Site Loader

5 ти контактное реле схема в Мурманске: 105-товаров: бесплатная доставка [перейти]

Партнерская программаПомощь

Мурманск

Каталог

Каталог Товаров

Одежда и обувь

Одежда и обувь

Стройматериалы

Стройматериалы

Здоровье и красота

Здоровье и красота

Текстиль и кожа

Текстиль и кожа

Детские товары

Детские товары

Продукты и напитки

Продукты и напитки

Электротехника

Электротехника

Дом и сад

Дом и сад

Мебель и интерьер

Мебель и интерьер

Промышленность

Промышленность

Сельское хозяйство

Сельское хозяйство

Все категории

ВходИзбранное

5 ти контактное реле схема

Реле электромагнитное 24V 5ти контактное 12/6А переключ. без кронштейна АВАР 983.3747-01

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Реле электромагнитное 24V 5ти контактное 12/6А переключающее с резистором ЭМ

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Реле 5ти контактное (12В, 20А) ВАЗ ВАЗ 1118, 2170, Газ, УАЗ, FORD, AUDI автотрейд 98.3747АТ Тип:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Реле 5ти контактное ACV RM37-1701

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Реле универсальное 5ти контактное 12В (90.3747) с кроншт.

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Реле коммутирующее 5ти контактное с креплением 2108i-2112i 982.3777 Тип: реле

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Реле электромагнитное 12В 5тиконтактное 40A Производитель: Без бренда

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Реле StarLine 5контактное 40/30А в сборе с диодом и колодкой Производитель: StarLine, Напряжение

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Реле 5ти контактное ACV RM37-1701

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Реле 5ти контактное ACV RM37-1701

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Реле 5ти контактное ЭМИ 20 Ампер 64. 3787-011 /ВАЗ 1118/ Тип: реле, Производитель: Пензенский завод

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Реле электромагнитное 24V 5ти контактное 12/6А переключающее ЭМ

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Китайская печатная плата 5-контактное реле 40 ампер Поставщики, производители, фабрика — сделано в Китае

1 Обзор продукта печатной платы 5-контактное реле 40 ампер

Особенности продукта:

◆ Возможность переключения при высокой нагрузке

◆ 2500 В переменного тока доступно для диэлектрической прочности между контактом и катушкой

◆ Степень изоляции катушки Класс F

◆ Пыленепроницаемый и герметичный тип

◆ Соответствует директиве RoHS

◆ Размер: 32*27,2*28,5 мм и 32*27,2*20,5 мм

◆ Может заменить аналогичное реле Omron модели № G7G/G8P.

◆ Может заменить аналогичное реле Hongfa моделью № HF2100/HF2160/HF105F-2

Метод определения:

 

NB901 E -12 S -S -A L T-105 степень Φ3. 1 X

 1      2   3   4  5   6   7    8        9   10

1: Модель реле 2: НО макс. нагрузка 30А, нет: 40А 3: Номинальное напряжение катушки 4: Упаковка S: Герметичная, D: Пыленепроницаемая.

5: Материал контакта: S:AgSnO2 C:AgCdO 6: Форма контакта: A:Нормально разомкнутый B:Нормально замкнутый C:SPDT(NO&NC)

7: L: высота корпуса 20,5 мм. Нет: высота корпуса 28,5 мм. 8: степень T-105: температура окружающей среды 105 градусов;

9: Φ3.1: Диаметр отверстия для быстрой клеммы. 3,1 мм Нет: Диаметр отверстия для быстрой клеммы. 1,6 мм 10: X: код, используемый заказчиком

Обзор

Наше 5-контактное 40-амперное реле имеет полностью медный эмалированный провод, контакт из серебряного сплава, возможность переключения контактов 40/30 А, срок службы 100000 раз, с гнездом для карты и может быть установлено с фиксированной железной спинкой. Выбраны высокопрочные инженерные пластики, которые не распространяют горение и безопасны. У нас есть передовое испытательное оборудование для двойной проверки НИОКР новых продуктов и качества продукции, а также для обеспечения того, чтобы каждый квалифицированный образец и реле были отправлены клиентам.

Наше 5-контактное 40-амперное реле имеет корпус из высококачественного материала, изысканный и красивый, высокую прочность, высокую термостойкость, коррозионную стойкость, высокую огнестойкость и длительный срок службы. Контакт из серебряного сплава имеет хорошую проводимость и длительный срок службы. Надежное втягивание, которое может эффективно уменьшить обрыв цепи и короткое замыкание. Наши реле экономичны. У нас есть полные модели и техническая поддержка.

2 Информационная таблица печатной платы 5-контактного реле 40 ампер

Контакт Рейтинг
Контактная форма1A,1B,1C
Контактный материалAgCdO AgSnO2
Контактная нагрузкаНБ901НБ901Е
40 А 240 В перем. тока/30 В пост. тока 40 А 277 В перем. тока 1,5 л.с. 1 л.с. 240 В перем.30A/20A 240VAC/30VDC 30A 277VAC 1HP 1/2HP 240VAC TV-5
Коммутируемая мощность Макс.1200 Вт 11000 ВА
Напряжение переключения Макс.30 В постоянного тока/277 В переменного тока
Коммутационный ток Макс.40A
Контактное сопротивление Макс.50 мОм (1 А, 24 В постоянного тока)
Продолжительность жизниЭлектрический40A: 2×104 30A: 2×104
механический10 7

Сертификация безопасности




Одобрение

CQC

ТЮФ

УЛ

Нагрузка

30А/40А 240В переменного тока 30В постоянного тока

30А/40А 240В переменного тока 30В постоянного тока

30A/40A 277 В переменного тока 1,5 л. с. 1 л.с. 1/2 л.с. 240 В переменного тока ТВ-5 ТВ-15

Рейтинг катушки
900 МВт
600 мВт
Нет.Напряжение катушкиСопротивление катушки Ω±10 процентовПикап (В постоянного тока) Макс. (75 процентов от номинального напряжения)Падение (В постоянного тока) Мин. (10 процентов от номинального напряжения)
Нет.Напряжение катушкиСопротивление катушки Ω±10 процентовПикап (В постоянного тока) Макс. (75 процентов от номинального напряжения)Падение (В постоянного тока) Мин. (10 процентов от номинального напряжения)

РейтингМаксимум.




РейтингМаксимум.















556.5283.750.5
333.9152.250.3
667.8404.50.6
556.5423.750.5
99 7″>11.7906.750.9
667.8604.50.6
121215.616091.2
9911.71356.750.9
151519.525010.251.5
121215.624091.2
181823.436013.51.8
1515 5″>19.537510.251.5
242431.2640182.4
181823.454013.51.8
484862.42560364.8
242431.2960182.4
1101101431344582.511
484862.4384036 8″>4.8
Технический рейтинг
Изоляционное сопротивлениеМин. 1000 МОм (500 В постоянного тока)МЭК 60255-5
Диэлектрическая прочностьМежду контактами1500 В переменного тока, 50/60 Гц 1 мин; Макс. 4000 В переменного токаМЭК 60255-5
Между катушкой и контактом2500 В переменного тока, 50/60 Гц мин.;МЭК 60255-5
Время работыМеньше или равно 15 мс
Время выпускаМеньше или равно 10 мс
УдаропрочностьПределы эксплуатации 10G Пределы повреждений 100GТест IEC 68-2-27 Ea
Виброустойчивость10 Гц-55Гц с двойной амплитудой 1,5 ммТест IEC 68-2-6 Fc
Температура окружающей среды﹣55 градусов -85 градусов ;﹣55 градусов -105 градусов
Относительная влажность85 процентов относительной влажности, 40 градусовIEC 68-2-3 испытание Ca
МассаПрибл. 26,0г
УпаковкаГерметичный; Пыленепроницаемый тип

3 Размеры и электрическая схема платы 5-контактного реле 40 ампер

Габаритные размеры

Компоновка вида снизу

Схема подключения (вид снизу)

Технические данные

4.Часто задаваемые вопросы

Вопрос: Почему стоит выбрать Baocheng?

О: У Baocheng есть молодая международная команда с многолетним опытом сотрудничества с более чем 30 странами в области электромагнитных реле. Baocheng фокусируется на разработке и поставке инноваций, подходящих и конкурентоспособных реле.

В: если мы столкнулись с проблемой качества, можем ли мы вернуть товар?

A: Да, мы заменим реле хорошего качества на ваши возвращенные.

Руководство по автомобильным реле | 12 Volt Planet

   « Домашняя страница центра знаний

Обзор

Что такое реле?

Реле представляет собой переключатель, который приводится в действие электрически, а не механически. Несмотря на то, что существуют различные конструкции реле, наиболее часто используемые в низковольтных автомобильных и морских устройствах — это электромеханические реле, которые работают, активируя электромагнит, чтобы тянуть набор контактов, чтобы замыкать или размыкать цепь. Они широко используются во всех автомобильных электрических системах.

Зачем мне использовать реле?

Существует несколько причин, по которым вам может потребоваться или может потребоваться использование реле:

  • Переключение сильноточной цепи с помощью слаботочной цепи

или существующая цепь не способна выдержать требуемый ток. Например, если вы хотите установить мощные рабочие фары, которые включаются вместе с фарами, но есть риск, что они превысят мощность существующего ткацкого станка.

  • Экономия затрат

Проводка и выключатели с высокой токовой нагрузкой стоят дороже, чем версии с меньшей токовой нагрузкой, поэтому использование реле сводит к минимуму потребность в более дорогих компонентах.

  • Активация более чем одной цепи от одного входа

Вы можете использовать один вход от одной части электрической системы (например, выход центрального замка, ручной переключатель и т. д.) для активации одного или нескольких реле, которые затем завершат работу. одна или несколько других схем и, таким образом, выполняют несколько функций от одного входного сигнала.

  • Выполнение логических функций

Электромагнитные реле могут использоваться в некоторых довольно умных (и сложных) приложениях, когда они подключены для выполнения логических операций на основе определенных входов (например, блокировка выхода +12 В вкл. и выкл. мгновенный вход, поочередное мигание левого и правого индикаторов и т. д.). Хотя эти логические функции теперь заменены электронными модулями для OEM-проектов, по-прежнему может быть полезно, весело и часто более рентабельно использовать реле для их выполнения в некоторых проектах послепродажного обслуживания (особенно там, где у вас есть специальное приложение).

Примечание: В этой статье мы сосредоточимся на реле ISO mini или «стандартных» реле, которые имеют кубический корпус размером 1 дюйм и наиболее часто используются в электрических системах транспортных средств.

Конструкция и эксплуатация

Внутри реле

Вот как выглядит мини-реле ISO внутри:

       

Медная катушка вокруг железного сердечника (электромагнита) удерживается в раме или «ярме», от которого отходит якорь. шарнирно. Один конец якоря соединен с натяжной пружиной, которая тянет другой конец якоря вверх. Это реле в обесточенном состоянии или «в состоянии покоя» без подачи напряжения. хорошее электрическое соединение между якорем и желтком, а не только контакт между точкой поворота якоря.Затем катушка и контакт (или контакты) подключаются к различным клеммам на внешней стороне корпуса реле.

Как они работают

Когда на катушку подается напряжение, вокруг нее создается магнитное поле, которое притягивает шарнирный якорь к контакту. Это замыкает «сильнотоковую» цепь между клеммами, и говорят, что реле находится под напряжением. Когда напряжение с клеммы катушки снимается, пружина возвращает якорь в исходное положение и разрывает цепь между клеммами. Таким образом, подавая или отключая питание катушки (слаботочная цепь), мы включаем или выключаем сильноточную цепь.

Примечание: Важно понимать, что цепь катушки и токоведущая (или коммутируемая) цепь электрически изолированы друг от друга внутри реле. Цепь катушки просто включает цепь сильного тока.

Для облегчения понимания работы реле часто используется следующая упрощенная принципиальная схема:

 

Терминология реле как замыкающее и размыкающее   реле, потому что имеется одна сильноточная цепь и контакт, который либо разомкнут, либо замкнут в зависимости от того, находится ли реле в состоянии покоя или находится под напряжением. Если контакт размыкается, когда реле находится в состоянии покоя, реле обозначается как , нормально разомкнутое, (НО), а если контакт замыкается, когда реле находится в состоянии покоя, то реле обозначается как , нормально замкнутое, (НЗ). Нормально открытые реле являются более распространенным типом.

Мини-реле ISO с двумя цепями, одна из которых замкнута, когда реле находится в состоянии покоя, а другая замкнута, когда реле находится под напряжением, имеют 5 контактов на корпусе и называются переключающими реле. Они имеют два контакта, подключенных к общей клемме.

Включающие и размыкающие реле также известны как однополюсные, однонаправленные (SPST), а переключающие реле — как однополюсные, двухпозиционные (SPDT). Это основано на стандартной терминологии переключателей. Ниже обсуждаются и другие конфигурации контактов, но чаще всего используются замыкающие и переключающие реле.

Соглашение о нумерации клемм

Нумерация клемм на корпусе реле взята из DIN 72552 , который является широко принятым стандартом немецкой автомобильной промышленности и присваивает числовой код различным типам электрических клемм, используемых в транспортных средствах. . Клеммы на внешней стороне 4- или 5-контактного мини-реле помечены цифрами, как показано ниже:

 

Номер клеммы/контакта

  Connection
 85 Coil
 86 Coil
 87 Normally Open (NO)
 87a Normally Closed (NC) — not present на 4-х контактных реле
 30 Общее подключение к клеммам NO и NC

 

Согласно DIN 72552 на катушку должно подаваться напряжение +12 В, однако на практике через клемму 86 и заземление не имеет значения, в какую сторону они подключены, если только вы не используете реле со встроенным диодом (дополнительную информацию о диодах см. ниже).

Совет:   вы можете использовать переключающее реле вместо переключающего реле, просто оставив клемму NO или NC отключенной (в зависимости от того, хотите ли вы, чтобы цепь замыкалась или размыкалась при подаче питания на реле). .

Расположение выводов

Автомобильные мини-реле ISO, которые мы рассматривали выше, обычно доступны с двумя типами расположения выводов, обозначенными как расположение контактов типа A и типа B. Эти схемы показаны на двух 5-контактных реле ниже (контакт 87a отсутствует на 4-контактных реле):

 

Вы заметите, что в макете типа B контакты 86 и 30 поменяны местами по сравнению с макетом типа A. С компоновкой типа B, возможно, проще работать, поскольку подключенные клеммы расположены на одной линии, что упрощает визуализацию проводки. Если вам нужно заменить реле, убедитесь, что вы используете реле с таким же расположением клемм, так как его легко не заметить, если вы не знаете о разнице.

Размеры клемм

Ширина клемм, используемых на 4- и 5-контактных реле, почти всегда составляет 6,3 мм, однако некоторые более специализированные реле могут иметь клеммы шириной 2,8 мм, 4,8 мм и 9 мм. .5мм. Клеммы шириной 9,5 мм, как правило, используются для приложений с более высокой мощностью (например, для активации соленоида стартера), а клеммы меньшего размера, как правило, используются для электронной сигнализации, где требуются только очень низкие токи. Все ширины будут совместимы со стандартными обжимными клеммами с женскими лезвиями соответствующих размеров.

Маркировка корпуса реле

Реле могут выглядеть очень похожими снаружи, поэтому они обычно имеют принципиальную схему, номинальное напряжение, номинальный ток и номера клемм, отмеченные на корпусе для их идентификации.

  • Принципиальная схема

Здесь показаны основные внутренние схемы (включая любые диоды, резисторы и т. д.) и расположение клемм для облегчения подключения.

  • Номинальное напряжение

Рабочее напряжение катушки и сильноточных цепей. Обычно 12 В для легковых автомобилей и малых судов, но также доступны 6 В для более старых автомобилей и 24 В для коммерческого применения (как автомобильного, так и морского).

  • Текущий рейтинг

Это допустимая нагрузка по току сильноточной цепи (цепей), которая обычно составляет от 25 А до 40 А, однако иногда она отображается в виде двойного номинала на переключающих реле, например. 30/40А. В случае двойных номиналов нормально замкнутой цепью является меньшая из двух, то есть 30A/40A, NC/NO для приведенного примера. Ток, потребляемый катушкой, обычно не отображается, но обычно составляет 150–200 мА с соответствующим сопротивлением катушки около 80–60 Вт.

Совет: Знание сопротивления катушки полезно при проверке реле на неисправность с помощью мультиметра. Очень высокое сопротивление o r показания обрыва цепи могут указывать на поврежденную катушку.

  • Нумерация клемм

Номера 85, 86, 30, 87 и 87a (или другие номера для различных конфигураций реле) обычно отлиты на пластике рядом с каждым контактом, а также показаны на принципиальной схеме.

Конфигурации и типы реле

В дополнение к базовым конфигурациям включения/выключения и переключения, описанным выше, реле ISO доступны в ряде других распространенных конфигураций, которые описаны в таблице ниже: *

  Описание Реле включения и выключения   Самая простая форма реле. Цепь между клеммами 30 и 87 замыкается при включении реле и размыкается при отключении питания, известном как NO (или наоборот для реле NC). Реле переключения   Две цепи (клеммы 87 и 87а) имеют общую клемму (30). Когда реле находится в состоянии покоя, 87a соединяется с 30, а когда реле находится под напряжением, 87 соединяется с 30 (но никогда не с обоими одновременно). Реле с двойным выходом

 

Клемма 87 подключена к контакту № 87b, обеспечивая двойные выходы от одного замыкающего контакта.

Реле с D UAL Contact S

. двойной выход NO

Реле со встроенным предохранителем

Плоский или керамический предохранитель подключается между клеммой 30 и замыкающим контактом, обеспечивая встроенную защиту от сильного тока. Предохранитель обычно устанавливается в держателе, отлитом в корпусе реле, поэтому его можно заменить, если он перегорит.

Реле с диодом на катушке

При снятии напряжения с клемм 85/86 и обесточивании катушки, созданной вокруг катушки, происходит разрушение магнитного поля вокруг катушки. быстро. Этот коллапс вызывает напряжение на катушке в направлении, противоположном напряжению, которое его создало (+12 В), и, поскольку коллапс происходит так быстро, генерируемые напряжения могут достигать нескольких сотен вольт (хотя ток очень низкий).

Эти высокие напряжения могут повредить чувствительные электронные устройства, расположенные выше стороны питания катушки +12 В, такие как модули управления в системах сигнализации, а поскольку для питания катушек реле обычно используются слаботочные выходные сигналы тревоги, существует реальный риск повреждения оборудования.

Использование реле с диодом на катушке может предотвратить это повреждение, поглощая пики высокого напряжения и рассеивая их в цепи катушка/диод (это называется блокирующим или гасящим диодом). Диод всегда устанавливается в реле так, чтобы полоска на корпусе диода была обращена к клемме 86 (обратное смещение) и 9.0007 важно, чтобы +12 В было подключено к этой клемме (85 подключено к земле)  или диод может быть поврежден.

Реле с резистором на катушке

Резистор высокого номинала выполняет ту же функцию, что и магнитный диод в предыдущей конфигурации, поглощая скачки высокого напряжения, создаваемые магнитным диодом. поля при обесточивании катушки. Недостатком резистора является то, что он пропускает небольшой ток при нормальной работе реле (в отличие от диода) и не так эффективен, как диод в подавлении скачков напряжения, но менее подвержен случайному повреждению, поскольку резисторы нечувствителен к полярности (т.е. не имеет значения, к клемме 85 или 86 подключен +12В).

* Все схемы показаны с реле в состоянии покоя (обесточено) место в большом почете. Они имеют прямоугольное сечение и уже, чем мини-реле с немного другим расположением выводов, и обычно доступны в конфигурациях «замыкание и размыкание» и «переключение», с подавляющими диодами или без них.

Кроме того, нумерация клемм отличается: используются 1, 2, 3, 4 и 5 вместо 30, 85, 86, 87 и 87a.

   

Terminal/Pin number and size

  Connection
1 — 4.8mm Coil
2 — 4.8mm Катушка
3 — 6,3 мм Common connection to NO & NC terminals
4 — 4.8mm Normally Closed (NC) — not present on 4 pin relays
5 — 6.3mm Normally Open (NO)

Более сложные типы реле

Существуют реле других конструкций, которые используются для некоторых более сложных приложений в автомобильных системах. Они по-прежнему основаны на принципе переключения цепей с большим током с использованием цепей с меньшим током, но часто сочетают его с электроникой для выполнения специальных функций: Вот некоторые примеры:

  • Реле свечей накаливания — обеспечивают подачу питания на свечи накаливания в дизельном двигателе в течение установленного периода времени, используя положение ключа зажигания или другой вход для включения реле.
  • Реле впрыска топлива — обеспечивают подачу питания на топливные форсунки с электрическим приводом в бензиновом двигателе в течение различного времени в зависимости от сигналов от блока управления двигателем (ECU).
  • Реле таймера   — например, в цепи обогрева заднего стекла, где перед выключением реле необходимо подать питание на несколько минут.
  • Реле/блоки мигалки — используются для рабочих индикаторов и аварийных световых сигналов и используют электронику для контроля времени размыкания и замыкания контактов, а не традиционную биметаллическую полосу.

Эти более сложные реле могут иметь до 9 контактов различных размеров. Это увеличение количества клемм по сравнению со стандартными 4 или 5 в более простых реле часто необходимо, потому что могут потребоваться дополнительные соединения для встроенной электроники (например, входы от датчиков или ЭБУ и выходы на световые индикаторы или ЭБУ).

Примеры схем подключения реле

На следующих схемах показаны некоторые распространенные схемы подключения реле, в которых используются 4-контактные мини-реле ISO.

1. Добавление фар дальнего света, которые включаются вместе с дальним светом фар

Эта простая схема использует подачу питания на лампу дальнего света фары в качестве триггера для включения реле. Цепь сильного тока в этом реле подает питание на лампу дальнего света, поэтому каждый раз, когда включается дальний свет фар, на катушку подается напряжение и включаются фары дальнего света. Примечание: Важно, чтобы новая подача питания к фарам дальнего света была снабжена соответствующими предохранителями (см. руководство по предохранителям в нашем Центре знаний). лампа дальнего света фары (достигается путем сращивания в оригинальном ткацком станке).

Клемма 85 — Подсоедините к подходящей точке заземления на шасси автомобиля.

Терминал 30 — Подключить к +12В от аккумулятора.

Клемма 87 — Подсоедините к клемме +12 В лампы дальнего света или жгута фар дальнего света.

Совет: Рекомендуется использовать отдельные реле для левого и правого фар дальнего света и переключать их независимо от левого и правого дальнего света. Таким образом, если реле на одной стороне выйдет из строя, дальний свет на другой стороне все равно будет работать.

 

2. Добавление зуммера, который предупреждает, когда вы оставили включенными фары

зуммер при открытии водительской двери. Обмотка реле питается от кабеля питания фары, так что на нее подается напряжение +12 В только при включенном выключателе фар. Если фары включены, а дверь водителя открыта, дверной выключатель замыкает цепь катушки, которая замыкает силовую цепь к предупредительному зуммеру. Обратите внимание, что в этом случае ток, потребляемый сигнализатором/зуммером, будет очень низким, поэтому он может питаться от того же источника +12 В, который используется для катушки.

Световой сигнал можно легко добавить параллельно или вместо зуммера.

Клемма 86  — Подключите к источнику питания +12 В к фарам (достигается путем соединения на оригинальном тканевом станке). Также подключается параллельно к клемме 30.

Клемма 85  — подключается к выключателю двери водителя.

Клемма 30  — Подключен от клеммы 86.

Клемма 87  — Подключите к клемме +12 В предупредительного зуммера, а затем подключите минусовую клемму предупредительного зуммера к земле.

 

3. Добавление скрытого переключателя, который нужно нажать, чтобы запустить автомобиль больше «логической» схемы, чем схема, используемая для переключения сильного тока на слабый. Как только ключ зажигания находится в положении IGN, вы нажимаете и отпускаете переключатель мгновенного действия, затем поворачиваете ключ в положение START и запускаете двигатель в обычном режиме.

Нажатие кнопки на мгновение активирует катушку реле 1, что позволяет +12 В поступать с клеммы 87 на клемму 86. Это приводит к тому, что катушка остается под напряжением после отпускания кнопки (обратите внимание, что пока кнопка нажата, напряжение равно 0 В). между клеммами 86 и 87). Клемма 87 также подает питание на катушку реле 2, которая обеспечивает подключение электромагнитного клапана стартера, готового к работе, когда ключ повернут в положение ПУСК. Когда зажигание выключено, питание катушки реле 1 отключается, что отключает питание катушки реле 2 и разрывает цепь соленоида стартера, поэтому двигатель нельзя запустить снова, не выполнив описанную выше процедуру. Выключатель мгновенного действия может быть установлен вне поля зрения и действует как простое защитное устройство блокировки стартера.

 

РЕЛЕ 1

Клемма 86  — С одной стороны переключателя мгновенного действия.

Клемма 85  — Подключите к подходящей точке заземления на шасси автомобиля.

Клемма 30  — От положения +12 В замка зажигания IGN. Этот источник также питает другую сторону выключателя мгновенного действия.

Клемма 87  — К клемме 86 и реле 2, клемма 86.

 

РЕЛЕ 2

Клемма 86  – От клеммы 86 реле 1.

Клемма 85  – Подсоедините к подходящей точке заземления на шасси автомобиля.

Клемма 30  — От +12 В выключателя зажигания в положении START

Клемма 87  — К соленоиду стартера.

 

Отказ от ответственности —  Информация, содержащаяся в этих статьях, предоставляется добросовестно, и мы делаем все возможное, чтобы обеспечить ее точность и актуальность, однако мы не можем нести ответственность за любой ущерб или убытки, возникающие в результате использования или неправильного использования этой информации или любых ошибок или упущений. Установщик несет полную ответственность за безопасность системы, поэтому, если у вас есть какие-либо сомнения, обратитесь к квалифицированному электрику.

Запасное 5-контактное реле для комплектов проводки звукового сигнала

Описание

Пятиконтактное реле для многих автомобильных приложений. Рассчитан на 30 ампер 12-вольтового постоянного тока. Предлагается в качестве запасной части для компактного двухтонального звукового сигнала Denali SoundBomb . читать дальше

Добавить в список желаний

Читать 3 отзыва

Написать отзыв | Задать вопрос

Марка: Denali

Есть вопросы? Позвоните по номеру 1-855-255-5550 или , свяжитесь с нашим отделом продаж

  • Описание
  • Номера деталей
  • Добавить отзыв

Описание

Также может использоваться в качестве замены 4-контактного автомобильного реле.

При таком использовании центральный контакт (87a) 5-контактного реле должен быть изолирован во избежание короткого замыкания.

Номера деталей

Наш номер детали: TT-00003
GTIN8: TT-00003

Отзывы (3)

Поделитесь своим мнением!

5 из 5 звезд

3 отзыва

Дайте нам знать, что вы думаете…

Оставить отзыв Задайте вопрос Опубликовать видео Опубликовать фото

Оставить отзыв

Как бы вы оценили этот продукт? * Отлично Хорошо Средне Посредственно Плохо

Заголовок (необязательно)

Прикрепить фото или видеоФото Видео

Введите URL (необязательно)

Выберите файл

Имя  *

Электронная почта  *

Задать вопрос

Прикрепить фото или видеоФото Видео

Введите URL (необязательно)

Выберите файл

Имя  *

Электронная почта  *

Опубликовать видео

Заголовок (необязательно)

Введите URL 

*

Имя  *

Электронная почта  *

Опубликовать фото

×

Регистр

Имя  *

Фамилия  *

Адрес электронной почты *

На ваш адрес электронной почты будет отправлена ​​ссылка для установки нового пароля.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *