Site Loader

🇬🇧 Старые английские усилители — ищем выдающиеся — Усилители

352 у меня был. как и весь над нулевых годов он ужасен (старый над я послушаю наверное на этой недели и пока ни чего не буду предполагать)
эти журнальные победы чисто маркетинг.
во первых аппарат играет без акцентов грубо и монотонно. шпарит на одной достаточно плотной монотонной скорости всю музыку без динамических перепадов , скачков и интоонаций(что каким то образом многие списали на хороший драйв и мясо), настроение и саунд конечно же в итоге не передает как надо. в басу мутно и его по сути нет глкбокого, надута нижняя середина и она даже может гудеть на каких то записях. играет аппарат темно монотонно, мутно и грязно.
на борту дешевые китайские конденсаторы, которые расчитаны на срок службы в 5-7 лет и в принципе во всей серой надовской технике тех лет они стоят.
то есть если у кого эта шарманка еще жива , то ему наверное повезло, хотя какое везение с надом если там такой звуке? я думаю от нада уже все успели избавиться у кого он был еще до его подыхалова.

в общем “удачная” легенда 21 века может не дожить в оригинальном виде уже до наших дней или оказаться на свалке.

в принципе есть еще 162\270 пред и мощник, тоже сталкивался. играет так же только помощнее. туда же можно записать еще серый рессивер тех лет 752 модели (если не ошибаюсь) у друга отказал центральный канал из- за сдохнувших емкостей. остальные конды практически все просто вздуты и наверное скоро подохнут. семь лет ему. так же люди жаловались и по другим видам поломок. вот такое программированние на отказ. аппаратам совсем не светит стать классическими тк по сути это трэш, набитый дешманскими деталями с ограниченным сроком службы. . на фоне приличного и даже не приличного винтажа над 21 века -это просто одноразовые мыльницы

гл. заслуга нада в том что они первопроходцы кетайчизма. одна из первых фирм которая сначала делалась на тайване , а потом в китае. еще до массового переезда западных хай фай производств. в этом смысле они новаторы и первопроходцы.

если получится, можно будет на этой неделе мне послушать нады начала -середины 90 х. они в отличие от аппаратов нулевых еще живы, но на радости и мегапрорывы я не расчитываю. в лучшем случае будут играть как адекватный но начальный народный хай-феац. но главная цель при намечающейся прослушке это не над, а проф. устройство диджидизайн протулз в качестве цапа (модель не помню, но устройство не новое).

а эти серые нады ,и по звуку тоже серые и не живучие. совсем не выдающиеся. плод канадо-китайской дружбы. уже в 91 году над перекупили канадцы у англичан

🇬🇧 Старые английские усилители — ищем выдающиеся — Усилители

yurivv69:

Ну как забыли-то? Эх вы!

Вы постите так быстро, я не успеваю готовить связные истории. Картинки должны быть с историей!
Colin Wonfor — крут http://colinwonfor.com/colin-wonfor-history/inca-tech/
Там как с куста — SECA, Inca Tech, Magnum, Tellurium Q, TOCA!

I do, I am just recovering from a major heart operation and this was quickly followed by a stroke. But as you asked so nicely here is a little list of thing I have done, oh the bunnies, I like them and they are never rude but eat cable like grass, and I am glad you noticed them.

In order:-
Pushpull 1 Germanium Amp 1971
V1 Tube amp 1972
12W Single Ended A Class 1974
MIH 100W 1975
MIH 400W
ProAc stereo 100w 1980
ProAc 3 Channel 100W
Magnum A100, 400W 1982
Magnum A200
Magnum Pre-amps
All Magnum work was based on my designs I left with my ex director Tony Relph,
Inca Tech Sabre iss 1 1983
Inca Tech Prelude
Inca Tech Claymore 1 1983
Inca Tech Claymore Gold
Inca Tech Claymore S
Inca Tech Claymore 2
Inca Tech FMT Tuner

Inca Tech IT50,IT100,IT200
Inca Tech IT1P preamp
Inca Tech Sabre iss 2
Inca Tech Dirk
Inca Design ID25,ID50,ID75
Inca Tech MSB (a monster)
Inca Design Oberon Classic
Inca Design Oberon (standard)
Lescon
Oxford Acoustic’s «Mystic»
TOCA SECA 20W,50W,100W,200W,300W single ended class A,s 1995
TOCA I75
TOCA Pre A
TOCA 75W
Tellurium Q Cables 2009
Tellurium Q, A Class 20W, 100W 2011
Tellurium Q Headphone/Phono Amp
Tellurium Q Pre-Amp

Products worked on Naim Nait 5i, other bits also for Naim and Cambridge Audio. 2008- 2010

There is a few other but who cares now.

OK happy now.
http://www.world-designs.co.uk/forum/showpost.php?s=e0f8e31bd49a91e8469ee901fc88927c&p=75321&postcount=11

Naim Nait 5i, Карл!

12 самых дорогих усилителей. Мощники для тех, кто не считает деньги

Мощники для тех, кто не считает деньги

Этот обзорный материал по самым дорогим интегральным и усилителям мощности позволит вам увидеть «вершину горы»: те самые разработки и характеристики, за которые производители просят сотни тысяч долларов. При чем, заметим, за исключением первого места – перед нами список из серийно выпускаемых аппаратов. Стоит ли игра свеч? Посмотрим!

12. Vitus MP-S201 – 72 000 фунтов за пару
http://www.vitusaudio.com/files/6422/upload/images/series/masterpiece/specs/MP-S201%202017%20v.1.0.pdf

2 x 25 Вт в чистом классе А, 2 х 700 Вт в классе АВ. Сигнал – шум 130 дБ, емкость конденсаторного блока 1 200 000 мкФ, АЧХ – 0 – 800 000 Гц, вес – 125 кг. Добротный «начальный класс» в нашем списке.

12 самых дорогих усилителей
Vitus MP-S201

11. Audio Note UK Ongaku — $114 000 за штуку
http://www.audionote.co.uk/products/amps_integrated/ongaku_01.shtml

Легендарный однотактный интегральник на лампах 211. Входной каскад построен на оригинальных Telefunken 6463, выходная мощность 2 х 18 Вт. Трансформаторы с полностью серебряными обмотками. На ватты внимания не обращаем – усилитель совладает с большинством АС «одной левой».

12 самых дорогих усилителей
Audio Note UK Ongaku

10. Soulution 701 — $130 000 за пару
https://soulution-audio.com/series7/soulution-701-mono-amplifier/

В моноблочном режиме аппарат выдает 600 Вт на 8 Ом, допускается перевод в режим стерео (тогда вам потребуется только один усилитель и цена окажется вдвое ниже). Применены четыре блока питания по 600 Вт, работающих в специальном переключаемом режиме, суммарная емкость конденсаторного блока составляет 1 000 000 мкФ. Пиковый ток – до 12 А, импульсная пиковая мощность – до 12 000 Вт. Вес модели – 75 кг.

12 самых дорогих усилителей
Solution 701

9. Analog Domain Artemis — $130 000 за пару
https://analogdomain.eu/index.php?option=com_content&view=article&id=20&Itemid=21

Гигант, который может совладать с любыми акустическими с системами. Каждый из моноблоков обеспечивает 1 000 Вт мощности на нагрузку в 8 Ом, при падении сопротивления АС мощность линейно растет. Динамический диапазон достигает 126 дБ. Весит каждый моноблок «всего» 65 кг. Ток – до 70 А, демпинг-фактор – 1 000.

12 самых дорогих усилителей
Analog Domain Artemis

8. Constellation Audio Hercules II — $155 000 за пару
https://www.constellationaudio.com/reference/hercules-ii-mono

100 кг веса, 1 100 Вт выходной мощности на нагрузку 8 Ом, демпинг-фактор 150, искажения 0,05%, АЧХ 10 – 100 000 Гц. На 2 Ома аппарат выдаст 2 000 Вт. В общем, все стандартно для этой ценовой группы…

12 самых дорогих усилителей


Constellation Audio Hercules II

7. WAVAC HE-833v2 — $175 000 за пару
https://www.wavac-audio.jp/he833v2_e.shtml

Лампы KT-88, 150 Вт выходной мощности, масса 53 кг, соотношение «сигнал – шум» 90 дБ. Все хорошо, но цена с блоками питания такова, что голова кругом идет…

12 самых дорогих усилителей
WAVAC HE-833v2

6. FM Acoustics FM 1811 — $230 000 за пару
https://www.fmacoustics.com/products/resolution-series/fm-1811-1/

Самая «закрытая» компания на ниве High End не любит делиться секретами своих разработок. Известно лишь, что FM Acoustics FM 1811 имеет фирменный симметичный входной каскад, идеально задемпфированный корпус (аппарат весит 45 кг). Усилитель толерантен к нагрузке до 1 Ома. Класс – А+, выходная мощность 500 Вт на 8 Ом с линейным ростом до 4 500 Вт при падении сопротивления АС. Максимальный ток – 550 А! FM Acoustics освещает и предполагаемый срок службы устройства – при 10 часах работы в день все 365 дней в году – FM Acoustics FM 1811 должен проработать 38 лет.

12 самых дорогих усилителей
FM Acoustics FM 1811

5. Dan D’Agostino Relentless Monoblock – $250 000 за пару
http://dandagostino.com/products/relentless-monoblock.php

Вершина творчества Dan’а D’Agostino: блок питания на 5,5 КВт, 1 500 Вт выходной мощности на 8 Ом (с линейным ростом до 6 000 Вт на 2 Ома), конденсаторный блок на 600 000 мкФ. АЧХ Dan D’Agostino Relentless Monoblock находится в пределах 0,1 — 100 000 Гц, соотношение «сигнал — шум» составляет 113 дБ, пиковый ток достигает 400 А, а демпинг фактор равен 267.

12 самых дорогих усилителей
Dan D’Agostino Relentless Monoblock

4. Burmester 159 — $225 000 за пару
https://www.burmester.de/en/

Как мы писали, усилители весят по 350 кг каждый и содержат более 4 000 специально разработанных элементов; на их проектирование ушло семь лет. Выходная мощность достигает 1 200 Вт. Дизайн – стандартный для фирмы, спутать мощники с другими аппаратами невозможно.

12 самых дорогих усилителей
Burmester 159

3. Kondo Audio Note Gakuon II — $265 000 за пару
http://www.audionote.co.jp/en/products/power_amplifier/gakuon2.html

Опять же, однотактник, 211 лампы – но в параллельном включении. Чистое серебро везде. Ламповая конфигурация — 6072 x1, 5687 x2, GZ34 x4. Выходная мощность достигла 2 х 50 Вт. Усилитель недавно пережил косметический апгрейд. Об истории расставания Кондо и Квортрупа сказано уже слишком много, но ломать копья, какие аппараты на сегодня лучше, бессмысленно. Отлично играют и британцы, и японцы.

12 самых дорогих усилителей
Kondo Audio Note Gakuon II

2. Goldmund Telos 5000 – 375 000 евро за пару
http://www.goldmund.com

260 кг веса, ток 252 А, мощность 1 510 Вт на 8 Ом и 6 050 Вт на 2 Ом – артиллерия уже самая тяжелая. Обратите внимание на АЧХ: с погрешностью в 3 Дб она покрывает диапазон от 0 до 2 500 000 Гц! Сигнал – шум равен 122 дБ, скорость нарастания сигнала 200 нс, искажения — 0,0005%.

12 самых дорогих усилителей
Goldmund Telos 5000

1. Pivetta Opera — $650 000 – $2 200 000 за штуку
http://www.onlycreative.it/opera-only

В зависимости от конфигурации (Power One – Opera Only) этот мастодонт увеличивает и без того сумасшедшую цену в разы. Два метра «роста» и 1 000 кг «живого веса». Старшая модель умеет выдавать 2 х 24 000 Вт на нагрузку в 8 Ом, работая в чистом классе А. Сопротивление АС возможно до 0,1 Ома, искажения не превышают 0,002%.

12 самых дорогих усилителей
Pivetta Opera

Денис Репин
18 мая 2018 года


Обзор гитарных усилителей класса Hi-End

На рынке музыкального оборудования представлен большой выбор ламповых хай-гейновых усилителей класса hi-end, на которых играют многие известные исполнители. Мы собрали вместе лучшие мировые бренды и составили настоящий обзор для истинных ценителей правильного гитарного звука. Но прежде чем перейти к описанию тестируемых моделей, рассмотрим основные характеристики лампового звукового тракта.

Первым серьёзным моментом является качество усилителя, поскольку большинство серийных аппаратов собирается на дешёвых компонентах и нуждается в модифицировании, которое включает в себя замену силовых и выходных трансформаторов, ламп предусилителя и оконечника, конденсаторов и резисторов на печатной плате и др. После моддинга звучание головы меняется в лучшую сторону – перегруз становится чище, атака быстрее, читаемость выше, частоты сбалансированнее, обертона богаче. При этом традиционные лампы EL34 дают подчёркнутую верхнюю середину, KT77 – центральную, а 6L6 (аналоги 5881, 6550, KT66, KT88) – нижнюю. Характер ламп также немного отличается в зависимости от производителя (Electro-Harmonix, Svetlana, JJ Electronic, Tung-Sol и др.).

Вторым важным фактором выступает конструкция кабинета, к которому подключается голова. В случае открытой задней стенки в звуке преобладают высокие частоты (большинство комбиков), тогда как в закрытом объёме доминируют плотность и низ. В свою очередь стенка может быть прикручена (задняя загрузка динамиков) либо вклеена (передняя загрузка динамиков) – последний вариант предпочтительнее благодаря повышенной герметичности стэка, которая способствует собранности и направленности звуковой волны, обеспечивая лучшую атаку и читаемость, а также немного большую громкость. При этом угловые кабинеты звучат несколько острее за счёт наклона верхних динамиков.

Помимо этого, на качество звучания оказывают влияние такие характеристики, как материал и толщина фанерных стенок, пространственная геометрия и жёсткость корпуса. Для компенсации недостатка внутреннего объёма, приводящего к чрезмерному давлению воздуха на диффузоры динамиков во время их колебаний, на передних стенках кабинетов иногда делают фазоинвертор, придающий звучанию большую открытость, но меньшую собранность. В противном случае необходимо увеличивать габариты конструкции, на что решаются далеко не все производители. По нашему мнению, лучшим вариантом является использование закрытых кабинетов из толстой сибирской берёзы с вклеенной задней стенкой и отсутствием фазоинвертора.

Третий основополагающий принцип заключается в модели динамиков, которые устанавливаются внутри кабинета. Разумеется, гитарные громкоговорители по своей частотной характеристике отличаются от используемых в музыкальных центрах. На рынке существует множество специализированных производителей, таких как Celestion, Eminence, Jensen, Fane, Tone Tubby и др. Аналогично звукоснимателям динамики различаются размером и типом магнита, толщиной и составом медной проволоки, количеством витков и схемой намотки, а также диаметром диффузора. На сегодняшний день самой популярной моделью в мире является Celestion Vintage 30, которая производится с 1986 года и устанавливается более чем в половину гитарных кабинетов.

Однако здесь крайне важно отметить, что начиная с 2000-х годов под одним и тем же названием выпускают английские и китайские V30, имеющие конструктивные различия и звучащие по-разному. На оригинальных английских динамиках используется чуть больший магнит, написан адрес фабрики Foxhall Rd., Ipswich, Suffolk, England и указано сопротивление обмотки 16 либо 8 Ohms, тогда как у китайцев на этикетке данная информация отсутствует. При игре на перегрузе родные громкоговорители выдают гораздо больше нижней середины, благодаря чему звучат жирнее и меньше режут слух. Азиаты напротив отличаются острым гейном с подчёркнутой верхней серединой без достаточной плотности риффов. В настоящее время среди производителей, продолжающих ставить в свои кабинеты английскую классику, непоколебимы остаются Orange и Mesa. Последние имеют боковую наклейку с индексом T4416 (16 Ом) и T4335 (8 Ом) и крайне редко встречаются в свободной продаже.

 

Наконец, при наличии всех перечисленных выше факторов, а именно топовой головы, правильного кабинета, оригинальных динамиков, дорогих кабелей и внутренней проводки прослушивание аппарата необходимо производить на концертной громкости 120-130 дБ, при которой лампы усилителя мощности получают ток насыщения и выходят на рабочий режим перегруза сигнала. В противном случае игра на домашней громкости не позволит раскрыть потенциал используемого оборудования и получить звучание студийного качества.

