Site Loader

Содержание

Как нарисовать микроскоп карандашом (47 фото)

Чтобы нарисовать какой-либо прибор, используют самые разные техники. Рисунок может быть простым или сложным, выполненным в простом карандаше или в цвете. Для колорирования допускается использование цветных акварелей, гуаши или все тех же карандашей. О том, как выполнить такую работу, расскажем на примере нескольких уроков, отличающихся по своей сложности.

Материалы необходимые для работы

Перед тем, как приступить к рисованию, следует подготовить необходимое:

  • Простые карандаши разной твердости. Они нужны, чтобы создавать – тонкие линии наброска и наводить контур. Желательно учесть, что твердый грифель маркируется латинской буквой H, мягкие карандаши имеют маркировку буквой B. при этом цифра, стоящая перед буквой, указывает насколько мягок или, наоборот, тверд грифель.
  • Цветные карандаши. Бывают простые или акварельные. Отличаются принципом нанесения. Обычными просто накладывается штриховка. По акварельным, после закрашивания фона, нужно пройтись сверху кисточкой, смоченной в воде.
  • Если планируется выполнение цветного рисунка, нужно подготовить соответствующие краски – акварель или гуашь.
  • Подобрать правильно бумагу. Необходимо помнить – для красок и карандашей тип бумаги должен быть разным.
  • Линейка, кому не удается наносить прямые линии корректно.
  • Можно воспользоваться циркулем для срисовывания кругов.
  • Ластики разной плотности.

Вариант для ребенка

Чтобы у ребенка получилось выполнить микроскоп, специалисты рекомендуют выполнять его в профиль, без изображения объема. Линии будут максимально геометричные, то есть представлять из себя горизонтальные, вертикальные и наклонные прямые, а также регулярные кривые, то есть окружности и их части, возможно эллипсы.

Далее поэтапно выполняются следующие шаги:

  • Нарисовать основание микроскопа. Она представляет из себя трапецию с достаточно длинными основаниями и небольшой высотой.
  • Сверху с правой стороны, отступая небольшой промежуток от правого угла нарисовать квадрат, который будет фиксатором стойки микроскопа.
  • С левой стороны нарисовать плоский прямоугольник по верхней плоскости трапеции.
  • Следующий шаг – это пририсовывание к правому квадрату двух окружностей, чьи диаметры будут немного отличаться. Разница между диаметрами – это толщина дужки микроскопа.
  • Окружность вырисовывается сначала полностью. А потом при помощи ластика стирается левая верхняя четверть для двух окружностей.
  • По нижнему краю разрезанные окружности называется горизонтальный прямоугольник с нижней частью основания.
  • По правой стороне вырисовывается небольшой диагонально расположенный прямоугольник с изображением винтового крепления. На нем находится винтовое крепление. Его пририсовать там, где окружность крепится к нижней стойке.
  • На следующем этапе вырисовывается труба микроскопа. Она фиксируется к верхней части окружности к крепежному элементу.
  • Труба – это не просто прямоугольник. В верхней части она оснащена окуляром. В нижней его части необходимо нарисовать два прямоугольника, которые будут изображать выдвигающиеся линзы – так называемая лупа.
  • На следующем этапе можно предложить ребенкураскрасить микроскоп в любые, максимально понравившиеся цвета.

Рисунок достаточно милый, но одновременно с тем в своей технике исполнения он не сложен. Поэтому, изучив строение прибора, ребенку легко будет воспроизвести его на виде сбоку.

Реалистичное изображение микроскопа

Этот вариант сложнее. Необходимо изображать так называемую аксонометрию или пространственное изображение. Если нет однозначного осознания, как выглядит этот прибор, лучше в поисковой строке забить запрос – how to draw microscope. При этом в выдаче будут, как уроки от отечественных художников, так и от иностранных мастеров. В этом случае есть большая вероятность найти то, что нужно.

Вот один из мастер-классов. Его следует детально смотреть, чтобы нарисовать прибор:

  • Начинается все с изображения зрительной трубки. При этом несмотря на то, что она изображается двумя наклонными параллельными линиями, в верхней конечности это будут овалы, которые будут замыкать торец.
  • Затем пририсовывается по нижней части к трубке держатель.
  • По нижней части держателя, при помощи овала изображается диск на котором располагаются объективы.
  • С обратной стороны от держателя вырисовывается ножка, удерживающая конструкцию в нужном положении. После чего вырисовывается основа со столиком, на котором располагаются лапки для крепления материала, который рассматривается через лупу.
  • К столику пририсовывается стойка прибора. По своей форме напоминает достаточно высокую призму, по обеим сторонам которой имеются ручки, обеспечивающие уровень регулировки.
  • Когда вырисованных контуры, наносят насечки. Как правило они располагаются на всех цилиндрических поверхностях, которые крутятся для регулирования. Такая штриховка передает ребристую структуру.

Чтобы убедиться, что все выполнено как надо, необходимо посмотреть на фото прибора и соотнести его с тем, что получилось. Хотя, естественно, что следует подобрать фотографию до этого и именно по ней проводить срисовывание элементов микроскопа. Только в таком случае можно получить реалистичный прибор.

Фото идеи и примеры для рисования микроскопа

Узнаем как правильно нарисовать микроскоп карандашом поэтапно

Микроскопом пользуются в учебных заведениях, медицине и научных учреждениях. Он применяется для детального рассмотрения очень малых объектов, которые невидимы обычным зрением.

Если вы хотите научиться правильно рисовать этот непростой прибор, потребуется сначала получить информацию о способах и нюансах подобной работы. Из этой статьи вы получите подробную информацию о том, как нарисовать микроскоп с помощью карандаша доступным способом. Пользуясь нижеописанным поэтапным руководством, вы сможете получить точный рисунок оптического прибора — микроскопа.

Как нарисовать микроскоп карандашом (поэтапно)

  • Этап 1. Сначала нарисуйте зрительную трубку или тубус, предназначенный для наблюдения за объектом. Существуют разновидности с одной и двумя трубками. Изобразите прямоугольник, слегка закруглённый на конце, с небольшим расширением. Тубус должен вставляться в основу, которая крепится к диску со штативом внизу
  • Этап 2. Нарисуйте диск с объективами. Полученный овал на рисунке — это круг в реальности, с вытянутой передней частью. В диске вставлено от трёх до четырёх объективов. Они содержат линзы различной увеличительной кратности (способности). Именно объективы дают необходимое увеличение предмета. Нарисуйте объектив цилиндрической формы, немного сузив к концу. Это место, где непосредственно находятся линзы
  • Этап 3. Прорисуйте заднюю часть микроскопа от основания тубуса. Это так называемая ножка, которая соединяет платформу и тубус микроскопа. Расчертите прямыми линиями, чтобы передать отчётливые очертания ножки
  • Этап 4. Прорисуйте предметный столик с держателями. Это маленькие пластинки, которые закрепляются винтами. Их, как правило, две и они удерживают предметные стекла. На них размещается объект для изучения. В нижнем разрезе стола виден винт. Необходим для удаления и приближения стола от объектива
  • Этап 5. Прорисуйте заготовку — место, куда должна вставляться ножка микроскопа. Эта фигура похожа на коробку. С обоих боков нанесите крупные винты для опускания и поднятия ножки оптического прибора
  • Этап 6. Нарисуйте платформу (основание) прибора, место, на котором он стоит и крепится. На основе изобразите подсветку — небольшой фонарик или лампу
  • Этап 7. С обеих сторон от выступа с подсветкой дорисуйте основу прибора с ножками внизу. На боку, в прямоугольнике располагается кнопка выключения и включения подсветки
  • Этап 8. Нанесите штрихи на винтах и подсветке. Именно таким способом получится передать их ребристую текстуру.

  • Этап 9. Удалите все лишние вспомогательные линии. При желании раскрасьте полученный черно-белый рисунок. Выделите светлые и тёмные области эскиза.

Ознакомтесь внимательно с поэтапной инструкцией для того, чтобы понять, как нарисовать микроскоп просто и хорошо.

Необходимые инструменты и материалы

Перед тем как нарисовать микроскоп, вам потребуется подготовить канцелярские и вспомогательные инструменты, нео

бходимые для работы:

  • Белый лист бумаги.
  • Грифельный карандаш.
  • Ластик.
  • Изображение или фотографию микроскопа.
  • Несколько цветных карандашей тёмных оттенков.

Как нарисовать световой микроскоп

  1. Подготовьте образец — изображение или фотографию светового микроскопа.
  2. Начните с прорисовки окуляра. Изобразите его в виде овала (вид сбоку). Нарисуйте внутри него другой овал, несколько меньше. Это отверстие с линзой, при помощи которого рассматривают изучаемый объект.
  3. Окуляр размещается в конце трубки. Изобразите его двумя параллельными линиям, а противоположный конец наметьте дугой.
  4. В призму входит трубка, она расположена в кожухе. Для изображения призмы изобразите прямоугольный треугольник ниже дуги. Для придания объёма начертите две линии по диагонали вправо и вверх. Прервите верхнее изображение трубки, и соедините линии между собой.
  5. Изобразите объектив в виде небольшого цилиндра. Под ним нарисуйте подставку овальной формы.


6. Вверху нарисуйте небольшой прямоугольный предметный столик. При желании можете изобразить боковое зеркало и три вставных объектива на поворотной турели (место, где крепится объектив или объективы).

Спорные факты

По мнению историков, создателем микроскопа считается Антони Ван Левенгук. На протяжении многих лет, до середины XVIII столетия его изобретение пользовалось популярностью. Однако существует мнение, что раньше Левенгука, в 1661 году, Роберт Гук усовершенствовал образец Гюйгенса — добавил к прототипу микроскопа дополнительную линзу. Именно это решило вопрос чёткости изображения. Мы не знаем достоверно, кто изобрёл микроскоп. Однако можем полноценно оценить роль изобретения для всего мира в целом.

В НИЯУ МИФИ обучили нейросеть поиску и анализу наночастиц с помощью микроскопа

Впервые обучить нейросеть поиску и анализу наночастиц с помощью микроскопа смогли ученые Национального исследовательского ядерного университета «МИФИ» (НИЯУ МИФИ). Предложенный ими метод обучения нейросетей позволит отказаться от ручной обработки микрофотографий, что многократно увеличит скорость и качество анализа новых наноматериалов, сообщает РИА Новости. Данные исследования опубликованы в журнале Ultramicroscopy.

Чтобы обучить нейросеть решать ту или иную задачу, необходимо, как объяснили ученые, «скормить» ей массив уже решенных примеров. Обычно такие обучающие примеры создают люди — так называемые разметчики данных. Чтобы научить сеть анализу изображений, требуются нескольких десятков тысяч размеченных фото, что, по словам ученых, крайне затруднительно для ряда узкоспециальных научных задач.

Одной из таких областей является анализ данных микроскопии наночастиц, для которого до сих пор не существовало удобных инструментов. Исследование ученых НИЯУ МИФИ показало, что эффективно обучать нейросети анализу изображений со сканирующего электронного микроскопа (СЭМ) можно не размечая реальные микрофотографии вручную, а генерируя имитирующие их изображения на компьютере.

«СЭМ, использующий вместо видимого света пучок электронов, применяется при изучении наночастиц, синтезируемых для медицины и других целей. Анализ снимков СЭМ заключается в обнаружении частиц и распределении их по размерам. Нейросетевые подходы в этой области не развиты, а стандартные методы обработки изображений не дают нужного качества», – объяснил специалист Инженерно-физического института биомедицины НИЯУ МИФИ Александр Харин.

Обычно и анализ микрофотографий, и их разметка для нейросетей проходит в ручном режиме — ученый обводит каждую частицу и измеряет ее размеры. При этом на одном снимке их может быть несколько тысяч. Существующие архитектуры нейросетей позволяют эффективно анализировать подобные изображения, так что проблема, по словам ученых, лишь в отсутствии достаточного массива размеченных данных.

Оказалось, по словам ученых НИЯУ МИФИ, можно просто нарисовать наночастицы с учетом их текстуры на реальных микрофотографиях из открытых баз снимков, сделанных на СЭМ. Тогда для каждого сгенерированного изображения будет точно известно, где расположены частицы и каковы их размеры.

«Подобный подход использовался для решения некоторых задач, например, для обучения беспилотных автомобилей, однако оказалось, что нарисовать фотореалистичные и достаточно вариабельные изображения непросто. Но применительно к СЭМ такой подход полностью оправдан: нейросеть, обученная на нарисованных изображениях, отлично работает и на реальных снимках», – отметил Харин.

Результаты исследования позволят автоматизировать обработку снимков СЭМ, совершив переворот в стандартных методах исследования новых материалов, уверены ученые. Это поможет не только сократить время исследования, но и увеличить количество анализируемых частиц — от сотен единиц до десятков тысяч.

В ходе исследования использовалась нейросеть с архитектурой RetinaNet. В дальнейшем научный коллектив намерен использовать этот же подход для классификации наночастиц по форме — пока что это также полностью ручная работа.

детский сад не тот, что раньше

Сегодня тверской детский сад № 142, расположенный в микрорайоне Южный, можно без преувеличения назвать одним из передовых. Его посещают 336 детей в возрасте от трех лет, для них организованы 13 групп. С детьми работают 32 педагога.

В каждой группе есть мини-лаборатории с микроскопами и другим оборудованием. В саду обустроены две спортивные площадки, есть даже небольшая теплица, где ребята своими руками выращивают овощи и зелень.

Еще с открытия, с 1986 года, большое внимание в детском саду уделяют дополнительному образованию детей. Здесь множество бесплатных занятий, а в дополнение к ним есть 9 платных кружков. Правда, сейчас работают только 8 из них, из-за ограничений пока не могут открыть музыкальную студию. Дети учатся играть в баскетбол и в шахматы, рисовать и логически мыслить. Их знакомят с экономикой, учат психогимнастике и многому другому.

– Платная образовательная деятельность дает нам возможность развивать материально-техническую базу, – отметила заведующая детским садом № 142 города Твери Мария Синюкова. – Именно на эти деньги садик приобрел в каждую группу мини-лаборатории, где есть песочные часы и колбы, магниты и даже настоящие микроскопы. Все – для познания и всестороннего развития детей.

Отметим, что многочисленные кружки ведут не приглашенные педагоги, а свои – их знания и опыт успешно применяют в образовательном процессе. Например, Виктория Щурова ведет кружок английского языка для детей старшего и подготовительного возраста. С одной стороны, развивает детей, а с другой – себя, не давая своим знаниям забыться. В свободное время она читает книги на английском, это ее любимое хобби.

Дефицит кадров, который сегодня есть во многих дошкольных учреждениях региона, в детском саду № 142 также пытаются решить своими силами. По словам заведующей, они растят кадры внутри коллектива. Например, в прошлом году обучили двух помощников воспитателя, и в этом году они уже работают воспитателями.

– Много лет нашим детским садом руководила Татьяна Абросимова. Именно она наладила его, создала этот коллектив и, без преувеличения, вложила сюда всю душу, – поделилась заведующая Мария Синюкова. – Сегодня мы только совершенствуем ее наработки и стараемся шагать в ногу со временем.

Ирина НИКОЛАЕВА

В детском саду № 142 работают 7 призеров регионального этапа конкурса «Воспитатель года», Виктория Щурова – одна из них.

Наука: Наука и техника: Lenta.ru

Первые микроскопы появились еще 600 лет назад. С тех пор человек не только не перестал ими пользоваться, но и колоссально усовершенствовал устройства, заставив выполнять сверхточные и подчас невероятные задачи. Как выглядит настоящий микроскоп будущего МИМ-340 и что у него внутри, разбиралась «Лента.ру».

Люди изобрели микроскоп еще в XVII веке, однако со временем пользоваться им не перестали. Первые аппараты были довольно примитивны, но уже они успели удивить человечество и расширить его знание об окружающем мире. С течением прогресса усложнялись не только поставленные задачи, но и конструкция самих устройств.

Сейчас для разных задач применяются разнообразные модели микроскопов: оптические, рентгеновские, электронные, сканирующие зондовые и даже лазерные. К числу последних относится и разработанный холдингом «Швабе» микроскоп МИМ-340, премьера которого состоялась в Геленджике в рамках конференции «Биотехмед». Его работа во многом основана на интерференции света, что позволяет наблюдать неокрашенные прозрачные структуры, а также вычислить их сухую массу.

На самом деле, МИМ-340 — это не просто микроскоп, а настоящая многофункциональная технологическая платформа. С помощью нее можно проводить трехмерную нано-визуализацию поверхности объекта, а также позиционировать его с нанометровой точностью. Поэтому 700 килограммов веса включают в себя не только тысячекратное оптическое увеличение, но и функционал, которого вполне хватило бы целому десятку разнообразных устройств.

Микроскоп МИМ-340 работает с живой не окрашенной и нефиксированной клеткой. Это например, позволяет, увидеть, как отдельная клетка реагирует на действие препарата. К тому же такой инструментарий очень полезен при проведении различных диагностик — с помощью МИМ-340 легко можно выявлять патологии на ранних стадиях. А в случае с фармакологическими исследованиями применение микроскопа позволяет проводить доклинические изыскания на уровне клеточных линий: благодаря этому можно наблюдать действие препарата на клеточном уровне, а также точнее определять показатели токсичности и резистентности.

Биомедицинские исследования в последние годы стали одним из главных трендов в мировой науке. Естественно, что в такой высокотехнологичной области невозможно обойтись без микроскопов: приставка «нано» подразумевает работу на самом глубинном уровне. При этом важным направлением в рамках подобных исследований является способность лазерного микроскопа МИМ-340 быть полезным при доклиническом использовании лекарственных препаратов. Применять такие препараты очень дорого даже в экспериментах с участием животных моделей. Именно поэтому ученые создают клеточные модели, а затем проводят доклинические исследования на живой клетке уже с помощью МИМ-340. Это позволяет исследовать резистентность новых препаратов на живой клетке и дает возможность экономить время для получения лицензии при исследовании на человеческих клетках.

В рамках биомедицинской сферы посредством МИМ-340 можно проводить исследования эритроцитов, в частности выявлять патологии эритроцитов, вызванные конформацией гемоглобина. Кроме того, микроскоп позволяет проводить активацию Т-лимфоцитов, что является одним из важнейших факторов в трансплантологии иммунологии и фармакологии. Микроскоп способен на весьма уникальную операцию — визуализацию РНК структуры в вирусах: это важный шаг при их изучении и последующей разработке вакцины. Высокую эффективность МИМ-340 можно продемонстрировать одним важным примером: оценка эффективности лечения грибковых заболеваний посредством аппарата занимает 15 минут и заменят биопробу, исследовать которую пришлось бы на протяжении 10-12 дней.

Помимо всего прочего, МИМ-340 активно используется в в материаловедении (технологический контроль и обнаружение дефектов), полупроводниковой промышленности и в ядерной физике (проведение визуализации и создание цифровых топограмм). Во многом это обусловлено тем, что микроскоп превосходит все существующие аналоги по ключевому параметру — разрешающей способности. Так, время получения полного кадра с разрешением 1280х1024 пикселей составляет 0,3 секунды. В отличие от других микроскопов, МИМ-340 обладает возможностью исследования динамических характеристик объекта и визуализации оптически анизотропных структур. Несмотря на всю сложность устройства, МИМ-340 по-своему прост. Благодаря методам фазовой микроскопии для работы микроскопа не нужны вакуум, зонды, обесцвечивание, фиксирование, флуоросцентные маркеры и много что еще.

Компоновка микроскопа во многом зависит от поставленных перед устройством задач. Например, лазерный комплекс можно использовать для резки, скрайбирования и абляции. А еще МИМ-340 применяют для контроля формы оптических деталей. Кроме того, имеется и комплекс для лазерного рисования: с его помощью можно рисовать фотошаблоны, дифракционные структуры, измерительные линейки и шкалы. При этом повышенная точность обеспечивается за счет вращательных и поступательных кинематических пар и комплексов: они обеспечивают точность взаимного перемещения (вращения) в нанометровом диапазоне погрешностей.

Апробация МИМ-340 проходит в ведущих научных учреждениях России. Так, например, на Новосибирском заводе полупроводниковых приборов с особым конструкторским бюро ОАО НПП «ВОСТОК» микроскоп применяют для контроля топологии интегральных микросхем на различных стадиях технологического процесса, а также для контроля шероховатости подложек из кремния и арсенида галлия. Подобные операции на других приборах выполнить было бы попросту невозможно.

Также МИМ-340 успели опробовать в Пермском Государственном Национальном Исследовательском Университете, где микроскоп используется для научных и образовательных целей, а в качестве объектов исследования выступают аморфные и металлические сплавы, интегрально-оптические схемы, включая различные структуры на поверхности ниобата лития, протоннообменные волноводы, гребенчатые волноводы, электроды, маски. В будущем МИМ-340 планируют использовать для разработки базовой технологии и создания производства фотонных интегральных схем, а также для исследования различных фотонных кристаллов и структур на их основе.

Наконец, опробовать МИМ-340 удалось и сотрудникам Омского Государственного Технического Университета. Там посредством микроскопа исследуют бинарные системы («сталь+покрытие») при воздействии на них кратковременного теплового импульса.

Скоро воспользоваться преимуществами МИМ-340 смогут еще больше научных учреждений. А их открытия и достижения поспособствуют настоящему прогрессу.

Клеточное строение листа

итак мы с вами начинаем разговор про растения и начнем мы его и как начинать с разговор про клетки про то как устроены живые существа про которых мы говорим на уровне клеток и сегодня клетки растений но для того чтобы понимать в чем особенности клеток растений давайте обсудим а какие вообще бывают клетки учу делайте подписывайтесь для того чтобы понять какие вообще бывают клетки давайте поделим все живое потому как эти клетки у него устроены итак во-первых клеток может не быть вовсе тогда это будут мне клеточные организмы кто это вирусы только вирусы вирусы вызывают болезни у человека у животных у растений у бактерий даже могут вызвать болезни вирусы но при этом они безумно маленькие из клеток не состоят а они просто как маленькие кристаллики которые вне живых организм меньше при этом гораздо и пока они не попадут в чужую клетку они ничего не могут делать то есть они фактически не живые пока не попадут в чужие клетки если клетки все таки есть то они могут быть устроен очень просто у кого они очень просто устроено у бактерий значит смотрите слова умное слово для таких существ прокариот про значит да как прадедушка тот падал до дедушки к и а значит ядро до ядерные чего у них нет в клетках лидеры они очень просто устроены если клетки устроены сложно то это называется эукариот ну значит настоящий или истинный как бы ядро действительно есть кто входит в эту большую группу до растения грибы животные мы с вами немножко говорили в прошлом году про их клетки сегодня мы сосредоточимся на клетках растений в семнадцатом веке роберт гук исследовать строение пробки пробки вот той самой с которой сделана доска из которой делают винные пробки что такое пробка это это кора пробкового дерева так вот друзья если вы посмотрите на эту пальму на свою руку или еще на что-нибудь живое то что до меня тоже то что они состоят из клеток не то чтобы очевидно то есть не то чтобы там шестилетний ребенок смотрит на свою руку и думаю кажется оно должно состоять каких-то маленьких повторяющихся автономно действующих штук ну нет это не очевидно поэтому это действительно было открытием а роберт гук исследует срезы пробки замечает на них повторяющиеся структуры ячеек вот таких вот и он называет их парами или клетками кучу клетками дело в том что по английски слова клетка и слова ячейка звучат одинаково сел и он называет их стелс она английский физик вот так это и клетка в биологическом смысле ячейка вот что собственно примерно он видел посмотрите если мы возьмем луковицу и с одного из листьев луковицы снимем тонкую пленочку прозрачная после этого положим ее в краситель синий и накроем стеклом под микроскопом мы увидим вот такую картину те самые ячейки которые видел губ хотелось бы наверное посмотреть а что внутри этих ячеек но на уровне технологии 17 века такого микроскопа нет сейчас конечно нам необходимо подождать примерно 19 века чтобы увидеть что внутри клеток а пока мы видим только повторяющиеся пустоты которые называем клетками это уже современный микроскоп и мы видим при большом увеличении вот это вот границы клетки растения как вы думаете почему клетки растения открыли раньше чем 5 животных сильно раньше они какие [музыка] они не движутся на твой клетки тоже не движутся кожи смотрите микроскопы были плохие значит они давали маленькое что увеличение клетки растений какие они крупные и в них есть пигмент зеленый сразу видно клетки животных надо красить а еще нужно гораздо большее увеличение чтобы их различить а это клетки растений а кроме того что вот можно выйти это например это клетки листа но есть еще например одноклеточные водоросли и это одна клетка которая целое растение такие водоросли можно встретить в аквариуме в луже в море где угодно какой-то комментарий был скажи саня хорошо а посмотрите вот эта клетка бактерии бактерий очень маленькие и получить увидеть глазом под смотря в микроскоп увидеть глазом бактерию можно как только точку просто маленькая . но посмотрите здесь она занимает весь экран дело в том что мы научились 20 веке смотреть не при помощи света мы начали смотреть при помощи электронов маленьких частиц до при помощи них внутренне ренина лучи при помощи них со была создана электронная микроскопия его можем увеличивать в миллион раз а посмотрите здесь снизу отрезочек знать как на карте масштаб вот это масштаб 10 микрон микрон и это микрометра или миллионная доля метра вот это вот вот этот отрезок в метре помещается 100000 раз вот здесь вот вот в метре 100 тысяч таких отрезков это бактерия помещается в метре 20 тысяч раз двадцать тысяч бактерий в цепочку дадут мне всего лишь метра не очень маленькие вот сейчас будет еще одна бактерия насколько я помню да вот другая бактерия такая виде шариков я к сожалению не помнишь такую опунция сейчас я прошу каждому раздать такой листочек сейчас мы с вами не нужны сейчас во-первых мы с вами нарисуем клетку вместе и я покажу как рисовать просто но правильно это большая проблема многие из вас очень хорошо рисуют и когда я просто прошу их нарисовать что-то они тратят очень много времени чтобы сделать очень красивый рисунок не жалко вашего время это необязательно многие рисуют не очень хорошо и в этом нет ничего плохого я рисую отвратительно тем не менее рисовал и закончил беспроблемный а пока ваши рисунки не обязаны быть красивым и нажимать правильными если я рисую человеческую руку мне важно нарисовать правильное количество пальцев мешает не 45 мне важно например правильность пропорций это значит например вот мой средний палец по длине равен вот этой части ладони на рисунке пропорции должны быть такие же например у каждого пальца есть ноготь а еще посмотрите вот важно но это не сразу можно понять смотрите пальцы состоят из фаланг вот в указательном банк пальцы сколько частей 3а большом отделе это важно вот в большом 2 вот это то почему что должно быть в ваших рисунках они должны быть правильными сейчас если у вас есть альбом вы можете рисовать менял если у вас нет альбома переверните листок который вам раздал рисуйте там потом нужно будет перерисовать альбом итак начинаем рисовать клетку для того чтобы была клетка и все остальное нужна какая-то оболочка поэтому первое что вы рисуете это оболочку клетки до на весь лист ну так чтобы осталось места для подписи с обратной стороны до того листа который раздал это оболочка называется как кто-то помнит вот стенка была бы толстое мая сейчас нарисуем а это другая тонкая мягкая оболочка которая называется мембрана мембрана подписывайте вместе со мной [аплодисменты] снаружи от мембраны как раз толстая клеточная стенка [музыка] клеточная стенка итак мы отгородили клетку от всего остального но в клетки внутри должно быть что-то что ее заполняет как вода заполняет аквариум что это цитоплазма отлично я очень рад что вы помните [аплодисменты] цитоплазма что это такое цитоплазма из чего она состоит такая жидкости до самой из которой вы в основном то самое с которой у вас нам состоите этого да это вода в ней плавают всякие вещества прекрасно теперь у нас есть клетка там внутри есть это плазма пока что ничего интересного не происходит том что непонятно что делать то чтобы понять что делать нам нужен центр управления да нам нужно ядро внутри которого находится вещество всемирно известная которая называется днк днк несет информацию о том как к клетке жить не совсем так твой мозг управляет телом он не несет информацию изначально а в днк когда ребенок рождается его мозг как бы чист он наполняется по ходу жизни а в днк изначально написано каким бы твоим учила вот у двух одинаковых близнецов одинаковая днк именно поэтому они выглядят одинаково вот думать они могут по разному потому что мозг формируется по ходу жизни говорите смысле тембра голоса да вот говорить смысле суждений не обязательно как и два любых других человека не не более похоже чем просто братья или сестры окей смысле мыслей дальше смотрите у нас есть клетка вне все здорово есть места где есть информация но нужно чтобы кто-то производил всякие штуки из которых строить клетку поэтому да нам необходимо все да поздно уже было нам нужно штука которая работает как завод она называется фпс эндоплазматическая сеть она рядом с ядром до fps вам достаточно значит она называется так там производится вещества но мало просто произвести вещества надо отправить их там туда где они нужны поэтому у нас появляется штука которая называется аппарат а дальше простите этот человек открыл эту штуку аппарат гольджи [аплодисменты] гольджи годе фамилия учёного аппарат гольджи настоящим сладит все будет написано еще текстом так что не волнуйтесь что нам осталось во-первых мы говорим про клетку растений и в клетки растения есть специальные штуки которые занимаются фотосинтезом до хлоропласт [аплодисменты] во вторых и в клетки растений в клетки животных есть еще одни ребята которые добывают энергию только из сахара они называются митохондрии метро через и митохондрия в одно слово нарисуйте и последнее когда вы едите апельсин очень много сладкого сок вот слова песок в клетках растений часто хранится крупных штуках такой большой пузырек да он называется в коль не особо не быстро вакуоль рукой как правило хранит сладкий сок вот это простой на правильный рисунок клетки не обязательно чтобы он был разноцветными так рисовала просто чтобы вы контрастно видели что-то можно добиться того же эффекта реально в этой клетке что единственное действительно имеет цвет хлоропласт все остальное бесцветные фактически поэтому так трудно изучать клетки что до прозрачная прозрачно жене когда-нибудь есть такие рыбки и аквариумы стеклянной сомики они прозрачные там просто нет чешуи ok 3 2 1 поехали дальше посмотри на рисунок перед вами чуть более сложный но правильный рисунок и вот а и собственно сейчас вы переворачиваете страничку или берете листочек на котором нарисован и всякие штуки распечатали и вместе со мной вы заполняете эту таблицу а эту штуку потом и просто вклейте в альбомы и надо вклеить в альбом и и не надо перерисовывать в альбом и так самое первое посмотрите оболочки внутренняя среда самое первое что у вас есть эта тонкая пластичная оболочка которая называется как мембрана первый квадратик подписывайте что это мембрана да да самый первый это мембрана из чего мембрана состоит 2 2 колоночка строения мембрана состоит из жиров запишите это без жиров и так масло оно текучая поэтому и она мягкая состоит из жиров зачем нужна мембрана как вы думаете для защиты она как стена а ещё она пропускает через себя разные штуки поэтому защита и транспорт да это функция до защитой транспорт теперь смотрите внутри клетки под мембраны располагается какая-то жидкость которая называется цитоплазма до цитоплазма 2 2 квадратика этот стаф ладно под мембраной где у тебя 2 квадратиков смотри нет это не 2 вот второй да прекрасно цитоплазма из чего состоит сада плазма из воды напишите что это вода зачем она нужна она нужно примерно как зачем нужна вода в аквариуме мне сама вода не нужна я хотел бы рыбок но рыбки без воды не живут точно так же в клетке в цитоплазме все происходит можете просто написать там все происходит ну вот это казалось бы формулировкой банально так есть можно сказать сложнее но мне кажется нам сейчас не нужно да вода прекрасно следующие смотрите какая толстая оболочка нам нет прим бревна внутри что это клеточная стенка состоит она из сахара клеточная стенка состоит из сахара и нужна она для чего для защиты да да защиту защита а ещё она придает клетки форму это важно из сахара состоит за вот вы сейчас сидите за клеточными стенками вот это все клеточные стенки которая вырастила дерево они уже больше не живые из них ушла вода но оболочки остались а итак следующее смотрите дальше у вас написано мембранный органоиды органоиды это вот те самые штуки внутри клетки слова мембранные посмотрите что такое клетка писать все большой воздушный шарик вот его тонкая стеночка эта мембрана органоиды винты как будто еще такие шарики только сложной формы со всего большой шарик а внутри я запихнул поделочный сделал из него собачку вот это ровно так выглядит все внутри клетки все эти штуки сделаны тоже из мембран да как будто шарики внутри шариков поэтому эти штуки называются мембранные органоиды первый из них что это как вы думаете внутри складчатая штука митохондрия смотрите митохондрия через и вот она пожалуйста напишите ее вот гладко и снаружи и в складочках внутри почему потому что она состоит из двух мембран как будто шарик а внутри еще один шарик настроение до в строении напиться что оно состоит из двух мембран две мембраны просто можете написать зачем она нужна кто помнит не хранит хранится рукой она дает энергию разрушает сахар она дает энергию разрушая сахар [аплодисменты] следующее что да это ядро следующие ядро ядро две мембраны и днк внутри ядра тоже имеет две мембраны митохондрий а ядро и потом еще одна штука будет иметь две мембраны зачем ядро нужно хранит информацию до кедров хранит информацию две мембраны и днк то что он нужно знать о строение ядра и функция хранит информацию следующее это fps эндоплазматическая сеть вам достаточно просто найти буква п с состоит из одной мембраны просто одна мембрана такой шарик которому придали сложную форму состоит из одной мембраны и она производит вещества да да да создает или производит вещества еще более правильный термин синтезируют вещества это прям такой строго научный термин ok следующее аппарат гольджи до можете сократить до об а вот фамилия напишите еще раз чтобы не путаться потом он тоже состоит из 1 мембраны как и ps абсолютно также просто немножечко другой делает он до отправляет вещества туда где они нужны или просто транспортируют или передает как вам хочется просто поймите суть вот это создало что-то аппарат больше отправляет его тому кто где он нужен там не знаю где сидит и его она делает сэндвичи по рядам все детали на на их относит тем кто хочет есть это так выглядит следующие смотрите какое-то строение одна мембрана дальше что как вы думаете до этого коль ну коль строение это одна мембрана внутри сладкий сок да и каждая клетка делает то что записано в днк организм целиком да выглядит так как записано в днк там ну там это сложно в девятом поговорим ну коль тоже одна мембрана внутри сладкий сок и до функция это хранит сахар аппарат гонщики от транспорта он отправляет вещества туда где они нужны сахара сладкий да и последнее зеленая штука до сахар бывает разный зеленая штука называется хлоропласт его строение тоже две мембраны две мембраны хлоропласта как его митохондрия у кого еще две мембраны у ядра до есть всего три органоиды с двумя мембран ядро митохондрий хлоропласта зачем хлоропласт нужен цвет нет фотосинтез запишите пожалуйста фото синтез он дает энергию получая его от кого а вот солнце до а ok а сейчас секунду друзьям не дающий примерно 2 минуты пожалуйста чем меньше вы будете шур шур тем быстрее закончим и так наступил 19 века мы смогли увидеть то что вы сейчас знаете а точнее до конца смогли в 20 вот это можно уже в 19 что такое три ядро что такое 5 нет это вакуоли и они очень крупный от цитоплазмы это что это 4 1 и 2 вместе это что мембраной клеточная стенка отлично клеточная теория и это клеточная теория была за долгие столетия накопленная информация клетках и мы смогли ее выразить вам не надо сейчас будет сдавать это да делаете дома перестань ты всех задерживающий миром ну я просто не буду говорить и вы дольше будете тут все девять вам канада ok а первая клетка это самая маленькая единица живого ничего меньше клетки что было бы живым уже нет больше есть вот целый человек состоит из большого числа клетки он живые часть стекле и по отдельности не живые они не могут жить сами второе чтобы бактерий состоит из клеток из клетки 1 чтобы появилась клетка сейчас на вся денется мы продолжим чтобы появилась клетка должна поделиться клеткам мать материнская та которая была изначально клетки размножаются делением и последнее если перед вами многоклеточный организм вы например а мышка святого то клетки будут разными они будут выполнять разные функции редко вашей кожи и клетка вашей крови не похоже они разные хотя каждый из вас начинался как одна клетка смотрите вот это вот клетка делится была одна стола 2 здесь очень важно помнить и вот внедри хранится что информация у нас есть книжка там записано как жить если я хочу эту книжку передать двум моим потомкам новая простую парвати дать им по кусочку нет нужно ее удвоить нужно ее скопировать и ровно этим занимается клетка посмотрите вот эта красная штука это и есть днк она сначала одно потом делится на две части это не две части одной книги это две копии одной книги потом клетки расходятся вот справа вы видите как клетки разошлись зачем делиться если я маленькое одноклеточное существо я поделилась что случилось да это размножение а зачем вашим клеткам делиться зачем и чтобы расти до первое это вырасти три года назад вас было меньше клеток чем сейчас а второе это восстанавливаться если вы порежете руку клетки должны делиться чтобы рано заросла все на этом значит по поводу вашего сюрприза у меня есть помните выписали аудиосообщение да есть для вас от предыдущих классов дано три минуты от каждого класса кто спешит помашите рукой ну давайте послушаем как бы logo

Карлуша и микроскоп. Непридуманная история – Учительская газета

Перед каждым новогодним праздником мой сын писал письмо Деду Морозу, в котором просил его о подарке. На конверте в строчке «Куда» значился адрес: «Зимний лес. Деду Морозу». Конечно, писался и обратный адрес. Потом мы вдвоем шли к почтовому ящику. Сын собственноручно опускал письмо, и мы, довольные, возвращались домой.

Ближе к Новому году начинались праздничные хлопоты. Натуральную елку мы не ставили, наряжали искусственную. Грустно было смотреть на то, как сиротливо, с еще не убранной мишурой валяются елки после праздника на помойке.Игрушек у нас было много и разных. Еще из моего детства остался Дед Мороз в ватной шубе с бумажным мешком в руке. Когда сыну было около четырех лет, он вырвал этот мешок из рукавицы Деда Мороза. Разорвав мешок и убедившись, что там нет никаких гостинцев, он заплакал. Пришлось долго объяснять, что это игрушечный Дед Мороз, а гостинцы и подарки приносит настоящий. У нас была традиция: делать одну игрушку своими руками. Сначала это были небольшие бумажные бусы, которые склеивались из цветной бумаги. Потом сын стал рисовать плоские, а затем и объемные фигурки сказочных персонажей. Они помещались на самом видном месте. Еще наша елка украшалась мандаринами и завернутыми в фольгу грецкими орехами. Если в грецкий орех вставить кончик ножа и аккуратно его повернуть, то орех раскалывается на две половинки. Эти половинки мы склеивали, вкладывая внутрь различные пожелания. Когда приходили гости, то это был самый волнующий момент праздника. Всем разрешалось снять орех с елки, открыть его и узнать, что ожидает в новом году. Это было весело и забавно. 31 декабря, когда елка была уже наряжена и для праздничного стола все было готово, днем, примерно часов в пять, я предлагала сыну лечь поспать. Обычно он не любил дневной сон. В этот же день он безропотно соглашался. Перед тем как лечь спать, он спрашивал меня: «Мама, ты не забыла открыть дверь квартиры? Как же Дед Мороз войдет, если дверь будет заперта?» Наконец, угомонившись, сын засыпал. Именно в это время я раскладывала подарки под елкой. Письмо Деду Морозу мы писали вместе, и я всегда знала, что именно хотел бы получить сын в подарок. Да и с письмом все было просто. Моя подруга работала на почте. Она забирала письмо, адресованное Деду Морозу, и возвращала его мне. Так было всегда. В тот год, когда произошло это необычайное событие, в декабре я неудачно упала и сломала ногу. Сын уже подрос и учился в начальной школе, но он, как и прежде, каждый Новый год продолжал писать письма Деду Морозу. Теперь он уже писал эти письма без меня, но моя подруга все так же приносила их мне. Я всегда старалась выполнять его пожелания. В то время он увлекался всевозможными ботаническими и зоологическими опытами. У нас в доме по стенам висели «куколки» на ниточках, которые весной превращались в настоящих красивых бабочек. Они летали по комнате, а потом мы открывали балкон и они, помахав нам крыльями на прощание, улетали в свою новую жизнь. Еще у нас жила очень умная ворона. Сын подобрал ее с подбитой лапкой и долго лечил. Привязал к ее больной лапке палочку. Лапка срослась, но ворона стала немного прихрамывать. Она так привыкла к нам, что, когда мы открыли балкон, чтобы она могла улететь, ворона посмотрела на нас, спрыгнула с балконного ограждения и, прихрамывая, вернулась в комнату. Хлопот с нею не было, она аккуратно ходила в поддон с песком. Когда сын делал уроки, ворона тихо сидела у него на краю стола. Он переворачивал лист книги, а ворона кивала головой, как бы одобряя его действия. Еще она очень любила смотреть, как я готовлю. Важно усевшись на жердочку, которую для нее прибил сын, она, немного наклонив голову, внимательно наблюдала за моими действиями. Особенно ее почему-то возмущало то, как я рубила капусту для щей. Стоило мне начать рубить капусту, как она отчаянно начинала каркать. Что ее не устраивало, было мне непонятно.  Мечтой моего подросшего сына в тот год был микроскоп. Мы как-то были с ним в магазине игрушек. Он увидел этот микроскоп, и его глаза загорелись. «Вот бы мне такой микроскоп подарил Дед Мороз», – сказал он. Я посмотрела на цену и отрицательно помотала головой. «Вряд ли у Деда Мороза есть такие деньги», – сказала я ему.И вот со мной случилось несчастье. Я практически почти не могла ходить. Кое-как передвигалась по квартире со сломанной ногой на костылях. Ни о каких подарках не могло быть и речи. 31 декабря мы все-таки нарядили елку. Гостей не ждали, а потому я приготовила скромный ужин. Сын, как всегда, собрался спать. Он проверил, не заперта ли дверь квартиры, лег в кровать и почти сразу же заснул. Я, огорченная тем, что сказка сына о существовании Деда Мороза сегодня закончится, тоже прилегла и незаметно для себя уснула. Проснулась я от того, что сын тряс меня за плечо: «Мама, вставай! Дед Мороз приходил! Смотри, что он принес!» Я открыла глаза. За окном было темно и морозно. Сквозь тюлевую занавеску было видно, как мороз расписал окна сказочным фантастическим рисунком. Сын стоял у моей постели, и в руках у него был тот самый вожделенный микроскоп. «Ура! Ура! – голосил он, припрыгивая. – А ты говорила, что у Деда Мороза не хватит денег! Я знал, я знал, что он придет!» Глаза моего сына сияли. Карлуша, так звали нашу ворону, летала по комнате и хлопала крыльями, видимо, очумев от поведения своего хозяина. «Мама, посмотри, что еще он нам подарил». Я вышла в коридор и увидела на тумбочке большой красивый торт. Он был украшен разными карамельками, которые сверкали, как бусы на новогодней елке. В середине торта стоял кремовый Дед Мороз и улыбался в свои шоколадные усы. Я открыла дверь в надежде увидеть необыкновенного дарителя. Но там никого не было.Мы стали с сыном накрывать праздничный стол. Неожиданно раздался звонок. Сын пошел открывать дверь. На пороге стояли мои ученики. Они принесли надувные шарики и украшенную игрушками настоящую еловую ветку. С запахом ели и улыбками ребят в дом пришел Новый год. Мы пили чай с прекрасным тортом. Они водили хоровод вместе с сыном. Играли в «жмурки», танцевали под пластинки. Получился веселый замечательный праздник. Когда гости ушли, мы вышли на балкон. Внизу было шумно. В небо взлетали разноцветные ракеты. Тихо падал снег. «А знаешь, мама, я уже засомневался в чуде. Ведь это ты подарки покупаешь и кладешь под елку. А в детском садике Дедом Морозом была всегда завхоз тетя Клава. Теперь же я окончательно поверил, Дед Мороз есть!»​Татьяна БАДАНОВА, д. Хмельники, Родниковский район, Ивановская область

Как нарисовать микроскоп

Команда Easydrawingart.com состоит не только из художников, но также из врачей и ученых, поэтому мы решили создать учебник по , как рисовать под микроскопом . Это руководство будет очень простым и будет состоять из восьми элементарных этапов. Мы закрасили все новые линии каждого этапа в красный цвет и сделали краткое, но понятное описание.

Чтобы приступить к инструкции по рисованию микроскопа, подготовьте свой набор художника.Вы можете нарисовать микроскоп карандашом на бумаге или электронной ручкой на графическом планшете.

Шаг 1

Итак, чтобы нарисовать микроскоп, изобразите вытянутый кубоид (объемный прямоугольник). Все линии должны быть сделаны очень светлыми, почти прозрачными линиями.

Шаг 2

Перейдем к деталям микроскопа. Начнем со сцены, изобразив ее в центральной части кубоида. Далее изобразите основание внизу кубоида.

Шаг 3

Теперь изобразите заднюю часть основания и руку, которая начинается в самом низу и заканчивается на самом верху кубоида.

Шаг 4

Теперь перейдите к самому верху кубоида и изобразите головку микроскопа. Изобразите глазную трубку в виде цилиндра.

Шаг 5

Теперь перейдите к нижней части головы и изобразите объективы микроскопа. Задачи должны быть в количестве трех штук.

Шаг 6

Внизу эскиза, на основании, изобразите систему освещения. Изобразите ручки грубой и точной регулировки сбоку на руке.

Шаг 7

Теперь отложите ластик и очистите рисунок микроскопа от направляющих. Теперь снова возьмите карандаш и обведите рисунок микроскопа более темными линиями.

Шаг 8

Итак, раскрасим микроскоп. Мы решили использовать самые классические и стандартные цвета: бежевый, черный и металлик.Но ничто не мешает раскрасить этот замечательный научный инструмент в любой другой цвет.

Если вы уже дошли до этих линий, то мы надеемся, что вы внимательно изучили все этапы инструкции по рисованию микроскопа, а не быстро ее пролистывали. Если вы теперь знаете, как рисовать под микроскопом, перейдите к другим нашим статьям и узнайте, как изобразить розу, дом, стул и многое другое.

Чтобы поднять свои навыки рисования на еще более крутой уровень, зайдите в столь любимые всеми нами социальные сети и подпишитесь на нас там.Будьте уверены, у нас есть страницы практически во всех социальных сетях.

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ РУКОВОДСТВА ПО ЧЕРТЕЖУ:

Рисунок микроскопа

— Как нарисовать микроскоп шаг за шагом

Ученые и исследователи используют множество различных инструментов и аппаратов для проведения своих исследований.

Некоторые из этих инструментов можно купить для использования в наших собственных домах, и микроскоп является одним из таких инструментов.

Использование микроскопа может быть очень забавным, поскольку позволяет нам получить доступ к совершенно новому миру, который остается невидимым невооруженным глазом.

Используя один, повседневные предметы выходят на совершенно новый уровень, и не менее интересно научиться рисовать микроскоп.

Вы обратились по адресу, если хотите узнать, как это делается! К концу этого урока вы сможете нарисовать свой собственный дизайн микроскопа.

Мы надеемся, что вы отлично проведете время, работая с нами над этим пошаговым руководством о том, как нарисовать микроскоп за 6 шагов!

Как нарисовать микроскоп — приступим!

Шаг 1

В этом первом шаге нашего руководства по рисованию микроскопа мы начнем с верхней части микроскопа.

Это означает, что мы начнем с окуляра прибора. Чтобы начать работу в окуляр, вы можете сначала нарисовать небольшую слегка закругленную квадратную форму.

Затем вытяните две прямые линии вниз от этой формы, чтобы расширить окуляр.

Затем вы можете добавить под ними две маленькие тонкие прямоугольные формы для основания окуляра.

Наконец, на этом этапе мы нарисуем несколько кругов внутри друг друга у основания окуляра. Эта часть будет одним из разделов, используемых для просмотра настроек.

После того, как вы нарисовали все эти аспекты, мы можем переходить к шагу 2.

Шаг 2 — Теперь нарисуйте линзы микроскопа .

Микроскоп бесполезен без линз, поэтому на этом этапе мы добавим их к вашему чертежу микроскопа.

Во-первых, добавьте еще несколько прямых линий от верхней части микроскопа вниз. Как только они будут нарисованы, вы будете готовы начать рисовать секцию, в которой находятся линзы микроскопа.

Сначала нарисуйте несколько тонких диагональных фигур рядом друг с другом в том же месте, что и на контрольном изображении.

Затем используйте закругленную линию, соединяющую эти тонкие формы. Следующее, что мы будем рисовать, — это сами линзы, они будут выглядеть как тонкие прямоугольники с закругленными участками на конце.

Завершите этот шаг, нарисовав изогнутую линию, спускающуюся с правой стороны микроскопа.

Шаг 3 — Затем нарисуйте кронштейн и столик микроскопа

Мы будем расширять кронштейн микроскопа на этом третьем этапе нашего руководства по рисованию микроскопа.

Протяните изогнутую линию вниз от верхней части регулировочной ручки в верхней части микроскопа, которую вы нарисовали на предыдущем этапе.

После того, как вы нарисовали контур руки, как он появляется на эталонном изображении, мы можем добавить предметный столик микроскопа.

Здесь вы можете вырезать слайды, содержащие вещество или объект, который вы хотите просмотреть.

Вы можете нарисовать их, используя несколько тонких прямоугольных фигур, соединяющихся друг с другом, как показано в нашем примере.

Шаг 4 — Теперь закончим контур основания микроскопа

На этом этапе рисования микроскопа вы завершите контуры остальной части микроскопа.

Сначала нарисуйте округлую форму под кронштейном и предметным столиком микроскопа. На этой фигуре также будет несколько маленьких кружков.

Затем мы будем рисовать маленькое зеркало на шарнире, которое будет использоваться в качестве источника света для микроскопа.

Нарисуйте небольшую прямоугольную форму, а затем прикрепите к ней тонкую прямоугольную форму.Наконец, закончите еще одной закругленной формой основания микроскопа.

Вот и все, что нужно для этого шага, а на следующем мы сосредоточимся на некоторых заключительных деталях.

Шаг 5 — Добавьте окончательные детали к чертежу микроскопа

Теперь вы готовы добавить последние детали и штрихи к вашему рисунку на этом этапе нашего руководства о том, как нарисовать под микроскопом.

Для этого мы добавим различные детали прямых и изогнутых линий в каждую секцию микроскопа.Это поможет придать различным компонентам больше текстуры и глубины.

Когда вы добавили эти детали, настала ваша очередь добавить некоторые свои собственные элементы!

Вы можете нарисовать фон, чтобы показать, какое другое научное оборудование вы хотели бы использовать с этим микроскопом, или, возможно, даже нарисовать под ним какие-то объекты, которые вы хотели бы видеть. Это всего лишь несколько идей, но что еще вы хотели бы добавить?

Шаг 6 — Завершите рисунок микроскопа цветом

Это последний этап вашего рисунка под микроскопом, и мы закончим его цветом.

Микроскопы обычно не так ярко окрашены, и мы отразили это в нашем примере изображения, используя более светлые оттенки серого и синего цвета для его окраски.

Вы можете выбрать аналогичную клиническую цветовую схему, но вы также можете свободно менять цвета по своему желанию! Какие цвета, художественные среды и техники вы выберете для завершения?

Чертеж вашего микроскопа готов!

Добавив эти последние детали и цвета, вы успешно завершили это руководство по , как нарисовать микроскоп !

Это руководство было разработано для разбивки различных компонентов микроскопа, чтобы облегчить вам работу.

Мы надеемся, что нам это удалось, чтобы вы могли сосредоточиться на рисовании!

После того, как вы закончите эту картину, не забудьте придать ей свой собственный вид, добавив несколько замечательных деталей, элементов и собственных цветовых решений.

Нам будет очень любопытно посмотреть, что вы решите сделать, чтобы придать этому изображению свой собственный оттенок!

Есть и другие хорошие новости, так как у нас есть еще много удивительных руководств по рисованию, которыми вы можете наслаждаться на нашем веб-сайте! Продолжайте проверять, так как мы часто загружаем новые.

Мы были бы рады увидеть, каким получился ваш рисунок с микроскопа, поэтому, пожалуйста, не забудьте поделиться им на наших страницах в Facebook и Pinterest!

Как нарисовать микроскоп. Пошаговое руководство для начинающих

Вам интересно узнать, как можно нарисовать микроскоп? Ваш ответ — да, тогда вы в нужном месте. Меня зовут мистер Кунду.

У меня многолетний опыт рисования. Основываясь на моем опыте рисования, я научу вас, как нарисовать микроскоп за 11 простых шагов.

Прежде чем вы быстро научитесь рисовать, вы познакомитесь с основами работы с микроскопом.

Микроскоп — изобретение, изменившее жизнь человечества. Он состоит из множества маленьких трубок. Имея одну или две части кривой и одну основу. Микроскоп состоит из двух или трех круглых частей.

Для этого мы знаем, что на нашем рисунке много прямых линий. Итак, нам нужна шкала для лучшего рисования прямых линий. Мы можем использовать циркуль для рисования круга.

Об этом я всегда говорю перед началом рисования.Необходимо понимать объект рисования. Теперь перейдем к основным урокам.

Во время этого рисунка я использую некоторые материалы для рисования. Вы можете использовать эти материалы. Я привожу список ниже. Вы можете это проверить. Но другие инструменты, пожалуйста, поделитесь с нами.

  1. Кухонная бумага
  2. Карандаш
  3. Ластик Apsara Nondas
  4. Маркер
  5. Масштаб
  6. Циркуль
  7. Маленькая бумага для резки.

Эй, мой совершенно новый художник, что тебе этот список? Этот список для новичков.Вы находитесь на среднем уровне, тогда вы можете использовать карандаш, ластик и бумагу.

Я рекомендую всегда использовать карандаш 2b. Потому что это очень легкий и мягкий карандаш. Альяс сначала рисует очень легко.

пошаговый рисунок под микроскопом для начинающих Instaction

Содержание

  • шаг за шагом рисование микроскопа для начинающих Instaction
    • # Шаг 1:
    • # Шаг 2:
    • # Шаг 3:
    • # Шаг 4:
    • # Шаг 5:
    • # Шаг 6:
    • # Шаг 7 :
    • # Шаг 8:
    • # Шаг 9:
    • # Шаг 10:
    • # Шаг 11:
  • Все шаги за один

# Шаг 1:

Сначала нарисуйте две прямые линии.Вы можете использовать масштаб для этого рисунка. Нарисуйте ниже, затем нарисуйте триазол поверх этого рисунка.

нарисовать микроскоп шаг 1

# Шаг 2:

Нарисуйте так же к следующей части.

нарисуйте микроскоп шаг 2

# Шаг 3:

нарисуйте микроскоп шаг 3

# Шаг 4:

нарисуйте микроскоп шаг 4

# Шаг 5:

нарисуйте микроскоп шаг 5

# Шаг 6:

нарисуйте микроскоп шаг 6

# Шаг 7:

нарисуйте микроскоп шаг 7

# Шаг 8:

нарисуйте микроскоп шаг 8

# Шаг 9:

нарисуйте микроскоп шаг 9

# Шаг 10:

Как нарисовать микроскоп шаг 10

# Шаг 11:

Как нарисовать микроскоп шаг 11

Все шаги в одном

Как поэтапно нарисовать микроскоп

Детали микроскопа с функциями и маркированной схемой

Обзор микроскопа

Созданные в 16 веке, микроскопы произвели революцию в науке благодаря своей способности увеличивать небольшие объекты, такие как микробные клетки, создавая изображения с четкими структурами, которые можно идентифицировать и характеризовать.

Итак, что такое микроскопы?

Определение микроскопа — Микроскопы — это инструменты, которые используются в научных лабораториях для визуализации мельчайших объектов, таких как клетки, микроорганизмы, с получением контрастного изображения, которое увеличивается. Микроскопы состоят из линз для увеличения, каждая со своей степенью увеличения. В зависимости от типа линзы он увеличивает образец в соответствии с его фокусной силой.

Их способность функционировать обусловлена ​​тем, что они были сконструированы из специальных компонентов, которые позволяют им достигать высоких уровней увеличения.они могут просматривать очень маленькие образцы и различать их структурные различия, например, вид на клетки животных и растений, просмотр микроскопических бактериальных клеток.

Микроскопы обычно состоят из структурных частей для удержания и поддержки микроскопа и его компонентов, а также оптических частей, которые используются для увеличения и просмотра изображений образцов. Это описание определяет части микроскопа и функции, которые они выполняют для визуализации образцов.

Конструктивные элементы микроскопа и их функции

Рисунок создан на biorender.com

Рисунок: Схема частей микроскопа

Микроскоп состоит из трех структурных частей: головки, основания и кронштейна.

  1. Головка — также известна как корпус, она несет оптические части в верхней части микроскопа.
  2. База — служит опорой для микроскопов.Он также оснащен микроскопическими осветителями.
  3. Оружие — Это деталь, соединяющая основание и головку, а окулярный тубус — основание микроскопа. Он поддерживает головку микроскопа, а также используется при переноске микроскопа. Некоторые высококачественные микроскопы имеют шарнирный кронштейн с более чем одним шарниром, позволяющий больше перемещать микроскопическую головку для лучшего обзора.

Оптические части микроскопа и их функции

Оптические части микроскопа используются для просмотра, увеличения и получения изображения образца, помещенного на предметное стекло.Эти части включают:

  1. Окуляр — также известен как окуляр. это часть, используемая для просмотра в микроскоп. Его нашли в верхней части микроскопа. Его стандартное увеличение составляет 10x с дополнительным окуляром с увеличением от 5X до 30X.
  2. Тубус окуляра — держатель окуляра. Окуляр находится прямо над линзой объектива. В некоторых микроскопах, таких как бинокли, тубус окуляра является гибким и может поворачиваться для максимальной визуализации и изменения расстояния.Для монокулярных микроскопов они не гибкие.
  3. Линзы объектива — это основные линзы, используемые для визуализации образцов. У них есть увеличение 40x-100X. На один микроскоп помещается от 1 до 4 линз объектива, некоторые из которых обращены редко, а другие — вперед. У каждой линзы своя сила увеличения.
  4. Носовая часть — также известная как револьверная головка. Он держит линзы объектива. Он подвижен, поэтому может вращать линзы объектива в зависимости от силы увеличения линзы.
  5. Регулировочные ручки — это ручки, которые используются для фокусировки микроскопа. Есть два типа регулировочных ручек: ручки точной настройки и ручки грубой настройки.
  6. Stage — это участок, на котором помещается образец для просмотра. У них есть зажимы для предметного столика, которые удерживают предметные стекла на месте. Самый распространенный этап — это механический столик, который позволяет управлять слайдами, перемещая слайды с помощью механических ручек на столике, вместо того, чтобы перемещать его вручную.
  7. Апертура — это отверстие на предметном столике микроскопа, через которое проходящий свет от источника попадает на предметный столик.
  8. Осветитель микроскопа — Источник света микроскопа, расположенный в основании. Используется вместо зеркала. он улавливает свет от внешнего источника низкого напряжения около 100 В.
  9. Конденсатор — это линзы, которые используются для сбора и фокусировки света от осветителя на образец.Они находятся под предметным столиком рядом с диафрагмой микроскопа. Они играют важную роль в обеспечении получения четких резких изображений с большим увеличением от 400X и выше. Чем больше увеличение конденсора, тем выше четкость изображения. Более сложные микроскопы поставляются с конденсором Аббе с большим увеличением около 1000X.
  10. Диафрагма — также известна как ирис. Он находится под столиком микроскопа, и его основная роль — контролировать количество света, попадающего на образец.Это регулируемое устройство, которое позволяет контролировать интенсивность света и размер луча света, попадающего на образец. Для высококачественных микроскопов к диафрагме прилагается конденсатор Аббе, и в совокупности они могут управлять фокусом света и интенсивностью света, который достигает образца.
  11. Ручка фокусировки конденсора — это ручка, которая перемещает конденсор вверх или вниз, контролируя фокусировку света на образце.
  12. Abbe Condenser — это конденсатор, специально разработанный для высококачественных микроскопов, который делает конденсатор подвижным и позволяет очень большое увеличение, превышающее 400X.Высококачественные микроскопы обычно имеют большую числовую апертуру, чем линзы объектива.
  13. Ограничитель стойки — Он контролирует, насколько далеко должны заходить столики, чтобы линза объектива не приближалась к предметному стеклу, что может привести к его повреждению. Он отвечает за предотвращение слишком большого подъема предметного стекла и попадания в линзу объектива.

Вопросы по пересмотру; Проверьте свои знания

В. Определите микроскоп.
А. Микроскопы — это инструменты, которые используются в научных лабораториях для визуализации мельчайших объектов, таких как клетки, микроорганизмы, с получением контрастного изображения с увеличением.

Q. Государственные функции микроскопа.
A. Микроскоп обычно используется для исследования микроскопических водорослей, грибов и биологических образцов.

Q. Определите схематично различные части микроскопа.
A. https://microbenotes.com/wp-content/uploads/2020/03/Microscope-Parts-Diagram-1024 × 909.jpeg

В. Опишите функции каждой части микроскопа, которую вы нарисовали выше.
A. https://microbenotes.com/parts-of-a-microscope/#structural-parts-of-a-microscope-and-their-functions

В. Различия между конденсатором и конденсатором Аббе.
A. Конденсаторы — это линзы, которые используются для сбора и фокусировки света от осветителя на образец. Они находятся под предметным столиком рядом с диафрагмой микроскопа.Они играют важную роль в обеспечении получения четких резких изображений с большим увеличением от 400X и выше. Конденсор Аббе — это конденсор, специально разработанный для высококачественных микроскопов, который делает конденсор подвижным и обеспечивает очень большое увеличение, превышающее 400X. Высококачественные микроскопы обычно имеют большую числовую апертуру, чем линзы объектива.

В. Какое увеличение у линз объектива?
A. Линзы объектива имеют кратность увеличения от 40X до 100X.

В. Как окуляр соотносится с линзой объектива?
A. Окуляр , также известный как окуляр, используется для просмотра в микроскоп. Его нашли в верхней части микроскопа. Его стандартное увеличение составляет 10x с дополнительным окуляром с увеличением от 5X до 30X. Объектив Объектив — это основные линзы, используемые для визуализации образцов. У них есть увеличение 40x-100x. На один микроскоп помещается от 1 до 4 линз объектива, некоторые из которых обращены редко, а другие — вперед.

В. Почему упор штатива входит в комплект поставки микроскопа с завода и можно ли его заменить?
A. Стойка для стойки входит в состав микроскопа для предотвращения слишком большого подъема предметных стекол и ударов по линзе объектива.

В. Что такое степень увеличения?
A. Увеличение линзы определяется как отношение высоты изображения к высоте объекта. Увеличение микроскопа измеряет полное увеличение изображения объекта.Сила увеличения — это произведение силы линзы окуляра и силы линзы объектива.

В. Различия между ручками точной и грубой регулировки.
A. Ручка грубой настройки перемещает столик вверх и вниз для фокусировки образца. Ручка точной настройки обеспечивает резкий фокус на образце при малом увеличении и используется для всех фокусировок, когда
использует линзы большой мощности.

Рабочие листы для микроскопов

1. Рабочий лист для светового микроскопа

Клавиша ответа

2.Рабочий лист для инвертированного микроскопа

Клавиша ответа

3. Рассеивающий микроскоп (стереомикроскоп) Рабочий лист

Клавиша ответа

Ссылки и источники

  1. Микробиология Лансинга М. Прескотта (5-е издание)
  2. https://www.pobschools.org/cms/lib/NY01001456/Centricity/Domain/349/TheMicroscope-howtouse.pdf
  3. https://sciencing.com/parts-microscope-uses-7431114.HTML
  4. https://www.amscope.com/microscope-parts-and-functions/
  5. https://cpb-us-e1.wpmucdn.com/cobblearning.net/dist/3/4204/files/2018/08/Parts-of-the-Microscope-103b21p.pdf
  6. https://www.microscope.com/compound-microscope-parts

Как сделать слайды микроскопа для проектов Science Fair

Тэмми Сэдлер
Группа анатомических наук

Сейчас сезон научных выставок. Один из ваших начинающих ученых — энтузиаст насекомых и хочет показать части муравья для ее научного проекта.Другие студенты также могут выбирать мелкие предметы. Может пора для практического урока по созданию базовых слайдов.

Сделать предметное стекло микроскопа означает просто взять то, что вы хотите наблюдать под микроскопом, и поместить это на прямоугольном куске стекла или прозрачного пластика. Однако есть параметры для выбора: материал должен быть достаточно тонким и прозрачным, чтобы свет легко проходил через него.

В этой статье обсуждаются два основных типа слайдов — влажное крепление и сухое крепление.В Материал и / или то, что вы хотите наблюдать в этом материале, определяет тип используемого слайда.

Ниже приведены инструкции по созданию обоих типов и информация о продуктах Carolina, которые помогают в создании и просмотре слайдов. Экспериментируйте с множеством разных материалов. Посмотрите, что лучше всего подходит для вашего проекта.

Примечание: Для тонкого нарезания некоторых влажных и сухих материалов может потребоваться лезвие бритвы. материалы. Для этого требуется наблюдение взрослых.

Мокрое крепление

Материалы (основные)
  • Слайды
  • покровные стекла
  • Зубочистки
  • Вода
  • Прозрачный лак для ногтей
  • Ножницы
  • Пинцет (опция)
  • Лезвие для бритвы
  • Микроскоп
Материалы для просмотра при влажной установке
  • Щечные клетки (соскоб)
  • Зубной налет (соскоб)
  • Форма для фруктов или хлеба (очистка)
  • Пыль
  • Почва
  • Сухие продукты (например, кофейная гуща, специи или кристаллы соли и сахара)
  • Ткань или нитки
  • Растительный материал
  • Пробка или пена (тонкие ломтики — покровное стекло не требуется)
  • Прочие подходящие предметы, передаваемые с помощью зубочистки или щипцов
Процедура
  1. Нанесите небольшую каплю воды или прозрачного лака для ногтей на чистое предметное стекло. Примечание: Использование монтажной жидкости удерживает покровное стекло на месте и предотвращает перемещение или изменение материала. При рассмотрении живого материала или временного слайда обычно используется вода. Если исследуемый материал является жидкостью (например, вода из пруда, краска, мыльная вода) или жидкой пищей (например, йогурт или мед), нет необходимости добавлять ни капли воды. Просто поместите каплю жидкого материала на предметное стекло.
  2. Используйте зубочистку или щипцы, чтобы собрать нежидкий предметный материал.
  3. Перенесите материалы в каплю воды или полироли, прикоснувшись зубочисткой или пинцетом к средству для нанесения. При необходимости осторожно переместите зубочистку или щипцы, чтобы удалить материал.
  4. Осторожно опустите покровное стекло на предметное стекло.
  5. Изучите предметное стекло под малым и большим увеличением микроскопа.
  6. Запишите свои наблюдения: сделайте запись в дневнике, нарисуйте или сфотографируйте их.
  7. Слайд, сделанный лаком для ногтей, считается полуперманентным, если его не повредить.Для временного слайда отделите, затем промойте и высушите слайд и покровное стекло. Они готовы к повторному использованию.

Carolina предлагает полезные наборы, включающие все материалы, необходимые для подготовки слайдов. Набор оральных бактерий (товар № 319346) предоставляет все материалы и подробные инструкции по нанесению постоянного окрашенного мазка из полости рта. монтирует. Для создания многих основных слайдов Carolina ™ Комплект Microscopic Discovery Kit (товар # 319316) предлагает все необходимые принадлежности, а также несколько материалов для образцов, включая пыльцу, насекомых, прудовые организмы, пыль, волосы и садовую землю.

Сухой монтаж

Как следует из названия, слайды этого типа не требуют жидкости для приготовления. Также легко сделал.

Материалы (основные)
  • Слайды
  • покровные стекла
  • Зубочистки
  • Пинцет (опция)
  • Прозрачный лак для ногтей (по желанию)
  • Ножницы
  • Лезвие для бритвы
  • Микроскоп
Материалы для осмотра при сухой установке
  • Перо
  • Волосы
  • Маленькое насекомое или часть тела насекомого
  • Газета или журнал (вырезать по размеру)
  • Ткань (обрезать по размеру)
  • Растительное вещество (например, лист, семя, кора)
  • Прочие подходящие предметы, передаваемые с помощью зубочистки или щипцов
Процедура
  1. Воспользуйтесь зубочисткой или щипцами, чтобы собрать сухой исследуемый материал.
  2. Поместите материал на предметное стекло.
  3. Осторожно опустите покровное стекло на предметное стекло. Вы можете использовать вогнутый слайд держать образец. ПРИМЕЧАНИЕ: Если хотите, сделайте слайд полупостоянным, добавив Нанесите каплю прозрачного лака для ногтей на сухой материал перед нанесением покровного стекла.
  4. Изучите предметное стекло под малым и большим увеличением микроскопа.
  5. Запишите свои наблюдения: сделайте запись в дневнике, нарисуйте или сфотографируйте их.
  6. Для временного предметного стекла отделите, затем промойте и высушите предметное стекло и покровное стекло. Они готовы к повторному использованию.

Делать предметные стекла для микроскопа — это весело и увлекательно!

Таинственный микроскопический мир, разворачивающийся под объективом, — прекрасное открытие для молодых ученых. После этого задания все ваши студенты, заинтересованные в использовании предметных стекол микроскопа в своих научных проектах, готовы. чтобы начать это увлекательное приключение. (Теперь ваша единственная проблема — помочь найти научные проекты для остальных вашего класса!)

Все материалы для изготовления предметных стекол микроскопа можно приобрести отдельно.Однако В наборе для изготовления слайдов Deluxe (товар # 319740) есть все вам необходимо, в том числе 72 предметных стекла, 50 покровных стекол, этикеток для предметных стекол, 7,5 мл среды для монтирования, покровные стекла, щипцы и т. д. анатомическая игла, бритвенные лезвия и библейская бумага.

Carolina’s Microscope Slides Department также предлагает сотни подготовленных слайдов, демонстрирующих все от основных бытовых материалов до образцов ботаники и гистологии. Наши сотрудники с радостью помогут вам в найти именно те слайды, которые соответствуют вашим потребностям.Чтобы узнать больше о создании слайдов или поиске слайдов определенного типа, позвоните по телефону 800.227.1150 и спросите в отделении препаратов для микроскопии или посетите www.carolina.com.

10+ Лучшее для рисования под микроскопом легко с цветом

Если вы ищете для микроскопа , который легко рисует цветом , вы попали в нужное место. У нас есть легко собирать изображения о рисовании под микроскопом с помощью цвета, включая изображения, картинки, фотографии, обои и многое другое. На этой странице также доступны различные изображения.Такие как png, jpg, анимированные гифки, изображения, логотип, черно-белый, прозрачный и т. Д.

Схема микроскопа с маркировкой Немеченые и пустые части A


Thames Kosmos Tk2 Scope Биологический и прочный металлический микроскоп со стеклянной оптикой 25 экспериментов и 48 страниц Полноцветное лабораторное руководство Professional




Easy Cool Drawings Rose Drawing Карандаш в Getdrawings Best


Как подготовить предметные стекла для микроскопа




Схема подключения изображения микроскопа 18


Изображения для чертежей с микроскопа Стоковые Фотографии Векторные изображения Shutterstock

5280003 New How To


Микрофон Рабочие листы roscope Odmartlifestyle Com



Идеи для рисования под микроскопом Легко с цветом

Рабочие листы микроскопа Odmartlifestyle Com


Lab Drawings Microscope




Лабораторные рисунки Биология для жизни


Типы микроскопов История деталей Диаграмма Факты




50 идей рисования натюрморта для студентов-художников


Microscope Doodle Images Обратный поиск





Производитель микроскопов в США


Микроскопия в темном поле




Цветной универсальный дизайн Cud Colorblind Barrier Free


Эффективная работа в биологии развития и медицине



9000p Best New Microscop5 Best New Microscop e Легкое рисование с помощью цвета

Эффективная работа в области биологии развития и медицины


Изучение микроскопа и его функций с пометкой


Как рисовать перья 3 Восстанавливает грудь на груди



Пунктирная линия и цвет рисунка Образовательный вектор


План урока Введение в научные зарисовки




Как рисовать животную клетку Окончательное руководство


Изображения с микроскопом Стоковые Фото Векторы Shutterstock



Обучение детей младшего возраста микроскопии


Лабораторные рисунки Биология для жизни




Как рисовать микроскоп Шаг за шагом Материал Поп-культура


Рисунок под микроскопом Легко бесплатно Скачать Лучший микроскоп







Для микроскопа Dra Крыло Easy With Color

Microscope Drawing Easy Бесплатная загрузка Лучший микроскоп


Самый простой способ рисования амебы Как легко рисовать амебу


Как рисовать микроскоп для детей




Microscope Easy Drawing Бесплатная загрузка Best Microscope


Узнайте о микроскопах с удовольствием Бесплатные распечатки




Зеленый микроскоп для раскрашивания Книжка-раскраска для обучения


Продукция Leica Dm500 Leica Microsystems


Анализ


Техника акварели и материалы


Рисование в научной лаборатории в Paintingvalley Com Explore




Изображения с микроскопом Стоковые Фото Векторы Shutterstock


Pond Water Critters Protozoan Guide Microbus Microscope




Введение в научные зарисовки


Эксперимент Клеточная микроскопия Клетки крови




Дорожные карты для учителей Plantingscience Создание эскизов и рисование


Электронный микроскоп Wikipedia









Как нарисовать микроскоп Шаг за шагом Материал Поп-культура


Не забудьте сделать закладку, используя Ctrl + D (ПК) или Command + D (macos).Если вы используете мобильный телефон, вы также можете использовать панель меню из браузера. Будь то Windows, Mac, iOS или Android, вы сможете сохранять изображения.

Спасибо, что прочитали и поделились Семья Барнс

Праймер для микроскопии молекулярных выражений

: Музей микроскопии


Микроскоп Гука

Этот красивый микроскоп был изготовлен для известного британского ученого Роберта Гука в конце 1600-х годов и был одним из самых элегантных микроскопов того времени.Гук проиллюстрировал микроскоп в своей книге Micrographia , одном из первых подробных трактатов по микроскопии и визуализации.

Хотя Гук не создавал свои собственные микроскопы, он серьезно занимался общей конструкцией и оптическими характеристиками. Микроскопы на самом деле были сделаны лондонским производителем инструментов Кристофером Коком, который пользовался большим успехом благодаря популярности этого микроскопа и книги Гука.

У микроскопа Гука было несколько общих черт с телескопами того времени: наглазник для поддержания правильного расстояния между глазом и окуляром, отдельные вытяжные тубусы для фокусировки и шарнирное соединение для наклона корпуса.Трубка корпуса микроскопа была изготовлена ​​из дерева и / или картона и покрыта тонкой кожей. Когда пробирки были полностью закрыты, длина микроскопа составляла шесть дюймов. Хотя мастерство и дизайн этого микроскопа были превосходными, он страдал из-за плохо выполненного механизма фокусировки, который изнашивался очень быстро и неравномерно.

Гук использовал двояковыпуклую линзу объектива, помещенную в носик, и две дополнительные линзы, линзу окуляра и тубус или линзу field .В сочетании линзы страдали от значительной хроматической и сферической аберрации и давали очень плохие изображения. Гук попытался исправить аберрации, поместив небольшую диафрагму в оптический путь, чтобы уменьшить количество периферийных световых лучей и сделать изображение более резким. К сожалению, это привело к очень темным образцам, содержащим значительную степень дифракционных артефактов, которые в сочетании со сферическими и хроматическими аберрациями серьезно ухудшили качество изображения. Для борьбы с темными изображениями образцов Гук разработал изобретательный метод концентрации света на своих образцах, как показано на иллюстрации.Он пропустил свет масляной лампы через наполненную водой стеклянную колбу, чтобы рассеять свет и обеспечить более равномерное и интенсивное освещение образцов. Даже со всеми сложными деталями, связанными с этим микроскопом, он по-прежнему уступал в оптических характеристиках по сравнению с простым микроскопом Левенгука.

НАЗАД К МИКРОСКОПАМ ШЕСТНАДЦАТОГО ВЕКА

Вопросы или комментарии? Отправить нам письмо.
© 1998-2021, автор — Майкл В.Дэвидсон и Государственный университет Флориды. Все права защищены. Никакие изображения, графика, сценарии или апплеты не могут быть воспроизведены или использованы каким-либо образом без разрешения правообладателей. Использование этого веб-сайта означает, что вы соглашаетесь со всеми юридическими положениями и условиями, изложенными владельцами.
Этот веб-сайт поддерживается нашей командой

по графике и веб-программированию
в сотрудничестве с оптической микроскопией в Национальной лаборатории сильного магнитного поля
.
Последнее изменение: пятница, 13 ноября 2015 г., 14:19
Счетчик доступа с 6 апреля 1999 г .: 203378
Для получения дополнительной информации о производителях микроскопов,

используйте кнопки ниже для перехода на их веб-сайты: .

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *