Site Loader

литий-полимерный аккумулятор | Шэньчжэнь A&S Power аккумулятор

литий-полимерный аккумулятор | Шэньчжэнь A&S Силовая батарея

Главная > Аккумулятор > Литий-полимерный аккумулятор

  • Портативные электростанции
  • Литий-полимерный аккумулятор
  • Аккумулятор LiFePO4
  • Литий-ионный аккумулятор

Аккумулятор

Применение

Горячий продукт

Литий-ионный аккумулятор A&S Power 18650 3,7 В 2600 мАч с сертификатом UL2054/CB/KC/BIS
Блок батарей LiFePo4 солнечной батареи A&S Power 12.8v 24Ah с сертификатами UN38.3/CE/MSDS
Сертификация A&S Power UL2054/CB/CQC/UN38.3 553640 Литий-полимерный аккумулятор 3,7 В 850 мАч
Аккумулятор A&S Power 12,8 В 100 Ач Lifepo4 для RV/солнечного хранилища/кемпера/AGV/тележки для гольфа/морской пехоты/яхты

Свяжитесь с нами

Главная > Аккумулятор >

Литий-полимерный аккумулятор

Список сертификации

УЛ1642 УЛ2054 КБ КС БИС СЕ CQC ООН38. 3 ВЕРКС

A&S Power UL2054/CB/CQC/UN38.3 сертифицированный 553640 3,7 В 850 мАч литий-полимерный аккумулятор
Расследование Продукт
A&S Power UL2054 CB KC Сертифицированный литий-полимерный аккумулятор 552035 3,7 В 350 мАч
Расследование Продукт
Батарея UL WERCS 603040 3.7v 750mah lipo силы A&S для наушников bluetooth
Расследование Продукт
A&S Power UL 523450 3,7 В 1000 мАч литий-полимерный аккумулятор
Расследование Продукт
A&S Power UL KC 502025 3,7 В 180 мАч литий-полимерный аккумулятор
Расследование Продукт
Аккумулятор A&S Power 303080 3.7v 850mah lipo получил сертификат IEC62133/UN38.3
Расследование Продукт
A&S Power 11.1v 3s 1050mAh 603450 литий-полимерный аккумулятор
Расследование Продукт
Небольшая батарея полимера лития 701416 3. 7в 100мАх перезаряжаемые с УЛ1642 для продуктов цифров
Расследование Продукт
Литий-полимерная аккумуляторная батарея 753048 3,7 В 2400 мАч Lipo с сертификацией A&S Power IEC62133 CB
Расследование Продукт
A&S Power UL2054/CB/UN38.3 Аттестация 505055 3.8v 1800mah Аккумуляторная батарея Lipo
Расследование Продукт
A&S Power CB/UN38.3 Сертификация 506077 3,7 В 3400 мАч Аккумулятор Lipo аккумулятор
Расследование Продукт
Литий-полимерный аккумулятор A&S Power 805080, 3,7 В, 4000 мАч, перезаряжаемый, срок службы 500 циклов
Расследование Продукт
A&S Power UL UN 483450 3,7 В 850 мАч литий-полимерный аккумулятор
Расследование Продукт
A&S Power 104065 UL CE KC CB UN38.3 3.7v 3200mAh Lipo Rechargable LithiumBattery для сканера штрих-кода
Расследование Продукт
A&S Power UL/IEC62133/ROHS KC Certification 423040 литий-полимерный аккумулятор 3,7 В 530 мАч
Расследование Продукт

СЛЕДУЙТЕ США

Карта сайта

Об A&S Мощность

Руководство для начинающих по литиевым аккумуляторным батареям

Батареи когда-то были тяжелыми и неуклюжими вещами, обеспечивающими лишь слабый ток для их размера и веса. К счастью, со временем технологии улучшились, и в 2020 году мы получили мощные литий-полимерные батареи высокой мощности, которые могут обеспечить всю мощность, которая может понадобиться вашему мобильному проекту. Тем не менее, есть некоторые соображения, которые необходимо учитывать при их использовании, поэтому читайте руководство о том, как правильно использовать LiPo в вашем проекте!

Так много типов!

С появлением на рынке в 1991 году первой коммерческой литий-ионной батареи за последние (почти) 30 лет произошло быстрое развитие. Это привело к распространению различных технологий и типов аккумуляторов в зависимости от конструкции и используемых материалов. Чтобы правильно обращаться с аккумуляторами, важно знать, что у вас есть, поэтому очень важно обращать на это внимание.

18650 литий-ионных элементов, как в аккумуляторе ноутбука. Подобные пакеты обычно свариваются точечной сваркой с никелевыми полосками.

Литий-ионный или Li-ion обычно относится к комплексной технологии перезаряжаемых литиевых батарей, но также конкретно относится к традиционным элементам, встроенным в цилиндрические металлические корпуса. Почтенный 18650 — одна из таких ячеек, но существует большое разнообразие размеров и типов. Их прочный корпус делает эти элементы популярными для использования в суровых транспортных средствах.

Литий-полимерный или Li-Po относится к литий-ионному аккумулятору, в котором вместо жидкого электролита используется полимерный электролит. Это позволяет конструировать ячейки мешочка с различной геометрией. Эта гибкость конструкции делает литий-полимерные батареи полезными в таких приложениях, как смартфоны и планшеты, где требуется батарея большой емкости и желателен плоский форм-фактор. Они также широко используются в радиоуправляемых моделях, где их легкая конструкция является огромным преимуществом для летательных аппаратов.

Литий-полимерные пакеты, предназначенные для использования в радиоуправлении. Верхний пакет относится к типу HV.

Lithium-HV или High Voltage Lithium — это литий-полимерные батареи, в которых на положительной клемме используется специальная кремниево-графеновая добавка, устойчивая к повреждениям при более высоких напряжениях. При зарядке выше 4,2 В большинство литиевых аккумуляторов демонстрируют значительную потерю емкости и сокращение срока службы. Однако с помощью этой добавки аккумуляторы можно заряжать до 4,35 В, не проявляя этих отрицательных эффектов. Это дополнительное напряжение обеспечивает увеличение плотности энергии до 10% по сравнению с обычными литий-полимерными батареями.

Литий-железо-фосфатные или LiFePO аккумуляторы представляют собой измененный химический состав литий-ионных аккумуляторов, преимущества которого заключаются в том, что они выдерживают большее количество циклов зарядки/разрядки, но при этом теряют некоторую плотность энергии. Они идеально работают в диапазоне 3,0–3,65 В вместо более типичного диапазона 3,0–4,2 В стандартной литий-ионной химии. Это, в сочетании с очень плоской кривой напряжения разряда, делает их идеальной заменой 12-вольтовым свинцово-кислотным аккумуляторам во многих приложениях, где четыре элемента заменяют исходные шесть. Как правило, они более стабильны, с более низкими показателями саморазряда и потери емкости с течением времени.

Соблюдайте границы

Если ошибетесь, результаты могут быть очень серьезными.

В большей степени, чем большинство типов батарей, литиевые элементы не терпят неправильного обращения. Разрядка элементов ниже их нижнего предела напряжения приводит к образованию медных дендритов, которые могут уменьшить емкость элемента или полностью замкнуть их. Перезарядка элементов вызывает повреждение анода из-за литиевого покрытия из раствора, что приводит к образованию литиевых дендритов, что часто приводит к короткому замыканию или полному тепловому выходу батареи из строя, что приводит к выделению дыма и пламени. Каждая ячейка в пакете также должна поддерживаться на том же напряжении, что и ее соседи, чтобы избежать преждевременного повреждения ячеек.

