Автотрансформатор (ЛАТР) Энергия Black Series TDGC2-3кВА 9А (0-300V) однофазный
Регулируемый однофазный автотрансформатор (ЛАТР NEW) Энергия Black Series TDGC2-3кВА 9А
ЛАТР, или лабораторный автотрансформатор регулируемый, сегодня используется не только в лабораторных целях, но и далеко за их пределами. По сути, часть его названия, указывающая на первоначальные задачи, на данный момент не совсем актуальна.
Если рассматривать прибор с точки зрения его конструктивных особенностей, то перед нами типичный автотрансформатор с объединенными первичной и вторичной обмотками и имеющий большое число отводов. Их коммутация позволяет оператору добиваться нужных значений переменного тока вращением ручки регулятора.
Однако если сравнивать с обычными трансформаторами, у ЛАТР есть свои особенности, например, показатель коэффициента полезного действия, который близок 100%. ЛАТР также позволяет избежать потери энергии. И еще одной специфической деталью следует назвать провод меньшего сечения, использующийся для обмоток, а также тоже меньшего сечения магнитопровод. За счет этого себестоимость прибора становится ниже, а его вес легче.
Сфера применения ЛАТР
Как уже говорилось, сфера использования ЛАТР значительно расширилась по сравнению с прежними временами. Если ранее эти приборы можно было встретить, как правило, в лабораториях и в измерительных установках, то сегодня наблюдательные пользователи могут заметить эти автотрансформаторы в самых разных видах специального оборудования, особенно, если речь идет о приборах, которые рассчитаны на ток в соответствии с зарубежными стандартами, например, американскими. Нередко ЛАТРы можно увидеть в сварочном оборудовании. Однофазные ЛАТРы можно купить и для трехфазной сети, если взять сразу три однофазных прибора в общем корпусе и с общим приводом от ручки регулятора к коммутаторам.
Принцип работы
Основным предназначением ЛАТР TDGC2-3кВА 9A является планомерная коррекция переменного напряжения 220 В. Диапазон напряжений 0-300 В. Применение ЛАТР TDGC2-3кВА позволяет добиться плавного регулирования напряжения на выходе, так как этот прибор имеет изменяемый коэффициент трансформации. Его изменение происходит, когда угольная щетка перемещается по обмотке. Это влияет и на параметры напряжения на выходе. Когда коэффициент трансформации равен 1, то передача электрической энергии из электросети происходит гальваническим способом.
Особенности конструкции ЛАТР TDGC2-3кВА
Все основные компоненты ЛАТР размещены в прочном металлическом корпусе, чтобы обеспечить им эффективную защиту от внешних механических воздействий. Кроме того, такой корпус не позволяет загрязняться неизолированной дорожке обмотке, а также защищает оператора от воздействия тока. Устройство имеет надежную защиту от перегрузок и короткого замыкания и удобную регулировочную рукоятку. Прибор очень удобен при транспортировке благодаря наличию ручек. Подключение к сети производится с помощью приборных клемм. Для удобства пользователя имеется стрелочный индикатор, показывающий параметры напряжения на входе. Корпус имеет прорези для естественной вентиляции.
Преимущества
- Простота и легкость в работе.
- Удобный вывод параметров на стрелочный индикатор.
- КПД с высоким уровнем.
- Увеличенный ресурс работы.
- Гарантийные обязательства в течение 1 года.
- Широкая сеть сервисного обслуживания.
Автотрансформатор (ЛАТР) Энергия Black Series TSGC2-9кВА 9А (0-300V) трехфазный
Регулируемый трехфазный автотрансформатор (ЛАТР) Энергия Black Series TSGC2-9кВА 9А
ЛАТР, или лабораторный автотрансформатор регулируемый, сегодня используется не только в лабораторных целях, но и далеко за их пределами. По сути, часть его названия, указывающая на первоначальные задачи, на данный момент не совсем актуальна.
Если рассматривать прибор с точки зрения его конструктивных особенностей, то перед нами типичный автотрансформатор с объединенными первичной и вторичной обмотками и имеющий большое число отводов. Их коммутация позволяет оператору добиваться нужных значений переменного тока вращением ручки регулятора.
Однако если сравнивать с обычными трансформаторами, у ЛАТР есть свои особенности, например, показатель коэффициента полезного действия, который близок 100%. ЛАТР также позволяет избежать потери энергии. И еще одной специфической деталью следует назвать провод меньшего сечения, использующийся для обмоток, а также тоже меньшего сечения магнитопровод. За счет этого себестоимость прибора становится ниже, а его вес легче.
Сфера применения ЛАТР
Как уже говорилось, сфера использования ЛАТР значительно расширилась по сравнению с прежними временами. Если ранее эти приборы можно было встретить, как правило, в лабораториях и в измерительных установках, то сегодня наблюдательные пользователи могут заметить эти автотрансформаторы в самых разных видах специального оборудования, особенно, если речь идет о приборах, которые рассчитаны на ток в соответствии с зарубежными стандартами, например, американскими. Нередко ЛАТРы можно увидеть в сварочном оборудовании. Однофазные ЛАТРы можно купить и для трехфазной сети, если взять сразу три однофазных прибора в общем корпусе и с общим приводом от ручки регулятора к коммутаторам.
Принцип работы
Основным предназначением ЛАТР TSGC2-9кВА 9А является планомерная коррекция переменного напряжения 380 В. Диапазон напряжений 0-300 В. Применение ЛАТР TSGC2-9кВА позволяет добиться плавного регулирования напряжения на выходе, так как этот прибор имеет изменяемый коэффициент трансформации. Его изменение происходит, когда угольная щетка перемещается по обмотке. Это влияет и на параметры напряжения на выходе. Когда коэффициент трансформации равен 1, то передача электрической энергии из электросети происходит гальваническим способом.
Особенности конструкции ЛАТР TSGC2-9кВА
Все основные компоненты ЛАТР размещены в прочном металлическом корпусе, чтобы обеспечить им эффективную защиту от внешних механических воздействий. Кроме того, такой корпус не позволяет загрязняться неизолированной дорожке обмотке, а также защищает оператора от воздействия тока. Устройство имеет надежную защиту от перегрузок и короткого замыкания и удобную регулировочную рукоятку. Прибор очень удобен при транспортировке благодаря наличию ручек. Подключение к сети производится с помощью приборных клемм. Для удобства пользователя имеется цифровой индикатор, показывающий параметры напряжения на входе. Корпус имеет прорези для естественной вентиляции.
Преимущества
- Простота и легкость в работе.
- Удобный вывод параметров на цифровой индикатор.
- КПД с высоким уровнем.
- Увеличенный ресурс работы.
- Нет искажения формы сигнала.
- Гарантийные обязательства в течение 1 года.
- Широкая сеть сервисного обслуживания.
Автотрансформаторы ЛАТР-2А, ЛАТР-9А, АРН, РУАТ, характеристики
Автотрансформатор представляет собой преобразователь переменного напряжения и в отличие от трансформаторов состоит из одной обмотки с отводами, с которых снимают напряжение необходимой величины. Автотрансформаторы в зависимости от типа обмотки и схемы включения могут быть понижающими и повышающими:
Существует отдельная разновидность автотрансформаторов, которая позволяет оперативно регулировать выходное напряжение за счет подвижного отвода – ползунка, который можно передвигать по обмотке (наподобие проволочного подстроечного резистора). Такие автотрансформаторы называют ручными регуляторами.
В отличие от большинства трансформаторов, автотрансформаторы не имеют гальванической развязки между входом и выходом.
ЛАТР — лабораторный автотрансформатор. Расшифруем название: первая часть означает, что устройство используется при проведении испытаний, вторая — измерений на объектах и в лабораториях. А вторая часть указывает на принцип работы, в основе которого лежит не только магнитная, но и электрическая связь входного и выходного напряжений.
Исключение составляют автотрансформаторы с гальванической развязкой, которые обеспечивают большую безопасность.
Основные характеристики автотрансформаторов и ручных регуляторов напряжения
наименование | Pнагр. макс., Вт | Uсети ном., В | пределы изменения Uвых, В | |
РУАТ-0.2 | Малогабаритный автотрансформаторный регулятор напряжения | 200 | 127 | 88-150 |
200 | 220 | 162-250 | ||
АТ-250 | Автотрансформатор | 250 | 127 | 80-140 |
250 | 220 | 170-242 | ||
РНО-250-0.5 | Автотрансформатор (вариатор) | 330 | 220 | 0-250 |
Лабораторный автотрансформатор | 250 | 127 | 0-140 | |
350 | 220 | 0-220 | ||
ЛАТР-9А | Лабораторный автотрансформатор | 1000 | 127 | 0-140 |
1500 | 220 | 0-220 | ||
АРН-200М | Автотрансформаторный регулятор напряжения | 200 | 127 | 87-140 |
200 | 220 | 140-245 | ||
АРН-250 | Автотрансформаторный регулятор напряжения | 250 | 127 | 85-140 |
250 | 220 | 140-250 |
ЛАТР ЭНЕРГИЯ Black Series 1Ф TDGC2-3кВА 9А (0-300V)
Описание товара
Регулирование напряжения ЛАТРом осуществляется за счет изменения коэффициента трансформации. При перемещении угольной щетки по обмотке автотрансформатора изменяется коэффициент трансформации и, как следствие, действующее значение выходного напряжения.
При коэффициенте трансформации равном единице вся электрическая энергия из сети передается в нагрузку гальванически. Электромагнитный узел изделия помещен в металлический корпус, обеспечивающий защиту от механических повреждений, повышенной загрязненности неизолированной дорожки обмотки и защищающий пользователя от высокого напряжения сети. Все модели автотрансформаторов снабжены шкалой поворота ручки регулятора. Для подключения питающей электросети и нагрузки используются приборные клеммы.
Данное устройство предназначено для использования квалифицированным персоналом в условиях лабораторий, сервисных центров или производственных помещений.
Особенности конструкции
Преимущества
1. Легкий и простой в эксплуатации
2. Цифровая индикация входного напряжения;
3. Высокий КПД;
4. Высокий рабочий ресурс;
5. Не искажает форму сигнала;
6. Гарантийный срок обслуживания 1 год со дня продажи;
7. Широкая сеть сервисных центров по обслуживанию стабилизаторов напряжения «Энергия» по всей стране;
Технические характеристики
ГАБАРИТЫ И ВЕС
Скачать паспорт изделия
что это такое, разновидности и применение
Трансформаторные устройства обеспечивают нормальное функционирование различной электротехники. Лабораторный автотрансформатор (ЛАТР) выполняет функции своеобразного блока питания для напряжения сети переменного типа. Что такое ЛАТР, каковы его особенности и основной принцип работы, будет рассмотрено далее.
Особенности
Рассматривая, что это такое ЛАТР, следует отметить, что это разновидность автотрансформаторов. Он характеризуется невысокой мощностью, ему не требуется госреестр. Принцип работы, которым обладает лабораторный регулировочный автотрансформатор, заключается в настройке напряжения переменного типа однофазной(слева на фото) или трехфазной сети(справа).
Схема ЛАТРа включает в себя стальной сердечник тороидального типа. На нем присутствует всего один контур. Двух отдельных обмоток у этого устройства нет. Контуры совмещены. Одна часть может быть отнесена к виткам первичного типа, а другая – к виткам вторичного типа. Регулировочный автотрансформатор ЛАТР имеет достаточно простую схему. Пользователь может самостоятельно настраивать количество витков вторичной обмотки. Это отличает представленную разновидность агрегатов от других трансформаторов. О том как собрать ЛАТР своими руками мы писали здесь.
Конструкция
Регулировать представленный агрегат становится возможным посредством наличия в конструкции поворотной ручки. С ее помощью задается количество витков вторичного контура. Ручка связывается с угольной щеткой. Регулируемые автотрансформаторы позволяют управлять обмотками после включения аппаратуры. При этом щетка, согласно инструкции, скользит вдоль контура, задавая показатель трансформации.
С угольной щеткой соединяется один из выходов вторичной обмотки. Другой ее конец подведен к входной стороне сети. Потребители подсоединяются к выходным клеммам, а они, в свою очередь, подключаются к электросети. Это делает применение оборудования эффективным и удобным.
На лицевой панели прибора устанавливается вольтметр. Он снимает показания вторичной цепи. Это позволяет оперативно реагировать на перегрузки. Вольтметр предоставляет возможность производить регулировку точно.
На корпусе есть вентиляционная решетка. Это обеспечивает естественное охлаждение магнитопривода.
Разновидности
Существует оборудование, рассчитанное на регулировку напряжения трехфазной или однофазной сети. Во втором варианте электронный ЛАТР имеет одну обмотку и один сердечник. Трехфазный агрегат включает в свою конструкцию три сердечника. На каждом из них есть по одной обмотке.
ЛАТРы могут как понижать, так и повышать напряжение. Это их основная особенность. Однофазные разновидности создают напряжение в сети от 0 до 250 В. ЛАТР трехфазный (380 В в сети) может регулировать диапазон от 0 до 450 В.
Следует отметить, что КПД обеих разновидностей приборов высокий. Он достигает 99%. При этом создается выходное напряжение синусоидной формы.
Применение
ЛАТРы применяют в исследовательских центрах, лабораториях для проведения тестирования оборудования переменного тока. Иногда подобные приборы необходимы для стабилизации сетевого напряжения. Например, в момент недостаточного его уровня в сети в данный момент.
Однако сфера его применения ограничена. Если в сети наблюдаются постоянные перепады, скачки, применение автотрансформатора будет бессмысленным. В этом случае потребуется установить стабилизатор. Главным предназначением ЛАТРа является точная настройка напряжения для выполнения различных исследовательских задач, тестов.
Подобное оборудование может потребоваться в процессе наладки приборов промышленного назначения, высокочувствительной аппаратуры, радиоэлектроники. Они обеспечивают правильное питание техники, работающей на низком напряжении. Также их применяют при выполнении зарядки аккумуляторов.
Рассмотрев основные особенности лабораторных автотрансформаторов, можно правильно применять агрегат в различных целях, повышая эффективность и удобство настройки различного оборудования.
Испытательный стенд на основе лабораторного 9 А автотрансформатора — Меандр — занимательная электроника
Радиолюбителю часто приходится проводить ремонтные работы различного оборудования. При этом надо проверять и налаживать всевозможную технику, учитывая изменения сетевого напряжения, т.к. различные устройства по-разному реагируют на изменение сетевого напряжения. Поскольку наши электросети не отличаются стабильностью сетевого напряжения, то при ремонте и наладке лабораторный автотрансформатор незаменим. О лабораторном автотрансформаторе (ЛАТР), оснащенном автономными измерителями тока и напряжения рассказывается в этой статье.
Использование ЛАТР не всегда удобно.
Во-первых, ЛАТР не имеет гальванической развязки с электросетью.
Во-вторых, неудобно пользоваться ЛАТРом, когда нужно к нему подключать амперметр и вольтметр. Технику безопасности требуется соблюдать неукоснительно. Поэтому первую проблему решают применением разделительного трансформатора. Со второй задачей все уже не так просто, как может показаться на первый взгляд.
К примеру, любой сетевой трансформатор (СТ) после перемотки первичной обмотки (I) нужно проверять на величину тока «холостого хода» (IXX). После разборки с последующей сборкой СТ ток IXX может возрасти в несколько раз. Для маломощного СТ такое явление чревато сильным перегревом и отказом. У маломощных СТ ток IXX обычно не превышает нескольких десятков мА, а у мощных СТ он больше, в 10-20 раз.
Амперметр ЛАТРа должен измерять ток в очень широких пределах. Причем нужен не индикатор тока (с большой погрешностью), а достоверный измеритель. Из-за этого и приходится «привязывать» к ЛАТРу два измерительных прибора (амперметр и вольтметр), что весьма неудобно. Ведь всякий раз два прибора приходится отключать, а потом снова подключать к ЛАТРу.
Использование цифровых мультиметров
В данном случае возникают проблемы и с использованием простых мультиметров.
Например, простые цифровые мультиметры серии 8300 вовсе не предназначены для измерения переменного тока — в них есть только амперметр постоянного тока. Более дорогие цифровые мультиметры 8900 имеют только два поддиапазона для измерения переменного тока: 200 мА и 20 А. На пределе 20 А измерять ток до 100 мА проблематично. Переход на предел 200 мА, казалось бы, решает данную проблему. Однако даже кратковременное превышение тока на этом пределе (свыше 200 мА) таит в себе новый сюрприз. Перегорает штатный предохранитель, который установлен внутри мультиметров серии 8900. А ток через прибор скачком возрастает, например, при измерении IXX в момент включения в сеть маломощного СТ. Для замены предохранителя нужно всякий раз разбирать прибор.
Кроме сказанного, для цифровых мультиметров необходимо отдельное питание, гальванически не соединенное с контактами (выводами) самого ЛАТРа. Налицо масса неудобств.
Длительно используя эти приборы совместно с ЛАТРом, особенно при ремонтах СТ, хочется избавиться от всех вышеперечисленных неприятностей. Кроме того, и для измерения переменного напряжения эти приборчики, плохо подходят. У них имеется два предела для измерения переменного напряжения: один — до 750 В, а второй — до 200 В.
Чтобы избавиться от всех вышеперечисленных проблем, была изготовлена конструкция, схема которой показана на рис.1. Собрав эту конструкцию, удалось навсегда избавиться от неприятных и надоедливых соединительных работ. Как видно из схемы, сам ЛАТР скромно разместился в центре схемы, а его окружили новые приборы, делающие работу с ЛАТР более комфортной.
Рис. 1
Ограничение пускового тока ЛАТР
Еще одно, что порядком досаждало, — это большой пусковой ток самого ЛАТРа. Он возникает при каждом подключении ЛАТРа к электросети. Решено было устранить и этот недостаток.
Система ограничения пусковых токов должна сама очень быстро самовосстанавливаться, иначе пропадание напряжения сети (или глубокий «провал» напряжения) с его последующим появлением приведет к неготовности системы «плавного» пуска. Если алгоритм работы не предусматривает быстрого самовосстановления, то система сможет защищать ЛАТР только при первом подключении к электросети. Так как с этим нельзя мирится, то в устройстве применена надежная схема на двух разных типах реле (К1 и К2).
Работает схема так. При поступлении напряжения на ЛАТР (через выключатель SA1) ток через обмотку ЛАТРа будет ограничен мощным резистором R5. Контакты реле К1.1 разомкнуты. Пока напряжение не поступит на обмотку этого реле (К1), ток обмотки ЛАТРа остается ограниченным. До тех пор, пока не сработает реле К2, напряжение на реле К1 поступить никак не может, поскольку своими нормально замкнутыми контактами К2.1 реле К2 шунтирует цепь питания обмотки реле К1. Резистор R4 служит для предотвращения подгорания контактов маломощного реле К2.1 во время коммутации конденсатора С3, имеющего значительную емкость.
Спустя некоторое время (примерно 1…2 с) реле К2 включается, размыкая контакты К2.1. Начинает заряжаться конденсатор С3. Через некоторое время включается и реле К1. Своими контактами оно замыкает ограничительный резистор R5, и ЛАТР оказывается подключенным к электросети полностью. Как только исчезает напряжение электросети, первым разряжается конденсатор С2, так как постоянная времени цепи К2R2С2 намного меньше постоянной цепи К1С3. Тут же замыкаются контакты К2.1. Посредством резистора R4 происходит экстренный разряд конденсатора С3. Таким образом, схема очень быстро подготавливается для повторного включения ЛАТРа.
Поскольку данный ЛАТР 9-амперный, то в цепи его первичной обмотки установлен предохранитель на ток 20 А. Для подавления нежелательных всплесков напряжения, параллельно обмотке ЛАТРа установлена демпфирующая RC-цепочка R6С4.
Амперметр и вольтметр
Они являются своеобразными изюминками данной схемы. Внешне, как для измерительных схем, все выглядит совсем просто. Остановимся на амперметре. Он — с линейной шкалой. Шкала сохраняет свою линейность во всем диапазоне измерения токов — от 20 мА до 10 А.
Амперметр имеет три поддиапазона для измерения тока: 0…200 мА; 0…2 А и 0…10 А. Причем используется одна штатная (заводская шкала) измерительной головки.
Сложности с «математикой» при определении токов, т.е. при снятии показаний со шкалы, здесь самые минимальные. Впрочем, они несравнимы со многими шкалами заводских стрелочных тестеров, в которых можно легко ошибиться при снятии показаний. Принцип измерения тока заключается в свойстве диодов в самой схеме мостового выпрямителя. Чем меньше сопротивление резистора R10 — R12, тем меньше выходное напряжение мостового выпрямителя, соответственно, меньше и показания амперметра.
Изменяя сопротивление резистора, включенного между «+» и «-» мостового выпрямителя, мы расширяем диапазон измерений амперметра в сторону больших токов.
Вольтметр переменного тока практически линеен в диапазоне от 1 и до 300 В. Это достигнуто благодаря применению кремниевого диода. Диод выведен из режима микротоков, где выпрямители с кремниевыми диодами показывают «что угодно» и работают при токах в несколько миллиампер. Режим миллиамперных токов для диода задан резистором R7. Показания микроамперметра PV1 численно представляют собой уже напряжение в вольтах.
В приборе использована 30 В головка вольтметра, рассчитанная исключительно на постоянный ток, которая используется для измерения переменного напряжения в пределах 0…300 В.
Детали
Резистор R5 — мощный проволочный. Его номинал выбирают исходя из максимального ограничения броска тока. Желательно в качестве R9 и R7 использовать прецизионные резисторы с допуском ±1 %. Это обеспечит долговременную стабильность показаний вольтметра.
Резистор R10 (1 Ом) мощный проволочный ПЭВ-7,5. В качестве мощных резисторов R11 и R12 использованы отрезки монтажных проводов. Их длину подбирали экспериментально. Остальные резисторы в схеме могут быть любого типа.
Электролитические конденсаторы также могут быть любого типа на соответствующее напряжение и емкость. Конденсаторы С1 и С4 — типа МПТ-95. Вместо них можно применить и другие, например, К73-17, на напряжение 630 В или больше. Номинал конденсатора С1 ограничивает ток через обмотки реле. Этим определяется и выбор реле.
В данной схеме ограничения тока использовались разные типы реле. Если установлены конденсаторы С2 и С3 на рабочее напряжение 25 В, то реле должно надежно срабатывать при напряжении 15 В. Реле К1 типа РЭС-32, паспорт РФ4.500.335-02, все его контакты включены параллельно. При выборе типа реле учитывается ток нагрузки, так как контакты реле должны быть рассчитаны на требуемый ток.
В качестве маломощного реле К2 использовалось РЭС-15, паспорт РС4.591.001.
Диод VD5 может быть любого типа. Светодиод HL1 зарубежный, красного цвета свечения.
Мощные диоды VD7-VD10 также могут быть любыми кремниевыми. Чем они мощнее, тем лучше — меньше будут нагреваться при больших токах в нагрузке. В данной схеме к диодам VD7-VD10 предъявляется одно важное требование — они должны выдерживать максимальный ток нагрузки. В данном случае 9 А. Диоды размещены на одном общем пластинчатом радиаторе площадью около 100 см2.
Очень хорошо подходят мощные зарубежные диодные мосты, например, типа MB5010 (50 А, 1000 В). Они очень удобны, так как для их крепления нужен всего лишь один винт для установки на радиатор.
К диоду вольтметра VD6 требования жестче. Тут нужен диод на напряжение не менее 400 Вис минимальным обратным током. В связи этим был выбран диод типа 1N4007 (1 А, 1000 В).
О выборе измерительных головок
Автор использовал для амперметра «головку» типа М592-4, а для вольтметра — типа М4200. В данную схему допустимо устанавливать как менее чувствительные (единицы и десятки мА) «головки», так и более чувствительные (микроамперные, на ток полного отклонения 50…100 мкА). При этом шунтами R8-R12 добиваются необходимых показаний «головок».
В качестве вольтметра подходит фактически любая «головка» постоянного тока, которая настраивается подбором резистора R7. Если ток отклонения «головки» повышенный (несколько мА), то нужно удалить из схемы резисторы R8 и R9. Если этого недостаточно, то уменьшают также и сопротивление резистора R7, увеличивая при этом его мощность.
Например, использованная автором в качестве амперметра, «головка» имела внутренний шунт, и ее ток полного отклонения был примерно
100 мА. То есть дополнительный резистор Р10 амперметра был нужен для обеспечения её работы на поддиапазоне 200 мА.
Конструкция прибора
Как сам ЛАТР, так и все другие элементы схемы размещены в корпусе. Из соображений техники безопасности от применения металлического корпуса решено было отказаться. Был использован «корпус» — готовый посылочный ящик. Картон толщиной 4 мм, скрепленный со всех сторон рейками, вполне нормально справляется с вероятной деформацией от крепежа массивного ЛАТРа. Хоть это и не очень эстетично, но использовался такой вариант практического воплощения конструкции, который максимально упростил и ускорил этот процесс. Делал для себя, а не на выставку или на продажу.
Автор: Алексей Зызюк, г. Луцк
Источник: Радиоаматор №1/2017
ЛАТР ЭНЕРГИЯ Black Series 1Ф TDGC2-3кВА 9А (0-300V)
Описание товара
Регулирование напряжения ЛАТРом осуществляется за счет изменения коэффициента трансформации. При перемещении угольной щетки по обмотке автотрансформатора изменяется коэффициент трансформации и, как следствие, действующее значение выходного напряжения.
При коэффициенте трансформации равном единице вся электрическая энергия из сети передается в нагрузку гальванически. Электромагнитный узел изделия помещен в металлический корпус, обеспечивающий защиту от механических повреждений, повышенной загрязненности неизолированной дорожки обмотки и защищающий пользователя от высокого напряжения сети. Все модели автотрансформаторов снабжены шкалой поворота ручки регулятора. Для подключения питающей электросети и нагрузки используются приборные клеммы.
Данное устройство предназначено для использования квалифицированным персоналом в условиях лабораторий, сервисных центров или производственных помещений.
Особенности конструкции
Преимущества
1. Легкий и простой в эксплуатации
2. Цифровая индикация входного напряжения;
3. Высокий КПД;
4. Высокий рабочий ресурс;
5. Не искажает форму сигнала;
6. Гарантийный срок обслуживания 1 год со дня продажи;
7. Широкая сеть сервисных центров по обслуживанию стабилизаторов напряжения «Энергия» по всей стране;
Технические характеристики
ГАБАРИТЫ И ВЕС
Скачать паспорт изделия