Site Loader

Содержание

Момент инерции, теория и примеры задач

Определение момента инерции

Момент инерции тела по отношению к оси вращения – это мера инертности тела во вращении вокруг этой оси.

Если тело является непрерывным, то суммирование (1) можно свести к интегрированию, если перейти к бесконечно малым элементам тела (dm):

   

где интегрирование производят по всему объему тела. Величина r – функция положения материальной точки в пространстве; – плотность тела; dV – элементарный объем тела.

Единицей измерения момента инерции в международной системе единиц является:

   

Теорема Штейнера

Теорема Штейнера позволяет найти момент инерции тела относительно любой оси вращения, если известен момент инерции рассматриваемого тела относительно оси, которая проходит через центр масс этого тела и оси параллельны. Математическая запись теоремы Штейнера:

   

где J – момент инерции тела относительно произвольной оси вращения; – момент инерции тела относительно оси вращения, проходящей через центр масс тела; m – масса, рассматриваемого тела; a- расстояние между осями.

Обязательно следует помнить, что оси должны быть параллельны.

Получается, что момент инерции тела по отношению к оси, которая проходит через его центр масс всегда меньше, чем относительно любой другой оси, параллельной первой.

Некоторые выражения для вычисления моментов инерции тела

Если осями вращения служат оси прямоугольной декартовой системы координат, то для непрерывного тела моменты инерции можно вычислить как:

   

   

   

где m – масса тела; V – объем тела; – координаты бесконечно малого элемента тела.

Если тело является однородным, то момент инерции по отношению к оси является прямо пропорциональным плотности тела и зависит от формы, размеров тела, то того как тело размещено по отношению к оси вращения.

Моменты инерции, которые находят как:

   

   

   

называют центробежными моментами инерции по отношению к осям прямоугольной декартовой системы координат.

Если тело является набором материальных точек, то есть не является непрерывным, то в выражениях (4-9) вместо интегрирования переходят к суммированию.

Примеры решения задач

Примеры решения задач по теме «Динамика вращательного движения абсолютно твёрдого тела»

Примеры решения задач по теме «Динамика вращательного движения абсолютно твёрдого тела»

Подробности
Просмотров: 717

«Физика — 10 класс»

При решении задач на эту тему следует иметь в виду, что моменты силы, инерции и импульса зависят от выбора оси вращения. Кроме этого, нужно обращать внимание на то, что моменты импульса всех тел записываются относительно одной и той же системы отсчёта.

Задача 1.

На блок радиусом r и массой m1 намотана нить, к концу которой привязан груз массой m2 (рис. 6.12).

Груз отпускают, и он движется вниз, раскручивая нить. Определите ускорение груза. Массой нити можно пренебречь.

Р е ш е н и е.

Обозначим на рисунке силы, действующие на блок и груз.

На блок действуют сила тяжести m1, сила реакции опоры и сила натяжения нити.

На груз действуют сила тяжести m2 и сила натяжения ‘.

Согласно второму закону Ньютона в проекции на ось Y для груза запишем:

m2a = m2g — T’.         (1)

Согласно основному закону динамики вращательного движения для блока запишем:

Iε = Tr.         (2)

Момент инерции блока Связь углового и линейного ускорений а = εr.

Так как по условию задачи нить невесома, то Т = Т’.

Преобразуем уравнение (2): тогда

Подставив это выражение в уравнение (1), получим

Окончательно

Задача 2.

Скамья Жуковского радиусом 1 м со стоящим в центре человеком вращается, делая 2 об/с. Человек переходит на край скамьи. Определите изменение угловой скорости вращения скамьи. Масса человека 50 кг, момент инерции скамьи 30 кг • м2.

Р е ш е н и е.

Так как внешние силы — сила тяжести и сила реакции опоры, направленные параллельно оси вращения, не могут изменить момент импульса системы тел «скамья—человек», то согласно закону сохранения импульса

I1ω1 = I2ω2.                     (1)

Когда человек находится в центре скамьи, то момент инерции системы равен только моменту инерции скамьи: I1 = Iск.

После того как человек перешёл на край скамьи, момент инерции системы стал равен I2 = Iск + mr2.

Угловая скорость связана с числом оборотов в секунду соотношением ω1 = 2πn.

Подставив найденные выражения в уравнение (1), получим Iск2πn = (Iск + mr22. Тогда

Изменение угловой скорости

Задача 3.

На наклонную плоскость вкатывается колесо, двигавшееся по горизонтальной поверхности со скоростью 4 м/с. Вся масса колеса сосредоточена в ободе. Определите максимальную высоту, на которую поднимется колесо. Работой силы трения можно пренебречь.

Р е ш е н и е.

Выберем нулевой уровень отсчёта потенциальной энергии так, как показано на рисунке 6.13. Учтём, что момент инерции колеса-обруча I = mR2, а угловая скорость вращения ω = υ/R. Механическая энергия колеса на горизонтальной поверхности равна сумме кинетических энергий поступательного и вращательного движений колеса:

На максимальной высоте механическая энергия равна потенциальной энергии Е2 = mgh. Согласно закону сохранения механической энергии получим Е1 = Е2, или mυ2 = mgh, откуда h = υ2/g = 1,6 м.

Задача 4.

Сплошной цилиндр раскрутили до угловой скорости ω и положили на пол к стенке. Коэффициент трения между стенкой, полом и цилиндром μ, радиус цилиндра R. Определите, сколько оборотов сделает цилиндр до остановки.

Р е ш е н и е.

Решаем задачу, используя теорему об изменении кинетической энергии. При этом учтём, что ось вращения цилиндра неподвижна, момент инерции цилиндра относительно этой оси равен соответственно кинетическая энергия цилиндра вначале равна

Изменение кинетической энергии равно алгебраической сумме работ сил, действующих на него:

На цилиндр (рис. 6.14) действуют силы тяжести m реакции опоры 1, 2 и силы трения тр1, тр2.

Так как перемещается относительно стенок угла только точка приложения сил трения, то работу совершают только силы трения. В связи с этим справедливо уравнение

Работы сил трения равны Aтp1 = -Fтp12πRn; Aтp2 = -Fтp12πRn, где n — число полных оборотов цилиндра до остановки, а силы трения определяются силами реакции опоры стенок на цилиндр: F

тp1 = μN1; Fтp2 = μN2.

Найдём силы реакции опоры.

По условию задачи цилиндр только вращается, его центр тяжести не движется, следовательно, векторная сумма сил, действующих на него, равна нулю:

m + 1 + 2 + тp1 + тp2 = 0.