 

 

Мы рекомендуем ставить стек с открученными ножками на вибропоглощающий лист неопрена CR/SBR размерами 4×40×80 см, представляющий собой упругий синтетический каучук. Благодаря демпфированию низкочастотных вибраций субъективно уменьшается громкость как непосредственно в помещении со звукоусилительным оборудованием, так и в соседних комнатах, что позволяет добиться раскачки головы при меньшем дискомфорте для окружающих. Кроме того, в процессе записи кабинета динамическим микрофоном на него не будут передаваться паразитные колебания.

 

Ещё одним важным нюансом, влияющим на качество прослушивания стека в помещении, является отсутствие отражения звуковых волн от твёрдых поверхностей, в частности, стен и мебели, для чего кабинет необходимо направлять на поглощающие покрытия, такие как ковры, диваны и пр. При этом правильное расположение музыканта в пространстве представляет собой посадку сбоку от динамиков на продольном расстоянии 2-3 метра параллельно направлению звуковой волны, что позволит уберечь слух от давления воздуха. В качестве примера можно привести пешехода, стоящего на тротуаре лицом к проезжей части и наблюдающего за движущимися перед ним машинами без риска попасть под колёса. Поскольку большинство исполнителей правши, кабинет нужно располагать слева ввиду поворота головы в сторону грифа. Таким образом, при игре на гитаре следует оценивать только прямой звук динамиков без отражения от предметов интерьера или частей собственного тела. 

 

 

В настоящем обзоре приняли участие флагманы Diezel Vh5, Diezel Herbert, Diezel Hagen, Engl Special Edition, Engl Steve Morse, Marshall JVM410H, Marshall JCM 800, Custom Audio Amplifiers OD-100, Bogner Ecstasy, Orange Thunderverb, Hughes & Kettner TriAmp, Peavey 5150, Krank Krankenstein и Fortress Odin.

 

Сравнение представленных усилителей проводилось на гитаре Gibson Les Paul Standard 1960 Reissue True Historic 50th Anniversary (масса 3,6 кг, датчики Seymour Duncan Custom и Lollar Imperial High Wind, струны Elixir Nanoweb 10-52, внутренняя распайка Vovox, бронзовые лады Jescar EVO Gold, костяной порог) через кабинеты Fortress 4×12 (динамики Celestion Vintage 30, передняя загрузка, отсутствие фазоинвертора, внутренняя распайка Vovox), Engl 4×12 (динамики Celestion Vintage 30, задняя загрузка, отсутствие фазоинвертора), Orange 4×12 (динамики Celestion Vintage 30, задняя загрузка, отсутствие фазоинвертора) с использованием инструментального кабеля Evidence Audio Lyric (длина 3 метра) и спикерного кабеля Vovox Sonorus Drive на концертной громкости. Изначально все потенциометры устанавливались в центральное положение и затем регулировались при необходимости.

 

 

 

1. Diezel Vh5 – 100 Ватт, 4 канала, 5-полосный эквалайзер

 

 

Эталон для сравнения всех усилителей. Прототип Vh5 увидел свет в 1992 году, а серийный выпуск начался в 1994 году. Аппарат был разработан в немецкой Баварии инженером Питером Дизелем совместно с музыкантом Питером Штапфером. Универсальный усилитель для различных стилей музыки – от мягкого рока на чистом звуке и кранче до зубодробительного металла на хай-гейне. Имеет правильный сбалансированный по всем частотам перегруз и очень сочные обертона. По совокупности характеристик является бесспорным лидером в hi-end сегменте. Стоимость головы в Америке составляет 4400$.

 

Характер гейна сухой, чистый и читаемый, атака фантастически быстрая и резкая, уровень компрессии средний, окрас звука отсутствует, количество шумов минимально. Огромный диапазон регулировок эквалайзера с граничными частотами от 80 Гц до 4000 Гц. Предусмотрены индивидуальные последовательные петли эффектов на каждый канал, общие последовательная и параллельная петли, подключение ведомого усилителя через разъёмы thru на передней и задней панелях, а также midi-управление без возможности использования классического footswitch. По умолчанию комплектуется лампами 6×12AX7 и 4×KT77. На данном усилителе играет James Hetfield.

 

Итого: сбалансированный по всем частотам сухой перегруз

 

 

 

 

2. Diezel Herbert – 180 Ватт, 3 канала, 6-полосный эквалайзер

 

 

Усилитель появился в 2002 году и был спроектирован в первую очередь для игры металла. Кранч как таковой отсутствует. При выключенном midcut похож по звучанию на модель Vh5, но тембр перегруза более острый и рваный, в то время как у предшественника он плотный и собранный, а компрессия сигнала чуть выше. Картина меняется при активации регулятора midcut — главной особенности нового аппарата – из звука постепенно вырезается нижняя середина на частоте 400 Гц с одновременной компенсацией потери громкости, ввиду чего усилитель всё дальше отдаляется от модели Vh5 в сторону хэви-металла, начиная звучать менее жирно и более остро, обретая при этом мелкозернистый характер гейна с подчёркнутой центральной серединой и собранным стенобитным низом. Оптимальной является установка потенциометра midcut в положении 1/3.

 

Аппарат идеально подходит для баритонов и многострунных гитар, играющих в пониженных строях. В целом звучание усилителя является наиболее модерновым во всём модельном ряду Diezel. Огромный диапазон регулировок эквалайзера с граничными частотами от 120 Гц до 3000 Гц. Предусмотрены общие последовательная и параллельная петли эффектов, а также midi-управление с возможностью подключения footswitch. По умолчанию комплектуется лампами 6×12AX7 и 6×KT77. Самая тяжёлая голова массой 30 кг.

 

Итого: сбалансированный по всем частотам острый перегруз

 

 

 

 

3. Diezel Hagen – 100 Ватт, 4 канала, 5-полосный эквалайзер

 

 

Усилитель был выпущен в 2010 году с прицелом на исполнение современного хард-рока. В отличие от Vh5 имеет бустированную нижнюю середину без возможности регулировки, что придаёт звуку излишнюю плотность и характерный окрас. Является противоположностью модели Herbert при условии использования в последней регулятора midcut. На гитарах из красного дерева аппарат заметно перегружает сигнал.

 

В целом звучание усилителя можно охарактеризовать как наиболее жирное среди всех рассмотренных моделей Diezel. Чистый и читаемый перегруз вкупе с быстрой и резкой атакой являются непременными атрибутами. Огромный диапазон регулировок эквалайзера с граничными частотами от 120 Гц до 3000 Гц. Предусмотрены общие последовательная и параллельная петли эффектов, а также midi-управление с возможностью подключения footswitch. По умолчанию комплектуется лампами 6×12AX7 и 4×KT77.

 

Итого: бустированный в области нижней середины жирный перегруз

 

 

 

 

4. Engl Savage Special Edition 660 — 120 Ватт, 2 канала, 4-полосный эквалайзер

 

 

В 2000-е годы голова Savage Special Edition представляла собой флагманскую модель Engl и включала такие инновации, как два режима перегруза сигнала на каждом из каналов с индивидуальными регулировками громкости и гейна для всех четырёх вариантов, две независимые параллельные петли эффектов, возможность переключения между двумя различными кабинетами с раздельными настройками Master Volume и Presence, понижение мощности усилителя с помощью пентодно-триодного переключателя, встроенный двухканальный ревербератор, а также дополнительные кнопки эквализации bright, depth, rough/smooth.

 

Несмотря на обилие сложных технических решений звучание аппарата не отличается от младших собратьев и характеризуется очень узким и зажатым перегрузом с отсутствием жирной середины и стенобитного низа. Во время сравнения с Diezel Vh5 создаётся впечатление, что к кабинету подключили цифровой процессор. При этом диапазоны регулировок эквалайзера и тон-шейперов минимальны и не позволяют исправить картину. Пожалуй, звучание Engl придётся по вкусу лишь тем, кто раньше играл через транзисторные усилители с привычным для них собранным перегрузом и отсутствием динамики. Предусмотрены параллельные петли эффектов, а также midi-управление. По умолчанию комплектовался лампами 6×12AX7 и 4×6L6.

 

Итого: зажатый процессорный перегруз, не похожий на ламповый звук

 

 

 

 

5. Engl Steve Morse 656 — 100 Ватт, 3 канала, 6-полосный эквалайзер

 

 

Усилитель представляет собой именную модель гитариста Steve Morse и функционально отличается от других аппаратов компании расширенным эквалайзером на третьем канале, включающим по два потенциомерта корректировки нижней и верхней середины Lo Mid 1/2 и Hi Mid 1/2, встроенным шумоподавителем Noise Gate с настраиваемым порогом срабатывания Threshold Level, переключателем заземления на задней панели Ground Lift Switch, автоматическим глушением Amp Mute при отстутствии подключения джека, а также кнопками увеличения яркости Tone и усиления перегруза Hi Gain. Диапазон регулировок эквалайзера ожидаемо узкий.

 

По звучания голова Steve Morse является наиболее сбалансированной в модельном ряду Engl благодаря меньшей компрессии сигнала и наличию плотного низа. В отличие от побывавших у нас собратьев Special Edition, Ritchie Blackmoore и Screamer с характерным для них зажатым перегрузом данный усилитель не похож на цифровой процессор, имея достаточно жирный ламповый звук. Однако в сравнении с Diezel Vh5 он обладает не столь резкой атакой, худшей проработкой частот и большей компрессией. Предусмотрены две параллельные петли эффектов, а также midi-управление с возможностью подключения footswitch. По умолчанию комплектуется лампами 4×12AX7 и 4×EL34.

 

Итого: плотный компрессированный перегруз

 

 

 

 

6. Marshall JVM410H TubeTone Platinum+ Mod – 100 Ватт, 4 канала, 5-полосный эквалайзер

 

 

Усилитель был анонсирован в 2007 году как флагманская модель легендарного производителя. Каждый из четырёх каналов включает три режима перегруза сигнала (зелёный, оранжевый, красный), давая в общей сложности 12 вариантов звучания, и содержит независимые эквалайзеры, регуляторы громкости и гейна, а также цифровой реверберации, что является большой редкостью в ламповых головах. На задней панели находится дополнительный переключатель damping для изменения амплитуды колебаний динамиков в кабинете, который регулирует ультранизкие частоты. В стоковом варианте голова имеет все характерные недостатки, присущие усилителям Marshall – грязный перегруз, отсутствие глубокого низа, смазанная атака, бедный чистый канал, острое несбалансированное звучание, узкий диапазон регулировок эквалайзера.

 

В процессе моддинга для устранения перечисленных артефактов в аппарате был установлен дроссель на силовой трансформатор, заменён выходной трансформатор, подобраны лампы усилителя мощности 6L6 и предусилителя 6Н2П, перепаяны часть конденсаторов и резисторов на печатной плате, что в конечном итоге существенно сказалось на звучании в лучшую сторону при сохранении заданного производителем характера. В сравнении с линейкой Diezel усилитель обладает более грязным перегрузом на риффах, но отличается чуть меньшей компрессией сигнала и самыми сочными обертонами при игре соло, оставляя позади все другие бренды и заставляя гитару по-настоящему петь. Недаром связка Marshall и Gibson считается классической на протяжении многих десятилетий. Предусмотрены последовательная и параллельная петли эффектов, а также midi-управление. По умолчанию комплектуется лампами 5×12AX7 и 4×EL34.

 

Итого: грязный перегруз с подрезанной серединой, самые сочные обертона

 

 

 

 

7. Marshall JCM 800 Lead 2204 — 50 Ватт, 1 канал, 4-полосный эквалайзер

 

 

История легендарной серии Marshall JCM 800 началась в 1981 году и сыграла значительную роль в становлении эры тяжёлого рока и металла 1980-х. Целое поколение всемирно известных гитаристов, таких как Zakk Wylde, Slash, Kerry King и других записали свои бессмертные шедевры на усилителях JCM 800, которые по сути являются продолжением выпускавшейся в 1970-х линейки JMP с новым дизайном. Первоначально в модельном ряду были представлены одноканальные головы с двумя входами различной чувствительности мощностью 50 Ватт (2204) и 100 Ватт (2203). Позднее появились двухканальные версии с разрывом петли эффектов и встроенным пружинным ревербератором мощностью 50 Ватт (2205) и 100 Ватт (2210). Серия JCM 800 продержалась на конвейере до 1990 года.

 

Безусловно, данный усилитель не относится к категории hi-end, однако ввиду его беспрецедентной популярности мы не смогли пройти мимо и включили раритетную голову в настоящий обзор. Представленный экземпляр был выпущен на закате карьеры в 1990 году. Важно отметить, что звучание винтажного JCM 800 отличается от современных серий JCM 2000 и JVM в лучшую сторону, что говорит о снижении качества выпускаемой продукции ввиду сборки новых аппаратов на дешёвых компонентах, требующих модификации.

 

Характер перегруза традиционно острый, что является фирменной чертой Marshall, однако при этом довольно чистый и читаемый с достаточным количеством низких частот, а также быстрой и резкой атакой. Запас гейна минимальный, а диапазон регулировок эквалайзера ожидаемо узкий. В целом, по уровню звучания JCM 800 находится между стоковыми и модифицированными современниками, заметно уступая им лишь в плане функционала. Петля эффектов и midi-управление отсутствуют. По умолчанию комплектовался лампами 3×12AX7 и 2×EL34.

 

Итого: острый перегруз с приемлемыми низом и читаемостью

 

 

 

 

8. Custom Audio Amplifiers OD-100 SE+ – 100 Ватт, 2 канала, 5-полосный эквалайзер

 

 

Бутиковый американский усилитель предназначен для исполнения хард-рока и отличается характерным окрасом звука в виде бустированной центральной середины без возможности регулировки. Каждый из каналов имеет два режима звучания, причём кнопка boost на первом канале увеличивает громкость, а на втором – гейн. Перегруз чуть более грязный, чем у аппаратов Diezel. Ручки Power и Standby, а также регулятор нижней середины Whomp и потенциометр ультравысоких частот Feedback находятся на задней панели. В результате расположения обоих трансформаторов с одной стороны усилитель перевешивает на бок.

 

Звучание аппарата можно охарактеризовать как роковое с приставкой «на любителя» ввиду искусственно «выпрыгивающей» середины (причём наиболее точным термином будет именно упругая, а не жирная), которая добавляет плотность и драйв при исполнении риффов, но искажает реальное восприятие гитары и субъективно делает низ более размазанным. Ещё одной типичной ошибкой является расхожее мнение о том, что Custom Audio представляет собой улучшенный Marshall, тогда как в действительности характер перегруза и окрас звучания у них разный (первый – чистый и упругий, второй – грязный и острый). Предусмотрена последовательная петля эффектов, midi-управление отсутствует. По умолчанию комплектуется лампами 6×12AX7 и 4×EL34 (либо 5881).

 

Итого: бустированный в области центральной середины упругий перегруз

 

 

 

 

9. Bogner Ecstasy 101 B – 120 Ватт, 3 канала, 4-полосный эквалайзер

 

 

Бутиковый американский усилитель от немецкого радиоинженера Реинхольда Богнера увидел свет в 1992 году и произвёл настоящий фурор на рок-сцене Лос Анджелеса. Довольно быстро на данную модель обратили внимание такие гитаристы, как Eric Johnson, Steve Vai, George Lynch, Brad Whitford и др. В 1995 году голова была дополнена встроенным аттенюатором, потенциометрами Presence и привязанным к различным каналам внутренним переключателем между кабинетами. Помимо этого аппарат имеет множество тумблеров, изменяющих степень усиления, яркость и мощность сигнала, которые позволяют получать очень широкую звуковую палитру от винтажного тембра британских моделей 60-х годов до современных хай-гейновых монстров 2000-х.

 

В частности, на передней и задней панелях присутствуют переключатели пентодно-триодного режима работы ламп Sound Style (Old-New), уровня гейна Plexi Mode (0-Ch3-Ch4), Structure (Low-High) и Gain Boost Ch2, Ch3/Ch4 (Low-High), количества высоких частот Pre.EQ Ch.1, Ch. 2, Ch.3 (Normal-Bright1-Bright2), выходной мощности Output Power (1/2-Full) и Power Amp Class (A-A/B), а также амплитуды колебаний динамиков в кабинете Excursion (Medium-Loose-Tight), что позволяет варьировать итоговую мощность от 7 до 120 Ватт. Кроме того, голова имеет два входа Low и High Input. В общем, любая прихоть за ваши деньги!

 

Звучание усилителя на перегрузе можно охарактеризовать как роковое с жирной серединой, быстрой атакой, хорошей читаемостью и уравновешенным балансом частот. Данная модель прекрасно подойдёт для исполнения такой музыки, как AC/DC, ZZ Top, Whitesnake, Alice Cooper, Aerosmith, Kiss, Guns n’ Roses и др. В свою очередь для любителей рубить металл Bogner выпустил голову Uberschall. Однако при сравнении Diezel Vh5 звучит собраннее, быстрее по атаке и проработаннее по частотам. Предусмотрена переключаемая кнопкой последовательная/параллельная петля эффектов, а также midi-управление. По умолчанию комплектуется лампами 4×12AX7 и 4×EL34.

 

Итого: жирный сбалансированный перегруз

 

 

 

 

10. Orange Thunderverb TV200H — 200 Ватт, 2 канала, 4-полосный эквалайзер

 

 

В конце 2000-х годов Orange Thunderverb являлся флагманом компании и предлагал музыкантам два различных варианта перегруза в одном флаконе: классический для игры хард-рока и модерновый для любителей металла. Фактически, голова представляет собой симбиоз моделей Rockerverb и Dual Dark. Несмотря на общий трёхполосный эквалайзер обоих каналов каждый из них имеет собственные регуляторы Volume и Gain, а также дополнительный потенциометр shape на канале B, вырезающий нижнюю середину. Кроме того, усилитель обладает встроенным аттенюатором, пружинной реверберацией и возможностью переключения выходной мощности 100/200 Ватт с выбором отсекаемых ламп 1+3 либо 2+4.

 

По звучанию на перегрузе каналы A и B отличаются друг от друга даже при отключённом контуре shape, последний звучит несколько острее и напоминает в этом плане Diezel Herbert. Характер гейна достаточно собранный и сбалансированный по частотам с жирной серединой, плотным низом и яркими верхами. В сравнении с Diezel Vh5 усилитель имеет менее резкую атаку, немного худшую читаемость и не такой чёткий низ. В то же время при игре соло голова отличается от большинства других аппаратов минимальным уровнем компрессии, по динамике и прозрачности напоминая Fortress Odin, благодаря чему передаёт натуральное звучание инструмента. Предусмотрена последовательная петля эффектов, midi-управление отсутствует. По умолчанию комплектовался лампами 6×12AX7 и 4×6550.

 

Итого: жирный сбалансированный перегруз с небольшой компрессией

 

 

 

 

11. Hughes & Kettner TriAmp MK II — 100 Ватт, 3 канала, 4-полосный эквалайзер

 

 

Первая версия немецкого усилителя TriAmp увидела свет в 1995 году и предлагала музыкантам 3 независимых канала с двумя уровнями гейна на каждом, имея в своём арсенале 7 ламп в предусилителе и 6 ламп в оконечнике. В 2002 году было выпущено обновление MK II с легендарной светящейся панелью, базирующееся на 9-ти и 4-х лампах соответственно. Наконец, в 2015 году миру представили третью ревизию MK III, имеющую 6 независимых каналов с midi-управлением, потенциометры регулировки ультранизких частот Resonance и шумоподавления Noise Gate, построенную на 9-ти и 6-ти лампах мощностью 145 Ватт. Таким образом, одна голова охватила звуковую палитру всех выпускавшихся усилителей начиная с 1950-х и заканчивая 2000-ми годами по декаде на каждый канал с широчайшим функционалом индивидуальных настроек.

 

На перегрузе TriAmp обладает исключительно чистым и читаемым гейном, сбалансированным по всем частотам, быстрой и резкой атакой, очень сочными обертонами и минимальной компрессией на соло. При сравнении с Diezel Vh5 можно практически забыть, на каком из двух усилителей вы играете, ну разве что Diezel звучит чуточку богаче. Предусмотрена переключаемая кнопкой последовательная/параллельная петля эффектов плюс отдельные вход и выход для использования головы в качестве предусилителя и оконечника, midi-управление отсутствует. По умолчанию комплектовался лампами 9×12AX7 и 4×EL34.

 

Итого: сбалансированный по всем частотам некомпрессированный перегруз

 

 

 

 

12. Peavey 5150 — 120 Ватт, 2 канала, 5-полосный эквалайзер

 

 

Усилитель Peavey 5150 был выпущен в 1992 году в качестве именной модели гитариста Eddie Van Halen. Голова имеет два канала Rhythm и Lead, ориентированных на игру рока и металла, общий эквалайзер с дополнительными кнопками bright и crunch на первом канале, два входа различной чувствительности normal gain и high gain, а также переключатель заземления на задней панели. Позднее появилась вторая версия 5150 II, отличающаяся одним входом и независимыми эквалайзерами для каждого из каналов. После прекращения сотрудничества с музыкантом в 2004 году модель получила новое название 6505 в честь 40-летнего юбилея производителя Peavey (1965-2005). 

 

По звучанию на перегрузе каналы Rhythm и Lead различаются степенью усиления и компрессии, а также тембральным окрасом. В обоих случаях характер гейна собранный, однако на втором канале дополнительно подрезана нижняя середина и запредельно искажён входной сигнал, ввиду чего выкручивать ручку pre gain выше положения 2 из 10 не имеет смысла. При этом перегруз становится крайне зажатым и напоминает усилители Engl с их процессорным звучанием. В сравнении с Diezel Vh5 голова обладает менее резкой атакой и несколько худшей читаемостью. Предусмотрена последовательная петля эффектов, midi-управление отсутствует. По умолчанию комплектовался лампами 5×12AX7 и 4×6L6.

 

Итого: собранный компрессированный перегруз

 

 

 

 

13. Krank Krankenstein — 100 Ватт, 2 канала, 5-полосный эквалайзер

 

 

Усилитель представляет собой именную модель гитариста Dimebag Darrell и позиционируется как хай-гейнер для игры тяжёлого металла. Помимо стандартного набора регулировок эквалайзер имеет потенциометр Sweep, корректирующий присутствие в звуке верхней середины. Вторая версия Krankenstein+ отличается от оригинала увеличенной мощностью 120 Ватт.

 

На перегрузе Krank характеризуется чрезмерным уровнем искажения сигнала и компрессии, напоминая канал Lead на усилителе Peavey 5150, ввиду чего потенциометр Gain не имеет смысла выкручивать выше положения 2/10. Голова обладает посредственной читаемостью, не лучшим образом сбалансированной частотной характеристикой и отсутствием динамики. Предусмотрена параллельная петля эффектов, midi-управление отсутствует. По умолчанию комплектуется лампами 4×12AX7 и 4×6550.

 

Итого: транзисторный компрессированный перегруз

 

 

 

 

14. Fortress Odin – 50 Ватт, 2 канала, 5-полосный эквалайзер

 

 

Один из немногих усилителей, способный по качеству перегруза конкурировать на равных с линейкой Diezel. Аппарат увидел свет в 2016 году как результат многолетней работы отечественного инженера Валерия Рязанцева в тандеме с Вадимом Новиковым по модификации ламповых голов ведущих мировых брендов, что в конечном итоге привело к созданию собственной модели Odin, успевшей занять своё место на многих российских студиях звукозаписи.

 

В сравнении с Diezel усилитель обладает значительно меньшей компрессией сигнала, благодаря чему звучит максимально прозрачно при исполнении соло, сохраняя динамику звукоизвлечения и при этом не теряя сустейн. На риффах перегруз чистый и читаемый, с быстрой и резкой атакой, великолепным балансом всех частот и насыщенной серединой. При увеличении количества гейна звук становится жирнее и одновременно острее, но прозрачность и динамика сохраняются. Передаёт правильное неискажённое звучание гитары со всеми нюансами тембра древесины и звукоснимателей без какого-либо окраса. Предусмотрена последовательная петля эффектов, midi-управление отсутствует. По умолчанию комплектуется лампами 3×12AX7 и 2×EL34.

 

Итого: сбалансированный по всем частотам некомпрессированный перегруз

 

 

Над данной статьей трудился Vlad X

 

 

Английский перевод – Словарь Linguee

Техник по вопросам телекоммуникации (спутниковая и микроволновая связь) (категория полевой службы) будет предоставлять необходимую эксперт ную и техническую поддержку в вопросах установки, эксплуатации и технического обслуживания спутниковых систем, включая наземные терминалы

[…]

узкополосной связи и сопутствующее

[…] оборудование, такое как усилители, приемопередатчики, […]

модемы, маршрутизаторы, мультиплексоры

[…]

и системы управления.

daccess-ods.un.org

The Telecommunications Technician (Satellite and Microwave) (Field Service) will provide the required expertise and technical support in the management, installation and operation of satellite systems including VSAT

[…]

earth stations and associated equipment such as amplifiers, transceivers,

[…] modems, routers, multiplexers and control systems.

daccess-ods.un.org

Резьбовые крепежные элементы оконных ПВХ систем MIK проходят сквозь стальные усилители в оконной раме, что обеспечивает дополнительную стабильность окна, ибо профиль окна разгружается, а вес конструкции распределяется по стальному […] […]

усилительному элементу.

ru.mik-ce.si

MIK PvC windows are fixed with special screws that go through metal reinforcements in the window frame to ensure extra stability since the window weight is distributed between the window profile and the metal reinforcement.

mik-ce.si

АС 360Sound, включающая в себя такие

[…] […] высококачественные акустические компоненты, как ВЧ-динамики с мягким куполом, неодимовые магниты и цифровые усилители класса D, обеспечивают превосходное звучание во всех направлениях, позволяя дома получить ощущения, как в […]

кинотеатре.

philips.ru

Built with premium acoustic components like soft dome tweeters, Neodymium magnets and Class D digital amplifiers, 360Sound delivers exceptional sound from all angles — giving you a true cinema experience in your own home.

philips.co.uk

Это включает обеспечение доступных туалетов, специальных устройств для доступа к информации и общению, таких как

[…]

сканеры, принтеры, использующие азбуку

[…] Брайля, субтитры и усилители звука, а также другие […]

средства обеспечения общей доступности.

daccess-ods.un.org

This includes the provision of accessible toilets, specific devices for access to information and

[…]

communication such as scanners, Braille printers, subtitles and

[…] hearing loops, and any other general accessibility […]

provisions.

daccess-ods.un.org

Основанная в 2002, Шэньчжэнь Sunyuan технологии Лтд была посвятить в области разработки и

[…]

производства DC-DC конвертер, блоки

[…] питания, ISO серии изоляции Усилители, трансформаторов тока, трансформаторов […]

напряжения, электронные

[…]

передатчики, преобразователи частоты, скорости и передатчики аналогового к цифровому преобразователей.

chinatrader.ru

Founded in 2002, Shenzhen Sunyuan Technology Co., Ltd. has been dedicating to design and produce DC-DC Converter, Power

[…]

Supplies, ISO series Isolation

[…] Amplifiers ,Current Transformers,voltage transformers, Electronic Transmitters […]

, Frequency Converters,

[…]

Speed Transmitters and Analogue To Digital Converters.

chinatrader.ru

В полной темноте (менее 0,1 млюкс) оптические усилители не могут обеспечить достаточный контраст изображения, на экране появляются помехи.

swarovskioptik.nl

In complete darkness (under 0.1 mlx) the image intensifier tube cannot produce sufficient image contrast and the image begins to radiate noise.

swarovskioptik.nl

Высокий входной импеданс, высокий

[…] коэффициент усиления, малошумящие усилители, имеющие компактные размеры, […]

и высокая устойчивость к воздействию

[…]

электростатического заряда (ESD) — вот ключевые факторы в разработке активной антенны.

infineon-designlink.com

High input

[…] impedance, high gain, low noise amplifiers with small footprints […]

and high robustness against electrostatic discharge

[…]

(ESD) are key success factors in active antenna designs.

infineon-designlink.com

Акустические линзы в наших колонках распространяют звук по всей комнате, обеспечивая чистоту и мощь звука, даже

[…]

если Вы перемещаетесь, тогда как

[…] специально настроенные усилители, встроенные в корпус […]

каждой колонки, управляют каждым из

[…]

динамиков отдельно.

bang-olufsen.com

Acoustic lenses in our speakers spread sound across the room, maintaining clarity and strength

[…]

even as you move around, while the specially

[…] tuned amplifiers built into every cabinet power […]

speaker drivers independently.

bang-olufsen.com

Многие системы в этой ситуации не

[…] работают (например, усилители тормозной системы […]

и рулевого управления).

opel.ru

Performance check Many systems will not function in

[…] this situation (e.g. brake servo unit, power steering).

opel.ie

Усилители мощности Naim предназначены для работы […]

с реальными акустическими нагрузками и легко справляются с любым импедансом

[…]

– от 0 Ом до бесконечности – без повреждений или признаков нестабильности.

naimaudio.com

Naim power amplifiers are designed to drive […]

real loudspeaker loads and can easily deal with any impedance from zero Ohms

[…]

to infinity without damage or signs of instability.

naimaudio.com

Усилители стабильно работают с низкоомной нагрузкой, все модели выдают свою номинальную мощность при сопротивлении […]

динамиков от 2 до 4 Ом.

alpine.ru

These amps are stable at low impedances and are capable of their rated power from 2 to 4 ohms for all models.

alpine.co.uk

Благодаря сверхнизкому выходному сопротивлению новые усилители PDX воспроизводят максимально контролируемый, плотный бас […] […]

и беспрецендентное качество звучания.

alpine.ru

With ultra-low output impedance, the new PDX offers extremely controlled, tight bass for unprecedented sound quality.

alpine.co.uk

К услугам гостей — удобные конференц-залы вместимостью от 20 до 200 человек для проведения конференций и симпозиумов, а также все необходимое оборудование: OVERHEAD проектор, LCD

[…]

проектор, экран, теле и видео аппаратура, оборудование

[…] синхронного перевода, усилители звука, микрофоны, […]

трибуны, flip chart.

centralasia-travel.com

Available services include comfortable conference-halls from 20 to 200 seats equipped with all the necessities: OVERHEAD projectors, LCD projectors,

[…]

screen, tele- and video equipment, equipment for synchronous translations,

[…] amplifiers, microphones, stands and flip charts.

centralasia-travel.com

Для датчиков NAMUR или

[…]

других сигнальных контактов, управляемых искробезопасно,

[…] предусмотрены барьеры или коммутирующие разделительные усилители.

bartec.de

In case of NAMUR sensors or other

[…]

signalling contacts that are controlled in an intrinsically safe way,

[…] barriers or isolator amplifiers are connected on line side.

bartec.de

CopperPro также облегчает нахождение первопричины проблем передачи, таких как чрезмерный шум или потеря сигнала, и помогает определить местонахождение и

[…]

идентифицировать

[…] такие вспомогательные устройства, как усилители абонентских линий, устройства сопряжения […]

с сетью и устройства

[…]

завершения обслуживания.

ru.flukenetworks.com

CopperPro also makes it easy to find the root causes of transmission problems, like excessive noise or signal loss, and

[…]

helps locate and

[…] identify loop treatment devices like range extenders, network interface devices and […]

maintenance termination units.

flukenetworks.com

Усилители Micro-EDFA предоставляют высокоэффективное […]

решение для усиления оптического сигнала для пртяженных участков и линий.

infinera.com

Micro-EDFAs provide a

[…] highly efficient optical amplifier solution for multi-span […]

applications and for long single spans.

infinera.com

Усилители мощности XMV также оснащены новыми […]

регуляторами питания и корректором Power Factor Correction, контролирующий

[…]

искажения и значительно уменьшающий количество потребляемого тока, сохраняя при этом равномерное выходное напряжение.

ru.yamaha.com

XMV power amplifiers also feature a new switching […]

power supply equipped with Power Factor Correction, which ensures harmonic

[…]

control and decreases the amount of current draw dramatically, yet still maintains the same output power.

at.yamaha.com

Данный набор устройств также включает

[…] отдельные микшеры и усилители, звуковые станции […]

и настенные панели — просто добавьте

[…]

источники и громкоговорители в соответствии с вашими требованиями.

boschsecurity.com.ua

The range also includes separate

[…] mixers and amplifiers, sound stations and wall panels […]

– just add the sources and speakers

[…]

to suit your application needs.

exportme.boschsecurity.com

Гамма продукции IDAM охватывает линейные и вращательные синхронные двигатели и двигатели, использующие принцип

[…] […] магнитного сопротивления (например, двухкоординатные приводы в одной плоскости с воздушными подшипниками). Они включают в себя не только широкий спектр размеров и тягово-мощностных характеристик, но и все компоненты, которые необходимы для эффективного контроля рабочих процессов, такие как сервоусилители, регуляторы, блоки питания и блоки и панели управления.

schaeffler.ru

IDAM’s portfolio includes linear and rotary AC synchronous motors and reluctance motors (e.g. two-coordinate drives in a single plane with air bearings) covering a wide range of dimensions and performance as well as all of the required control assemblies necessary to operate them, such as servo amplifiers, regulators, power units and compact controls.

schaeffler.us

Мы рекомендуем использовать усилителиформирователи для входов импульсных команд и возврата […]

регистра ошибки в исходное состояние.

