Site Loader

Архив рубрик

Все рубрики

Всего рубрик: 59
Всего статей: 2686
Всего авторов: 1190
Всего изданий: 141

Строка курсивом (65)

«Big Freeze» по-русски», или На «кабельной улице» праздник?
«Если мы не изобрели пороха, то значит, что нам это не было приказано!»
«Жизнь побуждает нас ко многим добровольным поступкам» — нам пишут
«И слово новое — «гуманность» уж повторяет генерал!» — нам пишут
«Носимый без надобности набрюшник — вреден!»
«Объединение Тео и Гукона» — нам пишут
«Страшен сон, да милостив Бог!»

25 Кадр (37)

«Ателевидение» для Абхазии
«Неоновка» и усиленный паек
1 Гтц=?
B России и СНГ появится развлекательный телеканал E! Entertainment
DirectOut Technologies EXBOX.UMA. 32-канальный USB-аудиоинтерфейс
Винчестер и четыре бабушки-волшебницы
Восток — дело тонкое…

События (466)

«Digital TV Russia’2008: конкуренция, конвергенция, кооперация»
«Moscow Teleshow»: контентная весна — 2007
«Moskow Teleshow» — интерес растет!
«Multiplay’2007»: операторы платных цифровых услуг объединяют свои усилия
«Би-би-си» запустила мобильную версию своего сайта
«Норильск-Телеком»: централизованное управление телекоммуникациями
«ОВАКО»: экспансия в регионы

Исследование (6)

Европейский телевизионный размер
Новые формы потребления контента
Россия в рейтингах развития цифровой экономики
Рынок онлайн-видео в России по итогам 1H 2018 года (предварительные итоги)
ТВ-реклама в регионах: каждый второй ролик с нарушением плана
Топ-менеджеры рассказали о карьерных планах

Оборудование для радиовещания (16)

Начните с главного
Новое оборудование для радио-и телевизионного вещания
Оборудование для цифрового вещания с повышенной энергетической эффективностью
Перспективы радиобизнеса в новых экономических условиях
Принципы построения сетей FM-радиостанций
Проект «под ключ» для белорусского «Дома Радио»
Радиал — антенный помощник радиовещателя!

Производство новостей (1)

Как построить комплекс производства новостей?

Новые продукты (273)

«Putting picture to work» — это значит: не только сделать видеоизображение безупречным, но и получить больше от результатов своего труда
«Реставрация» антенн метрового диапазона
«Стрим Лабс» на IBC2007
«Восьмой» – он всем родной!
«Пушечный выстрел» от компании Sennheiser
«Триколор ТВ» развивает цифровое телерадиовещание в Сибири
«Триколор ТВ» – об итогах года прошедшего и о планах на будущее

Цифровое телевещание (6)

Внедрение цифрового телевещания: мнения
Внедрение цифрового телевизионного вещания в России
Переключаемся на цифру
Подводя итоги выставки IBC
Помехоустойчивое кодирование в стандартах передачи цифрового телевидения: DVB-Т1, -T2, -S2, -С2 и DTMB
Цифровое будущее России

Проекты и решения (2)

Премьеры-2012. Проекты и продукты. Быстрее, легче, эффективнее
ПТС ТВЧ от «Компании ОВАКО»

Оборудование для видеомонтажа (2)

Быстрее! Выше! Сильнее!
Состояние и перспективы развития производства в формате High Definition

Оборудование для передачи сигнала (39)

«Компания Бродкаст Арсенал» представляет радиовещательное оборудование RVR Elettronica S.p.A
«Компания Бродкаст Арсенал» представляет радиовещательное оборудование RVR Elettronica S.p.A.
DRM и сомнительная реклама
Антенно-фидерные устройства для радиовещания
Антенные системы для радиовещания
Аппаратура для организации высококачествнных каналов передачи сигналов звукового вещания
Аппаратура цифровой передачи сигналов звукового вещания

Дайджест (31)

«Триколор ТВ» отметил главное спортивное событие года улучшением качества вещания
«Триколор ТВ» смотрит каждый четвертый россиянин
25 — 26 июля состоялся съезд Ассоциации кабельных операторов Дальнего Востока
DIVA отметила первый день рождения
MULTISERVICE-2012 собрал более 250 специалистов со всей России
OCEAN TV и Русский парусный клуб приглашают всех игроков медиарынка принять участие в первой медиарегате
Анатолию Лысенко – 75!

Новости (1)

Давайте делать журнал вместе!

Малобюджетное производство в HD-формате (3)

Знакомьтесь — HD
Лучшее портативное HD-решение в отрасли
Семейство виртуальных студий «Фокус» — лучше один раз увидеть

Действующие лица (28)

MKKP — всем юбилеям юбилей
Будущее вещания
Дело всей моей жизни (к 60-летию деятельности в области телевидения). Часть 1
Дело всей моей жизни (к 60-летию деятельности в области телевидения). Часть 2
Если СМИ сегодня называет себя независимым, оно лукавит
Как меняется рынок телекома
Как я был прогнозистом

Производство (6)

Digital Intermediate: технологии на службе у творчества
Кино- и ТВ-аксессуары от «Компании ОВАКО»
Нелинейная обработка цифровых киноматериалов в студиях постпродакшн
Новая «фабрика грез»: что-то в работе, что-то монтируется
Объективный взгляд на оптику электронного кинематографа
Системы стабилизации движения и радиоконтроль параметров объектива

Коммутационно-распеределительное и контрольно-измерительное оборудование для цифрового телевидения (14)

IBC 2010: основные моменты
ROHDE & SCHWARZ
АННИК-ТВ, ООО
Измерительное оборудование для цифрового телевидения
Измерительные приборы для контроля цифрового телевещания (наземного, спутникового и кабельного)
Коммутационно-распределительное оборудование
КОСМОС, НТЦ, ОАО

Производство для вещательного телевидения (2)

Вещательные серверы
Расширение линейки программных продуктов The tvSuite

Обзоры, прогнозы, мнения (58)

«Быть в тренде» или Продвижение в социальных медиа
«Лед тронулся, господа присяжные заседатели! Лед тронулся!»
«Ничего не будет. Ни кино, ни театра, ни книг, ни газет – одно сплошное телевидение»
«По чеснаку»
2016 год – ожидания
2017 – прогнозы, ожидания, перспективы
38 попугаев и одно крылышко, или Сколько вешать в граммах?!

Оборудование для линейного монтажа (2)

Линейный монтаж в цифровую эпоху?
Новая идеология монтажа

Постпроизводство (3)

Компания ОВАКО для постпроизводства
Обработка пленки и тиражирование
Эффективные решения для кинопроизводства

Multiplay (3)

Multipiay
Итоги Форума Multiplay
Форум MultiPlay

Тематические каналы (2)

24 часа актуальной документалистики от НКС
Мы стремимся развлекать наших зрителей

Облака (1)

Облачное телевидение. Введение в тему

Прикладное видеопроизводство (1)

«Форвард Голкипер» — система для многоканальной записи и замедленного воспроизведения повторов в прямом эфире

Техника для кинопроката (9)

В пятерке лидеров рынка
Кинопоказ в России
Контроль качества цифровых киноизображений в структуре студии постпродакшн
Мама, хочу попасть в кино!
Параметры и инсталляционные особенности видеопроекторов
Правительство Испании поддерживает индустрию кинематографа
Система подсчета зрителей в кинозалах Orwell 2k-Cinema

Профессиональное HDTV-производство (6)

12-камерная HDTV-ПТС U5HD
HDTV уже не за горами
Выбор съемочного оборудования для ТВЧ
Новые системы для HD/SD-монтажа в любой среде постпроизводства
Просто о ТВЧ
Семейство систем Avid NewsCutter

Детское ТВ (4)

В мире детей
Новый телесезон на Cartoon Network
Телесезон 2011–2012 на канале Gulli: больше премьер, больше развлечений!
Телесезон 2011–2012 на канале TiJi Малыши исследуют мир

Экономика и менеджмент (316)

«8-3-9» — считалка утренней свежести
«Вавилонская башня», или информационный конвейер
«Здравствуй, радость моя!»
«Орион Экспресс»: от Москвы до Чукотки
«Скоро мы увидим вещи, которые пока не можем даже представить»
«Триколор ТВ» блокирует пиратские сайты
«Триколор ТВ» формирует основу бизнес-модели государства

Кодирующее оборудование (13)

Gigasat — мобильные решения для доставки сигнала
Абонент и интерактивность
Возможности профессиональных кодеров
Интегрированная платформа для цифрового телерадиовещания
Комплексное решение Thomson для систем IP TV
Новая продукция Grass Valley для платформ цифрового ТВ
Оборудование и технологии для повышения эффективности канального кодирования и модуляции в системах фифрового ТВ-вещания

Смежное производство (4)

Matrox Axio LE: удобная, мощная, многофункциональная
Доставка контента
Задача не из легких
Хранение и передача видеоинформации в форматах высокой четкости

Оборудование для нелинейного монтажа (3)

Программно-аппаратный комплекс для монтажа и обработки видео Video Toaster [4] LIVE; Программно-аппаратный комплекс для захвата и монтажа видео HD CineWave HD

Системы от Avid Technology — комплексные решения для медиапроизводства
Системы хранения информации

Колонка эксперта (25)

«Их» праздник
Cоздание спецэффектов и 3D-графики с точки зрения специалиста
Анализируя это и то
Демпингуют аутсайдеры
Десять фраз, которые заставят вас полюбить хейтеров. Простая инструкция для тех, кто не хочет стать жертвой жесткого хейта
Закат муниципального вещания?

Как выжить независимым телепроизводителям в кризисное время

Кинопроизводство (5)

HD-производство: универсальный подход
Кинопленка была, есть и будет
О состоянии российской киноиндустрии, возможностях и перспективах ее развития до 2015 года
Прогресс — всего лишь способ выразиться
Успешное кино — это кино, которое «проговаривает время»

ВС-клуб (5)

«Подводные камни» электронных хранилищ
BC-клуб
В новую пятилетку — с цифровым качеством
Оптимален ли выбор системы NICAM
Тот, кто не смотрит вперед, оказывается позади

ИТ-интеграция (1)

InterEthernet – новая глобальная мультисервисная система связи XXI века

Регулирование и стандарты (180)

В разработке закона «О КТВ» придется сделать паузу!
«Опасные» поправки к закону
«Школьник ТВ»-назад в будущее!
DRM совершенствуется
DRM-формат на российском радиопространстве
Ultra HD-телевидение – реальность и перспективы
vidau Systems: новые возможности внестудийного производства

Работы и услуги (1)

Постпродакшн: в России или за рубежом?

Управление (1)

Борьба с демпингом в индустрии звукорежиссуры

Коммутационно-распределительное оборудование, аксесуары (9)

Государственная сеть радиовещания на частотах ниже 30 МГц: состояние и необходимость модернизации
Далекое близкое радио
Как мы слушаем радио
Концепция индивидуального (любительского) радиовещания. Школьные радиокружки
Мелочи жизни радио
Организация звукового канала для вещания
Радиовещание в сетях кабельных и спутниковых операторов

Передающее оборудование (21)

«Компания Бродкаст Арсенал»- цифровые ТВ-передатчики Electrosys S.r.l., Италия
Аналогово-цифровой телевизионный передатчик МВ/ДМВ; Цифровой телевизионный передатчик МВ/ДМВ; Кодеры MPEG-2 (от 1 до 4) с мультиплексором и модулятором COFDM
Быть или не быть?..
Внимание: цифровые передатчики!
Индивидуальные установки для приема эфирного сигнала цифрового ТВ населением
ИРТЫШ, ОМПО, ФГУП
Комплекс формирования транспортного потока для эфирного цифрового вещания

Выставки (2)

NATEXPO 2017. Что нового?
Польза и эффективность отраслевых мероприятий

Мастер класс (3)

Русский infotainment. Часть 1

Русский infotainment. Часть 2
Человек с камерой

Вспомогательное оборудование (3)

Вещательная инфраструктура на базе IT: почувствуйте разницу
Видеосерверы в ТВ-вещании: информация для оптимального выбора
Технологическая мебель Ant — то, что хочет заказчик

Радиостудийное оборудование (14)

Ramsa: комфорт в звуке
Акустика. Искусство, близкое к шаманству
Ближе к микрофону!
Выбор микшерной консоли для радиостанции

Голос радио
Кто подумает обо всем
Не студия красит человека, а человек студию

Техническое обозрение (2)

Не за горами эра 3D-телевидения
Эфирные и студийные микшеры

Другие статьи (1)

Охранитель наследия

Оборудование и технологии (514)

Информационные системы управления предприятием в телерадиовещании
«Каналы и тракты звукового вещания. Типовые структуры. Основные параметры качества. Методы измерений»

«Видау Системс»: проекты 2010 года
15 лет Аналитическому центру «Видео Интернешнл» (АЦВИ)
20 лет вместе. К юбилею первых продаж JVC Professional в России
3D-телевидение в операторских сетях (DVB, IP)
3D-телевидение: анатомия конфликта Часть 1

Автоматизированные системы радиовещания (9)

Автоматизация вещания сегодня и завтра
Автоматизация вещания: реалии и перспективы
Автоматизация радиовещания: цель или средство?
Автоматизация радиостанции: зачем это надо?
Автоматизированное удаленное вещание
Внедрение систем автоматизации радиокомплекса

Какой должна быть система автоматизации?

Приемники для цифрового телевидения (16)

Абонентские ТВ-приставки»Телеком-ЛС» — основа перехода к цифровому ТВ-вещанию в России
Аппаратура приема и декодирования сигналов цифрового телевидения
Аппаратура приема и декодирования сигналов цифрового телевидения
Выбор цифровых ресиверов для больших корпоративных спутниковых сетей
ИРТЫШ, ОМПО, ФГУП
КОСМОС НТЦ, ОАО
Методы оптимизации и оценки качества технических средств формирования, распространения и отображения ТВ-информации

Студийно-производственное оборудование (15)

«Форвард ТС» — технологии и решения для организации телевизионного вещания в цифровом формате

«Форвард ТС» – технологии и решения для организации телевизионного вещания в цифровом формате
FUJINON (EUROPE) GMBH
Автоматизированные системы вещания
Анатомия безленточных съемочных технологий
Безленточные технологии вещания
Видеомикшер KAHUNA

Журналистские комплекты (мобильное оборудование) (3)

Плюс немного удачи
Саунд-чека не будет!
Студия на колесах

Нам пишут (30)

«Комета», или Путь радиолюбителя
«Бросая в воду камешки, смотри на круги, ими образуемые!»
Административное регулирование в сфере СМИ на примере Липецкой области

В поисках ответа натолкнешься на вопросы
Игры в кубики. Часть 1
Игры в кубики. Часть 2
Кое-что о любителях и профессионалах

Контент (164)

«Content Show’2008» — право выбора Часть 1
«Все было впервые и вновь …»
«Санта-Барбара» пришла и победила
«Content Show’2008» — право выбора
«Ах, сериал, сериал, сериал…», или Почему снимают, показывают и смотрят телесериалы
«Витрина ТВ» – пополнение среди телемагазинов
«И о погоде!», или Новая эра прямого эфира

Broadcasting-регион (7)

Кабельное телевидение выходит на новые рубежи
КТВ переходит в наступление
Мощный импульс в ТВ-вещании
Первый шаг – самый трудный
Региональная телерадиосеть: от стратегии к тактике
Цифровое «телемасло»
Цифровой джем

Машина времени (59)

«Смертельно опасное» кабельное телевидение! К 70-летию отечественного кабельного телевидения
«Радио – наше все!»
«Телевидение и радио могут всё. ..» К 90-летию Н.Н. Месяцева
80 лет отечественному телевидению
Август 91, черно-белое ТВ
Академик умного телевидения
Александр Понятов: русский триумф на чужбине

Заметки телезрителя (3)

Заметки телезрителя
Заметки телезрителя
Что вижу, о том пишу

Гуманитарные технологии (59)

«Джинса» в законе
«Невидимые» творцы телевизионного эфира. Часть 1
«Невидимые» творцы телевизионного эфира. Часть 2
Апокалипсис грядущих дней, или Частной жизни больше нет
Вернутся ли на радио дикторы?
Всем, всем, всем: «UK3AAH»…
Дети и реклама: зарубежный взгляд на проблему

Мы в соцсетях

Copyright © 2018 Broadcasting.Ru

Политика конфиденциальности

Архив рубрик

Очень важно, чтобы весь рынок пришел к кооперацииcтр. 1

В последнее время много говорится о цифровом вещании и Федеральной целевой программе по развитию телерадиовещания до 2015 года. Я хочу рассказать о том, что делает РТРС для реализации данной программы.

Малинин Алексей Весьмирович
Preview
 
Обеспечение высокого уровня доступности для населения информации и технологийcтр. 6

Дмитрий Станиславович Северов закончил Московский физико-технический институт в 1988 году. Работал в лаборатории МФТИ БВС (большая вычислительная система).

Северов Дмитрий Станиславович
Регулирование и стандарты
 
Проверка на прочность: подведение итогов!cтр. 7-8

Более 250 участников VI Форума операторов мультисервисных сетей MultiPlay, организованного медиакомпанией «Гротек» и Ассоциацией кабельного телевидения России (АКТР), собрались 14 мая в гостинице Рэдиссон САС «Славянская».

Владимир Маковеев
События
 
Форум MultiPlay: отрасль развивается нормальными темпамиcтр. 9-11

Традиционно во время очередного форума MultiPlay мы расспрашивали гостей конференции о состоянии отрасли телекоммуникаций на сегодняшний момент, тенденциях ее развития.

События
 
Я не опасаюсь ни цифрового вещания, ни возможностей Интернетаcтр. 14-18

Родился 19 марта 1957 года. Окончил юридический факультет ЛГУ имени Жданова. С 1990 по 1992 годы руководил внешнеэкономической службой Лентелерадиокомитета.

Александр Полесицкий
Экономика и менеджмент
 
Районные операторы более близки к абонентуcтр. 19-21

28 мая 2009 года в здании делового центра малого предпринимательства «Марьино» состоялось первое в этом году собрание членов Ассоциации домовых сетей и компьютерных клубов города Москвы.

Виктор Конюков
Экономика и менеджмент
 
Говорит и показывает Россияcтр. 22-23

Глобализация процессов мирового развития, изменение международных политических и экономических отношений, формирующих новые угрозы и риски для развития личности, общества и государства, бурное развитие информационных технологий и создание на их основе единого информационного пространства — все это признаки масштабного изменения жизни мирового сообщества в конце XX -начале XXI века.

Ирина Гоголева
Регулирование и стандарты
 
Я за амбициозные проектыcтр. 25-26

Сапронов Юрий Анатольевич родился 25 марта 1964 года в Санкт-Петербурге. В 1990 году окончил Санкт-Петербургскую Государственную Академию Театрального Искусства (бывш.

Юрий Сапронов
Техника для кинопроката
 
В пятерке лидеров рынкаcтр. 29

Наши начинания в области технического обслуживания съемок попали на стык веков. Год нашего образования — 1998-й, признание и успех пришли в 1999-м, а в 2000 году мы вошли в первую пятерку лидеров рынка и по-прежнему там остаемся.

Техника для кинопроката
 
Мама, хочу попасть в кино!cтр. 30-31

Ваш ребенок мечтает стать кинозвездой, узнать, как на самом деле снимается кино, хочет овладеть навыками одной из кинопрофессий? Базы кастинговых агентств ломятся от потока желающих сняться в кино, однако везет далеко не всем.

Александр Самсонов
Техника для кинопроката
 
Контроль качества цифровых киноизображений в структуре студии постпродакшнcтр. 32-33

Развитие технологических процессов кинопроизводства на основе современных цифровых технологий привело к тому, что в 2005 году вышел первый релиз спецификации системы цифровой кинематографии (DCI — Digital Cinema System Specification), а в июне 2008 года были официально приняты новые стандарты SMPTE для цифрового кинематографа (в частности, стандарты D-Cinema Distribution Master (DCDM), D-Cinema Packaging MXF JPEG2000, MXF Track Encryption, Digital Certificate и др. ).

Техника для кинопроката
 
Решения по защите контентаcтр. 34-35

В рамках Форума MultiPlay 14 мая 2009 года прошла практическая конфренция «Защита видеоконтента», на которой ведущие российские и мировые поставщики оборудования и систем в этой области — компании Сопах, Irdeto, NDS Ltd, Verimatrix — представили свои решения.

Оборудование и технологии
 
Столичное радио в регионыcтр. 36-37

Теоретически сигналы радиостанций доступны почти всем: в открытом виде идет трансляция со спутника более полусотни радиоканалов, и каждый желающий может найти «волну» по вкусу.

Артур Ахметов
Оборудование и технологии
 
Опоздавшая статья. Часть 1cтр. 38-39

Гак по работе случилось, что почти всю осень 2008 года я проездил в скандинавской глубинке -по небольшим городкам Швеции, Норвегии и Дании. Неспешная деловитость, скучная политика, спокойная пресса…

Илья Вербовский
Оборудование и технологии
 
Рынок оборудования для телевещания в новых экономических условиях. Часть 1cтр. 40-41

В докладе, опубликованном Организацией экономического сотрудничества и развития (ОЭСР), говорится: «Большинство экономик мира близки к началу восстановления, которое начнется в конце этого года».

Оборудование и технологии
 
Управление медиакомпанией: как обыграть кризис. Часть 1cтр. 47-48

В текущих условиях финансовой нестабильно и резко ухудшившейся рыночной конъюнктуры для собственников и топ-менеджеров медиакомпаний особенно остро стоит вопрос эффективности деятельности предприятия.

Андрей Дорофеев
Экономика и менеджмент
 
Игры в кубики. Часть 1cтр. 50-51

С большим интересом я ознакомился в журнале «Broadcasting» со статьями С. Комарова «Любительское (свободное) радиовещание» и О. Разина «Всем, всем, всем!

Игорь Савин
Нам пишут
 
Социальная ответственность производителей контентаcтр. 52-53

Что мы подразумеваем под словом контент? Как правило — содержание. Без оценки, просто J. материал: без плюсов и минусов, усредненного качества, не содержащий смысловой нагрузки.

Роман Скляренко
Контент
 
«Бросая в воду камешки, смотри на круги, ими образуемые!»cтр. 54-55

В заголовке приведен, возможно, один из самых  популярных афоризмов прадеда; он еще, если  помните, приговаривал назидательно: «Иначе такое бросание будет пустою забавою».

Кузьма Прутков
Нам пишут
 

FRA 4

©   2014- Музей оффшорного радио, 2019 г.

Дом Земля Подвал Этаж 1 Этаж 2

Группы сторонников

Ассоциация сторонников свободного радио/Ассоциация свободного радио (FRA) — 4

В 1970 году FRA пообещала своим членам новый, регулярный журнал, который заменит Free Radio Times новостями об офшорных радиостанциях.0003 Звуковой журнал . К счастью для FRA, публикация первого выпуска совпала с появлением новой оффшорной радиостанции — Radio North Sea International. Однако журнал Sound Magazine был издан всего в трех номерах.

RNI/CAROLINE 1970 КАМПАНИЯ ПО ВСЕОБЩЕМУ ВЫБОРУ

Когда Radio North Sea International (RNI) изменило свое название на в преддверии всеобщих выборов 18 июня 1970 года, FRA стало invRadio Caroline, которое помогало в кампании по поощрению слушатели «голосуют за бесплатное радио» (т. е. за консерваторов).

Телефонный номер FRA в Рейли был доступен 24 часа в сутки для слушателей, чтобы высказать свое мнение о выборах и бесплатном радио, и было заявлено, что во время предвыборной кампании было распространено более 5,5 миллионов листовок и наклеек FRA.

Вероятно, это было последнее крупное предвыборное мероприятие, в котором участвовала FRA. Хотя Консервативная партия действительно выиграла всеобщие выборы, их отношение к RNI осталось таким же, как и у предыдущего (лейбористского) правительства, включая сохранение сигнала подавления. . Вскоре после выборов Mebo II вернулся на якорную стоянку у голландского побережья.

Полную версию смотрите здесь ……

T

Обложки трех выпусков журнала Sound Magazine.

Нажмите на изображение, чтобы увеличить его

Нажмите на изображение, чтобы увеличить его

Нажмите на изображение, чтобы увеличить его

                           7              Далее

Вернуться к указателю галереи

Группы болельщиков

 Этаж 2

Назад к

Зачем идти в офшор? Комната новостей музея Центр прессы и СМИ Специальные выставки Мачтовая кофейня Музейный магазин

Библиотека и архив Указатель библиотеки записей Библиотека звукозаписей – Документальные фильмы и Джинглы 1 Администрация музея Оффшорное радио в кино и на телевидении Трюм

Скандинавия Нидерланды/Бельгия Британия Новая Зеландия Израиль Америка Остальной мир

Оффшорное ТВ Джинглы и идентификаторы станций Корабли и морские сооружения Список групп сторонников

Skyport Radio 1971-2021 — Free Radio Magazine

Radio Nelson Raid

В воскресенье, 5 марта, в 13:20 GPO постучал в дверь Нельсона. Мистер Фрисби, мистер Уильямс и мистер Готтс бросились вверх по лестнице в спальню, где передатчик был (не спал), но очень бодрствовал и кричал во все горло. К тому времени, как Готтс добрался до комнаты, Либби Кэролайн вытащила вилки из розетки и спрятала несколько кассет. Они обошли весь дом, вытащив ящики и шкафы, чтобы посмотреть, смогут ли они что-нибудь найти, но ничего не нашли, и вернули все обратно, как они нашли, «опрятно и аккуратно».

И Либби Кэролайн, и Генри Морган были допрошены, и они обвинили Либби в том, что она является мозгом станции, так что теперь у нее большая голова. Г-н Готтс и компания сказали, что передатчик был лучшей постройкой, которую они когда-либо видели, теперь у Аллена Росса голова больше, также они упомянули, что это место было самым чистым домом, в котором они когда-либо были.

С ГП работали 6 сотрудников полиции; Двое вошли в дом, остальные четверо остались снаружи. Полиция была очень хороша и, казалось, не знала, для чего они здесь. Один полицейский продолжал делать замечания о GPO и сказал Генри, чтобы он взял фургон и транслировал оттуда, а также сказал, что с этого момента он поставит антенну на свое радио и будет настраиваться на них каждую неделю.

Генеральная прокуратура, когда у него попросили квитанцию ​​за изъятые вещи, дала ее Генри без каких-либо жалоб; квитанция была на все, даже на передатчик. Забрали передатчик, кассетный магнитофон, 5 кассет и блок питания для магнитофона, а также все письма, которые поступали на станцию. В целом Почтовое отделение было очень мило с Либби и Генри. Газеты звонили весь день, но с ними отказывались разговаривать.

The Daily Mirror написала очень большую статью о рейде, Нельсон — единственный пират за последнее время, получивший большую статью в этой газете. Новости о рейде также появились в новостях lTV в тот воскресный вечер и были услышаны в шестичасовых новостях на Бибе, теперь у всех большие головы.

После того, как стало известно о налете на Нельсон, другие наземные станции предложили нам свои передачи, за что мы всем вам очень благодарны. Мы надеемся, что к моменту выхода этой статьи в печать Нельсон снова вернется в эфир. Richard Johns, Radio Nelson DJ

Clive Barwood Column

Наконец, после шестимесячного ожидания получения моего 20-ваттного передатчика от BIRM, он действительно появился, но, увы, не сработал, и почти взорвал. Это произошло из-за некачественной работы задействованного инженера, а пи-танк был закорочен и в целом находился в плохом состоянии. Пока я жил в Лондоне, мы с другом вызвали трех местных инженеров, которые были возмущены качеством изготовления и дизайном. Клапан PA также был неисправен. Мы позвонили ему, и он начал оправдываться.

В конце концов я решил позволить им забрать его, чтобы починить, используя 807 для PA. После более тщательного осмотра радиочастотная секция не была собрана как TX, поэтому я мог только предположить, что инженеры BIRM не знают, что, черт возьми, они делают. Даже дальнейшая проверка TX показала, что это вовсе не TX. Это было очень странно, так как он был так хорошо построен; это было очень аккуратно собрано.

Когда я был в Лондоне, Радио 214 не работало. Мы планировали зайти в Лондон, но из-за этого кретина не смогли, но мы планируем запустить альтернативную станцию ​​214 примерно на 227 или 230 метрах.

Название станции еще не выбрано, но я дам вам знать, на самом деле оно может быть веселым, когда вы читаете это. Мы решили не быть чистым андеграундом и распустили Radio Seth. Новая станция будет работать альтернативные недели. 214 будет работать одну неделю, а на следующей неделе будет работать другая станция. Таким образом, каждая станция будет включаться раз в две недели.

Пока я был в Лондоне, я слышал несколько хороших станций, Radio Samantha, Radio Odyssey, но, кажется, таких немного. Джеки была профессиональной, но довольно слабой, а Саманта была сильной стороной Radio One. Излишне говорить, что я слышал много QSO. Если вам необходимо провести QSO на верхнем диапазоне или где-либо еще, но не мешайте шоу-станциям, так как это немного глупо. Любой предпочел бы услышать хорошее шоу, чем кто-то проверяет его модуляцию или ругает Gotts & Co. В любом случае, жаль не слушать RNI на 270, если и когда они выйдут, это будет действительно хорошо. Так что до следующего раза продолжайте слушать.

Клайв Барвуд, Радио 214

Колонка Ричарда Кинга

Что ж, это моя первая колонка в FRM, надеюсь, первая из многих. Каждый месяц я буду информировать вас о моей радиостанции Radio Free Zettron, а также о пиратской сцене в Северном Лондоне и его окрестностях, а также о моих взглядах на другие вещи.

Во-первых, о нашем TX, который был куплен в BIRM за 12 фунтов стерлингов, он должен был работать на 20 Вт. Когда мы включили его, сзади повалил дым. Поэтому некоторые инженеры крупной лондонской организации просмотрели его и обнаружили короткое замыкание клапана 5B/254M. Позже они обнаружили, что схема настолько смонтирована, что это просто не TX и что она никогда не могла бы передавать, единственная хорошая вещь в этом заключалась в том, что все части были на месте, но они просто не были подключены должным образом. Поэтому никогда не покупайте TX у BIRM, поскольку они совершенно некомпетентны и ненадежны.

В любом случае, сейчас мы заняты установкой «TX» в новое шасси и заменой его с кварцевого управления на VFO, и мы можем даже подключить его к выходу, но пока он будет потреблять только около 12 Вт. Так что примерно 2-3 недели RFZ не будет в эфире, но вот наш новый график: RFZ — по субботам 235 м, с 11-00 до 12-00 (через субботы) Иногда по воскресеньям на разных частотах от 1 до 3 часов.

Теперь больше новостей о других станциях, как вы все знаете, Radio Nelson и Radio Odyssey были пойманы, но обе вернутся в норму. Radio Odyssey вернулось после недельного перерыва, но только на малой мощности. Кроме того, в штаб-квартиру IFRC были совершены набеги, и они даже взяли материалы для FRM (включая мою колонку), поэтому мне пришлось переписать это.

Потихоньку пираты Северного Лондона возвращаются после зимней спячки, но это единственные регулярные шоу-станции на радио Odyssey, Radio Free Atlantis и новая радиостанция Radio Anonymous на 223 м, каждое воскресенье с 13:30 до 3:00. -30pm. Мы (RFZ) также будем работать к Пасхе, также Radio Personality будет работать к Пасхе, в настоящее время мы не можем сообщить больше подробностей, но владелец, вероятно, скоро сообщит вам все подробности. Кроме того, бывшая станция QSO Radio 5-0 должна начать передачи в мае под новым именем. Я слышал их передачу оттуда, где они сейчас находятся в силе RNI, и качество было не хуже VHF. Друг слышал их за 40 миль! Так что прислушайтесь к этому, так как они будут играть 40% андерграундных и 10% старых песен, и я предсказываю, что однажды они станут знаменитыми.

Также ходят слухи о реформировании HBN (Helen Broadcasting Network), но вы знаете, что это за слухи, такие как слухи о RNI на 270 метрах. Теперь о последних месяцах FRM, у Джона Кенуэя есть лучшая идея, но, за исключением одного недостатка, чтобы быть альтернативой Radio One, она должна быть по крайней мере мощностью Radio Luxembourg, так что представьте, сколько ватт потребуется, поскольку Radio Luxembourg работает на 150 киловаттах и Монте-Карло работает на 400 киловатт. Также в ответ Киту Джексону вы говорите о станциях QSO, как будто они вредители, ну ладно, может быть, так и есть, но когда вы строите новый передатчик, вы, естественно, хотите протестировать его и заставить его работать на пике, чтобы шоу было лучше. качество, а так как большинству людей лень писать вам отчет о приеме или даже звонить по телефону, то единственный способ — QSO.

Я создаю небольшую сеть под названием Columbia Network, которая состоит из RFZ (Radio Free Zettron) и членов ныне закрытой RGI (Radio Geronimo International). Так что только пираты, желающие присоединиться, отправляют SAE по указанному ниже адресу. Также Пол Льюис в FRM 15 безумен! Построить 1000-ваттную установку за 20 фунтов стерлингов? Столько нам стоил 60-ваттный передатчик! Что касается модуляции последовательного затвора, вам нужны 5-ваттные усилители, но такие мощные вентиляторы, а это означает мощный блок питания и т. д., и т. д., это просто невозможно за 20 фунтов стерлингов. Я уверен, что лондонские инженеры сделали бы это, если бы это было возможно.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *