Аккумулятор 6 вольт 12 ампер
Аккумулятор MNB MS12-6 ( 6V 12Ah / 6В 12Ач )
1 161 руб
Предложите свою цену
Добавить в сравнениеК сравнению Удалить из сравненияИз сравнения
Наличие
в точке самовывоза: под заказ
на оптовом складе: в наличии
Доставка
— в течение 2 — 4 дней
Москва: 770 руб
МО за МКАД: по тарифу ТК
Россия: по тарифу ТК
Самовывоз
— в течение 2 дней
Аккумулятор General Security GS 12-6 ( GS6-12.0 ) ( 6V 12Ah / 6В 12Ач )
757 руб
Предложите свою цену
Добавить в сравнениеК сравнению Удалить из сравненияИз сравнения
Наличие
в точке самовывоза: под заказ
на оптовом складе:
Доставка
— в течение 22 — 24 дней
Москва: 770 руб
МО за МКАД: по тарифу ТК
Россия: по тарифу ТК
Самовывоз
— в течение 22 дней
Аккумулятор YUASA NP 12-6 ( 6V 12Ah / 6В 12Ач )
2 264 руб
2 410 руб
Предложите свою цену
Добавить в сравнениеК сравнению Удалить из сравненияИз сравнения
Наличие
в точке самовывоза: под заказ
на оптовом складе: под заказ
Доставка
— уточняйте срок поставки
Москва:
МО за МКАД: по тарифу ТК
Россия: по тарифу ТК
Самовывоз
— уточняйте срок поставки
Аккумулятор FIAMM FG11201 ( 6V 12Ah / 6В 12Ач )
2 430 руб
Предложите свою цену
Добавить в сравнениеК сравнению Удалить из сравненияИз сравнения
Наличие
в точке самовывоза: под заказ
на оптовом складе: в наличии
Доставка
— в течение 3 — 5 дней
Москва: 770 руб
МО за МКАД: по тарифу ТК
Россия: по тарифу ТК
Самовывоз
— в течение 3 дней
Аккумулятор CSB GP6120 ( 6V 12Ah / 6В 12Ач )
2 878 руб
Предложите свою цену
Добавить в сравнениеК сравнению Удалить из сравненияИз сравнения
Наличие
в точке самовывоза: под заказ
на оптовом складе: в наличии
Доставка
— в течение 3 — 5 дней
Москва: 770 руб
МО за МКАД: по тарифу ТК
Россия: по тарифу ТК
Самовывоз
— в течение 3 дней
Аккумулятор EnerSys Genesis NP12-6 ( 6V 12Ah / 6В 12Ач )
1 461 руб
Предложите свою цену
Добавить в сравнениеК сравнению Удалить из сравненияИз сравнения
Наличие
в точке самовывоза: под заказ
на оптовом складе: под заказ
Доставка
— уточняйте срок поставки
Москва: 770 руб
МО за МКАД: по тарифу ТК
Россия: по тарифу ТК
Самовывоз
— уточняйте срок поставки
Аккумулятор Delta DTM 612 ( 6V 12Ah / 6В 12Ач )
1 041 руб
Предложите свою цену
Добавить в сравнениеК сравнению Удалить из сравненияИз сравнения
Наличие
в точке самовывоза: под заказ
на оптовом складе: в наличии
Доставка
— в течение 6 — 8 дней
Москва: 770 руб
МО за МКАД: по тарифу ТК
Россия: по тарифу ТК
Самовывоз
— в течение 6 дней
Аккумулятор Delta HR 6-12 ( 6V 12Ah / 6В 12Ач )
1 338 руб
Предложите свою цену
Добавить в сравнениеК сравнению Удалить из сравненияИз сравнения
Наличие
в точке самовывоза: под заказ
на оптовом складе: в наличии
Доставка
— в течение 6 — 8 дней
Москва: 770 руб
МО за МКАД: по тарифу ТК
Россия: по тарифу ТК
Самовывоз
— в течение 6 дней
Аккумулятор Delta DT 612 ( 6V 12Ah / 6В 12Ач )
878 руб
Предложите свою цену
Добавить в сравнениеК сравнению Удалить из сравненияИз сравнения
Наличие
в точке самовывоза: под заказ
на оптовом складе:
Доставка
— в течение 6 — 8 дней
Москва: 770 руб
МО за МКАД: по тарифу ТК
Россия: по тарифу ТК
Самовывоз
— в течение 6 дней
Аккумулятор Ventura GP 6-12 ( 6V 12Ah / 6В 12Ач )
1 336 руб
Предложите свою цену
Добавить в сравнениеК сравнению Удалить из сравненияИз сравнения
Наличие
в точке самовывоза: под заказ
на оптовом складе: в наличии
Доставка
— в течение 3 — 5 дней
Москва:
МО за МКАД: по тарифу ТК
Россия: по тарифу ТК
Самовывоз
— в течение 3 дней
Аккумулятор LEOCH DJW6-12 ( 6V 12Ah / 6В 12Ач )
1 522 руб
Предложите свою цену
Добавить в сравнениеК сравнению Удалить из сравненияИз сравнения
Наличие
в точке самовывоза: под заказ
на оптовом складе: в наличии
Доставка
— в течение 3 — 5 дней
Москва: 770 руб
МО за МКАД: по тарифу ТК
Россия:
Самовывоз
— в течение 3 дней
Аккумулятор Vektor Energy HR 6-51W ( 6V 12Ah / 6В 12Ач )
Цена по запросу
Добавить в сравнениеК сравнению Удалить из сравненияИз сравнения
Наличие
в точке самовывоза: под заказ
на оптовом складе: под заказ
Доставка
— уточняйте срок поставки
Москва: 770 руб
МО за МКАД: по тарифу ТК
Россия: по тарифу ТК
Самовывоз
— уточняйте срок поставки
12 Вольт 6-8 Ампер блок питания, который приятно удивил.
В обзоре будет описание, фотки, испытания и анализ небольшой ошибки при проектировке.
Продолжение читайте под катом.
Мои читатели наверняка помнят обзор «12 Вольт 5 Ампер блок питания или как это могло быть сделано.» Этот блок питания мне напомнил тот, что делал я в конце обзора 🙂
Но тесты и проверки это конечно хорошо, но начну я как всегда с того как это ехало и как приехало.
Приехал блок питания не один, про второй товар я расскажу в другой раз, думаю он будет не менее интересным. Ехал быстро, по треку добрался за 8 дней.
Упаковка
Пришел заказ в обычном сером пакете, обмотанный поролоновой лентой.
Вот к такой упаковке у меня и были претензии. Упаковщик просто сложил два моих пакетика, обмотал лентой и склеил скотчем, но края остались открытыми.
В итоге пакетики и рулон ленты ехали отдельно. Очень повезло, что ехали недолго и сами по себе были упакованы в отдельные пакеты, иначе могли прорвать упаковку своими радиаторами и вылезти наружу.
Плата была упакована в привычный многим антистатический пакет, с не менее знакомой наклейкой.
Краткие характеристики:
Входное напряжение 85-265 Вольт
Выходное напряжение — 12 Вольт
Ток нагрузки — 6 Ампер номинальный, 8 Ампер максимальный.
Выходная мощность — 100 Ватт (максимальная)
Размеры платы не очень большие, 107х57х30мм.
Есть чертежик с более точными размерами, думаю он будет полезен.
Сама плата выглядит очень аккуратно, полностью соответствует фотографии в магазине, что меня приятно удивило.
На плате присутствуют довольно большие радиаторы, а сама плата выполнена в открытом исполнении, т.е. предназначена для установки в какое нибудь устройство и своего корпуса не имеет.
На плате присутствует входной фильтр, ограничитель пускового тока и безвинтовой клеммник по входу 220 Вольт.
На силовом трансформаторе есть наклейка DC12V-8.
Выходная обмотка трансформатора намотана в 5 проводов
Пайка очень аккуратная, выводы обкушены довольно коротко, ничего не торчит, флюс смыт полностью. Отсутствующих компонетов нет.
Плата двухслойная с двухсторонним монтажом.
Но есть мелкое замечание, на каждом из радиаторов припаян только один крепежный вывод.
На мой взгляд это не очень хорошо. Что помешало припаять оба — непонятно.
Причем на фото магазина все абсолютно точно так же.
Отмечу то, что выходное напряжение измеряется в точке, максимально близкой к выходному разъему, за это плюс, влияет на точность удержания выходного напряжения.
Основные компоненты платы поближе.
Установлен ШИМ контроллер CR6842S, который является полным аналогом более известного контроллера SG6842
Почти все установленные резисторы точные, не хуже 1%, об этом говорит четырехзначная маркировка.
Силовой транзистор 600 Вольт 20 Ампер, 0.19 Ома SPW20N60S5 производства Infineon.
Еще одно мелкое замечание, слишком сильно закрутили крепежный винт и он вжал изолирующую втулку. Транзистор остался изолированным от радиатора, да и сам радиатор изолирован от других компонентов, но впечатление несколько подпортило.
Транзистор изолирован от радиатора пластинкой из слюды.
Немного отвлекусь, на фото виден мелкий электролитический конденсатор, судя по пайке его или впаивали потом или меняли, на работоспособность это никак не повлияло (ну или почти никак).
Дело в том, что при резком изменении нагрузки от нуля до 4 Ампер или более, БП может отключиться на 0.5 секунды. Я бы советовал заменить этот электролит на что нибудь типа 47мкФх50 В.
Если такие режимы не планируются, то можно оставить и так.
Выходная диодная сборка 100 Вольт 2х20 Ампер stps41h200ct производства ST.
Радиатор на самом деле ровный, это он на фото так вышел 🙂
Так же видно пару выходных конденсаторов 1000мкФ х 35 Вольт, дроссель выходного фильтра и светодиод индикации включения блока питания.
Здесь разъем уже установили обычный, винтовой.
Хотя как по мне, для встраиваемой платы разъемы вообще вещь лишняя.
Выходные конденсаторы установлены с хорошим запасом по напряжению, это очень хорошо.
Попутно я проверил емкость и ESR этих конденсаторов, вышло так же неплохо.
Прибор показал суммарную емкость и ESR, если пересчитать на каждый в отдельности, то будет примерно 1050мкФ и 30мОм.
Конденсаторы врядли фирменные, но характеристики вполне нормальные, порадовало рабочее напряжение в 35 Вольт, Я в своих БП обычно и то применяю конденсаторы на 25 Вольт.
Ну и «что бы два раза не бегать», проверил входной электролит.
Написано 82мкФ 400 Вольт 105 градусов.
Емкость почти в норме, ESR в норме.
Производитель конденсатора Taicon.
Ну и конечно начертил схему этого блока питания. Нумерация большинства компонентов соответствует печатной плате.
Для тестирования блока питания приготовил вот такую кучку всякого разного 🙂
Ничего необычного:
Нагрузочные резисторы 3 штуки 10 Ом и одна наборка дающая в сумме 3 Ома (5 шт по 15 Ом включенных параллельно) + вентилятор.
Мультиметр
Бесконтактный термометр
Осциллограф
Всякие соединители и провода.
Тестирование блока питания
Процесс тестирования включал в себя последовательное увеличение нагрузки, при этом после каждого повышения нагрузки я ждал около 15 минут, потом измерял температуру основных компонентов и переходил на следующий шаг увеличения нагрузки.
Делитель осциллографа все это время был в положении 1:1.
1. Режим холостого хода. Напряжение 12.29 Вольта.
2. Подключен один резистор 10 Ом, Напряжение немного просело до 12.28 Вольта.
1. Подключено 2 резистора 10 Ом, напряжение 12.28 Вольта.
2. Подключено 3 резистора 10 Ом, напряжение 12.27 Вольта.
1. Подключена наборка сопротивлением 3 Ома + вентилятор, напряжение 12.27 Вольта
2. Наборка 3 Ома + резистор 10 Ом, напряжение 12.27 Вольта.
Небольшое замечание, при подключении нагрузки более 4 ампер БП может отключиться на 0.5 секунды и потом включится опять. Это происходит только при переходе из режима холостого хода, хотя бы небольшая нагрузка убирает этот эффект полностью.
1. Наборка 3 Ома + 2 резистора 10 Ом, напряжение 12.27 Вольта.
2. Режим максимальной нагрузки, наборка 3 Ома + 3 резистора 10 Ом, напряжение 12.27 Вольта.
Как я писал выше, в процессе тестирования я измерял температуры разных компонентов.
Измерялись температуры:
Силового транзистора
Трансформатора
Выходного диода
Первого по схеме выходного конденсатора.
Для более точных показаний измерялась температура непосредственно транзистора и диодной сборки, а не их радиаторов.
При мощности нагрузки 80 Ватт температуру измерил два раза, второе измерение было после дополнительного 10 минутного прогрева.
Резюме:
Плюсы
Качественная сборка
Довольно качественные компоненты с запасом.
Соответствие заявленным параметрам.
Отличная точность стабилизации выходного напряжения
Не вижу необходимости в доработке.
Низкая цена.
Минусы
Замечание к упаковке (минус магазину)
Не пропаяно по одному крепежному контакту на радиаторе.
Мое мнение.
Если честно, то мне этот БП понравился уже внешне на фотке магазина, и была уже некоторая уверенность в том, что я получу в итоге, но одно дело видеть, а другое — попробовать.
БП оставил положительные эмоции, отлично подойдет как встраиваемый в какое то из самодельных устройств.
Конечно не обошлось и без минусов, но они очень малы, в сравнении с плюсами.
Блок питания для обзора был предоставлен магазином banggood.
Надеюсь, что мой обзор будет полезен.
Конечно можно сказать, что я расхваливаю товар, но могу сказать, что блоками питания я занимаюсь около 15 лет, собрал за это время более 1000 штук, сколько отремонтировал и переделал, счет потерял. Потому нормальную вещь не похвалить не могу. Видел вещи и получше, особенно БП пром серии, но там и ценник другой.
Так же можно рассмотреть вариант такого БП, но на меньшую мощность.
Небольшое замечание китайским инженерам
Блок питания показал очень хорошие результаты, но есть небольшое замечание к конструкции, вернее к печатной плате.
Трассировка некоторых цепей выполнена неправильно, и если бы была как надо, то уровень пульсаций можно было бы еще уменьшить.
Покажу на примере.
1. Как сделано в блоке питания, этот участок можно увидеть на плате, я его немного упростил для наглядности.
2. Как это можно сделать лучше без перемещения компонентов на плате
3. как сделать еще лучше, но уже с перемещением компонентов.
Дело в том, что в силовых цепях нежелательно иметь участки, где ток может течь в двух направлениях, так как это увеличивает уровень помех.
Ток должен течь только в одном направлении.
В исходном варианте по одним и тем же дорожкам сначала течет ток заряда конденсатора, потом через них же течет ток разряда.
Переходник с 12 В на 6 В для масла, газа и температуры Сделано в США
- Обзор
- Информация о гарантии
- Отзывы
Описание продукта Переходник для указателя температуры масла, газа и температуры с 12 В на 6 В — SGR1
Переходник для указателя температуры с 12 В на 6 В, один переходник для указателя температуры масла, газа и газа:
Этот переходник дает вам простой способ преобразовать оригинальные 6-вольтовые манометры в 12-вольтовые отрицательное заземление после модернизации вашего автомобиля. Он работает только с отрицательными 12-вольтовыми системами для снижения напряжения Без редуктора более высокая мощность 12 вольт может сгореть или нанести другой необратимый ущерб чувствительным 6-вольтовым датчикам в вашем автомобиле. Редуктор работает как:
- Вольт-редуктор для указателя уровня масла
- Вольт-редуктор для указателя температуры
- Редуктор напряжения газового датчика
Каждый переходник обеспечивает преобразование для одного 6-вольтового датчика, и для каждого датчика в вашем автомобиле потребуется свой собственный. Редуктор не подходит для преобразования радиоприемников, вентиляторов, нагревателей или других элементов в питание 12 вольт и должен использоваться только для датчиков.
Наш редуктор манометра для старинных автомобилей отличается высоким качеством, оснащен латунными винтовыми клеммами для предотвращения коррозии и внутренним радиатором, помогающим охлаждать редуктор. Не доверяйте свои ценные манометры редукторам, произведенным в море, как многие редукторы, которые можно найти в Интернете.
Made in USA By Vintage Auto Garage Don’t trust your valuable gauges to cheap imitation reducers
Overall Length: | 1.70″ |
Overall Width : | .55 « |
Общая высота: | .67″ |
9.67 « | |
9.0016 Сила тока: | 4 А |
Примечания: | Использовать не только с нагревателями, но и с датчиками. |
МФГ. ЧАСТЬ №: | SGR1 |
Информация:
Трансторизованные 12 В до 6 В. 12 вольт. Вам понадобится один редуктор для каждого 6-вольтового электрического датчика на вашем автомобиле.
Примечание. Не используйте резисторы/переходники в виде керамических блоков для манометров. Резисторы нагреваются и приводят к правильным показаниям манометра. Вы можете подумать, что ваш конец работает горячее или холоднее, или ваш газ полнее, чем вы думаете.
Есть вопросы о переходнике для датчиков температуры масла, газа и температуры с 12 В на 6 В — SGR1?
Vintage Auto Garage поможет вам со всеми автозапчастями для ваших классических автомобилей. Если вам нужна помощь в поиске продуктов, необходимых для завершения реставрации или ремонта вашего винтажного американского автомобиля или грузовика, наша команда может помочь вам найти нужные вам детали, помочь их установить и многое другое. Позвоните нам в обычное рабочее время, и один из членов нашей команды сможет предоставить вам индивидуальную помощь.
Информация о гарантии
ООО «Винтаж Авто Гараж» предлагает ограниченную гарантию сроком на один год [12 месяцев] на продукцию, проданную первоначальному владельцу. Ограниченная гарантия распространяется на товары, проданные без дефектов материалов и изготовления. ООО «Винтаж Авто Гараж» не несет ответственности за любые косвенные убытки, вызванные проданными или установленными предметами. Настоящая гарантия распространяется только на замену/ремонт изделия и не распространяется на расходы по демонтажу и установке. Гарантия на лампочки не распространяется, если ваш заказ прибыл с поврежденными лампочками, вызванными доставкой, ООО «Винтаж Авто Гараж» бесплатно заменит лампочку. На детали, которые были модифицированы, окрашены, изменены или неправильно установлены, гарантия не распространяется. На некоторые детали распространяется более длительная ограниченная гарантия производителя, в этом случае ООО «Винтаж Авто Гараж» покрывает первый год [12 месяцев] гарантии, а производитель покрывает оставшийся гарантийный период. Кабели аккумуляторных батарей производства ООО «Винтаж Авто Гараж» имеют пожизненную ограниченную гарантию для первоначального покупателя. Расширенную гарантию можно приобрести отдельно для некоторых продуктов, что продлит обычную гарантию на [12 месяцев], [24 месяца] или [36 месяцев]. Свяжитесь с нами, если вам нужна дополнительная информация о расширенной гарантии или добавьте товар в корзину при совершении покупки.Видео о продуктах
Пользовательское поле
Обзоры продуктов
Написать обзор
Vintage Auto Garage
Переходник от 12 В до 6 В для масла, газа, датчика температуры — SGR1
16 отзывов Скрыть отзывы Показать отзывы
- 5
Переходник с 12 на 6 В для манометров
Опубликовано Коди 14 декабря 2021 г.
Работает точно так, как рекламируется
- 5
Вольт редуктор в T-Bird
Опубликовано Ларри Клейпул 21 ноября 2021 г.
использовал это на газовом манометре T-bird 55 года, который был преобразован в 12 В. кем-то другим. заявленный клиентом газовый датчик никогда не работал после этого. я добавил редуктор напряжения и теперь показания точны. при этой установке я обернул редуктор термоусадочной пленкой, чтобы винт питания не касался окружающего металлического кластера приборной панели.
- 5
лучший из когда-либо созданных для снижения напряжения с 12 до 6 вольт
Опубликовано robert F 19 августа 2021 г.
Я купил в Интернете много старых редукторов runtz и обнаружил, что они выходят из строя. теперь я использую этот редуктор только от этих парней в винтажном стиле, потому что мне трудно найти 6-вольтовый датчик, когда я конвертирую в 12-вольтовый,
- 5
Отличная деталь
Опубликовано Аланом Шмиттом 3 июня 2021 г.
Хорошая компания для ведения бизнеса
- 5
Отличный продукт
Размещено Гарретом Уорреном 25 мая 2021 г.
Работал отлично. Как раз то, что мне было нужно для датчика уровня топлива. Сделано в США!
- 5
сделано в США невероятно
Опубликовано Ван 6 мая 2021 г.
Вау, заказ пришел намного быстрее, чем я думал, не был уверен, сильно ли он отличается от старых редукторов runtz, но намного лучше сделан с двойной печатной платой, предполагающей лучшее охлаждение и потрясающие инструкции, США, США!
- 5
Масло, газ, температура
Опубликовано Натаниэлем Гуари 6 мая 2021 г.
Идеально подходит
- 5
Сработало, как сказано
Опубликовано Джеффом 4 мая 2021 г.
Доставка быстрая, подключили на следующий день, работает отлично, проблем нет. Хороший продукт
- 5
Что бы вы ни перечислили
Размещено Джимом 29 апреля 2021 г.
Часть набора Как раз то, что мне было нужно
Какой из них вы должны ехать?
В сегодняшнем обзоре мы сравним 6, 8 и 12-вольтовые аккумуляторы для гольф-каров.
По данным US Battery, тележки для гольфа требуют для работы 48-вольтовой батареи. Поскольку аккумуляторы выпускаются на 6, 8 и 12 вольт, владельцы транспортных средств могут подумать, что покупка четырех 12-вольтовых блоков вместо восьми 6-вольтовых дешевле, поскольку первоначальные затраты ниже. Но лучший ли это подход?
Прежде чем принимать решение, необходимо учесть несколько факторов. И в этом посте мы распаковываем аккумуляторы для гольф-каров 6, 8 и 12 вольт. Наша цель определить, какой вариант является лучшим в долгосрочной перспективе?
Содержание
- 6 VS 8 против 12-вольтовых батарейных корзин для гольф-корзин
- 1. 6-вольтовые аккумуляторы
- 2. 8-вольтовые аккумуляторы
- 3. Батарейки с 12 вольтами
- 6 VS. 8 по сравнению с 12-вольтовыми аккумуляторами для гольф-каров – время работы при 56 А
- 6 по сравнению с 8 по сравнению с 12-вольтовыми аккумуляторами для гольф-мобилей – глубина разряда
- 6 по сравнению с 8 по сравнению с 12-вольтовыми аккумуляторами для гольф-каров – необходимое количество батарей
- 6 по сравнению с Аккумуляторы для гольф-каров на 8 и 12 В — цена за аккумулятор
- Заключительные мысли
- Статьи по теме
6, 8 и 12-вольтовые аккумуляторы для гольф-мобилей Обзоры
1.
6-вольтовые аккумуляторные батареиПлюсы глубины разряда 90 90 90 90 90 258 90 90
Минусы
- Более высокая начальная стоимость по сравнению с 8- и 12-вольтовыми блоками
- Необходимо установить 8 пакетов в тележку для гольфа, что увеличивает время установки
- Увеличивает вес вашей тележки для гольфа по сравнению с 8-вольтовыми и 12-вольтовыми устройствами.
Время работы при токе 56 А
Одним из преимуществ 6-вольтовых аккумуляторов является их время работы. В исследовании, проведенном US Battery. Они обнаружили, что 6-вольтовая батарея способна работать 154 минуты при токе 56 ампер. В результате эти батареи обеспечивают большую дальность действия при такой скорости, чем 8- и 12-вольтовые.
Глубина разряда
Когда дело доходит до глубины разряда, это как счет в гольфе. Чем она ниже, тем лучше. В своем исследовании US Battery обнаружила, что 6-вольтовые батареи обеспечивают наименьший процент глубины разряда из трех.
Среднее время работы 80 минут должно привести к разрядке 35%.
Количество батарей, необходимых для тележки
Учитывая, что для работы тележки для гольфа, скорее всего, требуется 48-вольтовая батарея, это означает, что вам необходимо заложить в бюджет восемь 6-вольтовых батарей. Вот почему 6-вольтовые имеют более высокую начальную стоимость и требуют больше времени для установки.
Цена за аккумулятор
Поскольку для питания тележки требуется восемь 6-вольтовых аккумуляторов, они стоят дороже, чем другие рассматриваемые нами устройства. Компания US Battery обнаружила, что 6-вольтовые батареи в среднем в 1,23 раза дороже, чем 12-вольтовые.
Лучший 6-вольтовый вариант для аккумуляторов гольф-каров
2.
8-вольтовые аккумуляторные батареиPros
- Более низкие первоначальные затраты по сравнению с 6-вольтовыми батареями
- Облегчает вес тележки для гольфа по сравнению с 6-вольтовыми батареями
- Требуется меньше времени на установку
- Умеренная мощность
Минусы
- Он имеет более низкий диапазон при 56 А, чем 6-вольтовый
- Глубина разряда за 80 минут выше, чем у 6-вольтового блока
- Увеличивает вес вашей тележки для гольфа по сравнению с 8-вольтовыми и 12-вольтовыми устройствами.
Время работы при токе 56 ампер
8-вольтовые батареи занимают среднее место по диапазону — 56 ампер. 8-вольтовые батареи на 36 минут меньше диапазона 6-вольтовых при 56 амперах, в среднем 128 минут.
Глубина разряда
8-вольтовые батареи имеют более высокий процент глубины разрядки, чем 6-вольтовые, что означает, что им потребуется больше зарядок в течение срока службы. В результате срок службы меньше, чем у 6-вольтового устройства. В среднем, 8-вольтовая батарея разряжается на 44% при работе в течение 80 минут.
Количество батарей, необходимое для вашей тележки
Если для работы вашей батареи требуется 48-вольтовая батарея, вам потребуется шесть 8-вольтовых батарей. В результате это означает, что вам нужно покупать меньше 8-вольтовых батарей по сравнению с 6-вольтовыми продуктами. Это сокращает время, необходимое для установки всех устройств, и снижает вес вашей тележки для гольфа.
Цена за батарею
8-вольтовые батареи имеют меньшую начальную стоимость, чем 6-вольтовые альтернативы. Но они потребуют большего бюджета, чем если бы вы собирались приобрести 12-вольтовые аккумуляторы. 8-вольтовые устройства в 0,24 раза доступнее, чем стоимость 6-вольтовых аккумуляторов. Однако они обойдутся вам на 0,13 больше, чем цена 12-вольтовой батареи.
3. Аккумуляторы на 12 В
Плюсы
- Они предлагают самую доступную стоимость из трех аккумуляторов
- Предлагает наименьший вес
- Меньше пакетов для установки, что приводит к самой быстрой установке
- Они добавили наименьшую сумму в вашу корзину
Минусы
- Обеспечивает самый низкий диапазон 56 ампер между тремя батареями.
- Имеют наибольшую глубину разряда
- Минимальная емкость
Время работы при токе 56 А
Из трех рассмотренных нами аккумуляторов 12-вольтовые аккумуляторы для гольф-каров обеспечивают наименьшее время работы при токе 56 А. Эти батареи могут обеспечить только 110 минут с такой скоростью. Что на 54 минуты меньше, чем дают 6-вольтовые аккумуляторы.
Глубина разряда
12-вольтовая батарея обеспечивает наименьшую глубину разряда среди трех других типов батарей. DOD на 80-й минуте достигает 48%, что почти соответствует рекомендуемому пределу залитых аккумуляторов глубокого цикла. DOD этих блоков на 13% выше, чем у 6-вольтовых блоков.
В зависимости от большей глубины разряда. Это требует, чтобы 12-вольтовые аккумуляторы подвергались большему количеству циклов зарядки в течение своего срока службы. В конечном итоге это приведет к сокращению срока службы по сравнению с 6-вольтовыми батареями.
Количество батарей, необходимых для вашей тележки
Самый большой плюс 12-вольтовых батарей заключается в том, что вам нужно меньше батарей для питания ваших 48-вольтовых машин для гольфа. Вам потребуется всего четыре 12-вольтовых блока для работы вашей тележки, что составляет половину количества 6-вольтовых аккумуляторов, которые вам нужны.
Меньшее количество батарей означает более легкую тележку и меньшее время установки по сравнению с 6- и 8-вольтовыми батареями.
Цена за батарею
Начальная стоимость 12-вольтовой батареи самая низкая из всех батарей просто потому, что вам нужно купить только четыре батареи, а не шесть или восемь. Эти продукты в 0,37 раза более доступны по цене, чем 6-вольтовая батарея, и в 0,13 раза дешевле, чем 8-вольтовая батарея.
Лучший 12-вольтовый аккумулятор для гольф-каров
Аккумуляторы для гольф-мобилей 6, 8 и 12 В – время работы при токе 56 А
Из нашего обзора аккумуляторов 6, 8 и 12 В стало ясно, что 6-вольтовые аккумуляторы обеспечивают более продолжительное время работы при токе 56 А. Среднее время работы при 56 амперах составило 164 минуты для 6-вольтовых батарей. 8-вольтовые батареи в среднем работали 128 минут. В то время как 12-вольтовые варианты работали 110 минут.
Судя по этим результатам, в этой категории преобладают 6-вольтовые аккумуляторы.
6 против 8 против 12-вольтовых аккумуляторов для гольф-каров – глубина разряда
И снова 6-вольтовые аккумуляторы доминировали в отделе Министерства обороны США. После 80 минут работы эти аккумуляторы разряжаются только до 35%. Этот показатель существенно ниже, чем 44% у 8-вольтовых и 48% у 12-вольтовых.
Аккумуляторы для тележки для гольфа 6 vs 8 vs 12 В – необходимое количество аккумуляторов
Если вы выберете 12-вольтовые аккумуляторы, это означает, что вам потребуется установить в тележку наименьшее количество аккумуляторов по сравнению с двумя другими вариантами . Чем меньше аккумуляторных батарей, тем легче тележка, что приводит к меньшему потреблению энергии при ускорении. Это также означает, что вам понравится ускоренный процесс установки по сравнению с другими батареями.
Таким образом, нет никаких сомнений в том, что 12-вольтовая батарея выигрывает, когда речь идет о количестве батарей, необходимых для питания вашей тележки.
6 против 8 против 12-вольтовых аккумуляторов для гольф-каров – цена за аккумулятор
Как и в случае с количеством аккумуляторов. Это 12-вольтовый вариант, который проходит этот раунд. Потому что вам нужно установить меньше пакетов, что снижает ваши первоначальные затраты на запуск. Это одна из основных причин, по которой владельцы гольф-каров серьезно рассматривают этот вариант.
Заключительные мысли
В этом посте мы узнали, что 12-вольтовые батареи имеют более низкую начальную стоимость и меньше времени на установку. Принимая во внимание, что 6-вольтовые батареи обеспечивают лучший диапазон при 56 ампер и имеют самый низкий процент глубины разряда.
Вопрос, который вам нужно задать. Я ищу экономию денег или лучший вариант? Из результатов исследования аккумуляторов для гольф-мобилей 6, 8 и 12 вольт. Я бы порекомендовал 6-вольтовую батарею, учитывая ее уровень производительности.
Если вам нужна новая батарея, которая работает дольше и работает исключительно.