downloads.industrial.omron.eu

We recommend using line drivers for the pulse command and error counter reset outputs.

downloads.industrial.omron.eu

Усилители XMV также позволяют работать в режиме […]

70 В или 100 В для каждой пары каналов, для чего достаточно просто переключить

[…]

регуляторы на задней панели на соответствующий режим.

ru.yamaha.com

XMV power amplifiers also enable both 70V and […]

100V operation for every pair of channels by simply selecting the preferred

[…]

mode using the dip switches on the rear panel.

at.yamaha.com

Базовые усилители отдельно подключаются к громкоговорителям […]

группы А и группы В в каждой зоне и поддерживают проходное подключение

[…]

к громкоговорителям класса А. Устройства устанавливаются в 19-дюймовую стойку при помощи входящих в комплект монтажных кронштейнов.

resource.boschsecurity.com

The basic amplifiers provide connections for separate […]

group A and group B loudspeakers for each zone, and support class‑A

[…]

loudspeaker loop wiring. The units should be mounted in a 19″-rack with the included mounting brackets.

resource.boschsecurity.com

Из-за того, что опиоидные пептиды и HCA имеют свойство вызывать привыкание, в настоящее время большинство продуктов

[…]

содержат подвергнутую тепловой обработке пшеницу и / или

[…] молочный белок, или усилители вкуса, которые включают […]

их обоих.

waiworld.com

Because of the addictive properties of

[…]

opioid peptides and HCAs, many foods nowadays contain heated wheat and/or

[…] milk protein, or taste enhancers which are both.

waiworld.com

В универсальных проигрывателях

[…] присутствуют встроенные усилители и колонки, поэтому […]

их можно поместить в любом месте в пределах

[…]

зоны действия сети, не волнуясь о подключении таких проигрывателей к акустической системе.

logitech.com

All-in-one players feature

[…] built-in amplifiers and speakers, so you can place […]

them anywhere within range of your network

[…]

without having to worry about connecting them to an audio system.

logitech.com

Говоря в общем, повторители

[…] или удлинители – это усилители, позволяющие увеличить […]

длину кабеля сегмента полевой шины.

auma.com

Generally speaking, repeaters or

[…] extenders are amplifiers which extend the cable length […]

of a fieldbus segment.

auma.com

Docol широко используется в различных компонентах

[…] автомобилей, таких как усилители боковых дверей, бамперы […]

и конструктивные элементы, а также

[…]

автомобильные сиденья, для которых требуется прочность, безопасность и легкая конструкция.

ssab.com

Docol is widely used in different car

[…] components like side impact beams in doors, bumpers […]

and structural components as well

[…]

as in car seats where strength, safety and lightweight design is required.

ssab.com

Широкополосные синтезаторы частот, цифровые векторные

[…]

генераторы,

[…] квадратурные СВЧ модуляторы и демодуляторы, СВЧ коммутаторы, усилители, системы захвата и обработки сигнала, промышленные […]

компьютеры, измерительные

[…]

комплексы для нефтедобывающей промышленности, оборудование искрозащиты, отладочные платы, корпуса для РЭА, датчики и многое другое.

moscow-export.com

Wideband frequency synthesizers, digital vector generators, USF quadrature modulators and

[…]

demodulators, USF switchboards,

[…] amplifiers, acquisition and signal processing systems, industrial computers, measurement systems for oil-producing […]

industry, spark protection

[…]

equipment, debugging boards, electronics housings, transducers and much more.

moscow-export.com

Жизненно важны для

[…]

получения большого звука из

[…] малых корпусов – новейшие усилители класса D, фирменные цифровые […]

процессоры и малошумящие блоки

[…]

питания – все для чистого и ясного аудио сигнала, который заполняет всю комнату, без намеков на дребезг или фон.

bowers-wilkins.ru

Vital for getting big sounds from a small system

[…] — the latest class D amplifiers, our proprietary Digital […]

Signal Processing and a low-noise

[…]

power supply for a clean, clear audio signal that fills rooms without any rattle or hum.

bowers-wilkins.net

Как правило, мощные усилители обладают невысоким коэффициентом усиления, поэтому наличие высокого уровня сигнала непосредственно на выходе генератора существенно […] […]

урощает процесс тестирования.

moscow-export.com

Usually high-power output stages have relatively small gain, so availability of high power at the instrument output sufficiently simplifies the testing process.

moscow-export.com

Несмотря на то, что такие усилители позволяют эффективно усиливать […]

сигналы передавать несколько каналов, оптическая полоса

[…]

пропускания EDFA теоретически не может превышать 40 нм, что соответствует не более чем 100 каналам (сегодня традиционные транспортные системы обычно работают с 88 оптическими каналами).

xtera.com

Although effectively

[…] enabling multi-channel amplification and transmission, the […]

optical bandwidth of EDFAs is intrinsically

[…]

limited to less than 40 nm, offering room for less than 100 optical channels (a typical figure in today’s conventional transport systems is 88 optical channels).

xtera.com

усилитель — Перевод на английский — примеры русский

На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать грубую лексику.

На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать разговорную лексику.

Мостовой усилитель мощности двумя входами параллельно присоединен ко второму инвертору.

The bridge power amplifier is connected by the inputs thereof in parallel to the second inverter.

В 1991 году C-COR первая представила 1 ГГц усилитель.

In 1991, C-COR was the first to introduce a 1 GHz amplifier.

Теперь я могу попробовать новый усилитель.

Means I can try my new amp out.

Hellwin, также, 3-канальный усилитель, в отличие от 2-канального дизайна Hellraiser.

The Hellwin is also a three-channel amp, as opposed to the Hellraiser’s two-channel design.

Мадсен отвечал за запуск системы, стартовую площадку и усилитель ракетных двигателей.

Madsen was responsible for the launch system, launchpad and booster rocket engines.

Они разместили огромный красный усилитель прямо под моими окнами.

They just pointed a big red amp right at my window.

Видишь, в твой стетоскоп встроен усилитель импульсов.

You see, that stethoscope has a built-in concave amplifier.

Это может быть своего рода аксональный усилитель.

Вот, на случай, если тебе понадобится десятый усилитель.

Here, in case you need a 10th amp.

Я создам другой усилитель для тебя.

Я убил его, когда позволил тебе выключить его усилитель.

I killed him when I let you take away his amp.

Диодный многолучевой источник лазерного когерентного излучения содержит задающий лазер, линейный усилитель и два перпендикулярных усилителя.

A multibeam coherent laser diode source comprises a master laser, a linear amplifier and two perpendicular amplifiers.

Линейный усилитель расположен так, что оптическая ось распространения излучения задающего лазера совпадает с его осью.

The linear amplifier is positioned so that the optical axis of radiation propagation from the master laser coincides with the axis of the linear amplifier.

У него был единственный усилитель, поэтому с ним никогда не спорили.

He had the only amplifier, so we never argued with him.

Использует усилитель Mesa Boogie Bass 400+, в прошлом — Ampeg SVT.

He previously used a Mesa Boogie Bass 400+ amplifier.

Я испытывал усилитель усыпляющего устройства на мышах…

I was testing the sleep amplifier on the mice…

Знаете, кто может починить усилитель в две секунды?

You know who can fix that amp in two seconds?

Нет, это, не включая усилитель.

No. That does not include the amp.

Там и усилитель был, но он разбился.

There’s an amplifier too, but it got smashed up.

4 12-дюймовых сабвуфера и 1200-ваттный усилитель.

Four 12-inch subwoofers and a 1200-watt amp.

(усилитель) — с русского на английский

amplifier, booster, enhancer, intensifier, magnifier

* * *

усили́тель м.
amplifier

корректи́ровать усили́тель по высо́кой частоте́ — compensate the h.f. response of an amplifier

корректи́ровать усили́тель по ни́зкой частоте́ — compensate the a.f. response of an amplifier

перевозбужда́ть усили́тель — overdrive an amplifier

усили́тель рабо́тает в режи́ме кла́сса А — the amplifier operates class A

анте́нный усили́тель — antenna amplifier

апериоди́ческий усили́тель — nonselective [untuned] amplifier

усили́тель бегу́щей волны́ усили́тель — travelling-wave amplifier

усили́тель вертика́льного отклоне́ния () — Y-amplifier, vertical deflection amplifier

усили́тель видеои́мпульсов — video amplifier

усили́тель воспроизведе́ния — playback amplifier

усили́тель высо́кой частоты́ () — брит. high-frequency [h.f.] amplifier; амер. radio-frequency [r.f.] amplifier

усили́тель гармо́ник — harmonic amplifier; selective amplifier

усили́тель гася́щих и́мпульсов — blanking amplifier

гидравли́ческий усили́тель — hydraulic amplifier

усили́тель горизонта́льного отклоне́ния () — X-amplifier, horizontal deflection amplifier

двухкаска́дный усили́тель — two-stage amplifier

двухко́нтурный усили́тель — double-tuned amplifier

двухта́ктный усили́тель — push-pull amplifier

дифференциа́льный усили́тель — differential amplifier

дифференци́рующий усили́тель — differentiating amplifier

дро́ссельный усили́тель — брит. choke-capacitance-coupled amplifier; амер. impedance-coupled amplifier

усили́тель за́писи — recording amplifier

золотнико́вый усили́тель — spool-valve amplifier

избира́тельный усили́тель — selective amplifier

измери́тельный усили́тель — instrument amplifier

усили́тель изображе́ния — image intensifier

и́мпульсный усили́тель — pulse amplifier

инве́рсный усили́тель — sign inverter

интегри́рующий усили́тель — integrator, integrating amplifier

ка́дровый усили́тель тлф. — frame [vertical] amplifier

каско́дный усили́тель — cascode amplifier

ква́нтовый усили́тель — quantum-mechanical amplifier

ква́нтовый усили́тель инфракра́сного диапазо́на — IRaser, iraser

ква́нтовый усили́тель опти́ческого диапазо́на — laser (см. тж. лазер) ква́нтовый усили́тель СВЧ диапазо́на — maser (см. тж. мазер)

усили́тель кла́сса А — class A amplifier

усили́тель кла́сса В — class B amplifier

усили́тель кла́сса С — class C amplifier

клистро́нный усили́тель — klystron amplifier

ла́мповый усили́тель — брит. valve amplifier; амер. vacuum-tube amplifier

лине́йный усили́тель — () linear amplifier; () line amplifier

логарифми́ческий усили́тель — logarithmic amplifier

магни́тный усили́тель — magnetic amplifier

магни́тный, дифференциа́льный усили́тель — centre-tap magnetic amplifier

магни́тный усили́тель по схе́ме удвое́ния [схе́ме удвои́теля] — doubler(-circuit) magnetic amplifier

магни́тный, самонасыща́ющийся усили́тель — self-saturating magnetic amplifier

масшта́бный усили́тель вчт. — scaler

микрофо́нный усили́тель — microphone [speech] amplifier

минера́льный усили́тель пласт. — mineral filler

многокаска́дный усили́тель — multistage amplifier

усили́тель мо́щности — power amplifier

усили́тель на дро́сселях — брит. choke-coupled amplifier; амер. impedance-coupled amplifier

усили́тель на интегра́льных схе́мах — integrated circuit amplifier

усили́тель на криотро́нах — cryotron amplifier

усили́тель на ла́мпе обра́тной волны́ — backward-wave tube amplifier

усили́тель напряже́ния — voltage amplifier

усили́тель на расстро́енных ко́нтурах — stagger-tuned amplifier

усили́тель на сопротивле́ниях — RC-coupled [resistance-coupled] amplifier

усили́тель на транзи́сторах — transistor(ized) amplifier

усили́тель на тунне́льном дио́де — tunnel-diode amplifier

усили́тель ни́зкой частоты́ () — брит. low-frequency [l.f.] amplifier; амер. audio-frequency [a.f.] amplifier

однокаска́дный усили́тель — one-stage amplifier

одноко́нтурный усили́тель — single-tuned amplifier

однота́ктный усили́тель — single-ended amplifier

оконе́чный усили́тель — final amplifier

операцио́нный усили́тель — operational amplifier

собира́ть операцио́нный усили́тель по схе́ме, напр. дифференци́рования — connect an operational amplifier as, e. g., a differentiator

операцио́нный усили́тель с автомати́ческой стабилиза́цией нулево́го у́ровня — chopper-stabilized d.c. amplifier, drift-corrected amplifier

о́птико-электро́нный усили́тель — optoelectronic amplifier

параметри́ческий, двухко́нтурный усили́тель — () up-converter; () down-converter

параметри́ческий, невзаи́мный усили́тель — nonreciprocal parametric amplifier

параметри́ческий, невы́рожденный усили́тель — nondegenerate parametric amplifier

параметри́ческий, одноко́нтурный усили́тель — parametric amplifier

парафа́зный усили́тель — paraphase amplifier

усили́тель передаю́щей ка́меры тлв. — camera amplifier

пневмати́ческий усили́тель — pneumatic amplifier

усили́тель постоя́нного то́ка — direct-current [d.c.] amplifier

потенциа́льный усили́тель — level amplifier

предвари́тельный усили́тель — preamplifier

усили́тель промежу́точной частоты́ — intermediate-frequency [i.f.] amplifier

радиотрансляцио́нный усили́тель — distribution amplifier

усили́тель развё́ртки () — timebase amplifier

резисти́вный усили́тель — RC-coupled amplifier

резона́нсный усили́тель — tuned amplifier

усили́тель рентге́новского изображе́ния — X-ray image intensifier

реоста́тный усили́тель — RC-coupled [resistance-coupled] amplifier

реша́ющий усили́тель — operational amplifier

усили́тель с ано́дной нагру́зкой — common-cathode [grounded-cathode] amplifier

усили́тель сверхвысо́кой частоты́ — microwave amplifier

сверхрегенерати́вный усили́тель — superregenerative amplifier

усили́тель с заземлё́нной се́ткой — common-grid [grounded-grid] amplifier

усили́тель с заземлё́нным ано́дом — common-plate [grounded-plate] amplifier

усили́тель с заземлё́нным като́дом — common-cathode [grounded-cathode] amplifier

усили́тель сигна́лов да́льности рлк. — range amplifier

усили́тель силово́го при́вода — torque amplifier

усили́тель с като́дной нагру́зкой — common-plate [grounded-plate] amplifier

усили́тель следя́щей систе́мы — servo amplifier

усили́тель с лине́йной характери́стикой — linear amplifier

усили́тель с модуля́тором и демодуля́тором вчт. — chopper amplifier

усили́тель с непосре́дственной свя́зью — direct-coupled amplifier

усили́тель с обра́тной свя́зью — feedback amplifier

усили́тель с о́бщей ба́зой — common-base [grounded-base] amplifier

усили́тель с о́бщим колле́ктором — common-collector [grounded-collector] amplifier

усили́тель с о́бщим эми́ттером — common-emitter [grounded-emitter] amplifier

усили́тель со скрещё́нными поля́ми — crossed-field amplifier

усили́тель с разделё́нной нагру́зкой — split-load amplifier

усили́тель с распределё́нными пара́метрами — distributed [transmission-line] amplifier

усили́тель с расстро́енными ко́нтурами — stagger-tuned amplifier

строби́рованный усили́тель — gated amplifier

стро́чный усили́тель тлв. — line [horizontal] amplifier

стру́йный усили́тель — fluidic amplifier

сумми́рующий усили́тель — summer, summing amplifier

усили́тель с часто́тной корре́кцией — frequency-compensated amplifier

усили́тель счи́тывания — reading [sense, sensing] amplifier

усили́тель счи́тывания — за́писи — reading-writing amplifier

твердоте́льный усили́тель — solid-state amplifier

телефо́нный усили́тель — telephone repeater

телефо́нный, транзи́тный усили́тель ( ) — through-line repeater

телефо́нный, четырёхпро́водный усили́тель — four-wire repeater

телефо́нный, шнурово́й усили́тель — cord-circuit repeater

трансляцио́нный усили́тель () — public-address [personnel-address, PA] amplifier

трансформа́торный усили́тель — transformer-coupled amplifier

усили́тель у́зких селе́кторных и́мпульсов — narrow-gate amplifier

узкополо́сный усили́тель — narrow-band amplifier

управля́ющий усили́тель — control amplifier

фотоэлектри́ческий усили́тель — photoelectric amplifier

широкополо́сный усили́тель — wide-band [broad-band] amplifier

электромаши́нный усили́тель [ЭМУ] — control generator, rotary (power) amplifier

электромаши́нный усили́тель с попере́чным по́лем — cross-field control generator

электромаши́нный усили́тель с продо́льным по́лем — direct-field control generator

электрометри́ческий усили́тель — charge amplifier

электро́нный усили́тель — electronic amplifier

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *