Site Loader

Содержание

«Cамый быстрый серийный автомобиль». Илон Маск анонсировал начало поставок Tesla Model S Plaid в начале июня

Глава Tesla Илон Маск сообщил, что 3 июня на заводе компании в Калифорнии пройдет специальное мероприятие, посвященное фактическому старту поставок флагманских седанов Model S Plaid клиентам. Они начнутся спустя несколько дней после ивента.

Tesla Model S Plaid delivery event
June 3 at our California factory

Fastest production car ever
0 to 60mph in under 2 secs

— Elon Musk (@elonmusk) May 20, 2021

В начале 2021 года Tesla представила обновленные автомобили Model S и Model X, выделяющиеся, в числе прочего, новым U-образным рулем, напоминающим «штурвал» гоночных болидов Формулы-1. В линейке Model S предыдущий топовый вариант Model S Performance заменила Model S Plaid с тремя электромоторами (мощность — 1034 лошадиные силы, разгон до 60 миль в час — за 1,99 секунды, дальность хода 628 километров), которая изначально дебютировала на сентябрьской батарейной презентации Battery Day.

Анонсируя обновленные флагманские седан и кроссовер в конце января 2021 года Илон Маск заявил, что поставки автомобилей начнутся «в ближайшие недели», что подразумевало выполнение первых заказов в феврале. Но этого не случилось. На недавнем отчете глава Tesla сообщил, что отгрузки новых Tesla Model S должны начаться в самое ближайшее время. И вот сейчас Tesla, похоже, наконец готова выпустить автомобиль на рынок.

Ожидается, что на презентации состоится полноценный анонс обновленного седана Model S со всеми подробностями, в том числе о нашумевшем редизайе рулевого колеса. Предполагается, что в новой Model S компания упразднила переключатель режимов езды PRND и полностью автоматизировала это действие — автомобиль сможет самостоятельно распознавать, какой режим необходимо включить.

Вот как работает сенсорный переключатель режимов езды в обновленных Tesla Model X/S

Ранее Tesla также представила вариант Model S Plaid+, где будет использовать новый структурный батарейный блок с элементами 4680 (он будет частью конструкции кузова, соединяющей переднюю и заднюю части днища) — он сможет проезжать до 840 километров на одном заряде. Но поставки Model S Plaid+ начнутся не ранее второй половины 2022 году.

Топовая Tesla Model S Plaid+ подорожала на 10 000 долларов (теперь она стоит от 149 990 долларов), а первые поставки запланированы на середину 2022 года

DEF CON 23: как хакнули Tesla Model S, а компания быстро выпустила патчи

В последнее время стало модно взламывать умные автомобили. Вскоре после того, как исследователи Чарли Миллер (Charlie Miller) и Крис Валасек (Chris Valasek) раскрыли подробности хака Jeep Cherokee, другой дуэт специалистов по безопасности покорил систему электромобиля Tesla Model S.

Рассказали практически все подробности того, как двое экспертов хакнули тот самый Jeep: https://t.co/Il2Et4vjlJ pic.twitter.com/8CwKDve4P2

— Kaspersky Lab (@Kaspersky_ru) August 10, 2015

Сооснователь и руководитель техотдела компании Lookout Кевин Махаффи (Kevin Mahaffey) и его партнер Марк Роджерс (Marc Rogers), ведущий специалист по безопасности компании CloudFlare, обнаружили шесть уязвимостей в системе автомобиля и потратили несколько недель, разрабатывая обновления безопасности для машины.

Хотя патчи были выпущены очень быстро, инцидент все равно остается примечательным. Например, дыра в системе безопасности позволяла преступнику угнать автомобиль, конечно, если ему предварительно удалось подключить ноутбук к сети Ethernet самого автомобиля. Пока-пока, машина за $100 000!

Кроме того, злоумышленник мог инфицировать систему трояном, который позволял в дальнейшем управлять движущимся авто удаленно. Правда, в отличие от взлома Jeep Cherokee, в данном случае для начала атаки необходим физический доступ в салон автомобиля.

На автомобиль Tesla Model S поставили бекдор — https://t.co/f0hYls2X3B pic.twitter.com/a1Bbsymu3e

— Журнал Хакер (@XakepRU) August 7, 2015

Тестируя потенциальные угрозы, исследователи получили полный контроль над мультимедийной системой. Они могли открывать и закрывать окна, блокировать и разблокировать двери и заглушать мотор по собственному желанию.

Тем не менее Tesla справилась с ситуацией гораздо лучше Chrysler. Ее электрокары оборудованы специальной системой, активирующей ручной тормоз в случае отключения питания в движущемся автомобиле. На скорости менее 8 км/ч в машине сработает тормозная система, и авто остановится. На более высоких скоростях автомобиль перейдет на нейтралку. При этом водитель сохранит контроль над рулем и тормозами и сможет остановить машину. Кроме того, подушки безопасности тоже сохранят функциональность.

В аналогичной ситуации компания Chrysler отозвала 1,4 млн джипов для установки обновлений безопасности, в то время как Tesla Motors смогла пропатчить свои авто «по воздуху». Это тот удивительный случай, когда автомобильные компании предоставляют обновления безопасности быстрее, чем многие производители наших смартфонов.

#Tesla Model S взломана и быстренько пропатчена #безопасность #автомобили

Tweet

«Если у вас хорошо отлажена система распространения обновлений безопасности, вы избавляетесь от кучи проблем. Посмотрите на современный автомобиль: в работе ему нужны множество программ. Соответственно, и обновлять его следует так же часто, как и ваш ПК (а иногда и чаще). Не дело каждые неделю или месяц отзывать авто к дилерам для установки программных обновлений,» — комментирует Махаффи изданию Wired.

Марк Роджерс и Кевин Махаффи на сцене во время выступления на конференции DEF CON 23

Махаффи и Роджерс собираются продолжить сотрудничество с Tesla Motors и помочь компании улучшить безопасность электрокаров. Кроме того, Tesla наняла нового главного инженера: команду по обеспечению безопасности Tesla Motors теперь будет возглавлять Крис Эванс (Chris Evans), ранее работавший в Google.

Такого еще никто не делал. Tesla начала массово штрафовать владельцев автомобилей на 20% от стоимости машины

Как бы сильно не старались различные производители автомобилей, но наиболее известным брендом, занимающимся выпуском электромобилей, является Tesla. Это своего рода Apple на рынке мобильных устройств, потому что продукцию данного производителя хотят купить себе очень и очень многие, но далеко не все могут позволить себе ее покупку. Владельцам фирменных транспортных средств компании доступно множество различных сервисов и возможностей, включая бета-версию автопилота. Однако, тем не менее, в последнее время спрос на транспортные средства Tesla превышает предложение, причем такое явление наблюдается не только в США, а так и вовсе по всему земному шару, в том числе в Европе и в Китае.

Купить новый автомобиль Tesla достаточно сложно, потому что нужно сначала оплатить его стоимость, после чего в течение многих месяцев ждать поставки. Иногда срок поставки составляет от года и более. На фоне подобного положения дел американский производитель электромобилей еще более года назад пошел на неожиданный шаг, запретив собственникам автомобилей продавать свои автомобили кому-либо в течение по меньшей мере одного года с момента покупки. Подобная мера просто необходима для того, чтобы исключить желание людей покупать себе сразу несколько машин компании с целью их последующей перепродажи с наценкой от 30 до 200%, в зависимости от модели, комплектации и собственной жадности.

И вот теперь, как стало известно, жители США, Европы и ряда других государств, где продаются автомобили Tesla, начали массово получать письма от Tesla с требованием заплатить денежный штраф в размере 20% от стоимости машины. Подобные требования являются более чем законными, потому что собственники транспортных средств действительно нарушили условия договора, где четко прописан запрет на продажу автомобиля в течение 365 дней с момента его покупки. Если те, кто продали машину менее чем через один год с момента покупки, не заплатят денежный штраф добровольно, компания обещает обратиться в суд и взыскать причитающуюся ей суммы за нарушение в полном объеме, а также все судебные расходы.

Штраф в 20% выплачивается от изначальной стоимости автомобиля, представляя из себя что-то вроде заградительной меры, которая направлены на борьбу с перекупщиками, скупающими транспортные средства по официальной цене, а затем перепродающими их с наценкой. Компания Tesla подтвердила, что начала рассылать письма тем, кто нарушают требования договора. Такой подписывают все покупатели автомобилей, прежде чем оформить предварительный заказ и произвести оплату. Подобная мера не затрагивает добросовестных покупателей. Более того, такого рода ограничения направлены исключительно на защиту прав и интересов потребителей, потому что их ограждают от перекупщиков, стремящихся заработать деньги на дефиците и нехватке транспортных средств.

Ранее появилась информация о том, что было представлено мобильное устройство под названием Tesla Phone. Это лучший в мире смартфон 2022 года.

Присоединяйтесь к нам в Google News, Twitter, Facebook, Instagram, ВКонтакте, YouTube и RSS чтобы следить за новостями и оперативно получать интересные материалы.

Tesla Model S обзор | Auto Express

Tesla Model S — одна из самых полезных полностью электрических моделей, особенно если вы платите налог на служебный автомобиль. И, что, возможно, удивительно, несмотря на то, что он загружен цифровыми технологиями и выглядит футуристично, Model S также вместительна и практична.

Возможности «автопилота» для «автопилота» входят в число тем, о которых говорят в Tesla, но Model S зарекомендовала себя как нечто большее, чем забавная игрушка для первопроходцев. Он предлагает роскошный, безмятежный и расслабляющий опыт для водителей и пассажиров, а вместительный салон и широко открывающаяся задняя дверь облегчают жизнь.Тем не менее, это не очень сложная езда в традиционном смысле, и Tesla также не может сравниться с роскошными конкурентами по воспринимаемому качеству сборки.

Постоянные обновления на протяжении многих лет означают, что диапазон впечатляет для всех моделей, и водители Model S также получают доступ к эксклюзивной сети Tesla Supercharger. Последние версии поддерживают зарядку мощностью 250 кВт, что позволяет проехать 200 миль за 15 минут, но в Великобритании они появятся не раньше 2022 года.

О Tesla Model S , высокотехнологичный минималистский салон с большим центральным сенсорным экраном оказался очень привлекательным для покупателей во всем мире на протяжении большей части десятилетия, что сделало Tesla Model S бесспорным лидером в сегменте роскошных электромобилей (EV).

Другие отзывы

Групповые испытания автомобилей
Долгосрочные испытания
Дорожные испытания
Испытания подержанных автомобилей дразнящие конкуренты EV, которые включают в себя великолепные спортивные седаны, такие как Porsche Taycan и Audi e-tron GT, а также более практичные варианты, такие как внедорожники Audi e-tron, Jaguar I-Pace и Mercedes EQC.

Новый роскошный седан Mercedes EQS, который должен появиться этим летом, может стать еще более сложной задачей для Model S, с его информационно-развлекательным экраном во всю ширину приборной панели, превосходным запасом хода батареи и технологией автономного вождения, предполагающей, что некогда новая Tesla может быстро работать. из способов продемонстрировать свои лидерские качества.

Тем не менее, Tesla Model S — это автомобиль, который помог сделать владение электромобилем желанным, и, по крайней мере, на данный момент он по-прежнему лидирует, когда речь идет о превосходном запасе хода и просторном салоне. По размерам Model S относится к представительскому сектору, но, несмотря на то, что кузов пятидверного хэтчбека достаточно традиционен, в нем намного больше места, чем у многих конкурентов, благодаря компактной компоновке системы электропривода. Также есть дополнительное багажное отделение под капотом, где обычно находится двигатель.

Постоянные обновления Model S означают, что текущий диапазон сильно отличается от того, когда автомобиль был выпущен. В 2016 году был проведен фейслифтинг, в результате которого носовая часть лишилась фальшивой решетки радиатора, что привело S в соответствие с внедорожником Model X, и еще одно обновление на 2021 год, которое принесло более значительные изменения, хотя автомобили в Великобритании появятся не раньше 2022 года.

Раньше Tesla давала различным версиям Model S номер для их идентификации. В прошлом это были версии 60, 60D, 70, 70D, 75, 75D, 85, 85D, P85+, P85D, 90, 90D, P90, 100D и P100D.Цифры означали номинальную мощность литий-ионного аккумулятора в кВтч (киловатт-час), при этом большее число означало большую мощность и больший запас хода. Идентификатор D означал двухмоторный, поэтому применялся к полноприводным вариантам.

Модельный ряд был упрощен с обновлением 2021 года, и теперь для заказа через веб-сайт Tesla доступны только три варианта. Tesla Model S Long Range начинает линейку с заявленным запасом хода в 412 миль и использует установленную трансмиссию с двумя двигателями.Это не дурак со временем 0-60 миль в час за 3,1 секунды и максимальной скоростью 155 миль в час, но модели Plaid и Plaid + выше него используют новую трансмиссию с тремя двигателями с заявленной выходной мощностью 1006 л. Максимальная дальность полета столь же внушительна: от Plaid+ можно проехать до 520 миль.

Вы можете узнать Model S Long Range 2021 года по обновленному переднему бамперу, но Plaid получил дополнительные аэродинамические настройки с более низким передним сплиттером, измененным задним диффузором и аккуратным спойлером с утиным хвостом на крышке багажника.Более очевидные изменения происходят внутри, где есть новый и еще более минималистичный дизайн с прямоугольным рулевым колесом, которое выглядит как самолет. Старый сенсорный экран с портретной ориентацией был заменен 17-дюймовым альбомным блоком, а цифровой приборный блок расположен на приборной панели. Также есть дополнительный экран для задних пассажиров, которые также получают дополнительное пространство благодаря переработанному заднему дивану.

Вероятно, самой спорной особенностью Model S является автопилот Tesla.Это передовая технология автономного вождения, но название немного вводит в заблуждение, потому что водитель не может передать полный контроль над автомобилем электронике. Тем не менее, он допускает элемент вождения «без помощи рук», особенно на автомагистралях, хотя водителю необходимо сохранять концентрацию на дороге впереди на случай, если электроника что-то пропустит. Последние версии автопилота включают функцию «Призыв», которая позволяет владельцам направлять свой автомобиль на короткие расстояния к своему местоположению с помощью приложения Tesla, а функция самостоятельной парковки была обновлена.

Для альтернативного обзора новейшего седана Tesla Model S посетите наш дочерний сайт carbuyer.co.uk

Лучшие модели Tesla (обновлено на 2021 год)

Tesla: автопроизводитель, который стал не только политическим заявлением, но и первопроходцем на рынке электромобилей. То, что они делают лучшие электромобили на планете, даже не подлежит сомнению, и хотя такие компании, как Porsche и Jaguar, подняли планку с такими автомобилями, как Taycan и I-PACE, именно Tesla устанавливает стандарты электрификации.

Тесла готовится к 2020 году. Их акции находятся на рекордно высоком уровне, торгуясь к северу от 1400 долларов; остаются прибыльными, несмотря на пандемию; презентация Cybertruck прошла успешно; близнецы модели 3 и модели Y хорошо продаются. Действительно, все впереди Тесла.

Давайте взглянем на модельный ряд Tesla 2020 года и выясним, что делает модели S, 3, X и Y привлекательными и доминирующими конкурентами в каждом из соответствующих сегментов. Обратите внимание, что Cybertruck, несмотря на то, что он абсолютно крут, не включен в этот список, поскольку он недоступен для модели 2020 года.

Модельный ряд Tesla 2020 года

  1. 2020 Модель S — Полноразмерный седан
  2. Модель 3 2020 г. – Стандартный/среднеразмерный седан
  3. Модель X 2020 г. – внедорожник (внедорожник)
  4. Модель Y 2020 г. – внедорожник (CUV)

Тесла Модель S 2020

Tesla Model S

2020 года Впервые представленная в 2012 году, Model S — это больше, чем просто типичный электрический седан: это электромобиль, который доказал, что электромобили могут быть привлекательными, веселыми и доступными.Что ж, со стартовой ценой в 69 490 долларов я полагаю, что для некоторых это «достижимо».

Комплектация Model S 2020 года

Tesla Model S 2020 года выпускается в следующих комплектациях:

  • Long Range Plus — 74 990 долларов США
  • Производительность – 94 990 долл. США

Обе комплектации Model S включают двухмоторный полный привод, легендарный минималистский интерьер Tesla с массивным информационно-развлекательным экраном и все удобства, которые можно ожидать от роскошного седана.

Вы можете обновить любую из комплектаций Model S до полной возможности самостоятельного вождения (FSD) за 8000 долларов.

Показатели производительности Model S 2020 года

Легендарные показатели производительности, которые сделали модель S 2012 года такой спящей, сохранились и в модели 2020 года. Tesla постоянно совершенствовала и модернизировала Model S с течением времени, в результате чего появился седан, который превосходит практически все остальные модели на дороге, кроме гоночной трассы.

  • 2020 Tesla Model S Long Range Plus 0–60 миль в час — 3,7 секунды
  • 2020 Tesla Model S Performance 0-6 миль/ч – 2.3 секунды

Двигатель и трансмиссия Model S 2020

В обеих комплектациях Model S использует двойные электродвигатели, способные обеспечивать мощность независимо от любого колеса. Эти двигатели работают с одноступенчатой ​​коробкой передач, что означает, что вам никогда не придется переключаться.

  • 2020 Tesla Model S Long Range Plus  — 534 л.с. и 557 фунт-фут крутящего момента
  • 2020 Tesla Model S Performance  — 778 л.с. и 841 фунт-фут крутящего момента

Модель S 2020 модельного года и эконом-класса

Модель S — это автомобиль, который продемонстрировал, что электромобиль может иметь большой запас хода и быть подходящим в качестве вашего единственного автомобиля.

  • 2020 Tesla Model S Long Range Plus  — общий запас хода 402 мили
  • Tesla Model S Performance 2020 года  — общий запас хода 348 миль

По данным FuelEconomy.gov, у модели S 2020 года общий расход топлива составляет 111 миль на галлон, что делает ее более чем в три раза более энергоэффективной, чем у некоторых ее конкурентов с двигателями внутреннего сгорания.

Конкуренты Model S 2020 года

2020 год — захватывающий год для электромобилей: в этом году будет выпущено несколько так называемых «убийц Tesla», а конкуренция со стороны европейских брендов класса люкс неуклонно растет.Если вы ищете роскошный электрический седан и не хотите смотреть на «малыша» Tesla Model 3, вот три ближайших конкурента:

.
  • Пожалуй, впервые Model S нашла настоящего конкурента от другой марки: Porsche Taycan 2020 года. Как и Model S, Taycan представляет собой четырехдверный роскошный седан, в котором приоритет отдается динамике вождения, ощущениям, посадке и отделке. Базовый Taycan стоит от 103 800 долларов.
  • 2020 Polestar 2 , который использует ту же архитектуру, что и превосходный XC40 Volvo, является ответом Volvo на Model S.Хотя у него не совсем такой же диапазон или мощность, он значительно дешевле, начиная с 63 000 долларов.
  • Audi E-Tron sportback 2020 года — это очень красивый полностью электрический седан Audi с мощностью 402 л.с. и крутящим моментом 490 фунт-футов. Начиная с 77 495 долларов, он нацелен прямо на Model S, а «Edition One» в верхней комплектации стоит «всего» 88 495 долларов, что делает его привлекательной альтернативой Tesla.

Тесла Модель 3 2020

Модель 3, впервые выпущенная в 2017 году, была важным автомобилем для Tesla.Модель 3 доказала, что Тесла может сделать доступный седан и производить его в больших количествах. Успех Model 3 помог разжечь манию Tesla, которая заразила Уолл-Стрит.

Модель 3 2020 года выпускается в трех комплектациях — Standard Range Plus, Long Range и Performance — по цене от 37 990 долларов.

Комплектация Tesla Model 3 2020 года

Модель 3 2020 года выпускается в трех комплектациях:

  • Стандартная комплектация Plus (задний привод) — 37 990 долл. США
  • Дальний (полный привод) — 46 990 долл. США
  • Производительность (полный привод) — 54 990 долл. США

Комплектация Standard Range Plus использует только один электродвигатель и является заднеприводной, тогда как в комплектациях Long Range и Performance используются два электродвигателя для полноприводной конфигурации.

Вы можете добавить функцию полного автономного вождения (FSD) к любой модели 3 за 8000 долларов.

Двигатель и трансмиссия Tesla Model 3 2020 года выпуска

Модель 3 2020 года выпускается с заднеприводной или полноприводной трансмиссией в одно- или двухмоторной конфигурации.

  • 2020 Tesla Model 3 Standard Range Plus — 283 л.с. / 307 фунт-фут крутящего момента.
  • 2020 Tesla Model 3 Long Range — 346 л.с. / 389 фунт-фут крутящего момента.
  • 2020 Tesla Model 3 Performance — 450 л.с. / 307 фунт-фут крутящего момента.

Показатели производительности модели 3 2020 г.

Модель 3 продолжает традицию безумного ускорения и производительности.

  • 2020 Tesla Model 3 Standard Range Plus 0–60 миль/ч — 5,3 секунды
  • 2020 Tesla Model 3 Long Range 0-60 миль/ч – 4,4 секунды
  • Tesla Model 3 2020 Производительность 0–60 миль в час — 3,2 секунды

Хотя Model 3 не разгоняется менее чем за 3 секунды до 100 км/ч, она очень близка к этому.

2020 Модель 3 Диапазон и эконом

В отличие от Model S, запас хода Model 3 в значительной степени зависит от комплектации.

  • 2020 Tesla Model 3 Standard Range Plus range — 250 миль
  • 2020 Tesla Model 3 Long Range — 322 мили
  • 2020 Tesla Model 3 Запас хода – 499 миль

По данным FuelEconomy.gov, Model 3 расходует от 113 миль на галлон (производительность) до 141 миль на галлон (стандартный диапазон плюс).

Модель 3 2020 г. Конкуренты

Как и у Model S, у Model 3 мало настоящих конкурентов , которые могут сравниться с ней по цене, производительности и запасу хода. Тем не менее, эти три конкурента заслуживают внимания:

  • Chevrolet Bolt 2020 . Электромобиль Bolt EV стоимостью от 37 495 долларов США является новинкой GM в доступном сегменте электромобилей. Хотя болт не может достичь таких же блестящих показателей производительности, как у Model 3, он обладает мощностью 200 л.с. и запасом хода 259 миль.
  • 2020 Mini Coper SE Electric  . Мини-электромобиль мощностью от 37 750 долларов США выдает 181 л.
  • Nissan Leaf 2020 года  — запас хода последнего Leaf составляет до 214 миль в комплектации Plus или 151 миля в стандартной комплектации. Начиная с 31 600 долларов, Leaf представляет собой хорошее сочетание доступности и ассортимента.

Тесла Модель X 2020

Модель X, выпущенная в 2015 модельном году, впервые была представлена ​​в качестве прототипа в 2012 году — в том же году, когда Model S вышла на улицы.Модель X использует тот же подход к сегменту внедорожников, что и модель S к сегменту роскошных седанов: безумная мощность, невероятная производительность, а также инновационные технологии и наборы функций.

Благодаря дверям типа «крыло сокола» и сверхнизкому центру тяжести для внедорожника Model X безоговорочно является выдающимся электромобилем в сегменте внедорожников.

Комплектация Tesla Model X 2020 года

Модель X 2020 года выпускается в двух комплектациях:

  • Long Range Plus — 79 990 долларов США
  • Производительность – 99 990 долларов США

В обеих комплектациях используются сдвоенные электродвигатели в полноприводной конфигурации.

Вы можете добавить функцию полного автономного вождения (FSD) за 8000 долларов, а также дополнительные обновления до шестиместного или семиместного салона за 6500 и 3500 долларов соответственно.

Двигатель и трансмиссия Tesla Model X 2020 года

Каждая модель X 2020 года оснащается полноприводной трансмиссией.

  • 2020 Tesla Model X Long Range Plus  — 534 л.с. / 620 фунт-фут крутящего момента
  • 2020 Tesla Model X Performance  — 778 л.с. / 841 фунт-фут крутящего момента

Параметры производительности Tesa Model X 2020 года

Модель X 2020 года, откровенно говоря, является одним из самых быстрых внедорожников на планете, с показателями ускорения, которые раньше можно было увидеть только у гиперкаров.

  • 2020 Tesla Model X Long Range Plus 0–60 миль в час — 4,4 секунды
  • 2020 Tesla Model X Performance 0–60 миль в час — 2,6 секунды

Tesa Model X 2020 модельного года и эконом-класса

Обе модели Model X обладают большой дальностью полета.

  • 2020 Tesla Model X Long Range Plus Range — 351 миля
  • 2020 Tesla Model X Запас хода – 305 миль

Конкуренты Tesa Model X 2020 года

Модель X 2020 года является определяющим внедорожником в своем сегменте, хотя есть предложения от аналогов, которые предлагают отличное владение и опыт вождения.Тройка лучших конкурентов Model X:

  • Jaguar I-PACE 2020 — I-PACE — великолепный электромобиль — возможно, самый красивый из всех — и по своим характеристикам сравним с Model X. Цена начинается от 69 850 долларов США и поставляется с полноприводной трансмиссией мощностью 394 л.с. , I-PACE — это один из элегантных внедорожников-EV.
  •   Audi E-Tron 2020 года — это красивый универсал с мощностью 402 л.с. и крутящим моментом 490 фунт-футов. Начиная с 74 800 долларов за комплектацию Premium Plus, E-Tron предлагает запас хода в 204 мили и 5.5-секундный спринт 0-60 миль в час.
  • Tesla Model Y 2020 года — это кроссовер меньшего размера с сопоставимой мощностью и производительностью за гораздо меньшие деньги. Вам не нужен полноразмерный внедорожник и двери типа «крыло сокола»? Посмотрите на модель Y.

Тесла Модель Y 2020

Модель Y — самый важный автомобиль в линейке Tesla. Поскольку внедорожники продолжают доминировать в продажах, а кроссоверы быстро становятся выдающимся сегментом, наличие конкурента в сегменте кроссоверов важно не только для продаж, но и для представительства.

Основанная на Model 3, Tesla Model Y является новинкой 2020 модельного года и была тепло встречена рынком.

Комплектация Tesla Model Y 2020 года

Модель Y 2020 модельного года доступна в двух комплектациях, в каждой из которых используется полноприводная конфигурация с двумя двигателями:

  • Дальний радиус действия – 49 990 долларов США
  • Производительность — 59 990 долларов США

Вы можете выбрать модель Y, добавив тягово-сцепное устройство (1000 долларов США), возможность полного самостоятельного привода (8000 долларов США) и обновление до семиместного салона за 3000 долларов США (недоступно до 2021 года).

Двигатель и трансмиссия Tesla Model Y 2020 года выпуска

Этот раздел будет обновлен, как только эти цифры будут должным образом подтверждены.

Показатели производительности Tesa Model Y 2020 года

Традиция Tesla по созданию автомобилей, которые могут искажать ваше лицо при ускорении, продолжается и в модели Y, причем обе модели обладают характеристиками спортивных автомобилей.

  • 2020 Tesla Model Y Long Range 0–6 миль/ч — 4,8 секунды
  • 2020 Tesla Model Y Performance 0-60 миль/ч – 3.6 секунд

Tesa Model Y 2020 модельного года и эконом-класса

Как и другие модели Tesla, Modal Y обладает большой дальностью полета и более чем подходит в качестве повседневного/основного транспортного средства.

  • 2020 Tesla Model Y Long Range — 316 миль
  • 2020 Tesla Model Y Performance — 491 миля

По данным FuelEconomy.Gov, модель Y 2020 года будет иметь общий расход около 121 миль на галлон.

Конкуренты Tesa Model Y 2020 года

Существует удивительно большое количество доступных электромобилей CUV/SUV, которые конкурируют с Model Y, хотя ни один из них не обладает сопоставимым потенциалом производительности.3 лучших конкурента Model Y:

  • Hyundai Kona Electric 2020 года. Всего за 37 190 долларов вы можете получить электромобиль мощностью 201 л.с. с запасом хода 258 миль. Конечно, ему не хватает такой же сексуальной привлекательности, как модели Y, но вы покупаете Kona не для того, чтобы быть сексуальным.
  • 2020 Ford Mustang Mach-E   – Внедорожник Ford с необычным названием EV по цене соответствует модели Y: стартовая цена составляет 43 895 долларов США за предполагаемый запас хода в 230 миль и мощность 255 л.с. на платформе с задним приводом.
  • 2020 Kida Nero EV  . Обладая запасом хода в 239 миль и мощностью 201 л.с., Niro стоимостью 39 090 долларов США является серьезным конкурентом, который выглядит так, как должен выглядеть традиционный внедорожник.

Tesla Model S Plaid: Илон Маск назвал его «самым быстрым серийным автомобилем»

25 счастливчиков получили обновленную модель Tesla Model S «Plaid» на мероприятии, организованном генеральным директором Илоном Маском во Фримонте, штат Калифорния, в четверг вечером.

Автопроизводитель из Силиконовой долины объявил эту новую версию Model S стоимостью 130 000 долларов, впервые анонсированную в январе и первоначально намеченную к поставке в марте, как «самый быстрый серийный автомобиль из когда-либо созданных», способный развивать скорость от 0 до 60 миль в час менее чем за 2 часа. секунды.Его название является отсылкой к немыслимой скорости сверх «Смехотворной» в классической комедии «Космические шары ». Ожидается также, что дальность полета составит около 390 миль. (Tesla продает менее мощную версию модернизированной модели S с большим запасом хода — 412 миль — которая начинается чуть меньше 80 000 долларов. Поставки начнутся позже в этом году.)

Почему так быстро? «Мы должны показать, что электромобиль — лучший автомобиль, без сомнений», — сказал Маск на мероприятии в четверг вечером. «Должно быть ясно, [что] автомобили с возобновляемой энергией могут быть самыми быстрыми автомобилями, самыми безопасными автомобилями, [и] могут быть самыми крутыми автомобилями во всех отношениях.

«Эта машина разбивается», — сказал он.

«Мы должны показать, что электромобиль — лучший автомобиль, без сомнений».

6 июня Маск объявил, что Tesla отменила самую дорогую версию новой Model S, которая называлась Plaid Plus. Эта версия, стартовая цена которой составляла около 150 000 долларов, должна была проехать 520 миль на полной батарее. Также предполагалось, что он будет питаться от новых литий-ионных аккумуляторных батарей 4680, которые разрабатывает Tesla. В январе также было объявлено о переработанной Model X, но поставки этого нового внедорожника были перенесены на несколько месяцев, и Маск не упомянул обновленный внедорожник в четверг вечером.

Маск однажды опроверг слухи о редизайне Model S и Model X в 2019 году, заявив, что «обновленных» Model X или Model S не будет». Вместо этого Маск сказал, что Tesla всегда вносила незначительные улучшения в оба автомобиля. Но продажи обоих автомобилей в последние годы застопорились, поскольку Tesla сосредоточилась на более доступном седане Model 3 и компактном внедорожнике Model Y. Модернизированные версии — это шанс увеличить продажи этих старых автомобилей. Компания, похоже, настолько уверена в новой модели S Plaid, что сегодня подняла стартовую цену на 10 000 долларов.

Маск углубился в подробности о «практически инопланетной» технике Теслы, но он также мало рассказал о деталях исполнения. Маск сказал, что Tesla планирует в ближайшее время поставлять «несколько сотен [пледов Model S] в неделю» и, «вероятно», увеличит их до 1000 в неделю в следующем квартале. Но он почти не упомянул Model X Plaid, двухмоторную «дальнобойную» Model S, и не стал объяснять причины отмены Plaid Plus с пробегом 520 миль. Ранее на этой неделе он просто сказал Electrek , что «большая дальность не имеет большого значения.

«Практически нет поездок на расстояние более 400 миль, когда водителю не нужно останавливаться, чтобы пойти в туалет, поесть, выпить кофе и т. д.», — сказал он.

Новая модель S — это первый капитальный ремонт седана с момента его запуска в 2012 году, который позволил Tesla встать на путь к нынешнему статусу ведущей в мире компании по производству электромобилей. Внешний дизайн практически не изменился (хотя у него супернизкий коэффициент аэродинамического сопротивления 0,208), а интерьер претерпел значительные изменения.

Это первый капитальный ремонт электрического седана, выпущенного в 2012 году

У Model S теперь есть горизонтальный сенсорный экран, как у Model 3 и Model Y, но увеличенная 17-дюймовая версия с меньшими рамками. В отличие от Model 3 и Model Y, за рулем находится цифровая приборная панель. Третий экран находится за центральной консолью для задних пассажиров. В четверг вечером Tesla продемонстрировала новый пользовательский интерфейс для экранов, в котором есть элементы перетаскивания и другие усовершенствования.В какой-то момент Маск даже капитулировал перед криками толпы фанатов и согласился наконец добавить функцию путевых точек в навигационную систему Tesla.

Есть и другие улучшения, например, больше места для задних пассажиров, а также зарядные устройства для беспроводных телефонов на задних сиденьях. «Нынешняя модель S с задним сиденьем не впечатляет. Но новый — это на самом деле законное заднее сиденье», — сказал Маск.

Модель S Plaid имеет чрезвычайно мощный процессор, который может запускать игры AAA на экранах автомобилей со скоростью 60 кадров в секунду, в дополнение к поддержке всех других сервисов, которые поддерживает Tesla, таких как Netflix, Spotify.«Действительно, это похоже на домашний кинотеатр», — сказал Маск.

Тесла также сильно изменился под капотом. Модель S Plaid оснащена новой трехмоторной трансмиссией, которую Tesla изначально начала разрабатывать для грядущего родстера второго поколения. (Компания протестировала трансмиссию Plaid в седане Model S на известных гоночных трассах: Laguna Seca и Нюрбургринг.) Эти три двигателя в совокупности развивают мощность около 1000 лошадиных сил, и автомобиль может развивать максимальную скорость в 320 километров в час — хотя только когда оборудовали определенные колеса и шины, которые не будут доступны до конца этого года.«Это поражает вас прямо в лимбической системе», — сказал Маск.

Предыдущие седаны Model S были не совсем медленными, но новый будет более способен повторить эту производительность благодаря новой технологии, разработанной Tesla. Компания работала над новыми тепловыми насосами, начиная с модели Y, а в модели S Plaid Тесла говорит, что насос увеличивает запас хода в холодную погоду на 30 процентов и снижает потребление энергии при работе системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха на 50 процентов. Радиатор также намного больше, чтобы помочь охлаждать аккумуляторную батарею во время ресурсоемких поездок.Tesla даже разработала новые роторы с углеродной оболочкой для электродвигателей, которые приводят в действие систему Plaid, чтобы они не ломались на высоких оборотах.

Аналогичный внешний вид, но совершенно новый интерьер

Повторение высокопроизводительных заездов было сложной задачей в старых седанах Model S, настолько, что Porsche позаботился о том, чтобы продать способность Taycan совершать много быстрых заездов без потери производительности при запуске этого электромобиля. Все эти изменения должны помочь Tesla ответить Porsche.Маск утверждает, что новая Model S будет безопаснее, чем большинство других автомобилей на дороге, основываясь на внутренних данных Tesla. Автомобиль еще не был проверен регуляторами безопасности.

Одна из возможных проблем с безопасностью: бросающийся в глаза U-образный руль. Сообщается, что это стало неожиданностью для Национальной администрации безопасности дорожного движения. Когда в феврале Джо Роган спросил Маска, считает ли он новый руль законным, генеральный директор сказал, что «в Формуле-1 используется штурвал».

«Да, но вы не на шоссе в машине Формулы-1», — ответил Роган.Маск ответил, что, по его мнению, система помощи водителю Autopilot от Tesla «становится достаточно хорошей, чтобы большую часть времени вам не нужно было водить машину».

Tesla не только изменила дизайн рулевого колеса, но и избавилась от всех подрулевых переключателей на рулевой колонке. На сенсорном экране будет возможность выбирать режимы движения, но Tesla рассматривает это как резервную копию. Вместо этого автомобиль по умолчанию будет автоматически переключаться между парковкой, задним ходом и движением.

«Я думаю, что в целом все вводимые данные ошибочны», — сказал Маск в четверг вечером.

Новые и подержанные Tesla Model S: цены, фото, отзывы, характеристики

Электрический седан среднего размера Tesla Model S — одна из самых узнаваемых моделей на дорогах и часть автомобильной истории, благодаря которой электромобили стали жизнеспособными.

С тех пор, как Model S поступила в продажу в середине 2012 года, она получила лишь скромный набор обновлений и новых функций. Однако они не соответствуют годам выпуска; Tesla представляет их в производстве, когда они будут готовы к запуску.Это означает, что в течение одного модельного года модели S могут быть значительные различия.

Тем не менее, большой седан Tesla стал трансформационным транспортным средством в мировой автомобильной промышленности — как начинающий бренд, как объект желания автолюбителей и как клин для популяризации электромобилей, подобно Nissan Leaf. не смогли осуществить.

ЕЩЕ: Прочтите наш обзор Tesla Model S 2020 года

Model S — это не просто красивый, дальнобойный, полностью электрический автомобиль.Это конкурентоспособный спортивный седан класса люкс, который был разработан, спроектирован, протестирован и построен автопроизводителем, работающим с 2003 года — мимолетное сердцебиение в отрасли со 140-летней историей. Кроме того, молниеносная Model S привлекла почти неустанное внимание восхищенной публики и взрастила новую породу энтузиастов электромобилей премиум-класса.

С регулярными «беспроводными» обновлениями для улучшения программного обеспечения управления автомобилем, а также случайными обновлениями и изменениями в модельном ряду, когда они будут готовы, Tesla Motors играет по другим правилам, чем другие производители автомобилей.Пока вроде работает. Даже по состоянию на 2019 год Tesla Model S предлагает больший запас хода, чем любой другой подключаемый автомобиль: от 259 до 335 миль для полноприводных версий с аккумуляторными батареями на 75 и 100 киловатт-часов. Как всегда, эффективный реальный запас хода — на Tesla или любом другом электрическом автомобиле с подключаемым модулем — будет сильно различаться в зависимости от скорости вождения, стиля, использования аксессуаров и температуры наружного воздуха.

Большая, гладкая модель S имеет лихой профиль седана, но на самом деле это пятидверный хэтчбек, вмещающий пятерых взрослых, и когда-то у него была возможность откидных сидений, обращенных назад, на которых в багажном отделении могли поместиться двое детей.

Модель S имеет примерно ту же форму, что и Audi A7, хотя ее округлые линии больше напоминают Jaguar XJ, чем четкую линейную Audi. Аккумуляторная батарея в полу, электродвигатель и силовая электроника были разработаны самой Tesla Motors, и, в отличие от родстера, полностью алюминиевая модель S не основана на фундаменте какого-либо другого автомобиля. Tesla выпустила кроссовер Model X на той же платформе, о которой мы расскажем отдельно.

Поскольку аккумуляторная батарея полностью размещена в днище высотой всего несколько дюймов, дизайнеры получили необычайную свободу в распределении пространства внутри автомобиля.Внутри самой яркой особенностью электрической модели S является ее 17-дюймовый цветной дисплей — самый большой из когда-либо установленных на автомобиле — в центральной консоли, на котором отображаются результаты приложений, специально написанных для него. Огромный размер дисплея позволяет использовать крупные, хорошо различимые шрифты, а также обеспечивает прямое подключение к Интернету через встроенный в автомобиль сотовый модем.

Модель S обладает удивительными ходовыми качествами. Он предлагает плавное, бесшумное и удивительно быстрое ускорение с легким пронзительным визгом электроники только при максимальной мощности.С максимально низким весом батареи, установленной в днище кузова, Model S поворачивает ровно и предсказуемо. Несмотря на большой вес, Model S имеет один из самых низких размеров центра тяжести в отрасли.

Первые построенные седаны Model S предлагали относительно мало электронных систем и гаджетов, которые можно найти в больших немецких седанах класса люкс. Tesla потратила большую часть своих усилий на разработку системы управления батареями, а также на проектирование всего автомобиля. Таким образом, ранние образцы не предлагали, например, адаптивный круиз-контроль, предотвращение столкновений, предупреждение о выходе из полосы движения или коррекцию, автоматическую парковку или какие-либо другие сложные электронные системы, предлагаемые в качестве дорогих опций среди конкурентов.Однако это изменилось с обновлением в конце 2014 года.

Емкость батареи

включает 60, 70, 75, 85, 90 и 100 кВтч. Tesla начала сокращать модельный ряд Model S — особенно в более доступной части — с приближением Model 3 в 2017 и 2018 годах, а в 2019 году все, что осталось, — это две модели с большим аккумуляторным блоком на 100 кВтч: Long Range и Performance. .

Конкуренты Model S до сих пор были косвенными — средние и большие спортивные седаны от немецких производителей, а также различные другие электромобили с подключаемым модулем, такие как Chevrolet Bolt EV, Nissan Leaf и BMW i3.Немецкие седаны будут включать Audi A6, A7 и A8; BMW 5-Series и 7-Series; и Mercedes-Benz E-Class, S-Class и гораздо более изящный CLS.

 

Прямая конкуренция не появится до 2021 модельного года или позже, поскольку немецкие производители высокого класса отдают предпочтение кроссоверу полностью электрическим седанам. Одним из первых низкорослых автомобилей, похожих на седан, может стать Lucid Air, модель, разработанная под руководством бывшего главного инженера Model S.

Tesla решила не использовать стандартную зарядную розетку J-1772, используемую во всех других подключаемых автомобилях.Вместо этого к нему подходит одна вилка собственной разработки, которая будет поддерживать встроенную 10-киловаттную зарядку автомобиля (некоторые модели поставляются с парой зарядных устройств на 10 кВт, всего 20 кВт), а также быструю зарядку, обеспечиваемую быстрорастущая сеть станций Supercharger (быстрая зарядка постоянного тока) только для Tesla, расположенных вдоль основных туристических маршрутов. Самая младшая модель Model S не может быть оснащена вторым зарядным устройством мощностью 10 кВт, но компания предоставляет адаптер J-1772 для всех моделей, чтобы владельцы Model S могли заряжаться на обычных общественных или частных зарядных станциях.Наддув может увеличить запас хода на 200 миль менее чем за час, а предстоящая версия V3 обещает быть еще быстрее.

Это означает, что Model S предлагает не только плавную и бесшумную мощность электропривода, но и простоту электромобиля с нулевым уровнем выбросов. Для хот-рода P100D с самым большим аккумуляторным блоком Tesla указывает ускорение от 0 до 60 миль в час менее чем за три секунды и максимальную скорость 150 миль в час.

2022 Tesla Model S Long Range

Обзор

Этот полностью электрический седан впервые дебютировал еще в 2012 году и получил значительное обновление в 2021 году.Tesla отличается от других электромобилей своей впечатляющей сетью станций быстрой зарядки Supercharger, которая помогает владельцам передвигаться по стране, не опасаясь выйти за пределы диапазона. Кроме того, Tesla производит значительный фурор благодаря своим функциям помощи водителю Autopilot, которые сочетают в себе адаптивный круиз-контроль, помощь в поддержании полосы движения и даже автоматическую смену полосы движения, а также функцию вызова автопилота. Также помогает то, что Model S доступна в двух высококлассных конфигурациях и постоянно обновляется по воздуху для добавления дополнительных функций и улучшения функциональности.В 2022 году автомобиль получит большой 17-дюймовый информационно-развлекательный дисплей, а также доступное рулевое колесо в виде коромысла.

Performance
Модель S большой дальности оснащена двухмоторной компоновкой мощностью 670 л.с. и массивным аккумулятором, обеспечивающим запас хода на 652 км. Эта силовая установка позволяет разогнаться до 100 км/ч за 3,2 секунды, что соперничает даже с суперкарами. Помимо этого, Tesla также предлагает еще более ориентированную на производительность модель Plaid, в которой используется трехмоторная установка с максимальной мощностью, превышающей 1000 л.с.От нуля до 100 км/ч он разгоняется всего за 2,1 секунды, чего достаточно, чтобы растопить ваш разум и глаза. Запас хода у этой модели не намного хуже — 637 км. Используя нагнетатель V3, вы можете увеличить запас хода на 300 км всего за 15 минут.
Практичность
Большой Tesla Model S имеет колесную базу 2960 мм при общей длине 4980 мм, что делает его удивительно практичным. Багажник предлагает 894 литра грузового пространства, которого достаточно для продуктов и даже более крупных перевозок. Благодаря конструкции платформы с аккумуляторным блоком, расположенным низко и под сиденьями, в салоне автомобиля много места, что делает его намного просторнее, чем многие другие седаны на рынке.
Value
Стартовая цена Tesla Model S Long Range составляет 114 990 долларов, а Plaid — 169 990 долларов. Покупатели также могут добавить пакет «Полная возможность самостоятельного вождения» за 10 600 долларов США, который включает в себя навигацию на автопилоте, автоматическую смену полосы движения, автопарковку, вызов, полный компьютер для самостоятельного вождения, а также управление светофором и знаками остановки.

Top Tech Cars 2013: Tesla Model S

Но в зимнем Чикаго седану Tesla Model S удалось за два быстрых дня подтвердить потенциал электронного автомобиля — не как политическую фишку, а как средство передвижения.И если судить только по его выдающимся техническим достижениям, Tesla является самым значительным автомобилем года.

«Мы построили привлекательный автомобиль, который оказался электрическим», — говорит Тед Мерендино, планировщик продуктов калифорнийской Tesla Motors. «И мы думаем, что Model S — это первый автомобиль на альтернативном топливе, который сделал это».

Tesla — это не крошечный медлительный ближнемагистральный автомобиль, каким некоторые люди привыкли считать электромобили. С самым большим из трех доступных вариантов аккумуляторов этот стремительный, привлекательный спортивный седан может проехать на одной зарядке 426 километров, сертифицированных EPA, хотя Tesla заявляет о 300 милях.В любом случае, это новый максимум для электромобилей. Его цена составляет 94 900 долларов США за версию Model S Performance, до 101 600 долларов США за версию, которую я тестировал. (Из этой суммы вычтите 7500 долларов в виде федерального налогового кредита США.)

Во время первой поездки огромная батарея Tesla на 85 киловатт-часов действительно позволяет мне проехать не менее 426 км. Ток течет от сэндвича под полом примерно из 7000 литий-ионных элементов Panasonic весом около 590 кг (1300 фунтов).

На второй день поездки в Висконсин я чуть не разрядил аккумулятор после 320 км, но это включает в себя два жестоких часа ползания в чикагской пробке. Этот тяжелый день также был больше связан с тестированием производительности, чем дальности, включая незаметный 4,4-секундный разгон Tesla от 0 до 97 км/ч (от 0 до 60 миль в час) и максимальную скорость 210 км/ч.

Я упоминал, что 310-киловаттная (416 лошадиных сил) Tesla обгонит чудовищный бензиновый BMW M5 мощностью 413 кВт (554 л.с.) на скорости от 0 до 100 миль в час? Частично это заслуга крутящего момента в 600 ньютон-метров (443 фут-фунта), мгновенно доступного синхронному двигателю переменного тока Tesla.Щелкайте дроссельной заслонкой Tesla, как выключателем света, и максимальный крутящий момент доступен от 0 до 5100 оборотов в минуту. Установленный сзади мотор с жидкостным охлаждением развивает скорость до 16 000 об/мин и связан с задними колесами одноступенчатой ​​коробкой передач.

Tesla выслеживает добычу внутреннего сгорания с устрашающе тихим беспощадностью — надо сказать, настолько тихо, что шумы от шин и сопротивления ветра становятся более навязчивыми, чем в большинстве других роскошных автомобилей. Низко расположенная батарея дает Tesla центр тяжести на уровне многих суперкаров, что способствует стабильной управляемости.И Model S чувствует себя безупречно на поворотах.

Тем не менее, несмотря на то, что Тесла не выглядит тяжелой, она весит 2108 кг, а лишний дряблость проявляется при наборе скорости и г силы. Нажмите сильнее, и здоровенная задняя часть качается и переплетается. Когда дело доходит до волнующей управляемости, Tesla — это не BMW. Это даже не Мазда.

Шум начинается еще до того, как вы заберетесь внутрь: выдвигающиеся дверные ручки автоматически выдвигаются при вашем приближении. Это продолжается фирменной особенностью салона Tesla, 43-сантиметровым (17-дюймовым) емкостным сенсорным экраном, который выглядит как пара сопряженных iPad.

Благодаря алюминиевому шасси и кузову Model S вмещает пять человек. Милая, но сомнительная опция добавляет детские сиденья, обращенные назад, под люком для семи пассажиров. Если сложить сиденья второго ряда, заднее грузовое пространство увеличится до размеров Home Depot. А без двигателя под капотом есть место для полезного переднего багажника, или, как его называет Тесла, «франка», как в Porsche 911.

Агентство по охране окружающей среды оценивает пробег Теслы в эквиваленте 2,6 литра на 100 километров (89 миль на галлон), рассчитывая, что литр бензина стоит 8.9 кВтч. Это соответствует годовой стоимости топлива в размере 700 долларов США, исходя из пробега в 12 000 миль и домашнего электричества по цене 12 центов за кВтч. Сравните это с BMW 535i мощностью всего 224 кВт (300 л.с.), чей средний расход 9,8 л/100 км (24 мили на галлон) обойдется вам в 2250 долларов в год на бензине премиум-класса.

Для домашнего использования мобильный разъем Tesla на 240 вольт, 50 ампер восстанавливает около 50 км пробега в час с бортовым зарядным устройством мощностью 10 кВт. Удвойте зарядное устройство Twin Charger мощностью 20 кВт с домашней сетью 240 В, 80 А, и вы увеличите запас хода на 100 км за каждый час использования вилки.

В свою первую ночь в Чикаго я въезжаю в отель Radisson Blu Aqua и подключаюсь к одной из трех станций ChargePoint на 240 В на подземной стоянке. За 6 часов электрический бак Теслы пополняется. Компания также начала установку на обоих побережьях запатентованных станций нагнетания постоянного тока мощностью 90 кВт, которые могут увеличить запас хода на 240 км за 30 минут. Эти заправки будут бесплатными в течение всего срока службы автомобиля, обещает компания.

Из-за высоких цен и медленных продаж Tesla серьезно не выполнила план по производству на 2012 год, хотя и настаивает на том, что в этом году будет произведено 20 000 автомобилей.Успех может зависеть от новых версий, которые продают мощность и дальность полета по более низкой цене. Модель S стоимостью 59 900 долларов США, доступная позже в этом году, сочетает в себе батарею емкостью 40 кВтч и мощность 175 кВт (235 л.с.), чего достаточно, чтобы проехать 257 км и разогнаться до 97 км/ч за респектабельные 6,5 секунды.

Добавьте к этому федеральный налоговый вычет в размере 7500 долларов, и цена Model S будет начинаться с 52 400 долларов, что примерно соответствует шестицилиндровым Audi A6, BMW 5-й серии или Mercedes E-класса — превосходным немецким автомобилям, всем и каждому. Но ни один из них не вскружит головы и не взорвет мозги так, как Tesla Model S.п

Цена: 101 600 долларов США (для протестированной версии), меньше 7 500 долларов США. Налоговая льгота США. Запас хода: 265 миль (426 км), сертифицированный EPA. Силовая установка: Установленный сзади двигатель мощностью 310 кВт (416 л.с.)

Тесла Модель S | Журнал АВТОМОБИЛЬ

Информация о

Tesla Model S: все, что вам нужно знать, если вы владеете им, думаете о его покупке или просто хотите узнать больше об электрическом лимузине. Нажмите на ссылки ниже, чтобы ознакомиться со всеми новостями журнала CAR, обзорами, видео, сенсациями и шпионскими фотографиями модельного ряда автомобилей Model S.Мы перечисляем пять лучших историй для каждой модели — и, где это уместно, вы можете нажать «Подробнее», чтобы просмотреть еще больше из нашего архива.

Справочная информация
Tesla Model S — это седан с чистым листом от начинающего специалиста по электромобилям Илона Маска, который доступен с различной выходной мощностью в зависимости от ваших требований к производительности и запасу хода. Для получения дополнительной информации о Model S нажмите на наши дополнительные истории по ссылкам ниже.

60-секундный дорожный тест
Это редкая вещь: стартап, производящий первопроходца.Модель S — это блестящее достижение прямо из коробки — вам не нужно оправдываться за этот первый чисто электрический роскошный седан. Это большая машина, и внутри много места; в то время как внешний вид премиально-анонимный, но гладкий, салон — нечто совершенно особенное. В нем доминирует огромный 17-дюймовый сенсорный экран, который управляет большинством второстепенных функций в автомобиле. Ожидаются три варианта трансмиссии: 60D (аккумулятор 60 кВтч, запас хода 208 миль), 85D (аккумулятор 85 кВтч, запас хода 265 миль) и полноприводный P85D (аккумулятор 85 кВтч, но дополнительный двигатель для запаса хода 253 мили и 3.2 секунды 0-60 миль в час). Мы протестировали их все, и даже наименее мощная из них предлагает исключительную производительность, но мы бы предпочли одну из более мощных моделей. Все ездят, управляют и останавливаются сладко, и единственный признак того, что вы не в немецком руководителе, — это бесшумная утонченность.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.