Site Loader

Содержание

Сколько служит батарея Tesla Model 3

Тесла — машина, которая ломается крайне редко. По своей сути это автомобиль-функция: он призван довезти вас в место назначения с минимальными затратами энергии — и денежных средств. При этом самый дорогой элемент конструкции здесь это аккумуляторная батарея. Её замена или деградация обойдётся вам в несколько тысяч долларов.

Каков срок эксплуатации аккума для Tesla Model 3? Что делать, когда этот срок подойдёт к концу?

В самой компании заявляют, что гарантийный срок аккумулятора составляет 8 лет. Однако «Тройка» вышла на рынок всего несколько лет назад и сказать, соответствует ли это заявление действительно, пока что невозможно.

Вместе с тем, Tesla Model 3 оснащается более новыми батареями, чем предыдущие модели. Заявленный пробег у них — до 500 000 км. То есть 1,5 тысячи полных циклов заряда — или 17-18 лет эксплуатации. Но и тут важно понимать, что по истечении этого срока батарея не перестанет работать в один день. Вместо этого АКБ будет постепенно деградировать, теряя запас хода. Более того, компания в настоящее время усиленно работает над увеличением выносливости своих аккумуляторов. Речь идёт не о тысячах, а миллионах километров. И компания уже добилась в этом определённых успехов: в сентябре 2020 года Tesla совместно с китайской Contemporary Amperex Technology произвела первый АКБ с ресурсом больше чем 2 миллиона километров.

В нашем блоге вы можете ознакомиться с материалом о том, как продлить срок эксплуатации батареи Tesla. 

Как узнать ресурс батареи на вашей Тесле

В бортовом компьютере вашего электромобиля или в приложении на смартфоне вы можете увидеть показатель максимального пробега батареи:

Некоторые водители принимают этот показатель за абсолютную величину. На деле же это значение — скорее прогнозируемый пробег при прогнозируемых погодных условиях. Помимо температуры за бортом, на него могут влиять ваш стиль езды и масса других факторов.

Реальный ресурс АКБ открывается в сервисном режиме Factory Mode. Чтобы получить доступ к Factory Mode, вы можете обратиться в TESLAONE. Мы не только дадим вам информацию о реальном состоянии батареи, но и проведём полную диагностику электроники вашего электромобиля!

Чтобы записаться на диагностику, оставьте свои контактные данные в форме нашем сайте. Мы позвоним вам и уточним детали запроса.

Подводя итог, можно сказать, что ресурс батареи современных Model 3 не заканчивается на гарантийном сроке в 8 лет, фактически машина прослужит вам гораздо дольше. А учитывая, что этот показатель регулярно улучшается, в том числе через облачные обновления, о замене батарее на Тесле в обозримом будущем можно не думать.

В нашем каталоге вы можете подобрать Теслу, которая подойдёт именно вам. Выбирайте одну из моделей — Model 3, Model Y, Model S, Model X, а также комплектацию — Performance, Long Range, Standard Range и т.д. У нас есть как авто под заказ из США и Европы, так и собственный автосалон с машинами в наличии в Киеве.

Осуществляем доставку по всей Украине, в каком бы городе вы ни находились.

Tesla Power B12050H — Аккумуляторная батарея, AGM, 50Ач, 12В, Фронт-терминальная для установки в 19», 23» конструктивы и аккумуляторные шкафы высокой плотности.

Свинцово-кислотный герметичный необслуживаемый аккумулятор Tesla Power с регулируемым клапаном VRLA (Valve-Regulated Lead-Acid) с внутренней рекомбинацией газа и абсорбированным электролитом (технология AGM Absorbent Glass Mat). Фронтальное исполнение.

Батареи Tesla Power предназначены для установки в 19, 23 дюймовые шкафы и стойки, также используются в других случаях, когда необходимо компактное размещение батарей.

Фронтальное расположение клемм облегчает установку и сокращает время на обслуживание и замену батарей. Хорошие характеристики при небольших токах разряда делают эти батареи лучшим выбором для телекоммуникационных систем и других ответственных нагрузок, рассчитанных на длительное время автономии.

Применение:
— Системы электросвязи;
— Источники бесперебойного питания ( ИБП, UPS) переменного и постоянного тока;
— Системы аварийного питания заводов и подстанций;
— Солнечные и ветряные источники энергии;
— Производство, транспорт и распределение электроэнергии;
— Устройства автоматики на железных дорогах;
— Складское оборудование;
— Аварийное освещение;
— Медицинское оборудование.

Батарея не требует обслуживания в течение всего срока службы и обеспечивает высокую безопасность во время эксплуатации. Герметичная конструкция батареи позволяет транспортировать ее любым видом транспорта.

Конструкция аккумулятора: Многослойная технология, ячеистая конструкция батареи, специальный клей, обеспечивает компактность и защиту от вибраций и ударов.

Материал корпуса: Корпус и крышка батареи изготовлены из негорючего ударопрочного пластика ABS. 

Защитный клапан: Клапан выполнен пожаровзрывобезопасными.

Сепаратор: Сепаратор между положительными и отрицательными пластинами выполнен из тонкого стекловолокна. Обеспечивает низкое сопротивление при разрядах большим током. 

Пластины батареи: Пластины батареи прямоугольной формы. Благодаря применению специальной структуре и особого сплава, увеличивается плотность энергии на единицу массы и объема, а также повышается срок службы батареи. 

Электролит: Электролит высокой степени очистки содержит добавки, улучшающие разрядные характеристики. 

Соединение пластин в блоки: Специальная форма сепаратора позволяет плотно компоновать пластины. Эластичность материала обеспечивает равномерный контакт с пластинам, тем самым обеспечивается однородность электрохимических параметров по всей площади. 

Борны: Встроенные медные выводы имеют малое сопротивление и выдерживают высокий ток. 

Защита от короткого замыкания: Конструкция гнезд пластин обеспечивает защиту от короткого замыкания в случае изгиба или деформации пластин, в случае горизонтального расположения батареи.

Характеристики:

Модель B12050H
Тип Свинцово-кислотный аккумулятор
Номинальное напряжение 12 В
Емкость(25℃) 50 Ач
Максимальный тока разряда 500 А (5с)
Максимальный ток заряда 15 А
Внутреннее сопротивление ~ 7.6 мОм
Вес 18,3 кг
Материал корпус АБС пластик
Тип клемм T6 / М6
Габаритные размеры Длина 390±2 мм
Ширина 105±2 мм
Высота корпуса 200±2 мм
Общая высота (с клеммой) 200±2 мм
Номинальная ёмкость 52.6 Ач/2.63 A (20 часов,1.80 В/на ячейку, 25°C)
50.0 Ач/5.00 A (10 часов,1.80 В/на ячейку, 25°C)
48.9 Ач/6.11 A (5 часов,1.75 В/на ячейку, 25°C)
43.8 Ач/8.75 A (3 часа, 1.75 В/на ячейку, 25°C)
32.0 Ач/32.0 A (1 час,1.67 В/на ячейку, 25°C)
Рекомендуемая рабочая температура 25±3°C
Диапазон рабочих температур Разряд: -15~50°C
Заряд: 0~40°C
Хранение: -15~40°C
Напряжение заряда Начальный зарядный ток менее 15 А.
Напряжение 14,1 В ~ 14,4 В при температуре 25°С
Температурный коэффициент -30mV / C
Напряжение подзаряда Нет ограничений на начальное напряжение тока зарядки 13,5 В ~ 13,8 В при температуре 25°C.
Температурный коэффициент -20mV / C
Зависимость ёмкости от темпратуры 40°C — 103%
25°C — 100%
0°C — 86%
Саморазряд
Батареи можно хранить до 6 месяцев при температуре 25°C, а затем требуется подзарядка.
Для более высоких температур временной интервал хранения будет короче.

Разряд постоянным током (Ампер) при 25°C

Напряжение/время 10 мин 15 мин 20 мин 30 мин 45 мин 1 ч 2 ч 3 ч 4 ч 5 ч 6 ч 8 ч 10 ч 20 ч
1.85В/элемент 79.8 64.7 59.9 41.8 35.8 26.3 15 .8 11.9 9.50 7.94 7.1 5.60 4.69 2.46
1.80В/элемент 92.1 75.2 66.4 47.2 38.6 29.2 17.2 12.9 10.2 8.56 7.5 6.00 5.00 2.63
1.75В/элемент 101.7 79.6 71.7 49.4 39.9 30.2 17.7 13.3 10.5 8.75 7.6 6.11 5.08 2.67
1.70В/элемент 107.4 84.1 74.5 51.6 40.8 31.3 18.3 13.6 10.8 8.95 7.7 6.22 5.16 2.71
1.67В/элемент 112.2 87.6 76.8 52.9 41.4 32.0 18.6 13.8 10.9 9.06 7.8 6.28 5.20 2.73
1.60В/элемент 117.0 93.0 78.5 55.9 41.9 33.6 19.4 14.4 11.3 9.34 7.8 6.43 5.31 2.79

Разряд постоянной мощностью (Вт/элемент) при 25°C​

Напряжение/время 10 мин 15 мин 20 мин 30 мин 45 мин 1 ч 2 ч 3 ч 4 ч 5 ч 6 ч 8 ч 10 ч 20 ч
1.85В/элемент 152.0 132.6 116.2 86.2 70.2 54.6 33.0 25.0 19.9 16.7 14.4 11.8 9.89 5.33
1.80В/элемент 174.2 152.6 127.8 96.6 75.4 60.1 35.7 26.9 21.4 17.9 15.1 12.6 10.5 5.62
1.75В/элемент 190.9 159.8 137.4 100.1 77.7 61.8 36.6 27.5 21.9 18.3 15.3 12.8 10.7 5.68
1.70В/элемент 198.9 167.0 141.5 103.6 78.8 63.7 37.6 28.2 22.3 18.6 15.4 13.0 10.8 5.75
1.67В/элемент 204.6 172.7 143.9 105.6 79.3 64.7 38.1 28.5 22.6 18.8 15.5 13.1 10.9 5.79
1.60В/элемент 208.9 180.1 145.1 110.2 79.5 67.2 39.4 29.4 23.2 19.3 15.5 13.4 11.1 5.89
07-07-2019

Сервис объявлений OLX: сайт объявлений в Украине

Бобринец Сегодня 15:03

40 000 грн.

Договорная

Мелитополь Сегодня 15:02

Одесса, Малиновский Сегодня 15:02

Солоницевка Сегодня 15:01

Hipp combiotic 1

Детский мир » Товары для кормления

Полтава Сегодня 15:01

Новый аккумулятор Tesla 4680 – революция или застой? Давайте подробно поговорим о новом аккумуляторе Tesla

Прошедшая презентация Tesla Battery Day вызвала неоднозначную реакцию. Кто-то желал увидеть нечто большее, кто-то не понимает, и не может сопоставить цифры характеристик нового аккумуляторного элемента, называя их противоречивыми, как минимум. Давайте разбираться.

Одна из цифр, которая вызвала непонимание, это показатель увеличения пробега на одной зарядке электрокара, укомплектованного новым элементом 4680. На презентации был показан слайд, где белом по чёрному было написано «range +16%». «Range» переводится в зависимости от смысла предложения как «диапазон», «дальность», «дистанция».
Всё так. Но этот показатель относился только к форм-фактору новой батареи. А в конце будут суммированы все показатели, и соответственно процент увеличения диапазона будет значительно больше.

