Site Loader

Содержание

Как включить и настроить радио на музыкальном центре LG — журнал LG MAGAZINE Россия

Музыкальные центры, или как их сегодня чаще называют, музыкальные аудиосистемы, LG обладают внушительным дизайном, мощным объемным звуком и широким набором опций, которые удовлетворят даже самого взыскательного меломана. Среди них  функции караоке для тех, кто любит петь дома, клубная или LED-подсветка для любителей вечеринок, диджейские эффекты и многое другое. Также во всех без исключения музыкальных центрах LG предусмотрена возможность прослушивания радио (FM-тюнер). 

После первого включения вашего музыкального центра вам необходимо будет настроить радиостанции и внести их в память. В зависимости от модели в память аудиосистем LG можно заносить около 30 радиостанций в диапазонах AM/FM. Это очень удобно, так как не нужно настраивать радио вручную при каждом включении музыкального центра. Как включить FM-тюнер и настроить радио на музыкальном центре, можно прочесть в Руководстве пользователя, который идет в комплекте с вашим музыкальным центром LG.

Однако, если по какой-то причине инструкция к технике утеряна, можно ознакомиться с руководством здесь, на официальном сайте LG, тем более, что процесс настройки радио не занимает много времени и не требует специальных знаний. 

Настройка радио на музыкальном центре LG: пошаговая инструкция

Перед началом настройки радио убедитесь, что вы снизили громкость вашего музыкального центра LG до минимальных показателей. 

  1. Включите музыкальный центр, нажав кнопку Power. Она располагается на передней панели.
  2. Найдите кнопку Tuner/Band на музыкальном центре или пульте дистанционного управления. Нажимайте ее последовательно несколько раз, пока на окне дисплея аудиосистемы не появится символ АM или FM.
  3. После этого зажмите и удерживайте Tuning Down / Up до тех пор, пока не начнет меняться индикатор частоты. После этого отпустите кнопку. Аудиосистема начнет сканирование и остановится автоматически, как только станция будет найдена в эфире. 
  4. После этого нажмите кнопку Prog. / Memo на передней панели. На дисплее вы увидите цифру. Под таким номером радиостанция будет внесена в память музыкального центра. 
  5. Если вы хотите изменить номер, то нажмите Preset Down / Up на самом музыкальном центре или Preset на пульте дистанционного управления. 
  6. Запрограммируйте желаемую цифру при помощи клавиши Prog. / Memo, находящейся на передней панели вашего музыкального центра LG
  7. Другие нужные вам радиостанции можно запрограммировать таким же образом: зажмите Tuning Down / Up и держите до изменения индикатора частоты. Аудиосистема найдет следующую станцию, и вам останется лишь внести ее в память музыкального центра кнопкой Prog. / Memo. 

Важно: Также настроить радио на музыкальном центре LG можно вручную – при помощи ручки Multi Jog Dual Control. Эта функция может пригодиться в случае, если вы хотите настроить радиостанцию со слабым сигналом. 

Удаление радиостанций из памяти музыкального центра LG: пошаговая инструкция

Если вы хотите удалить из памяти вашего музыкального центра

все радиостанции, вот что вам нужно делать: 

  • В течение нескольких секунд удерживайте клавишу Prog. / Memo. На экране музыкального центра появится надпись Clear. 
  • Для подтверждения операции нажмите Clear. 

Радиопромышленность

«Радиопромышленность» – научный рецензируемый журнал открытого доступа, публикующий научные материалы по теоретическим и прикладным разработкам в области радиоэлектроники. В журнале публикуются материалы по приборостроению, метрологии, информационно-измерительным приборам и системам, радиолокации и радионавигации, радиотехнике и связи, информатике, вычислительной технике и управлению, организации и управлению российскими предприятиями оборонно-промышленного комплекса.

Журнал выходит ежеквартально.

Рукописи печатаются бесплатно.

Журнал осуществляет двустороннее слепое научное рецензирование всех поступающих в редакцию материалов с целью экспертной оценки.

Все рецензенты являются признанными специалистами по тематике рецензируемых материалов.

Редакция проверяет присланные материалы на заимствования и плагиат.

Журнал придерживается стандартов редакционной этики в соответствии с международной практикой редактирования, рецензирования, издания и авторства научных публикаций и рекомендациями Комитета по этике научных публикаций.

Журнал входит в Перечень российских рецензируемых научных журналов, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученых степеней доктора и кандидата наук (Перечень ВАК)

по следующим группам научных специальностей:

  • 05.12.07 – антенны, СВЧ устройства и их технологии,
  • 05.12.13 – системы, сети и устройства телекоммуникаций,
  • 05.12.14 – радиолокация и радионавигация,
  • 05.13.01 – системный анализ, управление и обработка информации,
  • 05.13.05 – элементы и устройства вычислительной техники и систем управления,
  • 08.00.05 – экономика и управление народным хозяйством.

Читателями журнала являются ученые, инженеры, преподаватели университетов, аспиранты, студенты, а также все интересующиеся результатами исследований российских ученых в области радиоэлектроники.

Журнал индексируется и архивируется в Российском индексе научного цитирования (РИНЦ), РГБ, EBSCO, DOAJ, Ulrich’s Periodicals Directory.

Журнал является членом Ассоциации научных редакторов и издателей (АНРИ) и CrossRef.

Материалы журнала доступны по лицензии Creative Commons “Attribution” («Атрибуция») 4.0 Всемирная.

Журнал зарегистрирован в Федеральной службе по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия (свидетельство ПИ № ФС77-41699 от 20 августа 2010 года).

 

Журнал Театр. • В Доме Радио покажут трилогию Ромео Кастеллуччи

С 12 по 19 сентября культурный центр musicAeterna в Доме Радио начинает образовательный проект, посвящённый 700-летию со дня смерти Данте. Известные музыканты, литературоведы, переводчики и философы вместе со слушателями будут перечитывать и обсуждать «Божественную комедию».

Серия встреч, посвящённых «Божественной комедии», откроется показом видеозаписи грандиозной сценической трилогии, созданной режиссёром Ромео Кастеллуччи для Авиньонского фестиваля 2008 года. «Ад», «Чистилище» и «Рай», радикально переосмысленные знаменитым итальянцем, стали главным событием фестиваля. 12 сентября с 16:00 на большом экране в Доме Радио зрители увидят все части триптиха. 

Продолжит цикл серия лекций:

13 сентября о сложностях и тонкостях перевода Данте будет рассуждать поэт и переводчик Ольга Седакова, которая работает над нестихотворным, максимально близким к оригиналу переводом «Божественной комедии».

16 сентября научный сотрудник Государственного Эрмитажа, хранитель итальянской живописи XIII – XVI веков Зоя Купцова выступит с лекцией, посвящённой манускриптам, венецианским печатным книгам и главному иллюстратору Данте — Сандро Боттичелли.

17 сентября Отец Юрий, священник Прихода Св. Екатерины на Невском проспекте расскажет о концепции чистилища в западно-христианской традиции. 

18 сентября пройдёт творческая встреча с резидентом Дома Радио Андреасом Мустукисом. Он познакомит публику с дантовскими симфониями своего учителя — известного петербургского композитора Бориса Тищенко.

19 сентября цикл завершится лекцией научного сотрудника Болонского университета Кристины Ланда, которая расскажет о дореволюционных переводах «Божественной комедии» и их судьбе в XXI веке. 

«В этом году весь мир проводит мероприятия, посвящённые 700-летию со дня смерти Данте, – рассказывает Дмитрий Озерков, директор musicAeterna в России. – Мы предлагаем перечитать «Божественную комедию» — чрезвычайно сложное и по форме, и по смыслу сновидческое сочинение. Оно про будущее, про иной мир, про середину жизни. Это развёрнутый комментарий к пророческому видению, классическому и очень актуальному». 

Напомним, что musicAeterna – проект, созданный по инициативе Теодора Курентзиса и при поддержке генерального партнера банка ВТБ. Коллектив состоит из музыкантов из 12 стран и 20 городов России. С осени 2019 года musicAeterna работает в статусе независимого коллектива, а его творческая резиденция находится в Доме Радио в Санкт-Петербурге, где создан междисциплинарный культурный центр, объединяющий творческие и образовательные программы, авторские экспериментальные и исследовательские проекты, охватывающие различные области современного искусства.

События пройдут с 12 по 19 сентября в Доме Радио на Итальянской, 27. Посетить события цикла могут все желающие. Вход по предварительной регистрации на сайте.

РАДИОФИЗИКА И ЭЛЕКТРОНИКА | RADIOFIZIKA I ELEKTRONIKA

 

Журнал «Радиофизика и электроника» (РФЭ) ежеквартальный научный рецензируемый журнал Национальной академии наук Украины.
Свидетельство о государственной регистрации печатного средства массовой информации: КВ №2184 від 20.06.1996, перерегистрация  (КВ №15017-3889 ПР від 16.03.2009),  КВ № 23825-13665ПР от 15.03.2019.

ISSN 2415-3400 (Online)
ISSN 1028-821X (Print)
Abbreviated key title: Radiofiz. Elektron.

DOI: https://doi.org/10.15407/rej

Веб-сайт журнала: http://re-journal.org.ua

Язык издания: украинский, английский
Учредители: Национальная академия наук Украины
                      Институт радиофизики и электроники им. А. Я. Усикова Национальной академии наук Украины

Издательский дом «Академпериодика» с 2019 г. осуществляет тиражирование журнала в рамках Программы поддержки журналов НАН Украины.
 

Статьи РФЭ посвящены современным проблемам радиофизики и электроники и содержат результаты фундаментальных и прикладных исследований, описания разработанных методов исследования, аппаратуры и практического использования.
Журнал РФЭ предназначен для специалистов, работающих в области радиофизики и электроники, а также аспирантов и студентов старших курсов.
В нем публикуются оригинальные и обзорные работы по основным проблемам микроволновой электродинамики, физики твердого тела и плазмы, радиолокации, исследований поверхности Земли, атмосферы и ближнего космоса радиофизическими методами, микроволновой и терагерцовой техники, электроники (включая квантовую), биофизики.

Журнал РФЭ включен в Перечень научных профессиональных изданий Украины (категория «Б»), в котором рекомендуется публиковать результаты диссертационных работ на соискание научных степеней доктора и кандидата наук по физико-математическим наукам, специальности 104 – «Физика та астрономия», 105″ – Прикладная физика и наноматериалы» (Приказ Министерства науки и образования Украины № 409 от 17.03.2020).
Реестр  научных профессиональных изданий Украины.

ТЕКУЩИЙ НОМЕР

Том 26, № 2 (2021)

СОДЕРЖАНИЕ

Radiofiz. elektron. 2021, 26(1)
DOI: 
 https://doi.org/10.15407/

Радио ООН в Нью-Йорке стало информационным партнером модели ООН СФУ

В мае 2013 года организатор Красноярской модели ООН, директор Центра геополитики и международных отношений Управления международных связей СФУ Василий Никуленков дал интервью в студии Радио ООН в Нью-Йорке, в котором рассказал о вовлечении красноярской молодежи в число сторонников содействия ООН в России.

Отметим, это было второе интервью Василия радио ООН: в январе 2013 года он поделился с американскими радиослушателями университетскими технологиями организации дипломатических проектов и тем, что волнует молодых людей из России.

По словам Василия Никуленкова, модель ООН развивается в Университете с 2010 года, и это связано с укреплением международных позиций Университета и ростом рейтинга Красноярского края на международной арене.

«В России существует более 50 крупных проектов Модели ООН (от Калининграда до Владивостока), однако, особенности моделирования работы ООН именно в Красноярске, вызвали интерес у журналистов США.»

«Сибирский проект отличается прогнозированием решений „взрослого“ ООН, обратной связью принятых резолюций, моделированием органов ООН, соответствующих профессиональной специализации участников, а также использованием уникальной национальной атрибутики моделируемых стран и совместных международных онлайн тренингов,» — пояснил Василий Никуленков.

Справка

Радио Организации Объединенных Наций предоставляет информацию о деятельности ООН. Радиослужба, расположенная в штаб-квартире Организации в Нью-Йорке, является частью Департамента общественной информации Секретариата ООН. Радио ООН готовит 5 дней в неделю выпуски новостей, интервью, репортажи и тематические журналы.

На сайте Радио ООН также размещены архивные аудиоматериалы, оригинальные записи пресс-конференций, заседаний Генеральной Ассамблеи, Совета Безопасности и других органов ООН. В студии Радио ООН побывали такие известные личности как певец Стиви Уандер, актеры Шарлиз Терон и Майкл Дуглас, космонавт Сергей Волков, политические деятели Сергей Лавров, Нурсултан Назарбаев и Роза Отунбаева.

Ссылка на оригинал статьи

Главное — МедиаПрофи — mediaprofi.org

28 сентября Светлана Дегтева

звукорежиссер высшей категории 

28 сентября Сергей Скворцов

президент группы компаний «Феникс-Фильм»

28 сентября Андрей Гриц

звукорежиссер дирекции новых программ и специальных проектов телеканала «Россия»

28 сентября Мария Комарова

генеральный директор Gallery

29 сентября Константин Выборнов

российский спортивный функционер, журналист, телеведущий, спортивный комментатор

29 сентября Дмитрий Крылов

автор и ведущий программы «Непутевые заметки» «Первого канала»

30 сентября Ирина Голикова

главный режиссер ОТРК «Югра» (г. Ханты-Мансийск)

30 сентября Вероника Боровик-Хильчевская

журналист

01 октября Евгений Енин

заместитель директора информационного вещания по аналитике «Четвертого канала» (г.Екатеринбург), член Академии российского телевидения

01 октября Роман Столярский

гендиректор холдинга «Ред Медиа»

01 октября Елена Погребижская

Главный редактор телекомпании «Общественное мнение», сценарист, режиссер документальных фильмов

01 октября Валерий Яков

главный редактор газеты «Новые известия» в 2003-июне 16 гг.

02 октября Александр Наумов

собственный корреспондент корпункта ВГТРК в Калининграде

02 октября Игорь Малашенко

президент, ген. директор телекомпании НТВ в 1993-97, директор телеканала RTVi в 2001-09 гг, 1-й зам. предс. совета директоров «Медиа-МОСТ» в 1998-2000.

02 октября Олег Марусев

актер, телеведущий, заслуженный артист России, профессор Московского института телевидения и радиовещания «Останкино»

02 октября Людмила Телень

журналист, профессор факультета медиакоммуникаций НИУ-ВШЭ

03 октября Эдуард Сагалаев

президент НАТ, член Академии российского телевидения

04 октября Александр Иллерицкий

главный редактор радиостанции «Радио Вести» (Киев) в июня 2014-августе 2015 гг., работал на «Эхе Москвы»

04 октября Андрей Солдатов

обозреватель «Новой газеты»

05 октября Андрей Савин

заведующий производственным отделом, режиссер телестанции «НКМ» (г. Петрозаводск)

05 октября Игорь Сидорович

Директор Информационной службы «Мир24»

05 октября Вячеслав Жачемук

директор ГТРК «Адыгея»

ретроспектива гурту Riot on the Radio

«А ROTR что-то совсем отстой — у них такой мажорный вокалист, явно чувствует себя звездой. А при этом он херово пел и несколько раз не вступал вовремя. У них понравились только “Закрытые двери открытые сердца” и новая песня, кажется, “Самым слабым”. И ещё они совсем не похожи на группу протеста: вокалист петушок, гитарист колобок, басист металлюга в трениках, драммер дембель», — неизвестный посетитель концерта в Москве.


ПРОЛОГ

Riot on the Radio собрались в Киеве 10 лет назад — и заиграли музыку крайне нехарактерную не то что для просторов СНГ, а в принципе для глобального музыкального ландшафта тех лет. И хотя ню-рейв быстро стал актуальным, даже не так — актуальнейшим направлением — пионеров можно было пересчитать на пальцах левой руки. Пока большинство украинских групп подвального пошиба не могли определиться, состригать чёлку или на всякий случай оставить, Riot on the Radio её не отращивали вовсе — челка мешает танцам. Кстати говоря, танцы в 2007 ещё не были повсеместно укомплектованы амфетаминовым угаром вперемешку с МДМА-расслабленностью — Киев пока что не стал «новым Берлином» (хе-хе). Молодые люди танцевали с панк-отчаянностью, а допингом был алкоголь, и то не всегда: многие панки выбирали straight edge.   

Так что же конкретно произошло десять лет назад? В 2007 Riot on the Radio подхватили знамя, вывешенное годом ранее The Klaxons с их Xan Valleys EP: танцевальная музыка новой волны с живыми инструментами. Именитые NME радостно поставили The Klaxons тэг new rave и стали рупором образовавшегося суб-жанра, в котором смешались дэнс-панк, электроклэш и диско. И хотя суб-жанр вдруг был объявлен «мифом» спустя каких-то два-три года, мир получил целую когорту новых «хипстерских» групп: вышеупомянутые Klaxons, Trash Fashion, Hadouken!, Late of the Pier, Shitdisco и New Young Pony Club. Кстати говоря, в том же году Shitdisco и New Young Pony Club порадовали Киев своим визитом, а The Klaxons порадовали себя Mercury Prize за альбом Myths of the Near Future (2007).

В это же время, параллельно с британской и европейской волной появились группы на территории России и Украины: в Москве — Narkotiki (Андрей Касай и Женя Горбунов, который теперь играет в Glintshake), в Киеве — Riot on the Radio (Вова Проценко, Антон Алексеев, Алекс Саваж). И если Андрей Касай пел о Сатане, веселящихся ментах и Кобзоне, то Вова Проценко — о тисках государства, веганстве и паранойе.

Казалось бы, даже не слушая треки обеих групп, хочется выбрать вариант повеселее, ведь нет ничего скучнее плакатов, декларирующих, что такое хорошо и что такое плохо. И здесь подвох: каким-то чудом Вове удавалось петь речевки с плаката так, что за это не было стыдно. За это было гордо — ничего себе у нас могут! Да ещё и не на английском! Вот это географическое «у нас» десять лет назад было сильнее, чем сейчас: крайне трудно представить публике хотя бы адекватный материал, если записать его, во-первых, практически негде, а во-вторых, ну вообще не с кем…


РАСЦВЕТ (2007–2009)

…А они смогли. Нашлось и с кем, и где, и самое важно — что. В 2007 группа записала четыре трека, в составе: Алекс Саваж (бас-гитара, играл в группах Woundead и Wolverine Blues, сейчас диджей), Антон Алексеев (гитара, играет в Maloi), Виктор Марс (барабаны) и Вова Проценко (вокал, играл/играет в группах Maloi, Woundead, Wolverine Blues, Battle Axe Culture.

Материал был записан в гараже, а сведение и мастеринг обеспечил киевский знакомый Вовы Проценко. Если взять во внимание, что все происходило ровно 10 лет назад, напрашивается вопрос: что из этого хорошего-то могло получиться? И неожиданный ответ: мини-альбом, где что ни трек — то шлягер. 

В октябре 2008 группа собиралась отыграть один из первых выездных концертов в Москве, в клубе «Карибы». Концерт ознаменовался аншлагом: за несколько дней до него Александр Горбачев — один из самых известных российских музыкальных журналистов, обозреватель (а с 1 июля 2013 по август 2014 — главный редактор) журнала «Афиша» и эксперт премии «Степной волк» — написал восторженную оду группе, настоятельно советуя посетить их концерт. Рекомендации Горбачева были услышаны — на концерт приехала съемочная группа MTV Russia, чтобы взять у «восходящих киевских звезд» интервью. Ребята проявили панк-смекалку и спрятали лица за балаклавами, сделанными из футболок, чтобы в таком виде рассказать о себе и группе.

Интервью впоследствии сняли с эфира с формулировкой: «Это какие-то странные ребята, троцкисты, наверное». Такое замечательное раздолбайство характерно было, кстати, для ливерпульского квартета WU LYF: они вызывали к себе огромный интерес СМИ в 2011–2012 годах, при этом нарочито панковали, отказывались давать интервью и прятали лица за масками. А если уже и соглашались, то могли вести себя примерно так же.

Впрочем, такое поведение растущей популярности не мешало. После ещё нескольких концертов в Москве и Санкт-Петербурге, а также внимания со стороны Васильева, треки группы появились в ротации радио Maximum. При этом диджеи, ставившие песни, комментировали звучание группы таким образом: «Ну вот! Вот! Какое хорошее сведение, и мастеринг хороший, ведь могут же! Считай Европу слушаем». Это ещё одно подтверждение того, что Украина – и есть Европа. В данном случае, Европой являлся гараж в районе метро Минская.

Голодные нулевые годы — не-вторичных групп было мало, а потому Riot on the Radio сразу привлекли внимание многих ресурсов: кроме вышеупомянутой «Афиши», активности RotR освещались на Znaki.fm, GNWP и, как ни странно, на Rambler. Трек La Dance Kids Revolucion зазвучал в заставках новостей на музыкальном канале «А1».

Владелец английского FatCat Records, выложив их треки на главной странице сайта лейбла, прочил им большое будущее и скорые туры. А басистка небезызвестной группы Motorama предлагала приехать в Ростов-на-Дону, чтобы сыграть совместное шоу:

Но что самое смешное — группе было абсолютно наплевать, они показательно игнорировали то, что сегодня называется «хайп». Более того, они плевали даже на оформление собственной музыки в некий осмысленный формат. Да, Riot on the Radio видели будущее — они не растрачивали силы на записи каких-то альбомов, EP и прочей белиберды. Они как рэпперы — радовали слушателей треками-синглами, которые особо изощренные фанаты оформляли в релизы самостоятельно. Например, на ресурсе Neformat в теме про группу можно увидеть релиз из 4-х песен под названием Punk Discoteque. Название релиза — это творчество самих слушателей. Вот уж стерлась грань между творцом объекта искусства и реципиентом.

Записав ещё несколько треков («Мы сами выбирали детали» и кавер на Fugazi — Waiting Room), группа существенно снизила активность гастролей и выступлений. По малоизвестным причинам.

 

ЗАКАТ (2009–2010)

В 2010 Riot on the Radio сыграли последний концерт – на «панк-корабле» (Киев). Это была презентация дебютного мини-альбома группы Ai Laika!, состоявшаяся – как вы могли догадаться – на корабле, курсирующем по Днепру. Помимо RotR и виновниц торжества,  в лайнапе также были киевляне Stinx.

Распад коллектива произошел по разным причинам, но главная из них — уход барабанщика Виктора. Виктор, по слухам, решил заняться прибыльным бизнесом, связанным с оптовыми поставками белых тапочек в отели Киева (но это не точно). Любовь к панку у Виктора была, по слухам, неполной – и практичность победила. С другой стороны, эту самую любовь ему привил, в частности, двоюродный брат Юрий Дудь. Да-да, тот самый Дудь, что желает знать, сколько ты зарабатываешь и не желает пробовать гостевую мдма-шку.

После ухода барабанщика группа какое-то время пыталась найти ему замену, но все попытки увенчались провалом. Более того, остальные участники коллектива заиграли в других проектах. Вова Проценко и Алекс Саваж заиграли в Woundead, а затем Вова и Антон Алексеев собрали Maloi.

Но было бы круто увидеть one-show reunion. Ведь у них есть власть, у них есть сила все решать, у нас есть время, и у нас есть право танцевать.

Дивіться також: київський психоделічний гурт Straytones у гостях відеопроекту «Лампова Музмапа».

Архив новостей — Radio Ink





*, .td-theme-wrap .tdi_19_226 .td-subcat-dropdown: hover .td-subcat-more { цвет фона: # ba131a; } .td-theme-wrap .td-footer-wrapper .tdi_19_226 .block-title> * { отступ: 6px 7px 5px; высота строки: 1; } .td-тема-обертка .tdi_19_226.block-title { цвет границы: # ba131a; } .td-theme-wrap .tdi_19_226 .td_module_wrap: наведите указатель мыши на .entry-title a, .td-theme-wrap .tdi_19_226 .td_quote_on_blocks, .td-тема-обертка .tdi_19_226 .td-opacity-cat .td-post-category: hover, .td-theme-wrap .tdi_19_226 .td-opacity-read .td-read-more a: hover, .td-theme-wrap .tdi_19_226 .td-opacity-author .td-post-author-name a: hover, .td-тема-обертка .tdi_19_226.td-instagram-user a { цвет: # ba131a; } .td-theme-wrap .tdi_19_226 .td-next-prev-wrap a: hover, .td-theme-wrap .tdi_19_226 .td-load-more-wrap a: hover { цвет фона: # ba131a; цвет границы: # ba131a; } .td-theme-wrap .tdi_19_226 .td-читать дальше a, .td-theme-wrap .tdi_19_226 .td-weather-information: раньше, .td-theme-wrap .tdi_19_226 .td-weather-week: раньше, .td-theme-wrap .tdi_19_226 .td-exchange-header: раньше, .td-theme-wrap .td-footer-wrapper .tdi_19_226 .td-post-category, .td-theme-wrap .tdi_19_226 .td-post-category: hover { цвет фона: # ba131a; } ]]>

Бесплатные ежедневные новости по радио

Ежедневные отраслевые заголовки плюс бюллетени последних новостей.

*, .td-theme-wrap .tdi_20_4f9 .td-subcat-dropdown: hover .td-subcat-more { цвет фона: # ba131a; } .td-theme-wrap .td-footer-wrapper .tdi_20_4f9 .block-title> * { отступ: 6px 7px 5px; высота строки: 1; } .td-theme-wrap .tdi_20_4f9 .block-title { цвет границы: # ba131a; } .td-theme-wrap .tdi_20_4f9 .td_module_wrap: наведите указатель мыши на .entry-title a, .td-theme-wrap .tdi_20_4f9 .td_quote_on_blocks, .td-тема-обертка .tdi_20_4f9 .td-opacity-cat .td-post-category: hover, .td-тема-обертка.tdi_20_4f9 .td-opacity-read .td-read-more a: hover, .td-theme-wrap .tdi_20_4f9 .td-opacity-author .td-post-author-name a: hover, .td-theme-wrap .tdi_20_4f9 .td-instagram-user a { цвет: # ba131a; } .td-theme-wrap .tdi_20_4f9 .td-next-prev-wrap a: hover, .td-theme-wrap .tdi_20_4f9 .td-load-more-wrap a: hover { цвет фона: # ba131a; цвет границы: # ba131a; } .td-тема-обертка.tdi_20_4f9 .td-читать дальше a, .td-theme-wrap .tdi_20_4f9 .td-weather-information: раньше, .td-theme-wrap .tdi_20_4f9 .td-weather-week: раньше, .td-theme-wrap .tdi_20_4f9 .td-exchange-header: раньше, .td-theme-wrap .td-footer-wrapper .tdi_20_4f9 .td-post-category, .td-theme-wrap .tdi_20_4f9 .td-post-category: hover { цвет фона: # ba131a; } ]]>

Наш журнал для печати: Radio Ink

6 сентября 2021 г.


Интервью на обложке: Джулейка Лантигуа и Алисия Менендес

Финалисты Medallas de Cortez 2021 г.

ПОДПИСАТЬСЯ

Архив заголовков — Radio Ink





*, .td-theme-wrap .tdi_19_722 .td-subcat-dropdown: hover .td-subcat-more { цвет фона: # ba131a; } .td-theme-wrap .td-footer-wrapper .tdi_19_722 .block-title> * { отступ: 6px 7px 5px; высота строки: 1; } .td-theme-wrap .tdi_19_722 .block-title { цвет границы: # ba131a; } .td-theme-wrap .tdi_19_722 .td_module_wrap: наведите указатель мыши на .entry-title a, .td-тема-обертка.tdi_19_722 .td_quote_on_blocks, .td-тема-обертка .tdi_19_722 .td-opacity-cat .td-post-category: hover, .td-theme-wrap .tdi_19_722 .td-opacity-read .td-read-more a: hover, .td-theme-wrap .tdi_19_722 .td-opacity-author .td-post-author-name a: hover, .td-theme-wrap .tdi_19_722 .td-instagram-user a { цвет: # ba131a; } .td-theme-wrap .tdi_19_722 .td-next-prev-wrap a: hover, .td-theme-wrap .tdi_19_722 .td-load-more-wrap a: hover { цвет фона: # ba131a; цвет границы: # ba131a; } .td-theme-wrap .tdi_19_722 .td-читать дальше a, .td-theme-wrap .tdi_19_722 .td-weather-information: раньше, .td-theme-wrap .tdi_19_722 .td-weather-week: раньше, .td-theme-wrap .tdi_19_722 .td-exchange-header: раньше, .td-theme-wrap .td-footer-wrapper .tdi_19_722 .td-post-category, .td-theme-wrap .tdi_19_722 .td-post-category: hover { цвет фона: # ba131a; } ]]>

Бесплатные ежедневные новости по радио

Ежедневные отраслевые заголовки плюс бюллетени последних новостей.

*, .td-theme-wrap .tdi_20_0b5 .td-subcat-dropdown: hover .td-subcat-more { цвет фона: # ba131a; } .td-theme-wrap .td-footer-wrapper .tdi_20_0b5 .block-title> * { отступ: 6px 7px 5px; высота строки: 1; } .td-theme-wrap .tdi_20_0b5 .block-title { цвет границы: # ba131a; } .td-тема-обертка .tdi_20_0b5 .td_module_wrap: наведите указатель мыши.запись-заголовок а, .td-theme-wrap .tdi_20_0b5 .td_quote_on_blocks, .td-тема-обертка .tdi_20_0b5 .td-opacity-cat .td-post-category: hover, .td-theme-wrap .tdi_20_0b5 .td-opacity-read .td-read-more a: hover, .td-theme-wrap .tdi_20_0b5 .td-opacity-author .td-post-author-name a: hover, .td-theme-wrap .tdi_20_0b5 .td-instagram-user a { цвет: # ba131a; } .td-theme-wrap .tdi_20_0b5 .td-next-prev-wrap a: hover, .td-theme-wrap .tdi_20_0b5 .td-load-more-wrap a: hover { цвет фона: # ba131a; цвет границы: # ba131a; } .td-theme-wrap .tdi_20_0b5 .td-подробнее a, .td-theme-wrap .tdi_20_0b5 .td-weather-information: раньше, .td-theme-wrap .tdi_20_0b5 .td-weather-week: раньше, .td-theme-wrap .tdi_20_0b5 .td-exchange-header: раньше, .td-theme-wrap .td-footer-wrapper .tdi_20_0b5 .td-post-category, .td-тема-обертка.tdi_20_0b5 .td-post-category: hover { цвет фона: # ba131a; } ]]>

Наш журнал для печати: Radio Ink

6 сентября 2021 г.


Интервью на обложке: Джулейка Лантигуа и Алисия Менендес

Финалисты Medallas de Cortez 2021 г.

ПОДПИСАТЬСЯ

Radio Ink, автор Radio Ink





*, .td-theme-wrap .tdi_12_4f4 .td-subcat-dropdown: hover .td-subcat-more { цвет фона: # ba131a; } .td-theme-wrap .td-footer-wrapper .tdi_12_4f4 .block-title> * { отступ: 6px 7px 5px; высота строки: 1; } .td-theme-wrap .tdi_12_4f4 .block-title { цвет границы: # ba131a; } .td-theme-wrap .tdi_12_4f4 .td_module_wrap: наведите указатель мыши на .entry-title a, .td-тема-обертка.tdi_12_4f4 .td_quote_on_blocks, .td-тема-обертка .tdi_12_4f4 .td-opacity-cat .td-post-category: hover, .td-theme-wrap .tdi_12_4f4 .td-opacity-read .td-read-more a: hover, .td-theme-wrap .tdi_12_4f4 .td-opacity-author .td-post-author-name a: hover, .td-theme-wrap .tdi_12_4f4 .td-instagram-user a { цвет: # ba131a; } .td-theme-wrap .tdi_12_4f4 .td-next-prev-wrap a: hover, .td-theme-wrap .tdi_12_4f4 .td-load-more-wrap a: hover { цвет фона: # ba131a; цвет границы: # ba131a; } .td-theme-wrap .tdi_12_4f4 .td-подробнее а, .td-theme-wrap .tdi_12_4f4 .td-weather-information: раньше, .td-theme-wrap .tdi_12_4f4 .td-weather-week: раньше, .td-theme-wrap .tdi_12_4f4 .td-exchange-header: раньше, .td-theme-wrap .td-footer-wrapper .tdi_12_4f4 .td-post-category, .td-theme-wrap .tdi_12_4f4 .td-post-category: hover { цвет фона: # ba131a; } ]]>

Бесплатные ежедневные новости по радио

Ежедневные отраслевые заголовки плюс бюллетени последних новостей.

*, .td-theme-wrap .tdi_13_831 .td-subcat-dropdown: hover .td-subcat-more { цвет фона: # ba131a; } .td-theme-wrap .td-footer-wrapper .tdi_13_831 .block-title> * { отступ: 6px 7px 5px; высота строки: 1; } .td-theme-wrap .tdi_13_831 .block-title { цвет границы: # ba131a; } .td-тема-обертка .tdi_13_831 .td_module_wrap: наведите указатель мыши.запись-заголовок а, .td-theme-wrap .tdi_13_831 .td_quote_on_blocks, .td-тема-обертка .tdi_13_831 .td-opacity-cat .td-post-category: hover, .td-theme-wrap .tdi_13_831 .td-opacity-read .td-read-more a: hover, .td-theme-wrap .tdi_13_831 .td-opacity-author .td-post-author-name a: hover, .td-theme-wrap .tdi_13_831 .td-instagram-user a { цвет: # ba131a; } .td-theme-wrap .tdi_13_831 .td-next-prev-wrap a: hover, .td-theme-wrap .tdi_13_831 .td-load-more-wrap a: hover { цвет фона: # ba131a; цвет границы: # ba131a; } .td-theme-wrap .tdi_13_831 .td-читать дальше a, .td-theme-wrap .tdi_13_831 .td-weather-information: раньше, .td-theme-wrap .tdi_13_831 .td-weather-week: раньше, .td-theme-wrap .tdi_13_831 .td-exchange-header: раньше, .td-theme-wrap .td-footer-wrapper .tdi_13_831 .td-post-category, .td-тема-обертка.tdi_13_831 .td-post-category: hover { цвет фона: # ba131a; } ]]>

Наш журнал для печати: Radio Ink

6 сентября 2021 г.


Интервью на обложке: Джулейка Лантигуа и Алисия Менендес

Финалисты Medallas de Cortez 2021 г.

ПОДПИСАТЬСЯ

О Radio Ink — Radio Ink

Radio Ink Magazine — это отраслевое отраслевое издание радио, которое издается 12 раз в год для сектора управления радио в отрасли радиовещания.Его миссия — предоставлять актуальную управленческую информацию, советы и идеи для тех, кто управляет радиостанциями. Radio Ink также выпускает бесплатные ежедневные заголовки, которые рассылаются по электронной почте с понедельника по пятницу, и радиоконференции, в том числе Forecast и Hispanic Radio Conference.

Radio Ink стала известна своим лидерством в отрасли, противоречивыми редакционными статьями и ежегодными выпусками списков, таких как «40 самых влиятельных людей на радио» и «Самые влиятельные женщины на радио». Radio Ink гордится тем, что вносит изменения в радиоиндустрию посредством распространения свежих идей и лидерских качеств.

История Radio Ink восходит к 1986 году, когда Эрик Роадс управлял компанией, которая продавала студии мобильного вещания радиопромышленности. Продвигая эту компанию, он пробовал размещать рекламу в малоизвестном издании The Pulse of Broadcasting.

После масштабной кампании с журналом Роудс решил встретиться с издателем, чтобы обсудить, почему он не увидел измеримых результатов. Во время встречи он узнал, что издание колеблется и не рассылает по почте количество заявленных в нем выпусков.

Обнаружив, что владельцы компании больше не заинтересованы в публикации, Роудс встретился с владельцами и заключил соглашение о передаче журнала в собственность. Он немедленно решил переиздать издание, и оно было переименовано в «Пульс радио». Но эта попытка не увенчалась успехом, так как репутация издания была серьезно запятнана его прошлым. Поэтому он снова переименовал журнал, используя имя, разработанное наставником Дуайтом Кейсом.

Так родилось Radio Ink .

Эрик Роадс является председателем правления Radio Ink и ее материнской компании Streamline Publishing. Дебора Паренти — исполнительный вице-президент / издатель радио-подразделения Streamline, а Эдвард Райан — главный редактор Radio Ink.

В 2021 году Radio Ink отмечает свое 29-летие.

Интернет-радио для журналов, блогов и издателей

Интернет-радио

— это серьезный бизнес, и его популярность растет с каждым днем. Фактически, только в 2016 году более 50 миллионов человек каждую неделю слушали радио в Интернете.Так что, если у вас есть блог и вы ищете способы увеличить свою аудиторию, то добавление в свои блоги письменного контента аудиоконтента — отличная идея. Однако настройка интернет-радиостанции может быть запутанным и трудоемким процессом, если вы новичок в подобных вещах. В этом руководстве мы рассмотрим шаги, которые необходимо предпринять, чтобы настроить интернет-радио для журналов, блогов и издателей.

Вот краткий обзор некоторых вопросов, которые мы рассмотрим:

  • Определение типа станции, которую вы хотите запустить
  • Настройка вашей станции
  • Лицензирование объяснено
  • Продвижение вашей станции
  • Увеличение срока хранения вашего контента
  • Монетизация радиостанции

Определение типа станции, которую вы хотите запустить

Как и в блогах, жанр, ниша или аудитория, которую вы обслуживаете своей радиостанцией, практически безграничны.Итак, первое, что вам нужно спросить себя, — какую станцию ​​я хочу запустить? Вы хотите запустить музыкальную станцию, переговорную станцию ​​или их комбинацию?

Самый простой способ ответить на этот вопрос — взглянуть на тип контента, который вы в настоящее время производите, и на то, что в настоящее время хорошо работает с вашей аудиторией. Чем лучше вы понимаете свою аудиторию, тем сильнее будет концепция вашей станции.

Очевидно, что если вы ведете музыкальный блог, в котором рассказываете о самой популярной новой музыке, то будет нетрудно сосредоточить внимание вашей станции на этом.В качестве альтернативы, допустим, вы ведете блог, посвященный спорту, тогда было бы наиболее целесообразно создать радиостанцию, аналогичную ESPN Radio.

Самое замечательное в использовании собственной станции состоит в том, что вы уже производите необходимый контент только в письменной форме. Так что преобразование сообщений и функций, которые вы пишете, в сегмент для вашей станции, не составит большого труда.

Отличным примером блога, у которого есть собственная радиостанция, является Whalebone Magazine.Whalebone Radio демонстрирует эклектичный диапазон музыкальных, комедийных и ток-шоу в зависимости от типа контента, который они уже производят. Так, например, если один из их авторов уезжает брать интервью у новой группы, они берут с собой записывающее оборудование, а также записывают интервью для использования на станции.

Также стоит упомянуть, что, поскольку большинство блогов получают доход от баннеров и рекламы на сайтах, ваш радиопоток — еще одно место, где вы можете продавать рекламное пространство своим клиентам.

Настройка радиостанции

1. Создайте учетную запись

Radio.co предоставляет вам все функции, необходимые для успешного создания радиостанции для вашего блога.

Вы можете начать 7-дневную бесплатную пробную версию Radio.co здесь. Если вы хотите ознакомиться с функциями Radio.co, но еще не сделали этого, мы рекомендуем ознакомиться с обзором продукта перед тем, как начать пользоваться бесплатной пробной версией.

2. Загрузите файлы мультимедиа

После того, как вы создали свое радио.co следующим шагом будет загрузка и организация ваших медиафайлов.

Это можно сделать двумя способами: вы можете выбрать загрузку с помощью перетаскивания или, если вам нужно загрузить много больших файлов, мы рекомендуем использовать метод FTP.

3. Создайте свои теги

Теги

— это идеальный способ управления медиафайлами и организации аудиофайлов по различным категориям, таким как список и список треков, джинглы и рекламные объявления.

Для начала напишите названия аудиофайлов, которые вы хотите пометить, и затем выберите их.Затем введите имя тега, который вы хотите создать, и нажмите «Добавить». После того, как тег был создан, он автоматически появится в качестве предложения для вас.

4. Создайте свои плейлисты

После того, как вы загрузили и упорядочили медиафайлы, вы можете приступить к созданию списков воспроизведения.

Вы можете составлять списки воспроизведения из треков, тегов или их комбинации. Чтобы добавить треки и теги в свой список воспроизведения, просто щелкните файл, который вы хотите добавить, и он появится справа.

5.Создайте свое расписание

После того, как вы создали свои списки воспроизведения, следующим шагом будет их добавление в свое расписание. Для этого просто нажмите на соответствующее время и дату, а затем выберите список воспроизведения, который хотите запланировать. Кроме того, вы можете настроить прямую трансляцию, выбрав имя ди-джея из раскрывающегося списка.

Расписание работает как стандартный календарь, который вы можете использовать: чтобы настроить событие, вам просто нужно щелкнуть время, в которое вы хотите, чтобы событие произошло, и, при необходимости, выберите дни, в которые вы хотите, чтобы плейлист повторялся.

6. Создайте свой плеер

Конечно, нет смысла иметь радиостанцию, если ваша аудитория не может легко настроиться на нее, поэтому следующим шагом будет создание плеера для вашей радиостанции.

Плееры бывают трех размеров, и вы можете легко настроить их в соответствии с брендом вашего веб-сайта или блога. Вы также можете выбрать, следует ли добавлять совместное использование в социальных сетях, а также другие параметры, такие как автоматическое воспроизведение.

После создания проигрывателя вы можете скопировать код для встраивания внизу страницы и встроить его прямо на свой веб-сайт.

Если вам требуется больше функций или вы хотите создать, например, постоянный проигрыватель, который постоянно доступен на всем вашем веб-сайте, тогда ознакомьтесь с нашим DIY Player. Практически нет никаких ограничений на то, что вы можете делать с самодельным плеером.

7. Подключите свою учетную запись Twitter

Наконец, мы рекомендуем подключить вашу учетную запись Twitter, чтобы вы могли автоматически публиковать информацию, которую вы играете в данный момент, непосредственно в ленте Twitter.

Выбор подходящего оборудования

К счастью, выбор подходящего оборудования и настройка студии возможны при относительно небольших затратах.В этом разделе мы рассмотрим три типа настроек.

Первый — это установка начального уровня, которая идеально подходит для начала работы, вторая — более продвинутая установка для интервьюирования гостей, а затем мы рассмотрим профессиональную установку с функцией вызова и несколькими звуковыми каналами для воспроизведения, все это будет проходить через микшерный пульт, чтобы вы могли полностью контролировать свои прямые трансляции. Если вас интересует Интернет-радио для журналов, блогов и издателей, эти руководства будут для вас неоценимы.

Базовое руководство Studio

Вы удивитесь, как мало вам нужно для создания радиостанции. Если у вас есть хорошее подключение к Интернету и ноутбук или компьютер, вы можете настроить свою радиостанцию ​​за считанные минуты с помощью Radio.co. Наше основное руководство — это легкая портативная установка, которую можно использовать в студии или в полевых условиях.

Микрофон

Мы предлагаем два микрофона для базовой настройки: Behringer B1 и Rode Podcaster.Behringer B1 — это надежный и экономичный конденсаторный микрофон по цене около 100 долларов / 70 фунтов стерлингов. У него широкая диафрагма, чтобы улавливать каждый бит звука.

Однако, если вас беспокоит фоновый шум, попробуйте Rode Podcaster, поскольку он отлично справляется с шумоподавлением, однако он немного дороже — 200 долларов / 140 фунтов стерлингов.

Подставка и амортизатор

Пока вы записываете в дороге, велика вероятность, что вы запишете большую часть звука с портативного устройства. Однако, когда вы записываете или ведете прямую трансляцию из студии, вам нужно будет приобрести хорошую стойку и амортизатор, чтобы удерживать микрофон и уменьшать вибрации, что обеспечит высококачественное звучание звука.

Большинство микрофонов не поставляются с ними, но обычно их можно купить примерно за 12 долларов / 10 фунтов стерлингов.

Наушники

Пара наушников-вкладышей, таких как Sony MDRZX310, идеальна, поскольку они легкие и доступны по цене 17 долларов / 14 фунтов стерлингов.

Расширенное руководство Studio

Если вы хотите создать настоящую студию и хотите пригласить гостей и взять у них интервью, тогда вам подойдет более профессиональная установка. Наше расширенное руководство по студии предназначено для вещателей, которые хотят иметь постоянную студию, но не хотят изначально слишком большие затраты.

Аудиоинтерфейс

Конденсаторным микрофонам, как и Behringer B1, для работы требуется фантомное питание. Один из лучших аудиоинтерфейсов начального уровня, который вы можете использовать, — Focusrite Scarlett 2i2.

Подключите до 2 микрофонов для вас и гостя, отрегулируйте уровень громкости и контролируйте звук через интерфейс. Focusrite стоит около 180 долларов США / 100 фунтов стерлингов. У нас есть полное изложение того, как это работает, в этом руководстве.

Микрофонный процессор

Микрофонный процессор — это способ включить ваш микрофон, улучшить ваш вокал и придать звуку больше резонанса.DBX 286S — фантастическое оборудование для улучшения вашего голоса и создания профессионального звука.

Такие процессоры, как этот, удаляют фоновые шумы и очищают звук, например удаляют резкие звуки, такие как «S», которые часто могут вызывать высокочастотные и часто плохие сигналы. DBX идеально подходит, если у вас ограниченный бюджет, так как вы можете получить его примерно за 190 долларов / 135 фунтов стерлингов в большинстве мест в Интернете.

Прочтите наш полный обзор и ознакомьтесь с тем, как настроить DBX 286S в этом руководстве.

Микрофон

Blue Spark — это усовершенствованный конденсаторный микрофон, идеально подходящий для студийных установок, поскольку он невероятно отзывчив и обеспечивает великолепный теплый звук.

Как и Behringer B1, Blue Spark представляет собой конденсаторный микрофон, который отлично подходит для записи окружающего звука, поэтому он идеально подходит, если у вас есть гость на вашем шоу. Вы можете выбрать микрофон примерно за 240 долларов / 190 фунтов с кабелем XLR или USB / Lightning.

В этом руководстве можно найти ряд лучших доступных «продвинутых микрофонов».

Профессиональный гид по студии

В то время как для большинства блогов, издателей и журналов наших базовых и расширенных руководств по студии должно хватить, в нашем профессиональном руководстве по студии рассказывается об оборудовании и настройках, используемых большинством онлайн-радиостанций.

Радиовещательный стол

Радиовещательный стол является центром любой радиостанции, поскольку он предлагает несколько входных каналов и элементы управления для управления звуком. Behringer DX2000USB является одним из лучших и настоятельно рекомендуется как коммерческими станциями, так и профессиональными вещательными компаниями.

Этот недорогой стол за 320 долларов / 260 фунтов стерлингов невероятно хорошо подходит для онлайн-радиостанций. Он имеет USB-соединение для подключения к компьютеру, а несколько входов позволяют одновременно разговаривать с разными гостями.

Если вам нужна дополнительная информация о пультах вещания, обязательно ознакомьтесь с нашим руководством по лучшим станциям вещания здесь.

Рычаг стрелы

Штанга — это прикрепляемый кран для вашего микрофона, который вы можете отрегулировать со своего стола в соответствии с вашим положением. Это должно быть у любого радиопрофессионала, так как оно дает вам большую гибкость.

Стрела штанги Rode PSA1 — одна из лучших, поскольку ее легко разместить на краю стола и есть кабельные стяжки, чтобы убрать грязные провода, плюс это всего 90 долларов / 70 фунтов стерлингов.Вы можете прикрепить любой микрофон и амортизатор к концу руки, как Neumann TLM 103.

Микрофон

Neumann TLM 103 — это микрофон, соответствующий отраслевому стандарту, который профессионалы используют в Великобритании и США. Мы настоятельно рекомендуем этот микрофон, фактически, мы используем его в нашей студии для серии наших подкастов Интернет-радио.

TLM 103 — прочный микрофон с большой диафрагмой для улавливания слабых шумов и улучшения захвата звука. Микрофон Neumann продается по цене около 1000 долларов / 850 фунтов стерлингов.

Объяснение лицензирования радиосвязи (и его значение для вас)

В отличие от традиционного радио (FM / AM), вам не обязательно нужна лицензия для трансляции радиопотока в Интернете, но это зависит от множества факторов.

Например, если вы планируете использовать коммерческую музыку, вам нужно будет платить роялти. Если вы действительно собираетесь проигрывать коммерческую музыку на своей радиостанции, стоит провести небольшое исследование, потому что то, что вы платите, будет зависеть от того, какую музыку вы на самом деле играете и откуда вы транслируете.К счастью, Radio.co содержит все функции отчетности, которые вам необходимы, чтобы точно отчитываться перед любым лицензирующим органом, с которым вы в конечном итоге собираетесь работать.

Однако, если вы намереваетесь транслировать разговорный контент, скорее всего, вам не понадобится лицензия. При этом мы всегда рекомендуем проконсультироваться с квалифицированными специалистами или соответствующими органами вашей страны по вопросам авторского права и лицензирования.

В большинстве случаев подавляющее большинство блогов, журналов и издателей, с которыми мы работаем, транслируют смесь разговорного и музыкального контента, но сохраняют свои лицензионные расходы относительно низкими, сводя музыку к минимуму.

Для полного изложения музыки, лицензирования и лицензионных отчислений мы рекомендуем прочитать это руководство.

Продвижение вашего радиостанции

В этом разделе мы рассмотрим два лучших способа продвижения вашей радиостанции и увеличения количества слушателей — TuneIn и Apple App Store. Успех интернет-радио для журналов, блогов и издателей зависит от роста ваших слушателей, и приложения — отличный способ сделать это.

Доступность вашей станции на обеих этих платформах дает огромные преимущества.TuneIn обычно считается лучшим местом для прослушивания радио в Интернете, и количество новых слушателей, которые вы можете привлечь, просто убедившись, что потенциальные слушатели могут получить доступ к вашей станции там, огромно.

Точно так же, если вы хотите использовать аудио для расширения своей аудитории, тогда создание специального мобильного приложения и присутствие в App Store является обязательным, тем более что у самого App Store более 300 миллионов посещений в неделю.

Добавление радиостанции в TuneIn.com

Чтобы добавить свою радиостанцию ​​на TuneIn.com и попасть в их каталог, вам необходимо заполнить эту форму.

Радиостанции, отправленные через онлайн-форму, должны быть точными, поэтому важно, чтобы ваши данные были верны, чтобы избежать отклонения.

Заполните основную информацию о вашей станции:

Найдите URL-адрес вашего потока на панели управления Radio.co в области «Прослушивание» в разделе «Ссылки на потоки». TuneIn.com принимает станции Radio.co, однако, если ваш URL-адрес не принимается, следуйте этому руководству.

Если ваша радиостанция не активна 24 часа в сутки, добавьте в разделе комментариев в конце дни и время, когда она будет транслироваться, например Сб и вс с 9:00 до 17:00 (GMT).

Добавьте информацию о трансляции вашей радиостанции, чтобы слушатели могли вас найти:

  • Только Интернет ИЛИ AM / FM / TC : Только Интернет
  • Страна : Великобритания
  • Язык : английский
  • Форматы : инди, поп, рок
  • Логотип : (1200×1200 пикселей в формате PNG, JPG или GIF)
  • Контактный адрес электронной почты станции : hello @ mcr.жить
  • Твиттер : mcrislive
  • Телефон : (+1) 650 238 9055
  • Слоган : Манчестер жив
  • Описание : динамичная радиостанция Манчестера, которая демонстрирует лучшую музыку и культуру центра города.

Размер вашего логотипа должен быть 1200×1200 пикселей:

Избегайте использования ВСЕХ ЗАГЛАВНЫХ букв в названии, слогане и описании радиостанции. Прочтите правописание перед отправкой, чтобы избежать ошибок и использования ненормативной лексики, так как в противном случае ваша станция будет отклонена.

После отправки вашей радиостанции на TuneIn.com они отправят вам электронное письмо с подтверждением, когда она будет добавлена ​​в их каталог, обычно это занимает 48 часов, однако, если вы ничего не слышите, отправьте им сообщение, чтобы изучить вашу отправку. : [email protected]

Обновление радиостанции

Как только ваша радиостанция появится в TuneIn, вы можете вносить изменения. На странице профиля вашей радиостанции нажмите «Предложить обновление», откроется форма с вашей информацией.Обновите свои данные в форме и отправьте.

Подключение Radio.co к TuneIn.com

Radio.co включает поддержку TuneIn AIR API, который позволяет автоматически обновлять информацию о треках в вашем профиле TuneIn, чтобы слушатели точно знали, что вы транслируете.
На панели управления Radio.co перейдите в «Настройки», а затем «Интеграции», чтобы ввести свои данные.

  • Идентификатор станции : s211838
  • Идентификатор партнера : gHbra2Go
  • Ключ партнера : 821QO1RPXJGL

Запросите информацию о TuneIn, написав по электронной почте Broadcaster-support @ tunein.com с темой «Station API & Partner Key Request» и укажите свой идентификатор станции.

Найдите свой идентификатор станции на tunein.com — найдите свою станцию, откройте страницу профиля своей станции и скопируйте последний набор цифр — например, «tunein.com/radio/Fringe-SF-s211838», идентификатор станции будет быть: «s211838».

Служба поддержки TuneIn.com свяжется с вами в течение 24 часов с указанием вашего идентификатора партнера и ключа партнера, чтобы вы могли подключить Radio.co к TuneIn.com.

Создание приложения радиостанции

Хотя приложения, отображающие вашу станцию, такие как TuneIn, отлично подходят для привлечения вашей аудитории, они не вызывают к ним того же чувства, что и ваше собственное приложение.Кроме того, слушателям требуется гораздо больше времени, чтобы перейти к вашему потоку (плюс есть также вставленная реклама, с которой нужно бороться).
Ваше собственное радио-приложение разработано, снабжено брендом и предлагает слушателям интуитивно понятный интерфейс для доступа к вашему потоку одним нажатием кнопки.

Дайте вашим слушателям кусок вашей радиостанции, который они могут взять с собой. Сотни тысяч слушателей могут загрузить и носить ваше приложение в кармане, куда бы они ни пошли.

Много работы нужно сделать, чтобы сделать приложение для радио, но Radio.co все упрощает. Мы берем ваши проекты, строим сами и даже отправляем в магазины. Вот краткий обзор того, что нужно для создания вашего приложения.

Настройка учетных записей разработчиков приложений

Прежде чем наша преданная команда разработчиков мобильных приложений сможет приступить к работе, им сначала нужно кое-что от вас. Одна из них — учетная запись разработчика.

И Apple, и Google требуют, чтобы все приложения были отправлены через учетные записи разработчиков. Начните регистрацию для любой учетной записи, щелкнув ссылки ниже.

Как только ваша учетная запись будет настроена и ваше приложение будет готово к запуску, мы сможем взять на себя ответственность. Ваше приложение будет отправлено через вашу учетную запись, чтобы оно было присвоено вам или вашей станции.

Заказ приложений

Если вы уже зарегистрированы на Radio.co, вы можете заказать приложения для iPhone или Android на панели инструментов Radio.co в разделе «Дополнения».

Кроме того, если вы новичок на Radio.co, вы можете скачать свои приложения при оплате, выбрав тарифный план здесь.

Разработка и отправка вашей информации

В конструкторе приложений вы можете изменить внешний вид своего приложения.Выполните шаги, указанные на экране, чтобы отправить свои данные.

Убедитесь, что бренд и сообщения вашей радиостанции верны, чтобы цвета, логотипы и изображения соответствовали вашей радиостанции. Наконец, отправьте свое приложение команде разработчиков мобильных приложений — они свяжутся с вами в течение 48 часов, чтобы подтвердить, что все в порядке.

Как только ваше приложение будет одобрено, вы сможете направить к нему своих пользователей и воспользоваться огромным объемом трафика в App Store.

Расширение возможностей вашей радиостанции

С 2013 года потребление подкастов резко возросло, и в 2016 году каждый четвертый американец в возрасте от 12 до 55 лет слушает в среднем 3 подкаста в неделю! Интернет-радио для журналов, блогов и издателей — отличный способ расширить вашу аудиторию, и вы можете извлечь из этого максимальную пользу, сделав свой радиоконтент доступным в виде подкаста.

Так что же движет этим огромным сдвигом в потреблении подкастов? Как и следовало ожидать, главным, как и во многих других отраслях, является мобильная связь.Настолько, что почти 65% подкастов слушают на мобильном телефоне или планшете, поэтому никогда не было лучшей возможности для общения с потенциальными слушателями, независимо от того, едут ли они на работу, в спортзал или на работу.

Plus, если вы создаете контент для своей станции, достаточно сделать еще несколько шагов, чтобы превратить ваши шоу в подкаст. Самое замечательное в этом то, что вы можете найти еще больше слушателей и продлить срок хранения ваших передач. В этом разделе мы узнаем, как вы можете использовать Радио.co, чтобы записывать ваши прямые трансляции и делать их доступными для вашей аудитории.

Запись ваших шоу

С Radio.co у вас есть возможность настроить запись ваших прямых трансляций. Эти записанные трансляции можно затем загрузить на вашу любимую платформу для подкастов.

Записать свои трансляции на Radio.co так же просто, как выполнить следующие простые шаги:

  • Щелкните свое расписание.
  • Установите прямую трансляцию на дату и время.
  • После трансляции откройте свои записи в медиатеке на вкладке «Записи».

Затем вы можете перенести запись, чтобы слушатели, которые могли пропустить исходную трансляцию, могли ее услышать. Кроме того, вы можете загружать свои записи на популярные платформы, такие как Mixcloud, и общаться с их аудиториями.

Монетизация радиостанции

Конечно, если вы хотите создать радиостанцию ​​для своего журнала или блога, тогда вы не только хотите расширить свою аудиторию, но и, вероятно, захотите попробовать монетизировать свою станцию.

Как правило, станции не полагаются только на один способ заработка. На самом деле существует несколько различных бизнес-моделей, которым вы можете следовать. В первую очередь это делится на 2 типа: реклама и спонсорство.

Рекламная модель проверена и проверена — компании дают вам деньги за эфирное время. Между треками часто воспроизводятся небольшие звуковые фрагменты, такие как реклама или джинглы. Это простой и эффективный способ привлечь внимание слушателя.

Здесь, в Великобритании, станции, использующие эту модель, относятся к компаниям Global и Bauer.Оба огромны и владеют подавляющим большинством наземных станций, которые работают как в цифровом, так и в онлайн-режиме. По последним подсчетам, это 34 станции для Bauer и 10 для Global, и все они в основном зарабатывают деньги на доходах от рекламы.

Эти станции часто продвигают крупные рекламные агентства, собирая большие суммы денег. Сколько денег они зарабатывают и что играют рекламодатели, зависит от слушателей. Обычно он падает до:

  • Количество слушателей.
  • Возрастной диапазон.
  • Средний тип слушателя.

Рекламодатели должны знать, с кем они разговаривают и сколько, прежде чем они смогут говорить о наличных. Часто индивидуальные сделки заключаются на основе этого, однако детали уточняются радиостанциями и самими рекламодателями.

Вторая модель и более тонкий способ рекламы — спонсорство. Компании платят спонсорам шоу, нацеленных на их целевую аудиторию. Как это работает, ведущий шоу упоминает спонсорство, обычно в начале и в конце, поддерживая компанию или услугу.

Возвращаясь к британским станциям, например, есть такие шоу, как Absolute Radio, которые используют эту модель. Ведущие не только упоминают спонсорство, но и демонстрируют его в других местах, например на своем веб-сайте.

Почему компании выбирают радиостанции, это связано с рекламной моделью. Это зависит от среднего типа слушателя и общего количества слушателей.

Запуск собственной радиостанции

Так чего же вы ждете? Начните свою радиостанцию ​​сегодня.Но не верьте нам на слово. Посмотрите, как мы помогли вещателям разных категорий, включая любителей, предпринимателей и ветеранов, выйти в эфир здесь. Поднимитесь и начните трансляцию прямо сейчас, начав 7-дневную бесплатную пробную версию, нажав кнопку ниже.

Начни свою радиостанцию ​​сегодня

«Авторитет радиолюбителей» более 65 лет

CQ — журнал для активных радиолюбителей с упором на практичность.Каждая статья четко написана и нацелена на то, чтобы привлечь вас, читателя … будь то рассказ о работе из какого-то экзотического места, статья, которая поможет вам глубже понять науку и технологии радиолюбителей, или увлекательный проект, который поможет иметь практическое применение в вашей хижине для ветчины.

CQ доступен как в печатном, так и в цифровом вариантах!

Присоединяйтесь к нам в нашем ежемесячном путешествии по широкому и разнообразному ландшафту самого увлекательного хобби в мире!


Нажмите здесь, чтобы подписаться сегодня!

Доступны как печатные, так и цифровые издания!


  • Куба мешает радиолюбителям?
  • Новые правила FCC в отношении воздействия радиочастотного излучения и вы
  • SSB Results — 2021 CQ WW WPX Contest
  • CQ Обзоры: KM3KM Electronics Mercury IIIS Amplifier Kit
  • KD3Z назван молодой ветчиной года

ПРИМЕЧАНИЕ. Щелкните здесь, чтобы перейти на страницу основных моментов, на которой размещены веб-ссылки на файлы нескольких статей этого выпуска.

Нажмите здесь, чтобы заглянуть внутрь!

Результаты конкурса CQ WW DX CW — нажмите здесь, чтобы просмотреть!
CQ WW DX SSB Contest Results — нажмите здесь, чтобы посмотреть!
CQ WW VHF Contest Results — нажмите здесь, чтобы посмотреть! Результаты конкурса
CQ WW WPX CW — нажмите здесь, чтобы просмотреть! Результаты конкурса
CQ WW WPX SSB — нажмите здесь, чтобы просмотреть! Результаты конкурса
CQ WW WPX RTTY — нажмите здесь, чтобы просмотреть!
Результаты конкурса CQ WW 160-Meter 2017 — нажмите здесь, чтобы просмотреть!
2017 CQ WW RTTY DX Contest — нажмите здесь для просмотра!

Щелкните здесь, чтобы просмотреть / загрузить CQ июнь 2021 г. в формате PDF (27 МБ)

Щелкните здесь, чтобы просмотреть / загрузить CQ July 2021 PDF (26MB)


СЛУШАЙТЕ, ЧТОБЫ НАКАЧАТЬ ЭТО РАДИО ЖУРНАЛА — Достигайте звезд, стоя на Земле!

Эклектичный микс лучших исполнителей вчерашнего и сегодняшнего дня в жанрах Pop / Dance / R&B / Hip Hop / Rock / Jazz / Gospel / Classical Music! Мы демонстрируем независимую музыку и являемся настоящей стартовой площадкой для неподписанных талантов, и мы их слышим в 68 странах!

Журнал «Накачай» радио имеет в среднем 12000 слушателей в месяц в основном из США, Франции, Италии, Великобритании, Испании, России и других стран….

ТИХИЕ ВРЕМЯ — сентябрь-октябрь 2021 г.

12:00 — 2:00 Поп-хиты

02:00 3:00 GrandMixer GMS (Hip-Hop RnB)

03:00 — 5:00 Поп-музыка и K-Pop музыка

05:00 — 7:00 Джаз — Smooth Jazz

7:00 — 9:00: Инди-артисты Discovery

21:00 — 12:00: поп-хиты

11:00 12:00 GrandMixer GMS (Hip-Hop RnB)

12:00 — 14:00: Soul-R & B-Funk

14: 00-15: 00: Французская музыка

15:00 -17: 00: Клуб

17:00 — 18:00: GRANDMIXER GMS RADIO SHOW (Old School / New School Hip-Hop-R & B-Soul-Funk)

18:00 — 19:30: Инди-артисты Discovery

19:30 — 23:00 Соул-РнБ-Фанк

11.00pm — 12:00: Pop Rock

Загрузите приложение на свой телефон, нажмите на изображение ниже:

Журнал Pump It Up Интернет-радио | Журнал Pump It Up

1) Если у вас есть Amazon Echo или Dot — теперь легко слушать радио Pump It Up Magazine у ​​себя дома с помощью Alexa!

2) Чтобы включить радио Pump It Up Magazine, просто скажите «Алекса, включи радио Pump It Up Magazine Radio». Вам нужно сделать это только один раз!

ВАША МУЗЫКА НА PUMP IT UP ЖУРНАЛ РАДИО

        • Базовый:

          • В плейлисте на 1 месяц
          • iTunes Ссылка на вашу песню

          1 месяц Одна песня $ 129.99 | 1 месяц 2 песни 139,99 $

          Премиум:

          • В плейлисте на 2 месяца
          • iTunes Ссылка на вашу песню
          • Your Radio Drop

          2 месяца Одна песня 159,99 $ | 2 Месяца 2 песни 169,99 $

          Платина:

          • В плейлисте на 3 месяца
          • iTunes Ссылка на вашу песню
          • Your Radio Drop
          • Ваша песня добавлена ​​в плейлист журнала Pump it up на Spotify

          3 месяца одна песен 199 $.99 | 3 месяца 4 песни 229,99 $

          Специальное предложение $ 199,99

  • Сделайте вашу песню «В центре внимания» в PUMP IT UP MAGAZINE RADIO

  • В инди-плейлисте 3 месяца
  • Со ссылкой на вашу песню в iTunes
  • Объявление в журнале Pump it up Радио и информационный бюллетень разосланы всем нашим подписчикам

  • CD COVER добавлена ​​на страницы социальных сетей и квадратное объявление на первой странице www.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *