Site Loader

Система звукоусиления для школы своими руками | Своими руками

Сегодня практически все классы в школах оснащены компьютером, принтером, проектором и прочим мультимедийным оборудованием. Все это заметно помогает учебному процессу, но, к сожалению, компьютерные колонки, подходящие для дома, мало пригодны для помещения школьного класса. Мощность их невелика и составляет примерно 1-2 Вт на каждый из двух каналов.

Практика показывает, что этого явно недостаточно, чтобы учебные видеоролики были четко слышны каждому ученику. Увеличение громкости приводит лишь к ухудшению качества звучания, кроме того, эксплуатация оборудования на пределе возможности приводит к частому перегреву встроенного в колонки усилителя и преждевременному выходу его из строя. А еще колонки часто падают на пол, получают повреждения корпуса и электронной начинки.

Многие школьники готовят свои доклады в виде ярких презентаций, и я не исключение. Однако не раз отмечала, что заготовленный видеоролик дома звучал очень хорошо, а в школе – на открытом уроке – весьма тихо или с искажениями. Обидно! Аналогичная ситуация наблюдается на уроках иностранного языка: аудиозапись задания едва понятна из-за хрипов и тресков в компьютерных колонках. Мне стало интересно, почему же происходят искажения звука, и как можно исправить ситуацию.

Прежде всего, был поставлен эксперимент. В практически полном классе на 32 человека с учительского стола включались различные бытовые переносные магнитолы с записью голоса электронного ассистента на иностранном языке. Участники эксперимента располагались за партами спиной к доске, чтобы не видеть используемую технику и ее внешний вид не мешал оценке звучания. Мы с помощниками фиксировали, какое устройство и при какой громкости позволяло комфортно и разборчиво услышать и понять все задания ассистента. В результате выяснилось, что применение маломощной акустики (суммарная мощность от 2 до 6 Вт) в классе неэффективно. Лишь при включении аппаратуры мощностью около 10 Вт субъективная оценка собравшимися качества звучания резко возросла. Дальнейший рост мощности, по мнению участников эксперимента, качественное восприятие информации не улучшал, просто увеличивалась громкость звучания.


ВСЕ ЧТО НЕОБХОДИМО ДЛЯ ЭТОЙ СТАТЬИ НАХОДИТСЯ ЗДЕСЬ >>>

Я решила подвергнуть доработке магнитолу LG CD-580AX. Она имеет довольно чистое и громкое звучание, ее родственная модель LG CD-680AX, схожая по характеристикам, получила высокую субъективную оценку качества звучания в учебном классе в ходе эксперимента. Задача – подключить данное устройство в качестве активной акустической системы к линейному выходу звуковой карты учительского компьютера.

Блок-схема построения магнитолы LG CD-580AX
Схема магнитолы, модернизированной для подключения к источнику линейною сигнала через экранированный кабель и штекером типа JACK 3,5 мм

Магнитола имеет три источника звукового электрического сигнала: тюнер, сдвоенная кассетная дека (лентопротяжный механизм – ЛПМ) и привод проигрывателя CD-дисков со схемой управления и цифроаналоговым преобразователем (ЦАП). При проверке работоспособности устройства выяснилось, что CD-привод работает со сбоями, а кассетная дека вообще неисправна.

Но проигрывание кассет и CD-дисков вообще было не актуально, это уже устаревшие форматы записи, поэтому логично подключить линейный кабель для связи аппаратуры с компьютером вместо любого из этих двух источников. Я решила подключить его вместо CD-привода.

Линейный кабель я взяла экранированный, стереофонический, со штекером типа JACK 3.5 мм для соединения с выходом звуковой карты компьютера. Требовалось определить, к каким точкам на монтажной плате магнитолы нужно подключить данный кабель.

Разобрав корпус магнитолы, отсоединяю ненужные блоки: сдвоенную кассетную деку и привод проигрывателя CD-дисков со схемой управления и ЦАП. Моя цель – селектор и разъем, куда ранее подключался CD-привод. Они быстро обнаружились на общей монтажной плате. Точек подключения линейного сигнала всего три: правый канал, левый канал и общий провод. Правый и левый каналы обычно в схемах обозначаются соответственно буквами R и L. Общий провод (общая шина питания), или «земля» (по-английски ground), на схемах обозначается буквой G или буквами GND. Осматриваю монтажную плату с обратной стороны (со стороны пайки) и на месте разъема подключения CD-привода обнаруживаю искомые точки: R, L и G. К ним и припаиваю экранированный провод. О правильном подключении можно судить по низкочастотному фону в каждом из динамиков, если при включенном устройстве касаться тонким металлическим предметом (шилом или иглой) точек R и L.

Общая монтажная плата магнитолы LG CD-580AX:

1 – разъем подключения CD-привода, 2 – селектор

Монтажная плата после доработки

Место разъема подключения CD-привода на общей монтажной схеме магнитолы. Цифрами обозначены точки 1-R, 2-L и 3-G (GND)

Остается произвести обратную сборку магнитолы, исключая ненужные блоки (CD-привод с платой управления и кассетную деку). При демонтаже ЛПМ крышки деки перестают закрываться. Исправим это, зафиксировав крышки термоклеем. Также после удаления лишних блоков в корпусе остаются технологические пазы из-под клавиш кассетной деки и CD-привода. Чтобы исключить попадание туда инородных предметов и немного облагородить внешний вид доработанной магнитолы, заклеим пазы самодельными заглушками, вырезанными из пластмассы.

Сигнал на линейном выходе обычно имеет напряжение в районе 0,5-1,0 В. Схожее значение имеет электрический сигнал и на выходе звуковой карты персонального компьютера. Значит, подключить магнитолу к звуковой карте можно просто на уровне селектора. Никаких дополнительных согласований (повышения либо понижения сигнала от ПК) наша схема не требует.

Однако возможны случаи, когда после подобной модернизации магнитолы при подключении ее к ПК имеют место некоторые помехи в виде низкочастотного фона. В таком случае следует проверить качество экранировки используемого линейного кабеля. Делаем локальный надрез изоляции кабеля и внешним осмотром убеждаемся, что оплетка выполнена качественно, плотным плетеным чулком. Чтобы не портить внешний вид кабеля, надрез лучше сделать в той области, где кабель проходит внутри корпуса магнитолы. Позже изоляцию в месте надреза можно восстановить при помощи термоклея. Но если качество оплетки вызывает сомнение, то кабель лучше заменить.

Если экранировка кабеля достаточно качественная, а фон есть, то виной тому слишком высокое входное сопротивление магнитолы на уровне селектора. Обычно это явление сопровождается слишком высокой чувствительностью устройства к сигналу звуковой карты ПК. Снизить чувствительность и избавиться от фона помогает шунтирование входов селектора одинаковыми малогабаритными резисторами сопротивлением 1-10 кОм. Впаиваем сначала на вход каждого канала резисторы самого большого номинала, подключаемся к звуковой карте компьютера, выставляем громкости: на компьютере ближе к максимальной, а на магнитоле – комфортную для слуха. Если чувствительность еще велика, то музыка будет по-прежнему слышна с хрипами, и надо поставить резисторы номиналом поменьше.

Существует немало магнитол, в которых управление всеми блоками выполнено на микроконтроллере. Например, по данному принципу построена модель Samsung RCD-S75, имеющая выходную мощность также порядка 10 Вт. Ее я выбрала в качестве объекта для второй доработки. Задача та же: подключить экранированный линейный кабель от ПК к монтажной плате на уровне селектора вместо CD-привода, не нужного в работе. Кассетная дека также отключается.

Схема построения магнитолы Samsung RCD-S75 с микроконтроллерным управлением

В обоих случаях в магнитолах целенаправленно оставлялся нетронутым блок тюнера. На мой взгляд, это нужная опция на случай чрезвычайных ситуаций, чтобы учитель мог настроиться на ближайшие радиостанции и прояснить действующую обстановку. Теперь это особенно актуально, так как в современных мобильных телефонах производители уже не ставят радиоприемные модули.

В магнитоле данного типа тюнер, кассетная дека и CD-плеер также подают свои сигналы в УНЧ через селектор, регуляторы тембра и громкости, однако последние три блока выполнены в единой микросхеме TDA7440. управляемой микроконтроллером АН 11-00078В. Сам контроллер подчиняется командам пользователя через управляющие кнопки, выводит информацию на ЖК-дисплей и взаимодействует с перечисленными блоками по шине интерфейса I2C.

Для практической реализации схемы разбираю корпус магнитолы и отсоединяю ненужные блоки. На монтажной плате нахожу селектор и разъем подключения CD-привода. Из схемы цоколевки микросхемы TDA7440 видно, что блок селектора имеет 4 входа правого канала (ножки микросхемы под номерами 3, 2, 1 и 28) и 4 входа левого канала (ножки 4, 5, 6 и 7 соответственно). Помеченные мной точки R и L от разъема подключения CD-привода на общей монтажной схеме магнитолы приходят к ножкам 2 и 5 на корпусе микросхемы.

Блок-схема микросхемы селектора-аудиопроцессора TDA7440 от компании ST Microelectronics

Для удобства монтажа кабеля паять его будем не вблизи TDA7440 – уж очень там мелкий монтаж, а в районе перемычек проводников. Чтобы при пайке избежать порчи микроконтроллера и микросхемы аудиопроцессора, следует при нять меры защиты от статического электричества. Пайку произвожу со стороны радиоэлементов, поскольку там остались готовые отверстия от перемычек.

Другой конец экранированного провода я решила оформить в корпусе магнитолы в виде стереофонического гнезда типа RCA («тюльпан»). Это несколько увеличивает объем работы, но позволит в дальнейшем подбирать или менять внешний кабель между компьютером и магнитолой по своему усмотрению.

Для проверки модернизированной техники были выбраны обычные условия, в которых ей и предстояло работать. Магнитола LG CD-580AX была установлена в кабинете истории и обществознания, a Samsung RCD-S75 подключили к компьютеру в кабинете иностранного языка. Аудиотехника была настроена на максимальную для комфортного прослушивания громкость. При этом на слух мы убедились, что никаких хрипов и прочих искажений звука не наблюдается. Учителей попросили пользоваться аппаратурой как можно интенсивнее. Через месяц эксплуатации мы получили самые положительные отзывы, учителям она так понравилась, что они попросили закрепить доработанные магнитолы за данными кабинетами окончательно.

Экранированный провод припаян к точкам R, L и G, ведущим к одному из входов электронного селектора микросхемы TDA7440, куда ранее шел сигнал от С1)-привода

Каждый год родители наших учеников, друзья и просто знакомые передают нам в школу ненужную им технику, среди которой, конечно же, попадаются и магнитолы. После доработки из них получаются хорошие помощники в учебном процессе. Мне кажется, что практически в каждой школе можно организовать подобную работу, в результате которой любой желающий школьник может расширить свои познания в электронике, а школа получит полезное оборудование.

Самый Простой УСИЛИТЕЛЬ ЗВУКА Своими Руками


Watch this video on YouTube

ПРОСТОЙ но ХОРОШИЙ УСИЛИТЕЛЬ ЗВУКА СВОИМИ РУКАМИ


Watch this video on YouTube

Усилитель звука своими руками


Watch this video on YouTube

© Автор: Варвара ПАВЛОВА, ученица 9 «А» класса СОШ № 3 г. Амурска

ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ МАСТЕРОВ И МАСТЕРИЦ, И ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА ОЧЕНЬ ДЕШЕВО. БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА. ЕСТЬ ОТЗЫВЫ.

Ниже другие записи по теме «Как сделать своими руками — домохозяину!»

Подпишитесь на обновления в наших группах и поделитесь.

Будем друзьями!

советов по получению наилучшего звучания от дешевого гитарного усилителя — FuelRocks

Когда дело доходит до игры на гитаре, одна важная вещь, которая вам нужна, — это хороший усилитель. Если вы только начинаете, вам может быть интересно, как сделать дешевый гитарный усилитель, который по-прежнему звучит великолепно. Вот несколько советов. Во-первых, подумайте, какой тип усилителя вам нужен. Если вы просто тренируетесь дома, вам может понадобиться небольшой тренировочный усилитель. Их можно найти относительно дешево, а некоторые даже имеют встроенные эффекты, такие как реверберация или задержка. Если вы ищете что-то для концерта, вам понадобится более мощный усилитель. Опять же, есть варианты для тех, кто ограничен в средствах. Посетите веб-сайты подержанного оборудования или ломбарды, чтобы найти усилители, соответствующие вашему бюджету. Когда у вас есть усилитель, пришло время подумать о том, как добиться от него наилучшего звучания. Если вы используете тренировочный усилитель, у вас может быть не так много возможностей для настройки звука. Однако, если у вас есть более мощный усилитель, вы можете начать экспериментировать с различными настройками. Вот несколько вещей, о которых следует помнить: — Тип гитары, на которой вы играете, имеет значение. Если у вас мощная гитара, вам нужно уменьшить громкость усилителя, чтобы избежать обратной связи. – Звукосниматели на вашей гитаре также влияют на звук. Если у вас есть звукосниматели с одной катушкой, они будут звучать ярче. Звукосниматели хамбакеров обычно звучат темнее и мощнее. – Тип вашего усилителя также играет роль. Ламповые усилители известны своим теплым, органичным звуком. Твердотельные усилители часто ярче и имеют более плотный звук. поэкспериментируйте с различными настройками и посмотрите, что звучит лучше всего для вас. Потратив немного времени и терпения, вы сможете найти идеальный звук для своего дешевого гитарного усилителя.

Можно сделать простой гитарный усилитель за небольшую часть стоимости. Я потратил около 7 долларов на все необходимые для этого материалы, включая коробку. Эта гитара оснащена регулятором фузза для электрогитар и производит приятный чистый звук. cairn_idris из Flickr создал гораздо более удобочитаемый чертеж схемы, который я скопировал с этой схемы.

Можете ли вы собрать свой собственный усилитель?

Фото – https://psaudio.com

Да, вы можете собрать свой собственный усилитель, но для этого потребуются базовые знания в области электроники и желание учиться. Если вы не знакомы с электроникой, вы можете найти множество ресурсов в Интернете, которые помогут вам начать работу. Когда у вас есть общее представление о том, как работают усилители, вы можете начать собирать детали, необходимые для создания собственного усилителя. Процесс может быть сложным, но также очень приятно видеть, что ваша тяжелая работа окупается в виде великолепно звучащего усилителя.

Может быть сложно найти все необходимые компоненты для первого усилителя сборки , поэтому рассмотрите комплект. Сборка комплекта также может помочь вам в понимании лампового усиления и теории электроники. Если вам нужен лучший гитарный усилитель для начинающих, Fender 5F1 Champ — это то, что вам нужно. Шасси лампового усилителя может иногда достигать 700 вольт переменного тока или 500 вольт постоянного тока, если оно не герметично. Осматривая корпус усилителя, не прикасайтесь к нему одной рукой и одновременно исследуйте его другой рукой. Между вашими руками может пройти смертельный разряд. Я бы рекомендовал использовать эту последовательность сборки для общего усилителя.

Для успешной пайки и револьверной головки необходимо использовать качественный паяльник с чистым предварительно залуженным жалом. Регулярное использование влажной губки для очистки паром паяльных жал значительно облегчит пайку и сохранит красивый внешний вид соединений. Размер наконечника вашего утюга должен обеспечивать хорошее соединение при высокой температуре. Сделать люверс или револьверную доску своими руками на удивление просто, если у вас есть необходимые инструменты. За исключением провода нагревателя, я предпочитаю провод со сплошным сердечником 22 калибра. Перед установкой сделайте простое измерение каждого резистора и запишите значение его сопротивления. При измерении смещения или поиске и устранении неисправностей очень важно понимать точное значение сопротивления.

Резистор из углеродной пленки представляет собой компромисс между классической углеродной пленкой и сверхтихой металлической пленкой. В качестве конденсатора, используемого в сигнальном тракте классических усилителей, я предпочитаю использовать полиэфирный пленочный конденсатор Mallory 150 (производства CDE). Увеличение номинальной емкости резистора также может продлить срок службы усилителя. Fender использовал резистор мощностью 1/2 Вт для нагрузки пластин в 1950-х и 60-х годах. Лучше всего использовать мощность в два ватта. Я предпочитаю колпачки из серебряной слюды при использовании колпачков со значением pF, которые обычно используются в дискантных колпачках тонового стека и ярких колпачках. Как поклонник колпачков F и T, я особенно неравнодушен к колпачкам фильтра блока питания.

Радиоактивный колпачок представляет собой устройство, состоящее из двух частей, с выводами, выходящими на одном конце, и точкой крепления на другом. В случае требований вооруженных сил и НАСА изгибание выводов компонентов может быть вариантом. Использование турелей позволяет временно подвесить резистор над платой для охлаждения схемы, но вместо этого на плате следует разместить большие конденсаторы. Убедитесь, что верхние отверстия башни пусты, чтобы не повредить провода, которые соединяются с трубками, элементами управления и разъемами. За исключением проводов нагревателя, проводка всех усилителей должна быть выполнена проводом калибра 22 или 24. Если вы используете термоусадочную трубку поверх резистора, удвойте его номинальную мощность, чтобы термоусадочная трубка изолировала резистор, затрудняя отвод тепла. Прямое подключение к первой отрицательной клемме крышки фильтра для высоковольтного силового трансформатора снижает фон и гудение, а также позволяет избежать обратного тока на землю 120 Гц за счет подключения центрального ответвления непосредственно к отрицательной клемме первой крышки фильтра.

Если вы устанавливаете провода летающего обогревателя Fender, последнее, что вам нужно сделать, это сохранить их. Изоляционная плата использовалась между печатной платой и шасси в 1950-х и 1960-х годах в усилителях Fender . Шнуры и розетки из США различаются по длине лопастей на горячую (черный провод 120 вольт) и нейтральную (белый провод заземление). Обрежьте все выводы печатной платы по длине, затем припаяйте их к гнездам для ламп и потенциометрам. Убедитесь, что конденсаторы фильтра смещения вашего усилителя соединены с землей в фиксированной цепи смещения, чтобы они не соприкасались с отрицательным напряжением. При соблюдении всех этих условий может произойти повреждение трансформатора и взрыв конденсаторов. Вы должны убедиться, что все диоды, установленные в вашем усилителе, такие как полупроводниковый выпрямитель или схема фиксированного смещения, имеют правильную полярность.

Что касается ламп предусилителя, то их не нужно нагревать. Я вообще не подключаю их синфазно. Поскольку фаза гитарного сигнала инвертируется с каждым каскадом усиления предусилителя, сохранение фазы нагревателя приводит к самоподавлению 60-герцового гула. Twin Reverb имеет силовые лампы, пронумерованные 7, 8, 9 и 10 (как показано на схеме ниже). Поскольку они соединены параллельными трубками, мы требуем, чтобы трубки 7 и 8 были подключены противофазно. Трубки 9 и 10 соединены параллельно на половине двухтактной схемы. Precision Design — отличный выбор для создания нестандартных лицевых панелей усилителей.

Как меломан, мне нравятся комплекты усилителей Mojotone.com и BootHillamps.com. Как заядлый коллекционер ламповых усилителей, я не могу придумать лучшего места для поиска новых деталей для ламповых усилителей, чем Дуг Хоффман. Детали промаркированы и разделены таким образом, что имеется только одна большая упаковка смешанных деталей. Неполяризованные конденсаторы должны быть подключены к земле или контуру с наименьшим импедансом с их внешней фольгой, чтобы свести к минимуму RFI (радиочастотные помехи), которые могут привести к емкостной связи. Некоторые колпачки маркированы указанным внешним концом фольги, а другие маркированы неправильно. С помощью осциллографа можно определить внешний вывод фольги колпачка. Когда вы отметите конец щупа заземления на крышке, подключите его к усилителю с самым низким импедансом.

Когда зажим заземления щупа прицела подсоединен к внешнему проводу из фольги, размер сигнала обычно меньше. Из-за меньшей формы сигнала радиопомехи реже проникают в колпачок. Нет ни реверберации, ни тремоло, и только одноканальное вибрато AB763. Крышки фильтров были перенесены с собачьей будки на печатную плату, чтобы упростить проводку. Чтобы загрузить PDF или DIYLC, перейдите в раздел загрузок. Более подробную информацию о Black Violin можно найти здесь.

Что можно использовать вместо усилителя для гитары?

Фото – https://webflow.com

Четыре основных способа игры на электрогитаре без усилителя следующие. Играть на гитаре с любыми наушниками или динамиками можно с помощью ПК или Mac, iPhone или iPad, микроусилителя или педали мультиэффектов.

Гитарный усилитель — это электронное устройство, которое увеличивает количество электрического тока, принимаемого на вход. Когда вы подаете на усилитель звуковой сигнал низкой громкости, он увеличивает громкость сигнала. В некоторых случаях вам не нужно тратить много денег на усилитель, чтобы увеличить громкость вашей электрогитары. Во многих магазинах электроники продаются наушники, которые можно купить дома. Если вы можете встать и пристегнуть наушники к гитаре, вам будет удобнее их использовать. Вы также можете использовать бумбокс или домашнюю стереосистему для подключения электрогитары. При использовании домашней стереосистемы с входом 1/4 дюйма гитарный кабель, скорее всего, будет иметь вход 1/4 дюйма.

Вы можете подключить его к вспомогательному входу электрогитары в бумбокс или домашнюю стереосистему. Вы сможете записывать звуки, издаваемые электрогитарой, без использования усилителя. Электрогитары, в отличие от акустических гитар, не издают различимого звука. Звук, издаваемый этими гитарами, оглушающий. В результате пользователи электрогитар столкнулись с необходимостью покупки усилителя. Вы можете купить подержанный здесь, и у меня есть пост, который покажет вам, как это сделать.

Почему вы должны играть на электрогитаре без усилителя

Электрогитары могут звучать так же хорошо без усилителя, как и с ним, хотя и не так громко. Если ваш усилитель не поддерживает его, вы можете использовать наушники или динамики для усиления сигнала.

Как сделать гитарный усилитель из предметов домашнего обихода

Чтобы сделать гитарный усилитель из предметов домашнего обихода, вам понадобится несколько вещей: 9-вольтовая батарея, 1/4-дюймовый аудиоразъем, 1/4-дюймовый аудиоразъем. аудиокабель и небольшой динамик. Сначала зачистите концы аудиокабеля и скрутите медные провода вместе. Затем подключите аудиоразъем к положительному выводу батареи, а динамик — к отрицательному. Наконец, подключите гитару к аудиоразъему и наслаждайтесь музыкой.0005 самодельный усилитель !

Самодельная схема гитарного усилителя

Существует несколько способов сборки собственной схемы гитарного усилителя . Один из способов – приобрести комплект, содержащий все необходимые детали. Другой способ — собрать все части по отдельности, а затем собрать их самостоятельно. Если вы собираетесь приобрести комплект, обязательно проведите исследование, чтобы найти авторитетный бренд, предлагающий высококачественные детали. Получив комплект, внимательно следуйте инструкциям по сборке усилителя. Если вы собираете свои собственные детали, вам нужно будет найти схему схемы усилителя, которую вы хотите построить. Много раз вы можете найти их в Интернете бесплатно. Когда у вас есть схема, используйте ее в качестве руководства, чтобы собрать все необходимые детали. Обратите особое внимание на номиналы резисторов и конденсаторов, так как они будут влиять на звук вашего усилителя. Когда у вас есть все детали, вам нужно будет спаять их вместе в соответствии со схемой. Это может быть сложным процессом, поэтому не торопитесь и будьте осторожны. После того, как вы спаяли все части вместе, вам нужно будет проверить ваш усилитель, чтобы убедиться, что он работает правильно. Если все в порядке, вы сможете наслаждаться своим новым усилителем!

Поскольку гитарные модули/педали эффектов, как правило, легко изготовить, существует большое сообщество энтузиастов, занимающихся этим вопросом. Я сделал дизайн модульным, потому что хотел изменить его по мере необходимости. Я также мог легко установить и заменить модули FX, сделанные своими руками. Инструкции по использованию модулей, которые я использовал в этом руководстве, будут такими же, но заменить их на другие просто. Усилитель поставляется с 68-ваттным усилителем мощности и 12-компонентным динамиком Celestion. Секция предусилителя состоит из нескольких самодельных fx-модулей, соединенных вместе. В конце предусилителя есть настраиваемый микшер, который позволяет подавать звук либо с цепи эффектов, либо с балансного входа XLR.

Корпус вырезается на станке с ЧПУ, что позволяет собирать его как пазл. Однако детали также можно изготовить самостоятельно (все размеры см. на рис. 4). Это недорогой и прочный материал, который создает очень приятную текстуру с 18-миллиметровым ДВП. Одной из самых сложных частей создания усилителя является его конструирование, но также и одна из самых опасных. Для обеспечения высокопроизводительного усилителя мощности используется подача постоянного тока от сети (то есть 120 вольт переменного тока), а усилитель мощности выдает 70 вольт постоянного тока. Если вы не знаете о рисках, связанных с запуском источника питания, не делайте этого. Модули предусилителя являются наиболее важным компонентом усилителя, поэтому перед установкой убедитесь, что они полностью протестированы.

Верхняя пластина сконструирована таким образом, что соответствует дискретному количеству отверстий на стандартной макетной плате с точки зрения расстояния между ручками. Таким образом, усилитель можно собрать, устранить неполадки и отремонтировать. Трансформатор должен быть надежно закреплен всеми возможными винтами. Выход трансформатора подталкивается к другому краю передней внутренней кромки основным проводом, прорезанным через одну из внутренних кромок. Если звука нет, то, скорее всего, соединение неплотное или звук воспроизводится неправильно.

Портативный гитарный усилитель «сделай сам»

Гитарный усилитель (или усилитель) представляет собой электронное устройство или систему, усиливающую слабый электрический сигнал звукоснимателя электрогитары, бас-гитары или акустической гитары, чтобы он мог воспроизводить звук через один или больше громкоговорителей, которые обычно размещаются в деревянном корпусе. Гитарный усилитель может быть отдельным деревянным или металлическим корпусом, который содержит только схемы усилителя мощности (и предусилителя), что требует использования отдельного корпуса для динамиков, или это может быть «комбинированный» усилитель, который содержит как усилитель, так и один или больше динамиков в одном деревянном корпусе. Существует широкий диапазон размеров и мощности гитарных усилителей, от небольших и легких «усилителей для занятий» с одним 6-дюймовым динамиком до тяжелых комбо-усилителей с четырьмя 10-дюймовыми или четырьмя 12-дюймовыми динамиками и мощным усилителем, которые достаточно громкие. для использования в ночном клубе или баре.

Это пошаговое руководство научит вас, как сделать портативный гитарный усилитель sweet . Первым шагом является схема частей. C1 — зеленый рассеянный светодиод (светодиод практически любого цвета и типа), D1 — зажим для батареи B1, C1 — конденсатор на 14 вольт и D1 — зажим для батареи на 9 вольт. Это беспроводной динамик 802.11b/g/n от старого ПК с динамиком 8*12 Вт (диаметр 214). Тумблер включения-выключения DPDT SW1 – Мини-тумблер. В данном случае ИС представляет собой низковольтный усилитель мощности звука LM386N-1. перемычки (дополнительный шаг 3) для использования макетной платы (основная тема).

Проще говоря, если вы хотите использовать SP1, вам понадобится динамик 6×12 Вт диаметром 214 (60 мм) и выходной мощностью 12 Вт. Тип коммутатора, который вы ищете, должен быть достаточно маленьким, чтобы поместиться в слот мини или субмини (но не в слот для ПК). Вы должны покупать все у Futurlec, чтобы получить максимальную отдачу от затраченных средств. Обычно доставка занимает несколько дней (из Таиланда), но цены непревзойденные. Схема предназначена для подачи входного сигнала гитары через J1 на неинвертирующий вход LM386 на выводе 3. Конденсаторы C3 подключены к DPDT переключателям SW1. По моему мнению, потребовалось сочетание ручки громкости гитары и ручки усиления усилителя (R2), чтобы получить правильный уровень звука с гитарами, с которыми я работал.

Первый шаг — представить компоненты схемы и их схемы. Вторым шагом является подготовка внешних частей с помощью выводов, а затем их лужение припоем. Шаг 3: После того, как вы закончили монтаж схемы, вы можете отобразить макетную версию на перфорированной плате. Вы сможете получить как звук, так и ощущения от динамика и разъема для наушников, выполнив следующие действия. Подобно тому, как работает макетная плата, окончательная сборка схемы очень проста. Если вы хотите быстро паять маломощным утюгом, предпочтительнее использовать 8-контактный DIP-разъем для U1; однако, если вы быстро паяете утюгом высокой мощности, это может быть предпочтительнее. Большинство компонентов можно подключить к одной точке или к нескольким точкам с помощью ножек компонентов.

Следующим шагом будет разметка отверстий для внешних компонентов J1, J2, SW1, R1 и D1. Шаг 5: Просверлите начальное отверстие, например, 1/16″ (для регулировки усиления), для каждого маленьким сверлом (для регулировки усиления). Используя горячий клей и клей, прикрепите схему к контейнеру снаружи. Если у вас есть защелкивающаяся втулка для светодиода, вы можете установить ее через монтажное отверстие с небольшим количеством клея изнутри, или вы можете протолкнуть через нее верхнюю часть светодиода и закрепить ее небольшим количеством клея. Я нашел хорошую большую ручку для регулировки усиления, которую вы можете найти где угодно, если у вас нет ее в вашей мастерской. Поскольку я начал использовать эту схему в новых приложениях, я хотел бы, чтобы она расширялась еще больше. К разъему можно подключить любой аудиоисточник (например, iPod), и вам понадобится только адаптер, чтобы преобразовать его в монофонический вход.

Эти контейнеры для бутылок от жвачки — простой способ сделать из них более интересные вещи. Резистор на 15 кОм использовался в другом месте схемы, чтобы поддерживать стабильную громкость за счет снижения коэффициента усиления с 20 до примерно 11. SW1 был заменен переключателем SPST (однополюсный, однопозиционный) для подключения батареи к цепи. Кроме того, низкочастотная обратная связь микросхемы управляется конденсатором C5 емкостью 10 Ф, расположенным между контактом обхода микросхемы 7 и контактом заземления.

Как получить наилучшее качество звука от Bluetooth Speake

Аудиоинтерфейс должен быть подключен к динамику Bluetooth через проводное соединение, чтобы обеспечить наилучшее качество звука. Вы можете поэкспериментировать с эффектами гитарного усилителя на некоторых смартфонах и планшетах, что позволит вам создать свой собственный звук.

Комплект твердотельного гитарного усилителя «сделай сам»

Самодельный комплект твердотельного гитарного усилителя — отличный способ начать работу в мире гитарных усилителей. Эти комплекты содержат все необходимое для создания высококачественного усилителя, включая шасси, блок питания, трансформаторы и все необходимые компоненты. Несмотря на то, что пайка необходима, инструкции, прилагаемые к этим наборам, делают процесс простым и легким. Потратив немного времени и усилий, вы сможете собрать великолепно звучащий усилитель , который прослужит вам долгие годы.

Простой усилитель класса А своими руками — с чего начать?

#1