Site Loader

Содержание

 Мощные воздушные пневматические сигналы и авто клаксоны

 

Наша компания с 2005 года успешно занимается продажей клаксонов Hadley. Мы предлагаем своим клиентам элитные автомобильные клаксоны фирмы Hadley с чистым и громким звучанием. Это не просто громкий клаксон, это действительно самый громкий сигнал, из представленных на рынке автоаксессуаров. Мощный сигнал авто – это в первую очередь Ваша безопасность!

Эти сверхмощные звуковые сигналы дают просто потрясающий эффект! Как известно, на дороге громкий сигнал авто иногда может сыграть очень важную роль. Мощный клаксон и громкий сигнал помогут обеспечить безопасность водителя и пассажиров при движении в любых дорожных условиях. Сигнал клаксона также способен предотвратить наезд на пешехода.

Поговаривают, что голос – штука очень тонкая и, главное, уникальная. Так почему бы не сделать это утверждение верным и для автомобилей?

 

 

Попробуйте сами!

 

Эффект действительно потрясающий!

 

Если хотите купить клаксон и обзавестись пневмосигналом, обращайтесь к нам. Взамен традиционных автомобильных гудков, наша компания предлагает пневматический автомобильный сигнал американской фирмы Hadley. Вся продукция этой компании имеет высочайшее качество. Завод Hadley ведет свою историю с 1947 года.

 

 

Мощные пневматические сигналы Hadley отличаются чистым и громким звучанием. Звук данного автомобильного сигнала может быть услышан на расстоянии, превышающем 2000 метров. Наш воздушный сигнал с компрессором утвердит Ваш имидж и поднимет престиж Вашего автомобиля.

 

Элитные клаксоны на автомобиль Hadley являются эксклюзивной новинкой на российском рынке. Этот воздушный автомобильный сигнал обладает звуковым давлением в 115 db! Нужно отметить, что пневматический гудок может использоваться не только на любом легковом автомобиле, но и даже на яхте!


В России только наша компания предоставляет полноценную гарантию на звуковые сигналы клаксоны. Всегда имеются в наличии любые компоненты системы воздушных сигналов. 
Квалифицированные специалисты нашей фирмы всегда помогут клиенту выбрать подходящий воздушный сигнал для автомобиля. При необходимости можно получить бесплатную консультацию по звуку клаксона и установке пневматического сигнала Hadley.


Наша компания имеет собственные разработки, призванные улучшить потребительские качества пневмо сигналов Hadley, связанные с климатическими особенностями РФ, а также улучшением производительности системы. Мощный автомобильный сигнал по Вашему желанию может быть скомплектован с более производительным компрессором.

 

Важно, что звуковой сигнал пневматический не является спецсигналом, что позволит избежать проблем с ГИБДД. Купить автомобильный клаксон у нас очень просто. Вся продукция представлена в обширном каталоге. Воздушный сигнал компрессором прост в установке и эксплуатации. В разделе по установке воздушного сигнала имеется специальный видео-ролик, объясняющий принципы работы системы. Воздушный сигнал с компрессором схема.

 

Клиенты, желающие приобрести качественный клаксон авто, точно останутся довольны новым  мощным  сигналом  своего  автомобиля.  Заказ можно сделать по телефону           +7 (495) 509-53-08, либо оформить заявку через сайт.

 

Установка пневматических сигналов

Рады сообщить об открытии установочного центра Hadley который уже успел зарекомендовать себя с положительной стороны среди любителей пневматических сигналов. Огромный опыт и высокий профессионализм нашего персонала, позволяет проводить установки сигналов в любые автомобили премиум и бизнес класса. В результате Вы получаете качественное выполнение работ и приемлемые цены. Периодически мы проводим акции по бесплатной установки или предоставляем существенные скидки на работы. Записаться на установку можно по тел: 8-495-509-53-08.

 

Информация на сайте также не является публичной офертой

 

Установка воздушного сигнала в машину (тифона), авто

Новости
Онлайн трансляция с видеокамер (отключила нахер)

01 февраля
Давненько я ничего не писала. Все в делах и проводах своих торчу. Например, вот гироробота состряпала на днях. Наверное, стоит описание сделать

02 мая
Добавила статью «Газета New York Ledger»

01 апреля
Ура! Днюxа!! Безудержное веселье и мега пати

04 ноября
Начинаю втыкаться в Arduino. Блин, прикольная тема )) Немало времени пройдет, пока наиграюсь

01 октября
Расширен раздел «База знаний»

18 сентября
Несколько новых заметок в разделе «Статьи»

Любопытный факт
16 декабря 1947 года американский физик-экспериментатор Уолтер Браттейн (1902-1987), работавший с теоретиком Джоном Бардином (1908-1991), собрал первый работоспособный точечный транзистор

Узнать новый факт

Advert

Ну значится так. Начало эпопеи. Присмотрела я как-то в магазине на Глинки вот такой агрегат (назовем его «дудка» для краткости).

И все — загорелось мне его на Субарик (Легаси универсал, кузов ВН5)

установить… Чтоб звук сигнала как у товарняка был.. По науке этот аппарат называется «сигнал звуковой воздушный ST-1003 1-а рожковый 740мм хром 24V»… Он же «тифон«. Ну что он является именно «воздушным» я узнала, когда довольный изучала его в машине после покупки.. Это было неприятным сюрпризом :(( По своему наивняку я полагала, что для извлечения чудесного рева из этой дудки достаточно установить его вместо штатного звукового сигнала и подать напряжения на провода.. Да не тут-то было… :((( Значит нужно на него подать воздух под давлением, а провода, болтающиеся сбоку на дудке предназначены для подачи управляющего напряжения для открытия встроенного клапана (как показала практика, 12 вольт будет достаточно)….
     Разрабатываем схему подачи воздуха на дудку… Я не сильна в пневматике, поэтому нарисовала составляющие условно. Назначение каждого элемента схемы рассмотрим позже.

    И так, на повестке дня возник первый вопрос: под каким давлением нужно подавать воздух? Вроде как дудка предназначена для установки на грузовики (со слов продавца).. При брожении по автомобильным форумам было установлено, что давление в пневмосистеме разных КрАЗов-КаМАЗов составляет 8-11 атмосфер… В общем, очень до хрена :(((( в пять раз больше, чем давление в шинах… Естественно, первая мысль, что пришла на ум — использовать
автомобильный
компрессор для накачки шин (согласно паспорту компрессор развивает давление до 10 атм). Поехала в магазин и купила китайский агрегат за 1000р.

    В качестве баллона для воздуха (в грузовиках его вроде как «ресивер» называют) использован пустой баллон от огнетушителя ОП-2. Рабочее давление у него — до 14 атм. В дополнение к нему необходим резиновый шланг с металлическим соединителем от огнетушителя типа ОП-7. Покрасила огнетушитель синий цвет краской из баллончика для солидности (красный баллон под капотом как-то по-идиотски смотрится). Ручку сжала у него сантехническим хомутом (чтоб постоянно открыт был), а ее остатки отпилила болгаркой.

Электроконтактный манометр. Долго я его искала… Вот его техописание.

    Назначение его таково — отключить компрессор, когда давление в системе достигнет номинального (например 9 атмосфер)… Нашла в «СМС-Пневматик» на Борисова (в Студгородке).. Там же приобрела и соединительные полиуретановые трубки (8 мм), переходники разного рода, ответвители… Цены там, конечно, дай бог, но все качественное (made in Japan).
    Газосбросный клапан. Выполняет роль защиты.. Мало ли что клинанет в компрессоре (или манометре), вдруг не отключится и будет нагнетать давление до упора.. Я, конечно, не уверена в его возможностях, но маленькая Хиросима в виде взрыва баллона-огнетушителя под капотом мне совершенно ни к чему. Вот описание клапана.


    В общем, клапан марки ЕАР-100 приобрела тоже в «СМС-Пневматик».. Цена — что-то около 1000р.
    Соединительные трубки.. Это особый разговор… Продаются много где.. Есть в «Вираже» на Северо-Енисейской, есть в «Гаро» на Комсомольском. Купила значится в «Гаро» (полиуретановые, диаметр 8 мм)… Красивые, синие такие… Давление держат прекрасно… До тех пор не потеряют прочность, находясь возле нагретого движка. Потом они лопаются.. Выражается это в таком, мягко говоря, конкретном хлопке под капотом… Я как-то ехала ночью по Мира и так, блин, бахнуло… Вся жизнь перед глазами мелькнула. Показалось, что пол на асфальт вывалился. Поэтому трубки использовала опять из «СМС-Пневматик» (они уже мне должны за рекламу). Короче, трубки там потолще и гораздо прочней. Цена — что-то около 66 р/м. Для соединения трубок использованы быстроразъемные ответвители. Лучше применить металлические, но в то время нашлись только пластиковые.

    Следующий этап эпопеи.
Вот электрическая схема всей затеи… Как радиоинженеру, было нетрудно придумать 🙂

    Принцип работы схемы таков. Давление в системе = 0 (т.е. равно атмосферному). При подаче напряжения (повернули ключ в замке зажигания) включается компрессор через замкнутые контакты К1.1 реле К1. Соответственно реле К1 замкнуто через контакты манометра.. Все, компрессор работает, давление подымается.. Когда оно достигает номинального, контакты манометра размыкаются, размыкаются и контакты К1.1. Компрессор отключился. При падении давления (после подачи сигнала беспечным пешеходам или постепенной утечке воздуха из системы) контакты манометра замкнутся и компрессор опять в работе.

    Поясню назначение элементов. Напряжение питания взяла от провода прикуривателя (подключился возле блока предохранителей под рулем). Реле К1 нужно для включения компрессора.. Он потребляет ток около 15А и если мы его запитаем напрямую от контактов манометра, то помрет тот мгновенно (1700р на ветер). Конденсатор нужен для шунтирования обмотки реле К1 (чтобы не было «дребезга» в момент отключения/включения компрессора). Емкость кондера 2200 мкФ (как минимум). Я поставила 4700 мкФ. Рабочее напряжение кондера 25 В.
    Реле купила за 150р (марку не помню, вроде фары в УАЗиках через него включаются). Вообще-то можно любое, но главное требование — чтобы контакты держали ток до 20А, а ток срабатывания реле был не более 0,15А.

    Сечение соединительных проводов — не менее 0,75 мм.кв.
    Для соединения проводов, элементов, подключения «земли» использованы клеммники (2,5р/шт).

    Все, с элементной базой закончили… Перекурим и начинаем собирать все воедино и пихать под капот.
    Конечно, воздушный сигнал на крыше бы смотрелся прикольно, но, думается, ее отвинтят в первую ночь. Да и с ГИБДД ненужные дебаты. Поэтому решила запихать ее под капот. Точнее под движок, чуть позади радиатора (над пластиковой защитой). Еле влезла. Укреплена на винтах М6 и притянута хомутом к какой-то трубе (ну не разбираюсь я в машинах, не могу сказать, что за труба. Но точно не выхлопная 🙂


Для установки использованы различные металлические пластины (купила в «Партнер-Сибирь») на Лебедевой.

Компрессор устанавливаем на болтах и таких же пластинах с установкой резиновых прокладок.

Огнетушитель-ресивер притянут нейлоновыми хомутами (продаются в «Электро +» на Семафорной):

Вот место его установки:


Устанавливаем манометр и клапан (не знаю, как назвать эту железяку, на которую их прикрутила). Узнавайте на фото.


    Все резьбовые пневматически соединения — с подмоткой фум-ленты. Провода шланги стянуты хомутами нейлоновыми 120х3.
    Провода от компрессора и манометра пропущены в салон через резиновый уплотнитель под рулем. Там же находится и вся электрическая схема.
    Подключаем провода от дудки-тифона. Один из них садим на землю. Второй — к проводу штатного звукового сигнала. Т.е. при нажатии кнопки звукового сигнала открывается клапан дудки и раздается великолепный рев мамонта. Первые испытания мы проводили с дружком в подземной автопарковке. Там была восхитительная акустика. Рявкнуло так, что аж мухи осыпались. 🙂
    И последнее. Китайский компрессор оказался слабаком. Умер через пару недель. Пришлось заменить его на наш («Качок»).

г.Красноярск. Сентябрь 2009 г.

Постоянный адрес страницы  http://nemezida.su/auto_dudka.htm

Установка пневмосигнала на автомобиль своими руками

 Всепроникающий гласный горн локомотива или крупнотоннажного грузовика, предупреждающий нас о невероятной опасности, не может остаться незамеченном. Он вселяет в нас не только однозначное предостережение, но и уважение. Некий рефлекторный инстинкт. Каждый раз, когда мы слышим звук пневмосигнала, то у нас появляется желание быть подальше от источника его излучения.  
 Тем не менее мы бывает чувствуем себя неловко, когда бросая взор на ТС, издающее этот невероятный вой, замечаем лишь обычный, непримечательный среди остальных машин седан, или пусть даже внедорожник.
  Итак, всем уже ясно, что пневмосигнал не только является неким элементом привлекающим внимание зевак, но и что более важно, некой гарантией вашей заметности, в случае предотвращении ДТП на дороге. Наша статья будет посвящена теме установки пневмосигнала на автомобиль. Также стоит сказать и о том, что вместе с пневмосигналом вы получите и штатно установленную станцию подкачки колес, ведь для пневмосигнала используется ресивер со сжатым воздухом. Насос и ресивер будут обеспечивать работу не только пневматического сигнала, но и при необходимости подкачку колес.

Процесс установки пневмосигнала на автомобиль своими руками

 Установка пневмосигнала будет производится на автомобиль KIA Sorento 3.5. Фактически для установки будет использоваться комплекс готовых решений от компании «Беркут». Так будет применена станция, способная выдать до 7,5 атмосфер. («БЕРКУТ» (BERKUT) SA-03)

Сразу скажем, что применение более производительной станции и станции с повышенным давлением не оправдано, так для пневмосигнала, давление 5 атмосфер и запаса воздуха в 2,85 литра, что соответствует объему ресивера станции, вполне достаточно. Кроме того, используется установочный комплект «БЕРКУТ» (BERKUT) TG59, фактически это набор клапанов и переходников. При установке использован также звуковой пневматический сигнал Cicada
  Одна из основных проблем это подобрать место под установку пневмокомпрессора, ведь свободное место на машине крайне ограничено, чтоб понять это достаточно заглянуть в моторный отсек большинства современных автомобилей.  В итоге, оптимальным вариантом установки для компрессора оказалось пространство под бампером.

   Но прежде, чтобы компактно установить компрессор его необходимо снять с рамы. В таком случае установку компрессор и ресивера можно будет произвести по месту.  

 Итак, после разборки компрессора для его дальнейшей установки выбираем только все самое необходимое, что необходимо для функциональной работы нашего пневмосигнала. Рама на которой все было установлено ранее для установки нам не пригодится.  

   Производим примерку компонентов пневомосигнала. Предварительно все будет установлено на силовых элементах «телевизора». Здесь необходимо обратить внимание на то, чтобы монтируемые элементы не препятствовали теплоотдаче радиаторов кондиционера и системы охлаждения.

Воздушный пневматический сигнал «дудки» были установлены «на фоне» радиатора охлаждения.

  Далее устанавливается сервисное, контрольное и регулирующее оборудование. Так производится прокладка трубопроводов, установка штуцеров и клапанов. При монтаже пневматических трубопроводов, для соединения резьбы необходимо использовать ФУМ ленту. Это не смотря на то, что резьбы, в большинстве случаев конические, а соответственно самоуплотняющиеся.
 От штатной кнопки включения системы отводится управляющие провода, которые пойдут в салон.

Производится подключение системы пневмосигнала к аккумулятору.

Лучше всего, через дополнительное редле, подающее напряжение на компрессор только после появления напряжения в системе зажигания автомобиля. Прокладываются воздушные трубопроводы до пневмосигнала.  

  Подключение системы можно реализовать через дополнительное реле, которое будет управлять штатным тумблером пневмосистемы, замыкая его контакты. Реле будет управляться от штатной кнопки сигнала, находящегося на руле вашего автомобиля.  

До сборки всех кузовных элементов машины проверяем его работоспособность, а также отсутствие протечек.  В нашем случае давление стабильно и держится в районе 6 атмосфер. Штуцеры забора и выдачи воздуха выведены в моторный отсек, повыше.

Такое расположение будет гарантировать удобство подключения шланга для подкачки, и исключение попадание воды с трассы в компрессорную установку.  Шланг пневмосистемы легко демонтируется и устанавливается длиной, а его длина составляет 7,5 метров, что обеспечить подкачку любого из колес машины.

  В итоге, мы получили отличный пневмосигнал, который даст о вас знать всем автолюбителям встретившемся на вашем пути, а также штатную станцию подкачки колес, установленную под капотом вашего автомобиля.  Не смотря на наш сарказм по поводу вашего особого положения на дороге, из-за наличия подобного громкоголосого устройства. Хотим вас предупредить об ограничении использования подобного сигнала в неустановленных случаях, так как это не только может предупредить ДТП, но так же и создать его.  Ведь участники дорожного движения могут не ожидать подобного сигнала с высокой громкостью, что может элементарно их напугать. В результате этого, они могут отступить от своего обычного поведения на дороге. Относитесь с уважением к другим участникам движения и применяйте сигнал лишь в неотложных ситуациях, требующих того.

Достоинства и недостатки пневматического сигнала

 Плюсы пневмосигналы мы с вами уже перечислили, но повторить их нам не сложно. Очень громкий уровень звукового сигнала позволит стать «заметным» среди остальных автолюбителей на дороге, что может предотвратить ДТП.  В комплекте к пневмосигналу вы получаете еще и штатный компрессор на кузове вашего автомобиля, что также совсем не плохо.  К минусам пневмосигнала можно отнести высокую стоимость оборудования, а также сложность, его подключения.  Кроме того, работа с пневматикой требует высокой герметичности соединений, в противном случае, компрессор время от времени будет включаться для подкачки в ресивер. Такие включения способны значительно «посадить» ваш аккумулятор, особенно при длительной стоянке.  В этом случае, лучше подключить питание на систему через реле, включающееся при появлении питания в цепи системы зажигания.
  Герметичность такой системы в любом из случае будет утрачена намного раньше, чем работоспособность штатного обычного сигнала, что приведет к необходимости замены уплотнительных элементов и клапанов в ней. То есть можно сказать о более  дорогостоящем обслуживании. В любом случае, соизмерять все плюсы и минусы и делать выбор исходя из того, что для вас является приоритетным, является лишь только вашей прерогативой.

выбрать из 223 мастеров по ремонту, изучив отзывы на Профи

Тимофей оставил отзыв

Мастер понравился! Работает достаточно быстро, качественно, всегда на связи и быстро отвечает на звонки. Требовалась установка нового звукового сигнала, так как старый не устраивал, был слишком слабый. Установка не заняла много времени, цена адекватная! Рекомендую! 👍🏻

24 февраля 2021 · м. Рыбацкое, Купчино

Замена звукового сигнала

Александр оставил отзыв

Сделали работу отлично, дали рекомендации. Буду обращаться ещё по другим вопросам по Автоэлектрике.

26 октября 2021 · м. Московская, Парк Победы, Электросила, Московские ворота, Фрунзенская

Система освещения автомобиля, Ремонт проводки автомобиля, Ремонт климат-контроля автомобиля

Ольга оставилa отзыв

Пять с плюсом

Ярослав настоящий мастер своего дела,трудоголик,сделал практически невозможное,превзошёл наши ожидания..Если все были такими честными и любящим свою работу.Я очень рада,что у меня теперь есть свой автоэлектрик.

28 июля 2021 · Кудрово, Янино-1, Новочеркасская, Ладожская, Пр. Большевиков, Улица Дыбенко

Ремонт автосигнализации, Ремонт проводки автомобиля

Юлия оставилa отзыв

Пять с плюсом

Обратились к Павлу с просьбой разобраться с клаксоном. Всё хорошо. Павел быстро решил проблему. Очень вежливый, профессиональный и ответственный мастер. Рекомендую.

23 февраля 2022 · м. Новочеркасская, Балтийская, Лиговский проспект, Пушкинская, Технологический институт, Владимирская

Ремонт клаксонов

Геннадий оставил отзыв

Пять с плюсом

Качественно, по делу и по нормальной цене.Рекомендую

15 декабря 2019 · м. Новочеркасская

Автоэлектрика, Ремонт электрооборудования

Анна оставилa отзыв

Пять с плюсом

Все сделал быстро и качественно. Спасибо.

23 октября 2020 · Металлострой

Ремонт генератора авто, Ремонт проводки автомобиля

Алексей оставил отзыв

Все отлично!

12 декабря 2021 · м. Гражданский проспект

Fiat, Ремонт системы зажигания, Ремонт проводки автомобиля

Юлия оставилa отзыв

Пять с плюсом

Оперативность! Приехал и быстро решил проблему. Не заводился автомобиль. Сделал диагностику и выявил проблему. Огромное спасибо. Буду советовать знакомым и друзьям.

19 ноября 2021 · Парголово

Ремонт автосигнализации, Ремонт аккумулятора авто, Ремонт проводки автомобиля

Кирилл оставил отзыв

Пять с плюсом

Очень быстро и рядом с домом! Кудровчане обращайтесь смело) ездил месяц без музыки и прикуривателя= без зарядки телефона. А тут чик пик и готово)

12 апреля 2021 · м. Чернышевская

Автоэлектрика, Ремонт автомагнитол, Ремонт магнитол

Вибір і установка клаксона в авто

Основне завдання клаксона — оповістити пішохода або іншого водія. Як доводить практика, це є найбільш вдалим методом спілкування між учасниками руху. Цікавий факт, що колись замість звукових сигналів використовувалися звичайні люди, крокуючі попереду машини і несучі спеціальні прапори або викрикуючи відповідні сигнали. Але, на щастя, часи змінилися, і тепер нам більше не потрібна посада носія гудка.
Придбати клаксон і встановити його може будь-яка людина. У продажу гудки представлені у величезному асортименті. Вони можуть пищати, завивати, видавати найстрашніші і лякаючі звуки. Крім цього, вони будуть відрізнятися і формою, і технічними характеристиками. У цій статті ми спробуємо розібратися в технічних нюансах клаксонів, як вони можуть вплинути на установку, а також експлуатацію.

Технічні особливості клаксонів
При покупці обов’язково враховуйте технічні характеристики сигналів. Це може вплинути на подальшу ефективність пристрою. Неправильно підібраний клаксон може заважати, погано працювати, викликати роздратування або взагалі вийти з ладу досить швидко.
І так перший параметр — гучність. Багато водіїв помиляються, вважаючи, що дуже гучний і неприємний сигнал буде завжди ефективний. Найчастіше такі сигнали дратують, перш за все, самого власника автомобіля і його пасажирів. Та й не завжди такі клаксони працюють. Якщо згадати Індію, то гучні гудки аж ніяк не є корисними і порядок на дорозі ну ніяк не створюють. Тому найкраще віддавати перевагу середнім варіантам. Найбільш оптимальним вибором вважається модель клаксона з рівнем звукового тиску до 120 Дб.
Діапазон частот впливає на тип звучання. Чим вище, тим більш пронизливий звук буде. Якщо ж ви хочете, щоб ваш клаксон вив басом, тоді краще вибирати модель з більш низькою частотою. Що підійде вам, тут вже справа смаку. Хоча як зауважують лікарі — звук вище 440 Гц може бути небезпечним для слуху.
Напруга — важливий параметр. Від цього залежить, чи зможете ви взагалі встановити сигнал в автомобіль. Для легкових машин, мікроавтобусів потрібен гудок з напругою 12В, для вантажних авто — 24В. Деякі моделі можуть підключатися і до тих, і до інших видів автомобілів.
Кількість сигналів в комплекті також грає значення. Зрозуміло, що один гудок буде менш ефективний, ніж два. Хоча якщо ви підбираєте гучний сигнал, то цілком може вистачити і одного.
Перед тим як зробити остаточний вибір, зверніть увагу і на акумулятор. Деякі клаксони споживають до 25А, що призводить до швидкого розряду акумуляторної батареї, а часом і зовсім неможливості роботи сигналу.
Ну і останнє — щодо звучання сигналу. Зараз, по суті, немає обмежень по звуку. Але є маленькі нюанси. Так, «крякалки» є забороненими в експлуатації. Їх використання може призвести до штрафу і проблем з правоохоронними органами. Тому подібних звуків краще уникати. Також не варто експериментувати з мелодійними звуками, нестандартним звучанням. Вони можуть бути абсолютно неефективними в експлуатації, людина на них не стане реагувати.
Рекомендації при установці
При монтажі сигналу «дудки» слід направляти розтруб вперед. Це виключить поширення звуку усередині салону автомобіля.
При монтажі важливо звертати увагу на міцність кріплення. При вібрації, ударах сигнал може зміститися. Це в свою чергу призведе до пошкоджень і самого клаксона, його контактів, і деталей, які знаходяться поруч з ним.
Сигнал рекомендують встановлювати недалеко від акумуляторної батареї. Якщо ж таке неможливо, варто звернути увагу при покупці на дроти клаксона їх міцність, рівень захисту, ну і, звичайно ж, довжину.
Також зверніть увагу, що розмір клаксона впливає на можливість його установки в підкапотному просторі. Якщо неможливо зафіксувати гудок під капотом, тоді важливо придбати модель, яку можна встановлювати зовні, наприклад, дискові клаксони.
Найчастіше підключення не займає багато часу і сил. Досить здійснити підключення через реле або переривник з джерелом струму. Допоможе в процесі установки, як інструкція, так і інтернет. За часом це займає від сили кілька хвилин при правильному порядку дій.
 

Самостоятельная установка на ВАЗ сигнала от Волги — Статьи по автоэлектрике — Статьи

Большинство моделей ВАЗовской разработки, включая широко распространенные и сегодня ВАЗ 2108, ВАЗ 2109 и ВАЗ 21099 оборудованы не слишком благозвучными звуковыми сигналами, что часто приводит в расстройство владельцев этих автомобилей. Между тем в наше время существует достаточно много вполне достойных замен штатному ВАЗовскому сигналу и, в частности, прекрасной альтернативой может служить вариант установки отличного звукового сигнала от «Волги».

Итак, для реализации такой, не слишком затратной идеи, нам понадобятся следующее оборудование и сопутствующие материалы:

  • Обычные «волговские» сдвоенные сигналы с выводом «массы» на корпус;
  • Реле типа  90.3747 совместно с колодкой и фланцем крепления;
  • Набор широких клемм;
  • Предохранитель на 20А вместе с установочной колодкой;
  • Многожильный изолированный провод сечением не менее 2.5 мм. кв.;
  • Термоусаживаемая трубка или изолента;
  • Кусок алюминиевого или стального уголка.

Практическое исполнение доработки

Как всегда, перед тем как работать с электрической схемой автомобиля следует отсоединить от аккумулятора клемму «минусового» силового провода, тем самым защитив себя от случайных коротких замыканий.

Далее, для того чтобы получить доступ к штатному сигналу необходимо полностью снять решетку радиатора, после чего появляется возможность демонтировать звуковое устройство (вместе с планкой крепления). Не забываем также отключить и провод массы сигнала.

Оценив место установки штатного сигнала дорабатываем крепление сигналов от Волги используя купленный уголок на котором сверлим отверстия в соответствии с разметкой по месту установки. Если наш уголок выполнен из стали – для защиты от коррозии покрываем его слоем краски. При креплении сигналов к уголку учитываем то, что один из крепежных болтов будет служить массой, а значит, он должен быть соответствующей длины для обеспечения надежного контакта с металлической деталью корпуса автомобиля.

Крепим уголок с новыми сигналами при помощи болта крепления штатного сигнала (опять же, помня про «массу» можно подстраховаться корончатой шайбой»). В случае если болты крепления на уголке мешают установке (болты задевают радиатор) – производим корректировку методом подкладки шайб.

Схема подключения сигналов Волги на ВАЗ выглядит следующим образом:

Для выполнения надежного соединения окончания используемых проводов обжимаем клеммами, и все оголенные участки защищаем термоусаживаемой трубкой либо изолентой.

 Что касается реле, то для него найдется место с обратной стороны радиатора в непосредственной близости от блока фар.

«Минусовой» провод реле (контакт 86), снабженный кольцевой клеммой под винт, через корончатую шайбу прикрепляем к кузову автомобиля (зачистив предварительно металл в месте подсоединения).

Провод от 30-го контакта реле (идущий через предохранитель) подключаем к «плюсовой» клемме аккумуляторной батареи, иначе говоря, основное питание сигнала будет осуществляться напрямую от аккумулятора.

 Подстройку звучания новых сигналов можно выполнить при помощи специального болта на корпусе. Кроме того раструбы сигналов следует располагать таким образом, чтобы в них не скапливалась влага, а все болтовые соединения не помешает защитить смазкой.

Следует отметить, что установка волговского сигнала на ВАЗ может выполняться и по упрощенной схеме, то есть без использования дополнительного реле. В данном случае подключение производится при помощи проводов питания штатного сигнала, учитывая тот факт, что базовый сигнал использует свое собственное реле, расположенное в блоке предохранителей. Такой способ конечно же проще и требует меньших затрат, однако он имеет определенные недостатки. Дело в том, что плюсовой провод запитующий штатный сигнал тонковат для более мощного «волговского» устройства и падение напряжения на нем слишком значительное (сигнал будет звучать слабее, чем хотелось бы). Кроме того, защитный предохранитель в штатной сети защищает не только цепи сигнала, но и вентилятор, и его номинала в 5А явно недостаточно (при одновременной работе обоих устройств предохранитель быстро перегорает и, при этом, часто повреждаются дорожки на монтажной плате блока предохранителей).

Похожие материалы

Как настроить автомобильный FM-стереопередатчик с портативным устройством и автомобильной стереосистемой.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Существует риск получения травмы. Не подключайте и не используйте данное устройство, мобильную стереосистему или портативное аудиоустройство во время вождения или ожидания сигнала светофора. Сначала припаркуйтесь в безопасном месте.

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ. Если для выполнения какого-либо из этих шагов требуется информация по конкретной модели, см. инструкции, прилагаемые к продукту. Инструкции размещены на странице поддержки вашей модели.

ПРИМЕЧАНИЯ:

  • Используйте передатчик только при работающем автомобиле. Если передатчик остается подключенным к гнезду прикуривателя, когда автомобиль выключен, питание может потребляться от автомобильного аккумулятора.
  • Обязательно устанавливайте передатчик в месте, где он не повлияет на работу подушки безопасности, не будет мешать вождению и не будет доступен для детей.
  • Никогда не выполняйте подключения и операции во время вождения автомобиля.
  1. Чтобы запрограммировать автомобильную стереосистему, сделайте следующее:

    1. Включите автомобильную стереосистему.
    2. Уменьшите громкость автомобильной стереосистемы.
    3. Установите автомобильную стереосистему на FM.
    4. Выберите частоту FM от 88,1 МГц до 107,9 МГц, которая в данный момент не используется.

      ПРИМЕЧАНИЕ. Прием FM может меняться по мере изменения вашего местоположения. Если выбранная станция занята широковещательным сигналом, выберите другую свободную частоту.

  2. Чтобы установить преобразователь, выполните следующие действия:

    1. Поверните диск выбора частоты, чтобы выбрать ту же частоту, которую вы установили на автомобильной стереосистеме.

      ПРИМЕЧАНИЕ. Выбранная частота появится в окне дисплея.

    2. Подсоедините стереофонический мини-штекер к разъему для наушников на портативном аудиоустройстве.

      ПРИМЕЧАНИЕ. Если ваше портативное аудиоустройство имеет отдельные настройки для наушников и LINE OUT, установите для портативного аудиоустройства настройку наушников. Звук будет искажен, если он подключен к LINE OUT.

    3. Плотно вставьте передатчик в гнездо прикуривателя, пока частотный канал не появится в окне отображения частоты.

      Советы:

      • Вы можете отрегулировать угол наклона передатчика так, чтобы индикация на дисплее была хорошо видна.
      • Продолжайте вращать диск выбора частоты по часовой стрелке, чтобы продолжать менять частотные каналы.
      • При следующем включении передатчика он будет настроен на последнюю выбранную частоту.
    4. Запустите воспроизведение на переносном аудиоустройстве.

      ПРИМЕЧАНИЯ:

      • Если применимо, не включайте функцию Bass Boost или Equalizer на портативном аудиоустройстве.В противном случае звук может быть искажен.
      • Установите максимально возможную громкость портативного аудиоустройства, но не слишком высокую, чтобы аудиосигнал не искажался. Если звук по-прежнему низкий, увеличьте громкость автомобильной стереосистемы.
    5. Перемещайте кабель антенны внутри автомобиля, чтобы добиться наилучшего приема звука от передатчика.

      ПРИМЕЧАНИЯ:

      • Способ установки антенного кабеля зависит от марки вашего автомобиля. Найдите положение, которое обеспечивает наилучший прием, а затем установите кабель.
      • Расположите антенный кабель рядом с автомобильной антенной. Это может помочь улучшить прием от передатчика.
      • Подробнее об антенне автомобильного радиоприемника см. в инструкции по эксплуатации автомобиля.

Как починить индикатор «Check Engine»

Пэт Госс
Сложность: Умеренная
Расчетное время: 60 минут

Пэт Госс — опытный техник и владелец гаража Госса в Сибрук, штат Мэриленд, а также соведущий телешоу PBS, MotorWeek.

Получение точного желтого индикатора «Проверьте двигатель» или «Сервисный двигатель в ближайшее время» диагностика часто разочаровывает и стоит дорого. К счастью, если вам случится быть технически склонным и иметь основные инструменты, вы, вероятно, справитесь с работой самостоятельно и избежать дорогостоящего визита в ремонтную мастерскую.

Предназначен для предупреждения водителей о проблемах с выбросами, контролируемых компьютером. Индикатор «Check Engine» на самом деле является частью системы выбросов автомобиля. Индикаторы «Check Engine» стали стандартным оборудованием, когда автомобили бортовые компьютеры получили распространение в 1981 году.Начиная с модельного года 1996, Протокол OB-II стал стандартом для автопроизводителей. С того времени каждый новый автомобиль, проданный в Соединенных Штатах, требует индикатора «Check Engine», главным образом, чтобы соответствовать правилам Агентства по охране окружающей среды. Но по прошествии стольких лет лампочки Check Engine остаются для многих загадкой. техников и автолюбителей.

Как работает индикатор «Check Engine»
Вот очень упрощенная версия того, как работает лампочка «Проверить двигатель».Компьютеры транспортных средств используют входные сигналы от датчиков для управления сигналы для подачи топлива и искры, для переключения передач и для другие функции. Компьютер автомобиля постоянно отслеживает все входные сигналы. что может повлиять на выбросы. Если какой-либо из контролируемых сигналов выходит за пределы ограничения, установленные правительством, компьютер включает индикатор «Проверить двигатель».

Компьютер также определяет, соответствует ли проблема критериям для установки код. Однако вместо того, чтобы идентифицировать неисправную часть или систему, эти коды относятся к части или системе, на которую воздействует то, что не удалось, что делает их более запутанными, чем полезными.

Как работают кислородные датчики
Поскольку эта система кодов может сбить с толку даже опытных техников, она часто приводит к ненужному ремонту. Кислородные датчики, например, чрезвычайно надежны, но каждый год миллионы заменяются без надобности, во многом из-за большого количества проблем, из-за которых компьютер установить код кислородного датчика.

Лёгкие кислородные датчики «Check Engine» проверяют количество кислорода в выхлопных газов, выходящих из двигателя. Датчик сравнивает кислород внутри выхлопной системы на кислород в воздухе вне датчика.Богатый выхлоп имеет меньше кислорода; у лин больше. Количество кислорода в выхлопе напрямую связанный с топливно-воздушной смесью, поступающей в двигатель. Богатый входящий топливно-воздушная смесь производит выхлоп с меньшим содержанием кислорода, в то время как бедная смесь производит выхлоп с большим количеством кислорода.

Чтобы понять, как датчик легкого кислорода «Check Engine» знает Разница между богатым и худым, подумайте об этом, как о батарее. Датчики кислорода содержат кристалл, чувствительный к кислороду. Эти кристаллы производят небольшое напряжение, когда на одной стороне больше кислорода. кристалл, чем другой.Когда смесь бедная, появляется небольшое разница в содержании кислорода между выхлопом и атмосферой, поэтому кристалл производит низкое напряжение. Выхлоп от богатой смеси имеет меньше кислорода, чем в воздухе, поэтому кристалл производит более высокое напряжение. Обычный напряжение колеблется от 100 мВ (бедное) до 900 мВ (богатое).

Напряжение, создаваемое кислородным датчиком, поступает непосредственно на борт автомобиля. компьютер. Когда смесь богатая и напряжение датчика высокое, компьютер реагирует, управляя бедной смесью.Бедная смесь дает больше кислорода в выхлопе и напряжение падает, что приводит к тому, что ЭБУ управлять богатой топливной смесью. В результате топливно-воздушная смесь постоянно колеблется между богатым и бедным. Цикл Rich-Lean повторяется много раз в секунду, производя среднюю топливную смесь на полпути между две крайности.

Кислородный датчик коды
Какое отношение это имеет к кодам датчиков кислорода? Избыток кислорода воздух не может полностью сгореть и покидает двигатель вместе с выхлопом.Избыток кислород в выхлопе приводит к тому, что кислородный датчик всегда выдает одно и то же напряжение и, в конце концов, перестали переключаться с богатого на обедненное. Без колеблется напряжение от кислородного датчика, топливная смесь блокируется. компьютер следит за тем, насколько и как часто изменяется напряжение, и если оно не соответствует спецификациям, компьютер включает свет и устанавливает код. К сожалению, компьютер не может определить, почему датчик не работает. переключение с богатого на обедненное, поэтому ограничивается установкой проверки двигателя код кислородного датчика.

Такой подход обычно создает дорогостоящие проблемы, потому что большинство людей перед кодом кислородного датчика установите новый датчик, очистите код и предположим, что машина починена. Но «исправление» обычно недолговечно, т.к. ничего толком не исправлено. Основная проблема все еще существует.

Рано или поздно лампочка «Check Engine» снова загорается. Почему? Клиринг коды также стирают мониторы компьютера. Эти подпрограммы в компьютер постоянно смотрит на отдельные цепи, и разве что все мониторы «Установлено и готово», индикатор «Проверить двигатель» не может загореться.Мониторы не будет сбрасываться до тех пор, пока не будет определена определенная серия условий вождения. завершенный.

Поскольку некоторые условия вождения, необходимые для сброса мониторов, не часть обычного ежедневного вождения, это может занять дни, недели, а иногда даже месяцев для полного сброса. В итоге «Check Engine» светлый ремонт часто работают нормально какое-то время, но в конце концов свет и тот же код вернуть. Когда код сбрасывается, обычно предполагается, что это новый кислородный датчик. неисправен и подлежит замене по гарантии.Но без надлежащего тестирования и ремонт, процесс повторяется.

Как избежать проблем со светом «Check Engine»
Может показаться, что это слишком много, чтобы объяснить суть работы с кодами и Загорается «Check Engine», но если вы не знаете, как и почему возникают проблемы, вы не знаю, как их избежать. Вот правильная процедура.

Аккумулятор обеспечивает электроэнергию для движения автомобиля, но также контролирует и стабилизирует напряжение в системе. Всякий раз, когда вы диагностируете «Проверьте «Двигатель», важно начать с проверки аккумулятора.Ан автомобильный компьютер похож на любой другой компьютер; правильное входное напряжение критический. Плохая батарея может вызвать проблемы в электрической и электронной частей, включая компьютер. Это может даже привести к тому, что загорится индикатор «Check Engine».

Затем проверьте генератор и обратите особое внимание на состояние его диоды. Генератор вырабатывает переменный ток (AC), но автомобили работают на постоянный ток (DC), что делает необходимым преобразование. Преобразование переменного тока в постоянный сделано с помощью ряда диодов внутри генератора.Однако диоды иногда не удается выполнить полное преобразование, пропуская переменный ток в электрическую систему автомобиля. Результат — запутанный компьютер. Мусор на входе, мусор на выходе, как любят говорить программисты.

Поскольку некоторые автомобильные кислородные датчики обычно выдают сигналы переменного тока для компьютер, ложный сигнал переменного тока из-за неисправного диода («мусор») может компьютер выдает ошибочные выходные сигналы («мусор»). Компьютер не может различать сигнал переменного тока от датчика и ложный сигнал от генератор.Это может привести к грубому переключению, проблемам с производительностью, кодам, и, да, лампочка «Check Engine». В этом случае загорается индикатор «Check Engine». и коды, вероятно, будут ложными. Поэтому, если вы не будете следовать процедуре вы почти наверняка замените детали, которые все еще хороши.

После проверки состояния аккумуляторной батареи и генератора выполните тщательный визуальный осмотр всех шлангов и проводов. Ты ищешь изношенные или промасленные провода и вакуумные шланги, а также все, что выглядит подозрительный.

Следующий шаг требует критически важного тестового оборудования, которого у вас, вероятно, нет. Подключите двигатель к анализатору двигателя, который нельзя спутать с помощью компьютерного сканера. Анализатор двигателя использует два первичных тестера для определить, что все базовые части функционируют должным образом. Базовые части контролировать подачу топлива и создавать высокое напряжение для зажигания свечей зажигания. две части оборудования — осциллограф, чтобы смотреть на электричество, как оно перемещается по деталям, а анализатор выхлопных газов измеряет выхлопную трубу. выбросы в диагностических целях.Это очень важные тесты потому что есть много сбоев в базовых системах, которые вызывают «Проверить Индикаторы и коды двигателя.

Наконец, пришло время получить коды, для чего требуется недорогой код. ридер из магазина автозапчастей или интернет-источника. Чтобы исправить код, связанный с проблемы, вам понадобится информация о заводских испытаниях из такого источника, как Alldata или заводской сервис-мануал. Вам также понадобится безопасная для компьютера тестовая лампа. и цифровой вольтомметр (ДВОМ).

Расшифровка кодов
Просто помните, что коды не говорят напрямую, что не так, поэтому вам нужно проверить найти настоящего виновника.Вот где кроется истинный смысл кодов в игру. Единственное, что действительно говорит вам код, — это какой тест нужно выполнить. чтобы изолировать истинную проблему.

Каждый числовой код имеет процедуру проверки с соответствующим номером. После этого test направит вас к проблеме, если вы будете следовать правилам. Каждый этап каждого теста должен выполняться в абсолютной последовательности. Пропуск шагов или выполнение шагов вне последовательности может сделать весь тест бесполезным. Тесты также могут дать вам данные о напряжении, сопротивлении, температуре или времени. спецификации, которые являются точными значениями.Закрытие не считается.

Соблюдая надлежащие процедуры проверки, вы избавитесь от надоедливой ошибки «Проверить». Свет двигателя без ущерба для банка. Если вы можете использовать простой тест оборудование и читать и следовать указаниям, вы можете сделать индикатор «Проверить двигатель» ремонтировать как профи.

© Copyright 2005 Пэт Госс, все права защищены.

В этом году цены на автомобили снова вырастут

То, что должно было стать очень хорошим годом для автомобильной промышленности США, не оправдалось в 2021 году, поскольку автопроизводители боролись с нехваткой полупроводников и другими проблемами, которые неоднократно приводили к закрытию заводов и оставил выставочные залы голыми.Для потребителей это означало рекордные цены и меньший выбор.

Те, кто надеется на улучшение ситуации в 2022 году, могут подумать еще раз. В лучшем случае отраслевые аналитики предвидят скромный рост продаж и, возможно, еще один резкий спад, в то время как покупатели автомобилей могут ожидать еще большего повышения цен и еще большего дефицита у дилеров.

«Исходя из того, что мы знаем сегодня, будет сложно достичь уровня продаж прошлого года», — сказал Дэйв Гарднер, исполнительный вице-президент по национальным операциям американской Honda.

Когда в конце 2020 года экономика начала восстанавливаться, продажи автомобилей резко выросли, а отрасль столкнулась с нехваткой важнейших полупроводниковых микросхем, что привело к сокращению производства в течение всего 2021 года.

В этом году Cox Automotive наблюдает скромный рост отрасли до 16 миллионов автомобилей с 14,9 миллионов в прошлом году. IHS Markit немного осторожнее, около 15,5 миллионов. Но эти цифры все еще намного ниже того, что было до Covid. В 2019 году американцы купили 17,1 млн новых автомобилей, грузовиков и кроссоверов.

Между тем, новое исследование группы автомобильных исследований Bank of America предупреждает о резком «разрушении спроса».

В начале этого года на складах дилеров Honda было 20 000 автомобилей.Год назад это число составляло около 320 000 человек.

«На наш взгляд, самый большой риск для наших прогнозов объемов заключается в том, что более широкая экономическая среда и здоровье / уверенность потребителей остаются очень неясными», — пишут аналитики BoA в исследовательской записке.

В целом проблема нехватки чипов, кажется, находится под контролем. Но по-прежнему широко распространены опасения по поводу других сбоев в цепочке поставок, затрагивающих резину, пластмассы, пеноматериалы и даже сталь. Уолл-стрит подчеркнула обеспокоенность по поводу роста процентных ставок и инфляции.

По иронии судьбы, если покупатели не испугаются инфляции и повышения процентных ставок, «спрос значительно превысит предложение», — сказала Стефани Бринли, главный аналитик автомобильной отрасли IHS Markit, отметив, что нынешний спад продаж полностью отличается от того, что мы видели ранее. во время Великой рецессии и более ранних спадов рынка.

Этот спад связан с предложением, сказал Бринли. Во всяком случае, неудовлетворенный спрос составляет целых 3 миллиона автомобилей, а это означает, что миллионы автомобилистов вернутся на рынок, если смогут найти автомобили, которые им нужны.

Ситуация с Honda подчеркивает проблему. В начале этого года у дилеров компании в США было всего 20 000 автомобилей. Год назад это число составляло около 320 000 человек. По данным исследовательской компании Motor Intelligence, автомобильные дилеры закончили 2021 год с 1,04 млн автомобилей на складе по сравнению с 3,4 млн двумя годами ранее.

Если отрасль сможет избежать нового дефицита, производители приложат все усилия, чтобы работать сверхурочно, насколько это возможно, но Гарднер сказал, что Honda не надеется наверстать упущенное и продолжит сталкиваться со слабыми запасами.Бринли сказал, что то же самое касается и других автопроизводителей.

Ситуация радикально меняет обычную бизнес-модель. Американцы традиционно подъезжают к автосалонам, рассчитывая сдать новый автомобиль и вернуться домой. Теперь большинство покупателей могут ждать доставки до двух месяцев.

Есть и плюс. Для потребителей это означает переход к онлайн-покупкам и возможность персонализировать автомобиль, а не довольствоваться тем, что есть на лоте. Для автопроизводителей и дилеров меньшие запасы означают более низкие затраты на хранение, и они могут более точно приспосабливать производство к спросу.

Автопроизводители также вдвое сократили поощрения, которые они традиционно предлагают, — примерно до 1900 долларов за типичный автомобиль в декабре, согласно отраслевым данным. Но для потребителей это способствовало быстрому росту цен. Согласно отчету Kelley Blue Book, опубликованному на прошлой неделе, цены на новые автомобили выросли до рекордного среднего уровня в 47 077 долларов в декабре, что более чем на 10 000 долларов выше того, что типичный автомобилист платил до Covid.

Цены на новые автомобили выросли до рекордного среднего уровня в 47 077 долларов в прошлом месяце — на 10 000 долларов больше, чем до того, как разразился Covid.

«Вспомните два года назад, — сказал Гарднер. «Когда вы когда-нибудь слышали о продаже автомобилей по рекомендованной производителем розничной цене (рекомендованной розничной цене)? Теперь это начало разговора». Бринли отметил, что потребители помогли поднять цены, переключившись с седанов и купе на более дорогие внедорожники и внедорожники, а затем загрузив варианты.

Но что действительно беспокоит аналитиков и специалистов по отраслевому планированию, так это так называемые ADM, или «дополнительные дилерские надбавки», которые многие дилеры используют, особенно для популярных продуктов.Ford, в частности, беспокоится о том, что розничные продавцы наценят F-150 Lightning, производство которого должно начаться в июне. Сообщается, что некоторые держатели раннего бронирования отказались от участия после того, как столкнулись с дополнительными сборами, превышающими 10 000 долларов США.

Законы о франшизе ограничивают возможности автопроизводителей влиять на дилерские цены, хотя автопроизводители потенциально могут наказывать жадных дилеров, ограничивая, как ожидается, раннее, ограниченное распределение электрических грузовиков.

Поскольку запасы дилеров начинают медленно восстанавливаться, рост цен в прошлом году может произойти не так быстро, как в последние несколько месяцев, согласно исследованию BoA.Тем не менее, покупатели автомобилей должны ожидать, что восходящая тенденция сохранится и в 2022 году.

MY CAR — настройки автомобиля | Моя машина | Приборы и органы управления | S60 2017 ранний

Читали около

9 8 Калибровка давления в шинах
Настройки автомобиля

Память ключа автомобиля на отключении

сидений, фронт — электрически эксплуатируемые и дверные зеркала

Настройки блокировки
Автоматическое запирание дверей Вкл. Выкл.

Запирание/отпирание — изнутри

Отпирание дверей Все двери Дверь водителя, затем все

Ключ дистанционного управления — функции

Отпирание без ключа Все двери отпираются Любая дверь Двери с одной стороны Обе передние двери

Бесключевой привод — настройки блокировки

Звуковое подтверждение Вкл. Выкл.

Запирание/отпирание — индикатор

Световой индикатор подтверждения блокировки дверей Вкл. Выкл.

Запирание/отпирание — индикатор

Индикатор подтверждения разблокировки Вкл. Выкл.

Блокировка/разблокировка — индикатор

Уменьшенная защита
Активировать уменьшенную защиту Вкл. Выкл.

Пониженный уровень тревоги

Спрашивать при выходе Вкл. Выкл.

Пониженный уровень тревоги

Настройки боковых зеркал
Складывание зеркал при запирании Вкл. Выкл.

Наружные зеркала

Наклон левого зеркала при включении задней передачи Вкл. Выкл.

Наружные зеркала заднего вида

Наклон правого зеркала заднего хода Вкл. Выкл.
Продолжительность ближнего света Выкл. 30 сек. 60 сек. 90 сек. 30 сек 60 сек 90 сек

Продолжительность освещения дома

Тройной индикатор Вкл. Выкл.

Указатели поворота

Дневные ходовые огни Вкл. Выкл.

Дневные ходовые огни

Временное левостороннее движение Вкл. Выкл.

или

Временное правостороннее движение Вкл. Выкл.

Фары – регулировка формы фар

Активные поворотные огни Вкл. Выкл.

Активные ксеноновые фары

Дополнительные фары Вкл. Выкл.

Дальний/ближний свет

Активный дальний свет Вкл. Выкл.

Активный дальний свет

Освещение поворотов Вкл. Выкл.

Активные ксеноновые фары

Давление в шинах

Контроль давления в шинах

Контроль шин Вкл. Выкл.

Контроль давления в шинах

Уровень рулевого усилия Низкий Средняя Высокая

Рулевое колесо

Скорость на информационно-развлекательном дисплее Вкл. Выкл.
Сброс настроек автомобиля

Все меню в настройках автомобиля имеют исходные заводские настройки.

Если у вас есть автоматическая настройка фар, используйте ее

Автомобильные гиды

Должны ли мы усложнить переключение в положение «выключено»?

Управление освещением в автомобиле. Время мечты/TNS

Q: Я видел так много машин с выключенными фарами, едущих по вечерам, и не могу перестать удивляться чему-то.Для фар есть автоматическая настройка, и кажется, что она должна быть по умолчанию, чтобы нам не приходилось беспокоиться о включении и выключении света.

Должны ли мы усложнить переключение в выключенное положение? Кроме того, на приборной панели нет предупреждающей таблички, когда фары выключены в вечернее время. Это то, что мы должны предложить автопроизводителям?

— XW, Сент-Чарльз, Иллинойс

A: Не все автомобили имеют автоматические фары, особенно старые модели.Но я согласен с тем, что, если ваш автомобиль так оборудован, вы должны использовать автоматическую настройку. Хотя на приборной панели нет индикаторов, указывающих на то, что фары выключены, эта задача часто ложится на встречных автомобилистов, которые мигают своими.

В: Прочитал две ваши колонки про светофор в заднем стекле машины. Я добавил игрушечный светофор на заднее стекло своей машины, так что, скорее всего, видели мою машину, потому что я езжу в районе Чикаголенда. Я живу в Шаумбурге, и в 1980-х годах я поместил свой старый игрушечный светофор Buddy L в заднее стекло своей машины и передвинул его, когда заменил свои машины.

Я поставил это в свою машину еще до того, как у автомобилей появился задний третий стоп-сигнал. Желтый свет загорается, когда я убираю ногу с любой педали. При торможении загорается красный, а при нажатии на педаль газа — зеленый. Я использую микропереключатели на педалях. Я заменил старые рождественские лампочки на светодиоды. Много лет назад меня остановил полицейский, но он только хотел знать, где его можно взять. Я все еще ищу еще один игрушечный светофор, чтобы я мог добавить его к своей другой машине.

— Л.А., Шаумбург, Иллинойс

Ответ: Очень умно. Я полагаю, вы заглядывали в магазины для хобби, особенно те, которые специализируются на электропоездах и аксессуарах. Я немного порылся в серфинге и нашел один в Bed Bath and Beyond, который вы, возможно, сможете взломать. Бренд Theo Klein, и у него даже есть фонари для ходьбы / не для ходьбы.

Вопрос: Б.К. в Чикаго отметили, что рекуперативное торможение почти равносильно вождению на одном футе. Ваша левая нога предназначена только для сцепления и стояночного тормоза. Использование обеих ног в автомобиле с автоматической коробкой передач позволяет одновременно нажимать обе педали.Это гарантирует гораздо больший тормозной путь в ситуации паники.

Что я ненавижу, так это мигающие стоп-сигналы в пробках. Вы понятия не имеете, что на самом деле сделает машина впереди. Или яркие стоп-сигналы при разгоне. Похоже, что двухногие водители оправдывают свое движение задним ходом, вызывая бесконечные пробки. Каким бы интенсивным ни было движение в Японии, оно гораздо меньше раздражает благодаря единообразному последовательному поведению водителей.

— Т.С., Ла Гранж, Иллинойс

A: Двуногие водители иногда ленивы и склонны класть левую ногу на педаль тормоза. Это не только посылает неправильный сигнал следующим автомобилям, но и посылает неверный сигнал операционным системам транспортного средства. Модули управления двигателем и коробкой передач полагаются на сигналы о включении тормозов для принятия важных решений. Кроме того, возможен преждевременный износ тормозов. Единственный раз, когда я использую обе ноги, — это торможение на гоночной трассе.

Устранение неполадок переключения на 4WD в F-150

Брэд Бергхольд, служба новостей Tribune

В: У меня F-150 4×4 2013 года выпуска (куплен новым) с пробегом менее 19 000 миль. Когда я переключаюсь на полный привод под нагрузкой, например, при подъеме по крутому склону, под грузовиком раздается громкий хлопок. Это беспокоит? Если я предвосхищаю сдвиг и делаю его на равнине перед холмом, нет проблем. Механик ближайшего дилера, который проверял его, не смог заставить его реагировать аналогичным образом (неудивительно, так как поблизости все ровные дороги с твердым покрытием).Но если я забуду предусмотреть, когда буксирую свой 22-футовый туристический прицеп вверх по склону на гравийной дороге и переключусь на 4 колеса для дополнительного сцепления, результирующий шум вызывает беспокойство.

— Джон

A: Джон, ваш грузовик оснащен системой «электронного переключения на лету», которая позволяет переключаться с 2-х колесного привода (2WD) на 4-х колесный привод (4WD) в высоком диапазоне на любой скорости и с 2WD на 4WD. низкий диапазон ниже 3 миль в час с коробкой передач в нейтральном положении. Раздаточная коробка содержит муфту с электронным управлением, которая используется для синхронизации скорости передней и задней трансмиссии при переключении передач с 2WD (2H) на 4WD High (4H).

Во второй половине процесса переключения используется система IWE (интегрированная ступица колеса), состоящая из подпружиненных вакуумных ступиц, которые соединяют или расцепляют каждую ступицу переднего колеса с внешней осью. Вакуум двигателя подается или не подается на каждую ступицу через соленоид, который управляется модулем управления раздаточной коробкой. Это, пожалуй, самая медленная из двух систем. Можно рассмотреть возможность проверки вакуумного резервуара и шлангов на наличие утечек.

Я полагаю, что муфта раздаточной коробки прекрасно справляется со своими задачами независимо от того, находитесь ли вы под нагрузкой или нет, но плавное переключение ступиц, вероятно, является другим вопросом.Предполагая, что переключение раздаточной коробки завершается до ступиц, на механизм скользящей/зацепляющей ступицы будет воздействовать значительное усилие, когда трансмиссия находится под нагрузкой. Возможно, сначала срабатывает одна ступица, а когда срабатывает вторая, внутренности переднего моста сильно хлопают? Это нехорошо и этого следует избегать!

Может быть трудно всегда предугадать, когда может потребоваться использование 4WD для дороги или тропы впереди, и нецелесообразно включать 4WD на сухом асфальте.Возможно, когда вы удивлены необходимостью переключения с 2WD на 4WD на холме, вы можете на мгновение сбросить газ, чтобы позволить переключению завершиться, прежде чем снова начать движение вниз или, что еще лучше, остановиться?

Навевает воспоминания о моем пикапе Chevy 1951 года с вакуумными дворниками. При подъеме по длинному склону под дождем мне приходилось время от времени на мгновение сбрасывать газ, чтобы сделать пару взмахов дворников!

One Avis World Global

СТРАНА/РЕГИОН ПРОЖИВАНИЯ

Пожалуйста SelectAfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntigua И BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBonaireBosnia И HerzegovinaBotswanaBrazilBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral Африканский RepublicChadChileChinaColombiaComorosCongoCongo D.R.Cook IslandsCosta RicaCroatiaCubaCuracaoCyprusCzechDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench Полинезия (Таити) GabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGrand CaymanGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHoly Престол (Ватикан) HondurasHong kongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Исламская Республика OfIraqIrelandIsle Из ManIsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJapan (GSA) JerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Республика OfKosovoKuwaitKyrgyzstanLao Народно-Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan арабских JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты OfMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNew КаледонияНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияНорфол Остров kСеверные Марианские островаНорвегияОманПакистанПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарОстров РеюньонРумынияРоссияРуандаСент-Китс и НевисСамоаСан-МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСербия и ЧерногорияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСловакияСловакияСловенияСловенияЮжная АфрикаСоломоновы островаСомаLuciaSt BarthelemySt Croix, Виргинские острова, U.S.St Мартин, FranceSt Мартин, NetherlandsSt Томас, Виргинские IslandsSt Винсент и GrenadinesSudanSurinameSwazilandSwedenSwitzerlandSyriaTaiwanTanzaniaThailandTogoTongaTortolaTrinidad И TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks И Кайкос IslandsUgandaUkraineUnited Arab EmiratesUnited KingdomUnited StatesUruguayUzbekistanVanuatuVenezuelaVietnamWestern SamoaYemenZambiaZimbabwe

Хотите, чтобы Alexa была в вашей машине? Как настроить и использовать Amazon Echo Auto

У вас дома может быть Amazon Echo, который поможет вам в различных делах и задачах, но как насчет вашего автомобиля? Возьмите Алексу и ее ум в дорогу с устройством Echo Auto.

Доступный за 50 долларов США, Echo Auto работает с приложением Alexa на вашем телефоне, чтобы совершать телефонные звонки, отправлять сообщения, указывать направления, воспроизводить музыку и многое другое. Кроме того, вы можете получить доступ к специальным функциям, включая автоматический режим, чтобы превратить ваш телефон в дисплей Alexa, и Start My Commute, чтобы объявлять новости и погоду, сообщать вам о ситуации на дорогах и играть в игры.

Следует отметить, что Echo Auto не предлагает тот же набор функций, что и более продвинутые опции, такие как Apple CarPlay и Android Auto.Так зачем его использовать? В то время как ваш автомобиль должен поддерживать Apple CarPlay и Android Auto для работы любой из этих служб, Echo Auto полностью функционален в большинстве автомобилей без какого-либо специального оборудования или навесного оборудования и работает как с устройствами iOS, так и с Android.


Настройка эха Авто

Для питания устройство поставляется с кабелем Micro USB, который можно подключить к USB-порту вашего автомобиля, а также с двойным разъемом USB-порта, который можно подключить к вспомогательному порту на 12 В (также известному как прикуриватель).Вы также получаете аудиокабель 3,5 мм, который подключается к аудиоразъему на многих автомобилях, и крепление на вентиляционное отверстие, предназначенное для определенных типов вентиляционных отверстий.

Amazon предупреждает, что Echo Auto не совместим с некоторыми автомобилями, которые используют Bluetooth для воспроизведения музыки, и в этом случае вместо этого вы можете использовать кабель. Некоторые телефоны также несовместимы с Echo Auto. Обычно это старые телефоны с устаревшими версиями iOS или Android. Вы также должны проверить, совместим ли ваш вентиляционный клапан с креплением, входящим в комплект.Если вы обнаружите, что ваш автомобиль или телефон несовместимы с Echo Auto, вам, возможно, придется вместо этого обратиться к такому аксессуару, как FM-передатчик или адаптер кассетной ленты.

Сначала необходимо установить устройство в автомобиле. Если вы можете использовать крепление на вентиляционном отверстии для удержания Echo Auto, поместите крепление в вентиляционное отверстие, а затем поместите Echo Auto поверх крепления, где оно соединяется с помощью магнита. Подключите прилагаемый Micro USB к вашему Echo Auto и USB-порту автомобиля (или к разъему порта для подключения к 12-вольтовому порту).

Включите свой автомобиль, чтобы обеспечить необходимое питание для Echo Auto. Вы должны увидеть широкий оранжевый свет на устройстве. Если нет, удерживайте кнопку «Действие» в течение восьми секунд. Затем Alexa приветствует вас и предлагает перейти в приложение Alexa, чтобы добавить новое устройство.


Связь с Alexa

Убедитесь, что на вашем iPhone или телефоне Android установлена ​​последняя версия приложения Alexa. Откройте приложение и коснитесь значка «Устройства». Нажмите значок плюса в правом верхнем углу и выберите «Добавить устройство».

На экране настройки выберите Amazon Echo в качестве общего типа устройства. На следующем экране выберите Echo Auto в качестве конкретного типа устройства. На следующем экране нажмите «Продолжить».

Подтвердите, что вы подключили Echo Auto к своему автомобилю с помощью крепления, если вы выбрали этот вариант. Коснитесь «Продолжить». На следующем экране должно отображаться имя вашего Echo Auto, в частности, Echo Auto, за которым следует буквенно-цифровая строка. Коснитесь имени.

Нажмите «Продолжить» на следующих нескольких экранах.Возможно, вам придется подождать несколько минут, пока ваш Echo Auto появится в списке аксессуаров. Если ваш Echo Auto не появляется через несколько минут, отсоедините кабель на 30 секунд, снова подключите его и вернитесь к предыдущему экрану в приложении Alexa, чтобы повторить попытку. Коснитесь записи после ее появления.

Коснитесь «Да», чтобы использовать Bluetooth для воспроизведения музыки, или коснитесь «Нет» и вместо этого подключите аудиокабель. Перейдите на экран настроек Bluetooth вашего телефона и выберите запись Echo Auto. Коснитесь устройства, чтобы подключить его, если оно еще не подключено.Вернитесь к настройке в приложении Alexa и нажмите «Продолжить». Теперь установите стереовход вашего автомобиля на Bluetooth и нажмите «Продолжить».

Затем приложение позволяет вам регулировать громкость динамиков вашего автомобиля. Коснитесь «Продолжить», затем нажмите кнопку «Воспроизвести», чтобы проверить звук. Нажмите «Продолжить», и Alexa сообщит вам, что ваше устройство готово, затем снова нажмите «Продолжить».

Затем вы можете выбрать службу навигации по умолчанию, которую вы хотите использовать с Echo Auto. На экране «Места» вы можете добавить свой домашний и рабочий адреса, затем нажмите «Продолжить».На следующем экране спрашивается, хотите ли вы попробовать автоматический режим, чтобы превратить ваш смартфон в интеллектуальный дисплей, когда вы получаете указания через Echo Auto.


Автоматический режим и Start My Commute

Автоматический режим — это относительно новая функция, которая отображает удобные для водителя визуальные эффекты в приложении Alexa. Основная панель навигации внизу предлагает вещи, которые вы можете задать Alexa, направления навигации и карты, телефонные звонки и сообщения, а также музыку и аудиоконтент. Выйдите из автоматического режима, коснувшись значка автомобиля в правом верхнем углу.Нажмите «Запустить автоматический режим» на главном экране приложения, чтобы вернуться обратно.

Теперь вы можете использовать свой Echo Auto для различных задач. Скажите, например: «Алекса, включи музыку The Beatles», «Алекса, позвони по номеру 555-555-5555», «Алекса, отправь голосовое сообщение Джону Доу», «Алекса, добавь яйца в мой список покупок» и « Алекса, иди домой. Здесь есть одно ограничение: Echo Auto не поддерживает SMS-сообщения на iOS, поэтому вы не можете попросить Alexa отправить текст с вашего iPhone.

Вы также можете использовать функцию Start My Commute, чтобы информировать и развлекать вас во время вождения.Скажите «Алекса, начни мой маршрут». При первом использовании Alexa спросит, хотите ли вы его включить. Скажите «да», затем снова скажите «Алекса, начни мой маршрут». Alexa спрашивает, хотите ли вы послушать музыку или аудиокнигу, узнать новости или поиграть в автомобильную игру. Сделайте свой выбор, и всякий раз, когда вы говорите «Alexa, начни мою поездку на работу», Alexa будет запускать эту процедуру.

Нравится то, что вы читаете?

Подпишитесь на информационный бюллетень Tips & Tricks , чтобы получить советы экспертов, чтобы получить максимальную отдачу от вашей технологии.

Этот информационный бюллетень может содержать рекламу, предложения или партнерские ссылки. Подписка на информационный бюллетень означает ваше согласие с нашими Условиями использования и Политикой конфиденциальности.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.