В проекциях на оси ОХ и OY имеем

Fтp1 — N2 = 0;         (2)
N1 + Fтp2 — mg = 0.         (3)

Подставив в уравнения (2) и (3) выражения для сил трения, получим

μN1 — N2 = 0;         (4)
N1 + μN2 — mg = 0.         (5)

Решая систему уравнений (4) и (5), найдём силы реакции опоры:

Тогда число оборотов до остановки цилиндра

Источник: «Физика — 10 класс», 2014, учебник Мякишев, Буховцев, Сотский



Законы сохранения в механике — Физика, учебник для 10 класса — Класс!ная физика

Импульс материальной точки — Закон сохранения импульса — Реактивное движение. Успехи в освоении космоса — Примеры решения задач по теме «Закон сохранения импульса» — Механическая работа и мощность силы — Энергия. Кинетическая энергия — Примеры решения задач по теме «Кинетическая энергия и её изменение» — Работа силы тяжести. Консервативные силы — Работа силы упругости.

Консервативные силы — Потенциальная энергия — Закон сохранения энергии в механике — Работа силы тяготения. Потенциальная энергия в поле тяготения — Примеры решения задач по теме «Закон сохранения механической энергии» — Основное уравнение динамики вращательного движения — Закон сохранения момента импульса. Кинетическая энергия абсолютно твёрдого тела, вращающегося относительно неподвижной оси — Примеры решения задач по теме «Динамика вращательного движения абсолютно твёрдого тела»

Задачи с решениями по механике. Часть 5. Вращательное движение. Тензор инерции

dc.contributor.author Замураев, Владимир Павлович
dc.contributor.author Калинина, Анна Павловна
dc.date.accessioned 2013-08-20T14:11:55Z
dc.date.available 2013-08-20T14:11:55Z
dc.date. issued 2013-08-20
dc.identifier.uri https://lib.nsu.ru/xmlui/handle/nsu/535
dc.description Пособие разработано в рамках реализации Программы развития НИУ-НГУ ru_RU
dc.description.abstract В учебном пособии дано подробное изложение (с привлечением теоретического материала) алгоритмов решения типовых задач по теории вращательного движения твердых тел в рамках подраздела «Механика» из курса «Физика», читаемого на первом курсе факультета естественных наук НГУ химикам. В пособии содержатся задачи на вычисление момента инерции различных тел, на применение теоремы Гюйгенса – Штейнера, задачи с использованием уравнения моментов как при вращательном движении материальной точки, так и при вращении твердого тела в общем виде, задачи на вычисление кинетической энергия при вращении твердого тела вокруг оси, примеры на определение тензора инерции. Пособие содержит библиографический список. Пособие может быть полезно для бакалавров, магистрантов, аспирантов НГУ и других ВУЗов, изучающих курс «Механика», преподавателей и научных работников в научной и преподавательской деятельности. ru_RU
dc.language.iso ru ru_RU
dc.subject Момент силы ru_RU
dc.subject момент импульса ru_RU
dc.subject тензор инерции ru_RU
dc.subject вращательное движение ru_RU
dc.subject центростремительное ускорение ru_RU
dc.title Задачи с решениями по механике. Часть 5. Вращательное движение. Тензор инерции ru_RU
dc.type Thesis ru_RU

момент инерции маховика

момент инерции маховика


Задача 10542

Маховик радиусом R = 10 см насажен на горизонтальную ось. На обод маховика намотан шнур, к которому привязан груз массой m = 800 г. Опускаясь равноускоренно, груз прошел расстояние s = 160 см за время t = 2 с. Определить момент инерции J маховика.


Задача 40671

Маховое колесо, находясь в состоянии покоя, начало вращаться равноускоренно и через 3 сек приобрело угловую скорость 9,42 сек–1. Определить величину вращающего момента, если момент инерции маховика относительно его оси вращения равен 245 Н·м·сек2.


Задача 14632

Маховик, момент инерции которого J = 63,6 кг·м2 вращается с угловой скоростью ω = 31,4 рад/с. Найти момент сил торможения М, под действием которого маховик останавливается через время t = 20 с. Маховик считать однородным диском.


Задача 11153

На горизонтальную ось насажаны маховик и легкий шкив радиусом R = 5 см. На шкив намотан шнур, к которому привязан груз массой m = 0,4 кг. Опускаясь равноускоренно, груз прошел путь s = 1,8 м за время t = 3 c. Определить момент инерции J маховика. Массу шкива считать пренебрежимо малой.


Задача 11171

Маховик вращается по закону, выражаемому уравнением φ = A+Bt+Ct2, где А = 2 рад, В = 16 рад/с, С = –2 рад/с2. Момент инерции J маховика равен 50 кг·м2. Найти законы, по которым меняются вращающий момент М и мощность N. Чему равна мощность в момент времени t = 3 с?


Задача 11177

Маховик, момент инерции J которого равен 40 кг·м2, начал вращаться равноускоренно из состояния покоя под действием момента силы М = 20 Н·м. Вращение продолжалось в течение t = 10 с. Определить кинетическую энергию Т, приобретенную маховиком.


Задача 24017

По результатам решения своего варианта задачи 11.8 (Сб. задач Новикова) найдите: 1) мощность действующих на маховик сил в момент времени t = 10 с. Момент инерции маховика принять равным 2,5 кг·м2; 2) работу, которую может совершить маховик при торможении, если в момент времени t = 10 с выключить его сцепление с двигателем.


Задача 16027

Двигатель равномерно вращает маховик. После отключения двигателя маховик делает в течение 30 с 120 оборотов и останавливается. Момент инерции маховика 0,3 кг·м2. Принимая, что угловое ускорение маховика после отключения двигателя постоянно, определить мощность двигателя при равномерном вращении маховика.


Задача 17154

Маховик состоит из обруча массой 50 кг, радиусом 1 м и четырех спиц, каждая из которых имеет массу 6 кг. Его приводит в движение электромотор. Через 10 с после начала вращения частота достигает 5 об/с. Найти момент инерции маховика, среднюю мощность электромотора за это время, средний момент сил, действующий на маховик во время разгона.


Задача 17928

Маховик, момент инерции которого равен 40 кг·м2 начал вращаться равноускоренно из состояния покоя под действием момента силы, равного 19,6 Н·м. Равноускоренное вращение продолжалось 10 с. Определить кинетическую энергию, приобретенную маховиком.


Задача 19900

Вращение маховика происходит по закону φ = 7 + 20t – 2t2. Определить среднее значение угловой скорости за время от начала движения маховика до остановки и величину действующего на маховик момента сил. Момент инерции маховика равен 200 кг·м2.


Задача 19911

Закон, описывающий вращение маховика с моментом инерции 12 кг·м, выражается следующим уравнением: φ = At + Bt3, где В = 2 рад/с3. Найти за промежуток времени от t1 = 0 до t2 = 4 с: a) среднее значение момента силы, действующей на маховик; b) изменение момента импульса маховика.


(PDF) Роль сегментной массы и момента инерции в построении задач динамического контакта

Фриденрайх, К.М., Курниа, К.С., и Брайант, Х.Е. (1998). Анкета общей физической активности

в течение жизни: развитие и надежность

. Медицина и наука в спорте и физических упражнениях, 30,

266–274.

Галлоуэй, Дж. К., и Кошланд, Г. Ф. (2002). Общая координация

динамика плеча, локтя и запястья при многосуставных движениях руки

.Экспериментальные исследования мозга, 142, 163–180.

Гриббл, П.Л., и Остри, Д.Дж. (1999). Компенсация взаимодействия

крутящих моментов при одно- и многосуставных движениях конечностей. Журнал

нейрофизиологии, 82, 2310–2326.

Харро, М. (1997). Валидация опросника для оценки физической

активности детей в возрасте 4–8 лет. Research Quarterly for

Физические упражнения и спорт, 68, 259–268.

Heise, G.D., & Cornwell, A. (1997).Относительные вклады в суммарный момент

в плоскостном многосуставном метании: Раннее

и позднее на практике. Ежеквартальное исследование по упражнениям и спорту,

68, 116–124.

Холлербах, Дж. М., и Флэш, Т. (1982). Динамические взаимодействия

между сегментами конечностей при плоскостных движениях рук. Биологическая

кал Кибернетика, 44, 67–77.

Хой, М., и Зернике, Р. Ф. (1986). Роль межсегментарной

динамики при быстрых колебаниях конечностей.Журнал биомеханики-

, 19, 867–877.

Халл, М.Л., и Хорхе, М. (1985). Метод биомеханического анализа

педалирования велосипеда. Журнал биомеханики, 18,

631–644.

Дженсен, Дж. Л., и Корфф, Т. (2004). Адаптация к меняющейся задаче

требует: кинематическая реакция детей на манипуляции с сопротивлением

и частотой вращения педалей. Ежеквартальное исследование для

Упражнения и спорт, 75, 361–369.

Дженсен, Дж.L., Ulrich, B.D., Thelen, E., Schneider, K., & Zernicke,

RF (1994). Адаптивная динамика паттернов движения ног

младенцев: I. Влияние позы на спонтанные удары ногами. Журнал моторного поведения, 27, 366–374.

Дженсен, Р. К. (1981). Влияние 12-месячного периода роста на

моменты инерции детей. Медицина и наука в

Спорт и упражнения, 13, 236–242.

Дженсен, Р. К. (1986).Масса сегмента тела, радиус и радиус вращения

пропорции детей. Журнал биомеханики, 19,

359–368.

Дженсен, Р. К. (1989). Изменения пропорций инерции сегментов

между 4 и 20 годами. Журнал биомеханики, 22,

529–536.

Кадота, К., Мацуо, Т., Хасидзуме, К., и Тэдзука, К. (2004).

Практика изменяет использование моментных компонентов при выполнении

многосуставной задачи. Ежеквартальное исследование по упражнениям и спорту,

75, 138–147.

Каутц, С.А., и Халл, М.Л. (1993). Теоретическая основа для расчета силы, прикладываемой к педали при езде на велосипеде. Журнал биомеханики

, 26, 155–165.

Кончак, Дж., Борутта, М., и Дичганс, Дж. (1997). Развитие

целенаправленного достижения у младенцев. II. Учимся создавать

моделей крутящего момента в суставах, соответствующих задаче. Экспериментальный мозг

Research, 113, 465–474.

Мартин, Дж. К. , Фаррар, Р.П., Вагнер, Б.М., и Спирдузо, WW

(2000). Максимальная мощность на протяжении всего срока службы. Журнал геронтологии

, 55А, М311–М316.

Нептун, Р. Р., и Халл, М. Л. (1995). Оценка точности

методов определения движения бедра при езде на велосипеде сидя. Журнал биомеханики

, 28, 423–437.

Ньюмиллер, Дж., Халл, М.Л., и Заджак, Ф.Е. (1988). Двухкомпонентный педальный динамометр с механической развязкой

. Журнал

Биомеханика, 21, 375–386.

Аут, Л., ван Соест, А.Дж., Савелсберг, Г.Дж., и Хопкинс, Б. (1998).

Влияние позы на ранние движения. Журнал

Motor Behavior, 30, 260–272.

Панг, М.Ю.К., Лам, Т., и Ян, Дж.Ф. (2003). Младенцы адаптируют свой шаг к повторяющимся стимулам, вызывающим трип. Журнал нейрофизиологии

, 90, 2731–2740.

Сайнбург, Р. Л., и Калаканис, Д. (2000). Различия в управлении

динамикой конечностей при

дотягивании доминантной руки. Журнал нейрофизиологии, 83, 2661–2675.

Шнайдер, К., и Цернике, Р. Ф. (1989). Модуляции рывка-стоимости

во время практики быстрых движений рук. Биологическая кибернетика

, 60, 221–230.

Schneider, K., Zernicke, R.F., Schmidt, R.A., & Hart, T.J.

(1989). Изменения динамики конечностей при выполнении

быстрых движений руками. Журнал биомеханики, 22, 805–817.

Шнайдер К., Цернике Р. Ф., Ульрих Б.Д., Дженсен, Дж. Л., и Телен,

E. (1990). Понимание управления движением у младенцев посредством анализа

межсегментарной динамики конечностей. Журнал Motor

Behavior, 22, 493–520.

Саутхард, Д. (1998). Масса и скорость: параметры управления для

моделей метания. Ежеквартальное исследование по упражнениям и спорту,

69, 355–367.

Телен Э., Корбетта Д., Камм К., Спенсер Дж. П., Шнайдер К.,

и Зернике Р.Ф. (1993). Переход к достижению: Отображение

намерения и внутренней динамики. Детское развитие, 64,

1058–1098.

Ulrich, B.D., Jensen, J.L., Thelen, E., Schneider, K., & Zernicke,

RF (1994). Адаптивная динамика паттернов движения ног

младенцев человека: II. Беговая дорожка для детей и взрослых.

Журнал моторного поведения, 27, 366–374.

Зима, Д. А. (1990). Биомеханика и двигательный контроль движений человека

(2-е изд.). Нью-Йорк: Уайли.

Zajac, FE, & Gordon, ME (1989). Определение мышечной силы

и действия при многосуставном движении. Физические упражнения и спортивная наука –

Reviews, 17, 187–230.

Zajac, FE, Neptune, RR, & Kautz, SA (2002). Биомеханика

и мышечная координация ходьбы человека. Часть I: Введение

в концепции, передачу мощности, динамику и моделирование. Походка и

Осанка, 16, 215–232.

Зациорский В.и Селуянов В. (1983). Массово-инерционные характеристики основных сегментов тела человека. В H. Mat-

sui & K. Kobayashi (Eds. 2}{2m}\) также равной нулю.

Мы не должны быть такими рабами заученных уравнений! Это уравнение (само по себе) никогда не применялось к системе множества частиц, которые легко могут иметь нулевой полный импульс и при этом иметь ненулевую кинетическую энергию. Что ж, твердые объекты — это системы из нескольких частиц, и когда они вращаются, все эти частицы (кроме тех, что находятся прямо в точке вращения) движутся, а это значит, что все они обладают кинетической энергией. В любой данный момент есть частицы, движущиеся в противоположных направлениях, и если центр масс объекта неподвижен, эти противоположные импульсы (которые являются векторами) компенсируются. Их кинетические энергии, с другой стороны, не являются векторами, а равны все положительные числа, поэтому они никогда не могут сокращаться.

В каком-то смысле частицы, составляющие вращающийся объект, можно считать вкладом во «внутреннюю» энергию объекта, как мы обсуждали еще в разделе 4.4. Но это противоречит основной причине введения идеи механической/внутренней энергии, которая заключалась в том, чтобы отделить кинетическую энергию системы , которую мы можем ясно видеть , от кинетической энергии, которая скрыта от нас внутри. пределы системы. Мы можем ясно видеть вращательное движение объекта, поэтому мы решили включить вращательную кинетическую энергию в категорию «механической энергии».»

Итак, вращающийся объект обладает кинетической энергией. Теперь наша задача состоит в том, чтобы выразить эту кинетическую энергию через переменные вращения, которые мы уже определили, но все, что мы знаем о кинетической энергии, — это ее линейная версия. На рис. 5.2.1 мы рассматриваем движение одиночной частицы внутри твердого вращающегося объекта.

Почему канатоходцы берут с собой шест/перекладину во время выступления? » Научная азбука

Когда я впервые увидел, как канатоходец делает свое дело с шестом в руке, я подумал, что он несет шест, чтобы задача хождения по тонкой веревке казалась еще более устрашающей.Затем, наблюдая за другим выступлением (на этот раз по телевизору), я предположил, что шест можно использовать в качестве опоры (для жонглирования и других трюков), делая его более частью выступления по канатоходчеству.

Я уверен, что есть много людей, которые связывают наличие шеста в руках ходока с одной из этих двух причин.

Хотя шест может сделать задачу более сложной для зрителей, и некоторые артисты используют его для выполнения трюков, это не единственная причина, по которой шесты используются во время ходьбы по канату.

Изображение предоставлено: Flickr.com



Рекомендуемое видео для вас:


Почему канатоходцы всегда носят с собой шест во время выполнения трюков?

Краткий ответ: Палка помогает ходунку увеличить инерцию вращения, что помогает сохранять устойчивость при ходьбе по узкой веревке. Палка также добавляет больше веса ниже центра тяжести ходунков, что является еще одним преимуществом для сохранения равновесия.

Что такое момент инерции?

Момент инерции является мерой противодействия/сопротивления объекта изменению направления его вращения.Также называемая инерцией вращения, это параметр того, насколько сложно изменить скорость вращения объекта вокруг определенной оси вращения.

В нашей повседневной жизни часто наблюдается инерция вращения. Например, распашную сетчатую дверь легко толкнуть, так как инерция ее вращения мала. Точно так же велосипед не падает во время движения из-за инерции вращения колес. Фигуристы втягивают руки, чтобы уменьшить инерцию вращения (момент инерции), чтобы вращаться быстрее.

Момент инерции зависит не только от массы объекта, но и от того, как эта масса распределена относительно оси вращения. Момент инерции системы имеет тенденцию быть больше, если большая часть массы расположена дальше от оси вращения. Проще говоря, это означает, что становится труднее изменить скорость вращения системы, если объект находится далеко от центра оси. Вот пример, иллюстрирующий это явление:

Стержень, к концам которого прикреплены грузы, труднее вращать, чем брусок с грузами, прикрепленными близко к центру стержня.

Несение балансировочного шеста увеличивает момент инерции (инерции вращения) канатоходца

Неся шест (точнее, балансировочный шест) горизонтально в руках, канатоходец увеличивает свой момент инерции, т. е. , он минимизирует «вращение» своего тела вокруг веревки. Длина шеста также играет важную роль: чем длиннее шест, тем лучше он для устойчивости. Это связано с тем, что он распределяет объединенную массу по веревке (вес ходунков + вес шеста) далеко от точки вращения (ног ходока).Штанга уменьшает угловое ускорение канатоходца, так как для вращения ходунков требуется больший крутящий момент. Это означает, что если ходок опрокидывается, он будет делать это очень медленно и, следовательно, у него будет больше времени, чтобы исправить свою стойку/походку.

Филипп Пети, французский художник по канату, прошел между башнями-близнецами Всемирного торгового центра в Нью-Йорке в 1974 году, неся изготовленный на заказ 26-футовый (8-метровый) в длину, 55-фунтовый (25-фунтовый) килограмм) балансировочный стержень (Фото предоставлено NOLA.com)

Балансировочный стержень снижает центр тяжести канатоходца

Помимо увеличения момента инерции канатоходца, балансировочный стержень также снижает центр тяжести ходока, что является ключом к правильному выполнению всего этого. Не только канатоходцы, но и все, что имеет более низкий центр тяжести (ближе к земле), как правило, более устойчиво, чем что-то с высоким центром тяжести. Это одна из причин, почему спортивные/гоночные автомобили имеют такой низкий дорожный просвет.

Обратите внимание на небольшой дорожный просвет гоночных автомобилей (Источник изображения: Pixabay.com)

Канатоходцы обычно держат штангу на уровне центра тяжести или ниже (на уровне талии или ниже). Это добавляет больше веса ниже их центра тяжести, еще больше опуская его и делая ходунка более устойчивым на веревке во время тяжелого процесса.

Итак, теперь вы понимаете , что хождение по канату – это больше, чем просто цирковой трюк. Это прекрасный пример того, как искусство и физические силы, если их правильно понять и правильно использовать, могут помочь нам достичь того, что кажется невозможным, и выжить, чтобы рассказать историю!

Что вы знаете о канатоходцах?

Можете ли вы ответить на три вопроса по только что прочитанной статье?

Начать викторину

Ваш ответ:

Правильный ответ:

Следующий

Вы получили {{SCORE_CORRECT}} из {{SCORE_TOTAL}}

Повторная викторина

Лаборатория 8.

1 и 8.2 — Вращение твердого тела вокруг движущейся оси и момент инерции — PHY2048L-014

PHY2048L-014

Эксперимент 8 и 9

Цель:

8.1: Целью этого эксперимента было изучение вращения твердого тела вокруг движущейся оси.

8.2: Целью данного эксперимента было измерение моментов инерции твердых тел:

диска, кольца и полой сферы.2(g/rα -1)

Метод:

8.1: Чтобы изучить, как твердое тело вращается вокруг движущейся оси, мы провели гонки различных

объектов, катящихся по склону. Мы гоняли две сплошные сферы, два сплошных цилиндра, два полых цилиндра

и две полые сферы. Все эти объекты имели разные массы и радиусы. По

наблюдая, какой объект достиг нижней части склона быстрее, мы можем сделать вывод, что

объект имел наименьшую инерцию.

8.2: Для измерения моментов инерции мы использовали систему взвешенных шкивов, чтобы найти угловые

ускорения только системы, системы с полой сферой, системы с вращающимся

диском и системы с полой сферой. и диск. Затем мы использовали уравнение для инерции

, чтобы найти общую инерцию для каждой системы. Затем мы смогли получить инерцию для каждого

объекта посредством вычитания. Эти значения позволили нам решить значения c для каждого объекта с помощью

перестановки уравнения момента инерции.Затем мы могли бы сравнить экспериментальные значения c

с теоретическими значениями c.

Вывод:

8.1: Когда мы гоняли объекты в соответствии с таблицей 1, было легко увидеть закономерность. Оба

твердых шара достигли дна одновременно, несмотря на то, что они имели разные размеры и

массы. Оба твердых цилиндра достигли дна одновременно, несмотря на то, что они имели

разных размеров и масс. Обе полые сферы достигли дна одновременно

, хотя и имели разные размеры и массы.Оба полых цилиндра достигли дна в точке

. Как мы воспринимаем, какие предметы позволяют бросать дальше?

Предыдущая работа установила, что люди с опытом метания могут ощутить возможность «метательности». Если вы позволите этим людям взвешивать предметы разных размеров и веса, они с уверенностью выберут тот, который, по их мнению, они могут бросить дальше всего, и они, как правило, будут правы. Это очень естественная задача, которую вы, вероятно, выполняли сами на пляже или на берегу озера в поисках камней, чтобы бросить их в воду.

Это только первый и относительно простой шаг в анализе любой экологической задачи. После того, как вы определили свойство доступности и установили, что люди чувствительны к нему, вам необходимо определить информацию, поддерживающую это восприятие. Для метания этого не было сделано, и хотя статья, которую я здесь рассматриваю, не решает проблему, она исключает весьма вероятного претендента на источник информации, который имеет значение для многих других исследований.
Предыдущее исследование (Zhu & Bingham, 2011) показало, что все предметы, которые люди выбирают для метания, кажутся одинаково тяжелыми независимо от размера.Это говорит о том, что люди используют ощущаемую тяжесть предметов, чтобы судить о возможности броска. «Чувствуемая тяжесть» является функцией как размера, так и веса и создает иллюзию размера и веса, когда более крупные объекты должны быть тяжелее, чтобы ощущаться одинаково тяжелыми. Zhu & Bingham (2011) давали людям мячи разного размера и веса, и для каждого размера люди оценивали, какой вес они могут бросить дальше всего. Затем они использовали один из этих объектов в качестве объекта сравнения и попросили людей определить, какой из наборов других размеров ощущается одинаково тяжелым на ощупь.Люди выбирали мяч в каждом наборе, который, по их мнению, был максимально пригодным для броска. Мячи любого размера, обеспечивающие бросок на максимальное расстояние, кажутся одинаково тяжелыми; Иллюзия размера и веса — это не иллюзия, а бросок.

Итак, как мы воспринимаем тяжесть? Это не просто вес, размер имеет значение; так что вопрос на самом деле в том, какое свойство объекта мы воспринимаем, когда судим о тяжести? Лучшее предположение в литературе исходит из исследования динамического прикосновения, которое предполагает, что проприоцептивное восприятие тяжести связано не со свойством объекта «вес», а со свойством объекта инерции вращения. 90–393 Существует множество свидетельств того, что суждения о тяжести зависят от этого свойства, которое представляет собой сопротивление, оказываемое объектом вращательному движению (например, сгибание руки в локте; см. Amazeen & Turvey, 1996).

Итак, теперь у нас есть пара кусочков; мы можем связать их вместе? Кажется, что люди используют ощущение тяжести, чтобы судить, какие предметы они предпочитают бросать. Ощущаемая тяжесть, по-видимому, связана с инерцией вращения объекта. Таким образом, Zhu, Shockley, Riley, Tolston & Bingham (2012) проверили гипотезу о том, что ключевым свойством объекта, определяющим восприятие возможности метания, является инерция вращения.

У авторов были опытные метатели, которые держали в руках мячи разного размера, веса и инерции вращения. Последним управляют, изменяя способ распределения массы мяча; смещение большей части массы от центра от оси вращения увеличивает инерцию вращения (т.е. затрудняет вращение). Затем люди поднимали предметы, двигая запястьями вверх и вниз, удерживая мяч.

После взвешивания различных весов и инерций в пределах заданного размера люди оценивали, какой предмет, по их мнению, можно было бросить на максимальное расстояние.Затем люди снова прошлись по наборам размеров. На этот раз они искали мяч, который казался таким же тяжелым, как и объект сравнения, который, о котором они не знали, оказался мячом того размера, который они ранее считали максимально подходящим для броска.

Вопрос заключался в следующем: какие предметы они выбрали и какие свойства у этих предметов были общими — размер, вес или инерция?
Рисунок 1. Суждения, отсортированные по размеру и весу объекта

Чжу и др. посмотрели на данные двумя способами.Первый (рисунок 1) заключался в сортировке данных по размеру и весу. Есть три основных результата. Во-первых, люди выбирали одни и те же объекты как для задания на тяжесть, так и на бросаемость, повторяя предыдущий результат. Во-вторых, люди выбирали более тяжелый предмет из-за большего размера. В-третьих, на объекты, которые люди выбирали в любом из заданий, не влияли изменения инерции вращения (противореча Amazeen & Turvey, 1996 и работе, следующей за этой статьей).

Рисунок 2.Оценки, отсортированные по размеру и инерции вращения
На рис. 2 показана инерция вращения выбранных объектов. Помните, что эти объекты были оценены как одинаково тяжелые и все они позволяют бросить на максимальное расстояние. Однако инерция вращения различалась и варьировалась по-разному для объектов разного размера.

Общая картина результатов такова, что 1) воспринимаемая тяжесть является основой суждений о возможности метания, но 2) вращательная инерция не является основой воспринимаемой тяжести или способности метания.Не зная воспринимаемого свойства, мы не можем (пока) начать идентифицировать информацию об этом свойстве. Охота продолжается!

Неспособность повторить Amazeen & Turvey (1996)
Удивляет тот факт, что инерция вращения не является свойством, лежащим в основе восприятия бросаемости, но так обстоят дела. Что еще интереснее, впервые инерция вращения не была свойством, лежащим в основе восприятия тяжести .Почему этот в остальном надежный результат не был воспроизведен здесь?

Основное отличие заключается в используемых объектах. В предыдущих работах люди обычно использовали длинные утяжеленные удилища с разной инерцией. Результирующие инерции (и вариации инерций) довольно велики. Напротив, взвешивание этих сфер, которые можно схватить рукой, создает небольшой диапазон меньших инерций. Джефф предположил мне, что наиболее вероятным объяснением является то, что инерция этих сфер ниже порога (хотя никто никогда не занимался психофизикой динамического прикосновения, чтобы установить пороги инерции вращения).

Следствием этого результата является то, что из-за этого порога инерция вращения не может быть свойством, которое люди воспринимают в этой задаче, и, вопреки предыдущим утверждениям, это не может быть свойством, объясняющим все восприятие тяжести. .

Резюме
Люди могут поднимать предметы и ощущать возможность бросания. Однако до тех пор, пока мы не узнаем релевантное свойство объекта, мы не можем идентифицировать информационные переменные-кандидаты, создаваемые этим свойством, и эмпирически установить, какие переменные люди используют в качестве информации для восприятия этой возможности.Мы знаем, что люди воспринимают аффорданс с точки зрения ощущаемой тяжести и что люди могут выбрать конкретную ощущаемую тяжесть, соответствующую объекту, который позволяет бросить его на максимальное расстояние. Однако мы еще не знаем, какое свойство сферических объектов определяет ощущаемую тяжесть, и это исследование исключает очевидного претендента — инерцию вращения. Вернемся к чертежной доске для метания, чтобы определить следующее соотношение между размером и весом, которое воспринимают люди.

Ссылки
Амазин, Э.Л. и Терви, М. Т. (1996). Восприятие веса и тактильная иллюзия размера и веса являются функциями тензора инерции. Journal of Experimental Psychology: Human Perception and Performance , 22 (1), 213.

Чжу, К., и Бингхэм, Г.П. (2011). Готовность человека к броску: иллюзия размера и веса не является иллюзией при выборе лучших предметов для броска. Эволюция и поведение человека , 32 (4), 288-293. Скачать запись в моем блоге

Zhu, Q., Шокли, К., Райли, М., Толстон, М., и Бингэм, Г. (2012). Ощущаемая тяжесть используется для восприятия возможности метания, но вращательная инерция не влияет ни на то, ни на другое. Experimental Brain Research DOI: 10.1007/s00221-012-3301-7

Законы Ньютона о том, как добиться цели

В 1687 году сэр Исаак Ньютон опубликовал свою новаторскую книгу «Принципы: математические принципы натуральной философии», в которой описал свои три закона движения. В процессе Ньютон заложил основу классической механики и переопределил взгляды мира на физику и науку.

Однако большинство людей не знает, что три закона движения Ньютона можно использовать в качестве интересной аналогии для повышения производительности, упрощения работы и улучшения жизни.

Позвольте мне представить эту аналогию в виде законов производительности Ньютона.

Первый закон производительности Ньютона

Первый закон движения: Объект либо остается в покое, либо продолжает двигаться с постоянной скоростью, если на него не действует внешняя сила.(т. е. движущиеся объекты имеют тенденцию оставаться в движении. Объекты в состоянии покоя имеют тенденцию оставаться в состоянии покоя.)

Во многих отношениях прокрастинация является фундаментальным законом Вселенной. Это первый закон Ньютона, примененный к производительности. Объекты в состоянии покоя имеют тенденцию оставаться в покое.

Хорошие новости? Это работает и в другую сторону. Объекты в движении имеют тенденцию оставаться в движении. Когда дело доходит до продуктивности, это означает одно: самое главное — найти способ начать работу. Как только вы начнете, вам будет намного легче оставаться в движении.12

Итак, как лучше всего начать, если вы застряли в прокрастинации?

По моему опыту, лучшим эмпирическим правилом для начала является правило двух минут. 3

Вот правило двух минут с поправкой на продуктивность: Чтобы избавиться от прокрастинации, найдите способ приступить к делу менее чем за две минуты.

Обратите внимание, что вам не нужно заканчивать свою задачу. На самом деле вам даже не придется работать над основной задачей. Однако, благодаря первому закону Ньютона, вы часто обнаружите, что как только вы приступите к этой небольшой двухминутной задаче, вам будет намного легче двигаться дальше.

Вот несколько примеров…

  • Возможно, сейчас вам не хочется бегать. Но если вы наденете кроссовки и наполните бутылку с водой, этого небольшого старта может быть достаточно, чтобы выйти за дверь.
  • Возможно, сейчас вы смотрите в пустой экран и изо всех сил пытаетесь написать отчет. Но если вы будете писать случайные предложения всего за две минуты, то можете обнаружить, что полезные предложения начинают слетать с ваших пальцев.
  • Прямо сейчас у вас может быть творческий блок, и вы изо всех сил пытаетесь что-то нарисовать. Но если вы нарисуете случайную линию на листе бумаги и превратите ее в собаку, тогда ваши творческие способности потекут.

Мотивация часто приходит после старта. Найдите способ начать с малого. Объекты в движении имеют тенденцию оставаться в движении.

Второй закон производительности Ньютона

Второй закон движения: F=ma. Векторная сумма сил, действующих на объект, равна произведению массы этого объекта на вектор ускорения объекта. (т.е.Сила равна массе, умноженной на ускорение.)

Давайте разберем это уравнение F=ma и то, как его можно применить к производительности.

В этом уравнении следует отметить одну важную вещь. Сила F является вектором. Векторы включают в себя как величину (сколько работы вы вкладываете), так и направление (на чем сосредоточена эта работа). Другими словами, если вы хотите, чтобы объект ускорялся в определенном направлении, то размер силы, которую вы прикладываете, и направление этой силы будут иметь значение.

Угадайте, что? Та же история и с выполнением дел в вашей жизни.

Если вы хотите быть продуктивным, важно не только то, насколько усердно вы работаете (величина), но и то, где эта работа применяется (направление). Это относится и к большим жизненным решениям, и к маленьким повседневным решениям.

Например, вы можете применить один и тот же набор навыков в разных направлениях и получить очень разные результаты.

Примечание: идея этого изображения пришла из иллюстрации, созданной моим другом Оливером Эмбертоном в его замечательном посте под названием «Жизнь — это игра.Это ваше руководство по стратегии». Спасибо, Оливер!

Проще говоря, у вас есть только определенное количество силы, которую вы можете приложить к своей работе, и то, куда вы прикладываете эту силу, так же важно, как и то, насколько усердно вы работаете.

Третий закон производительности Ньютона 4

Третий закон движения: Когда одно тело действует с силой на второе тело, второе тело одновременно оказывает на первое тело силу, равную по величине и противоположную по направлению. (т.е. равные и противоположные силы.)

У всех нас есть средняя скорость, с которой мы склонны работать в жизни. Ваши типичные уровни производительности и эффективности часто являются балансом производительных и непродуктивных сил в вашей жизни — очень похоже на равные и противоположные силы Ньютона.

В нашей жизни есть продуктивные силы, такие как сосредоточенность, позитивность и мотивация. Существуют также непродуктивные силы, такие как стресс, недосыпание и попытки совмещать слишком много задач одновременно.

Если мы хотим стать более эффективными и продуктивными, у нас есть два варианта.

Первый вариант — добавить больше производительной силы. Это вариант «сила через это». Мы выпотрошим его, выпьем еще одну чашку кофе и будем работать усерднее. Вот почему люди принимают наркотики, которые помогают им сосредоточиться, или смотрят мотивационное видео, чтобы накачать себя. Все это направлено на то, чтобы увеличить вашу производительную силу и подавить непроизводительные силы, с которыми мы сталкиваемся.

Очевидно, что вы можете делать это только до тех пор, пока не сгорите, но на короткое время стратегия «мощь через это» может сработать хорошо.

Второй вариант — уничтожить силы противника. Упростите свою жизнь, научитесь говорить «нет», измените свое окружение, уменьшите количество обязанностей, которые вы берете на себя, и иным образом устраните силы, которые вас сдерживают.

Если вы уменьшите непродуктивные силы в своей жизни, ваша производительность будет расти естественным образом. Как будто ты волшебным образом убираешь руку, которая сдерживала тебя. (Как я люблю говорить, если вы устраните все, что отвлекает вас от продуктивной работы, вам не понадобятся советы о том, как стать более продуктивным.) 5

Большинство людей пытаются пробиться через барьеры. Проблема с этой стратегией в том, что вы все еще имеете дело с другой силой. Я считаю, что гораздо менее напряжённо устранять противодействующие силы и позволить вашей продуктивности развиваться естественным образом.

Законы продуктивности Ньютона

Законы движения Ньютона раскрывают идеи, которые говорят вам почти все, что вам нужно знать о том, как быть продуктивным.

  1. Движущиеся объекты остаются в движении.Найдите способ начать работу менее чем за 2 минуты.
  2. Дело не только в тяжелой работе, но и в работе над правильными вещами. У вас есть ограниченное количество силы, и то, где вы ее применяете, имеет значение.
  3. Ваша продуктивность — это баланс противоборствующих сил. Если вы хотите быть более продуктивным, вы можете либо преодолевать барьеры, либо устранять противодействующие силы. Второй вариант кажется менее напряженным.

Преодолеть инерцию — семь способов выйти из тупика

Закон инерции гласит, что это тенденция объекта сопротивляться изменению движения.То есть покоящийся объект останется в покое, если на него не действует внешняя сила. То же самое верно и для движущегося объекта.

Представьте футбольный мяч, лежащий на земле. Футбольный мяч не сдвинется с этого места, если кто-то не ударит его ногой. Когда по мячу ударили ногой и он движется по воздуху, он не остановится, пока сила тяжести не заставит его упасть на землю; как только он катится по земле, он будет продолжать катиться, пока трение не заставит его остановиться.

Что это означает, когда речь идет о достижении цели, так это:

  • Если сейчас вы приходите домой с работы, берете пачку чипсов, ложитесь на диван и включаете телевизор, вы будете продолжать делать именно это. Чтобы заставить себя выйти на пробежку, как только вы вернетесь домой с работы, вместо того, чтобы плюхнуться на диван, вам нужно преодолеть инерцию.
  • Если вы хотите начать вставать на полчаса раньше, чтобы начать писать, вам нужно преодолеть инерцию.
  • Если вам скучно на работе и вы думаете о том, чтобы начать новый бизнес, вам нужно преодолеть инерцию, чтобы создать бизнес-план и начать предпринимать действия, необходимые для начала нового бизнеса.

Когда есть цель, которую вы хотите достичь, одно из самых больших препятствий, с которым вы столкнетесь, — это преодолеть инерцию, чтобы заставить себя начать двигаться в правильном направлении. Хорошая новость заключается в том, что как только вы начинаете движение, закон инерции помогает вам продолжать двигаться и действовать.Ниже вы найдете семь способов преодолеть инерцию и заставить себя двигаться к достижению своих целей.

Приведите себя в действие

Пятьдесят лет назад психолог Курт Левин предложил трехступенчатую модель изменений. Левин утверждал, что люди «застыли на месте» и склонны сопротивляться изменениям, даже когда им предоставляются благоприятные возможности. Поэтому необходимо следующее:

  1. Необходимо какое-то нарушение, шок или «размораживание».
  2. Изменение происходит в результате сбоя.
  3. «Повторная заморозка» в новом и другом состоянии.

Подумайте о следующем: у вас есть кусок льда, но вы хотите, чтобы лед застыл в форме конуса. Во-первых, вы должны разморозить лед. Затем вы формируете воду в конус. Наконец, вы повторно замораживаете воду в форме конуса.

Точно так же, когда вы хотите внести изменения, вы должны начать с размораживания себя; Один из способов сделать это — шокировать себя. Вы можете заставить себя действовать, задав себе следующий вопрос: «Каковы будут последствия, если я не начну?» Например, если у вас избыточный вес, последствия бездействия вместо физических упражнений и изменения диеты включают в себя высокий риск инсульта или сердечного приступа, а также более высокую склонность к таким заболеваниям, как диабет и рак.

Вот еще несколько вопросов, которые могут побудить вас к действию: «Сколько денег я потеряю, если не начну заниматься этим?» «Сколько процентов я бы заработал, если бы инвестировал все деньги, которые сейчас теряю?» «Что означают эти деньги для моей пенсии?»

Если вы не можете заставить себя действовать, рассмотрите возможность попросить кого-то извне сделать это. Например, вы можете пройти медицинский осмотр. Нет ничего лучше, чем врач, говорящий вам, что ваше кровяное давление и уровень холестерина зашкаливают — и что вы рискуете сократить продолжительность своей жизни на несколько лет, если не похудеете, — чтобы шокировать вас и заставить начать программа упражнений.

Бизнес-консультант может шокировать вас, чтобы вы начали действовать, сообщив, что, если вы не примете меры в ближайшее время, ваш малый бизнес, скорее всего, потерпит неудачу.

Обеспечение краткосрочных побед для преодоления инерции

Обеспечьте достаточное количество краткосрочных побед, то есть быстрых побед, чтобы активизировать изменения и создать импульс. Гораздо более вероятно, что вы сможете заставить себя двигаться, если ваша первая цель — «пробежать 5 км», вторая цель — «пробежать 10 км» и т. марафон» сразу.

Повесить морковку перед собой

Вы, несомненно, слышали историю о фермере, который заставил своего осла тянуть телегу, повесив морковь на палку, привязанную к голове осла. Как и у осла, одним из наших величайших мотиваторов является стремление к удовольствию. Выберите подходящую награду, которую вы будете давать себе, когда достигнете определенной цели, например, выпейте смузи, если отправитесь на двадцатиминутную пробежку, или посмотрите свое любимое телешоу после того, как опубликуете запись в блоге.

Позвольте морковке дать вам толчок, необходимый для достижения цели, которая впоследствии станет внутренней мотивацией. Например, я бегаю на свежем воздухе уже два с половиной года. Хотя сначала мне приходилось обещать себе вознаграждение за то, что я выйду на пробежку, теперь я делаю это, потому что бег трусцой вознаграждает сам по себе.

Используйте палку

Конечно, фермер не просто использовал морковь, чтобы заставить осла двигаться. Он также использовал палку, чтобы хлестать осла, если тот отказывался двигаться.Вы также можете использовать палку, чтобы заставить себя преодолеть инерцию и начать двигаться к своей цели. В конце концов, у нас есть не только тенденция двигаться к удовольствию, но и еще более сильная тенденция уходить от боли. Какие палочки вы можете использовать, чтобы заставить себя действовать?

Вот две идеи:

  • Откажите себе в удовольствии, например, в утренней чашке кофе, если только вы не примете меры для достижения своей цели.
  • Взимайте плату за каждый день бездействия.Например, вы можете попросить друга брать с вас 5 долларов за каждый день, когда вы не предпринимаете никаких действий для достижения своей цели.

Заполните бензобак

Иногда вы не можете приступить к делу, потому что у вас недостаточно топлива или энергии, чтобы заставить себя действовать. Если это так, заполните свой бензобак, прежде чем пытаться предпринять действия для достижения своей цели. Например, если вы хотите каждый день выходить на пробежку по возвращении домой с работы, но слишком устали для этого, вы можете сделать следующее:

  • Вздремните двадцать минут.
  • Выпейте немного воды.
  • Съешьте питательную, здоровую закуску.
  • Займитесь йогой, чтобы получить поток энергии.

Как только ваш бак заполнится, гораздо более вероятно, что у вас будет энергия, необходимая для преодоления инерции.

Создайте четкое представление о том, чего вы пытаетесь достичь

На днях я смотрел видео на YouTube — ссылку на которое не могу найти, потому что не смог его найти — о том, как навести порядок на рабочем столе. Метод состоит в том, чтобы сесть перед захламленным столом, закрыть глаза, а затем визуализировать то, как вы хотите, чтобы ваш стол выглядел.Упражнение проходило следующим образом:

  • Представьте, что ваш стол полностью свободен от беспорядка. Единственные предметы на вашем столе — это ноутбук, блокнот и ручка, лампа, телефон и органайзер из трех стопок бумаги.
  • У вас звонит телефон, это один из ваших клиентов; она должна задать вам вопрос. Вы немедленно открываете нижний ящик стола справа и видите все файлы ваших клиентов, аккуратно сложенные и промаркированные. Вы быстро находите тот, который вам нужен, открываете его, находите документ, о котором спрашивает клиент, и отвечаете на ее вопрос. Она довольна вашим ответом, благодарит вас и вешает трубку. Вы кладете файл обратно на место.
  • Вы начинаете работать на компьютере и понимаете, что вам нужно найти технический термин. Вы оборачиваетесь и видите, что все ваши справочники сложены на полке за вашим стулом, в пределах легкой досягаемости. Вы находите нужный вам термин и кладете книгу обратно.
  • Тогда вам понадобится степлер. Вы открываете верхний ящик стола и видите все расходные материалы, которые вы используете на регулярной основе. Они организованы в прозрачном пластиковом контейнере, и у каждого есть свое отделение.

Продолжайте в том же духе, пока не создадите четкое представление о том, как должен выглядеть ваш стол. Включите эмоции в свою визуализацию; позвольте себе почувствовать удовлетворение от чистого, организованного рабочего стола. Затем откройте глаза и позвольте этому видению притянуть вас к нему. То есть позвольте образу, который вы создали, вывести вас из состояния инерции, и начните наводить порядок на своем столе.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.