Site Loader

Содержание

Что такое электрическая цепь RC и для чего она нужна? | ASUTPP

RC-цепь — это способ создать временную задержку в вашей цепи, подключив резистор и конденсатор. Это супер просто. И очень полезно.

«R» — это резистор, а «C» — это конденсатор. Вот откуда и название «RC». И вот как вы соединяете два эти элемента:

Напряжение в 1 после короткой задержки также станет таким же напряжением в точке 2

Напряжение в 1 после короткой задержки также станет таким же напряжением в точке 2

Как работает RC-цепь?

Конденсатор — это элемент, который работает по принципу небольшого аккумулятора. Вы можете зарядить его напряжением. И вы можете использовать это напряжение в течение короткого времени, пока конденсатор не разрядится.

Время, необходимое для повышения напряжения на конденсаторе, становится нашей временной задержкой.

Конденсатор с более высоким значением Фарада может хранить больше энергии, чем конденсатор с меньшим значением. Следовательно, также требуется больше времени для зарядки конденсатора высокой емкости по сравнению с конденсатором небольшой емкости.

«Скорость зарядки» определяется тем, сколько тока протекает через конденсатор.

Чем больше ток, тем быстрее он заряжается.

Если мы подключаем конденсатор напрямую к батарее, то нет ограничений на количество тока, протекающего через конденсатор (кроме максимальной емкости батареи).

Течет много тока, конденсатор заряжается очень быстро, и задержка становится очень маленькой.

Вот где, собственно, резистор и вступает в работу.

Постоянная времени RC

Вы можете рассчитать время задержки вашего элемента задержки RC по простой формуле:

τ = R * C

Задача резистора состоит в том, чтобы уменьшить поток тока к конденсатору, чтобы замедлить время, необходимое для его зарядки.

Это постоянная времени RC , также называемая тау, которая записывается как τ .

Это дает вам время, необходимое для повышения напряжения с нуля до примерно 63,2% от приложенного напряжения.

Если ваш элемент задержки RC имеет резистор 10 кОм и конденсатор 100 мкФ, то ваша задержка становится:

τ = 10000 Ом * 0,0001 F

Перемножьте эти 2 числа, и вы получите задержку в 1 секунду.

Важность схем демпфера RC — конструкция и использование

Из-за перегрева, перенапряжения, перегрузки по току или чрезмерного изменения напряжения или тока коммутационные устройства и компоненты схемы могут выйти из строя. От сверхтока их можно защитить, разместив предохранители в подходящих местах. Радиаторы и вентиляторы могут использоваться для отвода избыточного тепла от коммутационных устройств и других компонентов. Цепи демпфера необходимы для ограничения скорости изменения напряжения или тока ( дюйм / дт или же dv / dt ) и перенапряжения при включении и выключении. Они размещаются поперек полупроводниковых устройств для защиты, а также для повышения производительности. Статический dv / dt является мерой способности тиристора сохранять состояние блокировки под влиянием переходного процесса напряжения. Они также используются в реле и переключателях для предотвращения дугового разряда.



Необходимость использования демпфирующей схемы

Они размещаются между различными переключающими устройствами, такими как транзисторы, тиристоры и т. Д. Переключение из состояния ВКЛ в состояние ВЫКЛ приводит к тому, что полное сопротивление устройства внезапно изменяется на высокое значение. Но это позволяет небольшому току проходить через переключатель. Это вызывает большое напряжение на устройстве. Если этот ток уменьшается с большей скоростью, индуцированное напряжение на устройстве увеличивается, а также, если переключатель не может выдерживать это напряжение, он перегорает. Таким образом, вспомогательный путь необходим для предотвращения этого высокого индуцированного напряжения.

Точно так же при переходе из состояния ВЫКЛ в состояние ВКЛ из-за неравномерного распределения тока по области переключателя произойдет перегрев, и в конечном итоге он сгорит. Здесь также необходим демпфер для уменьшения тока при пуске за счет альтернативного пути.


Демпферы в режиме переключения обеспечивают одну или несколько из следующих функций

  • Сформируйте линию нагрузки биполярного переключающего транзистора так, чтобы он оставался в безопасной рабочей зоне.
  • Снижение напряжений и токов во время переходных режимов включения и выключения.
  • Удаляет энергию из переключающего транзистора и рассеивает энергию в резисторе для снижения температуры перехода.
  • Ограничение скорости изменения напряжения и токов во время переходных процессов.
  • Уменьшите звон, чтобы ограничить пиковое напряжение на переключающем транзисторе и понизить их частоту.

Конструкция RC демпферных цепей:

Существует много видов демпферов, таких как RC, диодные и твердотельные демпферы, но наиболее часто используемым является демпферная цепь RC. Это применимо как для управления скоростью нарастания, так и для демпфирования.


Эта схема представляет собой конденсатор и последовательный резистор, подключенные к переключателю. Для проектирования схем демпфера. Количество энергии, рассеиваемой на демпфирующем сопротивлении, равно количеству энергии, хранящейся в конденсаторах. RC-демпфер, расположенный поперек переключателя, можно использовать для уменьшения пикового напряжения при выключении и для освещения кольца. RC-демпферная цепь может быть поляризованной или неполяризованной. Если предположить, что у источника пренебрежимо малый импеданс, в наихудшем случае пиковый ток в демпфирующей цепи равен

I = Vo / RS и I = C.dv / dt

RC демпферная цепь с прямой поляризацией

Для соответствующей RC-демпферной цепи с прямой поляризацией тиристор или транзистор соединен с встречно-параллельным диодом. R ограничит нападающего dv / dt и R1 ограничивает ток разряда конденсатора, когда транзистор Q1 включен. Они используются в качестве демпферов перенапряжения для ограничения напряжения.

RC демпферная цепь с обратной поляризацией

Обратно поляризованный демпферный контур можно использовать для ограничения обратного dv / dt . R1 ограничивает ток разряда конденсатора.

Неполяризованный демпферный контур

Неполяризованная демпфирующая схема используется, когда пара переключающих устройств используется в антипараллельном соединении. Для определения номиналов резистора и конденсатора можно использовать простой метод проектирования. Для этого нужна оптимальная конструкция. Следовательно, будет использоваться сложная процедура. Их можно использовать для защиты и тиристоров.

Выбор конденсаторов:

Демпферные конденсаторы подвергаются воздействию высоких пиковых и среднеквадратичных токов, а также высоких dv / dt . Примером являются пики тока включения и выключения в типичном демпфирующем конденсаторе УЗО. Импульс будет иметь высокие пиковые и среднеквадратичные амплитуды. Снабберный конденсатор должен отвечать двум требованиям. Во-первых, энергия, запасенная в демпфирующем конденсаторе, должна быть больше, чем энергия индуктивности цепи. Во-вторых, постоянная времени демпферных цепей должна быть небольшой по сравнению с самой короткой ожидаемой по времени, обычно 10% от времени включения. Позволяя резистору быть эффективным на частоте вызывного сигнала, этот конденсатор используется для минимизации рассеяния на частоте переключения. Лучше всего выбирать импеданс конденсатора таким же, как у резистора на частоте вызывного сигнала.

Выбор резисторов:

Важно, чтобы резисторы R в демпфере RC имели низкую самоиндукцию. Индуктивность в резисторе R увеличивает пиковое напряжение, что не позволяет использовать демпфер. Низкая индуктивность также будет желательна для R в демпфере, но это не критично, поскольку эффект небольшой индуктивности должен немного увеличить время сброса C и уменьшит пиковый ток в переключателе при включении. Обычно R выбирается из углеродного состава или металлической пленки. Рассеивание мощности резистора не должно зависеть от сопротивления R, поскольку оно рассеивает энергию, запасенную в демпфирующем конденсаторе, при каждом переходе напряжения в конденсаторе. Если мы выберем резистор с характеристическим сопротивлением, звон будет хорошо затухать.

При сравнении конструкции Quick с оптимальной конструкцией требуемая мощность демпфирующего резистора будет снижена. Обычно «Быстрый» дизайн полностью подходит для окончательного проектирования. Переход к «оптимальному» подходу возможен только в том случае, если энергоэффективность и ограничения по размеру диктуют необходимость оптимальной конструкции.

Использование RC демпферных схем:

Из-за своей функциональности, упомянутой выше, тиристорам, симисторам и реле необходимы демпфирующие цепи для управления повышением напряжения.

Принципиальная схема управления скоростью изменения напряжения

Кроме того, можно выбрать коэффициент демпфирования. Более высокий коэффициент демпфирования приведет к более короткому времени качания в колебательном контуре. На приведенной выше принципиальной схеме размещена демпферная цепь для уменьшения пикового напряжения при выключении и для освещения кольца.

RC-цепочка M000321 для ТРК Татсуно Рус

RC-цепочка для ТРК Татсуно Рус.

Отзывы о товаре

Доставка по России возможна любым удобным для заказчика способом. Возможные варианты:

Транспортная компания «Деловые линии»:
Ежедневно мы отправляем Ваши заказы данной транспортной компанией.
Примерные сроки и стоимость доставки можно посмотреть на сайте транспортной компании или узнать у наших сотрудников.
При выборе данной транспортной компании — доставка до терминала в г. Москва производится за наш счет!

Курьерская компания «СДЕК»:
Примерные сроки и стоимость доставки можно посмотреть на сайте компании. Точные стоимость и сроки доставки может рассчитать наш менеджер. Доставка осуществляется по указанному заказчиком адресу.

Другие транспортные компании и курьерские службы:
Наша компания работает с большинством известных транспортных компаний, таких как GTD (Кашалот), ПЭК, Ратек, Байкал-Сервис, Энергия, Dimex и т.д.
Если у Вас или Вашей организации есть договор с какой-либо транспортной компанией доставляющей для Вас грузы, мы можем передать Ваш заказ представителям транспортной компании у нас на складе.

Другие варианты:
Позвоните нам или напишите, обсудим предложенные Вами варианты.

На поставляемое оборудование распространяются заводские гарантии, с обозначенным сроком в паспорте изделия. В случае выхода из строя оборудования до истечения срока гарантийного срока данное оборудование отправляется на завод-изготовитель для выявления причин выхода из строя.

Если поломка вызвана заводским браком, то данная неисправность устраняется или оборудование меняется на новое. В этом случае расходы на транспортировку компания «АЗС Комплект» возьмет на себя.

Если поломка вызвана неправильной установкой или эксплуатацией оборудования, транспортные расходы оплачиваются покупателем.

Перед установкой и началом эксплуатации оборудования мы настоятельно рекомендуем подробно ознакомиться со всей сопутствующей документацией, или обратиться в нашу кампанию за профессиональной установкой и обслуживанием приобретаемого оборудования. Подробнее можно ознакомиться на странице о гарантии.

Для оплаты доступно несколько способов:

Юридическим лицам — безналичным переводом

После оформления заказа и согласования с нашими сотрудниками Вам будет выслан счёт на оплату на Ваш адрес по эл.почте или факсу.

Физическим лицам

К оплате принимаются платежные карты: VISA, MasterCard, Мир.

Для оплаты товара через СБП при оформлении заказа в интернет-магазине выберите способ оплаты: с помощью QR-кода.

1.15. Интегрирующие цепи

ОСНОВЫ ЭЛЕКТРОНИКИ

Конденсаторы и цепи переменного тока



Рассмотрим схему, изображенную на рис. 1.40. Напряжение на резисторе R равно Uвх — U, следовательно, I = C(dU/dt) = (Uвх — U)/R. Если обеспечить выполнение условия U « Uвх за счёт большого значения произведения RC, то получим

С(dU/dt) = Uвх/R или U(t) = 1/RC10Uвх(t)dt + константа.

Рис. 1.40.

Рис. 1.41.

Мы получили, что схема интегрирует входной сигнал во времени! Рассмотрим, каким образом эта схема обеспечивает аппроксимацию интегрирования в случае входного сигнала прямоугольной формы: U(t) представляет собой знакомый уже нам график экспоненциальной зависимости, определяющей заряд конденсатора (рис. 1.41). Первый участок экспоненты (интеграл от почти постоянной величины) — прямая с постоянным углом наклона; при увеличении постоянной времени RC используется все меньший участок экспоненты, тем самым обеспечивается лучшая аппроксимация идеального пилообразного сигнала.

Отметим, что условие U « U

вх равносильно тому, что ток пропорционален напряжению Uвх. Если бы в качестве входного сигнала выступал ток I(t), а не напряжение, то мы получили бы идеальный интегратор. Источником тока может служить резистор с большим сопротивлением и с большим падением напряжения на нем, и на практике часто пользуются этим приближением.

В дальнейшем, когда мы познакомим вас с операционными усилителями и обратной связью, вы узнаете, как построить интегратор, не прибегая к условию U « Uвх. Такой интегратор работает в широком диапазоне частот и напряжений с пренебрежимо малой ошибкой.

Интегрирующие цепи находят широкое применение в аналоговой технике. Их используют в управляющих системах, схемах с обратной связью, при аналого — цифровом преобразовании и генерации колебаний.

Генераторы пилообразного сигнала. Теперь вы без труда разберетесь в том, как работает генератор пилообразного сигнала. Эта схема хорошо зарекомендовала себя и нашла очень широкое применение ее используют во время-задающих схемах, в генераторах синусоидальных и других типов колебаний, в схемах развертки осциллографов, в аналого-цифровых преобразователях. Схема использует постоянный ток для заряда конденсатора (рис. 1.42). Из уравнения для тока, протекающего через конденсатор, I = C(dU/dt) получим U (t) — (I/C) t. Выходной сигнал изображен на рис. 1.43. Линейное нарастание сигнала прекращается тогда, когда «иссякает» напряжение источника тока, т. е. достигается его предельное значение. Кривая для простой RC-иепи с резистором, подключенным к источнику напряжения, ведет себя аналогично случаю достижения предела источником тока. На рис. 1.43 эта вторая кривая показана для случая, когда R выбрано так, чтобы ток

Рис. 1.42. Источник постоянного тока, заряжающий конденсатор, генерирует напряжение в виде линейно — меняющегося сигнала.

Рис. 1.43.

при нулевом выходном напряжении был равен току источника тока; при этом вторая кривая стремится к тому же пределу. что и ломаная. (В реальных источниках тока выходное напряжение ограничено напряжением используемых в них источников питания, так что такое поведение вполне правдоподобно.) В следующей главе, посвященной транзисторам, мы построим простые схемы источников тока, а в главах, где рассматриваются операционные усилители и полевые транзисторы, — их усовершенствованные типы. Вот как много интересных вопросов ожидает нас впереди.

Упражнение 1.15. Ток 1 мА заряжает конденсатор емкостью 1 мкФ Через какое время напряжение достигнет 10 В?


Индуктивности и трансформаторы


Размеры роликовых цепей и основные сведения

Обновлено в феврале 2018 г. || Инженеры используют цепи в системах движения уже более века. Они являются универсальными и надежными компонентами для привода машин и транспортировки продуктов.

Теперь достижения в области точности и технологий позволяют конструкторам использовать цепи в большем количестве приложений, чем когда-либо. Например, удаленные установки выигрывают от долговечной цепи, не требующей смазки.

Роликовая цепь представляет собой специально спроектированный компонент силовой передачи.Покомпонентное изображение (любезно предоставлено U.S. Tsubaki) показывает подкомпоненты в цепной связи. Нижняя вставка, внутренняя поверхность втулок цепи Tsubaki PerforMax имеет смазочные канавки для продления срока службы цепи.

Прочтите статью по теме: Что такое роликовые цепи? Техническое резюме

Существует множество механизмов на основе цепей, но в наиболее распространенных промышленных конструкциях используются роликовые цепи. Цепь этого типа состоит из пяти основных компонентов: штифт, втулка, ролик, пластина со штифтом и пластина с роликом.Производители изготавливают и собирают каждый из этих компонентов с точными допусками и подвергают их термообработке для оптимизации производительности.

В частности, современные роликовые цепи обладают высокой износостойкостью, усталостной прочностью и прочностью на растяжение. Роликовые цепи обычно делятся на две категории: приводы и конвейеры.

Применение цепного привода

В большинстве типичных приводов используется роликовая цепь ASME/ANSI, обернутая вокруг ведущей звездочки (соединенной непосредственно с двигателем или редуктором) и ведомой звездочки (часто соединенной с головным валом конвейера).Эта часть привода позволяет разработчику построить систему, которая работает быстрее или медленнее, просто изменяя соотношение зубьев между ведущей и ведомой звездочками. Соотношение зубьев определяет снижение оборотов… поэтому для снижения оборотов ведомая звездочка должна быть больше ведущей.

Например, если ведущая звездочка имеет 15 зубьев, а ведомая звездочка имеет 30 зубьев, соотношение составляет 2:1, поэтому число оборотов на ведомой звездочке уменьшается вдвое.

Самый простой способ выбрать роликовую цепь — использовать таблицы мощности.

Нажмите, чтобы увеличить.

Сначала определите мощность двигателя и скорость вращения малой ведущей звездочки. Исходя из этого, определите размер роликовой цепи и количество зубьев ведущей звездочки. Там, где роликовая цепь должна обеспечивать долгий срок службы без загрязнения, выберите цепь с самосмазывающимися компонентами. Там, где роликовая цепь должна управлять приложениями, требующими высокой точности, выберите цепь с прецизионными роликовыми подшипниками в каждом соединении звеньев.

Применение конвейера для цепи

Конвейерные цепи

выпускаются в различных версиях для перемещения продукта по горизонтали, вертикали или даже по криволинейным радиусам.Наиболее распространенными конвейерными цепями являются цепи крепления в стиле ASME (в стиле ANSI). Эти цепи включают удлиненные штифты или пластины с выступами, к которым можно прикрутить детали или башмаки, удерживающие продукт.

Это конвейер для ящиков Zone Touch от Container Handling Systems Corp. (CHSC), в котором используются цепные приводы, функционирующие как накопительные секции. Он имеет более длительный срок службы, чем обычные машины с роликами и тканевыми ремнями. Он также тише, чем роликовые конвейеры, потому что его настольная цепь перемещается по износостойким полосам UHMW с низким коэффициентом трения и возвратным путям.

Обычные версии: одношаговая цепь с прикреплением, двухшаговая цепь с прикреплением, цепь с полым штифтом, изогнутая цепь с прикреплением и цепь с пластиковой втулкой. Насадки позволяют инженерам устанавливать специальные приспособления или блоки на цепь для выполнения определенных функций конвейера.

Прочтите статью по теме: Что такое промышленные конвейеры? Техническое резюме

Одним из подтипов конвейерной цепи является накопительный конвейер. Они останавливают дискретные продукты, даже когда цепь все еще движется, и делают это с минимальным трением и износом.

Накопительные конвейеры подходят для приложений (например, сборочных линий), когда продукты проходят через несколько станций.

Совет: выберите цепь с верхними роликами или боковыми роликами, чтобы отдельные продукты могли простаивать, пока конвейер продолжает работать. Также выбирайте нестандартные приспособления или работайте с производителями, которые изготавливают нестандартные приспособления для работы с определенными деталями. Многие отрасли промышленности (включая автомобилестроение, производство продуктов питания и напитков, а также производство потребительских товаров) используют нестандартные приспособления на своих цепных конвейерах-аккумуляторах для экономичного и последовательного перемещения.

Цепи выдерживают неоптимальные условия

Среда многих цепных приложений далеко не идеальна. Некоторым требуется чистая работа без смазки, которая может загрязнить продукты. Другие подвергают машины с цепным приводом воздействию погодных условий, воды или химикатов. Таким образом, производители цепей предлагают несколько продуктов для решения этих задач.

Цепные приводы Morse с перевернутыми зубьями от Power Transmission Solutions of Regal-Beloit America выпускаются в версиях HV для высокой мощности при высокой скорости.Бесшумная цепь — еще один вариант плавного и бесшумного движения на более низких скоростях. Эта цепь с листами Морзе от Power Transmission Solutions of Regal-Beloit America изготовлена ​​из звеньев роликовой цепи и клепаных штифтов для максимальной прочности при заданной ширине. Он работает как натяжной рычаг или подъемное устройство на малых скоростях.

Обратите внимание на роликовую цепь: Одной из важнейших областей, где роликовые цепи нуждаются в смазке, является зона контакта пальца с втулкой. Самосмазывающиеся цепи остаются чистыми, потому что на внешней поверхности цепи нет избытка смазки.Эти цепи также притягивают меньше пыли и твердых частиц, чем обычные цепи. Такие роликовые цепи используются там, где существует опасность загрязнения маслом, в том числе в бумажной или деревообрабатывающей промышленности.

Специальные покрытия и нержавеющая сталь могут замедлять или предотвращать коррозию

Звездочки с роликовыми цепями бывают разных версий, но большинство из них готовы к установке на вал. Эта звездочка принадлежит подразделению Power Transmission Solutions компании Regal-Beloit America. Цепи с никелевым покрытием

представляют собой еще одну альтернативу покрытиям цепей, обеспечивающую некоторую защиту в умеренно агрессивных средах.Цепи из нержавеющей стали обладают превосходной коррозионной стойкостью; однако конструкторы должны знать, что обычные нержавеющие стали нельзя закаливать так же, как углеродистую сталь.

Таким образом, грузоподъемность нержавеющей стали ниже, чем у углеродистой стали.

Надлежащее техническое обслуживание цепи требует периодического осмотра. Все цепи необходимо регулярно проверять на наличие повреждений, износа и химического воздействия.
Другой проблемой является удлинение при износе.

Роликовые цепи со временем изнашиваются настолько, что требуют замены — обычно при 1. Удлинение от 5 до 2% (от 12,180 дюймов/фут до 12,240 дюймов/фут). Цепи могут работать до тех пор, пока их удлинение не достигнет 3%, но существует повышенный риск неоптимальной работы.

Роликовая цепь – обзор

11.3.11 Цепь, цепные колеса и барабаны

Цепные тали также широко используются в приводах ворот, в частности, для радиальных ворот, но сегодня их часто заменяют тросовыми талями. В большинстве новых устройств для подъема радиальных ворот в настоящее время используются либо гидравлические цилиндры с прямым подключением, либо тросы.Однако в большинстве радиальных ворот USACE, построенных в 1930-х годах, использовались цепные тали, и почти во всех из них использовались два набора лебедок и соответствующие цепи (по одной на каждом конце ворот). Звездочки обычно используются с цепью, а не с барабаном, но барабаны могут быть жизнеспособной альтернативой (рис. 3.94а). Традиционно использовались как круглозвенные, так и роликовые цепи. Цепи с круглыми звеньями постепенно уступают место роликовым цепям и канатным тельферам. Однако потребность в техническом обслуживании роликовых цепей по-прежнему вызывает беспокойство.Смазка роликовой цепи — это сложный и трудоемкий процесс, который может привести к попаданию масла и смазки в водные пути. Выбор материала будет влиять на прочность, коррозионную стойкость и общую стоимость жизненного цикла цепи. Роликовые цепи нового поколения USACE теперь рассчитаны на самосмазывание, как показано на рис. 3.94b. Конструкция цепи и барабана более подробно обсуждается в USACE Ref. [1].

Подъемная цепь для приводов ворот обычно относится к категории натяжных звеньев, цепь из конструкционной стали.Этот тип цепи определяется несколькими отраслевыми стандартами, включая ANSI [30] и ASME [31], а также европейскими стандартами DIN [32]. Цепь из инженерной стали обычно изготавливается в небольших количествах, обладает большей прочностью, большей коррозионной стойкостью, большей ударопрочностью и предназначена для использования в суровых условиях. В Соединенных Штатах Американская ассоциация цепей (ACA) определяет цепь с натяжными звеньями как применение цепи, основной функцией которой является медленное и прерывистое перемещение груза на короткое расстояние или удержание груза [33].Эти типы цепей хорошо подходят для приводов ворот и, в частности, для радиальных ворот, чтобы поднимать и поддерживать грузы ворот. Функция натяжной рычажной цепи заключается в передаче движущей силы с помощью натяжения цепи, отсюда и название.

В приводах цепных талей с круглыми звеньями могут использоваться как звездочки, так и барабаны с канавками. Цепные звездочки с круглыми звеньями иногда называют карманными колесами. Звенья круглозвенной цепи на самом деле не круглые, а имеют закругленные концы и приблизительно параллельные стороны. Круглые звенья цепи могут быть разработаны специально для использования со звездочкой или зубчатым колесом, которое правильно приводит цепь в движение, нагружает каждое звено при растяжении и подшипнике, а также снижает или устраняет изгибающие напряжения в звеньях, возникающие при использовании барабана с канавками ( рис. 3.94а). Этот тип цепи используется в ряде приводов радиальных затворов USACE, в первую очередь, для низкоскоростных грузоподъемных операций.

Производственные стандарты для круглозвенных цепей требуют, чтобы каждая длина цепи соответствовала определенным допускам в отношении размера звеньев и прочности на разрыв.Стандарты DIN [32] для испытаний на прочность этой цепи являются строгими и включают испытания на растяжение, изгиб и удар. Чтобы цепь подходила для подъема ворот, она должна быть устойчива к истиранию, вызванному илом, попавшим в погруженные в воду звенья. Чтобы противостоять ударным нагрузкам, цепь должна быть способна поглощать энергию, сообщаемую ей ударной нагрузкой, такой как падение ворот. Когда углеродистая сталь легируется и подвергается термообработке для повышения прочности, ее энергопоглощающая способность не увеличивается пропорционально.Таким образом, при равной прочности на разрыв материал с более низким содержанием сплава обычно будет более устойчивым к ударным нагрузкам, чем материал с более высоким содержанием сплава.

Роликовые цепи используют звездочку для привода цепи. Роликовые цепи (со штифтами, роликами и боковыми стержнями) были источником проблем при эксплуатации, техническом обслуживании и экологических проблемах на многих закрытых плотинах и водосбросах USACE. Роликовые цепи оригинальной конструкции было трудно смазывать, что вызывало коррозию и заедание поверхностей подшипников, а также препятствовало плавному движению цепи по звездочке.В результате водосбросные ворота не могли работать, цепи вышли из строя, а ворота упали. Это создало как проблему безопасности плотины, так и опасность для обслуживающего персонала. В новейшей конструкции роликовой цепи USACE используются боковые стержни из алюминиевой бронзы и штифты из нержавеющей стали. Оба материала обеспечивают достаточную защиту от коррозии, что позволяет цепи прослужить не менее 50 лет. Материал штифтов изготовлен из нержавеющей стали ASTM A564, XM25, а боковые планки изготовлены из алюминиевой бронзы ASTM B505. Эти материалы использовались в подъемной цепи на Нижней ул.Водопад Энтони (LSAF) Шлюз и плотина на реке Миссисипи, как показано на рис. 11.29. Они также использовались для множества других подъемных работ с радиальными воротами в Соединенных Штатах.

Рис. 11.29. Роликовая цепь, используемая в шлюзе и плотине Нижнего Сент-Энтони-Фолс (USACE).

Цепь LSAF Lock and Dam имеет шаг 304 мм и диаметр штифта 101 мм. Для конструкции роликовой цепи предусмотрены длинные и короткие штифты. Стеллаж для хранения цепи используется, когда ворота полностью подняты.В стеллаже для хранения используется зубчатое колесо, и короткие штифты обходят это зубчатое колесо, в то время как длинные штифты входят в зацепление с зубчатым колесом и позволяют «складывать» цепь и впоследствии хранить ее в стеллаже для хранения.

Для роликовых цепей боковые пластины называются боковыми стержнями. Для больших грузоподъемностей часто используют несколько боковых стержней для обеспечения дополнительной прочности, как показано на рис. 11.30. Область штифта и втулки называется соединением цепи. Боковые стержни определяют шаг цепи. Некоторые термины и их значения:

Рис. 11.30. Роликовая цепь, используемая для подъемного механизма роллетных ворот: (a) с несколькими боковыми стержнями; и (b) верхняя часть роликовой цепи в машинном отделении.

Шаг — это расстояние между центрами соседних элементов соединения цепи или межцентровое расстояние между соседними штифтами.

Боковые стержни представляют собой натяжные элементы, соединяющие звенья цепи.

Штифты соединяют одну секцию звена с другой. Штифты представляют собой элементы сдвига между внутренней и внешней боковыми панелями.

Механизм для роллетных ворот, показанный на рис. 11.5, использует роликовую цепь с двойными боковыми звеньями для повышения прочности, как более подробно показано на рис. 11.30. Это эквивалентно использованию многозвенного троса для увеличения грузоподъемности. Требуемая подъемная сила варьируется от участка плотины к участку плотины, поскольку размеры рольгангов различаются. В изображенной цепи оно составляет примерно 890 кН. «Типичные» роллетные ворота на реке Верхний Миссисипи имеют длину 24,3 м. Ворота поднимаются только с одной стороны, поэтому вся подъемная сила должна обеспечиваться одной цепью, в отличие от радиальных ворот, в которых обычно используются две лебедки и две цепи (или два троса).Шаг цепи составляет 343 мм, а диаметр штифта – 130 мм. Как и в цепи LSAF, есть длинные и короткие штифты, а конструкция шкафчика для хранения одинакова. На плотинах реки Верхний Миссисипи вся оригинальная цепь механизма роллетных ворот была заменена в конце 1980-х — начале 1990-х годов, и теперь для боковых стержней используется сталь AISI 1045, покрытая никелем для уменьшения коррозии. Для штифтов используется сталь AISI 4150. Многие из оригинальных цепей, погруженных в воду, разрушились из-за коррозии и потеряли свою гибкость.В новую цепь были включены положения для смазки соединения цепи. Роллетные ворота и механизмы также изображены на рис. 3.105, 3.107 и 3.108 Рис. 3.105Рис. 3.107Рис. 3.108.

Выбор материала, вероятно, является самой важной характеристикой конструкции подъемной цепи. Тип используемого материала влияет на прочность, коррозионную стойкость и общий срок службы цепи. Цель должна состоять в том, чтобы обеспечить срок службы подъемных цепей не менее 50 лет, как это обычно делается для замков и плотин USACE.Подъемные цепи обычно подвергаются любым погодным условиям. Во многих приложениях часть цепи, которая соединяется с воротами, будет погружена в воду. Это приведет к тому, что цепь в этой области будет подвержена илу, мусору и коррозии. Ворота плотины редко полностью выдвигаются из воды, поэтому нижняя часть цепи будет находиться под водой большую часть срока службы. Эта нижняя часть цепи также может быть подвергнута пескоструйной очистке и распылению краски, когда сами ворота окрашиваются на месте.

Необходимо проанализировать несколько других конструктивных соображений, чтобы обеспечить 50-летний срок службы подъемной цепи, в частности роликовой цепи. Это включает в себя предел текучести, сопротивление сдвигу, усталостную прочность, напряжение подшипника в звене цепи, зазор подшипника в звене цепи и ударную нагрузку. В Соединенных Штатах зазор в звене роликовой цепи соответствует стандарту ANSI B4.1 [30] и должен быть рассчитан на рабочую посадку RC 7, RC 8 или RC 9. Стандартом цепи в Соединенных Штатах является АСМЭ Б29.1 [31], который охватывает роликовые цепи трансмиссии, навесное оборудование и звездочки. Стандарты ANSI/ASME определяют минимальную предельную прочность (MUS) как растягивающую нагрузку в фунтах-силах или кН, при которой цепь в том состоянии, в котором она была отправлена ​​с завода, может разорваться при однократном приложении нагрузки. Согласно USACE [1], предел текучести цепи должен составлять 40–60 % MUS. Цепь также должна быть рассчитана на ударную нагрузку. Примером этого может быть случай, когда ворота попадают в состояние провисания цепи. В справочнике ACA [33] коэффициент обслуживания указан равным 1.от 4 до 1,7 для тяжелых ударных нагрузок. Имели место разрывы подъемных цепей радиальных ворот USACE, когда ворота падали в условиях провисания цепи или когда провисание цепи создавалось для обеспечения дополнительного импульса для отрыва замерзших ворот.

Основным фактором при проектировании цепей является способность поднимать и удерживать груз и работать в любых условиях эксплуатации. Для роликовой цепи интерфейс между штифтом и боковой пластиной цепи (или соединением цепи) будет областью цепи с наибольшим напряжением.Отказ цепи обычно происходит из-за отказа боковой панели или штифта в этой области. В области стыка цепи боковая планка будет испытывать растяжение и сдвиг. Коррозия в области соединения цепи может привести к тому, что штифт не будет вращаться, когда цепь проходит по звездочке, что приведет к повреждению механизма подъема ворот и опор конструкции ворот. Зазор в подшипнике, необходимый в цепном соединении, будет зависеть от материалов, используемых для боковины и штифта, но, опять же, он должен быть рассчитан на посадку на ходу. Штифт испытывает напряжение изгиба в центре между боковыми стержнями и напряжение сдвига в цепном соединении.Оба значения необходимо рассчитать и проанализировать, чтобы убедиться, что предел текучести не превышен.

Необходим соответствующий стандарт проектирования, чтобы правильно спроектировать зону соединения цепи и определить соответствующую нагрузку на опору. Для этой цели можно использовать стандарт AASHTO [2] для мостов. В частности, можно использовать конструктивные ограничения для пальцев, роликов и коромыслов для мостов, описанные в главе 6 стандарта AASHTO. В этом стандарте проводится различие между нагрузкой на опорные штифты, подверженные вращению, и невращающимися штифтами.Соединение цепи следует классифицировать как вращающееся соединение, а не как невращающееся соединение. Технический документ USACE [34] по конструкции цепи содержит дополнительные рекомендации.

Рифленые барабаны иногда используются для цепей с круглыми звеньями (рис. 3.94а), таких как радиальные ворота шлюза и дамбы 2 в верховьях реки Миссисипи в США. Эта плотина имеет в общей сложности 19 радиальных ворот и связанные с ними приводные механизмы. Конструкция барабана подъемника включает сборный цилиндр со спиральной канавкой, которая выточена на поверхности.Эти барабаны при необходимости также могут быть отлиты. Канавка рассчитана на любое второе звено цепи и имеет достаточно большой размер, чтобы намотать всю длину цепи на барабан в один ряд. Для подъема каждых радиальных ворот имеется два комплекта барабанов и цепей. Замок и плотина 2 раундную цепочку ссылки используются следующим образом:

бар Размер: 38 мм

Материал: ASTM A391Grade 80 Легированная сталь [35]

Минимальная испытательная нагрузка: 1098 кН

Требуемая минимальная нагрузка при испытании на разрыв: 1757 кН

канатный барабан.Согласно USACE [1], диаметр желобчатого барабана должен быть не менее чем в 25–30 раз больше диаметра стержня, используемого для звеньев цепи. В тех случаях, когда нет дополнительного места для хранения цепи, может быть оправдано использование барабана с канавками. Дополнительным преимуществом этого типа барабана является то, что он может принять деформированное звено без заедания. Основным недостатком желобчатого барабана является то, как он нагружает звенья цепи. Каждое звено нагружено как на растяжение, так и на изгиб.

Построение геометрии роликовых цепей в модуле «Динамика многотельных систем»

Программа COMSOL Multiphysics® позволяет легко моделировать системы цепных приводов.В первой части этой серии блогов о моделировании цепных приводов вы узнаете, как создавать реалистичные геометрические модели сборок звездочек роликовых цепей, используя встроенные параметрические геометрические детали в библиотеке деталей COMSOL Multiphysics.

Введение в системы цепного привода

Вы знаете, как важна цепь на велосипеде. Когда вы нажимаете на педали и вращаете переднюю звездочку велосипеда, именно цепь передает это вращение на заднюю звездочку и связанное с ней колесо.Подобные сборки цепей и звездочек также используются во многих машинах для передачи мощности с одного вала на другой или для подъема тяжелых предметов.


Цепной привод и шестерни велосипеда. Изображение 5 Cent Dollar — собственная работа. Под лицензией CC BY-SA 4.0 через Wikimedia Commons.

Цепные приводы

представляют собой важный класс систем передачи энергии, широко используемых во многих промышленных приложениях. Их основное применение включает передачу крутящего момента или движения, транспортировку материала или синхронизацию движения между различными компонентами механической сборки.Цепные приводы, изготовленные из разных материалов и разных размеров, используются в самых разных устройствах, таких как автомобили, конвейеры и подъемные устройства, такие как вилочные погрузчики.

Двумя основными компонентами системы цепного привода являются цепь и звездочки. Цепь представляет собой набор звеньев, соединенных штифтовыми соединениями. Он наматывается на одно или несколько зубчатых колес, известных как звездочки, которые обычно устанавливаются на определенных валах машины. Цепь передает движение от одной звездочки к другой, зацепляясь и скользя по зубьям соприкасающейся звездочки.

В зависимости от назначения цепь и звездочка в цепной передаче могут быть разных типов. В то время как бесшумные цепи, пластинчатые цепи и цепи с плоской вершиной являются одними из доступных типов цепей, наиболее часто используемым типом для передачи мощности является роликовая цепь. Точно так же существует множество стилей звездочек, которые подходят для особых нужд.

Выбор правильной системы передачи энергии для вашего применения зависит от многих факторов. Хотя цепные приводы обладают многими преимуществами по сравнению с зубчатыми и ременными приводами, им также не хватает некоторых достоинств этих альтернатив.Проскальзывание и потери на трение, наблюдаемые в ременной передаче, минимальны в цепных передачах. По сравнению с ременными приводами они компактны, просты в установке и устойчивы к экстремальным погодным условиям. Однако точность, необходимая для выравнивания, больше в случае цепного привода, чем в случае ременного привода. Цепные передачи предпочтительнее шестерен для соединения валов, расположенных относительно далеко друг от друга. Но по сравнению с шестернями, которые можно использовать для параллельных и непараллельных валов, цепная передача может быть установлена ​​только на параллельных валах.

Моделирование системы цепного привода

По разным причинам моделирование динамики узла цепной звездочки, широко известного как система цепного привода, является сложной задачей. Для моделирования системы цепного привода важно смоделировать цепной привод со всеми его соответствующими компонентами. Однако, поскольку типичный цепной привод состоит из нескольких звеньев, соединенных и обернутых вокруг нескольких звездочек, самый первый шаг построения геометрии требует большого количества времени.

Анимационная 3D-модель системы цепного привода.

Даже после создания правильной геометрии настройка правильной физики для воспроизведения поведения системы является еще одной проблемой. Например, чтобы смоделировать механизмы зацепления и расцепления звеньев цепи со звездочками, необходимо смоделировать структурный контакт между зубом звездочки и контактирующими звеньями цепи. Точно так же вращение звена цепи по отношению к соседнему звену, которое помогает цепи устанавливаться и перемещаться по звездочке, является еще одним важным аспектом, который необходимо смоделировать для получения правильной динамики.

В принципе, вы можете настроить систему цепного привода, используя различные функции, доступные в модуле «Динамика многотельных систем» — дополнении к COMSOL Multiphysics. Однако ручная настройка реалистичной геометрии цепного привода и соответствующих физических характеристик для каждого компонента системы — довольно длительный и подверженный ошибкам процесс. Чтобы упростить эти шаги и быстро смоделировать цепной привод, COMSOL Multiphysics представил новую функциональность в версии 5.5.

Используя функциональность цепного привода , доступную в интерфейсе Multibody Dynamics , вы можете легко сгенерировать настройку модели цепного привода с несколькими добавленными физическими функциями одним нажатием кнопки.Для облегчения настройки модели в версии 5.5 был введен набор встроенных геометрических деталей, которые можно использовать для построения параметрической геометрии сборки цепной звездочки.

В первой части этой серии блогов вы узнаете о создании настраиваемых геометрий цепного привода с использованием встроенных геометрических деталей в библиотеке деталей. Во второй части этой серии блогов основное внимание будет уделено тому, как функция цепного привода использует геометрию в качестве входных данных и автоматически создает различные физические функции, необходимые для анализа.

Построение геометрии роликовой цепи в COMSOL Multiphysics®

Для точного моделирования динамики цепного привода необходимо иметь реалистичную геометрию системы. Из-за большого количества компонентов и сложности их компоновки построение геометрии узла цепной звездочки для большинства практических случаев является нетривиальной задачей.

Если у вас уже есть геометрия цепного привода, созданная с помощью COMSOL Multiphysics или любой другой программы САПР, вы можете импортировать ее в COMSOL Multiphysics и перейти к последующим этапам анализа.Однако главный недостаток импортированных геометрий заключается в том, что их нельзя модифицировать «на лету» во время моделирования. Следовательно, если вы хотите провести параметрическое исследование, изменяя некоторые параметры геометрии (такие как шаг цепи, ширина, количество звеньев цепи или количество зубьев звездочки), импортированные геометрии могут быть не лучшим выбором. Это требует использования моделей параметрической геометрии, где можно настроить набор входных параметров для изменения формы и размера геометрии системы.

Начиная с версии 5.5, COMSOL Multiphysics предоставляет простой способ создания параметрических геометрических моделей роликовой цепи, звездочки и звездочек роликовой цепи в сборе с использованием встроенных деталей в Библиотеке деталей. Благодаря обширному набору входных параметров, доступных для настройки формы и размера цепи, звездочки и цепных звездочек в сборе, вы можете быстро создавать собственные геометрии цепного привода в 2D или 3D. Благодаря множеству встроенных возможностей выбора, доступных для различных доменов и границ, вы можете без особых усилий настраивать различные физические и граничные условия для этих геометрий.Еще одним преимуществом геометрии, созданной из встроенных деталей, является то, что при необходимости эту геометрию также можно экспортировать в формат САПР для последующего использования в программе САПР.

Компоненты узла звездочки роликовой цепи

Прежде чем научиться использовать встроенные детали для построения геометрии, важно знать различные компоненты геометрии цепного привода и то, как они собираются в систему. В следующем разделе обсуждаются детали роликовой цепи, звездочки и сборки роликовой цепи и звездочки.

Роликовая цепь

Роликовая цепь представляет собой ряд звеньев, соединенных штифтовыми соединениями. Как показано на рисунке ниже, типичная роликовая цепь в 2D имеет два типа пластин звеньев:

  1. Роликовые плиты
  2. Штифтовые пластины

Соединение между штифтами сконструировано таким образом, что относительное вращение между ними не ограничено. Часто между пластинами роликов и пластинами штифтов также присутствуют эластичные втулки.


Компоненты роликовой цепи в 2D.

Составными компонентами роликовой цепи 3D являются звенья 3D. Здесь пластина ролика состоит из двух полых цилиндров, соединенных двумя боковыми пластинами. Точно так же штифтовая пластина представляет собой соединение двух сплошных цилиндров, соединенных двумя боковыми пластинами. Цепь образуется путем вставки сплошных штифтовых пластин в полые цилиндрические ножки соседних роликовых пластин, образуя соединение с прессовой посадкой. Этот тип соединения допускает относительное вращение между звеньями, тем самым способствуя передаче движения от одной части системы к другой части.Опционально могут быть включены эластичные втулки между роликом и штифтовой пластиной.


Покомпонентное изображение узла роликовой цепи в 3D.

Звездочка

Для 2D-моделирования звездочка представляет собой круглый объект с несколькими зубьями, в котором ролики цепи непрерывно входят в зацепление и расцепляются при движении. При желании можно создать отверстие, которое помогает при монтаже системы на внешние компоненты, такие как валы. В 3D вы также можете создать ступицу как на верхней, так и на нижней стороне звездочки.


Геометрия звездочки в 2D и 3D.

Звездочка роликовой цепи в сборе

Вам не всегда нужно использовать детали геометрии цепи и звездочки в комбинации. Для некоторых конкретных целей моделирования вы даже можете независимо добавлять в модель части роликовой цепи или звездочки и комбинировать их с другими компонентами для создания сложной геометрии модели. С другой стороны, если вас интересует моделирование динамики цепного привода, вам не нужно отдельно добавлять и комбинировать части цепи; вместо этого есть третья встроенная часть узла звездочки роликовой цепи, доступная как в 2D, так и в 3D.Как показано на рисунке ниже, в сборочной части звездочки роликовой цепи части геометрии ролика и звездочки используются для создания геометрии системы с двумя звездочками, соединенными замкнутым контуром звеньев.

Звездочка роликовой цепи в сборе в 2D и 3D.

Добавление элементов цепной геометрии из библиотеки элементов в COMSOL Multiphysics®

Библиотека деталей в COMSOL Multiphysics содержит различные геометрические детали, полезные для различных приложений, сгруппированные по разным разделам.Роликовая цепь и соответствующие геометрические детали доступны в разделе Multibody Dynamics Module библиотеки деталей. Чтобы открыть окно Part Library , как показано на рисунке ниже, щелкните правой кнопкой мыши узел Geometry в модели и выберите Part Libraries в подменю Parts .

Чтобы добавить деталь в модель, нажмите кнопку Добавить в геометрию , которая добавляет выбранную деталь в геометрию модели в качестве экземпляра детали, который можно использовать для построения параметрической геометрии.Раздел Input Parameters в окне Settings экземпляра Part показывает список параметров, используемых для построения геометрии детали. Вы можете изменить значения по умолчанию различных параметров, чтобы построить геометрию вашей системы цепного привода. Есть также варианты для ввода положения и ориентации детали.


Папки Роликовые цепи в модуле динамики многотельных систем содержат различные геометрические детали для 2D- и 3D-геометрий.Здесь для добавления к геометрии выбрана деталь roll_chain_sprocket_assembly в 3D.


Узел звездочки роликовой цепи добавлен как экземпляр детали в последовательность геометрии. Все параметры этой детали перечислены в разделе «Входные параметры ».

В следующем разделе мы подробно рассмотрим различные входные параметры и то, как их можно настроить для создания различных типов роликовых цепей в сборе.

Настройка параметров геометрии

Роликовые цепи и звездочки, представленные на рынке, обычно обозначаются набором цифр, указывающих размеры различных составляющих компонентов.Эти номера указаны на компонентах или поставляются вместе с изделием. В случае, если информация недоступна, вы также можете измерить и узнать размеры вашей цепи и звездочек. Если вы знаете основные геометрические размеры, их очень легко воспроизвести с помощью библиотеки деталей в COMSOL Multiphysics. Используя параметрическую природу частей геометрии, вы можете построить геометрию цепного привода, просто введя минимальный набор параметров.

Встроенные детали также обеспечивают гибкость для включения определенных геометрических компонентов по желанию.Например, если ваша система не включает такие элементы, как втулки между звеньями, отверстие в звездочке или ступицу на верхней и нижней сторонах звездочки, вы можете легко исключить их из окончательной геометрии, просто установив соответствующий параметр равен нулю.

Ниже мы видим некоторые из важных параметров, доступных для деталей, связанных с роликовой цепью, и то, как их можно настроить для создания геометрии вашего цепного привода.

Параметры роликовой цепи

Среди всех параметров, необходимых для создания геометрии роликовых цепей и звездочек, шаг является наиболее важным.Шаг — это расстояние между центрами двух соседних звеньев. Многие стандарты и поставщики идентифицируют роликовые цепи по размеру шага. Размер других компонентов цепи в основном устанавливается в виде фиксированных соотношений шага. Чтобы соответствовать этой широко распространенной производственной практике, входные параметры встроенных деталей обезразмерены по отношению к шагу.

Некоторые важные параметры, доступные для роликовых цепей, включают:

  • Шаг (п)
  • Количество звеньев цепи (n)
  • Отношение ширины к шагу звездочки (W)
  • Отношение диаметра ролика к шагу (Dr)
  • Отношение диаметра пальца к шагу (Dp)
  • Минимальное отношение ширины соединительной пластины к диаметру ролика (Wl)


Блок роликовой цепи с входными параметрами.

Настроив вышеуказанные параметры, вы можете изменить форму и размер звеньев цепи. Например, если вы хотите масштабировать геометрию цепи, этого можно быстро добиться, изменив значения шага. Изменяя значения соответствующих параметров диаметра звена, можно также независимо изменять размеры роликовой и цапфовой пластин при одном и том же значении шага.


Слева: три роликовых цепи с разным шагом и одинаковым соотношением диаметров звеньев.Справа: три роликовые цепи с одинаковым шагом и разным соотношением диаметров звеньев.

Как вы могли заметить, форма боковых пластин у некоторых роликовых цепей прямая, а у некоторых цепей изогнутая. Изменяя параметр отношения минимальной ширины соединительной пластины к диаметру ролика (Wl), в COMSOL Multiphysics можно создавать как прямые, так и криволинейные геометрические формы пластин.


Три роликовые цепи с разной формой боковых пластин. Слева направо: параметр минимального отношения ширины соединительной пластины к диаметру ролика (Wl) установлен равным 0.92, 0,6 и 0,25 соответственно; для изготовления роликовых цепей прямой или изогнутой формы. Во всех случаях необязательный параметр Db устанавливается равным нулю, если между звеньями нет втулок.

Параметры звездочки

Для правильной работы цепного привода звездочки и цепь должны быть совместимы друг с другом. Для этого расстояние между центрами соседних зубьев звездочки сохраняется таким же, как шаг цепи. Точно так же каждый зуб звездочки сконструирован таким образом, что он правильно подходит к роликам цепи.Кроме того, максимальная ширина звездочки ограничена расстоянием в свету между пластинами внутренних звеньев. Если хотите, есть параметр, позволяющий включить некоторый зазор между звездочкой и цепными пластинами.

Несколько важных параметров звездочек включают в себя:

  • Шаг (п)
  • Количество зубьев (Н)
  • Отношение ширины к шагу звездочки (Wsp)
  • Отношение диаметра ролика к шагу (Dr)
  • Отношение диаметра отверстия к делительному диаметру (Dbr)
  • Отношение диаметра ступицы к делительному диаметру (Dh)
  • Отношение ширины ступицы к шагу вверху (Whu) и внизу (Whd)


Звездочка с входными параметрами в 2D и 3D.

Звездочка в основном идентифицируется по шагу и количеству зубьев. Как показано на рисунке ниже, вы можете создавать различные формы звездочек, изменяя комбинацию шага и количества зубьев.


Три звездочки одинакового размера с разным количеством зубьев.

Для облегчения монтажа на валах геометрия звездочки по умолчанию содержит отверстие и ступицу на верхней и нижней сторонах. Как показано на рисунке ниже, вы также можете дополнительно исключить их из геометрии, установив значение соответствующего параметра равным нулю.


Геометрия звездочки с различными дополнительными функциями. Слева: геометрия звездочки по умолчанию с отверстием и ступицей; Посередине: без ступицы сверху и снизу; Справа: без ступицы и отверстия.

Параметры сборки звездочки роликовой цепи

В дополнение к вышеупомянутым параметрам, необходимым для установки индивидуальных свойств цепи и звездочек, узел звездочки роликовой цепи имеет несколько дополнительных параметров, в основном для управления свойствами узла.Параметры сборки включают:

  • Межцентровое расстояние звездочки (cd)
  • Количество звеньев цепи (Nc)
  • Количество зубьев первой звездочки (n1)
  • Количество зубьев второй звездочки (n2)
  • Координаты центра первой звездочки (x0, y0, z0)
  • Направление оси звездочки (esx, esy, esz)
  • Зазор звездочки (clrsp)


Звездочка роликовой цепи в сборе с входными параметрами в 3D.

Варианты деталей для сборки звездочек роликовой цепи в сборе

При создании цепного привода вы можете использовать различные типы ограничений.Представьте себе случай, когда вы хотите передать движение между двумя звездочками, установленными на двух фиксированных валах. Для таких задач точное количество звеньев цепи может быть неизвестно; скорее, он рассчитывается как количество, необходимое для покрытия звездочек заданного размера и положения. Во втором сценарии вы хотите соединить две звездочки с помощью цепи фиксированной длины. Здесь положения звездочки регулируются в соответствии с заданной длиной цепи. Используя различные варианты сборочных деталей роликовой звездочки, вы можете быстро построить геометрические модели для обоих случаев в программном обеспечении COMSOL®.

Доступны два варианта деталей звездочки роликовой цепи в сборе:

  1. Укажите межцентровое расстояние звездочки
  2. Укажите количество звеньев цепи

При добавлении детали сборки роликовой звездочки в геометрию модели появится окно для выбора варианта детали. В зависимости от ваших входных данных, вы можете выбрать один из них и добавить его к геометрии.


Два варианта сборки звездочки роликовой цепи.

Все остальные входные параметры, кроме одного, одинаковы для обоих вариантов. Если вы используете вариант Задать межосевое расстояние звездочки , вам необходимо ввести параметр Расстояние между центрами звездочки (cd) . На основе этого COMSOL Multiphysics строит геометрию, вычисляя минимальное четное количество звеньев, необходимое для охвата двух звездочек, расположенных на заданном расстоянии. Вместо этого Количество звеньев цепи (Nc) является вводом, необходимым для варианта детали Укажите количество звеньев цепи .COMSOL Multiphysics регулирует положение второй звездочки таким образом, чтобы заданное количество звеньев идеально охватывало две звездочки.

Обратите внимание, что в обоих случаях расчет расстояния между центрами звездочки и количества звеньев цепи основан на нелинейных уравнениях. Следовательно, существует вероятность того, что звенья не будут плотно охватывать звездочки. Если вы хотите внести незначительные изменения в межосевое расстояние между звездочками, установите параметр коррекции межосевого расстояния (ccorr) равным единице и соответствующим образом настройте значение коэффициента коррекции межосевого расстояния (cdelta).

Варианты выбора, предоставляемые частями цепи

Мы увидели, как создавать геометрию различных компонентов цепного привода из встроенных деталей. Как упоминалось ранее, эти параметрические геометрические модели используются для настройки физической структуры, необходимой для анализа системы цепного привода. Чтобы облегчить это, во все части, связанные с роликовыми цепями, добавлен набор элементов выбора. Используя эти варианты выбора, вы можете легко назначать разные материалы разным компонентам, устанавливать различные граничные условия и изменять настройку физики или этапы постобработки.

Когда вы добавляете геометрическую часть в геометрию модели, все доступные варианты выбора перечислены в соответствующих разделах, таких как Выбор объектов , Выбор домена или Выбор границ в окне Настройки окна Экземпляр детали . В деталях звездочки роликовой цепи для роликовых пластин, штифтовых пластин и объектов звездочки определены различные выборки объектов и доменов. Точно так же определяются различные выборки границ для роликовых пластин, штифтовых пластин и звездочек.На рисунке ниже показаны различные предопределенные варианты выбора, доступные для сборки звездочки роликовой цепи. (Во второй части этой серии блогов вы подробно увидите, как эти предустановленные параметры играют решающую роль в настройке системы цепного привода).

Чтобы добавить любой из предопределенных выборов в модель, используйте флажки под Сохранить или Физика . Установив флажки под Keep , вы можете сохранить соответствующие выборки в геометрии компонента.Чтобы сделать выбор доступным при определении материалов и назначении физики, установите флажки под Physics . Установите флажок Сохранить неучаствующие выборки , чтобы отключить столбец Сохранить и сохранить все выборки, которые не участвуют в кумулятивной выборке.


Различные выборы областей и границ, определенные в части звездочки роликовой цепи. Выделен выбор домена, а именно Links , состоящий из всех звеньев цепи.

Проверка построения реалистичной геометрии

Как упоминалось выше, для построения деталей геометрии цепи и звездочки используется несколько параметров. При вводе этих параметров вы должны быть осторожны, чтобы выбрать разумные значения в пределах допустимого диапазона. (Например, значения шага, ширины или диаметра звена не могут быть отрицательными числами.) При неправильном выборе определенные комбинации входных параметров могут привести к нереалистичным или недопустимым геометриям. Чтобы избежать этой проблемы, в каждую из деталей добавлен набор узлов Parameter Check , которые проверяют, допустимы ли введенные входные параметры и их комбинации для допустимой геометрии.Построение геометрии происходит только в том случае, если все проверки параметров пройдены; в противном случае отображается соответствующее сообщение об ошибке с информацией о том, как исправить параметры.

Во всех деталях добавлена ​​общая проверка на положительные значения основных геометрических параметров. Несколько дополнительных важных проверок для различных деталей:

  • Роликовая цепь
    • Диаметр ролика должен быть меньше шага
    • Диаметр штифта должен быть меньше диаметра ролика
    • Диаметр втулки должен быть меньше диаметра ролика и больше диаметра штифта
  • Звездочка
    • Количество зубьев должно быть целым положительным числом
    • Диаметр отверстия должен быть меньше диаметра корня
  • Звездочка роликовой цепи в сборе
    • Межцентровое расстояние звездочки должно быть больше суммы радиусов звездочки
    • Количество зубьев первой звездочки должно быть больше или равно числу зубьев второй звездочки

Если вы столкнулись с любым из приведенных выше сообщений об ошибке, попробуйте соответствующим образом изменить несколько параметров и перестроить геометрию.

В следующем посте из серии «Моделирование цепного привода» мы покажем вам, как настроить цепной привод с помощью модуля «Динамика многотельных систем». Следите за обновлениями!

Следующие шаги

Просмотрите эти дополнительные ресурсы:

Цепь

— Промышленная роликовая цепь

Цепь

— это компонент, используемый в машинах, который передает мощность посредством сил растяжения и используется в основном для систем передачи энергии и транспортировки. Функция цепи аналогична функции ремня.

Запросить цену

Цепь

можно разделить на пять типов:

  1. Чугунная цепь
  2. Цепь из литой стали
  3. Кованая цепь
  4. Стальная цепь
  5. Пластиковая цепь
Компоненты, составляющие базовую структуру цепи передачи мощности:

Соединительное звено: Это часть, которая соединяет цепь вместе. Штифт и соединительная пластина входят в цепь, соединяющую каждое звено цепи.Усталостная прочность этого типа соединительного звена на 20 процентов ниже, чем у самой цепи, но есть некоторые специальные соединительные звенья, которые имеют такую ​​же прочность, как цепь.

Соединительное звено с нарезкой: Это звено, штифт и соединительная пластина с нарезкой запрессованы. Его усталостная прочность почти равна прочности цепи.

Смещенное звено: Смещенное звено используется, когда требуется нечетное количество звеньев цепи. Ее усталостная прочность на 35% ниже, чем у самой цепи.Штифт и две пластины вставляются, чтобы соответствовать. Также доступно двухшаговое звено со смещением, которое имеет такую ​​же усталостную прочность, как и цепь.

После установки звена на место снаружи устанавливается пружинный зажим или шплинт, удерживающий соединительное звено на месте.

Функции частей цепи:

Пластина: пластина воспринимает натяжение цепи. Пластина должна выдерживать нагрузки и удары, а также должна быть устойчива к коррозии, истиранию или любым другим экологическим требованиям.

Штифт: Штифт подвергается сдвиговым и изгибающим усилиям пластины. Штифт также образует несущую часть с втулкой, когда цепь изгибается во время зацепления звездочки. Поэтому штифт требует высокой прочности на растяжение и сдвиг, сопротивления изгибу и должен иметь достаточную стойкость к ударам и износу.

Втулка: Как и палец, втулка подвергается сдвигу и изгибу, а также ударным нагрузкам, когда цепь входит в зацепление со звездочкой.
Ролик — Ролик воспринимает ударную нагрузку, поскольку он встречается с зубьями звездочки во время зацепления цепи со звездочкой. После этого ролик меняет точку контакта и баланс. Он удерживается между зубьями звездочки и втулками и перемещается по поверхности зуба, воспринимая сжимающую нагрузку.

Шплинт, пружинный зажим, Т-образный штифт: Это точка соединения, которая удерживает внешнюю пластину от падения со штифта. Они могут изнашиваться при работе на высоких скоростях.Эти детали должны быть подвергнуты термообработке.

Машины с силовой передачей используют цепи, шестерни или ремни для работы. Как правило, цепь является более экономичной частью машин для передачи мощности при низких скоростях и больших нагрузках. Однако возможно использовать цепь в высокоскоростных средах. Цепь больше подходит для длительной непрерывной работы.

Характеристики цепных приводов:
  • Возможно уменьшение или увеличение скорости до семи к одному.
  • Цепь
  • может выдерживать большие расстояния между центрами валов и более универсальна.
  • Можно использовать цепь с несколькими валами или приводы, использующие обе стороны цепи.
  • Стандартизация цепей облегчает выбор.
  • Цепь
  • легко резать и соединять.
  • Диаметр звездочки для цепной системы может быть меньше, чем для ременной системы, при передаче того же крутящего момента.
  • Звездочки
  • подвержены меньшему износу, чем шестерни, поскольку нагрузка распределяется на множество зубьев.
  • Цепь нуждается в смазке.
  • Цепь изнашивается и удлиняется.
  • Цепь нуждается в правильном выравнивании.
  • Цепь ослабевает при боковой нагрузке.

 

Чтобы заказать цепь, запросить расценки или запросить информацию, отправьте запрос расценок, и представитель Bearing & Transmission Supply свяжется с вами. Чтобы получить немедленную помощь, позвоните нам по телефону 800-621-0237.

История и квалификации | Роликовая цепь | Цепочка Sharp Top

Компания John King была основана в Лидсе, Англия, в 1926 году

Первые успехи были достигнуты в производстве механического погрузочно-разгрузочного оборудования для быстрой механизации угольной промышленности.В то время конвейерные цепи, как правило, имели конструкцию с литыми звеньями. Таким образом, компания имеет непревзойденный опыт в производстве цепей с литыми звеньями высочайшего качества из ковкого чугуна и стали под торговой маркой Climax Quality Brand. JOHN KING , несомненно, являются мировыми лидерами в этой линейке конвейерных цепей.

Хотя цепи с литыми звеньями остаются важной частью программы JOHN KING , компания постепенно расширила ассортимент продукции, включив в него цепи других конструкций и технологий производства, включая сварные стальные цепи, цепи из конструкционной стали, кованые цепи с вильчатыми звеньями и инженерный пластик. цепи.Сегодня JOHN KING предлагает самый широкий ассортимент конвейерных цепей среди всех производителей, что делает их уникальными, поскольку они могут предлагать бесконечное количество типов цепей из различных материалов и конструкций для множества промышленных механических погрузочно-разгрузочных работ.

Climax Works 1930-е годы Цепная сборка 1960-х годов Новые Climax Works 2000-х годов

Вся продукция производится в соответствии с требованиями системы управления качеством Компании в соответствии со стандартом ISO 9000 , устанавливающим стабильное и высокое качество продукции и обеспечивающим надежность работы и увеличенным сроком службы .

В последние годы стратегия JOHN KING заключалась в том, чтобы превратить компанию в глобальный бизнес. Это привело к созданию, в дополнение к основному заводу в Англии, дистрибьюторских компаний в Северной и Южной Америке, Африке, Юго-Восточной Азии и Центральной Европе. Наша цель — предоставить лучший сервис в поставке высококачественных цепей и звездочек по всему миру.

Ключевой частью развития бизнеса в последние годы было изучение требований к процессам в бизнесе и внедрение лучших технологий в производство.Производство круглых деталей осуществляется с пятиосевыми обрабатывающими центрами с подачей прутка и соединительными пластинами с использованием традиционной технологии и технологии лазерного профилирования с лазерными станками, которые включают в себя серверы башни, которые автоматически доставляют пластину для обработки и возвращают вырезанные детали на хранение, что позволяет реализовать концепцию производства «без света». стать реальностью.

В рамках текущих инвестиций компании они инвестировали в 100-тонную испытательную машину. Это позволит не только проводить контрольные и разрушающие испытания, но и калибровать цепи как согласованные нити, если они будут использоваться в двухнитях.

John King занимается производством звездочек диаметром до 3 метров. Профили разработаны в соответствии с применением, например, цепь роликового конвейера, используемая в эскалаторе, требует других конструктивных соображений по сравнению с ведущей звездочкой в ​​элеваторе цементного клинкера с принудительной разгрузкой. Звездочки доступны в литых и сборных типах с разъемной, сегментной или сплошной конструкцией. При необходимости формы зуба могут быть закалены. Наши технические специалисты, обладающие многолетним опытом проектирования и применения нашей продукции в сочетании с глубоким знанием металлургических аспектов производства цепей, готовы помочь нашим клиентам в проектировании, выборе и усовершенствовании их цепного конвейерного оборудования.

Имя JOHN KING является синонимом британских традиций вежливости, качества, обслуживания и хорошей стоимости механического погрузочно-разгрузочного оборудования.

Роликовая цепь для тяжелых условий эксплуатации

ANSI

Роликовая цепь для тяжелых условий эксплуатации ANSI

Превосходная производительность цепей Tsubaki Heavy Duty — результат комплексной сети контроля качества, которая начинается с выбора мировых лучшие стальные материалы.Он продолжается осмотром и анализом качества и производительность в 20 различных рабочих областях. В Tsubaki контроль качества — это не просто разовая проверка; это полное посвящение. Это ваша гарантия долговечности и надежная производительность.

Tsubaki предлагает цепи Heavy Duty для применений, которые превосходят возможности роликовой цепи стандарта Tsubaki ANSI G8. Цепь для тяжелых условий эксплуатации следует рассматривать в следующих ситуациях:

  • Суровые условия, при которых цепь будет подвергаться сильным ударам.
  • Компактные приводы для оборудования или машин, которые должны работать в ограниченном пространстве.
  • Когда требуется более высокая мощность передачи, допустимая нагрузка или прочность на растяжение.
  • Когда требуется более низкая скорость упругого удлинения.

Серия H Цепь серии

H отличается от цепи серии ANSI G8 толщиной соединительные пластины. Соединительные пластины имеют ту же толщину, что и соединительные пластины следующего больший размер шага в серии ANSI G8.Увеличенная толщина соединительных пластин обеспечивает на 9% большую способность к усталостной прочности.

По сравнению с предыдущей серией срок службы серии H увеличен вдвое. за счет использования сплошных кустов вместо завитых кустов.

Короче говоря, цепи серии H особенно подходят для ситуаций, когда груз тяжелый и рабочая скорость низкая (до 50 м/мин) или там, где условия эксплуатации являются серьезными.

Серия HT Цепь серии

HT обеспечивает значительно более высокую прочность на растяжение (до 19%). чем цепь серии ANSI G8, за счет применения закаленных штифтов и соединительных пластин следующий больший размер шага в серии ANSI G8.

По сравнению с предыдущей серией срок службы серии HT удвоен на использование цельных кустов вместо курчавых кустов.

Цепь серии

HT также обеспечивает более высокую усталостную прочность и лучше всего подходит для низкие рабочие скорости (до 50 м/мин). Размеры цепи идентичны Цепь серии Н.

Серия СУПЕР

Размеры этой серии идентичны размерам цепи серии ANSI G8. Специальная конструкция соединительной пластины серии SUPER обеспечивает исключительную производительность. Втулки со смазочными канавками обеспечивают более длительную и качественную смазку, что приводит к увеличенный срок службы цепи. Отверстия для штифтов критично сформированы, и мяч дрейфовал, в то время как штифты закалены насквозь для большей усталостной прочности.

Цепи серии

Super обеспечивают прочность на растяжение на 9 % выше, чем у цепей эквивалентного размера. Цепь серии ANSI G8. Цепи Super Series можно использовать для замены следующих по размеру цепей. размер шага серии ANSI G8, что делает их идеальными для приложений, где расстояние между цепями ограничено. Лучше всего подходит для работы на низких скоростях (до 50 м/мин).

Серия SUPER-H

Толщина соединительных пластин серии SUPER-H такая же, как и у следующего большего размера. размер шага цепи серии SUPER. Штифты также закалены насквозь, что обеспечивает более высокая прочность на растяжение и более высокая усталостная прочность, чем цепи серии SUPER. Отверстия под штифты пластин внешних звеньев имеют критическую форму, и шарик смещается. отверстия роликовых звеньев кольцо, придуманное для увеличения усталостной прочности.

Цепи серии

SUPER-H можно использовать для замены следующего большего размера по стандарту ANSI. цепи, что делает их идеальными для приложений, где пространство ограничено.Лучше всего подходит для низкоскоростные условия эксплуатации (до 50 м/мин).

Серия УЛЬТРА СУПЕР Серия

ULTRA SUPER обеспечивает более длительный срок службы, более высокую устойчивость к ударным нагрузкам и более высокую прочность на растяжение, чем у любой другой роликовой цепи Tsubaki. Штифты закалены насквозь и отверстия для штифтов имеют критическую форму, и мяч дрейфует. Диаметр штифтов был увеличен. Эта цепь хорошо подходит для приложений, где есть место ограничения. Прочная конструкция цепи серии ULTRA SUPER позволяет Это для замены цепей серии ANSI G8 с шагом на два размера больше.Это лучше подходит для работы на низких скоростях до 50 м/мин.

Загрузите брошюру о цепях G8 Heavy Duty в формате PDF здесь.

Найдите более подробную информацию о Серия Н здесь.

Найдите более подробную информацию о Серия ХТ здесь.

Найдите более подробную информацию о Супер серия здесь.

Найдите более подробную информацию о Серия Super-H здесь.

Найдите более подробную информацию о Ультра Супер Серия здесь.

Прорывная модернизация роликовой цепи

Прототипы деталей были разработаны Университетом Шеффилда AMRC для компании, стремящейся изменить рынок механических трансмиссий за счет модернизации роликовой цепи, которая обещает быть более прочной, легкой и надежной. низкие расходы.

Обычные роликовые цепи и приводящие их в движение зубчатые колеса используются во всем: от велосипедов и автомобилей до печатных станков и кораблей.

Марсель Фаулер, генеральный директор New Motion Labs, стартапа, разработавшего технологию звеньев цепи InfiGear, считает, что эта конструкция является крупнейшим прорывом в технологии передачи энергии с момента изобретения роликовой цепи, впервые отмеченной на рисунках Леонардо да Винчи более 500 лет. много лет назад.

Инновация, используемая в цепи InfiGear, значительно снижает износ, поскольку усилие распределяется по всем зубьям звездочки на пути цепи, в отличие от современной цепной технологии, где, по словам Марселя, более 60 % переходной мощности воздействует только на один зуб. и звеном цепи одновременно, что приводит к высокому механическому износу – основной причине простоев, технического обслуживания и задержек.

New Motion Labs заявляет, что ее революционная конструкция обеспечивает снижение пикового напряжения на 85% по сравнению с обычной роликовой цепью и может означать десятикратное увеличение срока службы звездочки и цепи.

Марсель полагает, что новый дизайн может произвести революцию в отрасли — согласно отчету «Рынок цепных приводов: глобальные перспективы и прогноз на 2017–2022 годы», к 2022 году объем рынка, как ожидается, превысит 9 миллиардов долларов.

«Это связано с тем, что механический износ больше не должен быть основным фактором при производстве, что позволяет использовать различные материалы, такие как самосмазывающиеся пластмассы и углеродное волокно, с дополнительными преимуществами, такими как снижение стоимости и веса», — объясняет Марсель. .

механический износ больше не должен быть основным фактором при производстве

«Мы хотим изменить рынок, но также работаем с производителями цепей над внедрением инноваций — речь идет о партнерстве и предоставлении возможности OEM-производителям производить новые продукты, новые технологии и продукты».

Компания хотела проверить свою теорию дизайна, но для этого пришлось бы платить за дорогостоящие инструменты для создания физического прототипа, поэтому она обратилась в Группу проектирования и прототипирования (DPG) в Advanced Manufacturing Research. Centre, часть сети High Value Manufacturing Catapult.

Инженеры

AMRC ответили на вызов, изготовив соединительные пластины двух размеров из нержавеющей стали толщиной 0,9 мм с использованием CAD-проектов, предоставленных Марселем и его командой, изготовив 100 деталей каждой геометрии соединительной пластины, что позволило New Motion Labs собрать звеньевую цепь InfiGear.

Над проектом работал инженер-конструктор-механик компании DPG Джеймс Купе. Он сказал: «Компания разработала концепцию изменения работы сети и обратилась в AMRC за помощью в создании прототипа.Они поделились исследованиями и дизайном цепи, которые они создали, и тем, как они доказали это теоретически, но хотели перейти к тестированию физического прототипа.

«Затраты на инструменты для изготовления прототипа цепи с использованием обычных процессов были бы значительными для малого бизнеса. Участие AMRC позволило изготовить прототипы деталей без использования инструментов в объемах, подходящих для испытаний».

О работе с AMRC в рамках специальной схемы поддержки малого и среднего бизнеса Марсель, основатель New Motion Labs, сказал: «Эта помощь позволила нам создать подходящий прототип для тестирования технологии, без которой мы не смогли бы работать иначе. потому что у нас не было финансирования.Это помогло нам двигаться вперед очень быстро.

«Другие исследовательские центры не имеют такой поддержки малого и среднего бизнеса, как AMRC. Если вы привержены инновациям, вы должны поддерживать МСП и корпорации, и поскольку AMRC делает это, это позволило нам реализовать наши амбиции.

«Это позволило нам физически увидеть наши проекты, которые до этого момента были только в цифровой форме. Мы смогли показать инвесторам нашу технологию и привлечь инвестиции для более продвинутого прототипирования и тестирования.

Придорожный

Марселю пришла в голову идея революционизировать механическое движение после того, как система передач на велосипеде, который он использовал во время велосипедного отпуска во Франции, сломалась, и он оказался на обочине дороги, и у него было время подумать о затруднительном положении.

«Я ехал в гору, и это было довольно напряженно и довольно жарко, и велосипедная система передач сломалась, поэтому я провел три или четыре часа на обочине, сокрушаясь, почему у меня есть устаревшая старая система передач рядом с этим углеродным волокном, революционным что-то вроде велосипедной рамы, — сказал Марсель.

«Думал, что задам вопрос, когда вернусь домой. То, что я выяснил, является причиной того, что он сделан из металла, износостойких материалов — это связано с механическим износом. Когда вы крутите эту педаль, 66 процентов всей этой мощности приходится только на этот первый зуб звездочки и первое звено. На самом деле вы не используете какие-либо другие зубья вокруг этой звездочки, они вообще не несут никакой нагрузки.

«Вот откуда пришло вдохновение для создания цепи, которая распределяет нагрузку между всеми этими зубьями звездочки.Это означает, что износ уменьшается до десяти раз, и это означает, что вы можете использовать новые материалы, такие как пластик или легкие материалы, а также повысить эффективность и уменьшить вес любой системы, в которой используются цепи, от автомобилей и кораблей до конвейерных лент и эскалаторов. ”

В настоящее время компания сотрудничает с предприятием в Германии для тестирования технологии наряду с первоклассной сетью. New Motion Labs также работает над своими следующими изобретениями, посвященными системам зубчатых передач.

Этот проект был оплачен AMRC за счет средств компании High Value Manufacturing Catapult в рамках нашего обязательства работать с малыми и средними производителями. Для получения информации о том, как мы можем помочь вашему МСП, обращайтесь по адресу [email protected]

Ключевые моменты

  • Цепь InfiGear значительно снижает износ, поскольку усилие распределяется по всем зубьям звездочки на пути цепи
  • Революционная конструкция обеспечивает снижение пиковой нагрузки на 85 % по сравнению с обычной роликовой цепью
  • Инженеры
  • AMRC изготовили соединительные пластины двух размеров от 0.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.