Site Loader

Содержание

обсуждение и комментарии в Тинькофф Пульс

$USDRUB Смех, смехом и пи… мехом. Пока смешно все это, защитная реакция. И это хорошо, если бы люди сразу впадали в уныние, то было бы жесть. Но всегда приходит отрезвление. И обычно оно приходит, когда надо достать денюжку из своего кармана) Купить привычной гречки по 200р… Или поменять масло в любимой машинке. Мобил стоит 8000! Я его за 3100 брал. Ну или макарошек навернуть, цены то всегда одинаковы за 400 грамм. Какая нам $TSLA или $AAPL Или видеокарты $NVDA скоко они стоят там…. Мне без детей и жены. Страшно. Страшно за не за жизнь. А за неопределенность. За полёт в ад… Автомобили будут стоить не реал. Безопасность на дорогах… Какая безопасность, теперь понятно почему ТО отменили, как его теперь пройти. По таким ценикам)) Хочется испытать технологию $SPCE , но только в один конец) А у кого дети? И жена не работает … Это жесть…. Какое психологическое давление идёт на людей. Надо искать вторую работу. А как? Если все уходят из России и закрывают бизнес.
… Икея, авто, валио, пиво… Да бесконечно можно уже список составлять. Но это рабочим места. Это чья то зарплата… Щас армия без работных будет на улице.а тут ещё и каждому второму искать вторую работу. Да щас будет полно коментов, нытик… Сопляк. Ну… Зайти на сервис соцсети, незнаю назову например сайт с кексом в лого и забанят. Постов уже сотни и все ищут лекарство. Моя мама закупилась лекарством на год. Иначе ходить не сможет и то его уже почти нигде нет. Ведь поставок с Европы нет. И это жёстко… Пожрать и перловку можно… А лекарства. Помню 90е. Ходил по ЖД рельсам и искал где зерно, кукуруза выпадает из вагонов, наберали и ели. Мать семейники шила и продавала бабка в переходе) Теперь все вернётся. И оно обязательно вернётся … Курс доллара 200… Легко. Вдумайтесь ваша зп 50000. Это 250 баксов. Примерно… Ну… Даже незнаю что на них купишь. Ведь это по факту только еда. И вся боль не в деньгах, не комфорте…. А то , что нет плана развития. Куда идём и для чего? Как восстановим экономику .
.. После 90х мы поднялись за счёт нефти. Если бы не она, то ничего не было бы . Образование… На нуле. Захотите себе имортный имплант… Копить на него 2 года?) Вот курю на балконе и думаю смотря на сигарету… А надо просто вовремя тушить окурки. Пока он не создал пожар. И кстати фоточку пара, а то скажут враньё!!! Таких цен нет. А это всего лишь крупы… Детя хотят мяса там, рыбу, и т д. Как они это позволят себе… Вырастут не очень здоровы. По себе знаю…. Скажите честно, много из вас думало что будет и пугает ли вас новый мир? П.с это самые дешёвые макароны. В Италии такое даже не едят…. И 84р за 400 грамм. Помню в 2013 году работал стройка и на обед брал сёмгу ломтики цена 82 р 150 грам стоила, масло и хлеб. Нормально было перекусить и очень быстро 5-10 мин без готовки. Раз в неделю такое точно брал. Потом после 2014… Стала стоить 224 рубля, все также упаковка и фирма. Брать перестал жалко… Иногда раз в месяц. Скоко щас будет? 500 р за 150 грам. В детстве ходил бассейн и там продавали бутерброды с красной рыбой, всегда хотел его купить, но денег не было.
.. Щас новое поколение детей и вас тоже поймут, что это такое… Читаю коменты) и понимаю ну ведь люди не понимают… Ваще не понимают. Но ничего. Вопрос времени. Ведь мы импортозаместились…до такой степени, что за кострюльку деремся в икеа

Будущее: Наука и техника: Lenta.ru

Октябрь начался для Tesla с проблем. Американское Национальное управление безопасностью движения на трассах (NHTSA) потребовало от компании Илона Маска объяснить, почему она не отозвала свои автомобили после проблем с автопилотом, и дать оценку ситуации. Параллельно американские полицейские, на машину с которыми наехал электрокар Tesla, подали на автопроизводителя в суд. «Лента.ру» объясняет, с какими проблемами сталкиваются автомобили на беспилотном управлении и их создатели, а также рассказывает, какими будут автономные транспортные средства в будущем.

***

Одна из претензий в сторону Tesla заключается в непонимании. Если беспилотный режим на электрокарах существует, как утверждает автопроизводитель, в бета-версии, то почему компания не ограничит к нему доступ обычных пользователей? Внимательные автолюбители обращают внимание, что компания Маска называет свою технологию беспилотной — это можно увидеть и в рекламе, и на сайте компании. Однако на том же сайте Tesla мелким шрифтом указано, что данная технология предназначена лишь для помощи человеку за рулем. «Когда ожидания водителей превышают возможности их транспортных средств, возможны серьезные аварии со смертельным исходом», — отметили в своем обращении к Tesla американские сенаторы Эд Марки и Ричард Блюменталь.

Лукавство американской компании подтверждают и пользователи новой системы автономного вождения, которая красочно называется Full Self-Driving. Судя по названию, можно подумать, что авто может передвигаться без участия пользователей. Однако первые клиенты, которым открылась обновленная функция, рассказывают о некоторых нюансах. Так, при первом запуске система просит водителя поставить галочку напротив пункта о том, что он ознакомлен с ПДД, готов в любой момент взять управление на себя и нести полную ответственность за происходящее с его машиной.

Вы находитесь здесь

Практически в любом футуристическом фильме или сериале заметное место занимают беспилотные автомобили. Транспортные средства не только могут передвигаться без участия водителя, но часто даже не имеют руля и педалей. Подобные машины характеризуются пятым уровнем автономности — данную иерархию придумали в Обществе автомобильных инженеров (SAE). Всего таких уровней шесть. Согласно классификации, классические автомобили относятся к нулевому уровню. В данную категорию попадают даже машины, которые имеют различные средства экстренного торможения: фактически подобная система не управляет автомобилем, а лишь показывает уведомления и подает звуковые сигналы.

К первому уровню можно отнести авто, оснащенные различными системами помощи водителю. Среди них — адаптивный круиз-контроль, регулирующий скорость движения в зависимости от впереди идущего автомобиля без участия водителя, системы помощи при парковке и система предупреждения о сходе с полосы. Автоматизация лишь частична — человек должен держать руки на руле и обязан при необходимости перехватить управление и предотвратить ДТП. На втором уровне автомобиль уже сам может помогать водителю крутить рулем и управлять скоростью и помогать двигаться в полосе. «Автопилот» Tesla как раз на втором уровне, и говорить в этом случае о каких-либо беспилотниках наивно и рано. Следующая ступень — когда автомобиль сам следит за дорогой и не требует постоянного контроля от водителя, и на данный момент компании только планируют выпускать машины с такой автономностью.

Кадр: Whole Mars Catalog / YouTube

Далее начинается вовсе научная фантастика. Автомобиль с четвертым уровнем автономности способен сам добраться из точки А в точку В, но лишь при идеальных условиях. То есть в дождь или снег, например, человек должен будет сам вести машину. Пятый, последний уровень, не требует участия водителя вообще ни при каких условиях. Такие автомобили пока только испытываются, но до них еще далеко.

Проверка на дорогах

Одной из проблем, которая тормозит развитие беспилотников, является техническое и интеллектуальное оснащение автомобилей. В таких машинах устанавливаются датчики для контроля за дорогой — ультразвуковые и оптические сенсоры, лидары, камеры видеонаблюдения. Во-первых, набор технических средств стоит очень дорого, поэтому не каждый автопроизводитель может наладить выпуск умных машин. Во-вторых, у искусственного интеллекта отсутствует понятие разума — совокупности знаний, опыта и понимания нюансов движения на дорогах общего пользования. Из-за несовершенного оборудования автомобиль Tesla в 2016 году попал в смертельное ДТП, так как не смог различить на фоне неба ярко освещенный солнцем трейлер. Летом 2021 года электрокар внезапно замедлился на автомагистрали, приняв Луну за желтый сигнал светофора.

Из этого следуют и связанные с качеством дорожного полотна и указательных знаков проблемы. Беспилотные машины, обученные на тестовых площадках, могут потеряться, выехав в реальный город. Интеллект может ввести в ступор исписанный граффити дорожный знак или яма на дороге. Датчики могут просто запачкаться или оказаться запорошенными снегом — хорошо, если в этом случае «ослепшая» машина ударит по тормозам, а не продолжит движение. В 2018 году беспилотный автомобиль Uber сбил насмерть женщину с велосипедом из-за настройки игнорировать незначительные препятствия вроде парящих над трассой полиэтиленовых пакетов или осенних листьев.

У беспилотника могут возникнуть проблемы из-за человеческого фактора. Например, обученный в идеальных условиях автомобиль четко следует правилам дорожного движения и требует этого же от других участников. Люди всегда будут переходить дорогу в неположенном месте, выскакивать на проезжую часть, пытаться успеть проехать на мигающий желтый сигнал светофора. Автомобильный эксперт Родни Брукс считает, что с нынешним уровнем искусственного интеллекта появившиеся на дорогах общего пользования беспилотники устроят хаос.

Машины будут четко следовать ПДД, игнорируя многочисленные условности, к которым прибегают живые водители. В качестве примера Брукс приводит ситуацию, в которой двое пешеходов остановились на тротуаре у нерегулируемого перекрестка. Как машина поймет намерения людей — хотят ли они перейти дорогу или просто стоят и разговаривают? Как долго машине нужно ждать, пока человек не ступит на пешеходный переход и не закончит свой маневр? Стоит ли объезжать идущего по краю проезжей части пешехода или лучше дождаться, пока он вернется на тротуар?

В разных условиях машина может вести себя по-разному. Если автомобиль постоянно передвигается по городу с нанесенной на дорогу разметкой и стоящими дорожными знаками, то будет ли он следовать правилам, оказавшись за городом? Нарушение целостности дорожного полотна или занесенная снегом разметка могут запутать привыкшего действовать по четким правилам робота.

В реальной жизни люди способны внимательно читать ситуацию и принимать взвешенное решение, основываясь не только на ПДД, но и на своих интуиции и опыте

По словам специалиста Гарвардского университета Сэма Энтони, беспилотники будущего должны уметь решать четыре ключевые задачи. Во-первых, автомобиль должен понимать окружающую среду, во-вторых, воспринимать живых водителей и давать объяснение логике их действий. В-третьих, на основе этой логики беспилотные авто обязаны предоставить решение, в-четвертых, уметь контактировать с другими участниками дорожного движения.

Беспилотники будут оснащены многочисленными сенсорами и общаться друг с другом посредством беспроводной связи. Поэтому одной из проблем машин будущего может быть кибербезопасность. «Как сделать так, чтобы эти автомобили нельзя было взломать?» — задается вопросом Нидхи Калра из исследовательского центра RAND. По мере того как машины становятся умнее и все больше связаны друг с другом, появляется больше способов проникнуть в них и помешать тому, что они делают.

Все будет, но не сразу

«То, что большинство людей представляют себе в виде автономного транспортного средства, вероятно, не станет реальностью в ближайшее время», — считает сотрудник Мичиганского университета Эдвин Олсон. Однако появление машин с набором ряда автономных функций вполне возможно в ближайшие годы. Например, многие современные автомобили умеют самостоятельно парковаться и выезжать с места парковки по сигналу водителя.

Кадр: Яндекс Go / YouTube

Существует прогнозы, что первые ограниченно автономные транспортные средства будут перевозить не людей, а грузы — например, машины курьерских служб или тягачи в карьерах. Также высокий уровень автономности может присутствовать у автобусов, которые из-за конструктивных особенностей и назначения передвигаются по одному и тому же маршруту на сравнительно малой скорости.

Tesla, с которой начиналась речь в начале, уже работает над полностью беспилотным авто пятого уровня. Илон Маск пообещал своим сотрудникам, что компания выпустит машину без руля и педалей. Однако есть и скептики со стороны автопроизводителей. Например, ведущий инженер VW Autonomy Алекс Хитцингер в начале 2020 года заявил, что четвертый уровень автономности может оказаться реальным пределом для производителей машин. «Разработка авто пятого уровня автономности — одна из самых сложных проблем, которые у нас есть. Это сравнимо с полетом на Марс», — заметил Хитцингер.

Tesla выпустит человекоподобного робота — что это значит

Tesla представит дружелюбного робота-гуманоида Tesla Bot в 2022 году

Что происходит

  • Tesla планирует представить в 2022 году антропоморфного робота Tesla Bot. Об этом сообщил CEO компании Илон Маск во время выступления на Дне искусственного интеллекта.

День искусственного интеллекта Tesla

(Видео: Tesla)

  • Робот получил кодовое название «Оптимус». Предполагается, что робот будет весить 56 кг, а в высоту достигать 172 см. Вместо лица робот будет оснащен специальным экраном для отображения полезной информации.
  • Tesla Bot также оснастят системой искусственного интеллекта и набором датчиков для ориентации в пространстве, которые уже применяются для автономного вождения в электрокарах компании.
  • Tesla Bot предназначен для того, чтобы быть дружелюбным, — он может помогать людям в скучных рутинных задачах, таких как поход в магазин за продуктами.
  • Кроме того, компания проектирует робот таким образом, чтобы в случае необходимости человек мог убежать от него. Максимальная скорость Tesla Bot составит чуть более 8 км/ч.
  • Илон Маск подчеркнул, что робот не предназначен для помощи в производстве Tesla, однако впоследствии использование робота-гуманоида может трансформировать мировую экономику за счет снижения затрат на рабочую силу.

Что это значит

Разработка человекоподобных роботов ведется уже на протяжении долгих лет. Еще в 2000 году японская корпорация Honda представила робота-андроида ASIMO (Advanced Step in Innovative Mobility), подобные аналоги есть у компаний Toyota (человекоподобный робот третьего поколения T-HR3) и General Motors (R2, созданный в коллаборации с NASA).

Ролик, выпущенный Honda к 20-летию ASIMO

(Видео: Honda)

Кроме того, компания Hanson Robotics в 2015 году представила человекоподобного робота Софию, которая стала первым гуманоидом, получившим гражданство, — в 2017 году София стала подданной Саудовской Аравии.

Hanson Robotics планирует открыть массовые продажи Софии в 2021 году.

Робот София разговаривает на русском языке

Тем не менее, Илон Маск пошел еще дальше, — Tesla Bot сможет не только общаться с людьми и выполнять простые задачи, — он станет настоящим помощником для человека. Стоит также отметить, что Маск впервые презентовал робот с точки зрения возможного столкновения человека с ним, тем самым опровергнув опасения сторонников возможного «восстания машин».

