Site Loader

Содержание

Подушка штемпельная сменная Colop E/4927 синяя (для 4927, 4927/DB, 4727, совместим с Trodat 6/4927)

{{#each tradingPlatforms}} {{/each}} {{/if}}

Запросите оферту через форму обратной связи

{{#if tradingPlatforms.length}} {{/if}}

В наличии

  • Характеристики
  • Торговая марка: Colop
  • Единица продажи: поштучно
  • Цвет: синий
  • Страна происхождения: Чешская Республика
Все характеристики

Коллекция чая в подарок!
Чай Greenfield коллекция пакетированного чая 30 сортов/уп

Цена интернет-магазина. Указана с НДС.

Наличие в магазинах «Комус» товара с артикулом N {{productId}}
{{region}}, состояние на {{currentTime}}

{{> pageNumberTemplate pages}} {{#if availableStocks.length}} {{#if subwayNeed }} {{/if}} {{#each availableStocks}} {{/each}} {{/if}} {{> pageNumberTemplate pages}}

В розничных магазинах «Комус» цена на данный товар может отличаться от цены Интернет-магазина.

Подробную информацию о цене и количестве товара вы можете получить,
позвонив по телефону ближайшего к Вам магазина «Комус».

Адреса всех магазинов Комус

Закрыть

Закрыть

{{/if}} {{#each products}} {{#each this}} {{/each}} {{/each}} {{#each products}} {{/each}} {{#each products}} {{/each}}

Сравнение товаров

{{> breadcrumbTemplate breadcrumbs=breadcrumbs }} {{#if (gt products.length 0)}}

Закрыть

{{else}}

Нечего сравнивать

{{/if}} {{#if (gt products.length 1)}} {{/if}} {{#each products}} {{#each fields}} {{#each this}} {{/each}}
{{/each}} {{#each products}} {{/each}} {{#each products}} {{/each}}
{{#if (eqw this.forbidden true)}} {{> productAddToCartForbiddenTemplate}} {{else}} {{#if (and (neqw this.stock null) (neqw (uppercase this.stock.stockLevelStatus.code) «OUTOFSTOCK») (neqw this.price null))}} {{else}} Товар недоступен {{/if}} {{/if}}

Арт. {{this.code}} {{#if this.stock}} {{#if (neqw this.stock.stockStatusText null)}} {{{ this.stock.stockStatusText }}} {{else}} {{#if (eqw (uppercase this.stock.stockLevelStatus.code) «ONREQUEST»)}} Под заказ {{else}} {{#if (neqw (uppercase this.stock.stockLevelStatus.code) «OUTOFSTOCK»)}} В наличии {{else}} Нет в наличии {{/if}} {{/if}} {{/if}} {{/if}}

{{/each}} {{#each fields}}
{{@key}}{{this}}
Торговая марка {{#if (neqw this.trademark null)}} {{this.trademark.name}} {{/if}}
Рейтинг {{#if (eqw this.ratingWidth null)}}

{{this.averageRating}}{{#if (eqw this.averageRating null)}}0{{/if}}

{{#unless eaistPopup}} Отсутствующий товар: {{/unless}} Выберите товары для замены:
{{#if (gt @index 0)}} {{/if}} {{#if (eqw this.forbidden true)}} {{> productAddToCartForbiddenTemplate}} {{else}} {{#if (and (neqw this.stock null) (neqw (uppercase this.stock.stockLevelStatus.code) «OUTOFSTOCK») (neqw this.price null))}} {{else}} Товар недоступен {{/if}} {{/if}}

Арт. {{this.code}} {{#if this.stock}} {{#if (neqw this.stock.stockStatusText null)}} {{{ this.stock.stockStatusText }}} {{else}} {{#if (eqw (uppercase this.stock.stockLevelStatus.code) «ONREQUEST»)}} Под заказ {{else}} {{#if (neqw (uppercase this.stock.stockLevelStatus.code) «OUTOFSTOCK»)}} В наличии {{else}} Нет в наличии {{/if}} {{/if}} {{/if}} {{/if}}

{{/each}}
{{@key}}{{this}}
Торговая марка {{#if (neqw this.trademark null)}} {{this.trademark.name}} {{/if}}
Рейтинг {{#if (eqw this.ratingWidth null)}}

{{this.averageRating}}{{#if (eqw this.averageRating null)}}0{{/if}}

Распределительные блоки NBB-DB — Официальный сайт компании Navigator (Навигатор)

NBB-DB-801

На складе 376 шт.
Поставка ожидается
с 09-12-2021 по 16-12-2021

Подробнее
6–16 мм23,54 22,5–6 2,5–161,2 3,565 x 30 x 461/12/724650074 61078 8
NBB-DB-1251 1

На складе 126 шт.
Поставка ожидается
с 09-12-2021 по 16-12-2021

Подробнее
10–35 мм2 6–16 мм28,5 3,56 62,5–16 2,5–163,5 3,577 x 29 x 461/12/724650074 61079 5
NBB-DB-1601 1

На складе 55 шт.
Поставка ожидается
с 09-12-2021 по 16-12-2021

Подробнее
10–70 мм2 6–16 мм28,5 3,562,5–163,577 x 29 x 461/12/724650074 61080 1
NBB-DB-2501

На складе 351 шт.
Поставка ожидается
с 09-12-2021 по 16-12-2021

Подробнее
35–120 мм2192 5 46–35 2,5–16 2,5–104,4 2,7 2,796 x 49 x 501/6/364650074 61081 8
NBB-DB-4001

На складе 365 шт.
Поставка ожидается
с 09-12-2021 по 16-12-2021

Подробнее
95–185 мм2252 5 46–35 2,5–16 2,5–104,4 2,7 2,796 x 49 x 501/6/364650074 61082 5
NBB-DB-5001, плоская шинаШ х В, мм 15,5–24,5 х 3,5–8,5102 5 46–35 2,5–16 2,5–104,4 2,7 2,796 x 49 x 501/6/364650074 61083 2

Антенна GSM/3G/4G Magnita-1 (Круговая, 3/6 дБ, кабель 2м., SMA)

Антенна с круговой диаграммой направленности Magnita-1 предназначена для использования с усилителями, роутерами и модемами на легковом, пассажирском и грузовом транспорте. Коэффициент усиления до 6 дБи, достигаемый за счет размещения антенны на металлической поверхности, обеспечивает уверенную приемопередачу сигнала при перемещении по городу и между населенными пунктами.

Круговая направленность освобождает от необходимости настройки антенны в направлении ближайшей базовой станции оператора, благодаря чему Magnita-1 часто применяется в автомобильных системах усиления сотовой связи. Поддержка двух частотных диапазонов — 790–960 МГц и 700–2700 МГц — позволяет использовать данную антенну для приема и передачи сигнала всех распространенных на территории нашей страны стандартов GSM, 3G и 4G.

Для надежной фиксации на крыше автомобиля в конструкции антенны используется магнитное основание. Продуманная аэродинамика кожуха и качественный магнит позволяют удерживать устройство на крыше даже при движении на скорости свыше 150 км/ч. Волновое сопротивление 50 Ом соответствует требованиям к современным системам усиления сотовой связи и помогает предотвратить рассогласование электротехнических характеристик при подключении к активному радиооборудованию.

Антенна оснащена интегрированным (несъемным) кабелем RG-58A/U длиной 3 м с разъемом SMA-male («вилка»). Отсутствие дополнительной коммутации между антенной и кабелем обеспечивает надежность соединения и высокое качество передачи сигнала в условиях повышенной вибрации. В зависимости от типа и модели оборудования, с которым планируется использовать антенну (репитер, модем, роутер), может потребоваться приобрести дополнительный переходник.

Кожух из ABS-пластика надежно защищает Magnita-1 от дождя, снега и повышенной влажности, обеспечивая долгий срок службы и устойчивость к резким переменам погоды. Помимо автомобилей, Magnita-1 может использоваться на речном транспорте (катерах, лодках, яхтах). В некоторых случаях представленная антенна может применяться в качестве выносного решения для банкоматов и вендинговых аппаратов.

Чтобы купить антенну Magnita-1, просто оформите заказ на нашем сайте. Также вы всегда можете воспользоваться бесплатной консультацией наших специалистов по номеру 8-800-3333-965. Мы порекомендуем оптимальное решение для любой задачи!

Характеристики
Рабочий диапазон частот 790–960 МГц 1700–2700 МГц
Коэффициент усиления (при размещении на крыше автомобиля) 2–4 дБи 6–7 дБи
Коэффициент усиления (при размещении в свободном пространстве) 2–3 дБи
Сектор излучения в H-плоскости 360°
Сектор излучения в E-плоскости 15–45°
Угол места главного лепестка ДН при размещении на крыше автомобиля 5–25°
КСВн (коэффициент стоячей волны по напряжению) ≤ 1,6
Входное сопротивление 50 Ом
Допустимая мощность 10 Вт
Поляризация вертикальная
Сила притяжения магнитной системы (при толщине металла крыши автомобиля 0,7 мм) 50–55 Н
ВЧ-разъем SMA-male
Длина кабеля 2 м
Марка кабеля RG-58A/U
Материал излучателя луженая жесть
Материал защитного кожуха ABS + поликарбонат
Размер Ø100 x 80 мм
Вес (с кабелем) 277 г
Комплектация антенна, интегрированный кабель, инструкция

Правило -6 дБ — для музыки выходной сигнал и усиление должны быть на 6 дБ ниже.

При настройке слуховых аппаратов с учетом музыки нужно помнить о музыке. Из множества различий между речью как входом в слуховой аппарат и музыкой как входом в слуховой аппарат, является пик-фактор. Если предположить, что вы правильно выбрали слуховой аппарат, чтобы чрезмерно интенсивная музыка не перегружала ваш аналого-цифровой преобразователь (т. Е. «Входной каскад»), что еще можно сделать?

Крест-фактор не имеет ничего общего с полостями, хотя мы должны регулярно чистить зубы щеткой и нитью.Это связано с остротой ответа. В частности, пик-фактор — это разница (в децибелах) между пиком сигнала и средним значением (или среднеквадратичным значением сигнала). Мы сталкиваемся с этим каждый день, когда речь идет о слуховых аппаратах для речи, хотя мы, возможно, не осознаем этого явным образом. Когда задан эталонный тестовый коэффициент усиления (или оценивается в тестовой коробке слухового аппарата), он устанавливается на 77 дБ ниже OSPL90. Или, если вы хотите его вычислить, эталонное испытательное усиление OSPL90 — 77 дБ. Почему 77 дБ?….что ж, рад, что вы спросили! Его 65 дБ + 12 дБ.

А почему 65 дБ + 12 дБ? Его средняя разговорная речь на расстоянии 1 метра (около 65 дБ SPL) плюс пик-фактор для речи…. Это примерно 12 дБ. Разница между средним уровнем речи и его пиками составляет около 12 дБ. И причина того, что он такой низкий, в том, что наши голосовые тракты чертовски сильно затухают. У нас мягкие губы и щеки, мягкий липкий язык, слюна и довольно узкие отверстия по обе стороны от носовых полостей.Короче говоря, когда что-то исходит из речевого тракта, пики сильно затухают и опускаются примерно на 12 дБ выше среднего значения речевого сигнала.

В скрипке или барабане нет липкого языка или слюны. У кларнетов и гитар нет полости для носа (хотя трубка для мешков работает с параллельной трубкой в ​​качестве носа). Инструментальная музыка менее приглушена, чем наша речь. А его пик-фактор составляет около 18-20 дБ… намного больше, чем у речи.

Итак…. Что это значит для слуховых аппаратов и музыки? Поскольку инструментальная музыка на 6 дБ выше, чем для речи (пик-фактор 18 дБ — пик-фактор 12 дБ = разница в 6 дБ), это означает, что OSPL90 (и усиление) должны быть на 6 дБ ниже для музыки, чем для речи аналогичного Вход.Мы настроили OSPL90 для предотвращения проблем с допусками, что на самом деле означает, что мы настроили OSPL90 на предотвращение передачи слишком интенсивных сигналов (что на самом деле означает пики). Уменьшение на 6 дБ для OSPL90 для «музыкальной программы» по сравнению с «тихой речью» имеет смысл, по крайней мере, в качестве начальной начальной точки.

И если предположить, что и музыка, и речь должны быть установлены одинаково с WDRC, это означает, что усиление также должно быть установлено на 6 дБ ниже для «музыкальной программы», чем для программы «тихая речь».Есть некоторые клинические доказательства (см., Например, Davies-Venn, E., Sousa, P., and Fabry, D. JAAA, 2007, 18 (8), 688-699), подтверждающие это, а также доказательства на теоретической основе. WDRC — это, прежде всего, «стратегия восстановления обработки внешних волосковых клеток», а не зависящая от характера входа в слуховой аппарат, так что это действительно хорошо следует.

Правило -6 дБ для музыки, поступающей в слуховой аппарат, основано на некоторых предположениях, но, как правило, является хорошим первым приближением по сравнению с настройкой программы «Тихая речь».

Случай недостающих 6 дБ

В 1933 году были опубликованы данные, которые показали, что пороги слышимости для частот, по-видимому, зависели от того, был ли источник: наушник (MAP) или громкоговоритель (MAF). Примерно через десять лет такое же несоответствие появилось, когда баланс громкости был произведен на 100 Гц между источником наушников и источником громкоговорителей. В обоих случаях требовалось примерно на 6 дБ больше уровня звукового давления на барабанной перепонке, когда источником был наушник, чем когда источником был громкоговоритель.Более поздние исследования добавили достоверности этому парадоксу, а именно, ухо должно действовать как устройство, управляемое давлением, и не должно быть разницы между MAP и MAF; однако разница, казалось, существовала. Исследования, представленные в абстрактной форме и устно автором в 1962 и 1963 годах, показали, что (а) разница на пороге была обусловлена ​​физиологическим шумом, создаваемым в слуховом проходе комбинацией наушников, подушек и головок (и их можно было устранить с помощью специального наушника). -система связи) и (b) надпороговые различия, полученные с помощью балансировки громкости, были вызваны рядом тонких процедурных и экспериментальных методов (методов, которые можно было изменить, чтобы избежать всех проблем прошлых экспериментаторов).Это исследование впервые публикуется здесь подробно. В общей сложности 15 различных субъектов участвовали в восьми экспериментальных сравнениях с участием от трех до девяти субъектов каждый с достаточным количеством повторений, так что MAF-MAP и / или различия в громкости большинства субъектов определялись в пределах 1 или 2 дБ при уровне достоверности 95%. Часто можно было воспроизвести предыдущие результаты, используя предыдущие методы, но с модифицированными методами, указанными здесь, средняя разница между экспериментами была меньше 0.2 дБ, и ни один из испытуемых ни в одном эксперименте не показал разницу более 1,8 дБ, усредненную по испытаниям. Дело о недостающих 6 дБ следует считать закрытым.

6 дБ запаса для преодоления мифа

Содержание статьи

Не проходит и недели, чтобы я не видел, чтобы кто-нибудь на форуме или в группе в Facebook спрашивал о том, сколько места для микса нужно оставить мастеринг-инженеру. Затем идет поток различных ответов, но наиболее часто можно увидеть, как кто-то предлагает пики на уровне -6 или -3 дБ.Хотя это не неправильно, это также немного произвольно.

По большей части, следующие 2 шага обеспечат идеальный микс для мастеринга:

  1. Не позволяйте пиковым уровням достигать 0 дБ полной шкалы.
  2. Не используйте ограничитель пиков или другие подобные плагины, которые предотвращают пики, которые в противном случае достигли бы или ограничили бы 0 дБ полной шкалы, создав жесткий потолок на уровне 0 дБ полной шкалы или ниже.

Первые дни цифрового аудио

Я считаю, что предложение иметь ваши пики на уровне -3 дБ или -6 дБ восходит к ранним дням цифрового звука, когда миксы записывались на DAT (цифровая аудиокассета) или на двухдорожечный рекордер Alesis MasterLink, Например.Вы должны были быть осторожны, чтобы не обрезать входной сигнал, который легко может звучать плохо.

Эти устройства были довольно примитивными и не звучали хорошо, когда уровни входного сигнала были ограничены или даже когда уровни достигали самого верхнего диапазона цифровой шкалы. Предложение о пиках не выше -6 дБ в то время было безопасной и общей рекомендацией.

Цифровое аудио прогрессировало семимильными шагами с тех пор, поэтому слишком много размышлений и усилий для достижения пика на уровне -6 дБ или -3 дБ в вашей DAW — это более или менее пустая трата времени.По сути, все одно и то же.

Как мастеринг-инженер, меня действительно волнует только то, что пиковые уровни немастерированного микса достигают 0 dBFS (децибел относительно полной шкалы) в 24-битном файле микса. Как только пиковое значение достигает 0 dBFS и выходит за пределы своего естественного состояния, это повреждение невозможно устранить. Один случайный пик — это не конец света, но когда это происходит на протяжении всей песни почти на каждом ударе ударных, например, это может быть проблемой с точки зрения мастеринга, даже если в данный момент это звучит нормально.Другими словами, высокая средняя громкость действительно может быть проблематичной, и в конечном итоге микс достигает достаточно высокой средней громкости, где требуется ограничение и / или отсечение пиковых уровней.

Независимо от того, достигает ли микс пиков -12 дБ, -6 дБ или даже -1 дБ, мне все равно, я могу оптимизировать уровень песни для моей мастеринг-цепочки без компромиссов. Если микс захватывается из аналогового источника, вы можете быть немного более консервативным и попытаться сохранить пики около -6 дБ, потому что некоторые более дешевые и даже некоторые достойные аналого-цифровые преобразователи могут звучать немного жестко, когда самый верх используется диапазон входного уровня, но, надеюсь, ваши уши уже вам это скажут.Вам действительно нужен здоровый уровень, превышающий минимальный уровень шума любого используемого аналогового оборудования, но вы также не хотите переваривать звук, который невозможно отменить.

Если вы захватываете микс из аналогового источника, имейте в виду аналого-цифровые преобразователи, которые имеют встроенную обработку, которая может влиять на громкость, или параметры «мягкого отсечения», которые могут предотвратить срабатывание пикового освещения DAW, давая вам ложное ощущение безопасности и запаса прочности, даже если вы по-прежнему фиксируете обрезанную форму волны, часто не идеальную для отправки на мастеринг.

Это хрестоматийный пример того, как выглядит хорошо сделанный поп / рок микс до мастеринга. Прекрасная динамика и достаточный запас прочности для отработки работы. Пиковые уровни значения не имеют.

Что такое «в коробке»

Я думаю, что мы достигли точки, когда большинство миксов, которые делаются сегодня, на 100% находятся «в коробке», что означает, что звук остается на 100% в DAW и не захватывается из аналогового стереоисточника, такого как аналоговый. микшерный пульт или сумматор.

100% цифровые миксы «в коробке» — это то место, где пиковый уровень становится гораздо более произвольным.Опять же, вы хотите стремиться к здоровому уровню, который не настолько низкий, чтобы он был близок к минимальному уровню шума любых плагинов на мастер-фейдере, который может производить какой-то имитируемый аналоговый шум или шипение, но по большей части, пока обычные пики случаются выше -20 dBFS, это будет нормально для мастеринга.

При полностью встроенном цифровом микшировании следует избегать отправки миксов на мастеринг, которые имеют некоторую форму ограничения пиков, примененную к мастер-фейдеру. Это может быть что угодно, от фактического ограничителя пиков, или, возможно, компрессора или другого типа плагина, который создает жесткий потолок на уровне 0 dBFS (или ниже) и предотвращает фактическое возникновение того, что в противном случае было бы обрезано пиковыми уровнями.Есть несколько плагинов, которые на самом деле не являются ограничителями, которые предотвращают прохождение пиковых уровней громкостью более 0 dBFS, что, скорее всего, загонит вашего мастеринг-инженера в угол. Кроме того, если вы планируете выпустить материал на виниле, это может быть очень неприятно для винила и по большей части не может быть исправлено на стадии мастеринга.

Я не могу сказать вам, сколько раз я пытался сообщить об этом заранее инженеру микширования и / или клиенту только для того, чтобы получить миксы, которые сильно ограничены пиковыми значениями и / или ограничены без запаса для дополнительного мастеринга.

Пример микса, который уже был сильно ограничен по пиковым значениям, или просто обрезает шину микса DAW и сохраняется как 16- или 24-битная фиксированная точка. Был нанесен непоправимый ущерб, и я часто отвергаю подобные миксы, когда они приходят на мастеринг, или, по крайней мере, прошу лучшей отправной точки, которую обычно можно согласовать с надлежащим общением.

В большинстве случаев следующие 2 шага обеспечивают идеальный микс для мастеринга:

  1. Не позволяйте пиковым уровням достигать 0 дБFS
  2. Не используйте ограничитель пиков или другие подобные плагины, которые предотвращают пики, которые в противном случае достигли бы или ограничили бы 0 дБ полной шкалы, создав жесткий потолок на уровне 0 дБ полной шкалы или ниже.

Это действительно так просто, хотя каким-то образом получается запутанным и противоречивым. У меня были люди, которые уменьшали то, что было ограниченным или ограниченным миксом на 6 дБ, а затем отправляли его, думая, что я могу с ним поработать. Я не уверен, почему они думают, что сделать так, чтобы они уменьшили такой микс, лучше или иначе, чем если бы я сделал это со своей стороны до того, как начну мастеринг, но такое случается.

Да, мастеринг-инженер может снизить громкость немастеринг-микса до уровня, на котором он может работать, но он не может исправить ущерб, нанесенный каким-либо ограничением пиков или клиппированием, поэтому важно следовать этим двум шагам.Как только микс ограничен или обрезан, ущерб уже нанесен, и его уже нельзя исправить. Это также означает, что любая дополнительная аналоговая или цифровая обработка только ухудшает или в лучшем случае немного лучше. На данный момент звук находится в хрупком состоянии.

Хотя этот микс технически не ограничивается и пиковые уровни составляют -6 дБ, этот микс явно попал в какой-то ограничитель пиков или какую-то кирпичную стену, и это не идеальное место для начала мастеринга. Это ложный запас.

Закон средних чисел

Помимо пиковых уровней, потенциально более важно наблюдать (и слушать!) В миксе, поставляемом для мастеринга, — это средняя громкость.Раньше средняя громкость обычно измерялась так называемым «среднеквадратичным значением» (среднеквадратичное значение), но теперь ее чаще измеряют так называемым «LUFS» (единицы громкости относительно полной шкалы). RMS и LUFS несколько схожи по концепции, но факторы LUFS для определенных частот, которые более (или менее) чувствительны к человеческому уху, поэтому показания LUFS, как правило, согласуются с человеческим ухом лучше, чем RMS.

Есть три основных способа измерения LUFS. Интегрированные измерения LUFS измеряют всю песню или фрагмент звука от начала до конца и часто выполняются в автономном режиме быстрее, чем в реальном времени, вместо воспроизведения всего фрагмента звука от начала до конца.Кратковременный LUFS измеряет среднюю громкость, но смотрит только в 3-секундное окно, поэтому он будет более внимательно следить за динамикой микса во время его воспроизведения. Momentary LUFS — это очень быстрое измерение, которое несколько объясняет по названию, поскольку оно отображает громкость в реальном времени во время воспроизведения песни или материала. Во время воспроизведения числа меняются очень быстро.

Если я получаю микс, который имеет встроенное или частое краткосрочное показание LUFS -13 LUFS или выше, обычно используется какая-то форма цифрового ограничения пиков для достижения этой громкости, и это не идеально для мастеринга.Конечно, если происходит тяжелая, но умело отточенная компрессия / ограничение на отдельных шинах в миксе, вы можете достичь микса с высокой средней громкостью, которая не ограничивает 0 dBFS и не достигает потолка, но большую часть времени, когда я Получите микс с -13 LUFS или выше, некоторое ограничение пиков и / или клиппирование произошло независимо от того, преднамеренно это было сделано или нет.

Но вернемся к пиковым уровням. Если вы микшируете в боксе, и у вас есть некоторые случайные пики, которые ограничивают 0 dBFS, один из вариантов — попытаться уменьшить микс в DAW, но это может быть сложно, когда задействованы посылы FX, которые являются постфейдерными, или есть другие сложные шина и маршрутизация в миксе.

Прелесть большинства современных DAW в том, что они позволяют сохранять микс как 32-битную с плавающей запятой, а некоторые даже позволяют сохранять как 64-битную с плавающей запятой, и вскоре появятся другие.

Сохранение стереомикса, который обрезает выход вашего DAW микшера как 24-битный WAV, приведет к появлению сигнала с неустранимым повреждением пиков. Пики резко обрезаются на 0 дБ и все. Это загоняет мастеринг-инженера в угол и часто считается неприятным для винила. Опять же, не лучшая отправная точка для освоения.

Однако сохранение микса, который обрезает выходной сигнал DAW в виде 32-битного или 64-битного WAV с плавающей запятой вместо 24-битного, означает, что любые пиковые уровни, превышающие 0 dBFS, фактически сохраняются, и мастеринг-инженер может эффективно уменьшить уровень. для работы с миксом и сохранения всей пиковой информации для процесса мастеринга. Это немного похоже на волшебство. То, что выглядит как сигнал с кирпичной стеной в 24-битном формате, внезапно выглядит (и звучит) как полезный микс в 32-битном (или 64-битном) формате с плавающей запятой при правильной настройке усиления.

Приведенный выше GIF демонстрирует, как, хотя изначально форма волны выглядит ограниченной / обрезанной, как на предыдущем изображении, тот факт, что она была сохранена инженером микширования как 32-битная с плавающей запятой, означает, что пиковые уровни сохраняются, когда уровень уменьшен. Это позволяет без компромиссов выполнять полезную работу по мастерингу.

Записанная битовая глубина в сравнении с фактической битовой глубиной

Единственное, что сбивает с толку — разница между записанной битовой глубиной и битовой глубиной обработки, выполняемой вашей DAW и плагинами.Вы можете записывать что-либо с 24-битной или 16-битной фиксированной точкой, но как только будет произведена цифровая обработка, битовая глубина увеличится до числа с плавающей запятой. Некоторые DAW и плагины работают с 32-битной плавающей запятой, а некоторые — с 64-битной с плавающей запятой, но разница между ними очень большая.

ОБЪЯВЛЕНИЕ

Существует бесплатный плагин под названием «Bitter» от Stillwell Audio, который может помочь вам в этом. Вставьте плагин Bitter последним в свой мастер-фейдер / шину, чтобы увидеть фактическую битовую глубину вашего аудиопотока, которая, как уже упоминалось, может отличаться от настройки битовой глубины записи, которую вы выбрали при настройке сеанса записи или микширования.

Главное, что нужно учесть, это то, что если вы не используете ограничитель пиков на мастер-фейдере, а пиковые уровни по-прежнему достигают 0 дБ во время сеанса микширования, просто сохраните микс как 32-битный (или 64-битная) с плавающей запятой, и пики не будут обрезаны, как при сохранении в виде 24-битного WAV. У всех должны быть добрые намерения никогда не достигать 0 дБ на мастер-фейдере вашего микшера DAW при микшировании, но на самом деле уровень микширования может увеличиваться во время работы, и у вас может закончиться запас по уровню.Такое случается.

Отправка двух версий микса

Одна вещь, которая стала обычным явлением в наши дни, по крайней мере для меня, — это получить две версии миксов для нового проекта мастеринга. В одной версии миксов применена вся обработка шины микширования, которая использовалась во время микширования и утверждения миксов. Это помогает мне узнать, что все привыкли слышать, с точки зрения громкости, динамики, тонального баланса и других звуковых аспектов. Затем я также получу версию, в которой практически нет обработки на шине стереомикса, так что у меня есть лучшая отправная точка для работы.Почти 100% времени я использую для мастеринга.

Моя общая философия обработки шины микширования перед мастерингом состоит в том, чтобы отключить все, что добавляет громкость, и оставить только то, что необходимо для правильного тонального баланса, динамического диапазона, характера и т. Д. Если лимитер, многополосный компрессор или даже обычный компрессор используется только для увеличения средней громкости, избавьтесь от него. Если лимитер улавливает пики, избавьтесь от него и обрежьте микс соответствующим образом, чтобы избежать любых естественно обрезанных пиков, или сохраните микс «в коробке» как 32-битный плавающий вместо 24-битного и сохраните пики таким образом.

Все, что важно для звука на шине стереомикса, не влияющее на громкость, такое как эквалайзер, насыщенность и т. Д., Должно оставаться активным для обеих версий. Если вы сомневаетесь, что что-то работает хорошо, обычно лучше отключить это перед мастерингом.

Комментарий №1, когда я прошу микс с удаленным ограничением пиков, состоит в том, что микс «развалится», если убрать ограничитель. Это может быть правдой, но это означает, что:

A) Возможно, это изначально не лучший микс

B) Можно с уверенностью сказать, что микс вернется в форму (в идеале, даже лучше) после того, как мастеринг-инженер применит свое цифровое ограничение, поскольку он может выполнить некоторую детальную корректирующую обработку до того, как будет применено цифровое ограничение.

Базовый лимитер имеет очень мало параметров для настройки, и поэтому нетрудно воссоздать этот тип обработки в процессе мастеринга, даже если вы можете подумать, что он творит какое-то серьезное волшебство во время сеанса микширования.

Инженеры

по мастерингу понимают, что иногда миксу требуется немного дополнительного веса от лимитера или максимайзера, чтобы получить одобрение определенных клиентов, но часто этот тип обработки обычно лучше всего применять в конце процесса мастеринга, а не перед началом мастеринга.Вот почему отправка двух версий может быть эффективным и простым способом. Ограниченная версия обеспечивает видение, а неограниченная версия с запасом мощности / динамикой предоставляет мастеринг-инженеру место для выполнения своей работы без компромиссов, что в конечном итоге приведет к наилучшему результату. Если нет, то вам еще предстоит найти подходящего мастеринг-инженера.

К сожалению, некоторые миксы — или, по крайней мере, эталонные мастера от микс-инженера — уже намного горячее, чем я бы в идеале сделал мастер, так что ущерб уже нанесен.В конце концов, работа мастеринг-инженера состоит в том, чтобы удовлетворить клиента и / или продюсера, но это прискорбно, когда участники процесса привыкают к слишком ограниченным и слишком громким миксам из сеанса микширования, который затем диктует, насколько громким он должен быть мастерин, чтобы казаться Правильно.

Это еще одна причина стремиться к более консервативным уровням при микшировании и просто убедиться, что микс сам по себе звучит великолепно, без каких-либо ограничений / отсечения пиков, и позволить мастеринг-инженеру управлять аспектом громкости.

Это становится все более актуальным сейчас, когда все больше и больше потоковых сервисов используют некоторую форму нормализации громкости, означающую, что что-то, что особенно громко освоено, в любом случае просто отключается, но эта тема требует отдельной статьи, поэтому мы должны оставить ее там .

Как и в большинстве случаев, ключом является общение. Часто, когда я получаю миксы для мастеринга, которые уже ограничены по пикам и не имеют запаса для какой-либо дополнительной работы, это происходит потому, что инженер по микшированию не знал, что кто-то другой собирается его мастерить, поэтому они взяли на себя применение некоторого ограничения пиков. и др. Мастеринг-обработка.


Распространение звука — закон обратных квадратов

В свободном поле — удвоение расстояния от источника шума снижает уровень звукового давления на 6 децибел.

Это — закон обратных квадратов — можно выразить в виде диаграммы, например

Загрузите и распечатайте диаграмму закона обратных квадратов — снижение уровня звукового давления в зависимости отрасстояние от источника

dL = L p2 — L p1

= 10 log (R 2 / R 1 ) 2

= 20 log 2 / R 1 ) (1)

где

dL = разница в уровне звукового давления (дБ)

L p1 = уровень звукового давления в месте 1 (дБ)

L p2 = уровень звукового давления в местоположении 2 (дБ)

R 1 = расстояние от источника до местоположения 1 (футы, м)

R 2 = расстояние от источника до местоположения 2 ( футы, м)

«Свободное поле» определяется как плоская поверхность без препятствий.

Пример — выстрел из винтовки и звуковое давление на расстоянии

Если звуковое давление от выстрела из винтовки измеряется как 134 дБ на расстоянии 1,25 фута — снижение уровня звукового давления на расстоянии 80 футов можно рассчитать как

dL = 20 log ((80 футов) / (1,25 фута))

= 36 дБ

Уровень звукового давления на расстоянии 80 футов можно рассчитать как

L p2 = (134 дБ) — (36 дБ)

= 98 дБ

Калькулятор закона обратных квадратов

Используйте калькулятор ниже, чтобы рассчитать уровень звукового давления на расстоянии.

L p1 — уровень звукового давления в точке 1 (дБ)

R 1 — расстояние от источника до местоположения 1 (м, футы)

L p1 — расстояние от источника до местоположение 2 (м, футы)

Пример — шум от машины

Шум от машины на расстоянии 1 м измеряется как 110 дБ . Снижение шума из-за закона обратных квадратов к рабочей зоне на расстоянии 5 м можно рассчитать как

dL = 20 log ((5 м) / (1 м))

= 14 дБ

Уровень звукового давления в рабочей зоне можно рассчитать как

L p2 = (110 дБ) — (14 дБ)

= 96 дБ

Этот уровень шума разрешен только для ограниченное количество времени и некоторые действия с частичными преградами или ограждением машины.

Спектральная плотность мощности | enDAQ

Таблица 6.1. Шаги по синтезу временной истории для соответствия спецификации PSD
Шаг Описание
1 Сгенерировать временную историю белого шума
2 Возьмите БПФ
3 Масштабирование амплитуды БПФ в соответствии с PSD для каждой частоты
4 История времени — это обратное БПФ
5 Используйте интегрирование, удаление полиномиального тренда, постепенное появление и исчезновение и дифференцирование, чтобы соответствующие средняя скорость и среднее смещение равнялись нулю
6 Масштабируйте хронологию так, чтобы ее значение GRMS соответствовало общему значению GRMS в спецификации.
7 Возьмите PSD синтезированной хронологии, чтобы убедиться, что она соответствует спецификации PSD

Метод синтеза хронологии для удовлетворения PSD показан в таблице 1.4. Эти шаги используются для синтеза хронологии ускорения в соответствии со спецификацией Navmat P-9492. Результирующая широкополосная случайная временная диаграмма показана на рисунке 16.10 с гистограммой нормального распределения. Он начинался как белый шум, но был изменен таким образом, что окончательная временная история больше не является белым шумом. Его окончательная соответствующая PSD формируется и определяется в конечной частотной области, как показано на рисунке 16.11. В отличие от белого шума, у белого шума будет плоская PSD.

Рисунок 6.1. История и гистограмма времени ускорения
Таблица 6.2. Статистика истории ускорения
Параметр Значение Параметр Значение
Среднее 0 г Эксцесс 3,01
Стандартная версия 6.06 G Крест-фактор 5,375
RMS 6.06 G Максимум 32,56 G
Асимметрия 0.011 Минимум -30.93 G
Рисунок 6.2. Проверка PSD

Синтезированная временная диаграмма полностью удовлетворяет спецификации в пределах допусков. Шаг частоты составляет 2,84 Гц с 1024 статистическими степенями свободы.

Рисунок 6.3. Синтезированная история времени, ускорение, скорость и смещение

Каждая из трех историй времени отклика имеет устойчивые колебания относительно нулевой базовой линии. У каждого из них также есть кратковременное появление и исчезновение, которые можно увидеть на крупном плане старта и финиша.

Теперь предположим, что система SDOF с (fn = 200 Гц, Q = 10) подвергается базовому входу PSD Navmat P-9492, используя модель на рисунке 12.12. Решите для реакции ускорения во временной области, используя синтезированный базовый вход. Числовой движок — это цифровая рекурсивная связь, инвариантная по пандусу Смоллвуда. История времени отклика показана на рисунке 1.13.

Рисунок 6.4. Ответ SDOF на синтезированный базовый вход
Таблица 6.3. Статистика истории ускорения времени отклика
Параметр Значение Параметр Значение
Среднее 0 г Эксцесс 3.02
Стандартная версия 11,3 г Крест-фактор 4,548
RMS 11,3 г Максимум 51,36 G
Асимметрия 0,003 Минимум -50,95 G

Общий отклик 11.3 GRMS очень близок к теоретическим значениям методов частотной области, которые будут показаны в разделах 16.7 и 16.8. Теоретический пик-фактор для этого случая по уравнению (13.18) составляет 4,71, что немного выше значения 4,548 в таблице.

Метод синтеза во временной области может быть причудливо назван подходом Руба Голдберга в честь известного изобретателя и художника-карикатуриста.

Рисунок 6.5. Ускорение ввода и отклика, включая скорость отклика, просмотр крупным планом

Базовый вход — широкополосная случайная вибрация. Временные характеристики ускорения и скорости отклика являются узкополосными случайными.Система SDOF предпочитает колебаться на собственной частоте. Скорость перехода через нуль с положительным наклоном составляет 199,6 Гц.

Рисунок 6.6. PSD на входе и отклике для синтеза Navmat P-9492

PSD отклика отслеживает вход на низкочастотном конце с почти единичным усилением. Резонансный отклик возникает на собственной частоте 200 Гц и около нее. Энергия, превышающая √2-кратную собственную частоту, ослабляется. Сравните рисунок 1.15 с тем же набором кривых PSD, полученных с помощью метода частотной области, который будет показан на рисунке 1.18.

Рисунок 6.7. Передаваемая мощность для PSD на входе и отклика

Пиковая передаваемая мощность достигает почти 100 G 2 / G 2 при 200 Гц, что эквивалентно Q 2 , где Q = 10. Но это частный случай системы SDOF, подверженной базовому возбуждению. Более надежным методом оценки значения Q, как если бы это были экспериментальные данные, является использование метода ширины полосы половинной мощности, показанного на рисунке 1.17.

Рисунок 6.8. Передача мощности с точками полосы пропускания половинной мощности

Метод ширины полосы половинной мощности дает следующий коэффициент усиления.

(6.1)

Введение в оптические волокна, дБ, затухание и измерения

Этот документ представляет собой краткий справочник по некоторым формулам и важной информации, относящейся к оптическим технологиям. В этом документе основное внимание уделяется децибелам (дБ), децибелам на милливатт (дБм), затуханию и измерениям, а также предоставляется введение в оптические волокна.

Требования

Для этого документа нет особых требований.

Используемые компоненты

Этот документ не ограничивается конкретными версиями программного и аппаратного обеспечения.

Информация в этом документе была создана на устройствах в определенной лабораторной среде. Все устройства, используемые в этом документе, были запущены с очищенной (по умолчанию) конфигурацией. Если ваша сеть работает, убедитесь, что вы понимаете потенциальное влияние любой команды.

Условные обозначения

См. Раздел Условные обозначения технических советов Cisco для получения дополнительной информации об условных обозначениях в документе.

Децибел (дБ) — это единица, используемая для выражения относительной разницы в силе сигнала.Децибел выражается как десятичный логарифм отношения мощности двух сигналов, как показано здесь:

дБ = 10 x Log 10 (P1 / P2)

, где Log 10 — логарифм по основанию 10, а P1 и P2 — сравниваемые степени.

Примечание: Логарифм 10 отличается от непарского логарифма (Ln или LN) с основанием е.

Вы также можете выразить амплитуду сигнала в дБ. Мощность пропорциональна квадрату амплитуды сигнала.Следовательно, дБ выражается как:

дБ = 20 x Log 10 (V1 / V2)

, где V1 и V2 — сравниваемые амплитуды.

1 звонок (в настоящее время не используется) = Лог 10 (P1 / P2)

1 децибел (дБ) = 1 звонок / 10 = 10 * Log 10 (P1 / P2)

дБо = дБ (относительный) = дБ = 10 * Log 10 (P1 / P2)

Правила логарифмирования по основанию 10

  • Лог 10 (AxB) = Лог 10 (A) + Лог 10 (B)

  • Лог 10 (A / B) = Лог 10 (A) — Лог 10 (B)

  • Лог 10 (1 / A) = — Лог 10 (A)

  • Лог 10 (0,01) = — Лог 10 (100) = -2

  • Лог 10 (0,1) = — Лог 10 (10) = — 1

  • Лог 10 (1) = 0

  • Лог 10 (2) = 0,3

  • Лог 10 (4) = 0,6

  • Лог 10 (10) = 1

  • Лог 10 (20) = 1,3

    Лог 10 (2 x 10) = Лог 10 (2) + Лог 10 (10) = 1 + 0,3

  • Лог 10 (100) = 2

  • Лог 10 (1000) = 3

  • Лог 10 (10000) = 4

дБ

В этой таблице перечислены логарифм и коэффициенты мощности в дБ (децибелах):

Коэффициент мощности дБ = 10 x Log 10 (коэффициент мощности)
AxB x дБ = 10 x Log 10 (A) + 10 x Log 10 (B)
А / В x дБ = 10 x Log 10 (A) — 10 x Log 10 (B)
1 / A x дБ = + 10 x Log 10 (1 / A) = — 10 x Log 10 (A)
0,01 — 20 дБ = — 10 x Log 10 (100)
0,1 — 10 дБ = 10 x Log 10 (1)
1 0 дБ = 10 x Log 10 (1)
2 3 дБ = 10 x Log 10 (2)
4 6 дБ = 10 x Log 10 (4)
10 10 дБ = 10 x Log 10 (10)
20 13 дБ = 10 x (Лог 10 (10) + Лог 10 (2))
100 20 дБ = 10 x Log 10 (100)
1000 30 дБ = 10 x Log 10 (1000)
10000 40 дБ = 10 x Log 10 (10000)

Децибелы в Милливаттах (дБм)

дБм = дБ милливатт = 10 x Log 10 (мощность в мВт / 1 мВт)

Мощность Коэффициент дБм = 10 x Log 10 (мощность в мВт / 1 мВт)
1 мВт 1 мВт / 1 мВт = 1 0 дБм = 10 x Log 10 (1)
2 мВт 2 мВт / 1 мВт = 2 3 дБм = 10 x Log 10 (2)
4 мВт 4 мВт / 1 мВт = 4 6 дБм = 10 x Log 10 (4)
10 мВт 10 мВт / 1 мВт = 10 10 дБм = 10 x Log 10 (10)
0,1 Вт 100 мВт / 1 мВт = 100 20 дБм = 10 x Log 10 (100)
1 Вт 1000 мВт / 1 мВт = 1000 30 дБм = 10 x Log 10 (1000)
10 Вт 10000 мВт / 1 мВт = 10000 40 дБм = 10 x Log 10 (10000)

Децибел соответствует одному ватту (дБВт)

дБВт = дБВт = 10 x Log10 (мощность в Вт / 1 Вт)

Мощность Коэффициент дБм = 10 x Log 10 (мощность в мВт / 1 мВт)
1 Вт 1 Вт / 1 Вт = 1 0 дБВт = 10 x Log 10 (1)
2 Вт 2 Вт / 1 Вт = 2 3 дБВт = 10 x Log 10 (2)
4 Вт 4 Вт / 1 Вт = 4 6 дБВт = 10 x Log 10 (4)
10 Вт 10 Вт / 1 Вт = 10 10 дБВт = 10 x Log 10 (10)
100 мВт 0,1 Вт / 1 Вт = 0,1 -10 дБВт = -10 x Log 10 (10)
10 мВт 0,01 Вт / 1 Вт = 1/100 -20 дБВт = -10 x Log 10 (100)
1 мВт 0,001 Вт / 1 Вт = 1/1000 -30 дБВт = -10 x Log 10 (1000)

Усиление мощности / напряжения

В этой таблице сравниваются приросты мощности и напряжения:

дБ Коэффициент мощности Коэффициент напряжения дБ Коэффициент мощности Коэффициент напряжения
0 1,00 1,00 10 10,00 3,16
1 1,26 1,12 11 12,59 3,55
2 1,58 1,26 12 15,85 3,98
3 2,00 1,41 13 19,95 4,47
4 2,51 1,58 14 25,12 5,01
5 3,16 1,78 15 31,62 5,62
6 3,98 2,00 16 39,81 6,31
7 5,01 2,24 17 50,12 7,08
8 6,31 2,51 18 63,10 7,94
9 7,94 2,82 19 79,43 8,91
10 10,00 3,16 20 100,00 10,00

С помощью этой информации вы можете определить формулы для ослабления и усиления:

Затухание (дБ) = 10 x Log 10 (P in / P out) = 20xLog 10 (V in / V out)

Усиление (дБ) = 10 x Log 10 (P out / P in) = 20 x Log 10 (V out / V in)

Оптоволокно — это средство передачи информации.Оптическое волокно изготовлено из стекла на основе диоксида кремния и состоит из сердцевины, окруженной оболочкой. Центральная часть волокна, называемая сердцевиной, имеет показатель преломления N1. Оболочка, окружающая сердцевину, имеет более низкий показатель преломления N2. Когда свет попадает в волокно, оболочка ограничивает свет в сердцевине волокна, и свет распространяется по волокну за счет внутреннего отражения между границами сердцевины и оболочки.

Рисунок 1 — Структура оптического волокна

Одномодовые (SM) и многомодовые (MM) волокна являются основными волокнами, которые производятся и продаются сегодня.На рисунке 2 представлена ​​информация об обоих типах волокон.

Рисунок 2 — Волокна SM и MM

В волокно попадает небольшое количество света. Это относится к длинам волн видимого (от 400 до 700 нм) и ближнего инфракрасного (от 700 до 1700 нм) электромагнитного спектра (см. Рисунок 3).

Рисунок 3 — Электромагнитный спектр

Существует четыре специальных длины волны, которые можно использовать для оптоволоконной передачи с низкими уровнями оптических потерь, которые перечислены в этой таблице:

Окна Длина волны Убыток
1 st длина волны 850 нм 3 дБ / км
2 nd длина волны 1310 нм 0.4 дБ / км
3 rd длина волны 1550 нм (группа C) 0,2 дБ / км
4 длина волны 1625 нм (L группа) 0,2 дБ / км

Для измерения оптических потерь вы можете использовать две единицы: дБм и дБ. В то время как дБм — это фактический уровень мощности, представленный в милливаттах, дБ (децибел) — это разница между мощностями.

Рисунок 4 — Как измерить оптическую мощность

Если входная оптическая мощность равна P1 (дБм), а выходная оптическая мощность равна P2 (дБм), потери мощности составляют P1 — P2 дБ. Чтобы узнать, сколько мощности теряется между входом и выходом, обратитесь к значению в дБ в этой таблице преобразования мощности:

дБ Выходная мощность в% от мощности в% потери энергии Замечания
1 79% 21%
2 63% 37%
3 50% 50% 1/2 мощности
4 40% 60%
5 32% 68%
6 25% 75% 1/4 мощности
7 20% 80% 1/5 мощности
8 16% 84% 1/6 мощности
9 12% 88% 1/8 мощности
10 10% 90% 1/10 мощности
11 8% 92% 1/12 мощности
12 6.3% 93,7% 1/16 мощности
13 5% 95% 1/20 мощности
14 4% 96% 1/25 мощности
15 3,2% 96,8% 1/30 мощности

Например, когда оптический вход прямой линии (LD) в волокно равен 0 дБм, а выходная мощность составляет -15 дБм, оптические потери для волокна рассчитываются как:

  Оптические потери на входе и выходе 
0 дБм - (-15 дБм) = 15 дБ 

В таблице преобразования мощности 15 дБ для оптических потерь равны 96.8 процентов потерянной оптической мощности. Следовательно, при прохождении через оптоволокно остается только 3,2 процента оптической мощности.

В любом оптоволоконном соединении возникают некоторые потери. Вносимые потери для соединителя или стыка — это разница в мощности, которую вы видите, когда вставляете устройство в систему. Например, возьмите отрезок волокна и измерьте оптическую мощность через оптоволокно. Обратите внимание на чтение (P1). Теперь разрежьте волокно пополам, заделайте волокна, подключите их и снова измерьте мощность.Обратите внимание на второе чтение (P2). Разница между первым показанием (P1) и вторым (P2) — это вносимые потери или потеря оптической мощности, которая возникает, когда вы вставляете разъем в линию. Это измеряется как:

.

IL (дБ) = 10 Log 10 (P2 / P1)

Вы должны понимать эти две важные вещи о вносимых потерях:

  • Указанные вносимые потери указаны для идентичных волокон .

    Если диаметр сердцевины (или числовая апертура) стороны, передающей данные, больше, чем числовая апертура волокна, принимающего данные, возникают дополнительные потери.

    Ldia = 10 Log 10 (diar / diat) 2

    LNA = 10 Log 10 (NAr / NAt) 2

    где:

    Дополнительные потери могут возникать из-за отражений Френеля. Это происходит, когда два волокна разделены так, что существует разрыв в показателе преломления. Для двух стеклянных волокон, разделенных воздушным зазором, отражения Френеля составляют 0,32 дБ.

  • Убыток зависит от запуска .

    Вносимые потери зависят от запуска и зависят от условий в двух соединенных волокнах.За короткое время вы можете переполнить волокно оптической энергией, переносимой как через оболочку, так и через сердцевину. На расстоянии эта избыточная энергия теряется до тех пор, пока волокно не достигнет состояния, известного как равновесное распределение мод (EMD). При длительном запуске волокно уже достигло EMD, поэтому избыточная энергия уже удалена и отсутствует на разъеме.

    Свет, который проходит через соединение волокна с волокном в межсоединении, может снова переполнить волокно с избыточными модами оболочки.Они быстро теряются. Это состояние короткого приема. Если вы измеряете выходную мощность волокна с коротким приемом, вы можете увидеть дополнительную энергию. Однако дополнительная энергия не распространяется далеко. Следовательно, чтение неверное. Точно так же, если длина принимающего волокна достаточно велика, чтобы достичь EMD, показание вносимых потерь может быть выше, но оно отражает фактические условия применения.

    Можно легко смоделировать EMD (долгий запуск и получение). Для этого необходимо пять раз обернуть волокно вокруг оправки.Это удаляет режимы облицовки.

Вы можете сделать приблизительную оценку бюджета мощности канала. Для этого вы должны позволить 0,75 дБ для каждого соединения волокна с волокном и предположить, что потери в волокне пропорциональны длине волокна.

Для 100-метровой трассы с тремя патч-панелями и оптоволокном 62,5 / 125, которые имеют потери 3,5 дБ / км, общие потери составляют 2,6 дБ, как показано здесь:

Волокно: 3,5 дБ / км = 0,35 дБ для 100 метров

Патч-панель 1 = 0.75 дБ

Патч-панель 2 = 0,75 дБ

Патч-панель 3 = 0,75 дБ

Всего = 2,6 дБ

Измеренные потери обычно меньше. Например, средние вносимые потери для разъема AMP SC составляют 0,3 дБ. В этом случае потери связи составляют всего 1,4 дБ. Независимо от того, используете ли вы Ethernet со скоростью 10 Мбит / с или ATM со скоростью 155 Мбит / с, потери одинаковы.

Оптическая рефлектометрия во временной области (OTDR) — популярный метод сертификации оптоволоконных систем. OTDR вводит свет в оптоволокно, а затем графически отображает результаты обнаруженного обратного отражения света.OTDR измеряет прошедшее время прохождения отраженного света для расчета расстояния до различных событий. Визуальный дисплей позволяет определять потери на единицу длины, оценивать стыки и соединители, а также определять место повреждения. OTDR увеличивает масштаб до определенных мест для получения крупным планом фрагментов ссылки.

Несмотря на то, что вы можете использовать измерители мощности и инжекторы сигналов для многих сертификаций и оценок каналов, рефлектометры представляют собой мощный инструмент диагностики, позволяющий получить исчерпывающую картину связи.Но OTDR требует дополнительной подготовки и некоторых навыков для интерпретации изображения.

Fulcrum выпускает обновленные диски Racing 4, 5 и 6 DB

Fulcrum выпустила обновленные версии своих колес Racing 4, 5 и 6 DB, обещая большую надежность и универсальность в различных условиях, уклонах и расстояниях.

Итальянский производитель колесных дисков, впервые представленный в 2018 году, заявляет, что диски начального уровня с алюминиевыми дисковыми тормозами предназначены для массового использования колес с высокими эксплуатационными характеристиками.

Это обновление направлено на модернизацию сборок. Все новые колеса готовы к использованию без камер, с более широкими ободами и более быстрым зацеплением ступицы.

Бренд заявляет, что стремится «предоставить колеса, которые обеспечат надежную работу в различных условиях, будь то поиск правильных тренировочных настроек, езда на большие расстояния или выбор второго набора колес для вашего гравийного велосипеда».

Halfcrum

Начиная с колес Racing 4 DB, которые, по словам Фулкрума, были приняты Cofidis для своих тренировочных велосипедов.Внутренняя ширина обода была увеличена с 17 мм до 19 мм, чтобы соответствовать 25-миллиметровым шинам, при этом профиль обода был облегчен и обработан на станке с ЧПУ, чтобы учесть это изменение формы.

Эти изменения, по словам Фулкрума, означают, что колеса Racing 4 DB отлично подходят для лазания, но они не теряют устойчивости на быстрых спусках.

Направленные на выносливость шины Racing 5 DB и универсальные Racing 6 DB прошли аналогичное обновление, сделав еще один шаг вперед, приняв внутреннюю ширину обода 20 мм, чтобы лучше подходить к шинам 28 мм.

Есть также нижние профили по всему периметру. Говорят, что новый нижний U-образный профиль 5 на 24 мм повышает комфорт и экономит энергию. Это также самый легкий из всех: по словам Fulcrum, пара весит 1660 г.

The 6 также опускается в глубину с 26 мм до 24 мм и весит 1780 г.

Все три модели оснащены технологией Fulcrum 2-Way Fit, позволяющей устанавливать бескамерные или клинчерные шины, в то время как 4 и 5 имеют нанесенную лазером графику, обеспечивающую долговечную эстетику.

Обновления и цены

Racing 4 DB Racing 5 DB Racing 6 DB
Обод Внутренняя ширина: 19 мм, высота: 34 мм; 2-Way Fit Бескамерный комплект готов и заклеен лентой; Экструдированный и обработанный на станках с ЧПУ; Лазерная и наклейки Внутренняя ширина: 20 мм, высота: 24 мм; 2-Way Fit Бескамерный комплект готов и заклеен лентой; Лазерная и наклейки Внутренняя ширина: 20 мм, высота: 24 мм; 2-Way Fit Бескамерный, готовый и заклеенный лентой
Ступица Трещотка 36 зуб. — 10 ° англ.угол — ∅33; Hh22 только Трещотка 36 зуб. — 10 ° англ. угол — ∅33; Hh22 только Трещотка 36 зуб. — 10 ° англ. угол — ∅33; Только Hh22; Прямоточный
Масса 1,710 г 1,660 г 1,780 г
Цена 449,99 фунтов стерлингов 399,99 £ 339.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *