Site Loader

Содержание

Шарикоподшипники радиальные однорядные — Энциклопедия по машиностроению XXL

Шарикоподшипник радиальный однорядный  [c.33]

Шарикоподшипники радиальные однорядные  [c.380]

Ответ. С р 8 500 (при К =1,2 и Kg = 1,2). Шарикоподшипник радиальный однорядный 104.  [c.221]

Рис. 5.1. Шарикоподшипники радиальное однорядные а — тип 0000 — основной б, а — типы 60 000 и 150 000 г, ) — типы 60 000 и 80 000 в, ж— типы 160 000 и 180 000 я. . — типы 860 000, 880 000 н 8 iO ООО — малогабаритные л — тип

Пример условного обозначения шарикоподшипника радиального однорядного (тип О), с внутренним диаметром 25 мм, легкой серии диаметров (2), нормальной ширины (серия I), класса точности 6  [c.195]
Табл. 14.3. Шарикоподшипники радиальные однорядные типа 0000
Для шарикоподшипников радиальных однорядных и двухрядных сферических роликоподшипников однорядных с короткими цилиндрическими роликами с буртами на кольцах (тип 12 000, 42 000, 52 000, 62 000, 92 000), шарикоподшипников радиальноупорных однорядных и сдвоенных, роликоподшипников радиальноупорных конических однорядных, двухрядных и четырехрядных  
[c. 357]

Из каталога (табл. 14.3) по Стр = 20,9 кН и d = 30 мм выбираем шарикоподшипник радиальный однорядный типа 0000 с условным обозначением 306 (средняя серия), имеющий d = 30 мм, 0 = 72 мм, В=19 мм, С = 21,6 кН.  [c.362]

Шарикоподшипники радиальные однорядные (см. рис.  [c.153]

Обозначение серии ширин определяют по табл. 3 ГОСТ 3189-46. Пример условного обозначения шарикоподшипника радиального однорядного с канавкой на наружном кольце (50000, см. стр. 153), с диаметром д 25 мм (25 5 5), легкой серии диамет-  

[c.155]

Пятая или пятая и шестая цифры справа обозначают конструктивные отклонения подшипника (канавки на наружном кольце, защитные шайбы и т. п.) от основной конструкции. Например, 50211 —шарикоподшипник радиальный однорядный со стопорной канавкой на наружном кольце, условное обозначение того же подшипника основной конструкции — 211.  [c.420]

Шарикоподшипники радиальные однорядные 8  [c.

403]

Разрабатываем конструкцию вала (рис. 14.6, й). Определение точек приложения радиальных реакций опор. Если опоры вала шарикоподшипники радиальные однорядные или роликоподшипники с короткими цилиндрическими роликами, то точки приложения. реакций совпадают с серединой этих подшипников. Если опоры вала — конические роликоподшипники или шариковые радиально-упорные подшипники, то ючки приложения радиальных реакций уже не будут совпадать с серединами этих подшипников, а будут находиться на расстоянии а от торцов указанных подшипников (до точки пересечения оси вала с нормалью к середине линии контакта наружного кольца и тела качения). Для рассматриваемой конструкции о=18 мм (см. 16.4 и пример 16.1). По чертежу назначают линейные расчетные размеры вала /2 = 65 мм (32=45 мм

[c.286]


ШАРИКОПОДШИПНИКИ РАДИАЛЬНЫЕ ОДНОРЯДНЫЕ (по ГОСТ 8338—57 )  [c.139]

ШАРИКОПОДШИПНИКИ РАДИАЛЬНЫЕ ОДНОРЯДНЫЕ  [c.140]

Шарикоподшипники радиальные однорядные. Канавки на наружных кольцах и установочные кольца  [c.470]

Шарикоподшипники радиальные однорядные. Основные размеры 139  [c.470]

Шарикоподшипники радиальные однорядные с защитными шайбами  

[c.470]

Шарикоподшипники радиальные однорядные с уплотнениями. Типы и основные размеры  [c.470]

Шарикоподшипники радиальные однорядные с фетровым уплотнением  [c.471]

Шарикоподшипники радиальные однорядные. Шарикоподшипники радиальные сферические  [c.601]

Шарикоподшипник радиальный однорядный 00000  [c.248]

Шарикоподшипники радиальные однорядные 0.6 0.5  [c.273]

Шарикоподшипники радиальные однорядные, с короткими цилиндриче-  [c.575]

Шарикоподшипники радиальные однорядные (ГОСТ 8338-75)  [c.191]

Шарикоподшипники радиальные однорядные с одной защитной шайбой  [c. 168]

Шарикоподшипники радиальные однорядные с двумя защитными шайбами  [c.168]

Шарикоподшипники радиальные однорядные с уплотнением  [c.169]

Шарикоподшипники радиальные однорядные 200, 300, 400 Для всех диа- 1,5  [c.176]

ШАРИКОПОДШИПНИКИ РАДИАЛЬНЫЕ ОДНОРЯДНЫЕ С УПЛОТНЕНИЕМ (по ГОСТ 8882-58)  [c.185]

Пример 11. Определить долговечность подшипника ведомого вала коробки передач автомобиля. На валу установлен шарикоподшипник радиальный однорядный 310 средней серии (ГОСТ 8338—57) с динамической грузоподъемностью С= = 47,5 кЫ. Подшипник работает при переменной нагрузке и изменяющейся частоте н])ащення.  

[c.368]

Дополнительные буквенные и цифровые обозначения справа от основного обозначения характеризуют изменение металла или конструкции деталей и специальные требования к подшипникам. Например 210Л — шарикоподшипник радиальный однорядный легкой серии, с =50 мм, класса точности О с сепаратором из латуни (класс точности 0 в условном обозначении подшипника не проставляют).[c.421]

Шарикоподшипники радиальные однорядные всех серий (для этих подшипников осевые нагрузки в пределах до 20Vo от радиальных в расчёт не принимаются)  

[c.596]

Шарикоподшипники радиальные однорядные (фиг. 1) воспринимают не только рад11. 1. 1. ые, но н осевые нагрузки — до 70% неиспользованной допустимой радиальной нагрузки с успехом исполь-  [c.247]

Фиг. 1. Шарикоподшипники радиальные однорядные (2 —основной ТИП 00000, ГОСТ 8338-57 б -тип 50000, ГОСТ 2893-54. с канавкой для установочной шайбы на наружном кольце в — тип 60000, ГОСТ 7242-54. с защитной стальной шайбой г — тип 80000, ГОСТ 7242-54, с двумя защитными стальными шайбами д —тип 160000, ГОСТ 8882-58, с защитной шайбой, облицованной резиной е — тип 180000, ГОСТ 8882-58, с двумя защнт-ны.ми шайбами, облицованными резиной.

Однорядные радиальные шарикоподшипники Производители, поставщики, фабрика — Предложение

наименование товара

Однорядный радиальный шарикоподшипник

Внедрение продукции

Миниатюрный шарикоподшипник качения 1. 10000-20000 об / мин, подходящий для высокоскоростного двигателя.

2. низкий уровень шума ниже 15 дБ, 18 дБ, 22 дБ.

3. Уровень качества до Z3, Z4.

Техническая спецификация

Номер модели

Размер (d * D * H)

Металлический материал

Точность

Уровень качества

604ZZ

4 * 12 * 4 мм

Нержавеющая сталь

P5

ZV3 / ABEC-5

605ZZ

5 * 14 * 5 мм

Нержавеющая сталь

P5

ZV3 / ABEC-5

606ZZ

6 * 17 * 6 мм

Нержавеющая сталь

P5

ZV3 / ABEC-5

607ZZ

7 * 19 * 6 мм

Нержавеющая сталь

P5

ZV3 / ABEC-5

608ZZ

8 * 22 * ​​7 мм

Нержавеющая сталь

P5

ZV3 / ABEC-5

609ZZ

9 * 24 * 7 мм

Нержавеющая сталь

P5

ZV3 / ABEC-5

Особенности продукта

1. Мы сотрудничаем с китайским производителем стальных шариков TOP 1, KYODO YUSHI, который оказывает сильную поддержку малошумным изделиям, прочным изделиям и изделиям из стали.

2. Все продукты непросто разделить.

3. продукты подходят для электроинструментов, роликовых коньков и т. Д.

Преимущества

1. Высококачественные продукты, которые могут полностью заменить традиционные бренды по конкурентоспособной цене.

2. длительный жизненный цикл и высокая эффективность, которые могут обеспечить стабильность двигателя.

3. сияющий и особый внешний вид, который легко распознает продукты.

заявка

Пакеты& Транспорт

1. Промышленная упаковка: пластиковая бумага + крафт-бумага, 10 или 5 штук в рулоне

2. пластиковая трубка: 10 шт. / Трубка или 5 шт. / Трубка

3. Одиночная коробка: полиэтиленовый пакет + одиночная коробка, поставка OEM

4. коробка: стандартная экспортная коробка (300X260X180MM) или по вашему желанию.

5. Поддон: деревянный или железный поддон с пластиковой пленкой от влаги.

Послепродажное обслуживание

1.Полная техническая поддержка от разработки концепции до доставки конечного продукта.

2. Своевременная доставка без ущерба для качества.

3. Доступен крупномасштабный выпуск продукции.

4.Низкая стоимость (завод среднего размера, 3000 квадратных метров), но только высокое качество (такая же система контроля качества, как и на крупном заводе).

Обзор компании

NBAA занимается производством подшипников в течение многих лет с 2007 года, расположенного в Тайчжоу, красивом прибрежном городе Южного Китая.

Мы экспортировали нашу продукцию во многие страны и регионы по всему миру, особенно в Европу и Америку, имея хорошую репутацию среди наших клиентов.

У нас есть опытная команда, которая может оказать сильную поддержку в послепродажном обслуживании. Мы тепло приветствуем всех партнеров по всему миру для создания взаимовыгодного сотрудничества.

Вопросы-Ответы

В: ВЫ ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ ИЛИ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ?

A: Мы фабрика и торговая компания.

Q: КАК ДОЛГ ВАШЕ ВРЕМЯ ДОСТАВКИ?

A: Обычно это 1-3 дня, если товар есть в наличии. Или это 5-20 дней, если товара нет на складе, это в зависимости от количества.

В: ПРЕДОСТАВЛЯЕТЕ ЛИ ВЫ ОБРАЗЦЫ? ЭТО БЕСПЛАТНО ИЛИ ДОПОЛНИТЕЛЬНО?

A: Да, мы можем предложить образец бесплатно, но не оплачиваем фрахт.

В: КАКОВЫ ВАШИ УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ?

A: Оплата=1000USD, 30% T / T заранее, баланс перед отгрузкой.

=1000usd,>

Основные типы подшипников качения.

Основные типы подшипников качения



Шариковый радиальный однорядный подшипник (рис. 1) – самый распространенный в машиностроении тип подшипников качения. Конструкция этого подшипника качения наиболее простая, и подразумевает восприятие, преимущественно, радиальной нагрузки.
Благодаря желобкам на внешнем и внутреннем кольцах такие подшипники могут воспринимать и незначительные осевые нагрузки, направленные в ту или иную сторону.

Это свойство шариковых однорядных подшипников обычно используется для фиксации вала в осевом направлении.
Он дешев в изготовлении, допускает значительный перекос внутреннего кольца относительно наружного (до 0˚10‘). При одинаковых габаритных размерах шариковый радиальный однорядный подшипник работает с меньшими потерями на трение и при большей частоте вращения вала, чем любой из других типов подшипников качения.

Шариковый радиальный сферический двухрядный подшипник (рис. 2) предназначен в основном для восприятия радиальной нагрузки. Одновременно он способен воспринимать незначительную осевую нагрузку в обоих направлениях.
Особенностью конструкции такого подшипника является то, что дорожка качения на внешнем (наружном) кольце выполнена по сфере. Благодаря этому подшипник способен работать при значительном (до

2˚ и более) перекосе внутреннего кольца относительно наружного. Способность самоустанавливаться и определяет область его применения.

Роликовый радиальный сферических двухрядный подшипник (рис. 3) обладает теми же свойствами, что и шариковый сферический, но обладает наибольшей грузоподъемностью среди всех других подшипников таких же габаритных размеров.

Роликовый радиальный подшипник с короткими цилиндрическими роликами (

рис. 4) воспринимает большие радиальные нагрузки, обладает значительно большей грузоподъемностью, чем шариковый радиальный однорядный подшипник такого же размера. Конструкция этого подшипника допускает незначительное осевое смещение колец, но он чувствителен к взаимному перекосу внутреннего и наружного кольца. Такие подшипники устанавливаются на жестких коротких валах при повышенных требованиях к соосности посадочных мест.
Применяют в качестве «плавающих» опор (например, для валов шевронных зубчатых колес и т. п.).
При необходимости осевой фиксации вала, нагруженного незначительной осевой силой одного направления, применяют подшипники с бортом на наружном кольце (тип 12000, рис.
4, б
), а для осевой фиксации в двух направлениях – подшипники с одним бортом на внутреннем кольце и плоским упорным кольцом (тип 92000, рис. 4, в).

Роликовый радиальный игольчатый однорядный подшипник (рис. 5) воспринимает только радиальную нагрузку. При сравнительно небольших радиальных размерах он обладает высокой радиальной грузоподъемностью.
Для уменьшения диаметрального размера широко используется без внутреннего кольца. Из-за отсутствия сепаратора характеризуется высокими потерями на трение между иглами и низкими значениями предельных частот вращения. Перекос внутреннего кольца относительно наружного не допустим.
Обычно такие подшипники используются для работы в режиме качательного движения.

Шариковый радиально-упорный однорядный подшипник (рис. 6) предназначен для восприятия комбинированных (радиальных и осевых) нагрузок. Способность воспринимать осевую нагрузку зависит от угла контакта α = 5…45˚; с увеличением угла контакта возрастает воспринимаемая подшипником односторонняя осевая нагрузка. Подшипники, смонтированные попарно, воспринимают осевые силы, действующие в обоих направлениях.
При монтаже такие подшипники требуют регулировки осевого зазора.
Сепараторы для шариковых радиально-упорных однорядных подшипников обычно выполняют массивными, способными прочно и точно удерживать шарики относительно колец.

Роликовый конический подшипник (рис. 7 и 8) воспринимает одновременно радиальную и одностороннюю осевую нагрузки. Обладает большой грузоподъемностью. По применению в машиностроении стоит на втором месте после шариковых радиальных однорядных подшипников. Такие подшипники очень чувствительны к взаимному перекосу наружного и внутреннего колец, а при монтаже требуют регулировки осевого зазора.
При повышенных требованиях к соосности посадочных мест подшипники устанавливают попарно на жестких коротких валах.
Применяются при средних и низких частотах вращения.

Шариковый упорный подшипник (рис. 9, а) воспринимает одностороннюю осевую нагрузку. Для восприятия осевых сил попеременно в обоих направлениях устанавливают двойной упорный подшипник (рис. 9, б). Такие подшипники применяют при средних и малых частотах вращения, поскольку на большой скорости возможно заклинивание шариков между обоймами (кольцами) вследствие значительных центробежных сил.

***



Материалы деталей подшипников

Детали подшипников качения работают в условиях высоких контактных напряжений, поэтому должны иметь повышенную прочность, однородность и твердость. При подборе металла для изготовления подшипников качения большое внимание уделяется его качественным физико-механическим характеристикам и технологической чистоте. Для удаления нежелательных примесей используют вакуумную дегазацию, электрошлаковый и вакуумно-дуговой переплав.

Кольца и тела качения изготовляют из специальных шарикоподшипниковых высокоуглеродистых хромистых сталей марок ШХ15, ШХ15СГ, ШХ15СГ-В и др. Кольца имеют твердость Н = 61…66 HRC, тела качения – Н = 63…67 HRC.

Большое влияние на работоспособность и ресурс подшипника оказывает качество сепаратора. Сепаратор разделяет, направляет и удерживает тела качения, заставляя их перемещаться в строгом порядке, не контактируя между собой.
Сепараторы чаще всего штампуют из мягкой углеродистой стали марок 08 КП, 10 КП. Для высокоскоростных подшипников сепараторы выполняют массивными (рис. 10) из текстолита, фторопласта, латуни или бронзы. Материалы перечислены в порядке увеличения быстроходности подшипников. При невысоких скоростях вращения и при качательном движении применяют подшипники без сепараторов (рис. 11).

***

Характер и причины отказов подшипников качения

В результате длительной и интенсивной эксплуатации подшипников нередко имеют место различные поломки, частичные и полные отказы, что приводит к неисправности узла, механизма или машины в целом.
Внешними признаками нарушения работоспособности подшипников являются: потеря точности вращения, повышение шума и вибрации, повышенное сопротивление вращению.
Наиболее характерные причины поломок подшипников качения приведены ниже.

Усталостное выкрашивание рабочих поверхностей тел качения и дорожек качения колец является основным видом разрушения подшипников при хорошем смазывании и защите от попадания абразивных частиц.

Усталостное выкрашивание проявляется образованием на рабочих поверхностях деталей подшипника дефектов в виде крохотных раковин, щербинок или отслоений (шелушений). Причиной появления таких дефектов является циклическое контактное напряжение, которое вызывает наиболее негативные последствия в условиях хорошей смазки узла.

Циклические контактные напряжения характеризуются образованием в зоне контакта деталей микроскопических трещин, которые при цикле нагружения заполняются смазочным материалом. При снятии нагрузки (при цикле разгружения) смазочный материал не полностью вытесняется из трещины, и при последующем цикле нагружения создает своеобразный клиновый эффект, способствующий прогрессивному развитию микротрещины. В результате от поверхности металла откалывается крохотная чешуйка и образуется раковина или щербинка.

При длительной работе подшипника в описанных выше условиях зона поражения усталостным выкрашиванием может достигать значительных размеров, охватывая всю поверхность рабочей дорожки или тела качения. Это приводит к шуму и вибрациям при работе узла, а в дальнейшем возможен полный отказ механизма.

Смятие рабочих поверхностей дорожек и тел качения (образование лунок и вмятин) вследствие местных пластических деформаций под действием вибрационных, ударных или значительных статических нагрузок.

Абразивное выкрашивание имеет место при плохой защите подшипника от попадания абразивных частиц. Для устранения негативных последствий абразивного износа применяют специальные уплотнения, предотвращающие попадание внутрь подшипника посторонних частиц. Это позволяет значительно увеличить ресурс подшипников качения, которые работают в условиях возможного загрязнения.
Для подшипников, работающих в конструкции закрытых агрегатов или редукторов этот вид разрушений менее актуален, чем усталостное выкрашивание или смятие рабочих поверхностей.

Разрушение сепараторов от действия центробежных сил и воздействия на сепаратор разноразмерных тел качения иногда имеет место в быстроходных подшипниках. Центробежные силы, стремящиеся отбросить тела качения к внешнему кольцу подшипника, пропорциональны квадрату частоты вращения и достигают внушительных значений, поэтому способны разорвать нежные перегородки сепаратора.

Разрушение колец и тел качения вследствие перекосов колец или вследствие перегрузок ударного характера (скалывание бортов, раскалывание колец и др.). Этот тип отказа подшипников обычно возникает из-за отклонений от номинального режима работы узла или всего механизма, поэтому его предотвращение возможно только увеличением общего запаса прочности подшипника.

***

Статьи по теме «Подшипники качения»:

Общие сведения о подшипниках качения
Расчет и подбор подшипников качения
Примеры решения задач на подбор подшипников
Конструирование подшипниковых узлов
Обозначение и маркировка импортных подшипников


Главная страница


Дистанционное образование

Специальности

Учебные дисциплины

Олимпиады и тесты

Однорядные радиальные шарикоподшипники от NKE

Новые подшипники, предназначенные для опорных и натяжных роликов конвейерных лент, работающих в неблагоприятных условиях эксплуатации

РОЛИКОВЫЕ подшипники являются одними из наиболее важных компонентов опорных и натяжных роликов конвейерных лент. Чтобы ролики конвейерной ленты могли работать в экстремальных условиях, компания NKE Austria GmbH разработала однорядные шарикоподшипники с глубокими канавками, которые имеют оптимизированные рабочие характеристики и более длительный срок службы по сравнению со стандартными подшипниками, тем самым сокращая время простоя всей конвейерной системы.

Основное назначение опорных и натяжных роликов в конвейерной ленте состоит в том, чтобы придать ленте форму, служить опорным элементом для материала, который необходимо транспортировать, и уменьшить сопротивление движению. Когда материал транспортируется с минимальным трением, общая энергия, необходимая для транспортировки, снижается, что также снижает эксплуатационные расходы.

В условиях карьера или открытых горных работ ролики конвейерной ленты могут подвергаться суровым условиям эксплуатации и окружающей среде: большие нагрузки, вибрация и напряжение прогиба вала, высокие скорости вращения, возрастающая нагрузка из-за внешнего загрязнения и сложные погодные условия, такие как высокая влажность, дождь или снег.

В таких условиях загрязнения могут проникнуть в точку подшипника и привести к преждевременному выходу оборудования из строя. Это не только сокращает срок службы подшипника, но и отрицательно сказывается на производительности и надежности других компонентов конвейерной системы.

После тщательного анализа компания NKE разработала однорядные радиальные шарикоподшипники специально для роликов конвейерных лент, работающих в суровых условиях. По словам компании, благодаря полностью переработанной конструкции ей удалось добиться целенаправленных улучшений, оптимизирующих рабочие характеристики и срок службы по сравнению со стандартными подшипниками.

Эти подшипники имеют специальную конструкцию сепаратора из синтетического материала с низким коэффициентом трения, улучшенную геометрию дорожек качения, отрегулированный радиальный внутренний зазор, специальные уплотнения с низким коэффициентом трения и специальную смазку для использования в широком диапазоне рабочих температур.

Согласно NKE, новая конструкция способна выдерживать эксплуатационные требования, которым подвергаются конвейерные ролики, даже при выходе из строя обычных подшипников.

Когда загрязняющие вещества проникают внутрь подшипника, стандартные подшипники часто страдают от внезапного неконтролируемого повышения температуры, что ухудшает положительные свойства смазки, разрушает стальные сепараторы и, в конечном итоге, вызывает заедание подшипника.Когда подшипники заедают, они, в свою очередь, блокируют ролики, конвейерная лента повреждается и значительно возрастает риск возгорания.

Несмотря на относительно высокий уровень загрязнения, роликовые подшипники NKE для роликов конвейерных лент сохраняют свои функции даже при больших нагрузках и без увеличения момента трения.

Новая концепция подшипников, разработанная специально для соответствия требованиям к роликам конвейерной ленты, предлагает ряд преимуществ, в том числе снижение риска возгорания, увеличение срока службы роликовых подшипников в самых суровых условиях, снижение энергопотребления, повышение надежности конвейерной системы. и снизить общие эксплуатационные расходы.

«У нас огромный опыт в разработке приложений для майнинга», — сказал инженер по приложениям NKE Михаэль Рёссль. «Это чрезвычайно сложное инженерное достижение в ответ на пожелание многих заказчиков улучшить функциональные возможности конвейерных лент. Наша новая система роликовых подшипников поможет значительно сократить время простоя при транспортировке материалов».

Новая конструкция подшипников обеспечивает отсутствие трения в процессах качения, помогая свести к минимуму трение во всей системе и сделать транспортную систему более экономичной и надежной.

«Чтобы достичь наилучших результатов, меры по предотвращению проникновения твердых частиц загрязняющих веществ в подшипник и его внутреннюю часть должны начинаться с того, что разработчик установки или оператор установки устанавливают внешние системы уплотнений», — добавил г-н Рёссль.

радиальные шарикоподшипники — однорядные и двухрядные радиальные шарикоподшипники

радиальные шарикоподшипники — однорядные и двухрядные радиальные шарикоподшипники | Подшипники ММБ

Ваш браузер устарел.

В настоящее время вы используете Internet Explorer 7/8/9, который не поддерживается нашим сайтом. Для получения наилучших результатов используйте один из последних браузеров.

  • Хром
  • Фаерфокс
  • Internet Explorer Edge
  • Сафари
Закрыть Радиальные шарикоподшипники

являются наиболее часто используемыми подшипниками в мире.Обычно используется в бытовой технике, автоматике, вентиляторах, конвейерах и офисной технике. Они выдерживают умеренные радиальные нагрузки. Часто радиальные шарикоподшипники работают при средних оборотах, используемых в электродвигателях. Эти подшипники также доступны с фенольными сепараторами для более высоких скоростей. Обычно они поставляются с щитками или уплотнениями для предотвращения загрязнения и сохранения смазки подшипников. Радиальные шарикоподшипники с низким коэффициентом трения создают низкий уровень шума и вибрации, что способствует высокой скорости вращения. Ниже приведены некоторые ключевые аспекты и преимущества радиальных шарикоподшипников:

  • Тихая работа
  • Несколько вариантов смазки/консистентной смазки
  • Универсальность
  • Они могут воспринимать радиальные и осевые нагрузки, что обеспечивает более широкий спектр применения во многих отраслях промышленности.
  • Низкое техническое обслуживание/минимальное обслуживание
  • Более длительный срок хранения
Запрос цитаты

Технические характеристики

Размер, ширина и нагрузка на радиальные шарикоподшипники также варьируются в зависимости от их применения или потребностей клиентов.Они доступны в дюймовых и метрических размерах, а также из нержавеющей стали и хромированной стали. Высокоточные радиальные шарикоподшипники доступны там, где важна точность вращения. Миниатюрные шарикоподшипники часто используются для более легких легких нагрузок и небольших сборок по сравнению с большими радиальными шарикоподшипниками и тяжелыми радиальными шарикоподшипниками. Эти подшипники имеют глубокие канавки дорожек качения, а их размеры качения соответствуют размерам шариков, которые увеличиваются в размерах. Они подпадают под две конструкции: однорядные радиальные шарикоподшипники и двухрядные подшипники.Один с одним рядом подшипниковых шариков, а другой с двумя рядами.

Являясь крупным дистрибьютором шарикоподшипников, MMB Bearings предлагает широкий ассортимент шарикоподшипников практически для любого применения. MMB Bearings имеет в наличии следующие марки радиальных шарикоподшипников

Доступные бренды

Более 100 лет общего опыта

О подшипниках MMB

MMB Bearings выросла из небольшого поставщика прецизионных миниатюрных подшипников в одного из крупнейших в стране дистрибьюторов и поставщиков высококачественных шариковых и роликовых подшипников.Наши подшипники хранятся на складе с климат-контролем, чтобы обеспечить соблюдение высоких стандартов качества. Мы гордимся знаниями и услугами, которые мы предоставляем. Вы найдете именно то, что вам нужно, из одного источника с готовыми к отправке запасами в больших количествах отечественных и импортных шариковых, роликовых, игольчатых и шатунных подшипников.

Сертификаты и многое другое о MMB

Радиальный шарикоподшипник | MachineMfg

Основные параметры Радиальные шарикоподшипники

являются наиболее распространенным типом подшипников качения.

Базовый радиальный шарикоподшипник состоит из наружного кольца, внутреннего кольца, набора стальных шариков и набора сепараторов.

Радиальные шарикоподшипники

доступны в однорядном и двухрядном исполнении.

Шаровая конструкция с глубокими канавками также делится на две конструкции: герметичную и открытую.

Открытый тип означает, что подшипник не имеет уплотняющей конструкции, а герметичный шарик с глубокими канавками разделен на пыленепроницаемое уплотнение и маслостойкое уплотнение.

Материал крышки пылезащитного уплотнения штампуется из стального листа, что просто предотвращает попадание пыли в дорожку качения подшипника.

Маслостойкий тип представляет собой сальник контактного типа, который может эффективно предотвратить переполнение смазки внутри подшипника.

Код типа однорядного радиального шарикоподшипника — 6, а код двухрядного радиального шарикоподшипника — 4.

Полезная модель имеет преимущества простой конструкции и удобного использования и является наиболее распространенным и широко используемым типом подшипника.

Принцип действия Радиальные шарикоподшипники

в основном подвергаются радиальным нагрузкам, а также могут выдерживать радиальные нагрузки и осевые нагрузки.

Когда он подвергается только радиальным нагрузкам, контактный угол равен нулю.

Когда радиальный шарикоподшипник имеет большой радиальный зазор, он имеет характеристики радиально-упорного подшипника и может выдерживать большую осевую нагрузку.

Радиальные шарикоподшипники

имеют низкий коэффициент трения и высокий предел скорости.

Характеристики подшипника Радиальные шарикоподшипники

являются наиболее представительными подшипниками качения и широко используются.

Подходит для высоких и даже очень высоких скоростей, чрезвычайно прочный и не требует обслуживания.

Подшипник имеет низкий коэффициент трения, высокую предельную скорость вращения, простую конструкцию, низкую стоимость производства и простоту достижения высокой точности изготовления.

Диапазон размеров и форма различны, и он используется в точных инструментах, малошумных двигателях, автомобилях, мотоциклах и машинах общего назначения. Это наиболее широко используемый тип подшипников в машиностроении.

Он в основном подвергается радиальным нагрузкам, а также может выдерживать определенную осевую нагрузку.

Осевая грузоподъемность увеличивается при выборе большего радиального зазора, а контактный угол равен нулю при воздействии чисто радиальной силы.

При наличии осевой силы контактный угол больше нуля.

Как правило, используется штампованный волновой сепаратор, сплошной сепаратор, иногда используется нейлоновая рама.

После установки радиального шарикоподшипника на вал осевое смещение вала или корпуса может быть ограничено осевым зазором подшипника, так что осевое позиционирование может выполняться в обоих направлениях.

Кроме того, этот тип подшипника также имеет определенную способность регулировать сердце.

Когда он наклонен на 2’~10′ по отношению к отверстию корпуса, он все еще может нормально работать, но это оказывает определенное влияние на срок службы подшипника.

Сепараторы шарикоподшипников с глубокими канавками

в основном представляют собой волнистые сепараторы со стальным покрытием, а большие подшипники в основном изготавливаются из металлических сепараторов.

Радиальные шарикоподшипники

являются наиболее часто используемыми подшипниками качения.

Его структура проста и удобна в использовании.

В основном используется для выдерживания радиальных нагрузок.

Однако, когда радиальный зазор подшипника увеличен, производительность радиально-упорного шарикоподшипника гарантирована, и можно выдержать комбинированную нагрузку в радиальном и осевом направлениях.

Его также можно использовать для восприятия чисто осевых нагрузок, когда скорость вращения высока и упорные шарикоподшипники не подходят.

По сравнению с другими типами подшипников того же размера, что и радиальные шарикоподшипники, эти подшипники имеют низкий коэффициент трения и высокую предельную скорость.

Однако он неустойчив к ударам и не подходит для больших нагрузок.

Структурная классификация

Несущая конструкция

Радиальный шарикоподшипник имеет простую конструкцию и легко обеспечивает высокую точность изготовления по сравнению с другими типами, поэтому его легко производить серийно, а стоимость производства также низкая, и использование чрезвычайно распространено.

Радиальные шарикоподшипники помимо основного типа имеют различные варианты исполнения.

Например:

  • Радиальный шарикоподшипник с пылезащитным кожухом
  • Радиальный шарикоподшипник с резиновым уплотнительным кольцом
  • Радиальный шарикоподшипник со стопорной канавкой
  • Радиальный шарикоподшипник большой грузоподъемности с шариковым зазором
  • Двухрядный радиальный шарикоподшипник

Тип подшипника

  • Однорядные радиальные шарикоподшипники
  • Однорядный радиальный шарикоподшипник с пылезащитным кожухом
  • Однорядный радиальный шарикоподшипник с пылезащитным кожухом и уплотнительным кольцом
  • Однорядный радиальный шарикоподшипник со стопорной канавкой и стопорным кольцом на наружном кольце
  • Радиальный шарикоподшипник с шариковым зазором
  • Радиальные шарикоподшипники двухрядные

В зависимости от размера и размера радиальные шарикоподшипники можно разделить на:

(1) Миниатюрные подшипники — подшипники с диапазоном номинальных наружных диаметров 26 мм или менее;

(2) Малые подшипники — подшипники с номинальным наружным диаметром в диапазоне 28–55 мм;

(3) Подшипники малого и среднего размера — подшипники с номинальным наружным диаметром в диапазоне 60-115 мм;

(4) Средние и большие подшипники — подшипники с номинальным наружным диаметром в диапазоне 120–190 мм

(5) Крупногабаритные подшипники — подшипники с номинальным наружным диаметром от 200 до 430 мм;

(6) Сверхбольшие подшипники — подшипники с номинальным наружным диаметром в диапазоне 440 мм и более.

Применение

Радиальные шарикоподшипники могут использоваться в коробках передач, контрольно-измерительных приборах, двигателях, бытовой технике, двигателях внутреннего сгорания, транспортных средствах, сельскохозяйственной технике, строительной технике, строительной технике, роликовых коньках, йо-йо и т. д.

Радиальные шарикоподшипники, однорядные

Однорядные радиальные шарикоподшипники воспринимают радиальные и осевые нагрузки и, таким образом, могут использоваться в широком диапазоне применений.Они имеют простую конструкцию, являются самоудерживающимися, подходят для высоких и очень высоких скоростей, устойчивы в эксплуатации и при техническом обслуживании и предлагаются по очень выгодной цене. Благодаря этим характеристикам самоустанавливающиеся радиальные шарикоподшипники являются антифрикционными подшипниками, которые используются чаще всего. Стандартная версия радиальных шарикоподшипников SLF снабжена выемкой для установки уплотнительных и/или закрывающих дисков. Единственным исключением является серия 160… . Здесь может быть поставлена ​​только версия без уплотнения и/или защитного диска.(Исключение 16006.2ZR)

Радиальные шарикоподшипники с уплотнениями
Радиальные шарикоподшипники с уплотняющими дисками (контактирующие прокладки) или закрывающими дисками (бесконтактные прокладки) допускают простую конструкцию. Подшипники предлагаются как с одним, так и с двумя уплотнительными или закрывающими дисками. Подшипники с двусторонними прокладками заполнены высококачественной смазкой. Герметичные подшипники можно использовать в диапазоне температур от – 30 °C до макс. 110 °C (кратковременно) для контакта и до макс. 120 °C для бесконтактных прокладок.При этом следует учитывать, что срок использования смазки сократится при постоянной температуре > 70 °C. Для таких случаев предлагаются специальные смазки.

Радиальные шарикоподшипники с кольцевой канавкой в ​​наружном кольце
Радиальные шарикоподшипники с кольцевой канавкой в ​​наружном кольце во многих случаях упрощают конструкцию, поскольку их можно фиксировать просто стопорным кольцом и в осевом направлении в корпусе для экономии места. Эти подшипники со стопорным кольцом или без него в соответствии с ISO 464 и DIN 5417 доступны только по запросу.

Радиальные шарикоподшипники испытаны на шум
Радиальные шарикоподшипники стандартно подвергаются испытаниям на шум до параметра отверстия 12. Кроме того, проводится 100 % испытание на качание. Эти подшипники также могут быть подвергнуты испытанию на шум по требованию заказчика (только по запросу).

Сепараторы
Радиальные шарикоподшипники без суффикса сепаратора снабжены сепаратором из стального листа. Различная конструкция сепаратора указывается для типа подшипника символом подшипника (суффикс).Радиальные шарикоподшипники с сепаратором из полиамида 66, армированного стекловолокном, подходят для температур до 120 °C в течение более длительного периода времени. При использовании масляной смазки (для подшипников без уплотнений) содержащиеся в масле присадки могут повлиять на период использования сепаратора, если температура превышает 100 °C в течение более длительного периода времени. Кроме того, по запросу доступны радиальные шарикоподшипники с латунным сепаратором и токоизоляцией.

Нормы
Радиальный шарикоподшипник    DIN 625-1

Открыть «Радиальные шарикоподшипники, однорядные» поиск

6000 радиальный шарикоподшипник

6000 Радиальный шарикоподшипник
Последние торговые факты
  • Артикул: 6000
  • Размер: 10*26*8
  • Вес: 0.019
  • Бренд: LSCB/SUNSPEED
  • Эл.

    Описание

    Техническая спецификация

    D

    120318

    12 мм

    Дорога

    D

    28 мм

    На внешнем диаметре

    11

    8

    80318

    80318

    8031 ​​

    D 1

    ≈ 17 мм

    2472 мм

    Диаметр углубления

    r 1,2

    21 мин. 0,3 мм

    Размер фаски

     

    .

    Размеры абатмента

    1 макс. 26 мм

    9003 макс. 0.3 мм

    MASS

    Рост рынка радиальных шарикоподшипников к 2022–2029 гг. регион, продукт и приложение».Объясняются рыночная производственная мощность, объем производства, объем продаж, продажи, цена и будущие тенденции радиальных шарикоподшипников. Мы сосредоточимся на характеристиках продукта, спецификациях продукта, ценах, выручке от продаж основных производителей на мировом и китайском рынках, и рыночная доля основных производителей на мировом и китайском рынках. Исторические данные за период с 2018 по 2021 год, а прогнозные данные за период с 2022 по 2029 год.

    Market Research Intellect предоставляет отчеты об исследованиях рынка, F / S, заказные исследования, консультации по IPO, бизнес-планы и т. Д.чтобы предоставить вам полезную информацию и данные для вашего глобального и нового бизнеса.

    Получить | Загрузите образец копии с оглавлением, графиками и списком рисунков@  https://www.marketresearchintellect.com/download-sample/?rid=470472

    XX% мирового рынка радиальных шарикоподшипников в 2021 году, но ожидается, что он будет расти со среднегодовым темпом роста XX% в период после коронавируса и достигнет XX миллионов долларов США в 2029 году. С другой стороны, сегмент электроники будет расти со среднегодовым темпом роста (CARG) XX% до 2029 года и к 2029 году будет занимать примерно долю XX%.

    Рынок радиальных шарикоподшипников Масштаб и сегмент мира

    Мировой рынок Радиальные шарикоподшипники можно разделить по компаниям, регионам, продуктам и приложениям. Ключевые компании, заинтересованные стороны и другие участники мирового рынка проводных полупроводников могут использовать этот отчет в качестве важного ресурса. В этом отчете основное внимание уделяется показателям продаж и прогнозам по компаниям, регионам (странам), продуктам и приложениям с 2019 по 2029 год.

    Основные игроки рынка радиальных шарикоподшипников:

    • Инженерные продукты Билайн
    • Галактика Подшипники
    • Общий подшипник
    • Хикари Сейко
    • ДЖТЕКТ
    • Митсуми Электрик
    • Начи Бразилия
    • Национальная инженерная промышленность
    • Шариковые подшипники Нью-Гэмпшира
    • МинебеаМицуми
    • Подшипники НРБ
    • НСК Бразилия
    • НТН Подшипник
    • СКФ
    • ПТ.IKA Вира Ниага
    • Шеффлер
    • Подшипники Texspin
    • Тимкен
    • Группа подшипников Wafangdian
    • Юхуан Мелун Машинери
    • ZWZ ПОДШИПНИК
    • Подшипники Баджадж

    Разбивка рынка радиальных шарикоподшипников по типу:

    • Подшипники однорядные
    • Подшипники двухрядные
    • Многорядные подшипники

    Радиальные шарикоподшипники Распределение рынка по приложениям:

    • Бытовая техника
    • Транспортные средства
    • Строительная техника
    • Другое

    Отчет о рынке радиальных шарикоподшипников был разделен по отдельным категориям, таким как тип продукта, применение, конечный пользователь и регион. Каждый сегмент оценивается на основе CAGR, доли и потенциала роста. В региональном анализе отчет выделяет перспективный регион, который, как ожидается, создаст возможности на мировом рынке радиальных шарикоподшипников в ближайшие годы. Этот сегментный анализ, несомненно, окажется полезным инструментом для читателей, заинтересованных сторон и участников рынка, чтобы получить полное представление о мировом рынке радиальных шарикоподшипников и потенциале его роста в ближайшие годы.

    Получить | Скидка при покупке этого отчета @ https://www.marketresearchintellect.com/ask-for-discount/?rid=470472

    Объем отчета о рынке радиальных шарикоподшипников

    D

    D A

    мин.14 мм

    Диаметр опоры вала

    D a

    Диаметр опоры корпуса

    r a 4

    Радиус вала или корпуса филе

    Базовая динамическая нагрузка нагрузки

    C

    5. 4 кН кН

    Базовая статика нагрузки

    C 0

    18

    2.36 KN

    Усталость нагрузки

    P U

    0,1 кН

    Эталонная скорость

    60318

    60 000 R / Min

    Ограничение скорости


    38 000 R / мин

    Коэффициент минимальной нагрузки

    k r

    0. 025

    8

    Расчет фактора

    F 0

    13

    Атрибут отчета Детали
    Доступный объем рынка на годы 2022 – 2029
    Базовый год считается 2021
    Исторические данные 2018 – 2021
    Прогнозный период 2022 – 2029
    Количественные единицы Выручка в млн долларов США и CAGR с 2022 по 2029 год
    Охваченные сегменты типов, приложений, конечных пользователей и т. д.
    Покрытие отчета Прогноз доходов, рейтинг компании, конкурентная среда, факторы роста и тенденции
    Региональный охват Северная Америка, Европа, Азиатско-Тихоокеанский регион, Латинская Америка, Ближний Восток и Африка
    Объем настройки Бесплатная настройка отчета (эквивалентно 8 рабочим дням аналитика) при покупке. Добавление или изменение охвата страны, региона и сегмента.
    Цены и варианты приобретения Доступны настраиваемые варианты покупки для удовлетворения ваших конкретных потребностей в исследованиях.Изучите варианты покупки

    Анализ регионального рынка Радиальный шарикоподшипник можно представить следующим образом:

    Каждый региональный сектор радиальных шарикоподшипников тщательно изучается, чтобы понять его текущие и будущие сценарии роста. Это помогает игрокам укрепить свои позиции. Используйте маркетинговые исследования, чтобы лучше понять рынок и целевую аудиторию и быть впереди конкурентов.

    База географии, мировой рынок радиальных шарикоподшипников сегментирован следующим образом:

      • Северная Америка включает США, Канаду и Мексику
      • Европа включает Германию, Францию, Великобританию, Италию, Испанию
      • Южная Америка включает Колумбию, Аргентину, Нигерию и Чили
      • Азиатско-Тихоокеанский регион включает Японию, Китай, Корею, Индию, Саудовскую Аравию и Юго-Восточную Азию

     

    Для получения дополнительной информации или запроса или настройки перед покупкой посетите @ https://www.marketresearchintellect.com/product/global-deep-groove-ball-bearing-market-size-and-forecast/

    О нас: Исследование рынка Интеллект

    Market Research Intellect предоставляет синдицированные и индивидуальные исследовательские отчеты клиентам из различных отраслей и организаций в дополнение к цели проведения индивидуальных и углубленных исследований. целый ряд отраслей, включая энергетику, технологии, производство и строительство, химию и материалы, продукты питания и напитки.И т. д. Наши исследования помогают нашим клиентам принимать более взвешенные решения на основе данных, принимать прогнозы, извлекать выгоду из возможностей и оптимизировать эффективность, работая как их пояс в преступлении, чтобы получить точное и обязательное упоминание без компромиссов.Обслуживание на вершине 5000+ клиентов, мы предоставили экспертные исследовательские центры более чем 100 компаниям из списка Global Fortune 500, таким как Amazon, Dell, IBM, Shell, Exxon Mobil, General Electric, Siemens, Microsoft, Sony и Hitachi.

    Свяжитесь с нами:
    Mr. Edwyne Fernandes
    США: +1 (650)-781-4080
    Великобритания: +44 (753)-715-0008
    APAC: +61 (488)-85-9400
    US Toll -Бесплатно: +1 (800)-782-1768

    Веб-сайт: – https://www.marketresearchintellect.com/

    Радиальные шарикоподшипники Спецификация!

    Bantalan ини adalah jenis yang paling umum dan digunakan dalam berbagai macam aplikasi.

    Однорядный радиальный шарикоподшипник

    Ditekan Kandang Baja

    Однорядный подшипник dalam alur bantalan bola adalah jenis yang paling umum dari bantalan bergulir.Penggunaannya sangat luas. Selain membuka jenis bantalan, bantalan ini sering perisai baja atau segel karet yang terpasang pada salah satu atau kedua belah pihak dan prelubricated dengan minyak. Juga, cincin jepret kadang-kadang digunakan ди pinggiran. Untuk kandang, ян баджа tekan adalah ян палинг умум. Untuk bantalan bola dalam alur besar, kandang kuningan mesin yang digunakan. kandang mesin juga digunakan untuk aplikasi kecepatan tinggi.

    Сверхмалые шарикоподшипники и миниатюрные шарикоподшипники

    – тип стандарта
    – lingkar luar bergelang
    – cincin batin diperpanjang
    – Jenis diperluas di mana satu cincin memiliki ketebalan dikantalbararibanradial yang lebih.
    — Tipis jenis bagian di mana kedua cincin ekstra tipis ke arah радиальный. Mereka juga dapat diklasifikasikan sebagai: terbuka, terlindung, atau disegel.

    Шариковые подшипники максимального типа

    Подшипник максимального типа bola mengandung sejumlah besar bola dari normal dalam alur bantalan bola karena mengisi slot di dalam dan luar cincin. Карена слот mengisi mereka, mereka tidak cocok untuk aplikasi dengan beban axial tinggi. BL2 дан BL3 jenis bantalan memiliki dimensi batas sama dengan оранг-оранг дари single-baris bantalan bola dalam alur Seri 62 dan 63 masing-masing.Selain typee terbuka, ZZ jenis terlindung bantalan juga tersedia. Bila menggunakan bantalan ини, пентинг untuk слот mengisi ди кольцо luar berada ди luar zona dimuat sebanyak mungkin. kandang mereka ditekan baja.

    Магнето Подшипники

    Alur dalam bantalan магнето sedikit dangkal daripada alur bantalan. Карена cincin luar memiliki bahu hanya pada satu sisi, cincin luar dapat dihapus. Hal ini sering menguntungkan untuk pemasangan. Secara umum, dua bantalan tersebut digunakan berpasangan duplex.Magneto bantalan bantalan kecil dengan диаметр lubang dari 4 sampai 20 мм dan terutama digunakan untuk magnetos kecil, гироскоп, инструмент, dll kandang kuningan Прессованная umumnya digunakan.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.