Site Loader

Содержание

Что такое электромагнитный двигатель?

Электромагнитный двигатель — это машина, которая использует магнитные силы, создаваемые проводом с протекающим электричеством, для питания двигателя. Все электродвигатели работают на электромагнитных принципах. Типы электродвигателей включают двигатели переменного тока (переменного тока) и двигатели постоянного тока (постоянного тока). Двигатели переменного тока используют настенный ток, а двигатели постоянного тока — батарею в качестве источника энергии и магнитных сил для вращения двигателя. Электромагнитный двигатель широко распространен практически в каждом доме, его часто можно найти в популярных предметах домашнего обихода, таких как вентиляторы, насосы для бассейнов, кондиционеры, стиральные машины и электрические зубные щетки.

Вращательное движение электромагнитного двигателя основано на силах, наблюдаемых в магнитных полюсах. Магнит, подвешенный на веревке в центре, будет естественно вращаться лицом к одному концу на север и одному концу на юг.

Магнитные полюса, расположенные на каждом конце магнита, притягиваются, если полюса противоположны, и отталкиваются, если полюса одинаковы. Когда два северных полюсных магнита попадают в поля силы магнитов, магниты отталкиваются друг от друга. Если соединить один северный полюс и один южный полюс, они будут притягиваться и прилипать друг к другу.

Хотя электромагниты, используемые для научных экспериментов в классе, обычно представляют собой провода, намотанные на небольшую железную палочку, правильно намотанный проводящий провод может стать электромагнитом при подаче тока. Усилие усиливается при намотке провода. Магнитная сила от проволочной катушки с током становится еще сильнее, когда катушка наматывается на железный магнит.

Электрический ток, проходящий через провод, создает магнитное поле, поэтому электромагнитная сила присутствует в проводах, и ток проходит через них. Следовательно, провод с электрическим током, проходящим через него, обладает собственной магнитной силой. Когда этот провод намотан на несколько параллельных петель, он приобретает свойства магнита, когда через него проходит ток. Провода, не предназначенные для использования в качестве электромагнитов, часто экранированы, чтобы ослабить магнитную силу и уменьшить ее влияние на другие находящиеся поблизости электроники.

Некоторые типы электромагнитных двигателей могут приводиться в движение без электрифицированного магнита с железным сердечником, используя только магнитную силу от аккуратно расположенных спиральных проводов. Обычно электромагнитные двигатели имеют один или несколько электромагнитов с железным сердечником, приводящих в движение двигатель. Хотя электромагнит, созданный с помощью магнитного сердечника, является более мощным, он также потребляет больше электроэнергии, повышая потребность в источнике питания и быстрее разряжая батареи. Мощные электромагнитные узлы двигателя иногда используют более одного электромагнита в двигателе, чтобы дать двигателю контролируемое повышение мощности.

ДРУГИЕ ЯЗЫКИ

Моментные двигатели неограниченного угла поворота ротора

Наименование характеристики МД50-1 МД50-2 МД71-0,07 МД71Г-0,2 МД71-1
МД71-2 МД100-1,0
Напряжение питания постоянного тока, В 9 9 24 24 24 24 36/48

Электромагнитная редукция – число пар полюсов

32 32 32 32 32 32 64
Пусковой / максимальный синхронизирующий моменты  (Мп / Мм ), Н×м  0,09/0,12 0,2/0,28 0,13/0,2 0,25/0,3 0,6/0,8 0,9/1,2 1,2/1,5
Сопротивление фазы, Ом 1,7 2,9 41,0±2,1 17,0±1,7 4,6 5,5 131,4±13,2
Пусковой ток, А,
не более
2,0 1,7 0,35 0,7 1,4 1,55 0,19/0,28
Номинальный момент, МN, Н×м 0,07 0,15 0,1 0,17 0,6 0,8 0,6
Частота вращения при линейном напряжении, В:
— номинальная,
об/мин;
— холостого хода,
 об/мин.
5,1
140
600
7,5
100
400
20
10
120
24
10
80
12,6
40
300
13
17
150
36
20
45
Потребляемая мощность: пусковая / максимальная, Вт 10,2/41 12,7/40 7,0/9,8 17/27 13,5/50,3 20/75 6,8/10
Момент сопротивления при обесточенной обмотке, % к Мп,
не более
8 10 7,7 4
6
9,5 3,5
Пульсации момента, % к Мп, не более ±4 ±5 ±2-3 ±3 ±3 ±5 ±3
Длительный перегрев обмоток при Мп, оС, не более 45 60 30 40 60 60 30
Максимальная допустимая температура двигателя, оС 130 130 100 110 130 130 120
Тепловая постоянная, мин 20 20 20 10    20 16 20   
Электромагнитная постоянная, мс 1 2 2 3,9 2,5 3 3,5
Электромеханическая постоянная для МN, мс 0,93 0,73 0,15 0,0028 0,11 0,114 1,2
Тепловое сопротивление статора,оС/Вт 4,41 4,72 4,34 0,069 4,44 3,0 0,4
Коэффициент противо-ЭДС,
В/об/мин
0,0085 0,0187 0,2 0,15  0,042 0,087 0,26 
Постоянная МД,
 Н×м/√Вт
0,028 0,056 0,051 0,06    0,163 0,201 0,45   
Коэффициент момента, Н×м/А 0,045 0,117 0,37 0,35 0,429 0,58 6,3
Коэффициент использования,
 Вт/Н×м
113,3 63,5 57,7 68 22,5 22,22 5,6
Масса, кг, не более,
в том числе ротора
0,122
0,033
0,216
0,061
0,26
0,05
0,30
0,046
0,42
0,121
0,63
0,182
0,7
0,31
 
Наименование характеристики МД100-1,0-27 МД100-3,0 МД117 МД117-1 МД117-2 МД117-3 МД135
Напряжение питания постоянного тока, В   21/27 24 24 24 24 24 24
Электромагнитная редукция – число пар полюсов 64 64 64 64 64 64 64
Пусковой / максимальный синхронизирующий момент  (Мп / Мм ), Н×м 
1,2/1,5 3,0/3,5 1,3/1,5 1,3/1,5 0,9/1,3 0,9/1,3 1,0/1,5
Сопротивление фазы, Ом 34,2±3,4 13 16,2±1,5 16,2±1,5 16,2±1,5 16,2±1,5 9,72±0,97
Пусковой ток, А,
не более
0,4/0,6 1,0 0,93 0,93 0,90 0,90 1,3
Номинальный момент, МN, Н×м 0,6 2,0 0,75 0,75 0,60 0,60 0,85
Частота вращения при линейном напряжении, В:
— номинальная,
об/мин
— холостого хода,
об/мин
21
20
45
24
15
50
24
20
30
24
20
30
24
20
35
24
20
35
27
10
50
Потребляемая мощность: пусковая / максимальная, Вт   8,4/12,6 20/30 22/28 22/28 21/26 21/26 31/50
Момент сопротивления при обесточенной обмотке, % к Мп
не более
3,5 5 3,5 3,5 2,0 2,0 10
Пульсации момента, % к Мп, не более ±3 ±3 ±0,5 ±0,5 ±0,5 ±0,5 ±1-2
Длительный перегрев обмоток при Мп, °С, не более
30 50 40 40 40 40 55
Максимальная допустимая температура двигателя, °С   120 130 110 110 110 110 125
Тепловая постоянная, мин 10 20 15 15 15 15 20
Электромагнитная постоянная, мс 3,5 3 5 5 3 3 1,7
Электромеханическая постоянная для МN, мс 1,2 0,1 7 7 9 9 0,31
Тепловое сопротивление статора,°С/Вт   0,4 2,5 0,03 0,03 0,03 0,03 1,78
Коэффициент противо-ЭДС,
В/об/мин
   0,24    0,48 0,4 0,4 0,34 0,35 0,3
Постоянная МД,
Н×м/√Вт
  0,42    0,67 0,28 0,28 0,196 0,196 0,18
Коэффициент момента, Н×м/А 3,0 3,0 1,444 1,444 1,034 1,034 0,77
Коэффициент использования,
Вт/Н×м
7 6,67 16,61 16,61 23,33 23,33 31
Масса, кг, не более,
в том числе ротора
0,7
0,31
1,54
0,63
0,70
0,20
0,70
0,20
0,70
0,20
0,70
0,20
0,8 
0,25
 
Наименование характеристики   МД160
МД220-30 МД220-60 МД220С МД500М МД500С МД500П
Напряжение питания постоянного тока, В 24 24 24 220/350 170/270 165/350 165/350
Электромагнитная редукция – число пар полюсов 64 64 64 64 128 128 128
Пусковой / максимальный синхронизирующий момент  (Мп / Мм ), Н×м 
1,1/1,6 40/50 80/90 280/360 330/500 650/1200 600/900
Сопротивление фазы, Ом 5,5±0,5 2,43±0,25 2,03±0,20 3,8±0,4 11,8±1,2 2,3±0,2 2,46±0,25
Пусковой ток, А, не более 2,2 5,5/7,3 7,1/9,0 10/17 5/8 11/20 11/20
Номинальный момент, МN, Н×м     0,7 16 35/50
170 200 550 300
Частота вращения при линейном напряжении, В:
— номинальная,
об/мин
— холостого хода,
об/мин, не менее
 27
30
50
24
5
25
24
5 (2,5)
22
190/120
5
25
220
6
17
110
6
15
110
6
15
Потребляемая мощность: пусковая / максимальная, Вт 48/88 130/180 170/245  570/1500  445/1020 420/1260 450/1330 
Момент сопротивления при обесточенной обмотке,
% к Мп, не более
6,0 5,0 5,0
6,0
6,7 8,5 4,2
Пульсации момента,
% к Мп, не более
±1-1,7 ±3 ±3 ±3 ±3 ±3 ±5
Длительный перегрев обмоток при Мп, °С, не более 55 60 45 65 70 60 60
Максимальная допустимая температура двигателя, оС 125 130 130 130 120 130 130
Тепловая постоянная, мин 20 30 30         70 60 60 60   
Электромагнитная постоянная, мс 3 4 5 10 10 5 5
Электромеханическая постоянная для МN, мс 0,29 1,5 1,4 2 7 0,13 13
Тепловое сопротивление статора,°С/Вт,
не более
2,47 0,052 0,076 0,08 0,022 0,13 0,022
Коэффициент противо-ЭДС,
В/об/мин
0,3 0,55 0,63    5,1    5,75 6,3   6,3
Постоянная МД,
Н×м/√Вт
0,17 3,5 6,15       11,7 15,7 31,7 28,5   
Коэффициент момента, Н×м/А 0,48 7,27 11,3 28 66 60 55
Коэффициент использования,
Вт/Н×м
40 3,25 2,2 2,0 1,35 0,65 0,75
Масса, кг, не более,
в том числе ротора
1,14
0,30
13
6
26
12,5
129
53
100
49,5
223
98
202
101

Электромагнитный двигатель.

Электромагнитный двигатель. Начало

Изобретение относится к электротехническому машиностроению и может быть использовано при разработке нового направления в промышленности. Модель имеет необычную форму и конструкцию, и напоминает тороид. По сути своей, электродвигатель-генератор, есть не что иное, как трансформатор постоянного тока. Трансформатор отличается тем, что в нём изменяется электромагнитная индукция по амплитуде, у нас перемещением постоянного магнита.

Самое альтернативное решение для магнитного двигателя – это использование его в электромобилестроении.

Аналог предлагаемого двигателя — электродвигатель, в котором электрическая энергия преобразуется в механическую энергию посредством магнитного поля и электродвижущей силы, объединяющей в один вектор. В отличие от электродвигателя — магнитный двигатель создает не вращательное механическое движение, а поступательное, и создает прямую тяговую силу. Технико-экономическая эффективность магнитного двигателя обусловлена его основными свойствами. Основным принципом является, не прямая пропорциональность потребления энергии, а обратно пропорциональная зависимость определённых свойств материи и энергии. Т.е., если говорить простым языком, то в современных электромоторах для повышения мощности, в основном ставят на увеличение силы тока, то в нашем случае на магнитные свойства (магнитную проницаемость материи m ), которые в свою очередь увеличивают мощность за счёт классического подхода в создании и распределении физических сил взаимодействующих между собой. Простой пример, наибольшая сила (магнитная сила) возникает в катушках (соленоидах), в промышленности они используются, как замки, реле, электромагнитные клапана, а в современных электромоторах постоянного тока – как электродвижущая сила.

По предварительным расчётам и показателям, электромагнитный мотор (ЭММ), в идеальной форме (HiTech), может показать такие результаты: Если сейчас на электромобили ставятся около 10 аккумуляторов, то на электромобиль с моей моделью ЭММ достаточно 1 со среднем показателем 75 ампер/часов. На такой электрокаре можно ездить целый день со скоростью 200 км/ч. Он прост в эксплуатации, надежен и долговечен. Трудно не заметить, что ЭММ превосходит по всем показателям, поэтому о его превосходстве не удобно говорить.

Бесшумный и бездымный, он чист в экологическом плане. Широкое внедрение, замена им электродвигателей и двигателей внутреннего сгорания внесет основательные коррективы в экономическую деятельность. Это по определению универсальный, практически неограниченной мощности двигатель.

Магнитный двигатель-генератор может служить первичным источником энергии.

В развитых странах на современном этапе, большое развитие получила – ветроэнергетика. ЭММ идеально подходит для создания “ветреных мельниц”. В частности, для “ветреных мельниц” с её конструктивными особенностями применимо такое понятие, как логический рычаг (плечо).

Задача решается тем, что на [рис.2] графически показаны два вектора линейных скоростей (u 1u 2), при одинаковой угловой скорости колеса w для точек А и В, эти линейные скорости различны, а значит, что скорость u 2 прямо пропорциональна плечу Н. Отсюда делаем вывод формулы вычисления электродвижущей силы (ЭДС) – Е, наводимой в проводнике, движущемся в магнитном поле со скоростью u . Е=Вlu

Е-эдс (вольт)
В-магнитная индукция (тесла)
l-длина проводника (метр)
u -линейная скорость (метр/секунда)

Это означает, чем больше плечо, тем больше ЭДС. Одна такая “мельница” может заменить 10 современных.

До ЭММ, я патентовал и разрабатывал двигатель внутреннего сгорания (ДВС), тоже с хорошими показателями – КПД=125%. Кинематическая схема ДВС головокружительной красоты. Постараюсь рассказать о ней после ЭММ.

Экспериментальную модель ЭММ пытался собрать сам, но технико-финансовые средства и проблемы не дали завершить её. Детали и материалы от ЭММ пока пылятся на балконе.


Сайт управляется системой uCoz

Электродвигатели с встраиваемым тормозом — механическим и электромагнитным.

Европейское качество по доступной цене. Исходя из этого, мы предлагаем большой ассортимент электродвигателей с тормозом, актуальных для многих отраслей промышленности, энергетики, народного хозяйства.

Электродвигатели с механическим тормозом

Однофазные универсальные электродвигатели с механическим тормозом Вesel серий Seg, SEMg, Seh, SEMh объединяет простое решение задачи быстрой остановки работы оборудования: встроенный тормоз, который позволяет в нужный момент быстро и надежно снизить скорость вращения ротора. Принцип торможения однофазных двигателей Вesel основан на создании большой силы трения между тормозным диском и колодками, резко сокращающей время остановки двигателя. С другой стороны, быстрый износ поверхностей заставляет периодически заменять тормозные элементы. Тем не менее, электродвигатели Вesel с механическим тормозом пользуются популярностью, т.к. относятся к самой распространенной группе двигателей – общего назначения для умеренного климата.

Наш магазин предлагает купить двигатели с механическим тормозом всех типоразмеров, выпускаемых фирмой Вesel. Продукция отвечает требованиям промышленной безопасности и энергоэффективности и обеспечена сертификатами соответствия.

Двигатели с электромагнитным тормозом

Линейка двигателей с электромагнитным тормозом представлена большим выбором трехфазных моделей Indukta и Вesel. Универсальный трехфазный электродвигатель Вesel любой из серий Sg и Sh имеет интегрированный тормоз, работающий от тягового усилия, которое создает вращающееся электромагнитное поле. Достигается этот эффект благодаря конструктивному изменению ротора двигателя. Основная и тормозная части его объединены в одну. Торможение осуществляется в результате прижимания тормозного диска к подшипниковому щиту и создания мощного тормозного момента.

В силу этой особенности трехфазные двигатели с электромагнитным тормозом успешно работают в приводах механизмов, которые требуют достаточно быстрой фиксированной остановки. Главное их отличие от двигателей с механическим тормозом – отсутствие сильного износа от трения деталей тормозной системы и, как следствие, увеличение срока эксплуатации.

В наш каталог включен также большой ассортимент различных по частоте вращения и номинальному рабочему напряжению трехфазных двигателей с электромагнитным тормозом Indukta серий Sg и Sh. Из каталожного перечня удобно выбрать по техническим параметрам любую модель, подходящую для конкретных условий эксплуатации.


Каталог двигателей с тормозом по производителям



Готовые комплекты тормозных модулей Cantoni, Intorq, VIS Brake, KEB, Ebmpapst


200 лет назад Фарадей изобрел электродвигатель

После войны американские разведчики прочесывали Германию в поисках полезной научной и технической информации. Четыреста экспертов просмотрели миллиарды страниц документов и отправили обратно в Соединенные Штаты 3,5 миллиона микрофильмированных страниц вместе с почти 200 тоннами немецкого промышленного оборудования. Среди этой массы информации и оборудования был секрет немецких магнитных усилителей: металлические сплавы, делавшие эти устройства компактными, эффективными и надежными.

Американские инженеры вскоре смогли воспроизвести эти сплавы. В результате в 1950-х и 60-х годах произошло возрождение магнитных усилителей, во время которого они широко использовались в военной, аэрокосмической и других отраслях промышленности. Они даже появились в некоторых ранних твердотельных цифровых компьютерах, прежде чем полностью уступили место транзисторам. Сейчас эта история почти забыта. Итак, здесь я расскажу малоизвестную историю магнитного усилителя.

Усилитель, по определение, это устройство, которое позволяет маленькому сигналу управлять большим.Старомодная триодная вакуумная лампа делает это, используя напряжение, подаваемое на ее сетчатый электрод. Современный полевой транзистор делает это с помощью напряжения, подаваемого на его затвор. Упражнения на магнитный усилитель управляются электромагнитным способом.

Чтобы понять, как это работает, сначала рассмотрим простой индуктор, скажем, провод, намотанный на железный стержень. Такой индуктор будет стремиться заблокировать протекание переменного тока по проводу. Это потому, что при протекании тока катушка создает переменное магнитное поле, сосредоточенное в железном стержне.И это переменное магнитное поле индуцирует напряжения в проводе, которые противодействуют переменному току, который изначально создал поле.

Если такая катушка индуктивности пропускает большой ток, стержень может достичь состояния, называемого насыщением, при котором железо не может стать более намагниченным, чем оно уже есть. Когда это происходит, ток проходит через катушку практически беспрепятственно. Насыщение обычно нежелательно, но усилитель использует этот эффект.

Физически магнитный усилитель построен вокруг металлического сердечника из материала, который легко насыщается, обычно это кольцевая или квадратная петля с намотанной на нее проволокой.Второй провод, также намотанный на сердечник, образует обмотку управления. Обмотка управления включает в себя множество витков провода, поэтому, пропуская через нее относительно небольшой постоянный ток, железный сердечник можно принудительно ввести в состояние насыщения или вывести из него.

Таким образом, магнитный усилитель ведет себя как переключатель: при насыщении он пропускает переменный ток в своей основной обмотке беспрепятственно; в ненасыщенном состоянии он блокирует этот ток. Усиление происходит потому, что относительно небольшой постоянный ток управления может изменить гораздо больший переменный ток нагрузки.

История магнитных усилителей начинается в Соединенных Штатах с подачи нескольких патентов в 1901 году. К 1916 году большие магнитные усилители использовались для трансатлантической радиотелефонии благодаря изобретению, названному Генератор переменного тока Александерсона, производивший мощный высокочастотный переменный ток для радиопередатчика. Магнитный усилитель модулировал выходной сигнал передатчика в соответствии с силой передаваемого речевого сигнала.

В одном учебном пособии ВМФ 1951 года магнитные усилители подробно объяснялись, хотя и с оборонительным отношением к их истории.

В 1920-х годах усовершенствования электронных ламп сделали эту комбинацию генератора переменного тока Александерсона и магнитного усилителя устаревшей. В результате магнитный усилитель играл лишь второстепенную роль, например, в качестве регулятора освещенности в театрах.

Более поздние успехи Германии в магнитных усилителях во многом зависели от разработки передовых магнитных сплавов. Магнитный усилитель, построенный из этих материалов, резко переключался между состояниями «включено» и «выключено», обеспечивая больший контроль и эффективность.Однако эти материалы были исключительно чувствительны к примесям, изменениям размера и ориентации кристаллов и даже к механическим воздействиям. Поэтому они требовали строгого производственного процесса.

Самый лучший немецкий материал, разработанный в 1943 году, назывался Permenorm 5000-Z. Это был чрезвычайно чистый сплав железа и никеля пятьдесят на пятьдесят, расплавленный в частичном вакууме. Затем металл подвергали холодной прокатке толщиной с бумагу и наматывали на немагнитную форму. Результат напоминал рулон ленты с тонким металлом Permenorm, составляющим ленту.После намотки модуль отжигали в водороде при 1100 °С в течение 2 часов, а затем быстро охлаждали. Этот процесс ориентировал кристаллы металла так, чтобы они вели себя как один большой кристалл с однородными свойствами. Только после этого провода обматывались вокруг сердечника.

К 1948 году ученые США. Военно-морская артиллерийская лаборатория в Мэриленде выяснила, как производить этот сплав, который вскоре был продан компанией Arnold Engineering Co. под названием Deltamax. Появление этого магнитного материала в Соединенных Штатах вызвало новый энтузиазм в отношении магнитных усилителей, которые выдерживали экстремальные условия и не перегорали, как электронные лампы.Таким образом, магнитные усилители нашли множество применений в сложных условиях, особенно в военных, космических и промышленных целях.

В 1950-х годах военные США использовали магнитные усилители в автопилотах, аппаратуре управления огнем, сервосистемах, радарах и гидролокаторах. Зенитная ракета RIM-2 Terrier и многие другие роли. В одном военно-морском учебном пособии 1951 года магнитные усилители подробно объяснялись, хотя и с оборонительным отношением к их истории: «У многих инженеров сложилось впечатление, что магнитный усилитель изобрели немцы; на самом деле это американское изобретение. Немцы просто взяли наше сравнительно грубое устройство, улучшили эффективность и время отклика, уменьшили вес и габариты, расширили область его применения и вернули нам».

Космическая программа США также широко использовала магнитные усилители из-за их надежности. Например, В ракете «Редстоун», запустившей Алана Шепарда в космос в 1961 году, использовались магнитные усилители. В миссиях «Аполлон» на Луну в 1960-х и 70-х годах магнитные усилители управляли источниками питания и вентиляторами.Спутники той эпохи использовали магнитные усилители для обработки сигналов, измерения и ограничения тока, а также для телеметрии. Даже космический шаттл использовал магнитные усилители для приглушения флуоресцентных ламп.

Магнитные усилители также использовались в ракетах Редстоун, например, показанный здесь позади астронавтов Джона Гленна, Вирджила Гриссома и Алана Шепарда. Электродвигатели и приводы | Дженерал Атомикс

Компания General Atomics Electro Magnetic Systems (GA-EMS)

разрабатывает и производит различные модульные силовые приводы, двигатели и генераторы с постоянными магнитами, линейные синхронные двигатели и приводные системы с регулируемой скоростью.Уникальные технологии GA-EMS разработаны для обеспечения максимальной эффективности, удельной мощности и надежности. Мы преуспеваем в настройке продуктов и специализированном производстве для удовлетворения строгих требований к новым и модифицированным системным приложениям.

Усовершенствованные двигатели и приводы GA-EMS

повышают производительность в различных отраслях и областях применения, включая:

  • Производство электроэнергии
  • Компрессоры
  • Фрезерование и шлифование
  • Оборудование для нефтепереработки

 

Двигатели и генераторы с постоянными магнитами

Двигатели

GA-EMS с постоянными магнитами рассчитаны на постоянную выходную мощность в расширенном диапазоне скоростей.Наша запатентованная передовая технология удерживания композитных магнитов позволяет уменьшить объем требуемой защитной конструкции в два-три раза, уменьшая магнитный зазор, что обеспечивает более высокую удельную мощность. Результатом является эффективное, компактное, высокоскоростное решение для использования в широком диапазоне силовых и двигательных приложений.

Наши решения для генераторов могут напрямую соединяться с газовыми турбинами, устраняя необходимость во вспомогательных редукторах, что помогает снизить капитальные и эксплуатационные расходы.

  • Постоянная мощность в расширенном диапазоне скоростей
  • Высокая эффективность в широком рабочем диапазоне
  • Возможность прямого соединения
  • Устраняет необходимость в редукторе
  • Полностью закрытая конструкция с водяным и воздушным охлаждением (TEWAC)
  • Доступны варианты с масляной пленкой или магнитным подшипником

Прямое соединение с газовыми турбинами устраняет необходимость во вспомогательных редукторах, что снижает капитальные и эксплуатационные расходы.

Усовершенствованная технология удерживания композитных магнитов предлагает меньший магнитный зазор, что приводит к уменьшению объема защитной конструкции в 2-3 раза.

Гибкая конструкция и передовые технологии для соответствия ряду требований к питанию.

Предыдущий Следующий

 

Системы привода с регулируемой скоростью

  • Конфигурируемые силовые модули
    • Преобразователь переменного/постоянного тока
    • Преобразователь постоянного тока в переменный
  • Высокая удельная мощность, высокая эффективность
  • Жидкостное охлаждение для эффективного управления температурным режимом
  • Высокая доступность системы
Преобразователи частоты

GA-EMS с регулируемой скоростью имеют модульную конструкцию и настраиваются в соответствии с конкретными требованиями к питанию.Наши уникальные технологии значительно снижают стоимость жизненного цикла за счет повышения эффективности использования энергии и топлива, а также снижения требований к техническому обслуживанию.

ПРИВОД С РЕГУЛИРУЕМОЙ СКОРОСТЬЮ 8 МВТ
Уникальная конструкция для простого параллельного подключения модулей мощностью 2 МВт для удовлетворения конкретных потребностей в мощности
КОНФИГУРИРУЕМЫЕ СИЛОВЫЕ МОДУЛИ

AB-005: Электромагнитная совместимость для двигателей Vibe

Как уменьшить электромагнитные помехи и улучшить электромагнитную совместимость

Уменьшение синфазного тока

Чтобы блокировать синфазный ток, синфазный дроссель можно поместить в выводы двигателя, как показано на рисунке ниже.

Дроссель для блокировки синфазных токов

Дроссели широко используются на рынке сотовых/мобильных телефонов; вы можете прочитать больше об этом в нашем анализе реализации вибромотора мобильного телефона.

Снижение излучаемого и кондуктивного шума
Стандартные компоненты

Самым простым решением является размещение керамического конденсатора между клеммами двигателя как можно ближе к двигателю. Он известен как развязывающий конденсатор и снижает электромагнитные помехи за счет удаления некоторых высокочастотных шумовых сигналов.Обычное значение, используемое для этих развязывающих конденсаторов, составляет от 100 пФ до 100 нФ, в зависимости от размера двигателя. В верхней части бюллетеня есть пример изображения, а ниже приведены некоторые примеры результатов испытаний.


310-103 – Влияние конденсатора на электрические шумы двигателя

Если для управления двигателем используется ШИМ-сигнал, следует выбирать конденсатор с резонансной частотой с индуктивностью двигателя, далекой от частоты ШИМ. Значение между 10 и 100 пФ обычно является правильным. Резонансная частота ( f_{r} ) рассчитывается как:

Где ( L_{m} ) — индуктивность двигателя, а ( C_{e} ) — внешний развязывающий конденсатор.Для двигателей с низким окончательным сопротивлением дополнительный резистор, включенный последовательно с конденсатором, поможет с демпфированием.

Более комплексное решение включает в себя два дополнительных конденсатора к указанному выше, по одному на клемму двигателя, подключаемых между клеммой и корпусом двигателя. Это уменьшит искрение, особенно для двигателей с угольными щетками.

X2Y Аттенюатор

Ряд более сложных фильтров может быть реализован с катушками индуктивности, конденсаторами и варисторами в качестве элементов.Более простое, дешевое и эффективное решение может быть реализовано с помощью одного аттенюатора X2Y®. Следующий PDF-файл представляет собой примечания по применению, в которых описывается работа и реализация аттенюатора X2Y®, а также советы и рекомендации по минимизации выбросов от двигателя постоянного тока.

Дополнительные публикации и список производителей можно найти на веб-сайте X2Y® Attenuators.

X2Y ПРИМЕЧАНИЕ ПО ПРИМЕНЕНИЮ

Зачем нужны более легкие электродвигатели

Что такое электродвигатель?

Электродвигатель, как преобразователь энергии, преобразует электрический ток в механическое движение, управляя переходом магнитного поля.И наоборот, они могут преобразовывать механическое движение в электрическую энергию, поэтому их называют генераторами. Электродвигатели и генераторы имеют различную электрическую конструкцию; однако физическим принципом обоих процессов генерации является электромагнитная индукция. В генераторе изменения магнитного поля из-за механического движения индуцируют ток, и вырабатывается электрическая энергия, тогда как в электрическом двигателе электрический ток, протекающий через проводник, индуцирует магнитные поля, которые приводят к механическому движению.Переменное магнитное притяжение и отталкивание создают предпосылку для возникновения движения.

Как работают электродвигатели?

Статор и ротор являются основными частями обычного электродвигателя. Термин «статор» описывает неподвижную, все еще стоящую часть электродвигателя. Ротор, находящийся на противоположной стороне, является подвижной (вращающейся) частью электродвигателя.

Статор обычно включает в себя сердечник, обернутый (обычно медными) проводами. Эта катушка создает магнитное поле, когда электрический заряд течет по проводам.В результате ротор следует за переменным магнитным полем статора; и, таким образом, вращается.

Если плоскостное направление магнитного потока параллельно оси вращения электродвигателя, то он называется электродвигателем с радиальным потоком. Если плоскостное направление магнитного потока перпендикулярно оси вращения электродвигателя, то он называется электродвигателем с осевым потоком. В дополнение к типу двигателя, поскольку большинство электродвигателей изготовлены с радиальным потоком, термин «осевой поток» упоминается только в том случае, если двигатель является электродвигателем с осевым потоком.Например в нашем Бесщеточный электродвигатель постоянного тока с осевым магнитным потоком: AFPM-S.

Термин «блинчатый электродвигатель» очень часто объединяется с электродвигателями с осевым потоком из-за их тонкой, плоской в ​​осевом направлении конструкции.

Какие типы электродвигателей существуют?

Доступны различные типы электродвигателей. Источник питания — это один из способов различить различные типы.

Электродвигатели постоянного тока

К этому типу относятся электродвигатели, работающие на постоянном токе (DC), такие как батареи.Как и большинство электродвигателей, двигатели постоянного тока включают в себя неподвижную часть, статор, и подвижную часть, ротор. Статор состоит либо из постоянных магнитов, которые непрерывно создают магнитное поле, либо из электромагнита, который используется для создания магнитного потока. Катушки различных типов используются для создания электромагнитных полей. Если катушка питается от источника постоянного тока, она создает магнитный поток и превращается в электромагнит. Ротор подвижен, так что он может вращаться и совпадать с притягивающими полюсами магнитного потока.

Чтобы электродвигатель оставался в непрерывном движении, магнитное выравнивание необходимо менять на обратное снова и снова. Это непрерывное изменение направления электрического тока внутри катушки называется импульсом. Если импульс достигается за счет щетки, которая разрезает и снова соединяет цепь в обоих направлениях, то речь идет о коллекторном двигателе постоянного тока. В настоящее время почти каждый двигатель постоянного тока является бесщеточным, где генерация импульсов регулируется электронным регулятором скорости (ESC).
Меняющиеся силы притяжения и отталкивания поддерживают вращение ротора.

Бесщеточные электродвигатели постоянного тока хорошо известны тем, что обеспечивают большой крутящий момент и могут хорошо контролироваться на переменной скорости. Поэтому они предпочтительнее для довольно небольших приложений, идеальный выбор для аэрокосмических приложений, дронов, БПЛА, электрических велосипедов, лифтов или электромобилей.

Асинхронные электродвигатели переменного тока

Вместо постоянного тока для электродвигателя переменного тока требуется переменный электрический ток. В асинхронных двигателях переменного тока вращение происходит за счет электромагнитной индукции ротора.Статор содержит обмотки (катушки), смещенные на фиксированный угол для каждой фазы тока. При подключении к переменному току каждая катушка создает магнитное поле, которое вращается в ритме временно смещенной частоты линии. Ротор, индуцируемый электромагнитным полем, начинает вращаться, следуя по магнитному пути. По этой причине электродвигатели переменного тока также называют асинхронными двигателями, поскольку они работают только за счет электромагнитно индуцированного напряжения. Они работают асинхронно, потому что скорость вращения электромагнитно индуцированного ротора никогда не поспевает за скоростью вращения магнитного потока.Из-за этого скольжения КПД асинхронных двигателей переменного тока уступает двигателям постоянного тока.

Синхронные электродвигатели переменного тока

В технологии синхронного электродвигателя переменного тока скорость прямо пропорциональна входной частоте переменного тока и изменяется при изменении частоты. Как правило, ротор оснащен постоянными магнитами, а не обмотками. Таким образом, электромагнитная индукция ротора может быть исключена, а также ротор вращается синхронно без проскальзывания с той же скоростью вращения, что и поток статора.КПД и удельная мощность значительно выше, чем у асинхронных электродвигателей.

Что отличает Turncircles: наш сверхлегкий бесщеточный электродвигатель постоянного тока с осевым потоком постоянного магнита для любого применения из нашей масштабируемой и наращиваемой системы

Наша сверхлегкая технология бесщеточного электродвигателя постоянного тока с постоянными магнитами является опережающим осевым потоком и обеспечивает более высокий крутящий момент при меньшем весе. Вот где беспрепятственная эффективность достигается на уровне приложений.

Почему электродвигатели с постоянными магнитами?

Высококачественные магниты изготавливаются из редкоземельного неодимового металла, который является очень тяжелым и дорогим металлом. Однако при правильном использовании мы можем извлечь из них максимальную пользу, потому что постоянные магниты являются очень эффективными устройствами для хранения энергии. Однажды намагничившись, они сохраняют свой заряд в течение сотен лет.

По оценкам, неодимовый магнит теряет около 5% своего магнетизма каждые 100 лет.

Постоянные магниты также обеспечивают гибкость конструкции электродвигателя, поскольку их можно размещать независимо от источника питания.

Поскольку мы хотим эффективно использовать всю магнитную силу постоянных магнитов, нам нужно направить эту силу туда, где она необходима: прямо рядом с катушкой. Увеличенная магнитная сила не только обеспечит высокий крутящий момент, но и повысит эффективность двигателя.
Для этого обычно за магнитами помещают подложку из ферромагнитного сплава. Эта железная опорная пластина делает электродвигатель тяжелым.

Необходимости в опорной пластине можно избежать за счет конфигурации массива Хальбаха, когда постоянные магниты расположены особым образом, магнитное поле будет сосредоточено на одной стороне массива.

Почему электродвигатель с постоянными магнитами с осевым потоком?

Конструкция электродвигателя с осевым потоком является следствием максимизации крутящего момента электродвигателя. В то же время он поддерживает концентрацию магнитного поля на статоре.

Поэтому ожидается, что двигатели BLDC с осевым магнитным потоком будут генерировать больший крутящий момент на единицу веса по сравнению с другими конструкциями электродвигателей.

[2010.13409] Комбинированный электромагнитно-термомеханический подход к моделированию электродвигателей

[Отправлено 26 октября 2020 г.]

Скачать PDF
Аннотация: Будущие разработки более легких, компактных и мощных двигателей с приводом от экологические и экологические соображения в транспорте промышленные — связаны с более высокими напряжениями, токами и электромагнитными полями.Сильный связи между механическими, тепловыми и электромагнитными эффектами будут следовательно возникают, и требуется последовательный подход к мультифизическому моделированию. по конструкции двигателей. Типичные симуляции, основная часть которых представлена ​​в в литературе по электротехнике — включают пошаговый процесс, в котором разрешение уравнений Максвелла дает силы Лоренца и магнитные силы которые впоследствии используются в качестве внешних объемных сил для разрешения Уравнения движения Ньютона. Представленная здесь работа предлагает мультифизическую постановка для краевой задачи электродвигателей.Использование прямого подход механики сплошных сред, общая структура, которая объединяет электромагнитные, тепловые и механические поля выводятся с использованием основных принципы термодинамики. Особое внимание уделяется выведению связанные определяющие уравнения для изотропных материалов при малых деформациях но произвольная намагниченность. В качестве первого приложения теория используется для аналитическое моделирование идеализированного асинхронного двигателя, для которого мы расчет электрического тока, магнитного поля, напряжения и температуры как функция приложенного тока и параметра скольжения.Различные компоненты тензор напряжений и вектор объемной силы сравниваются с их чисто механическими контрагентов по инерции, количественно оценивая значительное влияние электромагнитные явления.

История отправки

От: Николя Ханапье [просмотреть адрес электронной почты] [через прокси-сервер CCSD]
[v1] Пн, 26 октября 2020 г., 08:11:48 UTC (6 692 КБ)

Технология электродвигателя Linear Labs «Магнитный туннель крутящего момента» может ускорить будущее

Двигатель Linear Labs HET может означать прорыв в конструкции и производительности электродвигателя.

Линейные лаборатории

В связи с тем, что рынок электромобилей (EV) становится все более горячим, большое внимание уделяется ключевым компонентам, которые входят в эту важную эволюцию транспортных технологий. Аккумуляторы получают все заголовки, но не менее важными, а может быть, даже более важными являются двигатели или электрические двигатели , точнее.

До того, как Tesla и другие производители электромобилей привлекли к электродвигателям более пристальное внимание, электродвигатели были… все еще почти везде, поддерживая нашу современную жизнь. Это не какой-то новый или второстепенный технологический сегмент; они практически так же стары, как и само электричество. Мы буквально окружены ими, когда они молча мчатся, поднимая эскалаторы, вибрируя в вашем телефоне, закрывая окна вашего автомобиля, вращая жесткие диски, перекачивая жидкости, буксируя грузовые поезда (о, вы думали, что дизельный двигатель делает товарный поезд Подумайте еще раз), и теперь, приводя в действие постоянно растущее количество мобильных устройств, начиная от ультрасовременных электромобилей и заканчивая электрическими скейтбордами и этими надоедливыми электронными скутерами, захламляющими тротуары в больших городах.И больше приходит. Много, много еще . Так что, как и все в сфере технологий, спрос стимулирует быстрый толчок исследований и разработок, а электродвигатели становятся меньше, мощнее, легче и еще эффективнее. Летали на дроне в последнее время?

Жизненно важно понимать роль крутящего момента в двигателях любого типа. Все двигатели производят мощность двумя способами: мощностью в лошадиных силах и крутящим моментом. Лошадиная сила — это мера того, какую работу может выполнить двигатель, а крутящий момент — это мера крутящего момента двигателя (или вращательного ) усилия.Электродвигатели имеют большое преимущество перед бензиновыми двигателями в том, что они могут развивать максимальный крутящий момент прямо с того момента, когда они приходят в движение: по существу, при 0 об/мин или в состоянии покоя. Бензиновые двигатели, с другой стороны, должны быть запущены и работать, чтобы использовать любой из своих крутящих моментов, а затем они должны включать передачи и вращаться быстрее, чтобы увеличить крутящий момент, пока он, наконец, не упадет на высоких оборотах. Электродвигатели, наоборот, могут создавать практически одинаковый крутящий момент на всех скоростях.Именно это преимущество — способность моментально создавать сильное крутящее усилие с места и поддерживать его — дает электродвигателям возможность быстро разгонять груз до движения, а затем продолжать разгоняться, как с электромобилем или мотоциклом. Огромный выходной крутящий момент является секретом Ludicrous Mode в седане Tesla, поскольку он позорит гораздо более дорогой автомобиль с бензиновым двигателем в дрэг-рейсинге. Кроме того, электродвигатели, как правило, очень эффективны и создают крутящий момент лот для своего размера и потребляемой энергии, поэтому они используются в локомотивах грузовых поездов и во многих других вещах.

Но одна насущная проблема с электродвигателями, которые в настоящее время используются в большинстве автомобилей (а вскоре и в электрических грузовиках), заключается в том, что для более крупных работ, таких как перемещение автомобиля или грузовика — или поезда — им часто требуется редуктор для наилучшего использования (и увеличения) крутящий момент, так же как газовому двигателю нужна многоступенчатая коробка передач. Однако редукторная «трансмиссия», устанавливаемая на электродвигатель, сильно упрощена, по сути, это одна передача (или две), а не 10. Но это все равно требует деталей (шестерни, подшипники, корпус и т. д.).), плюс это увеличивает вес, стоимость и, в некоторой степени, сложность, а также небольшую потерю эффективности для электрической трансмиссии. Но что, если бы этот редуктор можно было убрать? Это будет означать меньшее количество деталей, меньший вес, меньшую стоимость, больший запас хода, лучшую надежность и большую производительность для производителей электромобилей всех мастей. Простая проблема, верно? Неправильно. Причина, по которой этого еще не произошло, заключается в том, что это большая инженерная задача.

Возможный прорыв?

Linear Labs, бизнес отца и сына в Техасе, говорят, что они разработали то, что могло бы стать следующим поколением моторных технологий, которые могли бы дать электромобилям, скутерам, скейтбордам и всему другому, что катится или едет, еще больше мощности и запаса хода за счет устранения проблема с редуктором.Он называется Hunstable Electric Turbine, или HET, и в нем реализовано то, что, по утверждению Linear Labs, является первым настоящим переосмыслением того, как работает электродвигатель. Секретный соус? Туннель магнитного крутящего момента .

Если название «Hunstable» s кажется вам знакомым, то это потому, что оно принадлежит Брэду Ханстейблу, основателю и генеральному директору Linear Labs. Брэд не проектировал двигатель со своим именем, это сделал его отец. Тем не менее, Брэд создал Ustream, приложение для потоковой передачи в Интернете, мало чем отличающееся от Facebook Live, которое он несколько лет назад продал IBM за 150 миллионов долларов.Теперь он работает со своим отцом и еще примерно 20 сотрудниками, чтобы буквально (и надеюсь) продвинуть вперед одну из следующих крупных технологических революций: электрифицированную мобильность.

Отец Брэда, Фред Ханстейбл, технический директор компании, спроектировал двигатель HET и имеет глубокий технический опыт, в том числе опыт работы в атомной энергетике, поэтому Ханстейблы не совсем мастера по тенистым деревьям. Брэд говорит, что технически двигатель находится в разработке около пяти лет, но идеи для него витают в воздухе гораздо дольше.

Итак, двигатель HET здесь, и Брэд утверждает, что он будет развивать крутящий момент в два-три раза больше, чем конкурирующие двигатели аналогичного размера от любого производителя двигателей. «Помимо этого, у него есть целый ряд преимуществ, — сказал Брэд Forbes.com, — но именно в этом и состоит настоящий прорыв».

Туннели крутящего момента

Технически, запатентованный двигатель HET (описанный в некоторых деталях в приведенном выше видео от Linear Labs), описанный Брэдом Ханстейблом, представляет собой «3D-двигатель с окружным потоком» с четырьмя роторами.Может показаться, что это определенно принадлежит электрическому DeLorean, но некоторые ключевые технические инновации включают количество роторов (четыре) и магнитную структуру внутри корпуса двигателя, которая создает упомянутый магнитный туннель крутящего момента и улучшенную производительность. «Ни один мотор в мире никогда не работал так», — сказал Брэд о конструкции, название которой звучит идеально для некоторых убийственных гонок на электромобилях. — У тебя в этой штуке есть потоковой двигатель Ханстейбла? Очень красиво…”

Забавные технические термины и аббревиатуры в сторону, Брэд говорит, что двигатели HET легко масштабируются, и чем больше они становятся, тем лучше они работают, особенно с точки зрения крутящего момента.По словам Ханстейбла, они также могут работать в обратном направлении как генераторы энергии . Например, двигатель HET в ветряной турбине не требует редуктора, что упрощает процесс выработки энергии при одновременном снижении веса, снижении стоимости турбины и уменьшении сложности.

Ханстейбл говорит, что повышение эффективности за счет удаления редукторов является основной целью идеи двигателя HET, и хотя он является поклонником того, что он называет «удивительной» механической конструкцией, которая используется в современных автомобильных многоступенчатых трансмиссиях, он также считает, что пришло время переосмыслить их включение — в любой форме — в электрическую трансмиссию.Ханстейбл сказал, что Linear Labs также работала с Министерством энергетики США над расчетом увеличения запаса хода в обычных электромобилях, таких как Nissan Leaf, и оценивает, что замена двигателя HET может дать увеличение запаса хода на 10–20% — огромный выигрыш. Ханстейбл также сказал, что они действительно ведут переговоры с некоторыми OEM-производителями об использовании двигателей HET в будущих электромобилях и о том, что устранение сложности редуктора из электрической трансмиссии может вызвать «каскадный эффект» экономии в конструкции автомобиля по сравнению с весом. теряется и вводится простота.«Мы будем в машине через пару лет, я не сомневаюсь», — сказал Ханстейбл Forbes.

Linear Labs невелика, поэтому, если OEM-производитель обратится к ним с крупным заказом, они надеются объединиться с более крупным производителем двигателей, который получит лицензию на технологию HET и удовлетворит спрос, используя производственные мощности производителя двигателей. Ханстейбл также сказал, что, хотя нынешние торговые споры с Китаем влияют на них, особенно когда речь идет о дефицитных материалах, таких как неодим, ключевой компонент двигателя, они также наблюдают прирост производительности в HET с использованием обычных статоров из феррита железа, которые имеют менее эффективный вес. -мудрый, но одна десятая стоимости неодима.

Ханстейбл сказал, что двигатель HET может быть еще более эффективным в небольших мобильных устройствах, таких как самокаты (и, надеюсь, электрические скейтборды). Учитывая еще большие выгоды, по словам Ханстейбла, HET может принести небольшие масштабы, производителям скутеров было бы целесообразно попробовать эту технологию — и она может появиться в устройстве уже в этом году. Он также сказал, что компания также сосредоточена на продуктах, которые вы на самом деле не считаете «моторизованными», таких как кондиционеры, которые можно сделать намного более эффективными с двигателем HET.В условиях повышения мировых температур кондиционеры станут ходовым товаром и нуждаются в некоторой эффективности для загруженных энергосистем.

Если все получится, Ханстейбл говорит, что строительство двигателей HET нанятыми OEM-производителями, которые могут производить небольшие, но мощные двигатели, может помочь масштабировать будущие операции Linear Labs, но пока они по-прежнему сосредоточены на совершенствовании и развитии своей технологии HET. «Существуют буквально тысячи компаний, которые могут производить эти двигатели по всему миру», — сказал Ханстейбл.Действительно, будущее Linear Labs — и производителей электродвигателей в целом — широко открыто, если учесть, сколько миллионов продуктов в нашей современной жизни требуют электродвигателя и как они могли бы работать лучше с двигателем, который легче, проще и эффективнее. мощнее и эффективнее.

Электродвигатели — Torqeedo

Электродвигатели различаются по пяти критериям:


  • Частотные характеристики
  • Генерация переменного поля (коммутация)
  • Возбуждение магнитного поля
  • Структурный дизайн
  • Направление магнитного поля относительно оси вращения

В зависимости от частотных характеристик различают

Асинхронные двигатели

Отношение скорости двигателя к частоте питающего напряжения не является постоянным, а изменяется в зависимости от состояния нагрузки машины.Чем выше нагрузка, тем выше разница скоростей — так называемое «скольжение», т. е. заданная скорость вращения винта не будет поддерживаться при большем сопротивлении потоку. Таким образом, тяга недоступна именно в тот момент, когда она необходима.

Синхронные двигатели

Для этого типа двигателя отношение скорости двигателя к частоте питающего напряжения является постоянным. Как правило, синхронные двигатели управляются моментом. Поэтому они всегда потребляют столько тока, сколько им нужно, чтобы обеспечить необходимый крутящий момент при желаемой скорости двигателя.По этой причине они являются предпочтительным выбором для использования в областях с особенно высокими требованиями к крутящему моменту. Если двигателю требуется больше мощности для поддержания заданной скорости вращения винта, он автоматически потребляет больше тока.

>> Двигатели Torqeedo всегда являются синхронными двигателями

В зависимости от типа генерации переменного поля (коммутации) различают

Двигатели с механической коммутацией

Щеточные двигатели создают переменное поле, необходимое для работы двигателя, с помощью скользящих контактов Благодаря своему геометрическому расположению эти «щетки» переключают ток в зависимости от положения ротора.Основным недостатком этих двигателей является износ щеток, что приводит к высоким затратам на техническое обслуживание. Контактное сопротивление также вызывает потерю щеток, что снижает эффективность двигателя.

Двигатели с электронной коммутацией

Двигатель этого типа создает необходимое переменное поле посредством электрического переключения, так называемого «преобразователя частоты». Не происходит потери щеток, а двигатели не требуют технического обслуживания. Только в последние несколько лет крупные достижения в области электронных силовых компонентов и схемотехники позволили производить эти высокопроизводительные двигатели по доступной цене.

>> Двигатели Torqeedo всегда представляют собой двигатели с электронной коммутацией и специализированной силовой электроникой.

В зависимости от вида возбуждения магнитного поля электродвигатели можно подразделить на

Двигатели с электромагнитным возбуждением

Этот тип двигателя создает необходимое магнитное поле с помощью второго поля катушки. Это делает двигатель дешевым, но ценой большего объема и веса по сравнению с двигателем с возбуждением от постоянного магнита, а также приводит к значительно большему энергопотреблению и меньшему КПД.

Двигатели с возбуждением от постоянных магнитов

Постоянные магниты создают необходимое магнитное поле в этом типе двигателя. Это позволяет избежать потери производительности из-за катушки возбуждения.

>> Двигатели Torqeedo всегда являются двигателями с возбуждением от постоянных магнитов

В зависимости от конструкции конструкции говорят о

  • Внутренние роторы:
    В этой классической конструкции электродвигателя ротор окружен статором.Ротор — это часть двигателя, которая вращается, соединена с валом двигателя и также называется якорем. Поскольку при внутреннем роторе катушки находятся снаружи, двигатель имеет преимущества в отношении охлаждения. Однако по сравнению с другими конструкционными конструкциями он создает относительно низкий крутящий момент.
  • Дисковый ротор:
    Создает крутящий момент (сила x рычаг) за счет расположения оси магнитного поля параллельно валу, а не радиально к валу. Это позволяет реализовать геометрию, в которой электромагнитная сила генерируется далеко от оси, создавая больший крутящий момент при той же силе.Лодочные моторы с непосредственным водяным охлаждением имеют недостаток дисковой компоновки ротора. Двигатели с дисковым ротором нельзя устанавливать непосредственно в пилон из-за их очень большого диаметра.
  • Внешние роторы:
    Это самый современный конструктивный вариант двигателя с расположением катушек внутри. Магниты расположены на колоколе, вращающемся снаружи. Таким образом, двигатели с внешним ротором достигают значительно большего крутящего момента, чем двигатели с внутренним ротором той же конструктивной формы.

>> Двигатели Torqeedo обычно представляют собой двигатели с внешним ротором

В зависимости от направления магнитного поля люди говорят о

Двигатели с радиальным магнитным потоком

В этом случае магнитное поле перпендикулярно оси вращения. Вращательное движение возникает из-за бокового (угла вращения) смещения между статором и ротором.

Двигатели с поперечным магнитным потоком

Магнитное поле в основном параллельно оси вращения. Вращательное движение также возникает из-за бокового (угла вращения) смещения между статором и ротором.Двигатели с поперечным магнитным потоком нуждаются в трехмерном управлении магнитным потоком и поэтому сложны.

>> Двигатели Torqeedo обычно представляют собой двигатели с радиальным магнитным потоком

.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.