Site Loader

Содержание

Кодирование и декодирование информации — Информатика и ИКТ в гимназии 1554

Справочные материалы

Знаковая система состоит из упорядоченного набора знаков (символов), который называется алфавитом.

Полное количество символов алфавита называется мощностью алфавита.

Кодирование — это представление информации в форме, удобной для её хранения, передачи и обработки с помощью символов некого алфавита. При этом каждый символ исходного алфавита (мощности N) при кодировании представляется последовательностью символов кодового алфавита (мощности M), которая называется кодовым словом. 

Иногда кодовое слово называют кратко кодом.

Двоичное кодирование — это кодирование с помощью алфавита из двух знаков.

Если кодирование  осуществляется кодовыми словами переменной длины, такой код называется неравномерным.

Декодирование — это восстановление сообщения из последовательности кодов.

Закодированное неравномерным кодом сообщение можно однозначно декодировать с начала, если выполняется прямое условие Фано: никакое кодовое слово не является началом другого кодового слова.

Закодированное сообщение можно однозначно декодировать с конца, если выполняется обратное условие Фано: никакое кодовое слово не является концом другого кодового слова.

Префиксный код — это неравномерный код, для которого выполняется прямое условие Фано.

Сообщения, закодированные префиксным кодом, можно декодировать «на лету», не дожидаясь получения всего сообщения целиком. Префиксные коды используются для кодирования аудио- и видеофайлов, поэтому можно слушать музыку или смотреть видео до того, как файл загрузится целиком.

Если кодирование  осуществляется кодовыми словами одинаковой длины, такой код называется равномерным. При таком кодировании нет необходимости вводить символ-разделитель, но сообщение, чаще всего, становится длиннее, чем при использовании неравномерных кодов.

Если мощность кодового алфавита равна M, а длина кода — l

,  можно составить N = Ml различных кодовых слов.

Пример 1.

Какой должна быть минимальная длина равномерного двоичного кода,если требуется составить 18 различных кодовых комбинаций?

Решение:
  1. Количество комбинаций можно считать символами исходного алфавита, тогда мощность исходного алфавита N=18.
  2. Мощность двоичного кодового алфавита M=2.
  3. Из формулы N =2 найдем длину двоичного кода = log2N =log218. Округлим полученный результат до ближайшего целого. Получим  = 5.
  4. Или: используя таблицу степеней числа 2, найдем длину двоичного кода
    l
    , такую, что 2l≥18. Т.к. 25=32≥18, то = 5.
  5. Ответ: 5.

Пример 2.

Два сторожевых отряда, расположенных на большом расстоянии друг от друга, условились передавать друг другу сообщения с помощью сигнальных ракет белого, красного и зеленого цвета. Сколько различных сообщений можно передать, запустить ровно 5 ракет (ракет каждого вида неограниченное количество)?

Решение:
  1. Мощность кодового алфавита M=3 (используются ракеты трёх цветов).
  2. Длина кодового слова
    l
    =5 (ровно 5 ракет).
  3. Из формулы N =M найдем количество комбинаций N =35 = 243
  4. Эту задачу можно решить простыми рассуждениями. Так как имеем неограниченное количество ракет трёх видов, то каждую следующую ракету в последовательности из пяти ракет можно выбрать тремя способами. Получаем 3·3·3·3·3=243.
  5. Ответ: 243.

Кодирование символов. Байт.

<<Назад  |  Содержание  |  Далее>>

 

 

На основании одной ячейки информационной ёмкостью 1 бит можно закодировать только 2 различных состояния.

Для того чтобы каждый символ, который можно ввести с клавиатуры в латинском регистре, получил свой уникальный двоичный код, требуется 7 бит.  На основании последовательности из 7 бит, в соответствии с формулой Хартли, может быть получено N=27=128 различных комбинаций из нулей и единиц, т.е. двоичных кодов. Поставив в соответствие каждому символу его двоичный код, мы получим кодировочную таблицу. Человек оперирует символами, компьютер – их двоичными кодами.

Для латинской раскладки клавиатуры такая кодировочная таблица одна на весь мир, поэтому текст, набранный с использованием латинской раскладки, будет адекватно отображен на любом компьютере. Эта таблица носит название

ASCII (American Standard Code of Information Interchange) по-английски произносится [э́ски], по-русски произносится [а́ски]. Ниже приводится вся таблица ASCII, коды в которой указаны в десятичном виде. По ней можно определить, что когда вы вводите с клавиатуры, скажем, символ “*”, компьютер его воспринимает как код 42
(10)
, в свою очередь 42(10)=101010(2) – это и есть двоичный код символа “*”. Коды с 0 по 31 в этой таблице не задействованы.

Таблица 8.

Таблица символов ASCII

код

символ

код

символ

код

символ

код

символ

код

символ

код

символ

32

Пробел

48

.

64

@

80

P

96

112

p

33

!

49

0

65

A

81

Q

97

a

113

q

34

«

50

1

66

B

82

R

98

b

114

r

35

#

51

2

67

C

83

S

99

c

115

s

36

$

52

3

68

D

84

T

100

d

116

t

37

%

53

4

69

E

85

U

101

e

117

u

38

&

54

5

70

F

86

V

102

f

118

v

39

55

6

71

G

87

W

103

g

119

w

40

(

56

7

72

H

88

X

104

h

120

x

41

)

57

8

73

I

89

Y

105

i

121

y

42

*

58

9

74

J

90

Z

106

j

122

z

43

+

59

:

75

K

91

[

107

k

123

{

44

,

60

;

76

L

92

\

108

l

124

|

45

61

77

M

93

]

109

m

125

}

46

.

110

n

126

~

47

/

63

?

79

O

95

_

111

o

127

DEL

 

 

Чтобы хранить также и коды национальных символов каждой страны (в нашем случае – символов кириллицы) требуется добавить еще 1 бит, что увеличит количество уникальных комбинаций из нулей и единиц вдвое, т. е. в нашем распоряжении дополнительно появится 128 свободных кодов (со 128-го по 255-й), в соответствие которым можно поставить символы русского алфавита.

Таким образом, отведя под хранение информации о коде каждого символа 8 бит, мы получим N=28=256 уникальных двоичных кодов, что достаточно, чтобы закодировать все символы, которые можно ввести с клавиатуры.

Так мы подошли к необходимости познакомиться с еще одной базовой единицей измерения – байтом.

Байт — последовательность из 8 бит.

1 байт = 23 бит = 8 бит.

На основании одного байта можно получить 28=256 уникальных двоичных кодов.

В современных кодировочных таблицах под хранение информации о коде каждого символа отводится 1 байт.

1 символ = 1 байт.

В байтах измеряется объем данных (V) при их хранении и передаче по каналам связи. Например, текст “Добрый день!” занимает объем равный 12 байтам.

Биты в байте нумеруются с конца с 0-го по 7-й. Минимальная комбинация на основании одного байта – восемь нулей, максимальная – восемь единиц. Рис. 18а.

11111111(2)=27+26+25+24+23+22+21+20=128+64+32+16+8+4+2+1=255(10)

При хранении на физическом уровне каждый байт может быть реализован, например, на базе восьми конденсаторов, каждый из которых либо разряжен (0), либо заряжен (1). Рис. 18b.

Рис. 18а. Байт: минимальная и максимальная комбинации

Рис. 18b. Байт: соответствие двоичного числа и электрического импульса.

 

 

Возвращаясь к кодировочным таблицам, заметим, что на сегодняшний день в использовании не одна, а несколько кодировочных таблиц, включающих коды кириллицы, – это стандарты, выработанные в разные годы и различными учреждениями. В этих таблицах различен порядок, в котором расположены друг за другом символы кирилличного алфавита, поэтому одному и тому же коду соответствуют разные символы. По этой причине, мы иногда сталкиваемся с текстами, которые состоят из русских букв, но в бессмысленной для нас последовательности.

Например, текст “Компьютерные вирусы”, введенный в кодировке Windows-1251 в кодировке КОИ-8 будет отображен так: ”лПНРШАФЕТОШЕ ЧЙТХУЩ”.
 

Таблица 9.

Несоответствие кодов символов в различных кодировках кириллицы.

Код

Windows-1251

КОИ-8

ISO

Под национальные кодировки отданы коды с 128-го по 255-й.

 

192

А

ю

Р

193

Б

а

С

194

В

б

Т

Эта проблема разрешима — на каждом компьютере найдутся все основные кодировочные таблицы, и если тест выглядит неадекватно, нужно попробовать перекодировать его, просто указав использовать другую кодировочную таблицу. Но наличие такой проблемы, конечно, вносит неудобства.

Используя 8-битную кодировочную таблицу мы не сможем адекватно увидеть на мониторе и тексты, созданные на тех языках, где используются символы, отличные от латинских и кирилличных, например символы с умляутами в немецком языке.

 

 

<<Назад  |  Содержание  |  Далее>>

Информатика — Задание 5. Пример

1. Пример задания

 

По каналу связи передаются сообщения, содержащие только четыре буквы,
А, Б, В, Г. Для передачи используется неравномерный двоичный код, удовлетворяющий условию Фано; для букв A, Б, В используются такие кодовые слова: А: 0,  Б: 100,  В: 110.

Укажите кратчайшее кодовое слово, которое в таком коде может использоваться  для буквы Г.   Если таких кодов несколько, укажите код с наименьшим числовым значением.

Примечание. Условие Фано означает, что ни одно кодовое слово не является началом другого кодового слова. Коды, удовлетворяющие условию Фано, допускают однозначное декодирование.

Правильный ответ:           101

Решение: Так как код А – это 0, то код для Г не может начинаться с 0 (нарушается условие Фано для букв А и Г). Поэтому код для Г должен начинаться с 1. Оба слова длины 2, которые начинаются с 1, использовать нельзя: 10 – начало кода буквы Б, а 11 – начало кода буквы В. Из начинающихся с 1 слов длины 3 для использования в качестве кода для Г доступны слова 101 и 111. В обоих случаях условие Фано выполняется. Из них наименьшее кодовое значение имеет слово 101 (см. рис.1).

Замечание. Условие Фано также будет выполнено, если в качестве кода для Г использовать любое слово, которое начинается с 101 или 111.  Условие Фано НЕ будет выполнено, если в качестве кода для Г использовать любое слово, которое начинается со слов  100 и 110 – кодов для Б и В. Вместе со сказанным выше это означает, что в качестве кода для Г использовать любое слово, которое начинается с 101 или 111 и ТОЛЬКО такое слово.

Рис.5-1. Все двоичные слова длины не более 3; каждый узел дерева соответствует одному такому слову. Красным обозначены узлы, соответствующие началам кодовых слов; оранжевым – узлы, соответствующие продолжениям кодовых слов; зеленым – слова, которые могут быть кодовыми словами для Г при соблюдении условия Фано.

2. Еще одна задача

 

По каналу связи передаются сообщения, содержащие только шесть букв,
А, Б, В, Г, Д, Е. Для передачи используется неравномерный двоичный код, удовлетворяющий условию Фано; для букв A, Б, В используются такие кодовые слова: А: 0,  Б: 101,  В: 110.

Какова наименьшая возможная суммарная длина всех кодовых слов?

Примечание. Условие Фано означает, что ни одно кодовое слово не является началом другого кодового слова. Коды, удовлетворяющие условию Фано, допускают однозначное декодирование.

Правильный ответ:           18

Решение: В соответствии с замечанием после решения задачи 5-1, каждое из кодовых слов для букв Г, Д, Е является продолжением одного из слов 100 и 111 (коды для буквы Б в условиях задач 5-1 и 5-2 – разные). Таким образом, среди слов, которые можно использовать, есть только два слова длины 3 – сами слова 100 и 111. Но если использовать оба эти слова в качестве кодовых слов, скажем, для букв Г и Д, то для буквы Е кодовых слов не останется – любое из возможных для Е слов – продолжение слов, уже выбранных для Г и Д. Поэтому в коде (скажем, для буквы Г) можно использовать только одно из трехбуквенных слов 100 и 111. Для оставшихся двух букв придется использовать 4-буквенные слова. Пример такого кода, удовлетворяющего условию Фано:   А: 0,  Б: 101,  В: 110, Г: 100, Д: 1110, Е: 1111. Суммарная длина кодовых слов: 1+3+3+3+4+4 = 18.

3. И еще одна задача

По каналу связи с помощью равномерного двоичного кода передаются сообщения, содержащие только 4 буквы С, О, Ф, Т. Для кодирования букв С, О, Ф используются 5-битовые кодовые слова:   С – 01111,    О – 00001, Ф – 11000.

Для этого набора кодовых слов выполнено такое свойство:

любые два слова из набора отличаются не менее, чем в трех позициях.

Это свойство важно для расшифровки сообщений при наличии помех.

Какое кодовое слово можно использовать для буквы Т, чтобы указанное свойство выполнялось для всех четырех кодовых слов? В ответе укажите наибольшее (в смысле обозначаемого двоичного числа) из таких кодовых слов.

Правильный ответ:           10110

Решение:

Искомое число не может начинаться с 11. Действительно, единственное такое число, которое отличается от кода буквы Ф не менее, чем в 3 разрядах. – это число 11111. Но это число не подходит, т.к. оно отличается от кода буквы С только в одной позиции. Поэтому наибольшее из возможных кодовых слов (если оно начинается с 1) должно начинаться с 10. Из сравнения с кодом буквы С получаем, что хотя бы одна из трех оставшихся цифр – это 0. Наибольшее из таких чисел – это число 10110. Проверкой убеждаемся, что оно подходит.

 

Еще задачи на кодирование на стр. задачника.

 

Что такое двоичный код?

Двоичный код может предоставить способ упростить представление информации. В двоичном коде есть только две цифры: одна и ноль. Типичные двоичные коды будут использовать строки единиц и нулей для представления букв, цифр или других понятий. Примером являются двоичные представления американского стандартного кода для обмена информацией (ASCII), где каждая строка из восьми символов может представлять любой из 256 различных вариантов. Двоичные коды часто используются в вычислительной технике и другой электронике, хотя они также присутствовали на протяжении всей истории человечества в других формах.

Чтобы двоичный код представлял текст, инструкции процессора компьютера или другую информацию, он должен быть разделен на отдельные строки. Они часто упоминаются в битовых строках и могут быть фиксированными или динамическими по длине. В этом контексте бит относится к каждой двоичной цифре, поэтому строка из восьми символов двоичного кода будет содержать восемь битов информации. Используя разные кодировки или наборы символов, можно создавать такие битовые строки, которые представляют много разных вещей.

Компьютеры и другая электроника используют так называемые триггерные схемы для представления информации в двоичном коде. Эти схемы могут различаться по конструкции, хотя обычно они должны существовать в двух отдельных состояниях. В вычислениях схема триггера обычно представляет собой цепь с положительным напряжением и ноль без напряжения. Ранние примеры этой конструкции включали в себя использование громоздких вакуумных трубок и последующие достижения, которые привели к появлению таких элементов, как транзисторы и микросхемы. Компоненты, такие как динамическое оперативное запоминающее устройство (DRAM), могут использовать схемы триггера для хранения двоичных кодов.

Сложные формы данных также могут храниться в двоичном коде, часто в дискретных строках по восемь бит в каждой. Бинарный файл может быть любым, от простого текстового документа до исполняемой программы, и содержащиеся в нем данные будут представлены в тех же единицах и нулях, что и любой двоичный код. Поскольку двоичный файл может содержать изображения, звуки или практически любую другую информацию, они обычно включают заголовок, который компьютер может использовать для целей идентификации.

Двоичные коды существуют намного дольше, чем современные компьютеры, и примеры данных, представленных двумя отдельными состояниями, встречаются на протяжении большей части истории человечества. Древняя концепция фэн-шуй использует несколько бинарных наборов в форме символов яо, каждый из которых представляет инь или ян. Нигерийское племя также использовало двоичный набор из круга или двух линий для представления информации на протяжении тысячелетий. Другой формой двоичного кода, не связанного с вычислениями, является шрифт Брайля, который использует группы из шести точек для представления букв или цифр. Каждая точка может существовать в одном из двух состояний, либо поднятых, либо плоских, так что они могут быть прочитаны слепым.

ДРУГИЕ ЯЗЫКИ

Двоичное кодирование. Двоичный алфавит. Двоичный код. Практическая работа №1. Кодирование информации

Добрый день, дорогие дети! Я приветствую вас на дистанционном уроке.
Желаю вам успешного освоения учебного материала. Я постаралась сделать материал
урока интересным, понятным и доступным для вас.
Записать в тетрадь!
15 ноября
Классная работа
Двоичное кодирование. Двоичный алфавит.
Двоичный код. Практическая работа №1.
Кодирование информации
Ключевые слова
• дискретизация • алфавит • мощность алфавита • двоичный алфавит
двоичное кодирование • разрядность двоичного кода
Ссылка на видеоресурс
https://youtu.be/FZc-IafjGDs
Что необходимо сделать:
-Изучить материалы презентации
-Законспектируй себе в тетрадь (слайд 1, 13,15) .
-Ознакомиться с § 1.5 учебника
-Выполнить задания. (слайды: 11, 12). Задания со слайдов 13, 14 – при наличии технических средств
-Сфотографировать выполненные задания и прислать мне на почту [email protected] (не позднее пятницы!!!)
Преобразование информации из
непрерывной формы в дискретную
Дискретизация
информации
процесс
преобразования информации из непрерывной формы
представления в дискретную.
Информацию, представленную в дискретной форме,
значительно проще передавать, хранить и обрабатывать.
Пример
Барограф – прибор для автоматической
непрерывной записи изменений
атмосферного давления.
P4
P
P3
P1
P5
P2
P0
P6
P7
Барограмма
t
t
0
1
2
3
4
5
6
7
P
P0
P1
P2
P3
P4
P5
P6
P7
Таблица, построенная по барограмме
Двоичное кодирование
Алфавит — набор отличных
0/1 друг от друга символов (знаков),
используемых для представления информации.
истина/
ложь
Мощность
входящих в него
+/-алфавита — количество
символов (знаков).
Двоичный алфавит — алфавит, содержащий два символа.
Двоичный
Двоичное кодирование — представление информации с
алфавит
да/нет
хорошо/
помощью
двоичного алфавита.
плохо
А/Б
Примеры символов двоичного алфавита
Двоичное кодирование символов
Если мощность исходного алфавита больше двух, то для
Порядковый
кодировки символа
этого алфавита потребуется
несколько двоичныхномер
символов.
Схема перевода символа произвольного алфавита в двоичный код
1
0
0
0
0
1
1
0
1
0
1
0
1
0
1
1
Двоичные символы (0, 1) берутся в заданном алфавитном
порядке и размещаются слева направо. Двоичные коды читаются
сверху вниз.
Цепочки из двух двоичных символов четыре
различных символа произвольного алфавита:
Порядковый номер символа
Двузначный двоичный код
1
2
3
4
00
01
10
11
Цепочки из трех двоичных символов восемь
различных символов произвольного алфавита.
Порядковый номер
символа
Трехзначный
двоичный код
1
2
3
4
5
000 001 010 011 100
6
7
8
101
110
111
Разрядность двоичного кода – количество символов в
двоичном коде (длина двоичной цепочки).
Разрядность
двоичного кода
1
2
3
4
5
6
Количество
кодовых комбинаций
2
4
8
16
32
64
Закономерность: 2=21, 4=22, 8=23, 16=24 и т.д.
В общем виде: N = 2i, где
N – количество кодовых комбинаций,
i – разрядность двоичного кода
7
8
128 256
Универсальность двоичного
кодирования
С помощью двоичного кода может быть представлена
любая информация.
Двоичное кодирование
универсально,
так как с его помощью
может быть представлена
любая информация
ax2 + bx+ c = 0
d2 = b2 – 4ac
d=0
X = -b/2/a
0111101000101010010101111000000101001110100101010100
1000101010101010010001111101001010010100111010010100
Двоичные коды
Равномерные
Неравномерные
Одинаковое число
символов в кодовых
комбинациях
Различное число
символов в кодовых
комбинациях
Вопрос: Почему используются и
равномерные, и неравномерные коды?
Самое главное
Дискретизация информации — процесс преобразования
информации из непрерывной формы представления в
дискретную.
Алфавит языка — набор отличных друг от друга символов,
используемых для представления информации.
Мощность алфавита — это количество входящих в него
символов.
Двоичный алфавит содержит два символа.
Двоичное кодирование — представление информации с
помощью двоичного алфавита.
Двоичное кодирование универсально.
Вопросы и задания
Задание 1. Вождь племени Мульти поручил своему министру
разработать двоичный код и перевести в него всю важную
информацию.
Достаточно ли пятиразрядного двоичного кода, если алфавит,
используемый племенем Мульти, содержит 26 символов?
Задание 2. От разведчика была получена следующая шифрованная
радиограмма, переданная с использованием азбуки Морзе:
-··-··—··—-·
При передаче радиограммы было потеряно разбиение на буквы, но
известно, что в радиограмме использовались только следующие буквы:
И
А
Н
Г
Ч
··
·-

—·
—·
Определите текст радиограммы.
Задание
3.
Слово
АРКА
закодировано
числовой
последовательностью 0100100010, причем код согласных и гласных
букв имеет различную длину. Какое слово по этому коду
соответствует последовательности 0001001?
А
Р
1) КАРА
2) РАК 3) АКР 4) КАР
К
Подсказка! Сначала заполните таблицу:
Задание 4.
А)Какой из непрерывных сигналов 1) – 3) более всего соответствует данному
дискретному сигналу
1
2
3
Б) Какой из имеющихся непрерывных сигналов 1) – 3) может быть
представлен таблицей
t
F
0
0
1
2
2
4
3
3
4
2
5
2
6
3
7
5
8
4
9
3
Практическая работа №1.
Кодирование информации
При наличии
технических
средств!
Практическая работа «Кодирование текстовой информации». (вариант 1)
Цель работы:
Научиться определять числовые коды символов, вводить символы с помощью числовых кодов.
Задание 1.
В текстовом редакторе Word определить числовые коды нескольких символов: (в кодировке Windows)
Ход работы:
Запустить текстовый редактор Word командой [Программы-Microsoft Word].
Ввести команду [Вставка-Символ…]. На экране появится диалоговая панель Символ. Центральную часть диалоговой панели занимает
таблица символов.
Для определения десятичного числового кода символа в кодировке Windows с помощью раскрывающегося списка из: выбрать тип
кодировки кириллица (dec).
В таблице символов выбрать символ (например, прописную букву «А»). В текстовом поле Код знака: появится десятичный числовой код
символа (в данном случае 192).
Закодировать следующий текст и написать отгадку:
Не цветы, а вянут,
Не ладоши, а ими хлопают,
Не белье, а их развешивают
Доверчивые и любопытные.
А еще на них можно вешать лапшу.
Его проглатывают, упорно
Не желая о чем-либо говорить.
Он может быть хорошо подвешен.
За него тянут или дергают
Его можно держать за зубами.
Сохранить документ ПР_1_ 7 класс
Практическая работа «Кодирование текстовой информации».
(вариант 2)
Цель работы:
Научиться определять числовые коды символов, вводить
символы с помощью числовых кодов.
При наличии
технических
средств!
Задание 1.
В текстовом редакторе Блокнот ввести с помощью числовых кодов последовательность
символов в кодировке MS-DOS.
Ход работы:
Запустить стандартное приложение Блокнот командой [Программы-Стандартные-Блокнот].
С помощью дополнительной цифровой клавиатуры при нажатой клавише {Alt} ввести число 224, в
документе появится символ «р». Повторить процедуру для числовых кодов от 225 до 233, в документе
появится последовательность из 12 символов «рстуфхцчшщ» в кодировке MS-DOS.
Расшифровать заданные коды. Прочитать загадку и написать отгадку.
87 105 110 100 111 119 115
75 108 97 118 105 97 116 117 114 97
133 163 174 32 162 165 232 160 238 226, 32 175 224 168 229 174 164 239 32 162 32 227 173 235 173 168 165
133 163 174 32 167 160 164 168 224 160 238 226 32 168 32 162 225 238 164 227 32 225 227 238 226,
130 172 165 232 168 162 160 239 225 236 32 162 32 231 227 166 168 165 32 164 165 171 160.
Скопировать расшифрованные коды в файл (получившийся текст), имеющий полное имя:
Сохранить документ ПР_1_ 7 класс
Опорный конспект
Дискретизация информации
Двоичное
кодирование
Двоичный алфавит: 0, 1
Универсальность
двоичного кодирования
текст
звук
Мощность алфавита — 2
изображение
Двоичный код
Равномерные и неравномерные коды
формула

Кодовая таблица азбуки морзе — стр. 2

Рис. 2. Кодовая таблица азбуки Морзе.

Телеграфный код Бодо является двоичным равномерным пятиразрядным кодом. На его основе в 1932 году был разработан международный телеграфный код ITA2, кодовая таблица которого представлена на рис. 2. Двоичные коды символов свернуты в формат двузначных шестнадцатиричных чисел, в которых первая цифра принимает значения 0 или 1. Есть три типа символов: буквы (letters), цифры и знаки (figures), управляющие символы (control chars). Переключение в режим ввода букв происходит по коду 1F16 (двоичная форма 11111).

00

01

02

03

04

05

06

07

NUL

E

3

LF

A

SP

S

`

I

8

U

7

08

09

0A

0B

0C

0D

0E

0F

CR

D

ENQ

R

4

J

BEL

N

,

F

!

C

:

K

(

10

11

12

13

14

15

16

17

T

5

Z

+

L

)

W

2

H

Y

6

P

0

Q

1

18

19

1A

1B

1C

1D

1E

1F

0

9

B

?

G

FIGS

M

.

X

/

V

;

LTRS

Letters

Figures

Control Chars

Рис. 3. Телеграфный код ITA2.

Буква А имеет код 0316 (00011). Во второй половине XX века создаются и распространяются компьютеры. Для компьютерной обработки текстов потребовалось создать стандарт кодирования символов. В 1963 году был принят стандарт, который получил название ASCII – Американский стандартный код для информационного обмена. ASCII – семиразрядный код, он приведен в таблице 1. Код символа – это его порядковый номер в кодовой таблице. Он может быть представлен в десятичной системе, двоичной и шестнадцатеричной системах счисления. Код в памяти компьютера – семиразрядное двоичное число. Первые 32 символа (от 00 до 1F) называются управляющими. Они не отражаются какими-либо знаками на экране монитора или при печати, но определяют некоторые действия при выводе текста. Символы, имеющие графическое отображение, начинаются с кода 2016. Это пробел — пропуск позиции при выводе. Важным свойством таблицы ASCII является соблюдение алфавитной последовательности кодировки прописных и строчных букв, а также десятичных цифр. Это свойство чрезвычайно важно для программной обработки символьной информации, в частности, для алфавитной сортировки слов.

Расширение кода ASCII

Восьмиразрядная двоичная кодировка позволяет кодировать алфавит из 28=256 символов. Первая половина восьмиразрядного кода совпадает с ASCII. Вторая половина состоит из символов с кодами от 128=8016=100000002 до 255=FF16=111111112. Эта часть таблицы кодировки называется кодовой страницей. На кодовой странице размещают нелатинские алфавиты, символы псевдографики и некоторые другие знаки, не входящие в первую половину.

16-разрядный стандарт UNICODE.

В 1991 году был разработан шестнадцатеричный международный стандарт символьного кодирования Unicode, который позволяет закодировать 216=65536 символов. В такую кодовую таблицу помещаются английский (латиница), русский (кириллица), греческий алфавиты, китайские иероглифы, математические символы и многое другое. Отпадает потребность в кодовых страницах. Диапазон кодов символов в шестнадцатеричной форме: от 0000 до FFFF. В начале кодовой таблицы, в области от 000016 до 007F16, содержатся символы ASCII. Под символы кириллицы выделены области знаков с кодами от 040016 до 052F16, от 2DE016 до 2DFF16, от А64016 до А69F16.

    1. Кодирование аналогового сигнала

Итак, звуковой сигнал переносится акустической волной, порождающей непрерывный процесс изменения давления воздуха со звуковой частотой. Для сохранения звука в цифровом формате первоначальный аналоговый сигнал должен быть закодирован, т.е. представлен в виде дискретной последовательности нулей и единиц – двоичных кодов. Процесс преобразования аналогового сигнала в дискретную цифровую форму называется аналого-цифровым преобразованием (АЦП). На рис. 3 представлена схема преобразования аналогового сигнала естественного происхождения в дискретный цифровой код.

Рис. 4. Преобразование аналогового сигнала в цифровой код.

      1. Кодирование звука

В ходе выполнения проекта мы выяснили, что при записи звука в компьютер устройством, преобразующим звуковые волны в электрический сигнал, является микрофон. Аналого-цифровое преобразование производит электронная схема, размещенная на звуковой плате (звуковой карте) компьютера, к которой подключается микрофон. Амплитуда и частота исходящего от микрофона и поступающего на звуковую плату электрического сигнала соответствует амплитудным и частотным свойствам акустического сигнала. Есть два основных параметра кодирования звука: частота дискретизации и битовая глубина кодирования. Измерение амплитуды сигнала производится через одинаковые промежутки времени. Величина такого временного интервала называется шагом дискретизации, который измеряется в секундах. Если обозначим шаг дискретизации  (с), то частоту дискретизации можно выразить по формуле:

H=1/ (Гц).

Частота измеряется в Герцах. Чем выше частота дискретизации, тем более подробно числовой код будет отражать изменение амплитуды сигнала со временем. Хорошее качество записи звука получается при частотах дискретизации 44,1 кГц и выше. Битовая глубина кодирования (b) – это размер двоичного кода, который будет представлять в памяти компьютера амплитуду сигнала. Битовая глубина связана с числом уровней разбиения амплитуды сигнала по формуле:

К=2b

Процесс дискретизации амплитуды называют квантованием звука. Поэтому величину К можно назвать количеством уровней квантования звука. Значения измеряемой величины заносятся в регистр звуковой карты – специальную ячейку памяти прибора. Разрядность регистра равна b— битовой глубине кодирования. Эту величину называют также разрядностью квантования. Результат измерения представляется в регистре в виде целого двоичного числа. Измеряемая величина округляется до ближайшего к ней целого значения, которое может храниться в регистре звуковой карты. В графическом виде дискретизацию и квантование звука можно представить как переход от гладкой кривой к ломаной, состоящей из горизонтальных и вертикальных отрезков. Наименьший размер регистра – 8 разрядов. Значит, одно измеренное значение займет 1 байт памяти компьютера, а число уровней квантования равно 28=256. При 16-разрядном регистре каждая величина в памяти займет 2 байта, а число уровней квантования: 216=32768.

Выводы

Таким образом, основными характеристиками звукового сигнала являются частота и амплитуда. Различные технические средства связи обеспечивают передачу сигналов двух видов: аналоговых и дискретных. До первой половины XX века звуковая информация передавалась в аналоговом формате. Со второй половины XX века информацию преимущественно стали представлять в дискретной форме. Кодирование – это представление информации в виде комбинации символов. Для кодирования текста используют кодовые таблицы ASCII и Unicod.

При кодировании звука происходи аналого-цифровое преобразование (АЦП). АЦП производит звуковая карта. Есть два основных параметра кодирования звука: частота дискретизации и битовая глубина кодирования.

  1. Компьютерное моделирование кодирования аналогового звукового сигнала. Создание алгоритма сжатия двоичного кода

    1. Методы исследования и их описание

Данное исследование посвящено созданию компьютерных моделей аналогового звукового сигнала, дискретизации и квантования звуковых колебаний, созданию алгоритма сжатия двоичного сигнала, а также изучению мнения учащихся и педагогов школы №1349 о необходимости создания компьютерных моделей физических процессов и явлений. В исследовании были поставлены следующие задачи:

  • исследовать мнение учащихся и педагогов о необходимости создания компьютерных моделей физических процессов и явлений;

  • провести эксперименты по представлению звука;

  • создать компьютерные модели звуковых колебаний;

  • создать кодовую таблицу;

  • создать алгоритм сжатия двоичных кодов.

База исследования: учащиеся средних и старших классов, а также педагоги ГОУ СОШ «Школа здоровья № 1349».

Анкетирование – ответы на вопросы, поставленные в форме опросного листа – анкеты. Использование разработанной анкеты.

Компьютерный (численный) эксперимент — это эксперимент над математической моделью объекта исследования на ЭВМ, который состоит в том что, по одним параметрам модели вычисляются другие ее параметры и на этой основе делаются выводы о свойствах объекта, описываемого математической моделью.

Кодовая страница (англ. code page) — таблица, сопоставляющая каждому значению байта некоторый символ.

Последовательность действий:

  1. анкетирование учащихся 7-11 классов и педагогов ГОУ СОШ «Школа здоровья № 1349»;

  2. проведение эксперимента № 1 с гармоническими колебаниями;

  3. проведение эксперимента № 2 с негармоническими колебаниями;

  4. проведение эксперимента № 3 по дискретизации и квантованию звуковых колебаний;

  5. обработка данных, полученных в ходе анкетирования;

  6. обработка данных, полученных во время проведения экспериментов;

  7. сравнение компьютерных моделей звуковых волн, созданных в различных программных средах;

  8. создание кодовой таблицы;

  9. создание алгоритма сжатия двоичного кода;

  10. написание выводов.

Первичная обработка, анализ и представление результатов исследования:

  1. внесение полученных результатов исследования в соответствующие формы записей;

  2. схематичное, графическое, иллюстративное представление результатов;

  3. написание выводов.

    1. Анализ результатов исследования

Рис. 5. Диаграмма «Интересуетесь дисциплинами естественнонаучного цикла?»

Было проведено анкетирование учащиеся средних и старших классов, а также педагоги ГОУ СОШ «Школа здоровья № 1349». Всего в опросе приняло участие 54 человека. Всем учащимся и педагогам были заданы вопросы анкеты № 1 (Приложение № 1). После обработки результатов опроса выяснилось, что 59% опрошенных интересуются учебными дисциплинами естественнонаучного цикла (физикой, химией, биологией, географией), 33% проявляют интерес к другим предметам, 8% затрудняются ответить на этот вопрос. 78% респондентов считают, что некоторые сложные явления и

Рис. 6. Диаграмма «Как Вы относитесь к использованию компьютерных моделей на уроках?»

процессы невозможно продемонстрировать в условиях школьных лабораторий. 61% опрошенных назвали физику и химию в качестве предметов, на которых сложнее всего продемонстрировать те или иные явления и процессы. 98% учащихся и педагогов, принявших участие в опросе, считают, положительно относятся к использованию на уроках компьютерных моделей различных явлений и процессов.

Таким образом, большинство учащихся и педагогов ГОУ СОШ «Школа здоровья №1349», принявших участие в анкетировании, считают, что некоторые сложные явления и процессы невозможно продемонстрировать в школьных лабораториях. Но их можно продемонстрировать, используя компьютерные модели.

Были проведены эксперименты. Эксперимент № 1: гармонические колебания. Гармоническими колебаниями называются периодические изменения со временем некоторой физической величины, описываемые функциями синуса или косинуса. Мы выяснили, что чистые музыкальные тона: до, ре, ми и др. – представляют собой гармонические звуковые колебания разной частоты. Гармонические звуковые колебания издает камертон – эталонный источник музыкального тона. Мы знаем также, что звуковые колебания, описываемые гармонической функцией, называются гармоническими колебаниями. В общем виде, на языке математики, гармонические колебания выглядят так: Y=Asin(2πνt+φ) или Y=Acos(2πνt+φ), где А – амплитуда колебаний, t – время (аргумент функции), ν – частота колебаний, измеряемая в Герцах, φ – начальная фаза колебаний. Период функций sin и cos равен 2π. Значение функции Y изменяется в интервале от –А до +А. Модель гармонических колебаний можно представить в виде графика функции, описывающей данное колебание. Строить график будем в среде табличного процессора MS Excel и с помощью языка программирования QBasic. Построение графика в среде табличного процессора MS Excel. Параметрами функции являются частота колебаний ν и амплитуда А. Эти параметры введем в ячейки С1 и С2.

А

В

С

D

E

F

G

H

I

J

1

Частота колебаний:

10

Гц

Шаг табулирования

0,005

С

 

 

 

2

Амплитуда:

1

 

 

 

 

 

 

 

3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4

t (c)

Y=Asin(2πνt)

 

 

 

 

 

 

 

 

5

0

0

 

 

 

 

 

 

 

 

6

0,005

0,309016994

 

 

 

 

 

 

 

 

7

0,01

0,587785252

 

 

 

 

 

 

 

 

8

0,015

0,809016994

 

 

 

 

 

 

 

 

9

0,02

0,951056516

 

 

 

 

 

 

 

 

10

0,025

1

 

 

 

 

 

 

 

 

11

0,03

0,951056516

 

 

 

 

 

 

 

 

12

0,035

0,809016994

 

 

 

 

 

 

 

 

13

0,04

0,587785252

 

 

 

 

 

 

 

 

14

0,045

0,309016994

 

 

 

 

 

 

 

 

15

0,05

5,66604E-16

 

 

 

 

 

 

 

 

16

0,055

-0,309016994

 

 

 

 

 

 

 

 

17

0,06

-0,587785252

 

 

 

 

 

 

 

 

18

0,065

-0,809016994

 

 

 

 

 

 

 

 

19

0,07

-0,951056516

 

 

 

 

 

 

 

 

20

0,075

-1

 

 

 

 

 

 

 

 

21

0,08

-0,951056516

 

 

 

 

 

 

 

 

22

0,085

-0,809016994

 

 

 

 

 

 

 

 

23

0,09

-0,587785252

 

 

 

 

 

 

 

 

24

0,095

-0,309016994

 

 

 

 

 

 

 

 

25

0,1

6,43149E-16

 

 

 

 

 

 

 

 

Значение начальной фазы φ примем равным нулю. Проведем табулирование

Буквы и цифры двоичного кода

Описание

26 букв и цифр от 0 до 9, закодированных в двоичном коде, чтобы дать учащимся задание по расшифровке, а также попрактиковаться в учебе! Они разбиты на 6 наборов по 6 цифровых флэш-карт, к которым учащиеся получают доступ через интерактивный PDF-файл, чтобы перейти на веб-страницы. После каждой буквы или цифры учащиеся нажимают кнопку «Проверить», чтобы проверить, правильно они поняли или нет. Учащиеся вводят букву или цифру в поле. Он не чувствителен к регистру, что делает его отличным занятием для начальных классов.

Что включено:

  • Для учителей есть руководство для учителей с идеями и ограничениями того, как поделиться PDF-файлом со своими учениками.
  • Для учащихся: интерактивный рабочий коврик в формате PDF с 6 кнопками с гиперссылками, ведущими на веб-страницы, на которых размещены цифровые карточки (страницы находятся на веб-сайте моей учебной программы, но для них не требуется вход в систему).

Как использовать со студентами:

Эти цифровые флэш-карты с буквами и цифрами в двоичном коде станут отличным занятием для начинающих.Они также отлично подходят для станций, уроков кодирования, перехода на замену или в любое время, когда вы хотите бросить вызов своим ученикам младших классов.

Они настроены таким образом, что флэш-карта находится слева, а ключ конвертера двоичного кода справа, поэтому ключ всегда виден учащимся. С практикой ученики начнут определять узор в тональности и довольно быстро справятся с этим!

Для учащихся K-2 классов это отличная практика набора текста. Учащиеся найдут букву или цифру на декодере, введут ее в поле и проверят свой ответ.Это мастерское задание, поэтому учащиеся могут выполнять его столько раз, сколько необходимо.

 

На каких устройствах можно использовать эти действия?

ЛЮБОЙ! Вот что делает эти занятия такими особенными. Используйте настольный компьютер, ноутбук или планшет с ЛЮБЫМ браузером.

Вопросы? Просто спроси!

******************************************************* ************************

Условия продукта:

Copyright © Бриттани Уошберн, 2020.Покупка этого файла дает вам право на использование в ОДНОМ классе. Вы можете использовать это с несколькими классами, но не можете делиться с другими учителями. Копирование для более чем одного учителя, класса, отдела, школы или школьной системы запрещено. Этот продукт не может распространяться или отображаться в цифровом виде для всеобщего обозрения. Невыполнение этого требования является нарушением авторских прав и нарушением Закона об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA). Клипарт и элементы, найденные в этом PDF-файле, защищены авторским правом и не могут быть извлечены и использованы вне этого файла без разрешения или лицензии.Если для использования более чем одним учителем или более чем в одном компьютерном классе требуется несколько лицензий, на дополнительные лицензии предоставляется скидка.

Если вы хотите пообщаться с другими учителями технологий, зайдите в группу «Племя учителей технологий» на Facebook.

Присоединяйтесь ко мне в социальных сетях!

Facebook, Pinterest, блог

Программирование двоичного алфавита с помощью LEGO

Программирование двоичного алфавита с помощью LEGO — это простое занятие по программированию для детей без использования экрана.Используя любимые блоки LEGO вашего ребенка, ваши дети могут кодировать буквы алфавита в виде 0 и 1.

Программирование казалось такой сложной темой, когда мы были молоды. Я не учился программировать до старшей школы, хотя много времени занимался программированием в колледже, потому что по специальности был инженером-электриком.

В наши дни дети учатся программировать уже в 5 лет!

Не паникуйте, если мысль об обучении вашего ребенка программированию кажется непреодолимой задачей. Как я сказал своему 6-летнему сыну, кодирование — это, по сути, обучение машинному языку, точно так же, как вы выучили язык жестов, когда были ребенком, и как вы изучаете французский и китайский языки сейчас.

Мой сын был очень взволнован, узнав, что он может научиться программировать робота или компьютер, чтобы он делал то, что он хочет. Но прежде чем мы перейдем к вставке кодов в машину, нам сначала нужно изучить основы кодирования. И что может быть лучше, чем сделать это с помощью наших любимых блоков LEGO!

Преимущества обучения вашего ребенка программированию

Основная причина, по которой обучение кодированию важно для детей, заключается в том, что компьютерное программирование — это будущее. При таком быстром развитии технологий знание того, как кодировать, резко увеличивает возможности будущего трудоустройства вашего ребенка в различных отраслях.

Для меня самой важной причиной обучения моих детей программированию является то, что программирование помогает детям изучать логику и решать проблемы. Когда вы пишете код, чтобы сказать роботу, что делать, вам нужно вывести шаги, необходимые для того, чтобы робот попал из точки А в точку Б. код помогает вашему ребенку мыслить творчески, чтобы придумывать различные способы передвижения робота и логику, позволяющую роботу делать это кратчайшим и наиболее эффективным способом.

Программирование также интересно для детей. Это как разгадывать сложные лабиринты или трудные загадки. Если вы мне не верите, попробуйте кодирование двоичного алфавита LEGO ниже!

Как кодировать двоичные алфавиты с помощью LEGO

Материалы:

Инструкции:

  1. Выберите цвет, который вы хотите использовать для 1s. Убедитесь, что у вас достаточно белых кирпичей для 0 — если нет, вы можете переключиться на другой цвет.
  2. Составьте простое слово (например, «крыса» или «сковорода») по буквам, используя таблицу преобразования двоичного алфавита LEGO, чтобы определить двоичные коды букв.Поместите соответствующие кубики LEGO на опорную плиту LEGO.
  3. Необязательно: сложение всех букв вместе может запутать вашего ребенка. Если вы предпочитаете, либо оставьте пробел между буквами, либо поместите блок другого цвета между буквами.
  4. Покажите ребенку, как он может читать блоки LEGO и расшифровывать код.
  5. Попросите ребенка составить простое слово из кубиков LEGO.

Я ОБОЖАЮ машинные коды! Это один из моих любимых предметов в колледже.Причина в том, что двоичные числа настолько просты и логичны — вы просто используете 0 и 1!

Во-первых, я хочу отметить, что машинные коды обычно состоят из 8 символов и состоят из 8 двоичных чисел. Я сократил коды до 6 символов, потому что базовая пластина LEGO не такая большая, поэтому использование 8 кубиков LEGO на букву серьезно ограничит количество слов, которые вы можете написать в одной строке.

Я был приятно удивлен тем, как быстро мой 6-летний ребенок научился произносить буквы, используя двоичные коды.Он был в восторге от написания слов, которые только я мог расшифровать с помощью таблицы преобразования двоичного алфавита, чтобы мы могли передавать секретные сообщения друг другу.

Мы начали анализировать его слова, такие как «есть», «есть» и «здесь» с помощью кодов LEGO. Разговор об убийстве двух зайцев одним выстрелом! И самое приятное то, что ему действительно было очень весело и он был взволнован все время, пока мы практиковались в программировании.

Следующий уровень в кодировании

Я создал для вас алфавиты в двоичных кодах для бесплатной печати.Однако ваш ребенок может придумывать совершенно разные двоичные коды для каждой из букв. Существует так много способов перетасовывать двоичные числа, что ваш ребенок может повторять это действие, пока не освоит его.

На второй странице бесплатной распечатки есть пустой шаблон, который ваш ребенок должен заполнить двоичными числами.

Проблема в том, что никакие две буквы не могут иметь одинаковые комбинации 0 и 1 (технически, перестановки, потому что порядок имеет значение, но на это должен роптать мой заядлый математик).Вы можете объяснить своему ребенку, что если у вас есть одинаковые двоичные коды для двух букв, робот будет путаться в том, какую букву вы хотите. В этом случае робот вернет сообщение об ошибке и неисправность.

Заключительные мысли о LEGO Coding Упражнение

Дети никогда не бывают слишком маленькими для программирования! Даже моему 4-летнему ребенку было очень весело ставить кубики в ряд, а затем ходить один за другим, говоря вслух, какие кубики 0 или 1.

Когда ваши дети учатся в начальной школе, думайте о программировании как о логических головоломках, а не о сложном компьютерном программировании.Они изучают основные строительные блоки кодирования, которые будут тренировать их ум для более сложного программирования в будущем.


Похожие сообщения:

Az Binary — 1a. Алфавит в двоичном коде

Printables

Могут ли они объяснить, что они делают в каждом двоичном файле и почему? Двоичная деятельность особенно актуальна для абстракции ascii, поскольку мы представляем письменный текст с помощью простого числа, а двоичное число должно быть представлено с помощью двоичных цифр, которые, как мы знаем из урока 1, представляют собой двоичную абстракцию физической электроники и схем внутри компьютера. .Мы также могли бы расширить наши az, потому что варианты могут использовать любые два символа, кроме 0 и 1, для представления нашего сообщения, хотя, пока учащиеся впервые изучают это, мы рекомендуем придерживаться 1 и 0.

Например, вы можете представить свое сообщение в виде двоичного кода с включенным и выключенным факелом, что дает представление о том, как информация может передаваться по оптоволоконному кабелю! Представление двоичных чисел — это абстракция, которая скрывает сложность двоичной электроники и аппаратного обеспечения внутри компьютера, в котором хранятся данные.Когда вы используете другое представление для двоичного кода, например, включение фонарика и двоичный код, кто те учащиеся, которые быстро увидят, что это двоичное представление, когда они раньше использовали 0 и 1? Они, вероятно, быстро почувствуют себя комфортно, работая с этим новым представлением, и другие студенты могут быть очень бинарными из-за этого изменения. Ищите учащихся, которые затем решат создать свои собственные представления двоичных чисел. Бинарный двоичный код декомпозиции в этом упражнении означает понимание того, что в двоичном формате мы должны разбить все информационные буквы на крошечный двоичный файл, чтобы компьютеры могли хранить и отправлять эти данные в виде битов и байтов. Все, что мы храним внутри компьютера и видим на экране, должно быть каким-то образом разбито на двоичные числа.

На этом уроке учащиеся выполнили несколько шагов декомпозиции, так как взяли на себя задачу кодирования сообщения и его двоичного разбиения на простые шаги. Чтобы написать сообщение в двоичном формате, мы должны сначала просмотреть сообщение по одной букве за раз и преобразовать каждое из них, одно за другим, в десятичные числа, а затем преобразовать каждое из этих чисел, одно за другим, в двоичные числа.Учащиеся выполняют те же действия в обратном порядке, чтобы преобразовать сообщение обратно в текст. Могут ли студенты объяснить, почему важно, чтобы мы могли использовать двоичный код для представления букв? Спросите их, почему двоичный код полезен для каждой отдельной буквы в двоичном формате, а не для выбора десятичного и двоичного числа для каждого отдельного слова. Распознавание закономерностей в том, как работает двоичная система счисления, помогает нам глубже понять вовлеченные в нее понятия, и мы легко можем обобщить эти понятия от а до я, чтобы применить их к другим задачам. Предложите учащимся расшифровать двоичное сообщение из вариантов параметров, преобразовав двоичные числа в десятичные числа, а затем в текст, чтобы просмотреть сообщение. Спросите у бинарников, что бы они сделали, если бы захотели включить в свое сообщение другие символы: Что, если мы бинарно используем восклицательные и вопросительные знаки? Понаблюдайте, какие учащиеся видят двоичный код, мы можем просто обобщить метод, который они уже используют, и можем сопоставить другие символы с большими десятичными числами, например. Если мы можем представить 32 различных символа в двоичном виде, используя 5 бит для каждого символа, то сколько нам потребуется для 64? Какие учащиеся могут увидеть паттерн двоичного кода и удвоения в этой ситуации и увидеть, что для этого нам просто нужно использовать еще 1 бит? Логическое мышление включает в себя принятие решений, основанных на знаниях migliore piattaforma trading opzioni binarie, и эти решения должны быть хорошо продуманными.Если вы запомните, что буква H представлена ​​в двоичном виде, это не так полезно, как научиться представлять любой символ, используя процесс, описанный в этом упражнении. Если вы можете понять логические шаги, которые мы предпринимаем при преобразовании буквы в двоичный двоичный код, и если мы можем преобразовать его обратно, двоичный код, вы сможете представить двоичный символ как двоичный, и, что более важно, вы понимаете процесс, поскольку вы Скорее всего, вы заставите компьютер делать это для двоичного кода, а не всегда вручную.

Этот двоичный код особенно актуален, поскольку мы хотим представить большое количество символов. Что, если бы мы захотели представить каждый китайский иероглиф? Их более 50, поэтому попытка запомнить их все займет много времени!

Наблюдайте, как учащиеся систем создают бинарные варианты, переводят свои буквы в двоичные двоичные наоборот. Какая логика была применена к ним? Являются ли они эффективными системами?

Могут ли они объяснить, что они делают в двоичном виде на каждом этапе? Спросите учащихся, почему мы используем числа от 1 до 26 для обозначения наших букв, и не думают ли они, что есть лучший выбор. Спросите их, как бы они выбрали числа для другого представления, например, чтобы выбрать число для представления пробела.

Какие из них дают логичные ответы и могут объяснить, почему их решение является хорошим выбором?

Печатные формы

Примером оценки является определение того, сколько различных символов может быть представлено заданным количеством битов e. Размышляя о том, сколько битов в двоичном формате используется для представления чего-либо, ученые-компьютерщики также должны думать о том, сколько места это будет занимать в двоичном виде. Компьютерные битовые символы занимают вдвое больше места, чем 8-битные символы, и должны ли мы дополнительные биты на случай, если мы хотим, чтобы двоичный файл добавлял больше символов в будущем.Студенты также могут исследовать преимущества и затраты, связанные с использованием определенного количества битов. Сможет ли студент понять, сколько 7 джорни битов необходимы для представления символов в языке с символами? Главная Двоичные Двоичные Двоичные двоичные Двоичные числа Коды букв в двоичном представлении Коды букв в двоичном представлении Продолжительность:. Печатные формы Бинарные карты Один набор для демонстрации бинарных файлов. Бинарные карточки Small Один комплект карточек на учащегося. Двоичный перевод в алфавит Пустые листы gfare Soldi in Borsa Студенты, а также лист ответов учителя.

Оглавление Коды букв, использующих двоичное представление Ключевые вопросы Начало урока Упражнения на уроке Добавление дополнительных символов Рефлексия урока Вычислительное мышление.

Печатные формы

Articolo non trovato
Вернуться Домой

Таблица ASCII, коды символов ASCII, шестнадцатеричные, десятичные, двоичные

Таблица ASCII

ASCII означает американский стандартный код для обмена информацией.Это стандарт кодирования символов в цифровой связи. Эта таблица содержит печатные символы (буквы, цифры, знаки препинания и прочие символы).

Декабрь Шестигранник Двоичный Символ Описание
32 20 00100000 пробел
33 21 00100001 ! восклицательный знак
34 22 00100010 » двойная кавычка
35 23 00100011 # номер
36 24 00100100 $ долларов
37 25 00100101 % процентов
38 26 00100110 и амперсанд
39 27 00100111 одинарная кавычка
40 28 00101000 ( левая скобка
41 29 00101001 ) правая скобка
42 00101010 * звездочка
43 00101011 + плюс
44 00101100 , запятая
45 00101101 минус
46 00101110 . период
47 2F 00101111 / косая черта
48 30 00110000 0
49 31 00110001 1
50 32 00110010 2
51 33 00110011 3
52 34 00110100 4
53 35 00110101 5
54 36 00110110 6
55 37 00110111 7
56 38 00111000 8
57 39 00111001 9
58 00111010 : двоеточие
59 00111011 ; точка с запятой
60 00111100 < меньше
61 3D 00111101 = знак равенства
62 00111110 > больше
63 3F 00111111 ? вопросительный знак
64 40 01000000 @ по знаку
65 41 01000001 А  
66 42 01000010 Б  
67 43 01000011 С  
68 44 01000100 Д  
69 45 01000101 Э  
70 46 01000110 Ф  
71 47 01000111 Г  
72 48 01001000 Х  
73 49 01001001 я  
74 01001010 Дж  
75 01001011 К  
76 01001100 л  
77 01001101 М  
78 01001110 Н  
79 4F 01001111 О  
80 50 01010000 П  
81 51 01010001 В  
82 52 01010010 Р  
83 53 01010011 С  
84 54 01010100 Т  
85 55 01010101 У  
86 56 01010110 В  
87 57 01010111 Вт  
88 58 01011000 Х  
89 59 01011001 Д  
90 01011010 З  
91 01011011 [ левая квадратная скобка
92 01011100 \ обратная косая черта
93 5D 01011101 ] правая квадратная скобка
94 01011110 ^ карет / циркумфлекс
95 5F 01011111 _ подчеркивание
96 60 01100000 ` могила / акцент
97 61 01100001 и  
98 62 01100010 б  
99 63 01100011 в  
100 64 01100100 д  
101 65 01100101 и  
102 66 01100110 ф  
103 67 01100111 г  
104 68 01101000 ч  
105 69 01101001 я  
106 01101010 и  
107 01101011 к  
108 01101100 л  
109 01101101 м  
110 01101110 п  
111 6F 01101111 или  
112 70 01110000 р  
113 71 01110001 д  
114 72 01110010 р  
115 73 01110011 с  
116 74 01110100 т  
117 75 01110101 и  
118 76 01110110 против  
119 77 01110111 с  
120 78 01111000 х  
121 79 01111001 г  
122 01111010 по  
123 01111011 { левая фигурная скобка
124 01111100 | вертикальная перекладина
125 01111101 } правая фигурная скобка
126 01111110 ~ тильда

ASCII (в десятичной, шестнадцатеричной или двоичной форме) часто используется в тайных тайниках геокешинга (кэшах головоломок), CTF и логических головоломках.

Как вы делаете двоичный код?

Как вы делаете двоичный код?

Найдите последовательность 8-битного двоичного кода для каждой буквы вашего имени, запишите ее с небольшим пробелом между каждым набором из 8 бит. Например, если ваше имя начинается с буквы А, ваша первая буква будет 01000001.

Как поместить двоичный код в предложение?

1:063:36Как записывать слова и предложения в двоичном формате (менее чем за 5 минут) — YouTubeYouTubeНачало предлагаемого клипаКонец предлагаемого клипаВы можете найти заглавную букву B, и вы увидите это в числе 66.Итак, первое, что вы, вероятно, захотите сделать Больше. Вы можете найти заглавную букву B, и вы увидите ее в числе 66. Итак, первое, что вы, вероятно, захотите сделать, это выписать все числа, связанные с этими символами.

Что такое точка в двоичном коде?

Название персонажа Char Binary
запятая , 0010100
00101101
Период . 00101110
Косая черта / 00101111
Еще 79 строк

Как работает двоичный код и как он его использует?

Как работает двоичный код? Поскольку строки хранения очень длинные, компьютеры могут использовать так называемую двоичную систему счисления для хранения и чтения данных. Стандартная форма числа основана на десятичной системе счисления, начиная с 0 и заканчивая 9. Это самое основное представление, которое мы все изучаем в школе.

Как написать двоичный буквенный код?

Двоичные буквенные коды Вы записываете двоичные коды произвольным образом, используя систему двоичного кодирования UTF-8. Эта система кодирования представляет собой совокупность систем, придающих фиксированное двоичное число всем буквам алфавита.

Есть ли способ скопировать двоичное число?

В некоторых случаях да, вы можете копировать заглавные и строчные буквы. Вы можете сделать это следующим образом: посмотрите на первый двоичный код, решите, какой букве соответствует этот код, а затем начните со второго числа после окончания первого кода.

Как вычисляются двоичные числа на компьютере?

Ну, компьютеры не используют букву A. Они используют восьмизначное двоичное число 01000001 для представления A. В этом руководстве по двоичным числам описывается, что такое двоичные числа и как их вычислять. Компьютеры передают, вычисляют и преобразуют двоичные числа, потому что аппаратные цепи компьютера имеют только два электрических состояния: включено или выключено.

⇐ Является ли никотин терпеноидом? Почему PCl5 ковалентен? ⇒
Похожие сообщения:

Как перевести двоичный код в буквы? – Раисеупва.ком

Как перевести двоичный код в буквы?

Чтобы преобразовать двоичные числа в буквы, просто возьмите лист бумаги, ручку или карандаш и сложите двоичные значения всех единиц. Затем найдите свое общее число в виде десятичного знака ASCII в приведенной выше таблице.

Что означает буква 01101001?

ASCII — Таблица двоичных символов

Письмо Код ASCII Двоичный
и 105 01101001
и 106 01101010
к 107 01101011
л 108 01101100

Как передать привет в двоичном коде?

Преобразователь текста в двоичный код

  1. Преобразователь текста в двоичный код используется для преобразования текста в двоичный код.Скажем, что такое двоичный код «Эй»?
  2. Примеры:
  3. привет в двоичном формате: 01001000 01100101 01101100 01101100 01101111.
  4. мое имя в двоичном формате (для имени jhone): 01101010 01101000 01101111 01101110 01100101.

Какие есть примеры двоичного кода?

Типичные двоичные коды будут использовать строки из единиц и нулей для представления букв, цифр или других понятий. Примером могут служить двоичные представления американского стандартного кода для обмена информацией (ASCII), где каждая строка из восьми символов может представлять любой из 256 различных вариантов.

Как понять двоичный код?

Как работает двоичный код. Двоичный код работает, представляя содержимое (буквы, символы, цвета) в форме, понятной компьютеру. Это делается путем разбиения содержимого на систему счисления из двух цифр «0» и «1». Для этого компьютеры используют электрические импульсы для включения и выключения для представления этих двухзначных чисел.

Что такое 65 в двоичном коде?

Вам нужна схема приравнивания букв к цифрам.Используемая система называется кодом ASCII (американский стандартный код для обмена информацией). Заглавная буква A представлена ​​числом 65 в коде ASCII (65 — это 01000001 в двоичном формате).

Что такое двоичный код алфавита?

ASCII-код. Американский стандартный код для обмена информацией (ASCII) использует 7-битный двоичный код для представления текста и других символов в компьютерах, коммуникационном оборудовании и других устройствах. Каждой букве или символу присваивается номер от 0 до 127.

Единицы и нули — Двоичный код

                                    
                                          
                           

Это пример двоичного кода.

Двоичный код представляет текст, инструкции компьютерного процессора и другие данные с использованием любой двухсимвольной системы счисления, однако часто в двоичной системе счисления используются 0 и 1. Двоичный код назначает набор двоичных цифр (битов) каждому символу, инструкции и т. д. .Например, двоичная строка из восьми битов может представлять любое из 256 возможных значений и, следовательно, может представлять множество различных элементов.

Например, переведенный двоичный код может быть похож на этот. 01001000 01101001.

01001000 эквивалентно букве H в английском алфавите, а 01101001 = строчной букве I.

01001000 01101001 00101100 00100000 01101000 01101111 01110111 00100000 01100001 01110010 01100101 00100000 01111001 01101111 01110101 00111111

То, что вы видите выше, просто: Привет, как дела? Каждый набор цифр представляет собой букву, знак препинания и пробел в порядке следования символов.

В вычислительной технике двоичные коды обычно используются для различных методов кодирования данных, таких как строки символов, в строки битов. Эти методы могут использовать строки фиксированной или переменной ширины. В двоичном коде фиксированной ширины каждая буква, цифра или другой символ представлены битовой строкой одинаковой длины; эта битовая строка, интерпретируемая как двоичное число, обычно отображается в кодовых таблицах в десятичной, восьмеричной или шестнадцатеричной системе счисления. Существует множество наборов символов и множество кодировок символов, которые можно использовать для них.

 В наши дни почти все компьютеры используют двоичное кодирование для данных и инструкций. Диски CD, DVD и Blu-ray представляют звук и видео в цифровом виде в двоичной форме. Телефонные звонки передаются в цифровом виде на дальние расстояния, а также с импульсно-кодовой модуляцией через сети мобильных телефонов и по IP-сетям.

Брайль — это также тип двоичного кода, который широко используется слепыми людьми для чтения и письма на ощупь. Он был назван в честь его создателя Луи Брайля.Эта система состоит из сеток из шести точек в каждой, по три в столбце, в которых каждая точка имеет два состояния: приподнята или не приподнята. Различные комбинации выпуклых и сплющенных точек могут представлять все буквы, цифры и знаки пунктуации.

Двоичная система счисления, которую мы используем сегодня или основа для двоичного кода, была изобретена человеком по имени Готфрид Лейбниц в 1679 году и опубликована в его книге. Полное название переводится на английский язык как «Объяснение двоичной арифметики», в котором использовались только символы 1 и 0, с некоторыми замечаниями о его полезности и о свете, который он проливает на древние китайские фигуры Фу Си.» (1703 г.). В системе Лейбница используются 0 и 1, как и в современной двоичной системе счисления. Лейбниц познакомился с И Цзин через французского иезуита Иоахима Буве и с восхищением отметил, как его гексаграммы преобразуются в двоичные числа от 0 до 111111, и пришел к выводу, что это отображение свидетельствовали о крупных достижениях Китая в области философской математики, которой он весьма восхищался. Но Лейбниц видел в гексаграммах подтверждение универсальности своих религиозных верований.

Ой! Это изображение не соответствует нашим правилам содержания.Чтобы продолжить публикацию, удалите его или загрузите другое изображение.

                                                                                                             Создатель двоичного кода.

Так или иначе, теология Лейбница была сосредоточена на двоичных числах. Он считал, что двоичные числа были символом христианской веры в сотворение из ничего. Это привело к тому, что Лейбниц попытался найти систему, которая превращает словесные утверждения логики в чисто математические.После того, как его идеи были проигнорированы, он наткнулся на классический китайский текст, в котором использовался тип двоичного кода под названием «И Цзин» или «Книга перемен». Книга подтвердила его теорию о том, что жизнь можно упростить или свести к ряду простых утверждений. . Он создал систему, состоящую из рядов нулей и единиц. Хотя Лейбницу еще предстояло найти применение этой системе.

Бинарные системы, предшествовавшие Лейбницу, также существовали в древнем мире. Вышеупомянутый И Цзин, с которым столкнулся Лейбниц, датируется 9 веком до нашей эры в Китае.

Что ж, надеюсь, вам понравился мой небольшой отчет о двоичном коде. Вся эта информация верна, и я надеюсь, что вы уже достаточно меня знаете, чтобы догадаться, во что переводятся приведенные ниже числа. 😆

01010011 01101001 01101110 01100011 01100101 01110010 01100101 01101100 01111001 00101100 00100000 01110100 01101000 01100101 01101100 01100001 01110011 01110100 01001011 01101110 01101001 01100111 01101000 01110100 01110111 01100001 01101100 01101011 01100101 01110010 00101110

ありがとう

.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.