Важно не заряжать литиевые элементы слишком быстро. Температура окружающей среды также играет большую роль в производительности батареи. Литиевые батареи не любят, когда их опускают ниже нуля, особенно когда они уже полностью заряжены. Ниже 0 ° С зарядка нецелесообразна, так как металлический литий может гальванизировать отрицательный электрод, вызывая серьезное повреждение или даже короткое замыкание элемента. При температуре от 0 до 5°C зарядка возможна, но должна выполняться медленно. Повреждение может произойти и при зарядке аккумуляторов при температуре выше 45°C.

Работа за пределами этих параметров быстро приведет в лучшем случае к полной разрядке батареи, а в худшем — к пожару и взрыву. Они также имеют тенденцию опухать, выделять газы, и с ними просто неприлично иметь дело. На первый взгляд может показаться, что с этим нужно иметь дело. К счастью, комплекс аккумуляторной электроники усердно работал над решением этих проблем. При наличии надлежащего оборудования и мер предосторожности можно безопасно и эффективно использовать литиевые батареи. Но любой, кто работает с этими химическими веществами, должен ознакомиться с опасностями. Еще в ноябре Боб Баддели опубликовал отличную статью о безопасности литий-ионных аккумуляторов.

Уход за батареями

Для приложений, работающих с голыми элементами или блоками, например, при использовании батарей LiPo в моделях RC, достаточно просто использовать готовое к использованию литиевое зарядное устройство. Балансировочные провода должны быть подключены во время зарядки, особенно когда аккумулятор полностью разряжен во время использования. Убедитесь, что интеллектуальное зарядное устройство используется с правильными ограничениями напряжения (особенно при использовании LiFePO

4 и высоковольтных аккумуляторов), и вы получите максимальную отдачу от своих аккумуляторов. Убедитесь, что у вас есть способ остановить разрядку батарей при низком напряжении, будь то сигнальная лампа, зуммер или автоматическое отключение.

Такие модули отлично подходят для интеграции литиевой батареи в ваши прототипы.

Если вы производите устройство, для которого требуется постоянно встроенная батарея, схемы защиты и зарядки — это то, что вам нужно.

Существуют готовые модули и ИС, чтобы упростить управление литий-ионной батареей. Доступен широкий выбор, от тех, которые действуют как простое отключение при низком напряжении, до комплексных решений для зарядки и защиты. Такие компании, как Adafruit, продают модули, которые являются отличной отправной точкой для тех, кто хочет интегрировать аккуратное решение для зарядки и аккумулятора без необходимости самостоятельно раскручивать печатные платы. Однако, поскольку эти схемы имеют открытый исходный код, в будущем их будет легко интегрировать в вашу собственную печатную плату.

Система управления батареями для 12-элементной батареи, способная выдавать до 60 А.

Для более крупных приложений с изготовленными по индивидуальному заказу аккумуляторными блоками хорошим выбором будет система управления батареями. По сути, BMS мало чем отличается от ИС защиты аккумулятора или аналогичной, просто она предназначена для более крупных приложений. BMS обычно используется в упаковках из 10 ячеек и более, используемых в транспортных приложениях, таких как электрические велосипеды и другие ездовые средства.

BMS припаивается непосредственно к блоку батарей, включая соединение с каждой отдельной ячейкой. Его целью является поддержание баланса элементов, ограничение максимального тока разряда из соображений безопасности и, конечно же, контроль процесса перезарядки. Опытные сборщики аккумуляторов часто встраивают BMS в корпус или крышку аккумулятора, оставляя доступными только порт разрядки и порт зарядки. Это позволяет конечному пользователю легко установить аккумулятор в транспортное средство проекта, не беспокоясь о защите самостоятельно.

Если ваше приложение особенно важно и должно выдерживать экстремальные условия окружающей среды, вам нужно контролировать температуру батареи. Отслеживание температуры элементов, особенно в процессе зарядки, — отличный способ защитить аккумулятор от повреждений. Для этого в многофункциональных микросхемах защиты и системах управления батареями предусмотрены средства для контроля температуры аккумуляторов. На этом уровне вы, вероятно, будете создавать пользовательские пакеты, что позволит вам устанавливать термопары в точных местах во время сборки.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *