Site Loader

Содержание

Абсолютная высота и относительная высота в географии

В статье речь пойдет о том, что такое высота — абсолютная и относительная. Высота — это термин, используемый в географии. На примере будут показаны различия между двумя этими понятиями. После прочтения статьи у вас сложится устойчивое понятие о двух видах высот в географии, и будет легче ориентироваться на местности и решать практические задачи.

Что такое высота и зачем ее используют в географии?

Любой географический объект, расположенный на поверхности Земли, обладает определенным набором координат (широта и долгота), а также высотными характеристиками. Рельеф нашей планеты неоднороден, где-то доминируют высокие горы, где-то глубоко вниз уходят бездонные впадины и ущелья. Понятие высоты было придумано людьми, чтобы максимально точно описать те или иные особенности рельефа земной поверхности.

Кроме того, понятие высоты используется на топографических и высотных картах. Подписанная высота позволяет отобразить на плоской поверхности карты объемный рельеф. Как правило, все высоты измеряются в метрах — стандартизированной единице из международной системы. Высоты могут принимать как положительные, так и отрицательные значения. На земной поверхности диапазон высот колеблется от -400 метров (впадина Мертвого моря) до 8848 метров (высочайшая вершина мира — гора Эверест). Для того чтобы лучше понять, чем отличаются высоты, необходимо ввести понятие абсолютная и относительная высота.

Абсолютная высота

Понятие абсолютной высоты тождественно понятию высоты над уровнем моря, или высоты н.у.м. Так, абсолютная высота той или иной точки земной поверхности представляет собой превышение этой точки над среднегодовым уровнем моря в той или иной системе морских высот. В России все абсолютные высоты измеряются относительно нулевой отметки в Кронштадте, которая расположена у самой кромки воды в этом северо-западном городе.

В других странах существуют иные нулевые уровни, однако суть понятия абсолютной высоты от этого не меняется. Абсолютная высота измеряется в метрах над уровнем моря. Она может принимать как положительные, так и отрицательные значения. На рисунке выше абсолютная высота холма показана голубой стрелочкой. Нет строгого соотношения понятий и значений абсолютной и относительной высоты. Абсолютная высота может быть больше, меньше или равна относительной.

Относительная высота

Относительная высота по определению представляет собой превышение двух любых точек земной поверхности относительно друг друга. Сразу следует отметить, что в отличие от абсолютной высоты, относительная всегда принимает строго положительные значения, поскольку численно равняется разности точек с большей и меньшей абсолютными высотами.

Если обратиться, к примеру, к рисунку выше, можно заметить, что абсолютная высота холма составляет 5 метров, при этом относительная высота того же самого холма равняется уже 6 метрам. Как так вышло? Все довольно просто и следует из понятия относительной высоты. Так, авторы данного рисунка решили измерить относительное превышение холма (положительной формы рельефа с положительной величиной высоты) над котловиной (отрицательной формой рельефа с отрицательными значениями абсолютной высоты). Для этого они вычли из абсолютной высоты самой высокой точки (холма, 5 м) абсолютную высоту самой низкой точки, над которой искали превышение холма (-1 м). По правилу сложения и вычитания, 5 — (-1) = 6. Именно 6 метров составляет превышение холма над котловиной, и этому значению равняется абсолютная высота.

Строго говоря, у холма может быть бесконечно большое количество относительных высот, все зависит от того, относительно чего мы будем ее измерять. Для примера найдем относительную высоту самого высокого холма (на рисунке справа) от холма пониже, он показан в левой части. Из разницы абсолютных высот этих положительных форм рельефа (5 метров для высокого и 2,5 метра для низкого холмов) получаем, что относительная высота самого большого холма от низкого холма составляет 5-2,5=2,5 метра. По аналогии с данным примером можно найти относительные высоты чего угодно. Теперь можно ответить на вопрос, как определить абсолютную и относительную высоты.

Как измеряют относительные высоты?

Теперь вы поняли, чем абсолютная высота отличается от относительной в географии. Для определения относительных высот удобно пользоваться специальным прибором — рейкой. Для этого в начальной точке, относительно которой ищется превышение, ставится рейка. Условно эта точка принимается за высоту с отметкой 0. Далее, как показано на рисунке выше, необходимо двигаться вверх по холму или горе до тех пор, пока вы не достигнете высоты рейки, и самая высокая ее точка не окажется ниже уровня ваших ног.

Тогда необходимо зафиксировать точку на холме, которая соответствует положению самой высокой точки рейки, стоящей на нулевом уровне, и сместить рейку в данную точку. Таким образом, на второй точке относительная высота будет равна 1 высоте рейки. Операцию нужно проделать до тех пор, пока вы не достигнете самой высокой точки холма. В этом случае относительная высота будет равняться сумме всех высот переставляемой рейки.

Вместо рейки можно использовать любой предмет, высота которого известна заранее. Если под рукой нет совсем ничего, относительную высоту можно измерить по своему собственному росту, проделав описанные выше манипуляции. Кроме того, относительную высоту легко можно измерить как разность абсолютных высот, если они заранее известны.

Как измеряют абсолютные высоты?

Абсолютную высоту измерить таким способом в полевых условиях не получится. Конечно, можно было бы, однако для этого потребовалось бы наличие в непосредственной близости поверхности моря. Чтобы найти абсолютную высоту, необходимо воспользоваться картой местности или приборами спутникового позиционирования, в которых есть возможность автоматического определения высоты.

Теперь у вас есть устойчивое представление о том, чем отличаются абсолютная высота и относительная высота. Успехов в решении практических географических задач и в повседневном ориентировании в условиях окружающей среды!

Абсолютная и относительная высота

 

Contents

  • 1 Что такое абсолютная и относительная высота
  • 2 Что такое нулевая поверхность
  • 3 Что такое абсолютная и относительная высота
  • 4 Чем относительная высота отличается от абсолютной
  • 5 Как определяется абсолютная высота
  • 6 Как определяется относительная высота
  • 7 Как определяется абсолютная высота в России
  • 8 Самые высокие абсолютные высоты мира
    • 8. 1 Гора Джомолунгма
    • 8.2 Гора
    • 8.3 Горный массив Канченджанга
    • 8.4 Гора Лхоцзе
    • 8.5 Гора Макалу
  • 9 Самые высокие абсолютные высоты России
    • 9.1 Эльбрус
    • 9.2 Дыхтау
    • 9.3 Коштантау
    • 9.4 Пик Пушкина
    • 9.5 Джангитау

Что такое абсолютная и относительная высота

 

 

Для более точного изображения рельефа при составлении топографических карт и планов местности используются специальные условные обозначения.

 

Поскольку Земля имеет неоднородную поверхность – горы, равнины, холмы и впадины, то каждый объект, находящийся на планете, имеет собственные координаты и определение уровня высоты, которые помогают человеку более точно описать особенности земной поверхности.

 

Высота является одним из самых важных географических показателей, определяющих положение объекта на местности для создания объемного рельефа на плоской карте.

 

 

Что такое нулевая поверхность

 

 

Любые объекты на карте имеют особую отметку высоты – «над» или «ниже» уровня моря.   Что это за точка и как она определяется?

 

Уровень моря – это средняя величина, вычисляемая из уровней всех водоемов Мирового океана, находящихся в спокойном состоянии.

 

Измерения проводятся при помощи специальных приборов, отмечающих уровень воды по отношению к отвесной линии.

 

Поскольку уровень мирового океана зависит от многих факторов, то для определения среднего значения необходимо сверять данные на протяжении многих лет.

 

Учеными выделено несколько уровней: прилив, отлив, среднесуточный, среднегодовой и т.д. После чего, на основе многолетних исследований вычисляется среднемноголетний уровень мирового океана, который и принимается за начальную точку отсчета при измерении высот.

 

Опираясь на заключения специалистов, на картах и планах ставятся пометки «выше» или «ниже» уровня моря.

 

Из этого следует, что определение размещения объекта в пространстве по отношению к уровню моря является разницей между нулевой координатой и конечной точкой измерения.

 

 

Что такое абсолютная и относительная высота

 

 

Стандартной международной единицей измерения высот является метр. Абсолютная высота может иметь не только положительные значения, но и отрицательные. Уровень земной поверхности колеблется в диапазоне от 8848 (г.Эверест – самая высокая точка) до -400 (впадина Мертвого моря). Для того чтобы узнать, чем относительная высота отличается от абсолютной, нужно знать определение этих понятий.

 

Абсолютная высота – это расстояние от начальной координаты, где точкой отсчета является среднегодовой уровень моря или океана, до измеряемого объекта.

 

Относительная высота – это расстояние от любой точки, принимаемой за нулевую отметку, до измеряемого объекта.

 

Разница между относительной и абсолютной высотой называется нивелированием.

 

 

Чем относительная высота отличается от абсолютной

 

 

Исходя из определений высот, становится понятно, что различие между абсолютной и относительной высотой заключается в начальной точке отсчета. В случае с абсолютной высотой за начальную точку принимается среднегодовой уровень моря или океана, находящегося в спокойном состоянии. Также отличительной чертой абсолютной высоты является то, что она может иметь как положительное (если объект расположен выше точки отсчета), так и отрицательное значение (если объект расположен ниже уровня моря).

 

В то же время при определении относительной высоты, точкой отсчета является произвольная плоскость, имеющая координаты, отличные от уровня моря. Из этого следует, что относительная высота может иметь только положительное значение, поскольку является высотой одного объекта только по отношению к другому, расположенному на земной поверхности.

 

 

Как определяется абсолютная высота

 

 

Для определения абсолютной высоты ученые используют уровень моря, который принимается за нулевую отметку. В некоторых местах, удаленных от водоемов, устанавливаются знаки с обозначением абсолютных координат, от которых, при необходимости, можно отталкиваться при измерении точного уровня вертикальной плоскости до нужной отметки.

 

 

Как определяется относительная высота

 

 

Для определения относительной высоты используется специальная линейка – нивелир, представляющий собой рейку, высотой 1метр. К ее верхней части под прямым углом прикреплена короткая планка, которая позволяет установить рейку перпендикулярно измеряемого объекта.

 

Для измерения высоты нивелир устанавливается в начальной точке, принимаемой за нулевую отметку, и, развернув планку в сторону объекта измерения для проведения визуальной линии – горизонтального продолжения планки. Верхняя точка отрезка является следующей отправной точкой измерения. Таким образом, действия нужно повторять до достижения вершины измеряемого объекта. Путем сложения количества высот переставляемого нивелира вычисляется общая высота объекта.

 

 

При отсутствии специальной линейки можно воспользоваться любым другим предметом с известной высотой. Кроме того, измерить относительную высоту можно даже при помощи собственного роста.

 

 

Как определяется абсолютная высота в России

 

 

Поскольку ученые выяснили, что уровень водной поверхности в разных странах имеет некоторые отличия, то на территории России и стран бывшего СССР для определения абсолютной высоты объектов используется среднемноголетний уровень Балтийского моря и сообщающихся с ним водоемов, который принимается за начальную точку отсчета. Для его определения ученые используют специальный прибор – футшток, который установлен в г.Кронштадт.

 

 

Самые высокие абсолютные высоты мира

 

 

  1. Гора Джомолунгма

Эта гора занимает первое место среди горных вершин земной поверхности, ее высота составляет 8848м. Она является частью горной системы Гималаи, разделяющий Тибетский автономный округ (Китай) и Непал. Поскольку для многих это место тесно связано с религией, гора имеет множество названий, данных разными народами, но самое популярное среди них – Эверест. Кроме того, гора входит в состав национального парка Непала –Сагарматха.

 

Из-за своей высоты, гора кажется непокорной человеку, что ежегодно манит все больше новых искателей приключений. Но, не смотря на грозный и неприступный вид, подъем на Эверест не несет большой опасности профессиональным альпинистам, но и не будет для них очень легким, поскольку со всех склонов периодически сходят ледяные лавины, формирующиеся на высоте около 5000м.

 

 

  1. Гора

    Чогори

 

 

Высота г.Чогори составляет 8614м, что позволяет ей занимать 2-е место по высоте среди мировых горных вершин, хотя много лет назад она считалась самой высокой горой Земли. Чогори расположена на границе Пакистана и Китая и входит в состав горной системы Каракорум.

 

Естественно, альпинисты всего мира пытались покорить неприступную гору еще с начала XX века, но достичь ее вершины впервые смогли итальянцы в 1954г. Самым сложным и опасным маршрутом долгое время считалось восхождение по западному склону, но и его вскоре одолели альпинисты-экстремалы.

 

 

  1. Горный массив Канченджанга

 

Канченджанга – это объединенный участок горной системы, имеющий 5 вершин, 4 из которых высотой более 8 тыс.м. Самая высокая из них имеет высоту более 8586м и занимает 3-е место среди высочайших гор на поверхности Земли. Находится горный массив в Гималаях и каждая вершина имеет собственное название: самая низкая – Кангбачен (7900м), а остальные – Канченджанга Центральная (8480 м), Канченджанга Южная (8490 м), Канченджанга Западная (8500 м).

 

 

Канченджанга является одной из самых опасных гор, где во время восхождений погибает почти каждый 5-й альпинист. Несмотря на опасность, в 1955г. участники экспедиции из Великобритании впервые смогли подняться на вершину Канченджанга.

 

 

  1. Гора Лхоцзе

 

Одна из вершин горной цепи Гималаи – г.Лхоцзе по праву занимает 4-е место среди самых высоких гори является одной из самых труднодоступных гор для восхождения. Также как и Эверест, она граничит с Китаем и Непалом, а также является частью национального парка Сагарматха.

 

Гора имеет форму пирамиды с 3-мя гранями, которые разделены скалистыми образованиями – гребнями. Самым высоким считается восточный гребень, увенчанный 3-мя вершинами, превышающими высоту 8000м: Лхоцзе-Шар (8380 м), Лхоцзе Средняя (8410 м) и Лхоцзе Главная (8520 м). Высотой горы принято считать ее наивысшую отметку – 8520м.

 

К началу 2000-х гг.не более 250 человек решились покорить горную вершину Лхоцзе, но удачно завершили восхождение только ¼ часть пытавшихся. К сожалению, не менее 10 человек погибли при попытке покорить вершину горы.

 

 

  1. Гора Макалу

 

Гора Макалу, расположенная в 20км от Эвереста, занимает 5-е место среди самых высоких гор Земли. Также является частью горной цепи Гималаи и граничит с Непалом и Китаем.

 

В горный массив включены 2 вершины, высота которых превышает отметку в 8000м: Восточная, с высотой 8010м и Главная – высотой 8480м.

высота главной вершины считается абсолютной высотой горы.

 

Не смотря на то, что гора не является самой высокой, далеко не каждый альпинист решиться на покорение ее вершины. Из тех, кто попробовал достичь верхней точки, желаемого добивались лишь 1/3 часть любителей экстрима.

 

 

Самые высокие абсолютные высоты России

 

 

Множество вершин, признанных самыми высокими горами России, являются частью одной системы гор – Большой Кавказ, разделяющей Каспийское и Черное море.

 

  1. Эльбрус

 

Гора Эльбрус является не только самой высокой точкой на территории России, ее абсолютная высота достигает отметки 5640м, но и затухшим древним вулканом, который когда-то внушал неподдельный ужас, но на сегодняшний день покрытым ледяной коркой, местами достигающей толщины более 200м. Эльбрус входит в состав Бокового хребта Кавказского массива гор и имеет 2 вершины – восточная и западная. Их высота отличается всего лишь на 20м.

 

 

  1. Дыхтау

 

Это 2-я по высоте гора в России, ее вершина находится на расстоянии 5200м выше уровня моря. В переводе с балкарского название горы звучит как «крутая гора», что точно определяет ее суть. Со стороны гора выглядит очень строго – темные гранитно-гнейсовые породы  разбавлены полосами жемчужно-белого снега и увенчаны сизыми облаками, которые скрывают вершину горы, уходящую далеко за их пределы.

 

По сложности восхождения Дыхтау не уступает ощущениям при первом взгляде на чопорную красавицу, облаченную в мрачные одежды. Альпинисты проложили не менее 10 различных маршрутов к вершине, но каждый имеет свои нюансы и ни один из них не подходит для новичков, для его покорения необходимо иметь уровень подготовки выше среднего.

 

 

  1. Коштантау

 

Третьим лидером по высоте в России является г.Коштанау. Ее высота составляет 5150м над уровнем моря. Иногда гора одаривает посетивших ее скалолазов прекрасными погодными условиями и относительной легкостью преодоления пути, но чаще всего гора покрыта плотным ледяным покрывалом, что значительно осложняет восхождение альпинистов-покорителей.

 

 

Первое восхождение по склонам Коштанау закончилось гибелью нескольких альпинистов. С того времени, все маршруты, проложенные к вершине горы имеют повышенный уровень сложности.

 

 

  1. Пик Пушкина

 

Пик Пушкина – это вершина горы, находящейся в центре Бокового Кавказского хребта и расположенной в Кабардино-Балкарии в составе массива гор Дыхтау. Ее высота достигает отметки в 5100м над уровнем моря.

Начинающие альпинисты предпочитают покорять вершину  по южному склону, в то время как северная сторона открывает путешественникам наиболее живописные пейзажи, припрятав дополнительные трудности во время восхождения.

 

 

  1. Джангитау

 

Джангитау, что в переводе означает «новая гора» – это одна из горных вершин срединной части Главного Кавказского хребта, разделяющей Грузию и Россию и 5-я по высоте гора на территории РФ. Высота ее основной вершины составляет 5090м над уровнем моря.

Гора Джангитау является центральной точкой горного массива Безенгийская стена и самой опасной горой для альпинистов. Проложенные тропы подходят для восхождения только самым опытным альпинистам, поскольку уровень сложности маршрутов достигает критичной отметки. Многие восхождения имели трагический финал.

 

 

Еще одной точкой для определения высоты является центр Земли. Такой способ используется крайне редко. При этом, из-за сжатия Земли в районе полюсов, идентификация высот над уровнем моря теряет свою актуальность. В этом случае самой удаленной точкой от центра земного шара становится вулкан Чимборассо, расположенный в Республике Эквадор.

 

Ответы к § 45. Изображение рельефа на планах местности и географических картах. География, землеведение 5-6 класс, Климанова

Категория: ГДЗ география, землеведение учебник 5-6 класс Климанова, Климанов, Ким

Страница 189

Вопросы под рисунком 122

1. Какова абсолютная высота Эвереста?

Ответ

Абсолютная высота Эвереста равна 8848 м.

2. Базовый лагерь первых покорителей Эвереста находился на высоте 5365 м. Какова высота Эвереста относительно этого лагеря?

Ответ

Относительно этого лагеря высота Эвереста равна 3483 м.

3. Какова высота Эвереста относительно Тибетского нагорья (средняя высота нагорья 5000 м)?

Ответ

Относительно Тибетского нагорья высота Эвереста равна 3848 м.


Страницы 192 – 194

Вопросы под рисунком 126

1. Определите вертикальный и горизонтальный масштабы профиля.

Ответ

Горизонтальный масштаб профиля равен 1:30000, вертикальный масштаб профиля в 10 раз больше.

2. Составьте описание последовательности действий при построении профиля с помощью: плана местности; географической карты.

Ответ

Последовательность действий должна быть такой:
1. Название.
2. Расчёт и запись масштаба.
3. Построение оси ординат.
4. Построение линий профиля.
5. Оформление линий (цветовой фон, надписи, сноски, графические знаки).
6. Оформление легенды профиля.

3. Определите: 1) расстояние между точками А и Б на местности; 2) абсолютную высоту точек А и Б; 3) высоту точки А относительно точки Б.

Ответ

1) Расстояние между точками А и Б на местности равняется 3390 м.
2) Абсолютная высота точки А равна 196 см, абсолютная высота точки Б равна 165 см.
3) Высота точки А относительно точки Б равна 31 м.

Вопросы и задания

Вопрос 1

Дайте своими словами определения понятий «абсолютная высота» и «относительная высота», выделив их существенные (наиболее важные) признаки.

Ответ

Абсолютная высота – высота любой точки земной поверхности над уровнем океана. Она бывает положительной (местность лежит выше уровня океана) и отрицательной (местность расположена ниже уровня океана).
Относительная высота – это превышение одной точки земной поверхности над другой точкой земной поверхности. Эта высота определяется с помощью нивелира, а процесс её определения называется нивелированием.

Вопрос 2

Найдите шкалу высот и глубин на карте атласа. Какими цветами показана местность, где вы живёте? Какова абсолютная высота этой местности?

Ответ

Местность, где я живу, показана зелёным цветом. Абсолютная высота 156 м.

Вопрос 3

Используя карты атласа, дайте характеристику гор Анд по следующему плану: 1) Какова абсолютная высота наивысшей точки? 2) Какова высота Анд относительно Амазонской низменности? 3) Какие склоны Анд более крутые – западные или восточные?

Ответ

1) Абсолютная высота наивысшей точки равна 6692 м.
2) Относительно Амазонской низменности высота Анд равна 6802 м.
3) Более крутые западные склоны Анд, обращённые в сторону плоскогорий, восточные склоны – пологие.

Вопрос 4

По карте полушарий в атласе определите: 1) наибольшую глубину Индийского океана; 2) среднюю глубину Индийского океана. Объясните, как вы это сделали.

Ответ

1) Наибольшая глубина Индийского океана равна 5815 м.
2) Средняя глубина Индийского океана равна 3711 м.
Я это сделала с помощью шкалы глубин.

Вопрос 5

Дайте характеристику Уральских гор (план характеристики формы рельефа есть в приложениях к учебнику).

Ответ

1. Уральские горы.
2. Уральские горы традиционно принято считать естественной границей между Европой и Азией.Большая часть Уральских гор расположена в России, южная часть хребта достигает границ Северного Казахстана.
3. Протяжённость Уральских гор 2000 км с севера на юг через западную Россию.
4. Самая высокая точка – гора Народная, её высота 1895 м.

Высочайшие точки:
Пай-Хой — гора Мореиз (Вэсэй-Пэ) (423 м).
Полярный Урал — гора Пайер (1472 м над уровнем моря).
Приполярный Урал — гора Народная (1895 м), гора Манарага (1662 м).
Северный Урал — гора Тэлпозиз (1617 м).
Средний Урал — гора Конжаковский Камень (1539 м).
Южный Урал — гора Ямантау (1640 м).
Мугоджары — гора Боктыбай (567 м).

Вопрос 6

Влияет ли абсолютная высота территории на скорость её изучения и освоения? Назовите факты, подтверждающие ваши выводы.

Ответ

Влияет, потому что исследователи испытывают трудности, пытаясь забраться высоко в горы или погрузиться глубоко под воду.

  • Назад
  • Вперед

Оценка вертикальной точности цифровых моделей рельефа

Для многих отраслей, особенно для моделирования опасности наводнений, на котором специализируется Intermap, точные цифровые модели рельефа (ЦМР) незаменимы. И одним из наиболее важных аспектов ЦМР является ее вертикальная точность.

Вертикальная точность данных о высоте — это возможная разница высот между смоделированной высотой и фактической высотой земли. Различные методы создания данных о высоте, такие как LiDAR, фотограмметрия или радар, обеспечивают разные уровни точности. Из этих методов LiDAR, как правило, является предпочтительным источником для моделирования рельефа из-за его превосходного горизонтального разрешения и вертикальной точности, а также его способности вычитать такие элементы, как здания и растительность, из ландшафта. Тем не менее, LiDAR чрезвычайно дорог и, следовательно, обычно летает только над небольшими, важными областями, такими как города, а фотограмметрия используется для сбора крупномасштабных данных для других областей.

Соображения

Существует множество доступных источников данных о высоте, и кажется, что каждый поставщик претендует на звание «наиболее точного». Так как же определить, у кого действительно лучшая точность?

Из-за большого разнообразия методов, доступных для создания цифровых моделей рельефа, это не простой ответ. Оценка вертикальной точности может быть такой же простой, как простая операция вычитания, или такой же сложной, как создание совершенно новой ЦМР. Во-первых, давайте рассмотрим некоторые соображения, которые следует учитывать при оценке вертикальной точности.

Абсолютная вертикальная точность и относительная вертикальная точность: Большинство оценок ЦМР фокусируются на абсолютной вертикальной, а не на относительной вертикальной точности. Абсолютная вертикальная точность учитывает все эффекты систематических и случайных ошибок и связывает смоделированное превышение с истинным превышением по отношению к установленной вертикальной системе отсчета (с географической привязкой). Относительная точность — это мера вертикальной точности от точки к точке в конкретном наборе данных, например. вертикальная разница между двумя точками измеряется, а затем сравнивается с разницей высот для тех же двух точек в наборе эталонных данных.

Точность по вертикали связана с разрешением по горизонтали:  В модели рельефа высоты представляют собой среднее значение по выбранной области. Таким образом, расстояние между постами сильно влияет на способность сохранять точность. Для плоской области или плато влияние расстояния между стойками минимально; однако в холмистой местности ошибки могут быть значительно увеличены при более низком разрешении. Чем меньше интервал между постами, тем выше разрешение.

Вертикальная точность может различаться между DSM и DTM с одинаковым разрешением:  Цифровые модели местности (ЦММ) обычно получаются путем удаления наземных объектов (растительности, зданий, дорог и т. д.) при постобработке. Количество неопределенностей или ошибок увеличивается по мере увеличения сложности местности, как в городских районах. Таким образом, вертикальная точность ЦММ обычно ниже, чем цифровых моделей поверхности (ЦММ).

Метрики и терминология: Общие метрики, используемые для оценки вертикальной точности, включают абсолютную среднюю разницу, среднеквадратичную ошибку (RMSE) и линейную ошибку (LE), выраженные в виде доверительных уровней (например, 95%). Эти расчеты будут касаться расстояния между постами, используемых датумов и охватываемой географической области.

Методология

Выбор испытательного участка важен для оценки достоверности оценки точности. Оценки должны проводиться на нескольких тестовых площадках, и каждая из этих полигонов должна состоять из различных ландшафтов. В Intermap наш выбор обычно ограничивается областями, где данные Геологической службы США (USGS) LiDAR были доступны с высоким разрешением.

Тип методологического подхода, такой как точечный, профильный или поверхностный, также важен. Это зависит от того, с какого типа данных вы начинаете.

  • На основе точек:  Если эталонные данные представлены в виде набора точек рассеяния с точной трехмерной информацией о местоположении, подход на основе точек обычно является лучшим подходом. При таком подходе ошибки высот рассчитываются независимо для каждой точки, а вертикальная точность может быть оценена только для всего набора.
  • На основе профиля: Если справочные данные собираются по линейному объекту (например, дорогам, берегам рек), подход на основе профиля даст больше информации о качестве ЦМР. При таком подходе вертикальная точность может быть оценена для каждого профиля. Кроме того, значимая относительная вертикальная точность может быть рассчитана по каждому профилю после удаления ошибок начальной точки. Также полезно определить, фиксируют ли ваши данные детали перепадов высот и содержат ли ваши данные неожиданные систематические ошибки вдоль профилей.
  • На основе поверхности:  Если справочные данные представлены в виде сетки, подход на основе поверхности является более подходящим. При таком подходе обычно вычисляется поверхность различий и обычно используется маска достоверности для исключения аномалий в любом из наборов входных данных или любых различий, вызванных временными изменениями.

Независимо от того, какой методологический подход используется, выравнивание вертикальной базы является важным шагом. Прежде чем вы начнете свою оценку, вам нужно будет знать вертикальную датум вашей ЦМР и ваших эталонных данных. Если данные разные, вам придется определить различия между ними и внести поправки в них. Несовпадение вертикальной исходной точки может привести к ошибочным выводам.

Наконец, создается «разностная» поверхность путем вычитания эталонных данных (обычно LiDAR) из соответствующих. Затем ошибки высот классифицируются с использованием информации об уклоне и высоте поверхности, и достоверность точности наносится на карту.

Независимая проверка точности Intermap

Компания Intermap опубликовала информационный документ, в котором подробно описан процесс проверки наших моделей высот NEXTMap One™. Что еще более важно, эта оценка была независимо проверена Группой цифровой фотограмметрии Университета Пердью.

Для получения дополнительной информации о продуктах Intermap для цифровых высот нажмите здесь.

Высота — Minecraft Wiki

в: Цитаты с отсутствующими названиями, Окружающая среда

Английский

Эту статью необходимо обновить.

Пожалуйста, обновите эту страницу, чтобы отразить последние обновления или новую доступную информацию.
Причина: Редкость блоков в верхнем мире в 1.19 изменилась.

Выравнивание графика Y -значения координат (слева) для блочных слоев (справа) (не в масштабе).

Высота — это измерение вертикального расстояния или расстояния вдоль оси Y .

Содержание

  • 1 Определение
  • 2 Особенности и эффекты по высоте
  • 3 Природные ресурсы и высота
    • 3.1 Нижний мир
    • 3.2 Конец
  • 4 достижения
  • 5 Достижения
  • 6 Видео
  • 7 История
  • 8 выпусков
  • 9 Мелочи
  • 10 Галерея
  • 11 См. также
  • 12 Каталожные номера

Определение[]

Высота определяется как « высота чего-либо над данной планетарной базовой плоскостью, особенно над уровнем моря на Земле. » [1]

В Minecraft высота часто выражается как нижняя грань блочного слоя, где самый нижний блок, который можно разместить, находится на уровне -64 и имеет Y -координата -64. Например, уровень моря находится на уровне 62, а облака появляются на уровне 191).

Это не следует путать с высотой, когда иначе выражается как верхняя грань блочного слоя, где самый нижний блок, который может быть размещен, находится на слое -63 и имеет координату Y -63. Например, уровень моря находится на уровне 63, а облака появляются на уровне 192. Это сродни тому, чтобы назвать сюжет на уровне земли «первым этажом» (верхняя сторона блочного слоя), а не «первым этажом» (нижняя сторона). блочного слоя). Игрок может нажать F3 , чтобы увидеть Y — координату верхней грани блока, на вершине которого они находятся.

Высота, выраженная в виде нижней грани блочного слоя, наиболее полезна для определения положения блоков, например, при использовании /заполнения для замены блоков. Выражение высоты в виде верхней грани блочного слоя более полезно для определения положения сущностей, например, при использовании /tp для телепортации или /summon для создания сущности/сущностей. Например, самый верхний блок воды в биоме океана имеет Y -координата 62; в замерзшем биоме океана лед заменяет воду на уровне моря, а самая низкая высота, на которой появляются наземные мобы, находится на уровне 63.

Особенности и эффекты по высоте[]

Y -координата Функция или эффект
2 1024 [примечание 1] Самая большая высота Minecraft можно отличить от бесконечности, Java Double.MAX_VALUE . [2]
36 028 797 018 963 968 Выше этой высоты игроки не могут перемещаться по вертикали, кроме как с помощью редакторов NBT.
4 503 599 627 370 496 Максимальная высота, достижимая при полете, точка, в которой тип данных Double перестает увеличиваться с шагом 0,5.
2 147 483 647 В Bedrock Edition игра вылетает после этого момента.
30 000 000 В Java Edition , игроки выше этого роста получают кик с ошибкой «получен неверный пакет игрока», но это можно исправить с помощью внешних программ. Это максимальная высота, на которую может телепортироваться игрок. [3]
В Bedrock Edition это максимальная высота, на которую может телепортироваться игрок.
2 032 Верхняя грань самого высокого блока, который можно разместить в пользовательском мире, сгенерированном с максимальной высотой сборки.
320 Верхняя грань самого высокого блока, который можно разместить.
Самый верхний слой, где может образовываться угольная руда, замещающая камень, гранит, диорит и андезит.
256 Естественный ландшафт ограничен этой высотой, за исключением усиленных миров.
255 Самый верхний слой, где могут образовываться грязь и гравий, заменяющие камень, гранит, диорит и андезит. [4]
191–195 Диапазон облачных слоев.
127 Полный слой коренных пород в Нижнем мире.
Самый верхний слой, где могут образовываться адская кварцевая руда, адская золотая руда и древние обломки, заменяющие адский камень, базальт и черный камень. [4]
В Bedrock Edition это нижняя сторона самого высокого блока, который можно поместить в Нижний мир.
123–126 Ряд частичных слоев коренных пород в Нижнем мире.
79 Самый верхний слой, где может образовываться золотая руда в биомах бесплодных земель, гранит, диорит и андезит, заменяя камень, гранит, диорит и андезит. [4]
50–70 Диапазон слоев, где слизни могут появляться в болотах.
63 Самый верхний слой, где может образоваться зараженный камень в горных биомах, железная руда и лазуритовая руда, заменяющие камень, гранит, диорит и андезит. [4]
62 Уровень моря.
Фантомы появляются только у игроков выше этого уровня.
40 Самый верхний слой, где слаймы могут появляться внутри «кусков слизи» за пределами болот.
36 Самый высокий слой, где могут образовываться гравий и блэкстоун, заменяющие адский камень, базальт и блэкстоун. [4]
31 Самый верхний слой, где может генерироваться золотая руда за пределами биомов бесплодных земель, заменяющая камень, гранит, диорит и андезит; самый нижний слой, где изумрудная руда в горных биомах может генерировать [4]
15 Самый верхний слой, где могут образовываться руды красного камня и алмазные руды, заменяющие камень, гранит, диорит и андезит. [4]
1-7 Частичные слои дипсланца в Верхнем мире Java Edition .
1–4 Частичные слои коренных пород в Нижнем мире.
0 Полный слой коренных пород в Нижнем мире.
Deepslate заменяет камень под этим слоем в Java Edition .
Некоторые водоносные горизонты ниже этого слоя могут быть заполнены лавой вместо воды.
от 0 до -7 Частичные слои дипсланца в Верхнем мире в Bedrock Edition.
-8 Deepslate заменяет камень под этим слоем в Bedrock Edition.
−54 Лава заменяет воздух под этим слоем.
от −59 до −63 Частичные слои коренных пород в Верхнем мире.
−64 Полный слой коренной породы в Верхнем мире.
Нижняя грань самого нижнего блока, который можно разместить.
−104 Невидимая граница предотвращает падение игроков в Bedrock Edition.
−128 Игроки ниже этого роста получают урон пустотой в Java Edition . Этот урон нельзя предотвратить или смягчить, но команды могут обеспечить достаточную регенерацию, чтобы пережить его. Неигровые сущности, падающие ниже этой высоты, мгновенно исчезают.
−2 032 Нижняя грань самого нижнего блока, который можно сгенерировать в пользовательском мире с максимальной высотой сборки.
−65 536 Верхний предел нижней грани самого нижнего временного (не сохраняемого) блока, который можно разместить в Пользовательском мире (чем он ниже, тем медленнее работает игра). Однако доступ к нему возможен только через внешние программы.
−16 777 216 В Bedrock Edition игрок не может летать ниже этого слоя. Каждый второй блок недействителен; поскольку игроки ростом в 2 блока, войти невозможно. При обходе с помощью команд игрок испытывает сильное дрожание и движение камеры.
−30 000 000 В Java Edition игрок исключен из нижнего мира. Это минимальная высота, на которую может телепортироваться игрок. [3]
  1. ↑ 2 1024 приблизительно равно 1,8 × 10 308 , или 180 унцентиллионов.

Природные ресурсы и высота над уровнем моря[]

Этот раздел нуждается в обновлении.

Обновите этот раздел, чтобы отразить последние обновления или новую доступную информацию.
Причина: 1.19 изменил распределение блоков в надземном мире

Особенности ландшафта надземного мира находятся на разных высотах, как показано на графике ниже.

Обратите внимание, что на этих диаграммах используется логарифмическая шкала, что означает, что небольшая разница в координате Y представляет собой большое изменение относительной частоты блочного типа.

Некоторые наблюдения:

  • Глядя на воду, количество на слое 62 (уровень моря) очевидно. Двигаясь вниз, количество быстро уменьшается на слоях 56 и 48, обычной глубине речного и океанского биомов соответственно.
    • Имеются соответствующие пики количества глины под ними.
  • Между слоями 33 и 12 большая часть воды стекает по подводным ущельям, растекаясь по заполненному лавой дну слоя 10 и производя большую часть природного обсидиана.
  • Руды и гравий (не показаны) обычно встречаются в виде фиксированного процента от количества камня (также не показаны), сужаясь на концах допустимого диапазона генерации.
    • Вот почему уголь и железо следуют параллельными путями между слоями 5 и 60.
    • Единственным исключением является лазуритовая руда, которая имеет линейную прогрессию до пика при Y = 15.

В следующей таблице представлена ​​более подробная сводка того же распределения блоков, что и на графике. выше.

Элемент ландшафта Количество блоков Полный диапазон слоев Наиболее распространенные слои [примечание 1]
Воздух 9 695 541 021 4–255 106–216
Камень 2 005 619 824 1–132 12–49
Вода 489 396 205 2–124 41–60
Коренная порода 153 795 905 0–4 0–3
Андезит 123 405 229 1–80 13–47
Диорит 118 804 737 1–81 12–48
Гранит 114 088 233 1–80 13–48
Грязь 106 908 460 1–131 30–73
Воздух пещеры 96 917 830 2–117 17–46
Гравий 53 206 507 1–129 19–51
Угольная руда 32 570 378 1–127 12–48
Блок травы 20 188 180 6–131 62–77
Железная руда 18 880 016 1–63 12–44
Лава 17 869 007 2–106 2–13
Песок 16 938 294 8–93 48–66
Завод водорослей 7 686 309 11–61 38–53
Дубовые листья 7 637 712 29–126 67–82
Песчаник 5 907 831 43–90 55–65
Руда красного камня 5 873 349 1–15 5–12
Снег 5 407 768 22–133 61–82
Листья березы 4 329 143 32–108 68–81
Высокая морская трава 3 661 703 11–67 33–49
Еловые листья 2 316 379 63–132 67–82
Золотая руда 2 074 791 1–31 8–24
Морская трава 2 041 853 11–70 33–54
Листья темного дуба 1 629 042 66–93 70–78
Трава 1 537 211 32–130 63–74
Ламинария 1 421 849 12–62 40–56
Лед 839 291 43–95 61–63
Лазуритовая руда 838 155 1–30 8–20
Упакованный лед 829 420 35–139 56–75
Дубовые доски 772 373 3–76 20–39
Пузырьковая колонна 765 952 11–62 11–40
Алмазная руда 715 733 1–15 5–12
Обсидиан 671 686 4–77 7–13
Дубовое бревно 653 095 38–125 66–81
Бревно темного дуба 629 481 28–91 67–76
Дубовый забор 512 104 3–72 19–38
Березовое бревно 508 969 29–107 66–80
Зараженный камень 310 624 1–63 15–50
Виноградная лоза 299 559 62–112 63–74
Бревно ели 283 922 31–130 66–81
Глина 256 360 12–78 54–62
Снежный блок 190 865 62–109 63–76
Рельс 185 200 3–49 19–37
Булыжник 169 242 2–101 17–52
Паутина 169 142 5–95 20–39
Блок магмы 153 900 10–77 10–19
Листья акации 140 712 64–103 68–84
Высокая трава 133 068 11–97 62–74
Каменные кирпичи 77 924 9–77 19–40
Пустота 72 388 10–78 32–60
Замшелый булыжник 67 721 2–80 16–46
Блок красного гриба 65 350 64–87 67–76
Мак 55 740 11–120 62–78
Замшелые каменные кирпичи 52 848 9–72 21–43
Большой папоротник 42 075 11–95 64–77
Листья джунглей 39 616 64–112 72–90
Грунтовая дорога 38 001 55–91 61–76
Одуванчик 35 139 11–127 61–77
Еловые доски 34 388 26–94 45–72
Изумрудная руда 32 420 4–31 9–25
Треснувший каменный кирпич 31 817 9–80 20–42
Кувшинка 27 893 62–69 63
Папоротник 25 667 61–95 64–75
Блок коричневого гриба 18 309 67–85 69–77
Бревно акации 16 653 63–102 65–83
Лестница из ели 13 179 26–93 40–61
Призмариновые кирпичи 12 220 18–60 36–48
Доски темного дуба 11 535 26–88 37–75
Бревно джунглей 11 101 47–106 68–85
Призмарин 10 728 11–60 38–47
Стебель гриба 10 174 62–86 66–74
Розовый куст 10 029 16–93 61–77
Синий лед 9 619 36–67 50–61
Подсолнух 9 601 24–80 64–72
Лазурный синий 9 546 11–90 61–76
Оксиай Дейзи 9 419 15–96 62–75
Дубовая лестница 9 090 34–76 43–66
Сирень 8 888 13–90 62–77
Сахарный тростник 8 420 62–79 63–65
Пион 8 324 14–92 63–78
Зараженные каменные кирпичи 6 868 9–51 19–38
Доски для джунглей 6 785 32–66 42–58
Василек 6 302 20–91 64–73
Костный блок 5 842 33–55 39–51
Обработанная ель 5 680 63–93 64–78
Гладкий песчаник 5 411 62–85 66–80
Ландыш 5 231 18–95 63–76
Очищенное бревно ели 5 187 63–80 65–71
Настенный фонарик 5 058 7–92 20–57
Плита из ели 4 543 26–94 54–79
Розовый тюльпан 4 532 19–95 61–79
Красный тюльпан 4 520 24–91 61–78
Лестница из темного дуба 4 416 27–80 36–55
Оранжевый тюльпан 4 268 24–91 61–78
Белый тюльпан 4 012 16–91 61–79
Березовые доски 3 837 35–81 55–81
Еловый забор 3800 28–93 50–72
Мертвый куст 3 650 61–82 65–71
Сундук 3 461 3–91 21–54
Лук 3 133 26–90 62–79
Спаунер 3 067 3–80 17–41
Ограненный песчаник 3 027 33–87 42–79
Лестница в джунглях 2 855 32–66 44–59
Сельхозугодья 2 833 62–90 64–83
Точеный каменный кирпич 2 801 11–77 30–52
Книжная полка 2 640 10–72 17–43
Железные прутья 2 458 10–84 17–43
Люк из ели 2 093 33–84 50–75
Коричневый гриб 1 938 11–94 33–74
Пшеница 1 885 63–91 67–87
Кактус 1 885 60–83 65–71
Сладкий ягодный куст 1 782 63–97 64–76
Лестница из каменного кирпича 1 750 19–80 37–60
Плита из темного дуба 1 409 30–80 42–69
Булыжная лестница 1 304 16–81 33–77
Забор из темного дуба 1 295 31–82 43–76
Полированный гранит 1 232 12–61 29–50
Голубая орхидея 1 203 61–84 62–70
Лестница из акации 1 135 87–95 91–94
Гладкая каменная плита 1 090 10–88 18–42
Доски из акации 983 62–94 76–94
Стекло 969 64–91 66–76
Стена из булыжника 961 63–95 68–79
Еловая дверь 956 31–91 59–76
Забор джунглей 909 32–64 40–55
Пожар 849 5–46 13–34
Тыква 820 63–85 66–74
Фонарь 733 64–92 64–75
Замшелая каменная кирпичная плита 615 19–73 34–58
Каменно-кирпичная плита 572 16–76 26–61
Железная дверь 536 10–41 20–37
Факел 534 16–86 54–82
Картофель 519 64–76 66–72
Темный призмарин 499 40–52 42–49
Красный гриб 499 11–84 18–55
Дубовый люк 496 37–70 42–59
Дубовая дверь 484 10–72 22–58
Лестница 466 10–80 32–64
Дубовая плита 458 38–74 49–64
Гладкая плита из песчаника 452 75–85 77–85
Плита джунглей 392 34–65 41–54
Каменная кнопка 391 11–41 21–38
Лестница из замшелого камня и кирпича 386 30–72 37–57
Стебель дыни 386 30–72 37–57
Древесина акации 370 87–93 90–93
Плита из акации 365 70–95 70–91
Пчелиное гнездо 354 63–96 65–79
Ступени из гладкого песчаника 328 69–84 71–82
Морской фонарь 321 15–59 34–51
Стена из песчаника 312 72–84 73–81
Плачущий обсидиан 299 21–76 40–64
Забор из акации 297 68–91 68–85
Терракота 294 64–84 71–82
Белая кровать 288 63–71 54–68
Блок сена 272 65–89 65–76
Люк из темного дуба 269 30–56 38–53
Синяя кровать 256 63–90 64–76
Полованное дубовое бревно 240 63–70 65–69
Плита из песчаника 224 65–85 68–85
Какао 223 63–86 66–77
Желтая терракота 195 88–92 89–91
Лестница из березы 191 37–55 40–53
Кирпичи 189 32–70 32–49
Оранжевый терракотовый 188 64–92 66–87
Березовый забор 184 37–55 43–55
Светло-серая шерсть 180 63–65 63–65
Бамбук 164 63–94 70–85
Печь 161 63–90 63–77
Белый ковер 157 63–88 63–70
Точеный песчаник 144 33–70 36–64
Золотой блок 142 29–76 38–64
Лестница из песчаника 128 33–74 33–60
Каменная плита 126 30–76 42–62
Дыня 113 64–84 65–75
Морковь 94 64–72 65–71
Коричневый настенный баннер 85 89–91 90–91
Белое настенное знамя 80 79–81 79–81
Дверь в джунгли 78 47–84 54–80
Фиолетовая кровать 78 67–75 69–75
Рама торцевого портала 69 24–42 24–42
Стебель тыквы 66 72–76 72–74
Верстак 64 63–91 63–79
Каменная кирпичная стена 64 31–68 36–64
Компостер 58 64–80 66–74
Красная ковровая дорожка 57 27–68 39–68
Пурпурная глазурованная терракота 56 11–45 11–40
Очищенное бревно акации 55 86 86
Точильный камень 52 69–87 70–81
Кактус в горшке 52 28–83 49–82
Красная кровать 52 63–69 63–68
Диоритовая лестница 50 65–72 66–71
Оранжевая кровать 50 88–91 88–91
Белое витражное стекло 50 67–78 67–74
Желтое витражное стекло 50 66–77 66–73
Доменная печь 48 64–88 64–77
Светло-серый ковер 48 63–66 63–66
Плита из булыжника 47 69–75 70–73
Белая терракота 47 71–75 71–74
Люк в джунглях 44 49–62 49–60
Гладкий камень 44 66–89 66–75
Коричневое витражное стекло 40 88–92 89–92
Звонок 39 65–89 65–84
Замшелая каменная кирпичная стена 36 42–52 45–52
Фиолетовый ковер 36 71 71
Диоритовая стена 35 68–74 68–72
Костер 32 63–77 65–76
Белая глазурованная терракота 32 72 72
Влажная губка 31 49–50 49–50
Свекла 29 70–71 70–71
Котел 28 27–70 39–70
Подставка для заваривания 27 28–71 39–71
Голубая кровать 24 75–81 76–81
Зараженные резные каменные кирпичи 24 26–51 29–49
Лаймовая кровать 24 64–83 64–79
Мертвый куст в горшке 20 72–73 72–73
ТНТ 18 51 51
Желтая кровать 18 66–71 66–69
Картографический стол 17 63–68 64–68
Красный факел 16 63–66 63–66
Бочка 15 73–74 73–74
Синий ковер 15 66 66
Кузнечный стол 15 69–71 69–71
Ворота из ели 15 63–71 64–70
Дверь из темного дуба 14 28–51 34–51
Березовая плита 12 53–54 53–54
Каменные кирпичи, покрытые мхом 12 27–48 28–48
Фонарь Джека 12 77 77
Кнопка джунглей 12 85 85
Вывеска из дуба 12 28–49 29–49
Полированный андезит 12 26–47 27–47
Ворота из дубовой ограды 11 63–69 64–69
Дуб необработанный 11 66–73 65–70
Прижимная пластина из дуба 10 69 69
Коптильня 9 67–89 67–88
Зеленая кровать 8 69 69
Ворота забора джунглей 8 81 81
Желтый ковер 8 68 68
Лестница из мшистого булыжника 7 76–80 76–80
Резная тыква 6 75 75
Кафедра 6 68 68
Голубой терракотовый 6 40–41 40–41
Красный гриб в горшке 6 66 66
Каменотес 6 66–71 66–69
Ворота из акации 5 69 69
Прижимная пластина из акации 5 90 90
Терракота с оранжевой глазурью 5 89 89
Одуванчик в горшке 5 92 92
Плита из замшелого булыжника 3 71 71
Стена из замшелого булыжника 3 80 80
Синяя терракота 2 64 64
Прижимная пластина для камня 2 53 53
  1. ↑ Эти значения находятся в пределах 1 стандартного отклонения от среднего и предполагают, что эти блоки имеют нормальное распределение. Для получения дополнительной информации о распределении значительных ресурсов см. график выше или доступность руд.

Нижний мир[]

Похожий график, показывающий распределение блоков, уникальных для Нижнего мира (Java Edition 1.16.4):

В следующей таблице представлена ​​более подробная сводка того же распределения блоков, что и на графике выше.

Элемент ландшафта Количество блоков Полный диапазон слоев Наиболее распространенные слои [примечание 1]
Netherrack 6 389 674 422 1–126 24–103
Воздух 3 646 833 651 27–120 48–92
Базальт 908 363 376 1–126 19–96
Лава 473 266 054 2–121 19–35
Воздух пещеры 363 420 522 32–120 63–110
Коренная порода (пол) 307 186 881 0–4 0–3
Коренная порода (потолок) 307 179,625 123–127 124–127
Блэкстоун 257 454 928 1–126 10–88
Песок души 88 480 644 1–126 23–93
Почва души 74 103 394 15–126 31–99
Блок магмы 69 690 543 19–119 24–38
Гравий 56 892 603 1–43 9–30
Кварцевая руда Пустоты 49 613 731 7–117 26–95
Блок адского нароста 22 111 167 31–120 51–93
Золотая руда Пустоты 17 131 498 31–120 51–93
Кирпичи Пустоты 16 744 615 2–96 39–66
Малиновый нилиум 15 406 185 31–111 44–87
Деформированный блок бородавок 11 939 612 31–120 51–92
Деформированный нилий 8 605 056 31–111 44–87
Малиновый стержень 4 218 780 32–120 49–91
Полированные кирпичи Blackstone 3 672 437 28–111 43–75
Деформированный стержень 2 284 097 32–120 49–91
Багровые корни 1 950 542 32–113 46–89
Растение плакучих лоз 1 830 374 33–120 50–95
Полированные кирпичи Blackstone с трещинами 1 735 861 22–112 41–70
Светящийся камень 1 289 252 32–120 55–109
Грибосвет 1 081 920 35–120 52–93
Деформированные корни 870 716 32–112 45–88
Плачущие лозы 776 810 32–120 48–92
Нижние ростки 683 211 32–112 45–88
Древние обломки 646 696 6–120 6–57
Забор из адского кирпича 398 182 49–95 56–72
Завод по производству вьющихся лоз 382 075 32–119 48–90
Огонь 257 638 32–120 48–95
Багровый гриб 256 049 32–112 46–89
Деформированный гриб 155 753 32–112 45–88
Вьющиеся лозы 125 760 32–120 49–91
Костный блок 112 435 33–112 44–84
Коричневый гриб 73 480 32–120 46–92
Красный гриб 63 294 32–120 45–91
Полированная лестница из черного камня 43 523 28–112 39–78
Позолоченный черный камень 38 931 29–95 35–57
Огонь души 38 487 32–112 46–88
Лестница из адского кирпича 27 598 50–82 55–67
Плита из черного камня 15 789 32–75 32–52
Полированный базальт 10 199 34–92 54–77
Адский нарост 8 779 34–75 52–67
Фонарь 7 639 34–87 38–65
Обсидиан 6 885 27–109 31–77
Точеный полированный черный камень 5 937 28–109 34–61
Золотой блок 5 725 28–103 34–72
Кирпичная плита из полированного черного камня 5 086 28–112 33–78
Стена из черного камня 5 074 33–70 33–54
Лестница Блэкстоун 4061 35–72 40–58
Цепь 3 949 28–111 38–71
Сундук 3 784 28–103 43–75
Полированная плита Blackstone 1 708 28–113 33–74
Плачущий обсидиан 1,193 28–106 33–79
Спаунер 549 39–89 55–76
Полированный черный камень 413 28–95 32–74
Кварцевый блок 292 66 66
Кирпичная стена из полированного черного камня 238 32–105 40–84
Гладкий кварц 146 66 66
Гладкая кварцевая плита 146 70 70
  1. ↑ Эти значения находятся в пределах 1 стандартного отклонения от среднего и предполагают, что эти блоки имеют нормальное распределение. Для получения дополнительной информации о распределении значительных ресурсов см. график выше или доступность руд.

The End[]

Аналогичный график, показывающий распределение блоков, уникальных для End (Java Edition 1.16.4):

В следующей таблице представлена ​​более подробная сводка того же распределения блоков, что и на графике выше.

Элемент ландшафта Количество блоков Полный диапазон слоев Наиболее распространенные слои [примечание 1]
Воздух 24 938 396 547 0–255 59–205
Торцевой камень 1 272 484 293 9–70 26–51
Завод Хоруса 2 664 891 17–86 63–72
Цветок хоруса 333 822 25–87 67–76
Пурпурный блок 220 606 60–170 83–132
Пурпурная лестница 83 400 60–168 85–134
Пурпурная колонна 71 860 61–169 87–131
Торцевые каменные кирпичи 64 371 61–167 77–130
Обсидиан 41 812 0–149 19–78
Пурпурное цветное стекло 13 946 62–167 77–130
Пурпурная плита 13 124 61–167 85–132
Концевой стержень 6 737 65–165 86–134
Лестница 1 332 69–168 89–137
Пурпурный настенный баннер 1 254 84–164 100–146
Коренная порода 1 225 55–103 63–72
Сундук 317 85–161 101–135
Железные прутья 146 79–85 80–84
Сундук Края 104 85–145 94–135
Конечный шлюз 98 57–73 64–71
Наконечник стены дракона 51 100–155 107–135
Подставка для заваривания 50 99–154 106–134
Пожар 10 77–104 81–100
Настенный фонарик 4 65 65
  1. ↑ Эти значения находятся в пределах 1 стандартного отклонения от среднего и предполагают, что эти блоки имеют нормальное распределение. Для получения дополнительной информации о распределении значительных ресурсов см. график выше.

Достижения[]

Значок Достижение Описание в игре Фактические потребности (если отличаются) Gamescore заработал Трофейный тип (PS4)
PS4 Прочее
Пещеры и скалы Свободное падение с вершины мира (ограничение сборки) на дно мира и выживание. 30G Золото
Звездный торговец Торгуйте с сельским жителем на пределе высоты постройки. Торговля с жителем на y320. 20G Серебро

Улучшения[]

Значок Продвижение Описание в игре Родитель Фактические потребности (если отличаются) Местоположение ресурса
Пещеры и скалы
Свободное падение с вершины мира (лимит построек) на дно мира и выживание Приключение Падение с высоты не менее y=319 до не более y=-59 с вертикальным расстоянием больше, чем 379 блоков. приключение/fall_from_world_height
Стар Трейдер
Торговля с сельским жителем на пределе высоты сборки Какая сделка! Встаньте на любой блок выше 318 и торгуйте с сельским жителем или бродячим торговцем adventure/trade_at_world_height

Видео[]

История[]

Скриншот экспериментального мира высотой 512 блоков, показанный Нотчем.

Java Edition Classic
? Высота карты всего 64 блока. Игроки могли построить 32 блока вверх или вниз от уровня моря.
Java Edition Infdev
20100227-1 Максимальный рост увеличен до 128.
Во время разработки этой версии оно было увеличено до 256.
Бета-версия Java Edition
1.6 Тестовая сборка 3 Твердые блоки больше нельзя размещать на слоях. , знаки, факелы и другие нетвердые блоки можно разместить на слое 127.
Сущности больше не невидимы, когда их количество превышает предел; вместо этого они становятся черными.
19 июля 2011 г. Нотч в своей ленте в Твиттере перед обновлением «Приключение» опубликовал фотографию, демонстрирующую его эксперименты с ограничением высоты и созданием ландшафта до 512, на котором изображена гора намного выше обычных гор.
1.8 Предварительная версия Добавлен туман пустоты, зависящий от высоты.
Раньше уровень моря был на уровне 63. Теперь он на уровне 62. Миры, созданные до этого обновления, генерируют «водопады» высотой в один блок на границе между ранее сгенерированным ландшафтом и новым, пост-бета-версией. 1.8 местность.
Java Edition
1.2.1 12w07a Ограничение по высоте было удвоено со 127 до 255, хотя структуры выше этого слоя еще не генерировались.
Изменение высоты было введено вместе с переключением с формата файла региона на новый формат файла Anvil.
1.7.2 13w36a Добавлен усиленный тип мира (попытки использовать полную высоту 255).
1.8.2 pre7 Увеличен предел сборки с 255 до 256 и предотвращено размещение нетвердых блоков на один блок выше.
1. 11 16w32a Сообщение об ограничении высоты теперь появляется в верхней части панели быстрого доступа, в том месте, где также появляется сообщение «Нажмите LSHIFT, чтобы слезть» при езде на мобе.
1.14 18w43a Свет больше не виден выше 2048 блоков. [5]
1.17 20w49a Ограничение по высоте теперь можно увеличить в настройках пользовательских миров. Из-за ошибок его можно увеличить только до 512 и до -256 ниже коренной породы.
? Исправлены указанные выше ошибки.
21w06a Мир был расширен на 64 блока в обоих (вертикальных) направлениях, что позволяет строить от уровня -64 до уровня 319 в обычном мире. Это эффективно увеличивает мир до 383 сборных слоев.
21w15a Изменения высоты мира были отменены.
1.18 Экспериментальный снимок 1 Повторно введены предыдущие изменения высоты мира, которые были доступны только через определенные снимки и пакет данных предварительного просмотра до этого экспериментального снимка.
Pocket Edition Alpha
v0.1.0 Высота карты составила 127 блоков. Игроки могли построить 64 блока вверх или вниз от уровня моря.
v0.9.0 build 1 Раньше уровень моря был на уровне 63. Теперь он на уровне 62. Миры, созданные до этого обновления, генерируют «водопады» высотой в один блок на границе между ранее — сгенерированный ландшафт и новый ландшафт после 0.9.0.
Pocket Edition
1. 0.0 альфа 0.17.0.1 Ограничение по высоте было удвоено со 127 до 255, за исключением типов Нижнего мира. Однако ландшафт (за исключением построек) генерируется только до прежнего предела высоты.
Bedrock Edition
Caves & Cliffs (experimental) beta 1.16.220.50 Увеличен предел высоты с 255 до 319 блоков позади экспериментального игрового процесса.
бета 1.16.220.52 Мир был расширен на 64 блока вниз от уровня 0 до уровня -64. Это эффективно увеличивает мир до 383 сборных слоев.
1.17.10 выпуск Изменения ограничения высоты теперь доступны вне бета-версии, за переключателем экспериментального игрового процесса.
1.18.0 бета 1. 18.0.20 Изменения ограничения роста теперь доступны по умолчанию без включения экспериментального игрового процесса.

Проблемы[]

Проблемы, связанные с «Высотой», сохраняются в системе отслеживания ошибок. Сообщайте о проблемах там.

Интересные факты[]

  • Максимально возможная высота, на которую игрок может законно подняться, составляет Y = 320, хотя взрывы, пусковые установки надкрылий, отскоки блока поршневой слизи и трезубцы Анаклузмоса могут подтолкнуть игрока далеко за пределы этого предела.
  • В версии Java Edition грибы могут появляться на скальном потолке Нижнего мира. [6]
  • Генерация блоков и строительство игроков ниже и выше пределов сборки могут быть достигнуты только путем изменения свойств измерения или модов, таких как мод Cubic Chunks.
  • Причина, по которой пользовательские миры имеют пределы высоты ±2032, а не ±2048 (двоичное число, обозначенное как 2 11 ), заключается в том, что система освещения по-прежнему применяет 16 блоков выше и ниже мира, но Y -координаты блоков (которые также используются при расчете освещения) хранятся внутри, используя только 12 бит. Следовательно, наличие пределов ±2048 помешает правильному функционированию системы освещения. [7] [8]

Галерея[]

См. также[]

  • Кусок
  • Пустота
  • Amplified

Ссылки []

  1. Dictionary.com Unabridged , «высота», по состоянию на 10 апреля 2016 г.
  2. ↑ MC-74776 — «Игрок не может повернуться, когда находится в Y: Бесконечность» разрешено как «Не исправить».
  3. а б MC-123587
  4. а б в г д е г https://gist.github.com/tryashtar/2a22bd45fe394
  5. ↑ MC-194878
  6. ↑ MC-1381
  7. ↑ MC-194878
  8. ↑ https://bugs.mojang.com/browse/MC-212347?focusedCommentId=1&page=com.atlassian.jira.plugin.system.issuetabpanels%3Acomment-tabpanel#comment-1

Среда  

Посмотреть по адресу: Template:Environment/content [править]

Контент сообщества доступен по лицензии CC BY-NC-SA 3. 0, если не указано иное.

[PDF] Проверка точности абсолютной высоты ЦМР TanDEM-X для умеренной местности

  • title={Проверка абсолютной точности ЦМР TanDEM-X по высоте для умеренной местности}, автор = {Биргит Вессель и Астрид Грубер, и Мартин Хубер, и Маркус М. Брейниг, и Сюзанна Вагенбреннер, и Анна Вендледер, и Ахим Рот}, journal={Симпозиум IEEE по геонаукам и дистанционному зондированию, 2014 г.}, год = {2014}, страницы={3394-3397} }
    • B. Wessel, A. Gruber, A. Roth
    • Опубликовано 13 июля 2014 г.
    • Науки об окружающей среде
    • Симпозиум IEEE по геонаукам и дистанционному зондированию 2014 г. ДЭМ) началось. Поскольку сбор данных для труднопроходимой местности продолжался до апреля 2014 г., окончательная обработка ЦМР началась для областей с плоской и умеренной местностью, где имеются два окончательных покрытия. В этой статье основное внимание уделяется первой проверке умеренной местности для подтверждения абсолютной точности высоты. При детальном сравнении выбираются три плитки ЦМР с разных континентов для проверки ЦМР TanDEM-X путем вычисления различий с GPS… 

      Просмотр в IEEE

      elib.dlr.de

      Сравнение ЦМР TanDEM-X с данными лидара для оценки точности в прибрежной городской зоне

      • Кеки Чжан, Д. Ганн, М. Росс, Химадри Бисвас, Юэпэн Ли, Дж. Rhome
      • Науки об окружающей среде, математика

        Удаленный. Sens.

      • 2019

      Регрессионный анализ показал, что изменение высоты кроны густых мангровых и лиственных гамаковых лесов хорошо представлено с помощью TDX DEM, а данные TDX DEM можно использовать для оценки высоты деревьев в густом лесу на почти плоской поверхности. рельеф рядом с береговой линией.

      Accuracy assessment of TanDEM-X IDEM using airborne LiDAR on the area of ​​Poland

      • Małgorzata Woroszkiewicz, I. Ewiak, Paulina Lulkowska
      • Environmental Science, Mathematics

      • 2017

      The TerraSAR-X add-on Миссия по цифровому измерению высоты (TanDEM-X), запущенная в 2010 году, — это еще одна программа — после миссии Shuttle Radar Topography Mission (SRTM) в 2000 году — которая использует космические…

      Генерация и оценка эффективности глобальной цифровой модели высоты TanDEM-X

      Улучшение спутниковой DEMS с использованием бортовых данных InSAR: пример исследования TanDEM-X/F-SAR

      • M. Pinheiro, A. Reigber, Jesus Lloredo
      • Науки об окружающей среде, математика

        2015 IEEE International Geoscience and Geoscience and Симпозиум по дистанционному зондированию (IGARSS)

      • 2015

      Представлен эксперимент, демонстрирующий полезное использование промежуточной ЦМР TanDEM-X для поддержки создания модели рельефа из бортового SAR с относительной вертикальной точностью порядка сантиметров.

      Оценка точности и точности TanDEM-X IDEM на основе большого набора дифференциальных измерений GNSS в Национальном парке Крюгера, Южная Африка

      Мозаика TanDEM-X DEM: объединение нескольких данных с использованием параметров качества InSAR

      • A. Gruber, B. Wessel, M. Martone, A. Roth
      • Науки об окружающей среде

        IEEE Journal of Selected Topics in Applied Earth Observations and Remote Sensing

      • 2016

      Результаты показывают, что качество окончательной мозаики ЦМР TanDEM-X значительно улучшается от этого подхода к созданию мозаики, и стратегия правильного объединения доступных оценок высоты является обязательной.

      ВОДОСБОРНЫЕ УЧАСТКИ НАЦИОНАЛЬНОГО ПАРКА КРЮГЕРА, ПОЛУЧЕННЫЕ НА НОВОЙ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ ЦИФРОВОЙ МОДЕЛИ ВЫСОТЫ TANDEM-X (IDEM)

      Резюме. Цифровые модели рельефа (ЦМР) представляют фундаментальные данные для широкого круга исследований процессов на поверхности Земли. За последние годы немецкая миссия TanDEM-X получила данные для нового, действительно…

      Данные модели высот TanDEM-X для определения высоты полога и извлечения надземной биомассы в тропическом лесу на торфяных болотах

      • M. Schlund, F. von Poncet, S. Kuntz, H. Boehm, D. Hoekman, C. Schmullius
      • Науки об окружающей среде

      • 2016

      РЕЗЮМЕ В прошлом было продемонстрировано, что радиолокационные данные полезны для оценки надземной биомассы благодаря их интерферометрическим возможностям. Таким образом, потенциал доступного по всему миру TanDEM-X…

      Оценка генерации ЦМР на основе интерферометрического РСА с использованием данных TanDEM-X в Токио

      • Р. Автар, А. Юнус, С. Крайнс, М. Ямамуро
      • Экология, математика

      • 2015
      • Качество Оценка трех цифровых моделей рельефа с разрешением 30 м с использованием ЦМР TanDEM-X 12 м в качестве эталона
        • Haijiao Han, Q. Zeng, Jian Jiao
        • Науки об окружающей среде

          IGARSS 2020–2020 Международный симпозиум IEEE по геонаукам и дистанционному зондированию

        • 2020

        Предложен усовершенствованный алгоритм наименьшей Z-разности (LZD) с девятью параметрами для завершения совместной регистрации, который показал, что TanDEM-X DEM 30 м имеет самое высокое вертикальное качество по сравнению с эталонной ЦМР, в то время как ASTER GDEM был худший.

        ПОКАЗАНЫ 1-4 ИЗ 4 ССЫЛОК

        Глобальная цифровая модель рельефа из TanDEM-X и калибровка/валидация с использованием всемирных кинематических GPS-треков

        • Д. Косманн, Б. Вессель, В. Швигер
        • Экология

        • 2010

        В первом полугодии 2010 года с космодрома Байконур будет запущен второй спутник надстройки системы цифровых измерений высоты TerraSAR-X (TanDEM-X), первый – TerraSAR-X — это…

        Обеспечение глобальной точности высот TanDEM-X: анализ наборов эталонных данных ICESat, SRTM и KGPS-треков

        • M.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *