Site Loader

Содержание

Пример выгорания светодиодов после 17500 часов работы

Производители светодиодных ламп и светодиодов обещают большую длительность работы, обычно составляет от 20 тысяч часов для старых моделей, и 30-50 тысяч часов для последних популярных моделей, таких как SMD 5630 и SMD 5730. На самые современные диоды длительность может составлять уже до 100 тыс. часов.

Содержание

  • 1. Характеристики кукурузы
  • 2. Деградация
  • 3. Ресурс
  • 4. Измеряем падение яркости через 2 года
  • 5. Определяем режим работы

Характеристики кукурузы

В качестве примера с большим временем эксплуатации будет рассмотрена кукуруза с цоколем Е27 и напряжением 220В. Примерное непрерывное время работы этой лампы составляет 2 года, то есть 17,000 – 20,000 часов.

Светодиодная лампочка на SMD 5630

Светодиодная лампа была куплена на Aliexpress, и была поставлена в коридор на лестничной площадке, из-за того, что я заказывал белого света, а одна а оказалась холодного свечения. Эксплуатировалась в замкнутом пространстве, в прозрачном рифленом плафоне, и плафон при этом был температуры окружающего воздуха. За это время пластик на кукурузе пожелтел и явно стали видны следы деградации люминофора на диодах, которые обнажили внутренности светодиодов SMD 5630 под силиконовой поверхностью.

В ней использованы диоды низкого качества от мелкокитайского производителя, которые включены на 30% от общепринятой мощности, на 0,15 Вт вместо 0,5 Ватт. Таким образом, производитель защищает его от преждевременного снижения характеристик и обеспечивает приемлемую длительность использования.

Диоды бюджетные китайские, на 0,15W, вместо положенных популярных 0,5W.  Этим китайцы умело пользуются, то есть обманывают. Выдают их за полватные. Кто покупает первый раз и не разбирается в этом, не поймет что его обманули. Это я подробно описал в статье про выбор светодиодных лент, сравнивая цены, мощность и конечную выгоду.

Деградация

Пример, слева новый, справа старый (2 года работы)

По мере эксплуатации, светодиод подвергается воздействиям, которые негативно сказываются на его характеристиках.

Основные факторы:

  1. помутнение оптической части, выполненной из силикона;
  2. выгорание люминофора под воздействием температур;
  3. деформации корпуса из-за нагрева и напряжения корпуса;
  4. деградация кристалла.

Светодиод белого света изначально светит холодным синим цветом. Для получения нейтрального белого дневного света, кристалл покрывают люминофором, который преобразует синий в белый цвет.

Во время деградации кристалла, появляются дефекты, при которых участок кристалла перестает светить, но продолжает нагреваться. При этом начинает увеличиваться ток утечки, то есть ток проходит не излучая свет. Самым плохими катализаторами деградации являются ток выше номинального и повышенная температура. Поэтому надо быть осторожным при покупке сомнительных экземпляров, потому что наши китайские братья по разуму могут «разгонять» светодиоды, подавая ток выше номинального.

Ресурс

График деградации  от температуры и времени

Что же будет, когда он отработает указанное производителем время?
Общепринятым стандартом считается, что за период указанной длительности работы яркость светодиода упадет на 30%.

Это правило в основном действует на именитых производителей, который соблюдают стандарты, а мелкие и неизвестные производители могут отходить от стандартных правил, с целью завышения параметров и технических характеристик светодиодных ламп. Они могут запросто указать стандартную длительность работы для модели, при этом умолчав, что при этом яркость упадет до 50%.

Во избежание различных неприятных сюрпизов, требуйте  продавца настоящие сертификаты на продукцию. Если сертификатов нет, то подсунуть могут что угодно. Еще одна сопутствующая проблема, это будет непонятно, относится сертификат к этим диодам или он от другой партии.

Измеряем падение яркости через 2 года

На торце обеих  установлено 8 штук

..

Выгорание люминофора и деградация налицо, но это лишь внешние признаки. Так как я покупал несколько одинаковых, из которых непрерывно в течение 2 лет работала одна, то сравним их яркость. Для теста берем такую же лампу с цоколем Е14 220В, которая практически не работала и отработавшую 17 – 20 тыс. часов.

Фото тестируемых кукуруз, одна в цилиндре

Для получения более точных результатов, будем сравнивать освещенность, создаваемую  SMD 5630, которые находятся только на торце, в количестве 8 штук. Для исключения влияния боковых светодиодов, одеваем неё цилиндр из бумаги.

Измеряем освещенность новой лампочки

Измеряем освещенность старой

В результате тестирования получаем:

  • после 2 лет дает освещенность 49 Люкс;
  • новая  светит на 73 Люкс.

Разница между старой и новой составляет 24 люкса, получается, что яркость  упала за время двухлетней непрерывной эксплуатации на 33%. Так как они неизвестного китайского производства и низкого качества, то можно сказать, что ресурс этих светодиодов составляет 20,000 часов.

Определяем режим работы

Чтобы определить светодиоды, которые не в номинальном режиме, а в заниженном или завышенном, то необходимо узнать тип диодов и вычислить суммарную потребляемую мощность и световой поток. Полученные данные сопоставляем с характеристиками светодиодной лампы, в результате чего делаем выводы. Основная проблема, это невозможность определить модель диода из-за наличия матовой колбы. Один из выходов, это найти такие же у другого продавца (например, если покупаете на Aliexpress), у которых указан тип диодов или есть фото без колбы.

Созданы новые сенсорные материалы на основе фотонных кристаллов

Коллектив авторов из Института общей и неорганической химии им. Н.С. Курнакова РАН, Химического факультета Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова и Российского технологического университета МИРЭА разработал и исследовал новый сенсорный материал на основе 3D фотонных кристаллов, предназначенный для определения паров токсичных веществ на химических производствах. Результаты работы опубликованы в журнале Beilstein Journal of Nanotechnology.

Фотонные кристаллы являются уникальными упорядоченными структурами, которые в природе придают неповторимую окраску крыльям бабочек, коже хамелеона, перьям павлина, перламутровым раковинам и полудрагоценным камням опалам.

Такие кристаллы отражают излучение разных длин волн в зависимости от параметров структуры, показателя преломления и от угла падения света.

На рубеже 80-90 гг. ХХ века были начаты работы по созданию искусственных фотонных кристаллов для некоторых оптических приложений — конструирования многоцелевых отражателей и фильтров для видимой области спектра. Было обнаружено уникальное свойство этих материалов: если они меняют свою структуру (период кристаллической решетки фотонного кристалла), то начинают отражать свет другой длины волны. Такое изменение спектральных характеристик может служить аналитическим сигналом на различные виды воздействия, например, изменение температуры, кислотности или воздействие химических веществ. В частности, фотонные кристаллы могут откликаться на воздействие растворителя (например, бензола, толуола и др.), который заполняет межчастичное пространство в структуре, приводя к изменению размеров периода кристаллической решетки фотонного кристалла.

Российские химики и физики впервые изучили свойства и возможности применения уникальных сенсорных материалов на основе 3D фотонных кристаллов.

«В нашей работе были получены фотонно-кристаллические сенсорные матрицы и исследованы их свойства, в частности, возможность их многократного применения. В нашей работе показано, насколько селективными могут быть такие фотонно-кристаллические сенсоры в зависимости от своей структуры и как долго их можно использовать, — рассказал один из авторов статьи, заведующий лабораторией аналитической химии и методов разделения ИОНХ РАН, доцент кафедры аналитической химии МГУ, доктор химических наук Александр Вадимович Иванов. — Мы обнаружили, что фотонные кристаллы обладают селективностью, которая выражается в том, что для сдвига спектра отражения требуется различное время. Чем более летуч органический растворитель и чем меньше размер его молекул, тем он легче проникает в фотонный кристалл и тем быстрее регистрируется спектральный отклик. В результате по времени отклика можно на качественном уровне судить, пары какого растворителя присутствуют в анализируемом образце».

Ученые выяснили, что такие фотонно-кристаллические сенсоры выдерживают несколько циклов (6-10 применений), то есть их можно использовать многократно. При этом обнаруживать наличие летучих веществ можно даже визуально, по изменению цвета сенсора от зеленого, зелено-голубого до желто-красного.

Примененный авторами метод оптической спектроскопии дает более быстрый и точный результат, позволяет зарегистрировать и проанализировать спектр отражения фотонного кристалла за несколько минут.

Исследователи составили базу данных, описывающую отклик фотонных кристаллов на разные классы веществ, в зависимости от летучести и размера молекул растворителя.

Новые датчики найдут применение на химических производствах, например при получении современных красок и мебельных лаков, где возможны утечки паров растворителей, которые даже в малых концентрациях являются опасными для человека.

В дальнейшем авторы планируют анализировать новым методом не только отдельные вещества, но и их смеси, надеются улучшить созданные сенсоры, сделав их еще более селективными и охватив другие типы растворителей. Работа поддержана грантом РФФИ 18-03-00397 «Фотонные кристаллы как новое средство химического анализа».

Индикатор проблемы. Сократились очереди в МРО

Отдел регистрации в последние годы стал лакмусовой бумажкой событий, происходящих на автомобильном рынке. За всеми ими можно было наблюдать прямо из зала МРО. То приток многодетных семей и людей с ограниченными возможностями (льготная растаможка), то наплыв желающих снять авто с учета для утилизации (транспортный налог), то очереди, выходящие из здания на парковку (сбой системы). И вот в нынешние времена новый виток — больших очередей нет.

Сегодня суббота — пусть и рабочая. Именно в этот день в МРО в Ждановичах традиционно наблюдались большие очереди: многие ехали на переоформление. Перед нами отдел предстал таким, каким его еще полгода назад не видели и в непопулярные дни. Количество людей относительно еще недавнего прошлого минимально.

Да, зал не опустел. То есть какие-то сделки еще совершаются. Но, например, зона ожидания пустовала. Это может указывать на то, что белорусы приостановили покупку машин. Рынок замер в ожидании будущего, полного неопределенностей. В таких условиях, очевидно, потенциальные покупатели предпочитают сохранить живые деньги, а не вкладывать их в автомобили.

Мы позвонили в компанию, чей офис соседствует с МРО в торговом центре «Автоград» в Ждановичах. Там-то точно могли наблюдать за изменениями очередей каждый день.

«То, что вы увидели сегодня, — это, можно сказать, больше обычного. Если говорить про последние две недели, — заметили в компании. — А в предыдущие дни людей было совсем мало. Горькая шутка: наконец-то мы дождались момента, когда весь процесс переоформления может занять пару часов. Было интересно наблюдать, как в МРО очереди сокращались, а при этом в соседнем отделе по гражданству и миграции многократно увеличивались. Безусловно, сделок стало меньше (это видно и по нашей работе). Многие продавцы находятся в неуверенности: стоит ли выставлять машину на рынок и за сколько?»

Auto.Onlíner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости

Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро

Вспышка или светодиод? — FOMEI.com

Статья для начинающих фотографов. На рынке представлено огромное количество светодиодных светильников, и мне очень часто задают вопросы: «Что мне купить — светодиодный свет или вспышку?» или «Что вы предпочитаете? Непрерывный свет или вспышка?» Я всегда стараюсь объяснить как можно понятнее, но не всегда получается. Вот почему я подумал, что могу попытаться собрать все это здесь. Я надеюсь, что мне удастся пролить свет на эту тему, потому что многие люди явно борются с этим.

Прошло много времени с тех пор, как я начал серьезно заниматься фотографией. Так же имею опыт работы осветителем помощник для многих фотографов, на которых я равняюсь, поскольку они настоящие профессионалы. Клиенты полагаются на них больше всего требовательные проекты.  Я никогда не слышал, чтобы эти фотографы говорили: «Смотри, чувак, там ничего нет». как дневной свет», или «Вспышки лучше всего, все остальное бесполезно», или что-то в этом роде.  Они уметь работать со всеми этими источниками света и использовать их по необходимости.Иногда они выбирают вспышки, затем они выбирают светодиодные лампы, а в следующий раз работают с дневным светом.

Они знают, что такое лучшее для их ситуации.

Я мог бы подробно остановиться на технических аспектах — функциях и параметрах вспышки и непрерывной съемки. свет, но я не думаю, что кто-то будет это читать. Я скорее попытаюсь свести тему к краткости статья.


Когда использовать вспышку?

Мы используем вспышку, когда хотим максимально использовать возможности камеры и объектива и добиться максимально возможного качества. Мы адаптировать вспышку к камере, а не наоборот.  Это основное правило использования мигает. Почему это? Вспышка дает нам огромную интенсивность света в один короткий момент, когда камера затвор открывается. Благодаря мощной вспышке мы можем использовать большую диафрагму и создавать большую глубину резкости. фотографии, устраните шум с низким значением ISO и используйте короткую выдержку, чтобы избежать размытия изображения при движении.

Например, мы можем установить выдержку на 1/200 с, диафрагму на f/8 и ISO на 100.  Это не является универсальным параметром. Каждый проект требует уникального подхода. После этого устанавливаем вспышку. То вспышка должна быть адаптирована к настройкам нашей камеры. Имея достаточный опыт, мы можем оценить, какая вспышка мощность, которую нам нужно установить. Если мы не знаем, как его настроить, мы просто попробуем. Мы проверяем, является ли экспозиция слишком темный или слишком светлый, и мы соответствующим образом регулируем мощность. Последний вариант — использовать флешметр, который скажет нам, какая интенсивность вспышки необходима, и мы настроим ее.Нам не нужно заботиться о камере настройки, мы просто устанавливаем свет.

А как насчет качества и резкости изображения? Стоит ли это вашего внимания или слишком много хлопот? Ну, это зависит от. Если вы работаете над свободным искусством, вам не о чем беспокоиться из-за шума или размытия. Однако, если вы сделаете фото для рекламного графического оформления, которое будет напечатано на билбордах и выставлено в престижных местах, то вам необходимо предоставить графическому дизайнеру максимально достижимое качество для дальнейшей обработки и полного использования фотографии.

Благодаря своим характеристикам вспышки также отлично подходят в качестве заполняющего света при съемке на открытом воздухе при дневном свете. Батарея мигает Digitalis Pro T обеспечивают около 300–400 вспышек на полной мощности .   С мощности 600 Вт мы можем получить достаточно света для фотографии велосипедиста или даже для съемки портрета, который выделяется на фоне.

Цветовая температура вспышек составляет около 5 400 – 5 600К , что часто бывает трудно смешиваться с естественным светом в помещении.Очень часто они включают в себя так называемые контрольные лампочки. Они есть источники постоянного света, облегчающие фокусировку. Иногда его даже достаточно для стрельбы. Но мы вернемся к этому позже.


Когда мы используем светодиодные фонари?

Ситуаций предостаточно. Светодиодные фонари подходят как для фото так и для видеосъемки , что отличает их от вспышек . Для начала я должен сказать, что их производительность намного ниже производительности студийных вспышек.Вот почему настройки камеры должны быть настроен на светодиодные фонари .

Во многих случаях светодиоды являются более подходящим выбором для дополнения другого источника света в сцене. поскольку они обычно позволяют изменять цветовую температуру или даже цвет, что делает их очень адаптируемыми. и творческий. Мы можем использовать их, например, при съемке в гостиничном номере, где есть лампы или дневной свет. не нарушая атмосферу окружающей среды. Огромное преимущество в том, что есть абсолютно никакой разницы между тем, что мы видим в реальном времени и тем, что предстанет на фото.

Можно ли сделать одну и ту же фотографию со светодиодной подсветкой и вспышкой? Вероятно, это будет не совсем то же самое, если только мы уменьшите потенциал вспышки и установите мощность на минимум. Настройки камеры – диафрагма, затвор скорость и значения ISO — наверняка будут отличаться. Если мы используем те же настройки световой сцены и тот же модификаторов мы не увидим никакой разницы в атмосфере, цветовом оттенке и первом впечатлении.Там может быть разница в шуме и глубине резкости.


Давайте посмотрим на конкретные примеры

Я постараюсь подробно остановиться на нескольких конкретных задачах фотографии и объяснить, что для них подходит.

Портрет в помещении

Строгих правил для комнатных портретов нет, это во многом зависит от вкуса фотографа. Портрет выше был освещен с помощью Digital. Про Х 500 .Был один спереди, а другой использовался в качестве подсветки. Были софтбоксы с сотовыми фильтрами.

При съемке в помещении вы можете использовать как вспышки, так и светодиодные фонари — даже маленькие, такие как LED. BAR 17 Вт или светодиодные лампы для хобби BASIC ХОББИ LED . В основном это зависит от того, являетесь ли вы перфекционистом и требуете максимального качества. или можете ли вы обойтись без сложных параметров настройки, если ваша картинка хороша.я люблю работать со светодиодными лампами, когда мне нужно полностью контролировать свет и тени, и я хочу поиграть с атмосферой. Они делают съемку легкой и удобной. Однако, когда я снимаю задание для клиент, которому нужны фотографии для дальнейшей графической обработки или у которого высокие требования, я всегда использую вспышки для достижения максимального качества.


Портрет на открытом воздухе

Этот портрет был освещен тусклым светом.Темнело, поэтому я использовал светодиод . MINI 15  с софтбоксом для освещения модели спереди. Была предусмотрена подсветка у уличного фонаря. Это пример использования светодиодных светильников на открытом воздухе.

Нам нужна тень или хотя бы полусвет. Человек в тени в яркий день выделяется как минимум немного на фоне. Однако, если мы хотим, чтобы свет был сильнее или окружающий фон чтобы стать темнее, нам нужно использовать вспышку, потому что только вспышка может дать нам достаточную мощность, чтобы установить достаточное апертура.Высокоскоростная синхронизация в данном случае является преимуществом, т.к. съемка на улице с ограничением 1/200 не совсем выигрыш.

Если бы мне нужно было выбирать освещение для съемки на открытом воздухе, я бы определенно выбрал вспышку из-за ее мощности. который можно уменьшить, если вы хотите использовать маленькую диафрагму. Высокоскоростная синхронизация батареи   вспышки  позволяют увеличить скорость затвора и затемнить сцену.


Гламур / телесный

Применяются те же правила, что и для портрета.Тем не менее, я должен признать, что для этого типа фотографии Я предпочитаю использовать эффективный светодиод фары с креплением Bowens , потому что они позволяют мне уделять больше внимания деталям женское тело — я вижу их прямо перед собой, освещенные непрерывным светом, и я могу все подготовить прежде чем я сделаю снимок. Работать с ними так же, как и со вспышками — по крайней мере, в плане освещения. и легкая модификация. Эта фотография была сделана при ISO 400  и я не возражал против этого в все потому что сегодняшние камеры не имеют проблем с такой чувствительностью .Даже если я пошел по старинке и снял на плёнку, шумов почти не заметил. Я действительно думаю, что Светодиодные лампы — более креативный выбор для гламурной и обнаженной фотографии, при условии отсутствия нежелательного света. попадает в кадр (например, люминесцентные лампы), так как это может испортить цвета на фотографии или создать нежелательные светлые области.

Важна ваша идея и среда, в которой вы хотите снимать. в студии я выбираю светодиодные светильники.


Фотография продукта

В данном случае у меня особых сомнений нет и я могу честно сказать, что по возможности,   я всегда выбирала студию стробоскопы в любой ситуации. Фотография продукта требует, чтобы мы достигли большая глубина резкости, хорошая резкость фото, максимальное качество без шумов и идеально белый задний план.Я не говорю, что со светодиодами это невозможно, но это излишне трудоемко и неэффективно. Настройки вспышки позволяют мне добиться максимального качества вывода без особых усилий.

Как бы это выглядело, если бы фотография была сделана со светодиодной подсветкой? Нам понадобится очень длинная выдержка, чтобы иметь возможность снимать на большой диафрагме. Это означает использование очень стабильного штатива, который позволяет делать фотографии. без колчана. Только тогда можно было подойти к эстетической стороне фотографии.Мощность вспышки позволяет меня с самого начала обращать внимание на эстетику, так как мне не нужно идти на какие-либо компромиссы из-за к нехватке сил.


Фотография товара, сделанная на телефон

Да, это то, что мы можем легко наблюдать в наши дни. Требования к качеству дешевой и малогабаритной продукции не очень высоки и если у вас есть мобильный телефон с хорошей камерой, можно .

Решение состоит в том, чтобы снимать со светодиодными лампами. Понятно, что тот, кто хочет фотографировать продукты с мобильный телефон не после дорогого подхода. Здесь также можно использовать недорогой комплект из двух светодиодных светильников с товарным столом . Парта дает нам бесконечный белый фон, который нам нужен на фотографии. Два светодиода мощностью мощностью 38 Вт и цветовой температурой 5600 К подходят для затемненных помещений и комнат, где окна могут быть ослепленным, т. к. необходимо предотвратить попадание на фото света другого цвета.Благодаря рассеивающим рукавам для света можно смягчить тени и отражения на продуктах. Для достижения более мягкого света необходимо использовать зонт, который также входит в комплект.

Очень удобно иметь приложение с расширенными настройками камеры, в котором можно установить выдержку скорость, светочувствительность и фокус. На большинстве камер мобильных телефонов диафрагма фиксирована и не может быть изменен. В некоторых телефонах эта проблема решена несколькими камерами, где изменение диафрагмы означает использование другого объектива.

Можно ли использовать студийную вспышку при съемке на мобильный телефон? Мобильные телефоны не могут работать со студийными вспышками, по крайней мере пока. Вспышка слишком сильная и даже если бы ее можно было синхронизировать с затвором телефона изображение было бы белым из-за фиксированной диафрагмы.


Спорт

Для спортивной фотосъемки я бы тоже однозначно выбрал вспышку , хотя понимаю что для конкретного творческого проекта кто-то может выбрать светодиодный свет.Однако у flash есть возможность заморозить движение, в нем достаточно света, чтобы затемнить окружающую среду, а также создать контуры, или обеспечить заполняющий свет для спортсмена, если мы снимаем против солнца. Во всех фотографических дисциплинах, важнее всего ваша идея.

Это фото было сделано с высокоскоростной синхронизирующей батарейной вспышкой в ​​ясный и солнечный день в Шпиндлерув-Млыне. Именно благодаря вспышкам мне удалось затемнить окрестности сцены.


Фотобудки

К сожалению, я мало занимаюсь фотобудкой и у меня нет иллюстративной фотобудки картина. Однако на мероприятиях, где я фотографировал гостей и распечатывал для них фотографии, я всегда использовал вспышки . Нет времени на творчество. Важно все подготовить заранее и тратить как можно меньше времени на подготовку сцены.Со вспышками вам не нужно беспокойтесь об окружающей среде, в которой вы находитесь, и о свете — вы просто подавляете его. Однажды я даже взял фотографии на улице в ясный день на фоне Кунетицкой Горы. Вспышка позволила мне выделять целые фигуры людей, пришедших фотографироваться, хотя снимали мы на зеленой траве в ясный день. А это именно то, что нужно фотографу в фотобудке: качественная мощная вспышка.


Новорожденные / животные

Здесь, с другой стороны, я всегда выбираю  Светодиод фонари .  Это правда, что некоторые фотографы не возражают против мерцание вспышек, но для детей и животных это конечно не приятно.

Почему на самом деле вспышка так беспокоит глаза детей и животных? Глаза привыкают к окружающей среде. – напр. студию – и зрачки становятся больше, чтобы ребенок/животное лучше видел. Однако широко открытые зрачки поглощают ударное количество света, производимого вспышкой, что в лучшем случае пугает ребенка / животное.Это, наверное, не опасно для здоровья, но и не полезно для фотографии. Непрерывный свет может показаться интенсивным, но он гораздо приятнее для глаз, потому что дает возможность «закрыть диафрагму» — т. е. сузить зрачки и привыкнуть к свету. Вы можете это проверить когда на улице яркое солнце: если вы выходите из темной квартиры, вы не обращаете внимания на солнечный свет и к этому легко привыкаешь.

Фотография собаки была сделана с помощью светодиода . 300B и октабокс 120 см.


Дерзайте!

Цель этой статьи — предоставить базовую информацию для начинающих, чтобы они узнали основные принципы. Через некоторое время вы можете сказать себе: «Я думаю, мне нужен другой софтбокс» или «Мне нужен другой софтбокс». вспышка с более мощной контрольной лампочкой, потому что я также время от времени снимаю видео». Это значит вы движетесь вперед и уже знаете, как все устроено. Это, наверное, самое главное. Практика, практика, практика. Так мы лучше всего учимся.

Мы будем рады помочь вам с вашим индивидуальным выбором

Эта статья была написана как базовое руководство, но мы все равно здесь для вас! Это основное преимущество ФОМЕИ. Не бойтесь переходить по ссылке ниже, там вы найдете мой контакт. Не стесняйтесь звонить меня! Я буду рад обсудить все, что вам нужно спросить или уточнить.Ваши вопросы также вдохновляют меня для новых статей.

у меня есть вопрос


ГАЛЕРЕЯ

Ян НовакСпециалист по продукции — Система студийного освещения

Специалист по продукту, фотограф, преподаватель фотографии и автор статей об освещении и фотографии. Занимается техническими вопросами, дизайном студий и ценовыми предложениями. Он занимается портретной, гламурной и обнаженной натурой с помощью камер и объективов Nikon.

ФОТОБИО — Светодиодные лампы для выращивания растений

ФОТОБИО

Специальная цена 1029,99 долларов США Обычная цена 1219 долларов.99

Научно разработанный двойной светодиодный верхний светильник PHOTOBIO•T Duo может применяться внутри помещений или в теплицах в качестве прямой альтернативы газоразрядным лампам мощностью 1000 Вт или модернизации. Запатентованная фотонная регулирующая оптика PHOTO•PRO обеспечивает наиболее эффективную доставку биологически активного излучения растений (БАР) к растительному покрову. PHOTO•LOC Light Output Control позволяет точно контролировать фотоны, которые доставляются к кроне растения, при использовании в сочетании с контроллером 0–10 В. В тепличных хозяйствах PHOTOBIO обеспечивает стабильные оптимальные уровни PPFD в течение дня, экономя при этом энергию.Просто соедините PHOTO•LOC с системой контроля микроклимата, в которой используется квантовый датчик для измерения света, поступающего в теплицу, и автоматического регулирования светоотдачи в режиме реального времени. Специальный кабель питания продается отдельно в зависимости от ваших требований. Оба спектра S1 и S4 доступны в конфигурациях от 100 В до 480 В. S1 Spectrum: разработан для предприятий, которые в значительной степени сосредоточены на производстве цветов для возможного извлечения концентратов фармацевтического качества. Обеспечивает УФ и дальний красный цвет за пределами диапазона PAR.УФ отвечает за повышенное содержание терпенов, устойчивость к вредителям и патогенам, а также за цветопередачу. Дальний красный свет отвечает за увеличение размера листьев, что способствует запуску других процессов в растении. Большая площадь листовой поверхности увеличивает фотосинтез, что, в свою очередь, увеличивает биомассу цветов и плодов. S1 предназначен для применения исключительно в фазе цветения. S4 Spectrum: обеспечивает высокоэффективный полный спектр со здоровым соотношением красного и синего для стимулирования фотосинтеза. Энергия света в диапазоне 500–599 нм, ранее считавшаяся бесполезной, проникает глубже в растительный покров, способствуя фотоморфогенным реакциям.«Белый» свет с высокой цветопередачей помогает быстро выявить потенциальные угрозы для вашего урожая и обеспечивает превосходные условия труда и безопасность персонала. Идеально подходит как для цветения, так и для вегетативного производства. ФУНКЦИИ: Мощные производственные мощности, поддерживаемые технологиями одного из крупнейших в мире производителей светодиодных чипов Световые полосы можно поворачивать наружу под углом 0°, 10° и 20° для регулировки зоны охвата прибора. Возможность наклона каждой планки независимо друг от друга даже обеспечивает асимметричное распределение света, чтобы гарантировать, что свет не тратится впустую на стены и проходы.Запатентованная конструкция радиатора поддерживает идеальные рабочие температуры светодиодов, обеспечивая постоянный световой поток и выход. Запатентованная фотонная регулирующая оптика PHOTO•PRO обеспечивает непревзойденную равномерную подачу света на крону вашего растения. Варианты драйверов 100–480 В Немецкий производитель Wieland с классом защиты IP PHOTO•LOC Light Output Управление доступом к любому сигналу 0–10 В для управления фотопериодом и диммированием Антибликовое покрытие на внутренней стороне линзы обеспечивает максимальное пропускание фотонов Матовая линза для правильного смешивания спектра Настоящая защита IP65 от воды и пыли *Кабель питания продается отдельно в зависимости от ваших конкретных требований Варианты кабелей питания перечислены ниже:CHW863000W — 8’ Wieland F 16AWG WT с проводами, жгут проводовCHW883021W — 8’ Wieland F 18AWG WT с блокировкой, 277 В, L7-20P, жгут проводовCHW843010W — 8’ Wieland F 14AWG WT 110–120 В, вилка, 5–15 контактов, Жгут проводовCHW863015W — 8′ Wieland F 16AWG WT, вилка 208-240 В, 6-15 контактов, жгут проводов

Как фотография за 10 миллионов долларов привела к падению принца Эндрю

Эта фотография стоит 10 миллионов долларов? Принц Эндрю так думает, или, по крайней мере, в сообщениях указывается, что его внесудебное урегулирование с Вирджинией Джуффре будет стоить где-то к северу от 10 миллионов долларов.Эта цифра делает это изображение, пожалуй, самой дорогой одиночной фотографией в мире.

В феврале принц Эндрю, девятый в очереди на британский престол (после принца Чарльза и его наследников), урегулировал гражданский иск в США с Джуффре во внесудебном порядке. Она утверждала, что она трижды подвергалась сексуальному насилию со стороны принца Эндрю после того, как подверглась насилию со стороны партнера Джеффри Эпштейна и была продана за границу.

В декабре 2021 года Гислен Максвелл была признана виновной в вербовке и подготовке детей для Эпштейна в течение 20 лет.

Это не первый раз, когда Джуффре преследует своих предполагаемых обидчиков в суде. В 2009 году она подала гражданский иск против Эпштейна и добилась мирового соглашения в размере 500 000 долларов, также во внесудебном порядке. Группа юристов принца Эндрю считала урегулирование важным, поскольку в нем говорилось, что это «навсегда освободит… любое другое физическое или юридическое лицо, которое могло быть включено в качестве потенциального ответчика… от всех и всякого рода действий и действий Вирджинии Робертс, включая штат или федеральный…».

Джуффре также подал в суд на Максвелла за клевету в 2015 году, и в 2017 году дело также было урегулировано во внесудебном порядке.

Сила одного снимка

Что интересно в судебном процессе против принца Эндрю, так это подавляющая сила одного этого снимка. Он был сделан вечером 10 марта 2001 года в доме Максвелла и недвусмысленно показывает принца Эндрю, обнимающего 17-летнюю Джуффре, с Максвеллом в стороне.

У Эндрю и Максвелла слегка натянутые улыбки, а у Джуффре более расслабленная. Камера принадлежала Джуффре, и она говорит, что фотографом был Эпштейн.

Фрагмент снимка, опубликованного Mail в воскресенье в 2011 году.

В каком-то смысле это невинное фото группы людей на вечеринке; единственная фактическая информация, которую вы можете собрать, это то, что они были вместе, когда это было снято. Однако на социальном уровне он задает больше вопросов, чем дает ответов.

Эпштейн был невероятно богат, что возвысило его в социальном плане. Максвелл и Эндрю «висели» на его фалдах, следуя статусу обмена деньгами на богатство. В разгар этого 17-летняя девочка, которая утверждает, что она подверглась сексуальному насилию в возрасте семи лет, прежде чем переходить в приемную семью и выходить из нее и испытывать ограничения жизни на улице.

Принц, которому на тот момент 41 год, обнимает девушку за талию, когда она прислоняется к нему: их попросили «двинуться вместе» для фото или это снимок, показывающий отношения? Невинных объяснений не появляется.

Фотография, которая заставляет нас «читать» ее

Фотография побуждает нас анализировать непосредственный контекст, а затем заполнять пробелы в наших знаниях о том, что она означает: это фотография, которая заставляет нас «читать» ее. Это становится все более глубоким по мере того, как мы узнаем об этом больше; когда Джуффре говорит, что она подверглась сексуальному насилию со стороны принца Эндрю, фотография открывает целое царство возможностей, создавая воображение, которое подталкивает нас к его интерпретации.

Если представить свою жизнь как один длинный видеопоток от первого и третьего лица, то кадр из него — это кадр. Чем больше контекста в фотографии — рядом с повествованием, описывающим, что могло произойти до и после — тем более сложной становится интерпретация.

Эта фотография, и только эта фотография, предлагает нам представить себе самое худшее, что 48-летний Эпштейн и его 41-летний партнер Максвелл продали ее, позволив ей подвергнуться сексуальному насилию не только от него, но и от ряд его коллег, в том числе 41-летний принц Эндрю.Как только образ утвердился в визуальных средствах массовой информации и повторно использовался, этот ход событий стал неразрывно связан с ним.

В своем провальном интервью Би-би-си, когда Эндрю спросили о фотографии, он ответил: «Я совершенно не помню, как была сделана фотография».

«[…] Из проведенных нами расследований вы не можете доказать, фальшивая эта фотография или нет, потому что это фотография фотографии фотографии.Так что очень трудно доказать это, но я не помню, чтобы эта фотография когда-либо была сделана».

Принц Эндрю затем пытается поставить под сомнение, действительно ли это его рука видна на фотографии на талии Джуффре.

«Послушайте, я не помню, я не помню, чтобы эта фотография когда-либо была сделана», — сказал он журналистке Би-би-си Эмили Мейтлис. «Я не помню, как поднимался в доме наверх, потому что эта фотография была сделана наверху, и я не совсем уверен, что… я имею в виду, что это… это то, что я бы назвал собой на этом… на этом снимке, но я не могу… мы не можем быть уверены, моя ли это рука на ней, что бы это ни было, левая… левая сторона.”

“Просто уточнить, простите, вы думаете, что это фото было подделано?” — спросил Мейтлис.

«Никто не может доказать, была ли эта фотография подделана, но я не припомню, чтобы эта фотография когда-либо была сделана», — ответил принц Эндрю. «[…] Я затрудняюсь объяснить эту конкретную фотографию. Если оригинал когда-либо будет выпущен, то, возможно, мы сможем его решить, но я не могу».

Эта аргументация может вести только в одном направлении, и несколько друзей Эндрю также предположили, что это фальшивая фотография.Бывшая девушка Эндрю, леди Виктория Херви, заявила в Instagram, что мужчина, держащий Джуффре, на самом деле был «ирландским двойником».

Принц Эндрю ставит под сомнение достоверность изображения в самом начале своего интервью BBC и, дистанцируясь от слухов, позволяет раскрыть потенциал.

Еще раз повторюсь: фотография занимает центральное место в деле.

Тем более удивительно, что никто не видел оригинал уже более десяти лет.Фотография, по-видимому, была сделана на пленочную камеру Kodak, возможно, что-то вроде Advantix F300, так как она имеет встроенную вспышку.

После того, как фотография была скопирована (как сообщается, повторно сфотографирована новозеландским фотожурналистом), фотография была впоследствии опубликована по почте Mail в воскресенье в 2011 году вместе с интервью — британская газета, как сообщается, заплатила Джуффре 140 000 долларов за размещение фотографий. Впоследствии фотография была передана ФБР, которое отсканировало ее, прежде чем вернуть.

Интересно, что не упоминается негатив; можно предположить, что они были обработаны мини-лабораторией и возвращены с отпечатками.Возможно, что негативы были выброшены — нередкое явление для «моментальных снимков», — однако их существование могло бы служить веским доказательством. Затем говорят, что изображение было упаковано, когда Джуффре эмигрировал в Австралию в период с 2011 по 2016 год, и с тех пор его никто не видел.

Джуффре говорит, что отпечаток «не находится в ее распоряжении», и даже ее команда юристов не видела оригинала фотографии.

Ответвления

В прошлом месяце адвокаты принца Эндрю запросили доступ к оригинальной фотографии, чтобы начать процесс постановки под сомнение ее подлинности, но принц Эндрю и Джуффре добились своего внесудебного урегулирования до того, как судебная тяжба могла начаться. дальше.

Похоже, что самого оригинала мы никогда не увидим, только репродукцию из почты в воскресенье . Однако этот случай — яркий пример того, как одно изображение может обладать огромной силой. Суд общественного мнения, который в конечном итоге привел к тому, что Эндрю лишился своих воинских званий, счел значение фотографии убедительным.

Это также напоминание о важности визуальных средств массовой информации — это в подавляющем большинстве случаев самое важное чувство для людей, и мы обрабатываем так много визуальной информации, что придаем ей гораздо большее значение.Наш мозг запрограммирован постдиктовать и предсказывать, что происходит в «мгновенный момент», а это означает, что статичные фотографии становятся убедительными. Короче говоря, мы интуитивно верим в неотъемлемую правдивость фотографии.

В данном случае считается, что «стоимость» фотографии составляет около 10 миллионов долларов. Это огромная сумма денег, и хотя она не выплачивается за саму фотографию, именно она легла в основу дела, повлияла на общественное мнение и потребовала дорогостоящих потерь от британской королевской семьи.

Лучшие светодиодные фонари для фотосъемки

Любой фотограф знает, что освещение является жизненно важной частью идеального снимка.

Независимо от того, являетесь ли вы фотографом-любителем или профессиональным фотографом, или просто любите делать снимки для развлечения, для многих видов фотосъемки вам понадобится освещение.

Существует так много различных типов светодиодного освещения, и вы можете приобрести такое оборудование, как кольцевые светильники, зонты или софтбоксы, и существует так много брендов, из которых можно выбирать.

Светодиодное освещение

предлагает простой и эффективный способ превратить ваши фотографии в нечто совершенно иное.

 

Быстрая навигация

Освещение играет огромную роль в фотографиях, которые мы делаем, и с лучшим светодиодным освещением вы можете полностью изменить результат конечного изображения в лучшую сторону.

Вы можете использовать этот тип освещения, чтобы устранить или направить тени, сбалансировать цвет в обстановке или даже создать более динамичные световые эффекты.

Различные типы освещения работают по-разному, и здесь мы предоставим вам всю информацию, необходимую для того, чтобы сделать наилучшую покупку.

Мы выбрали лучшие светодиодные фонари для фотосъемки, включая различные типы освещения разных форм и размеров.

Тип, который вы выберете, будет зависеть от того, для какой цели он вам нужен, но вы можете прочитать все, что вам нужно знать.

Торопишься?

Наш рейтинг:

18-дюймовый светодиодный кольцевой светильник с подставкой для штатива и держателем для телефона, светодиодный кольцевой светильник Hatynud 2700K-6500K с регулируемой яркостью для фотографии/камеры/макияжа/видео на YouTube/прямой трансляции, совместим с iPhone и Android
  • Светодиодные кольцевые лампы с регулируемой яркостью: 400 светодиодных бусин излучают достаточно яркий свет.2 режима освещения: белый / теплый желтый, и каждый режим имеет 2700k-5600k цветовую температуру с регулируемой яркостью. Свободно регулируйте яркость света, отвечайте вашим потребностям в освещении в разных случаях. 3 слота для карт, можно подключить больше устройств.
  • Стабильная и регулируемая подставка для освещения: регулируемый диапазон высоты от 23 до 65 дюймов с помощью надежной системы блокировки, просто зафиксируйте ее на нужной высоте для ваших нужд без усилий, держите все свои вещи в безопасности без каких-либо качание, довольно прочный для вашего путешествия по стрельбе.Не только штатив с кольцевой подсветкой, кольцевой светильник для макияжа или кольцевой светильник для селфи, но и лучшая альтернатива торшеру, штативу для телефона или палке для селфи.
  • Держатель для телефона с возможностью вращения на 360°: Держатель для телефона с возможностью поворота на 360° поддерживает ваш телефон в портретном (вертикальном) или ландшафтном (горизонтальном) режимах, свободно вращаясь для наилучшего положения. Держатель может быть расширен до XX дюймов в ширину. Совместимость с большинством моделей смартфонов и цифровых зеркальных камер, таких как iPhone, Samsung, Canon/Nikon/Sony и т. д.
  • Selfle Controller и Bluetooth Remote: Bluetooth-пульт дистанционного управления кольцевой подсветкой широко совместим с большинством смартфонов Apple/Android.Вы можете делать фотографии прямо с помощью нашего беспроводного контроллера для селфи! Не нужно прикасаться к экрану телефона, супер удобный!
  • Многофункциональный: это профессиональный инструмент для создания живого видео/записи с помощью смартфона или камеры. Идеальный дополнительный свет для прямых трансляций, Youtube, путешествий на открытом воздухе, Facebook Live и фотографий.

У вас намечается фотосессия, для которой вам нужно лучшее светодиодное освещение?

Мы подумали, что это может быть так, поэтому мы разместили наш лучший выбор здесь для удобства просмотра.

Лучшим светодиодным освещением для фотосъемки является 18-дюймовый светодиодный кольцевой светильник от Hatynud.

Вы можете использовать этот тип освещения для различных целей, он легкий и его легко носить с собой.

Люди повсюду начали использовать кольцевые источники света для дополнительного освещения своих фотографий.

Возможно, они не подходят для крупных проектов, но отлично подходят для некоторых типов портретной фотографии и предметной фотографии.

  • Имеет несколько доступных настроек освещения
  • Можно отрегулировать цветовую температуру, чтобы исключить необходимость в фильтрах
  • Штатив имеет надежную систему фиксации 
  • Совместимость с такими крупными брендами, как Canon, Nikon и Sony
  • Двойная USB-зарядка
  • Дистанционное управление
  • Многофункциональный, чтобы удовлетворить все ваши потребности

Лучшие светодиодные лампы для фотографии — сравнительная таблица

Лучшие светодиодные фонари для фотографии — отзывы

Наш выбор

Наш рейтинг:

Этот кольцевой светильник имеет возможность затемнить освещение, и вы можете легко регулировать цветовую температуру от 2700K до 6500K без использования цветового фильтра.

Подставка для штатива является стабильной и регулируемой, а ее высота варьируется от 20 до 83 дюймов. Имеется надежная система блокировки, поэтому вы можете зафиксировать его на нужной вам высоте.

Он удерживает все на месте, не шатается и достаточно прочен, чтобы не упасть. Он также изготовлен из алюминиевого сплава с исключительной прочностью.

Это освещение можно использовать для различных целей, а адаптер можно расширить, чтобы он подходил для большинства моделей цифровых зеркальных камер, и совместим как с Nikon, так и с Canon.

Он даже намного меньше, чтобы вместить ваш телефон, если вам это нужно.

Маска мягкого света 3D оснащена 560 лампами, которые помогают обеспечить более мягкий свет без бликов. В комплект поставки входит светодиодная кольцевая лампа, шаровая головка, кабель для зарядки, пульт дистанционного управления подставкой и сумка для переноски.

Вы можете управлять освещением, не сходя с места, с помощью удобного пульта дистанционного управления.

Кольцевой свет регулируется на 180 градусов, поэтому вы можете изменить угол освещения, чтобы адаптироваться к различным ситуациям.

Плюсы

  • Высота варьируется от 20 до 83 дюймов
  • Прочный алюминиевый штатив, который не опрокинется
  • Может использоваться для различных целей
  • 560 шариков лампы, обеспечивающих более мягкий свет без бликов
  • Регулировка на 180 градусов для адаптации к новым сценариям

Минусы

  • Может легко сломаться, если его случайно опрокинуть

Наш рейтинг:

В комплект поставки входят два двухцветных светодиодных фонаря с U-образным кронштейном, четыре запасных аккумулятора F970 емкостью 5500 мАч, зарядное устройство, две подставки для фонарей, две вилки и адаптеры питания для США, два белых фильтра и сумка для переноски.

Освещение состоит из 660 светодиодных ламп и идеально подходит для портретной фотографии. Есть 330 белых и 330 желтых светодиодных лампочек, которые прослужат долго и освещают переменный баланс белого.

Диммируемое и двухцветное освещение имеет цветовую температуру в диапазоне от 3200K до 5600K, и ее можно легко отрегулировать с помощью двух ручек на задней панели светодиодной панели.

Освещение раскрывает и восстанавливает цвета на ваших фотографиях, создавая естественный эффект.

Имеется регулируемый U-образный кронштейн, позволяющий изменять угол освещения для различных целей. Существует также возможность прикрепить двери амбара к светильнику, чтобы создать более направленный источник света.

Прочная и легкая подставка для штатива с надежной фиксацией. Он изготовлен из коррозионностойкого металла, что делает его идеальным для тяжелых работ.

Вы можете использовать эти фонари по беспроводной сети и при подключении к сети, поэтому их можно использовать даже на месте, когда у вас нет источника питания, поскольку они будут получать энергию от своих перезаряжаемых батарей.

Плюсы

  • Все, что вам нужно, включено в покупку
  • Поставляется с сумкой для переноски
  • Диммируемое и двухцветное освещение
  • U-образный кронштейн для регулировки угла освещения
  • Амбарные двери, позволяющие лучше направлять свет
  • Может использоваться без подключения к аккумулятору

Минусы

  • Кнопки управления могут быть хлипкими

Наш рейтинг:

С этим продуктом вы получаете не одну, а три отдельные стойки для освещения по той же цене, что и некоторые бренды за одну.Однако батарейки в покупку не входят.

Штатив регулируется от 16 до 75 дюймов, обеспечивая широкий диапазон высот.

Он изготовлен из высококачественного алюминиевого сплава, который очень прочен и может использоваться в различных местах съемки.

Двухцветный светодиодный светильник с регулируемой яркостью состоит из 240 белых и 240 желтых светодиодных ламп длительного действия.

Это помогает осветить переменный баланс белого. Цветовая температура варьируется от 3200K до 5600K, а для регулировки угла освещения в зависимости от окружающей среды имеется U-образный кронштейн.

Эти светильники поставляются с белым рассеивателем, который можно использовать для смягчения резкого света, а сумка для переноски облегчает переноску и хранение.

Вы не будете разочарованы широким спектром применения света и другими возможностями этого освещения.

Плюсы

  • В комплект входят три фонаря
  • Штатив регулируется по высоте от 16 до 75 дюймов
  • Диммируемое и двухцветное освещение
  • 240 желтых и 240 белых светодиодных лампочек для освещения с переменным балансом белого
  • U-образный кронштейн для изменения угла освещения
  • Светильники поставляются с белым рассеивателем для устранения резкого освещения

Минусы

Наш рейтинг:

Освещение этого софтбокса оснащено обновленными светодиодными лампами, что делает его более энергоэффективным по сравнению с другими типами ламп.

Светодиодные лампы Corn мощностью 80 Вт экономят до 80% больше энергии и служат очень долго, примерно до 8000 часов. Вам не придется беспокоиться о замене ламп в течение очень долгого времени.

Это освещение имеет цветовую температуру 6500K, а лампочки способны давать хорошо сбалансированный и чистый белый свет, который создает прекрасную фотографическую среду.

Высококачественный софтбокс изготовлен из профессиональной серебряной светоотражающей ткани с белым нейлоновым экраном, предназначенным для смягчения жесткого света и устранения любых теней, создаваемых объектом.

Он имеет размеры 20×28 дюймов и легко складывается для простого использования и удобного хранения.

Штатив регулируется от 27 до 80 дюймов и изготовлен из алюминиевого сплава для обеспечения долговечности. Угол освещения может быть отрегулирован до 210 градусов и может использоваться для удовлетворения различных потребностей в фотографии.

Отлично подходит для студийной и портретной съемки, создает идеальный световой эффект.

Плюсы

  • Обновленные светодиодные лампы, которые стали более энергоэффективными
  • Лампы могут работать до 8000 часов
  • Обеспечивает хорошо сбалансированный и чистый белый свет
  • Изготовлен из высококачественных и прочных материалов
  • Высота регулируется от 27 до 80 дюймов

Минусы

  • Освещение не такое яркое, как у других источников света

Наш рейтинг:

Последнее место в нашем списке занимает студийное освещение GSKAIWEN, которое отлично подходит для различных целей и идеально подходит для фотографов с любым опытом работы в этой области.

Он обеспечит отличное освещение для фотосъемки и использует мягкий свет с точной цветовой температурой для достижения прекрасных результатов.

Ваши фотографии будут выглядеть намного четче при таком освещении, поскольку оно помогает сбалансировать цвета.

С этим оборудованием вы можете легко получить профессиональные результаты освещения, и оно идеально подходит для использования в студии. Этот продукт также поставляется с 1-летней ограниченной гарантией производителя, и компания также предлагает постоянную поддержку клиентов.

Высоту подставки можно регулировать от 25 до 79 дюймов, а надежный треугольный кронштейн позволяет настроить освещение в нужном вам положении.

Высококачественные шарики светодиодной лампы могут работать до 10000 часов, что является впечатляющим сроком службы.

Плюсы

  • Подходит для фотографов с любым уровнем опыта
  • Идеально подходит для использования в студии
  • Обеспечивает профессиональные результаты освещения
  • Поставляется с годовой гарантией
  • Высота регулируется от 29 до 79 дюймов
  • Светодиодные бусины могут работать до впечатляющих 10000 часов

Минусы

  • Не подходит для наружного освещения или сложных проектов

Как выбрать лучшие светодиодные лампы для фотографии — Руководство покупателя

Без лучшего освещения ваши фотографии могут быть не самыми лучшими.

Освещение для фотосъемки

отлично подходит для тех, кто хочет больше контролировать результат своих изображений.

Вы можете использовать освещение для устранения теней и даже для создания теней там, где они могут вам понадобиться.

Это освещение особенно важно для студийной фотосъемки, так как в комнате может не быть естественного освещения, и оно поможет обеспечить четкость ваших изображений.

Существует множество различных типов освещения для фотосъемки, и выбор того, который вы решите приобрести, обычно зависит от типа фотографии, которой вы занимаетесь.

Одним из видов освещения является кольцевой свет. Эти источники света могут помочь улучшить портреты и макроизображения, поскольку они обеспечивают больше света для объекта. Кольцевые светильники представляют собой круглый светильник на подставке и бывают разных размеров.

Другим типом являются светодиодные панели, которые становятся все более популярными среди фотографов, поскольку они являются отличным источником постоянного света и часто могут быть более доступными. Их легко носить с собой и устанавливать.

Существует так много различных панельных светильников на выбор, а некоторые даже предлагают двухцветные панели с дополнительными возможностями управления уровнем освещенности.

Комплекты освещения

— еще один популярный вариант, так как они часто содержат все необходимое в одном наборе.

По цене они варьируются от более дешевых наборов для начинающих до более дорогих наборов для профессионалов.

Вы должны знать, что обычно чем ниже цена, тем ниже качество, но иногда лучше начать с более дешевого и менее качественного оборудования, когда вы еще учитесь.

Это может быть что-то, что вы можете улучшить в своей карьере фотографа.

Освещение софтбокса

используется для имитации мягкого направленного освещения, которое часто создается естественным светом из окна.

Смягчает и рассеивает это освещение с помощью рассеивателя. Этот тип освещения также бывает разных форм и размеров, поэтому его можно использовать для небольших и более сложных проектов.

Освещение в виде зонта, вероятно, является самым популярным типом освещения, которое вы можете приобрести. Они очень портативны, более доступны по цене и просты в использовании.

Они используются для создания мягкого искусственного освещения, похожего на естественное освещение.Они дают вам больше контроля над направлением, в котором вы хотите, чтобы свет шел, и они относительно неограниченны.

Существует два различных типа зонтичного освещения: сквозное освещение и отражающее освещение.

Светоотражающие зонты полностью непрозрачны снаружи, а внутри покрыты блестящим металлическим материалом, который используется в качестве зеркала для отражения света.

Когда внутренний материал обращен к объекту, вы стреляете вспышкой в ​​направлении материала, чтобы более резкий свет отражался на объекте более мягким образом.Это помогает обеспечить четкость ваших изображений.

Сквозные зонты изготовлены из белого полупрозрачного материала, рассеивающего свет.

Если вы направите зонт снаружи на объект, а вспышку направите внутрь, свет пройдет через зонт, создавая более мягкий свет. Этот тип освещения может быть немного легче контролировать.

Фотографы-портретисты часто используют освещение, чтобы лучше контролировать свет и тени.

Это отлично подходит для ситуаций с низким уровнем естественного освещения, так что вы можете сбалансировать освещение вокруг объекта. Тот же подход часто используется для фотосъемки продуктов, так как для того, чтобы выделить продукты, вам понадобится чистое и ровное освещение, чтобы упростить процесс.

Некоторые фонари будут работать от батареи, а другие должны быть подключены к источнику питания.

Существуют варианты освещения, в которых реализованы обе эти функции, но перед их покупкой вам необходимо изучить источники питания.Если вы хотите использовать освещение на улице или вдали от источника питания, вам понадобятся фонари, которые могут работать от батареи.

В этом сценарии было бы полезно иметь перезаряжаемые батареи, поэтому вам не нужно беспокоиться об их замене. Вам просто нужно зарядить их перед поездкой, и вы готовы к работе.

Качество — еще один важный фактор, который следует учитывать при выборе лучшего освещения для фотосъемки. Последнее, что вы хотите, это тратить много денег на освещение и чтобы оно было сделано из материалов плохого качества и очень легко ломалось.

Освещение должно быть долговечным и при правильном уходе прослужить много лет.

Обычно качество продукта отражается в цене в том смысле, что вы получаете то, за что платите. Более дорогие типы освещения обычно имеют лучшее качество, но вам нужно будет оценить свой бюджет, прежде чем принимать решение.

Вы всегда можете начать с более дешевой альтернативы и купить более дорогое оборудование позже в своем путешествии по фотографии.

Часто задаваемые вопросы

Что такое светодиодное освещение? Светодиодное освещение

обычно имеет цветовую температуру от 5400 до 5600K, что соответствует стандартному дневному освещению.

Эти светильники не требуют использования фильтров для коррекции освещения. Они используют комбинацию теплого и холодного света, чтобы обеспечить равномерную цветовую температуру.

Эти лампы также не потребляют много энергии и служат намного дольше, чем другие типы освещения.

Последнее обновление: 11 марта 2022 г. //Источник: Affiliate Affiliates

Как восстановить ваши фотографии из артефактов светодиодного освещения

В последние несколько лет светодиодные светильники стали большой тенденцией на танцевальных вечеринках. Многие из нас фотографировали события, когда на танцполе использовался резкий светодиодный свет, и эти светодиодные светильники затопляло наши изображения и не позволяло нам делать фотографии с доступным освещением, чтобы они не выглядели перенасыщенными и чужеродными.Одним из очевидных вариантов является использование вспышки, независимо от того, включена камера или выключена, но вы можете упустить те моменты, когда свет создает интересные ситуации с тенями. Второй вариант — преобразовать изображения в черно-белые, что также является хорошим решением, однако иногда вы хотите показать определенные характеристики, например, показать вечеринку, полную людей с рыжими волосами 🙂

В этой небольшой статье я представит метод устранения большинства светодиодных артефактов с вашего объекта и фотографий исключительно в Lightroom.Я пытаюсь продемонстрировать, чего можно достичь с помощью инструментов, предоставляемых в Lightroom, однако, если вы все еще хотите сохранить некоторые яркие «вечерние» цвета, вам не нужно завершать весь процесс целиком, и вы можете безопасно остановиться на любом этапе, который выглядит адекватным. .

Следующие фотографии были сделаны на открытии фестиваля Redhead Days Festival в Бреде, Голландия. В котором я использовал Sony A99 с объективом Sigma 30mm f/1.4 с приоритетом диафрагмы, все изображения были сняты в формате RAW. В следующих 3 примерах мы можем увидеть, сколько мы можем извлечь из светодиодов, используя этот метод.

Снимок выше был сделан в условиях доступного освещения. Чтобы избавиться от этого ужасного розового оттенка и добиться более нейтрального конечного результата с естественным цветом волос и кожи, необходимы четыре этапа редактирования. Идея этого процесса заключается в том, что светодиод просто смещает весь цветовой спектр, и нам нужно сместить его как можно ближе к тому, что было на самом деле. Этот метод применим к любому цветовому оттенку, но анализ того, какие цвета нужно изменить, зависит от вас, фотографа.

Мы начнем с последнего изображения с розовым оттенком:

Этап 1: наши основные инструменты «TEMP» и «TINT»

Сначала мы используем Tint, чтобы уменьшить пурпурный цвет и розовый.

Мы используем Temp, чтобы еще больше уменьшить слегка заметный оранжевый оттенок. Я должен подчеркнуть, что степень уменьшения зависит от изображения для ползунков Temp и Tint. Мы уже находимся в общей области, где изображение начинает выглядеть разумно, однако мы еще не закончили.

Обратите внимание, что для некоторых изображений, на которых нет нескольких светодиодных источников, этот этап достаточно близок. На этом этапе у нас есть возможность выполнить некоторое «нормальное» редактирование, чтобы лучше видеть цвета и конкретизировать все изображение, как вы можете видеть на гистограмме, изображение было намеренно недоэкспонировано, чтобы я мог снимать на разумные скорости затвора. Редактирование включает в себя экспозицию, контрастность, блики, тени, белый, черный, четкость, яркость и насыщенность.однако теперь он немного светится, и цвета не выглядят естественными. Обратите внимание, что я не рассматриваю эту часть как одну из четырех стадий.

Этап 2: Калибровка камеры

Модуль калибровки камеры обычно недооценивается и игнорируется в Lightroom, но он чрезвычайно полезен для управления вашими основными каналами. Идея калибровки камеры заключается в глобальном воздействии на соответствующие каналы для всего изображения. На этом изображении КРАСНЫЙ и СИНИЙ слишком преобладают и нуждаются в некоторой настройке (они также влияют на фиолетовый и розовый).Я решил сначала пойти с КРАСНЫМ каналом и немного подтолкнуть его к оранжевой стороне.

Я немного уменьшил насыщенность, чтобы ее волосы выглядели менее искусственно красными (ниже)

Синий тоже казался слишком насыщенным, поэтому я немного уменьшил его.

Затем я передвинул Blue HUE в сторону синего, чтобы джинсы выглядели более естественно. Тем не менее, сделав это, я снова подтолкнул кожу к розовому, но это все равно лучше, чем то, с чего мы начали.

Этап 3: Выборочное редактирование цвета

В этой части идея состоит в том, чтобы обработать каждый оскорбительный цвет и подтолкнуть его к соседнему или немного уменьшить его насыщенность. Я решил противодействовать моему предыдущему СИНЕМУ сдвигу, который привел к немного большему количеству розового и смещению пурпурного в сторону красного\оранжевого. В результате ее кожа стала выглядеть более естественно.

Этап 4: Чистка

Как вы можете видеть, у девушки сзади оранжевый оттенок. Кисть может помочь вам исправить ее оттенок, наложив на него синий цвет, опять же, эта функция редко используется или упоминается.Чтобы включить его, вы должны нажать на белое поле с крестиком справа.

Появится интерфейс, в котором вы можете выбрать цвет для наложения поверх очищенных областей. Идея состоит в том, чтобы найти цвет, который не перенасыщен и практически сводит на нет текущий оттенок. Adobe предоставила нам этот инструмент, который делает весь этот процесс намного проще, чем в Photoshop.

Финал

Для двух других фотографий я поделюсь всем процессом, не объясняя каждый этап, так как они похожи на другие, но имеют небольшие отличия.В изображении «Друзья» мы используем тот же процесс с температурой, оттенком, базовым редактированием, оттенком и насыщенностью, калибровкой камеры и работой с кистью.

А также для изображения «Волна»:

Спасибо за внимание, если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, задавайте их в комментариях. Вы можете увидеть множество изображений с цветовой коррекцией, похожих на эти, на вечеринке Redhead Days 2015 Kickoff Party.


Этот гостевой пост был написан Ори Коэном.Вы можете посетить его страницу в Facebook, чтобы увидеть больше его работ.

Основания для светодиодных светильников: персонализированные фотоночники

Поместите свой 3D-фотокристалл в центр внимания

Ваш 3D-кристалл с индивидуальной гравировкой — это больше, чем просто предмет для разговора. Он создан, чтобы воссоздать особый момент вашей жизни в мельчайших деталях. Выделите свои самые дорогие воспоминания в любой комнате, демонстрируя их с помощью светодиодной подставки.

Когда вы освещаете свою уникальную фотогравюру, результат захватывает дух.Наши световые базы оснащены яркими светодиодами, которые демонстрируют ваше 3D-изображение, превращая его в привлекательный шедевр, который ярко сияет в любое время дня и ночи.

Сделайте свой 3D-подарок незабываемым

Хотите поразить кого-то особенного потрясающим индивидуальным подарком? Индивидуальная гравировка их любимой фотографии обязательно произведет впечатление. Что может сделать этот персонализированный подарок еще лучше? Подставка со светодиодной подсветкой, которая превращает трехмерное изображение в центр внимания.Когда ваши близкие увидят, как их воспоминания сияют во всех деталях, они не смогут устоять перед тем, чтобы показать их всем, кого знают!

Пусть ваши воспоминания освещают путь

Когда вам нужно вставать посреди ночи, небольшое освещение может стать большим утешением. Ночные огни удобны, но что, если бы вы могли проснуться от красивого 3D-изображения любимого воспоминания, сияющего в темноте? Наши потрясающие 3D-кристаллы создают идеальные светодиодные ночные светильники в сочетании с гладким основанием дисплея.Вы будете спать спокойно каждую ночь с реалистичной фотогравюрой, на которой ваши близкие улыбаются вам.

Зачем покупать базу у ArtPix 3D?

Когда вы покупаете основание для светодиодной подсветки в ArtPix 3D, вы знаете, что оно идеально подходит для вашего нестандартного кристалла. Наши подставки с подсветкой созданы для того, чтобы дополнять и улучшать каждую из наших уникальных форм. Эти стильные экспонаты, от наших элегантных стационарных моделей до завораживающих вращающихся платформ, добавят элегантности и энергии вашей индивидуальной гравировке.

Мы упростили выбор правильной подставки для вашего персонального памятного подарка. Когда вы выбираете форму и размер для своего заказа, наш веб-сайт автоматически рекомендует наиболее совместимые варианты презентации. Это гарантирует, что вы получите идеальную подставку для превращения вашего нестандартного кристалла в эффектный экспонат.

Готовы начать? Выберите световую основу выше или посетите наш магазин, чтобы настроить свой 3D Photo Crystal.

Как удалить муаровый узор из светодиодной фотографии

«Муар» Значение и произношение

«Муар — это французское слово, означающее «имеющий волнистую или рябую поверхность».В США оно произносится как «mwarre» или «muh + warre» и свободно рифмуется со словом «car». Нажмите здесь, чтобы услышать произношение самостоятельно.

Что такое муаровый узор?

Муаровый узор или эффект муара, применяемый к цифровым дисплеям, представляет собой визуальное восприятие, которое возникает, когда непрозрачный узор с прозрачными промежутками накладывается на аналогичный, но другой узор или тот же узор под другим углом или под другим углом. Визуальный результат представляет собой повторяющийся набор уникальных узоров или цветов.Этот эффект иногда создается в фотографии преднамеренно, чтобы запечатлеть особый эффект, но чаще он может представлять собой серьезную проблему, ухудшая исходное качество исходного изображения. Чтобы получить максимальную отдачу от вашего светодиодного дисплея, вы должны любой ценой избегать муара. В видео ниже показана демонстрация муарового узора и его влияния на ваши фотографии и видео.

Хотите узнать больше о светодиодной технологии? Станьте экспертом в LED Academy Insane Impact!

Как это влияет на фото- и видеосъемку светодиодного дисплея?

В случае захвата светодиодного дисплея эффект муара возникает из-за того, что структура пикселей платы светодиодов конфликтует со структурой пикселей фотографии или видео.Поскольку светодиодные платы имеют меньшую плотность пикселей и больший размер пикселей, чем разрешение, захваченное вашей камерой, эффект муара почти наверняка возникнет при их фотографировании.

Это может стать серьезной проблемой при попытке продать светодиодный видеоэкран. Светодиодная панель, которая вживую выглядит кристально чистой, может выглядеть ужасно из-за эффекта муара. Судя по личному опыту, это может быть очень неприятно, но, к счастью, есть способы борьбы с этим надоедливым явлением.

Способы избавления от эффекта муара

Борьба с эффектом муара может быть сложной задачей, и нет надежного способа избавиться от него.Тем не менее, методом проб и ошибок можно выполнить несколько шагов, чтобы уменьшить его. Вот несколько способов борьбы с муаровым узором:

Изменение угла камеры: Изменение угла самой камеры отрегулирует способ перекрытия двух контрастных рисунков.

Изменение фокусного расстояния камеры: Изменение фокуса камеры изменит разрешение фотографии, тем самым изменив шаблоны наложения.

Настройте фокус на другую область: Небольшая регулировка фокуса вдали от узоров уменьшит их видимость

Уменьшите скорость затвора: уменьшение скорости затвора камеры поможет компенсировать низкую частоту обновления светодиодного экрана, что уменьшит эффект горизонтальной полосы.

Постобработка изображения: Иногда муаровый эффект просто неизбежен. Или что, если у вас есть отличная картинка, но экран не выглядит хорошо? К счастью, мощное программное обеспечение для редактирования фотографий, такое как Photoshop, также может творить чудеса, уменьшая этот эффект. Вот отличная статья о том, как исправить это в почте!

Еще один вариант редактирования фото – наложение исходного цифрового изображения. Если вам посчастливилось получить исходное изображение, которое отображалось на экране, когда вы делали снимок (т.е. снимок экрана из исходного видео), вы можете наложить это изображение, чтобы оно совпадало с затронутым изображением. Используйте инструмент «свободное преобразование» в Photoshop (CMD+T на Mac или CTRL+T в Windows), удерживайте CMD/CTRL и выровняйте 4 угла. Затем отрегулируйте непрозрачность наложенного изображения, чтобы разрешить муар — это сделает фотографию более естественной, потому что муар — это нормально.

Ищете дополнительную информацию об оптимизации просмотра светодиодов? Подпишитесь на блог Insane Impact, чтобы узнать о лучших ресурсах, посвященных светодиодным технологиям.

.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.