1 2 3 схема
Программа позволяет составить поэлементную спецификацию наборного корпуса электрощита и спецификацию по аппаратам защиты и коммутации. Кроме этого, при помощи hLsys Lume можно отрисовать внешние виды электрощита в различных проекциях и на различных стадиях сборки. Элементная база программы включает в себя корпуса щитов серии Quadro 4, Quadro 5 и Quadro plus, систему соединений шины, клеммные блоки и др. Для корректной работы в hLsys Lume необходимо пройти обучение и получить индивидуальный лицензионный ключ.
Поиск данных по Вашему запросу:
Схемы, справочники, даташиты:
Прайс-листы, цены:
Обсуждения, статьи, мануалы:
Дождитесь окончания поиска во всех базах.
По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.
Содержание:
- Скачать программу 1-2-3 schema 290 мб
- Схема 3-3-2-2
Hager 1-2-3 схема - Программа «1-2-3 схема» для комплектации распределительных щитов от компании HAGER
- Софт для комплектации электрощитов HAGER
- Обобщённая схема размещения
- 1-2-3 Схема 5
- Программное обеспечение «1-2-3 схема» для комплектации распределительных щитов от компании HAGER
- Программы для рисования электрических схем — обзор 20 популярных
- 1-2-3 Схема 5
ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: 1 2 3 Shema Hager. ЩРО
Скачать программу 1-2-3 schema 290 мб
Тактическое построение в футболе, тактическая схема — определённая расстановка футболистов и их поведение во время игры с целью выполнения задач, установленных тренером. По стартовой позиции определённого игрока можно определить его главные задачи в матче. Цифры означают количество игроков каждой линии, считая от вратаря.
Первую постоянную линию — вратаря — в схемах обычно не упоминают. В случае трех цифр они обозначают, соответственно, количество защитников , полузащитников и нападающих. Например: — четыре защитника, пять полузащитников, один нападающий. Большее число цифр означает дополнительные линии наряду с этими тремя; отнесение роли их игроков к тому или другому классу индивидуально для каждой схемы.
В году в Англии футбол отделился от регби , и были утверждены первые футбольные правила. В то время матчи проходили на очень низком уровне. Из одиннадцати игроков только вратарь и один защитник защищали собственные ворота, а остальные девять игроков толпились около ворот противника и пытались забить гол. Такое неравномерное деление не могло быть планомерным и тактически грамотным — нападающие полностью контролировали большую часть поля.
В помощь защитнику в середину поля отошло два полузащитника. Они принимали участие в защите ворот, а во время атак не шли слишком близко к воротам соперника. Систему применяла сборная Англии в начале х годов в матчах против шотландцев. Шотландия использовала на одного защитника больше — — и выиграла. Со временем побеждённые переняли эту новинку. В году команда Кембриджского университета вышла на игру с двумя защитниками англ. Крайние полузащитники во время обороны следили за флангами, а средний играл ближе к нападению и часто становился одним из самых результативных игроков например, Дьёрдь Шароши.
В этой схеме средний нападающий оттягивался немного назад, создавая простор для фланговых игроков. Такую схему и применяли большинство ведущих команд в начале XX века до х годов. Три форварда играли на острие: два крайних и центральный.
Как правило, это были быстрые, жёсткие игроки с сильным и точным ударом Сильвио Пиола , Раймундо Орси. Её разработали в х годах. В обороне наибольшее внимание уделяли внутренней зоне перед своими воротами и густо заставляли её игроками. Эта система была рассчитана на атаку — кроме пяти нападающих, для создания численного преимущества в нападение шли один-два полузащитника. Таким образом можно было долгое время держать ворота противника в осаде.
При свободной игре такое позиционирование практически идеально. Но из-за несовершенства системы во время быстрого перехода от атаки к обороне защитники имели серьёзные проблемы. Окончательно австрийцы отказались от такой расстановки только после чемпионата мира года.
Швейцарские тренеры, понимая слабость национального футбола, старались расставить защитников как можно надёжнее. Он стоял позади линии четырёх игроков обороны и атаковал каждого, кто прорывался через первый эшелон защиты.
До этого правило предусматривало трёх игроков. Защитники легко прерывали атаки противника — даже если вратарь и защитник стояли около самих ворот, другой защитник выбегал чуть ли не в центр поля и вся территория между ними была зоной офсайда. С года нападающие получили большую свободу действия по всей ширине поля. Одним пасом форварду можно было вывести его на опасную позицию как справа, так и слева.
Два защитника уже не могли контролировать всю ширину поля. Нужно было оттянуть назад дополнительного игрока. С середины х годов схемы игры с тремя защитниками начали постепенно изменяться. В первую очередь — в линии нападения. Средний нападающий все чаще отходил назад и играл роль организатора атак. Журналисты и комментаторы были удивлены игрой номинального центрфорварда гостей Нандора Хидегкути , который постоянно оттягивался назад, вынуждая своего опекуна Гарри Джонстона идти за ним до середины поля.
Английский защитник не был готов к таким ситуациям, не знал, что делать, и оставлял за спиной большую дыру в центре обороны. Этим пользовались остальные четыре венгерских нападающих. Венгрия разгромила британцев Впервые за всю историю английского футбола хозяева проиграли сборной с континента.
Венгры были одними из пионеров схемы Окончательно мир принял новинку после чемпионата мира года , на котором такую расстановку использовала Бразилия , которая стала чемпионом. Четыре игрока в обороне — надёжный залог того, что контратаку соперника можно будет остановить достойными силами. Таким образом, пространство около своих ворот стало плотнее заполненным футболистами, а это облегчило отбор мяча. В этой системе повысились возможности полузащитников — теперь они могли концентрироваться и на атакующих действиях тогда как в схеме полузащитники неотступно покрывали инсайдов соперника.
Когда команда оборонялась, глубоко до середины поля возвращались все четыре нападающих. Таким образом они создавали себе простор для маневров и избегали попадания в офсайд. Игроки, расположившиеся по данной схеме, равномерно покрывают все поле.
При развитии атаки в атакующих действиях участвуют шесть человек, а защитники остаются на подстраховке. Это автоматически влечёт за собой выбор в пользу прессинга на чужой половине поля и уплотнения командного построения в зоне мяча. Главным же нововведением, сопровождавшим эту схему и давшим ей название, было то, что теперь роли игроков были не фиксированны.
Каждый мог играть роль защитника, полузащитника или нападающего в зависимости от игровой ситуации. Эта «текучесть» позволила схеме победить итальянскую оборонительную схему катеначчо. Эта схема игры ведёт своё начало, как и многие схемы, от Успехи сборной Бразилии на чемпионатах мира сделали её популярной во всём мире. Так и появилась эта схема Золотым веком данной схемы игры являются е годы XX века.
Постепенно она уступила первенство схеме , которая имеет больший акцент на оборону и позволяет строить сбалансированную команду даже при отсутствии высококлассных игроков. В этой схеме — два чистых нападающих. Парадоксально, но в современных условиях схема является по сути оборонительной.
Это связано с тем, что наиболее распространёнными сегодня схемами являются и , в которых подразумеваются три центральных полузащитника. В схеме им противостоят только два центральных полузащитника, больше ориентированных на оборонительные действия.
Таким образом, преимущество в центральной зоне получает соперник, а позиционное развитие своих атак через центр становится трудным.
После отбора мяча защитники сразу пасуют мяч нападающим, либо мяч выводится вперёд через свободную фланговую зону. По сути, команда строит игру на контратаках. Желательна высокая физическая готовность и работоспособность всех игроков без исключения, высокая скорость у фланговых полузащитников. У форвардов желательна способность играть в жёсткий силовой футбол, принимать и сохранять мяч в условиях сильного противодействия, будучи в численном меньшинстве на своём участке поля.
Данная схема считается классической в английском футболе, но имеет свои особенности: обилие физической борьбы, навесы с правого фланга в направлении высокорослого нападающего [2]. Данная схема предполагает наличие четырех защитников, двух центральных и двух крайних полузащитников действующих в одну линию , атакующего полузащитника и ярко выраженного бомбардира.
Предполагается хорошее видение поля со стороны атакующего полузащитника и поддержка атаки с флангов. Гус Хиддинк во время своей работы со сборной России использовал эту схему, но атакующий полузащитник чаще всего им был Андрей Аршавин иногда смещался на фланг. Основная схема в современном футболе. В него играют практически во всех странах, за исключением Италии.
Сбалансированно совмещает эффективную атаку и защиту при широкой свободе действий для игроков на поле. Крайние защитники располагаются немного впереди центральных и при атаке поддерживают ее сбоку-сзади, выполняя роль крайних полузащитников. Крайние полузащитники совмещают роль с ролью крайних нападающих.
При уходе крайнего защитника глубоко в атаку соответствующий крайний или центральный полузащитник подстраховывает его. Аналогично, центральные полузащитники подстраховывают центральных защитников, когда те приходят в штрафную соперника на розыгрыш стандартов. При обороне крайние полузащитники отходят на уровень опорных, образуя с защитниками две выраженные линии по 4 человека. Плеймейкер и форвард при этом отходят до центра, навязывая там борьбу и предоставляя партнерам возможность для паса и контратаки в случае перехвата.
Данная схема играется без чистых нападающих. Над четырьмя защитниками располагаются шесть полузащитников, роль которых зависит от особенностей расстановки и тактических задач.
Более распространенный вариант данной схемы с одним ложным нападающим был применен сборной Испании на Евро В этой схеме — два нападающих, один атакующий полузащитник, три опорных полузащитника и четыре защитника. Схема является по сути оборонительной.
Команда, играющая с данной схемой, довольно мало владеет мячом, а развитие атак через фланги становится трудным. Для нормального функционирования данной схемы нужны высококлассные нападающие Ибрагимович , поскольку нападающим при такой схеме часто приходится в поисках мяча отходить назад или на фланги.
Данная схема состоит из 4 защитников, 3 опорников, 2 атакующих полузащитников и 1 нападающего. В схеме атаку начинают три полузащитника. Они играют ближе к воротам соперника, так что в этой схеме очень важно иметь надежную защиту, чтобы успешно отражать контратаки.
Схема 3-3-2-2
Обобщённая схема размещения [1] [2] [3] частиц по ячейкам определяется следующим образом. Пусть неотрицательные целочисленные случайные величины с. Тогда говорят, что с. Если ОСР симметрична, то есть все с. Наиболее распространенным случаем ОСР является каноническая схема размещения , [4] для которой.
Программное обеспечение » схема» пользуется большой популярностью среди пользователей разного уровня — это и инженеры.
Hager 1-2-3 схема
Программа позволяет корректно подобрать серию корпуса и его размер, исходя из количества модульных аппаратов, произвольным образом промаркировать модульные аппараты. Элементная база программы схема содержит актуальные артикулы оборудования, поставляемые на российский рынок и сертифицированные по российским и европейским стандартам. С помощью схемы можно грамотно составить спецификацию, создать однолинейную схему электрощита и отрисовать его внешний вид. Программа Semiolog идет в комплекте с схемой и позволяет создавать в автоматическом режиме красивые и аккуратные этикетки для маркировки групп потребителей в электрощитах. Красивая и понятная маркировка — это и удобство пользователя, и приятное впечатление о компании, которая осуществляла сборку и монтаж электрощитов. Представительство компании Hager в лице компании ООО Электроконтроль предоставляет продукцию торговых марок Hager Хагер , Berker Беркер , Tehalit Техалит , Polo Поло в ассортименте: модульные автоматические выключатели, корпусные автоматические выключатели, дифференциальные автоматические выключатели, диф. Каталоги и брошюры Hager, Berker.
Программа «1-2-3 схема» для комплектации распределительных щитов от компании HAGER
Времена применения кульманов давно миновали, их заменили графические редакторы, это специальные программы для черчения электрических схем. Среди них есть как платные приложения, так и бесплатные виды лицензий мы рассмотрим ниже. Уверены, что созданный нами краткий обзор поможет из разнообразия программных продуктов выбрать ПО, наиболее оптимальное для поставленной задачи. Начнем с бесплатных версий. Прежде, чем перейти к описанию программ кратко расскажем о бесплатных лицензиях, наиболее распространены из них следующие:.
Мы рады Вас приветствовать на нашем сайте.
Софт для комплектации электрощитов HAGER
Каталог Hager. Semiolog версия 4. Краткое описание программы Semiolog 83КБ. Программное обеспечение для создания и печати этикеток обозначения модульной аппаратуры в распределительных боксах и щитах Hager. С данной программой щит будет выглядеть эстетично, с максимально точными описаниями и обозначениями линии распределения.
Обобщённая схема размещения
Программа для подбора оборудования а базе продукции Moeller Eaton для выбора необходимого оборудования при подключении к трехфазному асинхроннму двигателю. В программе есть возможность подбора оборудования при выборе подключения двигателя прямым методом или методом используя схему подключения «Звезда Треугольник «. Программа позволяет корректно подобрать серию корпуса и его размер, исходя из количества модульных аппаратов, произвольным образом промаркировать модульные аппараты. Элементная база программы схема содержит актуальные артикулы оборудования, поставляемые на российский рынок и сертифицированные по российским и европейским стандартам. С помощью схемы можно грамотно составить спецификацию, создать однолинейную схему электрощита и отрисовать его внешний вид. Программное обеспечение для программирования таймеров имеет простой удобный интерфейс, который делает ввод данных и внесение изменений чрезвычайно легким. Программное обеспечение EG для программирования таймеров имеет простой удобный интерфейс, который делает ввод данных и внесение изменений чрезвычайно легким. Это программное обеспечение, которое cоздает и печатает этикетки для лицевых панелей распределительных щитов.
Схемы размещения вида (1), (2) и (3) является удобным средством изучения таких случайных объектов, как леса.
1-2-3 Схема 5
Кроме этого данный софт позволяет произвести полную комплектацию щита и изобразить схему. Давайте рассмотрим его подробнее. Весь процесс начинается с выбора щита.
Программное обеспечение «1-2-3 схема» для комплектации распределительных щитов от компании HAGER
ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Проектирование электрощитов. Visio в помощь + Библиотека.
Уведомления о новых продуктах. Вы будете перенаправлены на выбранную статью. Подписка О нас Реклама. Строительство и недвижимость. Производство и ритейл. Мнение эксперта.
В данной статье мы более подробно узнаем про схема, про ее основные особенности, а так же важные преимущества и недостатки данного ПО.
Программы для рисования электрических схем — обзор 20 популярных
В программу заложена элементная база HAGER, включающая себя автоматические выключатели, УЗО, автоматические выключатели дифференциального тока, модульные рубильники, контакторы, устройства управления диммеры, таймеры и другое модульное оборудование, корпуса электрощитов схем GD, Golf, Volta, Vector IP65 и стальные корпуса FW. Программа позволяет корректно hager серию корпуса и его размер, исходя из количества модульных аппаратов Hager, произвольным образом промаркировать модульные аппараты. Обновление программы — март г. Перед установкой новой версии программы необходимо удалить прежнюю версию программы. Программа Схема содержит актуальные артикулы оборудования Hager, которое поставляется на российский рынок и сертифицированные по российским и европейским стандартам. Правила устройства электроустановок ПУЭ.
1-2-3 Схема 5
Подскажите, в какой программе можно нарисовать визуальный рисунок-схему электропроводки в квартире. Нужен именно визуальный редактор. Много читал тут на форуме. Люди советуют и Autocad, и Exсel
программа передач на сегодня, завтра
Прямой эфир
Программа передач
Смотри бесплатно после авторизации с помощью ГИД
Подробнее об авторизации
Просмотр, покупка и ввод кода доступны после
авторизации с помощью ГИД
Подробнее об авторизации
Выберите вариант просмотра трансляции:
Купить трансляцию
Доступ к видео в течении 24 часов с начала просмотра
Купить подписку
Смотрите в прямом эфире с подпиской на канал «МАТЧ ПРЕМЬЕР»
Купить подписку
Смотрите в прямом эфире с подпиской на пакет «СПОРТ»
У меня есть код
Введите ваш код доступа или промокод
У меня есть код
Введите ваш код доступа или промокод
Премиальный канал о российском футболе:
- все матчи МИР Российской Премьер-Лиги;
- игры российских клубов в Лиге чемпионов и Лиге Европы;
- кубковые матчи и товарищеские встречи клубов РПЛ;
- игры сборной России и молодежной сборной;
- «переклички» между матчами, идущими в одно время.
Также в эфире МАТЧ ПРЕМЬЕР: эксклюзивные выпуски программ «8-16», «Инсайдеры», «Журнал РПЛ. Перед туром», студийная аналитика, специальные репортажи и фильмы. Весь российский футбол в высоком качестве! Это история, которую мы делаем вместе.
Главное
Телепрограмма
Передачи
МИР Российская Премьер-Лига. Тур 12. «Сочи» — «Локомотив». В перерыве — Новости футбола 0+
«Всё о главном». Александр Гришин 0+
МИР Российская Премьер-Лига. Тур 12. «Факел» — «Зенит» 0+
«Третий тайм». Ираклий Квеквескири 0+
Новости футбола 0+
МИР Российская Премьер-Лига. Тур 12. ЦСКА — «Динамо». Live 0+
Новости футбола 0+
Студия «МАТЧ ПРЕМЬЕР»
МИР Российская Премьер-Лига. Тур 12. «Спартак» — «Крылья Советов». Прямая трансляция
Студия «МАТЧ ПРЕМЬЕР»
МИР Российская Премьер-Лига. Тур 12. «Торпедо» — «Пари НН». Прямая трансляция
Студия «МАТЧ ПРЕМЬЕР»
МИР Российская Премьер-Лига. Тур 12. «Ростов» — «Краснодар». Live
Студия «МАТЧ ПРЕМЬЕР»
МИР Российская Премьер-Лига. Тур 12. «Спартак» — «Крылья Советов». В перерыве — Новости футбола 0+
МИР Российская Премьер-Лига. Тур 12. «Оренбург» — «Ахмат». В перерыве — Новости футбола 0+
МИР Российская Премьер-Лига. Тур 12. «Ростов» — «Краснодар». В перерыве — Новости футбола 0+
МИР Российская Премьер-Лига. Тур 12. «Торпедо» — «Пари НН». В перерыве — Новости футбола 0+
Не удалось загрузить данные
Не удалось загрузить данные
Пожалуйста, попробуйте обновить страницу
Используя этот сайт, Вы даете согласие на использование cookies. На данном этапе Вы можете отказаться от использования cookies, настроив необходимые параметры в своем браузере.
Федеральный просветительский марафон «Знание» от Российского общества «Знание»
- Спикеры
- Программа
Пожалуйста, поделись своим мнением о марафоне!
Пройти опросместо | имя | регион | баллы | Указано время по Москве (UTC +3) время активации |
---|
данные появятся позже
знание.сила
31 августа
3 дня
сделано в россии
1 сентября
200 спикеров
мы вместе
лекции и дискуссии
5 эфиров
2 сентября
выдающиеся спикеры россии
экология
мастер-классы
знание. наследие россии
3 дня выступлений самых известных спикеров на актуальные темы с онлайн-трансляцией
Ольга Любимова
Министр культуры Российской Федерации
Константин Эрнст
Генеральный директор АО «Первый канал»
Валерий Фальков
Министр науки и высшего образования Российской Федерации
Леван Горозия
Музыкант
Никита Мазепин
Российский автогонщик
Дмитрий Песков
Заместитель руководителя Администрации Президента Российской Федерации — пресс-секретарь Президента Российской Федерации
Сергей Лавров
Министр иностранных дел Российской Федерации
Сергей Кириенко
Первый заместитель Руководителя Администрации Президента Российской Федерации, председатель Наблюдательного совета Российского общества «Знание»
Юрий Борисов
Генеральный директор Государственной корпорации по космической деятельности «Роскосмос»
Дмитрий Пучков
Блогер, писатель
Александр Олешко
Актер Государственного академического театра имени Е. Вахтангова, заслуженный артист России
Игорь Бутман
Народный артист Российской Федерации, художественный руководитель Московского джазового оркестра
Сергей Кравцов
Министр просвещения Российской Федерации
Сергей Собянин
Мэр Москвы
Ольга Любимова
Министр культуры Российской Федерации
Константин Эрнст
Генеральный директор АО «Первый канал»
Валерий Фальков
Министр науки и высшего образования Российской Федерации
Леван Горозия
Музыкант
Никита Мазепин
Российский автогонщик
Дмитрий Песков
Заместитель руководителя Администрации Президента Российской Федерации — пресс-секретарь Президента Российской Федерации
Сергей Лавров
Министр иностранных дел Российской Федерации
Сергей Кириенко
Первый заместитель Руководителя Администрации Президента Российской Федерации, председатель Наблюдательного совета Российского общества «Знание»
Юрий Борисов
Генеральный директор Государственной корпорации по космической деятельности «Роскосмос»
Дмитрий Пучков
Блогер, писатель
Александр Олешко
Актер Государственного академического театра имени Е. Вахтангова, заслуженный артист России
Игорь Бутман
Народный артист Российской Федерации, художественный руководитель Московского джазового оркестра
Сергей Кравцов
Министр просвещения Российской Федерации
Сергей Собянин
Мэр Москвы
Ольга Любимова
Министр культуры Российской Федерации
Константин Эрнст
Генеральный директор АО «Первый канал»
Валерий Фальков
Министр науки и высшего образования Российской Федерации
Леван Горозия
Музыкант
Никита Мазепин
Российский автогонщик
КЗ «Зарядье»
Знание.Сила
Москва
«Ленинград Центр»
Знание.Сделано в России
Санкт-Петербург
Нижегородская ярмарка
Знание.Наследие России
Нижний Новгород
«Форум Экосистема»
Знание.Экология
Петропавловск-Камчатский
Знание.Мы вместе
Луганская Народная Республика
07:00 — 08:00
Не проведешь. Как увидеть главное, даже если его/когда его скрывают
Мария Захарова
Директор Департамента информации и печати, официальный представитель Министерства иностранных дел Российской Федерации
08:00 — 08:45
Детские движения. История с продолжением
Сергей Кравцов
Министр просвещения Российской Федерации
08:45 — 09:00
Перерыв
09:00 — 09:45
Сделано в Москве. Сделано для людей
Сергей Собянин
Мэр Москвы
09:45 — 10:30
Десятилетие науки и технологий
Андрей Фурсенко
Помощник Президента Российской Федерации
10:30 — 11:00
Онлайн-викторина «Самый умный»
11:00 — 11:45
Зачем читать фантастику — какие прогнозы сбудутся скоро, а какие — никогда
Сергей Лукьяненко
Писатель-фантаст
11:45 — 12:15
Спорт без границ. Мы выступаем как один
Никита Мазепин
Российский автогонщик
12:15 — 12:30
Шоу-программа
Шаман
Артист, певец
12:30 — 13:00
Настоящее и будущее российской авиации
Юрий Слюсарь
Генеральный директор Объединённой авиастроительной корпорации Ростеха
13:00 — 13:45
Беспилотная авиация: технологический прорыв в России
Дмитрий Песков
Специальный представитель Президента РФ по вопросам цифрового и технологического развития
13:45 — 14:30
Жизнь в ветреную погоду
Константин Эрнст
Генеральный директор АО «Первый канал»
14:30 — 15:00
Мир VK изнутри
Элина Исагулова
Вице-президент по B2B-коммерции и операционному управлению VK
Алексей Меркутов
Вице-президент по коммуникациям VK
Николай Дуксин
Директор музыкальной экосистемы и департамента видеоконтента VK
15:00 — 15:45
Путь к мечте. Никогда не сдавайся
Леван Горозия
Музыкант
15:45 — 16:00
Закрытие
16:00 — 18:40
VK концерт
Gazan, ESMI, ISMA, Тима Акимов, Аумра и Егор ШИП
1 место
Смартфон + Мерч РОЗ
2 место
Большая умная колонка
+ Мерч РОЗ
3 место
Маленькая умная колонка
+ Мерч РОЗ
4-50 место
Мерч РОЗ
1
Регистрируйся
Зарегистрируйся и получи доступ к правилам состязаний и свою стартовую позицию в рейтинге
2
Смотри и играй
Участвуй в ежедневных викторинах в прямом эфире и Найди подсказки в лекциях марафона
3
Войди в топ-50
Набери наибольшее количество баллов и войди в топ-50 рейтинга по итогу дня
4
Получи призы
После марафона мы доставим победителям крутые призы от Знания и партнеров мероприятия
Партнеры
Информационные партнеры
По всем вопросам пишите нам на почтуmarathon@znanierussia. ru
Положение о конкурсе на право участия в Федеральном просветительском марафоне «Знание» в 2022 годуПоложение об онлайн конкурсах «Найди подсказку» и «Самый умный»CEBC » Программа › 1 2 3 Волшебная эффективная дисциплина для детей 2 12
Об этой программе
Целевое население: Родители, бабушки и дедушки, учителя, няни и другие опекуны, работающие с детьми
Для детей/подростков в возрасте: 2 – 12
Для родителей/опекунов детей в возрасте: 2 – 12
Обзор программы
1-2-3 Магия — это групповая дисциплинарная программа для родителей детей в возрасте от 2 до 12 лет. Программа может быть использована со средними или особыми потребностями детей. 1-2-3 Magic делит родительские обязанности на три простые задачи: контроль негативного поведения, поощрение хорошего поведения и укрепление отношений между ребенком и родителями. Программа направлена на поощрение мягкой, но твердой дисциплины без споров, криков или шлепков.
Цели программы
Общие цели 1-2-3 Магия: эффективная дисциплина для детей 2-12 :
- Уметь использовать одну простую тактику для управления неприятным поведением без споров, криков или шлепков
- Уметь использовать шесть различных тактик для поощрения рутины для позитивного поведения
- Овладейте четырьмя стратегиями укрепления отношений со своими детьми
- Понять, как распознавать и управлять шестью видами тестирования и манипуляций
- Изучение соответствующих ожиданий поведения детей
Логическая модель
Представитель программы не предоставил информацию о логической модели для 1-2-3 Магия: эффективная дисциплина для детей 2–12 лет .
Основные компоненты
Основные компоненты 1-2-3 Магия: эффективная дисциплина для детей 2-12 лет включают:
- 1-2-3 Магия обычно преподается в групповом формате.
- Программа определяет два основных типа проблем, которые дети представляют взрослым; Остановить поведение и начать поведение. Когда взрослые разочаровываются в своих детях, дети либо:
- Делать то, что взрослые хотят, чтобы они прекратили
- Не делать то, что взрослые хотели бы, чтобы они начали
- Некоторые тактики поведения Start (методы управления поведением) включают использование положительной словесной обратной связи, метода кухонного таймера, системы стыковки, естественных последствий и карт.
- 1-2-3 Magic состоит из трех простых шагов:
- Борьба с неприятным поведением. Изучите простую технику, чтобы ваши дети перестали делать то, что вы не хотите, чтобы они делали (нытье, споры, истерики, соперничество между братьями и сестрами и т. д.)
- Поощряйте хорошее поведение. Изучите несколько эффективных методов, чтобы ваши дети начали делать то, что вы от них хотите (уборка комнат, отход ко сну, домашние задания и т. д.)
- Укрепляйте отношения. Изучите мощные техники, укрепляющие вашу связь с детьми.
- 1-2-3 Магия использует метод счета, понятный детям, поэтому они знают последствия своих действий. Однако секрет не только в подсчете. Настоящий секрет или «волшебство» заключается в том, что родители учатся молчать.
- «Предположение о маленьком взрослом» исследует идею о том, что дети — это не маленькие взрослые и не обладают такими же способностями к рассуждениям, как взрослые .
- Родители также узнают, как справляться с шестью видами тестирования и манипуляций: травлей, запугиванием, угрозами, мученической смертью, подслащиванием и физической расправой.
- В этой программе также представлены стратегии построения отношений
Реализация программы
Услуги для детей/подростков
1-2-3 Магия: эффективная дисциплина для детей от 2 до 12 лет непосредственно предоставляет услуги детям/подросткам и адресует следующее:
- Споры, нытье, соперничество между братьями и сестрами, неуважение, проблемы со сном, выполнение домашних заданий и т. д.
Услуги для родителей/опекунов
1-2-3 Магия: эффективная дисциплина для детей от 2 до 12 лет предоставляет услуги непосредственно родителям/опекунам и адресует:
- Родители детей с проблемами в поведении, связанными с согласием и возражением. Эффективно решая поведенческие проблемы, программа также пытается улучшить отношения между взрослыми и детьми.
Рекомендуемая интенсивность:
Одно или два занятия в неделю
Рекомендуемая продолжительность:
1,5 часа за сеанс в течение 4-8 недель
Настройки доставки
Эта программа обычно выполняется в a(n):
- Дом для приемных родителей
- Семейный дом для новорожденных
- Уход за приемными/родственными семьями
- Больница
- Амбулаторная поликлиника Программы и т.д.)
Домашнее задание
1-2-3 Магия: эффективная дисциплина для детей 2–12 лет включает домашнее задание:
Домашние задания включают управление поведением «стоп» (нытье, споры, истерики, соперничество между братьями и сестрами и т. д.) и поощрение поведения «начало» (уборка комнат, отход ко сну, выполнение домашних заданий и т. д.) и стратегии построения отношений.
Языки
1-2-3 Магия: эффективная дисциплина для детей 2–12 лет имеет материалы, доступные в язык , отличный от английского :
Испанский
Для получения информации о том, какие материалы доступны в этот язык, пожалуйста, проверьте на веб-сайте программы или свяжитесь с представителем программы (контактная информация указана внизу этой страницы).
Ресурсы, необходимые для запуска программы
Типичные ресурсы для реализации программы:
- Микрофон
- Комплект для классной комнаты
Руководства и обучение
Необходимая/минимальная квалификация поставщика услуг
Специалисты или учителя в области психического здоровья
Информация о руководстве
Там это руководство, описывающее, как поставить эту программу.
Информация об обучении
Там это обучение, доступное для этой программы.
Обучение Контакт:
- Нэнси Роу
Телефон: (630) 469-0484
Тип/место обучения:
На месте
Количество дней/часов:
3-5 часов
Дополнительные ресурсы:
Там в настоящее время являются дополнительными квалифицированными ресурсами для обучение:
- Сиг Тейлор – Калгари, Канада (403) 237-7501
- Барбара Кондрелл – Буффало, Нью-Йорк (716) 687-2311
Информация о реализации
Предварительные материалы
Отсутствуют предварительные материалы для измерения организационных или готовность поставщика услуг 1-2-3 Магия: эффективная дисциплина для детей от 2 до 12 лет .
Официальная поддержка реализации
Доступна официальная поддержка для реализации 1-2-3 Магия: эффективная дисциплина для детей 2–12 лет , как указано ниже:
Доктор Томас Фелан, автор и создатель программы 1-2-3 Magic , доступен по электронной почте, телефону, а иногда и при личной консультации.
Меры верности
Нет верности меры для 1-2-3 Магия: эффективная дисциплина для детей 2–12 лет .
Руководства или руководства по внедрению
Есть реализации руководства или руководства для 1-2-3 Магия: эффективная дисциплина для детей 2–12 лет , как указано ниже:
Руководства для руководителей, буклеты для участников, инструкции по обучению, DVD-диски, книга, рабочая тетрадь и ориентировочное пособие для детей. Они доступны на www.123magic.com.
Исследования о том, как реализовать программу
Не проводились исследования о том, как реализовать 1-2-3 Магия: эффективная дисциплина для детей 2–12 лет .
Соответствующие публикации, рецензируемые исследования
Благополучие детей Результат: Детское/семейное благополучие
Брэдли, С. Дж., Джадаа, Д.А., Броди, Дж., Лэнди, С., Таллетт, С.Е., Уотсон, В.,… Стивенс, Д. (2003). Краткая психообразовательная программа для родителей: оценка и последующее наблюдение в течение 1 года. Журнал Американской академии детской и подростковой психиатрии, 42 (10), 1171-1178. Дои: 10.1097/00004583-200310000-00007
Тип исследования: Рандомизированное контролируемое исследование
Количество участников: 222
Население: человек
- Возраст — 3-4 года
- Раса/этническая принадлежность — Белое большинство
- Пол — Экспериментальная группа: 58,4 % мужчин и 41,6 % женщин, Контрольная группа: 63,3 % мужчин и 36,7 % женщин
- Статус — Участниками были волонтеры, набранные через объявления сообщества.
Местонахождение/Учреждение: Торонто, Канада
Резюме: (включая базовый план исследования, показатели, результаты и заметные ограничения)
Семьи были случайным образом распределены в 1-2-3 Magic [теперь называется 1-2-3 Magic: Эффективная дисциплина для детей 2-12 ] или в контрольную группу списка ожидания. Меры были приняты на исходном уровне и через месяц после вмешательства для всех участников. Они также были взяты через год после вмешательства для подгруппы из 70 участников группы вмешательства. Меры включали Шкала воспитания (PS), Опросник поведения дошкольников (PBQ), Опросник характеристик дошкольников (PCQ), и Краткий перечень симптомов (BSI) . Все подшкалы PS, PBQ, и PCQ улучшились для группы 1-2-3 Magic по сравнению с контрольной группой до и после тестирования. Враждебность улучшилась на BSI . Через год наблюдения подгруппа 1-2-3 Magic сохранила улучшенные результаты на PS, и PBQ , но PCQ улучшение оценки сложного поведения не сохранялось. Кроме того, при более тщательном изучении эта подгруппа не продемонстрировала прибавки до и после теста по шкале PBQ «Гиперактивность/отвлекаемость» и по шкале BSI «Враждебность», показанной общей группой Magic 1-2-3. Ограничения включают отсутствие контрольной группы при последующем наблюдении после вмешательства и опасения по поводу обобщаемости результатов из-за того, что выборка состоит в основном из белых, представителей среднего класса и образованных людей.
Продолжительность контролируемого наблюдения после вмешательства: 1 год (только подгруппа вмешательства).
Следующие исследования не вошли в рейтинг Магия 1-2-3: эффективная дисциплина для детей 2–12 лет по шкале научного рейтинга…
Флаэрти, Р., и Купер, Р. (2010). Пилотирование программы развития родительских навыков в австралийской сельской местности по защите детей. Children Australia, 35 (3), 18–24. дои: 10.1017/S1035077200001139
Примечание: эта статья не использовалась в рейтинге 1-2-3 Магия: эффективная дисциплина для детей 2-12 лет , так как это была модифицированная версия программы. Цель этого рандомизированного контролируемого исследования состояла в том, чтобы изучить эффективность трехсеансовой версии Магии 1-2-3 в отношении удовлетворенности родителей и снижения уровня тревоги, депрессии, стресса и дисфункционального стиля воспитания у родителей или лиц, осуществляющих уход за детьми. которые испытали жестокое обращение. Участники были случайным образом распределены в группу немедленного вмешательства или в контрольную группу из списка ожидания на 3 месяца. Используемые меры включают Eyberg Child Behavior Inventory (ECBI), Шкала воспитания (PS), Шкала депрессии, тревоги и стресса (DASS), и Шкала удовлетворенности родителей . Результаты показывают, что опекуны, получившие вмешательство, сообщили о значительном улучшении своего психического здоровья и дисциплины, а также о значительном снижении проблемного поведения детей по сравнению с контрольной группой из списка ожидания. Ограничения включают небольшой размер выборки, надежность о самоотчетных мерах и продолжительности наблюдения.
Порзиг-Драммонд, Р., Стивенсон, Р. Дж., и Стивенсон, К. (2014). Программа для родителей 1-2-3 Magic и ее влияние на проблемное поведение детей и дисфункциональное воспитание: рандомизированное контролируемое исследование . Поведенческие исследования и терапия, 58, 52-64. doi:10.1016/j.brat.2014.05.004
Примечание. Эта статья не использовалась в рейтинге 1-2-3 Магия: эффективная дисциплина для детей 2-12 лет , так как это была модифицированная версия программы. В этом рандомизированном контролируемом испытании изучалась эффективность родительской программы 1-2-3 Magic при проведении ее в больших группах опекунов. Эффективность двух версий программ ( 1-2-3 Magic: Эффективная дисциплина для детей 2-12 лет и 1-2-3 Magic & Emotion Coaching) в снижении проблемного поведения детей и дисфункционального воспитания, а также эффект на эмоциональный стиль воспитания. Участники были случайным образом распределены в одну из трех групп: (1) группа DVD, основанная на программе 1-2-3-Magic: Эффективная дисциплина для детей; (2) Emotion Coaching (группа EC), основанная на программе 1-2-3-Magic & Emotion Coaching; или (3) Группа ожидания-контроль (Контроль). Используемые меры включают Опросник детского поведения Эйберга (ECBI), Краткая форма Индекса родительского стресса (PSI-SF), Шкалы депрессии, тревоги и стресса (DASS-21), и Самотестирование стилей воспитания, связанных с эмоциями (ERPS- СТ) . Результаты показывают, что обе группы вмешательства сообщили о значительном снижении проблемного поведения детей, дисфункционального воспитания, родительской депрессии и родительского стресса в конце вмешательства по сравнению с контрольной группой. Кроме того, группа 1-2-3-Магия: эффективная дисциплина для детей сообщила о снижении родительской тревожности, а группа ЭК сообщила об уменьшении стиля воспитания, исключающего эмоции. Стиль воспитания с эмоциональным коучингом оставался неизменным для всех групп после вмешательства. Контрольная группа списка ожидания получила 1-2-3 Magic, когда группы 1-2-3-Magic: эффективная дисциплина для детей и EC завершили вмешательство. Результаты для групп ЭК и 1-2-3-Magic: Эффективная дисциплина для детей остались прежними через три месяца. Через два года все внутригрупповые эффекты были сохранены для группы «Магия 1-2-3: эффективная дисциплина для детей». В группе ЭК внутригрупповые эффекты сохранялись в отношении основных переменных исхода. Ограничения включают отсутствие контрольной группы при последующем наблюдении через 3 месяца и 2 года после вмешательства и небольшой размер выборки для исследования, включающего три группы.
Порциг-Драммонд, Р., Стивенсон, Р. Дж., и Стивенсон, К. (2015). Предварительная оценка самоуправляемой видеопрограммы 1-2-3 Magic для родителей: рандомизированное контролируемое исследование . Поведенческие исследования и терапия, 66, 32-42. doi:10.1016/j.brat.2015.01.003
Эта статья не вошла в рейтинг 1-2-3 Магия: Эффективная дисциплина для детей 2-12 лет , так как это была модифицированная версия программы. это 9В рандомизированном контролируемом испытании 0405 изучалась эффективность самостоятельного видеоформата программы для родителей 1-2-3 Magic в снижении дисфункционального воспитания и проблемного поведения детей. Родители были случайным образом распределены либо в группу вмешательства (1-2-3 Magic), либо в контрольную группу списка ожидания (контроль). Участники интервенционной группы могли выбрать просмотр видеоматериалов программы в формате DVD (и получить два DVD по почте) или доступ к видеоматериалам в Интернете по защищенной ссылке (с непрерывным доступом до завершения исследования). Используемые меры включают Eyberg Child Behavior Inventory (ECBI), Краткая форма индекса стресса родителей (PSI-SF), Шкалы депрессии, тревоги и стресса (DASS-21), и Опросник отношения к терапии . Результаты показывают, что участники группы Magic 1-2-3 сообщали о значительно меньшем количестве проблемного поведения своих детей и значительно меньшем количестве дисфункционального воспитания в конце вмешательства по сравнению с контрольной группой. Ограничения включают отсутствие контрольной группы при последующем наблюдении через 6 месяцев после вмешательства, небольшой размер выборки, опасения по поводу возможности обобщения на другие группы населения из-за того, что в выборке в основном есть лица с высшим образованием, женатые, с доходом выше среднего, а также использование самостоятельных семей. , которые могут быть более склонны выполнять самостоятельную работу, чем другие.
Бейли, Э. Л., ван дер Зван, Р., Фелан, Т. В., и Брукс, А. (2015). Продолжение: свидетельство долгосрочных улучшений после внедрения программы 1-2-3 Magic Parenting Program. Детская и семейная поведенческая терапия, 37 (4), 303-320.
Примечание: эта статья не использовалась в рейтинге 1-2-3 Магия: эффективная дисциплина для детей 2-12 лет , так как это была модифицированная версия программы. Цель этого 9Рандомизированное контролируемое исследование 0405 должно было изучить эффективность двухсеансовой версии магии 1-2-3 в отношении поведения детей и родителей в семьях с детьми школьного возраста. Родители-участники прошли в общей сложности 6 часов (2 занятия по 3 часа, проведенные в течение 2 дней подряд). Семьи были случайным образом распределены в одну из двух групп: первая получила немедленное обучение Магии 1-2-3 (n=5; группа немедленного вмешательства), а вторая (контрольная группа или группа отсроченного вмешательства; n=7) прошла обучение в течение 8 недель. потом. Используемые меры включают Eyberg Child Behavior Inventory (ECBI), Информационная анкета для родителей (PIQ), и Parenting Scale (PS) . Результаты показали, что только семьи, которые прошли обучение, сообщили о значительном улучшении поведения детей и родителей. Ограничения включают в себя небольшой размер выборки, надежность показателей, о которых сообщают сами, и данные 12-месячного наблюдения оценки не включают никаких контрольных данных.
Порциг-Драммонд, Р., Стивенсон, Р. Дж., и Стивенсон, К. (2015). Предварительная оценка родительской программы 1-2-3 Magic в условиях австралийского сообщества. Австралийская социальная работа. Предварительная онлайн-публикация. дои: 10.1080/0312407X.2015.1086010
Примечание: эта статья не использовалась в рейтинге 1-2-3 Магия: эффективная дисциплина для детей 2-12 лет , так как это была модифицированная версия программы. Цель этого исследования до и после тестирования одной группы заключалась в том, чтобы изучить эффективность трехсеансовой версии программы 1-2-3 Magic & Emotion Coaching в отношении неблагополучных стилей воспитания, психологической адаптации родителей и деструктивного поведения детей. Используемые меры включают Eyberg Child Behavior Inventory (ECBI), Краткая форма индекса стресса родителей (PSI-SF), Шкалы депрессии, тревоги и стресса (DASS-21), и Опросник отношения к терапии. Результаты указывают на значительное снижение деструктивного поведения детей, вседозволенности в воспитании детей, а также родительской депрессии и стресса. Ограничения включают отсутствие группы сравнения и небольшой размер выборки.
Дополнительные ссылки
Фелан, Т. (2004). 1-2-3 Магия: эффективная дисциплина для детей 2-12 лет . Parent Magic, Inc.: Глен Эллин, Иллинойс.
Контактная информация
- Томас В. Фелан, доктор философии
- Агентство/принадлежность: Parent Magic, Inc.
- Веб-сайт: www.123magic.com
- Эл.
- Факс: (630) 469-4571
Дата Данные исследований Последнее рассмотрение CEBC: февраль 2020 г.
Дата Последнее рассмотрение содержания программы сотрудниками программы: ноябрь 2019 г.
Дата первоначальной загрузки программы на CEBC: март 2006 г.
Простая схема повторений, которая может помочь вам стать сильнее
Некоторые вещи слишком сложны, чтобы их можно было понять: налоги, космические путешествия, женщины. Но наращивание силы не обязательно. На самом деле, это может быть так же просто, как 1-2-3.
Давний фаворит тренеров и инструкторов, метод 1-2-3 так же прост, как и звучит: вы выполняете 1, 2 и 3 повторения упражнения. Но вы будете концентрироваться только на своей форме, а не на том, какой вес вы можете поднять или сколько повторений вы можете сделать. Это позволит максимизировать тренировочный эффект упражнения и свести к минимуму износ суставов и мышц.
Я использовал этот базовый протокол со второкурсниками старшей школы и наблюдал, как они жали, приседали со штангой на груди и чистили 205 фунтов. А недавно клиент остановился на 8 подтягиваниях. Через 6 недель применения метода 1-2-3 к упражнению он смог выполнить 20 подтягиваний. Это просто и это работает. Чтобы начать, выполните 5 шагов ниже.
Как это сделать
1. Выберите подъемник из списка ниже. Эти упражнения основаны на четырех паттернах движений человека: тяга, толчок, приседание и шарнир.
Подтягивания: Повисните на расстоянии вытянутой руки от перекладины, используя хват сверху, который немного шире ваших плеч. Направьте ноги перед собой, сожмите бедра и напрягите пресс, чтобы ваше тело образовало широкую букву «С». Ваше тело должно быть жестким. Глядя прямо вперед, подтяните ключицы к перекладине и сведите лопатки вместе. Сделайте паузу и медленно опустите тело в исходное положение.
Связанный: 10 секретов идеальных подтягиваний
Жим лежа: Держите штангу над грудью хватом сверху на ширине плеч. Опустите его на грудь и нажмите на него обратно.
Армейский жим: Встаньте, держа пару гантелей прямо за плечами, руки согнуты и ладони обращены друг к другу. Нажмите на гантели прямо над плечами, пока ваши руки не выпрямятся. Затем медленно опустите гантели в исходное положение.
Приседания со спиной: Держите штангу за спиной хватом сверху. Держа голову и грудь высоко, отведите бедра назад, согните колени и опустите тело, пока бедра не будут параллельны полу. Вернитесь в исходное положение.
Приседания со штангой на груди: Возьмите штангу хватом на ширине плеч и поместите ее перед собой на верхнюю часть плеч. Теперь поднимите плечи, пока они не будут параллельны полу, позволив штанге вернуться на кончики пальцев. Не опуская локти, опустите тело, отводя бедра назад и сгибая колени, пока бедра не будут параллельны полу. Верните тело в исходное положение.
Становая тяга: Согнитесь в тазобедренных и коленных суставах, а затем возьмитесь за штангу хватом сверху, руки чуть шире плеч. Подтолкните себя к стоячему положению, толкая бедра вперед. (Тяга со штангой — одно из 17 лучших упражнений для ягодичных мышц. Узнайте, что еще попало в этот список.)
2. Выберите груз, который вы можете поднять на 5 повторений. Обычно это около 80 процентов вашего одноповторного максимума. Для подтягиваний добавьте жилет с отягощением, если вы легко можете сделать 5 повторений подряд.
Вы хотите, чтобы нагрузка была легкой и легкой, иначе вы не сможете выполнять каждое повторение с идеальной техникой. Постепенно увеличивайте вес на каждой тренировке, но никогда не доводите его до максимума.
3. Следуйте следующей схеме повторений: 1, 2, 3. Выполните одно повторение, а затем отдохните, если это необходимо. Затем сделайте 2 повторения подряд, а затем, если необходимо, отдохните. Наконец, сделайте 3 повторения подряд.
Вы хотите быть свежим в каждом повторе. Не гонитесь за усталостью. Делайте перерывы между повторениями столько, сколько вам нужно.
4. Теперь запрограммируйте его. Вы можете тренироваться как обычно, дополняя свою программу выбранными упражнениями два раза в неделю. Каждый раз выполняйте схему 1-2-3 повторения.
Вы также можете создать быструю отдельную тренировку, выполняя от 3 до 5 подходов по 1, 2 и 3 повторения вашего упражнения. Если вы выбрали становую тягу или присед, тренируйтесь так не чаще трех раз в неделю. Эти движения создают большую нагрузку на ваше тело. (Хотите тренировку, которая наращивает мышцы и режут жир? Попробуйте The Anarchy Workout , передовую программу на DVD. Один парень сбросил 18 фунтов жира всего за 6 недель.)
5. Каждые 4–6 недель применяйте метод 1–2–3 к новому упражнению из списка.
Дэн Джон
Дэн Джон работает тренером более 30 лет. Он помог сотням спортсменов набрать двузначные килограммы крепких мышц. Будучи спортсменом, Джон побил американский рекорд в весовом пятиборье. Он автор нескольких книг, в том числе Вмешательство .
Прочтите последние статьи Дэна о мужском здоровье .
Программы бакалавриата 3+1 | College of DuPage
Колледж DuPage сотрудничает с известными местными университетами, предлагая программы бакалавриата. программы на получение степени по сниженной цене и с беспрепятственным путем. Возьмите три года занятия в College of DuPage и один год в партнерском учреждении. Дополнительный Курсы четвертого года преподаются преподавателем в университете-партнере, обычно в кампусе COD. Вы получите степень бакалавра в университете-партнере.
Преимущества программы 3+1
- Удобное расположение классов. И третий, и четвертый год обучения могут быть взято на ХПК.
- Учитесь у опытных преподавателей. Профессорско-преподавательский состав учреждений-партнеров является образовательным лидеров в своих программных областях.
- Экономьте деньги. Продвинутые классы предлагаются по значительно сниженной стоимости обучения.
Программные соглашения 3+1
Поиск соглашения о программе 3+1 по программам или учебным заведениям.
Бакалавр искусств в области правосудия
- Степень от AA до бакалавра в области правосудия
Бакалавр искусств в области управления здравоохранением
- Степень AAS в области технологии анестезии до степени бакалавра в области управления здравоохранением
- Степень AAS в области стоматологической гигиены до степени бакалавра в области управления здравоохранением
- Степень AAS в области диагностической медицинской рентгенографии до степени бакалавра в области управления здравоохранением
- Степень AAS в области менеджмента до бакалавра в области управления здравоохранением
- Степень AAS в области физиотерапевта, помощника бакалавра в области управления здравоохранением
- Степень AAS в области респираторной помощи до бакалавра в области управления здравоохранением
Степень бакалавра социальных служб
- AAS Human Services Generalist/BA Human Services
- AAS Консультации по зависимостям/бакалавр социальных служб
Бакалавр наук в области сестринского дела
- Степень AAS в области сестринского дела до степени бакалавра в области сестринского дела
Бакалавр наук в области гостиничного и туристического менеджмента
- Степень AAS в области выпечки и кондитерских изделий до бакалавра в области гостиничного и туристического менеджмента
- Степень AAS в области кулинарного искусства до степени бакалавра в области гостиничного и туристического менеджмента
- Степень AAS в области гостиничного и туристического менеджмента до степени бакалавра в области гостиничного и туристического менеджмента
- Степень AAS в области планирования встреч / мероприятий до степени бакалавра в области гостиничного и туристического менеджмента
- Степень AAS в области ресторанного менеджмента до степени бакалавра в области гостиничного и туристического менеджмента
- Степень AAS в области путешествий и туризма до степени бакалавра в области гостиничного и туристического менеджмента
Степень бакалавра наук в области сестринского дела
- Степень AAS в области сестринского дела до степени бакалавра в области сестринского дела
Бакалавр компьютерных наук
- Степень AAS в области компьютерных и информационных наук (СНГ) Применение и техническая поддержка Специалист бакалавра компьютерных наук
- Степень AAS в области компьютерных и информационных наук (CIS) от разработки программного обеспечения до степени бакалавра в Информатика
Бакалавр наук в области кибербезопасности
- Степень AAS в области компьютерных и информационных технологий (CIT) Кибербезопасность и защита до бакалавра в области кибербезопасности
Бакалавр наук в области информационных технологий
- Степень AAS в области компьютерных и информационных технологий (CIT) Компьютер и Интернет Техник до бакалавра информационных технологий
Бакалавр наук в области начального образования
- Степень младшего специалиста (AA) до степени бакалавра наук в области начального образования
Бакалавр наук в области технологического образования
- Степень младшего специалиста (AA) до степени бакалавра наук в области технологического образования
Бакалавр наук в области сестринского дела
- Степень AAS в области сестринского дела до степени бакалавра в области сестринского дела
Бакалавр искусств в области управления здравоохранением
- Степень AAS в области технологии анестезии до бакалавра в области управления здравоохранением
- Степень AAS в области стоматологической гигиены до степени бакалавра в области управления здравоохранением
- Степень AAS в области диагностической медицинской рентгенографии до степени бакалавра в области управления здравоохранением
- Степень AAS в области менеджмента до бакалавра в области управления здравоохранением
- Степень AAS помощника физиотерапевта в управлении здравоохранением
- Степень AAS в области респираторной помощи до бакалавра в области управления здравоохранением
Степень бакалавра наук в области сестринского дела
- Степень AAS в области сестринского дела до степени бакалавра в области сестринского дела
Бакалавр компьютерных наук
- Степень AAS в области компьютерных и информационных наук (СНГ) Приложение и техническая поддержка Специалист бакалавра компьютерных наук
- Степень AAS в области компьютерных и информационных наук (CIS) от разработки программного обеспечения до степени бакалавра в Информатика
Бакалавр наук в области кибербезопасности
- Степень AAS в области компьютерных и информационных технологий (CIT) Кибербезопасность и защита до бакалавра в кибербезопасности
Бакалавр наук в области информационных технологий
- Степень AAS в области компьютерных и информационных технологий (CIT) Компьютер и Интернет Техник до бакалавра информационных технологий
Бакалавр юридических наук
- Степень от AA до бакалавра юридических наук
Расширенные программы 2+2
- Выберите курсовую работу для получения степени бакалавра начального образования
- Выберите курсовую работу для получения степени бакалавра специального образования
- Выберите курсовую работу для получения степени бакалавра начального/специального образования
- Выберите курсовую работу для получения степени бакалавра среднего образования по английскому языку/языковым искусствам
- Выберите курсовую работу для получения степени бакалавра среднего образования по математике
- Выберите курсовую работу для получения степени бакалавра в области среднего образования в области естественных наук
- Выберите курсовую работу для получения степени бакалавра среднего образования в области социальных наук
Степень бакалавра гуманитарных наук в сфере социальных услуг
- AAS Human Services Generalist/BA Human Services
- AAS Консультации по зависимостям/бакалавр социальных служб
Бакалавр наук в области гостиничного и туристического менеджмента
- Степень AAS в области выпечки и кондитерских изделий до степени бакалавра в области гостиничного и туристического менеджмента
- Степень AAS в области кулинарного искусства до степени бакалавра в области гостиничного и туристического менеджмента
- Степень AAS в области гостиничного и туристического менеджмента до степени бакалавра в области гостиничного и туристического менеджмента
- Степень AAS в области планирования встреч / мероприятий до степени бакалавра в области гостиничного и туристического менеджмента
- Степень AAS в области ресторанного менеджмента до степени бакалавра в области гостиничного и туристического менеджмента
- Степень AAS в области путешествий и туризма до степени бакалавра в области гостиничного и туристического менеджмента
Государственный университет Вэлли-Сити
Бакалавр наук в области начального образования
- Степень младшего специалиста в области искусств (AA) до степени бакалавра наук в области начального образования
Бакалавр наук в области технологического образования
- Степень младшего специалиста (AA) до степени бакалавра наук в области технологического образования
шага для подачи заявки на участие в программе 3+1
Подача заявки на участие в программе 3+1 в College of DuPage может быть завершена в семь шагов.
- Начните обучение в COD по выбранной вами специальности. В сотрудничестве с консультантом по ХПК или консультанта программы, разработайте академический план, который требования программы получения степени и перевода.
- Заполните заявку на перевод 3+1. Отправьте заполненное заявление по электронной почте [email protected] или оставьте его на стойке регистрации офиса консультирования, консультирования и перевода, расположенного в Центре обслуживания студентов (SSC) 3200.
- Свяжитесь со школой-партнером 3+1 посредством посещения кампуса, консультации или перевода мероприятие, чтобы убедиться, что вы понимаете ожидания программы и ответить на ваши вопросы.
- За один-два семестра до получения степени в COD подайте официальную заявку до пункта назначения трансфера 3+1.