Site Loader

Содержание

Модуль пассивного зуммера Arduino

Описание

Модуль пассивного зуммера (рисунок 1), входящий в состав ARDUINO SENSOR KIT, является пассивным звуковым модулем и представляет собой плату с 5-вольтовым пьезоизлучателем (для включения звука нужно подать питание 5 В на пьезоизлучатель, например с выхода Arduino). Конструктивно модуль исполняется в самых разных вариантах. Самый рекомендуемый для подключения к Arduino — готовый модуль со встроенной обвязкой. В отличии от активного зуммера, данному типу зуммера нужен внешний звуковой генератор, в качестве которого может работать плата Arduino, зато появляется возможность регулировать частоту звука. По своей геометрической форме активный и пассивный зуммеры никак не различаются, и отнести элемент к тому или иному виду по данной характеристике не представляется возможным (визуально идентифицировать можно только активный зуммер, если на плате дополнительно присутствуют резистор и усилитель, так как у пассивного они обычно отсутствуют).

Для определения типа зуммера можно измерить сопротивление между двумя проводами. Более низкие значения будут указывать на пассивный зуммер Arduino. Технические характеристики модуля пассивного зуммера представлены в таблице.

Рисунок 1 — Модуль пассивного зуммера Arduino.

Таблица – Технические характеристики модуля пассивного зуммера.

ПараметрЗначение
Номинальное рабочее напряжениеот 3,5 В до 5 В
Потребляемый токне более 25 мА
Регулировка аудио частотывозможна
Габаритные размеры19 мм х 15 мм х 12 мм
Подключение модуля пассивного зуммера

Распиновка модуля пассивного зуммера представлена на рисунке 2.

Рисунок 2 – Распиновка модуля пассивного зуммера Arduino.

Для его подключения потребуются:

  • плата Arduino Uno / Arduino Nano / Arduino Mega;
  • провода типа «папа-мама»;
  • модуль пассивного зуммера Arduino.

Схема подключения модуля пассивного зуммера представлена на рисунке 3.

Рисунок 3 – Подключение модуля пассивного зуммера к Arduino UNO.

Схемы подключения модуля пассивного зуммера к микроконтроллерам Arduino Uno, Arduino Nano или Arduino Mega принципиально ничем не отличаются.
Подключается модуль пассивного зуммера к Arduino Uno следующим образом:

  • GND — GND;
  • VCC — 5V;
  • In — любой цифровой порт.

Потребляемый пьезоэлементом ток маленький, поэтому при простейшей схеме можно просто напрямую соединить пьезоэлемент с нужным пином (рисунок 4).

Рисунок 4 – Простейшая схема подключение модуля пассивного зуммера к Arduino UNO.

После сборки электрической схемы, необходимо загрузить управляющую программу (скетч) в микроконтроллер.

Применение

Модуль пассивного зуммера — это простой электронный компонент, который достаточно легко подключается к платам Arduino, что дает возможность заставить схему издавать нужные звуки: сигнализировать, пищать и даже проигрывать мелодию. Благодаря этому, модуль можно использовать в различных сигнальных системах, бытовых или промышленных приборах, таймерах, обучающей или игровой технике.

Подробный зуммер — Русские Блоги

Зуммеры делятся на две категории: пьезоэлектрические и электромагнитные:

 

(1) Пьезоэлектрический зуммер: пьезоэлектрический зуммер в основном состоит из мультивибратора, пьезоэлектрического зуммера, согласователя импеданса, резонансной коробки и корпуса. Некоторые пьезоэлектрические зуммеры также оснащены светодиодами.

Мультивибратор состоит из транзисторов или интегральных схем. При включении питания (рабочее напряжение 1,5 ~ 15 В постоянного тока) мультивибратор начинает вибрировать и выдает аудиосигналы 1,5 ~ 2,5 кГц, а устройство согласования импеданса приводит в действие пьезоэлектрический зуммер.

Пьезоэлектрический зуммер изготовлен из цирконата-титаната свинца или пьезокерамического материала ниобата свинца-магния. Серебряные электроды покрываются с обеих сторон керамического листа, и после поляризации и обработки старением они соединяются с листом латуни или листом нержавеющей стали.

(2) Электромагнитный зуммер: электромагнитный зуммер состоит из генератора, электромагнитной катушки, магнита, вибрирующей диафрагмы и корпуса. После включения питания ток звукового сигнала, генерируемый генератором, проходит через электромагнитную катушку, заставляя электромагнитную катушку генерировать магнитное поле. Вибрирующая диафрагма периодически вибрирует и издает звук при взаимодействии электромагнитной катушки и магнита.

 

Во-первых, конструктивная часть:

Прежде всегоПьезо-зуммер, Он в основном состоит из следующих компонентов:

1. Пьезозуммер

2. Поле резонанса

3. Мультивибратор.

4. Сопоставление импеданса

5. Оболочка

6. Светодиоды.

Тогда все мы знаем, что пьезоэлектрический зуммер в основном полагается на импульсный ток, воздействующий на пьезоэлектрическую керамику, так что пьезоэлектрическая керамика вибрирует и производит звук, но в этом случае звук относительно слабый. Да, поэтому нам часто необходимо установить вспомогательный звуковой резонатор с одной стороны для улучшения звука.

Тогда некоторые пьезоэлектрические зуммеры, оснащенные светодиодами, в основном отличаются от катушек находящихся под напряжением частей, которые движутся в магнитном поле, образованном постоянными магнитами, чтобы приводить в движение и закреплять катушку. Звуковая пластина вибрирует и издает звук, и качество звука лучше, чем у пьезоэлектрического типа.

ИЭлектромагнитный зуммерОн состоит из следующих частей:

1. Осциллятор

2. Электромагнитная катушка

3. Магнит

4. Вибрационная диафрагма

5. Оболочка

Затем, когда включается электромагнитный зуммер, ток звукового сигнала, генерируемый осциллятором, проходит через электромагнитную катушку, заставляя электромагнитную катушку генерировать магнитное поле, а затем вибрирующую диафрагму. При взаимодействии электромагнитной катушки и магнита он периодически вибрирует.

2. Пьезоэлектрический зуммер и электромагнитный зуммер представляют собой серию зуммеров, в том числе:

Пьезоэлектрический зуммер использует пьезоэлектрический эффект пьезокерамики для возбуждения вибрации металлического листа с целью создания звука;

Электромагнитный зуммер использует принцип электромагнетизма, чтобы втягивать металлическую вибрирующую мембрану при включении и отскакивать обратно в соответствии с силой упругости вибрирующей мембраны, когда она не включена.

Вы можете узнать из приведенного выше анализаПьезоэлектрический зуммер в основном приводится в действие прямоугольной волной для звука, в то время как электромагнитный зуммер приводится в действие прямоугольной волной 1/2.Во-вторых, пьезоэлектрическому зуммеру также требуется более высокое напряжение для создания достаточного звукового давления, обычно рекомендуется выше 9 В.

III.Электромагнитный зуммер может издавать звуковое давление 85 децибел или более при напряжении 1,5 В., Тогда эквивалент 9В пьезоэлектрического зуммера может быть только выше пьезоэлектрического зуммера с точки зрения потребления тока.

 

В-четвертых, когда они одного размера, частота срабатывания электромагнитного зуммера может быть ниже, чем у пьезоэлектрического зуммера.

 

Пьезо-зуммер

Пьезо-зуммерМожет издавать больше звуков
Поскольку пьезоэлектрический зуммер управляется электронными схемами, он может издавать разнообразные приятные звуки, аналоговые звуки и прерывистые звуки. Тон чистый и нелегко перекрыть шумом.
может сэкономить заряд батареи
Пьезо-зуммерОн возбуждается напряжением, поэтому потребление тока невелико, обычно ниже 20 мА, не более 100 мА.

 

Разница между зуммером и динамическим гудком

(1) Зуммер использует пьезоэлектрический эффект или электромагнитный эффект пьезоэлектрического керамического листа для создания звука. Сопротивление постоянному току бесконечно, а импеданс переменного тока также велик; для подвижного рупора катушки катушка в постоянном магнитном поле заставляет бумажный конус вибрировать и издавать звук. Сопротивление постоянному току почти равно 0, а полное сопротивление переменному току обычно составляет от нескольких Ом до более десяти Ом.

(2) Для работы зуммера требуется большее напряжение, но ток очень мал, всего несколько мА. Мощность тоже очень маленькая. Для работы динамиков с подвижной катушкой требуется больший ток, но напряжение не очень высокое. Мощность может быть большой.

(3) Частотная характеристика зуммера очень плохая, не говоря уже о качестве звука, он может звучать. Динамические колонки могут обратить внимание на качество звука.

Справка:

http://www.china-buzzer.com/new_detail/nid/1018.html

http://club.szlcsc.com/article/details_2112_1.html

https://wenku.baidu.com/view/7b5bcc1e14791711cc791754.html

arduino buzzer code

 

[adrotate banner =”7″]
 
. В прошлый раз мы использовали I2C LCD1602 для отображения строк., что просто, но интересно. Сегодня давайте выучим урок: 6 Зуммер.. Фактически, эксперимент довольно простой: то есть используйте плату SUNFOUNDER UNO, чтобы включить зуммер.. Так что же такое зуммер? Это электрическое устройство с интегрированной структурой, которое в качестве сигнала издает жужжащий звук., Хотя маленький. Он широко используется в компьютерах, принтеры будильники, электронные игрушки и т. д.. для голосовых устройств.. Вы можете видеть это или, скорее всего, слышать это время от времени в повседневной жизни. , Итак, приступим к эксперименту по исследованию этого маленького устройства.. Сначала давайте посмотрим на экспериментальные явления.. Вы слышите гудение зуммера., Он не остановится, пока вы не отключите цепь.. Теперь давайте посмотрим на компоненты, которые нам нужны для эксперимента.. Доска SUNFOUNDER UNO, кабель USB, несколько перемычек. Макет и зуммер. Зуммеры можно разделить на активные и пассивные., как мы можем видеть. Вот. Поверните штифты двух зуммеров лицом. Up., Плата с зеленой платой — это пассивный зуммер., а другой заклеен черной лентой, является активным.. Активный зуммер имеет встроенный источник колебаний., поэтому он будет издавать звуки, когда будет электрифицирован., Но у пассивного зуммера такого источника нет.. Нам нужно использовать прямоугольные волны с частотой от 2К до 5К, чтобы управлять им.. Стоимость пассивного зуммера ниже, чем у активного.. Его частоту можно контролировать при особых обстоятельствах..

Он может использовать один порт со светодиодом.. С другой стороны, Активным зуммером намного проще управлять с помощью программирования. . Итак, в этом эксперименте мы используем активный зуммер.. Теперь перейдем к экспериментальному принципу.. Это довольно просто, то есть программирование с помощью платы SUNFOUNDER UNO и включение зуммера.. Хорошо, давайте начнем строить схему. Подключите зуммер к макету. Подключить, анод зуммера на штырь 12 платы SUNFOUNDER UNO и катода на массу.. После завершения цепь разомкнута, IDE и введите свой код. Подключите активный зуммер к контакту 12 Функция pinMode, настраивает указанный, pin, чтобы вести себя как вход или выход.. Здесь мы устанавливаем переменную зуммер как выход.. Эта функция вызывает бесконечное распространение следующего кода.. В 80 миллисекунды, зуммер звучит 1 мс, а затем останавливается на 1 мс. Этот цикл повторяется до тех пор, пока не пройдет 80 мс, и цикл не завершится.. Функция digitalWrite предназначена для записи ВЫСОКОГО или НИЗКОГО значения на цифровой вывод.. Здесь мы устанавливаем его как High. Задержка. 1Ms Установить зуммер на низкую задержку, 1выход мс, частота В 100 миллисекунды, зуммер звучит 2 мс, а затем останавливается на 2 мс. Этот цикл повторяется до тех пор, пока не пройдет 100 мс, и цикл не завершится.. Установите зуммер на высокий. Задержка. 2Ms Установить зуммер на низкий уровень. Задержка, 2выход мс, другая частота, Два вида частот заставляют зуммер издавать звуки., Скомпилируйте код и проверьте, нет ли ошибок.

. Если нет, то подключите плату SUNFOUNDER UNO к вашему компьютеру и загрузите программу.. Теперь мы слышим гудение зуммера. Теперь мы сделали, эксперимент. Не может быть намного проще., Но помните, пожалуйста, о зуммере, потому что мы будем играть с ним в последующих экспериментах.. Спасибо за просмотр.. Если вы найдете наше видео полезным, узнайте больше на нашем сайте www.sunfounder.

 
 

[adrotate banner =”1″]

[mam_video id = gRVwwB3ITgM]

 

 

[adrotate banner =”2″]

 

[mam_tag id = 3612]

 

 

[adrotate banner =”3″]

 

 

 

 

 

 

[adrotate banner =”4″]

 

 

 

 

[adrotate banner =”5″]

 

 

👋 Хотите, чтобы принести Тони Старк, как жест управления для ваших проектов? Узнайте, как с BLE поддержкой WiFi МКРА 1010 и Nano 33 BLE доски Sense, используя библиотеку ArduinoBLE.

Ардуин-йо-хо-хо! Ярмарочной любимый, пиратский корабль представляет собой интересный способ, чтобы исследовать колебания маятника. Сколько удовольствия, ты спрашиваешь? Доступ к нашей лаборатории физики Science Kit Предварительный просмотр и убедитесь сами: http://bit.ly/2oC6L0Q

🔬 Теперь, когда вы получили ваши ноги мокрые, погружение в комплект и наслаждаться все девять экспериментов. Сегодня ваша: http://bit.ly/2MnQ7fr

Мелодия – Часть 2



Мелодия – Часть 1



 

[adrotate banner =”6″]

 

Игровой Зуммер! Подключить | BeOriginal

Станьте ведущим собственного игрового шоу. Игроки присоединяются к вашей игре на своих устройствах. Как только игра начнется, на устройстве хоста отобразится первый, кто включится. После этого ведущий может начать новый раунд.

Отлично подходит для викторин, где первый звонящий получает возможность ответить.

Основные характеристики

  • Подключение до 8 устройств через Bluetooth, Wi-Fi или прямое подключение Wi-Fi.
  • Легко узнать, кто звонил первым
  • Выберите из множества звуков, вдохновленных видеоиграми
  • Быстрый зуммер (подключенные устройства не требуются, просто сенсорный зуммер со звуками)
  • Сделайте фото для своего аватара
  • Введите имя игрока
  • Таймер обратного отсчета для игр на время
  • Кости для бросков

Готово, установлено, Buzz!

Начать игру или просто пошуметь

Хотите ли вы устроить вечер викторин с друзьями или просто включить звуковой сигнал без всякой причины.


Хостинг игры

  1. Вы, ведущий, нажимаете кнопку «Начать игру!» кнопка
  2. Другие игроки открывают приложение и ждут приглашения во всплывающее окно
  3. Они присоединяются к , вы все играете , и все выигрывают (или только один человек, я не знаю правил, по которым вы играете)

Быстрый зуммер

  • Нажмите на кнопку Молния
  • Нажимайте на зуммер до тех пор, пока вы и все вокруг не сможете больше терпеть

Таймер обратного отсчета

Так много игр используют таймеры

Выберите один из множества звуков игрового зуммера. Сделано вручную с любовью, только для этого приложения. Многие вдохновлены звуками классических видеоигр. Надеюсь, они вам нравятся.

  • Выберите временной интервал (5, 10, 15, 20, 30, 45, 60)
  • Пуск, остановка и сброс
  • Звук окончания обратного отсчета воспроизводится по истечении времени

Кости!

Давай покатаемся

Простые и быстрые кости для самых разных игр. Различные типы костей обозначаются небольшим числом в правом верхнем углу каждой кости.

  • Бросьте один или все четыре кубика одновременно
  • Три разных типа игральных костей, 2 шестигранных кубика, 12-гранный кубик и 20-гранный кубик

Скачайте прямо сейчас в App Store

Как подключить дверной зуммер к вашим телефонам VoIP

Дверные зуммеры или домофоны (и связанные с ними механизмы блокировки) широко используются для удаленного предоставления доступа в безопасные места. Будь то в подъезде многоквартирного дома, на складе или в офисе, скорее всего, вы уже использовали его.

Возможно, вы захотите установить систему отпирания дверей для своей компании, но не совсем уверены, как она настроена или как она работает на другой стороне. Что ж, хорошая новость для пользователей OnSIP заключается в том, что настроенные SIP-домофоны и зуммеры так же просто подключить к вашей сети, как и обычный SIP-телефон.

Дверные зуммеры и домофоны с поддержкой SIP

Так же, как и телефоны, существует ряд производителей домофонов SIP. Когда мы впервые привезли несколько устройств для тестирования нашего сервиса в 2012 году, мы обнаружили, что устройства CyberData совместимы и достаточно просты для настройки с помощью OnSIP; мы чувствовали себя комфортно, рекомендуя их нашим клиентам.Четыре года спустя мы по-прежнему поддерживаем Cyberdata, а также пару других компаний: Algo и Valcom.

Инструкции по установке оборудования можно найти в документации производителя. Например, вот Руководство по установке и эксплуатации SIP-домофона Algo 8028, в котором показан порядок действий, которые необходимо выполнить, и объясняется, как домофон взаимодействует с механизмом блокировки.

Настройка в основном состоит из установки динамика, подключения оборудования
к розетке и подключения его к сети с помощью кабеля Ethernet

. В этой документации также должна содержаться информация, необходимая для входа в веб-интерфейс устройства.В этом интерфейсе вы найдете настройки программного обеспечения устройства и значения по умолчанию, включая громкость динамика домофона, время, в течение которого дверь должна быть разблокирована, и какую кнопку на вашем телефоне вы должны нажать, чтобы разблокировать ее — вот где OnSIP приходит. в.

Подключение вашего устройства к телефонам

В этом веб-интерфейсе вы захотите указать его на sip.onsip.com в качестве его домена SIP (прокси-сервера). Затем вы присвоите устройству уникальный добавочный номер (аналогичный тем, которые выдаются вашим телефонам в офисе) и добавочный номер.Клиенты OnSIP обычно выбирают группу вызова в качестве добавочного номера, чтобы несколько человек могли получить запрос.

Эту информацию также следует ввести на портале администрирования OnSIP — создайте нового пользователя и дайте ему описательное имя, например «Дверной зуммер». Дайте этому пользователю расширение, которое вы выбрали ранее (голосовая почта не нужна) и зарегистрируйте его в OnSIP, используя учетные данные устройства, найденные в веб-интерфейсе или на самом устройстве.

Расширение, выбранное на портале администрирования OnSIP, должно совпадать с расширением
, присвоенным устройству в его веб-интерфейсе (интерфейс Algo 8028 выше). динамик и микрофон рассматриваются как обычный телефонный приемник и микрофон.Это встроенное программное обеспечение устройства интерпретирует нажатие определенной кнопки как запрос на отпирание двери.

Когда устройство настроено и зарегистрировано через наш портал администрирования, протестируйте его! При нажатии на кнопку «Вызов» на домофоне должны звонить нужные телефоны.

Как подключить зуммер к Raspberry Pi?

Из этого руководства вы узнаете, как подключить зуммер к Raspberry Pi. Вы также узнаете, как легко включить зуммер с помощью ресурса GPIO Raspberry Pi.

Ранее мы говорили об управлении RGB-светодиодом с помощью ШИМ-каналов Raspberry Pi. На этот раз вместо управления электронным устройством, излучающим свет, мы будем управлять устройством, генерирующим звук, зуммером. Нет, нам не понадобится какой-либо ШИМ-сигнал, как это делает RGB-светодиод, но мы используем простое управление выходом GPIO Raspberry Pi для управления зуммером.

Что такое зуммер?

Зуммер — это устройство, которое издает жужжащий звук при активации. В основном они используются в качестве устройств будильника/таймера.Таким образом, это будет отличным дополнением к вашим проектам Raspberry Pi с будильником/таймером.

Существует два типа зуммеров: активный зуммер и пассивный зуммер . Для активации активных зуммеров требуется только напряжение постоянного тока , поскольку он уже имеет внутренний генератор, генерирующий тон. С другой стороны, пассивные зуммеры не имеют внутренних генераторов, поэтому для генерации тона требуется внешний колебательный/переменный сигнал. Вы можете легко определить, активен ли зуммер, просто подключив его клеммы к источнику питания постоянного тока.Если он генерирует тон, то это активный зуммер.

Настройка нашей схемы

Как я уже упоминал, есть два типа зуммера, которые мы можем использовать в наших проектах. Тем не менее, мы будем сохранять здесь простоту. Таким образом, мы будем использовать только активные зуммеры. В большинстве случаев вам, вероятно, даже не понадобятся пассивные зуммеры для ваших проектов Raspberry Pi.

В любом случае, активные зуммеры генерируют тон, подавая постоянное напряжение на свои клеммы, но это не означает, что мы можем просто подключить их напрямую к контактам GPIO Raspberry Pi.Обычно для активации требуется ток от 25 до 30 мА; таким образом, вывод GPIO Raspberry Pi не может активировать зуммер. Нам нужно будет использовать транзистор, чтобы активировать зуммер с помощью Raspberry Pi. Если вы не знаете, как использовать транзистор в качестве переключателя, вы можете ознакомиться с нашим руководством по переключению транзисторов Raspberry Pi.

Мы можем использовать транзистор BJT NPN, такой как транзистор C828, поскольку он очень способен подавать 25 мА для включения зуммера. Согласно техническому описанию C828, коэффициент усиления по току равен 10; поэтому подача 2.5 мА на транзистор от Raspberry Pi должны активировать зуммер. Чтобы ограничить ток от контакта GPIO Raspberry Pi до 2,5 мА, вот как мы вычисляем резистор:

.

V PI (Raspberry Pi-напряжение) — V Be (база к исходному напряжению) — R B (базовый резистор) x I B (базовый ток) = 0

2,6 В = R B x 2,5 мА

2.6 В / 2,5 мА = R B

R B = 1040 Ом

Теперь, когда мы знаем значение резистора для смещения транзистора, вот следующие детали, которые нам понадобятся для этого урока:

  • Raspberry Pi
  • Активный зуммер
  • NPN-транзистор (например, C828/2n2222)
  • 1 x 1 кОм (1 кОм должно быть достаточно, так как сопротивление близко к 1040 Ом. Следует избегать всего, что ниже.)

    Чтобы узнать, как подключить зуммер к Raspberry Pi, вот принципиальная схема всей схемы для этого урока:

    Сопротивление 1 кОм подключено между выводом GPIO Raspberry Pi и базой транзистора.Это ограничивает ток до 2,5 мА и смещает транзистор, чтобы установить ток на стороне коллектора на уровне 25 мА.

    Кроме того, рекомендуется внешний источник питания (питание 5 В) для зуммера . Вы можете использовать контакт 5V Raspberry Pi, но я настоятельно рекомендую использовать внешний источник питания, чтобы не потреблять больше тока от Raspberry Pi. Это может ограничить взаимодействие вашего Raspberry Pi с другими электронными устройствами/частями.

    Чтобы лучше ориентироваться в подключении зуммера к Raspberry Pi, вот схема подключения макетной платы:

    Нам не обязательно нужна батарея для подачи 5В на зуммер.Подойдет любой внешний источник питания 5В.

    Скрипт Python для управления зуммером с помощью Rasperry Pi

    Чтобы активировать зуммер, нам нужно только включить транзисторный ключ; таким образом, мы будем подавать цифровой высокий уровень с контакта Raspberry Pi GPIO, подключенного к базе транзистора, чтобы включить транзисторный ключ. Проще говоря, нам просто нужно простое управление выходом GPIO, чтобы выключить/включить зуммер.

    Вот скрипт Python для этого руководства:

    импортировать RpPi.GPIO как GPIO
    время импорта
     
    транзисторPin = 11 # GPIO 17
     
    задержка = 1 # 1 с
    циклЦнт = 100
     
    деф основной():
        для i в диапазоне (LoopCnt):
            GPIO.output(transistorPin, GPIO.HIGH) # вывод 3,3 В с вывода GPIO
            time.sleep(delay) # задержка на 1с
            GPIO.output(transistorPin , GPIO.LOW) # вывод 0 В с вывода GPIO
            time.sleep(delay) # задержка на 1с
     
    настройка защиты():
        GPIO.setmode(GPIO.BOARD)
        GPIO.setup(transistorPin, GPIO.OUT) # инициализировать вывод GPIO как вывод OUTPUT
        GPIO.выход (транзисторPin, GPIO.LOW)
         
    если __name__ == '__main__':
        настраивать()
        основной()
        GPIO.cleanup() # освобождаем используемые ресурсы
     

    В этом скрипте Python GPIO.output() включает и выключает транзисторный переключатель; тем самым выключая/включая зуммер. Raspberry Pi включит/выключит зуммер с интервалом в 1 секунду. И будет продолжать выключаться/включаться после 100 повторений. Вы можете изменить функцию main() , чтобы изменить поведение Raspberry Pi.

    Если вы хотите оживить ситуацию, вы можете добавить кнопку, чтобы активировать зуммер, нажав кнопку вручную. Вы можете ознакомиться с нашим предыдущим учебным пособием о том, как использовать кнопку с Raspberry Pi, чтобы узнать, как взаимодействовать с кнопкой с помощью этого учебного пособия по Raspberry Pi Buzzer.

    Если у вас есть какие-либо проблемы/вопросы относительно этого руководства, не стесняйтесь оставлять их в поле для комментариев ниже.

    Как подключить зуммер к плате Raspberry Pi Pico • freva.com

    С помощью этого руководства вы узнаете, как подключить зуммер к плате Raspberry Pi Pico.Мы запрограммируем Pico с помощью сценария MicroPython, чтобы зуммер генерировал звуковой сигнал при нажатии кнопки.

    После завершения этого руководства вы сможете подключить зуммер и кнопку к вашему Raspberry Pi Pico. У вас также будет базовый сценарий, позволяющий зуммеру издавать звуковой сигнал при нажатии кнопки.

    1. Подготовьте оборудование

      — Сначала вам нужен компьютер для запуска Тонни. В этом уроке мы будем использовать Raspberry Pi 4 в качестве нашего компьютера.И Thonny — это удобная Python IDE для взаимодействия с платой Raspberry Pi Pico. Если вы никогда не использовали Thonny для программирования Raspberry Pi Pico, прежде чем продолжить, вам лучше ознакомиться с нашим руководством «Как начать программировать Raspberry Pi Pico».

      — Далее вам понадобится USB-кабель с разъемом micro-USB.
      — Конечно, вам также понадобится Raspberry Pi Pico. Для этого урока вам понадобятся штыревые разъемы, припаянные к контактам GPIO вашей платы.

      И, наконец, вам потребуются дополнительные компоненты:
      – макетная плата (мы используем макетную плату на 400 точек)
      – активный зуммер 5 В
      – кнопка (мы используем 6x6x5 мм, 4 контакта)

      Посетите наш магазин, если вы пропустите какие-либо компоненты.

    2. Знакомство с активным зуммером 5 В


      Есть 2 типа зуммеров: пассивный и активный. Активные зуммеры проще в использовании и позволяют нам использовать их самостоятельно, даже если вы просто подаете постоянное питание постоянного тока. Это то, что мы хотим сделать в этом уроке. Итак, мы будем использовать активный зуммер. При постоянном напряжении постоянного тока он будет гудеть с заданной частотой около 2300 Гц.


      В идеале зуммер работает при напряжении 5В. Поскольку выходное напряжение контактов GPIO нашего Raspberry Pi Pico всего 3.3 В, это выглядит слишком низким для нашего зуммера 5 В. Но зуммер работает и при 3,3 В. Тем не менее, при 3,3 В громкость воспроизводимого звука менее сильна. Итак, если у вас есть NPN-транзистор, вы сможете запитать зуммер напряжением 5 В.

      Будьте осторожны! Перед началом подключения компонентов к контактам GPIO вашего Raspberry Pi Pico убедитесь, что он не подключен к вашему компьютеру.

    3. Настройка аппаратной части

      – подключите более длинный конец (+) зуммера к GP11 (=GPIO 11)
      – подключите более короткий конец (-) зуммера к GND (земле) контакт
      – соедините один конец кнопки с GP3 (=GPIO 3)
      – соедините другой конец кнопки с GND (землей) контакт

      Обратите внимание на то, чтобы поместить кнопку в правильное направление !

    4. Напишите код

      Цель здесь состоит в том, чтобы написать очень простой сценарий, чтобы зуммер издавал звуковой сигнал в течение 1 секунды при нажатии кнопки.

      Теперь откройте Thonny и напишите или вставьте следующий код в IDE:

      из пина импорта машины
      время импорта
       
      кнопка = контакт(3, контакт.IN, контакт.PULL_UP)
      зуммер = контакт(11, контакт .OUT)
       
      while True:
          if button.value() == 0:
              print("кнопка нажата")
              buzzer. value(1)
              time.sleep(1)
      (    value else: 9      0 )

      Будьте осторожны, MicroPython чувствителен к пробелам. Не удаляйте «вкладки».


      Некоторые пояснения к коду:

      из пина импорта машины: частично импортировать машинный модуль, чтобы иметь доступ к контактам GPIO.
      время импорта  : для импорта модуля времени. Это позволит нам использовать задачи, связанные со временем.
      button = Pin(3, Pin.IN, Pin.PULL_UP) : здесь мы определяем контакт кнопки (=GP3) как входной контакт. Чтобы избежать «плавающего» входа, мы используем внутренний подтягивающий резистор.
      зуммер = Pin(11, Pin.OUT) : мы определяем контакт зуммера (=GP11) как выходной контакт.
      в то время как True:  является бесконечным циклом (пока мы не остановим программу).
      Будьте осторожны, MicroPython чувствителен к пробелам. Не удаляйте «табуляцию» перед следующими строками кода
       if button. value() == 0:  : это считывает значение контакта кнопки, когда контакт подключен к GND, он дает ‘ 0’ значение.
       print("нажата кнопка") : распечатать короткое сообщение в оболочке Thonny при нажатии кнопки.
      buzzer.value(1) : включить звуковой сигнал
      time.sleep(1) : подождать 1 секунду

    5. Запустить скрипт

      Теперь пришло время сохранить скрипт. Вы можете сохранить его на своем компьютере или на доске Pico.

      Затем нажмите кнопку «Выполнить» в Thonny IDE. При нажатии кнопки зуммер должен издавать звуковой сигнал в течение 1 секунды.

    Поздравляем! С помощью этой настройки вы теперь можете воспроизводить звуковой сигнал с помощью Raspberry Pi Pico.Вы можете использовать скрипт, чтобы интегрировать его в приложение, где вы хотите получать оповещения, например, звуковым сигналом. Получайте удовольствие!

    Почтовая навигация

    Зуммер PEIZO с BBC Micro

    В этой статье рассказывается о подключении пьезозуммера и воспроизведении звука на зуммере с помощью микробита. Итак, давайте кратко познакомимся с зуммером.

    Что такое пьезозуммер?

     

    Пьезозуммер — это электронное устройство, которое воспроизводит звук на основе обратного пьезоэлектрического эффекта.Генерация изменения давления или деформации путем приложения электрического потенциала к пьезоэлектрическому материалу является основным принципом. В основном зуммеры используются в системе оповещения, соответствующей коммутационному действию, сигналу счетчика или входу датчика, а также используются в цепи сигнализации.

     

    Он издает шумный звук в зависимости от приложенного к нему напряжения. Большинство зуммеров издают звук в диапазоне от 2 до 4 кГц.

     

    А вот так выглядит зуммер. А подключение зуммера такое:

     

    Красный на вход

     

    Черный к GND

     

    Итак, теперь давайте посмотрим, как мы можем подключить этот зуммер к микро: биту и воспроизвести какой-нибудь звук.Давайте углубимся в это.
    1. микро: бита (1 шт.)
    2. USB (1 шт.)
    3. Батарейка АА (2 шт.)
    4. Аккумуляторный ящик (1 шт.)
    5. Пьезозуммер (1 шт.)
    6. Крокодиловый соединитель (перемычки) (2 шт.)

    Давайте посмотрим на соединение микро: бит и зуммер.

     

     

    Как я уже говорил выше, красная клемма подключена к PIN 0, а черная клемма подключена к GND.

     

    Зуммер микро:бит
    Красный PIN0
    Черный Земля

     

    И если у вас нет черно-красной клеммы на зуммере, тогда будут две клеммы, называемые +ve и -ve или просто для обобщения, большая и маленькая, тогда подключите свой большой контакт к PIN0 микро: бит и малый к GND микро: бит. вот так

     

     

    Надеюсь, в части подключения нет путаницы; если у вас есть какие-либо вопросы, вы можете задать мне в разделе комментариев.

     

     

    После этого просто перейдите в меню «Ввод» и выберите при нажатой кнопке А.

     

     

    Мы используем это, потому что если мы будем использовать start или навсегда, тогда будет воспроизводиться звук зуммера и запускаться один раз и навсегда соответственно.

     

    Вот почему мы используем это, чтобы мы могли играть в это, когда захотим.

     

    Теперь следующее, что нам нужно сделать, это:

     

    Перейдите к музыкальному блоку, выберите блок начальной мелодии и оставьте значение по умолчанию.

     

     

    Теперь перейдите к основному и выберите паузу, чтобы обеспечить некоторую задержку для воспроизведения другой мелодии. А после этого поставить еще одну мелодию и изменить мелодию на другой тип.

     

     

    Вот и все, ваш окончательный код должен выглядеть так 

     

     

     

    Активный и пассивный зуммер

    , взаимодействующий с микроконтроллером

    В этом учебном пособии по микроконтроллеру pic, , вы узнаете, как связать активный и пассивный модули зуммера с любым микроконтроллером pic. В чем разница между активным и пассивным зуммером? Какова конфигурация контактов активного и пассивного зуммера? Работа этих модулей и как связать зуммер с микроконтроллером pic16f877a ? Эти маленькие зуммеры имеют множество применений в проектах электротехники , проектах встроенных систем, и проектах микроконтроллеров pic . Их можно использовать в качестве сигнализации в различных системах. Например, в проектах обнаружения магнитного поля и обнаружения движения проекта и датчика дождя проекта мы использовали зуммер в качестве сигнала тревоги, когда происходит что-то неправильное.

    Что такое активный и пассивный зуммер?

    Зуммеры в основном делятся на два типа: первый — активные зуммеры, а второй — пассивные зуммеры. В активный зуммер добавляются дополнительные схемы, чтобы упростить его использование, но он воспроизводит только один тип звука или тона. Требовался источник питания постоянного тока для генерации звука или звукового сигнала. Точно так же пассивный зуммер может генерировать различные звуки или звуковой сигнал. Это зависит от частоты, подаваемой на этот пассивный зуммер.Для генерации любого типа звука сигнал желаемой частоты подается на его колебательный контур, после чего он генерирует звук или звуковой сигнал желаемой частоты.

    Для воспроизведения звука или звукового сигнала требовался источник питания переменного тока. Чтобы определить, является ли он активным или пассивным, это можно проверить после подачи переменного и постоянного напряжения на зуммер. Теперь доступны зуммеры, которые можно использовать как активные и пассивные зуммеры, просто изменив команду, которая дается на это через любой тип контроллера.Такие зуммеры называются активными стандартными пассивными зуммерами. Они легко доступны на рынке или в интернет-магазине. Простой активный стандартный пассивный зуммер показан на рисунке 1. показано на рисунке 2. Для питания этого активного и пассивного зуммера напряжение от 3,3 до 5 вольт подается на контакт VCC и контакт GND.Эти напряжения могут подаваться через любой контроллер или источник питания, а третий контакт является сигнальным контактом, поэтому на него также подается питание или подается сигнал через контроллер. Через этот сигнальный контакт активный и пассивный зуммер включается или выключается в любое время. Этот зуммер имеет ограниченный голос, если кто-то хочет увеличить звук или сделать голос громче, тогда к этому зуммеру добавляется транзистор. Иногда требуется больший ток, который не может сформировать контроллер. В этом состоянии в схему добавляется транзистор NPN или PNP для безопасного включения или выключения контроллера формы зуммера.Обычно сопротивление активного и пассивного зуммера составляет 16 Ом. Он потребляет ток 100 мА или более, поэтому им можно легко управлять от транзистора, потому что любой транзистор NPN или PNP может легко управлять током 0,5 ампер.

    Рисунок 2. Пассивная и активная конфигурация активного стандартного пассивного зуммера

    Принцип работы активного и пассивного зуммера

    Принцип работы активного и пассивного зуммера очень прост. Для работы с любым контроллером проводка этого зуммера выполняется в соответствии с его конфигурацией контактов, которая подробно описана в предыдущем абзаце.Собственно, этот зуммер состоит из электромагнитного динамика. При его включении через любой контроллер генерируются электродвижущие волны в виде звука. Для работы с активной конфигурацией зуммера на этот зуммер подается напряжение постоянного тока через источник питания постоянного тока. Аналогичным образом, для работы в конфигурации пассивного зуммера на этот зуммер подается переменное напряжение. Оба типа напряжения могут подаваться на этот зуммер с любым контроллером, но команды программирования обоих различны.

    Как подключить активный и пассивный зуммер к микроконтроллеру PIC16f877a

    Схема подключения модуля зуммера к микроконтроллеру pic16f877a показана ниже.

    Как уже говорилось в предыдущем абзаце, для включения или выключения зуммера в активной и пассивной конфигурации требуется сигнальное напряжение. Эти напряжения сигналов задаются с помощью любого контроллера, такого как микроконтроллер Arduino или pic. Здесь мы задаем эти напряжения с помощью микроконтроллера pic.Он программируется на языке c с помощью программного обеспечения Mikro/c и питается от 5 вольт постоянного тока. Для запуска этого активного стандартного пассивного зуммера в активной и пассивной конфигурации необходим программный код. Каждая конфигурация имеет отдельный программный код для запуска зуммера. Этот программный код устанавливается только профессиональным программистом. Микроконтроллер Pic состоит из четырех портов ввода-вывода, и зуммер может быть подключен к любому выводу любого порта, но этот порт настроен как выходной порт в программном коде.Точно так же для получения высокого сигнала или звука от этого активного стандартного пассивного зуммера к схеме, показанной ниже, добавляется транзистор PNP или NPN:

    Прочтите эту статью о том, как использовать транзистор в качестве переключателя . Одна клемма модуля зуммера подключена к +5 вольт, а другая клемма подключена к транзистору. Когда транзистор открыт, зуммер также включается, а когда транзистор выключен, зуммер также выключается. Потому что не будет пути для протекания тока.

    Код

     недействительный основной ()
    {
    АДКОН1=0X0F; //. Это определяет, что мы хотим использовать контакты PORTE в качестве цифровых контактов.
    ТРИСБ.В7=1; // объявляет контакт номер семь PORTB как входной контакт
    ТРИС.B0=0; // объявляет нулевой контакт PORTE в качестве выходного контакта
    ПОРТB.B7=0; // инициализируем его нулем или логическим низким уровнем
    пока(1)
    {
    если (PORTB.B7==0)
    {
    ПОРТ.B0=0;
    }
    еще
    {
    ПОРТ.B0=1;
    }
    
    }
    
    } 

    Для полной демонстрации посмотрите видео:

    Другие датчики, взаимодействующие с микроконтроллером pic:

    NodeMCU Урок 10 — Активный зуммер и MQTT « osoyoo.

    ком

    Введение

    В этом уроке мы покажем, как использовать клиент MQTT для удаленного управления активным зуммером по протоколу MQTT.

    Подготовка

    Оборудование:

    (Вы также можете добавить последовательный резистор, чтобы ограничить ток зуммера, это уменьшит звук звукового сигнала.)

    Программное обеспечение:

    Соединение

    Здесь мы используем D2 в качестве выходного контакта для управления зуммером.

    Загрузить эскиз

    Подключите NodeMCU к компьютеру через USB-кабель, откройте этот эскиз с помощью Arduino IDE (версия 1.6.4+):

    Отредактируйте код, чтобы он соответствовал вашим собственным настройкам WiFi и MQTT, выполнив следующие действия:

    1)Конфигурация точки доступа:

    const char* ssid = «your_hotspot_ssid»;

    const char* password = «your_hotspot_password»;

    Найдите строку кода выше, введите свой ssid и пароль.

    2) Настройка адреса сервера MQTT

    const char* mqtt_server = «broker.mqtt-dashboard.com»;

    Вы можете использовать свой собственный URL-адрес или IP-адрес брокера MQTT, чтобы установить значение выше mqtt_server. Вы также можете использовать какой-нибудь известный бесплатный сервер MQTT для тестирования проекта, например, «broker.mqtt-dashboard.com», «iot.eclipse.org» и т. д.

    .

    3)Настройки клиента MQTT

    Если ваш MQTT-брокер требует аутентификации по идентификатору клиента, имени пользователя и паролю, вам необходимо изменить

    если (клиент.подключить (clientId.c_str ()))

    от

    до

    if (client.connect(clientId,userName,passWord)) //поместите здесь ваш clientId/userName/passWord

    Если нет, просто оставьте их по умолчанию.

    После этого выберите соответствующую плату типа и порт типа , как показано ниже, затем загрузите эскиз в NodeMCU.

    • Плата: «NodeMCU 0.9 (модуль ESP-12)»
    • Частота ЦП: «80 МГц»
    • Размер флэш-памяти: «4M (3M SPIFFS)»
    • Скорость загрузки: «115200»
    • Порт
    • : выберите свой собственный последовательный порт для вашего NodeMCU
    • .

    Настройки клиента MQTT

    О том, как настроить клиент MQTT, проверьте эту ссылку.

    Настройки тем:

    • Тема для публикации: OsoyooCommand

    Результат работы

    После завершения загрузки, если точка доступа Wi-Fi ssid и пароль настроены правильно и брокер MQTT подключен, откройте Serial Monitor, вы увидите следующий результат: последовательный порт NodeMCU отобразит IP-адрес и состояние подключения.

    Затем откройте клиент MQTT и опубликуйте «1» или «0» в теме «OsoyooCommand», как показано ниже:

    Затем вы увидите последовательный вывод NodeMCU.Когда вы опубликуете «1», NodeMCU подпишется на это сообщение и напечатает «Команда от брокера MQTT: [OsoyooCommand  Turn On Buzzer» на последовательном мониторе, зуммер издаст звуковой сигнал; Когда вы опубликуете «0», NodeMCU подпишется на это сообщение и напечатает «Команда от брокера MQTT: [OsoyooCommand  Turn Off Buzzer», зуммер будет отключен.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.