Карта монтажа сигнализации на Газель NEXT 2015
ЗАПИСАТЬСЯ НА УСТАНОВКУ
Схема для самостоятельной установки сигнализации в автомобиль Газель НЕКСТ 2015 года выпуска. Данная карта монтажа имеет рекомендательный характер, цвета проводов могут отличаться в зависимости от года и комплектации автомобиля.
Блок сигнализации можно установить за приборной панелью, антенну оптимально закрепить на лобовом стекле.
Место установки сирены:
Под капотом, ниже штатного уплотнителя, под гайку. Снять «пистон» на котором держится жгут проводов, закрепить сирену гайкой, после чего жгут идеально сядет обратно.
Концевик капота можно установить в любом удобном месте.
Штатный уплотнитель через который удобно продернуть провода из капотного пространства:
Место где можно продернуть провода из под капота (штатный уплотнитель)Точки подключения:
Ручной тормоз: розовый/черный провод за приборной панелью, развязать диодом.
Концевики дверей: удобно взять с плафона, или Серый/Белый провод в коричневом разъеме за приборной панелью через резистор 1кОм.
Концевики дверей взятые с плафонаУказатели поворотов: под рулевой колонкой
Красный +
Желтый +
Центральный замок: в жгуте из двери водителя
Желтый/Белый +
Желтый/Черный +
Либо сделать по схеме как на приоре на блоке центрального замка есть Синий/Черный закрыть — Разорвать, открыть — на массу.
Центральный замок силовые провода в жгуте из двериКонтроль запуска двигателя: под капотом на генераторе, Розовый провод.
Силовые цепи запуска автомобиля:
+12В — Желтый
Зажигание 1 — Красный
Зажигание 2 — Коричневый
Стартер — Белый
Точки подключения сигнализации ВАЗ 2110
Лада 2110 Приора в старом кузове.
Устанавливаемые компоненты: -система тревожной сигнализации Scher-Khan Magi…
Одним из недостатков штатного указателя поворотов это очень тихая сигнализа…
Так выглядит центральный блок сигнализации с подключенными к нему проводами…
Как Установить в Ваз зеркало салона с монитором.
Замена замка зажигания ваз 2110 автоэлек: Схема модуля центрального замка в…
Точки подключения сигнализации ВАЗ 2114, 2009 г — ВАЗ — Карты.
Установка сигнализации Ваз 2115, точки подключения.
Фотохостинг — национальный фотоархив, размещение частных фотографий, фотоал…
См. рис. 5. Подключение аварийной световой сигнализации.
Re: Штатная сигнализация и центральный замок.
Установка автосигнализации на ВАЗ 2121 Нива.
Схема подключения автозапуска на ваз 2112 — Все делаем сами.
сигнализация cenmax инструкция.
К каким точкам подключается автомобильная сигнализация.
Помогите подключить сигналку на ваз 21110.
Монтаж сигнализации и ЦЗ.
Подключил вчера TOMAHAWK TW-9010 на свою Opel Omega A
Как подключить автозапуск.
Схема подключения электросчетчика автосигнализации 626111211.
Подскажите как подключить 6-контактный разъем автозапуска двигателя на ваз.
Подключение автомигнализации ФАУСТ-11 к автозапуску.
Схема подключения такая.
Подключение инструкция по подключению.
Блок автозапуска двигателя MS-A4 Инструкции.
Нейтралку нужно подключить к сигнализации по схеме, которая идет в комплект…
Инструкция сигнализации black bug.
Установка автосигнализации Tomahawk-9020 на Suzuki Swift с фотографиями, ви…
Lada 2114 Светло — серебристый » Logbook » Схема подключения сигн…
StarLine-A91-Dialog_1 (1).jpg — Размер 42,7К
Установка сигнализации с автозапуском своими руками ваз.
Установка сигнализации Аллигатор на примере Ваз 2105 — на 2107 с переди ест…
Предлагаю схему охранной сигнализации, с возм.
Центральный блок сигнализации прячут об обшивку за передним пассажиром или.
Если понадобится схема подключения замка зажигания ВАЗ, ее легко можно найт…
Подключаем управление ЦЗ (блок слева под панелью): синий от SLA91 на желто-…
Активиста мини на 2115 подключение сигнализации.
Автозапуск ваз 2110.
Lada Kalina sedan Красная-Фурия.
Подключение сигнализации на Kia Sorento 2
Установка сигнализации с автозапуском на Киа Соренто 2 поколения в кузове XM с 2013 года комплектация АКПП, МКПП и кнопка старт стоп
Для доступа к монтажному блоку предохранителей снять пластиковую накладку под рулевой колонкой. Для этого сначала снять левую боковую накладку передней панели и отвернуть два самореза под ней. Затем отвернуть два самореза крепления в нижней части накладки и вынуть её (на защёлках).
Для доступа к жгутам разъёмов на задней стороне монтажного блока предохранителей отвернуть болт и две гайки его крепления и снять его
Для доступа к жгуту разъёма кнопки Старт-Стоп отвернуть саморез крепления декоративной накладки с кнопкой и снять её (на защёлках).
Точки подключения Киа Соренто
Подключение массы за монтажным блоком предохранителей в штатное место.
подключение шины СAN-А в жгуте разъёма М на задней стороне монтажного блока предохранителей.
подключение шины СAN-В в жгуте диагностического разъёма
подключение альтернативного управления сигналами поворотов (чёрно-белый провод разъёма Х3) в жгуте разъёма М на задней стороне монтажного блока предохранителей.
подключение управления центральным замком (зелёный и синий провода разъёма Х1) в жгуте разъёма К на передней стороне монтажного блока предохранителей.
В жгуте этого же разъёма подключить контроль концевика капота.
В случае установки на Киа Соренто с АКПП выполнить подключение имитации нажатия педали тормоза в жгуте разъёма концевика педали согласно Схеме 1.
В случае установки на Киа Соренто с МКПП выполнить подключение имитации нажатия педали сцепления в жгуте разъёма концевика педали согласно Схеме 2
В жгуте разъёма кнопки Старт-Стоп выполнить подключение цепей запуска двигателя согласно Схеме 3.
Подключение питания и силового модуля автозапуска в жгуте разъёма В на монтажном блоке предохранителей.
Приора точки подключения сигнализации: подключение своими руками
Самостоятельная установка сигнализации на авто, позволяет не только сэкономить личные средства, но и провести работу действительно качественно и надежно.
Главной задачей владельца является не только правильное подведение и размещение проводов, но и верное их подключение. Существуют стандартные схемы, где полностью описаны Приора точки подключения сигнализации и их расположение. Поэтому выполнить работу корректно при изучении инструкции сможет даже непрофессионал.
Разъем котроллеров Приоры: как провести правильное подключение сигнализации
Установка защитной системы довольно проста и первоочередные точки подключения сигнализации Приора находятся на разъемах контроллеров. В первую очередь производится присоединение к X1: питание на 12В к красному проводу (номера 2,3), поворотники подключаются к синему и синему с черной полосой проводу (пины 14 и 15).
Данный этап подключения отвечает за нормальное функционирование поворотников при монтаже сигнализации. И кроме того будут гарантировать правильную работу этой части электроники автомобиля.
Далее выполняется работа с разъемом X2, к которому будут подведены и подключены провода от зажигания и капота. Для подсоединения зажигания потребуется к разъему подвести оранжевый провод (с номером 9). От капота подводиться белый провод с черной полосой (пин 17). Проводится данная работа для следующих случаев:
1. Препятствие попытке вскрытия злоумышленником капота.
2. Препятствие попытки повреждения или извлечения аккумулятора.
3. Нормализация работы автозапуска.
4. Правильное функционирование системы защиты.
Следующим этапом станет для Приора точки подключения на последнем разъеме X3. Работа довольно простая и заключается в подсоединении проводов, ведущих к концевикам. Для передних дверей потребуется присоединить к разъему коричневый провод (пин 7) для пассажирской двери и сине/черный (пин 6) для водительской двери.
Далее производится подключение желтого провода с красной полосой (пин 8) от багажника и серого провода с красной полосой (пин 1) для задних дверей.
Особенности подключения сигнализации к замку на водительской двери
Установка центрального замка на водительской двери позволяет владельцу избежать основной причины угона машин: открытия одной из пассажирских дверей. Именно поэтому следует внимательно изучить точки подключения автосигнализации на Приору, чтобы обеспечить максимальную защиту и удобство эксплуатации транспорта.
Для функционирования центрального замка понадобится к водительской двери подвести два провода. Они должны срабатывать на разрыв коричневого провода при закрытии замка и соответственно активации блокировочных кнопок.
Для современной Лада Приора точки подключения сигнализации, отвечающие за нормальную работу автозапуска, также очень важны. Потребуется подключить к разъему приборной панели коричневый с красной прожилкой провод. А к генератору подключается коричнево/белый провод. Все это позволяет контролировать процедуру автозапуска. Последней точкой подсоединения станет коричнево/синий провод от ручника.
По завершению полноценной процедуры поиска точек и подключения к ним соответствующих проводов нужно визуально оценить соединения и проверить работу сигнализации в деле. До момента полной достоверности в правильном функционировании точки подключения сигнализации Лада Приора должны оставаться открытыми.
Это позволит при обнаружении каких-либо проблем сразу же приступить к их исправлению. Как только поставленная цель будет достигнута, можно устанавливать на место пластик передней панели и тоннелей.
Датчик движения и подключение сигнализации и видеорегистрации в Home Assistant на Raspberry pi
Хочу рассказать о своем небольшом опыте работы с Home Assistant (далее – HA) на Raspberry pi и о подключении функционала видео регистрации, датчика движения и, соответственно, функции охраны дома с получением по почте снимков в случае срабатывания “охраны”.
Конечно же, одной из причин является желание понять из ваших отзывов, что же я все-таки “понаделал не так”, реализуя данный сценарий.
Есть три пути настройки вышеуказанного функционала: “без заморочек”, “короткий” и “самостоятельный”. В первом случае, вы, скачав готовый образ с сайта https://ViaMyBox.com/downloadpage для вашей Raspberry pi, можете посмотреть, как все выглядит в уже настроенном виде. Во втором случае, вы можете скачать zip с сайта или с гитхаб проекта, проинсталлировать и поставить HA docker образ через утилиту (sudo via-setup.sh), чтобы посмотреть, как все настроено. И, наконец, третий путь — настроить “все по-своему”: взять что-нибудь полезное с сайта или githab проекта, или из этого туториала. Ссылки на все в конце статьи.
Предположим, что у вас уже есть работающий Home Assistant (HA). В данной статье мы рассмотрим только аспекты формирования yaml конфигураций и описания последовательности правил и условий, приводящих к конкретному действию, в нашем случае — подключению “охраны дома” и срабатыванию скрипта, который начинает фотографировать в течение 5 секунд после срабатывания датчика движения. И в результате, Home Assistant посылает сделанные снимки по почте. Я не специалист по yaml или по созданию конфигураций для Home Assistant, но, следуя рабочим примерам, я получил рабочую конфигурацию, коей и хочу поделиться.
Все файлы, к которым мы будем обращаться, я выложу в конце статьи для более удобного рассмотрения. Я не буду здесь касаться тем работы скриптов записи видео на bash или python в данном примере. Только Home Assistant. Но если будут вопросы — Велкам!
В конечном итоге, у меня все выглядит так (красным выделил то, что мы рассмотрим в статье):
Я использую Raspberry pi в качестве платформы. И мой путь к конфигурационным файлам это /usr/share/hassio/homeassistant/. Путь к вашим конфигурационным файлам может отличаться от моего пути. На тот момент у меня стоял Home Assistant 0.101.3. Нас будут интересовать конфигурационные файлы в этой директории: configuration.yaml и automation.yaml.
После каждого изменения данных файлов важно помнить, что надо будет проверять конфигурацию после наших изменений на наличие сделанных в ней ошибок. Это делается во вкладке Home Assistant dashboard -> Configuration -> Server Controls -> Check Config. И затем, там же делаем Reload Automations и Reload Scripts, если проверка прошла успешно. И, если есть сомнения, — Server Management restart в той же вкладке точно обновляет конфигурацию.
Подключение датчика движения HC-SR501 осуществляется к GPIO шине Raspberry pi. Необходимо правильно подключить три контактных провода к GPIO, и мы сможем использовать наш датчик в действии. Датчик имеет три контакта: питание gcc(+), ноль gnd(-), управляющий контакт (data). Ознакомившись с описанием GPIO, я к своей малинке подключал их следующим образом. К GPIO разъему я подключил hc-sr501: pin#2 – 5.5vvcc; pin#26 (13ряд) – data контакт и pin#6 – gnd(-) датчика.
В качестве источника фото я использую либо usb камеру, либо csi камеру в связке с mjpg-streamer. Как установить и настроить mjpg-streamer на Raspberry pi, здесь мы рассматривать не будем. Примеров быстрой установки в инете много. Тем не менее, хочу сказать, что я использую данные из этого проекта Там же подробно описана и инсталляция данного модуля. Или используйте любой способ, удобный вам для получения фотоснимков и видео. Ведь какой bash скрипт прикрутить к HA, в конечном счете, решать только вам.
Опишем наш датчик теперь в configuration.yaml, скажем так, через командную строку:
sudo nano /usr/share/hassio/homeassistant/configuration.yaml
хотя через notepad++ с winscp может быть и удобнее…
Опишем последовательность настроек для HC-SR501 так:
binary_sensor:
- platform: rpi_gpio
#name: HC-SR501
ports:
7: Sensor HC-SR501
invert_logic: false
Надо отметить, что здесь важный момент играют настройки в строках, которые описывают подключение к управляющим (data) контактам датчиков: pin#7
ports:
7: Sensor HC-SR501
В Home Assistant есть встроенный инструмент для включения функции охраны дома. Опишем его в нашем configuration.yaml, воспользовавшись описанием: www.home-assistant.io/integrations/manual
alarm_control_panel:
- platform: manual
name: Home Alarm
pending_time: 60
delay time 40
triggered:
pending_time: 0
code: 1234
Данная настройка означает, что у нас есть 60 секунд для выхода из дома (по истечении этого времени включится сигнализация), и 40 секунд — для ее отключения (с паролем 1234) по возвращении домой. Почему-то уходишь всегда дольше, чем приходишь.)
Опишем теперь механизм включения и выключения фотографирования по срабатыванию датчика движения в нашем configuration.yaml (подробнее о платформе switch – command_line можно прочитать здесь):
- platform: command_line
switches:
start_stop_motion_rec_timelapse:
friendly_name: 'Record motion timelapse video'
command_on: 'curl http://localhost/start_mjpgstrm.php && curl http://localhost//rec-motion-mjpg.php'
command_off: 'curl http://localhost/stop_mjpgstrm.php && curl http://localhost/rec-motion-mjpg-stop.php'
Здесь мы связали команды включения command_on и выключения command_off с нашими скриптами, которые управляют записью с камеры. В данном случае, при выполнении включения command_on выполняются последовательно 2 скрипта. Это запуск mjpg-streamer и запуск записи по датчику движения. Обращение к bash скриптам идет через php файл рабочего сайта на Raspberry pi. Для этого я настроил nginx и web доступ, и при обращении через браузер в виде http:///start_mjpgstrm.php должен выполниться наш php скрипт. Этот скрипт выполняет в данной ситуации запуск mjpg-streamer-а.
Настройку web доступа в данной статье мы здесь не рассматриваем. Однозначно, это не секьюрно, но в связи с тем, что у меня HA на docker, я столкнулся с тем, что у меня изолированная docker среда и “внешний мир” ОС я могу увидеть, обратившись через php к своему сайту. Наверное, есть куча верных решений от docker или HA гуру. Пишите, было бы интересно узнать!
Листинг данных скриптов я оставлю под статьей, не будем останавливаться на них. В этой статье я хочу проследить только формирование последовательности действий в Home Assistant.
Все это помещено в объект start_stop_motion_rec_timelapse Он и будет нашим визуальным переключателем, с помощью которого мы будем управлять записью фотографий при срабатывании датчика движения.
Визуализировать эти созданные нами объекты мы сможем в закладке Home Assistant -> Overwiew, переключив в правом верхнем углу активацию режима конфигурирования Configure UI
Предварительно перезагрузите HA в браузере во вкладке “Configuration -> Server Control” для подхватывания нашего configuration.yaml.
Далее выбираем желтый плюс внизу окна браузера, нажимаем карточку Entities и привязываем наши созданные объекты к картам.
Для нашего датчика выбираем карту sensor. Она будет выглядеть так:
Как видно на картинке, во втором поле entity вышеописанный переключатель: switch.start_stop_motion_rec_timelapse.
Он позволяет нам включать и выключать нашу запись по датчику движения, независимо от включения функции ”охраны дома”. И, в общем-то, он уже должен работать после всех вышеописанных действий.
Ну и, соответственно, alarm panel карту:
Здесь есть еще один интересный момент. Я использую Home Assistant как docker контейнер. В связи с этим, путь к нашему скрипту будет отличаться от реального пути к файлу скрипта. Ведь файловая структура внутри контейнера виртуализирована и связана с реальной файловой структурой через смонтированные docker тома. Это выглядит, например, так: Путь внутри контейнера: /config/scripts/ Путь внутри ОС: /usr/share/hassio/homeassiatnt/scripts. Так что посмотрите на настройки вашего контейнера, как настроены эти тома в поле Binds. Если HA у вас там.
sudo docker inspect homeassistant|less
При срабатывании датчика движения, в момент, когда сигнализация включена: я хочу, чтобы помимо того, что у нас начинается быстрое фотографирование (timelapse snapshots), мне приходило бы предупреждение по почте и снимок. Я распараллелил процессы. В первом фото логирование (timelapse snapshots) происходит в течение нескольких секунд после срабатывания датчика. Для этого я запускаю mjpg-streamer curl
localhost/start_mjpgstrm.php, стартую php: сurl
http://localhost/rec-motion-mjpg.php. Он, в свою очередь, запускает python script mov.py. Все описываемые файлы и связки — в конце статьи по ссылке. И еще один скрипт takeSnapshotWebcam.sh делает снимок, который я отсылаю в письме. Эти скрипты я описываю в нашем configuration.yaml так:
shell_command:
#стартуем скрипт формирующий снимок для почтовой рассылки
take_snapshot_webcam: '/config/scripts/takeSnapshotWebcam.sh'
#стартуем наш mjpg-streamer
start_mgpg_streamer: 'curl http://localhost/start_mjpgstrm.php'
#останавливаем mjpg-streamer
stop_mgpg_streamer: 'curl http://localhost/stop_mjpgstrm.php'
#стартуем скрипт формирующий снимки в течение 5 сек
start_motion_rec: 'curl http://localhost/rec-motion-mjpg.php'
#останавливаем его
stop_motion_rec: 'curl http://localhost/rec-motion-mjpg-stop.php'
Там же в configuration.yaml описываем наш объект для почтовой рассылки:
notify:
- name: ha_sendmail
platform: smtp
#если почта на gmail
server: smtp.gmail.com
port: 587
timeout: 15
#от кого посылаем
sender: [email protected]
encryption: starttls
username: [email protected]
password: passwd
#кому посылаем (можно использовать один ящик и посылать самому себе, почему бы и нет)
recipient:
- [email protected]
sender_name: My Home Assistant
Важный момент! Для того чтобы наш HA смог законнектиться и посылать письма (поле sender), мы должны разрешить на gmail возможность пользоваться данным ящиком нашему HA сервису. Как это сделать — ссылка здесь:
myaccount.google.com/lesssecureappsИ далее, описываем сам механизм автоматизации при включении сигнализации home_alarm в automation.yaml:
#первая связка действий (alias) “срабатывание по датчику, если охрана включена”
- alias: 'Trigger alarm while armed away'
#alias срабатывает, когда датчик в позиции “on”
trigger:
- platform: state
entity_id: binary_sensor.sensor_hc_sr501
to: 'on'
#при условии, что включен режим охраны при отсутствии людей дома “armed away”
condition:
- condition: state
entity_id: alarm_control_panel.home_alarm
state: armed_away
#и после этого выполняет действие
action:
#Запуск mjpg-streamer (если выключен)
- service: shell_command.start_mgpg_streamer
#Запуск срипта, записывающего с камеры
- service: shell_command.start_motion_rec
#Изменение визуализации нашей карточки “Охраны дома ” на панели HA в положение “сработала сигнализация”
- service: alarm_control_panel.alarm_trigger
entity_id: alarm_control_panel.home_alarm
Cледующая связка условий и действий — послать консольное сообщение при выключении “охраны” и выключить наши скрипты записи по движению:
- alias: 'Send notification when alarm is Disarmed'
trigger:
- platform: state
entity_id: alarm_control_panel.home_alarm
to: 'disarmed'
action:
- service: shell_command.stop_mgpg_streamer
- service: shell_command.stop_motion_rec
- service: persistent_notification.create
data:
message: The alarm is Disarmed at {{ states('sensor.date_time') }}"
И, наконец, третья связка – посылаем письмо с фото:
- alias: 'Send notification when alarm triggered'
trigger:
- platform: state
entity_id: alarm_control_panel.home_alarm
to: 'triggered'
action:
- service: persistent_notification.create
data:
message: Notification when alarm triggered. Motion sensor HC-SR501 detected.
- delay:
seconds: 4
#запускаем наш скрипт формирования одиночного скрипта
- service: script.webcam_snapshot
#и обращаемся к описанному объекту в configuration.yaml: notify.ha_sendmail
- service: notify.ha_sendmail
data:
title: 'Intruder alert'
message: '{{now().strftime("%H:%M %Y-%m-%d")}}:Notification when alarm triggered. Motion sensor HC-SR501 detected.'
data:
images:
# ссылочка на уже сделанный скриптом script.webcam_snapshot снимок
- /config/camera/snapshot.jpg
Помните, что в yaml файлах важна разметка строк, и символы пробелов перед командами играют важную роль формирования блоков кода, его структуру. Проверяйте все изменения ваших yaml через Home Assistant (далее HA) Configuration -> Server Controls -> Check Config.
Вроде все, и ваш Raspberry pi превращается в элегантные … если молнию не заело!)
Вот она – работающая автоматизация HA, НАстроенная своими руками! Обязательно напишите мне, что вы думаете по этому поводу!
И, если вы все-таки дочитали до конца, предлагаю обещанные ссылки:
https://viamybox.com/downloadpage
https://github.com/viatc/viamybox
Конфигурационные файлы описанные здесь:
automation.yaml, configuration.yaml, takeSnapshotWebcam.sh, rec-motion-mjpg.php, mov.py
Установка, Подключение сигнализации на Opel Zafira — Про авто и мото
Автор admin На чтение 2 мин. Опубликовано
Блоком освещения, а не отсутвующей там пандорой или с-лайном. GM-овский вариант «комфортной» CAN-шины есть ещё высокоскоростная, моторная весьма капризен а на Astra J это вообще Windows 95 beta «Chicago» по стабильности.
За криптостойкость можно переплатить, раз уж интернет-ужасов начитались, но прятать эту сигналку включая передатчик я бы сказал — главное- передатчик надо глубоко.
Снимаем рулевой кожух Опель Зафира.
Для этого сначала снимаем верхнюю часть рулевого кожуха, потянув ее вверх на защелках. Затем снимаем накладку замка зажигания на защелках.
Далее отворачиваем саморез на нижней части кожуха и 2 самореза со стороны рулевого колеса. Устанавливаем под капотом Opel Zafira сирену, датчик температуры двигателя и концевик капота. Провода прокладываем через штатный уплотнитель с левой стороны моторного щита. Устанавливаем антенну со встроенным датчиком удара и наклона на лобовое стекло Opel Zafira, светодиод в правую стойку лобового стекла, сервисную кнопку в любое удобное карта монтажа сигнализации опель зафира.
Для подключения сигнализации в минимальном варианте нужно подключить всего три карта монтажа сигнализации опель зафира минус, плюс и CAN. В моем случае, мне еще захотелось светодиод на лобовое и дополнительную сирену. По поводу настройки самой сигнализации на автомобиль, тут все просто: Самым замечательным моментом является то, что для установки такого варианта сигнализации, без автозапуска, на зафирке не надо чего-то разбирать, лезть под торпеду, тянуть провода и.
Все уже есть, причем достаточно открыть в багажнике лючок с правой стороны и там вы найдете два разъема.
Точки подключения сигнализации шевроле круз » Драйв
- Главная
- Руководство по ремонту
- Софт и ПО | + лекарство
- Статьи
- Прошивки ЭБУ
- Подключения Сигнализации
- Навигация GPS Карты
- Снятие бамперов
AutoSoftos.com
Литература по ремонту автомобилей, Програмы для диагностики авто
Всегда свежий софт и автомобильная литература
- Доллар — 64.64
- Евро — 71.70
- Разместил: klays067;
- Прочитано: 280;
- Дата: 6-11-2020, 21:35;
Основные подключения, в том числе и автозапуска, производятся на блоке BCM, расположенном слева в ногах пассажира. Я ставил автосигнализацию Pandora 3500, которая видит по can концевики дверей, заведённый двигатель, ручник, тормоз. Для подключения к can шине используем зелёный провод (can-h) в голубом разъёме BCM. Can-l не используем.
Обход сцепления — жёлтый и серый/чёрный на концевике педали соединить на время автозапуска между собой через резистор 300 Ом.
Управление поворотами — подать массу на зелёный/белый провод в голубом разъёме BCM
Управление центральным замком (-) — коричневый/жёлтый и коричневый/белый в голубом разъёме BCM
Открытие багажника (-) — жёлтый/синий в розовом разъёме BCM
Цепи автозапуска (можно брать на замке, можно и в BCM в зелёном разъёме):
зажигание — фиолетовый/чёрный
асс — фиолетовый/жёлтый
стартер — соединить между собой через сопротивление 1,3 кОм белый/чёрный и белый/фиолетовый
+12 можно взять с BCM (как в моём случае), или, более мощный, в блоке предохранителей в салоне на красном или красно/зелёном проводе
Замок сам открывается после глушения двигателя. Поэтому подать импульс после глушения двигателя на повторное закрытие центрального замка.
Бензонасос (+) — серый в левом пороге.
Обход иммобилайзера — разрыв одного из проводов штатной антенны.
Для этого откручиваем 2 самореза справа и слева и 1 саморез под боковой накладкой. Крепление подторпедника Крепление подторпедника Разбираем кожух рулевого механизма. Для этого сначала снимаем его верхнюю часть крепление на защелкахзатем выкручиваем 3 самореза крепления нижней части и снимаем.
Снятие верхней части кожуха рулевого механизма Саморез крепления Саморез крепления Саморез снизу Для снятия приборного точки подключения сигнализации шевроле круз без кан необходимо выкрутить 2 самореза в нижней части щитка, снять верхнюю декоративную накладку крепление на защелкахвыкрутить еще один саморез и вынуть щиток.
Саморезы крепления приборного щитка Саморез крепления приборного щитка Общий вид без панели приборов Если Вы планируете подключать сигнализацию к блоку BCM, расположенному слева от ног пассажира, то для удобства можно разобрать правую часть салона — снять бардачок и правую накладку центральной консоли.
Установка необходимых элементов под капотом Устанавливаем под капотом сирену, концевик капота если надо и датчик температуры. Возможное место установки сирены Ещё одно место для установки сирены Точки подключения сигнализации шевроле круз без кан сирены на 2 самореза Концевик капота при необходимости Провода под капот протягиваем через штатный уплотнитель с водительской стороны.
Штатный уплотнитель Подключение автосигнализации к цепям автомобиля Chevrolet Cruze В зависимости от сигнализации и комплектации авто осуществляется подключение тех или иных цепей. Через 2can сигнализация считывает состояние концевиков дверей, капота, багажника, заведённый двигатель, педаль тормоза, ручник, паркинг, зажигание.
Управляет аварийкой, центральным замком, поднимает стёкла, открывает багажник.
Можно активировать Slave режим. Провода выходов на концевики дверей, багажника и двигателя подключить к разъёмам CAN-шины в следующей последовательности: Синий провод сигнализации с чёрной полоской — к жёлтому выходу CAN-модуля.
Оранжевый с белыми полосами — к жёлтому с зелёными полосами CAN-модуля. Серый с черными полосами — к белому с синими полосами CAN-модуля.
Установка блока управления сигнализации: Подключение провода массы и CAN-модуля: Подключить разъёмы проводов центрального замка.
На Шевроле Круз с механической коробкой передач подключить выход ручного стояночного тормоза. Подключить провода на поворотники согласно схеме.
Подключить зелёный провод CAN-шины. Подключить провода системы зажигания.
Обходной модуль штатного иммобилайзера поставляется в комплекте, на старлайн это модуль BP подключить в его цепь на разрыве любого провода на рамке. Подключение стартера согласно схеме. Подключить питание через разъём CAN-шины. Подключить аккумуляторную батарею автомобиля, запитав сеть, и включить зажигание.
Выбор и установка сигнализации на Chevrolet Cruz
Настраивать работу сигнализации или программировать дополнительные параметры необходимо только после повторного запуска.
При распознавании автомобиля светодиод подаст несколько коротких сигналов и загорится постоянной индикацией. Подключить функцию дополнительной блокировки можно в любом месте проводки сигнализации на Шевроле Круз.
Сборка частей передней панели производится после запуска, настройки и проверки установленной сигнализации. Специалисты рекомендуют обработать открытые места соединений разъёмов и проводки защитным составом, который предохраняет контакты от окисления и влаги.
CHEVROLET CRUZE 2011-2013
Настройка сигнализации после монтажа Точки подключения сигнализации шевроле круз без кан установленная автосигнализация при включении с основного брелока подаст семь сигналов сирены после запуска зажигания. Брелок следует активировать одновременно, нажав кнопки 2 и 3 — сирена должна отозваться одним коротким сигналом. Для настройки чувствительности ударного датчика необходимо отключить режим охраны, выключить зажигание и скинуть клеммы аккумуляторной батареи.
В бюджетных вариантах автосигнализаций ударный датчик регулировался с помощью винта, в новых системах на датчиках установлены кнопки от min — 0 до max — Обычно средний уровень — 5 обеспечивает защиту от ложных срабатываний, при установке более высокого порога чувствительности датчик будет реагировать на вибрации, вызванные даже звуковыми волнами.
Подключение сигнализации на Chevrolet Cruze — бесключевой обход, все комплектации
Разборка центральной консоли
Для размещения базового блока необходимо демонтировать перчаточный ящик пассажира и пластиковую накладку для удобства подключений в блоке BCM.
Точки подключения Шевроле Круз
Подключение к CAN1
Наиболее удобное место подключения к CAN-шине.
Подключение: к зеленому пин-1. диагностического разъема OBD-II
Или — к зеленому проводу синего разъема блока BCM.
Подключение к CAN2
Наиболее удобное место подключения к CAN-шине.
Подключение:
к синему пин-6,
к белому пин-14. диагностического разъема OBD-II
Или к синему и белому проводу, синего разъема блока BCM.
Подключение к центральному замку
Коричнево-желтый провод Закрытия Ц.З
Коричнево-белый провод Открытия Ц.З
Подключение в синем разъеме блока BCM.
Управление Ц.З подключается в зависимости от выбранного кода работы с CAN шиной.
Подключение световой сигнализации.
Зелено-белый провод управления аварийной сигнализацией.
Подключение в синем разъеме блока BCM.
Подключение +12В. Подключение массы.
Установка автозапуска Шевроле Круз
Подключение в синем разъеме блока BCM.
Фиолетово-желтый АСС.
Фиолетово-черный Зажигание 1.
Для МКПП требуется имитация педали сцепления
Для имитации подать с канала управления обходчиком 400-500ОМ через диод отрицательным потенциалом на желтый провод
Установка сигнализации на Chevrolet Cruze
Сигнализация с запуском и обратной связью с 2Can модулем и GSM на Chevrolet Cruze МКПП АКПП. Автозапуск с телефона или штатного ключа. Лучше всего подойдет сигнализация с диалоговым кодом или GSM с интегрированным CAN интерфейсом и функцией интеллектуального автозапуска.
Уточняйте возможность безключевого обхода штатного иммобилайзера на вашем авто по телефону 8(926)427-77-19
Стоимость установки сигнализации на Круз
Дистанционный запуск двигателя Chevrolet Cruze очень востребованная функция на сегодняшний день. Не секрет, что в зимний период очень комфортно садиться за руль прогретого автомобиля с теплым салоном. Именно поэтому автозапуск двигателя автомобиля находится в тренде последних холодных Российских зим.
Установили на авто StarLine A93 2CAN-LIN
Автомобильная охранная система StarLine A93 2CAN+2LIN оснащена функцией
Сигнализация на Chevrolet Cruze
- Сигнализация с запуском с брелка
- Автозапуск с телефона или штатного ключа
- Сигнализация с запуском и управлением с телефона
Автосигнализация с запуском на Chevrolet Cruze
Сигнализация на Chevrolet Cruze поддерживает бесключевой автозапуск в моделях Пандора и Старлайн что не потребует прописывать или устанавливать дополнительный ключ в обходчик иммобилайзера Cruze, Автосигнализация обучается от штатного ключа после чего заводит автомобиль при необходимости произвести удаленный запуск Chevrolet Cruze. Модели Chevrolet Cruze также не поддерживают функцию блокировки двигателя по CAN шине.
В зависимости от сигнализации и комплектации авто осуществляется подключение тех или иных цепей.
Через 2can сигнализация считывает состояние концевиков дверей, капота, багажника, заведённый двигатель, педаль тормоза, ручник, паркинг, зажигание. Управляет аварийкой, центральным замком, поднимает стёкла, открывает багажник.
Функции сигнализации на Chevrolet Cruze
- Можно активировать Slave режм
- Доводка всех стекол
- Бесключевой автозапуск
- Запуск со штатного ключа
- Открытие багажника
Автозапуск с телефона на шевроле круз
Данную функцию можно реализовать на базе оборудования Starline, где у вас будут работать 4 главные функции с телефона, это запуск и остановка двигателя Chevrolet Cruze, открытие и закрытие автомобиля. Но также стоит предупредить что это влечет определенные неудобства в пользовании, допустим штатный ключ от Chevrolet Cruze не сможет открыть автомобиль когда включено зажигание. Также рекомендуетсяд для авто только на АКПП. Поэтому если вы готовы мерится с определенными не удобствами, то мы можем реализовать только запуск, но всегда рекомендуем устанавливать полноценную сигнализацию на Chevrolet Cruze.
Обычно им соответствуют модели охранной системы марки StarLine, которые гарантируют:
- исключение электронного взлома;
- усложнение попыток взлома кода;
- увеличенная дальность управления и оповещения;
- интеллектуальный автозапуск;
- эргономичный и надежный брелок;
- интуитивно понятный принцип управления.
Подключение и установка автосигнализации на Круз
Для того чтобы провести самостоятельное подключение и установку автосигнализации для этого автомобиля, необходимо будет потратить не менее 4,5 часов.
Точки подключения автомобильных марок GM — Шевроле и Опель
Устанавливаем сигнализацию с запуском и Can модулем.
Схема установки сигнализации подойдет на модели автомобилей
Шевроле Камаро с 2011 года с АКПП и МКПП
Шевроле Круз с 2011 года с АКПП и МКПП
Шевроле Орландо с 2011 года с АКПП и МКПП
Шевроле Кобальт с 2013 года с АКПП и МКПП
Шевроле Авео с 2013 года с АКПП и МКПП
Опель Инсигния с 2009 года с АКПП и МКПП
Опель Мокка с 2012 года с АКПП и МКПП
Опель Астра J с 2013 года с АКПП и МКПП
Опель Астра K с 2016 года с АКПП и МКПП
Опель Мерива с 2010 года с АКПП и МКПП
Подключение Can 1
Оранжево-белый CAN-H (Pandora) — к зеленому проводу синего разъема блока BCM.
Подключение к CAN 2
к синему и белому проводу, синего разъема блока BCM.
Для удобства подключений в блоке BCM снимаем накладку
Подключение к центральному замку.
Коричнево-желтый провод Закрытия Ц.З
Коричнево-белый провод Открытия Ц.З
Подключение в синем разъеме блока BCM.
Управление Ц.З подключается в зависимости от выбранного кода работы с CAN шиной
Подключение световой сигнализации.
Зелено-белый провод управления аварийной сигнализацией.
Подключение в синем разъеме блока BCM.
Подключение +12В и массы
Подключение в синем разъеме блока BCM.
Подключение автозапуска
Подключение в зеленом разъеме блока BCM.
Фиолетово-желтый АСС.
Фиолетово-черный Зажигание 1
Для МКПП требуется имитация педали сцепления.
Для имитации подать с канала управления обходчиком 400-500ОМ через диод отрицательным потенциалом на желтый провод.
В настройках Автозапуск сигнализации, Обходчик штатного иммобилайзера разрешите пункт Обход GM.
С появлением автомобиля перед каждым автовладельцем возникает насущная проблема: как же именно обеспечить его безопасность? Производители предлагают на сегодняшнем рынке всё более совершенные модели автомобильных сигнализаций, которые защитят машину от потенциальных угонщиков. Каждому автолюбителю необходимо знать о разных типах противоугонных средств и их функциях — там более, если этот автолюбитель сидит за рулем Шевроле круз.
Автомобили, относящиеся к линейке Chevrolet Cruze — это машина, владелец которой, предъявляет повышенные требования к своему четырехколесному спутнику. Признанное авто для бизнесменов или же компактный и мобильный хэтчбек для частых разъездов в городе, а, может, универсал для семейных вылазок за город – эта марка удовлетворяет всем условиям. Этому же должна соответствовать и устанавливаемая на неё сигнализация.
- Общие требования к сигнализациям
- Интеллектуальный охранный сервис
- Подключение и установка автосигнализации
Общие требования к сигнализациям
Противоугонные средства для автомобиля бывают следующих видов:
- односторонние;
- двусторонние.
Первые — это очень простые модели, в которых в зависимости от цены, будет стоять та или иная дополнительная функция. Двустороннюю по-другому принято именовать обратной.
Очень удобны в этом плане сигнализации с автозапуском: они позволяют прогреть двигатель, запустив его дистанционно. Последние разработки включают в себя GSM-системы, которые будут управлять охраной автомобиля через мобильный телефон.
Особенности монтажа сигнализации на Шевроле Круз
Интеллектуальный охранный сервис
Для подобного уровня автомобилей лучше всего подойдет сигнализация с диалоговым кодом, с интегрированным CAN интерфейсом и функцией интеллектуального автозапуска.
Обычно им соответствуют модели охранной системы марки StarLine, которые гарантируют:
- исключение электронного взлома;
- усложнение попыток взлома кода;
- увеличенная дальность управления и оповещения;
- интеллектуальный автозапуск;
- эргономичный и надежный брелок;
- интуитивно понятный принцип управления.
Подключение и установка автосигнализации
Для того чтобы провести самостоятельное подключение и установку автосигнализации для этого автомобиля, необходимо будет потратить не менее 4,5 часов.
Сигнализация может быть установлена по следующему алгоритму работы:
- Снимаем у машины подторпедник. Для этого необходимо снять боковую накладку торпедо и отворачиваем саморез под ней, снимаем крышку монтажного блока предохранителей откручиваем два самореза снизу подторпедника. Затем необходимо будет снять кожух рулевого вала. Для этого нужно снять верх (крепление на защёлках), отвернуть три самореза крепления нижней его части и снять его. Только после этого можно будет вынуть крепление на защелках ( подторпедник).
- Снимаем декоративный щиток, вынув по очереди верхнюю и нижнюю его декоративные накладки.
- Снимаем правую боковую накладку, чтобы получить доступ к блоку ВСМ.
- Устанавливаем антенну со встроенным датчиком удара и наклона на лобовом стекле, светодиод на левой стойке.
- Устанавливаем в любом удобном месте сервисную кнопку.
- Под капотом у транспорта устанавливаем сирену и температурный датчик. Провода нужно будет проложить через уплотнитель с левой стороны моторного щита.
- Спрятать блок сигнализации за щитком с приборами.
- Подключаем в жгутах синего (BLUE) разъема массу сигнализации.
- Коричнево-красный провод разъёма Х5 подключаем к зеленому проводу CAN-шины, бело-синий и бело-красный провода к синему и белому (CAN-В).
- К зеленому разъему подключаем аксессуары (синий провод модуля запуска) и зажигание (применяем желтый провод). А вот провод от черно-желтый стартера на шевроле круз не используется.
- К красно-синему проводу синего разъёма блока ВСМ подключаем питание сигнализации и силового модуля автозапуска.
- В разрыв любого из проводов штатной рамки на замке зажигания подключаем рамку модуля обхода штатного иммобилайзера.
- Теперь обращаем внимание на коробку передач: когда она механическая, то не будем подключать оранжево-фиолетовый и сине-красный провод сигнализации, а если это АКПП, то в CAN-интерфейсе сначала отключаем сигнал стояночного тормоза и подсоединяем к массе сине-красный провод.
- Приступаем к программированию CAN- модуля. Для этого при нажатии на сервисную кнопку подаем на систему питание и ждем пяти звуковых знаков сирены. После их прекращения опускаем сервисную кнопку и ожидаем четырех коротких звуковых сигналов (они будут подтверждать режим программирования). Нажимаем один раз сервисную кнопку — это будет вход в режим выбора. Далее следует прилагаемой инструкции по установке.
Для данной модели код автомобиля — 1735. У каждой функции свое предназначение.Кроме того, в этом автомобиле возможно управление сигнализацией с помощью кнопок снятия и постановки штатной системы охраны на ключе (режим «SLAVE»). Чтобы это сделать, опять же необходимо программировать CAN-модуль согласно инструкции по установке.
Осталось настроить датчик удара и наклона, после чего проверить, как работает сигнализация.
Вся сборка салона в машине производится в обратной последовательности.
Автосигнализации с односторонней связью — простые устройства, которые поддерживают передачу сигнала связи в одном канале от брелока к автомобилю, выполняя простые охранные функции: Системы с двусторонней связью могут передавать информацию о состоянии различных узлов автомобиля, выполняя при этом задачу охраны.
Такие системы обеспечивают дистанционный контроль и управление функциями автозапуска по заданным режимам температуры двигателя или времени, дополнительные блокировки двигателя и зажигания, работают на расстоянии до 2,5 км в двустороннем режиме по принципу диалогового кода, имеют высокую криптографическую защиту от перехвата сигнала. Данные отображаются на ЖК-дисплее брелока в виде различных индикаций отдельно по каждой зоне охраны, узлу или агрегату машины.
Высокотехнологичные модули безбрелочные сигнализации предполагают установку электронного чипа с программным обеспечением и точкой доступа GSM для подключения к интернету.
Они совместимы с операционными системами на Android или iOS, и кроме управления охранными функциями, способны дистанционно выполнять диагностику автомобиля с помощью специальных приложений на смартфоне. При выборе автосигнализации следует учитывать, что чем сложнее система, тем вероятней процент сбоев может быть при её эксплуатации.
Отказы, ложные срабатывания или нарушения режимов работы возникают также при некорректной инсталляции, когда штатная электроника автомобиля вступает в конфликт с новым оборудованием, поэтому многие автомобилисты предпочитают установку надёжных охранных комплексов без подключения CAN-шины. Установка таких систем не требует высокой квалификации и может быть выполнена самостоятельно. Пошаговая установка сигнализации StarLine А91 без кан-шины на Шевроле Круз своими руками Старлайн А91 — тип двусторонней сигнализации с функцией автозапуска, где CAN-шина работает только с концевиками дверей и багажника, поэтому сбои в работе общей электроцепи автомобиля при её установке исключены.
Штатный иммобилайзер после инсталляции будет работать отдельно в качестве дополнительной защиты от угона в комплекте имеется модуль обхода иммобилайзера. По этой схеме монтажа на Шевроле Круз подключаются любые аналогичные охранные комплексы без кан-шины: Снятие нижней части панели подторпедника: Демонтаж кожуха рулевого управления: Установка сирены старлайн под капот, один концевик и температурный датчик.
Установка светодиодного индикатора, антенного модуля и ударного датчика. Провода выходов на концевики дверей, багажника и двигателя подключить к разъёмам CAN-шины в следующей последовательности: Синий провод сигнализации с чёрной полоской — к жёлтому выходу CAN-модуля. Оранжевый с белыми полосами — к жёлтому с зелёными полосами CAN-модуля.
Серый с черными полосами — к белому с синими полосами CAN-модуля. Установка блока управления сигнализации: Подключение провода массы и CAN-модуля: Подключить разъёмы проводов центрального замка. На Шевроле Круз с механической коробкой передач подключить выход ручного стояночного тормоза.
Подключить провода на поворотники согласно схеме. Подключить зелёный провод CAN-шины. Подключить провода системы зажигания. Обходной модуль штатного иммобилайзера поставляется в комплекте, на старлайн это модуль BP подключить в его цепь на разрыве любого провода на рамке. Подключение стартера согласно схеме.
Подключить питание через разъём CAN-шины. Подключить аккумуляторную батарею автомобиля, запитав сеть, и включить зажигание. Настраивать работу сигнализации или программировать дополнительные параметры необходимо только после повторного запуска.
При распознавании автомобиля светодиод подаст несколько коротких сигналов и загорится постоянной индикацией. Подключить функцию дополнительной блокировки можно в любом месте проводки сигнализации на Шевроле Круз. Сборка частей передней панели производится после запуска, настройки и проверки установленной сигнализации.
Специалисты рекомендуют обработать открытые места соединений разъёмов и проводки защитным составом, который предохраняет контакты от окисления и влаги. Настройка сигнализации после монтажа Грамотно установленная автосигнализация при включении с основного брелока подаст семь сигналов сирены после запуска зажигания. Брелок следует активировать одновременно, нажав кнопки 2 и 3 — сирена должна отозваться одним коротким сигналом.
Для настройки чувствительности ударного датчика необходимо отключить режим охраны, выключить зажигание и скинуть клеммы аккумуляторной батареи. В бюджетных вариантах автосигнализаций ударный датчик регулировался с помощью винта, в новых системах на датчиках установлены кнопки от min — 0 до max — Обычно средний уровень — 5 обеспечивает защиту от ложных срабатываний, при установке более высокого порога чувствительности датчик будет реагировать на вибрации, вызванные даже звуковыми волнами.
После настойки следует перезапустить систему, отключив режим охраны, и проверить срабатывание. Остальные параметры охранного комплекса автозапуск, блокировки, режимы охраны настраивают в соответствии с инструкцией командами с основного брелока. Устал платить за штрафы? Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легально статья Устанавливается самостоятельно за 2 минуты. Не видна человеческому глазу, не портится из-за погоды.
Alarm Connections Профиль компании: Финансирование и инвесторы
Обзор подключений сигнализации
Обновите этот профиль- Тип последней сделки
- Выкуп/LBO
Соединения сигнализации Общая информация
Описание
Оператор фирмы по финансированию и приобретению безопасности, базирующейся в Уэст-Честере, штат Пенсильвания. Компания предлагает консультационные услуги, услуги по финансированию и альтернативному капиталу, дополнительно предоставляя средства, чтобы встревожить владельцев компаний, покупая доли в акционерном капитале, чтобы помочь им вывести капитал из своего бизнеса, оставаясь при этом в бизнесе.
Контактная информация
Хотите покопаться в этом профиле?
Мы поможем вам найти то, что вам нужно
Узнать больше
Соединения сигнализации Оценка и финансирование
Тип сделки | Дата | Сумма | Оценка/ EBITDA |
Пост-Вал | Статус | Долг |
---|
Эта информация доступна на платформе PitchBook.Чтобы изучить полный профиль Alarm Connections, запросите доступ.
Запросить бесплатную пробную версию
Сравнение подключений сигнализации
Описание
Первичная промышленность
Промышленность
Расположение штаб-квартиры
Сотрудники
Всего привлечено
Почтовая оценка
Последние сведения о финансировании
Оператор фирмы по финансированию и приобретению безопасности, базирующейся в Уэст-Честере, штат Пенсильвания. Компания предлагает консультации, фи
Частный капитал
Вест Честер, Пенсильвания
10 По состоянию на 2010 г.
00.00
0000 00:00-00-00
000000000000 00.00
00000000
si ut aliquip ex ea commodo consequat. Duis aute irure dolor in reprehenderit in voluptate velit ess
00000 000000000 00000000
Анахайм, Калифорния
00 По состоянию на 00 000
000000&0
Добавить сравнение Функция сравненияPitchBook позволяет вам сопоставить ключевые показатели похожих компаний. Персонализируйте, какие точки данных вы хотите видеть, и мгновенно создавайте визуализации.
Запросить бесплатную пробную версию
Сигналы подключения сигнализации
Скорость роста
0,80%
Еженедельный рост
Еженедельный рост 0,80%, 93-й процент
-35,5%. 530%
Размер Несколько
219x медиана
Размер Несколько 219x, 100% ile
0,00x 0,95х. 413Kx
Ключевые точки данных
подписчиков в Твиттере
5,5к
Уникальных посетителей Similarweb
15.0К
Ссылочные домены Majestic
314
Нефинансовые показатели PitchBook помогут вам оценить успех и рост компании с помощью присутствия в Интернете и социального охвата.
Запросить бесплатную пробную версию
Сигнальные соединения Инвесторы
Имя инвестора | Тип инвестора | Холдинг | Инвестор с | Раунды с участием | Контактная информация |
---|
Эта информация доступна на платформе PitchBook.Чтобы изучить полный профиль Alarm Connections, запросите доступ.
Запросить бесплатную пробную версиюКонтролируемый сервер — Аварийный сигнал сбоя подключения к группе доступности
Spotlight не удалось подключиться к группе доступности SQL Server.
Проверьте детали подключения
Сведения о подключении к группе доступности SQL Server вводятся в клиенте Spotlight, Группа доступности | Экран сведений о подключении.
Из клиента Spotlight
- Щелкните Настроить | Соединения .
- Щелкните правой кнопкой мыши соединение группы доступности и выберите Свойства .
- Проверьте сведения о соединении.
- Щелкните Test , чтобы проверить соединение.
Возможные вещи для рассмотрения:
Наличие
Убедитесь, что узел из группы доступности доступен и доступен по сети.
Адрес
Убедитесь, что адрес является допустимым прослушивателем доступности: имя хоста, URL-адрес или IP-адрес.
Аутентификация
Если выбран параметр Использовать учетные данные сервера диагностики , учетная запись, на которой выполняется сервер диагностики Spotlight, используется для подключения к группе доступности.
При заполнении полей User и Password убедитесь, что у пользователя базы данных есть достаточные привилегии для получения информации о сервере, запросов к реестру и доступа к WMI и объектам монитора производительности. Это позволяет учетная запись с административными правами на слушателя.
Работоспособность WMI
Убедитесь, что WMI работает и правильно возвращает данные. Убедитесь, что TCP-порт 135 открыт на хосте сервера Windows.
UDP-порт 1434
Если экземпляр SQL Server размещен на сервере Windows, а UDP-порт 1434 закрыт, номер порта должен быть включен в адрес, используемый для подключения Spotlight к экземпляру SQL Server.
Примечание: Аварийный сигнал автоматически сбрасывается, если ошибка вызвана отключением службы или проблемами в сети, и состояние ошибки исчезает.
Конфигурация
Если это предупреждение возникает слишком часто или недостаточно для данной группы доступности, вы можете настроить определенные параметры. См. Настройка соединений.
Советы по установке квартирной сигнализации — Northeast Security Solutions
За последние несколько лет популярность систем домашней безопасности быстро выросла. Однако до недавнего времени проживающие в квартирах упускали из виду эту безопасность. Разнообразие факторов как со стороны установочных компаний, так и со стороны арендодателей сделало установку квартирной сигнализации сложной задачей.Однако достижения в области технологий сигнализации и методов мониторинга в последние годы изменили это положение. В этом посте мы поделимся некоторыми советами как для арендодателей, так и для жителей квартир, чтобы создать успешную установку системы безопасности.
Для начала объясним, что мешало раньше устанавливать охрану в квартирах. Знание препятствий, которые представляет эта установка, может облегчить их устранение. Оттуда мы поделимся некоторыми советами, чтобы решить эти проблемы одну за другой.За последнее десятилетие или около того установка систем безопасности стала менее навязчивой, чем когда-либо. Кроме того, мониторинг сигналов тревоги не всегда приносит столько хлопот, как раньше. Мы рассмотрим оба этих фактора в разделе «решения» этого поста. Теперь давайте начнем с того, почему установка сигнализации в квартирах так долго была сложной задачей.
Проблемы с установкой квартирной сигнализации
Как мы уже упоминали, долгое время жители квартир испытывали трудности с установкой сигнализации.Большая часть этих трудностей возникла из-за установки самой сигнализации. В нашем посте о дизайне системы безопасности умного дома объясняется, что в прошлом у всех сигнализаций были проводные контакты. Это создало ситуацию, когда техническим специалистам приходилось прокладывать провода к каждому дверному контакту, детектору движения или другой точке безопасности на сигнализации. Даже по мере совершенствования технологий установка сигнализации по-прежнему требовала прокладки проводки. Кроме того, монтаж оборудования также требовал большого количества сверлений и модификации существующих поверхностей.Поэтому многие арендодатели отказывались устанавливать эти системы для потенциальных временных арендаторов.
Перспектива заключения долгосрочного договора на мониторинг отпугивает многих арендодателей от установки сигнализации в собственных квартирах.
Более того, мониторинг сигналов тревоги уже давно включает множество аспектов, которые заставят арендодателей задуматься. Во-первых, жилые комплексы, как правило, не имеют традиционных подключений к телефонным линиям в каждой квартире. На прошлой неделе мы создали пост с ответом на вопрос Сколько стоит мониторинг тревог? В этом посте мы объяснили, что для традиционного мониторинга тревог требуется физическое подключение к телефонной линии.Это затрудняло, если не делало невозможным, подключение сигнализации в квартирах к нашей центральной станции через телефонную линию.
Кроме того, многие компании, занимающиеся сигнализацией, требуют от владельцев собственности подписывать многолетние контракты на мониторинг. Естественно, многие арендодатели отказываются подписывать такие контракты и берут на себя ответственность за эти долгосрочные расходы. Теперь мы ясно понимаем, почему охрана квартир долгое время была сложной задачей. Теперь давайте посмотрим, как последние достижения отрасли изменили ситуацию!
Решение проблем под рукой
В результате упомянутых выше факторов и охранные компании, и арендодатели уже давно легкомысленно подходят к охране квартир.Землевладельцы хотели, чтобы их собственность изменялась как можно меньше, если они вообще позволяли это. Они также не решались подписывать какие-либо долгосрочные финансовые обязательства, даже если арендаторы также подписывались. В конце концов, если нынешние арендаторы уедут из этого района, арендодателю все равно придется заплатить оставшуюся часть денег, причитающихся за мониторинг.
Кроме того, компании, занимающиеся сигнализацией, не хотели устанавливать системы, не получив от арендодателя заверений в том, что их счета будут оплачены. По этим причинам многие охранные компании наотрез отказались от установки сигнализации в квартирах.Однако новейшее оборудование и усовершенствования бизнеса изменили этот подход в последние годы. В этом разделе мы объясним, как эти усовершенствования сделали установку квартирной сигнализации гораздо менее сложной задачей. Давайте начнем с рассмотрения улучшений в технологии контактов сигнализации.
Беспроводные контактные датчики, такие как эта модель от Interlogix, обеспечивают простую установку без сверления отверстий в месте их установки.
Беспроводные, простые в установке контакты безопасности
Как мы упоминали ранее, более старые технологии сигнализации требовали жесткого подключения оборудования в каждой точке сигнализации.У каждой двери, окна и детектора движения на сигнализации была проводка, идущая от контакта обратно к панели сигнализации. Однако за последние пару десятилетий произошли важные изменения. Появление беспроводных контактов безопасности позволило компаниям устанавливать сигнализацию с минимальным количеством проводов. Эти контакты используют радиосвязь для «общения» с панелью, а не проводное соединение.
Кроме того, мы можем установить множество современных защитных контактов, даже не сверля двери и дверные коробки! Легкие, компактные датчики, такие как изображенный здесь, прикрепляются к вашим дверям с помощью двустороннего скотча.Это позволяет нам установить целую систему безопасности практически без переделки квартиры. Особенно это касается квартир без окон на первом этаже, так как в квартирах на верхних этажах часто не требуются датчики движения. В дополнение к контактам безопасности стало проще устанавливать панели сигнализации. Далее давайте посмотрим, как это усовершенствование позволило нам установить даже самые важные компоненты сигнализации с минимальным вмешательством.
Быстрая и простая установка панели
Пару лет назад мы начали устанавливать QOLSYS IQ Panel 2 в качестве предпочтительной панели сигнализации.Эта панель обладает множеством уникальных функций. Во-первых, интерфейс сенсорного экрана этой сигнализации делает ее интуитивно понятной и простой в навигации системой для наших клиентов. Кроме того, мы можем «установить» этот будильник, просто подключив его и поставив на стол или прилавок.
В отличие от этого, установка традиционной сигнализации требует прокладки провода от главной панели сигнализации к проводной клавиатуре и сирене. Даже «беспроводные» системы сигнализации, включающие в себя панель, клавиатуру и сирену в одном устройстве, требовали установки сигнализации на стене и прокладки кабеля питания.Отсутствие какой-либо проводки делает панель QOLSYS IQ Panel 2 идеальной для установки сигнализации в квартире. Кроме того, эта панель оснащена нашим любимым оборудованием для мониторинга сигналов тревоги. В нашем следующем разделе мы объясним, как мы можем контролировать эту панель сигнализации без наличия телефонных линий или долгосрочных обязательств со стороны арендаторов или арендодателей.
QOLSYS IQ Panel 2 позволяет устанавливать сигнализацию в квартирах без прокладки проводов.
Мониторинг без подключенных строк (или телефонных линий)
Недавно мы создали руководство по покупке сигнализации под названием «6 важных вопросов, которые следует задать поставщикам систем безопасности».В этом посте мы обсудили важность выяснения долгосрочных затрат на наличие контролируемой системы сигнализации с любой конкретной компанией, производящей сигнализацию. В конце концов, как мы указывали ранее, установка контролируемой системы сигнализации может также означать подписание многолетнего соглашения о мониторинге. Однако не каждая компания требует этого. В Northeast Security Solutions мы ежемесячно отслеживаем системы сигнализации, что позволяет клиентам отменить мониторинг в любое время. Эта свобода дает арендаторам и арендодателям уверенность в том, что мониторинг сигналов тревоги не требует заключения контракта.
Наконец, за последние несколько лет технологии мониторинга также улучшились. Мы обсуждали наш сотовый номеронабиратель, работающий от Alarm.com, во многих наших сообщениях. Сотовый мониторинг предполагает установку номеронабирателя в охранной панели для связи. По сути, это создает прямую сотовую связь между панелями сигнализации наших клиентов и нашей центральной станцией. Это позволяет нам контролировать квартирную сигнализацию без необходимости физического подключения к телефонной линии. Благодаря нашему подходу без контракта и нашей опции мониторинга сотовой связи мы можем устанавливать и контролировать системы безопасности в сдаваемых в аренду объектах без каких-либо условий!
Успешная установка сигнализации в квартире
Мы надеемся, что этот пост настроит вас на успешную установку квартирной сигнализации.Если у вас есть какие-либо вопросы по материалам в этом посте, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам. Мы с радостью ответим на любые ваши вопросы по поводу сигнализации в вашей квартире. Кроме того, мы предоставляем бесплатные обзоры сайтов как для новых, так и для существующих клиентов. Находясь на месте, мы можем помочь разработать сигнализацию, которая эффективно и действенно обеспечит безопасность вашей квартиры. Вместе мы можем создать план безопасности, который обеспечит максимальную безопасность вас, ваших самых ценных вещей и ваших близких!
Тревога.com Connected Car Solution распространяет современные технологии безопасности на транспортные средства, CalAmp
Телематика CalAmp помогает объединить безопасность автомобиля с домашней автоматизацией
TYSONS, VA (1 марта 2021 г.) — Alarm.com (Nasdaq: ALRM) соединяет ваш автомобиль и дом через свою интегрированную платформу безопасности, чтобы помочь людям быть в курсе состояния своего автомобиля и разблокировать больше возможностей домашней автоматизации. Alarm.com Connected Car, разработанный в сотрудничестве с пионером автомобильных телематических решений CalAmp (Nasdaq: CAMP), предлагает все преимущества решения для мониторинга транспортных средств, а также уникальное преимущество глубокой интеграции с Alarm.ком система безопасности умный дом. Информация об автомобиле, уведомления и функции домашней автоматизации доступны через один интерфейс — мобильное приложение Alarm.com.
«Мы рады расширить возможности технологий и преимуществ Alarm.com, включив в них автомобили, — сказал Дэн Керцнер, директор по продуктам Alarm.com. «Подключенный автомобиль», как и остальные наши предложения, помогает людям отслеживать и управлять тем, что им больше всего нужно, на единой платформе с удобным пользовательским интерфейсом. Добавление автомобилей — это еще один шаг вперед в нашем постоянном стремлении помочь нашим партнерам улучшить жизнь и безопасность своих клиентов.
Совместимое с большинством автомобилей, выпущенных с 1996 года, устройство Connected Car подключается к порту OBD-II автомобиля для простой самостоятельной установки, что снижает потребность в дорогостоящих выездах грузовиков для добавления устройства. Connected Car использует выделенное сотовое соединение и имеет резервный аккумулятор, поэтому он связывается с домашней системой и конечным пользователем, даже когда двигатель автомобиля выключен. С помощью телематической технологии CalAmp, интегрированной с решением, пользователи могут создавать правила, чтобы получать уведомления Alarm.com о конкретных деталях или действиях транспортного средства, например:
.- Диагностика и возможный ремонт (проверьте индикатор двигателя, низкий заряд батареи или низкий уровень топлива)
- Поведение при вождении (внезапное ускорение, резкое торможение, превышение скорости)
- Непредвиденное движение (автомобиль движется с выключенным двигателем, что указывает на то, что его могли отбуксировать, врезаться или угнать)
Транспортные средства с установленным Connected Car могут быть добавлены к существующей сигнализации пользователя.система безопасности умного дома на базе com для запуска правил автоматизации и напоминаний с использованием местоположения автомобиля. Например, когда водитель возвращается домой, включается свет и настраивается температура. Или оповещения отправляются на мобильное устройство водителя, если он уезжает, не закрыв дверь гаража или не заперев входную дверь своего дома.
«Мне нравится, когда мой дом и машина связаны через одну систему, а также согласованность Connected Car», — сказал Тейлор Праудфит, главный операционный директор Titan Alarm в Фениксе, штат Аризона.«Он всегда включен и очень хорошо работает с правилами Z-Wave, которые я создал, чтобы включать свет, когда моя машина подъезжает к подъездной дорожке. Это выводит технологии безопасности на совершенно другой уровень».
«Мы очень рады сотрудничеству с Alarm.com, — сказал Джефф Гарднер, президент и главный исполнительный директор CalAmp. «Благодаря интеграции инновационной телематической технологии CalAmp клиенты Alarm.com теперь имеют беспрепятственный доступ к информации в режиме реального времени, что повысит безопасность водителя, повысит безопасность автомобиля и позволит клиентам оставаться в курсе потребностей в техническом обслуживании автомобиля.
Connected Car доступен через авторизованных поставщиков услуг Alarm.com в США и Канаде в качестве автономного решения или надстройки к существующей системе на основе Alarm.com. Посетите https://alarm.com/resources/connected-car, чтобы узнать больше о Connected Car, и нажмите «Начать», чтобы найти поставщиков услуг в вашем регионе.
О Alarm.com
Alarm.com — ведущая платформа для интеллектуальных подключений. Миллионы потребителей и предприятий зависят от Alarm.com для управления и контроля своей собственности из любого места. Наша платформа интегрируется с растущим разнообразием устройств Интернета вещей (IoT) через наши приложения и интерфейсы. Наши решения в области безопасности, видеонаблюдения, контроля доступа, интеллектуальной автоматизации, управления энергопотреблением и оздоровления доступны через нашу сеть из тысяч профессиональных поставщиков услуг в Северной Америке и по всему миру. Обыкновенные акции Alarm.com торгуются на Nasdaq под тикером ALRM. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, посетите www.будильник.com.
О CalAmp
CalAmp (Nasdaq: CAMP) — глобальный пионер в области технологических решений, трансформирующих экономику мобильных подключений. Мы помогаем заново изобретать бизнес и улучшать жизнь людей во всем мире с помощью технологических решений, которые упрощают сложные развертывания мобильного Интернета вещей и обеспечивают интеллектуальные возможности. Наше программное обеспечение и услуги на основе подписки, масштабируемая облачная платформа и интеллектуальные устройства собирают и оценивают критически важные для бизнеса данные из мобильных активов и их содержимого.Мы называем это «Новым способом» — содействие эффективному принятию решений, оптимизация использования мобильных активов и повышение безопасности дорожного движения. Компания CalAmp со штаб-квартирой в Ирвине, штат Калифорния, торгуется на бирже с 1983 года, на ее счету 20 миллионов установленных продуктов и более 1,3 миллиона подписчиков на программное обеспечение и услуги по всему миру. LoJack®, Tracker™ и Here Comes The Bus® являются торговыми марками CalAmp. Для получения дополнительной информации посетите сайт calamp.com или LinkedIn, Facebook, Twitter, YouTube или блог CalAmp.
CalAmp, LoJack, TRACKER, Here Comes The Bus, Bus Guardian, iOn Vision и соответствующие логотипы являются торговыми марками CalAmp и/или ее филиалов в США, некоторых других странах и/или ЕС.Любые другие упомянутые товарные знаки или торговые наименования являются собственностью их соответствующих владельцев.
Бить тревогу – спасти жизнь
Бить тревогу – спасти жизнь | красный Крест МенюПрисоединяйтесь к Американскому Красному Кресту, чтобы бить тревогу.Спасите жизнь.
(для испанского языка, посетите сайт ActivaTuAlarma.org)
БЕЗОПАСНОСТЬ НА ПЕРВОМ МЕСТЕ! В условиях продолжающейся пандемии COVID-19 Красный Крест продолжает адаптировать Бить тревогу мероприятия для защиты людей, которым мы служим, и наших волонтеров.Добровольцы, подающие заявки на личное назначение на должности, должны быть полностью вакцинированы.
Домашние пожары уносят семь жизней каждый день, но работающая дымовая сигнализация может снизить риск смерти вдвое.
Вот почему Американский Красный Крест собирает добровольцев для установки 50 000 бесплатных пожарных извещателей по всей стране в рамках наших мероприятий Бить тревогу .
Этой весной мы:
- Установите бесплатные датчики дыма и распространяйте информацию о безопасности в сообществах, подвергающихся риску, где это безопасно
- Сбор средств для помощи семьям в подготовке, реагировании и восстановлении после домашнего пожара
Присоединяйтесь к нам, чтобы провести полезный день на мероприятии «Бей тревогу » рядом с вами и пригласите других собрать средства или просто сделать пожертвование, чтобы помочь спасти жизни.
Этот сюжет был снят до пандемии COVID-19.
Бесплатное обучение, чтобы помочь вашей семье подготовиться к домашнему пожару
Хотите узнать больше о том, как подготовить свой дом и семью к пожару? Подпишитесь на виртуальную презентацию по пожарной безопасности дома от местного Красного Креста.При необходимости вы также будете внесены в наш список для получения БЕСПЛАТНОЙ установки пожарной сигнализации для вашего дома, когда это будет безопасно.
Доступность зависит от вашего местоположения. Постоянно добавляются дополнительные мероприятия, поэтому, пожалуйста, зайдите позже, если у нас нет возможности для вас сегодня.
Пожалуйста, введите действительный 5-значный почтовый индекс
Щелкните здесь, чтобы получить местную информацию:
Для этого почтового индекса
ничего не найдено.Волонтер
Станьте волонтером, чтобы помочь семьям, пострадавшим от пожара в доме.*Доступно не во всех местах.
Фитнес-вызов
Присоединяйтесь к акции и соберите средства для подготовки и оказания помощи при пожаре в доме.
Пожертвовать
Пожертвуйте, чтобы поддержать домашнюю пожарную помощь и помочь спасти жизни.
1. Отработайте двухминутную пожарную тревогу
Используйте наш рабочий лист, чтобы начертить план вашего дома и проложить маршруты эвакуации.
- Практикуйте двухминутное упражнение (от дома до безопасного места встречи) не реже двух раз в год.
- Каждый член вашей семьи должен знать два способа побега из каждой комнаты вашего дома.
- В случае настоящего пожара не забудьте выйти, оставаться снаружи и звонить по номеру 911. Никогда не возвращайтесь внутрь из-за людей, домашних животных или вещей.
2.Ежемесячно проверяйте свои дымовые извещатели
Ежемесячно проверяйте дымовые извещатели, нажимая кнопку проверки.
- Вы должны услышать три звуковых сигнала, свидетельствующих о том, что будильник работает.
- Не слышишь звуков? Тогда пора менять батарейки, если они требуются вашей модели.
- Если вашему датчику дыма уже 10 лет, пришло время приобрести новый датчик, поскольку со временем датчик становится менее чувствительным.
Ежедневно семь человек погибают при пожарах в домах , чаще всего в домах, где не работает пожарная сигнализация.Вот почему в 2014 году Американский Красный Крест запустил нашу кампанию «Домашние пожары», чтобы спасти жизни людей.
Бить тревогу является важной частью кампании. В ходе выездов на дом мы бесплатно установили более 2,2 млн пожарных извещателей и подготовили более 2,5 млн человек к пожарам в домах.
2 281 193 установлены датчики дыма
966 495 домохозяйства стали более безопасными
1 764 119 молодежь, охваченная кампанией
Я подписался на установку пожарной сигнализации в своем доме.Получу ли я еще помощь?
Ваша безопасность — наш главный приоритет. Вот почему мы отложили наши посещения на дому во время пандемии COVID-19. Если вы подписались на Красный Крест, чтобы установить бесплатную пожарную сигнализацию в вашем доме, мы свяжемся с вами, чтобы изменить график, когда мы возобновим наши посещения на дому или если мы сможем предложить установку на дому в сотрудничестве с вашей местной пожарной службой.
К кому я могу обратиться с другими вопросами?
Свяжитесь с местным Красным Крестом, чтобы получить дополнительную информацию о нашей кампании по борьбе с домашним пожаром или о других возможностях для волонтеров.Найдите местное отделение здесь.
Узнайте больше и примите участие
Пожертвуйте сейчас, чтобы поддержать домашнюю пожарную помощь
Подготовьтесь, отреагируйте и помогите семьям восстановиться после домашнего пожара.
/content/redcross/en/звуковой сигнал тревоги
Планы пожарной сигнализации и установка | Мидленд, Техас
Планы пожарной сигнализации и требования к установке
Следующая информация предназначена для установки любой необходимой системы пожарной сигнализации в городе Мидленд. Это не единственные требования, поскольку применяются многие нормы и правила.
При получении утверждения системы необходимо решить следующие вопросы:
- Планы пожарной сигнализации должны быть представлены на рассмотрение в управление пожарной охраны Мидленда до установки любого компонента системы. Необходимо представить три комплекта планов, которые должны включать информацию о системе, включая технические характеристики, электрические схемы, расчеты батарей, планы этажей и расположение всех устройств.
- Визуальный осмотр должен быть выполнен, чтобы убедиться в отсутствии изменений, влияющих на работу оборудования.
- Приемочные испытания должны включать проверку работоспособности всех инициирующих устройств и устройств оповещения, а также 24-часовое испытание батареи, чтобы убедиться в ее работоспособности.
- Во время приемочных испытаний все датчики дыма должны испытываться только с использованием дыма.
- Требуемые датчики воздуховодов должны инициировать отключение ОВиК при срабатывании и сигнализировать о контрольном сигнале на панели пожарной сигнализации.
- Здания, оборудованные спринклерной системой пожаротушения, должны иметь устройство звукового оповещения, указывающее на расход воды, и должны быть установлены над соединением пожарной части и контролироваться системой пожарной сигнализации.
- Приемочные испытания должны быть организованы за 24 часа через пожарную охрану. После 14:00 анализы не назначаются.
- Вся пожарная сигнализация должна быть проверена при завершении системы.
- Все необходимые разрешения можно получить в строительном отделе.
Коробка Knox с быстрым входом требуется для зданий, защищенных контролируемой системой пожарной сигнализации. Их можно приобрести через компанию Knox в Knox Box. Свяжитесь с нашим офисом для получения дополнительной информации об установке.
С 1 января 2020 г. все новые постиндикационные клапаны (PIV) должны иметь электронный контроль со стороны системы пожарной сигнализации здания. Навесные замки Knox не потребуются, если (PIV) контролируется системой пожарной сигнализации. Это изменение вводится, чтобы уменьшить потребность сотрудников пожарной охраны в открытии клапана для технического обслуживания.
Управление начальника пожарной охраны больше не будет принимать планы в электронной форме из-за сложности проектов пожарной сигнализации/спринклерных систем.Для получения дополнительной информации отправьте электронное письмо по адресу [email protected]
Медленное соединение — документация по безопасности 6.8.1
ID | медленное соединение |
Тип | внешняя служба |
Минимальная серьезность | предупреждение |
Зависит от узла | да |
Аварийный сигнал о медленном соединении
возникает, когда компонент Curity Identity Server делает запрос к удаленному хосту, а ответ не приходит своевременно.Только источники данных, такие как MySQL или LDAP, будут вызывать этот сигнал тревоги.
Этот аварийный сигнал может быть вызван высокой нагрузкой на удаленный хост или сеть, к которой установлено подключение.
Рис. 9 Служба удаленного обслуживания не ответила своевременно
Тревожные ресурсы¶
Этот аварийный сигнал может быть вызван компонентом одного типа на сервере Curity Identity Server.
Источники данных
Источники данных выдают это предупреждение при отправке запроса к удаленному хосту, а ответ не получен своевременно
Серьезность сигнала тревоги возрастает с увеличением времени отклика, начиная с предупреждения
:
Порог времени отклика по умолчанию | Серьезность тревоги |
---|---|
более 2 секунд | ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ |
более 5 секунд | НЕБОЛЬШОЙ |
более 10 секунд | ОСНОВНЫЕ |
более 31 секунды | КРИТИЧЕСКИЙ |
Примечание
30 секунд — обычное время ожидания соединения.Таким образом, к пороговому значению по умолчанию в 31 секунду добавляется запас в одну секунду, прежде чем медленное соединение
с серьезностью CRITICAL
будет поднято.
Эти пороговые значения можно настроить индивидуально для каждого источника данных.
Повышение условий¶
Аварийный сигнал возникает, когда сервер Curity Identity Server медленно отвечает от удаленного хоста, использующего настроенный ресурс.
Условия очистки¶
Аварийный сигнал сбрасывается после своевременного ответа на удаленный хост и по прошествии небольшого промежутка времени без дальнейших проблем.Это означает, что если соединение неустойчиво, сигнал тревоги не будет сброшен до тех пор, пока состояние не будет признано стабильным.
Предлагаемые действия¶
- Проверьте журналы удаленного хоста или обратитесь в службу поддержки поставщика услуг.
- Проверьте конфигурацию и журналы любого промежуточного сетевого оборудования, такого как маршрутизаторы и прокси-серверы.
- Проверьте журналы затронутого узла среды выполнения Curity Identity Server во время этого сигнала тревоги.
Скользящее окно¶
Предупреждение о медленном соединении использует скользящее окно, которое можно настроить для каждого источника данных.
Параметры конфигурации¶
Источники данных
Этот сигнал может быть включен и отключен для отдельных источников данных (включен по умолчанию) в разделе /facilities/data-sources/data-source{id}/data-source-alarms/enable-slow-connection-alarm
.
Чтобы отключить оповещение о медленном подключении с помощью интерфейса командной строки, выполните:
настроить набор объектов источники данных источник данных YOUR_DATA_SOURCE_ID источник данных-сигналы тревоги включить-медленное-соединение-сигнал тревоги false совершить
Пороги для этого сигнала тревоги можно настроить (в секундах) для отдельных источников данных в разделе /facilities/data-sources/data-source{id}/data-source-alarms/slow-connection-alarm/thresholds
.
Чтобы установить порог серьезности CRITICAL
на 42
секунды для сигнала тревоги медленного подключения с помощью интерфейса командной строки, выполните:
настроить установить объекты источники данных источник данных YOUR_DATA_SOURCE_ID данные-источник-сигналы тревоги пороги сигнала тревоги медленного подключения критические 42 совершить
Чтобы установить размер скользящего окна и количество ошибок, необходимых для подачи аварийного сигнала с помощью CLI, выполните:
настроить набор объектов источники данных источник данных YOUR_DATA_SOURCE_ID источник данных-сигналы тревоги не удалось-коммуникация-тревога скользящее-окно скользящее-окно-размер 20 набор объектов источники данных источник данных YOUR_DATA_SOURCE_ID данные-источники-тревоги неудавшаяся-коммуникация-тревога скользящее-окно ошибки-для-поднятия-тревоги 100 совершить.