Диван «Анна-2» — tesla mocco (рогожка)
Вернуться в каталог
Отзывы (1)
Фотографии покупателей
Отзывы (1)
21 290 ₽
28 390 ₽
-25%
Рассрочка 0-0-6! За 3 548 ₽/мес
Выберите цвет
tesla mocco (рогожка) — Привезем с 15 по 19 ноября
Перейти в корзину
Без предоплаты!
Бережная доставка по городу Санкт-Петербург 999 ₽
Самовывоз 0 ₽
Качественная сборка 1 400 ₽
Подъем на этаж от 300 ₽
Оплата наличными при получении
Оплата картой при доставке
Предоставляя свои персональные данные, Вы выражаете согласие на обработку соответствующих данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных. Я ознакомился (-ась) с правилами купли-продажи товаров YOURROOM.RU и соглашаюсь с ними
Основные характеристики
Габариты (ШхГхВ)
2090x900x950 мм
Вес
60 кг
Объем
1.88 м³
Механизм трансформации
Книжка
Наполнение
Пружинный блок
Спальное место
1200×1850 мм
Все характеристикиОбъем
1.88 м³
Механизм трансформации
Наполнение
Пружинный блок
Спальное место
1200×1850 мм
Нужна ли сборка
Да
Страна-производитель
Россия
современные диваны коричневый голубой тканевый диван рогожка для гостиной с пружинным блоком диван-кровать с ящиком для белья со спальным местом прямой диван-книжка
Скрыть характеристикиДиван «Анна-2».
Описание: Большой трехместный диван с огромным количеством возможных цветовых решений. Диван превращается в полноценную кровать с помощью механизма трансформации — книжка. Габариты спального места: 1200х1850 мм. Имеется ящик для белья.
**Просим обратить внимание, что цвет ткани может отличаться в зависимости от партии.
Свернуть текст Развернуть текстДиван «Анна-2» — tesla mocco (рогожка)
21.01.2022
Человек
Диван «Анна-2» — tesla mocco (рогожка)
21 290 ₽
Я ознакомился (-ась) с правилами купли-продажи товаров YOURROOM.RU и соглашаюсь с ними
Имя
Я ознакомился (-ась) с правилами купли-продажи товаров YOURROOM.RU и соглашаюсь с ними
Tesla (TSLA) — дивиденды компании, график стоимости акций. Прогноз цены Tesla (TSLA) :: РБК Инвестиции
www. adv.rbc.ru
www.adv.rbc.ru
Инвестиции
Телеканал
Газета
Pro
Инвестиции
РБК+
Новая экономика
Тренды
Недвижимость
Спорт
Стиль
Национальные проекты
Город
Крипто
Дискуссионный клуб
Исследования
Кредитные рейтинги
Франшизы
Конференции
Спецпроекты СПб
Конференции СПб
Спецпроекты
Проверка контрагентов
РБК Библиотека
Подкасты
ESG-индекс
Политика
Экономика
Бизнес
Технологии и медиа
Финансы
РБК КомпанииРБК Life
www. adv.rbc.ru
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
www.adv.rbc.ru
1д
1н
1м
3м
1г
Все время
График…
График…
2022 — $12 млрд
EBITDA за 2022 год по итогам за 3 квартала
$12 млрд
3 квартал
$9 млрд
2 квартал
$5 млрд
1 квартал
2021 — $13 млрд
$13 млрд
4 квартал
$6 млрд
3 квартал
$3 млрд
2 квартал
$2 млрд
1 квартал
Еще 6 лет
2020 — $5 млрд
$5 млрд
4 квартал
$2 млрд
3 квартал
$2 млрд
2 квартал
$857 млн
1 квартал
2019 — $2 млрд
$2 млрд
4 квартал
$1 млрд
3 квартал
$370 млн
2 квартал
-$15 млн
1 квартал
2018 — $2 млрд
$2 млрд
4 квартал
$637 млн
3 квартал
-$306 млн
2 квартал
-$203 млн
1 квартал
2017 — -$62 млн
-$62 млн
4 квартал
$158 млн
3 квартал
$307 млн
2 квартал
-$214 млн
1 квартал
2016 — $479 млн
$479 млн
4 квартал
2015 — -$296 млн
-$296 млн
4 квартал
2022 — $57 млрд
Выручка за 2022 год по итогам за 3 квартала
$57 млрд
3 квартал
$36 млрд
2 квартал
$19 млрд
1 квартал
2021 — $54 млрд
$54 млрд
4 квартал
$36 млрд
3 квартал
$22 млрд
2 квартал
$10 млрд
1 квартал
Еще 6 лет
2020 — $32 млрд
$32 млрд
4 квартал
$21 млрд
3 квартал
$12 млрд
2 квартал
$6 млрд
1 квартал
2019 — $25 млрд
$25 млрд
4 квартал
$17 млрд
3 квартал
$11 млрд
2 квартал
$5 млрд
1 квартал
2018 — $21 млрд
$21 млрд
4 квартал
$14 млрд
3 квартал
$7 млрд
2 квартал
$3 млрд
1 квартал
2017 — $12 млрд
$12 млрд
4 квартал
$8 млрд
3 квартал
$5 млрд
2 квартал
$3 млрд
1 квартал
2016 — $7 млрд
$7 млрд
4 квартал
2015 — $4 млрд
$4 млрд
4 квартал
2022 — $835 млрд
Капитализация за 2022 год по итогам за 3 квартала
$835 млрд
3 квартал
$673 млрд
2 квартал
$1 083 млрд
1 квартал
2021 — $1 064 млрд
$1 064 млрд
4 квартал
$779 млрд
3 квартал
$684 млрд
2 квартал
$667 млрд
1 квартал
Еще 4 года
2020 — $709 млрд
$709 млрд
4 квартал
$432 млрд
3 квартал
$216 млрд
2 квартал
$104 млрд
1 квартал
2019 — $76 млрд
$76 млрд
4 квартал
$40 млрд
3 квартал
$37 млрд
2 квартал
$47 млрд
1 квартал
2018 — $55 млрд
$55 млрд
4 квартал
$46 млрд
3 квартал
$59 млрд
2 квартал
$44 млрд
1 квартал
2017 — $53 млрд
$53 млрд
4 квартал
$58 млрд
3 квартал
2022 — $9 млрд
Чистая прибыль за 2022 год по итогам за 3 квартала
$9 млрд
3 квартал
$6 млрд
2 квартал
$3 млрд
1 квартал
2021 — $6 млрд
$6 млрд
4 квартал
$3 млрд
3 квартал
$2 млрд
2 квартал
$438 млн
1 квартал
Еще 6 лет
2020 — $721 млн
$721 млн
4 квартал
$451 млн
3 квартал
$120 млн
2 квартал
$16 млн
1 квартал
2019 — -$862 млн
-$862 млн
4 квартал
-$907 млн
3 квартал
-$1 млрд
2 квартал
$702 млн
1 квартал
2018 — -$1 млрд
-$1 млрд
4 квартал
-$1 млрд
3 квартал
-$1 млрд
2 квартал
-$785 млн
1 квартал
2017 — -$2 млрд
-$2 млрд
4 квартал
-$1 млрд
3 квартал
-$799 млн
2 квартал
-$397 млн
1 квартал
2016 — -$773 млн
-$773 млн
4 квартал
2015 — $889 млн
$889 млн
4 квартал
Сравнение компаний
Tesla 17,65
КамАЗ 1,12
Ford Motor 1,16
Ferrari 15,3
General Motors 0,87
Harley-Davidson 1,86
Virgin Galactic 2,81
Nikola 0,16
Toyota 0,94
Albemarle 5,2
Li Auto 2,44
Lordstown Motors 0,74
Astra Space 0,65
Livent Corporation 4,22
Tesla 61,38
КамАЗ 15,41
Ford Motor 5,43
Ferrari 38,35
General Motors 5,86
Harley-Davidson 7,32
Tata Motors —
Virgin Galactic —
Nikola —
Toyota 8,26
Albemarle 120
Li Auto —
Lordstown Motors —
Astra Space —
Arrival —
Livent Corporation 49,92
Tesla 9,4
КамАЗ 0,23
Ford Motor 0,32
Ferrari 7,39
General Motors 0,39
Harley-Davidson 1,09
Tata Motors 14,36
Virgin Galactic 537,75
Nikola 4,74
Toyota 0,69
Albemarle 7,3
Li Auto 3,66
Astra Space 29,39
Livent Corporation 9,17
Tesla 46,22
КамАЗ 8,13
Ford Motor 12,4
Ferrari 22,8
General Motors 6,43
Harley-Davidson 10,88
Virgin Galactic -10,08
Albemarle 18,73
Li Auto 214,64
Lordstown Motors -1,66
Astra Space -3,48
Livent Corporation 21,21
Tesla 0,33
КамАЗ 0,07
Ford Motor 0,2
Ferrari 0,41
General Motors 0,15
Harley-Davidson 0,27
Tata Motors -0,18
Virgin Galactic -0,42
Nikola -1,15
Toyota 0,11
Albemarle 0,05
Li Auto -0,01
Lordstown Motors -0,39
Astra Space -3,24
Arrival -0,12
Livent Corporation 0,12
Tesla 0,25
КамАЗ 5,54
Ford Motor 9,57
Ferrari 1,63
General Motors 4,66
Harley-Davidson 6,76
Tata Motors 3,49
Virgin Galactic -0,66
Nikola -0,24
Toyota 4,33
Albemarle 1,74
Li Auto 8,23
Lordstown Motors 0
Astra Space 0
Arrival -0,77
Livent Corporation 1,28
Сравнение компаний: как найти инвестиционную идею Обучающие материалы
Текущая цена
$228,39
Прогноз
350 (+53,25%)
Дата прогноза
28. 10.2022
Исполнится
09.10.2023
Надежность прогноза
UBS
Текущая цена
$228,39
Прогноз
325 (+42,3%)
Дата прогноза
25.10.2022
Исполнится
18.10.2023
Надежность прогноза
Bank of America
Текущая цена
$228,39
Прогноз
390 (+70,76%)
Дата прогноза
20. 10.2022
Исполнится
18.10.2023
Надежность прогноза
Deutsche Bank
Текущая цена
$228,39
Прогноз
280 (+22,6%)
Дата прогноза
12.10.2022
Исполнится
21.07.2023
Надежность прогноза
Wells Fargo Securities
Текущая цена
$228,39
Прогноз
432 (+89,15%)
Дата прогноза
12. 10.2022
Исполнится
26.09.2023
Надежность прогноза
Oppenheimer
Кэти Вуд нарастила долю в Tesla после падения акций более чем на 6% 21 окт, 12:41 Новости Акции Tesla упали до годовых минимумов после выхода отчета за третий квартал. Давление продолжают оказывать инфляция, рост процентных ставок, трудности в цепочках поставок, а также предстоящая сделка по покупке Twitter
Tesla TSLA +4,17% Rivian RIVN +3,89% Roku ROKU +0,8% Zoom ZM +1,89% Robinhood Markets HOOD +2,84%
www. adv.rbc.ru
www.adv.rbc.ru
Лидеры роста
Лидеры падения
Валюты
Товары
Индексы
Курсы валют ЦБ РФ
+9,8% $4,37 Купить TAL Education TAL
+8,27% $79,25 Купить Gilead GILD
+8,03% $134,49 Купить First Solar FSLR
+7,71% $11,03 Купить Macerich MAC
+7,14% $0,6 Купить Astra Space ASTR
-26,9% $71,54 Купить DaVita DVA
-7,23% $4,62 Купить Bed Bath & Beyond BBBY
-6,79% $10,99 Купить Weibo WB
-6,56% $39,06 Купить Alcoa AA
-5,07% $13,49 Купить Cleveland-Cliffs CLF
-0,33% ₽61,520 Купить USD/RUB
-0,5% $0,994 Купить EUR/USD
-0,79% ₽8,403 Купить CNY/RUB
-1% ₽61,083 Купить EUR/RUB
— — Купить CHF/RUB
— — Купить GBP/RUB
-0,99% $1 649 GOLD -1,23% $95,7 BRENT -1,83% $19,36 Silver -2,34% $959,2 Platinum
+1,93% 662 Индекс SPB100 +0,73% 1 113,75 RTSI +0,14% 2 167,7 IMOEX +0,06% 813,09 IFX-Cbonds
+0,29% ₽61,534 USD
-0,1% ₽8,432 CNY
-0,71% ₽61,133 EUR
Каталог
www. adv.rbc.ru
www.adv.rbc.ru
Модель 3 | Тесла
. с
0-60 миль/ч*
0-60 миль/ч*
358 ми
Диапазон (оценка EPA)
Диапазон (оценка EPA)
полный привод
Двойной мотор
Двойной мотор
Заказать сейчас
Далее
Безопасность прежде всего
9Модель 0002 3 создана с нуля как электромобиль — из сверхпрочной стали и с низким и прочным центром тяжести.- 1 2 3
- 1
Жесткая структура
Сочетание алюминия и стали обеспечивает наилучшую жесткость конструкции и повышенную безопасность пассажиров.
- 2
Защита от ударов
В сочетании с амортизирующими направляющими и усилителями центральной стойки прочность и поддержка жесткого аккумуляторного блока обеспечивают защиту со всех сторон.
- 3
Очень низкий риск опрокидывания
Расположение и вес аккумуляторной батареи, установленной на полу, обеспечивают очень низкий центр тяжести, что снижает риск опрокидывания.
20-дюймовые колеса Überturbine и тормоза Performance
Включает шины Pirelli P Zero и более мощные тормоза для улучшения управляемости и производительности
Спойлер из углеродного волокна
Улучшенная аэродинамика и повышенная устойчивость на скорости до 162 ч/ч
Педали Performance
Изготовлены из алюминиевого сплава для улучшения внешнего вида салона
Заказать сейчасЗарядка около 30 минут, пока вы пьете чашку кофе или перекусываете. А с более чем 35 000 Supercharger, разбросанными по маршрутам, проложенным по всему миру, Model 3 доставит вас куда угодно.
35 000+ Нагнетатели 3900+ станций
Учить больше Заказать сейчас Заказать сейчасМинималистичная внутренняя эстетика — все элементы управления доступны на центральном 15-дюймовом сенсорном экране и на рулевом колесе.
Стеклянная крыша
Широкая стеклянная крыша в модели 3 обеспечивает пассажирам более яркое и просторное пространство, а также беспрепятственный обзор неба.
Интерьер премиум-класса
Улучшение впечатлений от вождения — с нашей полностью стеклянной крышей, индивидуальной аудиосистемой и сиденьями премиум-класса.
All Weather Comfort
Повысьте комфорт и удобство с помощью обогревателей передних и задних сидений и боковых зеркал с подогревом.
Pristine Sound
Наша аудиосистема премиум-класса оснащена 14 динамиками, включая сабвуфер и два усилителя, что обеспечивает динамику внутреннего звука, сравнимую со студией звукозаписи.
Заказать сейчасМодель 3 Спецификации
- Аккумулятор
Длинной диапазон
- *Ускорение
3,1 S 0-60 миль в час
с вычтением - Диапазон
315 миль.0003
- Drive
Dual Motor All-Wheel Drive
- Seating
5 Adults
- Wheels
20″
- Weight
4,048 lbs
- Cargo
23 куб. фут
- Дисплеи
Центральный сенсорный экран 15 дюймов
- Максимальный наддув/тип оплаты
250 кВт Макс; Плата за использование
- Встроенное зарядное устройство Макс.
Макс. 11,5 кВт (48 А)
- Гарантия
Базовый автомобиль — 4 года или 50 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше
10
Аккумулятор и привод — 8 лет или 120 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше
- Аккумулятор
Длинной диапазон
- Ускорение
4,2 S 0-60 миль в час
-
358 миль (EPA Est.).0003
- Seating
5 Adults
- Wheels
18″ or 19″
- Weight
4,034 lbs
- Cargo
23 cu ft
- Displays
15 » Центральный сенсорный экран
- Макс. наддув/тип оплаты
Макс. 250 кВт; оплата по факту использования
- Макс. встроенное зарядное устройство
Макс. 11,5 кВт (48 А)
- Гарантия
Базовый автомобиль — 4 года или 50 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше
Аккумулятор и привод — 8 лет или 120 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше
- Weight
3,862 lbs
- Cargo
23 cu ft
- Displays
15″ Center Touchscreen
- Supercharging Max/Payment Type
170 kW Max; Pay Per Use
- Бортовое зарядное устройство Макс.
Макс. 7,6 кВт (32 А)
- Гарантия
Базовый автомобиль — 4 года или 50 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше
Аккумулятор и привод — 8 лет или 90 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше
Опыт Модель 3
Заказать сейчас СравниватьДля некоторых функций автомобиля с высоким уровнем использования данных требуется как минимум стандартное подключение, включая карты, навигацию и голосовые команды. Доступ к функциям, использующим сотовые данные и лицензии третьих сторон, может быть изменен. Узнайте больше о стандартном подключении и любых ограничениях.
Существующий инвентарь Изготовленный на заказ заказВсе, что мы знаем о Tesla Model 2
Гейб Родригес Моррисон
Tesla работает над автомобилем стоимостью 25 тысяч долларов
TopElectric/YouTube
Tesla Model 2 призвана сделать владение электромобилем более доступным. Тесла, вероятно, не будет использовать название «Модель 2», потому что оно подразумевает уменьшенную версию Модели 3, тогда как на самом деле это будет более экономичная версия. Цель Tesla — автомобиль за 25 тысяч долларов, но Model 3 также должна была стоить 35 тысяч долларов, но в итоге оказалась дороже. Модель 3 в настоящее время стоит чуть менее 47 тысяч долларов в США.
Когда Tesla создавала Model 3, они, по сути, построили уменьшенную и более эффективную версию Model S, убрав функции, которые были более дорогими или сложными в производстве. Многие переключатели, вентиляционные отверстия и функции были либо упрощены, либо полностью удалены, включая комбинацию приборов.
Это включает в себя замену физических элементов управления экранными элементами управления, такими как ручка перчаточного ящика, кнопки регулировки зеркал, элементы управления стеклоочистителями и многие другие.
Другие элементы управления были упрощены, чтобы уменьшить сложность и, следовательно, стоимость. Некоторые примеры включают упрощенную систему вентиляции и кнопки на рулевом колесе. Внутренние и внешние дверные ручки также были переработаны, чтобы уменьшить количество движущихся частей.
Еще в 2016 году, когда была представлена модель 3, было не совсем ясно, какие функции были мерами по сокращению затрат, а какие были итерациями функций и стали стандартными для всех будущих Tesla.
Когда Tesla представила новую модель S в 2021 году, стало ясно, какие функции могли быть мерами по сокращению затрат. Мы видели, как многие функции Model 3 были перенесены в обновленную Model S, например, горизонтальный центральный экран, одно непрерывное вентиляционное отверстие с элементами управления на экране, но не все функции остались прежними.
Это было воспринято как компромисс, на который Tesla пошла, чтобы создать автомобиль, который дешевле в производстве по сравнению с Model S.
У Model 3 нет пневматической подвески, охлаждаемых сидений, заднего стекла или комбинации приборов. Он также имеет немного меньший центральный экран. Итак, что еще Tesla может удалить или упростить из Model 3, чтобы создать более доступный, уменьшенный автомобиль?
Тесла, скорее всего, сохранит все программные функции, поскольку они не сильно увеличивают стоимость автомобиля. Некоторые возможности могут включать в себя меньше динамиков, удаление задних сидений с подогревом, удаление беспроводных зарядных устройств и удаление стеклянной крыши. Удаление каких-либо камер или компьютера FSD маловероятно, поскольку пакет FSD выгоден для Tesla, а также есть функции безопасности, которые зависят от этого оборудования.
Вполне возможно, что Tesla Model 2 превратилась в предполагаемого роботакси, упомянутого на Giga Rodeo Event. Илон ранее говорил о создании автомобиля без руля и педалей, который подходил бы для полностью автономного транспортного средства.
На Дне батареи Tesla заявила, что в автомобилях стандартной линейки и будущих моделях будут использоваться литий-железо-фосфатные батареи. Батареи LFP дешевле в производстве и имеют некоторые преимущества и недостатки по сравнению с никелевыми батареями. Тесла, вероятно, будет использовать батарею 4680 LFP для модели 2. Это сделает автомобиль меньше и легче, но также может предложить меньший запас хода.
Аккумулятор Tesla 4680
Ячейка Tesla 4680 названа в честь ее размера 46 мм x 80 мм. Они намного дешевле в производстве, производят в 5 раз больше энергии, на 16% больше радиус действия и в 6 раз больше мощности, что делает их гораздо более экономичными, чем традиционные батареи. Ожидается, что с батареями 4680 Model 2 сможет проехать от 250 до 300 миль.
Tesla будет использовать структурный блок ячеек 4680 в одном корпусе, чтобы максимально эффективно производить Model 2. Это, наряду с передовой робототехникой, поможет Tesla добиться экономии за счет масштаба и начать массовое производство своего самого доступного автомобиля.
В мае 2022 года во время интервью Financial Times «Будущее автомобиля» (видео) Илон заявил, что существует некоторая вероятность того, что Tesla сделает автомобиль меньше, чем Model 3, оставляя возможность открытой как для меньшей Model 3, так и для Тесла Роботакси.
Не ждите «Модели 2» в ближайшее время, Илон говорил о том, что Тесла заканчивает CyberTruck в этом году и начинает производство в 2023 году. У Теслы также есть родстер и полуфабрикат, которые, скорее всего, опередят модель 2.
К тому времени мы можем увидеть радикальные улучшения в FSD, которые могут гарантировать полностью автономный роботакси. Я бы не ожидал появления Model 2 в лучшем случае до 2024 года, но мы могли увидеть прототипы до этого.
Подписаться
Подписаться
Гейб Родригес Моррисон
Model Y и Model 3 возглавляют список самых надежных электромобилей в Китае
Tesla
Исследование надежности электромобилей в Китае назвало Tesla Model Y и Model 3 двумя самыми надежными электромобилями на китайском рынке.
В опросе, проведенном 12365Auto, приняли участие около 40 различных моделей электромобилей. Автомобили были ранжированы на основе количества жалоб покупателей на 10 000 единиц. В среднем на 10 000 электромобилей в Китае приходилось 19,2 жалобы.
Согласно данным, опубликованным @Moneyball_R в Твиттере, Model Y получила наименьшее количество жалоб в опросе — всего 2,22 жалобы, в то время как Model 3 зарегистрировала 2,7 жалобы на 10 000 единиц.
Помимо Tesla Model Y и Model 3, Geely Geometry E (2,3), FAW Hongqi E-QM5 (2,7) и Wuling Hongguang Mini EV (2,9).) также вошли в пятерку самых надежных электромобилей в Китае.
Согласно опросу, самым ненадежным электромобилем в Китае является Lixiang ONE с 41,8 жалобами на 10 000 единиц. На втором месте BYD Han с 38,5 жалобами. На третьем месте другая модель BYD, Dolphin с 37,8 жалобами.
В то время как Tesla подвергается критике за низкое качество сборки в Соединенных Штатах, они признаны за отличное качество сборки в Китае. Согласно результатам этого исследования надежности, Tesla опережает конкурентов в Китае.
Примечательно, что Model Y возглавила список, так как это самый продаваемый внедорожник в Китае. По данным EURO NCAP, Model Y также является самым безопасным автомобилем из когда-либо протестированных.
Что касается других новостей о Model Y, Giga Berlin начала производство электрического внедорожника в двух новых цветах, а третий цвет может появиться в США.
Q3 соответствует требованиям на 10 тысяч проданных единицpic.twitter.com/HFMYxfsmJh
— Moneyball (@MoneybaII_R) 21 октября 2022 г.
Подписаться
Подписаться
Автор Хорхе Агирре
Tesla предлагает владельцам моделей Long Range возможность повысить производительность своего автомобиля
The Kilowatts/Twitter
Если вы не водили Tesla, возможно, вы не знакомы с ощущением, похожим на американские горки, когда вы разгоняетесь от 0 до 60 миль в час. Например, Long Range Model 3 может сделать это за 4,2 секунды. Все Теслы почти мгновенно срывают вас с траектории и уже быстрее, чем большинство автомобилей с двигателями внутреннего сгорания.
Что, если бы вы могли еще больше увеличить скорость своей Теслы? Мы разбираемся, что такое Acceleration Boost от Tesla и стоит ли он своей цены.
Что делает ускорение Теслы?
Если вы водите модель Long Range Model 3 или Model Y, вы можете приобрести обновление «Ускорение ускорения», которое увеличивает ускорение вашего автомобиля и снижает время 0-60.
Tesla Model 3 Long Range уже разгоняется от 0 до 60 миль в час примерно за 4,2 секунды. Тесла утверждает, что с Acceleration Boost время сокращается до 3,7 секунды.
Tesla Model Y Acceleration Boost сокращает время разгона автомобиля от 0 до 60 миль в час на полсекунды, сокращая его пробег с 4,8 до 4,3 секунды.
Стоит подчеркнуть, что это единственные два автомобиля, которые имеют право на покупку этого обновления. Когда Tesla впервые начала поставлять новую модель Y с ячейками 4680, владельцы стандартной версии могли обновиться, но с тех пор компания удалила эту опцию.
Повышение ускорения по сравнению с временем производительности
Хотя Acceleration Boost даст вам очень заметный прирост во всех аспектах производительности, он не превратит ваш автомобиль в модель Performance.
Вот сравнение времени от 0 до 60 миль в час между моделями Long Range, Long Range с Acceleration Boost и Performance.
Модель | Дальний радиус действия | Повышение ускорения | Производительность |
Модель 3 | 4,2 секунды | 3,7 секунды | 3,1 секунды |
Модель Y | 4,8 секунды | 4,3 секунды | 3,5 секунды |
Как видно из приведенной выше таблицы, модель Long Range с обновлением Acceleration Boost находится примерно между моделью Performance и моделью Long Range с точки зрения ускорения.
Владелец самостоятельно тестирует Tesla Acceleration Boost
MagnusMako/Tesla Motors Club
Приведенный выше график был создан независимым владельцем и отображает производительность автомобиля от 0 до 10, от 0 до 20, от 0 до 30 и от 0 до 60 миль в час после покупки Tesla Acceleration Boost. Из графика видно, что скорость ускорения автомобиля остается довольно постоянной от 0 до 60 миль в час.
Добавляет ли Acceleration Boost режим Track?
Track Mode — это функция, доступная только для моделей Performance. Это позволяет вам регулировать поведение и поведение вашего автомобиля. Например, он позволяет вам настраивать функции, которые могут быть полезны на треке, такие как регулировка смещения двигателя спереди назад, снижение контроля тяги или регулировка охлаждения автомобиля.
Хотя автомобили с Acceleration Boost имеют лучшую производительность, чем их аналоги для дальнего радиуса действия, они не включают функцию режима трека Tesla.
Стоит ли повышать ускорение?
Хотя обновление Acceleration Boost может быть дорогостоящим в размере 2000 долларов, оно, несомненно, дает драйверам возможности ускорения, сравнимые с возможностями модели Performance.
По словам водителей Tesla, которые приобрели обновление, фактическое ускорение весьма заметно и влияет на все скорости, а не только на 0-60 миль в час.
С другой стороны, быстрое ускорение вашей модели 3 или модели Y приведет к более быстрому износу шин. Кроме того, это может привести к снижению эффективности, что приведет к увеличению стоимости владения. Однако это зависит от человека и от того, как часто он использует ускорение.
Модели Performance обычно немного дороже, чем модели Long Range, поэтому с точки зрения стоимости обновление Acceleration Boost — это хорошая сделка, которая повысит ценность автомобиля. Если вы являетесь владельцем своего автомобиля, вы также, вероятно, возместите часть стоимости обновления, если/когда вы решите продать автомобиль или обменять его в какой-то момент в будущем.
Стоимость и как приобрести
Стоимость Acceleration Boost колеблется в пределах 2000 долларов США в зависимости от вашего региона и местной налоговой ставки. Владельцы могут легко приобрести обновление непосредственно из своего приложения Tesla или через веб-сайт Tesla.
Чтобы приобрести или узнать, доступно ли обновление для вашего автомобиля, откройте приложение Tesla и перейдите в раздел «Обновления».
Затем нажмите «Обновления программного обеспечения», и если эта функция доступна для вашей Tesla, вы увидите в списке «Ускорение».
Если вы хотите приобрести обновление, убедитесь, что ваш автомобиль находится в режиме парковки и подключен к Wi-Fi или надежному сотовому соединению, чтобы автомобиль мог загрузить обновленную конфигурацию.
Вы можете добавить обновление Acceleration Boost в корзину и следовать инструкциям по оплате.
Обновление — это разовый платеж, который можно произвести с помощью кредитной карты, дебетовой карты или Apple Pay. Однако невозможно добавить стоимость модернизации к платежам по аренде или автокредиту.
После обработки платежа обновление появится в вашем автомобиле через несколько минут.
Как проверить, есть ли у вашего автомобиля ускорение
Совершив покупку, вы можете подтвердить, что получили обновление, нажав «Элементы управления» (значок автомобиля) и перейдя к «Программное обеспечение». Под изображением вашего автомобиля вы увидите список функций, включая возможные функции, такие как полное самостоятельное вождение, премиум-подключение и другие.
Если ваш автомобиль получил обновление, теперь вы должны увидеть ускорение в списке.
В дополнение к обновлению, отображаемому на вкладке «Программное обеспечение», вы также можете перейти в раздел «Педали и рулевое управление», и ваши варианты ускорения теперь будут «Холодный» и «Спорт» вместо предыдущих вариантов «Холодный» и «Стандартный».
Ваш автомобиль теперь должен быть заметно быстрее.
Владелец самостоятельно тестирует Acceleration Boost от Tesla
Smvarg/Medium
Есть ли пробная версия ускорения?
Хотя официально Tesla не рекламирует пробный период, она предоставляет вам возможность получить возмещение за первоначальную покупку в течение 48 часов с момента покупки, если вы передумаете или обновление не оправдало ваших ожиданий.