Site Loader

Содержание

Ремонт Tesla в сервисном центре Tesla

Современную жизнь трудно представить без модных девайсов. Однако электронная техника имеет хрупкую структуру, и малейшее механическое воздействие может привести к повреждению или поломке. Устранить все неисправности поможет сервисный центр TESLA.

Ремонт цифровой техники TESLA

Смартфоны, планшеты и другая цифровая техника значительно улучшает жизнь каждого из нас. Но иногда случается так, что она выходят из строя. Это очень влияет на ритм жизни, ведь без привычных помощников с текущими делами на работе и дома справится тяжелее. Наш сервисный центр осуществит ремонт цифровой техники TESLA любой сложности, качественно и быстро.  Мы постоянно совершенствуемся, ищем новаторские идеи в ремонте для того, что бы наши клиенты могли пользоваться любимым оборудованием без ограничений, даже после сложнейшей поломки.

Что есть у нас, чего нет у других?

  • Многолетний опыт работы в данной сфере.
  • Лучшие мастера, для которых не существует не решенных задач.
  • Приятный и коммуникабельный персонал, после общения с которым, нельзя не улыбнуться.

Кроме того, мы:

  • Используем только оригинальные комплектующие TESLA – такой подход дает нам возможность совершать только качественные и надежные ремонты.
  • Знаем, насколько важно клиенту получить свой рабочий гаджет как можно быстрее, поэтому в короткие сроки осуществляем даже самый сложный ремонт цифровой техники TESLA.
  • Понимаем, что тратить большие суммы на починку техники может не каждый, в связи, с чем, и формируем демократичные цены, доступные широкому кругу потребителей.
  • Уважаем время наших клиентов, потому предлагаем бесплатную доставку вашей техники в сервис. Это очень удобно и выгодно.
  • Ценим каждого, кто обращается в сервисный центр «TESLA», следовательно, любая ваша проблема будет решена нами без всяких проволочек и промедлений.

Ремонт цифровой техники TESLA у нас – это лучшее решение. Ведь мы работаем для клиента и постоянно улучшаем качество предоставляемых услуг.  Обращайтесь к нам уже сегодня – дайте второй шанс любимой технике! 

Контрольно кассовая техника, весовое оборудование, детектор валюты г. Кострома Группа Компаний ТЕСЛА

ЦЕНТР ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ КОНТРОЛЬНО-КАССОВОЙ ТЕХНИКИ

Фирма «ТЕСЛА» работает на рынке контрольно-кассовой техники более 16 лет (с 1996г.)

Группа компаний «ТЕСЛА» представляет:

     Техническое обслуживание и ремонт:

  • контрольно-кассовой техники
  • весового оборудования (официальная лицензия №002433-Р)
  • принтеров-штриховых кодов и принтеров печати чеков
  • сканеров штриховых кодов
  • детекторов валют, счетчиков банкнот, счетчиков монет и др. оборудования

   «ТЕСЛА» имеет договоры на техническое обслуживание практически всех существующих моделей ккт:
      АМС, Астра, Касби, Ладога, Меркурий, Микро, Миника, Ока, Орион, Прим, Спарк, Феликс, Штрих, Экр, Элвес, Стайер, Электроника, Beetle, POSprint, Sharp, Samsung.

      «ТЕСЛА» имеет статус официального партнера (пост-партнера) компании штрих-м:
     мы предлагаем все оборудование (сканеры и принтеры штриховых кодов, принтеры чеков и т.д.) и лицензионное Программное Обеспечение, включая обновления, непосредственно от производителя.

    «ТЕСЛА» имеет договоры на техническое обслуживание и ремонт весового оборудования марок:

  • масса-к (С-петербург)
  • петвес (С-петербург)
  • мера (Москва)
  • мера-сервис (Москва)
  • штрих (Москва)
  • меркурий (Москва)
  • мидл (Москва)
  • твес (Тамбов)
  • cas (Корея)
  • и др.

     «ТЕСЛА» является авторизованным сервисным центром по продаже, обслуживанию и ремонту банковского и офисного оборудования марок:
     dors, magner, glory, pro (детекторы и счетчики банкнот и т.д.)

Коротко наши преимущества перед другими цто:

  • техническое обслуживание и ремонт 14 часов в сутки без перерыва и выходных (с 8-00 до 22-00, 31 декабря до 15-00, 1 января выходной).
    такой режим работы отлажен и осуществляется за счет наличия 4 автомобилей и большого числа подготовленных специалистов.
  • в вашем распоряжении крупнейший в г. костроме цто: 17 работников, в т.ч. 11 — технические специалисты.
  • наши специалисты прошли обучение у ген. поставщиков кассовой техники, имеют стаж работы от 5 до 15 лет, ежегодно повышают квалификацию и изучают новую технику.
  • самая большая сеть филиалов в костромской обсласти (г. нея, г. волгореченск, г. галич, г. буй).
  • фирма обладает парком из четырех машин (в г. костроме) и мобильной связью для скорейшего реагирования и ремонта вашего оборудования
    (ежедневно в костроме работает 3 автомашины)
    .
  • удобное местоположение в центре города: ул. титова, д. 13
  • предоставление комплексных услуг, в том числе автоматизация торговли «под ключ»
  • опыт комплексного обслуживания крупных торговых сетей (в т.ч. гипермаркета «спар»)
  • опыт поддержания по (наличие своего системного администратора)
  • наша компания работает с выделением ндс (мы стараемся экономить деньги наших клиентов!)

Группа компаний «тесла» предлагает:

     контрольно-кассовую технику: всегда в наличии rrn торговых марок: амс, касби, элвес, орион,

на заказ любую из списка моделей, включенных в госреестр

     полный спектр банковского и офисного оборудования торговых марок: dors, magner, glory, pro (детекторы и счтечики банкнот и т. д.) по лучшим ценам в костроме

     полный ассортимент весового оборудования торговых марок: масса-к (с-петербург), мера (москва), мера-сервис (москва), штрих (москва), меркурий (москва), cas (корея) и другие.

     полный ассортимент оборудования от компаний штрих-м, атол: (сканеры и принтеры штриховых кодов, принтеры чеков и т.д.)

и лицензионное программное обеспечение, включая установку и обновления.

подтвердить качество сервиса могут наши клиенты:
ооо «спар кострома», тд «детский мир», «м-видео», сеть магазинов «десяточка», «патэрсон», «билайн», компания «авторим», «интех», ип катышев в.в., оао «костромская сбытовая компания», тц «фура» и многие другие известные компании костромской обсласти.

 

Электроседан Tesla S позовёт инвесторов в светлое автомобильное будущее — ДРАЙВ

Представьте себе идеальный автомобиль. Он должен обладать динамикой спорткара и солидностью лимузина, быть вместительным, как минивэн, иметь багажник универсала и наносить природе не больше ущерба, чем велосипед.

Несбыточная мечта? Вовсе нет, считают в компании Tesla Motors. Доказательство она вывела сама, и имя ему — модель S.

По внешним признакам новинка, дизайном обязанная Францу фон Хольцхаузену, — представительский седан с лицом Maserati и тылом Мазды. Заглянув внутрь, увидишь семейную машину на семерых: за вторым рядом сидений прячется складывающийся третий, где уместятся два ребёнка. Если не сажать цветы жизни в багажник, в него влезут горный велосипед с колёсами, доска для сёрфинга и 50-дюймовыйЖК-телевизор в коробке.

Создатели предусмотрели даже гарантию: на сам автомобиль — три-четыре года, на батареи, как ни странно, больше — от семи до десяти лет. По словам Элона Маска, новый блок питания будет не дороже пяти тысяч долларов.

Но динамика у Теслы S — нетипичная для семейной машины: с нуля до 96 км/ч седан разгоняется за 5,6 с, стандартный квотер (четверть мили) делает за 14 с. Это не предел: шеф Tesla Motors Элон Маск обещает представить позже спортивную версию, которая будет разменивать сотню меньше чем за пять секунд. Хотя максимальная скорость не впечатляет — 192 км/ч. Тем удивительнее применение недетских тормозов Brembo с дисками диаметром 405 мм спереди и 380 сзади. Тормозной путь при сбросе скорости с 96 км/ч до нуля — 40 м. Расчёт на перспективу?

Полная зарядка батарей при текущих ценах стоит всего четыре доллара. За время жизни автомобиля его хозяин потратит на $10–15 тысяч меньше, чем если бы купил бензиновый аналог. Сами тесловцы тоже сэкономили: базовая версия будет комплектоваться усечённым блоком питания ёмкостью 42 кВт•ч (хватает на 250 км). Расширенный аккумулятор ёмкостью 70 кВт•ч — за доплату.

Впрочем, для электромобиля важнее запас хода. У Теслы S он равен 480 км против 390 у модели Roadster. Набор батарей из 8000 элементов расположен под днищем. Его полная зарядка от сети с напряжением 220 В занимает четыре часа, быстрая — 45 минут, а замена на стенде выполняется за какие-то пять минут. Коммерсанты уже договорились с правительством США о создании сети станций, на которых заряженные блоки питания можно будет арендовать.

Колёсная база Tesla S имеет 296 см в длину. Ради улучшения аэродинамики при начале движения дверные ручки автоматически утапливаются в кузов заподлицо. Коэффициент лобового сопротивления новинки равен 0,27 против 0,35 у тесловского Родстера.

Таких результатов инженеры Tesla добились путём суровой борьбы с лишними килограммами. Кузовные панели и шасси изготовлены из алюминия. При длине 498 см электрокар весит 1732 кг, из которых на батареи приходится 540. Ради лучшей развесовки электромотор (его мощность не сообщается) и одноступенчатая коробка передач разнесены по осям, как у Ниссана GT-R. Крутящий момент передаётся на задние колёса, а в будущем ожидается и полный привод.

Крыша — целиком прозрачная. Секция над передними креслами сдвигается назад на манер люка.

В салоне главная фишка — сенсорный экран мультимедийной системы с умопомрачительной диагональю 17 дюймов. С ней можно выходить в Интернет по беспроводному протоколу 3G.  Чтобы попасть внутрь и запустить двигатель, нужно использовать смарт-карту. Селектора КПП нет как такового: вместо него — кнопка на центральном тоннеле.

Поскольку все связи в автомобиле электронные, тесловцам без разницы, где размещать руль — слева или справа.

Увы, на конвейер чудесный седан поставят не раньше III квартала 2011 года. Хотя цена базовой версии уже объявлена — $49 900. Расчётный объём производства — небывалый для Теслы, а именно 20 тысяч штук в год. Но сомнительно, что даже такого количества хватит на всех желающих. Непонятно, почему Tesla Motors жалуется на нехватку средств. Нам кажется, потенциальные акционеры должны штурмовать её офис в Сан-Карлосе. Очевидно, внезапная презентация была проведена в первую очередь для них.

Зачем Tesla разрабатывает чипы для обучения беспилотной техники

В прошлом месяце Tesla провела рекламную презентацию, посвященную ее достижениям в области ИИ. Компания сообщила о том, что разрабатывает собственный чип под названием D1, который будет обучать алгоритмы МО, встроенные в систему Autopilot. Кроме того, на мероприятии станцевал человек в костюме робота-гуманоида Tesla Bot, которого планирует создать компания.

Tesla — не первая компания, заявившая о желании разрабатывать собственные кремниевые чипы. ИИ набирает все большее влияние, но при этом его разработка дорожает. Поэтому те, кто активно инвестирует в эту технологию, в том числе Google, Amazon и Microsoft, теперь работают над своими чипами.

На презентации CEO Tesla Илон Маск сообщил, что для развития автономного вождения необходимо увеличить производительность компьютерной системы, обучающей нейронную сеть компании. «Если модель будет обучаться в течение пары часов, а не дней, то это большой шаг», — заявил Маск. 

Tesla уже разрабатывает чипы, которые анализируют входные данные сенсоров (до 2019 года она использовала оборудование Nvidia). Однако мощный чип, обучающий ИИ-алгоритмы, — более сложная и дорогостоящая цель.

Какой подход использует Tesla

Многие автопроизводители используют несколько нейронных сетей, чтобы определять объекты на дороге. Tesla, в свою очередь, применяет лишь одну огромную нейросеть, известную как «трансформер», которая получает данные из восьми камер одновременно.

«Мы с нуля создаем синтетическое животное», — заявил директор по искусственному интеллекту Tesla Андрей Карпатый. По его словам, машину можно рассматривать как живое существо: она движется автономно и распознает окружающую среду.

Последние годы нейросети-трансформеры росли и потребляли все больше данных, что способствовало достижениям в таких областях, как понимание языка. Обучение крупнейших ИИ-программ требует огромной мощности облачных вычислений, стоимость которой достигает нескольких миллионов долларов.

По словам аналитика в области чипов из Real World Technologies Дэвида Кантера, Маск рассчитывает на то, что ускорение обучения поможет ему обойти конкурентов — Cruise и Waymo, которые также разрабатывают беспилотники.

Директор Центра автомобильных исследований Стэнфорда Крис Гердес утверждает, что Tesla выстраивает свою стратегию вокруг нейронных сетей. В отличие от многих других беспилотных автомобилей, Tesla не использует технологию лидар (lidar) — более дорогой сенсор, который видит мир в 3D.

Вместо этого, автомобиль распознает окружающий мир с помощью нейронной сети, которая анализирует данные камер и радара. Этот подход требует больше вычислительной мощности: алгоритму нужно воспроизводить карту окружения по данным камер, в то время как сенсоры улавливают картину напрямую.

Фото в тексте: Mr Dmitry / Shutterstock

Однако по сравнению с другими автопроизводителями Tesla собирает гораздо больше обучающих данных — их поставляют более миллиона автомобилей компании. Маркировкой изображений занимаются более тысячи сотрудников — они помечают машины, грузовики, дорожные знаки, полосы движения и прочие детали — для обучения трансформера.

Во время августовской презентации Tesla также сообщила, что отбор изображений происходит автоматически — это повышает эффективность процесса. Тем не менее Гердес считает, что у подхода Tesla есть недостаток: настанет время, когда увеличение количества данных перестанет улучшать систему.

Как крупные ИИ-модели меняют индустрию

Развитие крупных и дорогих ИИ-моделей повлияло не только на крупные компании, которые начали разрабатывать собственные чипы. Помимо этого, появились десятки стартапов, работающих над специализированными кремниевыми чипами.

Сейчас на рынке чипов для обучения ИИ-моделей доминирует Nvidia. Компания переключилась на поставку этой технологии, поскольку ее графические процессоры (GPU) лучше подходят для управления крупными нейросетями, чем центральные процессоры (CPU), которые используют компьютеры общего назначения.

Создание чипов требует глубоких технических знаний, но, как оказалось, этот процесс можно частично автоматизировать с помощью машинного обучения. Чипы от Google, Samsung и других компаний частично спроектированы с помощью ИИ.

По словам Кантера, разработка специализированных технологий, подобных D1 от Tesla, вызывает несколько технических вопросов. Например, насколько эффективно они будут взаимодействовать и как распределить работу алгоритма между различными чипами.

Хуэй Пенг, профессор Мичиганского университета, изучающий автономное вождение, утверждает: если D1 будет иметь успех, Маск сможет продавать его другим автопроизводителям. В таком случае им также потребуется применять его технический подход.

Пенг не может точно утверждать, сработает ли метод Tesla с финансовой или технической точки зрения. «Маск принимал множество решений, которые, как считали другие, неэффективны, — утверждает он. — Однако в конечном счете они все же работают».

Источник.

Фото на обложке: canadianPhotographer56 / Shutterstock

«Tesla в мире погрузчиков»: как маленький производитель техники для складов заработал на буме онлайн-торговли

Но семейство Дики не паникует. «Мы стараемся смотреть на ситуацию в более долгосрочной перспективе, — объясняет Джим III, сидя в конференц-зале с видом на живописную главную улицу города. — Конечно, есть бизнес, который планирует квартал за кварталом… Мы находимся на другой стороне». Так что они думают о будущем. Сейчас компания, которая недавно выпустила погрузчики с литийионными двигателями и аппараты на дистанционном управлении, сконцентрировалась на технологии автономного управления. Ее следующая цель — стать Tesla в своей отрасли.

Crown не всегда производила вилочные погрузчики. Изначально компания, которую основал в 1945 году в Нью-Бремене Карл Дики (дед Джима II) и его брат Аллен, производила телевизионные антенны и гидравлические цилиндры. К 1952 году, когда Карл умер от сердечного приступа, а его сын, ветеринар Джим Дик-старший, принял бразды правления, послевоенный беби-бум был уже в полном разгаре. Население устремилось из городов в пригород, что привело к росту числа супермаркетов, дисконт-центров и торговых центров. Всем им нужно было оборудование для работы на складах. Тогда Джим понял, что Crown стоит собирать вилочные погрузчики.

Бизнес быстро рос, развиваясь на международном уровне и внедряя такие новинки отрасли, как боковой широкопроходный штабелер для многоярусных складов. Но только в 1970 году Джим Дики добился большого прорыва: сеть мебельных магазинов Levitz Furniture выбрала Crown своим федеральным поставщиком грузовых средств. «Внезапно у нас появился авторитет в этой отрасли», — говорит Джим II.

Дики превратили только что обретенную в индустрии репутацию в трамплин для сделок с такими ретейлерами, как Walmart и Home Depot. К концу 1970-х годов Crown выпускала сотни единиц техники в месяц, а к 1990-м годам это число выросло в десять раз.

«Amazon? Не слышал о них»

Сделка с Levitz была лишь первой крупной победой семейства Дики, а грандиозный успех пришелся на начало 2000-х годов, когда Джим II подтолкнул свою команду по продажам к стремительно растущему потенциальному клиенту — Amazon, который на тот момент только начал расширять свою деятельность за пределы книжного рынка. «Мы хотим, чтобы эта компания использовала оборудование Crown, поскольку это будет важно в будущем», — вспоминает Джим II свой разговор с вице-президентом по продажам. «Он сказал: «Я никогда о ней раньше не слышал». Но Дики настоял, и вскоре Crown поставляла «довольно большую долю» погрузчиков из всех, закупаемых Amazon. Сегодня эта компания остается одним из самых крупных клиентов Crown, хотя гигант онлайн-торговли использует вилочные погрузчики сразу нескольких производителей. Amazon отказалась предоставить Forbes комментарии.

«Если взглянуть на компанию вроде Amazon, то можно убедиться и в качестве нашей работы, — говорит Джим III, который занял пост президента компании в 2002 году. — Если кто-то, кого мы уважаем, тщательно обдумывает свое решение и выбирает нас, значит, мы хорошо справляемся. Если он выбирает кого-то другого, значит, нам следует узнать, почему это произошло».

Джим Дики IIICrown Equipment

Чтобы убедиться, что они могут выполнить свои обязательства, Дики строго контролируют почти все направления деятельности компании. Это подразумевает отказ от аутсорсинга и производство преимущественно своими силами. Crown уже разрабатывает монтажные схемы и программное обеспечение, которое отслеживает техническое обслуживание транспортных средств и эффективность грузовых маршрутов. В 2014 году, когда поставщик компании прекратил производство двигателей, Crown начала делать их сама. В целом Crown утверждает, что сама производит до 85% составных частей своих погрузчиков.

«Tesla» в мире погрузчиков

Это касается и технологии автономного управления. В шоуруме Crown в Нью-Бремене вилочный погрузчик из серии TSP самостоятельно проезжает 18 м вдоль ряда полок, поднимается на 12 м в высоту, останавливается точно перед нужным поддоном с коробками и спускается — все менее чем за минуту. «Водитель» подъемника нажимает только на рычаг и на пару кнопок, но не управляет им: вместо этого аппарат с помощью программного обеспечения от Crown следует по заранее заданному маршруту в полном соответствии с сигнальным кабелем, который Crown производит и прокладывает в полу.

«Наши клиенты ищут компанию, которая будет идти в ногу со временем, — говорит Джим III. — Сейчас все дело в автоматизации, в технологиях».

Но Дики еще и прагматичны. Инженеры компании разработали технологию автономного управления, однако они смогли быстрее приблизиться к созданию первого автономного аппарата, объединив усилия с разработчиком IT-инструментов JBT, который работал и с конкурентом Crown — крупнейшим в США производителем автопогрузчиков Hyster-Yale. Результатом работы стал буксирный тягач DualMode T, который может переключаться с ручного на автоматическое управление. Crown вывела его на рынок в марте 2019 года, тогда же, когда Hyster-Yale начал продавать полностью автономные вилочные погрузчики.

Все эти разработки передовых технологий стоят недешево, но Дики, не раскрывая цифр, утверждают, что компания прибыльна, все направления ее деятельности выгодны и не приносят убытков. Нынешняя экономическая обстановка может стать самым суровым испытанием для компании — или мелкой помехой. Дики, которые отвечают только перед собой и перед своими сотрудниками, сохраняют спокойствие. Как выразился Джим III: «Мы всегда помним о прибыли — даже если она очень, очень, очень скромная».

Источник: Forbes

«Tesla в мире погрузчиков»: как маленький производитель техники для складов заработал на буме онлайн-торговли

Когда на складах Amazon нужно переместить поддон с устройствами Alexa с полок в грузовики для доставки, работники часто используют вилочный погрузчик RC-серии производства Crown Equipment. DHL применяет программное обеспечение Crown, чтобы управлять 7000 вилочных погрузчиков и грузовым транспортом. Сеть супермаркетов Walmart в Канаде начала использовать широкопроходные штабелеры Crown на водородных топливных элементах, когда решила стать более экологичной. Ретейлеры Home Depot, Target и Costco также являются клиентами этой компании.

Этот семейный бизнес, чья штаб-квартира расположена в крошечном городке Нью-Бремен, штат Огайо (население 2980 человек), стал важным звеном в крупнейших цепочках поставок в мире. Когда торговля переходила от маленьких магазинов к сетевым гигантам, Crown начала предлагать вилочные погрузчики и грузовые подъемники для работы на складах. Когда началась революция интернет-продаж, Crown своевременно сделала ставку на онлайн-магазин книг Amazon.com. Сегодня компания утверждает, что из крупнейших онлайн-ретейлеров в стране 46 — ее клиенты.

Все это помогло Crown и ее владельцам достичь новых высот. Продажи компании за финансовый год, закончившийся в марте 2019 года, составили $3,5 млрд, что на $1 млрд больше, чем в 2015 году. Crown заняла 134-е место в списке крупнейших частных компаний Америки по версии Forbes, поднявшись более чем на 130 строчек с 2008 года. Бизнес принадлежит 74-летнему Джиму Дики II и его 48-летнему сыну Джиму Дики III — представителям третьего и четвертого поколений семьи, управляющей Crown. Компания, по самым скромным оценкам, стоит $850 млн. От успехов компании выигрывает и Нью-Бремен, где располагается Crown. В стремлении привлечь не только сотрудников, но и поставщиков, и клиентов со всего мира Crown существенно помогла городку: приобрела недвижимость, убедила оператора AT&T повысить качество сотовой связи и даже открыла престижный ресторан в нескольких минутах ходьбы от своей штаб-квартиры. «Если вы хотите показать, что вы — первоклассная компания, люди должны увидеть первоклассное сообщество», — говорит гендиректор и председатель совета директоров Crown Джим Дики II. Мы общаемся в конференц-зале компании, на нем — темно-фиолетовый пиджак и галстук с изображением планет.

Реклама на Forbes

Jim Dicke II, whose grandfather brought him to company meetings as a toddler, became Crown’s president 40 years ago. He is now chairman.·Crown Equipment

Но не уперлась ли Crown в потолок? В условиях продолжающейся торговой войны ретейлеры не так быстро обновляют свои машины. «Обороты немного снизились», — признался в ноябре президент Crown Джим Дики III. Компания сократила часы работы на своем заводе и предложила сотрудникам неоплачиваемый отпуск в период праздников. Проблемы не только у Crown — ее конкуренты Hyster-Yale, Toyota Industries и KION Group тоже попали под удар, говорит старший аналитик Sitodi Джо Мондильо. «Рынок, похоже, практически остановился», — говорит он.

Но семейство Дики не паникует. «Мы стараемся смотреть на ситуацию в более долгосрочной перспективе, — объясняет Джим III, сидя в конференц-зале с видом на живописную главную улицу города. — Конечно, есть бизнес, который планирует квартал за кварталом… Мы находимся на другой стороне». Так что они думают о будущем. Сейчас компания, которая недавно выпустила погрузчики с литийионными двигателями и аппараты на дистанционном управлении, сконцентрировалась на технологии автономного управления. Ее следующая цель — стать Tesla в своей отрасли.

Crown не всегда производила вилочные погрузчики. Изначально компания, которую основал в 1945 году в Нью-Бремене Карл Дики (дед Джима II) и его брат Аллен, производила телевизионные антенны и гидравлические цилиндры. К 1952 году, когда Карл умер от сердечного приступа, а его сын, ветеринар Джим Дик-старший, принял бразды правления, послевоенный беби-бум был уже в полном разгаре. Население устремилось из городов в пригород, что привело к росту числа супермаркетов, дисконт-центров и торговых центров. Всем им нужно было оборудование для работы на складах. Тогда Джим понял, что Crown стоит собирать вилочные погрузчики.

Бизнес быстро рос, развиваясь на международном уровне и внедряя такие новинки отрасли, как боковой широкопроходный штабелер для многоярусных складов. Но только в 1970 году Джим Дики добился большого прорыва: сеть мебельных магазинов Levitz Furniture выбрала Crown своим федеральным поставщиком грузовых средств. «Внезапно у нас появился авторитет в этой отрасли», — говорит Джим II.

Дики превратили только что обретенную в индустрии репутацию в трамплин для сделок с такими ретейлерами, как Walmart и Home Depot. К концу 1970-х годов Crown выпускала сотни единиц техники в месяц, а к 1990-м годам это число выросло в десять раз.

«Amazon? Не слышал о них»

Сделка с Levitz была лишь первой крупной победой семейства Дики, а грандиозный успех пришелся на начало 2000-х годов, когда Джим II подтолкнул свою команду по продажам к стремительно растущему потенциальному клиенту — Amazon, который на тот момент только начал расширять свою деятельность за пределы книжного рынка. «Мы хотим, чтобы эта компания использовала оборудование Crown, поскольку это будет важно в будущем», — вспоминает Джим II свой разговор с вице-президентом по продажам. «Он сказал: «Я никогда о ней раньше не слышал». Но Дики настоял, и вскоре Crown поставляла «довольно большую долю» погрузчиков из всех, закупаемых Amazon. Сегодня эта компания остается одним из самых крупных клиентов Crown, хотя гигант онлайн-торговли использует вилочные погрузчики сразу нескольких производителей. Amazon отказалась предоставить Forbes комментарии.

«Если взглянуть на компанию вроде Amazon, то можно убедиться и в качестве нашей работы, — говорит Джим III, который занял пост президента компании в 2002 году. — Если кто-то, кого мы уважаем, тщательно обдумывает свое решение и выбирает нас, значит, мы хорошо справляемся. Если он выбирает кого-то другого, значит, нам следует узнать, почему это произошло».

Jim Dicke III, the fourth generation of his family to run Crowne, owns the majority of the company, with his dad owning the rest.·Crown Equipment

Чтобы убедиться, что они могут выполнить свои обязательства, Дики строго контролируют почти все направления деятельности компании. Это подразумевает отказ от аутсорсинга и производство преимущественно своими силами. Crown уже разрабатывает монтажные схемы и программное обеспечение, которое отслеживает техническое обслуживание транспортных средств и эффективность грузовых маршрутов. В 2014 году, когда поставщик компании прекратил производство двигателей, Crown начала делать их сама. В целом Crown утверждает, что сама производит до 85% составных частей своих погрузчиков.

«Tesla» в мире погрузчиков

Это касается и технологии автономного управления. В шоуруме Crown в Нью-Бремене вилочный погрузчик из серии TSP самостоятельно проезжает 18 м вдоль ряда полок, поднимается на 12 м в высоту, останавливается точно перед нужным поддоном с коробками и спускается — все менее чем за минуту. «Водитель» подъемника нажимает только на рычаг и на пару кнопок, но не управляет им: вместо этого аппарат с помощью программного обеспечения от Crown следует по заранее заданному маршруту в полном соответствии с сигнальным кабелем, который Crown производит и прокладывает в полу.

«Наши клиенты ищут компанию, которая будет идти в ногу со временем, — говорит Джим III. — Сейчас все дело в автоматизации, в технологиях».

Но Дики еще и прагматичны. Инженеры компании разработали технологию автономного управления, однако они смогли быстрее приблизиться к созданию первого автономного аппарата, объединив усилия с разработчиком IT-инструментов JBT, который работал и с конкурентом Crown — крупнейшим в США производителем автопогрузчиков Hyster-Yale. Результатом работы стал буксирный тягач DualMode T, который может переключаться с ручного на автоматическое управление. Crown вывела его на рынок в марте 2019 года, тогда же, когда Hyster-Yale начал продавать полностью автономные вилочные погрузчики.

Все эти разработки передовых технологий стоят недешево, но Дики, не раскрывая цифр, утверждают, что компания прибыльна, все направления ее деятельности выгодны и не приносят убытков. Нынешняя экономическая обстановка может стать самым суровым испытанием для компании — или мелкой помехой. Дики, которые отвечают только перед собой и перед своими сотрудниками, сохраняют спокойствие. Как выразился Джим III: «Мы всегда помним о прибыли — даже если она очень, очень, очень скромная».

Перевод Натальи Балабанцевой

Tesla не примет участие в фестивале скорости в Бурятии «Байкальская миля»

Организаторы фестиваля скорости «Байкальская миля» сообщили, что два электромобиля от американской компании Tesla не смогут принять участие в этом мероприятии. «Из-за ряда трудностей посоревноваться на скорость им в этот раз не удастся, к сожалению. Будем обязательно ждать пилотов электромобилей на юбилейной «Байкальской миле — 2023», — подчеркнули в пресс-службе фестиваля, не назвав конкретных причин.

Как ранее сообщалось фестиваль скорости «Байкальская миля — 2022» пройдет в селе Максимиха в Баргузинском районе Бурятии с 9 по 13 марта. В мероприятии заявлено участие 94 пилотов и еще более 500 членов команд. Всего на байкальский лед в этом сезоне выйдет порядка 70 единиц гоночной техники, представляющих различные дисциплины – ралли, мотокросс, шоссейно-кольцевые гонки, дрифт, драг-рейсинг и прочее, сообщили в пресс-службе фестиваля.

Основная дисциплина самых ожидаемых в этом сезоне автосоревнований – прохождение дистанции на скорость. Заезды пройдут на трех трассах протяженностью 1 и 1/8 «байкальской мили» – 1642 м, что равно самой большой глубине Байкала. Кроме того, запланированы парные заезды на дистанции 200 метров.

Заметим, что каждый год на фестивале устанавливаются новые рекорды скорости, и новые пилоты вписывают свои имена в историю «Байкальской мили». Как и прежде в борьбу за рекорды вступят кастомные мотоциклы, багги, шорткаты, тюнингованные спорткары, снегоходы, спортпрототипы, классические авто, а также уникальная гоночная техника, перечислили в пресс-службе. К примеру, студенты Московского Политеха опробуют на льду специально разработанный для этого фестиваля электромотоцикл, способный развить скорость до 300 километров в час.

В своих категориях покажут себя уникальный дрифткар «Фланкер», разработанный в Санкт-Петербурге на базе Chevrolet Corvette, а также самый большой участник «Байкальской мили» за всю историю фестиваля – судно морского класса на воздушной подушке «Бирюса» от компании «ВодоходЪ».

Еще одна разработка от молодых специалистов — электромотоцикл от команды РУДН, предназначенный специально для участия в Европейских и Российских соревнованиях класса «SmartMoto».

Для зрителей вход на Фестиваль скорости в Максимихе будет доступен с 12 марта, то есть, в день его официального открытия.

Метод катушки Тесла для получения свободных радикалов из твердых тел

БОЛЬШИНСТВО методов, используемых в настоящее время для получения радикалов из кристаллических твердых тел для изучения с помощью электронного спинового резонанса, включают использование высокоэнергетического излучения и поэтому требуют сравнительно дорогого и сложного оборудования. Папазян 1,2 показал, что некоторые вещества, в том числе азотистоводородная кислота и йодистый метил, сконденсировавшиеся из паров при температуре жидкого азота, приобрели окраску при искровом разряде катушкой Тесла; это было связано с образованием свободных радикалов.С помощью метода электронного спинового резонанса мы обнаружили, что концентрации радикалов до 10 18 /гм. (приблизительно 10 -3 моль 1, -1 ) можно получить, применяя разряд от обычного вакуумного течеискателя к тонко измельченным кристаллам многих органических веществ, содержащихся в частично вакуумированных пробирках для образцов электронного спинового резонанса. Для легкоплавких твердых веществ, например некоторых виниловых мономеров, иногда удобна следующая процедура. Дегазированная жидкость замораживается тонким слоем на стенках вакуумной трубки, которая затем охлаждается до -195°С.и сильно вибрировал. Таким образом, кристаллы отделяются от стенок и осаждаются в виде тонкого порошка на дне пробирки. Подходящий газ при давлении около 0,1 мм. вводят ртуть и помещают зонд катушки Теслы вблизи кристаллов, при этом трубка поддерживается при низкой температуре и предпочтительно вибрирует. В случае тугоплавких твердых веществ достаточно тонко растереть кристаллы в ступке перед введением в пробирку с образцом. Использовались азот, водород, аргон и кислород в порядке убывания эффективности.Наличие газа желательно, но не обязательно. Полученный спектр не зависит от природы газа. Концентрации радикалов порядка 10 -4 моль 1. -1 часто получают этим методом за несколько секунд. Исследованные вещества включают глицин, дикетопиперазин, акриламид, метакрилаты калия и лития, акриловую, метакриловую, n -масляную и итаконовую кислоты, акрилонитрил и полиакрилонитрил, все из которых давали сильные радикальные спектры.Неожиданно отрицательный результат был получен с азо--бис--изо--бутиронитрилом. Радикалы этих соединений демонстрируют сильно различающиеся термическую стабильность и реакционную способность по отношению к кислороду.

Магнитно-резонансная томография вокруг металла при 1,5 Тесла: методы от базовых до продвинутых и клинических результатов

В течение последнего десятилетия уменьшение металлических артефактов в магнитно-резонансной томографии (МРТ) было областью интенсивных исследований и значительных улучшений.Потребность в превосходном диагностическом качестве МРТ тканей вокруг металлических имплантатов тесно связана с неуклонно растущим числом операций по эндопротезированию суставов (особенно эндопротезирования коленного и тазобедренного суставов) и процедур по стабилизации позвоночника. Его непревзойденный контраст мягких тканей и характер поперечного сечения делают МРТ ценным инструментом для раннего выявления часто встречающихся послеоперационных осложнений, таких как перипротезная инфекция, синовит, вызванный износом материала, остеолиз или повреждение мягких тканей.Тем не менее артефакты, вызванные металлами, остаются постоянной проблемой. Успешное уменьшение артефактов играет важную роль в диагностическом обследовании пациентов с болезненными/дисфункциональными эндопротезами и помогает улучшить результаты лечения пациентов. Серьезность артефакта зависит как от имплантата, так и от метода получения изображения. Материал имплантата, в частности его магнитная восприимчивость и электропроводность, его размер, геометрия и ориентация в магните МРТ имеют решающее значение. На стороне сбора данных можно оптимизировать напряженность магнитного поля, используемую последовательность импульсов визуализации и несколько параметров сбора данных.Как правило, выбор магнита 1,5 Тл вместо магнита 3,0 Тл, быстрой последовательности спинового эха вместо последовательности спинового эха или градиентного эхо, высокой пропускной способности приема, небольшого размера вокселя и короткого тау-эха Подавление жира на основе восстановления инверсии может смягчить влияние металлических артефактов на качество диагностического изображения. Однако успешная визуализация больших ортопедических имплантатов (например, артропластики) часто требует дополнительных оптимизированных методов уменьшения артефактов, таких как срезовое кодирование для коррекции металлических артефактов или комбинация изображений с переменным резонансом при множественной съемке.Благодаря этим инструментам МРТ при 1,5 Тл в настоящее время широко считается методом выбора для клинической оценки пациентов с металлическими имплантатами.

Произошла ошибка при настройке пользовательского файла cookie

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности. Если ваш браузер не принимает файлы cookie, вы не можете просматривать этот сайт.


Настройка браузера для приема файлов cookie

Существует множество причин, по которым файл cookie не может быть установлен правильно.Ниже приведены наиболее распространенные причины:

  • В вашем браузере отключены файлы cookie. Вам необходимо сбросить настройки браузера, чтобы принять файлы cookie, или спросить вас, хотите ли вы принимать файлы cookie.
  • Ваш браузер спрашивает, хотите ли вы принимать файлы cookie, и вы отказались. Чтобы принять файлы cookie с этого сайта, нажмите кнопку «Назад» и примите файл cookie.
  • Ваш браузер не поддерживает файлы cookie. Попробуйте другой браузер, если вы подозреваете это.
  • Дата на вашем компьютере в прошлом.Если часы вашего компьютера показывают дату до 1 января 1970 г., браузер автоматически забудет файл cookie. Чтобы это исправить, установите правильное время и дату на своем компьютере.
  • Вы установили приложение, которое отслеживает или блокирует установку файлов cookie. Вы должны отключить приложение при входе в систему или проконсультироваться с системным администратором.

Почему этому сайту требуются файлы cookie?

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности, запоминая, что вы вошли в систему, когда переходите со страницы на страницу.Предоставить доступ без файлов cookie потребует от сайта создания нового сеанса для каждой посещаемой вами страницы, что замедляет работу системы до неприемлемого уровня.


Что сохраняется в файле cookie?

Этот сайт не хранит ничего, кроме автоматически сгенерированного идентификатора сеанса в файле cookie; никакая другая информация не фиксируется.

Как правило, в файле cookie может храниться только та информация, которую вы предоставляете, или выбор, который вы делаете при посещении веб-сайта.Например, сайт не может определить ваше имя электронной почты, если вы не решите ввести его. Разрешение веб-сайту создавать файлы cookie не дает этому или любому другому сайту доступ к остальной части вашего компьютера, и только сайт, создавший файл cookie, может его прочитать.

Один день из жизни IR

Введение

Похититель информации Agent Tesla существует с 2014 года. В течение последних двух-трех лет у него также был значительный фактор роста распространения, частично из-за того, что его взломанные версии просочились.

Он был адаптирован многими продвинутыми и менее изощренными противниками; в результате мы можем четко определить растущее число модифицированных вариантов Tesla.

В этом году произошли значительные изменения по сравнению с предыдущими годами в методах распространения, которые используются для Агента Теслы. Мы видели, как этот похититель информации доставлялся с помощью эксплойтов, фишинговых кампаний COVID-19, интеграции расширенной стеганографии, внедрения различных инновационных методов запутывания и многого другого.

Следующий технический анализ охватывает расследование одной цепочки атак Agent Tesla после предотвращения нескольких попыток атаки на клиента Morphisec в конце октября. Это было особенно интересно из-за использования нескольких передовых методов, которые редко можно увидеть объединенными в одну цепочку. Некоторые из этих передовых методов, которые мы рассмотрим в этом блоге, включают:

  • Использование скомпрометированного адреса электронной почты отправителя
  • Двойное использование эксплойтов для доставки загрузчика агента
  • Использование усовершенствованного обфускатора DeepSea
  • Использование двойной стеганографической обфускации для доставки загрузчика агента
  • Использование французского шеллкода и .Делегирование сети для обхода белого списка
  • Выполнение темного кражи по памяти

Целевой фишинг

Цепочка атак началась с фишингового письма, в котором упоминался запрос предложений на новый заказ. Это могло вызвать подозрение у сотрудника, более осведомленного о безопасности, но в данном случае жертва привыкла получать подобные электронные письма и попалась на удочку.

Кроме того, расширенное решение шлюза, предназначенное для предотвращения или помещения в карантин документов с подозрением на использование DDE (это будет обсуждаться позже), работало, но пользователь был убежден, что электронное письмо было законным, и удалил его из карантина, поскольку пользователь привык получать запросы предложений. .

В этом случае электронное письмо было отправлено доверенной третьей стороной либо через скомпрометированный адрес электронной почты, либо через уязвимый домен, который позволяет подделывать электронные письма.

 

Эксплойт DDE

Прилагаемый документ RFQ представляет собой известный эксплойт DDE без макросов, который загружает документ следующего этапа с C2. Чтобы снизить риск обнаружения, злоумышленники применили известную технику, позволяющую избежать использования «DDE» как части текста и отложить загрузку до отключения защищенного режима.

 

 

Эксплойт редактора формул

Document.doc реализует второй эксплойт в цепочке, идентифицированной следующими CVE: CVE-2018-0802, CVE-2017-11882, уязвимость повреждения памяти. Содержимое этого нового документа автоматически заменяет содержимое исходного документа. Хотя исправления для этих уязвимостей уже существуют, многие конечные точки до сих пор не исправлены из-за операционных ограничений. Эта реальность делает эту CVE очень популярной даже сегодня.

Агент Тесла Погрузчик 1

После успешного использования уязвимости Microsoft Equation Editor с того же C2 процессом редактора уравнений загружается тонкий загрузчик размером около 500 КБ. Загрузчик слегка запутан обфускатором DeepSea.

Как было опубликовано ранее, загрузчик Tesla начал злоупотреблять методами стеганографии для реализации своего следующего этапа, скрывая свой исполняемый файл в изображении PNG; только на этот раз изображение выглядит существенно иначе.

Первая расшифровка ресурса PNG:

Удивительно, но разработчики этого загрузчика Tesla внедрили дополнительный слой стеганографии поверх ранее описанного метода, чтобы избежать эвристического обнаружения ресурса изображения на основе метаданных или энтропии.

ведет ко второму слою стеганографии, который уже напоминает известные нам встроенные исполняемые изображения:

 

Агент Тесла Погрузчик 2

Расшифрованное изображение не является окончательным результатом, вместо этого оно приводит нас к еще одному загрузчику, который также запутан неизвестным обфускатором.

Эта сборка .Net загружается в память в vbc.exe (первый загрузчик), как только она расшифровывается из образа.

Эта сборка имеет несколько функций, которые могут выполняться на основе предопределенных параметров конфигурации, таких как:

Наконец, этот второй загрузчик выполняет базовую расшифровку после извлечения массива байтов из ресурса.

Как только следующий этап извлечен, он внедряется в легитимное приложение RegAsm с использованием делегирования и известного метода очистки, реализованного фреймворком шеллкода Frenchy.

Французский загрузчик шелл-кода

Поскольку механизм пустотелости реализуется собственным кодом с использованием известной французской структуры шелл-кода, возникла необходимость реализовать метод внедрения кода, который с меньшей вероятностью будет использоваться некоторыми поставщиками. Вместо использования обычного метода типа «CreateThread» для перенаправления потока на выделенный шеллкод злоумышленники используют делегирование для достижения того же результата — это определенно не новый метод, но он менее популярен, чем простая нативная функция обратного вызова.

Исполняемый шелл-код идентифицируется как французский шелл-код. Morphisec Labs отслеживала многие варианты Tesla, использующие французский шелл-код с января 2020 года (хотя и с гораздо меньшим количеством промежуточных уровней). Шелл-код сопоставляет «известные» секции DLL с памятью, чтобы избежать мониторинга путем перехвата во время выполнения, а затем создает целевой процесс в приостановленном режиме (RegAsm). Затем он сопоставляет раздел с законным процессом и копирует ранее расшифрованный исполняемый файл в этот раздел. Наконец, он выполняет поток возобновления с новым контекстом, который приводит к выполнению темного стилера.

Расшифрованный Темный Похититель Теслы

Последней полезной нагрузкой, которая работает в RegAsm, является основной модуль Agent Tesla Dark Stealer, он также запутан с помощью неизвестного обфускатора.

Все различные строки конфигурации, такие как имена браузеров, могут быть легко извлечены с помощью простой операции xor над исполняемыми байтами.

 

 

Расшифрованные строки загружены в pastebin.

Анализ графика VirusTotal по IP-адресу показывает, что за последние пару месяцев были загружены дополнительные загрузчики и несколько различных эксплойтов Equation Editor.

 

Вот матрица MITRE ATT&CK с методами, развернутыми этой атакой агента Тесла, выделенными для справки.

 

Выводы:

Агент Тесла может быть более старым похитителем информации, учитывая его запуск в 2014 году, но недавние обновления, которые позволяют ему уклоняться от обнаружения, делают его более мощным, чем когда-либо. Атака, описанная выше, совершенно ясно показывает, что агент Тесла остается силой, особенно с учетом добавления описанных выше методов, которые позволяют этому похитителю информации обходить современные средства безопасности для доставки своей полезной нагрузки.

Однако клиенты

Morphisec могут оставаться уверенными в том, что они защищены от агента Теслы благодаря силе безопасности с нулевым доверием защиты движущихся целей.

Блог IOC:

8267259394D54FC644A18AAA8A8A5D0C68624B6D (PO — RFQ # 097663899 НОВЫЙ ЗАКАЗ.docx)

hxxp://192.3.141[.]134/document.doc

hxxp://192.3.141[.]134/bub.exe (vbs.exe)

ЭФ4К32312КЭ60К3КАБ620АФ37Д77Э793ФА245А4Ф

Старые IOC:

216.170.126[.]109

hxxp://bsskillthdyemmulatorsdevelovercomun6bfs.duckdns[.]org/document/invoice_557711.doc

ef9b7e4604bd2c6755e2d7de3c65e5b04169c8e46e568058a29b94a4c6a7feee

c602d323aab8dad524c191d31311f1e5acd24375ef72fdce83daaee592096dcd

df7aab11877cbf24a6a53fdf6b73dc72f16be4063803f5864db16d1e246c4e97

555eefb79aa7973b4d497202383f8d15889157a8e8d0d858d53ea23ef4821b3d

140103ff9a664823d2e532a35ba7ac8309d071875b4d06b5f6b275fd7fbc090a

Tesla предупреждает о проблемах, связанных с расширением производства производственные проблемы.

ФОТОГРАФИЯ: генеральный директор Tesla Inc Илон Маск идет рядом с экраном, показывающим изображение автомобиля Tesla Model 3 во время церемонии открытия программы Tesla Model Y китайского производства в Шанхае, Китай, 7 января 2020 года. REUTERS/Aly Song/File Фото

В то время как производители автомобилей, такие как Mercedes-Benz, заявляют, что автоматизация имеет ограничения, Маск настаивает на планах создания гиперавтоматизированного завода, который он называет «инопланетным дредноутом» или «машиной, которая строит машину». .

«Чрезвычайная сложность масштабирования производства новых технологий не совсем понятна.Это от 1000% до 10000% сложнее, чем сделать несколько прототипов. Машина, которая делает машину, намного сложнее, чем сама машина», — написал Маск в Twitter.

Предупреждение Маска предваряет «день аккумуляторов» позже во вторник, когда Tesla, как ожидается, обнародует шаги по увеличению производства аккумуляторов.

Для своей новой модели Y Tesla планирует заменить 70 компонентов, приклеенных и приклепанных к задней части днища автомобиля, одним модулем, изготовленным с использованием крупнейшей в мире машины для литья алюминия на новом заводе в Бранденбурге, недалеко от Берлина.

Кузова автомобилей традиционно изготавливались путем сборки нескольких штампованных металлических панелей, метод, который помог создать зоны деформации для поглощения энергии во время аварии, но Маск прокладывает новый курс на заводе в Бранденбурге.

Хотя литье может сократить количество этапов сборки, по словам профессора Мартина Фельбира из Кассельского университета в Германии, более крупные алюминиевые детали более подвержены деформации.

«На бумаге все выглядит просто, — сказал Фельбир, бывший руководитель литейного отдела Volkswagen Group, которая впервые применила алюминиевые конструкции для своего бренда Audi.«Маленькие детали могут привести к тому, что вы сожжете много денег».

Чем больше деталь, тем больше внимания нужно уделять нагреву формы, поскольку расплавленный алюминий должен заполнить отливку, сказал Фельбир, добавив, что чем тоньше изготавливаемая деталь, тем больше вероятность того, что металл остынет перед заливкой. форма.

Напротив, чем горячее форма, тем дольше компонент должен охлаждаться перед следующим производственным этапом, что может ограничить общую скорость производства, сказал Фельбир.

Слишком быстрое охлаждение алюминия может привести к деформации компонента, а изменение консистенции металла имеет огромное значение для стоимости каждого компонента, а также для потенциального поведения при краш-тестах, добавил он.

«В Audi A8 стали использовать больше стальных деталей, потому что новый боковой краш-тест в США нельзя пройти, используя только алюминий», — сказал Фельбир.

Тесла не в первый раз сталкивается с проблемами, связанными с новыми технологиями производства. Производитель электромобилей был вынужден прилететь на новой производственной линии из Германии в Неваду в 2018 году, чтобы отремонтировать производственную линию после того, как роботы не смогли координировать свои действия без сбоев.

Отчет Эдварда Тейлора; Под редакцией Марка Поттера

Что такое метод проявления 369? Попробуйте эти шаги, вдохновленные Николой Тесла

Новейшей тенденцией, охватившей TikTok, является метод проявления 369, который, по утверждениям пользователей, помог воплотить их мечты и стремления в реальность.

Метод, вдохновленный Николой Теслой, был объяснен несколькими пользователями TikTok и завоевал популярность на платформе обмена видео.

Мы шаг за шагом разобрали метод, а также объяснили его эффективность, так что читайте дальше!

  • УЗНАТЬ БОЛЬШЕ : Как заказать этот напиток TikTok в Starbucks

Что такое метод проявления 369?

Несмотря на то, что в TikTok наблюдается тенденция, метод 369 на самом деле был вдохновлен ученым Николой Теслой.

Карин Йи, создавшая этот метод, объяснила, что Никола Тесла считал числа 3, 6 и 9 божественными числами.

Затем она объединила эти числа с правилом 17 секунд Абрахама: согласно Абрахаму, если вы сосредоточиваетесь на мысли в течение 17 секунд, эта мысль начинает привлекать другие мысли и другие формы энергии, чтобы сделать эти мысли больше. Если вы сможете удерживать его 68 секунд, начнется проявление.

Озарк | Сезон 4 Часть 1 Трейлер | Нетфликс

Во-первых, вы должны написать заявление, которое длиннее 17 секунд и инкапсулирует то, чего вы хотите достичь.Затем каждое утро вы должны трижды записывать это утверждение.

Около полудня вы напишете одно и то же утверждение шесть раз, а перед сном напишете его девять раз.

  • ОБНОВЛЕНИЕ : встречайте нового члена Hype House

Этот контент не может быть загружен

, поэтому начал использовать правило 369, чтобы показать, чего я хочу достичь к концу этого года

— Нура (@venusIves) 20 июня 2020 г.

Работает ли метод проявления 369?

Карин Йи сказала, что этот метод помог ей накопить более 10 000 долларов.

TikTokkers также заявили, что этот метод работает, и некоторые из них использовали его для воплощения людей в своей жизни.

Все они советуют вам набраться терпения, так как может пройти месяц или больше, прежде чем вы действительно увидите какие-либо результаты.

Другие новости: Кто такая Лил Бо Вип? Австралийский рэпер умер в возрасте 24 лет

369 Руководство по методу проявления | [Примеры] и [Доказательство]

Что такое метод Николы Теслы 369?

369 Метод проявления в соответствии с Николой Тесла, числа три, шесть и девять являются божественными числами, эти числа закодированы в нашей системе счисления, они отражают качество божественной благодарности.

[ Примечание: Доказательство находится в КОНЦЕ, но прочтите полную статью для подробного объяснения.]

Никола Тесла, известный как один из величайших умов всех времен, функционировал сверхъестественным образом, в этом его уме были секреты. тайны, к которым он прикоснулся, он сказал:

«Мой мозг всего лишь приемник во Вселенной. Есть ядро, из которого мы черпаем знания, силу и вдохновение». ~ Никола Тесла

его также цитируют:

«Если бы вы только знали великолепие 3, 6 и 9, тогда у вас был бы ключ ко вселенной.~ Никола Тесла

Если вы хотите купить замечательный путеводитель по Проявлению 369, вы можете легко сделать это, нажав здесь. Это полностью зависит от вас… Приятного чтения

369 Способ проявления Объяснение: Подробное описание 

Если у вас есть желание понять 369 метод манифеста , то эти четыре примера идеально подходят для вас. Прочтите эти примеры манифеста и попытайтесь понять код Tesla 369 на этих примерах.

Это 3 6 9 утверждение указывает на математическую тайну, поскольку математика связана с вселенским магнетизмом и творением или с тем, что называется манифестацией, математика является мощным и важным языком.Известно, что он является источником всего творения, например, людей, животных, растений и насекомых.

Пример 1:

Когда мы смотрим на время, каким мы его знаем, есть 24 часа в сутках, два плюс четыре равно шесть .

Есть шестьдесят минут в час и шесть плюс ноль равно шесть .

В одной минуте шестьдесят секунд шесть плюс ноль снова равно шесть .

Кроме того, полный круг или сфера составляют 360 градусов и три плюс шесть плюс ноль равно девяти .

Половина круга — это сто восемьдесят градусов один плюс восемь плюс ноль снова равно девять .

Четверть круга — это девяносто градусов снова девять плюс ноль равно девять .

Купить руководство по проявлению 369 на Amazon, нажав ниже:

Если вы продолжаете делить круг пополам на равные части, все они равны девяти, это создает очень четкую закономерность, результирующий угол всегда уменьшается до девяти, сумма всех чисел, кроме девяти, равна тридцати шести три плюс шесть равно девять.

Второй пример:

Семья создается матерью, отцом и ребенком.

  число три также представляет собой святую троицу отца, сына и святого духа.

Существует даже корреляционная теория ориона Гизы, которая указывает на отчетливую связь между расположением трех крупнейших пирамид Гизы и поясом ориона созвездия орион.

Эта теория утверждает, что это соотношение было создано строителями этих пирамид намеренно. три — первое число, образующее геометрическую фигуру в треугольнике;

Считается числом гармонии, мудрости и понимания.Он представляет время в форме прошлого, настоящего и будущего, а также три этических принципа : думать хорошо, говорить хорошо и действовать хорошо.

рис.2- 369 пример реализации
Пример третий:

Он также представляет три основных цвета : красный, желтый и синий, которые можно комбинировать.

Чтобы сделать все другие цвета, и это означает начало, середину и конец.

Как и цикл жизни и смерти в математике, число шесть является первым совершенным числом.

Число, в котором при сложении всех его делителей исключая.

Само число сумма равна самому числу один плюс два плюс три равно шесть .

Шестое чувство относится к экстрасенсорному восприятию или интуиции.

Число шесть — это атомный номер углерода.

вы, возможно, слышали, что мы переходим от существ на основе углерода к существам на основе кристаллов.

Пример четвертый: 

В Библии от Иоанна 2, стихи с 6 по 9, Иисус превратил воду в вино.

Кроме того, сансара или колесо жизни содержит шесть сфер существования.

Вот тут-то и начинается самое интересное с моделью 369 в том, что называется вихревой математикой.

Достаточно любопытно? Пример пятый: 

Все включает в себя золотое сечение, геометрический узор, который кажется корнем существования. Мы можем найти огромное количество свидетельств того, что природа использует симметрию, состоящую из чисел три и шесть.

Эта история и религия ссылаются на одно и то же: атом состоит из трех субатомных частиц, известных как протоны, нейтроны и электроны.

369 Метод проявления в жизни Николы Теслы:

Никола Тесла использовал 369 ежедневно в своей жизни. На самом деле, похоже, что он не мог избежать этого, когда за едой он складывал 18 салфеток, прежде чем начать есть, потому что 18 делится на 3.

Когда он приезжал в гостиницу, он всегда просил, чтобы номер его комнаты делился на 3, и уточнял, что он хотел бы, чтобы каждое утро ему доставляли 18 свежих полотенец. У него также была привычка трижды обходить здание, прежде чем войти в него.

Техника проявления Тик Ток.

Вы, наверное, слышали о 369 методах Проявления или Проявлении Николы Тесла, которые распространяются в социальных сетях, таких как facebook, instagram, twitter и Tik-Tok.

Знаете ли вы, что этот метод популяризировал Никола Тесла? Согласно тесла, числа 3, 6 и 9 являются священными числами, и вы можете увидеть их в своей повседневной жизни в популярном приложении Tik-Tok, вы можете увидеть множество тренеров по проявлению и последователи ручаются, что метод 369 работал на них.На самом деле манифестация с хэштегом номер 369 набрала 23,9 миллиона просмотров.

Как насчет вас, у вас хватило смелости рискнуть методом проявления 369? Однако я должен предупредить вас, если вы собираетесь это сделать, вы должны убедиться, что готовы к этому, потому что вселенная и силы природы не стесняются слов. Вы готовы?

Шаги метода проявления: 3-й шаг
Шаг №1

Запишите это в тот момент, когда проснетесь, прежде чем прикоснуться к телефону, и пусть внешние влияния заполнят ваш разум.Возьмите лист бумаги и ручку и начните писать то, что вы хотите проявить.

Написание на чем-то материальном, например, на бумаге, усиливает намерение. Быстрое напоминание, когда вы пишете манифестации, когда вы манифестируете, пишите в настоящем времени. Используйте прилагательное и опишите чувство, визуализируйте. Как удивительно было бы чувствовать, что ваше проявление уже произошло.

Отбросьте все сомнения и поверьте, что это грядет. Я имею в виду, действительно глубоко верьте в это, не сомневайтесь в этом в глубине души, иначе вы будете противодействовать позитивным вибрациям негативом.Отметьте в этом конкретном методе свое проявление.

369 Шагов Проявления! Пример написания.

Вот пример заявления о проявлении:

  1. Я благодарен и во всем работаю успешным блоггером, где зарабатываю десять тысяч долларов в месяц.
  2. Я собираюсь превзойти все мои рейтинги кликов и цитаты, создавая контент и электронные письма, которые помогают людям найти свою жизненную цель с помощью моего контента.
  3. Я делаю свою семью счастливой, и я так благодарен, что моя команда ценит меня и мои усилия.

Другой образец заявления о проявлении:

#1 Я так благодарен, что моя любовь вернулась,

#2 Я снова чувствую себя цельной, наша любовь будет длиться вечно и вместе,

#3 Мы построим светлое будущее. спасибо вселенная.

Пишите одно и то же утверждение три раза каждое утро, пока вы пишете, чувствуйте каждое слово, вибрирующее в вашем организме, и выпускайте его во вселенную и входите в пространство получения.

Не забывайте писать это каждое утро, не касаясь телефона или чего-либо еще, и каждый раз, когда вы пишете эти строки, просто представляйте, что это действительно произошло в вашей жизни, и вы просто благодарите вселенную за то же самое.(Самая важная часть. Никогда не пропускайте этот процесс при написании)

Шаг №2

Повторите свое утверждение манифестации шесть раз в середине дня. После того, как вы пообедали, напишите то же заявление о проявлении, которое вы написали утром, всего шесть раз. После того, как вы их напишете, прочитайте заявление вслух шесть раз со страстью и убежденностью.

Ну какой смысл два раза в день делать одно и то же? Итак, смысл этого в том, чтобы поддерживать вашу высокочастотную вибрацию в течение всего дня.

Шаг №3:

Повторите свое утверждение манифестации девять раз перед сном.

Перед сном снова напишите свое воплощение, на этот раз девять раз. Затем прочесть их вслух девять раз. В этот момент ваши аффирмации будут последним, о чем вы будете думать, а не в списке дел или в том, что произошло в течение дня.

Это может поставить вас на высокий уровень вибрации даже во сне. Ваш мозг запрограммирован проявлять подсказки.Вам нужно тренировать свой ум и быть в энергии получения, чтобы создавать жизнь, которую вы желаете, делая, поэтому вы постоянно находитесь в гармонии со вселенной.

Если вы отступаете, просто встаньте и попробуйте еще раз. Вибрация получения — это состояние, когда вы полностью позитивны и непредвзяты, и в глубине души знаете, что то, о чем вы просите, вы получите.

Не смотрите на это как на рутинную работу или бремя, которое вы должны нести, делайте это с радостью, иначе это может противодействовать вашим проявлениям.Пытаясь проявить медведя, помните, что лучшее еще впереди.

В глубине своего разума признайте, что за кулисами происходит установка, вселенная осуществляет сдвиг для вашей новой реальности. Держите свое сердце открытым и будьте терпеливы.

как сделать технику проявления 369 : Инфографика.

Техника проявления Письмо: 2-е и 3-е

Во вселенную с целью проявления люди заявляют, что добились успеха в следующих процессах, подумайте о чем-то, что вы хотите проявить в своем физическом опыте.

Как только вы определили эту вещь, начните думать о ней с точки зрения частоты энергии и вибрации или 3 6 9 творения.

второй метод говорит:

Чтобы записать свое проявление три раза утром шесть раз,

Днем и девять раз.

Вечером или вы можете просто сосредоточиться на этом три раза в день.

Этапы проявления :

Альтернативный метод заключается в написании основы вашего проявления в виде круга, состоящего из трех отдельных частей.

Напишите свое намерение в круге, состоящем из шести отдельных частей, и напишите действие, которое вы хотите совершить, в круге, состоящем из девяти отдельных частей.

Если вы добились успеха в этих процессах, пожалуйста, оставьте комментарий, сообщив мне об этом, и мне лично нравятся первый и последний из них, которые сработали для меня.

Индивидуальный метод проявления 369 Написание на бумаге.

Я делаю его немного более заметным для вас, ребята,

Здесь я сделал пример этого сообщения в блоге, этого сообщения в блоге, этого сообщения в блоге, рейтинга в Google, а затем я хочу получить больше трафика в качестве действия, чтобы это было девять раз.Я поместил его прямо здесь, а затем другой, который я превратил в вещь для метода, который все еще является тем же методом проявления, но технически вместо этого вы благодарны.

Пример: при написании всех проявлений убедитесь, что вы верите в то, что вы пишете, и вы верите в то, что вы пишете, и вы чувствуете, что это произошло на самом деле, и вы благодарите бога и вселенную за его добрый жест.

Эта запись в блоге — 3 раза [ваш объект]

Эта запись в блоге, Эта запись в блоге, Эта запись в блоге,

Вирусный — 6 раз [ваша цель]

стало вирусным, стало вирусным, стало вирусным, стало вирусным, стало вирусным, стало вирусным.

Мой сайт получает огромный трафик от этого поста в блоге – 9 раз [результат в настоящем времени]

Мой сайт получает огромный трафик от этого поста в блоге X 9

Доказательство того, что мой сайт получает огромный трафик от этого поста в блоге .

Верен ли метод проявления 369?

Я опубликовал этот блог 3 апреля 2021 г. и это не миф это реальный способ осуществить свою мечту.Это ключ к тому, чтобы воплотить свою мечту в реальность. Да! 369 Проявление истинно. См. доказательство скриншота ниже.

Скриншот доказательства того, что манифестация 369 верна?

Данные Google Analytics для той же страницы, что и вы, можете перепроверить URL-ссылку. (Данные за период с 1 июня по 7 сентября 2021 г.). Более 2,5 тыс. Пожалуйста, поделитесь этим постом как можно чаще. Вы можете достичь чего угодно с помощью Кода Николы Теслы.

Если вы найдете эту статью полезной, пожалуйста, накормите голодного человека или животное, если вы этого не сделаете, по крайней мере, дайте оставшуюся чапати (лепешку) корове, собаке или любому другому животному, и поверьте мне, делая это, вы также можете привлечь позитива в вашей жизни. Пожалуйста, дайте мне знать в поле для комментариев, что вы собираетесь это сделать, или опубликуйте фотографию в Instagram, отметив @writerclubs или используя #writerclubs.

Вы должны верить в то, что пишете, и сохранять терпение, и продолжать практиковать, и чувствовать силу метода проявления 369, и если вам нравится этот пост, пожалуйста, прокомментируйте свое мнение об этом посте и, пожалуйста, дайте мне знать, если я что-то упустил? проверьте мой блог Узнайте что-нибудь с помощью техники Фейнмана и Девять неизвестных мужчин – Девять драгоценностей Ашоки статью, если вы любитель книг и путешествий.Если вам нужна эта статья в формате PDF, пожалуйста, напишите нам (Instagram)

.

Присоединяйтесь к нашему сообществу в Instagram, чтобы узнать больше:

.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.