Site Loader

Содержание

Подшипниковый узел UCP210 (UC210 + P210)

Подшипниковый узел UCP210 состоит из шарикового радиального подшипника UC210 и корпуса P210, который по форме несколько похож на арку. Эти отдельные две части могут входить и в состав других подшипниковых узлов (например такой же подшипник в UCF210 и корпус в UKP210), продажа узла UCP 210 осуществляется как в собранном виде, так и в виде составных частей, каждая из которых — в отдельной упаковке. Таблица разных типов подшипниковых узлов. Изделия размерной серии UCP2.. — самые легкие (есть также UCPX.. и UCP3.., которые имеют такие же посадочные размеры, но большие габариты) и предназначены для нормальных условий эксплуатации. Узлы отличаются бесшумной работой и возможностью воспринимать как радиальные, так и, в меньшей степени, осевые нагрузки, также как и обычные радиальные шарикоподшипники. Подробнее про подшипниковые корпуса.

Корпуса обычно изготавливаются из прочного серого чугуна (именно такие распространены повсеместно), реже, для специфических условий эксплуатации, из пластика, прессованного металла, нержавеющей стали, каучука, других материалов. Сам корпусной подшипник имеет сферическое шлифованное наружное кольцо и легко устанавливается в гнездо корпуса (является самоцентрирующимся), при необходимости возможна быстрая замена выработавшего ресурс шарикоподшипника без демонтажа непосредственно корпуса. На вал подшипниковый узел UCP210 крепится стопорным винтом (у других серий применяются закрепительные втулки и эксцентриковые кольца), при монтаже обычно оставляют небольшой зазор. Изделие широко используется в самых разных отраслях промышленности — на поточных линиях, конвейерах и подобном оборудовании, часто расход их на ремонт одного изделия составляет сразу несколько десятков. 

В подшипнике используется консистентная смазка, подаваемая в его полость через вертикальную масленку, желательно при работе подшипника, часто располагающуюся под небольшим углом (45 градусов) относительно оси или прямо по центру (как на рисунке), закрываемую по необходимости пластиковым колпачком.

Аналоги

UCP210 — маркировка изделия по принятой у большинства производителей системе обозначений, используемая в первую очередь у японских производителей, а также европейских поставщиков фирм, предлагающих продукцию азиатского производства под своими торговыми марками. У многих европейских и почти всех американских заводов (правда, продукция последних на нашем рынке почти не представлена) она отличается. Так, SKF использует обозначение SY (при этом буквой F обозначаются крышки), FAG — RASE (таблица аналогов). 

Размеры и параметры корпуса P210 и корпусного подшипника UC210

Внутренний диаметр подшипника — 50 мм;

Наружный диаметр подшипника — 90 мм;

Длина внутреннего кольца (ширина подшипника) (B) — 51,6 мм;

Длина корпуса (L) — 206 мм;

Ширина корпуса (A) — 60 мм;

Высота корпуса — (H2) — 113 мм;

Болт — M16;

Динамическая нагрузка — 33,345 kН;

Статическая нагрузка — 22,135 kН;

Масса — 2,66 кг.

Существуют несколько разновидностей корпусных подшипников этого типа в дюймовом исполнении, в продаже встречающихся редко, применение которых ограничено (UC210-29, d = 1

13/16, UC210-30, d = 17/8, UC210-31, d = 115/16, UC210-32, d = 2), различаются диаметром посадочного отверстия, устанавливаются в тот же корпус.

Схема подшипникового узла UCP210

Цены и производители

Ориентировочная цена подшипникового узла UCP210 приемлемого качества — от 20 (фирмы, офисы которых расположены в Европе или Японии, а производство осуществляется на азиатских заводах по заказу) до 50 (ASAHI, Япония) долларов в переводе на рубли и выше (дорогих европейских и японских брендов). Купить их с минимальными наценками можно у официальных представителей производителей, контакты которых можно посмотреть в разделе «Импортные подшипники». В структуре цены большую часть занимает цена на собственно подшипник, корпус же значительно дешевле (примерно в 2 раза), отдельно корпуса продаются реже, нежели подшипники, так как подшипники изнашиваются обычно быстрее. Известные производители, продукция которых широко распространена и имеет предсказуемое качество приемлемого уровня (в порядке его улучшения и повышения цены): FBJ, KDF, TSC, Son, FYH, ASAHI, NSK, FAG, SKF, KOYO, NTN. Если Вам предлагают изделие дешевле указанных цен (в том числе и оптом), то это, скорее всего, продукция китайского производства непредсказуемого качества (то есть, при одной поставке они могут прослужить достаточно долго, а при другой — сразу же выйти из строя).

Полный перечень узлов серии UCP представлен здесь.

подшипник роликовый по отличной цене

 

Сферические подшипники


Сферический подшипник предназначен для работы механизмов с большими радиальными нагрузками при параллельном воздействии осевых нагрузок, действующих в обоих направлениях. Подшипники данного типа представляют собой самоустанавливающиеся подшипники, способные функционировать в условиях перекоса, не превышающего 3º. В основном несносность образуется в вследствие технических погрешностей и в результате прогибов вала, допущенных при сборке узлов механизмов. 

Самоцентрирующиеся сферические подшипники скольжения компенсируют все выше перечисленные погрешности, благодаря чему изделие может беспрепятственно функционировать. Активное использование сферических подшипников замечено в опорах механизмов, в которых присутствует вероятность несносности посадочных мест и значительные радиальные нагрузки. К примеру, такие механизмы могут быть представлены мощными вентиляторами, насосами, лесопильными рамами и далее.

Шарикоподшипники. Подшипник шариковый


Шарикоподшипник, он же подшипник шариковый, радиальный шарикоподшипник, радиальные шариковый подшипник, широко применяется в технике. Компания «Урал-Деталь» предлагает купить шариковые подшипники следующих типов: 
  •  радиальные однорядные шарикоподшипники;
  • радиальные однорядные шариковые подшипники со специальной канавкой для ввода шариков; 
  •  подшипник радиальный шариковый однорядный из нержавеющей стали; 
  • подшипники шариковые двухрядные;
  • радиальные однорядные шариковые подшипники специального назначения; 
 
  

Каталог шариковых подшипников также предлагает к рассмотрению подшипник упорный шариковый и однорядный радиальный шариковый подшипник универсального применения.
Данные неразборные виды подшипников отличаются простой конструкций, подходящей для разных скоростей вращения. Они отличаются надежностью в эксплуатации и легким монтажом.

Как выбрать необходимый подшипник? 

Подшипник шариковый дополнен глубокими канавками, предназначенными для лучшего скольжения шариков и их надёжного контакта со стенками канавки. Благодаря такому дополнению радиальный подшипник роликовый даже при больших скоростях вращения способен воспринимать не только осевые, но и радиальные нагрузки в обоих направлениях. Подшипники роликовые конические, так же как однорядные шариковые радиальные подшипники выпускаются в различных исполнениях и в широком диапазоне размеров. 

Игольчатые подшипники


Игольчатый подшипник коленвала представляет собой роликовый подшипник с цилиндрическими роликами, длина ролика в которых не менее 2,5 диаметра. Игольчатый подшипник в радиальном направлении при малом поперечном размере может иметь высокую радиальную грузоподъемность.

Игольчатый подшипник, каталог игольчатых подшипников: 


  • Сепараторы с подшипниками с игольчатыми роликами;
  • Роликовые штампованные подшипники с цилиндрическими роликами с закрытым торцом и с открытым торцом;
  • Игольчатые подшипники, дополненные и не дополненные бортиками с сепаратором и без сепаратора ;
  • Игольчатые закрытые роликовые подшипники без сепаратора и с сепаратором;
  • Игольчатый регулируемый подшипник без сепаратора и с сепаратором;
  • Комбинированный игольчатый подшипник(ГОСТ) шариковые и конические подшипники

Роликовые подшипники


Роликоподшипники или роликовые подшипники, бывают конического и цилиндрического типа. 
Роликовые цилиндрические подшипники отличаются особенностями применения. Данный вид подшипников, к примеру, используется в сепараторах, в качестве элементов качения роликов конического типа. Подшипники роликовые двухрядные предназначены для придания больших нагрузок при бездействии осевых нагрузок. В отличии от шариковых подшипников, несущая способность роликовых, увеличенная практически вдвое, будет напрямую связана с динамическим взаимодействием между дорожками и элементами качения.

Элементы роликового подшипника: 


• Внутреннее и наружное кольцо 
• Тела качения 
• Различного типа сепараторы

Сфера применения: 


• большой мощности электромоторы; 
• гильотины; 
• буксы осей железнодорожных платформ; 
• насосы; 
• большой мощности редукторы; 
• вращающие детали металлообрабатывающих станков; 

Конические роликовые подшипники


Из-за использования роликовых конических подшипников, расположенных под определенным ракурсом к осевым линиям подшипников, данный тип элементов будет находиться под воздействием комбинированных (осевых и радиальных) сил. Также как и подшипник роликовый сферический, конические роликовые подшипники могут иметь различные конструкции, зависящие от кондиций их использования. Например, для максимальных и средних нагрузок используются конические двухрядные роликовые подшипники, а для ходовой части автомобилей применяются специальные автомобильные подшипники, идеально подогнанные под размеры элементов трансмиссии. 

Конические подшипники


Подшипники конические относятся к разновидностям подшипников качения, способных воспринимать радиальную и осевую нагрузку, одновременно действующую на них. Восприятие осевых нагрузок подшипником зависит от наружных колей, их углов конусности: чем больше угол, тем больше осевая нагрузка на деталь, при этом радиальная нагрузка уменьшается.

К разновидностям конических подшипников следует отнести следующей конструкции:


• конические однорядные, самые распространённые и широко используемые в машиностроении и автомобилестроении; 
• конические двурядные, отличающиеся от однорядных наличием двух комплектов тел качения, проходящих по одному двухрядному и двум однорядным кольцам; 
• конические четырёхрядные нашли своё применение в валках прокатных станов (металлургическая промышленность) . Они способны даже при небольших скоростях вращения воспринимать большие радиальные и двухсторонние малые осевые нагрузки.   Вы можете посмотреть цена на различные подшипники в прайс-листе.

Сферические роликоподшипники

Это самоцентрирующиеся подшипники с различной максимально допустимой нагрузкой.

С этой точки зрения сферические роликоподшипники являются решением, подходящим для систем низких/средних скоростей со значительными нагрузками, в том числе, ударными. Они имеют цилиндрические или конические отверстия и могут быть оснащены адаптерами и отводными муфтами.

В данной группе подшипников выделяются типы R, RH(R) и RHA, которые отличаются внутренней конструкцией. Подшипники с коническими отверстиями можно легко монтировать и демонтировать с помощью адаптера или отводной муфты.

Коэффициент сужения одинаков для всех серий:
Серия 240 и 241:          1:30 (дополнительная маркировка «K30»)
Другие:                            1:12 (дополнительная маркировка «K»)

Сферические роликоподшипники доступны в двухрядном варианте и в виде комбинации радиальных и упорных подшипников. Их телом качения является сферический или бочкообразный ролик. Дорожка наружного кольца имеет сферическую форму, что позволяет поддерживать небольшое несовпадение с осью ролика относительно оправы. Сферические роликоподшипники несравнимо лучшие с точки зрения больших нагрузок и допусков по ударным нагрузкам, но их производительность снижается с ростом рабочих скоростей. Они стабильно работают даже в экстремально тяжелых условиях, например, под воздействием типовых для данной системы напряжений и при очень ограниченной смазке. Сепаратор сферического роликоподшипника обеспечивает высокую измерительную точность и функциональность. Согласно ряду исследований, сферические роликоподшипники отличаются вдвое большим сроком службы, чем обычные подшипники.

Большинство сферических подшипников изготовлено из легированной или низкоуглеродистой стали. Доступны также хромированные версии. Для некоторых применений используются подшипники, изготовленные из специальных сортов высокоуглеродистой и подшипниковой стали с поверхностной или сквозной закалкой. Высокоуглеродистая сталь не требует науглероживания и пригодна для поверхностной закалки посредством индукционного нагрева, или же для сквозной закалки с помощью общепринятых методов нагрева. В случае использования низкоуглеродистой, науглероженной стали углерод вводится после завершения обработки цилиндрических роликоподшипников до глубины, гарантирующей получение закаленной поверхности материала, которая в состоянии выдержать нагрузки на подшипник. Добавление углерода и сплавов обеспечивает получение надлежащего сочетания твердого и усталостнопрочного внешнего покрытия, а также прочного, но пластичного стержня.

Важнейшими параметрами, которые принимаются во внимание при подборе сферических роликоподшипников, являются размер отверстия и наружный диаметр. Размер отверстия является самым маленьким размером подшипника. В свою очередь, при расчете наружного диаметра учитывается также оправа подшипника, но без фланца. Другие важные для сферических роликоподшипников параметры — это общая ширина, номинальная скорость (масло), статическая осевая нагрузка, статическая радиальная нагрузка, динамическая осевая нагрузка и динамическая радиальная нагрузка. Статическая осевая нагрузка и статическая радиальная нагрузка составляют соответственно максимальные осевые и радиальные нагрузки, которые подшипники могут выдержать без необратимой деформации. В свою очередь, динамическая осевая нагрузка и динамическая радиальная нагрузка — это, соответственно, расчетная осевая и радиальная нагрузка, которую может выдержать группа одинаковых подшипников с неподвижными наружными кольцами во время номинального цикла эксплуатации, составляющего 1 миллион оборотов внутреннего кольца.

Применение сферического роликоподшипника типа R (двойного с опорой) способствует более тихой работе системы благодаря снижению уровня вибрации. Производимые нашей компанией сферические роликоподшипники доступны также со следующими опциями:

  • С изготовленным из бронзы сепаратаром, идеально подходящим для работы при высоких скоростях и обеспечивающим лучшую производительность даже при очень ограниченной смазке.
  • С асимметричной конструкцией роликов, которая снижает трение и обеспечивает подшипнику меньшую тенденцию к наклону ролика во время работы (в типах R и RR). Данные подшипники имеют два набора выпуклых асимметричных роликов, разделенных ребром центрального внутреннего кольца.
  • С симметричной конструкцией роликов (в роликоподшипниках типа RH) с двумя рядами длинных симметричных роликов и только центральным направляющим кольцом вместо ребра.
  • Сферические роликоподшипники типа R и RH также доступны со смазочными отверстиями и желобками, которые повышают эффективность смазки.
  • Благодаря функции саморегулирования конструкция подшипника компенсирует до двух несовпадений с осью.

Самоустанавливающиеся шарикоподшипники | Шэффлер СМИ

Особенно подходят самоустанавливающиеся шарикоподшипники:

  • при наличии перекоса между наружным и внутренним кольцом (для компенсации углового смещения) ➤ раздел
  • для подшипниковых узлов с высокими радиальными нагрузками ➤ раздел
  • для более высоких скоростей благодаря их точечному контакту, чем бочкообразные роликоподшипники с линейным контактом
  • где подшипники с вышеуказанными характеристиками должны работать более тихо и при более низких температурах, даже на высоких скоростях

Самоустанавливающиеся шарикоподшипники:
сравнение скоростей с бочкообразными роликоподшипниками, компенсация смещения

n G = ограничение скорости

Варианты исполнения

Самоустанавливающиеся шарикоподшипники доступны как:

Подшипники базовой конструкции

Наружное кольцо имеет изогнутую дорожку качения

Самоустанавливающиеся шарикоподшипники представляют собой двухрядные самоудерживающиеся радиальные шарикоподшипники, входящие в группу самоустанавливающихся подшипников.Наружное кольцо имеет одну вогнутую дорожку качения для двух рядов шариков. В результате подшипники позволяют компенсировать статические и динамические угловые смещения (перекос между внутренним и наружным кольцом) в определенных пределах ➤ сечения. Внутреннее кольцо имеет две сформированные дорожки качения, в которых движутся тела качения. Используются цельные сепараторы из полиамида PA66 или латуни ➤ Таблица.

Отверстие цилиндрическое или коническое

Подшипники базового исполнения поставляются с цилиндрическим отверстием; самоустанавливающиеся шарикоподшипники серий 12, 13, 22 и 23 доступны также с коническим отверстием ➤ Рис.

Подшипники с коническим отверстием имеют конусность отверстия 1:12 и суффикс K ➤ Таблица.

Подшипники шариковые самоустанавливающиеся
базовой конструкции

F r = радиальная нагрузка

F a = осевая нагрузка


Самоустанавливающийся шарикоподшипник с цилиндрическим отверстием, открытый


Самоустанавливающийся шарикоподшипник с коническим отверстием, открытый, конусность отверстия 1:12

Подшипники с удлиненным внутренним кольцом и фиксирующим пазом

Подходит для простых подшипниковых узлов

Самоустанавливающиеся шарикоподшипники серии 112 имеют расширенное внутреннее кольцо с цилиндрическим отверстием с обеих сторон и прорезью на одной стороне внутреннего кольца ➤ Рис.Эти подшипники особенно подходят для простых подшипниковых узлов с обычными валами. Благодаря допуску отверстия подшипника J7 монтаж и демонтаж этого типа очень прост. Прорезь используется для фиксации подшипников в осевом направлении с помощью резьбового штифта; ➤ Рисунок.

Самоустанавливающийся шарикоподшипник
с удлиненным внутренним кольцом и фиксирующим пазом

F r = радиальная нагрузка

F a = осевая нагрузка


Фиксирующий слот

Подшипники с закрепительной втулкой

Готовые монтажные комплекты подшипников облегчают заказ и монтаж самоустанавливающихся шарикоподшипников

Также доступны полные монтажные комплекты подшипников

для установки самоустанавливающихся шарикоподшипников с коническим отверстием на цилиндрическую шейку вала.Эти узлы состоят из подшипника, закрепительной втулки с прорезями, стопорной шайбы и контргайки (серии 12..-K + H, 13..-K + H, 22..-K + H, 23..-K + H, 22. .-К-2РС+Н) ➤ Рис. Закрепительные втулки позволяют размещать подшипники на гладких и ступенчатых валах. Закрепительные втулки также должны быть указаны при размещении заказа. Пример заказа ➤ Рис.

Самоустанавливающиеся шарикоподшипники
с закрепительной втулкой

F r = радиальная нагрузка

F a = осевая нагрузка


Самоустанавливающийся шарикоподшипник, открытый


Самоустанавливающийся шарикоподшипник, манжетное уплотнение с обеих сторон


Переходная втулка


Контргайка


Стопорная шайба

Подшипники с шариковым выступом

Необходимо соблюдать размер C 1

В некоторых самоустанавливающихся шарикоподшипниках с латунным сепаратором (подшипники с суффиксом М) шарики в определенной степени выступают по бокам ➤ Рис.

Выступ отмечен C 1 в таблицах продуктов. Это необходимо учитывать при определении размеров смежных деталей.

Самоустанавливающийся шарикоподшипник
с шариковым выступом

C 1 = шаровой выступ

Подходит для высоких радиальных и малых осевых нагрузок

В дополнение к высоким радиальным усилиям самоустанавливающиеся шарикоподшипники также воспринимают низкие осевые усилия в обоих направлениях ➤ Рисунок на ➤ Рисунок.Из-за точечного контакта подшипников качения с дорожками качения радиальная грузоподъемность подшипников ниже, чем у бочкообразных роликоподшипников с линейным контактом.

Осевая грузоподъемность подшипников с закрепительной втулкой

Если подшипники с закрепительными втулками расположены на гладком валу без жесткого упора (например, с жестким заплечиком), их осевая грузоподъемность зависит от трения между валом и втулкой.

Если есть какие-либо сомнения относительно несущей способности осевой нагрузки метода размещения, обратитесь за консультацией в Schaeffler.

Самоустанавливающиеся шарикоподшипники компенсируют динамическое и статическое угловое смещение

Благодаря вогнутой дорожке качения на наружном кольце самоустанавливающиеся шарикоподшипники могут регулироваться по углу. В результате они допускают перекос между наружным и внутренним кольцом в определенных пределах, не вызывая повреждения подшипников, и, таким образом, могут компенсировать перекосы, прогибы вала и деформации корпуса.

Допустимый угол регулировки

Самоустанавливающиеся шарикоподшипники с вращающимся внутренним кольцом могут поворачиваться на угол до 4° от своего центрального положения

При нормальных условиях эксплуатации и с вращающимся внутренним кольцом самоустанавливающиеся шарикоподшипники могут поворачиваться на угол до 4° от своего центрального положения, тогда как подшипники с уплотнениями могут поворачиваться на угол до 1,5°. Однако степень, в которой эти значения можно использовать на практике, существенно зависит от конструкции подшипникового узла.

Если внешнее кольцо вращается или внутреннее кольцо совершает кувыркательное движение, возможности регулировки угла значительно меньше. В таких случаях обращайтесь за консультацией в Schaeffler.

Смазанные подшипники не требуют технического обслуживания

Шариковые самоустанавливающиеся подшипники с уплотнениями

смазываются высококачественной литиевой мыльной смазкой на основе минерального масла, обладающей хорошими антикоррозионными характеристиками. Заполнение смазкой измеряется таким образом, чтобы ее хватило на весь срок службы подшипника.В результате эти подшипники не требуют технического обслуживания.

Не промывайте смазанные подшипники перед монтажом. При монтаже с использованием термоинструментов не допускается нагрев подшипников до температуры выше +80 °С с учетом материала смазочного наполнителя и уплотнения. Если требуются более высокие температуры нагрева, необходимо убедиться, что допустимые верхние пределы температуры для смазки и уплотнений не превышаются. Schaeffler рекомендует использовать индукционные нагревательные устройства для обогрева ➤ ссылка.

Смазка для несмазанных подшипников

Открытые подшипники не смазаны. Их можно смазать с торцов маслом или консистентной смазкой.

Совместимость с пластиковыми сепараторами

При использовании подшипников с пластиковыми сепараторами должна быть обеспечена совместимость между смазкой и материалом сепаратора, если используются синтетические масла, консистентные смазки на основе синтетического масла или смазочные материалы с высоким содержанием противозадирных присадок.

Соблюдайте интервалы замены масла

Старое масло и присадки в масле могут ухудшить срок службы пластмасс при высоких температурах.В связи с этим необходимо строго соблюдать установленные интервалы замены масла.

Также доступны с манжетными уплотнениями

Самоустанавливающиеся шарикоподшипники серий 22 и 23 также доступны с контактными уплотнениями с обеих сторон подшипника ➤ Рис. Встраивание таких уплотнений в подшипник обеспечивает компактное, экономичное и надежное решение для уплотнения подшипниковых узлов. Чтобы при минимальном трении можно было достичь максимально возможного эффекта уплотнения, кромки уплотнения соприкасаются со шлифованной противоположной рабочей поверхностью внутреннего кольца под небольшим давлением.В качестве уплотнительного материала используется проверенный, маслостойкий и износостойкий эластомерный материал NBR. Герметичные самоустанавливающиеся шарикоподшипники имеют суффикс 2RS ➤ ссылка.

Герметизация может быть достигнута в соседней конструкции, если подшипники открыты

В случае незагерметизированных подшипников герметизация места подшипника должна выполняться в соседней конструкции. Система уплотнения должна надежно предотвращать:

  • попадание влаги и загрязнений в подшипник
  • выход смазки из подшипника

Скорости в таблицах продуктов

В таблицах изделий указаны две скорости для большинства подшипников:

  • кинематическое ограничение скорости n G
  • номинальная тепловая скорость n ϑr

Ограничение скорости

Предельная скорость n G является кинематически допустимой скоростью подшипника.Даже при благоприятных условиях монтажа и эксплуатации это значение не должно превышаться без предварительной консультации с Schaeffler ➤ ссылка.

Значения, указанные в таблицах продуктов, действительны для смазки маслом в случае подшипников без уплотнений и консистентной смазки, если подшипники поставляются смазанными и с уплотнениями.

Значения для консистентной смазки

Для консистентной смазки в каждом случае допустимо 85 % значения, указанного в таблицах продуктов.

Опорные скорости

n ϑr используется для расчета n ϑ

Номинальная тепловая скорость n ϑr не является ограничением скорости, ориентированным на применение, а является расчетным вспомогательным значением для определения термически безопасной рабочей скорости n ϑ ➤ ссылка.

Подшипники с контактными уплотнениями

Для подшипников с контактными уплотнениями номинальные скорости не определены в соответствии с DIN ISO 15312:2004.В результате в таблицах изделий для этих подшипников указана только предельная скорость n G .

Индекс шума Шеффлера

Индекс шума Schaeffler (SGI) пока недоступен для этого типа подшипника ➤ ссылка. Данные для этих серий подшипников будут вводиться и обновляться поэтапно.

Предельные значения

Рабочая температура подшипников ограничена:

  • Размерная стабильность колец подшипников и тел качения
  • клетка
  • смазка
  • уплотнения

Возможные рабочие температуры самоустанавливающихся шарикоподшипников ➤ ссылка.

Допустимые диапазоны температур

Самоустанавливающийся шарикоподшипник SKF, размеры: 35 мм X 72 мм X 23 мм, вес: 0,4 кг, 2044 рупий / шт.


О компании

Год создания2010

Юридический статус фирмыПартнерская фирма

Характер деятельностиОптовый торговец

Количество сотрудников от 26 до 50 человек

Годовой оборотRs.25–50 крор

IndiaMART Член с января 2011 г.

GST33AALFP6846J1ZS

Код импорта-экспорта (IEC) 04130 *****

We «Prosol» была основана в 2010 с намерением стать поставщиком решений в области промышленных продуктов, предоставляя решения для повышения производительности. деятельность в качестве юридического лица, основанного на Товариществе .Мы занимаемся оптовым торговцем, экспортером и импортером таких продуктов, как гидравлическое масло, моторное масло, режущий и шлифовальный круг, трансмиссионное масло, компрессорное масло и многое другое . С момента своего создания наша компания набирала силу как в технической экспертизе, так и в обслуживании промышленных площадей. Благодаря многолетнему коллективному опыту работы в области промышленной продукции наши инженеры предоставляют клиентам индивидуальные рекомендации по продуктам, направленные на повышение их производительности и производительности.Наши специализированные группы обучены понимать их критические потребности, чтобы повысить доступность своего оборудования и увеличить срок службы оборудования и компонентов.

Наша коммерческая деятельность эффективно обрабатывается и управляется нашим (управляющим партнером ), г-ном Шрирамом Каннаном . Его ветеранские знания и ценный опыт в отрасли помогают ему принимать лучшие и эффективные решения для роста компании. Его исключительные лидерские качества сделали его очень хорошим наставником, и он регулярно проводит необходимое обучение сотрудников компании, чтобы оптимизировать производительность.

Смазочные материалы, смазочно-охлаждающие жидкости и инструменты могут оказать огромное влияние на деятельность клиентов. Их правильный выбор, использование и управление могут принести значительные выгоды с точки зрения повышения эффективности и прибыльности. Предлагаемый диапазон продуктов высоко приветствуется среди наших ценных клиентов за их бесперебойную функциональность и низкие эксплуатационные расходы.

Видео компании

Просто подшипники ООО

Поставщик подшипников и уплотнений номер один в Великобритании

Ведущий онлайн-поставщик подшипников и уплотнений в Великобритании Компания расположена в самом сердце Северо-Запада, рядом с ведущим брендом SKF, и ваши требования к высококачественным подшипникам здесь.Естественно, мы поставляем другие качественные бренды, такие как NACHI, NTN, KOYO, NKE, UBC, FAG, INA, IKO, NIS, TIMKEN, IGUS и т. д., и у нас есть более 450 000 продуктов, перечисленных здесь
. Мы аккредитованы по стандарту ISO9001:2015. Мы являемся официальными дистрибьюторами подшипников и уплотнений для многих брендов, а также официальными дистрибьюторами IKO, Gates, NKE, PIX, Nordic, Weldtite, Enduro и других.
Simply Bearings Ltd Оригинальные онлайн-поставщики подшипников и уплотнений в Великобритании

Сальники и уплотнительные кольца Поставщики

Поставщики сменных одно- и двухкромочных / двойных уплотнительных поверхностей и беспружинных сальников, подходящих для промышленных, мотоциклетных и общих нужд уплотнения от таких производителей, как GUFERO, TTO, NTK, NOK PIONEER, HUNGER, SIMMERRING, FOS, MERKEL, SIMRIT, CR, HALLITE, TI GROUP, CHICAGO RAWHIDE, VALQUA, FREUDENBERG, SAKAGAMI, MEILLOR, EDCO, BUSAK, KACO сальники.Огромный ассортимент из более чем 1500 британских конических роликоподшипников и огромный ассортимент игольчатых роликоподшипников, упорных игольчатых и упорных шарикоподшипников, а также незакрепленных роликов.

Утвержденный поставщик шарикоподшипников и цилиндрических роликов со свободным креплением

Шариковые подшипники из закаленной хромистой стали от класса 25 до класса 2000, продаваемые упаковками во всех метрических и британских размерах, часто называемые шариками из хромированной стали или просто шариками из закаленной стали, а иногда называемыми шариками подшипника или просто металлическими шариками.Они подходят в качестве замены тем, которые используются в велосипедных кривошипах и передних бабках, фотографическом реквизите, а также для калибровки инструментов и штампов. Доступны марки нержавеющей стали AISI 316, AISI 440, AISI 420, AISI 430 и хромированная сталь AISI 51200.

Подшипники рулевой колонки мотоцикла со склада

Стандартная рулевая колонка, шток и рулевое управление, конические ролики узкого сечения и ступичные подшипники со склада, а также широкий ассортимент игольчатых роликов IKO, INA и SKF, охватывающих большую часть подвески и поворотных подшипников.

Конический ролик, игольчатый ролик и т. Д.…

Наш полный ассортимент конических роликов, игольчатых роликов, цилиндрических роликов, сферических роликов, упорных шариковых и роликовых подшипников, шариков с глубокими канавками и специальной крошечной нержавеющей стали, малых и миниатюрных, таких как те, которые используются в моделях, поставляется ведущими брендами качества, такими как SKF. , FAG, NKE, NTN, KOYO, IKO, INA, NIS, RHP, TIMKEN, EZO, FAFNIR, STEYR, MCGILL, NICE, KSK, NSK, FLURO, GPZ, DFK, со склада.

Инженерные клеи

У нас также имеется полный ассортимент подгонки и фиксатора подшипников Truloc, уплотнений, валов, шпилек и гидравлических герметиков, а также быстродействующих прокладок и соединений.

Полный общий онлайн-каталог SKF

Полный общий каталог SKF полностью представлен на нашем веб-сайте и является идеальным ориентиром для инженеров и проектировщиков и включает всю информацию о конструкции и технические детали, которые обычно можно найти только в книгах.

Корпусные подшипники и вкладыши — чугун и прессованная сталь

Полный ассортимент подшипниковых узлов в корпусе из чугуна, нержавеющей стали и термопласта и в сборе доступен для покупки в Интернете и подробно показан со схематическими чертежами для справки.Мы располагаем полным ассортиментом однорядных и двухрядных радиальных радиальных шарикоподшипников как метрических, так и дюймовых размеров, от миниатюрных до диаметра 600 мм, металлических экранированных, с резиновым уплотнением и открытого типа из углеродистой стали (обычная подшипниковая сталь) и высококачественных подшипников. нержавеющая сталь как от SKF, так и от европейских поставщиков. Все это можно купить в Интернете с помощью нашей защищенной корзины для покупок с помощью кредитной или дебетовой карты или с помощью вашей учетной записи PayPal.

Simply Bearings Ltd — официальный дистрибьютор клиновых ремней Gates, Pix и Dunlop.

Компания Simply Bearings Ltd является официальным дистрибьютором клиновых ремней Gates, Pix и Dunlop и сопутствующего оборудования для передачи мощности.Мы храним ремни Gates на сумму около 1/2 миллиона фунтов стерлингов со склада, кроме того, на складе имеются ремни Pix и Dunlop, готовые к отправке в тот же день. Мы также можем поставлять ремни крупных брендов, таких как SKF, Megadyne, Continental, Dunlop, PIX, Fenner, OptiBelt и других известных брендов. Ассортимент ремней, которые мы держим на складе: секция A, секция B, секция C, секция D, секция Z, секция AX, секция BX и секция SPBX, все со склада и доступны для покупки онлайн сегодня. Все наши перечни ремней показывают наружный диаметр как в дюймах, так и в мм, а все сечения указаны в метрических эквивалентах, наряду с другой полезной информацией и рекомендациями по подгонке и установке клиновых ремней.Мы всегда будем поставлять высококачественный сменный клиновой ремень для всех ваших потребностей в автомобильной, бытовой технике и промышленных/заводских ремнях.

Доставка и отгрузки

Мы доставляем подшипники и уплотнения вращающихся валов как по всему миру, так и по всей стране из Шотландского нагорья, Мидленда и Юга, что делает покупку подшипников в Великобритании через Интернет простой, больше не нужно искать запчасти для косилок, мотоциклов, велосипедов, принтеров, прицепов, караванов или для подгонка подшипников для мальчиков на промышленном оборудовании с помощью нашего простого решения, состоящего максимум из 4 щелчков мыши.

Общие приложения

Продаваемые нами метрические и дюймовые подшипники обычно применяются в автомобилях, мотоциклах, моделях самолетов, лодок и автомобилей, двигателях, коробках передач, трансмиссиях, генераторах переменного тока, сельскохозяйственной, промышленной и полиграфической/упаковочной промышленности. Наш ассортимент самосмазывающихся опорных подшипников охватывает как метрические, так и дюймовые размеры всех стилей из нержавеющей стали, чугуна и термопластика, мы также предлагаем полный ассортимент сменных вкладышей для них.

Ежедневная рассылка почтовых отправлений Royal Mail и курьерских почтовых отправлений

Ежедневная рассылка почтовых отправлений и посылок в Эйвон Бедфордшир Беркшир Бордерс Бакингемшир Кембриджшир Центральный Чешир Кливленд Клуид Графство Корнуолл Графство Антрим Графство Арма Графство Даун Графство Фермана Графство Лондондерри Тайрон Камбрия Дербишир Девон Дорсет Дамфрис и Галлоуэй Дарем Дайфед Восточный Суссекс Эссекс Файф Глостершир Грэмпиан Большой Манчестер Гвент Графство Гвинед Хэмпшир Херефордшир Хартфордшир Хайлендс и острова Хамберсайд Остров Уайт Кент Ланкашир Лестершир Линкольншир Лотиан Мерсисайд МидГламорган Норфолк Северный Йоркшир Нортгемптоншир Нортумберленд, Северо-Западный Ноттингемшир Оксфордшир Поуис Ратленд Шропшир Сомерсет Южный Гламорган Южный Йоркшир Стаффордшир Стратклайд Суррей Тайсайд Тайн-энд-Уир Уорикшир Уэст-Гламорган Уэст-Мидлендс Западный Суссекс Западный Йоркшир Уилтшир Вустершир Абердин Арма Бангор Бат Белфаст Бирмингем Брэдфорд Брайтон и Хоув Бристоль Кембридж Кентербери Кардифф Калифорния Рлайл Честер Чичестер Лондонский Сити Ковентри Дерби Данди Дарем Эдинбург Эли Эксетер Глазго Глостер Херефорд Инвернесс Кингстон-апон-Халл Ланкастер Лидс Лестер Личфилд Линкольн Лисберн Ливерпуль Лондондерри Манчестер Ньюкасл-апон-Тайн Ньюпорт Ньюри Норвич Ноттингем Оксфорд Питерборо Плимут Портсмут Престон Рипон Солфорд Солсбери Шеффилд Саутгемптон Сент-Олбанс Сент-Дэвидс Стерлинг Сток-он-Трент Сандерленд Суонси Труро Уэйкфилд Уэльс Уэллс Вестминстер Винчестер Вулверхэмптон Вустер Йорк и все районы Лондона.Мы являемся вашим идеальным поставщиком подшипников и силовых передач на северо-западе Англии.

Что такое самоустанавливающийся подшипник?

Джойс Лэрд, Ответственный редактор

Чем самоустанавливающиеся подшипники отличаются от обычных подшипников?

В самоустанавливающемся подшипнике внутреннее кольцо имеет две дорожки качения, а наружное кольцо имеет одну сферическую дорожку качения с центром кривизны, совпадающим с осью подшипника.Это позволяет оси внутреннего кольца, шариков и сепаратора отклоняться вокруг центра подшипника, чтобы автоматически исправить несоосность, вызванную механической обработкой корпуса и вала или ошибкой при установке.

Пол Брда, инженер по применению NSK Americas, поясняет: «В то время как шариковый подшипник имеет только одну канавку дорожки качения как на внутреннем, так и на внешнем кольце, и является наиболее распространенным типом подшипника качения».

Почему вы выбрали самоустанавливающиеся подшипники?

Самоустанавливающийся подшипник, изображение в разрезе

Самоустанавливающийся подшипник рекомендуется использовать, когда соосность вала и корпуса затруднена или когда вал может погнуться во время работы.Брда отмечает, что, подобно радиальным шарикоподшипникам, большинство самоустанавливающихся шариков предназначены для общего использования.

Могут ли они взаимозаменяться стандартными узлами шарикоподшипников?
В зависимости от серии большинство самоустанавливающихся подшипников можно заменить стандартными шарикоподшипниковыми узлами. (6200 и 6300 имеют прямую развязку с сериями 1200 и 1300). «Однако, если это невозможно, самоустанавливающийся подшипник может быть шире или иметь коническое отверстие», — объясняет Брда.

Советы по выбору и установке

Согласно Brda, подшипник будет выбираться на основе нагрузки, скорости и ограниченного пространства приложения.Кроме того, при выборе типа подшипника следует учитывать несоосность и/или величину изгиба вала.

Необходимо соблюдать обычные процедуры монтажа и обращения с подшипником с цилиндрическим отверстием. Для конического отверстия необходимо соблюдать особую осторожность, чтобы убедиться, что подшипник перемещается по конусу на соответствующую величину. Поскольку соответствие подшипника конкретному приложению имеет решающее значение, важно согласовать потребности вашего приложения с выбранным поставщиком.

NSK
www.nskamericas.com

Лучшие производители и поставщики самоустанавливающихся шарикоподшипников — TFL

Самоустанавливающийся шарикоподшипник оснащен сферическими шариками между внутренним кольцом двух дорожек качения и наружным кольцом, дорожки качения которого имеют сферическую форму.

Центр кривизны поверхности дорожек качения наружного кольца соответствует центру подшипника, поэтому он выполняет ту же функцию центрирования, что и самоустанавливающийся шарикоподшипник. Когда вал или корпус отклоняются, их можно отрегулировать автоматически без увеличения нагрузки на подшипник.

Особенности самоустанавливающихся шарикоподшипников:

  • При отклонении вала и корпуса их можно отрегулировать автоматически и обеспечить самовыравнивание без увеличения нагрузки на подшипник.
  • Самоустанавливающийся шарикоподшипник имеет большую радиальную грузоподъемность. Он в основном подходит для явления тяжелой нагрузки и ударной нагрузки.
  • Хорошая ударопрочность и долгий срок службы.
  • Улучшенная функция уплотнения
  • Ошибка концентричности, вызванная механической обработкой, установкой и деформацией вала, может быть компенсирована.

Эти подшипники имеют функцию самовыравнивания. Так называемое выравнивание в основном относится к автоматической регулировке между роликом и сферической дорожкой при смещении вала. Чтобы обеспечить процесс поддержания нормальной работы при определенном угле смещения, японские бренды подшипников также регулируют выравнивание. Шариковые подшипники называются самоустанавливающимися подшипниками.

Функция самовыравнивания (автоматического центрирования) самоустанавливающихся подшипников в основном используется для адаптации к условиям вибрации.Благодаря автоматическому процессу центрирования, когда машина и вал вибрируют, ролик и дорожка качения могут автоматически адаптироваться к изменениям угла, тем самым уменьшая повреждение валов и подшипников. В то же время при установке требования к центрированию также ниже. Не требуется абсолютного центрирования (то есть радиальный разрез подшипника и вала находятся под прямым углом 90 градусов, близким к полному), что удобно при монтаже.

Области применения:  Самоустанавливающиеся шарикоподшипники в основном подходят для тех подшипников, которые могут вызвать значительное отклонение вала или смещение, и используются в приятных на вид, малошумных двигателях, трансмиссионных валах автомобилей, мотоциклов, деревообрабатывающих станках, текстильном оборудовании и шахты.Машины, электромеханическое оборудование, пластиковые машины, рабочее оборудование, медицинское оборудование, фитнес, спортивное оборудование, общее оборудование и т. д.

В конечном счете, наиболее значительным преимуществом самоустанавливающихся подшипников является их функция самовыравнивания, которая хорошо адаптируется к условиям несоосности.

Установка линейных подшипников Simplicity с нестандартными корпусами

Не все приложения линейного перемещения одинаковы. Вот почему семейство самосмазывающихся линейных подшипников Simplicity® предлагается в различных вариантах, предназначенных для различных корпусов и требований к соосности валов.

Большинство стандартных применений со средним смещением вала хорошо работают со стандартным прямым наружным диаметром. Подшипники «FL» внутри стандартного опорного блока «P» со сферическим внутренним диаметром. создание возможности смещения ½ градуса во всех направлениях.

Но в некоторых условиях требуется другая настройка или корпус, изготовленный заказчиком. В этих случаях существует четыре основных варианта нестандартной посадки корпуса.

  1. Цилиндрический корпус с запрессованным подшипником для жесткой посадки без перекоса (не рекомендуется для подавляющего большинства подшипников Simplicity).
  2. Цилиндрический корпус с подшипником со скользящей посадкой практически исключает перекос.
  3. Цилиндрический корпус с подшипником с посадкой со скользящей посадкой для средней допустимой несоосности.
  4. Цилиндрический корпус с подшипником скольжения для тяжелых условий несоосности.

Функция самовыравнивания подшипника Simplicity

Способность к самовыравниванию в отношении линейных подшипников скольжения относится к способности справляться с небольшими перекосами или отклонением вала.Добиться идеальной параллельности в конфигурации с параллельным валом очень сложно. Кроме того, усложняет задачу идеальное совмещение всех монтажных отверстий с валом. Подшипники Simplicity и опорные блоки, обеспечивающие самовыравнивание, могут облегчить некоторые из этих проблем.

Подшипники скольжения для линейного перемещения Simplicity

могут достичь этой самоустанавливающейся способности одним из двух способов. Подшипники серий FL/FM/FJ доступны с прямым цилиндрическим наружным диаметром (НД) в стандартной комплектации.Также в качестве опции предлагаются серии FLA/FMA/FJA, и все они имеют увенчанный или сферический внешний диаметр.

Используйте стандартные подшипники с прямым наружным диаметром (FL/FM/FJ) со всеми стандартными корпусами Simplicity, опорными блоками и корпусами с фланцевым креплением. Эти корпуса имеют возможность самовыравнивания по внутреннему диаметру (ID) или отверстию. Эта встроенная функция обеспечивает до ½ степени самовыравнивания во всех направлениях, допуская некоторое отклонение вала и несоосность.

Используйте серию FLA/FMA/FJA с коронкой OD.Эта увенчанная форма может использоваться там, где сопрягаемое отверстие в корпусе прямое, например, в специальном корпусе на оборудовании или в опорном блоке с прямым отверстием. Такая конфигурация подшипника обеспечивает такую ​​же способность подшипника к раскачиванию/повороту в отверстии и выдерживает смещение до ½ градуса во всех направлениях.

Также важно упомянуть третью конфигурацию, связанную с возможностями самовыравнивания, а именно использование подшипника с прямым наружным диаметром в корпусе с прямым отверстием. Это НЕ допускает самовыравнивания и обеспечивает очень жесткую сборку.Они обычно используются в приложениях с одним валом и предлагают решение, где требуется более высокая повторяемость и точность.

Иногда возникает путаница между функцией самовыравнивания и компенсированной посадкой подшипника. Пожалуйста, имейте в виду, что самовыравнивание относится к внешнему диаметру подшипника и внутреннему диаметру стандартных корпусов PBC. Термин «компенсированный» относится к посадке внутреннего диаметра подшипника на вал. Подшипник или опорный блок могут иметь обе функции (самовыравнивание и компенсированный внутренний диаметр) или ни одну из них.

.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.