Site Loader

Содержание

Первый европейский завод Tesla и Master Plan Part 3. Это очень важно

Что произошло

В Бранденбурге около Берлина был открыт первая европейская гигафабрикаTesla  (Gigafactory 4). Илон Маск лично встречал на презентации высокопоставленных гостей, в числе которых были канцлер и министр экономики Германии. При полной загрузке мощностей завод будет производить 500 тыс. электромобилей в год и обеспечит работой более 12 тыс. человек. 

Выступая на открытии завода, канцлер Германии Олаф Шольц заявил: «Электрокары определят мобильность будущего, сегодня это уже очевидно».

Строительство завода сопровождалось протестами местных жителей, заявлявших об угрозе экологии. Активисты из «Зеленой лиги Бранденбурга» говорили, что из-за реализации проекта придется вырубать лес, также может произойти загрязнение ближайших водоемов. После иска активистов стройку приостанавливали. Несмотря на это, гигафабрика построена в рекордные сроки — первый раз о начале проекта Маск упомянул в ноябре 2019 г.

 

Во время церемонии открытия 30 электромобилей Model Y, произведенные на новой гигафабрике, были вручены покупателям прямо в холле завода. 

На прошедшей торговой сессии котировки Tesla прибавили 8%.

Что дальше

Помимо электромобилей, гигафабрика включает предприятие по сборке тяговых литий-ионных батарей. Ожидаемый годовой выпуск 50 ГВт/ч. Выходить на максимальные показатели гигафабрика будет постепенно — в 2022 г. планируется собрать 54 тыс. электромобилей. Это, скорее всего, будет означать, что часть поставок в Европу с гигафабрики в Шанхае сохранится.

По итогам продаж в феврале на фоне проблем у европейских производителей модели компании Model 3 и Model Y вышли на первое и второе место в Германии, став абсолютными лидерами на одном из важнейших европейских рынков. Общий рост продаж электромобилей составил +55% г/г на фоне падения спроса на дизельные (-16% г/г) и бензиновые авто (-6% г/г). Общий размер доли электромобилей в феврале на рынке продаж авто в Германии составил 25% и к концу года может достигнуть 30%.

 


Master Plan. Part 3

Илон Маск недавно заявил, что скоро опубликует «Master Plan. Part 3». Третья часть будет содержать секции о SpaceX, Tesla и The Boring Company. Допускаю, что в ближайшем будущем речь может пойти о создании огромной технологической компании, которая объединит проекты Маска. 

Первая часть Master Plan была опубликована CEO Tesla в августе 2006 г. Планировалось:

— создать электроспорткар
— использовать деньги для создания более доступного электромобиля
— снова использовать деньги для создания еще более доступного электромобиля
— предусмотреть варианты выработки электроэнергии с нулевым уровнем выбросов.

Как показала история, план выполнен. Вторая часть плана от 2016 г. предусматривала:

— создание крыши для домов на солнечных панелях
— расширении производства EV
— разработке системы автономного вождения

Известно, что в рамках Part 3 CEO планирует масштабировать Tesla до огромных размеров, правда пока конкретных цифр нет.

Ранее компания заявляла о планах производства 20 млн электромобилей в год к концу 2030 г. 

Сам Маск заявил, что проблемы с производством аккумуляторов могут стать ограничивающим фактором для выпуска электромобилей в ближайшие 2–3 года. Часть аналитиков уже ожидают сценарий, при котором компания может столкнуться с дефицитом новых батарей от Panasonic 4680 и не выйдет на запланированные показатели обновления моделей электромобилей.

Инфляция также становится проблемой для компании. Если цены на кобальт, медь и карбонат лития продолжат расти или сохранятся на текущих высоких уровнях, то можно допустить небольшое снижение маржинальности бизнеса компании.

Аналитики ожидают, что прибыль на акцию в I квартале 2022 г. составит $2,25 (+142% г/г), а выручка достигнет $17,63 млрд (69,7% г/г). Если Tesla не сможет отчитаться лучше ожиданий, это будет означать снижение динамики показателей кв/кв впервые за долгое время.

Техническая картина пока находится на стороне продолжения роста, но инвесторам не стоит исключать образование локальной коррекции в районе диапазона $1030—1050.  

Консенсус-прогноз аналитиков Refinitiv по акциям Tesla находится на уровне $950 за акцию, что на 4% ниже последней цены закрытия. На СПБ Бирже бумаги доступны для торговли под тикером

TSLA.


БКС Мир инвестиций

Илон Маск объявил о банкротстве Tesla. Конечно, это оказалось первоапрельской шуткой

Илон Маск решил не оставаться в стороне от первоапрельских розыгрышей и в своем твиттере объявил о банкротстве компании Tesla.

«Несмотря на все попытки заработать деньги, включая массовую распродажу пасхальных яиц, мы вынуждены с грустью сообщить о том, что Tesla обанкротилась целиком и полностью. Так обанкротилась, что вы не поверите», — написал предприниматель.

Также он добавил, что процедура признания финансовой несостоятельности компании подпадает под «наихудшую», 14-ю главу Кодекса о банкротстве США. Последним твитом за 1 апреля стала фотография с грустным Маском, который сидит рядом с Теслой, «окруженный бутылками из-под Teslaquilla.

Elon was found passed out against a Tesla Model 3, surrounded by «Teslaquilla» bottles, the tracks of dried tears still visible on his cheeks.

This is not a forward-looking statement, because, obviously, what’s the point?

Happy New Month! pic.twitter.com/YcouvFz6Y1

— Elon Musk (@elonmusk) 1 апреля 2018 г.

Среди подписчиков Маска нашлись люди, которые поверили в банкротство Tesla.

I just had a small heart attack till I remembered today was April fools

— Lolo14 (@loloflo14) 2 апреля 2018 г.

It’s already April 2 here I almost had a heart attack 🤦🏻‍♀️

— Pim (@agirlfrombkk) 2 апреля 2018 г.

Сможет ли Cybertruck от Tesla привлечь автолюбителей

На прошлой неделе в рамках специального мероприятия, прошедшего на новом заводе Tesla в Техасе, Илон Маск продемонстрировал обновленную версию электропикапа Cybertruck.

Данный электромобиль, впервые представленный компанией еще в 2019 году, является поистине долгожданным. Его революционный дизайн, напоминающий нам о произведениях научной фантастики, поражает и в то же время вызывает множество вопросов.

Маск, гендиректор Tesla (TSLA ), тогда же, в 2019 году, заявил, что футуристический дизайн пикапа вдохновлен Lotus Esprit S1 из фильма про Джеймса Бонда под названием «Шпион, который меня любил». К слову, тот автомобиль мог превращаться в подводную лодку.

Стоит отметить, что пилотный вариант электропикапа был неоднозначно принят публикой. Некоторые после самой первой демонстрации раскритиковали дизайн автомобиля. Поэтому вопрос заключался в том, будет ли модель, которую в конечном итоге выставят на продажу, выглядеть как показанный прототип.

Как бы то ни было, у обновленной версии Cybertruck появились традиционные боковые зеркала, а также щетка стеклоочистителя довольно внушительных размеров.

Кроме того, в кузов электропикапа интегрированы специальные камеры, которые должны распознавать владельца, а далее двери автоматически будут открываться при его приближении.

Изначально Tesla планировала запустить производство Cybertruck до конца 2021 года. Затем сроки были сдвинуты на 2022 год, что объяснялось необходимостью внести изменения в дизайн пикапа и доработать его. По последним данным, компания должна запустить Cybertruck в производство в 2023 году.

Возможно, это хорошая новость для поклонников Tesla, ведь, как было ранее заявлено, уже собрано более 1,3 млн предварительных заказов на данный электропикап. Тем не менее недовольство клиентов никуда не делось, что вполне можно понять: автомобиль впервые представили почти четыре года назад, а на конвейере его до сих пор нет.

Известно, что будет как минимум три модели Cybertruck: с одним, двумя и тремя двигателями. Как отметили в компании, запас хода на одной зарядке будет составлять до 500 миль (более 800 км), а максимальная грузоподъемность – 14 тысяч фунтов (примерно 6350 кг). При этом стоимость электропикапа зависит от модели и находится в диапазоне от $39900 до $69900.

Кроме того, Cybertruck, несомненно, придется конкурировать с R1T от Rivian (RIVN ), GMC Hummer, а также с F-150 Lightning от

Ford (F ). Несмотря на это, некоторые эксперты полагают, что электропикап от Tesla имеет шансы стать хитом продаж.

Что будет с Virgin Galactic – бум или крах

Следующее десятилетие будет критическим для компании.

Жизнеспособность бизнеса Virgin Galactic (SPCE) все еще вызывает много вопросов. 28 марта в ходе программы «The Rank» на Motley Fool Live аналитики Трэвис Хойум и Джейми Луко обсудили ситуации, в которых аэрокосмическая компания может стоить как совсем немного, так и десятки миллиардов долларов.

Продолжение

Илон Маск стал крупнейшим акционером Twitter

Генеральный директор компании Tesla Илон Маск приобрел 9% акций Twitter и стал ее крупнейшим акционером, а затем поднял вопрос о приверженности социальной медиа-платформы свободе слова.

Конечная цель покупки Маском 73,5 млн акций стоимостью $3 млрд, исходя из цены закрытия в пятницу, не ясна. Тем не менее в конце марта Маск, у которого 80 млн подписчиков в Twitter и который очень активен в соцсети, поставил под сомнение свободу слова в Twitter (TWTR) и то, не подрывает ли платформа демократию.

В нормативном документе, поданном в понедельник, говорится, что Маск купил акции 14 марта, при этом он характеризуется как долгосрочный инвестор, стремящийся свести к минимуму покупку и продажу ценных бумаг. Это означает, что Маск приобрел акции до начала публичных рассуждений о Первой поправке к Конституции США и Twitter.

Продолжение

Ай да Маск, ай да… инфлюэнсер! Как работает «эффект Илона» — Финам.ру

Глава Tesla Илон Маск смог в очередной раз удивить своих преданных фанатов. В это раз американский предприниматель, миллиардер и инженер сообщил о поглощении Twitter за 43 млрд долларов. «Это мое лучшее предложение, и если его не примут, то я буду вынужден пересмотреть свою позицию в качестве акционера», — написал Маск в своем письме, адресованном совету директоров Twitter.

Как отмечает издание The Verge, на Уолл-стрит такое щедрое предложение, сделанное по собственной инициативе, называют «медвежьими объятиями». Иными словами, стороне, которой его делают, практически не оставляют доводов для отказа.

Напомним, что Twitter – знаковая для Маска площадка для общения с аудиторией. Эта социальная сеть уже давно ассоциируется у многих с именем основателя Tesla. А его твиты уже не первый раз заставляют двигаться тектонические плиты «фондового рынка» и даже породили термин «эффект Илона Маска». Тему покупки Twitter тоже не миновала эта учесть. В начале апреля этого года Маск написал в своем аккаунте, что покупает 9,2% Twitter. Новости об инвестировании бизнесмена в акции социальной сети подбросили их цены на целых 30%.

Такой моментальный рост стоимости активов можно было бы назвать феноменальным. Но, на самом деле, самый яркий успех твит Маска имел 26 января 2021 года, когда предприниматель разместил в интернете очень короткий пост: “Gamestonk!!”. Таким способом он объединил название американского ритейлера видеоигр GameStop и биржевой мем Stonk, высмеивающий тех, кто занимается сомнительными инвестициями в надежде на заработок. Но в результате акции упомянутой компании взлетели почти на 50%.  

В этот же день удача в лице Маска немного улыбнулась и онлайн-платформе для продажи изделий ручной работы Etsy. Одним твитом глава Tesla смог повысить стоимость ее ценных бумаг на 9%. «Я вроде как люблю Etsy», — только написал Маск.

Свою щедрость предприниматель, правда, проявляет не только по отношению к традиционным формам активов — акциям. Он давно славится и своей любовью к криптовалютам, за что и получил от его последователей прозвище «собачий отец». Дело в том, что цена фиатной валюты Dogecoin сразу повышается, стоит только начальнику Tesla просто размесить в Twitter мем с изображением собачки.  

Но не всегда твиты Маска вызывают смех и хорошее настроение у инвесторов. Порой последним становится совсем не до шуток. В середине 2020 года акции его компании потеряли несколько миллиардов долларов после того, как Маск написал в Twitter, что они переоценены. При этом позже, отвечая на вопрос журналистов из The Wall Steet Journal о том, мог ли его твит быть шуткой, Маск был краток: «Нет».

Остается только догадываться, искренен ли был бизнесмен. Ведь акционеры знают за ним и склонность к лукавству. К примеру, в 2018 году он сообщил, что есть договоренность с инвесторами о выкупе акций и об уходе компании с биржи. Позже выяснилось, что никаких договоренностей не было. Маск тогда выплатил штраф в 20 млн долларов и вынужден был оставить пост председателя совета директоров.

Доставалось от твитов Маска и иностранным компаниям. Так, в 2016 году котировки подразделения Samsung, занимающегося созданием дисплеев, батарей и аккумуляторов, рухнули более чем на 8%. Именно эту марку иностранная пресса тогда называл поставщиком батарей для автомобиля Tesla Model 3. Урон корейскому бренду был нанесен сообщением Маска следующего содержания: «Хотел бы уточнить, что в плане батарей для Model 3 Tesla работает исключительно с Panasonic. Новости, в которых утверждается иное, — ложные».

Похоже, вывод, который можно сделать из влияния Макса на свою многомилионную армию последователей, будет такой: многие участники рынка иногда пренебрегают правилами инвестирования и выбирают активы с опорой не на их реальную стоимость, а следуя за своим желанием мгновенно заработать на фоне информационного шума вокруг того или иного актива. И последний путь некоторых наверняка приводит к проигрышу. И виноват в этом отнюдь не Маск… 

исследований и разработок оказались правильными инвестициями для Tesla

Tesla доказывает, что ее инвестиции в исследования и разработки (НИОКР) более выгодны, чем инвестиции в рекламу. В октябре 2021 года я писал о сравнении, проведенном Visual Capitalist , которое показало расходы Tesla по сравнению с расходами устаревших автопроизводителей, таких как General Motors, Toyota и Ford. В этом сравнении Tesla потратила 0 долларов на рекламу, но почти 3000 долларов на исследования и разработки на проданный автомобиль. Visual Capitalist предоставил следующую разбивку:

Расходы на НИОКР на проданный автомобиль:

  • Тесла: $2984
  • Форд: 1186 долларов США
  • Тойота: $1063
  • Дженерал Моторс: 878 долларов США
  • Крайслер: $784

Это сравнение подтверждено исследованием StockApps.ком . Ранее на этой неделе StockApps.com опубликовал результаты исследования и написал следующее:

«Tesla тратит на исследования и разработки больше, чем любой другой автопроизводитель. Согласно данным, представленным StockApps.com , фирма тратит 2984 доллара США на исследования и разработки в расчете на один произведенный автомобиль. Это в три раза больше, чем в среднем по отрасли, примерно 1000 долларов на автомобиль, и выше, чем коллективные бюджеты на исследования и разработки Ford, GM и Chrysler на автомобиль».

Эдит Ридс из StockApp, написавшая первую статью с объявлением результатов исследования, сказала:

«Tesla тратит больше, чем любой другой автопроизводитель, на исследования и разработки, чтобы сохранить лидерство в технологии электромобилей.И если вы спросите их об этом, они скажут вам, что это ключ к тому, чтобы их клиенты были довольны, а это то, что удерживает их в бизнесе».

В своей статье она также добавила, что инвестиции Tesla в исследования и разработки окупаются — и это видно. Она написала:

«Его транспортные средства не только делают успехи в защите окружающей среды. Они также делают то же самое в отношении безопасности, скорости и интеграции технологий. Стремление Илона Маска тратить время на разработку новых продуктов и услуг — вот что делает Tesla успешной.

«Tesla славится своими амбициозными производственными целями. Так что если кто-то и собирается инвестировать в воплощение этих мечтаний в реальность, так это они. И вы можете понять почему: в то время как большинство автопроизводителей в первую очередь сосредотачиваются на маркетинге себя как бренда, Tesla делает упор на то, чтобы сделать каждый автомобиль частью инновационной инженерной мысли.

«Производитель электромобилей лидирует в гонке по созданию транспорта будущего. Одной из причин этого является их приверженность исследованиям и разработкам. Tesla штурмовала автомобильную промышленность своими электромобилями, которые являются самыми продаваемыми в мире легковыми автомобилями с подключаемым модулем.

Важность НИОКР

Я рад, что StockApps провел это исследование и что эта тема снова поднимается. Я помню, как подумал, что необходимо провести дополнительное исследование расходов Tesla на исследования и разработки, когда писал другую статью в октябре. Исследования и разработки явно играют ключевую роль в электрической революции, и автопроизводителям необходимо вкладывать больше средств в исследования и разработки, чем в рекламу. Это явно работает для Tesla, которая тратит 0 долларов на рекламу. В той предыдущей статье, которую я написал, я сказал следующее:

Если бы компания Legacy Auto серьезно относилась к электромобилям, она бы потратила больше средств на исследования и разработки.Это также обеспечило бы больше батарей и запасов полезных ископаемых. Это смягчило бы болтовню и сосредоточило бы больше внимания на продуктах.

Это особенно актуально сегодня, и новое исследование ясно это отражает.


Реклама
Цените оригинальность CleanTechnica? Подумайте о том, чтобы стать участником, сторонником, техническим специалистом или послом CleanTechnica – или покровителем на Patreon.

У вас есть совет для CleanTechnica, вы хотите разместить рекламу или предложить гостя для нашего подкаста CleanTech Talk? Свяжитесь с нами здесь.

Тесла мертв (и Илон Маск это знает) | Джаред А. Брок

Компания стоимостью более 600 миллиардов долларов меняет правила игры, но ее не будет через 50 лет ездил на Tesla Model X. Мой продюсер арендовал ее, когда мы встретились с кинозвездой, чтобы записать повествование для фильма, который я снимал. «Лучше бы это не вписывалось в бюджет фильма», — проворчал я.

Он усмехнулся и бросил мне ключ в форме Теслы.— Это твой подарок на день рождения.

Я опустил тело на максимальное прилегание к земле, установил ускорение в смехотворный режим и с ревом вылетел из аэропорта. Это была одна из самых волнующих поездок за всю мою жизнь — почти такая же веселая, как когда я ехал со скоростью 150 миль в час без номеров и без страховки по платной дороге, будучи подростком-идиотом.

Вождение Tesla X — чистое удовольствие, но это не значит, что Tesla Inc. выживет.

На самом деле объединяются силы, которые могут легко стереть Теслу с лица земли . Вот семь причин, по которым Тесла, вероятно, не будет существовать через пятьдесят лет:

Как недавно отметил профессор Скотт Гэллоуэй, если вычесть прибыль Теслы в биткойн-понци и кредиты на выбросы, Тесла на самом деле потеряет денег:

отчетной прибыли, но в последнем квартале это были квоты на выбросы (программа регулирования, которая вознаграждает автомобильные компании за производство электромобилей, а не бензиновых автомобилей) и — подождите — 101 миллион долларов прибыли от торговли биткойнами, которые превратили прибыль из промаха в бить.Чего Tesla не сделала в прошлом квартале, так это не выпустила ни одного из двух автомобилей премиум-класса — Model S или Model X».

Потеря денег, кажется, не беспокоит спекулянтов во время пиков иррационального изобилия, но когда резина встречается с дорогой, лопается фондовый пузырь и корпоративный кредит сужается, реальные инвесторы не захотят участвовать в бизнесе, сжигающем деньги .

И Тесле не потребуется полного обвала рынка, чтобы стать убыточной организацией: если глобальный пузырь криптовалюты лопнет из-за того, что все больше стран запрещают или регулируют его, или регулирующие органы отменяют кредиты на выбросы, Тесла снова становится компания по выкачиванию денег.

Изображение предоставлено: Марсианин

Одна вещь, которую вы должны ценить в Илоне Маске, это то, что он ненасытно любопытен и хочет решить некоторые из самых больших проблем человечества.

Но это не тот, кто вам нужен на посту генерального директора публичной компании.

Одна из причин, по которой вы не видите большинство генеральных директоров из списка Fortune 500 в Джо Рогане и SNL и, знаете, , управляющих пятью другими компаниями , заключается в том, что они сосредоточены на управлении одной компанией. Когда он управлял Диснеем, Боб Айгер просыпался в 4:15 утра каждый день.Тим Кук из Apple встает в 3:45 и читает 800 электронных писем. Илон Маск также тратит абсурдные часы — я лично сомневаюсь, что разумные акционеры ищут лишение сна в любом генеральном директоре — но в случае Илона это распространяется на слишком много проектов, чтобы быть устойчивым в течение десятилетий.

Вы когда-нибудь слышали о Дэне Шульмане?

Я тоже.

Он бывший сотрудник AMEX, а теперь генеральный директор Paypal.

Элон блестяще выходит из игры рано и резко разворачивает .

Он сделал это с Zip2, а затем с Paypal, и теперь он пробует сделать это с Tesla:

SpaceX.
Солар Сити.
Гиперпетля.
Буровая компания.
Нейралинк.
BTC и DOGE. (Примечание: Илон знает, что он король мемов и может легко увеличить свой собственный капитал на 100 миллиардов долларов, запустив собственный альткойн.)

Это только вопрос времени, когда одна из этих второстепенных махинаций взлетит, и он уйдет с поста генерального директора Tesla. , хотя бы потому…

Илон в очередной раз поставил Теслу под прицел, когда тот начал манипулировать рынками криптовалют.

Никогда не забывайте, как близко он был близок к тому, чтобы Комиссия по ценным бумагам и биржам запретила ему руководить публичной компанией.

Если он будет продолжать подобные махинации — а это необходимо для того, чтобы поддерживать рост цен на акции — это только вопрос времени, когда правительственные регулирующие органы и прогрессивные политики возобновят свои усилия, чтобы обуздать его.

Кстати, о судебных процессах: Уже ходят слухи о том, что его объявление о синдроме Аспергера SNL должно было быть раскрыто инвесторам — когда акции рухнут, ожидайте увидеть это признание где-нибудь в иске акционеров, независимо от того, справедливы они или нет.

Следите за гневными комментариями ходлеров. (Но обратите внимание, что я автоматически удаляю комментарии, если автор не раскрывает свои активы в TSLA.)

В качестве надежной инвестиции акции $TSLA — один из худших вариантов в мире. Как забавная игра / спекуляция, это один из лучших. Но, как и в случае с Биткойном, мелкие инвесторы потеряют сотни миллиардов долларов, когда лопнет ценовой пузырь.

Потому что давайте посмотрим правде в глаза: Tesla — это история.

Не верите? Просто посмотрите, кто покупает акции:

Изображение предоставлено: Tulips to Tesla

Акции Tesla явно накачиваются неискушенными инвесторами, которые не проявили должной осмотрительности в отношении фактической долгосрочной стоимости компании.

Конечный результат: когда тысячи спекулянтов Tesla теряют свои сбережения, многие отвернутся от компании, если не станут активно враждебными.

Сколько на самом деле стоит $TSLA?

Во-первых, нам нужен контекст. Отношение цены к прибыли (P/E) считается эталоном для сравнения цены акций одной компании с другой. Соотношение основано на текущей цене акций, деленной на прибыль на акцию за последние 12 месяцев. Если цена акции составляет 10 долларов за акцию, а коэффициент P/E равен 10, это означает, что компания зарабатывает 1 доллар на акцию.Если вы купите акцию за 10 долларов с коэффициентом P/E 20, вам потребуется примерно 20 лет, чтобы выйти на уровень безубыточности.

  • Уоррен Баффет любит покупать акции с коэффициентом P/E около 12.
  • Долгосрочный медианный коэффициент P/E S&P 500 составляет около 15. — почти втрое превышает средний показатель за столетие — несмотря на пандемию и надвигающийся кризис безработицы. (#Bubble)
  • P/E Apple обычно <30.
  • Amazon колеблется около 60.

Коэффициент P/E Tesla в настоящее время превышает 600 .

Это доход в размере 0,99 доллара на каждые вложенные 625 долларов. Вы бы купили бизнес с ROI 0,001584%? Вы бы приобрели компанию, которой потребуется 600 с лишним лет, чтобы выйти на уровень безубыточности?

Подсказка иррациональным любителям: «Но будущий потенциал Теслы огромен

Нет, не по сравнению с текущей ценой. Чтобы соответствовать историческим средним значениям S&P и обеспечить разумную норму реальной прибыли, Tesla должна была бы увеличить свою прибыль в 40 раз.Чтобы обеспечить 10-процентную годовую доходность, ему необходимо увеличить свою прибыль в 63 раза. Годовой доход более 2 триллионов долларов… В 4 раза больше, чем у самой прибыльной компании в мире. Не произойдет.

Объективно Тесла сильно завышена даже по сравнению с общим рыночным пузырем. Это двойной пузырь — общий пузырь рынка + пузырь акций фанатов Маска. Тесла вполне может быть в 13 раз лучше, чем средняя компания S&P прямо сейчас, но это просто означает, что ценовой пузырь Теслы будет намного более раздутым, если вы удалите все иррациональное изобилие.

Рыночная капитализация Tesla в настоящее время превышает 600 миллиардов долларов. Если она будет торговаться с тем же P/E, что и Amazon — возможно, одна из самых сильных компаний в мире — рыночная капитализация Tesla упадет до 60 миллиардов долларов. Если вы сравните Tesla с Apple, что является справедливым сравнением и гораздо более рациональным P/E, это означает, что на самом деле , Tesla, вероятно, стоит всего лишь жалкие 20 миллиардов долларов.

Для сравнения: рыночная капитализация Tesla в настоящее время выше, чем у Mercedes, BMW, GM, Ferrari и Ford, а также у всех крупных авиакомпаний… вместе взятых .

Изображение предоставлено: Марсианин

Но у Tesla больше клиентов, более широкое распространение, лучшие инженеры, более глубокие карманы и больше политических связей, чем у остальной автомобильной и авиационной промышленности?

Абсолютно нет.

Все его основные конкуренты имеют более глубокие пулы капитала, более широкие сети распространения и гораздо больше клиентов. У Маска нет политической власти. И разрыв в инновациях быстро сокращается. Вот почему Илон постоянно ищет новый капитал и делает все возможное, чтобы продолжать накачивать акции, даже заходя так далеко, что манипулирует психологией людей посредством дробления акций.

Илон Маск бесспорно (и справедливо) создал ловушку Фукидида в автомобильной промышленности, но действительно ли Tesla — это Афины, способные превзойти Спарту?

Вопрос почти неуместен, потому что другая компания собирается превзойти Теслу в Афинах и запихнуть Илона в его собственную ловушку Фукидида:

Когда Apple выпустит электромобиль — а вы можете поспорить на свой последний доллар, что это произойдет — мы можем с уверенностью предположить, что это будет конкурировать с Теслой по внешнему виду и крутости и, вероятно, превзойдет его по цене.

Следуй за деньгами вместе со мной…

  • Когда Apple заставит машину играть, она может легко лопнуть пузырь P/E Теслы в 600… 20 миллиардов долларов…
  • Что делает его готовым к приобретению одним из крупных игроков, будь то Apple, Amazon, BMW, Mercedes или даже компанией старой школы, такой как GM. (Никогда не забывайте: Ford когда-то купил Jaguar, а Fiat когда-то владел Maserati.)

Чтобы было ясно, Tesla — это удивительная компания с оценкой в ​​20 миллиардов долларов, и если Илон не сможет поддерживать цену акций TLSA на неопределенно высоком уровне, Приобретение неизбежно.Не говоря уже об укусе на логотипе Apple… кто-то может съесть Теслу целиком.

Я обожаю Теслу. Подобно России и HBO, он бьет намного выше своего веса.

Мне тоже нравится Илон, за исключением его манипулирования рынком. Он чрезвычайно важный человек в сфере автомобилестроения. Скажу громко: Илон Маск — лучшее, что случилось с автопромом со времен Генри Форда. Как независимый агитатор, он разбудил дремлющих гигантов, которые счастливо полагались на сжигание ископаемого топлива более века. Нам лучше, что он у нас есть.

Но точно так же, как Paypal будет продолжать уступать позиции таким компаниям, как Wise и Stripe, ожидайте, что Tesla уступит позиции Volkswagen и Apple и любым новаторам, которые появятся дальше. Если все пойдет так, как я предсказываю в отношении возможного приобретения, через пятьдесят лет Tesla, вероятно, вообще не будет существовать.

А пока, , не покупайтесь на шумиху вокруг акций и не подвергайте опасности будущее своей семьи .

Просто возьмите напрокат Model X на выходные и наслаждайтесь поездкой.

Что делает Tesla такой уникальной по сравнению с конкурирующими автопроизводителями?

Эта статья предоставлена ​​нам компанией EVANNEX, которая производит и продает аксессуары для Tesla на вторичном рынке.Мнения, выраженные в них, не обязательно являются нашими собственными на InsideEVs, и EVANNEX не заплатил нам за публикацию этих статей. Нам интересна перспектива компании как поставщика аксессуаров Tesla на вторичном рынке, и мы рады бесплатно поделиться ее содержанием. Наслаждаться!

Опубликовано на EVANNEX 06 апреля 2021 г. Мэттом Прессманом

Многие инвесторы с Уолл-стрит не понимают, почему рыночная стоимость Tesla продолжает расти выше стойких приверженцев Big Auto.Разве автопроизводитель Илона Маска не просто еще одна автомобильная компания, которая занимается производством электромобилей? Ну нет. Это еще не все. Кристина Цукки из Investopedia раскрывает некоторые «секретные ингредиенты», которые делают автопроизводителя из Силиконовой долины таким уникальным.

Вверху: Tesla Model 3 (Источник: EVANNEX; фото Кейси Мерфи)

Благодаря постоянным обновлениям программного обеспечения и постоянно развивающимся функциям автономного вождения Tesla часто рассматривается как технологическая компания.Цукки отмечает: «Как и другие технологические компании, Tesla намерена изменить существующие бизнес-модели в скучной автомобильной промышленности… Ее продуктовая линейка и основатель вызывают лояльных поклонников, подобных тем, которые существуют у таких знаковых технологических компаний, как Apple».

Все начинается с другой модели продаж. Цукки объясняет: «В отличие от других производителей автомобилей, которые продают автомобили через франчайзинговых дилерских центров, Tesla продает автомобили напрямую потребителям. Она создала международную сеть выставочных залов и галерей, принадлежащих компании.»

И, продавая напрямую, Tesla «улучшает покупательский опыт. В отличие от автосалонов, в автосалонах Tesla нет потенциальных конфликтов интересов. Клиенты имеют дело только с нанятым Tesla персоналом по продажам и обслуживанию». Кроме того, Tesla также была пионером в онлайн-продажах автомобилей. Тесла нанимает так называемых Тесла Рейнджеров — мобильных техников, которые звонят на дом.В некоторых случаях услуга оказывается дистанционно. [Teslas] может загружать данные по беспроводной сети, поэтому технические специалисты могут просматривать и устранять некоторые проблемы, даже не касаясь машины физически». ограничена разрозненными сторонними сетями, в то время как у Tesla есть собственная запатентованная сеть Supercharger, которая стала «золотым стандартом» в отрасли.

По словам Цукки, Tesla по-прежнему имеет явное преимущество в результате создания собственной «сети зарядных станций для решения одного из самых больших препятствий, с которыми сталкивается внедрение электромобилей, — заправки топливом в дальних поездках».

И речь идет не только о легковых и грузовых автомобилях для Tesla. По словам Цукки, у автопроизводителя есть «линейка домашних аккумуляторов под названием Powerwall, которые служат в качестве систем хранения энергии в домах… предназначены для подключения к системе солнечной энергии и могут использоваться в качестве резервного источника питания при перебоях в подаче электроэнергии или пиковых нагрузках». спрос высок.»

Tesla  также  также продает солнечные панели и солнечные крыши. Кроме того, у компании есть решения для хранения резервных батарей для сетевых, коммунальных и коммерческих целей.

Короче говоря, Tesla – это передовая технологическая компания четкая всесторонняя стратегия по использованию экологически чистых энергетических решений во всем мире. И, поскольку ископаемое топливо все больше и больше теряет популярность у сегодняшних инвесторов, давайте смотреть правде в глаза — Tesla остается   известной компанией (и акциями), которая привлекает страстных , ориентированные на будущее, преданные поклонники по всему миру.

===

Источник: Investopedia

Миссия Tesla 2022 | Тесла Миссия и анализ видения

Заявление о миссии Tesla: « ускорить переход мира к устойчивой энергетике ». Заявление о миссии Tesla показывает сдвиг в сторону более футуристических бизнес-подходов. Ориентация на устойчивость указывает на соответствие компании глобальным требованиям методов ведения бизнеса, которые соответствуют призывам к зеленой энергии.Tesla приняла это заявление о миссии после того, как отказалась от более раннего, в котором основное внимание уделялось переходу мира к устойчивому транспорту. В этом случае компания демонстрирует свою ориентацию на энергетику как на важнейший аспект своего бизнеса. Заявление о миссии состоит из следующих компонентов:

  • Ускорение глобального перехода . Вся бизнес-модель Tesla основана на ее стремлении вывести мир из традиционного использования энергии на более устойчивые и чистые источники энергии, особенно в автомобильной промышленности.Тесла указывает, что пришло время, когда мир осознает важность сохранения стабильности планеты, и это начинается с источников энергии, используемых во всех секторах. Для достижения этой цели Tesla концентрирует все свои ресурсы на разработке наиболее применимых технологий, чтобы воплотить это в жизнь в секторе производства автомобилей. Широкий ассортимент моделей автомобилей сегодня отражает эту направленность и прогресс, достигнутый компанией в ускорении этого перехода.
  • I улучшение сообществ .Второй компонент в заявлении о миссии Теслы имеет тесную связь с первым. Склоняясь к чистой и устойчивой энергии, Tesla напрямую способствует общему благополучию сообществ, включая укрепление их здоровья с меньшим загрязнением окружающей среды, в отличие от традиционных транспортных средств, работающих на ископаемом топливе. Более того, Tesla дарит людям более эффективные автомобили, которые значительно экономичнее, а это означает, что люди экономят больше денег, которые можно направить на другие процессы развития в обществе.Тот факт, что компания делает больше, производя солнечные панели в качестве источника зеленой энергии в домах и на фабриках, делает эту компанию будущим человечества в том, что касается чистой энергии.
  • Превосходя ожидания . Tesla уважает предпочтения своих клиентов при производстве своих автомобилей и другой продукции. Однако его индивидуальный заказ выходит за рамки обычной практики, поскольку позволяет клиентам влиять на внешний вид и другие элементы дизайна автомобиля или заказываемого ими продукта.Такая услуга редко существует у многих других игроков в производственном секторе, и это то, что делает Tesla особенной во всем мире. Кроме того, компания активно участвует в развитии технологий, где устойчивость является основным фактором рассмотрения в различных отраслях.

Введение

Tesla Inc. — компания, которая вывела инновации в автомобилестроении на новый уровень. В заявлении о миссии и видении подчеркивается, что компания сосредоточена на открытии новой эры электромобилей, которые она считает более надежными, эффективными и устойчивыми.Заявления о миссии и видении Tesla меняются, чтобы соответствовать этой стратегии компании по переходу на производство автомобилей, работающих на электричестве, а не на обычных.

Бизнес-подход, отстаиваемый в заявлении о миссии и видении, ускорил темпы роста этой компании с момента ее основания в 2003 году, превратив ее в одну из крупнейших компаний по производству автомобилей в мире. Конкуренты Tesla и новые стартапы черпают вдохновение в достижениях компании.Фактически, в 2018 году он был признан ведущим продавцом автомобилей с подключаемым модулем для пассажиров, что свидетельствует о том, насколько прогрессивными были его миссия и видение для компании.

Заявление о корпоративном видении просто представляет собой будущую дорожную карту для фирмы, в то время как план миссии обрисовывает в общих чертах запланированные действия, которые позволят компании реализовать свое видение. Заявление о видении Tesla указывает на то, что он хочет привести других производителей автомобилей к будущему электрических моделей, в то время как заявление о миссии показывает, что руководство сделает для повышения эффективности бизнеса и его брендинга.

Продолжающееся доминирование Tesla в подходе к производству автомобилей также поддерживается ее основными ценностями. Компания работает в соответствии с ключевыми принципами, которые определяют ее внутреннюю практику, и это способствовало ее общей силе. По сути, наличие этих основных ценностей в значительной степени способствует достижению миссии и видения Tesla.

КОМПАНИЯ Тесла
БЫВШАЯ Тесла Моторс, Инк.(2003–2017)
ПРОМЫШЛЕННОСТЬ Автомобильная промышленность
Хранение энергии
Производство энергии
СОЗДАН Июль 1, 2003
ОСНОВАТЕЛИ Мартин Эберхард
Марк Тарпеннинг
Илон Маск
Дж. Б. Штраубель
Ян Райт
ШТАБ-КВАРТИРА Пало Альто, Калифорния, США
 TYPE Общественный
ОСНОВНЫЕ СОТРУДНИКИ Робин Денхолм (председатель)
Илон Маск (генеральный директор)
Дрю Баглино (технический директор)
Зак Киркхорн (финансовый директор)
ПРОДУКТЫ Electric транспортные средства
Tesla Energy
ДОХОД $24.578 млрд (2019)
КОЛИЧЕСТВО СОТРУДНИКОВ 48 016 (2019)
ВЛАДЕЛЕЦ Элон Мускус (21,7%)

Видение Выписка

Декларация о видении Tesla: « создать самую привлекательную автомобильную компанию 21 века, стимулируя переход мира на электромобили ». В заявлении о видении признается, что мир вступил в эпоху, когда приоритет должен отдаваться только возобновляемым источникам энергии.В случае с Tesla основное внимание уделяется использованию электроэнергии для питания всех автомобилей. Заявления о видении включают следующие функции:

  • Самая привлекательная автомобильная компания . В этом компоненте Tesla раскрывает свое лидерство в секторе производства автомобилей. Бизнес-подход, принятый Tesla, направлен на то, чтобы привести других производителей к пониманию концепции транспортных средств с электроприводом и оценить преимущества зеленой энергии в 21 st веке.В результате Tesla направляет все свои ресурсы и креативность на то, чтобы воплотить это в жизнь.
  • Переход на электромобили . У Tesla есть глобальная программа влияния на весь мир, чтобы он стал использовать электромобили. Фактически, тенденции расширения компании показывают, насколько она привержена достижению этого видения глобализации электромобилей. Например, Tesla открыла различные производственные предприятия в разных регионах мира. При таком подходе компания продолжает влиять на других игроков, чтобы они признали место возобновляемой и зеленой энергии и в современную эпоху.

Сердцевина Значения

Основные ценности Tesla включают « делать все возможное, идти на риск, уважать, постоянно учиться и заботиться об окружающей среде ». Тесла применяет эти ценности в качестве принципов, определяющих общее отношение и практику всех заинтересованных сторон и сотрудников.

Акцент на производительности — это ценность, благодаря которой Tesla продвинулась в технологическом отношении, поскольку компания также поощряет своих сотрудников идти на просчитанный риск при внедрении инноваций.Кроме того, успех, достигнутый Tesla до сих пор, во многом связан с тем, что корпорация продвигается благодаря уважению среди различных игроков, которые вступают в контакт с компанией. Такая благоприятная обстановка способствует общему обучению каждого, и это приводит к результатам, которые соответствуют принципам защиты окружающей среды в Tesla.

Слоган

Девиз Tesla: Ускорить появление устойчивого транспорта и электрических технологий.

Штаб-квартира

Основная штаб-квартира Tesla находится по адресу Пало-Альто, Калифорния, США

.

Заявление о миссии Tesla История

Заявление о миссии Tesla остается неизменным до 2020 и 2021 годов

Каталожные номера
  • Барткус Б., Глассман, М., и МакАФЕ, Б. Р. У. CE (2006). Качество заявления о миссии и финансовые показатели. Европейский Журнал управления 24 (1), 86–94.
  • Чен Ю. и Перес Ю. (2018). Бизнес дизайн модели: уроки, извлеченные из Tesla Motors. В  Навстречу Устойчивая экономика  (стр. 53–69). Спрингер, Чам.
  • Коллинз, Дж. К., и Поррас, Дж. И. (1991). Организационное видение и дальновидные организации. Калифорния обзор руководства 34 (1), 30–52.
  • Дэвид, Ф. Р., и Дэвид, Ф. Р. (2003). Его пора переформулировать ваше заявление о миссии. Журнал бизнес-стратегии 24 (1), 11-14.
  • Дитц Б., Алерт К. Х., Шуллер А. и Вайнхардт, К. (2011 г., июнь). Экономический ориентир стратегий зарядки для аккумуляторные электромобили. В 2011 IEEE Trondheim PowerTech (стр. 1-8). IEEE.
  • Домингес, Х.М., Креспо, А.Дж., и Гомес-Гестейра, М. (2013). Стратегии оптимизации для CPU и GPU реализации метода гидродинамики сглаженных частиц. Компьютер Физические коммуникации , 184 (3), 617-627.
  • Эберхард, М., и Тарпеннинг, М. (2006). Электромобили tesla motors 21 века. Тесла Моторс .
  • Флеминг Б. (2013). Электромобиль сотрудничество-Toyota Motor Corporation и Tesla Motors [автомобильный электроника]. Журнал IEEE Vehicular Technology , 8 (1), 4-9.
  • Хардман С., Шиу Э. и Стейнбергер-Вилкенс, Р. (2015). Изменение судьбы автомобилей на топливных элементах: Can уроки, которые можно извлечь из Tesla Motors? Международный журнал по водороду энергия , 40 (4), 1625-1638.
  • Карамициос, А. (2013). Открытые инновации в электромобилях: Кейс Tesla Motors.
  • Mangram, ME (2012). Глобализация Tesla Motors: анализ стратегического маркетингового плана. Стратегический журнал Маркетинг , 20 (4), 289-312.
  • Маццукато, М. (2015). Строительство предпринимательское государство: новая структура для представления и оценки миссионерский государственный сектор. Экономический институт Леви Бард-колледжа Рабочий документ , (824).
  • Моторс, Т. (2015). Tesla Model S. Пало Альт .
  • Маск, Э. (2013). Миссия Теслы. Тесла Блог .
  • Романин В., Кэри В. П. и Норвуд З. (2010, январь). Стратегии повышения производительности турбин tesla для комбинированные теплоэлектростанции. В ASME 2010 4-я международная Конференция по устойчивому развитию энергетики  (стр. 57–64). Американское общество Инженеры-механики.
  • Стрингем, Э.П., Миллер, Дж. К., и Кларк, Дж. Р. (2015). Преодоление барьеров для входа в устоявшуюся отрасль: Tesla Моторы. California Management Review 57 (4), 85–103.
  • Тесла — Дом.

Tesla зарекомендовала себя как производитель автомобилей

I N ЕГО ЗАДАЧА «ускорить переход мира к устойчивой энергетике» Tesla отличается от других автопроизводителей. Их миссия не в том, чтобы изменить планету, а в том, чтобы производить и продавать как можно больше автомобилей.Несмотря на свое технологическое лидерство в области электромобилей, Tesla боролась с рутинной задачей массового производства автомобилей. Однако в последнее время фирма начала достигать производственных целей. Это даже приносит прибыль. То, что такие вехи кажутся скромными по стандартам автомобильной промышленности, не остановило инвесторов от падения в обморок. Рыночная капитализация Tesla в январе превысила 100 миллиардов долларов, и сейчас ее превосходит только один другой автопроизводитель, японский гигант Toyota. Он стоит больше, чем немецкий Volkswagen, который в прошлом году выпустил более 10 миллионов автомобилей, в 30 раз больше, чем Tesla.Он обогнал конкурентов премиум-класса, таких как BMW (с рыночной стоимостью 47,5 млрд долларов) и Daimler (51,2 млрд долларов).

Послушайте эту историю. Наслаждайтесь еще аудио и подкастами на iOS или Android.

Ваш браузер не поддерживает элемент

Экономьте время, слушая наши аудио статьи во время работы в режиме многозадачности

OK

Последним свидетельством того, что Tesla наконец-то производит впечатление производителя, стали результаты за четвертый квартал, обнародованные 29 января. После нескольких лет убытков фирма получила операционную прибыль в размере 359 миллионов долларов во втором квартале подряд (хотя за год она по-прежнему убыточна).Его босс Илон Маск был нехарактерно сдержан, но отметил, что выручка в 2019 году составила почти 20 миллиардов долларов без затрат на рекламу. Ранее в этом месяце Tesla также обнародовала данные о поставках, которые порадовали аналитиков и, казалось, показали, что фирма оставила позади то, что г-н Маск назвал «производственным адом» вокруг Model 3, своего первого автомобиля для массового рынка.

Прибыль и производство — не единственные причины, по которым Tesla присоединяется к автомобильному мейнстриму. Новые продукты и заводы также находятся на пути к успеху.Его Cybertruck, угловатый пикап прямо из научно-фантастического фильма 1980-х годов, который Маск представил в ноябре, должен выйти на дороги в 2021 году. В этом году Tesla выпустит модель Y, меньший внедорожник и Родстер, дорогой спортивный автомобиль. Он только что начал производить Model 3 на новой «Гигафабрике» в Китае, показывая, что может реагировать гораздо быстрее, чем конкуренты на свинцовых колесах; он запустил завод в Шанхае за 11 месяцев. Он собирается начать строительство еще одного в Германии.

Если все пойдет по плану, считает банк Morgan Stanley, Tesla будет производить 2 миллиона автомобилей в год к 2030 году, а ее операционная маржа в следующем десятилетии составит в среднем 8,3%. Это приблизит его к текущему объему производства и прибыльности как BMW , так и Daimler (по крайней мере, до того, как их маржа начала сокращаться из-за крупных инвестиций в электрификацию, чтобы догнать Tesla и соответствовать европейским нормам выбросов).

Но тогда почему Тесла стоит вдвое дороже? Во-первых, его технология электромобилей оставляет конкурентов далеко позади.Он также не обременен наследием бизнеса, основанного на двигателях внутреннего сгорания, который, по мнению другого банка, может сделать его самым прибыльным автопроизводителем в мире. Джеффрис, еще один банк, отмечает, что более сильный баланс (если он действительно укрепится) позволит Тесле начать думать не только о производстве автомобилей. Предполагается, что фирма может подтвердить, что работает над проектом по разработке батареи «на миллион миль», которая установит новый стандарт плотности энергии и срока службы.

Его амбициозное расширение, тем не менее, сталкивается со многими проблемами автомобильной промышленности: растущими затратами на рабочую силу, проблемами с гарантией, жесткой конкуренцией, поскольку конкуренты (в том числе предприимчивые китайцы) сокращают технологический разрыв. В настоящее время Tesla может наслаждаться оценкой Big Tech, основанной на подрыве производства автомобилей. Инвесторы кажутся охотнее, чем когда-либо, потворствуют его веселью. Но если регулярная прибыль не материализуется, ожидайте, что они конфискуют ключи. ■

Эта статья появилась в печатном издании в разделе «Бизнес» под заголовком «Гонки на фондовых биржах»

Разрыв между заоблачной стоимостью Tesla и реальностью отражает более широкую экономику

Данные: YCharts; Воспроизведено из Razum Capital; Диаграмма: Axios Visuals

Tesla сейчас более ценна, чем совокупность семи ведущих мировых автопроизводителей, несмотря на то, что в этом году было поставлено всего полмиллиона автомобилей.

Почему это важно: Любому, кто ищет доказательства того, что фондовый рынок и реальная экономика не одно и то же, не следует искать дальше.

  • Кульминацией бешеной гонки Tesla на рынках капитала в понедельник стало то, что компания стала крупнейшим участником, когда-либо включенным в S&P 500, основной эталонный фондовый индекс.

Истинные сторонники Tesla не платят за фактическую производительность, но они делают ставку на Илона Маска как на провидца и потенциал роста на все еще зарождающемся рынке электромобилей.

  • Достоинства этого инвестиционного тезиса сильно расходятся с текущим положением дел в автомобильной промышленности и экономике в целом.

Проверка реальности : Стремительный рост общего фондового рынка перед лицом экономики США, которая к концу 2020 года будет на 3% меньше, чем в начале года, является лишь последним примером того, как экономическая реальность отделяется от акций.

  • Фон фондового рынка — это простой случай, когда покупателям необходимо «инвестировать в тот рынок, который у вас есть, а не в тот, который вам нужен», — говорит Куинси Кросби, главный рыночный стратег Prudential Financial.
  • «Это рынок, созданный за счет ликвидности центральных банков. … Удивительно, как далеко мы продвинулись, включая Теслу», — говорит Кросби. Индексный фонд S&P, по сути, вынужден ехать

    • После нескольких месяцев ожидания и активных покупок техническое давление привело к падению акций примерно на 6% после их дебюта в S&P 500.
    • Это происходит на фоне более широкого падения рынка, связанного с новой волной опасений по поводу коронавируса в Великобритании.

    Что они говорят: «Акции Tesla, по нашему мнению и практически по всем общепринятым показателям, не только переоценены, но и резко завышены», — написал Райан Бринкман, аналитик JPMorgan, в исследовательской записке.

    • За последние два года акции Tesla выросли более чем на 800%, поскольку аналитики повысили средние 12-месячные целевые цены более чем в четыре раза и одновременно снизили оценки прибыли на акцию ежегодно до 2024 года, отмечает Бринкман.

    Да, но: Тесла производит автомобили, но их также можно отнести к категории компаний, занимающихся исключительно технологиями или электромобилями. По словам аналитика Wedbush Securities Дэна Айвза, это начало «золотого века электромобилей во всем мире».

    • По оценкам Айвза, продажи электромобилей вырастут с 3% от общего объема продаж автомобилей до 10% к 2025 году. «Многие из скептиков, вероятно, те же самые люди, которые думали, что Леброн не станет хорошим баскетболистом 15 лет назад. ”

    На следующее утро: более дешевая Tesla Model Y уже почти готова

    Все еще ждете новую Tesla с батареями большей емкости? с большей дальностью. Electrek сообщает, что Tesla продает Model Y в новом варианте Standard Range AWD, который использует 4680 ячеек для обеспечения 279 миль дальности и пятисекундной скорости 0-60 миль в час за 59 990 долларов, что на 3000 долларов меньше, чем у Long Range AWD.

    Эти ячейки 4680 на самом деле в два раза больше, чем существующие блоки Tesla, а их емкость в пять раз больше. Это означает, что компания может увеличить запас хода своих автомобилей или использовать меньше батарей, что сократит расходы при сохранении паритета запаса хода.

    Как сообщается, мы, магглы, должны получить более дешевую модель Y в ближайшие недели, в то время, когда все автопроизводители, наконец, готовы предложить нам гораздо больше вариантов электромобилей.У нас есть новости о позднем электромобиле Toyota, и Honda планирует выпустить 30 моделей EV к 2030 году.

    — Мэт Смит

    Самые важные новости, которые вы могли пропустить

    Новый bZ4X 2023 поступит в продажу этой весной.

    Говоря об электромобилях, Toyota почти наконец готова выпустить свой первый (настоящий) электромобиль. Внедорожник bZ4X будет стоить от 42 000 долларов за базовую переднеприводную модель с запасом хода 252 мили на одной зарядке. Между тем, пакет Limited (который начинается с 46 700 долларов) добавляет более роскошную атласную и мягкую отделку и улучшенные сиденья, а Toyota предлагает опциональный привод FWD и X-MODE AWD для обоих.

    Что касается подзарядки, то у bZ4X будет адаптер мощностью 6,6 кВт, который может разогнать автомобиль до полного заряда примерно за девять часов при подключении к зарядному устройству уровня 2. Некоторые дилеры будут продавать зарядное устройство ChargePoint Home Flex напрямую владельцам.

    Продолжить чтение.

    Даже из туалета открывается вид на горизонт.

    Космическая перспектива

    Воздушные шары — это более дешевая версия космического туризма благодаря более мягким и продолжительным полетам, не требующим подготовки, и теперь стало ясно, что вы получите, если совершите один из таких полетов.Space Perspective показала внутреннюю часть космического корабля «Нептун», его гигантского воздушного шара, который доставит туристов на высоту 100 000 футов (технически в стратосферу) примерно за два часа. Стоимость билета составляет 125 000 долларов США с возвращаемым залогом в размере 1000 долларов США. Итак, 62 500 долларов в час.

    Продолжить чтение.

    Может снимать видео 5,3K 60p.

    ГоПро

    GoPro представила Hero 10 Black Bones, облегченную версию Hero 10 Black, предназначенную для дронов FPV и Cinewhoop, которые стали популярными.Достаточно легкий, чтобы его можно было установить на трехдюймовые дроны, он по-прежнему поддерживает такие функции GoPro, как HyperSmooth 4.0 и видео 5,3K.

    The Hero 10 Black Bones дешевле с годовой подпиской GoPro, которая предоставляется бесплатно в первый год. Это стоит 400 долларов с новой подпиской и 500 долларов без нее, а это означает, что GoPro считает, что вам понравятся преимущества подписки, чтобы продлить ее. Или хотя бы забыть отменить. Эти преимущества включают замену камеры без лишних вопросов, скидки на аксессуары и неограниченное резервное копирование в облачное хранилище.

    Продолжить чтение.

    Со светодиодной, микротоковой и термальной терапией.

    Терабоди

    Компания Therabody, наиболее известная как производитель перкуссионных восстановительных устройств Theragun, выпускает свой первый продукт для лица. Компания представила TheraFace Pro за 399 долларов, который предлагает ударную, световую и микротоковую терапию. Он также может обеспечить криотермическое лечение, которое, по словам компании, может помочь уменьшить напряжение, расслабить мышцы и «[устранить] дискомфорт, связанный с мигренью, головными болями и болью в челюсти».

    Продолжить чтение.

    FIFA+ — это поддерживаемый рекламой сервис с оригинальными и прямыми трансляциями.

    ФИФА, глобальный руководящий орган мирового футбола, запускает собственный потоковый сервис. FIFA+ будет транслировать мужские и женские матчи в прямом эфире, а также множество оригинальных сериалов и документальных фильмов. На платформе также будет размещен обширный архив старых игр с предыдущих чемпионатов мира. ФИФА заявляет, что будет показывать «эквивалент 40 000 живых игр в год». При запуске мы увидим около 1400 матчей в месяц, и эта цифра «быстро растет», пока мы не приблизимся к 4000 в месяц.Это здорово, но мне действительно не нужен потоковый сервис для каждого вида спорта.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.