Отзывы владельцев Tesla, плюсы и минусы Тесла 2022 на сайте Autospot.ru

Tesla Model X 0 AT 75D

Свою Tesla Model X P90D Signature я покупал в США. Специально туда летал, чтобы выбрать и оформить документы для транспортировки в Россию. Что значат буквы-цифры: P обозначает мощность в 700 лошадей, 90 – это ха…

Tesla Model X — Стоит ли заморачиваться с покупкой Теслы? https://autospot.ru/brands/tesla/modelx/suv/review/1727/ Свою Tesla Model X P90D Signature я покупал в США. Специально туда летал, чтобы выбрать и оформить документы для транспортировки в Россию.
Что значат буквы-цифры: P обозначает мощность в 700 лошадей, 90 – это ха…

Лилиян Воронцов

Tesla

Model X 2022 Tesla Model X 2022 https://autospot.ru/brands/tesla/modelx/suv/spec/

5.0 0.1 5

Tesla Model S 0 AT 100D

Привет! Лично я не владею этим автомобилем, но мне приходилось несколько раз ездить на Тесле модели S. Было дело давно, они тогда еще только появились в России. Конечно, первые впечатления незабываемые – такое у…

Tesla Model S — Электрокар Тесла: плюсы и минусы https://autospot.ru/brands/tesla/models/liftback/review/1730/ Привет! Лично я не владею этим автомобилем, но мне приходилось несколько раз ездить на Тесле модели S. Было дело давно, они тогда еще только появились в России. Конечно, первые впечатления незабываемые – такое у…

Лиза Винцковская

Tesla

Model S 2022 Tesla Model S 2022 2016 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/tesla/models/liftback/spec/

5. 0 0.1 4.7

Tesla Model X 0 AT 100D

Так как это не первая моя Тесла, то я придирчиво подошел к вопросу обзора и написания отзыва к ней. Модель X буду сравнивать с моделью S, на которой сейчас ездить моя супруга, а я уже пересел на электроджЫп. Зах…

Tesla Model X — Мощная машина для активной жизни https://autospot.ru/brands/tesla/modelx/suv/review/1729/ Так как это не первая моя Тесла, то я придирчиво подошел к вопросу обзора и написания отзыва к ней. Модель X буду сравнивать с моделью S, на которой сейчас ездить моя супруга, а я уже пересел на электроджЫп. Зах…

Klub-Metrik

Tesla

Model X 2022 Tesla Model X 2022 https://autospot.ru/brands/tesla/modelx/suv/spec/

5.0 0.1 5

Tesla Model S 0 AT 100D

Купил Tesla Model S в официальном дилерском центре. Первый взнос составил 5000 баксов, автомобиль выдали на 50 дней раньше, чем обещали, что очень порадовало. Пока наездил не больше 1000 километров, но уже есть,. ..

Tesla Model S — Электрокар Тесла https://autospot.ru/brands/tesla/models/liftback/review/1732/ Купил Tesla Model S в официальном дилерском центре. Первый взнос составил 5000 баксов, автомобиль выдали на 50 дней раньше, чем обещали, что очень порадовало. Пока наездил не больше 1000 километров, но уже есть,…

Nikita Surdukov

Tesla

Model S 2022 Tesla Model S 2022 2016 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/tesla/models/liftback/spec/

5.0 0.1 5

Tesla Model X 0 AT 100D

Для выбора Tesla Model X я не ездил в Штаты, как некоторые. Ознакомился с информацией в Интернете, пообщался в Москве со спецами, а в Америку летел мой друг. Конечно, пока дождался, не мог найти себе места. Уж б…

Tesla Model X — Зашибенная Тесла прилетела ко мне из Америки! https://autospot.ru/brands/tesla/modelx/suv/review/1728/ Для выбора Tesla Model X я не ездил в Штаты, как некоторые. Ознакомился с информацией в Интернете, пообщался в Москве со спецами, а в Америку летел мой друг. Конечно, пока дождался, не мог найти себе места. Уж б…

Егор Тихий

Tesla

Model X 2022 Tesla Model X 2022 https://autospot. ru/brands/tesla/modelx/suv/spec/

5.0 0.1 5

Tesla Model S 0 AT 75D

Доброго времени суток уважаемые автолюбители. Хотел бы поделиться с вами впечатлениями от покупки и использования Tesla S 2015 года выпуска. Купил я ее себе в 2017м, в начале года. Сразу порадовала ее комплектац…

Tesla Model S — Что важно знать о Тесле? https://autospot.ru/brands/tesla/models/liftback/review/1731/ Доброго времени суток уважаемые автолюбители. Хотел бы поделиться с вами впечатлениями от покупки и использования Tesla S 2015 года выпуска. Купил я ее себе в 2017м, в начале года. Сразу порадовала ее комплектац…

Павел Радонцев

Tesla

Model S 2022 Tesla Model S 2022 2016 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/tesla/models/liftback/spec/

5.0 0.1 4.8

Первые клиенты Теслы получили на пробу автопилот FSD Beta v10 — ДРАЙВ

Напомним, что автопилот FSD может вести машину и на автостраде, и в городе, с прохождением перекрёстков разного типа. Но формально он остаётся на втором уровне по шкале SAE, так как водитель должен следить за дорогой и придерживать руль.

Одной из самых обсуждаемых автомобильных новостей последних дней стал рекорд Теслы на Нюрбургринге. Между тем компания дала ещё пищу для размышлений: для ограниченного числа клиентов была выпущена новейшая вариация автопилота Full Self-Driving (FSD) — Beta v10. Прошёл почти год с того момента, как Tesla представила сам FSD и начала тестирование с привлечением частных пользователей. Фактически нынешняя версия — последняя перед тем, как фирма откроет доступ к ней водителям, купившим пакет FSD. Маск заявил, что это должно произойти до конца месяца. Значит, у компании осталась пара недель для устранения всех шероховатостей. А они сразу нашлись. В сети стали появляться ролики с первых проверок пользователями.

Помимо прочего, в новой версии программы было улучшено графическое отображение реальной дорожной ситуации на дисплее, вдобавок обещано принятие программой оптимальных решений в непростых ситуациях на трассе.

Сначала о плюсах. Один из водителей под ником Tesla Raj отметил положительные изменения, такие как более плавный съезд на автостраду, более чистый и аккуратный поворот на перекрёстке со светофором и улучшенную реакцию на сложные моменты: «В ранней версии если автомобилю перед вами нужно было повернуть направо, FSDbeta останавливал Теслу. Теперь если машина впереди поворачивает направо, мы снижаем скорость до 20 миль в час и плавно продолжаем движение».

Мини-новость от Теслы: компания запатентовала США лазерный очиститель стёкол машины или фотоэлектрических панелей (условно «лазерные дворники»). Оптическая система обнаруживает загрязнения и удаляет их очень короткими прицельными лазерными импульсами. Насколько эта схема работоспособна в реальности, а не на бумаге — вопрос открытый.

Были и досадные ошибки. Так, при выезде с автострады при повороте на другую дорогу автопилот выбрал неправильную полосу. В другой ситуации Тесла внезапно оказалась на правой полосе, с которой, согласно разметке, был разрешён только поворот направо. Но по выбранному ранее маршруту Тесле надо было ехать прямо, что машина и проделала, проехав прямо и потом сместившись левее в верную полосу. Такие огрехи в непривычной обстановке легко может совершить и человек, однако мы говорим о программе, которую Илон Маск охарактеризовал как умопомрачительную (mind-blowing). Наверняка в ближайшие дни последует череда роликов с восторгами по поводу улучшенных моментов и спорами вокруг допускаемых ошибок.

Раскрыто значение нового имени Илона Маска

Генеральный директор Tesla и SpaceX Илон Маск в очередной раз сменил ник в своем Twitter-аккаунте. Теперь страница миллиардера в популярной социальной сети называется не Elon Musk, а Lorde Edge. Место жительства предприниматель также изменил, выбрав локацию Tröllheim.

Причины смены ника в Twitter и значение нового имени сам Маск пока не раскрыл.

Вероятно, Илон Маск намекает на сленговое слово Edgelord, которое принято использовать, когда речь идет об интернет-тролле или человеке, который отрицает общественные нормы и провоцирует других пользователей интернета. Стоит отметить, что сам миллиардер широко известен своими неоднозначными высказываниями, которые часто становятся причинами скандалов. Новая геолокация также намекает на то, что Маск решил почувствовать себя троллем.

Кроме того, некоторые пользователи обнаружили, что Lorde Edge — это анаграмма фразы «elder doge» [старейшина-doge], которая намекает на тесно связанную с Маском криптовалюту Dogecoin. Глава Tesla часто «играет» с курсом этой криптомонеты, упоминая ее в своих постах.

lorde edge is an anagram for elder doge

— Shibetoshi Nakamoto (@BillyM2k) November 8, 2021

Это — далеко не первый раз, когда Илон Маск меняет свое имя в Twitter, опираясь на слухи и новости о его персоне.

Например, в 2017 году Илон Маск объявил о старте продаж бейсболок от The Boring Company. За месяц компания заработала более $300 тыс. Успех настолько вдохновил Маска, что он назвал себя «продавцом шляп» в своем Twitter-аккаунте.

В 2019 году глава Tesla сменил ник на «DaddyDotCom», намекая на одноименный сайт, который посвящен советам для будущих отцов. В мае 2020 года стало известно о том, у Илона Маска и певицы Граймс родился сын. Вероятно, таким образом миллиардер намекал на беременность возлюбленной.

В 2021 году Маск неожиданно сменил никнейм на «Илон Маск второй». Некоторые фанаты миллиардера решили, что он намекает на то, что Dogecoin стала второй монетой после биткоина на крипторынке.

Другие пользователи решили, что Маск станет вторым членом экипажа главы Amazon Джеффа Безоса, который летом отправился в космос. Однако нашлись и те, кто озадачился вопросом о том, куда делся первый Маск.

Who is this and what did he do with Elon Musk, the 1st? pic.twitter.com/cHe3umMOJd

— (@itsALLrisky) June 16, 2021

В марте этого года Маск официально поменял название своей должности в Tesla с генерального директора на «Технокороля». В био Twitter также появилась новая должность. О причинах такого поступка Маск не рассказывал.

Our Lorde Edge, TechnoKing pic.twitter.com/chuxFN8f2c

— Gary Mark • Blue Sky Kites (@blueskykites) November 8, 2021

Спустя месяц он также присвоил себе звание «Императора Марса». Стоит отметить, что Илон Маск давно вынашивает планы по покорению красной планеты. Так, Маск заявил, что уже к 2024-2026 году отправит к Марсу первую миссию Starship с экипажем, члены которого станут первыми колонизаторами планеты.

Cause we can’t take the chance of losing the emperor of Mars pic.twitter.com/xFl4gvD2SQ

— Jay Patel (@JayPatel805) August 10, 2019

Скорее всего, генеральный директор Tesla еще не единожды сменит имя в Twitter, так как правила это не запрещают. Вместе с тем, обычные пользователи платформы не могут взять себе имя Илона Маска — c 2018 года сервис банит любого, кто решит использовать имя миллиардера. Это связано с тем, что на просторах интернета широко распространены кибермошенничества, эксплуатирующие личность главы Tesla.

Подзарядились: Tesla бьет рекорды финансового и авторынка | Статьи

Акции Tesla выросли более чем вдвое с начала года, с огромным отрывом превзойдя все другие бумаги на бирже Nasdaq. В итоге компания стала стоить больше, чем несколько ведущих автопроизводителей мира, вместе взятых. Всё, что для этого понадобилось, — это хороший рост продаж и квартальная прибыль, при том что по итогам года Tesla в очередной раз оказалась в убытке. До сих пор, однако, неясно, сможет ли фирма Илона Маска оправдать столь высокие ожидания. Подробности — в материале «Известий».

Бычья эйфория

Новый год для Tesla и ее преданных поклонников начался отлично — уже 3 января компания отчиталась о рекордных продажах: в последнем квартале 2019 года она реализовала 112 тыс. машин, а по итогам всего года объем продаж составил 367 тыс. Это лишь немногим выше нижней планки, установленной руководством, но прежде корпорация регулярно проваливала свои планы. Выполнение поставленных задач уже выглядело грандиозным успехом.

29 января компания Илона Маска зафиксировала и бухгалтерский успех. По итогам четвертого квартала чистая прибыль составила $108 млн. Таким образом, второй раз в своей истории Tesla показала прибыль в течение двух кварталов подряд. За весь год компания по-прежнему продемонстрировала убыток, но в этот раз он составил $862 млн чистой прибыли и менее $70 млн — операционной. Это существенно меньше показателя 2018 года, но главное в том, что во втором полугодии Tesla удалось развернуть тренд, несмотря на уход части менеджмента, в том числе и людей, которые стояли с Илоном Маском с первых дней работы автопроизводителя.

Фото: REUTERS/Fabrizio Bensch

В последние месяцы акции Tesla стабильно росли, но в январе и начале февраля рост стал выглядеть совсем фантасмагорично. Компания пробила отметку в $100 млрд рыночной капитализации 23 января, а к 4 февраля достигла $160 млрд. Это меньше, чем у лидера мирового рынка Toyota ($220 млрд), но больше, чем у General Motors, Ford и Fiat Chrysler, вместе взятых (менее $100 млрд). При этом Tesla уступает каждому из них по объему продаж почти на порядок.

Эйфории «быков», ставящих на рост Tesla, не помешали даже новости о том, что саудовский суверенный фонд избавился от акций компании почти на $2 млрд. Аналитикам оставалось только задаваться вопросом, что это было. С начала года акции Tesla подорожали вдвое, а с октября — почти вчетверо. Некоторые скептики стали искать аналогии с крахом «Компании южных морей», благо графики движения акций сходятся почти в точности.

Действительно, есть что-то невероятное в том, что компания, ни разу не получившая прибыль за 16 лет своей истории, сейчас стоит на два порядка дороже своих доходов (нормой для Уолл-стрит является соотношение от 10:1 до 20:1). Каким образом ей удается остаться на плаву и раз за разом посрамлять скептиков, предрекающих Маску банкротство и обвал акций?

Субсидии

Скептики часто напирают на то, что относительные финансовые успехи Tesla вызваны обильным субсидированием со стороны государства. Так, автомобили компании (как и другие электрокары) можно купить, получив налоговый вычет от американского государства на сумму $7500. Разумеется, это касается только тех граждан, которые зарабатывают достаточно, чтобы получить право на подобный вычет, но другие «Теслу» покупают нечасто. Умножив эту цифру на объем продаж, можно получить сумму в $524 млн только в третьем квартале 2018 года. А с учетом других субсидий получается $714 млн.

Для сравнения: чистая прибыль Tesla, зафиксированная в том квартале, составила $312 млн. Даже если допустить, что многие покупатели приобрели бы автомобили компании и без налоговых вычетов, итоговые показатели были бы значительно хуже. А ведь третий квартал 2018-го стал одним из самых успешных в истории производителя электромобилей.

Генеральный директор Tesla Inc Элон Маск

Фото: REUTERS/Aly Song

Проверить эту гипотезу можно будет уже в текущем году. Поправки, предполагающие продление программы вычетов для покупателей электрокаров, не были внесены в бюджет США на 2020 год, к большому огорчению автопроизводителей. В большинстве других стран налоговые льготы, скорее всего, продолжат действовать и будут постепенно выходить из употребления лишь в течение десятилетия. Отметим, впрочем, что медленный отказ от субсидий в Китае, одном из самых позитивно настроенных к электромобилям рынков, уже привел к существенному спаду продаж.

Аргумент в пользу Tesla заключается в том, что эта компания — не единственная, получавшая субсидии и кредиты в последние годы. После кризиса 2008 года США, да и многие другие страны, активно проводили политику поддержки национального автопрома, поскольку отрасль генерирует огромное количество рабочих мест. Tesla одна из первых расплатилась по своему антикризисному кредиту, тогда как GM, к примеру, объявила дефолт по своим обязательствам перед государством.

Внутривидовая конкуренция

Ключевой спорный момент относительно перспектив Tesla заключается в перспективности рынка электрокаров как такового. По некоторым прогнозам, доля электрокаров среди всех продаж новых машин достигнет трети к 2025 году и почти половины — к 2030-му. Если исключить версию какого-то технологического прорыва, такое предсказание выглядит сомнительным. Прошлый год оказался достаточно разочаровывающим для индустрии. В США продажи электрокаров упали почти на 10% — с 360 тыс. до 330 тыс. штук. На глобальном рынке продолжился рост, который составил те же 10%, но темпы этого роста резко замедлились по сравнению с 2018-м.

Аналитики, делающие предсказания о безусловном и неотвратимом успехе электромобилей, часто ориентируются на Норвегию, где доля продаж машин, заряжающихся из розетки, достигла уже 40%. Однако не стоит забывать, что Норвегия — в некотором роде уникальная страна. Во-первых, она очень богата; во-вторых, электричество там весьма дешевое из-за изобилия источников; в-третьих, Осло уже много лет ведет довольно агрессивную политику в поддержку «зеленой» энергетики, которая включает в себя и переход на электрокары. Позволить себе такое могут сейчас немногие державы.

Преимущества электромобилей, таким образом, остаются неочевидными для потребителя. Вероятно, их рынок продолжит расти за счет богатых людей и верхней части среднего класса, озабоченных вопросами экологии и желающих быть «в тренде», но ожидание захвата трети рынка и более в течение ближайших десятилетий выглядит довольно наивным.

Фото: REUTERS/Amanda Voisard

И все-таки шансы Tesla преуспеть и как минимум поддержать сложившуюся репутацию перспективной фирмы не смотрятся нулевыми. Это может произойти, если компания по-прежнему будет одерживать победы над конкурентами на поле производства электромобилей. Возможно, электрокары и не являются новыми смартфонами, но рынок все-таки растет и продолжит расти еще какое-то время. Tesla может потеснить соперников внутри этого рынка.

Как это, собственно, и происходит. 2019 год стал черным для всего электромобильного рынка США, за исключением Tesla. Модель 3 обеспечила Маску мощный прирост там, где все конкуренты потерпели неудачу. Есть некоторые основания полагать, что так будет и дальше. Во-первых, Tesla не зря долгие годы инвестировала в производство батарей — в этом отношении она полностью доминирует над конкурентами. Во-вторых, компания куда дальше продвинулась в разработках автомобилей с автопилотом. И если эта технология будет доработана и получит зеленый свет, первыми, кто снимет все сливки, будут Илон Маск и ко.

Наконец, мощный бренд Tesla, в создание которого Маск вкладывался все эти годы особенно старательно, позволяет компании держаться на плаву даже при объективно низком спросе. Это тот самый фактор, который обеспечил прорыв Apple. Если эти факторы продолжат играть на руку калифорнийской компании, те инвесторы, которые обеспечивают ее рекордную стоимость прямо сейчас, окажутся совсем даже не безумными.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Свяжитесь с нами | Tesla

Ответы на многие распространенные вопросы можно найти в нашем блоге и на страницах поддержки.

Имя Фамилия Контактные данные

PhoneEmailSelectШеврон, обращенный вниз, означает, что это выбор, который можно открыть

Эл. адрес Телефонный номер Область, край

AfghanistanAland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCaribbean NetherlandsCayman IslandsCentral Африканских RepublicChadChileChina MainlandChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongo (Браззавиль) Конго (Киншаса) Кук IslandsCosta RicaCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard острова и Макдональд ОстроваГондурасГонконг HungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorth KoreaNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussiaRwandaSaint BarthélemySaint HelenaSaint Китса и NevisSaint LuciaSaint Мартин (французская часть) Сен-Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Томе и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Geo ргия и Южные Сандвичевы островаЮжная КореяЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенСвазилендШвецияШвейцарияСирияТайваньТаджикистанТанзанияТаиландТимор-ЛештиТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуУ. Южные Виргинские островаУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыВеликобританияСоединенные ШтатыОтдаленные малые острова СШАУругвайУзбекистанВануатуВатиканВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабвеSelectШеврон, обращенный вниз, означает, что это выбор, который можно открыть

Почтовый Индекс Получайте обновления Tesla (что это?) Тема

— Выберите -Заказ Tesla Powerwall или Solar RoofСтать сертифицированным установщиком Tesla Energy ProductsSelectШеврон, обращенный вниз, означает, что это выбор, который можно открыть

Вопрос/комментарий

Нажимая «Отправить», я соглашаюсь на то, чтобы со мной связались по указанному номеру для получения дополнительной информации или предложений о продуктах Tesla.Я понимаю, что для этих звонков или текстовых сообщений может использоваться компьютерный набор номера или предварительно записанные сообщения. Это согласие не является условием покупки.

Оставьте это поле пустым

EXCLUSIVE Голландская криминалистическая лаборатория расшифровала данные о вождении Tesla обнаружение большого количества информации, которая может быть использована для расследования серьезных аварий.

Уже было известно, что автомобили Tesla хранят данные об авариях, но Нидерландский институт судебной медицины (NFI) заявил, что обнаружил гораздо больше данных, чем следователи знали ранее.

В NFI заявили, что расшифрованные данные показали, что автомобили Tesla хранят информацию о работе системы помощи водителю, известной как автопилот. Автомобили также записывают скорость, положение педали акселератора, угол поворота рулевого колеса и использование тормозов, и в зависимости от того, как используется автомобиль, эти данные могут храниться более года.

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

Зарегистрируйтесь

«Эти данные содержат огромное количество информации для судебных следователей и аналитиков дорожно-транспортных происшествий и могут помочь в расследовании уголовного дела после дорожно-транспортного происшествия со смертельным исходом или несчастного случая с травмами, Об этом говорится в заявлении специалиста по цифровым технологиям NFI Фрэнсиса Хугендейка.

Tesla не сразу ответила на запрос о комментариях.

Голландская лаборатория заявила, что вместо того, чтобы искать данные у Tesla, она использовала журналы данных «обратного проектирования» — процесс, при котором программное обеспечение деконструируется для извлечения информации — присутствующие в автомобилях Tesla «для их объективного исследования».»

‘КТО НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ?’

NFI расследовал столкновение с участием водителя Tesla, использующего автопилот, и автомобиля перед ним, который внезапно резко затормозил. столкновение произошло из-за того, что Tesla слишком близко следовала за другим транспортным средством в условиях оживленного движения.

«Это делает это интересным, потому что кто отвечает за следующее расстояние: автомобиль или водитель?», — сказал следователь NFI Аарт Спек.

В NFI заявили, что Tesla шифрует свои закодированные данные о вождении, чтобы защитить свои технологии от других производителей и защитить конфиденциальность водителей. Владельцы автомобилей могут запросить свои данные, в том числе записи с камер, в случае аварии.

Ранее в этом году Tesla заявила, что создала сайт в Китае для локального хранения данных об автомобилях, поскольку автопроизводители стали объектом все более пристального внимания в отношении того, как они обрабатывают информацию, собранную автомобильными камерами и датчиками. читать дальше

РАСШИФРОВКА РАСКРЫЛА БОЛЬШЕ ДАННЫХ

NFI обнаружил, что Tesla выполнила запросы данных от властей Нидерландов, но упустила много данных, которые могли бы оказаться полезными.

«Однако Tesla предоставляет только определенное подмножество сигналов, только те, которые запрошены, для определенного периода времени, тогда как файлы журналов содержат все записанные сигналы», — говорится в отчете NFI.

Расшифровав код Tesla, NFI теперь знает больше о том, какие данные хранит автопроизводитель и как долго, что позволяет запрашивать более подробные данные, сказал Хоогендейк.

«Вы не можете требовать того, чего не знаете, поэтому полезно знать, что еще хранится», — сказал он.

Хоогендейк добавил, что это относится и к другим автопроизводителям, поскольку следователи просто не знают, сколько и каких данных производители хранят и как долго.

Tesla имеет удаленный доступ к данным, говорится в сообщении лаборатории, которые периодически загружаются из автомобилей и используются компанией для улучшения продукта или устранения неисправностей.

В NFI заявили, что получили данные от моделей Tesla S, Y, X и модели 3 для массового рынка и поделились результатами на конференции Европейской ассоциации по исследованию аварий, чтобы другие аналитики аварий могли их использовать.

В августе Национальная администрация безопасности дорожного движения США (NHTSA) начала официальное расследование безопасности системы автопилота Tesla в 765 000 автомобилей США после серии аварий с участием моделей Tesla и автомобилей скорой помощи.

На сегодняшний день НАБДД выявило 12 аварий, в которых участвовали автомобили Tesla, использующие передовые системы помощи водителю, и автомобили скорой помощи. NHTSA сообщило, что большинство инцидентов произошло после наступления темноты.

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

Регистрация

Сообщение Ника Кэри; Под редакцией Бернадетт Баум

Наши стандарты: Принципы доверия Thomson Reuters.

Tesla отзывает более 817 000 автомобилей из-за неисправности звукового сигнала ремня безопасности. Агентство заявило, что из-за этой проблемы Tesla не соответствует требованиям «защиты пассажиров от столкновений» федеральных правил безопасности автомобилей.

История продолжается под рекламой

«Водитель может не знать, что его ремень безопасности не пристегнут, что увеличивает риск получения травмы во время аварии», — написал официальный представитель NHTSA Алекс Ансли в письме Тесле, описывая проблему.

Tesla заявила, что выпуск программного обеспечения решит проблему в эфире в феврале, а это означает, что владельцам не потребуется приносить свои автомобили для обслуживания, чтобы удовлетворить требования отзыва. Tesla — один из немногих автопроизводителей, которые вносят значительные изменения в работу своих автомобилей с помощью беспроводных обновлений программного обеспечения.Эта возможность иногда приводила к проблемам с регулирующими органами, поскольку она не уведомляла их об изменениях, которые в противном случае были бы внесены в процессе отзыва.

Tesla ответила на запрос о комментариях. Представитель NHTSA Люсия Санчес заявила, что агентство стремится обеспечить, чтобы компании регистрировали необходимые отзывы, даже если исправление может быть инициировано с помощью обновления программного обеспечения.

История продолжается под объявлением

«Как и требовалось, Tesla подала отзыв в NHTSA, чтобы решить проблему со звуковым сигналом ремня безопасности», — сказала она. «NHTSA стремится привлечь производителей к ответственности и обеспечить выполнение ими своих требований, чтобы инициировать отзыв любого ремонта, включая обновление программного обеспечения, которое устраняет необоснованный риск для безопасности или несоблюдение федеральных стандартов безопасности транспортных средств».

В октябре Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) призвало Tesla отказаться от официального отзыва, когда компания выпустила обновление программного обеспечения, которое позволило ее автомобилям лучше видеть припаркованные машины скорой помощи в условиях низкой освещенности. С тех пор Tesla постоянно выпускала уведомления об отзыве.

В конце прошлого месяца Tesla сообщила NHTSA, что отзывает автомобили из-за проблемы, из-за которой ее автомобили, оснащенные бета-версией Full Self-Driving, пакетом помощи водителю, проезжали через знаки остановки, не останавливаясь. Отзыв затронул почти 54 000 автомобилей, оснащенных программным обеспечением.

История продолжается под рекламой

Ранее на этой неделе The Washington Post сообщила, что NHTSA изучает резкое увеличение жалоб владельцев на предполагаемое «фантомное торможение», когда транспортные средства внезапно замедляются из-за предполагаемых опасностей, обнаруженных его системами восприятия.Tesla перешла с радара и системы камер на систему на основе камер в середине прошлого года.

В четверг сенаторы США Эдвард Дж. Марки (штат Массачусетс) и Ричард Блюменталь (штат Коннектикут) выступили с совместным заявлением, в котором выразили озабоченность по поводу проблемы фантомного торможения.

«Хотя автоматизированные системы вождения и помощи водителю могут повысить безопасность, они должны быть реализованы с надежными гарантиями, которые обеспечат соблюдение нашими автомобилями правил дорожного движения и полную вовлеченность водителей», — сказали они. «Мы благодарим NHTSA за его текущую работу по расследованию ситуации и призываем его продолжать принимать все необходимые меры для защиты всех участников дорожного движения».

Согласно отчету об отзыве, проблема со звуковыми сигналами ремней безопасности не привела к каким-либо известным травмам или смертельным исходам. В отчете говорится, что когда скорость транспортных средств превышает 22 километра в час или около 13,7 миль в час, предупреждение о непристегнутых ремнях безопасности по-прежнему будет звучать. Между тем, визуальное напоминание о непристегнутом ремне безопасности продолжает работать должным образом.

• Количество сотрудников Tesla в 2021 году

• Количество сотрудников Tesla в 2021 году | Statista

Другая статистика по теме

Пожалуйста, создайте учетную запись сотрудника, чтобы иметь возможность отмечать статистику как избранную.Затем вы можете получить доступ к своей любимой статистике через звездочку в шапке.

Зарегистрируйтесь сейчас

Пожалуйста, авторизируйтесь, перейдя в «Мой аккаунт» → «Администрирование». Затем вы сможете пометить статистику как избранную и использовать оповещения о личной статистике.

Аутентификация

Сохранить статистику в формате .Формат XLS

Вы можете загрузить эту статистику только как пользователь Premium.

Сохранить статистику в формате .PNG

Вы можете скачать эту статистику только как Премиум пользователь.

Сохранить статистику в формате .PDF

Вы можете скачать эту статистику только как Премиум пользователь.

Показать ссылки на источники

Как пользователь Premium вы получаете доступ к подробным ссылкам на источники и справочной информации об этой статистике.

Показать подробности об этой статистике

Как пользователь Premium вы получаете доступ к справочной информации и подробностям о выпуске этой статистики.

Статистика закладок

Как только эта статистика обновится, вы немедленно получите уведомление по электронной почте.

Да, сохранить как избранное!

…и облегчить мою исследовательскую жизнь.

Изменить параметры статистики

Для использования этой функции требуется как минимум Одиночная учетная запись .

Базовая учетная запись

Знакомство с платформой

У вас есть доступ только к базовой статистике.
Эта статистика не включена в вашу учетную запись.

Однозначный аккаунт

Идеальный учет входа для отдельных пользователей

  • мгновенный доступ до 1 м. *

    в первые 12 месяцев

    Корпоративный счет

    Полный доступ

    Корпоративное решение со всеми функциями.

    * Цены не включают налог с продаж.

    Самая важная статистика

    Самая важная статистика

    Самая важная статистика

    Самая важная статистика

    Самая важная статистика

    Дальнейшая дополнительная статистика

    Узнать больше о как Statista может поддержать ваш бизнес.

    Тесла. (4 февраля 2022 г.). Количество сотрудников Tesla с июля 2010 г. по декабрь 2021 г. [График]. В Статистике. Получено 08 марта 2022 г. с https://www.statista.com/statistics/314768/number-of-tesla-employees/

    Tesla. «Количество сотрудников Tesla с июля 2010 г. по декабрь 2021 г.». Диаграмма. 4 февраля 2022 г. Статистика. По состоянию на 8 марта 2022 г. https://www.statista.com/statistics/314768/number-of-tesla-employees/

    Тесла. (2022). Количество сотрудников Tesla с июля 2010 г. по декабрь 2021 г.Статистика. Statista Inc.. Дата обращения: 8 марта 2022 г. https://www.statista.com/statistics/314768/number-of-tesla-employees/

    Tesla. «Количество сотрудников Tesla с июля 2010 г. по декабрь 2021 г.». Statista, Statista Inc., 4 февраля 2022 г., https://www.statista.com/statistics/314768/number-of-tesla-employees/

    Tesla, количество сотрудников Tesla с июля 2010 г. по декабрь 2021 г. Statista, https: //www.statista.com/statistics/314768/number-of-tesla-employees/ (последнее посещение 08 марта 2022 г.)

    Tesla: продает не только Илон Маск, другие инсайдеры сбрасывают (NASDAQ:TSLA)

    moisseyev/iStock От редакции через Getty Images

    С большим количеством новостей об основателе и генеральном директоре Илоне Маске , продавшем акций Tesla (TSLA) в прошлом месяце, правда в том, что его быстрая ликвидация ценных акций может составить только половину истории.Другая половина — многие члены совета директоров и высшего руководства с начала сентября все чаще фиксируют прибыль и уходят из Dodge.

    Мой вопрос к мелким розничным инвесторам, владеющим Tesla сегодня (с большой прибылью или недавно приобретенными позициями): почему вы остаетесь, если инсайдеры считают, что сейчас самое подходящее время для выхода из собственности? Каждый день Илон и руководство готовы держать все меньше и меньше акций, иногда реализуя опционы на акции и ликвидируя их на большие суммы в долларах.

    Признаюсь, в июле 2020 года я написал статью, в которой объяснял запутанную настройку переоценки Tesla и не приведет ли это в конечном итоге к крупным убыткам для тех, кто владеет акциями. Я даже открывал короткие позиции по акциям в течение нескольких недель с середины 2020 года, когда они стали явно перекупленными. Для долгосрочных инвесторов, может ли капитализация этой компании в размере более 1 триллиона долларов США, составляющая около 1100 долларов США за акцию, действительно стоить в 2 раза больше всей остальной автомобильной и грузовой промышленности по всему миру вместе взятые?

    Ускорение продаж инсайдеров

    Если вы считаете, что инсайдеры лучше разбираются в долгосрочных тенденциях продаж, будущих прибылях и денежных потоках, а также имеют конкретное представление об исторической стоимости акций, то сегодняшняя рекордная серия ликвидаций со стороны руководства составляет очень тревожно.Сумма в 10 миллиардов долларов, проданная за три месяца, до 23 ноября, составляет около 1% от общей рыночной капитализации компании. Согласно отслеживанию, проведенному биржей Nasdaq, ликвидированные акции выросли в 20 раз по сравнению с предыдущими девятью месяцами. Ниже приведена таблица инсайдерских транзакций, зарегистрированных SEC с 7 сентября.

    Источник изображения: Веб-сайт Nasdaq

    Конечно, инсайдеры и руководство по-прежнему контролируют около 18% акций в обращении, а их продажи осенью 2021 года составляют лишь 5% чистых активов.Однако, если инсайдеры захотят сбежать и продолжат ликвидацию в течение 2022 года, одни только их объемы продаж могут сдерживать котировку акций.

    Источник: Seeking Alpha

    Основная причина инсайдерских продаж сейчас, а не несколько лет назад, это КОНКУРЕНЦИЯ. Компании по производству электромобилей появляются повсюду на планете, крупные автомобильные компании прыгают с обеих ног, и даже технологические гиганты Alphabet (GOOG) (GOOGL) и Apple (AAPL) работают над беспилотным вождением. автомобили их производства.

    Проблема с оценкой

    Итак, если новые конкуренты начнут замедлять рост объемов продаж, на какую оценку акций придется опираться Тесле? Ответ не так много значения для поддержки цены акций существует. В условиях инфляции ИПЦ 6% быстрорастущие компании прошлого исторически (последние 50 лет) торговались по P/E значительно ниже 50x, а отношение цены к выручке ниже 10x. Используя прогнозы на год вперед, Tesla выглядит чрезвычайно богатой, около 1100 долларов за акцию, при ожидаемой прибыли на акцию в 127 раз и продажах в 15 раз.Если к 2023 году конкуренция окажется огромным препятствием для роста, вполне разумным будет прогнозирование сокращения котировки на 50% до 500 долларов.

    Другие оценочные показатели указывают на сверхдорогие акции сегодня, даже если предположить, что высокие темпы роста сохранятся. Если хотите, акции уже могут быть оценены как совершенные. Хорошие новости в будущем могут не подтолкнуть цену акций далеко за пределы 1000 долларов. Невероятный скачок цен с 40 долларов в 2019 году до 1243 долларов в начале ноября случается редко и математически не может повториться.

    Текущая фундаментальная оценка Теслы по отношению к цене продаж, денежному потоку и балансовой стоимости является самой высокой из когда-либо существовавших.

    Кроме того, стоимость предприятия по сравнению с прибылью до вычета процентов, налогов, износа и амортизации является экстремальной, но не рекордно высокой за 11-летнюю торговую историю. Плохая новость заключается в том, что отношение EV к EBITDA, равное 147x, не имеет никакой логики при уровне инфляции ИПЦ в 6%. Используя некоторый математический анализ, отношение ближе к сегодняшнему эквивалентному значению S&P 500 примерно в 20 раз (что все еще является высоким по сравнению с 20-кратным).инфляция) потребует удваивать денежную прибыль EBITDA ежегодно (увеличивать на 100% каждый год) в течение трех лет подряд или увеличиваться на 50% ежегодно в течение пяти лет подряд.

    Проблема в том, что конкуренция уже проявляется для Tesla в 2021-2022 годах, а Apple, по слухам, нацелилась на 2025 год для своих автономных, беспилотных автомобилей. Чего будет стоить Tesla, если к 2024–2025 годам она превратится в одного из 10–20 крупных новых производителей электромобилей?

    Вершина технического импульса?

    Восходящий импульс в краткосрочной перспективе выглядит неплохо.Моя компьютерная рейтинговая система ставит Tesla в несколько более выгодное, чем обычно, положение на следующий 3-месячный период по сравнению с компаниями Big Tech и S&P 500. Тем не менее, ведущие имена крупных технологических компаний имеют более сильные долгосрочные графики динамики. Когда вы просматриваете динамику цены и объема Tesla с 2019 года, рост с 900 долларов на акцию в январе имеет очень небольшую поддержку импульса.

    Ниже я нарисовал 18-месячный график ежедневных изменений цены и объема, а также несколько моих любимых индикаторов импульса.Я обвел зеленым отмеченное замедление движения вверх для Линии Накопления/Распределения , Индекса Отрицательного Объема и Балансового Объема . По сути, большую часть 2021 года они оставались на одном уровне. Один из способов думать о сетапе — это ослабление импульса, которое было частью роста с мая. Возможно, долгосрочные расхождения моментума в поведении до ноября являются медвежьим предупреждением для инвесторов, точно так же, как увеличение продаж инсайдерами кричит, что инвесторы должны дважды подумать, прежде чем удерживать Tesla.

    Заключительные мысли

    Можно утверждать, что Tesla имела некоторую долгосрочную ценность несколько лет назад, учитывая низкие темпы инфляции ИПЦ в 1% или 2% и небольшую конкуренцию, чтобы замедлить темпы роста ее лидирующего бизнеса по сравнению с альтернативными акциями США. избранное. Тем не менее, более высокие темпы инфляции в 2021 г. в годовом исчислении на уровне 5% или 6%, а также появление серьезной конкуренции за потребительские расходы на электромобили означают, что долгосрочное будущее Tesla для акционеров может не выглядеть как ультра-бычий уровень 2019 г. в размере 40 долларов за акцию.Вот почему инсайдеры и руководство бегут к выходу, продавая акции во все больших и больших количествах.

    Может ли Tesla сначала подняться до 1400 или 1500 долларов, а затем снова опуститься ниже 1000 долларов в 2022 году? Абсолютно, отсюда вполне правдоподобен ряд паттернов и сценариев. Однако, если вы ожидаете быстрого удвоения/троения акций Tesla в течение следующих нескольких лет, вы можете разочароваться в том, что котировки акций не упадут. Я считаю, что шансы получить 500 долларов за акцию к концу 2022 года так же хороши, как и 1500 долларов, особенно с учетом того, что капитализм создает новую конкуренцию и снижает норму прибыли на автомобиль.Кто знает, может быть, Apple выпускает автомобиль нового дизайна с автономным вождением, который всем нужен, а пик продаж Tesla приходится на 2024 год, до которого осталось чуть более двух лет. Не говорите, что этого не может быть. Многие из самых прибыльных и самых горячих идей роста технологического бума конца 1990-х через несколько лет превратились в самых проигравших.

    Во многих отношениях ситуация с завышенным курсом Tesla (на фоне почти повсеместного оптимизма начинающих розничных инвесторов) отражает другие нейтрально-медвежьи прогнозы, о которых я писал с лета во многих крупных технологических компаниях.Недавно я упомянул GameStop (GME) в качестве кандидата на избегание/продажу здесь, если повальное увлечение мемами начнет исчезать быстрее. И, поскольку Tesla является его крупнейшим холдингом, я написал здесь о логике перемещения вашего инвестиционного капитала из ARK Innovation ETF (ARKK).

    Я оцениваю Теслу как Нейтрально от до Избегайте выбора сегодня. Если он у вас есть, осветление экспозиции имеет большой смысл. Вы только следуете примеру Илона. Держать Tesla в качестве крупнейшего портфеля сегодня довольно рискованно.Оценка в 1+ триллион долларов для действующего бизнеса, который, по прогнозам, будет лишь незначительно прибыльным в ближайшие годы, — это самое определение инвестиций в пузырь.

    Я хочу сказать, что Тесла занимает очень зрелую позицию в инвестиционном цикле подъема/спада. Меня привлекает оценка компании более чем на 4% по сравнению с годовым ВВП США. На протяжении истории страны оценки, приближающиеся к 10% ВВП, были зарезервированы для элитных игроков-монополистов, таких как U.S. Steel и Standard Oil .Сегодня Apple, Alphabet, Microsoft (MSFT) и Amazon (AMZN) приближаются к этому историческому относительному уровню. В прошлом подобные оценки приводили к тому, что федеральное правительство разделяло гигантов на антимонопольных основаниях. Бизнес электромобилей Tesla быстро уходит от монополии или даже олигополии к острой конкуренции. Таким образом, прогнозирование двойного или тройного в Тесле в ближайшее время от 1100 долларов может быть очень рискованным.

    Спасибо за внимание.Пожалуйста, считайте эту статью первым шагом в процессе должной осмотрительности. Перед совершением любой сделки рекомендуется проконсультироваться с зарегистрированным и опытным консультантом по инвестициям .

    Tesla готовится к судебному иску от Калифорнийского агентства по гражданским правам, DFEH

    Вид с воздуха на завод Tesla Fremont 13 мая 2020 года во Фримонте, Калифорния.

    Джастин Салливан | Getty Images

    Калифорнийское агентство по гражданским правам сообщило Tesla, что у него есть основания подать гражданский иск против автопроизводителя после расследования «нераскрытых обвинений в расовой дискриминации и домогательствах в неуказанных местах расположения Tesla» в штате.

    Tesla раскрыла уведомление Департамента справедливого трудоустройства и жилья Калифорнии в финансовой документации, опубликованной в понедельник. В заявлении говорится, что Tesla получила уведомление 3 января.

    Несмотря на то, что в прошлом году Tesla переместила свою штаб-квартиру в Остин, штат Техас, бизнес Илона Маска по производству электромобилей и солнечной энергии по-прежнему управляет многими объектами по всему штату Калифорния. Операции Tesla там включают первый в США завод по сборке автомобилей во Фримонте, центр исследований и разработок в Пало-Альто, центр дизайна в Хоторне, литейный завод и завод, где компания производит системы хранения энергии в Латропе, а также другие заводы по сборке, склады, и распределительные центры, в том числе в Латропе и Мартинесе.

    Уведомление DFEH в адрес Tesla последовало за чередой жалоб от нынешних и бывших работников Tesla в штате.

    В октябре прошлого года присяжные в федеральном суде Сан-Франциско решили, что Тесла должна выплатить бывшему рабочему Оуэну Диасу около 137 миллионов долларов после того, как он столкнулся с враждебной рабочей средой, в которой, как он сказал суду, коллеги использовали эпитеты, чтобы очернить его и других чернокожих рабочих сказали ему «вернуться в Африку» и оставили расистские граффити в туалетах и ​​расистский рисунок на его рабочем месте.

    Tesla заявила в своем финансовом отчете в понедельник: «Компания не считает, что факты и закон оправдывают приговор», и заявила, что подаст апелляцию, если иным образом не сможет уменьшить ущерб в суде.

    Другому бывшему работнику Tesla, Мелвину Берри, было присуждено 1 миллион долларов в арбитраже после того, как он пожаловался на аналогичные случаи во время работы в Tesla с 2015 по 2016 год. После решения он сказал Black Enterprise, что руководитель часто использовал расовые оскорбления, и когда Берри жаловался, его заставляли работать дольше с более тяжелым оборудованием.

    С тех пор, как Берри и Диас подали свои жалобы, было подано больше исков о расовых домогательствах и дискриминации в Tesla. На прошлой неделе Кайлен Баркер, бывшая сотрудница Tesla, чернокожая гей-женщина, заявила в иске, что подверглась нападению и словесным оскорблениям со стороны коллеги на предприятии Tesla в Латропе, где она работала, проверяя детали тормозов.

    Компания и DFEH не сразу ответили на запросы о комментариях.

    Калифорния предупреждает Tesla, что может подать в суд за расовую дискриминацию и домогательства


    #todesk

    производителя, чтобы помочь основать компанию по переработке металлов (Jan.31)

    AP

    Агентство штата Калифорния предупредило Tesla, что у нее есть основания для подачи гражданского иска по обвинениям в расовой дискриминации и домогательствах, сообщил автопроизводитель в понедельник.

    Tesla раскрыла уведомление от Калифорнийского департамента справедливого трудоустройства и жилищного строительства в ежегодной нормативной документации в Комиссию по ценным бумагам и биржам. Автопроизводитель сказал, что получил уведомление 3 января.

    «DFEH уведомил, что, основываясь на собранных доказательствах, он считает, что у него есть основания подать гражданский иск против Tesla», — сказал Тесла.

    АКЦИОНЕРЫ ХОТЯТ, ЧТО ЭЛОНУ МАСКУ ЗАПЛАТИТЬ: Акционеры Tesla хотят, чтобы Илон Маск заплатил 13 миллиардов долларов за участие в приобретении SolarCity DFEH отказался от комментариев.

    В прошлом году федеральное жюри в Калифорнии обязало Tesla выплатить 137 миллионов долларов в качестве возмещения ущерба по иску о расовых домогательствах, поданному чернокожим бывшим сотрудником завода компании во Фримонте, штат Калифорния.

    «Компания не считает, что факты и закон оправдывают вердикт», — говорится в заявлении Tesla в SEC. В нем говорится, что в ближайшее время ожидается решение суда по его просьбе о новом судебном разбирательстве или уменьшении ущерба.

    «Tesla предпримет следующие шаги, включая апелляцию, если это необходимо», — заявили в компании.

    Репутация компании в области разнообразия уже некоторое время находится под пристальным вниманием.

    На ежегодном собрании автопроизводителя в октябре большинство инвесторов Tesla проголосовали за то, чтобы автопроизводитель опубликовал подробные данные о демографии своей рабочей силы.

    Хотя решение о принудительном раскрытии отчета компании EEO-1 было поддержано большинством акционеров, принимать его или нет, зависит от Tesla.

    ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШУ НОВОСТНУЮ БЮЛЛЕТЕНЬ:   Daily Money доставляет наши лучшие статьи о личных финансах на ваш почтовый ящик Комиссия по трудоустройству.Отчет является частным, если компания не раскрывает его.

    USA TODAY собрал отчеты EEO-1 от 83 из 100 крупнейших компаний страны и обнаружил глубокое расовое неравенство, несмотря на обещания корпораций добиться большего успеха после убийства Джорджа Флойда в 2020 году. , предлагают лучшие льготы и обеспечивают путь к продвижению по службе в Standard & Poor’s 100.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.