Site Loader

Содержание

Зарядное устройство электрон 3м описание принцип работы

Внимание покупателей подшипников. Каталог подшипников на сайте. Необходимость в домашней мастерской ручного электроинструмента очевидна — это помощь при ремонте, строительстве и во многих других делах, которые возникают в повседневной жизни. Интенсивное развитие технологий как: создание и внедрение бесколлекторных двигателей, различных контроллеров тока и оптимизации нагрузки, постоянное развитие технологии в производстве аккумуляторных батарей, делают этот инструмент экономичным и надежным.


Поиск данных по Вашему запросу:

Схемы, справочники, даташиты:

Прайс-листы, цены:

Обсуждения, статьи, мануалы:

Дождитесь окончания поиска во всех базах.

По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.

Содержание:

  • Щось пішло не так 🙁
  • Схема зарядного устройства автомобильных аккумуляторов Электрон-3М
  • ЗУ ЭЛЕКТРОН 3М не запускается
  • Зарядное устройство арго 3 схема скачать самостоятельный ремонт
  • Зарядное устройство Электрон-М 6А/6-12V/Стрелка/Регул. Силы тока/пластик
  • Зарядное устройство машинных аккумуляторов » ЭЛЕКТРОН-3М»
  • Зарядное устройство Юпитер-М (12В, 10А)

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Зарядное устройство. Ремонт. Часть 1.

Щось пішло не так 🙁


В наше время у каждой семьи в пользовании находится большое количество электронных устройств. Телефоны, смартфоны, фонарики, планшеты, игрушки для детей всех возрастов и многие другие бытовые приборы нуждаются в питании от переносных источников тока: батареек или аккумуляторов. Источники питания создаются для длительной эксплуатации, но могут быстро выйти из строя по неосторожности. Чтобы максимально использовать заложенный в них ресурс производителя рекомендуем ознакомиться с особенностями работы аккумуляторов различных конструкций, правилами их зарядки и безопасного обращения.

Самым нетерпеливым читателям можно сразу перейти к правилам зарядки, рекомендуемым заводом. Они приведены в конце. Однако, последовательное прочтение материала позволит лучше понять их особенности и правильно применять на практике. Весь широкий ассортимент аккумуляторной продукции работает по единому принципу преобразования энергии химических процессов в электрическую.

Для ее протекания создана специальная конструкция. Герметичный сосуд, который называют банкой, заполняют электролитом. В него помещают две отделенные друг от друга пластины из разных металлов, именуемых электродами.

На них образуется разность электрических потенциалов, которая способна совершать полезную работу. Для повышения мощности энергии банки с пластинами делают увеличенных размеров или подключают параллельными цепочками. Чтобы поднять выходное напряжение их соединяют последовательно. Такие конструкции называют аккумуляторными батареями. Конструкции кислотных аккумуляторов используются относительно редко.

Они могут встретиться в бюджетных моделях фонариков, где работают совместно с зарядным устройством. Аккумуляторы щелочного типа, как правило, имеют повышенные габариты. Раньше их применяли для освещения в переносных фонарях, но сейчас подобные конструкции не удобны для работы и перестали применяться.

В мобильных устройствах для домашнего применения популярны модели аккумуляторов:. Типовое устройство батареи аккумуляторов, состоящей из отдельных банок с набором вставленных в них положительных и отрицательных пластин, последовательность их расположения можно наблюдать на примере кислотной аккумуляторной батареи. Габариты и форма источников тока создаются для удобного их расположения в гнездах мобильных устройств, надежного питания потребителей, возможности быстрой зарядки.

Аккумуляторы могут иметь форму цилиндра или таблетки, как показано на фотографии для распространенных никель-кадмиевых устройств, которые собираются в блоки специальными перемычками. Когда по условиям эксплуатации предпочтительнее получать питание от единого блока, то создают общий корпус. В него встраивают отдельные пальчиковые элементы, которыми за счет их параллельного и последовательного подключения, обеспечивают выходные характеристики по току и напряжению.

Для малогабаритных мобильных устройств создаются аккумуляторы в форме небольшого параллепипеда с закругленными краями.

На одной из торцевых сторон у него смонтированы латунные площадки, обеспечивающие создание электрического контакта для источника и потребителей тока. Между двумя рядом расположенными веществами с подобранными свойствами протекает окислительно-восстановительная химическая реакция. Она сопровождается выделением электронов и ионов, которые при движении, как известно, образуют электрический ток. Чтобы движущиеся заряды создавали электрические потенциалы, а не просто выделяли тепло в окружающую среду при смешивании окислителя с восстановителем, необходимо создать для этого условия.

Анод с катодом размещают в отдалённых сосудах, которые соединяются солевым мостиком. По нему движутся анионы и катионы, создавая внутреннюю цепь аккумулятора.

Внешняя же цепочка образуется подключением потребителя ко входу, например, вольтметра или другой нагрузки.

На аноде и катоде постоянно происходит переход электронов и ионов в электролит и обратно. Во внутренней цепочке идет движение зарядов через солевой мостик, а во внешней протекает ток с анода к катоду.

Можно выделить еще режим хранения, но правильнее его отнести к разряду, который стараются максимально ограничить, хотя полностью избежать его не получается. Накопленная на электродах энергия при подключении к ним нагрузки создает электрический ток во внешней цепи. Анодом в никель-кадмиевом аккумуляторе работают окислы никеля с включениями частичек графита, снижающими общее электрическое сопротивление.

В качестве катода используют губчатый кадмий. Во время разряда происходит выделение молекул активного кислорода из состава окислов никеля, которые поступают в электролит и дальше на кадмий, окисляя его. Его принято проводить при снятой нагрузке. Тогда можно использовать меньшую мощность зарядного устройства.

Полярность клемм у зарядного и аккумулятора должно совпадать, а внешняя мощность превосходить внутреннюю. Тогда под действием постороннего источника внутри аккумуляторной банки формируется ток с направлением, обратным разряду. Он переориентирует ход химических процессов в емкости банки, обогащает анод кислородом и восстанавливает кадмий на катоде. Углеродный анод и катод из оксидов металла, содержащих литий, например, состава LiMn 2 O 4 , погружены в органический электролит.

Сам литий при этом не переходит в металлическое состояние, а создается обмен его ионов между электродными пластинами. По этой причине аккумуляторы называют литий-ионными. Ионы лития изымаются процесс деинтеркаляции из содержащего литий катода и внедряются в анод интеркаляция. Перемещение ионов идет в обратном заряду направлении, а электроны от анода движутся к катоду и образуют электрический ток. Если сравнить принципы работы аккумулятора любой конструкции, то можно наблюдать общую закономерность перемещения ионов между электродами по внутренней цепи и электронов по внешней при создании схем заряда и разряда.

Его величину определяют на разомкнутых клеммах вольтметром при оптимальном заряде. В процессе работы оно постепенно снижается. Характеристика, показывающая количество тока в миллиамперах или амперах, которое способен выдать аккумулятор за промежуток времени, выраженный в часах.

Для восстановления рабочих характеристик аккумуляторов, используемых индивидуально, выпускаются отдельные зарядные устройства. К ним прилагаются инструкции и таблицы с указанием рекомендованной продолжительности технологического цикла. Такие модели обычно выдают стабилизированное напряжение на клеммы аккумулятора, у которого при зарядке постепенно меняется электрическое сопротивление, влияющее на величину протекающего тока.

Поэтому подобные рекомендации носят усредненный характер. Для зарядки аккумуляторов могут использоваться не только постоянные токи, но и многих других видов, которые решают специфические задачи.

Чтобы обеспечить их протекание создают различные электронные схемы, которые выдают на клеммы аккумулятора напряжение соответствующего вида.

За счет трансформатора понижается напряжение. Его гармоника выпрямляется диодным мостом и пульсации сглаживаются конденсатором высокой емкости. На выход в аккумулятор поступают токи постоянной величины.

Удалив из предыдущей цепочки конденсатор получаем пульсации напряжения на клеммах аккумулятора, которые формируют токи аналогичной формы. Заменив диодный мост единичным диодом получаем пульсации токов повышенной частоты в два раза. За счет усложнения внутренней электрической схемы создаются различные дополнительные функции для зарядных устройств. Во всех расчетах величины зарядного тока Iз в амперах за базовое значение принимается эмпирическое соотношение, отсчитываемое в процентах от значения емкости С, выраженной ампер-часами.

Однако для определенных моделей производитель может указать ток зарядки сразу в числовом выражении амперами, которое не соответствует этому правилу. Понятно, что у него есть для этого серьёзные основания. Для этих аккумуляторов напряжение на единичной банки не должно превышать 2,3 V, что следует учитывать при зарядке батареи, чтобы не превышать критическую величину.

Поэтому дальнейшую зарядку выполняют уменьшенными токами с контролем напряжения на банках, что увеличивает продолжительность процесса. Свинцово кислотные АКБ нуждаются в периодическом проведении контрольного тренировочного цикла с полным разрядом и зарядом. При ней лучше происходит поглощение кислорода на катоде. Аккумуляторы цилиндрической формы смонтированы плотной намоткой электродов в рулон.

Стандартный режим предусматривает токи 0,1С и время 16 часов. На каждом элементе напряжение поднимается с одного до 1,35 V. Это позволяет снижать время зарядки до 6 или 3-х часов. Эту особенность учитывают при эксплуатации, а для хранения Ni-Cd АКБ их переводят в режим полного разряда. Они создавались для замены никель-кадмиевых АКБ, лишены эффекта памяти, обладают повышенной емкостью.

Но, при подготовке к работе после месячного или более срока хранения, требуется проведения цикла полного разряда с последующей зарядкой. Зарядка производится по технологии 0,1С для никель-кадмиевых АКБ, но с контролем температуры.

Ее превышение более 50 О С недопустимо. Сильный нагрев возникает в конце цикла, когда протекание химических реакций замедляется. По этим причинам для никель-металл-гидридных аккумуляторов создаются специализированные устройства зарядки с встроенными датчиками температуры. Напряжение одной банки равно 1,6 V. Сила зарядного тока 0,25С. Время заряда 12 часов. Эффект памяти отсутствует. Нельзя нагревать более 40 О С. Ограниченный ресурс — в три раза короче, чем у никель-кадмиевых АКБ.

В результате происходит бурный выброс тепловой энергии, повышение давления в корпусе, разгерметизация. В целях повышения безопасности при эксплуатации производители этих АКБ применяют одно или несколько мер защиты при заряде:. Поскольку литий-ионный аккумулятор работает и заряжается внутри дорогих электронных устройств, то к его зарядке следует относиться аккуратно, применять только специализированные зарядные устройства.

Правильный выбор этих параметров позволяет значительно продлить ресурс эксплуатации литий-ионных АКБ. К ним подходят все правила эксплуатации, разработанные для литий-ионных моделей. Но, поскольку в них отсутствует жидкий электролит, а используется гелеобразный, то при перезарядке либо перегреве исключается взрыв корпуса, который может только раздуться. Понимание принципов того, как работает аккумулятор и зарядка для мобильных устройств поможет продлить ресурс ваших гаджетов, эксплуатировать их надежно и безопасно.

Подпишитесь на нашу рассылку «Домашний мастер» и Вы всегда узнаете первыми о новостях этого блога! Ваш e-mail не будет опубликован.


Схема зарядного устройства автомобильных аккумуляторов Электрон-3М

Теги: Конкурс , трансформатор , зу , электрон 3м. Личный кабинет Регистрация Авторизация. Логин: Пароль Забыли? Логин: Пароль: запомнить меня что это. Часть 3 — Финальная. Не импульсные зарядные устройства. Привет, камрады!

Она сопровождается выделением электронов и ионов, которые при движении, как Принцип работы никель кадмиевого аккумулятора Как работает зарядное устройство аккумуляторов мобильных устройств должно превышать 2,3 V, что следует учитывать при зарядке батареи, чтобы .

ЗУ ЭЛЕКТРОН 3М не запускается

Добавить компанию на Zakupka. Заказать обратный звонок. Желания Корзина. Нужны авточехлы? Вам сюда! Возьми комфорт с собою! Автомобильные чайники и холодильники, автодуш и другое автооборудование. А что у Вас в багажнике «на всякий случай»? У нас- аптечки, тросы, домкраты и компрессора, стартовые провода и огнетушители, зарядные устройства.

Зарядное устройство арго 3 схема скачать самостоятельный ремонт

Тема в разделе » Автоклуб «, создана пользователем wazik , 11 ноя Войти или зарегистрироваться. Урюпинский форум. Этот сайт использует файлы cookie.

ПЭВ вит.

Зарядное устройство Электрон-М 6А/6-12V/Стрелка/Регул. Силы тока/пластик

Двигатель запускается тяжело. Резко возрастает нагрузка на аккумулятор. А за состоянием аккумулятора нужно следить: проверять и вовремя его заряжать. Летом АКБ редко когда приходится заряжать, часто хватает зарядки от генератора автомобиля, а зима — это время частого использования автомобильных зарядных устройств. Рассмотрим некоторые модели зарядных устройств промышленного производства, выпускаемых раньше и наиболее часто используемых автомобилистами. Устройство зарядно-выпрямительные с плавным регулированием стабилизированного тока зарядки предназначена для зарядки и подзарядки стартерных свинцово-кислотных аккумуляторных батарей типа 6 СТ 12В.

Зарядное устройство машинных аккумуляторов » ЭЛЕКТРОН-3М»

Используется в качестве вспомогательного источника электроэнергии в бортовой сети при неработающем двигателе и для запуска двигателя. На электротранспорте является не вспомогательным источником энергии, а основным. Такие аккумуляторы принято называть тяговыми. Замена пользователем на иной тип к примеру, на литиевый блок обычно невозможна [ источник не указан дня ] , даже при подходящем напряжении, в силу совершенно разных характеристик: прежде всего, свинцово-кислотные АКБ обладают уникальным свойством автоматической остановки заряда и резком росте напряжения, как и резком падении зарядного тока, при полном заряде. При этом, использование тех же литий-ионных или литий-железо-фосфатных аккумуляторов тоже возможно, но в силу того, что они требуют дополнительной электронной схемы для контроля за их состоянием, высокой стоимости, применяются реже [1] [2] [3]. На малотоннажных грузовиках, микроавтобусах и легковых автомобилях с дизельными двигателями используются аккумуляторы с электрическим напряжением 12 вольт. Степень заряженности оценивают на отключенном от нагрузки аккумуляторе, не менее, чем через 6 часов покоя, и при комнатной температуре.

принцип работы Зарядного устройства Электрон 3М circuit (кассовый аппарат) схемы, описание работы блоков, тестовая ПЗУ с описанием. Category.

Зарядное устройство Юпитер-М (12В, 10А)

В наше время у каждой семьи в пользовании находится большое количество электронных устройств. Телефоны, смартфоны, фонарики, планшеты, игрушки для детей всех возрастов и многие другие бытовые приборы нуждаются в питании от переносных источников тока: батареек или аккумуляторов. Источники питания создаются для длительной эксплуатации, но могут быстро выйти из строя по неосторожности. Чтобы максимально использовать заложенный в них ресурс производителя рекомендуем ознакомиться с особенностями работы аккумуляторов различных конструкций, правилами их зарядки и безопасного обращения.

Login to Your Account. Показано с 1 по 9 из 9. Тема: помогите отремонтировать автомобильное зарядное. Опции темы Версия для печати Отправить по электронной почте… Подписаться на эту тему…. Может у кого было такое зарядное или кто нибудь ремонтировал такие зарядки ,подскажите пожалуйста с чего начинать поиски поломки. Очень сильный нагрев, даже на радиаторе будет в «хилом» месте.

Форум Херсона. Форум Херсонской молодежи, флейм, фотографии Херсона, политика в Херсоне, сетевой форум, сети Херсона.

Категория схемы: Электропитание. Категория схемы: Авто электроника. Категория схемы: Бытовая электроника. Категория схемы: Телефония. Категория схемы: Антенны. Сайт для радиолюбителей — это сайт, где начинающий или уже опытный радиолюбитель может найти и бесплатно скачать любые понравившиеся принципиальные или электрические схемы большинства интересных устройств. Быстрый поиск принципиальных или электрических схем.

В отличии от аналогичных зарядных устройств, данное устройство изготовлено по импульсной схеме. Это позволяет продлевать жизнь новых аккумуляторов при соблюдении правил эксплуатации согласно инструкции на аккумулятор на года и восстанавливать сульфатированные аккумуляторы, начинающие терять свою номинальную ёмкость, что продлевает срок их службы на месяцев, в зависимости от степени сульфатации аккумулятора. При зарядке новых и подзарядке эксплуатируемых аккумуляторов, устройство уменьшает процесс кипения электролита и этим способствует увеличению срока службы аккумулятора.


Как правильно зарядить аккумулятор автомобиля — Интернет-журнал «Электрон» Выпуск №5

В настоящее время существует много методов заряда аккумуляторов. Есть более современные, требующие специальных зарядных устройств, а есть и простые, классические методы заряда, известные еще с момента создания аккумуляторных батарей и пользующие популярностью по сей день.

Сегодня рассмотрим два классических метода заряда аккумуляторной батареи.

1. Заряд аккумулятора при постоянстве зарядного тока. I=const.

2. Заряд аккумулятор при постоянстве зарядного напряжения. U=const.

Сегодня нам потребуются следующие приборы:

1. Уровнемерная трубка (если есть)

2. Ареометр.

3. Вольтметр (мультиметр или встроенный прибор зарядного устройства).

4. Зарядное устройство.

 

Перед началом зарядки аккумулятора нужно убедиться в необходимости этого, то есть произвести проверку аккумулятора и подготовить его к зарядке, для этого нам необходимо:

 

1. Очистить корпус батареи, клеммы от окислов, вывернуть заливные пробки

2. Проверить уровень электролита с помощью уровнемерной трубки и если наблюдается пониженный уровень (менее 10-12 мм)необходимо долить дистиллированной воды.

3. Измерить плотность электролита с помощью ареометра

4. Измерить напряжение (ЭДС) аккумулятора с помощью вольтметра или мультиметра.

…и желательно записать или запомнить эти значения они нам понадобятся для контроля конца заряда аккумулятора.

По измеренным значениям плотности и напряжения аккумулятора оценить нуждается ли он все-таки в зарядке или нет.

Плотность электролита в полностью заряженной батареи измеренная при температуре +25°С в зависимости от климатической зоны должна соответствовать значениям указанным в таблице.

Напряжение на полностью заряженной батареи должно быть не менее 12,6 вольта.

Как проверить аккумулятор я уже подробно рассказывал во втором выпуске журнала ЭЛЕКТРОН.

Не заряжайте аккумулятор если в этом нет необходимости, так как это приведет к сокращению его срока службы в результате перезаряда батареи.

Принцип заряда аккумулятора состоит в том, что к аккумулятору подключается напряжение с зарядного устройства, причем для возникновения зарядного тока, то есть начала процесса заряда аккумулятора, зарядное напряжение должно быть всегда больше напряжения на аккумуляторной батареи.

 

 

Если зарядное напряжение будет меньше напряжения на аккумуляторе, то направление тока в цепи поменяется и батарея начнет отдавать свою энергию зарядному устройству, то есть разряжаться на него.

Итак, рассмотрим первый метод заряда аккумуляторной батареи.

Заряд аккумулятора при постоянстве зарядного тока.

Заряд аккумулятора постоянным значением зарядного тока является основным универсальным методом заряда. Необходимо знать, что при использовании этого метода, в отличие от некоторых других, аккумуляторная батарея заряжается до 100% своей емкости.

При данном методе величина зарядного тока на протяжении всего заряда поддерживается неизменной.

Это достигается либо применением специальных зарядных устройств с функцией установки заданного значения зарядного тока, либо включением в цепь заряда реостата, однако в последнем случае изменять значения сопротивления реостата для достижения постоянства зарядного тока в процессе заряда необходимо самостоятельно.

Смысл в том, что в процессе заряда сопротивление аккумулятора и напряжение на нем изменяются, что приводит к уменьшению зарядного тока. Для поддержания зарядного тока на постоянном уровне необходимо увеличивать значение зарядного напряжения с помощью вышеупомянутого реостата.

Еще раз скажу, что в современных зарядных устройствах значение зарядного тока может поддерживается автоматически.

Сила зарядного тока обычно выбирается равной 10% от емкости аккумулятора, той, что указана на корпусе батарей. В литературе эта емкость обозначается как С20, что является емкостью при 20 часовом режиме разряда. Просто запомните это.

Время заряда аккумулятора при этом зависит от степени его разряженности перед началом заряда. Если аккумулятор был разряжен полностью но не ниже 10 вольт, то ориентировочное время его заряда будет в пределах 10 часов.

Если вас не лимитирует время заряда, то лучше заряжать аккумулятор током 5% от емкости АКБ, при этом процесс заряда происходит более качественно и батарея заряжается на 100% от своей емкости, при этом увеличивается время заряда.

Заряд аккумуляторной батареи производится до достижения обильного газовыделения, постоянства напряжения и плотности электролита на протяжении 2 часов.

Напряжение зарядного устройства, подключенного к аккумуляторной батареи, обычно в конце заряда достигает величины 16-16,2 вольта.

Следует сказать, что в конце заряда аккумулятора методом постоянства зарядного тока происходит значительное увеличение температуры электролита в нем. Поэтому при достижении температуры 45 градусов, следует уменьшить зарядный ток в 2 раза, либо вообще прервать заряд для снижения температуры до 30-35 градусов.

Итак, берем зарядное устройство, подключаем плюсовой и минусовой зажим к клеммам аккумулятора, ручку установки зарядного тока ставим на минимум, то есть в крайнее левое положение, подключаем зарядное устройство в сеть.

Далее устанавливаем зарядный ток, равный 10% от емкости аккумулятора и через каждые 2 часа контролируем плотность электролита, напряжение на аккумуляторе, которые в процессе заряда аккумулятора будут увеличиваться и если есть возможность температуру электролита, либо хотя бы косвенно, трогая корпус АКБ рукой.

Если зарядное устройство не имеет функцию поддержания постоянства зарядного тока, то поддерживаем его в ручную, изменяя зарядное напряжение и контролируя зарядный ток через каждые полчаса по амперметру зарядного устройства, либо амперметру, включенному последовательно в зарядную цепь.

При достижении напряжения примерно 14 вольт, производим контроль плотности и напряжения через каждый час.

При наблюдении признаков заряда (кипение, постоянство плотности и напряжения), отключаем зарядное устройство от сети, отключаем зажимы от аккумулятора.

Наш аккумулятор заряжен.

Недостатки метода заряда:

1. Длительное время заряда аккумулятора (при заряде током 10% от емкости порядка 10 часов, при заряде током 5% от емкости – около 20 часов, при условии, что аккумулятор был полностью разряжен).

2. Необходимость частого контроля процесса заряда (зарядного тока, напряжения, плотности и температуры электролита).

3. Существует вероятность перезаряда аккумулятора.

Заряд аккумулятора при постоянстве зарядного напряжения.

Заряд аккумулятора при поддержании постоянного значения напряжения на нем является более ускоренным и простым методом введения батареи в строй.

Суть этого метода заряда заключается в следующем.

Зарядное устройство непосредственно подключается к аккумуляторной батареи и в процессе всего заряда поддерживается постоянное значение зарядного напряжения. При этом напряжение устанавливается в пределах 14,4-15 вольт (для 12-ти вольтового аккумулятора).

При таком методе заряда величина зарядного тока устанавливается, можно сказать, автоматически, в зависимости от степени разряда, плотности электролита, температуры и других факторов.

В начале заряда аккумулятора зарядный ток может достигать больших значений, даже 100% от емкости аккумулятора, так как ЭДС батарей имеет наименьшее значение, а разница между этой ЭДС и напряжением заряда наибольшее. Однако в процессе заряда ЭДС аккумулятора увеличивается, разность между ЭДС аккумулятора и зарядным напряжением уменьшается, тем самым уменьшается зарядный ток, который через 2-4 часа может достичь порядка 5-10% от емкости АКБ. Опять же все зависит от степени разряженности батареи.

Такие большие токи заряда и являются причиной более быстрого заряда аккумуляторной батарей.

В конце процесса заряда аккумулятора зарядный ток уменьшается почти до нуля, поэтому считается, что при заряде методом поддержания постоянного значения зарядного напряжения аккумулятор зарядится только до 90-95% от своей емкости.

Таким образом, при значении зарядного тока близкого к нулю, заряд можно прекратить, батарею привести в исходное состояние и установить на автомобиль.

Кстати заряд аккумулятора при постоянной величине зарядного напряжения реализован в автомобиле.

Если напряжение на аккумуляторе меньше 12,6-12,7 вольт (в зависимости от марки автомобиля), то реле регулятор подключает генератор к аккумулятору для его подзарядки. Причем напряжение с генератора соответствует величине 13,8-14,4 вольта (стандартное значение, в иномарках встречается напряжение генератора немного больше указанного значения).

Итак

1. Подключаем зарядное устройство к аккумулятору,

2. Устанавливаем зарядное напряжение пределах 14,4-15 вольт,

3. Контролируем зарядный ток аккумулятора

4. Снимаем аккумулятор с зарядки при значение ток близкого к нулю.

Недостатки метода:

1. Заряд аккумуляторной батареи производится не до полной ее емкости, а в среднем до 90-95% от ее значения.

2. Большая перегрузка источника зарядного напряжения в начале заряда, в следствие большого зарядного тока (актуально при заряде аккумулятора от генератора автомобиля).

По завершении заряда аккумуляторной батарей любым из методов необходимо:

1. Убедиться что напряжение на нем имеет значение не менее 12,6 вольта,

2. Плотность электролита в пределах 1.27 г/см3

3. Уровень электролита 10-12 мм над пластинами

4. Устранить возможные потеки электролита и установить аккумулятор на автомобиль.

А теперь вопрос. В некоторых видео на ютуб и в статьях на сайтах я встречал такой совет по подключению зарядного устройства к аккумулятору: сначала подключаем плюс, потом минус. Так вот я хотел бы узнать ваше мнение правильно ли это утверждение или последовательность подключения проводов зарядного устройства не имеет значения?

Пишите свои мнения в комментариях.

Предлагаю посмотреть подробное видео в котором я поясняю как зарядить аккумулятор используя два классических метода заряда:

Gear Review: Электронные беруши 3M PELTOR EEP-100 для стрелков

Если вы похожи на меня, вам, вероятно, не очень нравятся большинство электронных средств защиты органов слуха. Летом в электронных муфтах жарко, их трудно носить в холодную погоду, а при длительном ношении они вызывают головную боль. Почему мы их носим? Короткий ответ: большинство людей не видят другого варианта. Это позор, потому что эти электронные беруши 3M делают все, что вам нужно, и гораздо более удобны для среднего любителя стрельбы. Продолжайте читать, чтобы узнать о моем опыте работы с этим удивительным механизмом.

Несколько лет я думал о переходе на электронные наушники, но на пути к этому было несколько препятствий. Во-первых, действительно хорошие стоят более 1000 долларов. По сути, это слуховые аппараты с шумовыми фильтрами для защиты ваших ушей. И наоборот, более доступные варианты имеют ужасные отзывы и кажутся дешевым мусором. По этим причинам я избегал перехода на наушники, пока не наткнулся на электронные беруши 3M Peltor EEP-100 (Amazon Affiliate Link).

Изображение предоставлено Amazon

Обзор электронных берушей 3M Peltor EEP-100

Эти беруши на самом деле продаются для людей, которые работают в шумной среде, подвержены периодическим громким шумам: строители, механики и т. д. Я обнаружил, что около половины рецензентов на Амазонке такие люди, а другая половина — стрелки и охотники. Ознакомьтесь с основными функциями ниже.


  • Шумоподавление звуков выше 82 дБ
  • 16 часов автономной работы
  • Зарядка через микро-USB напрямую от футляра для переноски
  • Поставляется с несколькими насадками для удобства
  • Простое управление с помощью одной кнопки включения/выключения/регулировки громкости
  • 90 к отзывам пользователей, и на момент написания этой статьи на Amazon было более 300 отзывов со средним показателем четыре звезды. Из того, что я видел, наиболее распространенной законной жалобой было то, что один из наушников перестал работать. Я не испытывал ничего подобного за последний месяц или около того, что я использовал их. Вот мои мысли.

    Видеообзор электронных берушей 3M Peltor EEP-100

    Опыт работы с электронными берушами 3M Peltor EEP-100

    При заказе у меня было несколько оговорок. Я много снимаю по стандартам большинства людей. Обычно я бываю на полигоне не реже одного раза в неделю, если не несколько раз в неделю. Я также стреляю из очень громкого огнестрельного оружия. Привет POF Renegade Plus в 300 Blackout из ствола 10,5 дюймов! Естественно, я хотел убедиться, что эти электронные штекеры прослужат долго, и что они будут глушить громкий звук огнестрельного оружия.

    Когда я впервые получил их, я просмотрел упаковку и попробовал несколько советов. Я обнаружил, что пенопластовые насадки ощущаются немного странно в моем ухе. Они рассчитаны на самое большое шумоподавление, поэтому я мог бы дать им второй шанс. В конце концов, я остановился на трехфланцевых насадках среднего размера.

    Во время моей первой поездки на полигон я решил пойти по-крупному или пойти домой и пострелять винтовочного калибра из 10-дюймового ружья. Честно говоря, я не должен был волноваться. Эти штекеры работали как чемпион и превосходно гасили звук. Они звучат немного громче, чем мои старые электронные наушники Peltor, но ненамного.

    Я обнаружил, что электронные беруши 3M Peltor EEP-100 действительно позволяют мне получить хороший приварной шов на моей винтовке во время стрельбы. Любой, кто использует большие муфты, знает, что очень трудно комфортно стрелять из большинства винтовок, не сталкивая их и не нарушая затычки на ухе.

    Моя следующая поездка на стрельбище была днем ​​стрельбы из пистолета, и, как и следовало ожидать, эти пробки сработали как чемпион. Через некоторое время я совсем забыл, что они там были! Это то, чего я никогда не делаю с наушниками.

    Изображение предоставлено Amazon

    Электронные беруши 3M Peltor EEP-100 Pros

    Эти беруши преуспевают в нескольких областях, в которых наушники регулярно выходят из строя. Во-первых, они идеально подходят для стрелков из винтовки и позволяют стрелять в любом удобном для вас положении. У меня не было никаких проблем с их выпадением, независимо от того, насколько я вспотел. Кроме того, они идеально подходят для использования в условиях жаркого климата, так как не вызывают потения головы, как муфты.

    Я также обнаружил, что они очень хорошо подходят для соревнований по стрельбе в стиле USPSA. Если вы любите бегать и стрелять, то они вам подойдут. Они остаются на месте! Они также весят намного меньше, чем наушники, и позволяют вам немного легче перемещать голову от цели к цели.

    Самым большим плюсом этих электронных берушей является отсутствие головной боли при длительном ношении. Я ношу их более 4 часов без проблем.

    Изображение предоставлено Amazon

    Электронные беруши 3M Peltor EEP-100 Cons

    Эти беруши снижают шум всего на 23 дБ с наконечниками, которые я предпочитаю. Шуруп в форме черепа из пенопласта обеспечивает до 30 дБ, если вы хорошо слышите. Они также не предлагают никаких других функций, кроме простого включения/выключения/регулировки громкости. Там буквально только одна кнопка!

    Не рассчитывайте слушать любимые песни Майли Сайрус во время съемки, так как в них нет функции Bluetooth. Я действительно думаю, что это, вероятно, было бы нетрудно добавить, но лично я не возражаю против этого. Если бы я носил их в механическом цеху весь день, мне бы хотелось иметь возможность Bluetooth.

    Я скажу, что качество звука приличное, но это не то качество, что у моей гарнитуры Peltor Comtac III, которые очень детализированы и точны. Самая большая разница в том, что при сильном ветре микрофон может заглушиться. Peltor продает небольшой кусок пенопласта, который можно надеть на микрофон, чтобы убрать шум ветра, но я этого не пробовал.

    Наконец, я укажу цену как небольшую аферу. Я заплатил около 170 долларов, когда заказывал их, и похоже, что цена колеблется выше и ниже этой суммы, в зависимости от того, какие продажи идут. Хотя я считаю, что это справедливая стоимость того, что предлагается, было бы лучше, если бы они были ближе к 100 долларам.

    Изображение предоставлено Amazon

    Электронные беруши 3M Peltor EEP-100 Заключительные мысли

    Если вы снимаете только несколько раз в год, я не думаю, что вам нужно что-то подобное. Если вы обычно носите средства защиты слуха в течение длительного периода времени или довольно часто стреляете, то они определенно необходимы. Я чувствую, что это, вероятно, лучшее соотношение цены и качества на рынке, учитывая огромную разницу в ценах между некачественными средствами защиты органов слуха и устройствами медицинского назначения.

    Должен также сообщить вам, что 3M продаст вам тактическую версию этого продукта (в черном цвете, конечно) по двойной цене за те же характеристики! Если EEP-100 звучит как то, что вам может понравиться, купите пару на Amazon. Спорим, они вам нравятся так же, как и мне!

    Любые ссылки на Amazon или Brownells являются партнерскими ссылками. Это означает, что если вы покупаете у них, мы бесплатно получаем небольшое реферальное вознаграждение. Это помогает держать здесь свет. Спасибо.

    Категории Избранное, Снаряжение

    © 2023 Тактический

    уровня 3

    Электронный обмен данными (EDI) с 3M – ecosio

    Подписаться на автора

    Последнее обновление: 3.1.2023

    3M – за почтой

    Даже если вы раньше ничего не слышали о компании 3М, вполне вероятно, что вы сталкивались с одним из их продуктов в повседневной жизни. Одним из их самых известных продуктов, без сомнения, является заметка Post It. На занятиях по инновациям заметки Post It часто рассматриваются как известный пример инновации, основанной на интуиции. Первоначально в поисках сверхпрочного клея химик 3M создал клей с низкой липкостью, который позволяет легко прикреплять и отсоединять склеенные предметы. Остальное уже история.

    Сегодня компания 3M производит гораздо больше, чем просто заметки Post It. Чтобы обеспечить эффективное управление процессами закупок и дистрибуции, 3M широко использует электронный обмен данными (EDI). В остальной части статьи мы изложим наиболее важные факты, касающиеся ЭОД на стороне поставщика, то есть, если ваша компания поставляет товары или услуги компании 3М.

    ЭОД с 3M

    Если вас попросили начать использовать EDI с 3M, необходимо учитывать три важных аспекта: форматы документов, протокол обмена и процесс регистрации в 3M. Далее мы подробно рассмотрим все три аспекта.

    Форматы документов EDI

    Со стороны поставщика 3M обычно фокусируется на следующих типах документов EDI:

    • ЗАКАЗЫ (заказ на поставку)
    • ORDCHG (Изменение заказа на поставку)
    • ORDRSP (Ответ на заказ на покупку)
    • DESADV (Уведомление об отправке)
    • СЧЕТ (счет-фактура)

    Таким образом, они поддерживают следующие форматы документов EDI:

    • ЭДИФАКТ D96A
    • ANSI ASC X12 версия 4010

    Точные спецификации формата можно получить следующим образом.

    1. Перейти на: https://www.3m.com
    2. Выберите предпочтительное местоположение/язык
    3. Выберите пункты меню > Поставщики > Транзакции от источника к оплате > Электронный обмен данными
    4. Скачать необходимый документ

    Если ваша ERP-система не может напрямую импортировать и экспортировать форматы EDI, упомянутые выше (что маловероятно), вам придется использовать конвертер. Решение конвертера выполняет преобразование между форматом документа вашей системы ERP и форматом EDI 3M и наоборот. Обычно преобразователи поставляются либо в виде локального решения, либо предоставляются поставщиком услуг в качестве управляемого решения.

    Особое значение в отношении форматов документов имеет передача информации из 3M в вашу ERP-систему и обратно в 3M. Точнее, из сообщения ЗАКАЗЫ, полученного от 3М, нужно взять несколько идентификаторов, которые должны быть возвращены в документах, отправляемых обратно в 3М (ОРДРСП, ДЕСАДВ и СЧЕТ). При использовании EDIFACT применяется следующий принцип оборота.

    Например, очень важно, чтобы информация NAD+VN из ЗАКАЗОВ правильно возвращалась в сообщениях ORDRSP, DESADV и INVOIC. Наиболее сложным типом документа является сообщение INVOIC. Все идентификаторы NAD из исходных ORDERS должны быть правильно возвращены в сообщении INVOIC.

    Таким образом, крайне важно, чтобы в системе ERP был настроен правильный процесс оборота, гарантирующий, что вся информация из ЗАКАЗОВ хранится в ERP и правильно возвращается при экспорте СЧЕТ-ФАКТУРЫ.

    При работе, например, с системой SAP ERP правильная конфигурация таблицы EDPAR помогает передавать идентификаторы из ЗАКАЗОВ через ERP и обратно в документ INVOIC.

    Протокол обмена ЭОД

    Для обеспечения обмена документами EDI с 3M необходимо настроить канал обмена с использованием протокола EDI. Поставщик услуг EDI, такой как ecosio, может позаботиться об этом подключении за вас и создать соединение с поставщиком услуг EDI 3M для обмена необходимыми сообщениями EDI. Точная информация о поставщике будет сообщена вам компанией 3M в ходе проекта.

    Компания 3M вместе со своим поставщиком услуг EDI установит два соединения: тестовое соединение и рабочее соединение. Тестовое соединение будет использоваться на этапе адаптации для обмена документами с тестовой системой 3M.

    Производственное соединение используется после запуска.

    Процесс регистрации EDI

    Команда EDI компании 3M вместе с вашим поставщиком услуг EDI поможет вам настроить процесс EDI для 3M.

    Во-первых, основные данные должны быть согласованы, чтобы избежать разъединений, связанных с единицами измерения и ценовыми множителями. Затем необходимо настроить необходимые сопоставления документов EDI, после чего 3M предоставит вам тестовые заказы EDI через тестовое соединение. Затем вам необходимо отправить обратно необходимый ответ на заказ, уведомление об отправке и документы-фактуры. Таким образом, команда 3M по адаптации выполнит различные тестовые сценарии, охватывающие различные аспекты ваших деловых отношений с 3M, например, различные виды доставки.

    После успешного завершения этапа тестирования ваш процесс ЭОД будет запущен в работу, и ваша компания начнет обмениваться сообщениями ЭОД с 3M.

    Как ecosio может помочь

    Ecosio имеет опыт подключения поставщиков к 3M и недавно подключила Mitsubishi Polyester к конгломерату.

    Наш уникальный интеграционный центр поддерживает все защищенные протоколы и форматы EDI, а это означает, что одно подключение к ecosio позволяет обмениваться сообщениями с 3M (и другими партнерами) в правильном формате и по правильному протоколу с минимальными усилиями.

    В отличие от других поставщиков, ecosio предлагает интегрированное управляемое решение, встроенное непосредственно в ERP-систему пользователя в качестве встроенной функции. В результате важные процессы встроены в существующий пользовательский интерфейс, обеспечивая полезную сквозную видимость сообщений.

    Краткий обзор преимуществ
    • Все испытания, сопоставление и маршрутизация осуществляются через одно подключение к мощному интеграционному центру ecosio
    • .
  • alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *