Site Loader

Содержание

Катушка Тесла. Качер Бровина — презентация онлайн

1. КАТУШКА ТЕСЛА КАЧЕР БРОВИНА

Презентацию подготовил студент
1 курса 8 группы физического факультета
Южного федерального университета
Шарандин Данил

2. Трансформатор Тесла

Трансформатор Тесла, или катушка Тесла – резонансный
трансформатор, производящий высокое напряжение высокой частоты.
Прибор был заявлен патентом США № 568 176 от 22 сентября 1896, как
«Аппарат для производства электрических токов высокой частоты и
потенциала».
2

3. Виды обмоток

Кольцевая
Коническая
Цилиндрическая
3
Разрядник
Торус
4

5. Стримеры

5

6. Качер Бровина

Одним из вариантов трансформатора Тесла является качер Бровина. В
его конструкцию могут входить полевые или биполярные транзисторы,
реже – радиолампы (триоды и пентоды). Качер Бровина был изобретен в
1987 году советским радиоинженером Владимиром Ильичом Бровиным в
качестве элемента электромагнитного компаса.
6

7. Практическое применение

Технология Qi, является глобальным
международным стандартом беспроводной зарядки
разнообразных устройств. Высокая эффективность
беспроводной передачи энергии достигается за счет
применения эффекта резонанса. Передатчик и
приемник настраиваются на одну частоту.
Осуществляется это с помощью включения
конденсаторов в плоскую спираль или однослойный
соленоид, представляющий собой передающую
катушку, расположенную в зарядной площадке. При
этом КПД передачи составляет 80%. Для сравнения
КПД при зарядке телефона традиционным
проводным способом составляет от 75% до 95%.
7

8. Сборка качера Бровина

Для сборки мне понадобились:
Выключатель
Резистор 22 кОм
Транзистор 2N2222A (NPN)
Коннектор для батареи
Батарея 9 В
ПВХ труба длиной ≈ 10 см и диаметром=2 см
Медная проволока сечением = 0,5 мм и длиной ≈ 6 м
Пластиковый контейнер
Провод одножильный сечением = 1 мм и длиной ≈ 20 см
8
Сначала я намотал медную проволоку на ПВХ трубу, эта катушка будет
первичной. Проделал отверстия в контейнере для вставки трубы и
выключателя. Нижний конец вторичной обмотки припаял к базе
транзистора (средний контакт), после на то же место я припаял резистор.
К нему припаял верхний конец первичной катушки, которую обмотал в 2
витка вокруг вторичной обмотки. Нижний конец первичной обмотки
припаял к эмиттеду (правый конец транзистора). Далее резистор с
проводом первичной обмотки припаял к контакту от выключателя.
Красный провод (+) припаял к другому контакту выключателя, а черный
провод (-) к коллектору транзистора (левый контакт).
9

10. Качер Бровина в готовом виде

10

11. Спасибо за внимание

11

Катушка трансформатор Тесла музыкальная SSTC качер, СОБЕРИ САМ

Описание Катушка трансформатор Тесла музыкальная SSTC качер, СОБЕРИ САМ

Конструктор трансформатора Тесла с аудио модуляцией может использоваться начинающими радиолюбителями для улучшений навыков чтения схем, сборки схем, освоения маркировки основных электронных компонентов, пайки, послесборочной настройки и проверки.
При использовании конструктора нужно будет собрать трансформатор Тесла с аудио модуляцией с помощью печатной платы, монтажных и электронных компонентов, которые идут в комплекте. Сборка конструктора производиться с помощью механического соединения элементов и пайки. После сборки и настройки конструктор можно использовать по назначению, а именно как «поющую» катушку Тесла.

Конструктор состоит из множества монтажных и электронных компонентов:

  • печатная плата 82 х 37 мм;
  • стойки для платы M3X10 мм 4 шт.;
  • клеевой стержень (В х Д) 30 х 5 мм;
  • радиатор для транзистора 2 шт.;
  • гнездо под штекер 3,5 jack;
  • кабель AUX 3,5 jack —3,5 jack длиной 1,5 м;
  • гнездо питания под штекер 5,5 х 2,5 мм;
  • шурупы M3X6 7 шт.;
  • провод длиной 140 мм;
  • полевой транзистор 80NF70;
  • биполярный транзистор BD243C;
  • электролитический конденсатор 1 мФ 50 В;
  • конденсатор 1 мФ 16 В;
  • резистор 2 кОм 2 шт;
  • резистор 10 кОм 2 шт;
  • светодиод красный;
  • светодиод синий;
  • катушка 0,12/370T;
  • неоновая лампа для проверки трансформатора Тесла.

Начать монтаж нужно с мелких элементов (конденсаторы, резисторы, светодиоды), затем транзисторы и гнезда. В последнюю очередь с помощью клея устанавливается катушка. На печатной плате есть все нужные обозначения для компонентов, потому ошибиться при монтаже трудно.
Напряжение питания трансформатора Тесла составляет 15 —24 В постоянного тока, потребляемый ток 2 А. После 5 —10 минут работы трансформатор нужно выключать, потому что он сильно нагревается. Для увеличения времени работы нужно охлаждать плату кулером.

Характеристики:

конструктор: трансформатор Тесла с аудио модуляцией, качер Бровина;
напряжение питания: 15 —24 В;
потребляемый ток: 2 А;
время работы: 5 —10 минут;
габариты: 82 х 37 х 60 мм;
вес комплекта: 80 г.

Пример работы.

КАТУШКА ТЕСЛА КАЧЕР БРОВИНА Презентацию подготовил студент 1

КАТУШКА ТЕСЛА КАЧЕР БРОВИНА Презентацию подготовил студент 1 курса 8 группы физического факультета Южного федерального университета Шарандин Данил

Трансформатор Тесла, или катушка Тесла – резонансный трансформатор, производящий высокое напряжение высокой частоты. Прибор был заявлен патентом США № 568 176 от 22 сентября 1896, как «Аппарат для производства электрических токов высокой частоты и потенциала» . 2

Виды обмоток Кольцевая Коническая Цилиндрическая 3

Разрядник Торус 4

Стримеры 5

Качер Бровина Одним из вариантов трансформатора Тесла является качер Бровина. В его конструкцию могут входить полевые или биполярные транзисторы, реже – радиолампы (триоды и пентоды). Качер Бровина был изобретен в 1987 году советским радиоинженером Владимиром Ильичом Бровиным в качестве элемента электромагнитного компаса. 6

Практическое применение Технология Qi, является глобальным международным стандартом беспроводной зарядки разнообразных устройств. Высокая эффективность беспроводной передачи энергии достигается за счет применения эффекта резонанса. Передатчик и приемник настраиваются на одну частоту. Осуществляется это с помощью включения конденсаторов в плоскую спираль или однослойный соленоид, представляющий собой передающую катушку, расположенную в зарядной площадке. При этом КПД передачи составляет 80%. Для сравнения КПД при зарядке телефона традиционным проводным способом составляет от 75% до 95%. 7

Сборка качера Бровина Для сборки мне понадобились: • • • Выключатель Резистор 22 к. Ом Транзистор 2 N 2222 A (NPN) Коннектор для батареи Батарея 9 В ПВХ труба длиной ≈ 10 см и диаметром=2 см Медная проволока сечением = 0, 5 мм и длиной ≈ 6 м Пластиковый контейнер Провод одножильный сечением = 1 мм и длиной ≈ 20 см 8

Сначала я намотал медную проволоку на ПВХ трубу, эта катушка будет первичной. Проделал отверстия в контейнере для вставки трубы и выключателя. Нижний конец вторичной обмотки припаял к базе транзистора (средний контакт), после на то же место я припаял резистор. К нему припаял верхний конец первичной катушки, которую обмотал в 2 витка вокруг вторичной обмотки. Нижний конец первичной обмотки припаял к эмиттеду (правый конец транзистора). Далее резистор с проводом первичной обмотки припаял к контакту от выключателя. Красный провод (+) припаял к другому контакту выключателя, а черный провод (-) к коллектору транзистора (левый контакт). 9

Качер Бровина в готовом виде 10

Спасибо за внимание 11

Трансформатор Тесла из Китая | тестирование | опыты | эксперименты | доработка|

20W MINI Tesla Coil Wireless Transmission Experimental Model — $ 24.74
Товар предоставлен бесплатно для обзора

Здравствуйте. Сегодня я расскажу про миниатюрную катушку (трансформатор) Тесла.
Сразу скажу, что игрушка крайне интересная. Я сам вынашивал планы по её сборке, но оказывается это дело уже поставлено на поток.
В обзоре тестирование, различные опыты-эксперименты, а также небольшая доработка.
Так что прошу…

Насчет Николы Теслы существуют разные мнения. Для кого-то это чуть ли не бог электричества, покоритель свободной энергии и изобретатель вечного двигателя. Другие же считают его великим мистификатором, умелым иллюзионистом и любителем сенсаций. И ту, и другую позицию можно подвергнуть сомнению, однако отрицать огромный вклад Теслы в науку никак нельзя. Ведь он изобрёл такие вещи, без которых невозможно представить себе наше сегодняшнее существование, например: переменный ток, генератор переменного тока, асинхронный электродвигатель, радио (да, да именно Н.Тесла первый изобрёл радио, а не Попов и Маркони), дистанционное управление и др.
Одним из его изобретений был резонансный трансформатор, производящий высокое напряжение высокой частоты. Этот трансформатор носит имя создателя — Николы Теслы.
Простейший трансформатор Тесла состоит из двух катушек — первичной и вторичной, а также электрической схемы, создающей высокочастотные колебания.
Первичная катушка обычно содержит несколько витков провода большого диаметра или медной трубки, а вторичная около 1000 витков провода меньшего диаметра. В отличие от обычных трансформаторов, здесь нет ферромагнитного сердечника. Таким образом взаимоиндукция между двумя катушками гораздо меньше, чем у трансформаторов с ферромагнитным сердечником.
В оригинале в схеме генератора использовался газовый разрядник. Сейчас чаще всего используют так называемый качер Бровина.
Качер Бровина — разновидность генератора на одном транзисторе, якобы работающего в нештатном для обычных транзисторов режиме, и демонстрирующая таинственные свойства, восходящие к исследованиям Тесла и не вписывающиеся в современные теории электромагнетизма.
По видимому, качер представляет собой полупроводниковый разрядник (по аналогии с разрядником Теслы), в котором электрический разряд тока проходит в кристалле транзистора без образования плазмы (электрической дуги). При этом кристалл транзистора после его пробоя полностью восстанавливается (т.к. это обратимый лавинный пробой, в отличие от необратимого для полупроводника теплового пробоя). Но в доказательство этого режима работы транзистора в качере приводятся лишь косвенные утверждения: никто кроме самого Бровина работу транзистора в качере детально не исследовал, и это только его предположения. Например, в качестве подтверждения «качерного» режима Бровин приводит следующий факт: какой полярностью к качеру не подключай осциллограф, полярность импульсов, которые он показывает, всё равно положительная

Хватит слов, пора переходить к герою обзора.

Упаковка самая аскетическая — вспененный полиэтилен и скотч. Фото не делал, но процесс распаковки есть в видеоролике в конце обзора.

Комплектация:
Комплект состоит из:
— блока питания на 24В 2А;
— переходника на евровилку;
— 2-х неоновых лампочек;
— катушки (трансформатора) Тесла с генератором.



Трансформатор Тесла:
Размеры всего изделия весьма скромные: 50х50х70 мм.







От оригинальной катушки Тесла есть несколько отличий: первичная (с малым количеством витков) обмотка должна находится снаружи вторичной, а не наоборот, как здесь. Также вторичная обмотка должна содержать достаточно большое количество витков, как минимум 1000, здесь же всего витков около 250.
Схема достаточно простая: резистор, конденсатор, светодиод, транзистор и сам трансформатор Тесла.

Это и есть слегка модифицированный качер Бровина. В оригинале у качера Бровина установлено 2 резистора от базы транзистора. Здесь один из резисторов заменён на светодиод включенный в обратном смещении.

Тестирование:
Включаем и наблюдаем свечение высоковольтного разряда на свободном контакте катушки Тесла.

Также можем видеть свечение неоновых ламп из комплекта, и газоразрядной «энергосберегайки». Да, для тех, кто не в курсе, лампы светятся просто так, без подключения к чему либо, просто вблизи катушки.



Свечение можно наблюдать даже у неисправной лампы накаливания

Правда в процессе экспериментирования, колба лампы лопнула.
Высоковольтный разряд без труда поджигает спичку:

Спичка легко поджигается и с обратной стороны:

Для снятия осциллограммы тока потребления, я в разрыв цепи питания установил 2-х ваттный резистор сопротивлением 4,7 Ом. Вот что получилось:


На первом скриншоте трансформатор работает без нагрузки, на втором поднесена энергосберегающая лампа. Видно, что общий ток потребления не меняется, что не скажешь о частоте колебаний.
Маркером V2 я отметил нулевой потенциал и среднюю точку переменной составляющей, итого получилось 1,7 вольта на резисторе 4,7 Ом, т.е. средний ток потребления составляет
0,36А. А потребляемая мощность около 8,5Вт.

Доработка:
Явный недостаток конструкции — очень маленький радиатор. Несколько минут работы прибора достаточно, чтобы нагреть радиатор до 90 градусов.
Для улучшения ситуации был применён бОльший радиатор от видеокарты. Транзистор был перемещён вниз, а светодиод наверх платы.

С этим радиатором максимальная температура упала до 60-65 градусов.

Видеоверсия обзора:
Видеоверсия содержит распаковку, опыты с разными лампами, поджигание спичек, бумаги, прожигание стекла, а также «электронные качели». Приятного просмотра.

Итоги:
Начну с минусов: неверно выбран размер радиатора — он слишком мал, поэтому включать трансформатор можно буквально на несколько минут, иначе можно сжечь транзистор. Либо нужно сразу увеличить радиатор.
Плюсы: всё остальное, одни сплошные плюсы, от «Вау»-эффекта, до пробуждения интереса к физике у детей.
К покупке рекомендую однозначно.

Удачи!

Петков по ослободувањето на Борисов: Во Бугарија нема независно обвинителство

Овен 21.3-20.4.

Љубов

Љубовта од работното место ќе ве збунува. Нема лесно да се поставите во таквата ситуација. Не ви е лесно зашто немате јасно поставен став.

Кариера

Креативните работи ќе се одвиваат без проблем. Промените што се случуваат на работното место ќе ги прифатите без двоумење.

Здравје и совет

Издржете.

Бик 21.4- 20.5.

Љубов

Пред вас е ден полн со емотивни фрустрации. Што и да правите, ќе излезе задоволително.Имајте трпение.

Кариера

Незадоволните од работата , ќе се засилат за да ги менуваат работите. Задоволните ќе мечтаат за да биде уште подобро.

Здравје и совет

Работете го она што го сакате.

Близнаци 21.5.-21.6.

Љубов

Веројатно денеска ќе бидете малку почувствителни од вообичаено, а поради слабите љубовни шанси , ќе се појават и фрустрации.

Кариера

Ќе бидете сигурни во сопствените резултати и ќе настојувате планот да го изведете до крај. Сепак , тоа ќе биде доста напорно.

Здравје и совет

Ви треба кус одмор.

Рак 22.6-22.7.

Љубов

Може да очекувате уште еден ден со побогат друштвен живот , што ќе го помнинете со кого вие сакате.

Кариера

Лесно ќе излегувате на крај со луѓето . Многумина во вас ќе препознаваат пример , а вие ќе бидете поотворени од вообичаено.

Здравје и совет

Уривате рекорди.

Лав 23.7-22.8.

Љубов

Денеска ќе се занимавате со мисла дали да се впуштите во нешто позначајно со личноста што ја среќавате низ работната средина.

Кариера

Работите за кои се бара емоционален ангажман добро се поставени. Некои ќе се преоптеретени со работи.

Здравје и совет

Не мора да се брзате.

Девица 23.8.-23.9.

Љубов

Ќе играте на карта на заведување и на глумење еротика. Вистина е дека во тоа ќе имате стил , па и успехот е веројатен.

Кариера

Можните преговори околу едно спонзорство се приведуваат до крајот. Нема да го имате главниот збор , но ќе се договорите.

Здравје и совет

Ќе имате пријатни сништа.

Вага 24.9.-23.10.

Љубов

Продолжувате со својата сензуална фаза на заведување , кога многу личности од спротивниот пол ви паѓаат под нозе.

Кариера

Ќе влијаете на настани , луѓе и работа повеќе отколку што мислите. Не сте свесни колку ве имитираат.

Здравје и совет

Немојте да си го расипете карактерот.

Шкорпија 24.10-22.11.

Љубов

Веројатно ќе потрошите повеќе пари од планираното , а сето тоа со цел некого да импресионирате. Љубовта нема цена.

Кариера

Вашите сојузници се засилуваат , а и вие со нив. Денеска станувате се посвесни за тоа , а вашата самодоверба расте.

Здравје и совет

Не знаете до каде може да стигнете.

Стрелец 23.11.-21.12.

Љубов

Ќе се согласите на сите барања од саканата личност , зашто и вие исто ќе мислите. Ќе бидат тоа мали , слатки грижи.

Кариера

Ќе покажете доза на попустливост во деловните договори. Би можеле да бидете малку построги за да постигнете поголема контрола.

Здравје и совет

Ќе бидете фокусирани на други.

Јарец 22.12.-20.1.

Љубов

Освен опуштениот изглед со кој зрачите, денеска ќе покажете и малку поголема страст. Другата страна тоа добро ќе го прифати.

Кариера

Извесен е мал трошок поврзан со луксуз или подобрување на работните услови. Можете тоа да сиго дозволите.

Здравје и совет

Некои имаат духовни искуства.

Водолија 21.1.-19.2.

Љубов

Ќе бегате во својот свет на сништата пред незадоволителната љубовна реалност. Тоа ќе биде вашиот вентил.

Кариера

Можеби некои ваши идеи нема веднаш да бидат прифатени , едноставно зашто се неспроведливи во реалните услови.

Здравје и совет

Помирете се со реалноста.

Риби 20.2.- 20.3.

Љубов

Во комуникацијата со саканата личност , се поголема улога ќе игра фантазијата и интересните идеи кои како да не се од овој свет.

Кариера

Тешко дека некој ќе ве стави денеска во некаков калап. Ќе бидете навистина посебни во секој поглед.

Здравје и совет

Имате право кога ја негувате натуралноста.

Tesla Model 3 ошеломляет немецких инженеров своими чудесами

Георг Качер — автомобильный журналист Süddeutsche Zeitung , официальной газеты Мюнхена, Германия. В статье, опубликованной 16 февраля, он сообщает, что не менее дюжины автомобилей Tesla Model 3 находятся в Германии и разбираются, чтобы узнать их секреты. В отрасли он известен как «бенчмаркинг» и является важной частью всего производства в современном мире.

Фото: Кайл Филд/CleanTechnica

Качер говорит, что крупная немецкая автомобильная компания получила в свои руки Model 3 в конце 2017 года.Сообщается, что компания заплатила за автомобиль 185 000 евро (около 230 000 долларов США по сегодняшнему обменному курсу), что примерно в 5 раз превышает его прейскурантную цену. Какой-то удачливый владелец Model 3 нажился на этой сделке. По прибытии в Германию (между прочим, Мюнхен является домом для BMW) автомобиль был предоставлен нескольким руководителям высшего звена, прежде чем он был разобран.

Недавно мы сообщали о другой модели 3, которая была разобрана и изучена компанией Munro and Associates в Мичигане. Такие демонтажи — стандартная процедура для компаний, которые хотят знать, что делают конкуренты, как они это делают и сколько им это стоит.Качер говорит, что трансмиссия и электронные системы управления Model 3 действительно поразили немецких инженеров. Он сообщает, что они были поражены тем, насколько «компактна, расширяема, полностью интегрирована, модульна, легкодоступна, хорошо защищена, недорога и удивительно умна» модель 3 во многих отношениях.

Модель 3 с меньшими внешними размерами лучше подходит для движения по узким улочкам многих немецких городов, чем Model S или Model X.Это привлекательный дизайн с исключительным комфортом для водителя и пассажира в сочетании с запасом хода, достаточным для удовлетворения обычных потребностей вождения в повседневном использовании. Он также обладает выдающимися характеристиками для автомобиля начального уровня.

Искусство бездействия

Что действительно застало немецких инженеров врасплох, так это не то, что вошло в Model 3, а то, что не вошло. Например, центральный сенсорный экран избавляет от необходимости прокладывать километры обычной проводки. Качер пишет, что интерьер «напоминает полностью расчищенную, выкрашенную в черный цвет гостиную в стиле Баухаус.Важнейшим ориентиром для глаз и указательных пальцев является 15-дюймовый сенсорный экран, который установлен ровно по центру.

«Всё это голый, прохладный пластик, скупо декорированный деревянными рейками с открытыми порами. Приборов нет, но, к сожалению, нет проекционного дисплея. Обычные сотни ручек, кнопок, шестеренок и рычагов были выбиты из строя чарами босса Tesla Илона Маска. Только окна открываются и закрываются по старому обычаю по команде указательным пальцем. Напротив, регулировка зеркала — это особенно сложная электронная судоку.Для запуска мотора достаточно легкого нажатия на рычаг селектора. Двойной щелчок активирует автопилот».

Однако не все аспекты Model 3 получили высокую оценку. В частности, изрядную долю критики вызвали чрезмерно суетливые дверные ручки, а также неуклюжая система запирания/отпирания, которая приводила к ряду событий «тайм-аут». «Заднее сиденье, — говорит Качер, — установлено так низко, что у крупных пассажиров есть шанс только тогда, когда они сложены буквой Z». [Имейте в виду, что эта статья была переведена Google.Качер, вероятно, говорит по-английски лучше, чем большинство американцев.]

Когда Манро разобрал Model 3, владелец Сэнди Манро резко раскритиковал качество сборки Model 3, назвав его почти таким же плохим, как Kia эпохи 90-х. Таких жалоб от жителей Германии не поступало. То, что они увидели, было инженерным искусством мирового уровня и оригинальными решениями общих проблем проектирования и производства. Уроки, извлеченные из сравнительного анализа Model 3, заставят их улучшить свою игру, чтобы справиться с вызовом, поставленным Model 3.

За исключением нескольких придирок, они признали, что ни одна из их компаний в настоящее время не производит автомобиль, столь же уникальный и технологически продвинутый, как Model 3. Если Тесла сможет понять, как производить их в массовом количестве, эти другие ребята могут быть в больших количествах. беда.

Спасибо стойкому приверженцу CleanTechnica Дэну Алларду, который уделил время уходу за своим скотом, чтобы предупредить нас об этой истории.

Цените оригинальность CleanTechnica? Подумайте о том, чтобы стать участником, сторонником, техническим специалистом или послом CleanTechnica – или покровителем на Patreon.


Реклама
У вас есть совет для CleanTechnica, вы хотите разместить рекламу или предложить гостя для нашего подкаста CleanTech Talk? Свяжитесь с нами здесь.

VW ID.3 vs Polestar 2 vs Tesla Model 3 тройной тест (2021) обзор

В 2030 году приближается запрет на двигатели внутреннего сгорания
► Итак, один из этих автомобилей может стать вашим следующим автомобилем
► Какой семейный электромобиль окажется лучшим?

Новый идентификатор VW.3 конкурирует с двумя другими электромобилями с массовыми амбициями. Но готов ли масс-маркет к любому из них? Готовы ли они к массовому рынку?

Мы собрали ID.3, чтобы сразиться с популярной Tesla Model 3 и талантливой Polestar 2. Продолжайте читать наш трехсторонний гигантский тест электромобиля.

VW ID.3: предполетный инструктаж

Почему он здесь?
Поскольку ID.3 нужно задать так много трудных вопросов, Эмили Мейтлис должна дать интервью.VW делает ставку на успех ID.3: есть ли у него привлекательность, в которой нуждается электромобиль It-Car? Он так же удобен, как гольф? Качество на высоте? Последний пункт вызывает серьезную озабоченность, учитывая бесконечные задержки и проблемы, с которыми ID.3 столкнулся перед запуском.

Может быть, он стоит дешевле, чем Polestar и Tesla — в конце концов, это народный автомобиль, — но это не значит, что он не может быть привлекательным или вписаться в вашу жизнь лучше, чем они.

Что-нибудь умное?
Упаковка — это элемент вечеринки ID.3, колеса которого сдвинуты по углам для максимального внутреннего пространства. Хотя, как мы обнаружили, он не такой просторный, как можно было бы ожидать.

VW утверждает, что производственный процесс является чистым углеродно-нейтральным, с питанием от возобновляемых источников энергии и действующей схемой углеродного кредита.

Какая это версия?
Это первое издание, загруженное до отказа.В Великобритании эта спецификация поставляется с батареей на 58 кВтч, хотя 77 кВтч доступна в спецификации Tour по цене около 40 000 фунтов стерлингов; диапазон начинается с десятка до 30 тысяч фунтов стерлингов на всю жизнь.

В стандартную комплектацию First Edition входит возможность зарядки мощностью 100 кВт, что позволяет максимально быстро пополнять счет в общественных местах. Автомобили начального уровня имеют быструю зарядку постоянного тока мощностью 50 кВт, что позволяет прилично пополнить запас энергии за полчаса.

Прочитайте наш обзор VW ID.3

Polestar 2: брифинг перед полетом

Почему он здесь?
Потому что он может просто победить Теслу в его же игре.Чистый, модернистский стиль, двухмоторный полный привод (и более доступный одномоторный на подходе) и интерьер, в котором доминирует его операционная система. Вот и стартовый фирменный шик.

Что-нибудь умное?
Это первый серийный автомобиль с операционной системой Google на базе Android для информационно-развлекательных и других команд. Навигация осуществляется с помощью Google Maps, войдите в свою учетную запись Google, и ваши контакты будут перенесены, а голосовой интерфейс превосходен. Он по-прежнему может поддерживать устройства не на Android и Apple.

Какая это версия?
Бренд начал свою деятельность с красивого двухдверного Polestar 1 (вверху). Это был гибрид, и дорогой. 2 — это первый чистый электромобиль Polestar, и он более доступен как по количеству дверей, так и по цене. На момент запуска есть одна версия с двумя электродвигателями мощностью 402 л. подрезать.Судя по данным о продажах, это популярный вариант.

Прочтите наш обзор Polestar 2

Tesla Modal 3: инструктаж перед полетом

Почему он здесь?
Модель 3 обогнала Nissan Leaf и стала самым продаваемым электромобилем за всю историю. Пока что это самая близкая американская компания к созданию электромобиля для массового рынка. И, как мы обнаружили в предыдущих тестах, он едет очень хорошо по всем стандартам.

Это более прямой конкурент Polestar, чем менее дорогой VW, но он должен быть в шорт-листе для тех, кто хочет купить электромобиль не только из соображений практичности, но и для удовольствия.

Что-нибудь умное?
Tesla эффективно убирает обычные инструменты, вместо этого решив поместить почти все на большой центральный сенсорный экран.

Tesla является крупным производителем аккумуляторов и находится в авангарде аккумуляторных технологий, движимая привычкой Илона Маска давать дикие обещания, которые его команда затем пытается выполнить, с отличными результатами с точки зрения повышения эффективности и снижения затрат; Соотношение цены и качества Model 3 впечатляет.

Какая это версия?
Модельный ряд Tesla часто обновляется без уведомления, но на момент написания текущая линейка Model 3 начинается с одномоторного заднеприводного Standard Range Plus (запас хода по WLTP 267 миль).Тогда это двухмоторный полноприводный Long Range (360 миль) и этот автомобиль Performance (быстрее, но за счет небольшого запаса хода).

Прочитайте наш обзор Tesla Model 3

Введите вагоны вольта

Это стало намного более актуальным, не так ли? Если мы действительно собираемся отказаться от новых бензиновых и дизельных автомобилей в течение 10 лет, пришло время немного больше интересоваться электромобилями, доступными в настоящее время, и теми, кто собирается последовать за ними.Предложат ли они что-нибудь сравнимое с тем удовольствием, которое в настоящее время доставляют двигатели внутреннего сгорания, или нам нужно скорректировать наши ожидания?

Вот они, белые, серые и зеленые силуэты, на цыпочках пробирающиеся сквозь утреннюю росу, три новейших искушения в чистом воздухе, батареи в их животах полностью заряжены, а зарядные кабели в штанах или премиальных ботинках под полом аккуратно свернуты.

Один, Tesla Model 3, от производителя, который когда-либо существовал только для создания электромобилей и который в значительной степени определил, что такое электромобиль премиум-класса; это его самая маленькая и доступная модель.Другой, ID.3, является ключевым продуктом производителя оригинального народного автомобиля, поскольку он переходит от традиционных силовых агрегатов к электромобилям. Третий, Polestar 2, принадлежит тому, что раньше было суббрендом Volvo, опирающимся на глобальную мощь Geely.

Три автомобиля отличаются формой, ценой и техническими характеристиками, но все они явно нацелены на один и тот же быстрорастущий рынок: не на первых пользователей, а на тех, кто хочет быть на шаг впереди в борьбе с климатической катастрофой, сочетая в себе экологическую ответственность. со смарт-пакетом и степенью удовольствия от вождения.

При сравнении электромобилей многие из обычных критериев Giant Test затмеваются необходимостью тщательного изучения оставшегося запаса хода, уровня заряда, инфраструктуры зарядки, доступной производительности и среднего потребления. В этом сложном контексте сдержанность водителя является важным фактором. Отступите пораньше, и вам, скорее всего, удастся преодолеть от 2,5 до 3,5 миль за кВтч. Нажимайте, несмотря ни на что, и эти цифры могут легко сократиться вдвое.

Полный привод с двигателем на каждой оси — это формула для Tesla и Polestar.VW скоро предложит аналогичную компоновку, а выбор размеров аккумуляторов и выходной мощности будет расти. На данный момент две значительно более дорогие машины также значительно быстрее. И кто мог устоять, хотя бы время от времени, отхлебывая от огромного количества крутящего момента — 471 фунт-фут в случае Tesla или 487 фунт-фут Polestar — ожидая, когда его откупорят? Это одна из областей, в которой показывает опыт Теслы. Как Toyota с Prius на заре гибридов, Tesla просто лучше других знает, как управлять батареями, электронными двигателями и высокопроизводительной электроникой для явно превосходящего диапазона.Напротив, Polestar 2 обещает слишком много, когда батареи полностью заряжены, но не выполняет их непосредственно перед тем, как появляется белый флаг. ID.3 менее амбициозен и в целом более расслаблен, и внимательно следит за всеми возможными случаями зарядки.

В каком бы электромобиле вы ни находились, инфраструктура зарядки далека от идеала; здесь и сейчас даже впечатляющая запатентованная сеть Tesla Supercharger может вызывать беспокойство и задержки, которых лучше избегать. Гораздо удобнее подключаться к сети на работе, или дома, или, в случае с Tesla, одним из самых быстрых нагнетателей V3.Они обеспечивают феноменальную мощность зарядки 250 кВт — обычно вдвое больше, чем мы считаем максимальной зарядкой в ​​​​Великобритании, — но сейчас их здесь меньше 10. Владельцы Model 3 должны платить за использование Supercharger, в отличие от владельцев некоторых старых моделей Tesla. (Также можно использовать обычные общедоступные зарядные устройства.)

Все три автомобиля подробно отображают состояние заряда, потребление, запас хода и расход энергии на выдающихся сенсорных экранах, что может отвлекать еще больше, чем работа с двумя смартфонами одновременно.Самым сложным из этих устройств является многозадачное устройство Tesla XXL, недавно признанное немецким судом небезопасным. VW разделяет информацию между небольшим дисплеем водителя с ограниченной обратной связью EV и большим планшетом в центре приборной панели. В сочетании с неудобным многофункциональным рулевым колесом ID.3 является бесспорным королем ремней и подтяжек.

Не помогает и то, что программное обеспечение Вольфсбурга медленное, капризное и склонное к потере связи с Интернетом.Система Polestar на базе Android более удобна для пользователя благодаря первому появлению Google Automotive Services (теперь также в версии EV Volvo XC40), объединяющей потоковую передачу, навигацию и голосовое управление правдоподобным и прагматичным образом.

Google Automotive OS для Polestar 2: работает ли она?

Неточные сенсорные слайдеры, скрытые кнопки «Домой» и неинтуитивные подменю подводят всех троих, хотя владельцы к ним привыкнут. Но вы не можете позволить себе игнорировать эту жизненно важную информацию, которая может помочь вам свести к минимуму время, затрачиваемое на ожидание доступа к общедоступному зарядному устройству, а затем, как правило, на 30-40 минут, пока считывается состояние заряда. out поднимается с 10 до 80 процентов.И это в хороший день; зарядка также может включать резко меняющиеся цены на электроэнергию, длинные очереди, неисправные док-станции, неразборчивые дисплеи, случайное снижение зарядной мощности, загруженные горячие линии… Тем не менее сеть в Великобритании продолжает расти, и бесконтактная оплата теперь здесь обязательна.

Но перейдем к более приятным вещам, начиная со скорости Model 3. Наша сверхбыстрая версия Performance опережает Ferrari Portofino по времени разгона до 100 км/ч за 3,5 секунды, а максимальная скорость 162 миль/ч соответствует Taycan Turbo S.Tesla взлетает так, как будто ее выбросило из катапульты авианосца. Он сочетает в себе полную тягу и резкую реакцию дроссельной заслонки, а мощность и крутящий момент соединяются, как взрывоопасная химическая реакция. Полный газ ощущается одновременно как имплозия и взрыв.

Это неправильный подход, потому что это не хардкорные спортивные салоны, а героические спасатели планеты? И да и нет. Пока зарядка нейтральна по выбросам CO2, и вы знаете, откуда поступает следующая зарядка, нет никакой необходимости сдерживаться.Даже под давлением Model 3 Performance может преодолеть 150 миль без остановок. Управляемые в таком же самодовольном стиле (разгоняясь до 100 миль в час на автобане), его соперники выдыхаются на 25-45 миль раньше.

Утверждается, что автопилот Model 3 полностью готов к работе в режиме невмешательства в будущем, но сейчас Tesla не располагает достаточными данными и все еще ждет разрешения регулирующих органов ЕС. В любом случае, кому нужно самостоятельное вождение, когда автомобиль может доставлять удовольствие от вождения самому?

Трюки Model 3 со сменой полосы движения, обгоном и следованием до остановки копируются Polestar 2 и ID.3, которые еще точнее работают на узких радиусах и на асфальте без дорожной разметки. VW сам замедляется при приближении к населенному пункту и автоматически останавливается, если водитель засыпает.

Polestar имеет хорошие показатели производительности — он может разогнаться до 100 км/ч за 4,7 секунды, а затем разогнаться до 127 миль в час — и похвально увлекателен. И хотя VW наименее мощный из этих автомобилей, он легче других, что помогает ему разгоняться до 100 км/ч за 7 секунд.3 сек. Максимальная скорость, однако, ограничена 99 милями в час, что соответствует философскому описанию, но разочаровывает (по крайней мере, в Германии…), потому что отсортированное шасси может выдержать больше.

Несмотря на большие колеса и жесткую, иногда резковатую подвеску, VW выигрывает в комфорте езды благодаря сочетанию общей податливости и мягкости на высоких скоростях. Но эта победа была достигнута благодаря бескомпромиссным соперникам. Наш Polestar разочарован своей дорогой спортивной подвеской. Чувствуя себя более подходящим для гоночных трасс, чем для дороги, установка со стальной пружиной использует кучу полтергейстов, позволяет усовершенствованной многорычажной задней оси визжать на неровном покрытии и иногда кажется слишком жесткой в ​​повседневных условиях.В этой спецификации производительности Tesla также слишком тверда. Его расстраивают поперечные раздражения, выбоины и залатанное асфальтовое покрытие.

ID.3 не только обеспечивает максимально плавную езду, но и тише во всех отношениях. Электромобили все чаще предлагают управление одной педалью, что может означать резкое торможение при отпускании акселератора. Интенсивность варьируется в зависимости от идеала автопроизводителя и часто может быть скорректирована: для одних водителей это благословение, для других — неестественное проклятие; некоторым больше нравится использовать педаль тормоза для замедления, и они хотят, чтобы машина двигалась по инерции, когда они отпускают педаль акселератора, а не резко замедляются.

Какой подход более энергоэффективен? Что лучше — работать одной педалью и получить максимальное количество энергии замедления, возвращаемой в виде электричества, или лучше позволить автомобилю катиться по инерции? Однозначного ответа явно не существует – так много зависит от автомобиля и от водителя к водителю. Polestar 2 позволяет выбрать одну из трех различных настроек, тогда как у Tesla и VW их всего две. По крайней мере, калибровка Tesla четкая, постепенно увеличивая замедление до полной остановки автомобиля.Фиксированные настройки, выбранные для ID.3, напротив, слишком похожи, и эффект замедления автоматически приостанавливается ниже 20 миль в час. Улучшенное движение накатом во всех трех случаях возможно только в программе вождения с максимальной эффективностью.

Благодаря шасси, оптимизированному для электромобилей, VW сообщает, что ID.3 сочетает в себе размеры нового Golf и салон нынешнего Passat. Это не совсем так. ID.3 не такой широкий, как обычный семейный автомобиль, а пространство над головой сзади в некоторой степени ограничено наклонной линией крыши.Несмотря на то, что он на 500 мм короче Passat, у хэтчбека есть багажник приличного размера — 385 литров (или 1267 со сложенными задними сиденьями).

Задняя часть пассажирского салона Polestar удобна для шестифутовых пассажиров, хотя их посадка заметно прямее, а крупным пассажирам может показаться, что угол открывания двери узкий. Спереди просторно, и он может проглотить до 440 литров багажа (вместе спереди и сзади или 1905 литров со сложенными задними сиденьями). Как и у VW, у Polestar большой и практичный хэтчбек, а у Tesla — седан с узкой крышкой, из-за чего сложно запихнуть его в обычный задний багажник объемом 425 литров.

В Model 3 пространство за передними сиденьями кажется тесным, скамья с тонкой обивкой явно неудобна, ниспадающая линия крыши затрудняет посадку и высадку, а в жаркий день нет солнцезащитного козырька, чтобы кожа головы не кипела под стеклянным навесом.

Ящик для игрушек Теслы: работает?

По прошествии стольких лет Тесле еще предстоит поработать над качеством. Зияющие щели в панелях и стук закрывающихся дверей — наиболее очевидные примеры, но не единственные случаи невежественной отделки и сборки.

Polestar на ощупь и звучит хорошо собранными, с использованием высококачественных материалов, где бы вы ни соприкасались с ними.

В отличие от Tesla и Polestar, у которых список опций краток, VW предлагает запутанный набор опций и иногда объединяет их в странные комбинации. Если вы находитесь в конфигураторе, не торопитесь. Некоторые ранние модели ID.3 подвергались критике за неоднородную посадку и отделку. Наша была собрана безукоризненно, но выбор материалов был в несколько раз дешевле, чем можно было бы ожидать от самопровозглашенной ведущей марки премиум-класса для фольксвагена.

Все три автомобиля далеки от совершенства, но все они также обладают большими преимуществами и дают основания надеяться на быстро приближающееся полностью электрическое будущее.

Второе мнение: Фил Макнамара

«По понятным причинам ID.3 затмевается в этой баллистической роте, но у него есть некоторые солидные достоинства. Преодоление 2,8 миль на кВтч во время моего полного вождения показывает, что батарея на 58 кВтч может проехать более 150 миль. Световая панель на приборной панели приятно коммуникабельна, мигает красным для предупреждения о торможении или легко заметна зеленым при зарядке.В салоне спокойно и просторно. Но, что особенно важно, этот маленький автомобиль символизирует нечто грандиозное: возрождение VW от грешника по выбросам до электрического евангелиста. Это очень приветствуется, учитывая приближение запрета на использование двигателей в 2030 году».

Второе мнение: Джеймс Тейлор

‘Если ID.3 разработан, чтобы быть автомобилем для обывателя, Polestar и Tesla соперничают за любовь более состоятельных покупателей, заботящихся о стиле. Что ограничивает его по фактору хорошего самочувствия? Polestar вылетает из блоков с хорошо собранной, успокаивающе заниженной кабиной.Его высокая центральная консоль контрастирует с воздушной открытой компоновкой Model 3, и в результате Polestar больше похож на «обычный» автомобиль. Хотя Model 3 является самым старым автомобилем в этом тесте, она по-прежнему выглядит, ощущается и едет как долгожданный гость из будущего».

Окончательный расчёт: гонка за второе место

Это новаторские автомобили, которые стали еще более захватывающими, когда секундомер отсчитывает время до окончания дней двигателей внутреннего сгорания. ID.3 несет здоровенный багаж, возглавляя движение VW с нулевым уровнем выбросов, чтобы подвести черту под Dieselgate, и стремление создать полностью электрический народный автомобиль, который будет стоять рядом с Beetle и Golf.

«Народная машина» — это то, что нужно. ID.3 — это пятидверный хэтчбек, который ориентирован на потребности человека, такие как вместительность (в основном), вежливость и комфорт (в основном). С диапазоном, начинающимся с 29 990 фунтов стерлингов, он также является наиболее доступным, примерно на 7500 фунтов стерлингов меньше, чем у самой дешевой модели 3, и на 16 тысяч фунтов стерлингов ниже, чем у Polestar. ID.3 приятен в управлении, с ударом боксера среднего веса, точным, легким рулевым управлением и достаточным сцеплением на поворотах, хотя и с небольшим количеством резвости заднего привода.

Возможно, это вес ожиданий, но есть что-то не впечатляющее в ID.3, и не только в дешевом пластике в обмен на дорогое оборудование или громоздкую информационно-развлекательную систему. Думайте о ID.3 как о симпатичной альтернативе Nissan Leaf, обладающей рациональными достоинствами, позволяющими привлечь больше игроков к мейнстриму электромобилей.

Автолюбители хотят большего, чем просто приятное; они хотят страсти. С его мускулистыми пропорциями, Polestar 2 приятно смотреть, а оригинальные ткани и отделка (отделка с когтями!) делают его еще более приятным.Информационно-развлекательная система на базе Google ловко обрабатывает ввод данных на английском языке, в то время как VW работает так, как будто ваши навигационные инструкции находятся на его втором языке.

Высокие характеристики Polestar находятся прямо посередине этого теста, с большей головокружительной тягой, столь присущей электромобилям. Рулевое управление более тонкое и живое, но превосходная динамика действительно влияет на плавность хода и комфорт при езде. Эффективность и время зарядки также не являются его сильными сторонами.

Обладая преимуществом первопроходца, Tesla знает, как побаловать аккумуляторы, чтобы получить диапазон XL в младших моделях и производительность XXXL из флагмана стоимостью 56 000 фунтов стерлингов. Он отстает от производителей старых автомобилей по качеству, а минималистичный салон не может сравниться с Polestar по удивлению и восторгу, за исключением экрана, достаточно большого, чтобы контролировать воздушное пространство Америки.

Но с характеристиками, не уступающими Porsche Taycan, четким рулевым управлением и отсортированным шасси, Model 3 находится в своей собственной лиге. Даже пара лет знакомства не притупили его привлекательности.Малыш Тесла стал прорывным электромобилем. Его новые соперники остаются претендентами на трон.

Подробнее о сравнительных тестах CAR

Teslas neues Glanzstück: das Elektroauto Model 3 — Auto & Mobil

Etwa 185 000 евро, плюс Luftfracht, Steuer und Zoll. Für diesen Betrag hat sich ein deutscher Premiumhersteller Ende 2017 eines der ersten Tesla Model 3 gesichert. Zehn Tage lang durften разнообразный Führungskräfte den Wagen auf Herz und Nieren testen.Danach wurde das gute Stück gewogen, vermessen und in seine Einzelteile zerlegt. Jede Baugruppe kam auf den Prüfstand, doch vor allem bei der Leistungselektronik machten die Tester große Augen. Kompakt, ausbaufähig, voll integriert, модульный, leicht zugänglich, gut geschützt, günstig und in vielen Details verblüffend smart gemacht — das war das Urteil der Experten, dem sich die Kollegen anderer Hersteller Zug um Zug anschlossen. Inzwischen haben Hersteller und Zulieferer landesweit rund ein Dutzend kompakte Teslas in der Mache.

Der Testwagen stammt aus der Entwicklungsabteilung eines Weltkonzerns, der darum kämpft, den Stromanschluss nicht zu verlieren. Tesla selbst stellt der Presse keine Autos zur Verfügung, weil man die angelblich etwa 600 000 Kunden, die langsam unruhig werden, bevorzugt bedienen will.

Doch wer jetzt abspringt, verpasst etwas. Das Model 3 ist nämlich aller Kinderkrankheiten und Verzögerungen zum Trotz das neue Glanzstück der Marke. Варум? Weil dieser Tesla mit seinem Grundpreis von rund 39 000 Euro ein viel breiteres Publikum anspricht, weil man mit den kompakten Abmessungen in der Stadt deutlich besser zurecht kommt und weil selbst die kleinste Batterie mit 50 Kilowattstunden (kWh) kein german lahmer KriechtstromerDas zeigt die Testfahrt mit dem aktuellen Topmodell mit 75-kWh-Speicher, 192 кВт starkem Motor und Vollausstattung — в Германии zu haben für 54 361 евро.

Die Marke hat es fast auf Anhieb geschafft, seinen Produkten ein unverwechselbares Gesicht zu geben, und das ganz ohne Kühlergrill, Bling-Bling und Imponier-Proportionen. Das Model 3 ist ein Model S в kleiner, aber genauso gefällig, funktionell und technisch überzeugend. Es gibt allerdings ein paar wenige Schrullen, an die man sich nur schwer gewöhnt.Итак, Müssen Die Bündigen Außentürgriffe Mit Viel FingerspitzengeFühl Aus der Versenkung Herausgefamkelt Werden, DAS ÜBER Chipkarte Oder Smartphone-App Aktivierte Schlißsystem NiMmt Immer Wieder Eine Nicht Autorisierte Auszeit, Die Rückbank IST The Tief Montiert, DASS Große Passagiere Nur Dann Eine Change Haben, Wenn Sie Siche zusammenfalten wie ein Z. Die beiden Koffferräume — einer im Bug, der andere hinten — fassen in Summe unauffällige 425 Liter.

Tesla hat die Kunst des Weglassens perfektioniert

Fahrer und Beifahrer sitzen gut im Model 3, dessen Innenarchitektur and ein complett ausgeräumtes, schwarz getünchtes Bauhaus-Wohnzimmer erinnert.Кроме того, вы можете установить Bezugspunkt для Augen und Zeigefinger fungiert der exakt mittig montierte 15-Zoll-Touchscreen. Das Drumherum ist kahler, kühler Kunststoff, sparsam verziert mit offenporigen Holzleisten. Es gibt keine Instrumente, aber leider auch kein Head-up-Display; die übliche Hundertschaft der Knöpfe, Tasten, Rädchen und Hebel hat der Bannstrahl von Tesla-Chef Илона Маска getroffen; nur die Fenster öffnen und schließen noch nach alter Sitte per Zeigefingerkommando. Im Gegensatz dazu ist die Spiegelverstellung ein Elektronik-Sudoku der besonders kniffligen Art.Ein leichter Druck auf den Wählhebel genügt, um den Motor zu starten. Ein Doppelclick aktiviert в Folge den Autopilot. Keine Frage: die Kunst des Weglassens, шляпа Теслы совершенна.

Dieser Minimalismus zieht sich durch das gesamte Fahrzeug. Es gibt zunächst nur einen Motor, nur einen Vorwärts- und Rückwärtsgang, nur ein angetriebenes Radpaar, nur einen Kühlkreislauf für das gesamte System. Trotzdem ist Ampelvollgas на модели 3 ein Erlebnis. Das Getriebe packt 525 Newtonmeter und wuppt sie die Hinterräder, die ohne durchzudrehen and die Schlupfgrenze heranjaulen.Selbst auf niedrigen Reibwerten wacht das nicht abwählbare Triumvirat aus ABS, ASR und ESP über das stets unkritische Eigenlenkverhalten. Tesla nennt für die Beschleunigung von null auf 100 Stundenkilometer einen Wert von 5,3 Sekunden. Der Wagen läuft zwar 225 Stundenkilometer Spitze, doch schon bei Tempo 160 kann man im Mäusekino dabei zusehen, wie Ladezustand und Reichweite schrumpfen. Unter perfecten Bedingungen soll der Wagen mit einer Batteriefüllung 500 Kilometer weit fahren können.

Audi Q4 e-Tron: превосходный электрический внедорожник

«Знаете, как говорят, никогда не покупайте первую версию нового продукта Apple? Возможно, аналогичное золотое правило следует применить и к электромобилям», — говорит Георг Качер для журнала Car.Первая модель, основанная на платформе электромобиля Volkswagen MEB начального уровня, выпущенная прошлым летом, «имела преждевременное, незавершенное преимущество». Но с тех пор каждая производная улучшалась по сравнению с предыдущей. Теперь появился Audi Q4 e-Tron, который снова поднимает планку «внешнего вида, воспринимаемого качества, управляемости и производительности» (Audi является частью VW Group).

Q4 выпускается также в полноприводной версии Quattro, а также в версии Sportback, то есть с немного более похожей на купе формой. Важно отметить, говорит Качер, что Q4 «с апломбом» достигает всех «модных новых целей» владельцев электромобилей (запас хода по сравнению с мощностью, скорость зарядки по сравнению с максимальной скоростью).Это даже считается «дружественным к планете горожанином… [успокаивающим] сторожевых псов общественного признания».

Однако внутри новая Audi «немедленно впечатляет», говорит Грег Кейбл в Autocar. Кабина в версии Sportback выглядит и ощущается «очень современно», и вы можете «быстро занять удобное положение за рулем шестиугольного многофункционального рулевого колеса». Приборная панель с системой распознавания голоса «Привет, Audi» обширна, но материалы «приятны».Это также первая Audi с проекционным дисплеем дополненной реальности, который проецирует информацию на лобовое стекло. Автомобиль приводится в движение «мощной трансмиссией, сочетающей в себе асинхронный электродвигатель спереди и синхронный сзади», в результате чего достигается мгновенная и плавная работа. Улучшение выдающееся, «даже по стандартам электромобиля».

Этот автомобиль вполне может стать тем автомобилем, который отдаст Audi лидерство в погоне за Tesla, пишет Томас Гейгер в журнале Auto Express.Q4 e-Tron «похож на компактный электрический внедорожник, который отвечает многим требованиям, с большим пространством, хорошим запасом хода, высококачественными материалами и новыми технологиями, которые вы пока не найдете ни в одной другой Audi». У этого есть все задатки, чтобы быть большим успехом.

Цена: 53 470 фунтов стерлингов (за версию 50 Quattro). Мощность: 295 л.с. Крутящий момент: 339 фунтов на фут.  Максимальная скорость: 111 миль в час. Аккумулятор: 77кВтч. Дальность действия: 305 миль (приблизительно).

Sizzling Hedge Fund Глена Качера

Основатель Эрик Миллетт Для Forbes

Когда вы живете и работаете в городе, где средняя стоимость дома составляет 2,7 миллиона долларов, и общаетесь с руководителями фабрик-миллиардеров, таких как Facebook и Tesla, легко понять, почему вы можете думать, что акции технологических компаний непобедимы. Пока в 2017 году индекс Nasdaq Composite вырос на 25%.

Light Street Capital, базирующаяся в Пало-Альто, Калифорния, поднялась на 52 позиции.7% за вычетом комиссий за первые 10 месяцев 2017 года, что делает его самым результативным хедж-фондом в этом году. Его начальник с детским лицом Глен Качер стучит по столу, говоря, что акциям технологических компаний есть куда расти.

«Мысль о том, что это пузырь, — это шутка, — говорит 46-летний Качер. — Я не думаю, что люди обращают внимание на основы».

С момента своего основания в 2010 году хедж-фонд Kacher стоимостью $1,1 млрд, ориентированный на технологии, принес чистую прибыль в размере 19,8% в годовом исчислении. Более того, он оказался в нужном месте в нужное время.Оставив себя в Силиконовой долине, а не в Нью-Йорке, и проводя время с венчурными капиталистами и предпринимателями, а не с аналитиками Уолл-стрит, Качер получил эквивалент преимущества первопроходца среди хедж-фондов.

Идеи, которые он почерпнул из стартапов, определяют его длинные и короткие позиции. Проще говоря, он покупает разрушителей и сокращает действующих игроков. «Мы тратим как можно больше времени на поиски следующего отличного цикла продукта и цикла внедрения в области технологий, потому что это подрывает позиции действующих компаний», — говорит Качер.«Интернет-технологии и программное обеспечение меняют конкурентную среду, а это означает, что наш набор возможностей расширяется, особенно на короткой стороне».

Сын нефтетрейдера Mobil, Качер вырос в северной Вирджинии. Его тянуло к технике в раннем возрасте. Деньги, которые он зарабатывал на стрижке газонов, были использованы для покупки Commodore 64 и модема для подключения к онлайн-доскам объявлений.

Качер научился инвестированию у двух великих людей — Джулиана Робертсона и Роджера МакНэми. Он перебрался в Нью-Йорк в компанию Robertson’s Tiger Management в 1993 году после того, как один из его преподавателей в Университете Вирджинии, где Качер изучал финансы, познакомил его с легендарной фирмой хедж-фонда.Качер работал в технической команде, привлекая в фонд такие компании, как Cisco и Microsoft.

Основатель Эрик Миллетт Для Forbes

Tiger, конечно же, известен тем, что породил десятки хедж-фондов, известных как Tiger Cubs. «От нас всегда требовалось дать Джулиану понять, какие компании приносят мировые изменения, — говорит Качер. «Компании, пострадавшие от этого, мы хотели продать.»

Планировалось, что Качер поступит в Стэнфордскую школу бизнеса в 1996 году и вернется в Тайгер. «В бизнес-школе я узнал, что Силиконовая долина была центром создания интернет-индустрии, — говорит Качер. «Было безумием возвращаться в Нью-Йорк».

Вместо этого Роджер Макнейми, один из основателей первой крупной технологической частной инвестиционной компании, в 1998 году предложил Качеру работу в компании Integral Capital Partners, которая инвестировала как в венчурные сделки, так и в акции. Приказ Макнейми: стать участником технологий, а не просто наблюдателем.«Вы не можете быть участником, если они не считают вас равным; вам нужно иметь представление о продуктах, которые они ценят», — говорит Макнейми. «Глен действительно хорошо предвидит успех или неудачу продукта».

После 13 лет работы в Integral Качер основал Light Street при поддержке МакНэми. Первоначально он сосредоточился на четырех темах: мобильные, социальные, облачные и электронная коммерция. Недавно он добавил общий доступ. Light Street использует подход «снизу вверх», но большинство его позиций отражают гигантские тренды.

Одна из тенденций, на которой он извлекает выгоду, — переход малого бизнеса в онлайн. Примерами являются интернет-доставщик Stamps.com, процессор мобильных платежей Square и создатель недорогих веб-сайтов Wix.com.

Иногда он вкладывает деньги в частные компании и учится у них. В 2015 году он вложил 50 миллионов долларов в Uber и начал общаться с руководителями и директорами компании. Качер выяснил, что инженеры Uber были сосредоточены на том, чтобы помочь крупным компаниям подключить их программное обеспечение для учета командировочных расходов к системам Uber.

Итак, Качер заказал опросы и узнал, что деловые путешественники хотят заменить аренду автомобилей райдшерингом. Он продал компании по аренде автомобилей, такие как Avis и Hertz, и к 2016 году их акции упали на 70%. Uber и Tesla — причина, по которой Kacher теперь сокращает розничных продавцов автозапчастей. Совместные поездки и электромобили означают снижение потребительского спроса на автозапчасти.

«В большинстве розничных продавцов доллары, которые раньше тратились в прибыльных магазинах, теперь все чаще тратятся на их убыточный онлайн-бизнес», — говорит Качер, имея в виду многие из своих коротких позиций в обычных магазинах.«Это похоже на смертельную спираль».

Когда дело доходит до FAANG, Качер оптимистичен в отношении Facebook и Amazon, но избегает Apple, Netflix и Google, потому что считает их перспективы более туманными. Качер отмечает, что сейчас не 1999 год, когда 200 миллионов человек пользовались Интернетом, а оценки были безумными. Сегодня интернет-пользователей 3,5 миллиарда, а за последние три года свободный денежный поток Amazon достиг 8 миллиардов долларов. Качер считает, что Amazon Marketing Services может стать огромным рекламным бизнесом.Он говорит, что Amazon за 1100 долларов — это покупка.

Что касается Facebook, Качер полагает, что он станет большим победителем в результате грядущего массового сдвига глобальных расходов на телерекламу в Интернете. Причина: Facebook знает о своих пользователях гораздо больше, чем Google и Apple. «Идея о том, что для поддержки этих цен недостаточно фундаментального роста, недальновидна», — говорит Качер.

Поскольку в сфере высоких технологий в США доминирует лишь горстка гигантов, Качер отправил своего заместителя Джея Кана искать акции в Японии, рынок, который он считает неэффективным из-за обилия пассивных денег.Провайдер онлайн-платежей GMO Payment Gateway — крупный холдинг. Light Street также владеет модным ритейлером Start Today.

Качер регулярно посещает Китай и говорит, что эта страна не просто копирует американские технологии; это инновации. Пекинская компания Momo, которая перешла от приложения для знакомств к приложению для социальных трансляций, внесла наибольший вклад в прибыль Light Street в 2017 году.

«Мы пытаемся найти лучшие компании, и мне все равно, где они находятся», — говорит Качер.

Модель результатов синхронизации фондового рынка | Крис Качер, Гил Моралес

х

Устали?
Не в фокусе?
Вышли из игры?

Прочтите наш бесплатный, обновленный от 3 марта 2022 г. отчет доктора К. о том, как оптимизируйте свой разум и тело, чтобы вы могли сосредоточиться при торговле на рынках.

ДА, ОТПРАВЬТЕ МНЕ ОТЧЕТ!

НЕТ, МНЕ НЕ ИНТЕРЕСНО

Зарегистрируйтесь ниже, чтобы получить стратегию оптимизации Dr K:

Ваша электронная почта всегда останется конфиденциальной.

Ученики О’Нила, доктор Крис Качер и Джил Моралес, соавторы книги «Торгуйте как ученик О’Нила: как мы заработали 18 000% на фондовом рынке», а также лучшие портфельные менеджеры легендарного инвестора Уильяма О’ Нил, покажи тебе, как получить материальное преимущество на сегодняшнем рынке.

Когда прорывы становятся очевидными, и все их видят, что снижает их эффективность, прекращайте работу. со стадом и научитесь использовать альтернативные методы покупки, используемые доктором.К и Гил получить преимущество над толпой.

Ежемесячные подписки
начинаются с 49 долларов

Pocket Pivots™, Buyable Gap-Ups™, VooDoo и Undercut & Rally — это мощные методы покупки, которые выводят инвестиции в рост в стиле О’Нила на новый уровень. Используйте временные модели Dr. K, чтобы убедиться, что вы синхронизированы с рыночным или торговым индексом и отраслевыми ETF на основе сигналов моделей на покупку, продажу и нейтральных/наличных.

ДЛЯ НАШЕГО БЕСПЛАТНОГО ОТЧЕТА О РЫНОКЕ ЛАБОРАТОРИИ:

ДЛЯ НАШЕГО БЕСПЛАТНОГО ОТЧЕТА РЫНОЧНОЙ ЛАБОРАТОРИИ:

ЧТЕНИЕ: 5 способов, которыми наши участники превзошли акции и рыночный тайминг

Как показано на: CNBC, Bloomberg, Reuters, Fox Business News, Forbes, Barrons, US News & World Report,
MarketWatch, Технический анализ акций и сырьевых товаров, Майкл Ковел, следящий за тенденциями.

РЫНОЧНЫЙ ВРЕМЯ

Прокатный 2-летний MDM Performance
TECL: +209% (по состоянию на 14 марта 2022 г.)
Модель NASDAQ Composite Market Direction
Торговый доход 31 января 2000 г. — 25 мая 2020 г.
+970.6%*
NASDAQ Composite Buy and Hold Return
31 января 2000 г. — 25 мая 2020 г.
+129,8%
Индекс Модель направления рынка Торговый доход
31 января 2000 г. — 25 мая 2020 г.
Возврат по принципу «купи и держи»
31 января 2000 г. — 25 мая 2020 г.
Композитный индекс NASDAQ +970,6%* +129,8%

* консервативный подход без кредитного плеча

Результаты рыночных расчетов (неаудированные)

Наши временные стратегии могут существенно увеличить вашу прибыль или защитить от убытков из-за идентифицируемых рыночных тенденций, будь то вверх, вниз или вбок.Инвестиционная стратегия на основе ETF упрощает этот процесс. Это дает вам возможность получать большую прибыль во время сильных рыночных тенденций. Модель превзошла основные средние значения как в бычьем, так и в медвежьем рыночном цикле, хотя остается гибкой к меняющимся рынкам, поскольку единственной постоянной величиной, когда речь идет о рынках, являются изменения.

Совсем недавно (на момент написания этой статьи, май 2020 г.) она извлекла выгоду из мартовского краха 2020 г., получив прибыль около +40%. Как видно из приведенного ниже графика производительности, модель хорошо выбирает свои точки.Он готов удерживать в течение более длительных периодов, чтобы избежать разворота и получения большей прибыли, поскольку рынок может время от времени сильно колебаться, но он по-прежнему чувствителен к потенциальным резким падениям на рынке, поэтому он был очень прибыльным в такой год, как 2008.

Он также может оставаться в наличных деньгах, если присутствует необычно высокий потенциальный риск снижения, как это было недавно. Эффекты второго порядка от экономической блокировки будут ярко выражены, но из-за неограниченной ликвидности любые резкие коррекции на рынке, вероятно, станут доступными точками входа для модели в нашем эталонном тесте TECL, который является техноцентричным, поэтому выиграет от текущей среды, в которой работают из дома, онлайн-покупки, здравоохранение, искусственный интеллект, виртуальная реальность (VR/AR/MR) и другие трансформационные технологии получат большую пользу.

Посмотрите наши результаты, чтобы понять, как Модель направления рынка работает в реальных рыночных условиях. Из-за серьезных рыночных манипуляций с помощью количественного смягчения (QE) рынок пережил самые трудные годы для выбора времени выхода на рынок. См. более подробную информацию о нашей услуге Market Timing.

ЛУЧШИЕ АКЦИИ

Увеличьте свою прибыль, используя наши проверенные временем, оптимизированные стратегии покупки с низким уровнем риска, включая Undercut & Rally, сигнатуры VooDoo с небольшим объемом, покупаемые Gap-Ups и Pocket Pivots.Мы сочетаем позитивные фундаментальные факторы с техническими расчетами, чтобы сложить шансы в нашу пользу. Одна акция может иметь большое значение, если эта акция станет лидером в будущем, поэтому мы склонны концентрироваться на качестве, а не на количестве. Уильям О’Нил обычно держал всего от 3 до 4 акций во время сильных бычьих рынков. ФОКУС, ФОКУС, ФОКУС. Некоторые примеры:

Пожалуйста, включите JavaScript

Пожалуйста, включите JavaScript

Пожалуйста, включите JavaScript

Пожалуйста, включите JavaScript

Только потому, что акция «расширяется» на движении с гэпом вверх, не означает, что вы не можете купить Это.Дело в том, что для многих ведущих акций Buyable Gap-Up™ часто может быть вашей самой прибыльной покупкой. точка!

Riot Blockchain (RIOT)
11 декабря 2017 г. по цене 19

долларов США.

11 декабря 2017 г. мы выпустили отчет о разрыве в цене для Riot Blockchain (RIOT), который двигался синхронно с быстрым ростом ведущей криптовалюты, биткойна.Наш отчет был действенным при уровне цен в 19 долларов в тот день, и акции выросли более чем вдвое за следующие пять торговых дней. Когда они хорошо работают, покупаемые гэпы могут стать одним из самых взрывоопасных сигналов к покупке, доступных нашим участникам. Кроме того, мы должны отметить, что RIOT обсуждался как карманный пивот во время нашего живого веб-семинара по рынку 20 ноября 2017 года, когда он торговался чуть выше 8 долларов за акцию.

Момо (МОМО)
от 7 марта 2017 г. за 30 долларов США

Momo (MOMO) опубликовала покупаемый гэп после прибыли 7 марта, выглядя в этот момент «растянутым», но для тех, кто знает, как применять правила покупаемого гэпа, акция могла быть легко куплена в этот момент. точка.Интересно, что 23 января мы уже выпустили предупреждение для наших участников, когда МОМО закругляла минимумы и начинала подниматься вверх по правой стороне того, что оказалось новой базой. Это произошло задолго до и намного ниже любого прорыва базы стандартных выпусков и позволило инвесторам войти задолго до мартовского гэпа вверх.

Используйте очки Pocket Pivot™ для покупки акций, когда они все еще находятся в пределах своей базы, прежде чем толпа увидит это!

Bitcoin Investment Trust (GBTC)
30 октября 2017 г. по цене 720 долларов США

Возможно, вы пропустили недавнюю «Биткойн-манию», но не мы.30 октября 2017 года мы выпустили карманный сводной отчет, в котором предупредили участников о настройке основного биткойн-ETF, Bitcoin Investment Trust (GBTC), когда он торговался по цене 720 долларов. Движение оттуда было эпическим, как это было хорошо задокументировано в средствах массовой информации: GBTC быстро в конечном итоге вошел в кульминационное, параболическое движение цены, которое в конечном итоге достигло пика в 3523 доллара в декабре. Феномен Биткойн иногда может казаться бессвязным и эмоциональным, но наша работа показала, что точные сигналы покупки могут появляться и действительно появляются как для акций, связанных с криптовалютой, так и для ETF.Мы верим, что технология блокчейна реальна и что в 2018 году и в последующие годы может появиться больше таких инвестиционных возможностей, основанных на этой теме.

JD.com (JD)
4 января 2017 г. по цене 25,85 долларов США

JD.com (JD) опубликовал небольшой карманный разворот 4 января 2017 года. Обратите внимание, что 3 и 5 января было еще два карманных разворота, поскольку в декабре 2017 года акция все еще проходила через базовую формацию.Вскоре после этого акции начали двигаться вверх, в конечном итоге набрав сильный восходящий импульс, который привел к сильному покупному движению с гэпом вверх в мае 2017 года. Также обратите внимание, что до карманного разворота 4 января JD разместил несколько сигнатур карманного разворота в пределах базы, поскольку он «просочились» в подготовке к возможному движению вверх.

Примечание: Pocket Pivots™ и Buyable Gap-Ups™ не являются рекомендацией к покупке. акции, а в виде отчетов в режиме реального времени, предупреждающих вас о потенциально действенных и фактических технических действиях в ведущие акции.Приведенные здесь примеры призваны проиллюстрировать преимущества, которые трейдеры и инвесторы могут получить, действовать в соответствии с этими отчетами, а также применять надлежащие методы управления рисками и стоп-лосс. Как нам нравится скажем, на фондовом рынке возможность всей жизни может появляться каждые несколько недель. Поймать одного-двух крупных Победители, и если вы сделаете это раньше, могут окупить ваши инвестиции в течение всего года, и наша цель — помочь вам сделать именно это.

КРИПТО ОТЧЕТ

В разделе «Отчет о криптографии» представлены рекомендации по различным криптовалютам, а также по таким средствам, как GBTC (отслеживание биткойнов), ETHE (отслеживание эфириума) и ETCG (отслеживание классического эфириума).

Метрики доктора К. выявили все основные вершины и впадины биткойнов с 2011 года (на момент написания этой статьи 27 мая 2020 года).

С января 2013 года, когда я начал торговать биткойнами:

Дата Сигнал
1 января 2013 Майор купить SIG
апреля 2013 Майор продают SIG
14 октября 2013 майор Купить SIG
11 декабря 2013 г. Майор продают SIG
15 января 2015 Майор Купить SIG
1 января 2018 * Майор продают SIG *
марта 2019 майор Купить SIG

* Вот как Доктор К. был в плюсе в 2018 году, как показывает его послужной список (неаудит не проводился, аудит PwC продолжается, хотя очевидно, что доктор К. значительно опережал, судя по датам покупки/продажи его сделок).2018 год был разрушительным для большинства криптофондов, поскольку средний криптофонд потерял -46% в 2018 году, согласно Price Waterhouse Coopers (PwC).

Из стратегических заметок доктора К.:
  1. Биткойн имеет сильные попутные ветры, поэтому в конечном итоге он достигнет 100 000 долларов раньше, чем мы думаем.
  2. Мы находимся на большом бычьем рынке.
  3. Самые эффективные монеты превзойдут биткойны.
  4. Как показывает мой личный послужной список, я смог купить те монеты, которые значительно превзошли биткойны.
  5. Как только этот бычий рынок закончится, мои показатели должны безопасно вывести меня в наличные деньги, как это было на предыдущих медвежьих рынках.
  6. Я могу использовать фьючерсы CME, чтобы получать прибыль от коррекции биткойнов. Биткойн обычно корректируется не менее чем на 80% во время крупных медвежьих рынков.

Моя средняя стоимость основных монет, которые я держал, включает ETH (эфириум) = 0,68 доллара США, XRP (ripple) = 0,0047 доллара США, DASH = 1,87 доллара США.

Вот один из примеров работы CryptoTimer:

Пожалуйста, включите JavaScript

книги в соавторстве с Dr.Крис Качер и Гил Моралес

Ford, eBay, Tesla, Merck, extra

Взгляните на компании, попадающие в заголовки газет в полдень.

Ford Motor — Акции автопроизводителя выросли более чем на 9% после великолепного отчета о прибылях и убытках. Ford Motor, сообщивший о доходах в среду, практически удвоил ожидания по доходам Wall Road и едва превзошел прогнозы доходов на третий квартал.Автопроизводитель также повысил свой годовой рейтинг во второй раз за 12 месяцев.

eBay — запасы компании электронной коммерции упали примерно на 6,3% после слабого управления доходами в четвертом квартале. Тем не менее eBay превзошла ожидания по прибыли на 1 цент на акцию и превзошла оценки прибыли, как и Refinitiv.

Tesla — Акции Tesla продолжали расти, так как Piper Sandler повысила целевую цену на запасы электромобилей до совершенно новой завышенной цены. Запасы подорожали на 3.2%. Piper Sandler повысила прогноз стоимости акций до 1300 долларов с 1200 долларов, что предполагает потенциал роста на 25% по сравнению с закрытием в среду.

Apple, Amazon — Огромные технологические компании Apple и Amazon торгуются с повышением в преддверии своих квартальных отчетов о доходах после звонка в четверг. Apple прибавила 2,3%, а Amazon — 2,1%.

Caterpillar — Акции Caterpillar выросли на 3,3% после того, как компания сообщила о превышении итоговых оценок в третьем квартале, несмотря на небольшое снижение доходов. Производитель тяжелого снаряжения зафиксировал прибыль в размере 2 долларов.66 на акцию, превзойдя оценки аналитиков в 2,20 доллара.

Naked Wines — Акции Bare Wines подскочили примерно на 50% после того, как руководитель хедж-фонда Глен Качер объявил, что компания является главным игроком в отчете CNBC Half-time Report в четверг. Kacher приобрела 9,9% акций дистрибьютора вина.

Merck — производитель лекарств подскочил более чем на 5% после сообщения о квартальной прибыли. Merck представила акции по цене 1,75 доллара за акцию, превзойдя оценки на 20 центов и превысив оценки доходов благодаря более высоким валовым продажам вакцин и большинства лекарств от рака.

Anheuser-Busch — Акции пивоваренной компании выросли на 8,5% после резкого увеличения выручки в третьем квартале. Компания дополнительно повысила прогноз прибыли на 12 месяцев.

Northrop Grumman — Акции подрядчика по защите упали более чем на 6% после того, как выручка компании в третьем квартале составила 8,72 миллиарда долларов, что быстрее ожидаемых 8,95 миллиарда долларов, согласно Refinitiv. Компания заметила снижение валовых продаж по сравнению с прошлым годом в сегментах аэронавтики и защиты.Northrop превзошла ожидания по прибыли на акцию.

Twilio — Акции Twilio упали более чем на 15%, несмотря на более высокие, чем ожидалось, результаты квартальной прибыли. Twilio заработала 1 цент на акцию, что выше ожидаемого убытка в 15 центов на акцию, как и Refinitiv. Доход дополнительно получен здесь в приведенных выше оценках. Тем не менее, Twilio прогнозирует больший, чем ожидалось, убыток в четвертом квартале. Главный операционный директор Джордж Ху также сообщил о своем уходе.

Teradyne — Товарно-материальные запасы Teradyne выросли на 11% после того, как отчет о доходах оказался лучше, чем ожидалось.Производитель шестерен сообщил о скорректированной выручке в размере 1,59 доллара на акцию при доходе в 950,5 миллиона долларов. Аналитики, опрошенные StreetAccount, прогнозировали прибыль в размере 1,43 доллара на акцию при доходе в 932,9 миллиона долларов. Teradyne дополнительно приобрела обновления у Cowen и UBS после отчета о прибылях и убытках.

Tempur Sealy — Акции производителя матрасов упали на 3,7%, несмотря на хорошие квартальные результаты. Tempur Sealy зафиксировала прибыль в размере 88 центов на акцию за квартал, превзойдя оценки на 3 цента. Кроме того, компания сообщила об увеличении доходов и значительном росте валовых продаж на мировых рынках.

Teladoc Health — Акции телемедицинской фирмы подскочили более чем на 8% во время покупки и продажи в полдень после сообщения о меньшем, чем ожидалось, убытке за третий квартал. Teladoc потеряла 53 цента на акцию, в то время как аналитики ожидали потери 65 центов на акцию, как и Refinitiv. Доход компании составил 522 миллиона долларов, превысив оценки в 517 миллионов долларов.

ServiceNow — Акции компании, занимающейся программным обеспечением, выросли на 3,6% в ходе покупки и продажи в полдень после того, как превзошли самые высокие и низкие показатели квартальных результатов.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.