Site Loader

Содержание

Сила/вращающий момент — 2018 — Справка по SOLIDWORKS

Параметр PropertyManager Сила/Вращающий момент используется в исследованиях конструкций для приложения сил, моментов или крутящих моментов с равномерным распределением к граням, кромкам, справочным точкам, вершинам и балкам в любом направлении.

Для доступа к параметру Сила/Вращающий в PropertyManager выполните одно из следующих действий.

Тип

Установка типа прилагаемой силы. Сведения о приложении силы или вращающего момента см. в разделе «Сила/вращающий момент» PropertyManager (для балок).

Сила  
Вращающий момент  
 
  • При выборе параметров Сила и Нормальная можно выбирать грани. Для детали из листового металла нормальная сила на боковой грани переносится к кромке оболочки.
  • Если выбрать Силаи Выбранное направление, можно выбрать грани, кромки, вершины или справочные точки для силы. Справочные точки должны лежать в пределах границ модели.
  • При выборе Приложить вращающий момент можно выбирать только грани.
Грань, Кромка, Плоскость, Оси для направления Определите объект для указания направления выбранной нагрузки. Действительные объекты зависят от типа нагрузки следующим образом:
  • Если нажать правой кнопкой мыши Внешние нагрузки и выбрать Сила, можно выбрать грань, кромку, плоскость или ось в качестве направления.
  • Если нажать правой кнопкой мыши Внешние нагрузки и выбрать Вращающий момент, можно выбрать справочную ось, кромку или цилиндрическую грань.

В сборке можно использовать справочную геометрию из сборки или ее компонентов (деталей или узлов сборки).

Единицы измерения Устанавливает единицы измерения для ввода числовых значений силы/момента/вращающего момента. Доступные единицы: СИ, Английская ((IPS) и Метрическая (G).

Сила/нормальная сила/вращающий момент.

Установка значений составляющих силы, нормальной силы или вращающего момента.

  Выбранное направление При выборе параметра Выбранное направление вводимые данные зависят от выбранного объекта для направления следующим образом.
  Нормаль При выборе Приложить нормальную силу укажите значение силы.
Вращающий момент При выборе Вращающий момент укажите значение момента.

Если при применении к грани вращающего момента в качестве опорного направления используется ось, которая не являтся осью симметрии (или которая не параллельна плоскости симметрии), в результате может возникнуть неуравновешенная сила. Убедитесь, что неуравновешенная результирующая сила имеет достаточно небольшую величину и ею можно пренебречь.

  На объект Прикладывает силу или вращающий момент к выбранному объекту.
  Всего Применяет общую силу или вращающий момент между выбранными объектами. В определении силы или вращающего момента выбранные элементы должны быть одного типа (нельзя смешивать грани с кромками или вершинами). Общая сила равномерно распределятся по областям выбранных граней (или по длинам выбранных кромок).

Если площадь грани 1 — A1, а площадь грани 2 — A2, доля общей силы, примененной к грани 1: F_total * [A1 / (A1+A2)], а к грани 2: F_total * [A2 / (A1+A2)].

Вариация со временем

В линейных и нелинейных динамических исследованиях можно определить зависящую от времени силу.

Линейный Для использования линейной кривой времени по умолчанию, проходящей через точки (0,0) и (tконечн. , Pзнач.). Где Рзнач. является давлением, заданным в поле Значение давления, а tконечн. – Время окончания, заданное на вкладке Решение диалогового окна Нелинейное.
Кривая Используется определенная пользователем кривая времени. Нажмите Редактировать для назначения или импортирования кривой времени. Значение давления в любой момент времени подсчитано умножением заданного значения давления на соответствующее значение Y кривой времени.
График Отображает фактическое, зависящее от времени давление.

Неравномерное распределение

Указываются параметры распределения неравномерной силы.

Выберите систему координат Выберите систему координат для определения неравномерной силы:
  • Декартовая система координат (x, y, z)
  • Цилиндрическая система координат (радиальная «r», круговая «t», аксиальная «z»)
  • Сферическая система координат (радиальная «r», долгота «t», широта «p»)
Units Задаются единицы измерения для декартовых (x, y, z), цилиндрических (r, z) и сферических (r) координат.

Эти единицы не зависят от значений силы или вращающего момента, а также от единиц, определенных в меню .

Единицы измерения угла Задаются единицы измерения угла для цилиндрических (t) и сферических (t, p) координат.

Тригонометрические функции в уравнениях (sin, cos и т. д.) всегда рассматривают угловые значения в радианах. Чтобы перевести градусы в радианы, умножьте величину угла на число pi и разделите на 180 (например, cos(«t» * / 3,14159265 / 180,0)).

  Редактировать уравнение Определяет уравнение, описывающее пространственные изменения силы в выбранной системе координат. Можно воспользоваться раскрывающимся списком базовых математических функций из раскрывающегося меню. В интерфейсе уравнения введите координаты в кавычках: «x», «y», «z», «r», «t» и «p». Например:
Уравнение для неравномерного распределения силы на основе цилиндрических координат (r, t, z): F (r, t, z) = 5 * «r» + sin («t») + 2 * «z»
Уравнение для неравномерного распределения силы на основе сферических координат (r, t, p): F (r, t, p) = «r» + 3 * sin («t») + 2 * cos («p»)

Настройки обозначения

Установка цвета и размера символов силы/вращающего момента

  Редактировать цвет Выбирается цвет символов давления из цветовой палитры.
Размер символа
Используйте поворотные стрелки для изменения размера символов давления. 2

Где:

F(X,Y) = относительная величина силы, приложенной к точке с координатами x и y в выбранной системе координат.

Введенное в поле Сила значение является общей фактически примененной силой к выбранным объектам. Область по расстоянием относительно кривой силы, которая описывается уравнением, равна введенному значению силы. Если сила изменяет направление по геометрическому объекту (грани или кромке), то значение приложенной силы равно сумме абсолютных значений сил, приложенных ко всем узлам на грани или кромке.

В отличие от применения переменного давления, полиномиальные коэффициенты A, B, C, D, E и F используются только для определения относительного распределения силы. Умножение всех коэффициентов на произвольное значение не изменит распределение или интенсивность силы.

Вращательный момент как вектор. Движение. Теплота

Вращательный момент как вектор

До сих пор речь шла о величине вращательного момента. Но вращательный момент обладает свойствами векторной величины.

Рассмотрим вращение точки по отношению к какому-либо «центру». На рис. 62 изображены два близких положения точки. Интересующее нас движение характеризуется величиной вращательного момента и плоскостью, в которой оно происходит. Плоскость движения заштрихована на рисунке – это площадь, пройденная радиусом, проведенным из «центра» к движущейся точке.

Можно объединить сведения о направлении плоскости движения и о величине момента импульса. Для этого служит вектор момента, направленный вдоль нормали к плоскости движения и равный по величине абсолютному значению момента. Однако это еще не все – нужно учесть направление движения в плоскости: ведь тело может поворачиваться около центра как по часовой стрелке, так и против нее.

Принято рисовать вектор момента импульса таким образом, чтобы, смотря против вектора, видеть поворот точки против часовой стрелки. Можно сказать и иначе: направление вектора момента импульса связано с направлением поворота так, как направление ввинчивающегося штопора связано с направлением движения его ручки.

Таким образом, если мы знаем вектор момента импульса, мы можем судить о величине момента, о положении плоскости движения в пространстве и о направлении поворота по отношению к «центру».

Если движение происходит в одной и той же плоскости, но плечо и скорость меняются, то вектор момента импульса сохраняет свое направление в пространстве, но меняется по длине. А в случае произвольного движения вектор импульса меняется как по величине, так и по направлению.

Может показаться, что такое объединение в одном понятии направления плоскости движения и величины вращательного момента служит лишь целям экономии слов. В действительности, однако, когда мы имеем дело с системой тел, которые движутся не в одной плоскости, мы получим закон сохранения момента только тогда, когда будем складывать вращательные моменты как векторы.

Это обстоятельство и показывает, что приписывание векторного характера вращательному моменту имеет глубокое содержание.

Вращательный момент всегда определяется относительно какого-либо условно выбранного «центра». Естественно, что его величина, вообще говоря, зависит от выбора этой точки. Можно, однако, показать, что если рассматриваемая нами система тел как целое покоится (ее полный импульс равен нулю), то вектор вращательного момента не зависит от выбора «центра». Этот вращательный момент можно назвать внутренним вращательным моментом системы тел.

Закон сохранения вектора момента импульса – третий и последний в механике закон сохранения. Однако мы не вполне точны, когда говорим о трех законах сохранения. Ведь импульс и момент импульса – это векторные величины, а закон сохранения векторной величины означает, что неизменной остается не только числовое значение величины, но и ее направление, иначе говоря, неизменными остаются три составляющих вектора по трем взаимно перпендикулярным направлениям в пространстве. Энергия – числовая величина, импульс – векторная, вращательный момент – также векторная. Поэтому точнее будет сказать, что в механике имеют место семь законов сохранения.

Как найти вращающий момент

Чтобы правильно рассчитать действие силы, вращающей тело, определите точку ее приложения и расстояние от этой точки до оси вращения. Это важно для определения технических характеристик различных механизмов. Крутящий момент двигателя можно рассчитать, если известна его мощность и частота вращения.Вам понадобится

Определите точку или ось, вокруг которой вращается тело. Найдите точку приложения силы. Соедините точку приложения силы и точку вращения, или опустите перпендикуляр на ось вращения. Измерьте это расстояние, оно называется «плечо силы». Измерение проводите в метрах. Силу измерьте в ньютонах с помощью динамометра. Измерьте угол между плечом и вектором силы. Для расчета вращающего момента найдите произведение силы на плечо и синус угла между ними M=F•r•sin(α). Результат получите в ньютонах на метр.

Если нужно измерить вращающий момент любого двигателя узнайте его номинальную мощность, которая указывается в технической документации. Если она не указанна, измерьте ее любым способом. Мощность двигателя выразите в киловаттах.

Тахометром измерьте частоту вращения вала в оборотах в минуту. Для получения значения вращающего момента, полученную мощность двигателя умножьте на коэффициент 9550 и поделите на измеренную частоту.

Если поместить рамку с током в магнитном поле, он начинает вращение. Это будет простейшая модель электродвигателя. Чтобы найти его вращающий момент, измерьте с помощью тестера силу тока в проводнике, который составляет рамку. От оси ее вращения с помощью линейки измерьте расстояние до вертикальных сторон рамки. На них и будет действовать сила.

Измерьте длину вертикальных проводников. С помощью тесламетра измерьте индукцию магнитного поля, в котором вращается рамка. При вращении сила должна всегда быть перпендикулярна плечу. В этом случае вращающий момент рамки с током будет равен произведению индукции на силу тока, длины вертикального проводника и плеча. Поскольку в рамке два вертикальных проводника, результат удвойте:

M=2•B•I•d•r, где B — индукция, I — сила тока, d — длина проводника, r — плечо.
Еесли витков много, умножьте момент одного витка на их количество.

Какие бывают профессиональные аппараты для педикюра и маникюра

Содержание:

По сфере применения и характеристикам

Бытовые и профессиональные. Сфера применения определяется мощностью и количеством оборотов, на скорость обработки влияет также максимальный крутящий (вращающий) момент.

Мощность

Мощность – показатель, от которого зависит, какую работу и в каком объеме можно выполнить за определенный отрезок времени. В характеристиках аппаратов указывается в Ватт.

Мощность бытовых аппаратов – до 30-60 Вт, профессиональных – от 60 Вт. Этот показатель указывается в характеристиках, но можно определить ее и самостоятельно. Внизу аппарата есть наклейка с характеристиками – обратите внимание на показатели Output и Fuse (на фото – Strong 793).

Берем максимальное значение Output (выходная мощность) и умножаем на значение Fuse (параметр защиты предохранителя) 32 * 2 = 64 Ватт. Это достаточная мощность и для обработки стоп, для профессионального маникюра достаточно 60 Вт.

Количество оборотов


Количество оборотов – показатель того, как быстро может вращаться фреза, установленная в ручку (микромотор).

ручкой с такими показателями можно делать только маникюр в домашних услових. Для профессионального маникюра необходимо 30 тыс.об/мин. Чтобы делать педикюр, нужно минимум 35 тыс.об/мин. Профессиональный аппарат позволяет плавно «раскрутить» фрезы до 40 тыс.об/мин.

Важно! Количество оборотов не определяет мощность аппарата и ручки. И не всегда нужно большое значение, так как большинство процедур в маникюре, наращивании и коррекций ногтей,  а также в педикюре происходит на скорости 35 тыс.об/мин.

В паре аппарат-ручка всегда нужно обращать внимание на меньшее значение. Если аппарат может выдать 35 тыс.об/мин, а ручка только 30 тыс.об/мин, то на выходе вы можно только это 30 тыс.об/мин. Это же справедливо и по отношению к мощности.

Крутящий момент

Крутящий момент – показатель того, как быстро ручка наберет скорость, как будет сопротивляться при увеличении нагрузки, как быстро будет скорость терять. Указывается чаще всего в Н/см (например, 2,8 Н/см), можно встретить обозначение в мН*м (280 мН/м).

Для обработки кожи в маникюре достаточно 1 Н/см, для обработки искусственного ногтя – 2 Н/см, чтобы обработать кожу стоп и натоптыши – 3,5 Н/см.
 

По способу установки и комплектации для переноски

Портативные и стационарные. В принципе, переносить можно любые маникюрно-педикюрные аппараты, но если вес больше 2 кг, то это усложняет задачу.

Портативные аппараты могут идти в комплекте с сумкой, коробкой или без них. Сумка удобна для регулярных переносок – ручка (а это самая хрупкая и дорогая часть) будет в большей безопасности. Коробка – отличное решение для тех, кто не планирует постоянно иметь аппарат на столе.

По способу управления

Ручное или ножное (с педалью). 

В первом случае включать и выключать аппарат, переключать скорости нужно будет ручками/тумблерами на корпусе. В зависимости от модели они расположены в разных местах, например, у Strong 207A тумблер включения находится на передней панели, у Strong 210 – сбоку аппарата.


Во втором случае некоторые функции возьмет на себя педаль.

Педали бывают двух видов:

  • На включение и выключение. Скорость нужно выставлять вручную.

  • С регулировкой скорости. Принцип действия – как в швейной машинке: чем сильнее надавить на педаль, тем быстрее будет вращаться фреза.

Как удобнее работать – вопрос индивидуальный. С педалью работать быстрее, но понадобится некоторая практика, особенно в начале работы.

Мы рекомендуем взять аппараты для педикюра и маникюра с педалью – ее можно отключить, а вот докупить не получится. Хотя нужно отметить, что во всех аппаратах Strong разъемы для педали есть. То есть если вы покупаете новый аппарат на смену старого с рабочей педалью, то зачастую ее можно использовать с новой машинкой. Но лучше уточнить этот момент у продавца, например, педаль от  Strong 210 не подойдет к блоку Strong 793.

По наличию охлаждения и защиты от перегрева

При любых процедурах с аппаратом, педикюрных или маникюрных, ручка греется – нужна система вентиляции. Обратите внимание, чтобы отверстие воздухозабора не перекрывалось рукой. Охлаждение нужно и самой машинке, для этого на корпусе есть специальные прорези: они расположены сзади или по бокам (Strong 793, Strong 90N). Нельзя сказать, что в первом случае корпус греется больше, но все же двусторонние вентиляционные отверстия лучше защищают от перегрева (хотя вряд ли у вас получится перегреть сам аппарат, ручка начнет греться намного быстрее).  

Также некоторые модели оснащены предохранителями от перегрузки, в линейке Strong это 207А и 210. Если мотор начнется перегреваться, датчик автоматически остановит работу машинку. Остальные аппараты будут работать до ручного выключения (или поломки).

По наличию пылесоса

Встраивается он в аппараты педикюрные, т.к. при обработке рук существенное пылевое облако не формируется. Для удаления ногтевой пыли и частичек покрытия дешевле и проще использовать дополнительный пылесборник.

По материалу и дизайну блока

Блоки бывают пластиковыми и металлическими (Strong 90N). Традиционно металл считается более крепким, но если с машинкой обращаться аккуратно, то и пластик будет служить долго. есть различия и в дизайне – на металлическом корпусе Strong 90N нет пазов для фрез, а иметь их всегда под рукой очень удобно.

Также возможны два варианта держателя для ручки – на корпусе и в виде отдельной подставки. 

По материалу и ширине наконечника ручки

Разницу хорошо видно на примере ручек Strong 102 и 105L.

Литера L в названии ручек Strong обозначает, что наконечник имеет пластиковое покрытие. Но это не значит, что вся ручка пластиковая – под покрытием она металлическая.

То есть ручки 102 и 102L идентичны по характеристикам мощности, крутящего момента, количества оборотов, но у первой наконечник не покрыт пластиком. Это влияет на его ширину, наконечник без покрытия – более узкий. Это удобно при выполнении «тонкой» работы (обработка кутикул и т.д.), педикюр проще делать с широким наконечником (чтобы можно было положить на него большой палец). Но этот момент очень индивидуальный, к тому же пластиковое покрытие точно не нагреется, что делает процедуры более безопасными.

Как измерять крутящий момент? | Dewesoft

Автор: Грант Малой Смит (Grant Maloy Smith), специалист по сбору данных

Данная статья об измерении крутящего момента поможет вам:

  • Понять, что такое крутящий момент
  • Узнать, как измерять крутящий момент
  • Ознакомиться со спецификой измерения крутящего момента при сборе данных

Что такое крутящий момент?

Если вы не пропускали уроки физики в школе, то помните, что сила — это воздействие, приводящее тело в движение в течение времени. Например, простое линейное усилие может толкнуть (или притянуть) массу в состоянии покоя и изменить её скорость путём ускорения. Крутящий момент — сила, которая вызывает вращение тела по своей оси вращения. Так, крутящий момент — это крутящее усилие, которое называют вращающей силой

Наиболее очевидный пример крутящего момента — приводной вал автомобиля. Вызываемый двигателем крутящий момент вала приводит автомобиль в движение. Крутящий момент — это вектор: это означает, что он имеет направление. 

Крутящий момент — усилие, вращающее или поворачивающее приводной вал, винт или колесо.

Вращающее усилие

Также крутящий момент называют моментом или моментом силы. Как правило, крутящий момент обозначают символом $τ$ (греческой буквой «т»). Единица измерения крутящего момента по системе СИ — $N\cdot m$ (Н·м). 

В США для его выражения используют футо-фунты ($ft/lbs$). Для перевода $N\cdot m$ в $ft/lbs$ достаточно разделить $N\cdot m$ на 1,356.

Старшина второй статьи Джеймс Р. Эванс (James R. Evans) осматривает приводной вал хвостового винта вертолёта ВМС США. Снимок из открытого доступа, Wikimedia Commons

Для чего измеряют крутящий момент?

Измерение механического крутящего момента торсионных валов — важнейший этап проектирования и сбора различных машин, а также устранения их неисправностей. Истинное значение механического крутящего момента вала, пропеллера или другого вращающегося компонента — единственный способ понять, отвечает ли он требованиям. 

В некоторых случаях крутящий момент необходимо отслеживать постоянно: например, чтобы предотвратить потенциально опасный чрезмерный крутящий момент, который может привести к выходу системы из строя. Также измерения крутящего момента играют важную роль при диагностическом техническом обслуживании.

Какие виды крутящего момента существуют?

Крутящий момент делится на два вида: вращающий и реактивный:

  • вращающий — то есть вращающий или динамический крутящий момент;
  • реактивный — то есть стационарный или статичный крутящий момент.

Вращающий момент

Тела, которые многократно (или постоянно) вращаются вокруг своей оси (например, валы, турбины, колёса), имеют вращающий момент.

Реактивный момент

Воздействующая на тело статичная сила называется реактивным крутящим моментом. Например, при попытке закрутить болт ключом на болт воздействует реактивная сила. Такая сила воздействует даже тогда, когда болт не крутится. В таких случаях крутящий момент измеряют не за полный оборот.

Как измеряется крутящий момент?

Крутящий момент можно измерить косвенно или напрямую. Если известны КПД двигателя и скорость вала, с помощью измерителя мощности можно вычислить крутящий момент. Такое измерение называют косвенным.

Более точным методом является прямое измерение крутящего момента с помощью датчиков крутящего момента или роторных моментомеров. Чем они отличаются?

Датчики реактивного (статичного) крутящего момента

Датчик Torquemaster. CC BY-SA 3.0, Wikimedia Commons

Датчик реактивного крутящего момента измеряет статический крутящий момент.

Пример датчика крутящего момента — динамометрический ключ. С помощью таких ключей можно точно измерить крутящий момент, прилагаемый к болту, гайке или другому креплению. В основании ключа можно задать нужный крутящий момент, после чего при затягивании крепления оператором до нужного момента раздастся щелчок. Как правило, такие ключи называют щелчковыми. На них можно задать несколько значений момента.

Цифровые динамометрические ключи оснащены иглой или цифровым дисплеем, на котором отображается прилагаемое усилие. Ряд электронных моделей (в частотности промышленных) имеют память, в которой хранится каждое измерение значение (для ведения документации или контроля качества).

Принцип работы щелчкового динамометрического ключа продемонстрирован в следующем видео:

В основе датчика реактивного крутящего момента лежит кварцевый пьезоэлектрический датчик или тензодатчик. Сегодня на рынке представлены различные виды и конфигурации динамометрических ключей и отвёрток.

Датчики крутящего момента

Датчик крутящего момента — это преобразователь, который преобразовывает вращающий момент в сигнал, который можно измерить, проанализировать, отобразить и сохранить. Преобразователи крутящего момента применяются для испытаний крутящего момента двигателя, испытаний ДВС, испытаний электродвигателей, валов, турбин, генераторов и т.д.

Измерить крутящий момент можно как напрямую, так и косвенно. 

Косвенное измерение крутящего момента — более экономичный и удобный метод измерения, точность которого уступает методу прямого измерения. Он подходит для случаев, когда известен КПД двигателя и имеется возможность измерить скорость вала и расход тока.

Прямое измерение — более точный способ. Для прямого измерения на вале закрепляют тензодатчик, который измеряет крутящее усилие на вале. 

На вале закрепляют тензодатчик. Вращательное усилие заставляет вал вращаться.  

При повороте вала двигателем вращательное усилие будет незначительным. Из-за жёсткости стали увидеть вращение нельзя, однако его можно считать с помощью закреплённых на вале тензодатчиков. Четыре датчика образуют мост Уитстона, выход которого балансируется и нормируется системой измерения крутящего момента.

Выход тензодатчика можно передать по проводу (если возможно) или дистанционно на систему измерения крутящего момента или систему сбора данных. 

Стандартная система измерения крутящего момента

Внутри датчика крутящего момента выходы закреплённых на вале тензодатчиков передаются на электронные компоненты по контактному кольцу (на тензодатчики должно подаваться питание). Также можно подключить бесщёточный или индуктивный датчик: он повышает скорость и меньше изнашивается, а значит требует меньшего технического обслуживания. Бесконтактным способом можно измерить угол и частоту вращения. 

Системы сбора данных Dewesoft — идеальные решения для измерения любых физических параметров, в том числе крутящего момента. В них встроены изолированные блоки преобразования сигналов, которые сокращают количество шумов и гарантируют высокую точность данных. Также они имеют входы счётчика, частоты вращения и энкодера, а значит подходят для одновременного измерения скорости, угла и положения вала. В системах сбора данных данные с аналоговых и цифровых счётчиков полностью синхронизированы между собой, и этот фактор играет важную роль при решении любых задач, особенно при испытании вибрации кручения и вращения. Подробнее об этом — в следующем разделе.

Испытание вибрации кручения и вращения в ПО Dewesoft X  

Стационарные системы измерения крутящего момента

В представленной выше системе датчик крутящего момента закреплён между двигателем и тормозом с помощью соединений с каждой стороны. Проходящий через вал датчик оснащен тензодатчиком, который измеряет крутящее усилие вала. После преобразования выход сигнала отправляется на систему сбора данных, цифровой дисплей или аварийную систему (при мониторинге, а не записи данных).

При необходимости датчики крутящего момента можно оснастить энкодером, который точно выводит скорость и угол вала. Такие выводы применяют для анализа вибрации кручения и вращения. Выводы скорости и угла крайне важны при использовании динамометров для вычисления выходной мощности (выраженной в $HP$ или $Kw$) и КПД двигателя. 

Портативные системы измерения крутящего момента

Для временных измерений крутящего момента тензодатчики можно закрепить на приводном вале. Компактный интерфейс с питанием от аккумулятора питает датчики и дистанционно передаёт данные на ближайший блок преобразования, в котором с помощью системы сбора данных их можно записать, отобразить или проанализировать. 

 

Беспроводной датчик крутящего момента. Изображение предоставлено компанией Parker-LORD MicroStrain Sensing

Беспроводные датчики Parker-Lord совместимы с ПО Dewesoft X: их можно объединить с системами сбора данных и использовать на неограниченном количестве каналов.

Области применения порядкового анализа

Вибрации кручения могут стать причиной выхода торсионных валов из строя. Анализ вибрации вращения и кручения — важный способ устранения неисправностей валов, коленчатых валов и зубчатых передач в автомобилестроении, промышленности и в производстве электроэнергии.

Что такое вибрация кручения?

Вибрации кручения — угловые вибрации тела (как правило, вала по оси вращения). Данные механических вибраций вызваны изменениями крутящего момента с течением времени, наложенными на постоянную скорость торсионного вала. В автомобилестроении основной причиной вибраций кручения становятся колебания полезной мощности двигателя.

Вибрации кручения оценивают как изменение скорости вращения в цикле вращения. Изменения частоты вращения обусловлены нестабильным крутящим моментом или переменной нагрузкой.

Что такое вибрация вращения?

Вибрация вращения — динамическая составляющая скорости вращения. При точном измерении вибрации вращения вала в некоторых участках разгона можно увидеть сильное отклонение скорости вращения. Отклонение возникает в результате угловой вибрации, пересекающей собственную угловую частоту вала. Угловая вибрация вычисляется путём отсечения постоянной составляющей скорости или угла вращения;

Вибрация кручения зависит от ряда параметров: свойств материала и условий эксплуатации (температуры, нагрузки, частоты вращения и т.д.).

Как измерять вибрацию вращения и кручения

В этом коротком видео показаны способы измерения вибрации и вращения, а также описана базовая теория и практические преимущества таких измерений.

Видео об измерении вибрации кручения и вращения

Модуль вибрации кручения Dewesoft X автоматически вычисляет следующие параметры:

  • угол поворота: фильтрованное значение угла вибрации;
  • скорость вращения: фильтрованное значение скорости вибрации;
  • угол кручения: динамический угол кручения, который представляет собой разность углов, полученных от датчика 1 и датчика 2;
  • скорость кручения: разница угловых скоростей, полученных от датчика 1 и датчика 2;
  • опорный угол по оси X: опорный угол, который всегда составляет от 0 до 360° и может быть использован в качестве опорного на графике XY;
  • частота: об/мин.

Вычисления можно провести в ходе измерения, а также на этапе обработки (по необработанным данным).

Подробнее:

Итог

Датчики крутящего момента применяются для решения сотен задач во всех отраслях. Датчики реактивного крутящего момента применяются в динамометрических ключах и других инструментах.

В автомобилестроении датчики крутящего момента устанавливают в стойки испытания двигателей, динамометры, испытательные стенды, а также стенды испытаний на долговечность. Но это лишь базовые применения, помимо которых датчики применяют для испытания промышленных установок кондиционирования воздуха, крупномасштабных кормушек для животных и птиц, робототехники, монтажного и медицинского оборудования, электрооборудования и т.д. 

Крутящий момент — важный параметр в множестве отраслей. К счастью, его можно измерить с помощью датчиков и преобразователей, и отобразить, записать и проанализировать с помощью систем сбора данных.

Необходимость определения понятия электромагнитный момент асинхронного двигателя.

Электромагнитный момент – момент, возникающий на валу электродвигателя при протекании по его обмоткам электрического тока. В литературе встречаются синонимы этого термина: вращающий момент двигателя или крутящий момент электродвигателя. Так же часто попадаются вариации с более развернутой формулировкой: электромагнитный вращающий момент или электромагнитный крутящий момент.

Это один из ключевых параметров теории, определяющий способность асинхронного двигателя вращать подсоединенную к его валу нагрузку в требуемых статических и динамических режимах. По этой причине при принятии решения об использовании двигателя для решения конкретной задачи важно принимать во внимание характер повидения электромагнитного момента. В самом общем случае электромагнитный момент на валу двигателя определяют по формуле: Мэм = (?Еф х Iф)/?2
Где: Мэм – электромагнитный момент;
Еф — мгновенное значение э. д.с. фазы асинхронного двигателя;
Iф — мгновенное значение тока фазы асинхронного двигателя;
?2 — угловая частота вращения ротора;
Еще статьи по теме:
Анализ формулы для определения электромагнитного крутящего момента двигателя.
Перечень формул для расчета электромагнитного вращающего момента двигателя.

В процессе изменения величины электромагнитного момента при работе электродвигателя выделяют ряд состояний, для которых введены собственные термины. К этим терминам относятся пусковой, номинальный и критический моменты, а так же тормозной момент. Первые три термина относятся к работе электрической машины в режиме двигателя, последний термин относится к работе в режиме торможения.

Что еще почитать про электромагнитный вращающий момент асинхронников:

Понятие пускового момента в теории асинхронных двигателей.

Что понимают под номинальным моментом асинхронной электрической машины?

На что влияет критический момент электродвигателя?

Режимы торможения асинхронного двигателя и тормозной момент.

< Предыдущая   Следующая >

Мощность и вращающий момент электродвигателя

Источник статьи Книга «Электродвигатели» — результат совместной работы специалистов GRUNDFOS. (www.grundfos.com). В ней подробно рассмотрены основные элементы электродвигателя, принципы его работы, стандарты, способы защиты и вопросы технического обслуживания.

Данная глава посвящена вращающему моменту: что это такое, для чего он нужен и др. Мы также разберём типы нагрузок в зависимости от моделей насосов и соответствие между электродвигателем и нагрузкой насоса.

Вы когда-нибудь пробовали провернуть вал пустого насоса руками? Теперь представьте, что вы поворачиваете его, когда насос заполнен водой.

Вы почувствуете, что в этом случае, чтобы создать вращающий момент, требуется гораздо большее усилие.

А теперь представьте, что вам надо крутить вал насоса несколько часов подряд. Вы бы устали быстрее, если бы насос был заполнен водой, и почувствовали бы, что потратили намного больше сил за тот же период времени, чем при выполнении тех же манипуляций с пустым насосом. Ваши наблюдения абсолютно верны: требуется большая мощность, которая является мерой работы (потраченной энергии) в единицу времени. Как правило, мощность стандартного электродвигателя выражается в кВт. В этой связи в данной главе мы рассмотрим вращающий момент и мощность.

Вращающий момент (T) — это произведение силы на плечо силы. В Европе он измеряется в Ньютонах на метр (Нм).

Как видно из формулы, вращающий момент увеличивается, если возрастает сила или плечо силы — или и то и другое. Например, если мы приложим к валу силу в 10 Н, эквивалентную 1 кг, при длине рычага (плече силы) 1 м, в результате, вращающий момент будет 10 Нм. При увеличении силы до 20 Н или 2 кг, вращающий момент будет 20 Нм. Таким же образом, вращающий момент был бы 20 Нм, если бы рычаг увеличился до 2 м, а сила составляла 10 Н. Или при вращающем моменте в 10 Нм с плечом силы 0,5 м сила должна быть 20 Н.

Работа и мощность

Теперь остановимся на таком понятии как «работа», которое в данном контексте имеет особое значение. Работа совершается всякий раз, когда сила — любая сила — вызывает движение. Работа равна силе, умноженной на расстояние. Для линейного движения мощность выражается как работа в определённый момент времени.

Если мы говорим о вращении, мощность выражается как вращающий момент (T), умноженный на частоту вращения (ω).

Частота вращения объекта определяется измерением времени, за которое определённая точка вращающегося объекта совершит полный оборот. Обычно эта величина выражается в оборотах в минуту, т.е. мин-1 или об/мин. Например, если объект совершает 10 полных оборотов в минуту, это означает, что его частота вращения: 10 мин-1 или 10 об/мин. Итак, частота вращения измеряется в оборотах в минуту, т. е. мин-1. Приведем единицы измерения к общему виду.

Для наглядности возьмём разные электродвигатели, чтобы более подробно проанализировать соотношение между мощностью, вращающим моментом и частотой вращения. Несмотря на то, что вращающий момент и частота вращения электродвигателей сильно различаются, они могут иметь одинаковую мощность.

Например, предположим, что у нас 2-полюсный электродвигатель (с частотой вращения 3000 мин-1) и 4-полюсной электродвигатель (с частотой вращения 1500 мин-1). Мощность обоих электродвигателей 3,0 кВт, но их вращающие моменты отличаются.

Таким образом, вращающий момент 4-полюсного электродвигателя в два раза больше вращающего момента двухполюсного электродвигателя с той же мощностью.

Как образуется вращающий момент и частота вращения?

Теперь, после того, как мы изучили основы вращающего момента и скорости вращения, следует остановиться на том, как они создаются.

В электродвигателях переменного тока вращающий момент и частота вращения создаются в результате взаимодействия между ротором и вращающимся магнитным полем. Магнитное поле вокруг обмоток ротора будет стремиться к магнитному полю статора. В реальных рабочих условиях частота вращения ротора всегда отстаёт от магнитного поля. Таким образом, магнитное поле ротора пересекает магнитное поле статора и отстает от него и создаёт вращающий момент. Разницу в частоте вращения ротора и статора, которая измеряется в %, называют скоростью скольжения. Скольжение является основным параметром электродвигателя, характеризующий его режим работы и нагрузку.

Чем больше нагрузка, с которой должен работать электродвигатель, тем больше скольжение.

Помня о том, что было сказано выше, разберём ещё несколько формул. Вращающий момент индукционного электродвигателя зависит от силы магнитных полей ротора и статора, а также от фазового соотношения между этими полями. Это соотношение показано в следующей формуле:

Сила магнитного поля, в первую очередь, зависит от конструкции статора и материалов, из которых статор изготовлен. Однако напряжение и частота тока также играют важную роль. Отношение вращающих моментов пропорционально квадрату отношения напряжений, т.е. если подаваемое напряжение падает на 2 %, вращающий момент, следовательно, уменьшается на 4 %.

Потребляемая мощность

Ток ротора индуцируется через источник питания, к которому подсоединён электродвигатель, а магнитное поле частично создаётся напряжением. Входную мощность можно вычислить, если нам известны данные источника питания электродвигателя, т.е. напряжение, коэффициент мощности, потребляемый ток и КПД.

В Европе мощность на валу обычно измеряется в киловаттах. В США мощность на валу измеряется в лошадиных силах (л.с.).

Если вам необходимо перевести лошадиные силы в киловатты, просто умножьте соответствующую величину (в лошадиных силах) на 0,746. Например, 20 л.с. равняется (20•0,746) = 14,92 кВт.

И наоборот, киловатты можно перевести в лошадиные силы умножением величины в киловаттах на 1,341. Это значит, что 15 кВт равняется 20,11 л.с.

Приложение

Мощность [кВт или л.с.] связывает вращающий момент с частотой вращения, чтобы определить общий объём работы, который должен быть выполнен за определённый промежуток времени.

Рассмотрим взаимодействие между вращающим моментом, мощностью и частотой вращения, а также их связь с электрическим напряжением на примере электродвигателей Grundfos. Электродвигатели Grundfos имеют одну и ту же номинальную мощность как при 50 Гц, так и при 60 Гц. Это влечёт за собой резкое снижение вращающего момента при 60 Гц: частота 60 Гц вызывает 20 %-е увеличение числа оборотов, что приводит к 20 %-му уменьшению вращающего момента. Большинство производителей предпочитают указывать мощность электродвигателя при 60 Гц, таким образом, при снижении частоты тока в сети до 50 Гц электродвигатели будут обеспечивать меньшую мощность на валу и вращающий момент. Электродвигатели Grundfos обеспечивают одинаковую мощность при 50 и 60 Гц.

Графическое представление вращающего момента электродвигателя изображено на рисунке ниже.

Иллюстрация представляет типичную характеристику вращающий момент/частота вращения. Ниже приведены термины, используемые для характеристики вращающего момента электродвигателя переменного тока.

Пусковой момент (Мп)

Механический вращающий момент, развиваемый электродвигателем на валу при пуске, т.е. когда через электродвигатель пропускается ток при полном напряжении, при этом вал застопорен.

Минимальный пусковой момент (Ммин)

Этот термин используется для обозначения самой низкой точки на кривой вращающий момент/частота вращения электродвигателя, нагрузка которого увеличивается до полной скорости вращения.

Для большинства электродвигателей Grundfos величина минимального пускового момента отдельно не указывается, так как самая низкая точка находится в точке заторможенного ротора.

В результате для большинства электродвигателей Grundfos минимальный пусковой момент такой же, как пусковой момент.

Блокировочный момент (Мблок)

Максимальный вращающий момент — момент, который создаёт электродвигатель переменного тока с номинальным напряжением, подаваемым при номинальной частоте, без резких скачков скорости вращения. Его называют предельным перегрузочным моментом или максимальным вращающим моментом.

Вращающий момент при полной нагрузке (Мп.н.)

Вращающий момент, необходимый для создания номинальной мощности при полной нагрузке.

Нагрузка насосов и типы нагрузок

Выделяют следующие типы нагрузок:

Постоянная мощность

Термин «постоянная мощность» используется для определённых типов нагрузки, в которых требуется меньший вращающий момент при увеличении скорости вращения, и наоборот. Нагрузки при постоянной мощности обычно применяются в металлообработке, например, сверлении, прокатке и т.п.

Постоянный вращающий момент

Как видно из названия — «постоянный вращающий момент» — подразумевается, что величина вращающего момента, необходимого для приведения в действие какого-либо механизма, постоянна, независимо от скорости вращения. Примером такого режима работы могут служить конвейеры.

Переменный вращающий момент и мощность

«Переменный вращающий момент» — эта категория представляет для нас наибольший интерес. Этот момент имеет отношение к нагрузкам, для которых требуется низкий вращающий момент при низкой частоте вращения, а при увеличении скорости вращения требуется более высокий вращающий момент. Типичным примером являются центробежные насосы.

Вся остальная часть данного раздела будет посвящена исключительно переменному вращающему моменту и мощности.

Определив, что для центробежных насосов типичным является переменный вращающий момент, мы должны проанализировать и оценить некоторые характеристики центробежного насоса. Использование приводов с переменной частотой вращения обусловлено особыми законами физики.

В данном случае это законы подобия, которые описывают соотношение между разностями давления и расходами.

Во-первых, подача насоса прямо пропорциональна частоте вращения. Это означает, что если насос будет работать с частотой вращения на 25 % больше, подача увеличится на 25 %.

Во-вторых, напор насоса будет меняться пропорционально квадрату изменения скорости вращения. Если частота вращения увеличивается на 25 %, напор возрастает на 56 %.

В-третьих, что особенно интересно, мощность пропорциональна кубу изменения скорости вращения. Это означает, что если требуемая частота вращения уменьшается на 50 %, это равняется 87,5 %-му уменьшению потребляемой мощности.

Итак, законы подобия объясняют, почему использование приводов с переменной частотой вращения более целесообразно в тех областях применения, где требуются переменные значения расхода и давления. Grundfos предлагает ряд электродвигателей со встроенным частотным преобразователем, который регулирует частоту вращения для достижения именно этой цели.

Так же как подача, давление и мощность, потребная величина вращающего момента зависит от скорости вращения.

На рисунке показан центробежный насос в разрезе. Требования к вращающему моменту для такого типа нагрузки почти противоположны требованиям при «постоянной мощности». Для нагрузок при переменном вращающем моменте потребный вращающий момент при низкой частоте вращения — мал, а потребный вращающий момент при высокой частоте вращения — велик.

В математическом выражении вращающий момент пропорционален квадрату скорости вращения, а мощность — кубу скорости вращения.

Это можно проиллюстрировать на примере характеристики вращающий момент/частота вращения, которую мы использовали ранее, когда рассказывали о вращающем моменте электродвигателя.

Когда электродвигатель набирает скорость от нуля до номинальной скорости, вращающий момент может значительно меняться. Величина вращающего момента, необходимая при определённой нагрузке, также изменяется с частотой вращения. Чтобы электродвигатель подходил для определённой нагрузки, необходимо чтобы величина вращающего момента электродвигателя всегда превышала вращающий момент, необходимый для данной нагрузки.

В примере, приведённом справа, центробежный насос при номинальной нагрузке имеет вращающий момент, равный 70 Нм, что соответствует 22 кВт при номинальной частоте вращения 3000 мин-1.

В данном случае насосу при пуске требуется 20 % вращающего момента при номинальной нагрузке, т.е. приблизительно 14 Нм. После пуска вращающий момент немного падает, а затем, по мере того, как насос набирает скорость, увеличивается до величины полной нагрузки.

Очевидно, что нам необходим насос, который будет обеспечивать требуемые значения расход/напор (Q/H). Это значит, что нельзя допускать остановок электродвигателя, кроме того, электродвигатель должен постоянно ускоряться до тех пор, пока не достигнет номинальной скорости. Следовательно, необходимо, чтобы характеристика вращающего момента совпадала или превышала характеристику нагрузки на всём диапазоне от 0 до 100 % скорости вращения. Любой «избыточный» момент, т.е. разница между кривой нагрузки и кривой электродвигателя, используется как ускорение вращения.

Соответствие электродвигателя нагрузке

Если нужно определить, отвечает ли вращающий момент определённого электродвигателя требованиям нагрузки, Вы можете сравнить характеристики скорости вращения/вращающего момента электродвигателя с характеристикой скорости вращения/ вращающего момента нагрузки. Вращающий момент, создаваемый электродвигателем, должен превышать потребный для нагрузки вращающий момент, включая периоды ускорения и полной скорости вращения.

Слева представлена характеристика зависимости вращающего момента от скорости вращения стандартного электродвигателя и центробежного насоса.

Если мы посмотрим на характеристику справа, то увидим, что при ускорении электродвигателя его пуск производится при токе, соответствующем 550 % тока полной нагрузки. Когда двигатель приближается к своему номинальному значению скорости вращения, ток снижается. Как и следовало ожидать, во время начального периода пуска потери на электродвигателе высоки, поэтому этот период не должен быть продолжительным, чтобы не допустить перегрева.

Очень важно, чтобы максимальная скорость вращения достигалась как можно точнее. Это связано с потребляемой мощностью: например, увеличение скорости вращения на 1 % по сравнению со стандартным максимумом приводит к 3 %-му увеличению потребляемой мощности.

Потребляемая мощность пропорциональна диаметру рабочего колеса насоса в четвертой степени. Уменьшение диаметра рабочего колеса насоса на 10 % приводит к уменьшению потребляемой мощности на (1 — (0,9 • 0,9 • 0,9 • 0,9)) • 100 = 34 %, что равно 66 % номинальной мощности. Эта зависимость определяется исключительно на практике, так как зависит от типа насоса, конструкции рабочего колеса и от того, насколько вы уменьшаете диаметр рабочего колеса.

Время пуска

Если нам необходимо подобрать типоразмер электродвигателя для определённой нагрузки, например для центробежных насосов, основная наша задача состоит в том, чтобы обеспечить соответствующий вращающий момент и мощность в номинальной рабочей точке, потому что пусковой момент для центробежных насосов довольно низкий. Время пуска достаточно ограниченно, так как вращающий момент довольно высокий.

Нередко для сложных систем защиты и контроля электродвигателей требуется некоторое время для их пуска, чтобы они могли замерить пусковой ток электродвигателя. Время пуска электродвигателя и насоса рассчитывается с помощью следующей формулы:

Момент инерции для насосов и электродвигателей можно найти в соответствующих технических данных.

Миз6 = избыточный момент, ускоряющий вращение.

Избыточный момент равен вращающему моменту электродвигателя минус вращающий момент насоса при различных частотах вращения.

Мизбможно рассчитать по следующим формулам:

Число пусков в час

Современные сложные системы управления электродвигателями могут контролировать число пусков в час каждого конкретного насоса и электродвигателя. Необходимость контроля этого параметра состоит в том, что каждый раз, когда осуществляется пуск электродвигателя с последующим ускорением, отмечается высокое потребление пускового тока. Пусковой ток нагревает электродвигатель. Если электродвигатель не остывает, продолжительная нагрузка от пускового тока значительно нагревает обмотки статора электродвигателя, что приводит к выходу из строя электродвигателя или сокращению срока службы изоляции.

Обычно за количество пусков, которое может выполнить электродвигатель в час, отвечает поставщик электродвигателя. Например, Grundfos указывает максимальное число пусков в час в технических данных на насос, так как максимальное количество пусков зависит от момента инерции насоса.

Как видно из приведённых вычислений, выполненных для данного примера с электродвигателем мощностью 4 кВт насоса CR, время пуска составляет 0,11 секунды.

Мощность и КПД (eta)

Существует прямая связь между мощностью, потребляемой электродвигателем от сети, мощностью на валу электродвигателя и гидравлической мощностью, развиваемой насосом.

При производстве насосов используются следующие обозначения этих трёх различных типов мощности.

  • Р1 (кВт) Входная электрическая мощность насосов — это мощность, которую электродвигатель насоса получает от источника электрического питания. Мощность Р1 равна мощности Р2, разделённой на КПД электродвигателя.
  • Р2 (кВт) Мощность на валу электродвигателя — это мощность, которую электродвигатель передает на вал насоса.
  • Р3 (кВт) Входная мощность насоса = P2, при условии, что соединительная муфта между валами насоса и электродвигателя не рассеивает энергию.
  • Р4 (кВт) Гидравлическая мощность насоса.

Литература

GRUNDFOS – Электродвигатели
www.grundfos.com

Крутящий момент — Равновесие | Brilliant Math & Science Wiki

Говорят, что тело находится в равновесии, если оно продолжает находиться в состоянии покоя или в состоянии равномерного движения. Равновесие можно разделить на две категории:

1) Статическое равновесие : Если тело покоится и остается в покое, то говорят, что равновесие является статическим.
2) Динамическое равновесие : Если тело первоначально движется с некоторой скоростью и продолжает свое движение прямолинейно с той же скоростью, или если тело вращается с некоторой начальной угловой скоростью и угловая скорость остается постоянной, то тело говорят, что он находится в динамическом равновесии.

Если скорость и угловая скорость тела, нулевые или отличные от нуля, остаются постоянными во времени, то ускорение и угловое ускорение равны нулю.
Для прямолинейного движения, если ускорение равно нулю, то по второму закону Ньютона результирующая сила также равна нулю.
Аналогично, для вращательного движения, если угловое ускорение равно нулю, то по второму закону Ньютона для вращательного момента также равен нулю.

Равновесие можно дополнительно классифицировать следующим образом:

1) Поступательное равновесие : Если результирующая сила, действующая на тело, равна нулю, то говорят, что тело находится в поступательном равновесии.При этом центр масс тела остается либо в покое, либо движется прямолинейно с постоянной скоростью.
2) Вращательное равновесие : Если чистый крутящий момент, действующий на тело, равен нулю, то говорят, что тело находится в вращательном равновесии. При этом угловая скорость тела остается постоянной.

ПРИМЕЧАНИЕ:

Объект может вращаться, даже вращаться с изменяющейся скоростью, но может находиться в поступательном равновесии, если ускорение центра масс объекта по-прежнему равно нулю.

На диаграмме, показанной выше, результирующая сила, действующая на стержень, равна нулю, и ускорение центра масс также равно нулю. Относительно центра масс обе силы создают крутящий момент в том же направлении, что и против часовой стрелки. Таким образом, чистый крутящий момент отличен от нуля, и тело находится только в поступательном равновесии.

Точно так же объект может перемещаться с переменной скоростью и все еще находиться в равновесии вращения.

На приведенной схеме сила приложена к центру стержня.Под действием этой силы стержень перемещается, и центр масс стержня ускоряется, но стержень не вращается и остается во вращательном равновесии. В этом случае крутящий момент относительно центра масс равен нулю.

Стержень массы M и длины L шарнирно закреплен на одном конце, а другой конец удерживается силой F. Найти силу, необходимую для удержания стержня в равновесии.


На стержень действуют три силы:

1) сила тяжести в центре тяжести
2) сила шарнира
3) сила F на конце стержня.

Чтобы стержень оставался в равновесии, чистый крутящий момент должен быть равен нулю. В результате, записывая крутящий момент относительно шарнира, момент силы тяжести и сила F направлены в противоположные стороны. Момент силы шарнира относительно шарнира равен нулю, поскольку он проходит через сам шарнир. Следовательно, MgL2-FL=0F=Mg2.\begin{выровнено} Mg\frac{L}{2} — FL &= 0\\ F &= \frac{{Mg}}{2}. \end{align}Mg2L​−FLF​=0=2Mg​.​

10210\кв{2}102​ с. ш. 15215\кв{2}152​ с.ш. 303030 Н 151515 с.ш.

Выше показан стержень длиной 333 м, закрепленный осью вращения в точке, где коэффициент внутреннего деления равен 1:2.1:2.1:2. Если действуют три силы, указанные тремя красными стрелками — 202020 Н, 404040 Н, F, а стержень не вращается, какова величина FFF?

Физиологические доказательства того, что критический крутящий момент является фазовым переходом, а не пороговым значением

Введение: Различные физиологические реакции на упражнения возникают в областях высокой и высокой интенсивности, которые разделены критической мощностью или критическим крутящим моментом (КТ). Однако, как на самом деле происходит переход между этими областями интенсивности, неизвестно. Мы проверили гипотезу о том, что CT представляет собой внезапный порог, без постепенного перехода от тяжелого к сильному поведению в пределах доверительного интервала, связанного с CT.

Методы: Двенадцать здоровых участников выполнили четыре исчерпывающих исследования высокой интенсивности для определения CT и четыре 30-минутных исследования в непосредственной близости от CT (на одну или две SE выше или ниже оценки CT каждого участника; CT — 2, CT — 1, CT + 1, КТ+2).Потребление кислорода мышцами, исправленная электромиограмма, а также вариабельность и сложность крутящего момента контролировались на протяжении всего испытания, а максимальные произвольные сокращения (МПС) со стимуляцией бедренного нерва выполнялись до и после каждого испытания для определения реакции центральной и периферической усталости.

Результаты: Скорость изменения переменных, связанных с утомлением, поглощения кислорода мышцами, амплитуды электромиограммы и сложности крутящего момента была значительно выше в тяжелых испытаниях по сравнению с КТ-2.Например, падение крутящего момента MVC составило -1,5 ± 0,8 Н·м·мин в КТ-2 по сравнению с -7,9 ± 2,5 Н·м·мин в испытании с самой низкой интенсивностью (P < 0,05). Индивидуальные анализы показали низкую частоту тяжелых ответов даже в исследованиях около-КТ, якобы выше КТ, но также редкое появление тяжелых ответов во всех исследованиях около-КТ.

Выводы: Эти данные показывают, что переход между упражнениями большой и высокой интенсивности происходит постепенно, а не внезапно.

крутящий момент

— Викисловарь

Английский

Произношение[править]

Этимология 1

Заимствовано из латинского Torqueō («крутить»).

Существительное[править]

крутящий момент ( исчисляемый и неисчисляемый , во множественном числе крутящий момент )

  1. (физика, механика) Вращательное или скручивающее действие силы; момент силы, определяемый для целей измерения как эквивалентная прямолинейная сила, умноженная на расстояние от оси вращения (единица СИ, ньютон-метр или Нм; британская единица фунт-фут или фунт-фут, не путать с футов) фунт-сила , обычно «фут-фунт», единица работы или энергии)
    • 1978 , James Richard Wertz, Определение ориентации космического корабля и управление им [1] , Springer, стр. 17:

      Относительная сила различных крутящих моментов будет зависеть форма и конструкция самого космического корабля.

Производные термины[править]
Потомки[править]
Связанные термины[править]
Переводы[править]

сила вращения или скручивания

См. также[править]
Глагол[править]

крутящий момент ( третьего человека единственного числа простые подарок 1 Torques , NUSURUE Причастию

Triquing или Огим или Простое прошлое и прошедшее участие TORED )

  1. (физика, механика) Чтобы заставить что-то вращаться вокруг оси, сообщая ему крутящий момент.
Производные термины[править]
Дальнейшее чтение[править]

Этимология 2[править]

Dying Gaul с крутящим моментом

От французского крутящий момент , от старофранцузского, от латинского torquis

Альтернативные формы[править]
Существительное[править]

крутящий момент ( во множественном числе крутящий момент )

  1. Туго сплетенное ожерелье или воротник, часто из металла, которые носили различные ранние европейские народы.
Переводы[править]

плетеное ожерелье или воротник

Дальнейшее чтение[править]

Анаграммы


Галисийский[править]

Галисийский железный век крутящий момент

Альтернативные формы[править]

Этимология

От латинского torquis .

Произношение[править]

Существительное[править]

крутящий момент   м ( во множественном числе крутящий момент )

  1. крутящий момент (туго сплетенное ожерелье или воротник, часто из металла, которые носили различные раннеевропейские народы.)

Ссылки[править]

  • «крутящий момент» в Tesouro informatizado da lingua galega . Сантьяго: ILG.

Существительное[править]

крутящий момент

  1. аблатив единственного числа от torquis

Глагол[править]

крутящий момент

  1. второе лицо единственного числа активный императив крутящий моментō

португальский[править]

Существительное[править]

крутящий момент м ( во множественном числе крутящий момент )

  1. (физика, механика) крутящий момент (сила вращения или кручения)
    Синоним: momento de forças

Испанский[править]

Этимология

Заимствовано из латинского Torqueō («крутить»).

Произношение[править]

  • МФА (ключ) : /ˈtoɾke/, [ˈt̪oɾ.ke]

Существительное[править]

крутящий момент   м ( во множественном числе крутящий момент )

  1. (физика, механика) крутящий момент (сила вращения или кручения)
    Синоним: momento de fuerza
Замечания по использованию[править]

Предпочтителен термин momento de fuerza.

Связанные термины[править]

См. также[править]

Анаграммы

Какой крутящий момент мне нужен для моей системы воздушного компрессора?

Крутящий момент определяется произведением длины плеча рычага на приложенную силу.Например, если у вас есть двухфутовый гриф и вы подвешиваете к нему 10-фунтовый груз, вы получаете крутящий момент 20 футов/фунтов.

При рассмотрении того, какой крутящий момент вам нужно использовать для конкретной работы или приложения, учитывайте размер болта. Это связано с тем, что требования к крутящему моменту основаны на болте, а не на уравнении крутящего момента, которое мы включили выше. Как вы понимаете, более крупные болты могут выдерживать больший крутящий момент, не срываясь. Если крутящий момент слишком низкий, вы рискуете расшатать болт и выпасть.И наоборот, если крутящий момент слишком велик, он может растянуться и сорваться или привести к тому, что болт сломается пополам.

«Многие механики применяют слишком большой крутящий момент в цеху», — сказал Уоррен Сейт, менеджер по развитию инноваций Ingersoll Rand. «Приложению может потребоваться всего 80 фунтов, но они прикладывают к болту 300-400 футов — и, как мы отмечали ранее, это может быть опасно, потому что может привести к тому, что болт сломается пополам».

Ударные инструменты Ingersoll Rand — это удобные инструменты, но они служат определенной цели.Имейте в виду, что ударные инструменты не реагируют, поэтому оператор не чувствует, какой крутящий момент был приложен, и не ощущает, насколько затянут болт. Это не значит, что ударные инструменты не являются важной частью мастерской, но есть лучшие способы правильно затянуть болт. Ударные инструменты идеально подходят для ситуаций, когда вам нужно выкрутить болт, особенно тот, который очень сильно затянут, проржавел или замерз, потому что он помогает быстро сорвать его.

«Когда вы затягиваете болт, удар может легко привести к слишком большому крутящему моменту», — сказал Сейт.«Слегка затяните его ударом и завершите ручным динамометрическим ключом (или гаечным ключом), потому что это позволяет вам измерить и убедиться, что вы не перетянули болт».

По словам Сейта, все больше и больше шиномонтажных мастерских обращают на это внимание и вносят соответствующие коррективы. Большой движущей силой этого является безопасность клиентов. Шины могут упасть из-за того, что зажимные гайки слишком сильно затянуты, что приведет к разрыву зажимных гаек. В случае, когда вы имеете дело с критическим с точки зрения безопасности крепежом, например с гайкой, вы можете использовать динамометрический стержень, чтобы убедиться, что вы не перетянули гайку.

Помните, что все производители автомобилей рекомендуют крутящий момент для зажимных гаек — эту информацию почти всегда можно найти в руководстве по эксплуатации автомобиля. Что касается «предела прочности» болта, он зависит от области применения и размера болта.

Полудюймовый ударный инструмент, такой как Ingersoll Rand 2235TiMAX, является отличным инструментом для удаления гаек, особенно если они заржавели, замерзли или были перетянуты. Тем не менее, это слишком мощно, чтобы надеть их обратно. Обязательно обратите внимание на то, какой крутящий момент вы приложили к гайке или болту, чтобы обеспечить безопасное выполнение работы.

Для получения дополнительной информации зайдите на сайт trueintorque.com и посмотрите нашу серию видеороликов «Правда в крутящем моменте».


Что это такое и как вы можете эффективно использовать его в своей презентации?

Доктор Том Хаус, Линдсей Берра

Называете ли вы это сохранением крутящего момента, замедленным вращением плеча, разъединением или диссоциацией бедра и плеча, способность сохранять крутящий момент при подаче качки отвечает за до 80% скорости.

Что такое крутящий момент?

В мире механики крутящий момент — это крутящая сила, вызывающая вращение.Когда я объясняю это детям, я говорю, что крутящий момент — это мера накопленной энергии, и они обычно смотрят на меня так, будто у меня шпинат в зубах. Вот тогда я привожу аналогию с резинкой. Если держать пропеллер модели самолета и намотать резинку, прикрепленную к пропеллеру, а затем бросить самолет и одновременно отпустить пропеллер, запасенная в резинке энергия заставляет пропеллер двигаться, и самолет летит. через воздух. Этот визуальный образ, кажется, доходит до всех.В подаче ваше тело является резиновой лентой.

Что такое сохранение крутящего момента?

Сохранение крутящего момента определяется как задержка поворота плеча назад к цели на максимально возможное время; заднее плечо не должно начинать вращаться к цели до тех пор, пока передняя нога не коснется земли, а ваш центр тяжести — представьте себе пупок — не переместится вперед, в идеале, по крайней мере, до 80% длины шага. Это поможет вам сохранить крутящий момент, созданный бедрами и плечами, вместо того, чтобы позволять этой энергии вытекать слишком рано.

Неделя разделения бедер и плеч продолжается. На этот раз с бейсболом и Томом Хаусом, доктором философии, объясняющим, почему Арольдис Чепмен стреляет на скорости 106 миль в час. Великолепно! #HSseparation https://t.co/cPTsqtdByd pic.twitter.com/JRZTnRDIWo

— UPF (@UPF160) 7 марта 2018 г.

Сохранение крутящего момента позволяет вам «бросать тяжело легко»

Вы не бросаете рукой, вы бросаете всем телом. Дети, которые научились бросать только руками, никогда не имеют крутящего момента. Когда у вас есть крутящий момент, вы не чувствуете, что ваша рука задействована.Скорее, это просто путешествие; Нолан Райан объяснял это так: «Я хочу бросать сильно, но легко». Чем больше диссоциация бедер и плеч, что является намоткой резиновой ленты, и чем дольше вы можете держаться за этот крутящий момент, тем сильнее вы будете легко бросать. Когда вы, наконец, позволяете заднему плечу дать толчок руке, которая высвобождает накопленную энергию, энергия взрывается в руке, а затем в бейсбольном мяче. Если вы начинаете бросать, то есть двигать задним плечом, до того, как передняя нога коснется земли, вы не в полной мере используете крутящий момент.

Как сохранить крутящий момент?

Для сохранения крутящего момента необходимо как можно большее расстояние между бедром и плечом, что увеличивает способность к крутящему моменту. Чтобы получить это, вы тренируете механиков. Вы все еще можете бросать сильно, если у вас нет механической эффективности и хорошего удержания крутящего момента, но недостаток эффективности вам придется компенсировать за счет скорости производства с силой. И тело просто не может делать это бесконечно с большим количеством шагов; вы в конце концов сломаетесь.Как мы уже упоминали, заднее плечо не должно работать до тех пор, пока передняя нога не опустится и ваш центр тяжести не достигнет 80% длины шага. Затем плечи и крутящий момент освобождаются и доставляют вас в штабель и гусеницу, о чем мы поговорим в нашем следующем блоге. Но, как мы всегда говорим в Mustard, «GFF!» То есть идти вперед быстро. Если вы слишком медленно выполняете удар ногой, ваш мозг не может удержать крутящий момент, и вы начнете бросать до того, как нога опустится. Невозможно сохранить крутящий момент, если передняя нога не стоит на земле, и чем быстрее вы двигаетесь вниз по холму, чтобы приземлиться, тем меньше вам приходится думать о задержке вращения плеча.Итак, найдите правильное положение, убедитесь, что ваше первое движение направлено вперед, и двигайте попой!

Советы и подсказки

Детям и даже многим кувшинам постарше трудно понять сохранение крутящего момента, как интеллектуально, так и как ощущения в их теле. Однако есть несколько учений, которые могут помочь. Во-первых, попробуйте предварительно настроить плечи. В заданном положении, прежде чем делать какое-либо движение, сведите плечи на 10 градусов и постарайтесь удерживать это положение плеч, когда будете двигаться вниз по склону.Для правшей это означает, что вы немного поворачиваете плечи в сторону третьей базы, а для левшей — немного поворачиваете в сторону первой. Вы также можете подумать о том, чтобы показывать нападающему номер на спине вашей майки до удара ногой, или о том, чтобы не начинать бросок, пока не почувствуете, что передняя ступня коснется земли.

Эпизод 4 «Биомеханических моментов» с @tomhousesports прикрыл разделение бедер и плеч. У нас есть краткий обзор видео для вас, и полный эпизод будет доступен, когда вы зарегистрируетесь в программе National Pitching Membership! https://т.co/kPwdonCy7w pic.twitter.com/puXWPDWI4Z

— Национальная ассоциация питчеров | Tom House Sports (@NPA_Pitching) 3 декабря 2020 г.

Как измеряется сохранение крутящего момента или расстояние между бедром и плечом?

Разделение бедра и плеча биомеханически измеряется тем, насколько далеко переднее бедро поворачивается за центральную линию между серединой резины и серединой базовой пластины, и как далеко заднее плечо остается позади него. Сложенные вместе, сумма этих двух острых углов равна степени разделения бедра и плеча, которая в идеале составляет от 40 до 60 градусов.В приложении Mustard измерение проще; если заднее плечо двигается до удара ногой, это провал. Если он сдвинется после удара ногой, это пас, потому что вы неизбежно попадете в соответствующие параметры. Но цифры интересны для пояснительных целей.

Питчеры могут создавать крутящий момент различными способами

Вы можете создать крутящий момент за счет большого вращения бедра и малого вращения плеча, равного вращения бедра и плеча или малого вращения бедра и большого вращения плеча.Некоторые парни, такие как Роджер Клеменс, отлично крутят бедрами. Он получил около 45 градусов вращения бедра, но только около 15 градусов разъединения плеча. У таких парней, как СиСи Сабатия и Мэдисон Бамгарнер, вращение бедер очень маленькое – около 15 или 20 градусов при ударе ногой, – но они получают огромное вращение плеча, до 40 градусов. Вы увидите, что их руки далеко позади, и они показывают всю заднюю сторону униформы до домашней пластины. Но они все равно получают свои 60 градусов. Кроме того, есть такие парни, как Грег Мэддакс, чьи бедра и плечи поворачиваются примерно на 30 градусов.Вот почему его подача такая красивая и выглядит идеальной для глаз.

Крутящий момент города: Что такое крутящий момент и как грузовики его сейчас так много

Цепные звенья

  1. Тематическая статья

Мы изучаем эволюцию крутящих моментов пикапов, используя Ram в качестве нашего Ньютон-метра

Содержание статьи

Если вы не понимаете, почему владельцы грузовиков хвастаются крутящим моментом двигателя своего пикапа, подумайте об этом.Старая поговорка гласит, что большинство людей хотят лошадиных сил, но на самом деле покупают крутящего момента.

Объявление 2

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

В этой старой поговорке есть доля правды — она, безусловно, более правдива, чем настойчивые утверждения вашего всезнающего дядюшки о том, что современные автомобили все еще нуждаются в настройке каждые 5000 миль.

Несомненно, крутящий момент — это просто сила и расстояние, измеряемое в футо-фунтах или ньютон-метрах.Это векторная величина, измеряющая количество силы, доступной, когда двигатель работает.

Поршни в двигателе совершают возвратно-поступательное движение на коленчатом валу, заставляя последний непрерывно вращаться (или скручиваться), создавая крутящий момент, который передается на колеса автомобиля через трансмиссию и трансмиссию. Проще говоря, чем больше крутящий момент у двигателя, тем лучше он подходит для тяжелой работы, такой как буксировка прицепа или подъем в гору. Это объясняет, почему крутящий момент — это цифра, к которой тяготеет большинство покупателей пикапов, выбирая грузовик для перевозки чего-то тяжелого.

Объявление 3

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

  1. Chevrolet Silverado HD 2020 года получает титул лучшего буксировщика от Ram, Ford крутящего момента

У Ram всегда было много вещей, которые десятилетиями хвастались своим числом крутящего момента, и это делало его хорошим кандидатом для построения графика роста выходного крутящего момента в сегменте пикапов.

Ram был первым, кто предложил розничным покупателям дизельный двигатель с четырехзначным крутящим моментом, превысив 1000 фунто-футов. барьер со своей последней серией звукоснимателей Heavy Duty. Мы решили взглянуть на некоторые вехи крутящего момента Ram, отметив основные моменты и скачки производительности за эти годы.

1989 — 400 фунто-футов.

Сочетание брендов Ram и Cummins выгравировано почти на каждой коробке передач, ориентированной на грузовики, даже если это твердолобые Ford или Chevy. Некоторые люди используют эти бренды взаимозаменяемо и не без оснований — Ram потратила десятилетия и неисчислимые миллионы, продвигая повествование о том, что его грузовики оснащены этими дизельными двигателями от компании из Колумбуса.

Объявление 4

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Эта связь восходит к 1989 году, когда компания представила первый Ram с двигателем Cummins. Рядный шестицилиндровый двигатель развивал мощность 160 лошадиных сил и крутящий момент 400 фунт-футов. крутящего момента, огромное количество за день. Его рабочий объем составлял 5,9 л, но маркетологи того времени делали упор на Cummins, а не на объем двигателя, опасаясь путаницы с 5.9-литровый бензиновый двигатель Magnum V8. Мощность передавалась на шины через усиленную автоматическую или пятиступенчатую механическую коробку передач.

2001 — 505 фунто-футов.

Спустя десятилетие почтенный Cummins по-прежнему имел рабочий объем 5,9 л, но его крутящий момент вырос до 420 фунт-футов. к 2000 модельному году мощность увеличилась до 235 пони. Историки укажут, что Cummins был перепроектирован как 24-клапанный двигатель двумя годами ранее, но для этой истории знайте, что показатели мощности не менялись до 2001 года. продолжается ниже.

Содержание статьи

В новом тысячелетии Ram поднял планку и предложил не один, а два варианта двигателя — обычный и High Output. Если это звучит знакомо, то это потому, что та же самая стратегия используется в современных грузовиках Heavy Duty.

В 2001 году покупатели могли получить Cummins с вышеупомянутой мощностью 235 лошадиных сил и новым двигателем мощностью 460 фунтов-футов. крутящего момента. Это было впечатляюще, но те, кто искал право похвастаться на Love’s Truck Stop, знали, что им нужна версия High Output, рассчитанная на 245 л.с. и 505 фунтов.-фт. твист. Это был первый раз, когда грузовик Ram был доступен розничным покупателям с двигателем мощностью более 500 фунтов на фут. крутящего момента.

2002 г. — 555 фунто-футов.

500-фунт-фут. Марк долго не задерживался. Глядя на грузовик той эпохи, поклонники Mopar знают, что нужно искать VIN-обозначение «6» или «C», обозначающее стандартные и мощные двигатели Cummins соответственно. В то время как выходной крутящий момент грузовика SO остался прежним на уровне 460 фунт-футов, грузовик HO получил отличное «тройное никелевое» ворчание, 555 фунтов.-фт.

Объявление 6

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Это также произошло примерно во время первого существенного изменения формы кузова Ram с тех пор, как в 1994 году стиль «большой грузовик» съел обед Ford и Chevy. Стоит отметить, что грузовики класса 1500 первыми получили новые детали. , за которыми последовали агрегаты Heavy Duty (в которых были доступны эти дизели) примерно через год.

с 2004 по 2009 год — 650 фунтов.-фт.


Этот пятилетний отрезок можно смело назвать «Клубом 600». Почему? Ram впервые попал в эту числовую группу с точки зрения общего крутящего момента своих двигателей Cummins. Настоящие фанаты Mopar укажут, что на самом деле это было в середине 2004 модельного года, когда версия HO получила свои 610 фунт-футов. рейтинг, номер, который он будет носить до 2007 года.

В течение пары лет после этого все дизели Cummins I6 будут иметь номинальную мощность 650 фунтов-футов. крутящего момента, больше, чем у SRT-10, выпущенного парой лет назад, и намного больше, чем у легендарной 8.0L V10 Magnum с начала десятилетия. Если вам интересно, к тому времени лошадиная сила составляла солидные 350 пони, но никто так не делал.

Объявление 7

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание артикула

2013 г. — 850 фунто-футов.

Крутящий момент в кронштейне 700? Пшоу . Инженеры Ram не видели необходимости запятнать себя такими тривиальными цифрами, пробив эту отметку и приземлившись даже на 800 фунтов.-фт. для двигателей Cummins в паре с шестиступенчатым автоматом; и 850 фунтов-футов. при подключении к другой шестиступенчатой ​​коробке передач Aisin. Педанты заметят, что волшебная восьмивековая отметка была фактически нарушена в середине 2011 модельного года, но только в моделях HO.

К этому времени рабочий объем рядной шестерки вырос до 6,7 л, а это означает, что под капотом каждого Ram Heavy Duty, оснащенного дизельным двигателем Cummins, валяется секстет банок с краской. В то время как большинство из нас вопит о сохранении руководств, стоит отметить, что грузовики, оборудованные Cummins, оснащенные шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач, были ограничены «всего» 660 фунтами.-фт. твист. Это помогло предотвратить сокращение трансмиссии до 10 000 промасленных крышек от бутылок.

Объявление 8

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание артикула

2015–2018 гг. — 935 фунто-футов.


В этой сноске представлены войны за власть, которые происходили в Motown примерно в это время, поскольку Детройтская тройка продолжала пытаться превзойти друг друга в крутящем моменте своих грузовиков Heavy Duty.

В 2015 году Cummins был рассчитан на 865 фунт-футов. В следующем году инженеры (или, может быть, маркетологи?) нашли еще несколько крутящих моментов, чтобы разогнать двигатель даже до 900 фунто-футов. скручивания. Здесь он оставался всего два года, пока, в ответ на заявления конкурентов, 6,7-литровый зверь не выкрутил максимум 935 фунт-футов. крутящего момента.

2019 — 1000 фунто-футов.

Вот самый большой: 1000 фунтов-футов. культевыдергивающий крутящий момент. В сочетании с новым стилем кузова и роскошным салоном команда Ram наконец преодолела четырехзначное число крутящего момента в условиях розничной торговли.Учитывая склонность бренда к смелым стилистическим решениям и возмутительным вариантам окраски, неудивительно, что Рэм был первым, кто сделал это. Обратите внимание, что эта цифра подходит только для двигателя High Output.

Забавный факт: внутри компании ходят слухи, что четырехзначного знака не было в первоначальном задании при проектировании грузовика. Конечно, каждый из детройтской тройки хотел быть первым, но легенда гласит, что только после того, как прогнали цифры и поняли, что они были так близко к , они поставили 1000 фунтов.-фт. на корпоративной мишени.

Поделитесь этой статьей в своей социальной сети

Подпишитесь на получение информационного бюллетеня Driving.ca Blind-Spot Monitor по средам и субботам

отказаться от подписки в любое время, нажав на ссылку отказа от подписки в нижней части наших электронных писем. Постмедиа Сеть Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

Спасибо за регистрацию!

Приветственное письмо уже в пути.Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.

Следующий выпуск журнала Driving.ca «Мониторинг слепых зон» скоро будет в вашем почтовом ящике.

Комментарии

Postmedia стремится поддерживать живой, но вежливый форум для обсуждения и призывает всех читателей поделиться своим мнением о наших статьях. Комментарии могут пройти модерацию в течение часа, прежде чем они появятся на сайте. Мы просим вас, чтобы ваши комментарии были актуальными и уважительными.Мы включили уведомления по электронной почте — теперь вы будете получать электронное письмо, если получите ответ на свой комментарий, появится обновление ветки комментариев, на которую вы подписаны, или если пользователь, на которого вы подписаны, прокомментирует. Посетите наши Принципы сообщества для получения дополнительной информации и подробностей о том, как изменить настройки электронной почты.

Что такое крутящий момент в автомобиле?

Автомобиль может развивать больший или меньший крутящий момент в зависимости от типа двигателя. Подводя итог, дизельные двигатели, как правило, имеют больший крутящий момент, чем бензиновые двигатели, а это означает, что они лучше подходят для буксировки и подъема.

 

Крутящий момент дизельного двигателя : Дизельные двигатели, как правило, создают более высокий крутящий момент, чем бензиновые двигатели, поскольку они сжимают больше воздуха. Дизельный двигатель полностью зависит от тепла воздуха для воспламенения топлива, а не от свечи зажигания. Итак, какое это имеет отношение к крутящему моменту? Что ж, чем выше степень сжатия, тем выше КПД двигателя, напрямую связанного с крутящим моментом. Это означает, что дизельный двигатель имеет больший крутящий момент из-за более высокой степени сжатия.

 

Крутящий момент в бензиновом двигателе : В бензиновом двигателе для сжигания топлива используется свеча зажигания. Поршень в цилиндре перемещается на значительную величину, прежде чем произойдет полное зажигание. Другими словами, поршень уже опустился вниз, когда топливо только начинает воспламеняться. В результате бензиновый двигатель работает медленнее, что снижает крутящий момент.

 

Крутящий момент электромобиля : Электромобили используют электродвигатель для приведения в действие транспортного средства.В то время как двигатель внутреннего сгорания должен иметь несколько передач для достижения максимальной скорости, электродвигатель может мгновенно достичь максимального крутящего момента. Кроме того, электромобиль имеет редуктор, своего рода трансмиссию, для эффективной передачи мощности двигателя на колесо. Поскольку двигатель имеет значительно высокий крутящий момент, редуктор необходим для снижения оборотов до надлежащего уровня в зависимости от условий движения. Таким образом, электромобили могут экономить мощность за счет снижения оборотов, создавая в результате более высокий крутящий момент.

 

Крутящий момент в гибридном двигателе : Гибридный двигатель делится на два типа: бензиновый двигатель в паре с электродвигателем или дизельный двигатель в паре с электродвигателем. В бензиновом гибриде двигатель может развивать высокий крутящий момент, аналогичный электромобилю, на более низких скоростях, тем самым предлагая те же преимущества с точки зрения быстрого крутящего момента, что приводит к повышению эффективности использования топлива и повышению производительности. И наоборот, в случае дизельного гибрида трудно максимально использовать возможности двигателя, поскольку сам дизельный двигатель создает большой крутящий момент.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.