Site Loader

Содержание

Презумпция невиновности — журнал За рулем

Несмотря на современное оборудование, технологии, материалы в производстве аккумуляторных батарей (АКБ), впрочем, как и других комплектующих автомобилей, существует некий процент брака. Разумеется, каждый владелец неработоспособной АКБ желает ее обменять на новую. Это не сложно, если у вас на руках будет правильно заполненный гарантийный талон, который, к слову, является также и инструкцией по эксплуатации АКБ.

Сегодня все автомобили, за редким исключением, комплектуются неремонтопригодными, малообслуживаемыми батареями, имеющими общую крышку. Если в конструкции батареи присутствуют пробки, то доступ в банки аккумуляторной батареи позволяет перед покупкой проверить плотность электролита и его уровень

в каждом аккумуляторе, что вместе с напряжением на клеммах и его падением под нагрузкой (для проверки используется нагрузочная вилка) заносится в гарантийный талон АКБ перед ее покупкой. Каждая АКБ имеет свой индивидуальный номер (маркер), который пробивается на ее крышке. Гарантийный талон заполняется на каждую батарею отдельно.

При приемке АКБ необходимо осмотреть ее корпус на предмет внешних, видимых повреждений. Только после этого и внесения в гарантийный талон всех поверочных характеристик и индивидуального номера покупатель ставит в графе «принял» свою подпись. Как и любой документ, «гарантийка» должна иметь печать торгующей организации. Без нее талон теряет юридическую силу.

Согласно статистике заводской дефект проявляется в течение первых 6–9 месяцев работы АКБ. Итак, АКБ вышла из строя — что делать? Еще раз внимательно перечитать все, что написано в гарантийном талоне и в частности раздел, касающийся обязанностей покупателя, в которые входит своевременное и грамотное обслуживание батареи. Этим в парке должен заниматься специально обученный специалист — аккумуляторщик. Водитель также несет ответственность за 

аккумулятор. В его обязанности входит контроль и поддержание должного уровня электролита во время рейса, а также не допускать глубокого разряда

аккумулятора. Это часто происходит на ночевках с неработающим ДВС при включенных габаритных огнях и прочих потребителях. Разумеется, электрооборудование автомобиля должно быть исправным и обеспечивать АКБзарядным напряжением 27,6–28,4 (24 В система) и 13,8–14,2 Вольта (12 В

система).

Если все условия были соблюдены, то можно смело обращаться в гарантийный сервис, адрес которого должен быть указан в гарантийном талоне. На каждый поступивший в отдел претензий АКБ заводится карточка, в которой указывается напряжение на клеммах, уровень, плотность, цвет электролита и т. д. на момент приема.

Если в процессе диагностики (экспертизы) выяснится, что батарея всего лишь разряжена и восстановила свои свойства после контрольно-тренировочных циклов, то услуги мастеров сервисного центра придется оплатить.

Если диагностика подтвердит, что аккумулятор действительно вышел из строя, то его вскроют для выяснения причин. История жизни аккумулятора «записана» на его пластинах, как на страницах книги. Изучая их, специалисты с высокой точностью определят причину отказа, был это глубокий разряд батареи, низкий уровень электролита или иная причина. В любом случае скрыть следы неграмотной эксплуатации не удастся. Поэтому если с батареей обращались небрежно, лучше не тратить время и деньги, которые придется выложить за диагностику.

Если же аккумулятор работал в штатном режиме и вовремя обслуживался, то обращение в отдел рекламаций даже в день окончания гарантийного срока сэкономит вам немало средств, а главное — даст возможность получить взамен абсолютно новый аккумулятор.

Приложение

УДК 621.355.2:006.354 Е52 

МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ

БАТАРЕИ АККУМУЛЯТОРНЫЕ

СВИНЦОВЫЕ СТАРТЕРНЫЕ ДЛЯ АВТОТРАКТОРНОЙ ТЕХНИКИ

Общие технические условия

Lead-acid storage starter batteries for motor-tractors. General specifications

ОКС 29.220.20 

ОКП 34 8116 

Дата введения 2003-07-01 

Предисловие

1 РАЗРАБОТАН Российской Федерацией

ВНЕСЕН Госстандартом России

2 ПРИНЯТ Межгосударственным Советом по стандартизации, метрологии и сертификации (протокол № 21 от 30 мая 2002 г.)

За принятие проголосовали:

Наименование государства Наименование национального органа по стандартизации

Азербайджанская Республика Азгосстандарт

Республика Армения Армгосстандарт

Республика Беларусь Госстандарт Республики Беларусь

Республика Казахстан Госстандарт Республики Казахстан

Кыргызская Республика Кыргызстандарт

Республика Молдова Молдовастандарт

Российская Федерация Госстандарт России

Республика Таджикистан Таджикстандарт

Туркменистан Главгосслужба «Туркменстандартлары»

Республика Узбекистан Узгосстандарт

Украина Госстандарт Украины

3 Постановлением Государственного комитета Российской Федерации по стандартизации и метрологии от 9 января 2003 г. № 2-ст межгосударственный стандарт ГОСТ 959–2002 введен в действие непосредственно в качестве государственного стандарта Российской Федерации с 1 июля 2003 г.

4 ВЗАМЕН ГОСТ 959–91 

1 Область применения

Настоящий стандарт распространяется на свинцовые стартерные аккумуляторные батареи (далее — батареи), предназначенные для пуска двигателей и питания электрического оборудования на автотракторной технике (автомобилях, автобусах, тракторах и др.), изготовляемые для потребностей экономики страны и на экспорт, в том числе в страны с тропическим климатом.

Требования настоящего стандарта являются обязательными для вновь разрабатываемых изделий.

Требования по безопасности изложены в 5.8.

2 Нормативные ссылки

В настоящем стандарте использованы ссылки на следующие стандарты:

ГОСТ 8.051–81 Государственная система обеспечения единства измерений. Погрешности, допускаемые при измерении линейных размеров до 500 мм

ГОСТ 12.2.007.12–88 Система стандартов безопасности труда. Источники тока химические. Требования безопасности

ГОСТ 20.57.406–81 Комплексная система контроля качества. Изделия электронной техники, квантовой электроники и электротехнические. Методы испытаний

ГОСТ 112–78 Термометры метеорологические стеклянные. Технические условия

ГОСТ 166–89 (ИСО 3599–76) Штангенциркули. Технические условия

ГОСТ 427–75 Линейки измерительные металлические. Технические условия

ГОСТ 667–73 Кислота серная аккумуляторная. Технические условия

ГОСТ 2405–88 Манометры, вакуумметры, мановакуумметры, напоромеры, тягомеры, тягонапоромеры. Общие технические условия

ГОСТ 6709–72 Вода дистиллированная. Технические условия

ГОСТ 8273–75 Бумага оберточная. Технические условия

ГОСТ 10354–82 Пленка полиэтиленовая. Технические условия

ГОСТ 14192–96 Маркировка грузов

ГОСТ 15150–69 Машины, приборы и другие технические изделия. Исполнения для различных климатических районов. Категории, условия эксплуатации, хранения и транспортирования в части воздействия климатических факторов внешней среды

ГОСТ 15846–79 Продукция, отправляемая в районы Крайнего Севера и труднодоступные районы. Упаковка, маркировка, транспортирование и хранение

ГОСТ 16511–86 Ящики деревянные для продукции электротехнической промышленности. Технические условия

ГОСТ 18477–79 Контейнеры универсальные. Типы, основные параметры и размеры

ГОСТ 18620–86 Изделия электротехнические. Маркировка

ГОСТ 19360–74 Мешки-вкладыши пленочные. Общие технические условия

ГОСТ 19433–88 Грузы опасные. Классификация и маркировка

ГОСТ 21650–76 Средства скрепления тарно-штучных грузов в транспортных пакетах. Общие требования

ГОСТ 23216–78 Изделия электротехнические. Общие требования к хранению, транспортированию, временной противокоррозионной защите и упаковке

ГОСТ 24297–87 Входной контроль продукции. Основные положения

ГОСТ 24597–81 Пакеты тарно-штучных грузов. Основные параметры и размеры

ГОСТ 28498–90 Термометры жидкостные стеклянные. Общие технические требования. Методы испытаний

ГОСТ 28840–90 Машины для испытания материалов на растяжение, сжатие и изгиб. Общие технические требования

ГОСТ 29111–91 (МЭК 95-1-88) Свинцово-кислотные стартерные батареи. Часть 1. Общие требования

ГОСТ 29329–92 Весы для статического взвешивания. Общие технические требования

3 Определения

В настоящем стандарте применяют следующие термины с соответствующими определениями:

3.1 стартерные аккумуляторные батареи: Батареи, предназначенные для пуска двигателей и питания электрического оборудования автотракторной техники.

3.2 необслуживаемые аккумуляторные батареи: Батареи, которые соответствуют требованиям 5.2.9.

3.3 ток холодной прокрутки (Iх.п): Указанный изготовителем ток разряда, который способна отдать батарея при температуре электролита минус 18 С в течение 10 с до напряжения 7,5 В.

4 Основные параметры и размеры

4.1 Основные параметры и размеры батарей, их условные обозначения должны быть указаны в нормативных документах (далее — НД) на батареи конкретного типа.

4.2 Условное обозначение типов батарей и их исполнений устанавливают по следующей схеме

Пример условного обозначения батарей, состоящих из шести аккумуляторов, номинальным напряжением 12 В, стартерных, номинальной емкостью 55 Ач, с общей крышкой, сухозаряженных, предназначенных для потребностей экономики страны:

6СТ-55А

То же, залитых электролитом, необслуживаемых:

6СТ-55АЗ необслуживаемые

То же, сухозаряженных необслуживаемых:

6СТ-55А необслуживаемые

Примеры условного обозначения батарей при их заказе и в конструкторской документации другого изделия с учетом всех исполнений указывают в НД на батарею конкретного типа.

После условного обозначения батарей, предназначенных для потребностей экономики страны, указывают обозначение НД на батарею конкретного типа; батарей, предназначенных для экспорта, — обозначение настоящего стандарта.

5 Технические требования

5.1 Батареи следует изготавливать в соответствии с требованиями настоящего стандарта и НД на батарею конкретного типа по конструкторской и технологической документации.

Батареи, поставляемые на экспорт, в том числе в страны с тропическим климатом, следует изготавливать в соответствии с требованиями настоящего стандарта, ГОСТ 29111 и НД на батарею конкретного типа по конструкторской документации.

5.2 Требования к конструкции

5.2.1 Габаритные размеры батарей, размеры и расположение полюсных выводов и их обозначение в зависимости от полярности (плюс «+» и минус «-») должны быть указаны в НД на батарею конкретного типа.

5.2.2 Размеры выводов должны соответствовать указанным на рисунке 1. 

Батарея (электротехника)

Батарея преобразует химическую энергию в электрическую в результате химической реакции. Обычно химические вещества хранятся внутри батареи. Она используется в электрической цепи для питания других компонентов. Батарея производит электричество постоянного тока (DC) (электричество, которое течет в одном направлении и не переключается вперед-назад).

Использование электроэнергии из розетки в здании дешевле и эффективнее, но батарея может обеспечить электроэнергией районы, в которых нет распределения электроэнергии. Она также полезна для вещей, которые движутся, например, электромобилей и мобильных телефонов.

Батареи могут быть первичными или вторичными. Первичные выбрасываются, когда они больше не могут давать электричество. Вторичные можно заряжать и использовать повторно.


Схематическое обозначение батареи

Химический состав батареи

Батарея может состоять из одного элемента или многих элементов. Каждая ячейка имеет анод, катод и электролит. Электролит — это основной материал внутри батареи. Часто он представляет собой разновидность кислоты и может быть опасен при прикосновении. Анод реагирует с электролитом, производя электроны (это отрицательный или конец). Катод вступает в реакцию с электролитом и принимает электроны (это положительный или + конец). Электрический ток возникает, когда провод соединяет анод с катодом, и электроны перемещаются от одного конца к другому. (Но батарея может быть повреждена только проволокой, соединяющей два конца, поэтому между двумя концами необходима нагрузка. Нагрузка — это то, что замедляет движение электронов, и обычно делает что-то полезное, например, лампочка в фонарике или электроника в калькуляторе).

Электролит может быть жидким или твердым. В зависимости от типа электролита батарея называется батареей с мокрыми или сухими элементами.

Химические реакции, происходящие в аккумуляторе, являются экзотермическими реакциями. При таком типе реакции выделяется тепло. Например, если вы оставите ноутбук включенным на долгое время, а затем прикоснетесь к батарее, она станет теплой или горячей.

Аккумуляторная батарея заряжается путем обратного хода химической реакции, происходящей внутри батареи. Но аккумулятор можно заряжать только определенное количество раз (срок перезарядки). Даже встроенные аккумуляторы нельзя заряжать бесконечно. Более того, каждый раз, когда аккумулятор перезаряжается, его способность держать заряд немного снижается. Неперезаряжаемые батареи не следует заряжать, так как из них могут вытекать различные вредные вещества, например, гидроксид калия.

Элементы можно соединить, чтобы получить более мощную батарею. Соединение положительного элемента с отрицательным следующего элемента называется последовательным соединением. Напряжение каждой батареи складывается. Две шестивольтовые батарейки, соединенные последовательно, дадут напряжение 12 вольт.

Подключение положительного элемента к положительному другому, а отрицательного к отрицательному называется параллельным соединением. Напряжение остается прежним, но ток складывается. Напряжение — это давление, которое толкает электроны по проводам, оно измеряется в вольтах. Ток — это то, сколько электронов может пройти за один раз, он измеряется в амперах. Комбинация тока и напряжения — это мощность (ватты = вольты х амперы) батареи.


Батареи, соединенные параллельно — показано на схеме и чертеже

Размеры батарей

Батареи бывают разных форм, размеров и напряжений.

Элементы AA, AAA, C и D, включая щелочные батарейки, имеют стандартные размеры и форму и напряжение около 1,5 вольт. Напряжение элемента зависит от используемых химических веществ. Электрический заряд, который он может обеспечить, зависит от размера элемента, а также от того, какие химические вещества в нем используются. Заряд, который отдает батарея, обычно измеряется в ампер-часах. Поскольку напряжение остается неизменным, больший заряд означает, что больший элемент может выдавать больше ампер-часов или работать дольше.

История

Первая батарея была изобретена в 1800 Алессандро Вольта. В настоящее время его батарею называют вольтовой кучей.

В маленьких современных аккумуляторах жидкость иммобилизована в своего рода пасту, и все помещено в герметичный корпус. Благодаря этому корпусу из батареи ничего не может вылиться. Более крупные батареи, например, автомобильные, все еще содержат жидкость внутри и не герметичны. Разновидность батареи, в которой в качестве электролита используются расплавленные соли, была изобретена во время Второй мировой войны.

Типы батарей

  • Сухие элементы, элементы, которые не содержат жидкости (или содержат иммобилизованную жидкость, такую как паста или гель) в качестве электролита
    • Первичная клетка, клетки, которые не могут быть перезаряжены
      • Щелочная батарейка, «алкалиновая», не перезаряжаемая
      • Ртутная батарея, не перезаряжаемая
      • Батарея Leclanche, «сверхмощная», не перезаряжаемая
      • Литиевая батарея, не перезаряжаемая, «монетный элемент»
      • Батарейка из оксида серебра, не перезаряжаемая, часовая батарейка
      • Вольтова куча, первая батарея Аллесандро Вольтаса
    • Вторичный элемент, элементы, которые могут быть перезаряжены
      • Герметичный свинцово-кислотный аккумулятор
      • Литий-ионный аккумулятор, перезаряжаемый, используется в сотовых телефонах и ноутбуках
      • Никель-кадмиевый аккумулятор, «NiCd», перезаряжаемый
      • Никель-металл-гидридный аккумулятор, «NiMH», перезаряжаемый
      • Никель-цинковая батарея
  • Мокрые элементы, элементы, содержащие жидкость в качестве электролита
    • Свинцово-кислотный аккумулятор, перезаряжаемый, автомобильный аккумулятор
    • Никель-железная батарея, перезаряжаемая, батарея Эдисона
  • Топливный элемент, подзаряжаемый путем добавления топлива

Вид сверху на автомобильный аккумулятор

Альтернативы батарейкам

Топливные элементы и солнечные батареи не являются аккумуляторами, поскольку они не хранят энергию внутри себя.

Конденсатор — это не батарея, потому что он не хранит энергию в химической реакции. Конденсатор может хранить электричество и создавать электроэнергию гораздо быстрее, чем батарея, но обычно его стоимость слишком высока, чтобы сделать его таким большим, каким может быть батарея. Ученые и инженеры-химики работают над созданием лучших конденсаторов и батарей для электромобилей.

Небольшие электрические генераторы, приводимые в действие руками и ногами, могут обеспечивать питание небольших электрических устройств. Радиоприемники с часовым механизмом, фонари с часовым механизмом и подобные устройства также имеют заводную пружину для накопления механической энергии.

Автор

Alegsaonline.com —
Батарея (электротехника)
— Leandro Alegsa — 18/01/2022 — url: https://ru.alegsaonline.com/art/9413

Библиографические ссылки

— electronics.howstuffworks.com — «Battery Reactions and Chemistry»- skol.ca — «How a battery works»- www.ehow.com — «Connecting batteries in series and parallel»- www.thoughtco.com — «Meet the Inventor of the First Battery»

Общие сведения об электрических схемах тепловозов

Различают схемы принципиальные, исполнительные и монтажные На принципиальных схемах изображают электрические связи между машинами и аппаратами. Например, на рис 94, а изображена часть принципиальной схемы пуска дизеля, из ко~ торой видно, что ток от плюса батареи идет через нож рубильника ВБ, контактор Д1 на якорь генератора, обмотку добавочных полюсов, пусковую обмотку, контактор Д2 и возвращается на минус батареи через второй рубильник батареи ВБ На рис. 94, б показана исполнительная схема той же цепи пуска дизеля, в которой приведены номера проводов, место подключения их от батареи к плюсу генератора (у вывода неподвижного контакта поездного контактора ПЗ), обозначения выводов обмоток (П и ДП — у пусковой обмотки) и т. д.

Монтажная схема показывает установку аппаратов (например, в аппаратной камере) и раскладку проводов. В монтажных схемах, как правило, указывают длину каждого из проводов. Номера проводов и обозначения аппаратов и машин на исполнительной и монтажной схемах соответствуют действительным обозначениям их на тепловозе На каждом проводе с обеих концов ближе к наконечникам укреплены металлические или пластмассовые бирки с номером. На аппаратах нанесено крас-

Рис. 94 Принципиальная (а) и исполнительная (б) схемы пуска дизель генератора от аккумуляторной батареи кой или эмалью наименование по схеме. Обозначение клеммных реек (т. е. клемм, на которых соединяются при помощи наконечников отдельные провода) читается так, например, 7/8 — седьмая клеммная рейка, восьмая клемма сверху (или слева). На монтажной схеме указывается порядок укладки проводов, прибандажировки их к специальным кронштейнам и деталям кузова, порядок подсоединения наконечников и т. д.

Расположение аппаратов и машин на принципиальных и исполнительных схемах не учитывают; узлы одного аппарата (силовые контакты, катушки, блокировочные контакты) располагают в различных местах. На всех схемах контакты аппаратов изображают в том состоянии, в котором они находятся при обесточенных катушках, а для аппаратов с ручным управлением в их нерабочем положении.

В схемах тепловозов различают силовую цепь, которая включает в себя генератор и тяговые электродвигатели и аппаратуру, которая их соединяет, цепи возбуждения генератора и возбудителя, цепи управления тепловозом и вспомогательные (освещения, вентиляции и т. д.).

⇐Техника безопасности при работе с аккумуляторами | Ремонт электрооборудования тепловозов | Типы проводов, применяемые в схемах, и их характерные повреждения⇒

Таблица размеров стандартной батареи

Имя

Прочее

Имена

Форма

Вольт

АА

Р6, Р06, MN1500, MX1500, PC1500, AM3, UM3, UM-3, HP7, 15AC, 15A, E91, EN91, 815, AL-AA, ALAA, 7524, ХР6, ХР06, ЛР06, ЛР6, X91, PC1501, миньон, Penlight, двойной A, 2AA

Цилиндр Д 50 мм, Г 14.2 мм

1,5 В

А

АА

ЛР03, ЛР3, ЛР03С, Р03, Р3, МН2400, МХ2400, ПК2400, AM4, UM4, UM-4, HP16, 24AC, 24A, 24G, EN92, E92, 824, ALAAA, AL-AAA, 7526, 4003, K3A, Micro, Microlight, Potlood, Penlight, Triple A, 3AAA

Цилиндр л 44.5 мм, Д 10,5 мм

1,5 В

АААА

ЛР61, 25А , MN2500, MX2500, E96, EN96, GP25A, LR8D425, 4061, K4A, Четырехместный A, Четырехместный А, 4АААА

Цилиндр Д 42 мм, Г 8 мм

1.5 В

С

ЛР14, Р14, УМ2, УМ-2, МН1400, МХ1400, ПК1400, 14АС, 14А, Е93, ЭН93, 814, АЛК, АЛ-К, 7522, AM2, HP11, Бэби, Миньон

Цилиндр Д 46 мм, Г 26 мм

1,5 В

Д

ЛР20, Р20, Р20МА, Р20П, МН1300, МХ1300, ПК1300, УМ1, УМ-1, СУМ-1, АМ1, 13АС, 13А, Е95, ЭН95, 813, АЛ-Д, 1250, 7520, HP2, HR20, Моно, Голиаф

Цилиндр Д 58 мм, Г 33 мм

1.5 В

ПП3, 1604АС, 1604А, 1604АС, 522, ЭН22, А1604, АЛ9В, АЛ-9В, 9В, Радиоаккумулятор, 6АМ6, 6УМ6, 006П, 6LR61, PC1604, PL1604, L522, 1604LC, U9VL-FP, K9V, S006, S-006, 6F22

, Электронный блок, транзистор

Прямоугольный H 48,5 мм, Д 26,5 мм, Ш 17,5 мм

9 В

123

CR17354, 5018LC, Камера   Аккумулятор, CR123, LR123, VL123, 123A, CR123A, EL123A, EL123AP, EL123AP-2, RL123, RL123A-1, РЛ123А-2, ДЛ123А-1, ДЛ123А-2

, СФ123А, СФ12-ББ, К123А, РКР-123А, 23-155, CR-123APA

Цилиндр л 34.5 мм, Д 17 мм

3 В

CR2 DLCR2, DLCR2B, RLCR2, KCR2, EL1CR2, RLCR2-L, CR-2, 5046LC Цилиндр L 27,5 мм, D 16 мм 3 В

Н

ЛР1, ЛР01, 910А, МН9100, 4001, Э90, КН, 810, 23-023, АМ5, УМ5, УМ-5, СУМ5, Леди Аккумулятор

Цилиндр L 30.2 мм, Д 12 мм

1,5 В

Дж

4LR61, 7K67, 4018, 539, КДж, 4AM6, 4УМ6, 4УМ-6, 1412А, 1412АП, 867

Квадрат с отсутствующим углом H 48,5 мм, Д 35,6 мм, Ш 9,18 мм

6 В

Краткое руководство по батарейкам для монет — блог Digilent

Почти все знакомы с размерами типичных щелочных батареек, таких как AA, AAA, D и т. д.Но их более дискретные родственники, батарейки типа «таблетка», кажется, немного сложнее отличить друг от друга, просто взглянув на них, и все они, кажется, имеют какой-то странный шифр цифр и букв. Не беспокойтесь! Этот пост даст вам краткое изложение того, как перевести всю эту галиматью.

 

На батарейках типа «таблетка» вы найдете код, состоящий из двух букв, за которыми следуют четыре (иногда три) цифры. Это конкретное соглашение об именах соответствует действующему стандарту Международной электротехнической комиссии (МЭК), хотя существуют батарейки типа «таблетка», которые соответствуют более старому стандарту и называются по-другому.

Первая из двух букв используется для обозначения типа батареи. Вторая буква, R, просто указывает на форму (цилиндрическую). Различные химические вещества перечислены ниже в порядке катод/анод (+/-). (Литиевые батареи здесь не перезаряжаемые литий-ионные, они просто содержат литий)

  • B – Монофтористый углерод/литий
  • C — диоксид марганца / литий
  • G – оксид меди/литий
  • L – диоксид марганца/цинк
  • M,N – оксид ртути/цинк
  • P – Кислород/цинк (воздушно-цинковая батарея)
  • S – оксид серебра/цинк

 

Цифры, следующие за первыми двумя буквами, указывают размеры батареи.Диаметр в миллиметрах указывается первыми двумя в четырехзначном коде или только первым в трехзначном коде. Последние две цифры обозначают высоту батареи в десятых долях миллиметра.

 

Как вы можете видеть (с учетом некоторых производственных допусков на размеры), размер, указанный на аккумуляторе, довольно точен для ширины 20 мм и высоты 1,6 мм. Ну вот и все, ребята. Теперь вы можете удивить своих друзей на вечеринках, рассказав им, что означают коды батарейки типа «таблетка»… или нет.

 

17.5 Батареи и топливные элементы – химия

Цели обучения

К концу этого раздела вы сможете:

  • Классифицировать батареи как первичные или вторичные
  • Перечислите некоторые характеристики и ограничения батарей
  • Предоставьте общее описание топливного элемента

Батарея представляет собой гальванический элемент или ряд элементов, которые производят электрический ток.В принципе, любой гальванический элемент можно использовать в качестве батареи. Идеальная батарея никогда не разряжается, обеспечивает неизменное напряжение и способна выдерживать экстремальные температуры и влажность окружающей среды. Реальные батареи обеспечивают баланс между идеальными характеристиками и практическими ограничениями. Например, масса автомобильного аккумулятора составляет около 18 кг или около 1% от массы среднего легкового автомобиля или малотоннажного грузовика. Батарея такого типа будет давать почти неограниченную энергию при использовании в смартфоне, но будет отклонена для этого приложения из-за ее массы.Таким образом, ни одна батарея не является «лучшей», и батареи выбираются для конкретного применения с учетом таких факторов, как масса батареи, ее стоимость, надежность и емкость по току. Существует два основных типа аккумуляторов: первичные и вторичные. Ниже описаны несколько батарей каждого типа.



Посетите этот сайт, чтобы узнать больше о батареях.

Первичные батареи являются одноразовыми батареями, поскольку их нельзя перезаряжать. Обычной основной батареей является сухой элемент (рис. 1).{-}[/latex] с общим потенциалом элемента, который изначально составляет около 1,5 В, но снижается по мере использования батареи. Важно помнить, что напряжение, выдаваемое батареей, одинаково независимо от размера батареи. По этой причине батареи D, C, A, AA и AAA имеют одинаковое номинальное напряжение. Однако большие батареи могут доставлять больше молей электронов. Поскольку цинковый контейнер окисляется, его содержимое в конечном итоге вытекает, поэтому аккумуляторы этого типа не следует оставлять в электрических устройствах на длительное время.

Рис. 1. На схеме показано поперечное сечение батарейки для фонарика, угольно-цинкового сухого элемента.

Посетите этот сайт, чтобы узнать больше о угольно-цинковых батареях.

Щелочные батареи (рис. 2) были разработаны в 1950-х годах частично для решения некоторых проблем с производительностью угольно-цинковых сухих элементов. Они производятся для точной замены угольно-цинковых сухих элементов. Как следует из названия, в этих типах батарей используются щелочные электролиты, часто гидроксид калия.{\circ} = +1,43\;\text{V} \end{массив}[/latex]

Щелочная батарея может вырабатывать примерно в три-пять раз больше энергии, чем угольно-цинковая сухая батарея аналогичного размера. Щелочные батареи склонны к утечке гидроксида калия, поэтому их также следует удалять из устройств для длительного хранения. Хотя некоторые щелочные батареи перезаряжаемы, большинство из них перезаряжаемы. Попытки перезарядить щелочную батарею, которая не подлежит перезарядке, часто приводят к разрыву батареи и утечке электролита гидроксида калия.

Рисунок 2. Щелочные батареи были разработаны как непосредственная замена угольно-цинковым (сухим элементам) батареям.

Посетите этот сайт, чтобы узнать больше о щелочных батареях.

Вторичные батареи являются перезаряжаемыми. Это типы батарей, которые можно найти в таких устройствах, как смартфоны, электронные планшеты и автомобили.

Никель-кадмиевые батареи или NiCd (рис. 3) состоят из никелированного катода, кадмиевого анода и электрода из гидроксида калия.{-}(водн.) \\[0.5em] \hline \\[-0.25em] \text{общий:} & \text{Cd}(s)\;+\;\text{NiO}_2(s) \;+\;2\text{H}_2\text{O}(l) & \text{Cd(OH)}_2(s)\;+\;\text{Ni(OH)}_2(s) \end{массив}[/латекс]

Напряжение составляет от 1,2 В до 1,25 В при разрядке аккумулятора. При правильном обращении никель-кадмиевую батарею можно перезарядить около 1000 раз. Кадмий является токсичным тяжелым металлом, поэтому никель-кадмиевые аккумуляторы никогда не следует открывать или выбрасывать в обычный мусор.

Рисунок 3. Никель-кадмиевые батареи имеют конструкцию «свернутого желе», что значительно увеличивает величину тока, которую батарея может отдавать, по сравнению с щелочными батареями аналогичного размера.{-}\;+\;x\;\text{C}_6 & x\;\text{LiC}_6 \\[0.5em] \hline \\[-0.25em] \text{общий:} & \ text{LiCoO}_2\;+\;x\;\text{C}_6 & \text{Li}_{x\;-\;1}\text{CoO}_2\;+\;x\;\ текст{LiC}_6 \end{массив}[/latex]

С коэффициентами, представляющими моли, x составляет не более 0,5 молей. Напряжение батареи составляет около 3,7 В. Литиевые батареи популярны, потому что они могут обеспечивать большой ток, они легче, чем сопоставимые батареи других типов, создают почти постоянное напряжение при разрядке и лишь медленно теряют заряд при хранении.

Рисунок 4. В ионно-литиевой батарее заряд протекает между электродами по мере того, как ионы лития перемещаются между анодом и катодом.

Посетите этот сайт для получения дополнительной информации о ионно-литиевых батареях.

Свинцово-кислотная батарея (рис. 5) — это тип аккумуляторной батареи, используемой в вашем автомобиле. Он недорог и способен производить высокий ток, необходимый для автомобильных стартеров.{- } \\[0.{-} & \text{PbSO}_4(s)\;+\;2\text{H}_2\text{O}(l) \\[0,5em] \hline \\[-0,25em] \text {всего:} & \text{Pb}(s)\;+\;\text{PbO}_2(s)\;+\;2\text{H}_2\text{SO}_4(aq) & 2 \text{PbSO}_4(s)\;+\;2\text{H}_2\text{O}(l) \end{массив}[/latex]

Каждая ячейка производит 2 В, поэтому шесть ячеек соединены последовательно, чтобы получить автомобильный аккумулятор на 12 В. Свинцово-кислотные батареи тяжелые и содержат едкий жидкий электролит, но часто по-прежнему являются предпочтительными батареями из-за их высокой плотности тока. Поскольку эти батареи содержат значительное количество свинца, их всегда необходимо утилизировать надлежащим образом.

Рисунок 5. Свинцово-кислотный аккумулятор в вашем автомобиле состоит из шести элементов, соединенных последовательно, чтобы обеспечить 12 В. Низкая стоимость и высокий выходной ток делают эти аккумуляторы отличными кандидатами для питания автомобильных стартеров.

Посетите этот сайт для получения дополнительной информации о свинцово-кислотных батареях.{-} \\[0.{2-} \\[0.5em] \hline \\[-0.25em] \text{всего:} & 2\text{H}_2\;+\;\text{O}_2 & 2\text{H }_2\text{O} \end{массив}[/latex]

Напряжение составляет около 0,9 В. КПД топливных элементов обычно составляет от 40% до 60%, что выше, чем у типичного двигателя внутреннего сгорания (от 25% до 35%), и, в случае водородного топливного элемента, дает только вода в качестве выхлопа. В настоящее время топливные элементы довольно дороги и имеют особенности, которые приводят к их выходу из строя через относительно короткое время.



Перейдите по этой ссылке, чтобы узнать больше о топливных элементах.

Батареи — это гальванические элементы или ряд элементов, которые производят электрический ток. Когда элементы объединены в батареи, потенциал батареи является целым числом, кратным потенциалу отдельной ячейки. Существует два основных типа аккумуляторов: первичные и вторичные. Первичные батареи являются «одноразовыми» и не подлежат перезарядке. Сухие элементы и (большинство) щелочных батарей являются примерами первичных батарей. Второй тип является перезаряжаемым и называется вторичной батареей. Примеры вторичных батарей включают никель-кадмиевые (NiCd), свинцово-кислотные и ионно-литиевые батареи.Топливные элементы аналогичны батареям в том, что они генерируют электрический ток, но требуют постоянного добавления топлива и окислителя. Водородный топливный элемент использует водород и кислород из воздуха для производства воды и, как правило, более эффективен, чем двигатели внутреннего сгорания.

Химия Упражнения в конце главы

  1. Каковы желательные качества электрической батареи?
  2. Перечислите некоторые аспекты, которые обычно учитываются при выборе аккумулятора для нового приложения.
  3. Рассмотрим батарею, состоящую из одного полуэлемента, состоящего из медного электрода в растворе 1 M CuSO 4 , и другого полуэлемента, состоящего из свинцового электрода в 1 M Pb(NO 3 ) 2 раствор.

    а) Каковы реакции на аноде, катоде и общая реакция?

    (б) Каков стандартный потенциал ячейки для батареи?

    (c) Большинство устройств, предназначенных для работы с сухими батареями, могут работать в диапазоне от 1.{\circ} = -0.{\circ} = +0,53\;\text{V} \end{массив}[/latex]

    Подойдет ли этот аккумулятор для смартфонов? Почему или почему нет?

  4. Почему аккумуляторы разряжаются, а топливные элементы нет?
  5. Объясните, что происходит с напряжением батареи при ее использовании, используя уравнение Нернста.
  6. Используя информацию из этой главы, объясните, почему электроника с батарейным питанием плохо работает при низких температурах.

Глоссарий

щелочная батарея
первичная батарея
, в которой используется щелочной (часто гидроксид калия) электролит; разработан, чтобы быть точной заменой сухого элемента, но с большим запасом энергии и меньшей утечкой электролита, чем типичный сухой элемент
аккумулятор
гальванический элемент или ряд элементов, вырабатывающих ток; по идее любой гальванический элемент
сухая камера
первичная батарея
, также называемая угольно-цинковой батареей; может использоваться в любой ориентации, поскольку в качестве электролита используется паста; имеет тенденцию вытекать электролит при хранении
топливный элемент
устройств, которые производят электрический ток, пока горючее и окислитель непрерывно добавляются; эффективнее двигателей внутреннего сгорания
свинцово-кислотная батарея
аккумуляторная батарея
, состоящая из нескольких элементов; свинцово-кислотная батарея, используемая в автомобилях, имеет шесть элементов и напряжение 12 В
.
литий-ионный аккумулятор
очень популярная вторичная батарея; использует ионы лития для проведения тока, легкий, перезаряжаемый и создает почти постоянный потенциал при разрядке
никель-кадмиевая батарея
(никель-кадмиевая батарея) вторичная батарея, в которой используется кадмий, являющийся токсичным тяжелым металлом; тяжелее литий-ионных аккумуляторов, но с аналогичными ТТХ
основная батарея
одноразовая неперезаряжаемая батарея
аккумуляторная батарея
аккумулятор, который можно перезаряжать

Решения

Ответы на упражнения по химии в конце главы

2.Соображения включают в себя: стоимость материалов, используемых в батарее, токсичность различных компонентов (что представляет собой правильная утилизация), должна ли это быть первичная или вторичная батарея, требования к энергии («размер» батареи / как долго она должна работать) , будет ли течь конкретный аккумулятор при использовании нового устройства в соответствии с указаниями, и его масса (общая масса нового устройства).{\circ} = 0.{\circ} = 0,7996\;\text{V} \end{массив}[/latex]; (б) 3,5 × 10 15 ; (в) 5.6 × 10 −9 М

6. Батареи являются автономными и имеют ограниченный запас реагентов, которые необходимо израсходовать, прежде чем они разрядятся. В качестве альтернативы побочные продукты реакции батареи накапливаются и мешают реакции. Поскольку топливный элемент постоянно пополняется реагентами, а продукты удаляются, он может продолжать функционировать до тех пор, пока подаются реагенты.

8. E ячейка , как описано в уравнении Нернста, имеет член, который прямо пропорционален температуре.При низких температурах этот срок уменьшается, что приводит к более низкому напряжению ячейки, подаваемому батареей на устройство, — тот же эффект, что и при разряженной батарее.

Сертификация UN 38.3 для литиевых батарей

Intertek проводит испытания в соответствии с требованиями UN 38.3 для обеспечения безопасности литиевых батарей во время транспортировки.

Литиевые и литий-ионные батареи являются неотъемлемой частью повседневной жизни благодаря своим небольшим размерам и обеспечивают долгий срок службы благодаря высокой энергии. плотность.Они используются в самых разных отраслях, от медицины до бытовой электроники, от промышленного применения до транспорта, и эти небольшие и легкие источники энергии обладают достаточной мощностью, что делает их популярным выбором для производителей во всем мире.

Большинство литиевых или литий-ионных аккумуляторов безопасны, если они спроектированы, изготовлены и используются надлежащим образом. Однако, если они изготовлены из некачественных материалов, неправильно собраны, неправильно использованы или заряжены, повреждены или имеют конструктивные дефекты, они могут представлять огромный риск.Кроме того, из-за высокой плотности энергии эти батареи подвержены перегреву и могут стать причиной возгорания. Из-за этого существует несколько стандартов безопасности, которые производители должны знать при использовании этих устройств.

Почти все литиевые батареи должны пройти раздел 38.3 Руководства ООН по испытаниям и критериям (транспортные испытания ООН). Intertek может проверить соответствие требованиям UN 38.3 Transportation Testing и помочь производителям избежать дорогостоящих задержек с выводом их продукта на рынок.

Стандарт ООН 38.3: Транспортные испытания литиевых батарей и элементов

Важно отметить, что литиевые батареи были определены как опасные грузы класса 9 во время транспортировки из-за потенциальной опасности возгорания. Для безопасной перевозки (по воздуху, морю, железной дороге или автомобильным транспортом) они должны соответствовать требованиям, изложенным в Стандарте ООН 38.3. Этот стандарт применяется к батареям, транспортируемым самостоятельно или установленным в устройстве. Он распространяется на все этапы процесса транспортировки батареи: от субпоставщиков до производителя конечного продукта; производитель дистрибьютору; внутри или вне продукта; в поле; при возврате товара или с неоригинальной упаковкой.Производителям важно знать эти требования, поскольку использование литиевых и литий-ионных аккумуляторов становится все более распространенным.

UN 38.3 был принят регулирующими и компетентными органами по всему миру, что делает его обязательным для доступа на глобальные рынки. Протокол включает идентификацию/классификацию литиевых батарей; требования к тестированию/квалификации; руководство/условия проектирования и обязательства по упаковке/отгрузке.

Посмотрите нашу серию вебинаров UN 38.3

UN 38.3 Классификация

Существует четыре классификации в зависимости от типа батарей (литиевые или литий-ионные) и способов их транспортировки (отдельно или в составе устройства):

  • UN 3090 для литиевых батарей и UN 3480 для литий-ионных батарей: Применяется к элементам, поставляемым отдельно, батареям, поставляемым отдельно, партиям элементов и батарей, модулям или другим неполным комплектам батарей, банкам питания, блокам питания и батареям, поставляемым в отдельной упаковке от устройства, которое они питают (даже если устройство и батареи находятся в одной и той же партии или отгрузке).
  • ООН 3091 для литиевых батарей внутри устройства и ООН 3481 для литий-ионных батарей внутри устройства: Применяется к устройствам с установленными батареями; устройства, упакованные с аккумулятором в одной упаковке, но не установленные в товаре; до двух запасных аккумуляторов, поставляемых в одной упаковке с устройством (т. е. один установленный, два запасных).

Intertek’s UN 38.3 Testing Capability

UN 38.3 требует несколько испытаний для обеспечения относительной безопасности батарей и элементов во время транспортировки, которые различаются в зависимости от батареи и компонентов, а также того, что они оценивают:

  • Испытания T1-T5, проводились на одних и тех же образцах для всех типов батарей последовательно:
    • Испытание Т1 — Моделирование высоты над уровнем моря (первичные и вторичные элементы и батареи)
    • Испытание Т2 — Термическое испытание (первичные и вторичные элементы и батареи)
    • и вторичные элементы и батареи)
    • Испытание Т4 – Удар (первичные и вторичные элементы и батареи)
    • Испытание Т5 – Внешнее короткое замыкание (первичные и вторичные элементы и батареи)
  • Испытание Т6 — оценка удара и раздавливания (первичные и вторичные элементы)
  • Испытание Т7 — оценка перезарядки (вторичные элементы)
  • Испытание Т8 — оценка принудительного разряда (первичные и вторичные элементы)

Текущая версия стандарта ООН 38 .3 включает несколько ключевых изменений, касающихся тестирования:

  • Встроенные аккумуляторы: обновлено, чтобы можно было тестировать аккумуляторы внутри оборудования
  • Разборка: позволяет использовать дополнительные критерии тестирования; Мы рекомендуем любые случаи, которые можно считать «граничной» разборкой, рассматривать как неудачные испытания. также обновляет таблицы испытаний, чтобы отразить эти изменения.
  • Сводка испытаний: теперь четко определяется «сводка испытаний батареи», а также требование о том, что сводка испытаний «должна быть доступна.Кроме того, в нем отмечается требование имени и должности подписавшего в качестве указания на юридическую силу.

Важно не забыть создать краткий отчет о тестировании на основе успешного завершения тестирования согласно UN 38.3. Эти сводки должны быть доступны у грузоотправителя по запросу. Получите отчеты об испытаниях от поставщиков ячеек и субподрядчиков, чтобы заполнить сводку испытаний для отгрузок, сохраняя вспомогательную информацию.

Указания и условия проектирования

Типовые правила ООН содержат несколько разделов, касающихся конструкции, которые включают соблюдение требований к испытаниям и квалификации, а также включение предохранительного вентиляционного устройства или элементов конструкции для предотвращения резкого разрыва.Руководство по проектированию также включает: эффективные средства предотвращения внешних коротких замыканий; параллельно соединенные ячейки/цепочки ячеек, оборудованные способом предотвращения опасного обратного протекания тока и использования системы управления качеством при производстве.

Упаковка и транспортировка

Последние обновления правил транспортировки включают новые этикетки, которые лучше и проще иллюстрируют риск возгорания, связанный с батареями в упаковке. Ограничения для пассажирских самолетов также были обновлены, чтобы запретить перевозку литий-ионных элементов / батарей в качестве груза на пассажирских самолетах, требуя, чтобы эти предметы были маркированы только для грузовых самолетов.Литий-ионные батареи, отправляемые отдельно, должны иметь уровень заряда 30% или ниже (SOC) для грузовых авиаперевозок. Чтобы выполнить это требование, задокументируйте использованный метод и способ проверки отгрузки. Разрешения компетентных органов могут быть запрошены и предоставлены для определенных аккумуляторов для медицинских устройств, которые должны поставляться с SOC > 30 процентов. Это позволит осуществлять авиаперевозки таких аккумуляторов с более высоким уровнем заряда.

Чтобы получить дополнительную информацию или расценки на испытания по стандарту UN 38.3, свяжитесь с нами сегодня и узнайте, как опыт Intertek в области полного обеспечения качества, предоставляемый с неизменной точностью, темпом и страстью, позволяет нашим клиентам двигаться вперед безопасно и эффективно.

Связаться с экспертом

Нужна помощь или есть вопрос? +86 400 886 9926

Аккумуляторы-основы | Автомобильный номер ААА

Ваш автомобильный аккумулятор подает электрический ток, необходимый стартеру для проворачивания двигателя. Он питает компоненты и аксессуары, когда двигатель не работает, и, когда электрические нагрузки временно превышают мощность системы зарядки автомобиля, аккумулятор обеспечивает необходимый дополнительный ток.Аккумулятор также действует как стабилизатор напряжения для всей электрической системы.

Современные транспортные средства требуют больше электроэнергии, чем когда-либо прежде, и аккумуляторы играют важную роль в удовлетворении этих потребностей.

Два типа автомобильных аккумуляторов


Хотя производители постоянно работают над улучшениями, современные автомобильные аккумуляторы обычно делятся на две основные категории:

• Залитые свинцово-кислотные (FLA), которые были стандартом на протяжении десятилетий

• Абсорбирующий стеклянный мат (AGM), более новая конструкция, обеспечивающая преимущества в определенных областях применения

Аккумулятор, подходящий для вашего автомобиля


Залитая батарея и батарея из стекломата выполняют одну и ту же основную функцию, но не взаимозаменяемы.Перед покупкой сменной батареи важно ознакомиться с руководством пользователя.

Если в вашем автомобиле есть система «старт-стоп», которая глушит двигатель, когда вы останавливаетесь на светофоре, вам, скорее всего, понадобится аккумулятор AGM. Такая конструкция обеспечивает правильную работу системы старт-стоп при сохранении максимального срока службы батареи. Если в вашем автомобиле была батарея FLA, при необходимости замените ее на батарею того же типа. Нет необходимости тратить дополнительные деньги на аккумулятор AGM.

Уход за автомобильным аккумулятором


Несмотря на то, что большинство современных моделей утверждают, что они не требуют обслуживания, есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы максимально продлить срок службы батареи.Вы можете выполнить эти шаги самостоятельно или обратиться к специалисту автосервиса, когда будете привозить свой автомобиль на плановое техническое обслуживание.

Проверьте и очистите от коррозии каждую клемму аккумулятора. Коррозия может повредить электрические соединения.

Проверьте и затяните крепежные детали, чтобы аккумулятор не смещался, когда автомобиль наезжает на неровности дороги. Чрезмерная вибрация отрицательно сказывается на сроке службы батареи.

Замена разряженной или разряженной батареи


Несмотря на то, что генератор держит его заряженным, придет время заменить аккумулятор.Автомобильные аккумуляторы обычно служат от трех до пяти лет, в зависимости от нескольких различных факторов, таких как климат. Если вы живете в месте, где более высокие средние температуры являются нормой, вы можете ожидать более частую замену автомобильного аккумулятора.

По прошествии второго года рекомендуется, чтобы ваш автотехник проводил ежегодный тест, чтобы определить оставшуюся энергетическую емкость аккумулятора. Гораздо лучше определить разряженную батарею в сервисном отсеке, чем иметь разряженную батарею в дороге.

Когда придет время для нового автомобильного аккумулятора, техник должен сначала подключить дополнительный источник питания на 12 В, прежде чем отсоединять кабели аккумулятора.Это обеспечит правильную работу бортовых компьютеров. Осложнения могут быть значительными, если этот шаг не будет предпринят.

В случае разрядки аккумулятора потребуется не только перенастроить настройки памяти радио и сидений, но и, в более сложных автомобилях, потребуется перепрограммировать некоторые компьютерные системы, что может быть дорогостоящей услугой.

На некоторых автомобилях систему зарядки необходимо сбрасывать при каждой замене аккумулятора, чтобы предотвратить преждевременный выход аккумулятора из строя, поэтому важно выбрать специалиста по автосервису, который имеет опыт работы с вашей маркой и моделью автомобиля.

Выберите подходящего специалиста по автосервису


AAA упрощает работу благодаря открытому доступу к своей сети из более чем 7000 утвержденных авторемонтных мастерских. Каждый офис AAR соответствует высоким стандартам AAA в отношении технического обучения и сертификации, удовлетворенности клиентов и многого другого, что избавляет от необходимости строить догадки при поиске подходящего специалиста по обслуживанию автомобилей.

Хотите узнать примерную стоимость ремонта. AAA предоставляет простой в использовании онлайн-инструмент, который рассчитывает ориентировочную цену, включая запчасти и работу, а также скидку члена AAA.

Обслуживание мобильных аккумуляторов AAA


Если ваш автомобиль не заводится при повороте ключа, обратитесь в ААА для удобного мобильного обслуживания аккумуляторов. Если вы застряли на подъездной дорожке, на парковке или в дороге, профессиональный специалист по обслуживанию автомобильных аккумуляторов приедет к вам, проведет бесплатную диагностику аккумулятора вашего автомобиля, а также систем запуска и зарядки и, при необходимости, установит новый аккумулятор на месте. AAA также заботится о надлежащей утилизации и переработке замененного автомобильного аккумулятора.Для получения дополнительной информации посетите сайт AAA.com/Battery.

Что нужно знать о батареях для автофургонов

Советы по автофургону

Все, что вам нужно знать о батареях для жилых автофургонов

Чтобы правильно обслуживать и продлевать срок службы батарей вашего RV, вам необходимо иметь общее представление о том, что такое батарея и как она работает. Аккумуляторы, используемые в жилых автофургонах, представляют собой свинцово-кислотные батареи, что означает, что они состоят из нескольких элементов, соединенных последовательно. Каждая клетка производит примерно 2.1 вольт, поэтому 12-вольтовая батарея с шестью последовательно соединенными элементами дает выходное напряжение 12,6 вольт. Свинцово-кислотные батареи состоят из пластин, свинца и оксида свинца, погруженных в электролит, состоящий из 36 процентов серной кислоты и 64 процентов воды. Свинцово-кислотные аккумуляторы не производят электричество, они хранят электричество. Размер свинцовых пластин и количество электролита определяют количество заряда, которое может хранить аккумулятор.

Теперь очень важно, чтобы вы использовали правильный аккумулятор для типа приложения.Батарея, используемая для запуска и работы двигателя, называется батареей шасси или пусковой батареей. Стартеры транспортных средств требуют больших пусковых токов в течение коротких периодов времени. Пусковые батареи имеют большое количество тонких пластин, чтобы максимально увеличить площадь пластин, контактирующих с электролитом. Именно это обеспечивает большую величину тока в коротких импульсах. Пусковые батареи рассчитаны на ток холодного пуска (CCA). CCA — это количество ампер, которое батарея может отдать при температуре 0 градусов по Фаренгейту в течение 30 секунд и не упасть ниже 7.2 вольта. Пусковые батареи не следует использовать для приложений глубокого цикла.

Аккумулятор или аккумуляторы, используемые для подачи 12-вольтового напряжения на автофургон, обычно называют домашними аккумуляторами. Домашние батареи должны быть батареями глубокого цикла, которые предназначены для обеспечения постоянного тока в течение длительного периода времени. Пусковые батареи и морские батареи не должны использоваться в этом приложении. Настоящие батареи глубокого цикла имеют гораздо более толстые пластины и рассчитаны на многократную глубокую разрядку и перезарядку.Эти батареи оцениваются в ампер-часах (Ач) и, в последнее время, в резервной емкости (RC).

Номинал в ампер-часах — это, по сути, то, сколько ампер может выдавать батарея в течение скольких часов до разрядки батареи. Ампер умножить на часы. Другими словами, батарея, которая может выдавать 5 ампер в течение 20 часов, прежде чем она разрядится, будет иметь номинальную мощность 100 ампер в час: 5 ампер х 20 часов = 100 ампер часов. Эта же батарея может обеспечить 20 ампер в течение 5 часов 20 ампер х 5 часов = 100 ампер часов. Рейтинг резервной емкости (RC) — это количество минут при температуре 80 градусов по Фаренгейту, в течение которых батарея может выдавать 25 ампер, пока она не упадет ниже 10.5 вольт. Чтобы вычислить рейтинг в ампер-часах, вы можете умножить рейтинг RC на 60 процентов. RC X 60 процентов

Двумя основными типами конструкции аккумуляторов глубокого цикла являются залитые свинцово-кислотные аккумуляторы и свинцово-кислотные аккумуляторы с регулируемым клапаном. Залитые свинцово-кислотные батареи являются наиболее распространенным типом и бывают двух видов. Обслуживаемый со съемными крышками, чтобы вы могли осматривать и выполнять техническое обслуживание или необслуживаемый тип. В батареях VRLA электролит суспендирован либо в геле, либо в мате из стекловолокна. В гелевых батареях используется аккумуляторная кислота в виде геля.Они герметичны и поэтому хорошо подходят для морских применений.

У гелевых аккумуляторов для жилых автофургонов есть несколько недостатков. Самое главное, они должны заряжаться медленнее и при более низком напряжении, чем аккумуляторы с заливными ячейками. Любая перезарядка может привести к необратимому повреждению клеток. Абсорбированный стеклянный мат, или технология AGM, использует волокнистый мат между пластинами, который на 90 процентов пропитан электролитом. Они дороже, чем стандартные батареи глубокого цикла, но у них есть некоторые преимущества.Их можно заряжать так же, как стандартную свинцово-кислотную батарею, они не выделяют воду, не дают течи, практически не требуют технического обслуживания и их практически невозможно заморозить.

Срок службы аккумуляторов вашего RV зависит от вас. То, как они используются, насколько хорошо они обслуживаются, как они разряжаются, как перезаряжаются и как хранятся — все это влияет на срок службы батарей. Цикл работы батареи — это один полный разряд со 100 процентов до примерно 50 процентов, а затем повторная зарядка до 100 процентов.Одним из важных факторов, влияющих на срок службы батареи, является то, насколько глубоко батарея заряжается каждый раз. Если батарея разряжается до 50 процентов каждый день, она прослужит в два раза дольше, чем если бы она была разряжена до 80 процентов. Имейте это в виду, когда будете рассматривать номинал батареи в ампер-часах. Номинал в ампер-часах действительно сокращается вдвое, потому что вы не хотите полностью разряжать аккумулятор перед его зарядкой. Ожидаемый срок службы батареи зависит от того, как скоро разряженная батарея будет перезаряжена. Чем раньше он будет перезаряжен, тем лучше.

Что все это значит для вас? Это зависит от того, как вы используете свой RV. Если большую часть вашего кемпинга вы проводите там, где вы подключены к источнику электроэнергии, то ваша главная задача — правильно поддерживать аккумуляторы глубокого разряда. Но если вам действительно нравится уходить от всего этого и вы делаете серьезный сухой кемпинг, вам понадобится самая высокая емкость в ампер-часах, которую вы можете поместить в свой дом на колесах.

Батареи глубокого разряда бывают разных размеров. Некоторые из них определяются по размеру группы, например, группы 24, 27 и 31.По сути, чем больше батарея, тем больше ампер-часов вы получите. В зависимости от ваших потребностей и количества доступного места, есть несколько вариантов, когда дело доходит до батарей.

Вы можете использовать одну 12-вольтовую батарею глубокого разряда с 24 группами, обеспечивающую емкость от 70 до 85 Ач.

Вы можете использовать два 12-вольтовых 24-х групповых аккумулятора, соединенных параллельно, что обеспечивает емкость от 140 до 170 Ач. Параллельное подключение увеличивает ампер-часы, но не напряжение.

Если у вас есть место, вы можете сделать то, что делают многие владельцы RV, и переключиться со стандартных 12-вольтовых батарей на две более крупные 6-вольтовые батареи для гольф-каров.Эти пары 6-вольтовых батарей должны быть соединены последовательно для получения требуемых 12 вольт, и они обеспечат от 180 до 220 Ач. Последовательная проводка увеличивает напряжение, но не ампер-часы.

Если это по-прежнему не удовлетворяет вашим требованиям, вы можете создать более крупные группы батарей, используя четыре 6-вольтовых батареи, соединенных последовательно / параллельно, что даст вам 12 вольт и удвоит вашу емкость в Ач.

Двумя наиболее распространенными причинами выхода из строя аккумуляторной батареи RV являются недостаточная и чрезмерная зарядка. Недостаточный заряд — это результат многократной разрядки и неполной зарядки аккумуляторов между циклами.Если аккумулятор не заряжать, сульфатный материал, который прикрепляется к разряженным частям пластин, начинает затвердевать и превращаться в кристаллы. Со временем этот сульфат не может быть преобразован обратно в активный материал пластины, и аккумулятор разрушается. Это также происходит, когда батарея остается разряженной в течение длительного периода времени. Сульфатация является основной причиной выхода из строя аккумуляторной батареи. Второй по значимости причиной выхода из строя аккумуляторов является перезарядка. Перезаряд аккумуляторов приводит к сильной потере воды и коррозии пластин.Хорошая новость заключается в том, что обеих этих проблем можно избежать.

 

Готов отправиться в путь на своем автофургоне? Забронируйте номер в кемпинге KOA уже сегодня!

Зарезервируйте место для вашего дома на колесах


Постоянный эксперт KOA по домам на колесах Марк Полк и его жена Дон основали RV Education 101 в 1999 году. С тех пор RV Education 101 помогла миллионам владельцев домов на колесах и энтузиастов узнать, как правильно и безопасно использовать и обслуживать свои дома на колесах. Любимое времяпрепровождение Марка — это поездки на колесах в их 35-футовом доме на колесах типа А и восстановление старинных домов на колесах, классических автомобилей и грузовиков.Для получения дополнительной информации о том, как легко узнать о RV, посетите RV Education 101. Обязательно ознакомьтесь с их онлайн-курсом обучения RV!

 


Произошла ошибка при настройке пользовательского файла cookie

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности. Если ваш браузер не принимает файлы cookie, вы не можете просматривать этот сайт.


Настройка браузера для приема файлов cookie

Существует множество причин, по которым файл cookie не может быть установлен правильно.Ниже приведены наиболее распространенные причины:

  • В вашем браузере отключены файлы cookie. Вам необходимо сбросить настройки браузера, чтобы принять файлы cookie, или спросить вас, хотите ли вы принимать файлы cookie.
  • Ваш браузер спрашивает, хотите ли вы принимать файлы cookie, и вы отказались. Чтобы принять файлы cookie с этого сайта, нажмите кнопку «Назад» и примите файл cookie.
  • Ваш браузер не поддерживает файлы cookie. Попробуйте другой браузер, если вы подозреваете это.
  • Дата на вашем компьютере в прошлом.Если часы вашего компьютера показывают дату до 1 января 1970 г., браузер автоматически забудет файл cookie. Чтобы это исправить, установите правильное время и дату на своем компьютере.
  • Вы установили приложение, которое отслеживает или блокирует установку файлов cookie. Вы должны отключить приложение при входе в систему или проконсультироваться с системным администратором.

Почему этому сайту требуются файлы cookie?

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности, запоминая, что вы вошли в систему, когда переходите со страницы на страницу.Предоставить доступ без файлов cookie потребует от сайта создания нового сеанса для каждой посещаемой вами страницы, что замедляет работу системы до неприемлемого уровня.


Что сохраняется в файле cookie?

Этот сайт не хранит ничего, кроме автоматически сгенерированного идентификатора сеанса в файле cookie; никакая другая информация не фиксируется.

Как правило, в файле cookie может храниться только информация, которую вы предоставляете, или выбор, который вы делаете при посещении веб-сайта.Например, сайт не может определить ваше имя электронной почты, если вы не решите ввести его. Разрешение веб-сайту создавать файлы cookie не дает этому или любому другому сайту доступ к остальной части вашего компьютера, и только сайт, создавший файл cookie, может его прочитать.

.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.