21:55 | Hammali & Navai Прятки | 857 89% 109 | |
21:51 | Егор Крид Надо Ли | 295 74% 105 | |
21:48 |
Artik & Asti Невероятно [заблокировано] |
23 59% 16 | |
21:45 | Leonid Rudenko & Aritmiya Rain & Sun | 148 81% 34 | |
21:43 |
|
135 71% 55 | |
21:40 | Elman Лети | 328 73% 123 | |
21:38 | Filatov & Karas Au Au | 871 89% 108 | |
21:35 | Лёша Свик Дым | 474 81% 111 | |
21:32 | Тима Белорусских Мокрые кроссы | 427 86% 72 | |
21:30 | Zivert Credo | 249 84% 46 | |
21:27 | Jah Khalib Медина | 689 86% 114 | |
21:23 |
|
414 80% 102 | |
21:20 | Руки Вверх Что Же Ты Наделала | 734 75% 246 | |
21:16 | Burito По Волнам | 209 91% 21 | |
21:13 |
Don Diablo & Элджей Ufo [заблокировано] |
||
21:10 | Би-2 Компромисс | 733 62% 445 | |
21:06 | Гузель Хасанова В Пять Утра | 239 75% 78 | |
21:02 |
Нюша Целуй [заблокировано] |
754 74% 260 | |
21:00 | Little Big I’m Ok | 428 86% 69 | |
20:57 | Градусы Валигуляй | 75 60% 49 | |
20:54 |
Джиган & Артём Качер Днк [заблокировано] |
178 76% 57 | |
20:50 |
Полина Гагарина Навек [заблокировано] |
8 57% 6 | |
20:47 | Cream Soda Никаких Больше Вечеринок | 732 71% 296 | |
20:45 | Gayazovs Brothers Кредо | 592 90% 69 | |
20:41 | Мумий Тролль Девочка | 204 85% 37 | |
20:38 | Мари Краймбрери Amore (DANCE VERSION) | 949 84% 186 | |
20:35 | Luxor Тайна | 37 47% 42 | |
20:32 |
Artik & Asti Неделимы [заблокировано] |
680 79% 176 | |
20:28 | Звонкий Иногда | 459 74% 165 | |
20:26 |
Rompasso Paradise [заблокировано] |
953 80% 231 | |
20:23 | HammAli & Navai Девочка-война | 426 83% 86 | |
20:21 | Monatik Vitamin D | 298 84% 58 | |
20:15 | Леонид Руденко Love & Lover | 431 88% 60 | |
20:12 | Отпетые Мошенники & А-Студио Сердцем К Сердцу | 229 76% 73 | |
20:08 |
Макс Барских Лей, Не Жалей [заблокировано] |
414 76% 134 | |
20:05 | Filatov & Karas\кино Остаться С Тобой (Mix) | 124 87% 18 | |
20:02 |
Елена Темникова Не модные [заблокировано] |
456 84% 87 | |
19:59 | Niletto Любимка | 368 81% 89 | |
19:56 |
Loboda В Зоне Риска [заблокировано] |
||
19:53 |
Баста & Другие Артисты Сансара [заблокировано] |
494 64% 283 | |
19:49 |
Нюша Выше [заблокировано] |
710 80% 173 | |
19:47 | Серебро Я Тебя Не Отдам | 853 71% 351 | |
19:43 | Родион Газманов Остался | 26 36% 46 | |
19:40 | Zivert Life | 666 91% 65 | |
19:38 | Kotmos Прости | 153 60% 101 | |
19:34 | Потап И Настя Умамы | 425 82% 92 | |
19:31 | Мари Краймбрери Мне Так Хорошо | 874 84% 168 | |
19:28 | Мот Капкан | 591 72% 231 | |
19:25 | Елка & Loc Dog До Солнца | 34 79% 9 | |
19:21 | #2Маши Красное Белое | 90 77% 27 | |
19:17 | Михей & Джуманджи Сука-Любовь | 55 90% 6 | |
19:13 |
Руки Вверх Х Artik & Asti Полечу За Тобою [заблокировано] |
||
19:10 |
Сергей Лазарев Так Красиво [заблокировано] |
178 75% 60 | |
19:08 | Время И Стекло 404 | 371 74% 133 | |
19:04 | БИ-2 Черное солнце | 596 60% 402 | |
19:01 |
Полина Гагарина Смотри [заблокировано] |
208 73% 75 | |
18:57 |
Guf Ice Baby [заблокировано] |
29 49% 30 | |
18:53 | Иван Дорн Синими, Желтыми, Красными | 26 68% 12 | |
1 | Zivert Credo | 249 84% 46 | 20.0 | |
2 | Little Big Go Bananas | 693 75% 228 | 19.0 | |
3 | Jony Комета | 484 88% 63 | 18.0 | |
4 | Niletto Любимка | 368 81% 89 | 17.0 | |
5 | Rsac Nba (Rompasso Remix) | 1000 90% 116 | 16.0 | |
6 |
Полина Гагарина Смотри [заблокировано] |
208 73% 75 | 15.0 | |
7 | GAYAZOV$ BROTHER$ Увезите меня на Дип-хаус | 726 78% 210 | 14.0 | |
8 | Мот Перекрёстки | 452 68% 217 | 13.0 | |
9 |
Макс Барских Лей, Не Жалей [заблокировано] |
414 76% 134 | 12.0 | |
10 | Мари Краймбрери Мне Так Хорошо | 874 84% 168 | 11.0 | |
11 | Ханна Музыка Звучит | 941 80% 232 | 10.0 | |
12 | Тима Белорусских Одуванчик | 277 62% 167 | 9.0 | |
13 |
Artik & Asti Девочка Танцуй [заблокировано] |
190 76% 59 | 8.0 | |
14 |
Руки Вверх! x Artik & Asti Полечу за тобою [заблокировано] |
7.0 | ||
15 |
Сергей Лазарев Я Не Боюсь [заблокировано] |
127 59% 90 | 6.0 | |
16 | El’man Лети | 328 73% 123 | 5.0 | |
17 | Лёша Свик Светофоры | 184 60% 124 | 4.0 | |
18 | Niletto Ты Такая Красивая | 248 64% 140 | 3.0 | |
19 |
Елена Темникова Неон [заблокировано] |
2.0 | ||
20 | Ёлка & АНТ Комната | 142 65% 77 | 1.0 |
2020-03-06 — Радио ВЕРА
ПоделитьсяКнига Бытия, Глава 2, стихи 20-25
20 И нарек человек имена всем скотам и птицам небесным и всем зверям полевым; но для человека не нашлось помощника, подобного ему.
21 И навел Господь Бог на человека крепкий сон; и, когда он уснул, взял одно из ребр его, и закрыл то место плотию.
22 И создал Господь Бог из ребра, взятого у человека, жену, и привел ее к человеку.
23 И сказал человек: вот, это кость от костей моих и плоть от плоти моей; она будет называться женою, ибо взята от мужа [своего].
24 Потому оставит человек отца своего и мать свою и прилепится к жене своей; и будут [два] одна плоть.
25 И были оба наги, Адам и жена его, и не стыдились.
Книга Бытия, Глава 3, стихи 1-20
01 Змей был хитрее всех зверей полевых, которых создал Господь Бог. И сказал змей жене: подлинно ли сказал Бог: не ешьте ни от какого дерева в раю?
02 И сказала жена змею: плоды с дерев мы можем есть,
03 только плодов дерева, которое среди рая, сказал Бог, не ешьте их и не прикасайтесь к ним, чтобы вам не умереть.
04 И сказал змей жене: нет, не умрете,
05 но знает Бог, что в день, в который вы вкусите их, откроются глаза ваши, и вы будете, как боги, знающие добро и зло.
06 И увидела жена, что дерево хорошо для пищи, и что оно приятно для глаз и вожделенно, потому что дает знание; и взяла плодов его и ела; и дала также мужу своему, и он ел.
07 И открылись глаза у них обоих, и узнали они, что наги, и сшили смоковные листья, и сделали себе опоясания.
08 И услышали голос Господа Бога, ходящего в раю во время прохлады дня; и скрылся Адам и жена его от лица Господа Бога между деревьями рая.
09 И воззвал Господь Бог к Адаму и сказал ему: [Адам,] где ты?
10 Он сказал: голос Твой я услышал в раю, и убоялся, потому что я наг, и скрылся.
11 И сказал [Бог]: кто сказал тебе, что ты наг? не ел ли ты от дерева, с которого Я запретил тебе есть?
12 Адам сказал: жена, которую Ты мне дал, она дала мне от дерева, и я ел.
13 И сказал Господь Бог жене: что ты это сделала? Жена сказала: змей обольстил меня, и я ела.
14 И сказал Господь Бог змею: за то, что ты сделал это, проклят ты пред всеми скотами и пред всеми зверями полевыми; ты будешь ходить на чреве твоем, и будешь есть прах во все дни жизни твоей;
15 и вражду положу между тобою и между женою, и между семенем твоим и между семенем ее; оно будет поражать тебя в голову, а ты будешь жалить его в пяту*.
16 Жене сказал: умножая умножу скорбь твою в беременности твоей; в болезни будешь рождать детей; и к мужу твоему влечение твое, и он будет господствовать над тобою.
17 Адаму же сказал: за то, что ты послушал голоса жены твоей и ел от дерева, о котором Я заповедал тебе, сказав: не ешь от него, проклята земля за тебя; со скорбью будешь питаться от нее во все дни жизни твоей;
18 терния и волчцы произрастит она тебе; и будешь питаться полевою травою;
19 в поте лица твоего будешь есть хлеб, доколе не возвратишься в землю, из которой ты взят, ибо прах ты и в прах возвратишься.
20 И нарек Адам имя жене своей: Ева**, ибо она стала матерью всех живущих.
Читает и комментирует священник Стефан Домусчи.Современные люди нередко полагают, что между священником и психотерапевтом нет особенной разницы. Сходить можно к одному или другому, поболтать по душам, выговориться… Ведь разговор и сам по себе имеет терапевтический эффект. На самом же деле, разница подчас бывает огромной и заключается она, как в природе проблем, которые обсуждаются, так и в путях, которые предлагаются для их решения. Одной из ключевых идей, которые отличают христианский и нехристианский взгляд на человека, является категория греха, той внутренней плененности злом в себе, своим телом и своими эмоциями, которую так или иначе человек в себе ощущает. Причем ни тело, ни эмоции не являются злом сами по себе, проблема именно в том, что мы оказываемся им рабски подчинены. И в таком случае, вопрос лишь один, что мы с этим делаем, признаем это состояние нормой или боремся за собственную свободу.
Человеку было дано все: благоустроенный мир вокруг, прекрасное тело и разум, чтобы управлять миром в соработничестве друг с другом.
Чего же ему недоставало? Ему недоставало навыка владения собой. Именно этому, призывая человека к супружеству, к преображению рая и мира и вокруг, позволяя ему питаться плодами земли, Бог запрещает ему употреблять плоды с древа познания добра и зла. Это древо могло быть любым, и уж точно не было каким-то плохим. Оно было средством воспитания человеческой свободы. Научившись слышать и слушать Бога в этом малом и самом простом поручении, человек должен был научиться слышать Его во всем остальном. Признавая над собой Творца.
Причём вот что интересно, есть заповеди которые относятся к природе человека: он не должен убивать, не должен прелюбодействовать, не должен изменять Богу… но запрет данный в раю имел совершенно другие свойства. Он был временным. Подобные заповеди окружают нас всю нашу жизнь. Есть определенные сроки, которые ограничивают те или иные процессы и явления, в приготовлении пищи, в искусстве, в строительстве… Мы ограничиваем ребёнка или подростка в тех или иных действиях, не потому что ему это принципиально запрещено, а потому что не повзрослев, научившись владеть собой, он оказывается неспособным правильно использовать все возможности которые ему даны. Скажем, право водить машину. Совершенно очевидно, что ребёнок, когда он вырастет, и его руки и ноги окрепнут, сможет получить права и начать водить машину, но до времени ему нельзя этого делать не потому что он плохой или это плохо… Это небезопасно.
Стоя перед древом познания, Ева захотела того, что должно было принадлежать ей по праву. Но не по праву легкой наживы, а по праву творческого и вдумчивого труда. Но она починилась своим желаниям, решила стать самостоятельной тогда, когда ещё не была к этому готова. Хотим мы этого или нет, в нашей жизни красной нитью проходят последствия того подчинения. Чтение, которое мы сегодня услышали, в первую очередь, было обращено к людям, которые так же как и мы, чувствовали на себе всю тяжесть последствий прародительского поступка. Не потому что они были виновны, ведь их тогда ещё и на свете не было, но потому что подчинённость страсти оказалось нормой жизни всякого человека.
Это важно, однако важно и другое. В древности Церковь обращает это чтение к оглашенным, а сегодня к каждому из нас не столько для того, чтобы ещё раз напомнить нам о природе грехам, сколько для того, чтобы сказать, что во Христе мы получаем возможность исцеления.
2020-03-06 — Радио ВЕРА
ПоделитьсяКнига пророка Исайи, Глава 3, стихи 1-14
01 Вот, Господь, Господь Саваоф, отнимет у Иерусалима и у Иуды посох и трость, всякое подкрепление хлебом и всякое подкрепление водою,
02 храброго вождя и воина, судью и пророка, и прозорливца и старца,
03 пятидесятника и вельможу и советника, и мудрого художника и искусного в слове.
04 И дам им отроков в начальники, и дети будут господствовать над ними.
05 И в народе один будет угнетаем другим, и каждый — ближним своим; юноша будет нагло превозноситься над старцем, и простолюдин над вельможею.
06 Тогда ухватится человек за брата своего, в семействе отца своего, и скажет: у тебя есть одежда, будь нашим вождем, и да будут эти развалины под рукою твоею.
07 А он с клятвою скажет: не могу исцелить ран общества; и в моем доме нет ни хлеба, ни одежды; не делайте меня вождем народа.
08 Так рушился Иерусалим, и пал Иуда, потому что язык их и дела их — против Господа, оскорбительны для очей славы Его.
09 Выражение лиц их свидетельствует против них, и о грехе своем они рассказывают открыто, как Содомляне, не скрывают: горе душе их! ибо сами на себя навлекают зло.
10 Скажите праведнику, что благо ему, ибо он будет вкушать плоды дел своих;
11 а беззаконнику — горе, ибо будет ему возмездие за дела рук его.
12 Притеснители народа Моего — дети, и женщины господствуют над ним. Народ Мой! вожди твои вводят тебя в заблуждение и путь стезей твоих испортили.
13 Восстал Господь на суд — и стоит, чтобы судить народы.
14 Господь вступает в суд со старейшинами народа Своего и с князьями его: вы опустошили виноградник; награбленное у бедного — в ваших домах;
Читает и комментирует протоиерей Павел Великанов.Перед нами — яркое, эмоциональное описание пророком Исаей унижения Иудеи за то, что они отказались быть верными своему Господу. Бог отступает — и тотчас начинается распад: исчезают ключевые для общества фигуры — храбрые вожди и отважные воины, честные судьи и вдохновенные пророки, тонкие художники и грамотные писатели. Власть переходит в руки несмышлёных детей, молодёжь бесстыже наглеет и глумится над пожилыми. И при всём этом каждый пытается «ухватиться за другого», чтобы на него переложить ответственность за своё бедственное состояние. Но поскольку схожим образом думают все — то никто и не решается взять на себя бремя власти, и начинается разложение всего. Мы бы сказали сегодня: наступает торжество всеобщей инфантильности. И это — прямое наказание Божие за нераскаянную греховную жизнь народа, за сознательный отказ подчинить себя установленным Богом правилам жизни.
Слова пророка заставляют задуматься: а не становимся ли мы на тот же самый скользкий и очень соблазнительный путь инфантильности, когда начинаем винить всех и вся в своих бедах? Когда мы видим, какие плохие у нас начальники, непослушные дети, жадные работодатели? Когда главная причина нашего недовольства — многое из того, что нас окружает? Не оказываемся ли мы в плену того же самого морока, из-за которого рушились царства и империи?
Но у нас, христиан, есть способ устоять — даже когда многие другие уже стали на этот разрушительный путь саможаления. Наша крепость — Христос, как Его изображают на иконе Воскресения: сходящий в самый ад — чтобы оттуда вырвать из плена диавола человека. Рука Адама, обращённая вверх — и крепко зажатая в руке Христа Воскресшего — вот самый лучший антидот соблазну инфантильного отношения к жизни! Бог не может тебя ухватить за руки — пока они у тебя уныло висят и бездействуют. Но когда появляется хотя бы небольшая искорка желания лучшего — Бог предпримет неимоверные усилия, чтобы не дать этой искорке погаснуть, и раздует её в мощное, всеохватывающее и освобождающее пламя желания всегда быть рядом с Господом!
2020-03-06 — Радио ВЕРА
ПоделитьсяКнига Притчей Соломоновых, Глава 3, стихи 19-34
19 Господь премудростью основал землю, небеса утвердил разумом;
20 Его премудростью разверзлись бездны, и облака кропят росою.
21 Сын мой! не упускай их из глаз твоих; храни здравомыслие и рассудительность,
22 и они будут жизнью для души твоей и украшением для шеи твоей.
23 Тогда безопасно пойдешь по пути твоему, и нога твоя не споткнется.
24 Когда ляжешь спать,- не будешь бояться; и когда уснешь,- сон твой приятен будет.
25 Не убоишься внезапного страха и пагубы от нечестивых, когда она придет;
26 потому что Господь будет упованием твоим и сохранит ногу твою от уловления.
27 Не отказывай в благодеянии нуждающемуся, когда рука твоя в силе сделать его.
28 Не говори другу твоему: «пойди и приди опять, и завтра я дам», когда ты имеешь при себе. [Ибо ты не знаешь, что родит грядущий день.]
29 Не замышляй против ближнего твоего зла, когда он без опасения живет с тобою.
30 Не ссорься с человеком без причины, когда он не сделал зла тебе.
31 Не соревнуй человеку, поступающему насильственно, и не избирай ни одного из путей его;
32 потому что мерзость пред Господом развратный, а с праведными у Него общение.
33 Проклятие Господне на доме нечестивого, а жилище благочестивых Он благословляет.
34 Если над кощунниками Он посмевается, то смиренным дает благодать.
Читает и комментирует епископ Переславский и Угличский Феоктист.Как и во многих других местах книги Притчей Соломона, в этом отрывке тоже можно обнаружить существенное расхождение между тем церковнославянским текстом, который читается за богослужением и русским переводом, который мы используем вне богослужения. К примеру, последняя мысль нынешнего отрывка на русском выражена как «Если над кощунниками Он посмевается, то смиренным дает благодать», а на славянском она обретает совсем иное значение — «Госпо́дь го́рдымъ проти́вится, смире́ннымъ же дае́тъ благода́ть». Именно славянская редакция текста книги Притчей вошла в Новый Завет и в русскую культуру, трудно найти взрослого человека, который не слышал бы этой «крылатой» фразы: «Господь гордым противится».
Библейская книга Премудрости Иисуса, сына Сирахова говорит о природе и сущности гордыни: «Начало гордости — удаление человека от Господа и отступление сердца его от Творца его» (Сир. 10:14). Собственно, с этого и начались все человеческие проблемы: с решения первых людей проявить недоверие и удалиться от Бога. Все дальнейшие наши сложности так или иначе сводятся к тому же самому. С чего началось падение Адама? С того, что он допустил мысль, которая превышала его природу — он надеялся стать равным Богу. Тому, кто считает себя равным Богу, Бог, конечно же, не нужен. Но в каком смысле Бог противится гордым? На этот вопрос замечательный ответ дал святитель Иоанн Златоуст, он сказал так: «Противится, — впрочем не в том смысле, будто Богу нужно ополчаться и бороться против гордого. Что может быть слабее гордого? Как лишившийся зрения беззащитен от всякой обиды, так и гордый, который не знает Господа, лишившись этого света, легко преодолевается и людьми. Если бы даже он был силен, и тогда Богу не нужно было бы ополчаться против него; Тому, для которого было достаточно одного хотения, чтобы произвести все, гораздо легче уничтожить все. Для чего же сказано: „противится“? Для того, чтобы показать сильное отвращение Его к гордому».
А лечится гордость лишь одним простым, но крайне эффективным средством: осознанием своей совершенной зависимости от Бога, которая совершенно не предполагает бездействия, напротив, Бог во всем Священном Писании требует от каждого крайне деятельной жизненной позиции, направленной, в первую очередь, на исполнение заповедей.
2020-02-06 — Радио ВЕРА
ПоделитьсяЕвангелие от Марка, Глава 12, стихи 38-44
38 И говорил им в учении Своем: остерегайтесь книжников, любящих ходить в длинных одеждах и принимать приветствия в народных собраниях,
39 сидеть впереди в синагогах и возлежать на первом месте на пиршествах,-
40 сии, поядающие домы вдов и напоказ долго молящиеся, примут тягчайшее осуждение.
41 И сел Иисус против сокровищницы и смотрел, как народ кладет деньги в сокровищницу. Многие богатые клали много.
42 Придя же, одна бедная вдова положила две лепты, что составляет кодрант.
43 Подозвав учеников Своих, Иисус сказал им: истинно говорю вам, что эта бедная вдова положила больше всех, клавших в сокровищницу,
44 ибо все клали от избытка своего, а она от скудости своей положила всё, что имела, всё пропитание свое.
Читает и комментирует священник Стефан Домусчи.В сегодняшнем чтении мы слышим короткую проповедь Христа, в которой Он говорит о книжниках, обличая их поведение. Затем видим Его в храме, в той его части, которая называлась двором женщин, потому что женщины имели право здесь находиться. Он сидит у кружек для пожертвований и наблюдает за людьми.
На первый взгляд эти истории совершенно разные, но есть в них нечто общее… это присутствие Христа, Который смотрит не на внешность, но видит само сердце человека.
Вначале, говоря о книжниках, Христос призывает учеников остерегаться их, потому что они ведут себя лицемерно. Описания, которые мы дальше слышим, конечно, не очень лестные, но что опасного может быть в этих людях, чтобы их действительно остерегаться? Учитывая уровень их благочестия и уважения к закону, они явно не были какими-то злостными преступниками… Но Христос ничего не говорил просто так, для красного словца и значит остерегаться действительно стоило. Только вот чего? Злых действий с их стороны? Нет, конечно. Но чего же? В первую очередь злого примера! Ведь внешне их жизнь была не просто благочестивой, с точки зрения простого человека она была вполне достойна подражания. И долгие молитвы и благочестивые длинные одежды… Все очень благообразно… Но вот неувязка: они при этом поедают дома вдов, то есть за разоряют тех, кто и без того лишен всякой помощи. Как же так выходит? Как это вообще возможно совмещать? Оказывается очень просто. Надо только формальное правило поставить во главу угла. Сделать правило и закон мерилом праведности и близости к Богу. И тогда можно одинаково истово исполнять религиозные заповеди и настаивать на соблюдении правил общественных, например, финансовых… А тут уж не важно, кто перед тобой, вдова, сирота или богатый сосед. Есть правила, задолжал — отдай. Ну и что, что тебе не из чего… Не возвращать долг — это нарушение правил, кто с этим поспорит? Или ты что, не хочешь исполнять закон? И так под прикрытием правды и благочестия, и законопослушности, они готовы были лишить крова, поставить в безвыходное положение, но все с правильными и формально законными речами на устах.
Христос не говорит просто: остерегайтесь долгих молитв, длинных одежд и всего, что отличало фарисеев внешним образом. Проблема была не столько во внешности и не столько в жестокости, сколько в том, что своей жизнью они показывали другим, что эти вещи можно совмещать. Быть позером или преступником — очень плохо, но для людей эти вещи очевидны, никто не станет им подражать… А вот если жадность, высокомерие и жестокость спрятать под личину любви к закону — это будет выглядеть вполне подобающим образом… Но как же, будучи книжниками и зная о верховенстве любви, они позволяли себе такое поведение? Естественно такое бессердечие вырастает не сразу, но постепенно они стали использовать веру для внешней похвалы, она стала для них средством, а не целью…
Второй образ, который мы видим — очень пронзительный. Среди тех, кто жертвует на храм от излишеств, к кружке подходит бедная вдова и кладет в нее всего две лепты, но они последние, это все что оставалось ей на еду.
В чем же разница, между тем, чтобы положить излишек и тем, чтобы положить последнее? На самом деле, она очевидна. В первом случае — ты исполняешь правило, и через исполнение стремишься заработать благоволение Бога. Он важен для тебя, но лишь как Тот, Кто обеспечивает твой статус… В этом богачи были похожи на книжников — Бог оказывался лишь средством. В отличие от них вдова не стремилась к обеспечению статуса… Она отдала все, чем показала, что Бог не просто обеспечивает нечто в ее жизни, она предала себя в Его руки, отказалась от каких-либо договоров и обменов… Но в этом отказе стала ближе к Нему, потому что поверила в Него до конца.
1 | Виктор Королев Звёзды На Ладони | 125 72% 48 | 20.0 | |
2 | Стас Михайлов Я В Твоей Голове | 46 48% 50 | 18.3 | |
3 | Антиреспект Тишины хочу | 289 82% 62 | 16.7 | |
4 | Ирина Круг Может По Глупости | 83 60% 55 | 15.0 | |
5 | Александр Новиков Чертовка | 24 47% 27 | 13.3 | |
6 | Тимур Шаов Бросай курить! | 16 42% 22 | 11.7 | |
7 | Людмила Шаронова Над Озером | 33 52% 30 | 10.0 | |
8 | Михаил Шуфутинский & ST Счастье любит тишину | 105 65% 56 | 8.3 | |
9 | Леонсия Эрденко Сладкими Губами | 57 60% 38 | 6.7 | |
10 | Сергей Трофимов Эврибади | 27 39% 43 | 5.0 | |
11 | Сентябрь Женщина любимая моя | 21 53% 19 | 3.3 | |
12 | Рада Рай Верю в гороскоп | 7 35% 13 | 1.7 |