Site Loader

Содержание

Разработка мобильных приложений с «Genesis Block»

Этапы разработки мобильных приложений

Разработка мобильных приложений для Android или iOS начинается с планирования и подготовки проектной документации. Это неотъемлемая часть проекта, результатом которой является согласованный перечень требований и утвержденное техническое задание. Эти документы позволяют убедиться, что заказчик и исполнитель одинаково понимают конечный результат проекта.

Второй этап — кастомизация готового решения. Заказчику предлагается ознакомиться с разработанным ранее продуктом, идеально решающим поставленные задачи. Составляется список изменений, которые заказчик хотел бы внести в предложенное решение. И специалисты приступают к реализации.

Третий этап — после того, как разработан прототип приложения и внедрены указанные заказчиком функции, выполняется дизайн приложения в корпоративных цветах и фирменном стиле заказчика.

Четвертый этап — интеграция с действующими системами заказчика. Специалисты настроят взаимодействие разработанного приложения с базами данных, системами учета и другими автоматизированными решениями, используемыми заказчиком.

Пятый этап — тестирование. Исполнитель и заказчик совместно проводят тестирование нового мобильного приложения, чтобы внести финальные коррективы в функционал и внешний вид продукта.

Шестой этап — релиз. Это один самых ответственных этапов, на котором выполняется запуск и распространение мобильного приложения. Если заказчик не готов сделать это своими силами, специалисты помогут завести аккаунты издателя / разработчика в магазинах приложений или обучат ваших сотрудников, как это сделать.

Разработка мобильных приложений для Android

«Genesis Block» разрабатывает мобильные приложения под платформы Android или iOS. Примеры реализованных проектов:


Мобильное приложение для приёма оплаты за услуги. Внедрено туркменским оператором связи Bereketli Töleg на 2 тысячах точках.

Мобильный мессенджер со встроенным цифровым кошельком Dexogramm. Децентрализованное приложение на основе блокчейн-технологий.


Мобильное приложение для торговли криптовалютой Deex Exchange. Действующая криптобиржа позволяет торговать 40 видами активов, легкое пополнение аккаунта.

Мобильный кошелек для обмена цифровых активов Shiftbuy. Интегрирован с онлайн-обменниками, имеет реферальную программу и настраиваемую панель администрирования.


Почему заказывать мобильные приложения в «Genesis Block» выгодно?

  • Высокая скорость реализации — компания выполняет разработку на основе уже имеющихся решений. Вам не придется долго ждать, поскольку все почти готово. Вы сможете увидеть результат уже через пару недель после подачи заявки.
  • Надежность — решения «Genesis Block» работают во многих компаниях по всему миру. Присоединяйтесь и оцените эффективность.
  • Выгодная цена — стоимость разработки и интеграции мобильных приложений в «Genesis Block» намного ниже аналогичных предложений на рынке.

Где заказать разработку мобильных приложений?

«Genesis Block»
Телефон — ✆ 8 800 600 73 07
E-mail — info@genesisblock. it

Другие разработки и решения «Genesis Block»

  • Автономный модульный туалет — развитие городской инфраструктуры от «Genesis Block»
  • Платежный процессинг «Genesis Block»
  • Разработка мобильных приложений
  • Биллинг для ЖКХ и терминалы оплаты для управляющих компаний
  • Терминал самообслуживания для банка и бизнеса
  • Прием платежей на сайте — платежная система «GB Pay»
  • Цифровые решения для банков
  • Платежные решения «Genesis Block»

Пошаговое руководство по созданию приложения в 2022 году

С развитием технологий появилась потребность во всевозможных приложениях, независимо от их категории. Мы можем видеть платформы для разработки приложений электронной коммерции для многих религиозных, фитнес, образовательных, торговых и других приложений. Представьте себе любой бизнес или сервис, и для него найдется приложение.

Многие приложения также часто способны приводить новых клиентов. Неважно, собираетесь ли вы открыть новый бизнес или начинаете думать о дополнительной услуге Uber. Мы написали эту статью как руководство для любого приложения. Если вы создаете приложение в первый раз, не зная ни одного языка программирования. Или, может быть, вы создаете приложение на своем телефоне, но у вас ничего не получается. Тогда эта платформа разработки приложений — ваш лучший вариант.

Простые шаги о том, как создать приложение в 2022 году:

Основная особенность платформы AppMaster заключается в том, что она позволяет создавать приложения, не написав ни строчки кода. Следовательно, вам не нужны обширные навыки программирования, чтобы разработать свое первое приложение. Следуйте приведенному ниже контрольному списку, чтобы все действия были упорядочены и согласованы, и вы могли избежать любых неопределенных обстоятельств.

Шаг 1: Начните с идеи вашего приложения

Люди, которые не знают, каким именно должен быть макет их устройства, должны выполнить этот шаг. Ваше видение должно быть точным. Зачем вы создаете приложение? Все имеет значение! Дело в том, что на онлайн-платформах уже существует около 4 миллионов приложений. Вы не хотите рисковать остаться в тени.

Мы понимаем, что вас может пугать создание приложений на таком насыщенном рынке. Но это можно сделать проще! Отличная концепция приложения должна отвечать одной-двум насущным проблемам, если вы разрабатываете приложение для уже существующей компании. Пользователи приложений для бизнеса могут предпочесть веб-сайт или мобильное приложение для вашей компании, занимающейся электронной коммерцией, или вы можете выбрать приложение для приема и организации встреч с клиентами.

Шаг 2: Определите цели и функции

Настало время определить цель создания приложения. Будет полезно, если вы найдете причину, почему именно для вашего бизнеса необходимо создать специальное приложение. Следуя этой процедуре, вы сможете разработать план того, какие функции вы хотите предложить в своем приложении. Это также поможет определить, какие проблемы вы планируете решить с помощью приложения. Пользователи приложения учитывают все — от мелочей до вашей стратегии. Примите во внимание следующее, что поможет вам определить цель создания приложения:

  • Зачем вам нужно приложение? (Какую проблему оно способно решить?)
  • Как вы определились с целевой аудиторией?
  • Как создатель приложения может помочь этой аудитории в решении их проблем?
  • Какие функции необходимы пользователям приложения для решения этих проблем?

Примечание:
Постарайтесь обратить внимание на то, что раздел с информацией, которая является «приятной для пользователя», полон функций, направленных на улучшение потребительского опыта. Это связано с тем, что цель создания приложения заключается в том, чтобы ваша аудитория продолжала взаимодействовать с бизнесом. Более того, вы хотите сделать продукт, который будет выгоден для обеих сторон. Следовательно, вы хотите убедиться, что ваш клиент без колебаний посетит ваш сайт. Как только вы ответите на все вопросы о том, почему, кто, что и как, вы сможете приступить к определению своих целей и задач.

Шаг 3: Подтвердите свою идею с помощью исследования рынка

Сейчас, когда вы разработали план, можно сосредоточиться на его реализации. Во-первых, вы должны убедиться, что продукт/услуга, которую вы собираетесь продавать, имеет рынок сбыта. Это очень важно, потому что если вы сможете изучить продукты на рынке, вы сможете добиться лучших и значительных результатов на начальном этапе запуска. На начальном этапе необходимо провести большое количество исследований, и ваш App Store — лучшее место для начала.

Если приложение решает проблему, похожую на вашу, это означает, что у вашего продукта есть свой рынок. Всегда следите за тем, чтобы активно делать заметки, особенно если вы создаете приложение, ориентированное на нишевый рынок. Их целевая аудитория и функции направлены на конкретного потенциального клиента. Что вам нужно отметить в этих нишевых приложениях — что делает их конкурентноспособными? В чем их недостаток? И насколько вы можете обогнать их прогресс?

Правильное исследование рынка для ваших конкурентов должно, как минимум, затрагивать следующие вопросы:

  • Кто мои прямые и косвенные конкуренты?
  • Каких функций им не хватает, которые нужны клиентам?
  • Как я могу улучшить текущее решение, предлагаемое моими конкурентами? 
  • Какие бизнес-модели они используют, и насколько они эффективны? 

Примечание:
При поиске в App Store не следует ограничиваться исследованием рынка. Чтобы по-настоящему проникнуться настроением ваших целевых потребителей, необходимо также напрямую общаться с ними при создании приложения. Сделайте это с помощью рекламы, ориентированной на их демографическую группу, предложите им принять участие в опросе в обмен на подарочную карту или какое-либо ценное вознаграждение.

Шаг 4: Выберите метод разработки

Теперь вы готовы приступить к созданию приложения. Даже если вы хотите сделать no-code приложение, все равно лучше выбрать несколько вариантов, прежде чем погружаться в работу. 

При выборе метода разработки необходимо учитывать следующие факторы: 

  • Вы разрабатываете для веб, iOS или Android? 
  • Вам нужен полностью нативный или гибридный производитель приложений? 
  • Какие ваше финансовые возможности? 
  • Какие платформы no-code вы можете использовать для достижения своей цели? 

Мы предлагаем вам попробовать AppMaster как надежный вариант. Он нравится многим и обладает широким набором функций для выбора и работы.

Используя такие инструменты, как AppMaster, вы можете даже преобразовывать сайты Bubble в свои приложения!

Шаг 5: Создание каркаса и макета приложения

Одним из последних моментов, который вам необходимо решить перед началом работы над пользовательским интерфейсом вашего приложения, является создание макета. Именно здесь ваше воображение принимает правильную форму. Все, что вы представляли в своем воображении, должно быть представлено в приложении. Это очень важная часть всего приложения. Поскольку вы не хотите испортить ничего из того, что запланировали, потому что все, что будет создано на этом этапе, сохранится в долгосрочной перспективе. Первое, на чем вам нужно сосредоточиться, — это шаблон, который представляет собой бело-черный макет, предназначенный для приблизительного создания. Идея заключается в том, чтобы выровнять и спланировать необходимые функции для макета.

Цель любого макета — сделать его реалистичным, но статичным. Вы не хотите прилагать лишних усилий, но вы хотите увидеть, как ваше приложение будет выглядеть для пользователя. Вы можете использовать изображения, иконки, логотипы и все возможное, чтобы приложение выглядело реалистично, не прилагая усилий для придания ему функциональности.

Примечание:
Одним из важнейших факторов, который вам необходимо разработать, является дизайн макета, который вы хотите представить в перспективе. Если вы создадите приложение, оно не должно быть похоже на макет. Поэтому правильно выбирайте цвета, стили шрифтов и типы иконок. Убедитесь, что он выглядит приятно для глаз с точки зрения пользователя. Обычно используют прототипы, чтобы иметь возможность взаимодействовать с приложением. Это позволяет им понять, какие кнопки и функции работают правильно. Следовательно, они смогут устранить любые недостатки в работе.

Шаг 6: Создание приложения

Теперь вы закончили проектирование и планирование вашего приложения. Наконец-то вы можете воплотить его в жизнь. Первоначально необходимо разработать дизайн страниц, которые будут являться экранами приложения. После того, как вы разработали дизайн экрана, вам необходимо разработать процесс, который выделит навигацию вашего приложения. Для этого мы рекомендуем вам сохранять естественность и простоту и избегать использования броского контента, который отвлекает внимание от основного содержания. Это очень важный шаг при создании приложения. После того как вы завершили создание макета приложения, вам необходимо определить его содержание. Все, начиная от ссылок на бренд, контента, статей, рекламы и заканчивая бэкстейджем, имеет важное значение. 

Примечание:
Как только вы начинаете разработку, легко поймать себя на мысли, что вам нужно больше. Вы начинаете замечать другие функции, которые могут улучшить пользовательский опыт приложения. Однако вы не хотите действовать в соответствии с ними. Всякий раз, когда вы создаете приложение, старайтесь сделать его легким и простым. Помните, что цель — как можно быстрее привлечь пользователя к приложению. Придерживайтесь стратегии. Любые другие функции, которые вы планируете, можно добавить в список пожеланий и создать позже. Не усложняйте разработку включением лишних функций.

Шаг 7: Тестирование и контроль качества

После того, как вы закончили разработку приложения, вам нужно убедиться, что оно безупречно работает. Вы должны проверить, что нет багов, что пользовательский интерфейс создан на основе предпочтений, которые вы определили перед разработкой приложения. Конечно, вы столкнетесь с определенными недостатками при создании приложения. Вот почему люди склонны многократно тестировать свой продукт, прежде чем публиковать его. Мало того, даже после создания приложения программисты предпочитают регулярно его тестировать. 

Шаг 8: Окончательная подготовка и публикация

Мы все знаем, что вы рады тому, что разработка вашего приложения подходит к концу. Однако он еще не закончен. Главный шаг — прямо перед вами! Мы предлагаем вам ознакомиться с рекомендациями перед публикацией, чтобы вы были уверены в их соблюдении. Заполните также информацию о вашем приложении. Здесь вы разместите такие элементы, как название программы, описание, заголовок, подзаголовки, текст, скриншоты приложения, видеовставки, логотип/иконку и так далее. Вы также поместите в этот раздел ключевые слова, которые будут использоваться для оптимизации поиска вашего приложения. Наконец, вы должны отправить окончательную копию приложения в надлежащем формате. Вы должны понимать, что получение отказа ожидаемо, когда вы создаете приложение; не стоит паниковать. Детально изучите полученный отказ и постарайтесь исправить свои недочеты, чтобы избежать повторения тех же ошибок.

Окончательный вердикт:

Мы понимаем, насколько большая ответственность лежит на вас при самостоятельном создании приложения. Это становится сложным, даже если оно создано на платформе no-code. Всегда держите при себе контрольный список, чтобы иметь возможность следовать определенной процедуре. В конце концов, приложение — это средство коммуникации с целевой аудиторией. AppMaster — это no-code платформа, которая поможет вам достигнуть желаемых результатов в кратчайшие сроки. 

Часто задаваемые вопросы:

Как я могу создать свое собственное приложение?

  • Создайте концепцию приложения.
  • Проведите конкурентный анализ рынка.
  • Опишите характеристики вашего приложения.
  • Создайте макеты дизайна приложения.
  • Создайте графический дизайн для вашего приложения.
  • Составьте маркетинговую стратегию приложения. 
  • Создайте приложение, используя один из этих вариантов. 
  • Опубликуйте ваше приложение в App Store.

Сколько будет стоить создание приложения?
Факторы, определяющие цену мобильного приложения, довольно разные. Она также зависит от того, насколько сложным является ваше приложение. Около 40$ в час — это средняя стоимость создания простого приложения. Что в итоге составляет примерно 40 000 — 60 000 долларов. В то время как для сложного приложения вам придется вложить около $300 000.  

С другой стороны, AppMaster избавил вас от этой проблем. Просто создайте приложение, не изучая программирование. 

Можно ли создать приложение бесплатно?
На рынке существует множество бесплатных разработчиков приложений, таких как AppMaster и многие другие.

Могу ли я создать приложение самостоятельно?
Платформа разработки приложений без кода, AppMaster, позволила многим создавать приложения бесплатно или с минимальными вложениями. AppMaster сделал возможным для людей с любым образованием использовать и создавать приложения самостоятельно. Вам не нужны знания программирования, кроме креативности!

Как бесплатное приложение может приносить доход?
Для монетизации бесплатных приложений используются маркетинг, продажи внутри приложения, спонсорство и партнерский маркетинг.

Как разработчики приложений зарабатывают деньги? 
Реклама — самый простой и мощный способ для разработчиков мобильных приложений извлекать деньги из бесплатных приложений. Все, что им нужно сделать, — это встроить рекламу в свой продукт и получать доход от сторонней рекламной сети.

Эволюция технологий электронных систем

Автор: Кевин Лихи, Гэри Остер

Журнал: Regent Global Business Review

Выпуск: 2

Том: 5

Год: 2012 9000


. конкретный продукт, услуга, идея, среда или процесс, основной целью которых является удовлетворение потребностей клиентов и извлечение ценности из его коммерциализации (Rogers, 2003; Oster, 2011). Целенаправленная дифференциация должна продолжаться быстрыми темпами, чтобы избежать обгона исторически известными конкурентами, а также теми, кто еще не появился на корпоративных радарах (Hamel, 2002). Если скорость изменений вне организации превышает скорость внутри компании, выживание маловероятно (Slater, 2004). В этом десятилетии неспособность справиться с экологическими проблемами привела к тому, что тысячи компаний урезали программы разработки продуктов, сокращали штат сотрудников, сливались с другими компаниями или полностью закрывались.

Таким образом, чтобы выжить и процветать на гиперконкурентном глобальном рынке, корпорации должны создавать постоянный поток инноваций (Kelley, 2005). Каждая компания должна иметь «конвейер», заполненный предстоящими выпусками инноваций, и должна делать все возможное, чтобы сократить время, необходимое для разработки новых инноваций.

Характер инноваций современных групп разработчиков продуктов и возможности, открывающиеся перед новаторами следующего поколения, можно понять, внимательно изучив историю современного сотового телефона и связанных с ним достижений в области электронных технологий. Поскольку электронные системы стали более сложными, элементы внутри них стали более интегрированными как по функциональным, так и по физическим характеристикам. Эти системы превратились из больших «коробчатых» структур с множеством отдельных частей в высокоинтегрированные структуры с эстетикой, призванной привлечь внимание потребителя. Рассмотрим эволюцию мобильного телефона из большой «коробки» в багажнике автомобиля в современный, очень сложный многофункциональный портативный сотовый телефон.

Повышенная сложность, плотность упаковки и функциональность современных сотовых телефонов метафорически отражают изменения в составе, наборе навыков и тесном сотрудничестве групп разработчиков продуктов, которые внедряют инновации для их создания. Фактически, сравнение технологий, используемых в современном сотовом телефоне, с технологиями мобильного телефона первого поколения служит полезной метафорой для изучения изменений в характере и направленности инноваций в электронной промышленности за последние тридцать-сорок лет. Эта эволюция привела к инновациям в новых продуктах, материалах, инструментах автоматизированного проектирования и производственных процессах. С быстрым распространением полупроводниковых технологий и технологии упаковки электроники также возникли совершенно новые дисциплины проектирования и производства. Это изменило характер и направленность инноваций, значительно увеличив разнообразие проектных групп и потребность в сотрудничестве между техническими и бизнес-дисциплинами.

Историческая эволюция электроники и влияние на инновации

От первого патента, выданного Александру Грэму Беллу на телеграфию в 1876 г. (Зал славы изобретателей, 2011 г.), до изобретения первого портативного сотового телефона Джоном Ф. Митчелл из Motorola в 1973 г. (Absolute Astronomy, 2011), до самых современных персональных сотовых телефонов на сегодняшний день, природа продуктовых инноваций принимает столько же форм, сколько и изменения в характеристиках телефона. Инновации продуктов в электронной промышленности превратились в четко отлаженную взаимозависимость технологий, материалов, методов проектирования, инструментов моделирования и разработки производственных процессов.

Рассмотрим контрастирующие характеристики внутренней работы электронных систем нескольких поколений, представленные на двух совершенно разных иллюстрациях ниже. На рисунке слева изображена сборка электронной печатной платы, характерная для электронных систем, начиная примерно с 1960 года, когда была представлена ​​первая печатная плата (Wagner, 1999). Эта сборка состоит из трех отдельных элементов: 1) механическая структура, в которой находится тонкая электроника, защищающая ее от «человеческой» среды (на фото не показана) (Karger & Murdick, 19).80), 2) (коричневая) печатная плата, синтезированная из эпоксидного стекла или полиамидных материалов и металлических внутренних и внешних слоев, которая обеспечивает электрическую и механическую среду соединения для электронных компонентов (Wagner, 1999), и 3) дискретная и различные электронные компоненты, установленные на печатной плате для создания электронной функциональности системы (Katz, 1977). На фотографии справа представлена ​​высокоинтегрированная схема, известная как многочиповый модуль, типичный для современного сотового телефона, с гораздо большей функциональной сложностью, чем схема слева. Есть только два отдельных физических элемента этой сборки: 1) высокоинтегрированный (серый и золотой) механический и электрический корпус, синтезированный из керамических или пластиковых материалов и металлических внутренних и внешних слоев, который теперь обеспечивает как корпус для защиты электроники, так и электрическая и механическая взаимосвязь электронных компонентов и 2) высокомонолитные полупроводники и дискретные компоненты, которые объединяют функциональные возможности систем раннего поколения в гораздо более плотно интегрированную электронику (Leahy et al. , 19).94; Ремесла, 1996; Туммула, 1999). В современных электронных системах используется «высокоинтегрированная и недорогая упаковка, которая может повысить производительность и снизить стоимость и размер примерно в десять раз» (Tummula, 1999) по сравнению с сопоставимыми сборками печатных плат, показанными на рисунке слева. Прежние различия между многими отдельными функциями больше не являются физически дискретными в современном многокристальном модуле.

Примечательно, что структура современных электронных блоков и электрически соединенных между собой печатных схем объединены в единое целое, аналогично соединению песка, арматуры и камня, образующих цемент. Быстрый рост сотовых телефонных систем был обусловлен внедрением недорогих микропроцессоров и доступностью цифровой коммутации (Kumar, 2004). Хотя интегральная схема была изобретена в 1958 Джека Килби из Texas Instruments, прошло более двух десятилетий, прежде чем индустрия сотовых телефонов начала свой бурный рост (Farley, 2005). До длительного периода доминирования технологий стационарной телефонной связи сотовые телефонные системы представляли серьезную угрозу сложившейся отрасли. Инновация продукта, инновация процесса, рыночные характеристики, конкурентная среда и организационные изменения методично развиваются по мере установления доминирующей модели и стабилизируются или замедляются в скорости своих изменений в зависимости от продолжительности времени, в течение которого доминирующая структура удовлетворяет потребности и желания потребитель (Utterback, 1994). Внедрение этих новых полупроводниковых технологий и связанных с ними беспроводных архитектур, которые они позволили, представляло собой «вторжение радикальных инноваций в стабильный бизнес» (Utterback, 1996) в телефонной индустрии. Значительная задержка с внедрением технологий сотовой связи на рынке США была вызвана бюрократическими трудностями, непрекращающимися судебными исками со стороны крупных телефонных компаний, пытающихся защитить свои крупные инвестиции в наземную связь, а также независимыми операторами радиосвязи и их поставщиками, которые стремились к равной игре. поле.

В течение этого почти сорокалетнего периода многочисленные дисциплины, необходимые для преобразования телефонной отрасли, навыки, необходимые для разработки продукта современных электронных систем, сложность и изощренность инструментов моделирования, разнообразие используемых материалов и физические и функциональная сложность продукта существенно изменились. Внедрение этих технологических достижений в телефонную отрасль представляло собой радикальный отход от доминирующей архитектуры систем стационарной телефонной связи, что потребовало многоплановых усилий различных групп для преобразования телефонной отрасли. Физические и функциональные изменения в электронике, которые позволили осуществить эту трансформацию, потребовали различных форм инноваций от групп разработчиков электронных продуктов. Эта иллюстрация отражает не только рост функциональной и физической интеграции современных электронных систем, но также отражает более высокий уровень сотрудничества в группе разработки продукта и их координацию между командами по развитию бизнеса, маркетингу и продажам, а также юридическими командами для внедрения инноваций в различных аспектах бизнеса. разработка и внедрение продукта.

Изменение фокуса и методов инноваций в команде разработчиков продукта

Типичная команда разработчиков примерно 1970-х годов, ответственная за разработку электронного узла, должна была состоять из множества специалистов по электрике, механике, материалам и производству. дисциплины. В рамках каждой из этих профессий в команду также должны входить специалисты в широком диапазоне областей, как показано в первом столбце рисунка 2 ниже. По мере усложнения этих электронных систем были разработаны новые дисциплины проектирования. Это увеличило междисциплинарный характер и состав проектной группы, что отражено в дополнениях и изменениях в проектных дисциплинах, показанных во втором столбце на рис. 2, что позволило еще больше усложнить инновации в продуктах и ​​процессах.

Навыки, отраженные в этих двух примерах, свидетельствуют об изменении акцента на успешные инновации в современных командах по разработке продуктов.

Еще более захватывающим является возросший уровень взаимозависимости проектной деятельности за этот почти сорокалетний период технологического развития. Чтобы лучше понять природу этой более высокой степени совместной взаимозависимости, рассмотрим характеристики электронных систем на рисунке 3 ниже. Это сравнение за период около тридцати лет показывает увеличение функциональной сложности электронного узла в диапазоне от 200 до почти 500 раз при соответствующем десятикратном снижении стоимости!

Это связано с повышенным уровнем интеграции упаковочных и полупроводниковых систем, что позволяет производить более «монолитную» сборку современной электроники и более широко использовать автоматизированное производство. Именно эти характеристики отражают радикальный характер угрозы, которую представляла индустрия стационарных телефонов при внедрении в новую беспроводную архитектуру.

Эта эволюция частично стала результатом того, что вышеупомянутые дисциплины дизайна работали в гораздо более тесном сотрудничестве, чем когда-либо прежде. Сегодня инженеры по электрическим системам должны понимать и координировать более широкий спектр инженерных дисциплин, чтобы сбалансировать электрические требования, чем их коллеги прошлых лет (Беван и Роменеско, 19).99). Специалисты по электрике и механике должны сотрудничать в сложном проектировании высокофункциональных и физически интегрированных монолитных полупроводниковых и корпусных схем (Беван и Роменеско, 1999). Инженеры-механики и электрики также должны разрабатывать высокоинтегрированные модели структурных, тепловых и электрических свойств упаковки (Bevan & Romenesko, 1999). Наконец, инженеры-материаловеды и инженеры-технологи должны тесно сотрудничать с инженерами-электриками и инженерами-механиками при проектировании новых систем материалов и связанных с ними производственных процессов задолго до завершения проектирования, чтобы обеспечить технологичность сбалансированного доступного продукта (Yang & El- Хайк, 2009 г.). Эти и многие другие совместные действия более сложны и взаимозависимы, чем аналогичные действия для группы дизайнеров примерно 1970 года.

Глобализация разработки и производства

Разработка и производство новых продуктов часто происходят одновременно в нескольких странах мира. Инженерный персонал нуждается в серьезной подготовке и опыте работы вне границ географии, языков, культур, моделей лидерства и привычек (McCall, 2002). На глобальном рынке, где преимущества знаний быстро исчезают, инновации становятся еще более важными (Skarzynski, 2008). К сожалению, в настоящее время ощущается значительная нехватка руководителей и штатных сотрудников, обладающих международной известностью и опытом (Блэк, 19 лет).99; Розен, 2000).

Помимо возможности работать с разнообразной командой, разбросанной по всему миру, преднамеренное разнообразие важно в домашних операциях. Истинное разнообразие включает в себя возраст, расу, страну происхождения, опыт, пол, образование и т. д. Инновационные институты особенно ищут «Т-образных людей» (Kelly, 2005). Их основной навык (вертикальная часть «Т») глубок и технически искусен, но у них также есть много дополнительных интересов и опыта (горизонтальная часть «Т»), которые помогают им взаимодействовать с другими и рассматривать широкий спектр из возможных вариантов. Часто предпочтение отдается ненасытно любопытным любителям, а не скучающим специалистам в узкой области (Oster, 2011). В дополнение к разнообразным способностям сотрудники также должны иметь различные взгляды (Bennis & Biederman, 19).97; Hamel, 2002), с возможностью работать в разных дисциплинах за пределами своих индивидуальных областей знаний и организаций. Способность и готовность понять и извлечь выгоду из разнообразной точки зрения, возникающей в результате этого междисциплинарного сотрудничества, оказалась основой инновационных организаций (Gryskiewicz, 1999).

Значение для будущих инноваций в электронной промышленности

Автор и исследователь доктор Рао Туммула подчеркнул возросшее значение электронных корпусов в нашем современном мире (Tummula, 1999). Постоянно растущий спрос на бытовую электронику привел к значительному росту в этой отрасли. Таммула предполагает, что у разработчиков продуктов больше нет времени учиться на работе. Они должны пройти формальное междисциплинарное обучение на протяжении всей своей карьеры, чтобы оставаться эффективными новаторами в этой сложной дисциплине (Tummula, 1999), выходящей далеко за рамки обычных характеристик обучения традиционных научных и инженерных дисциплин. Результаты опроса электронной промышленности, проведенного Исследовательским центром упаковки Технологического института Джорджии (Туммула, 1999), предлагают широкий спектр образовательных потребностей для нашего следующего поколения инженеров-разработчиков электронных продуктов. Классическая подготовка в большинстве университетов по «основам инженерии», «междисциплинарному обучению» и «фундаментальным наукам» больше не будет адекватной (Tummula, 1999). Действительно, в недавних отчетах многих широко уважаемых и исторически новаторских американских компаний отсутствуют примеры новых линеек продуктов и создания бизнеса, часто из-за отсутствия обновленного институционального обучения (Lynn, Morone, & Paulson, 19).96). В ближайшие два десятилетия произойдет еще более быстрое сближение биотехнологий, материаловедения (включая нанотехнологии), искусственного интеллекта, робототехники, вычислений, развлечений и телекоммуникаций (Lacohee, Wakeford, & Pearson, 2003). Сегодня инженеры-разработчики нуждаются в расширенной подготовке, включающей: «знание производственных процессов», «коммуникативные навыки», «управленческие навыки», «экономику бизнеса», «иностранный язык и культуру» и «глобальные рынки» (Туммула, 19 лет). 99).

Еще большее значение имеет необходимое изменение отношений между производителем и потенциальным покупателем. Каждая инновационная идея должна быть ориентирована на потребности и опыт клиентов. Поскольку конечной целью инноваций является эффективное удовлетворение человеческих потребностей и желаний, должны быть реализованы новые методы для установления их устных и неосознанных потребностей (Нонака, 1991; Хамел, 2002; Давила и др., 2006; май, 2007). С помощью эмпатического исследования, основанного на непосредственном наблюдении за клиентами и общении с ними, развиваются отношения, раскрывающие их жизненные разочарования, а также продукты, услуги, идеи, среду и процессы, которые удовлетворяют эти осознанные и невысказанные потребности (Brown, 2005; Christenson, 2005; Hagel). , 2005; Lojacono & Zaccai, 2005; Сури, 2006).

Более широкий спектр навыков, дополняющий навыки специализации, указанные на Рисунке 2 выше, предлагает широкие возможности для совместных инноваций будущих инженеров-разработчиков продуктов и их коллег в области глобального развития бизнеса и маркетинга. Они также предлагают инновации, выходящие за рамки уже ставшей классической междисциплинарной команды разработчиков продукта. Инженеры сегодня и в будущем будут не только сотрудничать по инженерным специальностям; их сотрудничество будет распространяться как на инженерную, так и на бизнес-культуру на новом глобальном рынке для реализации новых форм инноваций в продуктах и ​​процессах.

Заключительные мысли

Глобальный бизнес переживает перемены и потрясения, как никогда раньше. Обзор изменений, произошедших в одной отрасли, сотовых телефонах, служит полезной метафорой изменений в большинстве других отраслей. Поскольку изменения продолжаются, сотрудникам потребуется постоянное образование и новые навыки, которые помогут им приспособиться к постоянно меняющейся среде. Расширение навыков, в том числе возможностей, которыми ранее обладали только руководители корпораций, будет необходимо для того, чтобы сотрудники могли функционировать в нестабильной глобальной экономике. Только те, кто подготовлен и мотивирован на нелинейные изменения, выживут в явно нелинейном будущем.

Об авторах

Кевин Лихи — докторант, изучающий стратегическое лидерство в Школе бизнеса и лидерства Университета Риджент.

Доктор Гэри Остер — профессор инноваций и предпринимательства в Школе бизнеса и лидерства Риджентского университета.

Примечания

Беннис В. и Бидерман П. (1997). Гениальный организатор. Аддисон-Уэсли, Нью-Йорк.

Беван М. и Роменеско Б. (1999). Современные технологии электронной упаковки. Технический дайджест APL Джона Хопкинса. 22-33.

Блэк, Дж., Моррисон, А., и Грегерсен, Х. (1999). Глобальные исследователи. Нью-Йорк: Рутледж. Браун, Т. (2005). Стратегия по дизайну. Быстрая Компания , 52-54.

Браун, Т. (2008). Дизайнерское мышление. Гарвардский деловой обзор, 86(6), 84-92. Кристенсон, К. (2005). Дилемма инноватора . Collins Business Essentials, Нью-Йорк.

Кофлан, П., и Прокопофф, И. (2004). Управление изменениями по замыслу. В Р. Боланд-младший и Ф. Коллопи (ред.), Управление как проектирование (стр. 188-192). Stanford Business Books, Сан-Франциско.

Ремесла, Х. (1996). Многочиповая модульная система упаковки. Патент США № 5 497 027.

Давила, Т., Эпштейн, М., и Шелтон, Р. (2006). Заставить инновации работать. Издательство Wharton School Publishing, Аппер-Сэдл-Ривер, Нью-Джерси.

Фарли, Т. (2005). История мобильного телефона. Телеэлектроника, 3 (4), 22-34.

Грискевич, С. (1999). Положительная турбулентность: создание климата для творчества, инноваций и обновления. Сан-Франциско: Джосси Басс.

Хейгель, Дж., и Браун, Дж. (2005). Единственный устойчивый край. Издательство Гарвардской школы бизнеса, Бостон. Хамель, Г. (2002). Во главе революции. Плюм, Нью-Йорк.

История мобильных телефонов: факты, дискуссионный форум и энциклопедическая статья. (2011). Получено с: http://www absoluteastronomy.com/topics/History_of_mobile_phones

Профиль изобретателя: Александр Грэм Белл . (н.д.). Получено с: http://www.invent.org./hall_of_fame/11.html IPC (2011). Сертификация продвинутого дизайнера печатных плат IPC: семинар и экзамен. Ассоциация IPC, объединяющая электронную промышленность. Получено с: http://dc.ipc.org

Каргер, Д., и Мердик, Р. (1980). Управление инженерно-исследовательской деятельностью: принципы и проблемы управления планированием, разработкой и выполнением инженерно-исследовательской деятельности . Нью-Йорк: Промышленная пресса.

Кац, Г. (1977). Способ сборки компонентов на печатных платах . Патент США 4 ,113,524.

Келли, Т. (2001). Искусство инноваций . Валюта Даблдей, Нью-Йорк.

Келли, Т. (2005). Десять лиц инноваций . Валюта Даблдей, Нью-Йорк.

Кумар, С. (2004). Мобильная связь: глобальные тренды 21 века. Международный журнал мобильной связи, 2 (1), 67-86.

Лакохи, Х., Уэйкфорд, Н., и Пирсон, И. (2003). Социальная история мобильного телефона с точки зрения его будущего, BT Technology Journal, 21 (3), 203-211.

Лихи К. и др. (1994). Система упаковки стандартного электронного модуля. Патент США 5, 359 488.

Лохаконо Г. и Заккай Г. (2005 г., зима). Эволюция вдохновленного дизайном предприятия. Журнал Ротман, 10–15.

Линн, Г., Морон, Дж., и Полсон, А. (1996). Маркетинг и прерывистые инновации: процесс исследования и изучения. California Management Review, 38 (3), 9–37.

Май, М. (2007). Элегантное решение. Free Press, Нью-Йорк.

МакКолл, М., и Холленбек, Г. (2002). Развитие глобальных руководителей . Бостон: Издательство Гарвардской школы бизнеса.

Нонака, И. (1991). Компания, создающая знания. Harvard Business Review, 69 (6), 96-104.

Остер, Г. (2011). Легкая премия: взгляды на христианские инновации. Вирджиния-Бич, Вирджиния: СМИ Positive Signs.

Роджерс, Э. (2003). Распространение инноваций (5-е изд.), Free Press, Нью-Йорк.

Розен, Р. (2000 ). Глобальная грамотность. Саймон и Шустер, Нью-Йорк.

Шраге, М. (2000). Серьезная игра. Издательство Гарвардской школы бизнеса, Бостон.

Шварц, Э. (2004). Сок: творческое топливо, которое движет изобретателями мирового класса. Издательство Гарвардской школы бизнеса, Бостон.

Скарзински, П., и Гибсон, Р. (2008). Инновации до мозга костей. Бостон: Гарвардская деловая пресса. Слейтер, Р. (2004). Джек Уэлч на лидерстве . Макгроу-Хилл, Нью-Йорк.

Сури, Дж. (2006, Зима). Информирование нашей интуиции: проектные исследования для радикальных инноваций. Журнал Ротман, 52–57.

Туммула, Р. (1999). Исследования и образование в области электронных упаковок: модель для 21 века. Технический дайджест APL Джона Хопкинса. 111-121.

Унно, Ю. (2007). Гибрид высокой плотности с малой массой и сопутствующие технологии. Исследовательская организация по ускорителям высоких энергий (KEK). 1-11. Используется с разрешения The3dStudio.com посредством «Лицензионного соглашения с конечным пользователем» от 14 октября 2011 г.

Utterback, J. (1996). Овладение динамикой инноваций. Издательство Гарвардской школы бизнеса, Бостон.

Вагнер, Г. (1999). История электронной упаковки в APL: от взрывателя VT до космического корабля NEAR. Технический дайджест APL Джонса Хопкинса . 7-21.

Ян, К., и Эль-Хайк, Б. (2009). Дизайн для шести сигм: план разработки продукта (2-е изд.). [Версия Books24x7] Получено с: http://common.books24x7.com

О Regent

Университет Риджент, основанный в 1978 году, является ведущим христианским университетом Америки, в котором более 11 000 студентов обучаются в кампусе площадью 70 акров в Вирджиния-Бич, штат Вирджиния, а также в Интернете по всему миру. Университет предлагает степени младшего специалиста, бакалавра, магистра и доктора в более чем 150 областях обучения, включая бизнес, общение и искусство, консультирование, кибербезопасность, богословие, образование, правительство, право, лидерство, уход за больными, здравоохранение и психология. Regent University занимает первое место в рейтинге лучших аккредитованных онлайн-колледжей в США (Study.com, 2020 г.), первое место в рейтинге самых безопасных университетских городков колледжа в Вирджинии (YourLocalSecurity, 2021) и первое место среди лучших онлайн-программ бакалавриата в Вирджинии за 10 лет. подряд (US News & World Report, 2022). Школа бизнеса и лидерства является золотым победителем в номинациях «Лучшая бизнес-школа» и «Лучшая программа MBA» по версии журнала Coastal Virginia Magazine. Школа также вошла в пятерку лучших в рейтинге US News & World Report за свои онлайн-программы MBA и онлайн-программы для выпускников по бизнесу (не MBA). Школа предлагает как онлайн, так и очные степени, включая степень магистра делового администрирования, степень магистра делового администрирования.

в области бухгалтерского учета (включая экзамен CPA и лицензионный трек), MS в бизнес-аналитике, магистр организационного лидерства, магистр. в области управления продуктами, к.т.н. в организационном лидерстве и доктор стратегического лидерства.

Запрос информации

Быстрая разработка приложений экономит производителю электроники более 1 миллиона долларов

Отрасли, пример использования

Кристен Кэмпбелл | 14.06.2022

Appify — это платформа для быстрой разработки приложений, которая позволяет компаниям создавать приложения, которые приносят пользу их организации и позволяют избежать использования ресурсов внутренних технических групп. Организации обращаются к Appify, чтобы создавать инструменты, предоставляющие новые возможности для сотрудников, удобные приложения для партнеров и новые продукты для клиентов. Компании обращаются к Appify по разным причинам, поскольку Appify позволяет легко интегрироваться с устаревшим программным обеспечением, предлагая при этом современный интерфейс и набор возможностей.

Appify может помочь вашей компании решать большие и малые проблемы в вашей организации. Во многих случаях клиенты приходят в Appify не для того, чтобы исправлять ситуации по мере их возникновения, а для того, чтобы кардинально изменить работу своей компании, что может привести к значительной экономии и интересным решениям, которые помогут им в будущем!

Производитель электроники использует Appify для быстрой разработки приложений

Ниже мы рассмотрим, как производитель корпоративной электроники использовал Appify для создания 4 инновационных приложений, которые улучшили работу сотрудников и клиентов, при этом сэкономив более 1 миллиона долларов на затратах на разработку.

Производитель электроники видит необходимость в улучшении условий труда сотрудников

У крупного предприятия нет ресурсов для масштабного строительства, но инновации были главным приоритетом для их организации

В 2019 году к Appify обратился ведущий американский производитель электроники. Как лучший выбор в своей отрасли и один из крупнейших в мире поставщиков измерительного оборудования для электронного проектирования, клиент искал прикладную платформу, чтобы добавить к своему набору инновационных и технологических инструментов. Это помогло бы улучшить его процессы во внутренних командах и клиентском опыте.

Вице-президент компании по инновациям, отвечающий за надзор за всеми приложениями компании и цифровым взаимодействием с клиентами, догадывался, что использование скорости и гибкости платформы быстрой разработки приложений, такой как Appify, может помочь компании значительно улучшить пользовательский опыт.

Как производитель электроники может улучшить взаимодействие сотрудников с помощью приложения?

Для многих компаний внутреннее взаимодействие сотрудников с программным обеспечением и оборудованием компании имеет решающее значение для конечного результата. В данном случае у компании была технология, которая не только замедляла работу сотрудников, но и не позволяла им обмениваться информацией о потенциальных клиентах, рассылать предложения и эффективно выполнять другие аспекты бизнеса.

Как производитель электроники может улучшить качество обслуживания клиентов с помощью приложения?

Клиент хочет, чтобы процесс был удобным и увлекательным, но при этом выполнял свою работу. Используя приложения вместо существующих технологий (или в дополнение к ним), вице-президент по инновациям надеялся ускорить и улучшить взаимодействие клиентов с фирмой.

Flex Connect от Appify позволяет внедрять новые технологии и инновации в устаревшие технологии

Вице-президент по инновациям пришел в Appify в момент распутья. После директивы руководителей высшего звена об обновлении технологий по всем направлениям и обеспечении достаточно оригинального клиентского опыта, чтобы стимулировать конкурентное преимущество, компания претерпела серьезные преобразования. Но как она могла быстро справиться с этими проблемами, не ставя под угрозу эффективность всего, что она сделала до сих пор?

Для организации с примерно 14 000 сотрудников, годовым доходом в 3 миллиарда долларов и сотнями собственных приложений размер этого производителя представлял проблему. Как и у многих компаний такого размера, ее инфраструктура состояла из крупных систем учета, таких как Salesforce и Oracle E-business Suite, а также других, которые она приобрела в результате приобретений и миграций на лету. Хотя организации было трудно управлять этими устаревшими технологиями, она не могла позволить себе вывести из эксплуатации эту устаревшую технологию, которая была встроена в ее повседневную деятельность.

Поскольку существующий стек сложно поддерживать, не говоря уже о модернизации (благодаря частым обновлениям и устаревшим навыкам), компании требовалось новое решение. Чтобы предоставить новые возможности бизнес-партнерам без дорогостоящего или трудоемкого проекта цифровой трансформации, изменения должны были произойти — и быстро .

Лидер инноваций ищет скорость, простоту и возможности платформы для быстрой разработки приложений

У вице-президента по инновациям было много дел. Проекту, который они имели в виду, требовалась как начальная скорость для развертывания проекта, так и постоянная скорость, чтобы компания не оказалась за кривой снова через несколько месяцев. Также необходимо было использовать существующие источники данных и логику компании. Увидев презентацию Appify, они были заинтригованы, но настроены скептически: сработает ли быстрая разработка приложений для такой крупной компании?

Потратив годы на создание и оптимизацию своих баз данных, органическое исправление и стабилизацию проблем и масштабирование, компания не собиралась вырывать и заменять существующие технологии и переносить все данные. «Мы создали массу вещей, — сказал Appify вице-президент по инновациям. «Все проверено временем».

Что касается конечного продукта, компании требовалось горизонтальное решение, не предназначенное для какой-либо одной отрасли или функции. Его нужно было развернуть на одной и той же платформе во многих случаях использования, а поскольку у компании также были прочные постоянные отношения с Amazon Web Services, вице-президент по инновациям хотел контроля и безопасности развертывания любого нового решения в существующей облачной инфраструктуре.

Это была проблема, которую вице-президент по инновациям не смог найти нигде. Можно ли развернуть Appify в виртуальном частном облаке (VPC) на AWS?

Производитель электроники создает 4 приложения на Appify

Имея в виду 4 приложения, клиент решил сначала протестировать идею с использованием варианта использования с низким уровнем риска и высокой отдачей. В то время у компании был неуклюжий и сложный в использовании опыт захвата лидов, который плохо работал на мобильных устройствах. Команда компании считала, что с более простым опытом сотрудники будут гораздо более склонны делиться с отделом продаж потенциальными клиентами, которые они обнаружили, находясь на сайте клиента.

Appify позволяет производителю электроники создавать приложение для захвата потенциальных клиентов на месте для сотрудников, работающих на местах.

Используя простую студию перетаскивания Appify, они создали нечто новое: простое приложение для захвата потенциальных клиентов, которое позволяет сотруднику, посещающему клиента, быстро войти в потенциальном лиде через упрощенный процесс. С тех пор приложение было развернуто в США, Китае, Японии и Корее, где его простота использования улучшила соответствие требованиям для 300-400 пользователей по всему миру.

Appify позволяет производителям электроники создавать новые отчеты о продажах на основе поощрительных компенсаций Oracle для внутренних команд 

Следующим проектом вице-президента по инновациям стала модернизация старого продукта, используемого отделом продаж. Oracle Incentive Compensation — это инструмент, который их группа по информационным технологиям (ИТ) тщательно дорабатывала в течение нескольких лет. Благодаря программе поощрительных компенсаций менеджеры компании имеют данные, чтобы сесть с сотрудниками и просмотреть квартальные показатели. Это позволяет им видеть, как каждый член команды получает компенсацию в целом, используя SPIF — фонды поощрения за эффективность продаж — для измерения областей, на которых руководство хочет, чтобы команда сосредоточилась.

Он работал в своем существующем виде, но интерфейс был «из 1996 года», а пользовательский опыт, по словам вице-президента по инновациям, был «ужасно ужасным». платформа, которая оставила компании пару вариантов. Он может вырвать его и потратить год или больше на развертывание чего-то нового или добавить Appify сверху и создать современный интерфейс без замены основных данных. Он выбрал последнее. Подключив Appify к системе Oracle Incentive Compensation, команда создала 3 приложения для постановки целей, составления отчетов о вознаграждениях и управления бэк-офисом.

Запуск прошел с огромным успехом. Благодаря значительно превосходному пользовательскому интерфейсу, функциональности для мобильных устройств, iPad и настольных компьютеров он продлил срок службы продукта Oracle, поэтому компания может сохранить все данные и историю бизнес-логики, наслаждаясь улучшенным пользовательским интерфейсом. Сотрудники чувствовали, что получили совершенно новый продукт, и ИТ-отделу не нужно было тратить годы на развертывание нового решения.

Appify позволяет производителям электроники создавать инновационные решения для выездных техников и клиентов

Вслед за таким большим успехом компания стремилась приступить к другому проекту — на этот раз с приложениями, призванными помочь сиротам цифровой трансформации.

В предыдущие годы вице-президент компании по инновациям решил заменить Siebel на Salesforce. Это был крупный проект цифровой трансформации, в который было внесено огромное количество изменений. Большую часть функций Seibel было легко перевести в Salesforce, но было несколько бесхозных процессов, с которыми Salesforce не могла справиться. Первыми в списке приоритетов компании были функция управления большими объемами контрактов и котировок.

Функция, которая была важна для выездных техников, когда они работали на месте, использовалась для разработки предложений для клиентов. Используя Appify, команда клиента создала приложение для расчета цен, которое могло собирать тысячи параметров и составлять смету для своего решения. Эти параметры собираются в Appify через загрузку Excel, которая позволяет хранить до 100 000 строк.

Система Appify дополнительно расширяет свои функциональные возможности за счет размещения настраиваемой функции, которая подключается к собственному механизму ценообразования компании и определяет цену предложения по проекту. Поскольку приложение Appify подключается к Salesforce, все собранные данные, выполненные расчеты и действия, предпринятые во время визита, сохраняются в записи Salesforce о клиенте. Когда этот процесс выполнялся через систему Siebel, обычно требовалось 30 дней, чтобы вернуть проектное предложение заказчику. С Appify это занимает около 30 минут.

Возможность создать это приложение не только позволила компании сохранить важный процесс, который не был бы охвачен обновлением до Salesforce, но и значительно ускорила этот процесс. Теперь у компании есть инструменты для управления любыми пробелами между двумя системами, и делать это с такой скоростью, на которую она раньше не была способна.

Во всех трех проектах Appify смог удовлетворить потребности крупной компании, позволив ей обслуживать внешние и местные команды, совместную работу внутренних команд и качество обслуживания клиентов. Это крупное предприятие по производству электроники смогло создать 4 приложения и сэкономить более 1 миллиона долларов на разработке.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *