Site Loader

Содержание

‎App Store: Signal — приватный мессенджер

Миллионы людей используют Signal каждый день, чтобы бесплатно и моментально обмениваться сообщениями в любой точке мира. Отправляйте и получайте сообщения, участвуйте в голосовых и видеозвонках высокого качества и изучайте всё новые и новые функции, которые помогают вам оставаться на связи. Передовая технология обеспечения конфиденциальности Signal всегда включена, поэтому вы можете сосредоточиться на том, чтобы делиться важными моментами с людьми, которые важны для вас.

• Говорите что угодно — новейшая технология сквозного шифрования (основанная на протоколе Signal Protocol™ с открытым исходным кодом) надёжно защищает ваши разговоры. Приватность здесь не дополнительная функция — Signal просто так работает. При каждом сообщении, при каждом звонке, каждый раз.

• Ощутите скорость — сообщения доставляются быстро и бесперебойно даже при медленном соединении. Signal разработан так, чтобы отлично работать даже в самых сложных условиях.

• Почувствуйте свободу — Signal является полностью независимым некоммерческим продуктом. Разработка поддерживается нашими пользователями. Без рекламы. Без отслеживания. Без обмана.

• Будьте собой — вы можете использовать свой действующий номер телефона и адресную книгу для защищённого общения с друзьями.

• Говорите и слушайте — живут ли ваши друзья и родственники за городом или за океаном, благодаря улучшенному качеству звука и видео в Signal вы почувствуете себя рядом.

• Шепчитесь в тени — переключитесь на тёмную тему, если вас не привлекает светлая сторона.

• Найдите свой звук — выберите разные звуки уведомлений для каждого контакта или полностью отключите их. Если предпочитаете звуки тишины, просто выберите «Без звука» в качестве мелодии звонка.

• Творите — используйте встроенные функции редактирования изображений, чтобы рисовать, обрезать и вращать фотографии перед отправкой. Хотя фотография стоит тысячи слов, вы сможете добавить ещё несколько при помощи инструмента «Текст».

За поддержкой или дополнительной информацией обращайтесь на сайт:
https://support.signal.org

Исходный код:
https://github.com/signalapp

Подпишитесь на нас в Twitter (@signalapp) и Instagram (@signal_app), чтобы быть в курсе последних обновлений и анонсов.

Международная система сигналов оповещения о чрезвычайных ситуациях

Сигналы бедствия

Ниже приводятся некоторые из основных сигналов бедствия:

  • Сигнал «SOS», передаваемый кодом Морзе с помощью любых средств.
  • Выстрелы из огнестрельного оружия или применение других взрывчатых веществ с интервалом примерно в одну минуту (трассирующие пули могут быть замечены на расстоянии до 6 миль, однако по ним трудно определить точное местоположение оставшихся в живых).
  • Подача непрерывного звукового сигнала с помощью любого устройства, используемого в условиях тумана.
  • Флаг квадратной формы с шаром или чем-либо, напоминающим шар, сверху или под ним.
  • Огонь, например, от горящей нефтяной бочки (огонь очень эффективен в темное время суток; зарегистрированы случаи его обнаружения на расстоянии до 50 миль).
  • Красные сигнальные ракеты, которые в некоторых случаях были видны в темное время суток на расстоянии до 35 миль; в среднем их обнаруживают на расстоянии 10 миль в темное время суток и примерно на расстоянии 1—2 мили в светлое время суток.
  • Оранжевый дым; если скорость ветра менее 10 узлов, эффективен в светлое время суток для расстояний до 12 миль при средней дальности 8 миль.
  • Медленное и многократное поднятие и опускание вытянутых в обе стороны рук.
  • Перевернутый флаг.
  • Луч света, отраженный от сигнального зеркала, при средней дальности его обнаружения в 5 миль, однако в отдельных случаях его можно заметить на расстоянии до 45 миль.
  • Окрашенные участки воды, обычно зеленого или красного цвета, в некоторых случаях были видны на расстоянии до 10 миль при средней дальности их обнаружения в 3 мили.

Люди, терпящие бедствие, могут использовать все имеющиеся в их распоряжении средства для привлечения внимания, оповещения о своем местоположении и получения помощи. 

Запрещается применение международного сигнала бедствия и любого иного сигнала, который может быть принят за международный сигнал бедствия, в целях иных, чем сообщение о том, что человек или люди терпят бедствие.

Широкополосная система преобразования сигналов · ИПА РАН

Система ШСПС или BRAS (Broadband Acquisition System) основана на цифровой обработке сигналов промежуточных частот (ПЧ) с выходов радиоастрономических приемных устройств и реализует модульный принцип построения. Она состоит из восьми одинаковых модулей каналов цифрового преобразования сигналов (КЦП), модуля синхронизации и узла электропитания (рис. 1). Соединение модулей между собой осуществляется через кросс-плату, на которой разветвляются сигналы синхронизации и управления модулями КЦП. Наличие в системе единого модуля синхронизации обеспечивает синхронное формирование цифровых потоков на выходах всех восьми каналов ШСПС.

Структура BRAS

В каждом КЦП входные сигналы в полосе частот 1 – 1.5ГГц, поступающие с выхода соответствующего приемного устройства радиотелескопа, преобразуются в цифровой информационный поток в формате VDIF, который затем по оптическому интерфейсу 10GEthernet транслируется в устройство буферизации данных радиотелескопа. КЦП содержит входной фильтр, ограничивающий спектр сигнала по ширине полосы частот, аттенюатор для установки уровня сигнала на входе канала, быстродействующий аналого-цифровой преобразователь (АЦП) типа ADC081500, программируемую логическую микросхему (ПЛИС) типа XC6SLX100TSpartan-6, в которой происходит измерение среднеквадратического значения сигнала, цифровое 2-битовое квантование и формирование цифрового потока в формате VDIF, а также выходной оптический трансивер.

В модуле синхронизации происходит формирование сигналов тактовых частот 1024 МГц для АЦП и 256 МГц для ПЛИС, а также их привязка по фазе к поступающим от системы частотно-временной синхронизации радиотелескопа (СЧВС) сигналам опорной частоты 100 МГц и шкалы времени 1 Гц.

Кроме того, в модуле синхронизации осуществляется формирование секундных импульсов меток времени для цифровых потоков в формате VDIF и измерение задержек между этими метками и секундными импульсами шкалы времени радиотелескопа (1 Гц ШВ), а также импульсами от приемника Глобальной спутниковой навигационной системы (1 Гц ГНСС).


Модуль КЦП
Модуль синхронизации

Распределенная система управления ШСПС реализована на контроллерах в ПЛИС КЦП и модуле синхронизации. Сигналы управления между модулями передаются через интерфейс UART. Интерфейс связи (Ethernet) с центральным компьютером управления радиотелескопом размещен в модуле синхронизации.

Интерфейсное окно системы управления ШСПС

По сравнению с существующими системами ШСПС обеспечивает расширение полосы пропускания каналов до 512 МГц и увеличение суммарной скорости выходного информационного 2-битового потока до 16 Гбит/с.

Основные параметры ШСПС

Число каналов в системе 8
Полоса пропускания канала 512 МГц
Тактовая частота считывания цифровых выборок сигнала 1024 МГц
Вид квантования 2-бит
Суммарная скорость информационного потока на выходе каждого канала 2048 Мбит/с
Суммарная скорость информационного потока на выходе системы 16 Гбит/c
Формат данных на выходе системы VDIF
Выходной интерфейс 10GE
Сигналы синхронизации 100МГци 1 Гц
Интерфейс управления Ethernet

Модульное исполнение системы со съемными модулями стандарта Europack обеспечивает удобство при эксплуатации, а вибростойкий корпус с электромагнитной экранировкой и габаритами 440x310x235 мм позволяет разместить ШСПС в угломестной кабине радиотелескопа. Узел электропитания типа AC-DC фирмы DeltaElektronika размещается в том же корпусе вместе с модулями системы.

Общий вид ШСПС

ОБРАБОТКА ФАЗОМАНИПУЛИРОВАННЫХ ШУМОПОДОБНЫХ СИГНАЛОВ ГИДРОАКУСТИЧЕСКИХ СИСТЕМ С … / Bulletin of PNU

Бурдинский И. Н., Карабанов И. В., Миронов А. С.

ОБРАБОТКА ФАЗОМАНИПУЛИРОВАННЫХ ШУМОПОДОБНЫХ СИГНАЛОВ ГИДРОАКУСТИЧЕСКИХ СИСТЕМ С УЧЕТОМ ЭФФЕКТА ДОПЛЕРА

Статья посвящена разработке алгоритма обработки гидроакустических фазоманипулированных шумоподобных сигналов с компенсацией влияния эффекта Доплера. Важным критерием при разработке алгоритма являлось сокращение вычислительной сложности, поскольку предполагается его применение в телекоммуникационных системах для автономных подвод-ных аппаратов. В рамках исследования был проведён обзор способов компенсации доплеровского смещения частоты. На базе одного из традиционных способов решения этой задачи был разработан алгоритм обработки фазоманипулированных сигналов с компенсацией доплеровского смещения частоты, использующий трёхканальную обработку.

Для испытания разработанного алгоритма было проведено математическое моделирование с использованием вероятностной модели сигнала на входе приёмного устройства, учитывающей характеристики шума и многолучевой характер распространения. В ходе численных экспериментов разработанный алгоритм показал хорошую работоспособность, но при этом помехоустойчивость меньше по сравнению с базовым способом обработки. При этом удалось достичь значительного сокращения вычислительной сложности.

Ключевые слова: multipath signal propagation, phase shift keying, pseudo noise signal; Doppler effect; digital signal processing, underwater signal, underwater telecommunication system, гидроакустическая телекоммуникационная система, гидроакустический сигнал, многолучевое распространение сигнала, фазовая манипуляция, цифровая обработка сигналов, шумоподобный сигнал, эффект Доплера

Звуковые сигналы оповещения системы Призрак

В охранной или противоугонной системе Призрак, предусмотрено два основных способа оперативного информирования пользователя о режимах работы системы. Это подача звуковых сигналов зуммером, встроенным в центральный блок системы, и подача световых сигналов с помощью входящего в комплект светодиода. Впрочем, светодиод не входит в комплект некоторых противоугонных устройств, которые предполагают полностью скрытную установку. Также, при монтаже системы на автомобиль, мастер может не установить светодиод, чтобы не демаскировать противоугонную систему или не портить интерьер автомобиля. Поэтому, ориентироваться в режимах работы системы Призрак целесообразно по звуковым сигналам зуммера. Система Призрак подает три типа сигналов.

Звуковая трель – этот сигнал подается после того, как была выполнена аутентификация. То есть, если после включения зажигания система обнаружила метку или владелец ввел верный PIN-код. Подача этого сигнала означает, что можно начинать поездку.

Короткие звуковые сигналы, поданные сразу после звуковой трели – означают, что в радиометке, с помощью которой была выполнена аутентификация, разрядился элемент питания. Его следует заменить как можно быстрее.

Длительный звуковой сигнал, поданный сразу после звуковой трели, – означает, что система Призрак находится в режиме, который не обеспечивает полноценной противоугонной защиты или изменены важные для защиты автомобиля функции.

Такой сигнал будет звучать, если в системе активирован «Режим сервисного обслуживания», при котором все функции охраны выключены. После отключения «сервисного режима» подача сигнала прекратится.

Длительный сигнал будет звучать, если не сменен заводской PIN-код. Это напоминание о необходимости его смены, так как у всех систем Призрак, при производстве, применяется одинаковый «заводской» PIN-код. После смены PIN-кода сигнал звучать не будет.

Длительный сигнал будет звучать, когда в настройках системы, способ аутентификации изменен на «Радиометка или PIN-код», но аутентификация с помощью PIN-кода после этого не была выполнена. Эта мера безопасности нужна для подтверждения того, что владелец автомобиля знает PIN-код и сможет его правильно ввести. Особенностью этого сигнала является то, что он появится не сразу, а только после того, как автомобиль проедет 10 км. Выполнение аутентификации с помощью PIN-кода отключит этот сигнал.

В Москве не включали звуковые сигналы систем оповещения «Внимание всем!»

https://ria.ru/20210303/signal-1599717659.html

В Москве не включали звуковые сигналы систем оповещения «Внимание всем!»

В Москве не включали звуковые сигналы систем оповещения «Внимание всем!» — РИА Новости, 03.03.2021

В Москве не включали звуковые сигналы систем оповещения «Внимание всем!»

Звуковую проверку системы оповещения населения с подачей сигнала «Внимание всем!» и запуском сирен в Москве решили не проводить, передает корреспондент РИА… РИА Новости, 03.03.2021

2021-03-03T11:32

2021-03-03T11:32

2021-03-03T12:25

мчс россии (министерство рф по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий)

москва

происшествия

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn24. img.ria.ru/images/07e5/02/1c/1599345444_0:320:3072:2048_1920x0_80_0_0_fe6f4933295d9b925b4fb01764a8c45f.jpg

МОСКВА, 3 мар — РИА Новости. Звуковую проверку системы оповещения населения с подачей сигнала «Внимание всем!» и запуском сирен в Москве решили не проводить, передает корреспондент РИА Новости.В среду, как сообщали в МЧС, с 10.40 по местному времени во всех регионах страны запланированы комплексные проверки готовности систем оповещения населения. Она заключается в подаче сигнала «Внимание всем!» путем запуска электросирен и громкоговорителей. Кроме того, для тревожных сообщений будут остановлены эфиры теле- и радиоканалов (максимум на 1 минуту).Как передает корреспондент РИА Новости, около метро «Парк культуры» звуковых сигналов не прозвучало. Воя сирен также не было.МЧС уточняет, что проверку систем оповещения не отменили, не было только звуковых сигналов.Как сообщали в МЧС, проверка проходит, чтобы отработать доведение до населения информации об опасностях, связанных с чрезвычайными ситуациями природного и техногенного характера. Такое же мероприятие запланировано на 6 октября.

https://ria.ru/20210303/pervotsvet-1599692173.html

москва

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn25.img.ria.ru/images/07e5/02/1c/1599345444_313:0:3044:2048_1920x0_80_0_0_a38fec8708a7f9a99142de2113459595.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

мчс россии (министерство рф по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий), москва, происшествия

МОСКВА, 3 мар — РИА Новости. Звуковую проверку системы оповещения населения с подачей сигнала «Внимание всем!» и запуском сирен в Москве решили не проводить, передает корреспондент РИА Новости.

В среду, как сообщали в МЧС, с 10.40 по местному времени во всех регионах страны запланированы комплексные проверки готовности систем оповещения населения. Она заключается в подаче сигнала «Внимание всем!» путем запуска электросирен и громкоговорителей. Кроме того, для тревожных сообщений будут остановлены эфиры теле- и радиоканалов (максимум на 1 минуту).

Как передает корреспондент РИА Новости, около метро «Парк культуры» звуковых сигналов не прозвучало. Воя сирен также не было.

МЧС уточняет, что проверку систем оповещения не отменили, не было только звуковых сигналов.

Как сообщали в МЧС, проверка проходит, чтобы отработать доведение до населения информации об опасностях, связанных с чрезвычайными ситуациями природного и техногенного характера. Такое же мероприятие запланировано на 6 октября.

3 марта, 08:07

В Москве началась операция «Первоцвет»

Флекси-Сил СИГНАЛ плюс — Уход за пациентом с недержанием кала от производителя

Система представляет собой силиконовый катетер с герметизирующей манжетой — с одной стороны, и коннектором для крепления сборного мешка — с другой. Расположив палец в пальцевом кармане, медицинский специалист сможет легко ввести манжету с катетером в ампульную часть прямой кишки. Через белый порт необходимо ввести до 45 мл физиологического раствора. По достижении оптимального объема наполнения манжеты (с учетом индивидуальных особенностей пациента) сигнальный пузырек (который является визуальным и тактильным индикатором степени наполнения манжеты) раздувается. В этот момент необходимо прекратить введение раствора в манжету.

Система Флекси-Сил СИГНАЛ плюс может быть установлена на любой срок, но не более 29 дней. Система Флекси-Сил разобщает кожу пациента и фекальные массы. Кожа остается чистой и сухой.

С помощью системы Флекси-Сил СИГНАЛ плюс можно также:
• промывать катетер для предотвращения его закупорки
• вводить лекарственные средства (через ирригационный порт голубого цвета)
• осуществлять отбор проб кала (через специальный порт с крышкой)

Применение системы Флекси-Сил СИГНАЛ плюс дает возможность:

Защитить пациента
• От повреждений кожи.
• От пролежней.
• От инфицирования ран и ожогов.

Защитить медицинский персонал
• От профессионального заражения (клостридии и другая патогенная флора).
• От увеличения количества койко-дней в связи с возникшими осложнениями.
• От чрезмерных нагрузок на персонал за счет упрощения и облегчения ухода за пациентом.

Защитить лечебное учреждение
• От внутрибольничной инфекции (в том числе клостридиальной).

• От повышенных затрат на лечение осложнений, связанных с фекальной инконтиненцией.


 РУ №ФСЗ 2009/05459 от 03.02.2016
 Артикул                                                      Наименование продукции
Количество штук во внутренней упаковке
 418000   Система для приема стула Флекси-Сил СИГНАЛ плюс (3 сборных мешка в наборе)                                  1
 411108   Сборные мешки Прайваси для системы Флекси-Сил (с фильтром)                                 10

Сигналы и системы

Сигнал — это описание того, как один параметр изменяется с другим параметром. Например, изменение напряжения в электронной схеме во времени или яркость меняется в зависимости от расстояния на изображении. Система — это любой процесс, производящий Выходной сигнал в ответ на входной сигнал . Это иллюстрируется блоком диаграмму на рис. 5-1. Системы непрерывного ввода и вывода непрерывных сигналов, например, в аналоговой электронике.Дискретные системы ввода и вывода дискретные сигналы, такие как компьютерные программы, которые манипулируют значениями, хранящимися в массивах.

Для присвоения имен сигналам используется несколько правил. Это не всегда выполняется в DSP, но они очень распространены, и вы должны их запомнить. Математика достаточно сложно без четких обозначений. Во-первых, непрерывных сигналов используют круглые скобки, например: x (t) и y (t) , в то время как дискретных сигналов используют скобки, например: x [n] и y [n] .Во-вторых, в сигналах используются строчные буквы. Буквы верхнего регистра зарезервирован для частотной области, обсуждаемой в следующих главах. В-третьих, имя передаваемый сигналу обычно описывает параметры, которые он представляет. Для Например, напряжение в зависимости от времени может называться : v (t) или фондовый рынок цена измеряется каждые дня может быть: p [d] .

Сигналы и системы часто обсуждаются, не зная точного представляемые параметры.Это то же самое, что использовать x и y в алгебре, без присвоения физического смысла переменным. Это приносит четвертый правило именования сигналов. Если более информативное имя недоступно, ввод сигнал дискретной системы обычно называется: x [n] , а выходной сигнал: y [n] . Для непрерывных систем используются сигналы: x (t) и y (t) .

Есть много причин для понимания системы .Например, вы может захотеть спроектировать систему для удаления шумов на электрокардиограмме, повышения резкости изображение не в фокусе или удаление эха в аудиозаписи. В остальных случаях система может иметь искажение или мешающий эффект, который вам необходимо охарактеризовать или измерить. Например, когда вы говорите по телефону, вы ожидайте, что другой человек услышит что-то похожее на ваш голос. К сожалению, входной сигнал линии передачи редко бывает идентичным выходной сигнал.Если вы понимаете, как устроена линия передачи (система) изменяя сигнал, возможно, вы сможете компенсировать его влияние. В еще других случаях система может представлять собой некоторый физический процесс, который вы хотите изучить или проанализировать. Радар и гидролокатор — хорошие тому примеры. Эти методы работают сравнивая передаваемые и отраженные сигналы, чтобы найти характеристики удаленный объект. С точки зрения теории систем проблема состоит в том, чтобы найти систему который преобразует переданный сигнал в принятый.

На первый взгляд может показаться непосильной задачей понять все возможные системы в мире. К счастью, большинство полезных систем попадают в категория называется линейными системами. Этот факт чрезвычайно важен. Без концепция линейной системы, мы были бы вынуждены исследовать отдельные характеристики многих несвязанных систем. При таком подходе мы можем сосредоточиться на черты категории линейной системы в целом.Наша первая задача — выявить какие свойства делают систему линейной и как они вписываются в повседневное понятие электроники, программного обеспечения и других систем обработки сигналов.

Сигналы, системы и связь | Электротехника и информатика

Достижения в области технологий улучшают возможности анализа различных источников информации, таких как аудио (речь, акустика, музыка), изображения (видео, мультимедиа, медицинские сканы), медицинские сигналы (частота сердечных сокращений, артериальное давление, активность мозга) и данные дистанционного зондирования ( геофизические, радиолокационные, гидроакустические).Примерами систем, которые манипулируют сигналами, являются распознавание речи, потоковое видео, сотовые сети и медицинские сканеры, такие как МРТ. Дисциплины обработки сигналов и изображений связаны с анализом и синтезом сигналов и их взаимодействием с системами. В связи цель состоит в том, чтобы передавать информацию (сигналы) от одного или нескольких источников к одному или нескольким адресатам, что требует разработки схем передачи (например, модуляции и кодирования), приемников и фильтров.Область «Сигнальные системы и связь» охватывает основы аналоговых и цифровых сигналов и систем, математические инструменты для анализа детерминированных и случайных сигналов, а также приложения для обработки цифровых сигналов, обработки цифровых изображений и цифровой / аналоговой связи. Факультет сигналов и связи штата Орегон специализируется в таких областях, как проводная и беспроводная связь, экологические и медицинские исследования, сотовая связь, обмен данными и информацией.

Возможности трудоустройства варьируются в самых разных областях, таких как промышленность мобильных телефонов, волоконно-оптическая связь, ADSL и широкополосная кабельная связь, звуковая и аудиотехника, распознавание речи, медицинские системы визуализации (рентгеновские снимки, КТ, МРТ, ПЭТ), DSP. проектирование аппаратного и программного обеспечения, полиграфическая промышленность, цифровые дисплеи (CRT, LCD, плазменные), цифровые камеры и видеокамеры, стандарты сжатия изображений (JPEG, MPEG).

Возможные вакансии

Инженер по обработке сигналов : разработка программного и аппаратного обеспечения для обработки сигналов в таких областях, как аудио, изображения, медицина и дистанционное зондирование для таких компаний, как Texas Instruments, HP, Intel, Google, Samsung, LT, MATLAB

Инженер по коммуникациям : проектирование, разработка и обслуживание систем связи для таких компаний, как Broadcom и Cisco, или национальных лабораторий, таких как Ливерморская национальная лаборатория Лоуренса, MIT Lincoln Labs или MITER.

Факультет

курсов

Ядро
  • ECE 461 и 462 (Связь)
  • ECE 464 (Цифровая обработка сигналов)
  • ECE 468 (цифровая обработка изображений)
Факультативы
  • ECE 463 (сеть беспроводной связи)
  • CS 325 (Анализ алгоритмов)
  • CS 331 (Введение в искусственный интеллект)
  • CS 434 (Машинное обучение и интеллектуальный анализ данных)
  • CS 450 (Введение в компьютерную графику)
  • ECE 390 (электрические и магнитные поля)
  • ECE 413 (датчики)
  • ECE 422 и 423 (интегральные схемы CMOS)
  • ECE 473 (Конструкция микропроцессорной системы)
  • ECE 482 (Оптические электронные системы)
  • ECE 451 / ME 430 (Системная динамика и управление)
  • ECE 474 (Система СБИС)
  • ECE 483 (Волноводная оптика)

Интеллектуальные транспортные системы — Программа пилотного развертывания CV

Интеллектуальные транспортные системы — Программа пилотного развертывания CV

Приложения для подключенных транспортных средств и сопроводительная документация

Мобильность
— включение ATIS

Описание приложения

  • EnableATIS (Расширенная система информации для путешественников 2.0)
    • Расширенные информационные услуги для путешественников, которые записывают или делают выводы о решениях пользователя и других контекстных данных о поездках, которые при соответствующей обработке могут улучшить или преобразовать функции управления системой

Сопроводительная документация

Мобильность — MMITSS

Описание приложения

  • Интеллектуальная система дорожных сигналов (I-SIG)
    • Комплексное приложение для оптимизации системы с учетом приоритета сигналов, упреждения и движения пешеходов
  • Приоритет транзитного сигнала (TSP) и приоритет грузового сигнала (FSP)
    • Два приложения, которые обеспечивают приоритет сигнала для транзита на перекрестках и вдоль магистральных коридоров, а также приоритет сигнала для грузовых автомобилей вдоль магистрального коридора возле грузового объекта
  • Мобильная доступная сигнальная система для пешеходов (PED-SIG)
    • Приложение, которое обеспечивает автоматический вызов со смартфона пешехода с ослабленным зрением на светофор, а также звуковые подсказки для безопасного перемещения по пешеходному переходу.
  • Упреждение аварийного транспортного средства (PREEMPT)
    • Приложение, которое обеспечивает приоритет сигнала для автомобилей службы экстренной помощи и обрабатывает несколько аварийных запросов

Сопроводительная документация

Мобильность — INFLO

Описание приложения

  • Динамическая гармонизация скорости (SPD-HARM)
    • Приложение, цель которого — рекомендовать целевую скорость в ответ на заторы, инциденты и дорожные условия, чтобы максимизировать пропускную способность и уменьшить количество аварий.
  • Предупреждение об очереди (Q-WARN)
    • Приложение, которое направлено на своевременное оповещение водителей о существующих и предстоящих очередях
  • Кооперативный адаптивный круиз-контроль (CACC)
    • Приложение, предназначенное для динамической регулировки и координации скорости круиз-контроля среди транспортных средств взвода для повышения устойчивости транспортного потока и увеличения пропускной способности

Сопроводительная документация

Мобильность — R.E.S.C.U.M.E.

Описание приложения

  • Инструктаж по подготовке к месту происшествия перед прибытием для аварийно-спасательных служб (RESP-STG)
    • Приложение, которое обеспечивает ввод данных для принятия решений о маршруте, постановке и вторичной отправке транспортных средств ответчика
  • Оповещения о происшествиях в рабочей зоне для водителей и рабочих (INC-ZONE)
    • Приложение, предупреждающее рабочих о транспортных средствах, траектория движения или скорость которых представляют высокий риск для их безопасности.Он также предупреждает водителей, проезжающих зону происшествия, если им нужно замедлить движение, остановиться или сменить полосу движения.
  • Экстренная связь и эвакуация (EVAC)
    • Приложение, которое удовлетворяет потребности эвакуированных с особыми потребностями и без них или их собственного транспорта

Сопроводительная документация

  • Реагирование, аварийная подготовка, связь, единое управление и эвакуация (Р.E.S.C.U.M.E.) Концепция операций
  • Отчет о реагировании, аварийной постановке, связи, единообразном управлении и эвакуации (R.E.S.C.U.M.E.) о функциональных и эксплуатационных требованиях, а также о потребностях в данных и коммуникациях высокого уровня
  • Разработка и демонстрация прототипа для реагирования, аварийной постановки, связи, унифицированного управления и эвакуации (R.E.S.C.U.M.E.), R.E.S.C.U.M.E. Прототип системной архитектуры
  • Разработка и демонстрация прототипа для реагирования, аварийной постановки, связи, унифицированного управления и эвакуации (Р.E.S.C.U.M.E.), Окончательные функциональные и эксплуатационные требования
  • Разработка и демонстрация прототипа для реагирования, аварийной постановки, связи, унифицированного управления и эвакуации (R.E.S.C.U.M.E.), R.E.S.C.U.M.E. Документ проекта системы прототипа
Мобильность — IDTO

Описание приложения

  • Защита соединения (T-CONNECT)
    • Приложение, которое обеспечивает координацию между поставщиками общественного транспорта и путешественниками для повышения вероятности успешных пересадок на общественном транспорте
  • Динамические транзитные операции (T-DISP)
    • Приложение, которое связывает доступные ресурсы транспортных услуг с путешественниками посредством динамического планирования, диспетчеризации и маршрутизации транспортных средств.
  • Динамическая совместимость (D-RIDE)
    • Приложение, использующее технологию динамического распределения поездок, персональные мобильные устройства и бортовое оборудование, активируемое голосом, для соответствия гонщикам и водителям

Сопроводительная документация

Мобильность — FRATIS

Описание приложения

  • Динамическое планирование и выполнение командировок для конкретных грузов
    • Приложение, которое расширяет информационные системы для путешественников для решения конкретных грузовых задач.Предоставляет такую ​​информацию, как время ожидания в портах, закрытые дороги, рабочие зоны и ограничения маршрутов.
  • Оптимизация опрыскивания (DR-OPT)
    • Приложение, которое оптимизирует движение грузовиков / грузов между грузовыми объектами, балансируя раннее и позднее прибытие

Сопроводительная документация

SQ3TS® Portable Traffic Sign System with Solar Assist — Системы дорожных сигналов

Портативная сигнальная система SQ3TS сочетает в себе быструю и эффективную настройку с высокой надежностью.SQ3TS — самый надежный PTS в отрасли. При ветровой нагрузке со скоростью 100 миль в час и расчетном сроке службы 25 лет ни один другой PTS не может сравниться с этим. Множество модульных дополнительных компонентов делает SQ3TS наиболее универсальной портативной системой светофоров, доступной на сегодняшний день. SQ3TS — это разумный выбор для широкого спектра краткосрочных и долгосрочных приложений управления трафиком. От простого проекта ремонта однополосного моста до полного контроля перекрестков — SQ3TS обладает всеми необходимыми качествами, обеспечивающими безопасное и эффективное управление движением.

Характеристики

  • Фиксированное время, управление движением и возможность ручного управления
  • Каждый Horizon PTS имеет встроенное резервирование ДВУХ мониторов конфликтов — самая безопасная система в отрасли.
  • Пуленепробиваемая радиосвязь 900 МГц
  • Хорошо заметные 12-дюймовые светодиодные сигнальные головки, вращающиеся на 180 °
  • Простая активация кнопкой поднимает верхний рычаг мачты в рабочее положение без опасных тросов или лебедок.
  • Управляет до девяти фаз трафика с шестнадцатью сигналами
  • 30+ дней работы в каждой системе SQ3TS
    • Солнечная батарея и возможность зарядки 110 В
    • Солнечная батарея мощностью 520 Вт Плоская солнечная панель помогает достичь высоких значений ветровой нагрузки и помогает предотвратить кражу или вандализм
  • Выдерживает продолжительный ветер со скоростью 100 миль в час и порывы со скоростью 110 миль в час (определено независимым сторонним анализом)
  • Обеспечено ведущей в отрасли 10-летней гарантией на конструкцию

Дополнительные характеристики

Артикул 119573
Размер сигнальной лампы Диаметр 12
Удлинитель сигнального рычага от 68 дюймов до 109 дюймов
Мощность (16) 6-вольтовые батареи
Высота при буксировке 89 в
Ширина прицепа 85 дюймов
Масса прицепа 3000 фунтов

SQ2® Portable Traffic Signal System — Системы дорожных сигналов

SQ2 Portable Traffic Signal — это самая надежная и удобная в использовании система PTS безопасности для сигнализаторов.Эта система является идеальным инструментом рабочей зоны для повседневных или краткосрочных проектов и обладает универсальностью для решения широкого спектра задач, включая гаражи, подъездные пути, измерители пандусов и т. Д.

Система SQ2 соответствует и превосходит все требования NEMA TS-5 для PTS типа 2.

Характеристики

NCHRP 350 TL-3 АВАРИЙНОЕ ИСПЫТАНИЕ
Единственный доступный на сегодняшний день сигнал NEMA Type TR2, успешно прошедший краш-тест

ПОЛНАЯ НЕДЕЛЯ РАБОТЫ ОТ АККУМУЛЯТОРА
5-7 дней работы без подзарядки

ПОРТАТИВНОСТЬ
Тележки SQ2 легко перемещаются на место с помощью удобных подъемных ручек

ОПЦИЯ СОЛНЕЧНОГО УПРАВЛЕНИЯ И АУТРИГГЕРА
Увеличьте срок службы аккумулятора и выровняйте тележки на неровных поверхностях

ДВОЙНОЙ ПРОЦЕССОР MMS
Каждый Horizon PTS имеет встроенное резервирование ДВУХ мониторов конфликтов — самая безопасная система в отрасли

БЕЗОПАСНЫЙ ТРАНСПОРТНЫЙ ПРИЦЕП
Легко перемещайте и храните до (4) тележек SQ2 и принадлежностей в одном закрытом прицепе

ОПЦИЯ РУЧНОГО УПРАВЛЕНИЯ
Беспроводное ручное управление со встроенными мерами безопасности для предотвращения конфликтов

УДАЛЕННЫЙ МОНИТОРИНГ
Текстовые сообщения и / или оповещения по электронной почте с актуальными уведомлениями о статусе сигнала

Дополнительные характеристики

Артикул 119569
Тележки в системе 4
Сигнальные головки на тележку 1
Размер сигнальной лампы Диаметр 12
Мощность (2) 12-вольтовые батареи
Высота в развернутом состоянии 96 дюймов
Площадь тележки 31 дюйм x 25.5 в
Масса тележки 420 фунтов

Инженерные и общественные работы — Системы дорожного движения

Группа дорожных систем Управления дорожного движения округа Палм-Бич отвечает за несколько функций в рамках Отдела дорожного движения. В дополнение к надзору за проектами, связанными с проектированием, строительством и эксплуатацией систем светофоров и компонентов интеллектуальной транспортной системы, группа систем дорожных сигналов также курирует программу уличного освещения округа, программу придорожных торговцев и программу Adopt-A-Road.Все эти функции перечислены и кратко описаны ниже:

  • Дизайн светофоров:
    Группа разработки сигналов отвечает за проектирование, проектирование, координацию строительства и полевые проверки всех установок светофоров, обслуживаемых округом. Он также поддерживает обновленные планы сигнализации для всех сигнальных перекрестков, находящихся под юрисдикцией графства.
  • Время сигнала трафика:

    Группа синхронизации сигналов отвечает за оптимизацию, реализацию и модификацию синхронизации сигналов трафика в сигналах, обслуживаемых округом.Эта группа также поддерживает Программу TSM & O (Управление и эксплуатация транспортной системы) Департамента транспорта Флориды (FDOT), которая ориентирована на активное управление в реальном времени повторяющимися и единовременными заторами на определенных артериях округа.

    Чтобы сообщить о проблемах с синхронизацией сигнала, отправьте электронное письмо по адресу [email protected] Предоставляя информацию, касающуюся вашего беспокойства, пожалуйста, укажите как минимум следующие данные, чтобы помочь нам в расследовании вашего беспокойства:

        • Место нахождения концерна
        • Направление движения
        • Дата или день недели, в которой наблюдалась проблема
        • Примерное время, когда проблема наблюдалась

  • Интеллектуальные транспортные системы (ИТС):
    Группа ITS отвечает за проектирование, эксплуатацию и обслуживание компонентов инфраструктуры ITS округа, включая камеры видеонаблюдения, волоконно-оптическую кабельную сеть связи, детекторы времени в пути, артериальные динамические указатели сообщений и системы видеонаблюдения за транспортными средствами.Кроме того, ITS Group управляет Центром управления дорожным движением округа (TMC), которым совместно управляют округ и Департамент транспорта Флориды (FDOT).
  • Уличное освещение:
    Программа уличного освещения устанавливает освещение вдоль основных дорог, расположенных в некорпоративном округе Палм-Бич. Будут рассматриваться только проезжие части с четырьмя и более полосами движения.Для получения информации о критериях, которые округ Палм-Бич использует для оценки запросов на уличное освещение, см. Политика округа в отношении уличного освещения. В пределах муниципального образования обращайтесь за запросами в соответствующий муниципалитет. Чтобы определить, в каком муниципалитете находится уличный фонарь, посетите карту муниципалитетов. Компания Florida, Power and Light Company (FPL) обслуживает примерно 95% уличных фонарей округа Палм-Бич, не имеющих юридического статуса. В случае сбоев свяжитесь с FPL, посетив веб-сайт. https: // www.fpl.com/support/streetlight-single.html или позвонив по телефону (800) 4-OUTAGE (800-468-8243).
    Список муниципальных контактных лиц по вопросам уличного освещения
  • Придорожный продавец
    Программа «Придорожный торговец» отвечает за администрирование и мониторинг разрешений, необходимых для продажи утвержденных товаров (растений, продуктов, цветов и готовых продуктов) вдоль дорог округа в некорпоративных районах округа Палм-Бич. Эта программа регулируется Постановлением о придорожных торговцах округа Палм-Бич.Для получения дополнительной информации о программе придорожных торговцев в округе Палм-Бич посетите веб-страницу придорожных торговцев. здесь.
  • Adopt-A-Road
    Лица и / или группы, заинтересованные в украшении проезжей части округа путем удаления мусора, могут использовать участки дороги округа в рамках программы Adopt-A-Road. Для получения дополнительной информации посетите веб-страницу Adopt-A-Road. здесь.

Дополнительная информация о системах дорожного движения

Формирователи сигналов | M-System

Формирователи сигналов преобразуют полевой сигнал от различных датчиков в стандартный сигнал, пригодный для обработки в системах на базе ПЛК, РСУ или ПК.Они также используются для усиления сигнала, чтобы увеличить нагрузочную способность, чтобы изолировать сигнал для отключения контуров заземления.
Можно выбрать более 75000 комбинаций входов / выходов сигналов процесса, входной мощности и монтажной конфигурации. Кроме того, M-System предлагает широчайшую линейку доступных разветвителей сигнала.

Компактный плагин с OEL-дисплеем

M1E серии

CE

Серия

M1E — это 2- или 4-канальные компактные формирователи сигналов с OEL-дисплеем.

  • Изоляция 1500 В перем. Тока
  • Стандартная DIN-рейка или поверхностный монтаж
  • 2 или 4 канала
  • Тест петли
  • Выбираемый вход питания 100-240 В перем. Тока / 24, 110 В пост. Тока
    (M1Exx-2)
  • Вход питания 24 В постоянного тока (M1Exx-4)
  • Монтажная база (модель: M1E-BS)

Компактный плагин

Серия Mini-M

CE UL cUL

Преобразователи сигналов серии

M2 / M2E предназначены для приема широкого диапазона входных сигналов процесса и обеспечения стандартного и нестандартного выхода постоянного тока.Серия
M2E — это компактные формирователи сигналов с OEL-дисплеем.

  • M2 / M2E используйте компактную вставную розетку для быстрой установки или замены модулей без нарушения проводки.
  • Двойное или четверное аварийное отключение (M2EAx)
  • Изоляция 2000 В перем. Тока
  • Стандартная DIN-рейка или поверхностный монтаж
  • Базовая розетка в комплекте с модулями
  • По выбору: 85-264 В переменного тока, 100-240 В переменного тока / 24 В постоянного тока, 11-27 В постоянного тока, 110 В постоянного тока, входная мощность (серия M2)
    Выбираемая мощность на входе: 100-240 В переменного тока / 24 В постоянного тока, 110 В постоянного тока (серия M2E)
    100-120 В переменного тока, входное напряжение 200-240 В переменного тока (M2EXS, M2EAXS)
  • Фиксированный диапазон или программируемые модели на ПК по выбору
  • Маркировка CE и одобрение UL / C-UL Class 1 Div 2 (некоторые модели)

Компактные съемные разветвители сигналов

Mini-MW серии

CE UL cUL

Разветвители сигналов серии W2 имеют два изолированных выхода независимых диапазонов.

  • W2 используйте компактную вставную розетку для быстрой установки или замены модулей без нарушения проводки.
  • Изоляция 2000 В перем. Тока
  • Стандартная DIN-рейка или поверхностный монтаж
  • Базовая розетка в комплекте с модулями
  • Выбираемая входная мощность 100-240 В перем. Тока / 24 В пост. Тока
  • Фиксированный диапазон или программируемые модели на ПК по выбору
  • Маркировка CE и одобрение UL / C-UL Class 1 Div 2 (некоторые модели)

Ультратонкое межблочное соединение без цоколя

M60S серии

CE

Серия

M60S — это сверхтонкие формирователи сигналов шириной 6 мм.
Пружинное зажимное соединение для облегчения электромонтажа.

  • Разъем питания для соединения модулей и общего питания
  • Пружинное зажимное соединение для упрощения электромонтажа
  • Ультратонкий дизайн шириной 6 мм

Ультратонкий

M6 серии

CE UL cUL

Ультратонкий, экономия места, низкое энергопотребление.
Высокопроизводительные преобразователи с широким выбором входных и выходных диапазонов.

  • Выбираемый способ подключения с зажимом, винтовой зажим или еврозажим.
  • Сопротивление выходной нагрузки 550 Ом (при 4-20 мА постоянного тока)
  • Низкое энергопотребление
  • Передний светодиодный индикатор питания
  • Выбор модели с фиксированным диапазоном или программируемых моделей с ПК.Предоставляются удобные для пользователя универсальные функции программирования.
  • Светодиодный индикатор состояния для моделей, программируемых на ПК.
  • Изоляция 2000 В перем. Тока
  • Дополнительный быстрый отклик: прибл. 3,5 мс, выход напряжения (M6xYV)
  • Доступен вход питания переменного тока (M6xXU, M6xYV, M6xVS)

Серия M6S (натяжной зажим)

Серия M6N (Винтовой зажим)

Серия M6D (евротерминал)

Низкопрофильный

M5-UNIT серии

CE

Преобразователи серии

M5 предназначены для приема широкого спектра входных сигналов процесса и обеспечивают стандартный и нестандартный выход постоянного тока.

  • Только модули глубиной 41 мм (1,61 дюйма) могут быть установлены где угодно, даже за крышкой панели
  • Серия M5 включает одноканальные четырехпроводные модели
  • Установка на стандартную DIN-рейку
  • Изоляция 2000 В переменного тока (1500 В переменного тока для питания переменного тока)
  • Выбираемая входная мощность 24 В постоянного тока, 85-264 В переменного тока
  • Светодиодный индикатор питания

Низкопрофильный разветвитель сигналов

W5-UNIT серии

CE

Преобразователи серии

W5 с двумя выходами предназначены для приема широкого спектра входных сигналов процесса и обеспечения стандартного и нестандартного выходного сигнала постоянного тока.

  • Только модули глубиной 41 мм (1,61 дюйма) могут быть установлены где угодно, даже за крышкой панели
  • Разделители сигналов серии W5 имеют два изолированных выхода постоянного тока независимых диапазонов
  • Установка на стандартную DIN-рейку
  • Изоляция 2000 В перем. Тока
  • Выбираемая входная мощность 11-27 В постоянного тока, 85-264 В переменного тока, 110 В постоянного тока

Тонкий профиль

M3-UNIT серии

CE UL cUL

ПК Программируемый; Также доступно программирование «ONE-STEP CAL» без использования ПК.

  • Простые и точные конфигурируемые на месте диапазоны ввода / вывода
  • Расширенное программное обеспечение конфигуратора ПК
  • Изоляция 1500 В перем. Тока
  • Тонкий профиль 18 мм (0,71 дюйма) для монтажа на DIN-рейку

Тонкий профиль

M3S-UNIT серии

CE

Доступны модели с универсальным входом переменного / постоянного тока.

  • Сверхкомпактная ширина 12 мм (0,47 дюйма)
  • Доступен универсальный вход переменного / постоянного тока
  • Доступны программируемые модели ПК
  • Модель с входом постоянного тока с опциональным быстрым временем отклика

Преобразователи сигналов Super-mini

M80 серии

CE

Изолирует аналоговые выходные каналы ПЛК.

  • Преобразует входной постоянный ток в изолированный стандартизованный сигнал процесса
  • Экономия места и простота обслуживания благодаря многоканальной монтажной базе
  • Монтажное основание (модель: M80BSx)
    Этот блок должен быть установлен на специальном основании.

Гибридные ИС изолирующие усилители

20 серии

CE

Изолирующие усилители

обеспечивают изоляцию сигнала и мощности для компонентов сбора данных, чтобы защитить их от шумов, присутствующих на удаленных устройствах.

.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *