Site Loader

Содержание

Журнал «Радио» № 6 за 1987 год

Обложка

Обл. 2

Стр. 1

Стр. 2

Стр. 3

Стр. 4

Стр. 5

Стр. 6

Стр. 7

Стр. 8

Стр. 9

Стр. 10

Стр. 11

Стр. 12

Стр. 13

Стр. 14

Стр. 15

Стр. 16

Вкл. 1

Вкл. 2

Стр. 17

Стр. 18

Стр. 19

Стр. 20

Стр. 21

Стр. 22

Стр. 23

Стр. 24

Стр. 25

Стр. 26

Стр. 27

Стр. 28

Стр. 29

Стр. 30

Стр. 31

Стр. 32

Стр. 33

Стр. 34

Стр. 35

Стр. 36

Стр. 37

Стр. 38

Стр. 39

Стр. 40

Стр. 41

Стр. 42

Стр. 43

Стр. 44

Стр. 45

Стр. 46

Стр. 47

Стр. 48

Вкл. 3

Вкл. 4

Стр. 49

Стр. 50

Стр. 51

Стр. 52

Стр. 53

Стр. 54

Стр. 55

Стр. 56

Стр. 57

Стр. 58

Стр. 59

Стр. 60

Стр. 61

Стр. 62

Стр. 63

Стр. 64

Обл. 3

Обл. 4

№ 4 № 5 ← «Радио» 1987 № 6 → № 7 № 8

Сказки — 87 серия. Корсары Ивана Грозного

11:39
Павел Артёмов
Лети Со Мной

11:31
Шоу-группа
Веселые поварята

11:25
ДЭС «Дельфин»
Звонкие голоса

11:22
Детский Хор Великан
Собака-Барабака

11:16
РИЛИ
Рили

Вся история

Назад

Поделиться

«Это была история Лазаря»: как BBC 6 Music воскресла из мертвых, чтобы стать домом новой музыки | Музыка

В 2002 году BBC запустила новую обрывочную радиостанцию, нацеленную на то, чтобы привлечь внимание к своему огромному архиву живых музыкальных сессий, «о чем-то, называемом DAB, о котором на самом деле никто не слышал», — говорит утренний ведущий Крис Хокинс. Спустя двадцать лет 6 Music является крупнейшей цифровой радиостанцией в Великобритании с 2,6 миллионами слушателей. Он пережил серьезную угрозу закрытия в 2010 году. Его аудитория выросла вместе с ним (ведущая шоу за завтраком Лорен Лаверн даже выступила ди-джеем на свадьбе пары, которая встретилась, обсуждая станцию). Присутствие независимых групп, которые он отстаивал, таких как Dry Cleaning и Yard Act, в британском чарте альбомов, а Little Simz, получивший британскую награду, отражает его влияние.

Подпишитесь на наш информационный бюллетень Inside Saturday, чтобы получить эксклюзивный закулисный взгляд на создание самых важных статей журнала, а также список наших еженедельных событий.

Но за 20 лет многое изменилось. 6 Музыка позиционирует себя как «выше мейнстрима», но инди- и альтернативная музыка стала центральной в британской культуре: в то время как 1,5 миллиона человек подали заявки на участие в Уимблдоне в этом году, 2,5 миллиона пытались получить билеты на Гластонбери. Независимая музыкальная сцена стала заметно более разнообразной, и музыкальные фанаты больше не являются исключительной прерогативой молодежи. Тейлор Свифт сейчас сотрудничает с National. Является ли 6 Music слишком уютным, чтобы отразить эти изменения? И как он справляется с изменениями, когда — как они обнаружили, когда ди-джей Шон Кивени ушел в сентябре прошлого года — многие из его слушателей хотели бы, чтобы все оставалось точно таким же?

Это напряжение говорит о его роли в жизни преданных слушателей. 6 Музыка стала спасательным кругом для многих во время пандемии, и ее роль, несомненно, сохранится, несмотря на снижение лицензионных сборов. Я разговаривал с Лаверн в то утро, когда Россия вторглась в Украину. «Такие дни, как сегодняшний, — это вызов, потому что люди просыпаются с чувством беспокойства, грусти, подавленности», — сказала она. «Им нужно, чтобы мы были мягким местом для посадки».


В начале…

Крис Хокинс, ведущий Я принимал участие в планировании станции. Речь шла о том, чтобы заполнить пробел где-то между Радио 1 и Радио 2 — существовал рынок для любителей музыки, которых эти станции не обслуживали.

Стив Ламак. Фотография: BBC/Leigh Keily

Steve Lamacq , ведущий Вечерняя сессия Radio 1 заканчивалась в 2003 году, и я не знал, что буду делать. Тогда 6 Music связались. Я был взволнован тем, что кто-то хотел выпустить нас в эфир, потому что мой моральный дух был довольно низким. Тут кто-то сказал: «Хотите три часа послушать радио, старые записи, новые записи, и, в общем-то, покончить с этим?» Это было невероятно освобождающе.

Хокинс Сначала это не было похоже на настоящую радиостанцию. У нас была одна эфирная студия, одна производственная студия и мини-кухня. В первые дни можно было услышать жужжание фотокопировального аппарата. Я всегда помню, как Джон Пил бродил по одним и тем же коридорам, и в этом была какая-то магия.

Ламак Джон Шугар, управляющий станцией, всегда говорил: «Копай глубже». Это была крылатая фраза. Не просто играйте в «Любовь разорвет нас на части».

Жиль Петерсон , ведущий Сначала я подумал, что 6 — это как олдскульное ночное Радио 1, очень инди — с огромным восхищением всеми этими вещателями, я просто из другого мира. Я думал, что зрители сочтут меня немного танцующим – «Уф, джаз, не уверен в этом». Но это была естественная платформа для меня, чтобы иметь возможность делать то, что я делаю лучше всего.

Lamacq В воскресенье у нас был еженедельный телефонный разговор с Ричардом Хоули на тему «Лекарства Хоули от похмелья», затем он выбирал какую-нибудь совершенно малоизвестную рокабилли-пластинку.

Шон Кивени, бывший ведущий Был период, когда это было очень сфокусировано на комедии — Рассел Ховард, Джон Ричардсон, Рассел Брэнд и Адам и Джо — и я думаю, что какое-то время они слишком далеко заходили в этом направлении.

Lamacq Когда Лорен Лаверн присоединилась к нам примерно за 18 месяцев до угрозы закрытия, мы действительно поняли, что делаем. Мы были намного доступнее. Опасность заключалась в том, что в первые дни вас не пускали внутрь, если вы не знали каталожные номера первых 10 релизов на Stiff Records.

Хокинс А потом, конечно, настал такой день Д.


Угроза закрытия в 2010 году

Мэтт Эверитт , ведущий Небольшая станция с точки зрения численности персонала. Зачем закрывать нас, когда мы делаем что-то действительно отличное?

Lamacq Нам повезло, что мы выяснили, что это такое, до того, как кто-то попытался закрыть нас, потому что, когда люди слушали, чтобы увидеть, что это такое, они находили это довольно приятным.

Tom Ravenscroft , ведущий Как ни странно, это было лучшее из того, что когда-либо звучало. Может быть, там был элемент: давай не будем трахаться. Там больше панковского отношения, чем, возможно, когда ты становишься действительно популярным. Я чувствовал, что если корабль тонет, я хочу быть на нем. Я думал, что даже если бы я мог провести там шоу в течение шести месяцев, я был бы счастлив.

Everitt Дэвид Боуи делал заявления, но были и десятки тысяч людей, говорящих власть имущим: нет, это ошибка. И оно выжило.

Кивени Это была история Лазаря. И это было прекрасно, и это было началом огромной любви на протяжении многих лет.

Ravenscroft: По мере того, как вещи становятся более популярными, они становятся менее рискованными – «Теперь эта вещь действительно популярна, мы не хотим ее ломать». Так что я думаю, что, естественно, стало немного меньше панк-рока.


Альтернатива чему?

Everitt В начале общественное мнение было таким: это что-то вроде инди. Вначале это было не совсем так, но со временем эта инклюзивность стала более очевидной.

Жиль Петерсон. Фотография: BBC

Samantha Moy , 6 Music head Я хочу, чтобы эта радиостанция была как можно более представительной для всех любителей музыки. Мы по-прежнему играем в инди и альтернативу, что является частью нашего УТП, как и Sherelle и Little Simz.

Лорен Лаверн , ведущая Шоу за завтраком традиционно называют витриной станции. Когда я начинал этим заниматься, мне очень хотелось, чтобы в шоу были представлены все жанры, занимающие место на 6 месте. Я хотел открыть двери.

Петерсон Я подхожу к своему шоу совершенно иначе, чем ко всем другим шоу, потому что у меня нет сценария. Иногда я даже не выбираю первые песни раньше, чем за несколько секунд до начала шоу. Это очень изменчивое шоу, немного похожее на фри-джаз.

Lamacq: Я до сих пор получаю массу актуальной почты – винил и компакт-диски, которыми я действительно наслаждаюсь. Если кто-то прислал вам 7-дюймовый сингл, вы знаете, насколько он предан своему проекту.

Лорен Бреннан, редактор музыкальной группы Принятие решения о том, что будет в плейлисте, требует огромного баланса. Мы смотрим на силу трека, на то, что, по нашему мнению, заинтересует аудиторию, а также на плейлист в целом, чтобы убедиться, что есть разнообразие голосов — что мы представляем как можно больше жанров.

Мэтью Макси , радио-плаггер 6 похоже на настоящую меритократию в таких показателях, как подписка в социальных сетях, просмотры музыкальных видео практически не влияют на то, что проигрывается. Артист с относительно небольшим профилем на лейбле DIY будет активно поддерживаться и даже включен в плейлист, если песня достаточно хороша.

Саймон Холлидей, 4 AD 6 — это действительно важный фактор в том, как мы организуем релиз в Великобритании. Мы говорим с ними на ранней стадии и примерно рассказываем им наш план и смотрим, подходит ли время для их плейлиста. Мы будем жонглировать временем [релиза], чтобы это было удобно для группы и станции. Они настолько важны.

Бреннан Во многом это инстинкт. Когда нам прислали шезлонг Wet Leg, мы сразу же включили его в плейлист — у него почти не было времени в эфире, но все в команде знали, что мы должны сыграть его сейчас.

Lamacq: Если твоя пластинка не будет продолжаться, а чья-то запись продолжится, все сводится к следующему: моя группа лучше твоей. Это не злонамеренно и не слишком конкурентоспособно. Но вы чувствуете необходимость махнуть флагом. и если они заметят чей-то флаг на этой неделе, то на следующей неделе вы вернетесь с еще большим флагом.

Джефф Белл, Partisan Records Успех Idles and Fontaines DC — и тот факт, что каждую неделю артист в этом [пост-панк] духе появляется в верхней части чартов [альбомов] — просто показывает, как работа, проделанная кем-то вроде Стива, проникла в более широкую музыкальную культуру Великобритании.

Джеймс Смит, Yard Act 6 удалось снова возродить интерес к новой инди-гитарной музыке, переименовав ее в пост-панк. Хотя нас и наших современников могут связывать определенные черты – полуразговорная лирика и угловатые звуки – в большинстве своем проходящие группы звучат совершенно по-разному.

Скотт Девендорф, Национальный 6 Музыка была невероятно важна для нас — мы росли вместе последние 20 лет.

Мартин Миллс, Beggars Group Влияет ли это на то, что мы подписываем? Воздействие на 6 — это фактор того, чего мы можем достичь, но мейджоры формируют записи, чтобы попасть на радио. Мы делаем записи, которые артисты хотят делать.

Lamacq В среднем только по электронной почте я получаю 200 синглов в неделю. И есть много очень общих записей. Вас это может раздражать. Но вы не можете остановиться, потому что в конце концов произойдет что-то удивительное. Я слушал этот сингл Wet Leg 19 раз в день, когда он у меня появился. Это то, что делает подросток.

Laverne Думаю, я был первым, кто пригласил Лиззо на сессию в этой стране, потом вы увидите ее в Гластонбери или Малышку Симз на церемонии вручения наград Brit Awards. Не то чтобы я бы преувеличивал — они артисты, это их собственная работа, — но возможность поделиться своей музыкой так волнительна.

Peterson Я открываю для себя музыку со всего мира, но вписываю ее в контекст клубной и электронной музыки. Теперь этот вкус стал более нормальным, так что в некотором смысле моя работа выполнена.

Мой Дух Джона Пила проходит через все 6. Джон играл краеугольные камни 6 Music – Боуи, Ника Кейва, Пи Джей Харви. Но он был прогрессивным, всегда выискивая следующее. В более поздние годы это были White Stripes, DJ Scotch Egg, грайм. Я думаю, вы видите, как это происходит с нашими ведущими, и мне показалось, что это показало, насколько он был устремлен в будущее и как этот дух все еще жив в поп-культуре. Это один из моих самых гордых заказов.

Равенскрофт Все всегда сравнивают 6 Music с моим отцом, чего лично я не вижу.

Камилла Пиа, помощник комиссара Мы сняли сезон Боуи через пять лет после его смерти. Я подумал, как мы можем рассказать историю о Боуи, которую не рассказывали уже миллион раз? У нас был настоящий диапазон голосов: Charli XCX, Christine and the Queens.

Саймон Холлидей: 6 Музыка сейчас настолько широка, что артистам, создавшим станцию, труднее вернуться туда. Конкуренция — это хорошо. Это часть того, насколько устойчивым и гибким вы можете быть.

Lamacq Когда я начал ходить на концерты в Лондоне в конце 80-х, если ты видел кого-то даже старше 30 лет, это было: «Что ты здесь делаешь, дедушка?!» Сейчас все не так. Мы прошли через 20-летний период, когда все больше и больше людей старше 30, 40, 50 лет не отказывались от музыки. Это было частью нашей истории успеха — это показывает, что мы понимаем нашу аудиторию, мы выросли вместе.

Лаверн Я дочь социолога, поэтому меня эти социальные сдвиги завораживают. Разрыв поколений между моим отцом и его родителями был огромным. Между мной и моим отцом он был намного меньше. Мой 14-летний сын только что расчистил мою коллекцию пластинок J Dilla, MF Doom и Wu-Tang, так что между нами очень мало. Музыка не о возрасте, а об отношении.

Кивени Насколько устойчивым будет рост? Первоначально он предоставлял то, чего не было на больших станциях. Насколько больше вы можете стать, прежде чем станете просто еще одним из больших?

Джефф Смит, руководитель музыкального отдела Когда я присоединился к нам в 2007 году, у нас было 500 000 слушателей. У нас сейчас 2,6 млн. Многие из них выросли вместе с нами — я не думаю, что мы очень много потеряли, и я не думаю, что мы пошли на компромисс.


6 Меняющиеся лица музыки

Lamacq Я работаю на одном и том же месте с 2005 года. Один из руководителей однажды сказал, что я Кен Брюс из 6 Music: солидный, надежный, добивается хороших результатов, ладит с этим; без Попмастера, но с новыми группами.

Африканский. Фотография: BBC/Sarah Louise Bennett

Ravenscroft В конечном счете, мне дали возможность учиться на работе благодаря кумовству. Я присоединился [в 2010 году], а затем никто не присоединялся в течение примерно восьми лет. Я также был самым молодым ди-джеем. Это было как-то нелепо.

Лаверн Было время, когда я была единственной женщиной по будням. Это было неправильно. Если вы являетесь общественным вещателем, наша работа — отражать нашу аудиторию. Я был очень рад увидеть это изменение.

Moy Я хотел, чтобы в дневное время было больше музыки. Когда я смотрю на любых 6 ведущих, я хочу убедиться, что они настоящие. Шон, возможно, не был в супер остроумии, но он организовал блестящее радио-шоу, которое было абсолютным товариществом. Я хотел попробовать что-то другое с ним.

Кивени Это было небольшое предложение. Возможно, шоу выходного дня, пару часов в неделю или что-то в этом роде.

Мой В конце концов это было его решение уйти.

Кивени Меня пытались уговорить остаться. Я некоторое время обдумывал это, но подумал, что самым смелым поступком было бы уйти.

Кивени: Я бы сказал это в эфире – я всегда чувствовал себя придурком в 6: клоуном, универсалом, а не специалистом. Я был дружелюбным парнем, раздающим листовки у дверей. Я пытался заманить людей, а потом их била по голове серьезная музыка. Я всегда думал, что можно иметь и то, и другое. Это было возможно, потому что мы делали в течение длительного времени.

Эверитт Я долгое время работал с Шоном. Я очень люблю его, и мне нравилось работать над этим шоу. То, как мы освещали смерть Боуи [о которой Кивени и Эверитт объявили в прямом эфире], обсуждалось довольно много — это одна из вещей, которыми я горжусь больше всего.

Кивени Я немного поболтал с Джонни Марром, потому что знаю, что он прошел через многое — вы уходите из такой группы, как The Smiths, а затем присоединяетесь к примерно 75 другим группам. Он прислал мне огромное сообщение, в котором говорилось: «Перемены — это хорошо. Не беспокойтесь об этом, не бойтесь этого». Что я сделал после последней ссылки? Мы пошли в [легендарное место Камдена] в Дублинский замок и невероятно разозлились, что на самом деле является единственным правильным способом для ведущего 6 Music покинуть сцену.

Moy Что было действительно важно для меня, так это шоу, посвященное настоящей клубной культуре. 6 Музыка звучит в эфире уже очень давно, и если вам за 45, есть большая вероятность, что вы ходили в клубы. Шоу, в котором можно рассказать о Фрэнки Наклзе и перейти к наследию Софи под руководством Благословенной Мадонны, — это обязательно должно быть на 6 Music. И речь шла о когда с Jamz Supernova.

Afrdeutsche , ведущий Мне рассказали о концепции шоу, и через месяц Сэм уже приветствовал меня на BBC. Если бы я перевел дух, то, вероятно, сказал бы «нет», потому что не знал, на что шел. Все, что я знал, это то, что я люблю музыку, и вот возможность поделиться всеми видами музыки, которые я люблю: да .

Peterson Был дисбаланс с точки зрения фона многих вещателей, и я думаю, что они, безусловно, решили эту проблему.

Лаверн Для 6 важно развивать новые таланты, и я очень люблю новых людей. Я хочу, чтобы люди, которые собираются дать мне бежать за мои деньги. Этим утром я ехал на работу, а Деб Грант за ранним завтраком играла Вирджинию Эстли, и я подумал: «Вау, хорошо, поехали!»

Lamacq Не думаю, что доживу до 70 лет. Мне нужно идти и смотреть живые выступления групп, и к тому времени я, возможно, немного измотан. Может быть, наступит день, когда я проснусь и захочу надеть тапочки и послушать традиционный джаз, и это будет конец. Но на данный момент, особенно после 18 месяцев, когда мы не могли выполнять работу должным образом, попытка разобраться в том, что у нас есть сейчас, является вызовом, который мне нравится. Пока я чувствую себя взволнованным, я буду продолжать, пока мне не скажут остановиться.

Ravenscroft Куда дальше пойдут 6 ди-джеев? Промежуток между станциями действительно странный. Для некоторых докладчиков, чем дольше вы находитесь в 6, тем сложнее перейти куда-либо еще.

Afrodeutsche Пока я не начал это шоу, я не осознавал, что мои музыкальные познания довольно глубоки. Я думал, что просто люблю музыку. Оказывается, я большой фанат деталей, дат, того, как звук меняется из-за технологий. Я никогда не утверждал этого, пока 6 не заставил меня это увидеть.


Как вести эфир в условиях пандемии

Laverne Пандемия стала большим уроком в том, как реагировать на то, что чувствует наша аудитория, и отличной иллюстрацией того, что мы инстинктивно знали о важности радио для психического здоровья и благополучия, а также об общественном аспекте того, что мы делаем.

Этим утром одна дама шла на смену в детской больнице Алдер Хей и благодарила за то, что подбодрил ее
Лорен Лаверн

Ламак Моя жена психолог. Она сказала: «Не ссылайтесь на это, не говорите что-то вроде «Мы все вместе». Будьте позитивны и не возвращайтесь к тому, насколько это ужасно».

Afrodeutsche Слушать радио было очень важно для меня, потому что я живу один. Как будто со мной кто-то был.

Петерсон Думаю, я был единственным шоу по выходным, которое шло в прямом эфире. Я чувствовал, что я нужен, поэтому хотел убедиться, что нахожусь в отличной форме. У меня появилась привычка вставать и идти на пробежку, и это придавало мне сил, чтобы дойти до конца шоу.

Ламак Это время в прошлом году было самым плохим – холодным, темным и сырым. Только я и продюсер по ту сторону стекла. На этаже вообще никого. Вам нужно было прийти пораньше, чтобы проверить температуру, но вы не могли войти в свою студию раньше, чем за 15 минут до выхода в эфир, так что 45 минут вы бродили по улицам. Это было не самое лучшее — сидеть возле Domino’s с банкой колы и пачкой чипсов. Иногда я угощал себя сидром.

Джеймс Смит То, что произошло с Yard Act за последние несколько лет, не произошло бы без Стива Ламака и 6 Music. Это был единственный доступ к нам, потому что живого шоу не существовало, и нас не было до карантина.

Laverne Когда-то я устроился на работу, развлекаясь и работая на телевидении за деньги на обувь. В свои 20 лет я подумал, что хочу сделать что-то значимое в своей жизни. И я нахожу эту сторону того, чем я занимаюсь, невероятно значимой: сегодня утром одна дама шла на смену в детской больнице Алдер Хей и благодарила за то, что подбодрил ее. Это еще одна вещь, которую вы должны помнить, когда происходит большое глобальное событие — у людей все еще есть проблемы в их повседневной жизни, которые могут быть действительно значительными. Я не хочу преувеличивать, потому что это еще и возможность получать удовольствие и просто получать удовольствие от того, что вы делаете. Но это много значит, что мы можем сделать ее утро немного приятнее.


Впереди следующие 20 лет

Кивени BBC иногда не понимает, насколько она хороша в определенных вещах. Если вы делаете живое радио подходящим для неживой платформы, вы испортите живое шоу. Недостаточно людей, громко отстаивающих достоинства живого радио без прибамбасов.

Потребовалось четыре месяца, чтобы не нервничать перед шоу, но теперь я понял. Это так много радости
Афрогерманский

Lamacq За последние 20 лет было так много угроз для линейного радио, например, как люди говорили, что гитарная музыка мертва со времен Haçienda. Когда появятся новые поколения, мы увидим, хотят ли они радио таким же образом. Пока радио никогда не забудет, насколько блестяще оно действует непосредственно и спонтанно, я думаю, оно все еще будет существовать.

Moy С моей стороны было бы преждевременно рассуждать о последствиях любого урегулирования лицензионных сборов.

Lamacq BBC, иногда в ущерб себе, может двигаться довольно медленно. Но в данном случае я думаю, что период размышлений, размышлений и размышлений, наверное, правильный. Никто не нажимает тревожные кнопки.

Мой Что означает переезд в Манчестер для 6? [К 2027 году 60% производства 6 Music будет производиться в Солфорде, что на 20% больше текущих цифр.] Вы хотите представлять все части страны, потому что за нас платят лицензионные сборы. То, о чем я говорил с точки зрения [музыкального] представления — то же самое и для Великобритании. Это будет реальная возможность. Будут ли большие изменения в составе? Это будет прекрасная возможность подумать о том, как будет звучать 6, какие голоса будут на нем звучать. Когда вы думаете о том, как сейчас звучат 6, Afrodeutsche из Солфорда, Марк Райли, Крейг Чарльз — они звучат фантастически. Так что я не беспокоюсь.

Peterson Я очень надеюсь, что правительство получит — и я думаю, что оно есть — культурный отпечаток музыки. Вы иногда задаетесь вопросом, что такое Британия. Музыка по-прежнему актуальна и резонансна.

Лаверн Каждое утро, когда мы просыпаемся, нас ждет три часа тишины, которые мы можем заполнить чем угодно.

Peterson Я вхожу туда со своими пластинками на спине, и у меня такая же возбужденная радость, как и у меня, когда мне было 16 лет, когда я ходил на свои первые пиратские радиопередачи.

Афрогерманский Мы в Солфорде. Мы выходим в эфир через 27 минут. Меня трясет, я глубоко дышу, широко раскрыв глаза, смотрю на своих продюсеров и говорю: «Все в порядке!» но на самом деле не зная, так ли это, — а затем просто идя на это. Каждую пятницу, как только мы выходим в прямой эфир, мы берем ленту из Лондона, и пути назад нет. Это как живые выступления. Потребовалось четыре месяца, чтобы не нервничать перед шоу, но теперь я понимаю. Это просто большая радость.

Музыкальный фестиваль BBC Radio 6 пройдет в Кардиффе с 19:00.0041 до 3 апреля с основными моментами, транслируемыми на 6 Music и BBC Sounds. Шон Кивени представляет подкаст Creative Cul‑de‑Sac и онлайн-радиошоу Community Garden Radio.

Hytera PD602 Two Way Radio 6 Pack

О Hytera PD602 Two Way Radio 6 Pack

PD602 6 Pack — отличный способ начать работу с двусторонними радиостанциями. Выберите RSM или наушник и зарядное устройство с 6 отсеками или одноблочное зарядное устройство.

Основные характеристики PD602:

  • Вес (с батареей 1500 мАч): 290 г
  • Частота: UHF 450–527 МГц
  • УВЧ/ОВЧ:  Только УВЧ
  • Цифровой/аналоговый : Аналоговый и цифровой
  • Емкость канала: 256
  • Аккумулятор: 1500 мАч
  • Боковой разъем: H5
  • Мощность : 5 Вт

Пожалуйста, обратите внимание: версия радио НЕ поддерживает GPS

Свяжитесь с нами, чтобы получить предложение

Получить предложение

Категории: Бренды, Hytera, Портативные устройства, Недорогие пакеты Теги: Образование, Розничная торговля, Безопасность

  • Информация
  • Технические характеристики
  • Аксессуары
  • Таблица разъемов
  • Руководство ATEX, IECEx и UL
  • Почему выбирают нас?
  • Часто задаваемые вопросы

Портативная цифровая радиостанция Hytera PD602 представляет собой компактное высококачественное устройство, обеспечивающее превосходную четкость голоса и улучшенное шифрование. При толщине всего 27 мм и весе 290 г это радио является популярным выбором и идеально подходит для длительных смен.

Дополнительная информация

Аналог

Да

Цифровой

Да

Bluetooth

WiFi

Диапазон частот

УВЧ, ОВЧ

Искробезопасный

Степень защиты IP

IP67

Емкость канала

256

Мощность (Вт)

5 Вт

Клавиатура

Экран

Боковой соединитель

Н5

Производитель

Хайтера

Гарантия

2 года

Дополнительный аксессуар

6x Ranger RSM, 6x усиленная акустическая труба

Зарядное устройство

6 одиночных зарядных устройств, 1 многофункциональное зарядное устройство

Программирование

Пользовательское программирование, соответствие моим существующим радиостанциям

GPS

Посмотрите нашу ТАБЛИЦУ РАЗЪЕМОВ, чтобы найти нужный разъем

K

Kenwood, двухконтактный, угловой

3,5 мм стерео + 2,5 мм моно

Kenwood:
TK-250/350, 260/360, 260G/370G, TK-270G, 2720/370, 2720/37 3100 (ProTalk), TK-3103 (Free Talk XL), TK-3102 (Pro Power), TK-2160/3160, TK-2170/3170, TL-3130 (ProTalk XLS), 3131 (Free Talk XLS), TK -2207/3307, TK-2317/3317, TK-3310, TK-2360/3360, NX220/320, NX240/340

9058

Kenwood:
ТК-280, ТК-290, ТК-380, ТК-385, ТК-390, ТК-480, ТК-481, ТК-2041, ТК-2140, ТК-3140, ТК-3148, ТК- 2180, TK-3180, NX-200, NX300

K4

Kenwood One Pin

Kenwood:
PKT-23

M

Motorola Двухвальный угол.
GP68, GP88, GP300, GP308, GP350, P040, P110, P1225, P1225LS, P2000, CP88, CP125, CP150, CP200, CT150, CT250, CT450, CT450LS, CP476, PRO2105, GTH5 MTX, TH55 MTHEP, PRO4100, PRO410 , СП50, ЛТС2000, ПР400

M4

Motorola Multiple Pin

Motorola:
HT750, HT1250, HT1250LS, HT1550, HT1550XLS, MTX850, MTX850LS, MTX900, MTX950, MTX960, MTX8250, MTX8250LS, MTX9250, PRO5150, PRO5350, PRO5450, PRO5550, PRO5750, PRO7150 , PRO7350, PRO7450, PRO7550, PRO7750, PRO9150, PTX780, GP140, GP320, GP328, GP329, GP330, GP338, GP339, GP340, GP360, GP380, GP600, GP640, GP650, GP680, GP1280

M5

Motorola Multiple Pin

Многоконтактный разъем Hytera

Многоконтактный разъем Simoco

Motorola:
EX500, EX600, GL2000, GP328Plus, GP338Plus, GP628 Plus, PTX760Plus, GP344, GP388, PRO5150Elite

Hytera:
TC380M, TC370M, TC780M, TC780

Simoco:
SRP9170, SRP9180, SDP650, SDP660

M6

Motorola Multiple Pin

Motorola:
GP900, GP9000, HT1000, JT1000, MT2000, MTS2000, MT6000, MTX838, MTX900, MTX1000, MTX8000, MTX9000, MTXLS, XTS2000, XTS2500, XTS3000, XTS3500, XTS5000, XTS5100, XTS7700

M7

Motorola Multiple Pin

Motorola:
MOTOTRBO, APX6000, APX7000, XPR6300, XPR6500, XPR6350, XPR6550, DP3400, DP3600, DP3401, DP3601, DP4400, DP4600, DP4401, DP4601

M10

Motorola Single Pin

Motorola :
CLP107, CLP117

M12

Motorola Multiple Pin

Motorola:
DP2000, DP2400, DP2600, DP3440, DP3441, XPR3300, XPR3500

MT1B

Motorola Single Pin

Motorola:
MTP850, MTH500, MTH650, МТН800

Y2

Vertex Одиночный штифт, угловой

3,5 мм, с винтами

Vertex:
VX-160, VX-180, VX-210, VX-210A, VX-231, VX-351, VX-410, VX -420, VX-426, VX-451, VX-454, VX-459, EVX-531

Y6

Vertex Несколько штифтов под прямым углом

Vertex:
VX-820, VX-821, VX-824, VX -829, VX-920, VX-921, VX-929, VXD-720

D1

Дельта, двухштыревая, угловая

Дельта:
Pro16, 16L, 200B, 200K

D3

Delta Два контактного правого угла

3,5 мм стерео + 2,5 мм Mono

Delta:
AS300, AS310, AS320

D7

Delta Multy Pin Right Angl Icom, GME, Vertex Two Pin Straight

3,5 мм моно + 2,5 мм моно

Icom:
IC-F3, IC-F3S, IC-F4, IC-F10, IC-40S, IC-F20, IC-h3, IC-H6, IC-J12, IC-M5, IC-U12, IC-U16, IC-36FI

GME:
TX610, TX6000, TX7000, TX655

Vertex:
VX-200, VX-500, VX-510, VX-520UD

Cobra, Ritron

S2

Icom двухконтактный, угловой

3,5 мм 2 Icom 90IC3 стерео

3,5 мм моно 90IC3 9000 -F3G, IC-F3GS, IX-G3GT, IC-F4G, IC-F4GS, IC-F4GT, IC-F43GS, IC-F43GT, IC-F43TR, IC-F11, IC-F11S, IC-F21, IC-F21S , IC-F31, IC-A24

S3

Icom Двухконтактный, угловой

3,5 мм моно + 2,5 мм стерео

Icom:
F11, IC-F21, IC-F31, IC-F33, IC-F43, IC-F14, IC-F24, IC-F3023, IC-F4023, IC-41S, IC-41W, IC-41Pro, IC-F3003, IC-F4003, IC-F3130D, IC-4140D

S4

Icom Многоштырьковый, угловой

Icom:
IC-F50, IC-F51, IC-F60, IC-F61, IC-F30G, IC-F30GT, IC-F30GS, IC-F31GS, IC-F31GT , IC-36FI, IC-F40G, IC-F40GS, IC-F40GT, IC-35FIM87/88, IC-F3163, IC-F4163, IC-F3163D, IC-F4163D

SC1

Simoco, двухконтактный, угловой

3

3

3 5 мм стерео + 2,5 мм стерео

Simoco:
SRP9120 SRP9130

h2

Hytera Two Pin Right Angle

3,5 мм моно + 2,5 мм моно

Hytera:
HYTS2100, TC500, TC600, TC2100, TC446, TC700, TC610, TC620

h3

Hytera Multiple Pin Right Angle

Hytera:
PD702, PD782, PD780, PT580, PD780G

h4

Hytera Two Pin Right Angle

Hytera:
TC700, TC610, TC620, PD500 Series

H5

HYTERA Несколько контактов Правой угол

Hytera:
Series, X1E, X1P, TC380M, TC370M, TC780, TC3080, TC3080, TC3080, TC3080, TC3080, TC3080, TC3080, TC3080, TC3080, TC3080, TC3080, TC3080, TC3080, TC3080, TC380. Руководство UL и IECEx

Обратите внимание, что Radio Industries Australia Pty Ltd не классифицирует и не берет на себя ответственность за настройки опасных зон, упомянутые на этой странице, это всего лишь руководство. Пожалуйста, проконсультируйтесь с вашим отделом безопасности, чтобы узнать точные требования к опасным зонам.

Что такое искробезопасность?

Искробезопасный — это термин, используемый для описания набора устройств и оборудования, которые соответствуют требованиям, установленным органом по сертификации (ATEX, UL или IECEx) для определения безопасности этого устройства или оборудования при использовании в опасной среде.

Что такое опасная среда?

Опасная среда — это зона, в которой пары, пыль, газ или пар могут вызвать пожар или взрыв при использовании в этой зоне источника воспламенения. Например, вы можете увидеть знак «Не использовать открытый огонь» на своей заправочной станции при заправке автомобиля, потому что это место классифицируется как опасная среда. Людям, которые используют такие устройства, как двусторонние радиостанции, в этих средах необходимо убедиться, что само устройство соответствует стандарту, установленному для этой конкретной зоны. Часто сотрудник службы безопасности будет располагать этой информацией и сможет подсказать вам, какой тип оборудования вам нужен для различных областей вашего предприятия.

В чем разница между ATEX, UL и IECEx?

Разница между этими тремя заключается в органе тестирования/классификации.

Каждый рейтинг создается признанным органом по стандартизации, при этом ATEX является европейским, UL — американским, а IECEx часто используется для международных стандартов. Ваша компания может выбрать конкретный стандарт для принятия решений.

Объяснение ATEX

Загрузите руководство CML ATEX/IECEx ЗДЕСЬ — https://www.cmlex.com/wp-content/uploads/hazardous-area-guide.pdf

Этикетка ATEX точно указывает, где можно использовать оборудование, исходя из классификации оборудования и указанных зон. Все цифры и буквы на этикетке соответствуют предлагаемому уровню защиты и тому, в каких условиях можно использовать оборудование. Пожалуйста, проконсультируйтесь со своим руководителем по технике безопасности, чтобы узнать, какой класс оборудования вам требуется в зависимости от зон, в которых вы находитесь.

Оборудование ATEX классифицируется по группам, типу защиты, группе газа/пыли, температурному классу и уровню защиты оборудования.

Области, в которых необходимо использовать ATEX, классифицируются по зонам. Каждая зона предназначена для определенной опасной среды. Каждая зона описана ниже. Затем вам нужно будет использовать оборудование, подходящее и сертифицированное для использования в Зоне.

Зоны ATEX

Горючие газы и пары

Газовая зона Описание Категория ATEX ЭПЛ Требуемая защита
Метан Шахты с метаном и пылью. Оборудование остается под напряжением во взрывоопасной атмосфере. М1 млн лет назад Две неисправности
Метан Шахты с метаном и пылью. Оборудование обесточивается во взрывоопасной среде. М2 Мб Тяжелая нормальная работа
Зона 0 Место, в котором взрывоопасная атмосфера, состоящая из смеси с воздухом опасных веществ в виде газа, пара или тумана, присутствует постоянно, в течение длительного времени или часто. 1G Га Две неисправности
Зона 1 Место, в котором взрывоопасная атмосфера, состоящая из смеси с воздухом опасных веществ в виде газа, пара или тумана, может время от времени возникать при нормальной эксплуатации. 2G Гб Одна ошибка
Зона 2 Место, в котором взрывоопасная атмосфера, состоящая из смеси с воздухом опасных веществ в виде газа, пара или тумана, вряд ли образуется при нормальной эксплуатации, а если и возникает, то только в течение короткого периода времени. 3G ГК Нормальная работа

Горючая пыль и волокна

Зона пыли Описание Категория ATEX ЭПЛ
Требуемая защита
Зона 20 Место, в котором взрывоопасная среда в виде облака горючей пыли в воздухе присутствует постоянно, в течение длительного времени или часто. Да Две неисправности
Зона 21 Место, в котором взрывоопасная среда в виде облака горючей пыли в воздухе может время от времени возникать при нормальной работе. Дб Одна ошибка
Зона 22 Место, в котором взрывоопасная среда в виде облака горючей пыли в воздухе маловероятна при нормальной работе, а если и возникает, то только на короткий период. 3D DC Нормальная работа

Группы оборудования

Группа оборудования Описание
Группа I

Электрооборудование для использования в шахтах, подверженных воздействию пожаров

Группа II Место, в котором взрывоопасная среда в виде облака горючей пыли в воздухе может время от времени возникать при нормальной работе.
Группа III Электрооборудование, предназначенное для использования во взрывоопасных пыльных средах
Объяснение IECEx

IECEx очень похож на ATEX, однако некоторые определения предлагаемой защиты отличаются, поэтому имейте это в виду.

Загрузите руководство CML ATEX/IECEx ЗДЕСЬ — https://www.cmlex.com/wp-content/uploads/hazardous-area-guide. pdf

Объяснение UL

UL классифицируется по разделам и классам. Классы определяют вещество, в то время как класс определяет условия эксплуатации. Классы также разбиты на подгруппы для определения конкретных и/или эквивалентных веществ.

Классы
  • Класс I — легковоспламеняющиеся газы, пары или жидкости

    • Группа A — Группы ацетилена и эквивалентных газов​

    • Группа B — Группы водорода и эквивалентного газа ​

    • Группа C — Группы этилена и эквивалентных газов ​

    • Группа D — Метан и группы эквивалентных газов

  • Класс II – Горючая пыль

    • Группа E — Токопроводящая пыль (механическая — заводы, переработчики)

    • Группа F — горючая углеродная пыль (угольная и коксовая пыль) — только над землей

    • Группа G — Зерновая пыль

  • Класс III — воспламеняющиеся волокна и летучие вещества (без подгрупп)
Подразделы

Подразделы 1 — Места, где горючий газ/пар/жидкость/пыль присутствуют постоянно или некоторое время при нормальных условиях эксплуатации.

Раздел 2 — Места, где маловероятно наличие горючих газов/паров/жидкостей/пыли при нормальных рабочих условиях.

На основании вышеизложенного оценка «Класс I, Раздел 1, Группа C, D» будет присвоена среде, в которой ожидается постоянное присутствие этилена и метана

Почему выбирают нас?

Radio Industries — одна из старейших в Австралии компаний двусторонней радиосвязи, работающая с 1985 года. Мы являемся дилерами и дистрибьюторами качественных цифровых и аналоговых систем двусторонней радиосвязи и средств защиты органов слуха.

Что думают наши клиенты

«Хороший опыт. Товар прибыл за 2 дня, отправлен экспресс и полностью соответствует рекламе. На одном этапе позвонили по поводу доставки, и с ними было легко иметь дело. Доволен качеством продукции. Рекомендую, как легко поговорить с кем-то, если у вас есть какие-либо вопросы. Здорово, что они также запрашивают ваш тип радио, чтобы убедиться, что вы покупаете правильное соединение. Спасибо ребята!»
John Johnson

«Спасибо за вашу помощь в этом вопросе, весь процесс от «чата» до выставления счета и оплаты был простым и быстрым. Приятно иметь дело с вами и вашей компанией. Хорошо сделано с точки зрения бизнеса, даже для неожиданного подхода к относительно небольшому заказу.
С уважением и еще раз спасибо за помощь.

Майкл Хейс

«Джим и Джейкоб эффективно и быстро сортировали наш заказ. У нас были наши радиоприемники, и они были готовы к использованию через 5 дней после оплаты. Очень впечатлен профессионализмом обоих сотрудников, и они действительно помогли нам, потому что мы искали устройства, которые пользовались большим спросом, но их было мало на складе».
Тарах Фергюсон

Часто задаваемые вопросы

Как далеко я могу добраться?

Двусторонняя радиосвязь работает в пределах прямой видимости.

Какие каналы можно использовать?

CB или Частная частота.

Какое радио лучше?

Однозначного ответа нет, так как слишком много радиостанций на выбор, они работают на разных системах, свяжитесь с нами, чтобы узнать цену.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *