Site Loader

Содержание

Tesla Cybertruck получит версии разных размеров

Электрический пикап Tesla Cybertruck получит две версии, который будут отличаться друг от друга габаритными размерами. По данным источника портала Insideevs, размер компактной модели будет на 15-20% меньше стандартного электрокара.

Премьера Cybertruck должна состояться в марте нынешнего года. Источник утверждает, что внешне электрический пикап будет отличаться от прототипа, который был показан ранее. Официального подтверждения этой информации пока нет, пишет портал Autonews.ru.

В свою очередь, в конце прошлого года глава американской компании Илон Маск рассказал, что пикап Tesla Cybertruck получит версию с четырьмя электродвигателями. По словам топ-менеджера, именно такая модификация первой появится в продаже. Причем она будет самой дорогой версией Tesla Cybertruck. Позже машину можно будет купить с тремя и двумя электродвигателями. Не исключается, что Tesla откажется от выпуска одномоторной модификации пикапа.

Концептуальная версия нового Tesla Cybertruck была представлена в ноябре 2019 года, а его серийное производство должно было начаться до конца 2021 года. Однако, по данным Reuters, это дата была в очередной раз перенесена, и теперь сборка машины, как ожидается, стартует в первом квартале 2023 года.

Добавим также, что в том же 2023 году глава компании Tesla Илон Маск обещал запустить производство новой модели Tesla стоимостью 25 тыс. долларов – это будет компактный хэтчбек с электрической силовой установкой, который будет продаваться по всему миру. При этом новинка может быть без рулевого колеса и педалей – чтобы автомобиль мог передвигаться только в режиме автопилота. Кроме того, на 2023 год Tesla отложила выпуск нового электрического суперкара Roadster, который изначально должен был встать на конвейер в 2022-м. По словам Илона Маска, причиной сдвига сроков стала нехватка электронных компонентов, с которой столкнулись практически все автопроизводители.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», по итогам 2021 года американский производитель электромобилей Tesla поставил на рынок рекордные 936172 машины, что в два раза превышает показатель годичной давности. В частности, Tesla реализовала 911208 электромобилей Model 3 и Y – это вдвое больше, чем за 2020 год. Поставки Model S и X в то же время упали в 2,2 раза и составили 24964 единиц. Производство электромобилей Tesla по итогам 2021-го увеличилось в 1,8 раза до 930422 машин. Больше всего Tesla выпустила электромобилей Model 3 и Y – 906032 щтуки, а Model S и X – 24390 автомобилей. Таким образом, американской компании удалось значительно увеличить присутствие на рынке, несмотря на дефицит и проблемы в глобальных цепочках поставок полупроводниковых компонентов, которые оказали негативный эффект на других автопроизводителей. Собственные разработки ПО помогли Tesla гораздо лучше адаптироваться к нехватке чипов, чем ее конкуренты.

А как в нашей стране развивается рынок электромобилей? Подробная информация о марках и моделях, о перспективах развития сегмента и о текущем состоянии парка содержится в отчете «Электрокары и гибриды в России», подготовленном экспертами агентства «АВТОСТАТ». 

Фото: Insideevs. com

Tesla переходит на аккумуляторы LG Chem для производства Model 3 и Model Y на новом заводе Gigafactory 3 в Шанхае

По данным издания «Reuters» и других СМИ, южнокорейская компания LG Chem будет поставлять свои аккумуляторы на китайский завод Gigafactory 3 по производству электромобилей Tesla в Шанхае, батареи будут использоваться в пятиместном седане Tesla Model 3 и в кроссовере Tesla Model Y, производство которых на новом заводе планируется начать в режиме полного цикла в конце 2019 года.

Tesla планирует выпустить три тыс. единиц Model 3 на Gigafactory 3 в Шанхае к концу 2019 года и начать выпускать Model Y в 2020 году. Компания будет стремиться достичь массового производства на своем заводе в Шанхае, открытие которого ожидается в сентябре 2019 года, чтобы воспользоваться преимуществом государственных субсидий и уменьшить дефицит мощностей.

Главным партерном Tesla остается Panasonic, а огромный завод Gigafactory в штате Невада (США) построен при непосредственном участии японской компании.

Однако, в последнее время стали появляться сообщения о том, что в отношениях между Tesla и Panasonic стали наблюдаться негативные тенденции.

В январе 2019 года Panasonic и Toyota заключили соглашение о совместном производстве автомобильных аккумуляторов. А в апреле 2019 года в Panasonic заявили о заморозке инвестиций в Gigafactory, заявив о достижении темпов выпуска аккумуляторной продукции в объеме 35 ГВт*ч/год, чего достаточно для производства 500 тыс. Model 3 в год и необходимого количества станций Powerwall. Но Илон Маск в ответ на эти данные сообщил, что реальные темпы производства составляют всего 24 ГВт*ч/год, а этого недостаточно для своевременного снабжения конвейера Model 3 и начал искать новые варианты решения проблем с нехваткой батарей для выпуска своей продукции в плановом режиме.

Вариантов, как оказалось, было три:

1. В июне 2019 года стало известно, что Tesla втайне планирует сама разрабатывать батареи. В СМИ появились данные, что у компании есть некая секретная лаборатория, где кипит работа по созданию прототипов литий-ионных аккумуляторов и оборудования, которое позволит производить эти аккумуляторы в больших объемах, причем об этом рассказали бывшие и нынешние работники компании, а факт того, что в Tesla опубликовали новые вакансии для инженеров по разработке аккумуляторных батарей и специалистов в сфере производственных процессов для выпуска аккумуляторов, только подтвердил их слова.

Предполагается, что собственные батареи позволили бы снизить себестоимость электромобилей, а также повысят их эксплуатационные характеристики, в частности, максимальную емкость. При этом Tesla не нужно отдавать заказы «на сторону», а создание собственных аккумуляторов позволит сделать компанию максимально «вертикально интегрированной», что соответствует общим амбициям Илона Маска.

2. В качестве альтернативы Panasonic в Tesla рассматривали китайскую компанию CATL (Contemporary Amperex Technology), которая по состоянию на 2018 год является вторым по величине производителем АКБ для электромобилей, а также Samsung SDI и SK Innovation, рассчитывая диверсифицировать поставки аккумуляторов. Причем, аккумуляторы этих компаний Tesla использует в своей другой (не автомобильной) продукции.

3. Но для новых рынков Tesla пришлось маневрировать с выбором аккумуляторного партнера-производителя. И в Tesla нашли на данный момент оптимальный вариант — производителя с хорошей репутацией и своим собственным большим заводом в Китае возле города Нанкина, причем для увеличения производственных мощностей эта компания сейчас строит второй завод по выпуску аккумуляторов для электромобилей рядом от Нанкина в городе Уси.

И этот партнер — компания LG Chem, которая также в составе совместного предприятия поставляет в Китай кобальт — важнейшее для производства аккумуляторов сырье, и является одним из важных партнеров Китая, находящимся в «белом списке» рекомендуемых поставщиков аккумуляторов.

Tesla уже имеет опыт работы с продукцией LG Chem, так как использовала аккумуляторы этой компании для производства в небольших объемах варианты модели Tesla Roadster с аккумуляторным блоком повышенной емкости 70 кВт*ч, благодаря которому запас хода увеличивался на 35% — до 640 км.

Планируется, что производство литий-ионных аккумуляторов формата 2170 (аналогичного размера батареям, которые поставляет Panasonic для Tesla, диаметром 21 мм и длиной 70 мм, химический состав батарей может отличаться) будет организовано на мощностях завода LG Chem в Нанкине, который находится примерно в 200 милях (320 км) к западу от Шанхая. Эти батареи LG Chem будет поставлять для Tesla на новый завод Gigafactory 3 в Шанхае. Ранее, Илон Маск предполагал, что на Gigafactory 3 будут производиться как аккумуляторы, так и электромобили, но реальность скорректировала этот план.

Tesla ударными темпами стремится завершить строительство фабрики Gigafactory 3 в Шанхае, где уже до конца 2019 года начнут собирать упрощенную версию Model 3, ориентированную на китайский рынок.

По данным вице-президента Tesla Global Грейс Тао, основная часть строительства и установки производственного оборудования на Gigafactory 3 завершена, а в сентябре ожидается открытие завода.

Новая «Tesla D» сможет преодолевать 90% пути на автопилоте. ФОТО

| Поделиться Глава Tesla Элон Маск намекнул на скорый анонс нового электрокара с индексом D. По одним данным, компания представит 600-сильную машину, фотография которой уже появилась в Сети. Согласно другой версии, в новинке американский производитель сделает акцент не на мощность, а на функции автоматического управления.

Калифорнийский производитель премиальных электрокаров Tesla Motors готовится представить новый автомобиль. Его особенностью могут стать технологии беспилотного управления.

На своей странице в соцсети Twitter глава Tesla Элон Маск (Elon Musk) опубликовал иллюстрацию, в которой содержится намек на анонс электромобиля с индексом D в следующий четверг, 9 октября 2014 г. Топ-менеджер не стал пояснять тизер, но добавил, что компания покажет «кое-что еще».

Позднее на форуме Tesla Motors Club появилась фотография версии Tesla Model S, имеющей добавочное обозначение P85D. Нынешние электромобили американского производителя обладают индексом P85.

По данным источника издания TechCrunch, на следующей неделе Tesla покажет электроседан с полным приводом и двумя двигателями. Речь идет о конфигурации Dual-Motor AWD, позаимствованной у кроссовера Model X, продажи которого начнутся в 2015 г.

Обновленная силовая установка Model S сможет развивать 600 л.с. и разгонять машину до максимальных 250 км/ч. На данный момент флагманская четырехдверка Tesla может похвастать мощностью мотора в 416 л.с. и предельной скоростью в 210 км/ч. При повышении технических характеристик стоимость электромобиля будет достигать $100-150 тыс., предполагают обозреватели техноблога.


Предполагаемое фото Tesla нового поколения

В СМИ высказывается версия о том, что основной темой мероприятия Tesla, намеченного на 9 октября, станет не Dual-Motor AWD, а система содействия управления автомобилем Driver Assistance. В нее могут войти электронные помощники, способные удерживать машину в заданной полосе, распознавать дорожные знаки и корректировать скорость на основе этих сведений.

О готовящемся автопилоте Элон Маск заявил и в интервью CNN Money. По его словам, уже в 2015 г. его компания сможет предложить автомобиль, способный около 90% времени ехать по шоссе без вмешательства человека, ориентируясь на дороге при помощи множества камер, лазерных радаров и ультразвуковых датчиков.

Маск отметил, что Tesla представляет Кремниевую Долину, а это накладывает дополнительный груз ответственности. В связи с этим компания должна быть в числе лидеров при разработке технологий, в том числе связанных с автономной ездой, добавил руководитель. Ранее Элон Маск обещал представить автопилот к 2016 г.

Сергей Юртайкин



Завод

Тесла | Тесла

Завод Tesla во Фримонте, штат Калифорния, является одним из самых передовых автомобильных заводов в мире, с производственными и офисными помещениями площадью 5,3 миллиона квадратных футов на 370 акрах земли. После того, как город Фремонт одобрил планы расширения Tesla в 2016 году, компания почти удвоит размер предприятия до почти 10 миллионов квадратных футов, создав тысячи новых рабочих мест в ближайшие годы.

Сегодня на заводе Fremont работает более 10 000 сотрудников.

До Теслы завод был домом для General Motors с 1962 по 1982 год, затем GM и Toyota New United Motor Manufacturing, Inc (NUMMI) с 1984 года до прекращения партнерства в 2009 году. Tesla приобрела завод в 2010 году и тщательно реконструировала его перед первая модель Model S сошла с конвейера в июне 2012 года. Чтобы осветлить то, что когда-то было темным замкнутым пространством, Tesla добавила световые люки в крыше, чтобы обеспечить работникам естественное освещение, и покрасила полы белой эпоксидной смолой, чтобы создать чистую рабочую среду. На объекте также есть центр обучения сотрудников, кафетерий и передвижные тележки с едой, тренажерный зал, круглосуточный медицинский центр и открытые внутренние дворики.

Как один из крупнейших производственных работодателей в Калифорнии, Tesla стимулировала продажи на 5,5 миллиарда долларов и получила 4,1 миллиарда долларов прямых расходов в штате только в 2017 финансовом году. В том же году Tesla также создала 51 000 рабочих мест в Калифорнии, включая наших сотрудников и рабочие места во всей нашей цепочке поставок. Чтобы поддержать рост производства автомобилей, Tesla уделяет особое внимание обучению своих сотрудников передовым навыкам, уникальным для производственных процессов Tesla, при этом придерживаясь упреждающего подхода к безопасности.В результате, хотя производство увеличилось, мы также увидели, что наши показатели безопасности значительно улучшились.

Поскольку Tesla продолжает поставлять все больше и больше автомобилей клиентам по всему миру, мы всегда стремимся к максимально возможному уровню мастерства изготовления автомобилей: каждая модель S, модель X и модель 3 производится во Фримонте, где подавляющее большинство компонентов автомобиля также сделаны.

Карта заводов Tesla во Фримонте, Калифорния

Завод Tesla в Китае, на 100% принадлежащий американцам, — это большое дело

Во время ежегодного собрания акционеров Tesla и мероприятия «День батареи» Илон Маск указал на то, что многие, похоже, упустили из виду: Gigafactory 3 Tesla в Шанхае на 100% принадлежит американской компании Tesla, и это невероятно большое дело. «Я думаю, что здесь следует отметить то, что Tesla — единственный иностранный производитель, у которого есть завод в Китае, на 100% принадлежащий компании», — сказал Илон сразу после того, как похвалил команду Tesla China за ее быстрый темп.

Чуть больше года назад я написал эту статью для CleanTechnica , отметив, что Tesla выигрывает торговую войну между США и Китаем. Гали Рассел из Hyperchange отметила, что Илон заключил сделку с Китаем по поводу завода в разгар торговой войны, которую Трамп начал с Китаем.Подчеркну: во время большой торговой войны между США и Китаем американская компания получила единственную иностранную фабрику в Китае .

«До сих пор каждый автомобиль, проданный в Китае, был построен китайским производителем автомобилей или создан совместным предприятием иностранной автомобильной компании и местного партнера», — сказал Гали в своем видео. «Китай буквально меняет свою политику, чтобы угодить Tesla и позволить им войти в регион. … Почему Китаю нужна Tesla, а не любой другой автопроизводитель? Потому что у них есть техника.

Прогресс Tesla в Китае

Из грязевых полей вырос гигант — этот гигант — Гигафабрика 3, и именно здесь был придуман термин «скорость Тесла». Менее чем за 15 месяцев команда Tesla China превратила это грязное поле в один из самых передовых в мире заводов по производству автомобилей. Думаю, именно на этом заводе Тесла обрел реальную уверенность в строительстве заводов. Китайское правительство также очень поддерживало Tesla. Поскольку Tesla является единственным производителем, принадлежащим иностранцам, Китай, похоже, на 100% поддерживает успех Tesla в этой стране.

После открытия Taichung Tesla Center мы можем обслуживать более 100 автомобилей в неделю, включая мобильную службу.✌️✌️ Мы надеемся, что это изменение станет инструментом, который позволит вам больше наслаждаться и меньше беспокоиться. pic.twitter.com/WiUVjYhVAY

— Tesla Greater China (@teslacn) 19 сентября 2020 г.

Совсем недавно Tesla открыла свой Taichung Tesla Center и будет обслуживать там более 100 автомобилей в неделю. Сюда входит и мобильная связь. «Мы надеемся, что это изменение станет инструментом, который позволит вам больше наслаждаться и меньше беспокоиться», — написала Tesla Greater China в Твиттере.Tesla также является самой продаваемой автомобильной маркой на Тайване, а Model 3 — самой продаваемой легковой машиной. В общей сложности Tesla продала 817 автомобилей и в августе заняла 97,4% продаж электромобилей на Тайване. А в Гонконге Tesla стала самой продаваемой автомобильной маркой, а Model 3 также стала самой продаваемой легковой машиной. Это превысило продажи всех частных бензиновых и электрических автомобилей в августе.

Открыта первая станция V3 Supercharger в Пекине! Скоро мы запустим V3 Supercharger в других городах. pic.twitter.com/l2Gmawvk4y

— Tesla Greater China (@teslacn) 8 августа 2020 г.

Кроме того, в Пекине открылся первый нагнетатель Tesla V3, и Tesla China планирует вскоре запустить больше нагнетателей V3 в других городах.

Гига Шанхай pic.twitter.com/7P9SUHEdTg

— Tesla Greater China (@teslacn) 29 августа 2020 г.

Tesla China может произвести 1 миллион электромобилей

Илон Маск также поделился на собрании акционеров, что Giga Shanghai может в конечном итоге производить 1 миллион электромобилей в год.Это имеет смысл в свете цели Tesla экспортировать автомобили, произведенные в Giga Shanghai, на другие рынки Европы и Азии — ей нужно будет производить много автомобилей. Taipei Times сообщил, что Tesla надеется реализовать свой план по снижению стоимости доставки и производству автомобилей ближе к клиентам с помощью этого шага. Tesla станет первой американской компанией в Китае, производящей там продукцию и экспортирующей ее на рынки Азии и Европы. Это неслыханно.

Эти рынки также включают Сингапур, Австралию и Новую Зеландию.Обычно клиентам приходится ждать доставки Tesla из США, что может занять недели на различных рынках, но теперь, когда Giga Shanghai выходит в онлайн и производит автомобили, это ожидание не будет таким долгим, а доставка будет стоить дешевле. Жители Европы также получат выгоду от Giga Berlin, как только он будет запущен. Taipei Time отмечает, что спрос на электромобили растет во всем мире, чему способствует ужесточение норм выбросов в Европе и других странах, а также повышение осведомленности об изменении климата.

Продолжающийся прогресс Tesla в Китае дает нам возможность заглянуть в будущее — то, что светит сквозь смог в надежде на более светлое и чистое будущее. Этот свет приведет нас туда, и я верю, что Тесла и есть этот свет. Нет, Тесла — не единственный источник света, но он один из самых ярких и хорошо видимых. Tesla открыла собственный завод в стране, которая никогда раньше не позволяла иностранной компании владеть собственным заводом — в разгар торговой войны со страной этой компании. Да, Илон Маск прав — это большое дело.

Цените оригинальность CleanTechnica? Подумайте о том, чтобы стать участником, сторонником, техническим специалистом или послом CleanTechnica – или покровителем на Patreon.


Реклама
У вас есть совет для CleanTechnica, вы хотите разместить рекламу или предложить гостя для нашего подкаста CleanTech Talk? Свяжитесь с нами здесь.

Вот где Tesla производит электромобили по всему миру .

Компания Tesla, основанная в 2003 году, начала свою деятельность на рынке электромобилей с производства родстера первого поколения, продав 2450 единиц с 2008 по 2012 год. В недавнем отчете компания сообщила, что во втором квартале 2021 года она поставила 201 000 автомобилей. Model 3, Model S, Model X и Model Y в настоящее время продаются в США. В настоящее время Tesla работает над вторым поколением Roadster, Tesla Semi и Cybertruck.

По мере того, как компания продолжает увеличивать продажи и доминировать в заголовках, производственные мощности компании по производству электромобилей также расширяются. Вот список всех мест, где Tesla в настоящее время производит свои автомобили, запчасти и аксессуары.

Завод Tesla во Фримонте

Первый автономный завод Tesla открылся во Фримонте, штат Калифорния, в 2010 году. Тесла Моторс

Фремонт, Калифорния, США

После производства своих первых автомобилей в штаб-квартире в Пало-Альто компания приобрела помещение площадью 5,3 млн кв. футов на другой стороне залива Сан-Франциско в 2010 году за 42 млн долларов в ранее здесь производилась сборка автомобилей General Motors и Toyota.Взамен Toyota приобрела долю в Tesla на 50 миллионов долларов, работая над партнерством с компанией до продажи этих акций в 2017 году. В настоящее время там производятся Model S, Model 3, Model X и Model Y. Tesla объявила о планах начать производство родстера второго поколения на заводе в 2022 году.

Завод Tesla Lathrop

Lathrop, Калифорния, США

В 2014 году компания приобрела этот бывший распределительный центр запчастей Chrysler. Расположенный в часе езды к востоку от завода Fremont, Lathrop площадью 500 000 кв.футов. Объект в основном используется для производства автомобильных запчастей. Склады также являются частью сайта.

Giga Nevada

Завод Tesla примерно в получасе езды к востоку от Рино, штат Невада, производит четыре модели электромобилей компании. Тесла Моторс

Storey County, штат Невада, США

Этот обширный объект площадью 5,3 млн кв. футов был открыт в 2016 году примерно в получасе езды к востоку от Рино, штат Невада, после конкурса между пятью штатами и двух лет строительства. Здесь компания производит Tesla Powerpack, Tesla Powerwall, Tesla Megapack и свои литий-ионные аккумуляторы.Ожидается, что производство грузовика Semi начнется в этом году с exp

Giga New York

Расположенный в Буффало, штат Нью-Йорк, завод Tesla Gigafactory 2 производит компоненты для зарядки и литий-ионные аккумуляторы компании. Тесла Моторс

Буффало, Нью-Йорк, США

На месте бывшего сталелитейного завода компания построила завод площадью 1,2 млн кв. футов, на котором производятся многие из тех же силовых аксессуаров, которые Giga Nevada производит вместе со своей продукцией Solar Roof. В 2019 году предприятие расширило производственные линии для своей технологии Tesla Supercharger.Panasonic производила солнечные панели на своей площадке с 2017 по 2020 год.

Giga Shanghai

Предприятия Tesla в Шанхае производят тысячи автомобилей в день для китайского рынка. Тесла Моторс

Район Пудун, Шанхай, Китай

После всего лишь 12-месячного периода строительства первый международный завод Tesla начал производство модели 3 в декабре 2019 года, а модель Y последовала за ней в начале 2021 года. Завод площадью 9,3 миллиона квадратных футов производил 8000 автомобилей в неделю.Поскольку производство было полностью расширено, компания рассчитывает, что производственная мощность для китайского рынка составит 500 000 автомобилей в год.

Giga Berlin

Ожидается, что завод Tesla в Берлине начнет производство в этом году. Тесла Моторс

Grünheide, Brandenburg, Germany

Tesla планирует начать производство на своем первом заводе в Европе в конце 2021 года. Ожидается, что строительство завода, расположенного примерно в 25 милях к востоку от Берлина, обойдется более чем в 4 миллиарда долларов.После трехлетнего процесса отбора, в котором несколько стран, таких как Испания и Финляндия, боролись за место, место в Германии было объявлено в конце 2019 года, а строительство начнется в июне 2020 года. Tesla будет производить Model 3, Model Y, литий-ионный аккумулятор. батареи, аккумуляторные блоки и силовые агрегаты на объекте.

Giga Texas

Остин, штат Техас, США

Задуманный как флагманский завод для Cybertruck и Semi, будущий завод Tesla также должен производить Model 3 и Model Y для Восточного США.С. рынок. Объект, расположенный на восточной окраине Остина, был выбран после того, как Tesla рассмотрела многочисленные места в восьми штатах. Компания намерена начать производство к концу 2021 года.

Сколько магазинов Tesla в мире?

От выпуска родстера в 2008 году до сегодняшнего Теслы нового поколения экспоненциальный рост компании необъяснимо похвален. Сегодня вы можете найти Tesla почти в каждом уголке мира. Tesla не только стремится открыть магазины в разных частях мира, но также создает сборочные линии и производственные предприятия по всему миру.

Илон Маск, основатель Tesla, стремится расширить свои производственные мощности, чтобы компания могла увеличить производство в ближайшие годы. Наличие глобальной производственной инфраструктуры поможет компании конкурировать с другими автопроизводителями в отрасли, такими как Toyota, BMW, VW и другими.

Такие компании постепенно переводят свои производственные линии на полностью электрические автомобили, подобные Tesla, что делает их еще более конкурентоспособными, чем раньше. Вот почему для такой ведущей компании по производству электромобилей, как Tesla, крайне необходимо иметь присутствие по всему миру.

Тревожным признаком для Tesla является то, что другие автомобильные заводы уже вышли на мировой уровень, тогда как Tesla приходится с нуля строить распределительные центры и производственные подразделения в других странах.

Строительство такого типа инфраструктуры может обойтись Тесле в миллиарды долларов, и им придется приложить огромные усилия, если они хотят масштабироваться вовремя, прежде чем другие компании, производящие электромобили, завладеют зарубежным рынком.

Если Tesla хочет расширить свое присутствие на новых рынках, она должна сначала научиться адаптироваться к различным правилам других стран.Илон Маск в этом случае печально известен тем, что во многих случаях раздвигает границы с регулирующими органами США. Несмотря на все это, основатель компании добивается больших успехов на некоторых из крупнейших зарубежных рынков, таких как Китай и Германия.

В настоящее время общее количество магазинов Tesla по всему миру составляет 438, а также около 100 сервисных центров. Чтобы по-настоящему заявить о себе в зарубежных странах, Тесла нуждается не только в развитии дилерских центров, но и в зарядных устройствах и сервисных центрах. Вот почему по всему миру можно найти примерно 14 000 зарядных устройств Tesla.

Наибольшее количество зарядных устройств и магазинов находится в США, так как это родина Tesla. Только в США у Tesla около 160 магазинов. У Tesla также есть обширная сеть Supercharger в стране, позволяющая владельцам Tesla легко путешествовать по стране. Количество таких нагнетателей приближается к 5000, и Tesla планирует сосредоточиться на расширении своей сети нагнетателей в США.

Помимо 160 магазинов в США, по состоянию на середину 2021 года Tesla имеет около 38 магазинов в Германии, 31 магазин в Китае, 29 магазинов в Великобритании, 19 магазинов во Франции, 19 магазинов в Швейцарии, 12 магазинов в Нидерланды, 14 магазинов в Канаде и около 16 магазинов в Норвегии.

Как видите, автомобили Tesla продаются в странах Европы и Северной Америки, а Китай — единственная азиатская страна, где можно найти дилерский центр Tesla вместе с зарядными устройствами Tesla. Вы также можете найти три сервисных центра в Китае.

Где продаются Tesla?

Tesla продаются по всему миру, но США являются лидером по продажам Tesla. За последние 3 года в США ежегодно продавалось около 200 000 электромобилей Tesla.

Если вы являетесь автолюбителем, проживающим в любой из вышеперечисленных стран, и до сих пор не смогли решить, целесообразно ли для вас вложение средств в Tesla, то задумайтесь над следующим: Есть ли рядом с вами магазины и сервисные центры? Как далеко вы добираетесь ежедневно? Какое расстояние между зарядными станциями? Если эти соображения совпадают, то Tesla, уменьшающая выбросы углекислого газа и позволяющая экономно путешествовать, может стать для вас подходящей покупкой.

Эксклюзив: Tesla планирует увеличить мощность нового завода в Шанхае более чем в два раза в Китае — источники в рамках плана более чем вдвое увеличить производственные мощности в Китае, чтобы удовлетворить растущий спрос на свои автомобили в стране и на экспортных рынках, сообщили Reuters два человека, знакомых с этим вопросом.

Как только новый завод будет полностью введен в эксплуатацию, Tesla сможет производить до 2 миллионов автомобилей в год на своем расширенном заводе в Шанхае, главном экспортном центре компании. -частные планы.

Новый завод будет расположен рядом с существующей производственной базой в Лингане, новый район Пудун.

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

Зарегистрируйтесь

Тесла отказался от комментариев.

Расширение, если оно состоится, даст Tesla производственные мощности, предназначенные для электромобилей, на крупнейшем в мире автомобильном рынке наравне с более известными брендами в Китае.

Для сравнения, Toyota Motor Corp (7203.T) произвела 1,6 миллиона автомобилей в Китае в 2021 году.General Motors (GM.N) произвела 1,4 миллиона автомобилей вместе со своим основным китайским партнером SAIC Motor Corp (600104. SS). Volkswagen (VOWG_p.DE) планирует к 2023 году иметь возможность производить 1 миллион электромобилей в Китае. читать дальше

Стоимость запланированного расширения и график завершения Tesla не были известны сразу.

Tesla начала производство на своем заводе в Шанхае, также известном как Gigafactory 3, менее чем через год после начала строительства. Завод выпускает седан Tesla Model 3 и кроссовер Model Y.

Планы расширения существующего завода направлены на то, чтобы вывести Tesla на путь производства около 1 миллиона автомобилей в этом году, сообщили Reuters два источника, знакомые с планами расширения, хотя один сказал, что это также зависит от наличия запчастей.

По словам одного из источников, в ближайшие месяцы Tesla планирует довести еженедельное производство до 22 000 автомобилей на заводе.

Объем производства составит около 1,1 миллиона автомобилей в год, что более чем вдвое превышает первоначальную проектную мощность завода.

Агентство Reuters ранее сообщало, что Tesla может расширить свои мощности на существующей площадке. читать дальше

Правительство Шанхая не сразу ответило на запрос о комментариях.

Шанхай был сторонником создания Tesla полностью принадлежащего заводу в Китае — первого иностранного автомобильного завода, которому не требуется создавать совместное предприятие с китайским партнером.

В заявлении регулирующих органов в Шанхае, поданном ранее на этой неделе, Tesla заявила, что планирует расширить производство деталей на своем заводе в Шанхае, наняв дополнительных рабочих и запустив завод дольше, чтобы удовлетворить растущий экспортный спрос.читать далее

Продажи Tesla в Китае выросли, а завод в Шанхае стал важным экспортным центром на таких рынках, как Германия и Япония. В прошлом году автомобили Tesla, произведенные в Китае, составляли около половины из 936 000 автомобилей, поставленных по всему миру, согласно расчетам Reuters с использованием данных Китайской ассоциации легковых автомобилей.

Ранее в этом месяце Tesla заявила, что ее выручка в Китае увеличилась более чем вдвое в 2021 году до 13,8 млрд долларов по сравнению с предыдущим годом. Илон Маск также заявил в октябре, что Шанхай превзошел свой завод во Фремонте, штат Калифорния, — первый завод компании — по объему производства.читать дальше

Tesla столкнулась с задержками в открытии завода в Германии. Изначально Маск планировал открыть завод в Берлине в июле прошлого года. Утверждение станции было осложнено судебным разбирательством, оспаривающим лицензию, выданную ее поставщику воды. читать дальше

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

Зарегистрируйтесь

Репортажи Чжан Янь и Бренды Го в Шанхае, Хюнджу Джин в Сан-Франциско; Под редакцией Кевина Кролики и Джейн Мерриман

Наши стандарты: Принципы доверия Thomson Reuters.

Проверка завода Tesla в Остине

Боб Секлер | Austin American-Statesman

Строительство запланированного завода Tesla на юго-востоке округа Трэвис идет так быстро, что наблюдение за тем, как он обретает форму, превращается в зрелищный спорт.

Вот пять вещей, которые нужно знать об объекте, который находится по адресу Техас 130 и Гарольд Грин Роуд.

1. Похоже, что Tesla намерена производить здесь больше, чем автомобили

Компания заявила, что будет производить многие свои электромобили на заводе, но она также подала заявку на получение разрешения от штата на производство аккумуляторов.Это сделало бы предприятие одним из первых предприятий Tesla, где будет полномасштабное производство аккумуляторов и автомобилей.

Tesla, базирующаяся в Калифорнии, публично не подтверждала работу батареи, но заявка на получение разрешения на качество воздуха, поданная в Техасскую комиссию по качеству окружающей среды, проясняет ситуацию.

«Предприятие предлагает эксплуатировать подразделение по производству элементов для производства аккумуляторных батарей, которые устанавливаются в транспортном средстве. Конечным продуктом этой операции являются клетки», — говорится в приложении.

2. Говоря об электромобилях…

Новый завод станет ключевым местом для Tesla, поскольку она пытается проникнуть на американский рынок пикапов, где сейчас доминируют Ford, General Motors и Fiat Chrysler. — называют «Большую тройку» автопроизводителей.

Завод, расположенный недалеко от Остина в округе Трэвис, станет отправной точкой для электрического пикапа Tesla, который компания называет Cybertruck из-за нетрадиционного научно-фантастического внешнего вида автомобиля.

Tesla также заявила, что завод будет обслуживать спрос в восточной и центральной частях страны на компактный седан Model 3 и недавно представленный компактный внедорожник Model Y. Кроме того, он будет производить запланированный коммерческий полуприцеп Tesla для дальнемагистральных перевозок.

Новый завод станет вторым в США и четвертым в мире.

3. Начался набор сотрудников

Когда в начале этого года руководство Tesla искало стимулы, финансируемые налогоплательщиками, для размещения завода в округе Трэвис, они пообещали в конечном итоге нанять здесь минимум 5000 человек.

Похоже, что компания взялась за дело, несмотря на то, что завод еще далек от начала работы. Десятки вакансий были перечислены на корпоративном веб-сайте Tesla для должностей в Остине.

Рохан Патель, старший директор Tesla по государственной политике и развитию бизнеса, недавно заявил, что компания также планирует наладить партнерские отношения с местными средними школами, колледжами, агентствами по обучению рабочей силы и торговыми группами, поскольку она создает свой список сотрудников в регионе.

«Нам нужен доступ к лучшим, нам нужен доступ к большому количеству людей, и нам нужны обученные люди, и нам нужно иметь эти партнерские отношения», — сказал Патель, выступая во время недавней панельной дискуссии по региональному развитию рабочей силы.

Округ Трэвис и школьный округ Дель Валле помогли заманить Теслу сюда, одобрив налоговые льготы, запрошенные Теслой, которые оцениваются как минимум в 60 миллионов долларов вместе взятые.

4. В следующем году первые автомобили Tesla техасского производства сойдут с конвейера.

Tesla не предоставила официальных публичных сроков реализации проекта. Но Илон Маск, независимый генеральный директор компании, сказал, что надеется запустить завод — и, возможно, выпускать Cybertrucks — к концу 2021 года. завершение» завода. Однако неясно, как скоро после этой вехи начнется фактическое производство автомобилей, и Tesla не сказала.

Тем не менее, Маск, миллиардер, привык получать то, что он хочет, поэтому можно сделать ставку на то, что завод в Остине будет запущен где-то в 2021 году.

5. Что еще Маск и Тесла приготовили для Остина?

Производство аккумуляторов не обсуждалось публично, когда впервые заговорили о перспективах местного завода Tesla, но теперь, похоже, это большая часть планов компании.

Кроме того, еще одно предприятие, управляемое Маском, компания Boring Company, занимающаяся прокладкой туннелей и транспортировкой инфраструктуры, недавно намекнула, что Маск также прилагает дополнительные усилия для работы здесь.

«Ходят слухи, что «Остин Мел» геологически является одним из лучших грунтов для прокладки туннелей.Хотите узнать? Вакансии в Остине теперь доступны», — сообщила компания в своем Twitter в этом месяце.

Непонятно, где и зачем компания планирует прокладывать туннель в районе Остина.

Но Маск — сам энергичный, хотя и загадочный пользователь Twitter — похоже, полюбил этот регион, а это означает, что назревает больше сюрпризов.

Производство Tesla в Китае и продажа в Индии не усваивается: Gadkari : The Tribune India

Нью-Дели, 12 февраля

Министр дорожного транспорта и автомагистралей Союза

Нитин Гадкари заявил, что производство Tesla в Китае и продажа в Индии не являются для всех нас удобоваримой концепцией, поскольку Илон Маск продолжает добиваться налоговых льгот для продажи своего электромобиля в стране.

В интервью СМИ Гадкари сказал, что встречался с главой индийского подразделения Tesla «три-четыре дня назад».

«Я пытался убедить его. В конечном итоге от него зависит принятие решения (производить в стране)», — сказал Гадкари News 18.

Подчеркнув, что Маск должен сначала производить здесь, чтобы выкатить автомобили Tesla на дороги, министр сказал: «Теперь его (Маска) интересует производство автомобиля Tesla в Китае и его продажа в Индии.

«Итак, если вы начинаете здесь, добро пожаловать, никаких проблем.Но производство в Китае и продажа в Индии — не для всех нас удобоваримая концепция».

На вопрос о требовании Tesla снизить таможенные пошлины на электромобили Гадкари ответил, что страна не может умиротворить одну автомобильную компанию.

«Индия — это огромный рынок. Здесь представлены все мировые автомобильные гиганты — BMW, Volvo, Mercedes-Benz, Toyota, Honda, Hyundai. Если мы даем одно преимущество одной компании, мы должны предоставить это преимущество другим компаниям также. Это практическая проблема», — уточнил он.

Маск недавно написал в Твиттере, что столкнулся с проблемами со стороны правительства из-за выпуска своей продукции в Индии. «Tesla еще не в Индии из-за «разногласий с правительством», — написал он.

Tesla зарегистрировала свой офис в Бангалоре как Tesla India Motors and Energy Private Limited и назначила трех директоров. Фирма зарегистрирована с уставным капиталом в размере 15 тысяч рупий и оплаченным капиталом в размере 1 миллиона рупий.

Ранее на этой неделе правительство подвергло сомнению деловую практику Tesla, которая добивалась налоговых льгот для использования индийского рынка для продажи своей продукции, но не желала создавать в стране производственные мощности, которые могли бы создать тысячи рабочих мест.

«Мы не можем предоставлять субсидии или налоговые послабления указанной компании, поскольку они не хотят создавать здесь свои производственные и другие операционные базы. Почему мы должны отдавать предпочтение компании, которая создает рабочие места в Китае и извлекает прибыль из нашего рынки?» Об этом заявил министр тяжелой промышленности Кришна Пал Гуджар в ответ на вопрос Lok Sabha.

«У нашего премьер-министра есть видение для всех таких иностранных компаний: если вы хотите продавать свою продукцию в нашей стране, то производите ее только здесь», — добавил Гуджар.

Министр сообщил палате, что Тесла не проявляет никакого интереса ни к одной из правительственных схем в отношении электромобилей.

Согласно Министерству тяжелой промышленности, правительство сформулировало схему «Ускоренное внедрение и производство (гибридных и) электромобилей в Индии» (FAME India) в 2015 году для содействия внедрению электрических/гибридных транспортных средств (EV) в стране с целью снижения зависимости от ископаемого топлива.

—МАНС

.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.