Site Loader

Содержание

Arduino: Электроника

Статья проплачена кошками — всемирно известными производителями котят.

Если статья вам понравилась, то можете поддержать проект.

Кратко об электрической цепи

Зажигаем светодиод

«Зажечь» светодиод можно и без платы Arduino. Достаточно взять батарейку и присоединить к ней конструкцию из светодиода и резистора на проводах.

Подключаем светодиод к батарейке через потенциометр. Один из крайних контактов потенциометра соединяем с светодиодом, а средний контакт соединяем с землёй.

Измерение напряжения с помощью мультиметра

Измерим напряжение батарейки с помощью мультиметра. Включи мультиметр и выбери диапазон измерения постоянного напряжения 20 В. Вставь измерительные провода в гнезда: красный – в гнездо, обозначенное буквой «V», а чёрный провод – в гнездо, обозначенное «COM» («COM» от английского слова «commons» — «общий»).

Прижми наконечник красного измерительного провода к положительному полюсу батареи, а наконечник чёрного провода – к отрицательному полюсу. На корпусе батареи указано, на какой стороне находится плюс, а на какой – минус.

Напряжение на немного разряженной батарее может составлять от 8 до 9 вольт. Вторая и третья цифры после десятичной запятой не очень существенны, если речь идёт о батарейке.

Если провода случайно перепутать местами, то на экране мультиметра перед число появится знак минуса. Знак «минус» на современных цифровых мультиметрах служит всего лишь указанием на возможное неправильное присоединение измерительных проводов. В таких случаях говорят о переполюсовке. Если тебе нужно только узнать величину напряжения, то можешь игнорировать знак, так как числовое значение напряжения не зависит от полярности подключения.

Следующее меньшее значение на шкале мультиметра после 20В — это 2В, которое чаще обозначается как 2000m. При таком положении можно измерять пальчиковые и мизинчиковые батареи на 1.5В.

Минимальное значение 200m (0.2В) используется реже.

Реклама

виды, их плюсы и минусы

Современного человека окружают приборы с автономным питанием: от фонарика до фотоаппарата — всех и не перечислить. Многие из этих устройств имеют встроенные аккумуляторы, а многие обходятся стандартными элементами питания. Батарейки отличаются напряжением, ёмкостью, начинкой и размерами.

Начинка батареек

Солевые

Солевые батарейки наиболее дёшевы, но не держат большую нагрузку, долго не хранятся и имеют свойство «вытекать» при каждом удобном случае.

Упрощённо, солевые батарейки состоят из двух электродов — из цинка и из диоксида марганца. Пространство между электродами заполнено электролитом (его в батарейках называют агломератом), в котором кроме собственно жидкости взвешена сажа и графит — токопроводящие частицы.

Солевые батарейки хранятся максимум 2-3 года, причём падение ёмкости к окончанию срока хранения составляет 30-40 %.

Алкалиновые

Алкалиновые или щелочные батарейки гораздо меньше проседают под высокой нагрузкой, почти не вытекают и практически не подвержены внезапным разогревам при перегрузке.

Химически алкалиновая батарейка состоит ровно из тех же компонентов, но как бы вывернута наизнанку. Агломерат специально загущен, в цинк добавлены висмут и алюминий для увеличения токоотдачи.

Кстати, раньше добавляли вредную ртуть, но все производители давно от неё отказались. До сих пор на многих батарейках можно встретить надпись 0 % Mercury .

Алкалиновая батарейка имеет изоляцию электродов, специальную камеру для газов, а также мембрану. В случае перегрузки и резкого выделения большого количества газов, батарейка не взорвётся, а просто порвётся мембрана. Да, электролит при этом вытечет, но это будет опасно только для устройства, но не для человека.

Размеры батареек

Самые распространённые батарейки для игрушек, карманных фонариков, настенных часов, беспроводных клавиатур и мышей — это то, что мы привыкли называть словами «пальчиковые» и «мизинчиковые».

Пальчиковые батарейки маркируются латинскими буквами AA или LR6. Имеют номинальное напряжение питания 1,5 В. Размеры: длина 50,5 мм, диаметр 14,5 мм.

Ёмкость, которая влияет на срок активной службы, зависит от начинки: солевые или алкалиновые. Разумеется, алкалиновые гораздо круче по всем параметрам, кроме цены.

Мизинчиковые батарейки маркируются как AAA. Часто их используют как замену большим элементам питания напряжением от 3,7 до 4,5 В, комбинируя по три штуки. Но применяют и по отдельности.

Кроме этих двух типоразмеров имеется масса других, менее распространённых. С разными характеристиками и разным напряжением.

Батарейки или аккумуляторы?

Не вдаваясь в лишние подробности, отметим: аккумуляторы бывают тех же типоразмеров. Но напряжение у них, как правило, 1,2 В, а не 1,5.

По начинке аккумуляторы типоразмеров AA и AAA бывают никель-кадмиевые (NiCd) и никель-металл-гидридные (NiMh). Отдельно стоят серебряно-цинковые аккумуляторы номинальным напряжением 1,55 В.

Предпочтительнее использовать NiMh аккумуляторы — они не обладают «эффектом памяти», то есть, в отличие от никель-кадмиевых, их можно подзаряжать в любое время.

Чем аккумуляторы лучше батареек

1. Даже учитывая затраты на сами аккумуляторы и зарядное устройство для них, при длительной эксплуатации аккумуляторы дешевле. Можно посчитать момент окупаемости затрат — на какой по счёту зарядке стоимость аккумуляторов сравняется с условным комплектом батареек.

Например, для набора зарядное устройство Energizer Pro Charger + 4AA 2000mAh такой срок составит примерно 16 зарядок, если в качестве альтернативы использовать батарейки GP 15A.

2. Аккумуляторы экологичнее. Для производства батарейки или аккумулятора затрачивается примерно одинаковое количество ресурсов. А служат аккумуляторы в сотни и тысячи раз дольше — считая циклы зарядки, а не абсолютное время.

Купив один раз нормальный комплект аккумуляторов с зарядным устройством, убережём планету от загрязнения сотнями комплектов одноразовых батарей.

3. Аккумуляторы заряжаются в среднем за 3 часа. Весь комплект из 4 штук. А за батарейками нужно идти в магазин.

Покупать и батарейки и аккумуляторы стоит у проверенных продавцов. На мелких торговых точках велика вероятность купить аналог или откровенную подделку. Торговые марки Panasoanic или Abibas всё ещё на слуху.

Выводы

Выбор есть, покупаем с умом, отдаём предпочтение аккумуляторам. И утилизируем в специальные контейнеры, не выбрасываем вместе с мусором.

Не давайте так «прикурить» другой машине! 8 традиционных ошибок

Можно ли вообще «прикуривать» от современного автомобиля? Можно, но при соблюдении некоторых условий, о которых порой не знают даже опытные водители.

Материалы по теме

Можно или нельзя делать Это сегодня? Мнения расходятся. Форумы заполнены выдержками из инструкций разных лет с противоположными советами. Самый обтекаемый официальный ответ звучит так: мол, если на вашей машине сел аккумулятор, то можно пустить двигатель от внешней АКБ, подсоединив провода «согласно прилагаемой схеме». А вот насчет прикуривания чужих машин инструкции молчат.

Мое мнение такое: это нежелательно для машины-донора. Конечно, в жигулевскую эпоху «прикуривание» было нормальным повседневным явлением. Но с тех пор как машины стали больше походить на мобильные компьютеры, дружно поползли сообщения, что подобная доброта выходит кому-то боком. Причина одна — отказы бортовой электроники. И я не думаю, что это — совпадение: процессорам в ряде случаев действительно что-то не нравится. Если даже простое отключение клеммы они порой воспринимают как покушение на свой суверенитет, фиксируя ошибку и отказываясь работать дальше, то что удивительного в том, что и прикуривание им тоже не по душе?

В общем, какова бы ни была причина указанных неприятностей, я не вижу смысла ставить эксперименты на своем автомобиле. Да и на чужом тоже: неприятно, когда человек помог вам завести машину, а сам после этого остался без транспорта.

Материалы по теме

Впрочем, процесс пока что жив. Можно «прикуривать» и от отдельной батареи, и от непритязательных машин — варианты есть. Но при этом в любом случае желательно не допускать банальных ошибок. Вот основные из них.

  1. Не надо давать прикурить владельцу автомобиля, стартер которого нормально крутился, пока не посадил батарею в ноль, но мотор при этом так и не завел. Тут дело не в ампер-часах, а в неисправности, которую надо устранять. В противном случае ваша АКБ тоже сядет — только и всего.
  2. Не пытайтесь пускать автомобиль, родная батарея которого явно мощнее вашей. В жару такой номер еще может прокатить, поскольку требуемый ток не будет заоблачным. А вот на морозе батарейка малолитражки вовсе не обязана выдавать ток для прокрутки холодного многолитрового дизеля.
  3. При подсоединении проводов не нужно первыми соединять «минусы». Конечно, на бумаге разницы никакой, а вот на живых машинах она есть. Дело в том, что если при соединенных минусах вы нечаянно заденете плюсовым проводом любой металлический элемент одной из машин, то получите в подарок фейерверк, искры, дым… А то и пожар — если уронить плюсовой провод куда-то в моторный отсек, где он, по закону подлости, застрянет… Но вот если первыми соединить плюсы, то подобная вероятность практически исключена: разве что вы уроните минусовой провод в точности на плюсовую клемму…

    Материалы по теме

  4. Не пытайтесь использовать для прикуривания тоненькие бытовые провода. Толку не будет: провода расплавятся у вас на глазах, а вдобавок еще можно обжечься. Ну и проводов лишитесь, конечно же… Единственный способ применить тонкие провода — это подсоединить ими донорскую батарею и оставить в таком состоянии на какое-то время, чтобы хотя бы часть энергии потихоньку перекочевала в разряженную АКБ. После этого можно отсоединить провода и попытаться пустить машину.
  5. При подключении минусового провода на капризном автомобиле не соединяйте его, по возможности, с минусовой клеммой АКБ. Постарайтесь отыскать под капотом металлическую часть двигателя — например, рым для поднятия силового агрегата. В этом случае сопротивление на пути тока до стартера несколько сократится. Правда, найти подходящий металл под современным капотом — задача не из легких: все закрыто пластмассовыми щитками… Иногда приходится слышать, что подобное подключение уменьшает взрывоопасность вследствие газовыделения помирающей батареи, но я с таким явлением не сталкивался. Впрочем, надо верить в народную мудрость.

    Материалы по теме

  6. Не позволяйте посторонним подсоединять пусковые провода: делайте все сами! Лично убедитесь в том, что кабели не касаются лопаток вентилятора и иных подвижных деталей двигателя. Несколько раз проверьте, что никакой добрый человек не перепутал полярность подключения.
  7. Не отсоединяйте при прикуривании клемму с аккумулятора машины-донора. Почему-то этот совет вызывает ожесточенное неприятие у ряда спорщиков. Но дело в том, что навороченная современная машина может растолковать такое отключение как аварийную ситуацию и заблокирует все на свете до вмешательства сервисменов. Впрочем, с простыми автомобилями такое отключение проходит спокойно. Если не считать магнитолу, которая может обидеться…
  8. Не пытайтесь перед прикуриванием пускать мотор на машине-доноре. Во-первых, особого проку от этого все равно не будет: львиную долю нагрузки принимает на себя батарея. Во-вторых, как мы уже отмечали, электронные блоки иногда обижаются на «чужеродные организмы» — часто приходится читать про всплески, броски, перепады и т.п. Поэтому лучше не рисковать здоровьем донора, даже если вы полагаете, что ему ничего не угрожает.

На всякий случай вновь публикуем правильную последовательность подсоединения проводов в процессе прикуривания:

Материалы по теме

  1. Соединяем положительный (+) пусковой провод с положительным (+) выводом батареи-донора, а затем — с положительным (+) выводом разряженной батареи.
  2. Соединяем отрицательный (-) пусковой провод с отрицательным (-) выводом вспомогательной батареи, а затем — с рымом для поднятия силового агрегата или иным «металлом». Если доступа к «металлу» нет, соединяем его с (-) выводом батареи помирающего автомобиля.
  3. Убеждаемся, что провода не касаются лопаток вентилятора и прочих подвижных деталей двигателя.
  4. Пытаемся пустить капризный мотор. Если успешно, то отсоединяем отрицательный провод (сначала от ожившего автомобиля, затем от батареи-донора), а затем положительный провод в той же последовательности.
  5. Даем двигателю поработать — не глушим его сразу. Пусть подзаряжает штатную АКБ.
  6. Пытаемся осознать причину неработоспособности штатной батареи.

И последнее. Если с вашей машиной в результате случится что-то «не то», не говорите в сервисе, что давали кому-то прикурить… Намек понятен?

P.S. А всех, кто имеет свое собственное мнение по части «прикуривания», приглашаем принять участие в нашем опросе на эту тему. Ведь сегодня дать прикурить готовы далеко не все…

Как подключить Pos Neg клеммы аккумулятора для запуска от внешнего источника

Ваша машина остановилась? Теперь вы одиноки в глуши и задаетесь вопросом, что делать с аккумулятором.

Ваша батарея разряжена, но электрические системы и освещение работают нормально? Это идеальный знак, показывающий, что вашей батарее нужен толчок? Определить, какая сторона батареи является отрицательной, а какая положительной, — простая задача, но важная для начала.

Прежде чем мы начнем с отрицательных клемм батареи, давайте углубимся в выяснение того, какие именно клеммы батареи присутствуют на батарее.Это тип электрических соединений, которые используются для подключения зарядного устройства или нагрузки к одноэлементной или многоэлементной батарее. Клеммы на аккумуляторе бывают разных размеров, функций и конструкций.

Какая клемма аккумулятора отрицательная, а какая отрицательная?

Отрицательная клемма батареи имеет черный цвет и соединена со знаком минус батареи. Знак «минус» или «минус» напечатан на пластиковом покрытии батареи, поэтому вам следует внимательно присмотреться и определить знаки.Отрицательная клемма аккумулятора может иметь пластиковую крышку или не иметь пластикового слоя на контактном разъеме.

Изолятор проводки на отрицательной стороне окрашен в черный цвет, а отрицательная клемма прикреплена непосредственно к металлическому шасси автомобиля.

С другой стороны, положительная клемма батареи имеет красный цвет и соединена с положительной стороной батареи. Знак «плюс» или «плюс» напечатан на пластиковом покрытии аккумулятора, и его может быть сложно обнаружить.

Положительная клемма также имеет красное пластиковое покрытие поверх клеммы и, вероятно, помечена знаком «плюс». Изолятор плюсовой или плюсовой проводки окрашен в красный цвет.

Какая сторона минуса на автомобильном аккумуляторе?

Отрицательная сторона отрицательного полюса батареи всегда

с черный. Но вы можете обнаружить, что отрицательный кабель также выглядит черным. Вот почему всегда важно искать знаки «плюс» и «минус», которые выбиты на корпусе батареи.

Некоторые люди обычно задаются вопросом, что черный цвет всегда отрицателен на автомобильных аккумуляторах, поэтому в большинстве случаев ответ ДА. Черная крышка на отрицательной клемме предотвращает случайное замыкание.

Иногда крышки нет, поэтому вам нужны подсказки, такие как знаки плюс и минус, выбитые на корпусе.

Знак минус однозначно указывает на минусовую сторону автомобильного аккумулятора.

Как называется отрицательная клемма аккумулятора?

На внутренней стороне работающего аккумулятора находится металлический или пластиковый корпус с анодом и катодом.Затем катод подключается к положительной клемме, а анод подключается к отрицательной клемме. Эти части известны как электроды, и они являются частями, которые проводят химические реакции.

Если используется неперезаряжаемая батарея, отрицательная клемма находится там, где происходит окисление в батарее, когда это приводит к разряду, связанному с нагрузкой. Затем окисление приводит к высвобождению отрицательно заряженных ионов, которые известны как электроны, покидающие батарею на отрицательном полюсе.

На электрохимическом языке полюс, где электроны покидают батарею, называется анодом. Выход электронов из батареи к нагрузке дает отрицательную клемму батареи, название которой известно как анод .

С другой стороны, положительная сторона или положительный вывод известны как катод. Это та часть, где происходит повторный вход электрона после того, как он потратит достаточно энергии на внешнюю нагрузку. Как только электроны попадают внутрь батареи, они приводят к реакции восстановления, которая известна как катод.

В перезаряжаемой батарее направление потока электронов изменено на противоположное. При этом электроны выталкиваются из отрицательного полюса батареи и выходят из положительного полюса батареи, что приводит к изменению терминов анод и катод.

Отрицательная клемма/клемма черного цвета также называется клеммой заземления. Это клемма аккумулятора, которая соединена с шасси автомобиля.

Клеммы автомобильного аккумулятора всегда на одной стороне?

Определить, какая сторона клеммы автомобильного аккумулятора является отрицательной, а какая положительной, обычно просто с точки зрения цветов и знаков.Но если вы не сможете различить и перепутаете набор соединительных проводов или кабелей, вы можете повредить автомобиль. Тем не менее, большинство автопроизводителей обычно упрощают и упрощают пользователям идентификацию отрицательных и положительных клемм автомобильного аккумулятора.

Клеммы автомобильного аккумулятора бывают разных типов, в зависимости от их конфигурации. Правильная конфигурация клемм в автомобильных аккумуляторах важна для предотвращения несчастных случаев.

  1. Клемма аккумуляторной батареи SAE- является одной из стандартных конфигураций в большинстве автомобилей.Терминал SAE состоит из нескольких свинцовых штырей в форме усеченного конуса, расположенных над верхней частью аккумулятора.
  2. Этот терминал SAE имеет выводы с небольшой разницей в диаметре, что обеспечивает правильную электрическую полярность.
  3. Клемма аккумулятора JIS — эта клемма имеет сходство с клеммой SAE, но меньше. Он также имеет большую положительную клемму, чем отрицательная, но обе эти клеммы меньше по размеру по сравнению с аналогами SAE.Большинство старых версий японских автомобилей устанавливались с терминалом JIS.
  4. Г-образные клеммы аккумулятора состоят из Г-образного штыря аккумулятора с отверстием для болта, проходящим через вертикальную сторону. Эти клеммы обычно используются в некоторых европейских автомобилях, садовых и садовых устройствах, мотоциклах, снегоходах и некоторых других транспортных средствах малой грузоподъемности.
  5. Клеммы морской батареи — Эти клеммы стандартно поставляются с двумя штырями. Отрицательный контакт — 5/16”-18, а положительный — 3/8’-16, что помогает различать два терминала.

Как завести машину, если села батарея?

Взгляните на следующие простые шаги, чтобы начать работу и получить работающую батарею:

Ищите идеальный набор соединительных кабелей:

Найдите набор соединительных проводов или соединительных кабелей вместе с другим транспортным средством с работающим аккумулятором. Вы можете получить эти кабели в магазинах автозапчастей, на заправочных станциях и в других местах.

Припаркуйте свой автомобиль рядом с автомобилем с заряженным аккумулятором:

Припаркуйте автомобиль рядом с автомобилем с заряженным аккумулятором.Автомобиль должен находиться достаточно близко, чтобы можно было легко добраться до кабелей. Заглушите двигатели обоих автомобилей и откройте багажники или капоты, где находится аккумулятор.

Определите положительные и отрицательные клеммы автомобильного аккумулятора:

Определите положительные (красные) или отрицательные (черные) клеммы аккумулятора. Одна клемма на аккумуляторе помечена +, а другая помечена -. у вас также есть две клеммы в соединительных кабелях, включая положительную и отрицательную.

Ищите металлическую основу для поддержки:

Теперь идентифицируйте металлическую землю в транспортном средстве с разряженным аккумулятором.Используйте этот металлический каркас.

Подсоедините положительный кабель к положительной клемме, а отрицательный соединительный кабель к отрицательной клемме:

Подсоедините положительный кабель к положительной клемме автомобильного аккумулятора, а отрицательную перемычку к отрицательной клемме аккумулятора. И то же самое проделайте с другими сторонами и подключите к заряженному аккумулятору.

Теперь заводите машину с заряженным аккумулятором:

Завести автомобиль с заряженным аккумулятором, а затем через 2-3 минуты завести автомобиль с разряженным аккумулятором.

Снимите отрицательный металлический хомут с автомобиля с разряженным аккумулятором:

Теперь снимите черный отрицательный металлический зажим с транспортного средства, на которое нужно было совершить прыжок, а затем снимите отрицательный зажим вспомогательного транспортного средства.

Снимите плюсовую клемму с автомобиля ассистента с заряженным аккумулятором, а затем переместитесь на мертвый:

Теперь снимите красный положительный зажим с автомобиля, который помог снять положительный зажим ранее мертвого автомобиля.

(Всегда не забывайте сначала удалять положительные, а затем отрицательные.Когда вы отсоединяете кабели от старой батареи, рекомендуется сначала удалить минус, а затем плюс. При этом подключение к новой батарее должно быть в обратном порядке, то есть сначала плюс, а потом минус)

Помимо этих шагов, вы также можете попробовать использовать проволочную щетку для очистки грязи, мусора и следов коррозии с клемм аккумулятора и кабельных зажимов. Проволочная щетка идеально подходит для внешней очистки зажимов и клеммных колодок.

После прочтения этого подробного пошагового руководства по быстрому запуску автомобиля вы также можете щелкнуть ссылку ниже, чтобы просмотреть видеоруководство о том, как просто и легко зарядить автомобильный аккумулятор всего за несколько шагов.

Вывод:

Вы все еще не понимаете соединительные кабели, отрицательную и положительную клеммы автомобильного аккумулятора? Тогда не беспокойтесь, так как вы также можете ознакомиться с руководством пользователя и найти подробные инструкции, перечисленные в нем, с точки зрения аккумуляторной батареи и запуска от внешнего источника.

Если у вас нет руководства пользователя, проверьте цифровую версию, доступную онлайн на веб-сайте производителя.

18650 Аккумулятор с положительной стороны_ Аккумулятор Greenway

Вы все еще путаетесь в том, какая сторона батареи положительная, а какая отрицательная? Если ваш ответ да, то не смущайтесь. Сотни и тысячи других людей в мире до сих пор не могут определить, какая сторона клетки положительная, а какая отрицательная.

Итак, здесь мы рассмотрим стороны популярных аккумуляторов 18650.

Какая сторона положительная, а какая отрицательная на аккумуляторе 18650?

Поскольку аккумуляторы 18650 являются одним из самых популярных типов литий-ионных аккумуляторов, вы должны знать, как их использовать. Если вы не хотите, чтобы ваш аккумулятор взорвался, очень важно распознавать положительные и отрицательные стороны батареи. Они обычно используются в фонариках, ноутбуках и многих устройствах с высоким энергопотреблением из-за их превосходной емкости и скорости разряда.

В аккумуляторе 18650 положительный электрод имеет покрытие из оксида алюминия-кобальта. Есть и другие компоненты с алюминиевой фольгой. Отрицательная сторона традиционно изготавливается из углеродных материалов, таких как графит и кремний. Аккумуляторы 18650 представляют собой цилиндрические элементы, и все элементы имеют базовую конструкцию. Как правило, они имеют выступ положительной клеммы на одной стороне и плоскую клемму на другом конце.

Ячейка с выступом на положительной клемме называется кнопочной крышкой, а батарея без положительного выступа называется плоской вершиной.И это то, что заставляет людей путать положительные и отрицательные стороны. Когда на положительной стороне есть верхняя часть кнопки, потребителям становится легче идентифицировать отрицательные и положительные стороны. Чтобы понять, какая сторона положительная или отрицательная, вы можете посмотреть на знаки, как показано ниже:

· Ищите Логотип на ячейке. Как правило, Логотип дается таким образом, что левая часть логотипа является положительной, а правая — отрицательной.

· Проверьте форму конца, и если конец хоть немного приподнят, то это положительная сторона.Отрицательная сторона будет полностью плоской.

· Используйте мультиметр каждый раз, когда вы используете ячейку. Когда вы поместите точку на положительную сторону, линия на мультиметре будет отображать знак «+» на красной линии и «-» на черной линии. При касании отрицательного знака результаты будут противоположными, то есть «-» на красной линии и «+» на черной линии.

· Если вы видите четкое вогнутое кольцо на одном конце батареи, это означает, что это положительная сторона, а другой конец — отрицательный.

Эти советы помогут вам узнать, как определить положительную сторону аккумулятора 18650.

Как узнать, в какую сторону вставлять батареи 18650?

Да, на этот вопрос тоже нужно ответить. Другая путаница заключается в том, как поместить батареи внутрь устройства или оборудования.

Как правило, вы увидите, что на одной стороне батарей имеется некоторое расположение катушек. Такое расположение обеспечивает максимальный контакт устройства с отрицательной клеммой, имеющей плоский конец.Выступ в ячейке будет оказывать давление на отрицательную плоскую сторону.

Рекомендуется, когда вы вставляете ячейки 18650 в устройство, вы должны убедиться, что используются правильные ячейки. Эти батарейки аналогичны батарейкам ААА. В результате потребители путают их обоих и используют как взаимозаменяемые. Но этого следует избегать, так как некоторые аккумуляторы 18650 поставляются без защиты, что может привести к короткому замыканию.

Как защитить аккумулятор 18650 от короткого замыкания?

Литий-ионная химия опасна, если с ней неправильно обращаться.Батареи выделяют высокую энергию, и они имеют несколько рисков. Аккумуляторы 18650 широко используются в домашних хозяйствах, и они стали причиной многих несчастных случаев. Иногда это поддельные аккумуляторы, а иногда и халатность потребителя доставляет массу неприятностей. При повышении внутреннего давления внутри батареи, если они перезаряжены, они превышают допустимое значение, и происходит короткое замыкание батареи. Если объединится более одной ячейки, это создаст цепную реакцию, и может произойти взрыв.

Итак, вам нужно защитить аккумулятор 18650 любой ценой. Хорошо, что эти аккумуляторы бывают в обоих вариантах, защищенном и незащищенном. Лучшим ходом будет всегда покупать защищенный аккумулятор.

При внутреннем коротком замыкании выделяется тепло и выделяется газ высокого давления, который не может выйти через выпускной клапан, что приводит к взрыву. Поэтому вам необходимо следовать приведенным ниже рекомендациям:

· Используйте фирменное зарядное устройство 18650 для зарядки аккумулятора.Большинство случаев короткого замыкания происходит во время процесса зарядки. Вместо того, чтобы покупать более дешевое зарядное устройство, всегда покупайте оригинальное зарядное устройство, независимо от того, насколько оно дорогое.

· Убедитесь, что ваша батарея 18650 имеет защиту от перезарядки, так что, если заряд превысит значение, состояние зарядки будет прекращено. Это позволит избежать повышения давления в ячейке.

· Примите во внимание также защиту от переразряда, чтобы предотвратить падение напряжения батареи выше точки, при которой цепь снова становится неспособной заряжаться.

· Внутри батареи должна быть предусмотрена защита от короткого замыкания и перегрузки по току, чтобы избежать условий, которые могут привести к короткому замыканию.

Когда рассматривается химия литиевых батарей, нельзя отрицать возможность взрыва. Вот почему производители всегда стараются улучшить характеристики безопасности и защиты аккумуляторов. А 18650 — громкое имя на рынке литиевых аккумуляторов; следовательно, они должны быть намного безопаснее.Но ответственность за их безопасность лежит не только на производителе. Как потребитель, вы также должны знать о рисках и мерах предосторожности. Ваша незначительная ошибка может привести к большой аварии. Итак, будь то вставка батарей в устройства или зарядка батареи 18650, необходимы базовые знания.

Как снять и установить аккумулятор мотоцикла

Снятие аккумулятора — довольно простой процесс на мотоцикле, но он может сильно различаться от мотоцикла к мотоциклу.Немного знаний может помочь вам лучше понять процесс, прежде чем вы начнете.

Шаг 1. Прочтите руководство (RTFM)

Самый важный инструмент в вашем наборе инструментов живет между вашими ушами. У людей есть такое представление, что хорошим механикам «не нужно» пользоваться книгой. Это глупая идея. Конечно, бывают случаи, когда работа настолько знакома, что книга не нужна, но такие времена никогда не бывают первыми. Купите заводскую инструкцию по эксплуатации и прочтите ее. Руководство по послепродажному обслуживанию, которое мы продаем в RevZilla, является отличным дополнением к заводскому руководству, но последнее слово всегда остается за заводским руководством.

Шаг 2. Найдите батарею, а затем получите к ней доступ

Это должно быть подробно описано в вашем руководстве по обслуживанию, но вам нужно знать, где найти аккумулятор. Я собираюсь перечислить несколько мест, где я нашел батареи за эти годы. Ducati Multistrada и Yamaha FJR1300: внутри правого верхнего обтекателя. Yamaha YZF-R6 и FZ6: под топливным баком. Harley-Davidson Sportster: Под сиденьем. Harley Shovelhead: свисает с правой стороны мотоцикла. А на таможне? Забудь это.В хвостовой части, спрятанной между первичными шкивами, под байком — как ни крути, и я увидел там прячущуюся батарею.

Под сиденьем, под боковыми панелями и под баком все хорошо на первый взгляд, но руководство скажет вам наверняка. Если вам нужно снять такие элементы, как топливный бак, сиденье или боковую крышку, сейчас самое время это сделать.

Аккумулятор на современном спортивном мотоцикле можно найти под сиденьем или топливным баком. Ревзилла фото.

Шаг 3.Отсоедините отрицательный кабель

Иногда помогает визуализация. Посмотрите на концы отрицательного кабеля батареи: все, что нужно сделать, это соединить отрицательную сторону батареи с рамой велосипеда, позволяя всей раме и токопроводящим элементам, прикрепленным к ней болтами, служить точками заземления. Фото Lemmy. Когда вы снимаете аккумулятор, всегда сначала отсоединяйте отрицательный кабель. (Обычно он черный, а соответствующая клемма на аккумуляторе обычно помечена знаком «-»). Если вы поменяете этот порядок, ничего страшного не произойдет — если вы не замкнёте плюс цепи на землю.Многие велосипеды используют раму в качестве заземления, а это означает, что любая металлическая деталь рядом с положительной клеммой может быть путем для прохождения электричества.

Работая сначала с отрицательной стороной, вы сводите к минимуму возможность «заземления» батареи. Если ваш инструмент для удаления должен перекрыть зазор между рамой и положительной клеммой на аккумуляторе после того, как отрицательный кабель удален, ничего не изменится. Если вы сначала не отключите отрицательную сторону и случайно перекроете этот разрыв, вы, вероятно, сломаете предохранитель и обожжетесь, и, надеюсь, это все.Однако, если вы работаете с велосипедом, который не имеет должных предохранителей, вы рискуете начать пожар.

Уберите кабель или закрепите его скотчем, чтобы он не мог снова случайно коснуться клеммы аккумулятора.

Шаг 4. Снимите положительный кабель

.

После разрыва цепи отсоедините положительный кабель. (Этот кабель часто красный, но не всегда. Аккумулятор должен быть помечен знаком «+» на этой стороне.)

Прижимы с резиновым ремешком обычно быстро снимаются.Целесообразно осматривать их на наличие трещин и сухой гнили. Ревзилла фото.

Шаг 5. Извлеките аккумулятор

.

Удалите все фиксаторы, удерживающие батарею. Это может быть резиновый ремешок, фигурный металлический элемент или даже пенопластовые блоки, удерживающие батарею. В любом случае, вам нужно убрать их с дороги, чтобы вытащить аккумулятор. Будьте осторожны, когда вы вытаскиваете аккумулятор, потому что многие аккумуляторы имеют «полые» клеммы, в которых находятся свинцовые гайки, в которые вкручивается болт, удерживающий кабели.Они могут выпасть, и если у вас нет под рукой запасного комплекта, закон Мерфи гласит, что они упадут в щель вашего велосипеда, что сделает их безвозвратными.

Шаг 6. Установите новую батарею (или заряженную, если вы вытащили свою, чтобы зарядить ее)

Первая часть установки – экзамен. Если вы используете другую батарею (новую), убедитесь, что ее физический размер такой же. Также убедитесь, что батарея имеет мощность, аналогичную той, которая требуется мотоциклу.Наконец, осмотрите клеммы — убедитесь, что положительные и отрицательные клеммы не перепутаны!

Если аккумулятор необходимо заполнить кислотой, заполните его до того, как поставите в мотоцикл, чтобы не пролить кислоту на мотоцикл. Имейте в виду, что некоторые батареи не поставляются с кислотой. Если у вас есть один из них, лучше всего отправиться в местный магазин мотоциклов и попросить их заполнить его для вас, потому что кислота обычно продается в гораздо больших количествах, чем вам нужно для одиночной батареи.Другие батареи поставляются с кислотой. Некоторые представляют собой просто большой контейнер, и вам нужно заполнить каждую из шести ячеек на глаз. Другие содержат шесть отдельных камер, в которых находится необходимое количество кислоты. Подсказка: если у вас есть кислотный пакет такого типа, переверните аккумулятор и поместите его в пакет, убедившись, что он герметичен. Как только батарея и кислота будут «заперты» вместе, переверните всю спичку и дайте ей стечь. Таким образом предотвращается возможность разлива кислоты, если вы не проткнете носики упаковки неравномерно.

Соблюдайте инструкции производителя аккумуляторов по заполнению, будьте осторожны и решайте задачу в хорошо проветриваемом месте или на улице. Газообразный водород, образующийся как побочный продукт химической реакции, действительно легко воспламеняется. Вам также нужно будет зарядить аккумулятор. Если вы не знаете, как это сделать, у нас есть довольно хорошее руководство по этому процессу. И будьте осторожны с кислотой; это может вызвать неприятные химические ожоги. Пищевая сода, мыльная вода и другие щелочи должны быть под рукой, чтобы нейтрализовать случайную кислоту.

После зарядки переустановите его. Если вы устанавливаете батарею с другой «площадкой», отличной от заводской, будьте готовы к творческим инженерным работам и изготовлению из пены и резины, чтобы расположить батарею таким образом, чтобы она не могла двигаться. (Большинство литиевых батарей требуют этого, потому что они меньше, чем свинцово-кислотные батареи, которые они заменяют, и для этой цели они часто поставляются с пенопластовыми прокладками.)

Шаг 7. Подсоедините кабели

Вставьте эти свинцовые гайки обратно в «выемки» клемм и установите аккумулятор на место.Затем снова подключите кабели. Стряхните их, если они покрыты коррозией или на них есть белый или синий порошок. Здесь поможет проволочная щетка. Если они сильно заржавели, может потребоваться замена.

Установка обратна снятию, и здесь тоже важен порядок! Присоедините положительный кабель, затем подключите отрицательный кабель. Трижды проверьте правильность подключения кабеля к нужному разъему. Невыполнение этого требования может привести к возгоранию электрических компонентов, перегоревшим предохранителям и общей сердечной боли.Если вы не уверены, остановитесь и спросите, потому что это потенциально дорогостоящая ошибка.

Вот ловкий трюк, держу пари, что некоторые из вас поблагодарят меня за него. Возьмите небольшой кусочек старого шланга вентиляции аккумулятора (или нового, если у вас достаточно длины, или просто кусок обычного винилового шланга) и отрежьте небольшой кусочек длиной около одной восьмой дюйма… Фото RevZilla.

Если вы хотите защитить свои инвестиции, небольшое количество спрея для клемм аккумулятора может предотвратить образование коррозии.Убедитесь, что клеммы хорошо и аккуратно, но не слишком туго! Свинец (материал клеммы) очень мягкий, и нарезанная на нем нить легко сорвется.

… и вставьте его в клемму так, чтобы гайка клеммы находилась близко к верхней части клеммы, чтобы оборудование могло легко «подцепить» ее. Ревзилла фото.

Вот небольшой совет. Иногда маленькие болты, скрепляющие кабели, слишком короткие, чтобы «подцепить» свинцовые гайки, в которые они втянуты. В других случаях батарею приходится наклонять в сторону, чтобы установить ее, и гайки выпадают.(Я знаю, что это сбивает с толку, но вы поймете эту проблему, если она у вас есть.) В этом случае возьмите либо кусок старого вентиляционного шланга аккумулятора (если он есть у вашего аккумулятора), либо аналогичную виниловую трубку и отрежьте небольшой кусочек в качестве прокладки, чтобы поднять гайку до верхней части клеммы аккумулятора. Давление также предотвратит его выпадение, если вам нужно наклонить аккумулятор набок.

Вот набор проставок Yuasa. Они хорошо сделаны и избавляют райдеров Harley от необходимости переделывать оригинальные аккумуляторные кабели для работы с другой конструкцией клемм аккумуляторной батареи вторичного рынка.Ревзилла фото.

И вот еще один совет для тех, кто ездит на Харлеях: вы можете обнаружить, что клеммы на вашей новой батарее немного «смещены» от края батареи, но вам нужно, чтобы они были заподлицо. Не бойтесь, это не «неправильная» батарея — вам просто нужно сделать еще один шаг. Лучшие производители аккумуляторов будут включать набор латунных или алюминиевых прокладок, чтобы занять это место для велосипедов, кабели которых требуют их. Если они вам нужны, а их нет, вам придется купить набор или проявить творческий подход и сделать их.

Шаг 8. Протестируйте!

Прежде чем собрать все обратно, включите ключ, чтобы убедиться, что у вас есть питание. Если вы видите огни, отлично! Выключите его обратно. Если вы этого не сделаете, потребуется дополнительное расследование. Убедитесь, что ваши соединения хорошие и плотные, и они находятся на правильных клеммах. Если вы их поменяли местами, у вас может быть больше работы по электрике — вероятно, по крайней мере, замена предохранителя, а может быть, и больше. Это хороший базовый тест, но если у вас есть время на чтение, мы можем показать вам, как проверить аккумулятор более тщательно.

Шаг 9. Завершите

Переустановите все элементы, которые вы удалили, чтобы получить доступ к аккумулятору.

Сделанный. Удачной езды!

Положительный и отрицательный цвета аккумуляторной батареи

— принцип работы автомобильного аккумулятора • Road Sumo

Если вы недостаточно разбираетесь в автомобильном аккумуляторе, вы можете предположить, что положительный знак на красном кабеле означает, что это плюсовая клемма. Что делать, если клеммы аккумулятора не имеют цветов? В этой статье мы обсудим положительный и отрицательный цвет аккумулятора — как работает автомобильный аккумулятор.

Автомобильные аккумуляторы всегда имеют две клеммы. Один положительный, а другой отрицательный. Обычно положительная клемма красная, а отрицательная — черная. Вы никогда не должны подключать красный кабель соединительного кабеля к отрицательной клемме аккумулятора, а только к положительной клемме.

Большинство клемм автомобильных аккумуляторов имеют цветовую маркировку. Красный цвет обычно ассоциируется со знаком плюс (+), положительным полюсом аккумулятора.

Черный обычно используется для обозначения знака минус (-) или отрицательной клеммы аккумулятора.Отрицательная клемма — это та, которая подключена к металлическому шасси автомобиля или блоку цилиндров.

Читайте дальше, чтобы узнать больше о положительных и отрицательных цветах автомобильного аккумулятора и о том, как работает аккумулятор.

Положительный цвет батареи и отрицательный цвет

Автомобильные аккумуляторы имеют положительные и отрицательные клеммы

Все автомобильные аккумуляторы имеют положительные и отрицательные клеммы. Как правило, положительная клемма имеет знак «плюс» и окрашена в красный цвет. Итак, красный — это положительный цвет автомобильного аккумулятора.Отрицательная клемма обычно имеет знак минус и окрашена в черный цвет. Это отрицательная сторона автомобильного аккумулятора.

Не подсоединяйте красный кабель перемычки к черной клемме разряженной батареи

Если вы оживляете разряженную батарею, вы не должны подключать красный кабель набора перемычек к отрицательной или черной клемме разряженной батареи.

Легко определить положительные и отрицательные стороны автомобильного аккумулятора

Зная обычные цвета, обозначающие клеммы автомобильного аккумулятора, вы легко определите положительные и отрицательные стороны автомобильного аккумулятора.

Таким образом, красный цвет указывает на положительную клемму, а черный — на отрицательную. Черная или отрицательная клемма подключена к металлическому шасси автомобиля.

Что такое батарея

Устройство, преобразующее химическую энергию в электричество

Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства (НАСА) дает точное определение батареи. Говорят, это устройство, которое преобразует химическую энергию в электричество. Внутри батареи находится несколько ячеек. Фактическая энергия, которую производит батарея, содержится в этих ячейках.

Магазины химической энергии

Кроме того, батарея представляет собой электрическое устройство, которое накапливает химическую энергию, а затем преобразует эту энергию в электричество по команде. Аккумуляторы являются источником электроэнергии, которая питает электронные устройства в вашем автомобиле, включая стартер или генератор переменного тока.

Использование свинцово-кислотной химической реакции для питания электрических устройств

В большинстве автомобильных аккумуляторов используется свинцово-кислотная химическая реакция для питания электрических устройств, используемых внутри автомобилей.Эти батареи относятся к категории SLI. SLI означает запуск, освещение и зажигание.

Обеспечение коротких импульсов электричества для включения двигателя

Аккумуляторы в первую очередь обеспечивают короткие импульсы электричества для питания двигателя, а также его осветительных приборов и аксессуаров. После того, как аккумулятор выполнит свою роль, работу по подаче питания или электроэнергии ко всем электрическим компонентам автомобиля берет на себя генератор переменного тока автомобиля.

Как работает батарея

Стандартная батарея SLI с шестью ячейками

Стандартная батарея SLI содержит шесть ячеек.Каждая ячейка имеет две пластины или сетки. Одна из пластин свинцовая, а другая — оксид свинца. Каждая ячейка может производить около двух вольт электричества. Итак, если в батарее шесть элементов, каждая батарея может производить 12 вольт. Вот почему люди называют их 12-вольтовыми батареями.

Серная кислота действует как катализатор

Металлические пластины погружены в серную кислоту. Это химическое вещество действует как катализатор, запускающий химическую реакцию между двумя пластинами. В результате этой реакции образуются два вещества: сульфат свинца и ионы.

Ионы, вышедшие из пластины диоксида свинца, реагируют на соседнюю пластину, в результате чего образуются сульфат свинца и водород.

Производство электроэнергии

Это приведет к химической реакции, которая генерирует электроны. Эти электроны быстро перемещаются по пластинам. Это приводит к выработке электроэнергии.

Электричество выходит из клемм аккумулятора, поэтому вы можете:

  • Запустите двигатель,
  • Включите фары,
  • Включите радио и
  • Подайте питание на другие электрические устройства автомобиля.

Химическая реакция батареи полностью обратима. Это причина, по которой вы можете перезапустить разряженную батарею. Это также объясняет его способность перезаряжаться на протяжении всей жизни.

Если вы приложите нужное количество напряжения, свинец и двуокись свинца будут выделяться на пластинах. Таким образом, вы сможете снова использовать аккумулятор.

Подробнее о положительных и отрицательных клеммах автомобильного аккумулятора

В настоящее время почти все автомобильные аккумуляторы имеют клеммы либо со знаком плюс, либо со знаком минус.Большинство этих автомобильных аккумуляторов также имеют одну красную клемму. Это помогает определить, какая из двух клемм в аккумуляторе является положительной, а какая отрицательной.

Следующие советы помогут вам лучше понять и идентифицировать положительные и отрицательные клеммы автомобильного аккумулятора:

1. Посмотрите на печатные символы

Рядом с клеммами или на них напечатаны знаки или символы. Глядя на эти знаки, вы можете определить, является ли терминал положительным или отрицательным.

Если рядом с клеммой или над ней напечатан символ плюса (+), это положительная клемма. К нему должен быть подключен плюсовой провод автомобильного аккумулятора. Если печать представляет собой знак минус (-), это отрицательная клемма.

2. Проверьте диаметры клемм

Размер или диаметр клемм аккумулятора также подскажет вам, является ли это положительной или отрицательной клеммой. В большинстве автомобильных аккумуляторов клемма большего диаметра является положительной клеммой.Это справедливо даже для европейских и японских автомобилей.

Клемма большего диаметра обычно является положительной

Итак, клемма меньшего диаметра является минусовой клеммой. Издалека размеры обоих терминалов могут выглядеть одинаково. Но если вы присмотритесь, то наверняка заметите, что один терминал больше другого.

3. Цвета

Некоторые аккумуляторы имеют цветные клеммы. Если у вас есть такая батарея, будет легко определить положительный и отрицательный.Согласно отраслевому стандарту, красный цвет соответствует положительному выводу, а черный — отрицательному.

Таким образом, даже если символы выцвели, вы все равно можете узнать их по цвету.

Причина цвета клемм автомобильного аккумулятора

Красный ассоциируется с опасностью

Почему они выбрали красный цвет для положительной клеммы и черный для отрицательной клеммы? Основная причина в том, что красный означает опасность. Так, для плюсовых клемм автомобильных аккумуляторов использовали красный цвет, чтобы автовладельцы и водители были внимательнее при работе со своими аккумуляторами.

Например, если мы хотим снять старый аккумулятор с автомобиля, мы должны сначала отсоединить кабели от отрицательной клеммы. Для большинства автомобилей это терминал черного цвета. Только тогда вы сможете безопасно отсоединить положительную клемму красного цвета.

При подключении батареи сначала положительный или отрицательный?

Предупреждение о неподсоединении красного кабеля к отрицательной клемме разряженного аккумулятора.Это опасно, если вы это сделаете. Таким образом, красный для положительной клеммы и черный для отрицательной клеммы, чтобы избежать путаницы и предотвратить несчастные случаи.

Как видите, знание идентичности клемм очень важно при попытке запустить разряженный аккумулятор с помощью работающего аккумулятора другого автомобиля. Если вы видите разницу, вы не сможете неправильно соединить два аккумулятора.

Батареи с синими и красными клеммами

Некоторые батареи имеют синие и красные клеммы.Красный по-прежнему является положительной клеммой в этих типах батарей, а синий — отрицательной клеммой. Эксперты всегда используют красный цвет в большинстве типов автомобильных аккумуляторов, чтобы избежать путаницы. Красный цвет указывает на то, что это положительный полюс аккумулятора.

Опять же, какой цвет у аккумулятора отрицательный, а какой положительный? Аккумулятор имеет две клеммы: одна положительная (+, красная), а другая отрицательная (-, черная или синяя). Обратите внимание, что в комплект соединительных кабелей также входят положительные и отрицательные кабели.

Как насчет автомобильного аккумулятора без маркировки?

Вы спросите, а как насчет автомобильных аккумуляторов без плюсов и минусов? У некоторых автомобильных аккумуляторов клеммы не черные и не красные.

Посмотрите на размер клемм

Как узнать, что есть что? Это не так сложно, потому что есть простой способ сделать это. Посмотрите на размеры двух терминалов.

Если вы внимательно посмотрите на них, то заметите, что один больше другого. Большинство автомобильных аккумуляторов, продаваемых на рынке, такие. Размер или диаметр одного терминала больше, чем диаметр или размер другого терминала.

Положительная клемма больше

В этих батареях большая клемма обычно является положительной клеммой.Это делает меньшую клемму отрицательной. Если вы помните их разницу в размерах, это будет легко определить.

Как быстро завести машину

Одной из причин, по которой вам нужно быть уверенным, какая клемма является положительной, а какой отрицательной, является то, что она внезапно разряжается, и вам нужно запустить ее от внешнего источника. Вы должны подключить правильную проводку пускового кабеля, чтобы избежать поражения электрическим током и оживить разряженную батарею.

Итак, как вы можете безопасно это сделать? Во-первых, вам понадобится исправный рабочий аккумулятор от другого автомобиля и комплект соединительных кабелей.

Вот шаги, которым вы можете безопасно следовать:

  1. Припаркуйте другой автомобиль с полностью заряженным и работающим аккумулятором рядом с автомобилем с разряженным аккумулятором.
  2. Теперь подключите один конец красного соединительного кабеля сначала к положительной клемме работающей батареи, а другой конец — к положительной клемме разряженной батареи.
  3. Подсоедините один конец черного кабеля-перемычки к отрицательной клемме исправной батареи, а другой конец — к металлическому заземлению разряженной батареи.Это может быть любая часть блока двигателя или шасси вашего автомобиля, если она не находится очень близко к разряженному аккумулятору.
  4. Запустите двигатель автомобиля с работающим аккумулятором и дайте ему поработать несколько минут на холостом ходу.
  5. Теперь запустите двигатель вашего автомобиля. Не снимая соединительный кабель с обеими батареями, оставьте автомобиль работать на холостом ходу в течение нескольких минут.
  6. Теперь, когда ваш автомобиль уже работает, начните отсоединять кабель-перемычку в обратном порядке.
  7. Первый кабель, который необходимо удалить, — это черный соединительный кабель.Снимите конец, подключенный к вашему автомобилю, прежде чем снимать конец, подключенный к другому автомобилю.
  8. Затем снимите красный соединительный кабель. Удалите конец, подключенный к вашему автомобилю, с полностью заряженным аккумулятором, прежде чем снимать конец, подключенный к положительной клемме вашего автомобиля.
  9. Пока машина работает на холостом ходу, надеюсь, вы восстановили аккумулятор.
  10. Если генератор вашего автомобиля исправен, он должен быстро зарядить аккумулятор.
  11. Полностью зарядите аккумулятор после запуска от внешнего источника.

Часто задаваемые вопросы

Как отличить положительную клемму от отрицательной клеммы аккумулятора?

Большинство аккумуляторов имеют красные и черные клеммы. Красная клемма — это положительная сторона батареи, а черная или неокрашенная клемма — ее отрицательная сторона.

В некоторых батареях вы также увидите маркировку сбоку самих клемм. Это положительно, если вы видите символ плюса (+) на терминале. Но если знак минус (-), эта клемма является отрицательной стороной батареи.

Как узнать, является ли клемма аккумулятора отрицательной?

Если вы видите кабель черного цвета, подключенный к батарее, эта клемма является отрицательной клеммой этой батареи. Вы увидите красный кабель, подключенный к другому терминалу на другой стороне. Это положительный полюс этого аккумулятора.

Кабели с блеклыми цветами сбивают с толку. В этом случае используйте эмпирическое правило, согласно которому, если цвет кабеля более интенсивный, чем другой, это положительный полюс аккумулятора.

Другими словами, кабель с меньшим цветовым оттенком подключается к минусовой клемме аккумулятора.

Какого цвета провод, который вы должны подключить в первую очередь к автомобильному аккумулятору?

Некоторые говорят, что сначала нужно подключить плюсовой провод. Однако есть эксперты по аккумуляторам, которые с этим не согласны.

Если вы хотите подключить заряженный аккумулятор, вам следует сначала подключить отрицательный или черный кабель, а затем положительный или красный кабель.

Эксперты говорят, что это связано с течением тока, который проходит от земли через ваше тело, пока вы держите провод.Если вы сначала подсоедините положительный или красный кабель, разница в напряжении между вашими руками вызовет поражение электрическим током.

Что такое отрицательная сторона батареи?

Отрицательная сторона автомобильного аккумулятора обычно подключается к шасси автомобиля для заземления. Большинство проводов, подключенных к положительной стороне аккумуляторов, окрашены в черный цвет.

Какова положительная сторона батареи?

Положительная сторона батареи имеет вход и выход.Вход потребляет энергию от аккумулятора, а выход обеспечивает питание электрических компонентов автомобиля.

Почему положительный кабель и клемма окрашены в красный цвет?

Красный означает опасность. Поэтому не подключайте его небрежно к другим проводам. Обратите внимание, что вы не должны подключать его к отрицательному кабелю.

Если вы это сделаете, это приведет к короткому замыканию, которое может привести к взрыву, если вы это сделаете. Во взорвавшейся батарее может случиться что угодно.

Зачем сначала отсоединять отрицательный или черный кабель?

При извлечении аккумулятора необходимо отсоединить отрицательный кабель.Если вы удалите плюс в электрической цепи, вы рискуете получить короткое замыкание. Это также связано с тем, как работает машина.

В конечном итоге двигатель автомобиля должен быть подключен к аккумулятору, который для его работы имеет две клеммы. Он подключен кабелями, где ток течет непосредственно от положительной клеммы к отрицательной клемме.

Вам не нужна никакая другая сеть электропроводки, поскольку энергия течет свободно и напрямую от одной клеммы к другой без каких-либо помех через блок двигателя.

Таким образом, если сначала удалить отрицательный провод, это не повлияет на протекание тока, поскольку нет других проводов или путей, по которым может протекать ток.

Он может течь только в отрицательную сторону, чего не произойдет, так как вы его уже отключили. Но если вы сначала отсоедините или удалите положительный или красный кабель, существующая цепь потеряет ток электричества. Это может привести даже к короткому замыканию.

Это очень упрощенное объяснение.Вам также необходимо учитывать другие факторы в реальном мире.

Как подключить кабель для запуска от внешнего источника к разряженной батарее?

Подсоедините один конец красного кабеля комплекта для запуска от внешнего источника к красной клемме полностью заряженного аккумулятора. Затем подключите другой его конец к красной или положительной клемме разряженной батареи.

Возьмите черный кабель из комплекта для запуска от внешнего источника и подключите один из его концов к отрицательной клемме полностью заряженной батареи. А затем подключите другой его конец к блоку двигателя или металлическому шасси автомобиля с разряженным аккумулятором.Выберите соединение, которое находится не так близко к разряженной батарее.

Заключение: слова положительного и отрицательного цветов батареи

В автомобильных аккумуляторах всегда две клеммы. Один из этих выводов положительный, а другой отрицательный. Как правило, положительный вывод имеет знак «плюс», а отрицательный — знак «минус».

При использовании набора соединительных кабелей для восстановления разряженной батареи не подключайте красный кабель перемычки к отрицательной или черной клемме батареи.

Руководство по уходу за автомобильным аккумулятором

Прыгай, заряжай, чисти, меняй! Звучит как много работы, не так ли? На самом деле, уход за аккумулятором Nissan довольно прост, если вы знаете, как это сделать. Кроме того, это может помочь ему прослужить дольше и работать лучше! Узнайте о различных типах батарей и тонкостях ухода за ними.

Какие типы аккумуляторов предлагает Nissan?

Прежде чем перейти к обслуживанию аккумуляторов, давайте рассмотрим три типа аккумуляторов Nissan.

  • Стандартный залитый аккумулятор. Это самый распространенный тип батареи. Подходит для большинства стандартных моделей автомобилей.
  • Усовершенствованный залитый аккумулятор. Это усовершенствованная версия стандартного залитого аккумулятора, обеспечивающая большую мощность и поддерживающая технологию «старт-стоп».
  • Батарея из абсорбирующего стекломата. Эта батарея, поддерживающая технологию «старт-стоп», содержит электролит в сепараторах из стекломата, а не в свободно заливаемых пластинах.Это самая производительная и долговечная батарея среди трех типов батарей.

Как быстро запустить аккумулятор Nissan

Есть правильный и неправильный способ запуска аккумулятора Nissan. Один из простых способов — обратиться в службу помощи на дороге, чтобы помочь зарядить аккумулятор и запустить автомобиль. Если вы пойдете по пути «сделай сам», вот как это сделать.

С готовыми соединительными кабелями и другой машиной для подачи питания выполните следующие действия:

  1. Расположите второй автомобиль так, чтобы его передняя часть находилась достаточно близко, чтобы соединительные кабели доставали до аккумуляторов обоих автомобилей.
  2. Поставьте обе машины на стоянку и убедитесь, что двигатели выключены.
  3. Имея в руках соединительные кабели, подсоедините один из красных зажимов к положительной (+) клемме аккумулятора.
  4. Присоедините второй красный зажим к положительной (+) клемме аккумуляторной батареи другого автомобиля.
  5. Прикрепите черный зажим к отрицательной (-) клемме другого автомобиля.
  6. Прикрепите второй черный зажим к металлической поверхности автомобиля.Убедитесь, что металл не окрашен и не находится рядом с аккумулятором. Это называется «земля».
  7. Дважды проверьте, что соединительные кабели находятся в правильных местах и ​​что вы разместили их в правильном порядке.
  8. Включите другую машину и дайте ей поработать несколько минут, чтобы зарядить аккумулятор.
  9. Заведи машину.

После запуска двигателя проедьте не менее 15 минут, чтобы полностью зарядить аккумулятор, прежде чем заглушить автомобиль.Если аккумулятор не запускается после попытки прыгнуть через него или если он не запускается снова при следующей попытке управления автомобилем, возможно, аккумулятор необходимо заменить.

Помните об этих советах, когда будете запускать двигатель Nissan:

  • Прочтите руководство по эксплуатации каждого автомобиля, чтобы убедиться, что вы следуете надлежащим инструкциям по запуску двигателя от внешнего источника.
  • Проверьте, имеют ли все аккумуляторы одинаковое напряжение. Если их нет, вам не следует начинать с прыжка.
  • Не допускайте соприкосновения двух транспортных средств.
  • Из-за риска поражения электрическим током или взрыва не курите рядом с батареей и не надевайте украшения, когда запускаете автомобиль от внешнего источника.
  • Во избежание потенциального расширения не запускайте от внешнего источника разряженную или разряженную батарею, если она замерзла.

Как зарядить аккумулятор Nissan

Если у вас есть Nissan LEAF, вам не нужно будет запускать аккумулятор от внешнего источника, но вам нужно будет его зарядить.Вот как это сделать в четыре шага:

  1. Припаркуйте машину и убедитесь, что двигатель не работает.
  2. Откройте крышку порта зарядки и колпачок.
  3. Вставьте зарядный разъем в зарядный порт. Если это сделано правильно, Nissan LEAF предупредит вас коротким звуковым сигналом.
  4. Когда аккумулятор полностью заряжен, Nissan LEAF перестает заряжаться самостоятельно. Чтобы прекратить зарядку в любой момент, отсоедините зарядный разъем.

Как очистить аккумулятор Nissan

Поддержание чистоты аккумулятора Nissan — отличный способ продлить срок его службы и предотвратить повреждение в холодную погоду. Следуйте этим 14 шагам, чтобы защитить аккумулятор от коррозии и грязи.

  1. Найдите батарею. Обычно он находится под капотом автомобиля, с правой или левой стороны.
  2. Соберите свои инструменты и материалы. Вам понадобятся одноразовые перчатки, защитные очки и рабочий фартук.Кроме того, вам понадобится очиститель клемм аккумуляторной батареи, пульверизатор с водой, вазелин, проволочная щетка, металлические плоскогубцы и чистая мягкая ткань.
  3. Убедитесь, что двигатель не работает. Подождите не менее 30 минут после последнего запуска автомобиля, чтобы возиться с аккумулятором.
  4. Наденьте защитное снаряжение.
  5. Поднимите капот и проверьте клеммы аккумуляторной батареи. Ищите белые порошкообразные вещества вокруг них. Это коррозия.
  6. Отсоедините аккумулятор, сняв резиновые или пластиковые крышки, соединяющие кабели с аккумулятором.
  7. Найдите минусовую клемму. Он будет помечен знаком минус или иметь черную клеммную крышку). С помощью плоскогубцев ослабьте хомут. Сделайте то же самое с положительной клеммой, отмеченной знаком плюс или красной крышкой.
  8. Опрыскайте клеммы и зажимы. Следуйте указаниям на бутылке с очистителем клемм аккумулятора, чтобы получить нужное количество чистящего раствора.
  9. Протрите клеммы и зажимы проволочной щеткой, пока не станет виден оголенный металл.
  10. Опрыскайте очищенные клеммы и зажимы водой, чтобы избавиться от остатков очистителя или коррозии.
  11. Протрите клеммы и зажимы чистой мягкой тканью.
  12. Нанесите смазку для клемм аккумулятора на каждую клемму, чтобы предотвратить коррозию.
  13. Подсоедините положительный зажим к положительному выводу. Убедитесь, что вы делаете это в первую очередь.
  14. Закрепите зажим отрицательной клеммы.
  15. Установите на место клеммные крышки и закройте крышку.

Если на клеммах аккумулятора есть коррозия, попробуйте удалить ее раствором пищевой соды и воды в соотношении 50/50, нанесенным небольшой жесткой щеткой, а затем тщательно промойте штыри, клеммы и крепежные детали чистой водой.

Как заменить аккумулятор Nissan

Срок службы типичного автомобильного аккумулятора составляет от трех до пяти лет. Если вы хотите заменить аккумулятор Nissan самостоятельно, вот как это сделать.

  1. Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности.
  2. Убедитесь, что двигатель автомобиля выключен.
  3. Откройте капот.
  4. С помощью гаечного ключа ослабьте отрицательную клемму аккумуляторной батареи (черная крышка) настолько, чтобы можно было поднять хомут.
  5. Ослабьте и отсоедините плюсовую клемму (красная крышка).
  6. Ослабьте гайку на зажиме аккумулятора.
  7. Снимите кронштейн аккумулятора.
  8. Используйте проволочную щетку для удаления следов коррозии и окисления.
  9. Возьмитесь за аккумулятор с каждой стороны и поднимите его вверх.
  10. Вставьте новую батарею.
  11. Установите на место кронштейн аккумулятора.
  12. Сначала подсоедините положительную клемму аккумулятора, а затем снова подсоедините отрицательную клемму аккумулятора.
  13. Нанесите защиту клемм для защиты от коррозии.
  14. Закрыть капот.

Вот несколько советов, которые следует учитывать при замене батареи:

  • При выборе перчаток обратите внимание на резиновые перчатки.
  • Будьте особенно осторожны при подключении правильного кабеля к правильной клемме.
  • При извлечении старой батареи обратите внимание на утечку или повреждение.

Хотите заменить старый аккумулятор? Убедитесь, что вы выбрали правильный для вашего Nissan! Оригинальные аккумуляторы Nissan разработаны в соответствии с оригинальными спецификациями вашего автомобиля и поставляются с 84-месячной ограниченной гарантией.* Закажите аккумулятор сегодня и ознакомьтесь с руководством пользователя для получения конкретных инструкций по установке.

Неразрывность цепи между положительной и отрицательной клеммами аккумулятора при отключенном аккумуляторе?? Нужна помощь

Спасибо всем ответившим. Я сделал еще немного устранения неполадок и нашел виновника.

Для тех, кто интересуется, ответ на мой первоначальный вопрос: НЕТ — не должно быть никакой непрерывности между положительной и отрицательной клеммами батареи, когда батарея отключена (так как это указывает на короткое замыкание!).
Однако, когда я проверил непрерывность, я получил указание на короткое замыкание и проследил его до предохранителя № 1 (внутренняя дверь/потолочное освещение) в блоке предохранителей/реле рядом с аккумулятором.Это немного глупо, но причина непрерывности заключалась в том, что дверь пассажира была открыта, когда я тестировал, и, конечно, это создало замыкание цепи (для дверного освещения), и я прочитал эту непрерывность как короткую — фух !

Итак, урок таков: если вы когда-либо проверяете целостность цепи между положительной и отрицательной клеммами аккумулятора (чтобы проверить, нет ли короткого замыкания), убедитесь, что все электрические элементы, которые в противном случае замкнули бы цепь, выключены/двери закрыты/загружаются. закрыто.Если непрерывность все еще есть, то самый простой способ найти настоящее короткое замыкание — это начать выдергивать предохранители по одному, пока непрерывность не будет нарушена, и это будет виновником. К счастью, с моей работой по заземлению все было в порядке!

У вас есть усилитель?

То, что выглядит как короткое замыкание, может быть связано с силовыми конденсаторами в различных устройствах (таких как усилители и т. д.), которые подключены параллельно батарее для фильтрации.

Эти крышки имеют низкое сопротивление/высокий зарядный ток в пустом состоянии.


На самом деле, машина не эксплуатировалась последние три месяца, пока я занимался мегапроектом (для себя) по установке полной установки SQ и датчиков DIN на приборной панели, но это будет для другого. нить — если кому интересно.
Спасибо за вашу помощь!

 

MCM Garage Bath Как отключить автомобильный аккумулятор

При выполнении любых электромонтажных работ в автомобиле обычно необходимо сначала отключить аккумулятор.Это краткое руководство объяснит, как лучше всего это сделать. Отказ от ответственности – всегда проверяйте руководство производителя, чтобы найти инструкции по поиску и отключению аккумулятора, так как каждый автомобиль отличается. Резиновые перчатки могут пригодиться для предотвращения попадания смазки, масла или электрических искр во время этого упражнения. Если вы вообще беспокоитесь о процедуре, не стесняйтесь обращаться к автомеханику, чтобы помочь вам.

Найдите аккумулятор

Аккумулятор находится в прямоугольной коробке под капотом вашего автомобиля.Тем не менее, многие новые автомобили теперь имеют крышку для аккумулятора (с символом батареи наверху), которую вам придется сдвинуть или поднять, чтобы найти клеммы. Если вам трудно найти аккумулятор, попробуйте найти правильное место в справочнике.

Распознавание положительных и отрицательных/заземляющих клемм

Затем следует выяснить, какая клемма положительная, а какая отрицательная. Общее эмпирическое правило заключается в том, что на положительной клемме будет знак « + », а на отрицательной клемме — символ «».Иногда вы также можете обнаружить, что положительный кабель имеет красный цвет, а отрицательный — синий, но, пожалуйста, проверьте свое руководство на случай, если это отличается.

Сначала отрицательный

Важно сначала отсоединить отрицательный полюс батареи, иначе вы можете вызвать короткое замыкание, если сначала отсоедините положительный. Например, если вы случайно уроните гаечный ключ на положительную клемму, и гаечный ключ коснется чего-либо металлического на автомобиле, вы создадите цепь и закоротите аккумулятор или, что еще хуже, получите удар электрическим током.Чтобы снять отрицательный кабель, ослабьте разъем и осторожно снимите зажим с клеммы. Затем таким же образом снимите плюсовой разъем. Полезный совет: чтобы разъемы не касались чего-либо в автомобиле, пока они отсоединены, возьмите пластиковую стяжку или что-то подобное и прикрепите их к чему-то, что удерживает их в стороне и не касается ничего металлического!

Подсоединение автомобильного аккумулятора – сначала положительный

После того, как вы закончите электрические работы в автомобиле, вы можете приступить к установке разъемов обратно на клеммы.Убедитесь, что вы начали так же, как и закончили, сначала подключив положительную клемму, а затем отрицательную, чтобы предотвратить короткое замыкание. Вставьте разъем обратно и хорошенько покачайте его, чтобы обеспечить плотное прилегание. Старайтесь не касаться других металлических деталей автомобиля отрицательным разъемом. Вы можете заметить небольшую искру при повторном подключении отрицательной клеммы, но это нормально, и не должен быть опасным. Вы просто снова запускаете электрическую цепь в автомобиле.

Накройте аккумулятор и закройте капот

Все, что осталось сделать после повторного подключения аккумулятора, это установить на место все крышки аккумуляторного отсека, снятые в начале, а затем закрыть капот. Надеюсь, электромонтажные работы увенчались успехом! Если вы обнаружите, что у вас нет электричества, убедитесь, что клеммы чистые и не загрязнены, и повторите попытку. В противном случае вы могли закоротить аккумулятор, если коснулись отрицательной клеммы на любой металлической части автомобиля.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.