Итак, про батарею было сказано, что она запасает в 5 раз больше энергии, увеличивает выходную мощность в 6 раз, а дальность на 16%. А также снижает стоимость батареи в долларах за киловатт-час на 14%. Что тут не так? Некоторым эти показатели кажутся странными и не логичными. Ну ладно, товарищи, одно дело теоретизировать, другое, сделать продукт «в железе». Сделайте — сравним!

В рамках проекта Tesla Roadrunner в Kato Road был построен новый собственный завод с новыми, пилотными производственными линиями по производству новых элементов 4680. После отработки всего технологического процесса его производственная мощность составит 10 ГВт*ч аккумуляторной продукции в год.

Tesla продолжает создавать вертикально интегрированную компанию, и собственное аккумуляторное производство является одной из важнейших частей этого процесса. Чтобы это сделать Tesla приобрела ранее крупных игроков на поле аккумуляторов и суперконденсаторов — Maxwell Technologies и Hibar Systems. И привлекла специалистов по производственному оборудованию из Grohmann Automation. То есть, надо понимать, что сейчас в аккумуляторном подразделении Tesla работают профессионалы, занимавшиеся этой темой десятилетиями, и развившие свои бизнесы до трансконтинентальных размахов. Теперь весь этот опыт работает на развитие Tesla. Но мало придумать новый элемент или форм-фактор, надо ещё и создать новый технологический процесс. Что и сделано на новом заводе.

Скажете, это не революционно?

Форм-фактор

Некоторые специалисты начали высчитывать показатели нового аккумулятора исходя только из его физических пропорций, сомневаясь, что, только увеличив его размер до диаметра 46 мм и высоты 80 мм можно добиться 5-кратного увеличения накопления энергии и 6-кратного увеличения мощности. И что так же вызвало споры, это то самое увеличение дальности действия на 16%.

так было раньше…

Одним из результатов этих усилий является новый формат цилиндрических аккумуляторных элементов для стола 4680, который обеспечивает множество преимуществ в производительности, производстве и стоимости стола. Как следует из названия, новые jumbo-ячейки имеют диаметр 46 мм и высоту 80 мм.

Более крупный рулон с желе помещает больше активного материала батареи в корпус для 5-кратного увеличения накопления энергии и 6-кратного увеличения мощности. При увеличении размера пакета один только новый форм-фактор обеспечивает увеличение дальности действия на 16% — «range +16%».

Кстати, забегая вперёд. Надо понимать, что форм-фактор это только одна из составляющих аккумулятора. А улучшения идут во всех его элементах, и каждый из них даёт свой плюс в общую «копилку» увеличения диапазона.
Размер, конечно, имеет значение, но не только размер, но и внутренняя архитектура элемента и его состав. Элемент 4680 представляет собой фундаментальное переписывание истории аккумуляторных элементов в Tesla.

«На самом деле длина пути (электронов) в большой ячейке меньше, чем в ячейке меньшего размера (2170) с вкладками», — сказал Маск.

По словам Вице-президента Tesla по технологиям Дрю Баглино, в новом элементе важным элементом стало использование кремния — «новая химия и технология производства позволяет использовать в элементах более высокий процент кремния. В результате получается более дешёвая ячейка с большей ёмкостью…»

Новый взгляд на производство катодов.

Tesla подошла к производству катодов, что называется, с чистого листа, когда оптимизирован каждый шаг с целью минимизации отходов и затрат от руды до готового катода. И это было очень наглядно показано на презентации, чем отличается старая технология от новой. Это не только более рациональный подход, но и намного дешевле и приводит к меньшему количеству отходов.

Новые катоды Tesla с высоким содержанием никеля полностью исключают потребность в кобальте. С химической точки зрения, кобальт — отличный материал для катода, но с его производством и применением возникают серьёзные проблемы. Во-первых, кобальт токсичен. Чем меньше токсичных материалов придётся добывать, обрабатывать и использовать, тем лучше. К тому же сложно обеспечить устойчивый источник кобальта, поскольку значительный процент мировой добычи кобальта осуществляется в одной стране — Демократической Республике Конго. А это крайне не стабильный регион, и к тому же здесь есть значительные репутационные риски из-за способа добычи, при котором используется труд детей. Так что здесь есть вопросы, помимо химии, ещё и экономики, и этики.

Кобальт хорош для аккумуляторной батареи, но совсем не полезен для компании, стремящейся к 2030 году увеличить производство аккумуляторов до 3 ТВт*ч в год.

Отказ от кобальта в пользу катода с высоким содержанием никеля также снижает стоимость катода на 15% в расчете на киловатт-час. Это здорово — более низкая себестоимость аккумулятора позволит производить более доступные электромобили. Так же это позитивно сказывается последующем рециклинге батарей.

Работа над новым катодом привела к процессу, который снизил стоимость обработки катода на 76%. Всё это делается с использованием гораздо меньшего количества оборудования, что даёт 66% экономии капитальных затрат на производство самих катодов. В качестве «глазури на торте» новый процесс использует гораздо меньше воды, чем традиционный процесс. По факту, новый процесс приводит к безотходной воде. И это, кстати, значимый фактор для экологии. Ведь многие противники электромобилей продолжают твердить, что само производство экологически небезопасно. И как мы видим Илон Маск и Tesla создали новую технологию и новый производственный, экологически безопасный процесс.

Так же будет изменён логистический процесс, в сторону уменьшения затрат на транспортировку сырья.

Улучшенные тепловые характеристики

Усовершенствование, которое делает большую часть тяжелой работы, позволяющей использовать больший форм-фактор — это конструкция начинки. Удаление язычков (которые есть в рулонах элементов 2170 и более ранних) снижает внутреннее сопротивление внутри ячейки, вызванное дополнительным компонентом. Внутреннее сопротивление означает большее тепловыделение, более сложный производственный процесс и более высокую стоимость. В новой ячейке Tesla 4680 отсутствует внутренний язычок, вместо этого функция язычка интегрируется в сам рулон с желе, что обеспечивает чистый, однородный вид конца ячейки.

«Мы в основном взяли существующие рулоны, обработали их лазером и сделали десятки соединений в активном материале через спиральную черепицу. Отсутствие вкладки на каждой ячейке «устраняет тепловую проблему из уравнения и позволяет нам перейти к форм-фактору с наименьшей стоимостью и простейшему производственному процессу» — сказал вице-президент Tesla Дрю Баглино.

Теперь поняли откуда больше выходной мощности?

Сосредоточившись на тепловых преимуществах конструкции новой ячейки 4680 Tesla — новая конструкция позволяет ячейкам большего диаметра достигать тепловых характеристик, аналогичных характеристикам меньшей ячейки. Другими словами, они остаются такими же холодными, как меньшие элементы, что позволяет Tesla втиснуть больше энергии в тот же физический объём.

Ячейки с вкладками большего размера исторически изо всех сил пытались отводить тепло при очень высокой скорости зарядки. Новая ячейка Tesla нарушает эту тенденцию, заряжаясь почти так же быстро, как и меньшая ячейка, но при этом демонстрирует все преимущества более крупной ячейки. Tesla смогла взять лучшее из обоих «миров», полностью переосмыслив небольшой, но растущий мир производства аккумуляторов для автомобилей.

И что самое важное. Новая химия, структура элемента, решение вопросов перегрева — увеличивает его ресурс!

Я тебя слышу, но что мне с того?

Выше было много технического содержания. Большинство людей никогда не задумывается об этом. Батарейные элементы очень сложны, и последнее изменение Tesla фундаментального строительного блока электромобилей и систем хранения энергии может быть трудным для понимания. Давай упростим.

Новый аккумулятор Tesla 4680 представляет собой смену парадигмы автомобильного накопления энергии. Новые элементы намного дешевле и могут хранить гораздо больше энергии на единицу объёма. Они были переработаны как структурные элементы транспортного средства, в результате чего автомобиль стал более дешёвым и жёстким.

На Tesla Battery Day были представлены сотни, если не тысячи небольших улучшений, которые вносят поэтапные улучшения в фундаментальный строительный блок бизнеса Tesla — аккумуляторную батарею.

  • 14%-ное снижение стоимости кВт*ч благодаря изменению форм-фактора ячейки.
  • 18%-ное снижение затрат на кВт*ч в результате 10-кратного сокращения производственных площадей и 10-кратного сокращения потребления энергии при производстве.
  • Новый сухой производственный процесс позволяет прессовать активный порошковый материал аккумулятора непосредственно в пленку. Этот производственный процесс основан на запатентованном Maxwell Technologies технологии. Вот, кстати, и пригодилась покупка Maxwell Technologies. Процесс ещё не запущен в промышленные масштабы, но есть «чёткий путь» к крупномасштабному производству.
  • Снижение затрат на 1 кВт*ч на 5% за счёт увеличения использования кремния в элементах батареи.
  • Снижение затрат на 1 кВт*ч на 12% за счёт улучшения материала катода.
  • Снижение стоимости аккумуляторной батареи на 1 кВт*ч на 7% благодаря новой интегрированной конструкции автомобиля Tesla. Tesla модернизировала свои автомобили, используя новые передние и задние литые детали, которые интегрируются с аккумуляторной батареей. Чтобы добиться этого, Tesla разработала совершенно новый сплав, который позволяет отливать некоторые из самых крупных компонентов в автомобильной отрасли. Эти элементы кузова подключаются непосредственно к новой «структурной батарее», устраняя необходимость в дублирующих параллельных элементах в Tesla.

В целом, редизайн батареи Tesla, катода и рамы автомобиля привёл к ожидаемому улучшению показателей Tesla на киловатт-час на 56%.

И вернёмся к вопросу увеличения диапазона пробега на одной зарядке.

Итак…

  • Форм-фактор +16%
  • Новый анод +20%
  • Новый катод +4%
  • Новый формат интеграции автомобиль +14%
улучшения в процентах по каждому пункту

Итого инновации связанные с новым аккумулятором дадут +54% к существующему среднему диапазону.

Это изменит правила игры для Tesla и позволит создать совершенно новое поколение недорогих электромобилей. Всё начинается со скромной аккумуляторной батареи. Tesla добилась значительного прогресса в переосмыслении аккумуляторных элементов и уверенно запускает новые элементы в производство. На всё описанное выше, чтобы довести это до уровня безостановочного конвейера, компании потребуется 18 месяцев.

P.S.

И отвечая на поставленный в заголовке вопрос, можно со всей определённостью сказать, что это определённо Революция.
Революция не только в самом аккумуляторе, а в целом в подходе к производству и проектировании.

Из состоявшейся презентации Tesla можно сделать 6 главных выводов

По форме

Сама презентация для многих показалась скучной, в то время как она была чрезвычайно информативной и детальной. Но многим, у кого нет технических знаний, хотелось больше экшена, наверно.

По факту

1. Святой Грааль аккумуляторных технологий — стоимость менее 100 $ за киловатт-час — будет достигнут и готов к производству менее чем за три года.  Это означает значительное снижение стоимости автомобиля и реальную вероятность того, что через три года Tesla представит электромобиль за 25 000 $.

2.  Технические прорывы и улучшения, представленные во время презентации Tesla Battery Day, означают скорый и неминуемый отказ большей части мировой автомобильной индустрии от ДВС и ископаемого топлива. Середина 20-х годов станет поворотной, «Рубиконом», после которого пути назад уже не будет. И никакие лоббистские компании отдельных концернов или государств уже не смогут изменить ничего.
Если Tesla сможет достичь (а вполне вероятно, что это будет) объёмов производства аккумуляторов в 3 ТВт*ч в течение следующего десятилетия, весь облик системы автомобильной и энергетической отраслей будет преобразован.

3.  Новая парадигма, которую Tesla использует для создания «машины, которая строит машину», является новаторской и представляет собой существенное улучшение, которое увеличит производственные мощности и снизит производственные затраты.  Tesla использовала вертикальную интеграцию, избегая субоптимизации и делая весь производственный процесс более эффективным. Эта парадигма послужит хорошим предзнаменованием для способности Tesla производить автомобили и грузовики в больших объемах. Капитальные вложения в производственные мощности (строительство собственных заводов) будут менее затратными, чем предполагалось изначально, что сделает компанию более прибыльной.

4.  Tesla вновь рванула вперёд, оставляя позади себя больший «ров», который позволит ей сдерживать даже самых способных конкурентов. К примеру, Фольксваген только сейчас начинает выходить на траекторию конкуренции с Tesla. Но по факту получается, что немцы будут конкурировать с Tesla сегодняшнего и вчерашнего дня, в то время как Илон Маск и его компания уже прыгнули в будущее.
Аккумуляторы являются ключевым элементом для электромобилей большой дальности, высокопроизводительных и недорогих электромобилей. Судя по тому, что мы видели, нет другой компании, которая даже близко подошла бы к технологии аккумуляторов, анонсированной во время Battery Day.

5. Tesla и Илон Маск больше заботятся о том, что действительно имеет значение — базовой технологической инфраструктуре для создания электромобилей, чем о внешних «шиках». Главное внутренняя суть! Для долгосрочного успеха именно это действительно важно — техническая инфраструктура и инновационные разработки.

6.  Tesla не останавливается на достигнутом. Пока мы все наблюдали за строительством новых заводов компании, они работали над созданием нового технологического уклада. Они работают над тем, чтобы отказаться от существующих методов и подходов к проектированию и производству электромобилей, заменив их новыми и лучшими идеями.

Илон Маск, его коллеги находятся в постоянном процессе генерации и реализации новых технических идей. Мы видим Tesla, видим SpaceX. Мы видим их неустанное стремление к улучшениям.

___________________________

Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!

статью прочитали: 5 560

Поделиться ссылкой:

Понравилось это:

Нравится Загрузка…

Похожее

Способ сравнения ёмкости аккумулятора «Тесла» с батареей

Подписчица нашей группы Вконтакте поинтересовалась, реально ли вообще сравнить литий-полимерный аккумулятор в её новеньком смартфоне Google Pixel 4A (сама по себе модель уже интересная и нетипичная для нашего рынка) с литий-ионным тяговым аккумулятором в электромобилях Tesla.


Во сколько раз у автомобиля аккумулятор больше по ёмкости, чем у смартфона?

Сравнить их совершенно несложно. Сейчас покажем, как это сделать.


Аккумулятор внутри смартфона Pixel 4a на фоне общего вида этой новенькой модели Google.


Аккумулятор Google Pixel 4A

В издании iFixIt месяц назад разбирали смартфон Google Pixel 4A и извлекали из него штатный оригинальный аккумулятор.


Вот, что указал производитель на корпусе батареи:


  • — проектная ёмкость 3140 мА·ч;
  • — номинальная ёмкость 3080 мА·ч;
  • — номинальное напряжение 3,87 Вт.

Данные характеристики соответствуют типу литий-кобальтовых ячеек — LCA (LiCoO2). Это стандартный выбор для смартфонов, планшетов, плееров, смарт-часов и других небольших гаджетов.


→ Узнайте, как лучше заряжать аккумуляторы в гаджетах, чтобы они дольше прослужили?

В мобильных устройствах от батареи требуется максимальная энергоёмкость при минимальных габаритах, а срок службы не так важен и исчисляется 2-3 годами. Как раз столько составляет коммерческое время жизни смартфона до замены на более новую или совершенную модель.


Перезаряжаемая литий-ионная ячейка Tesla 21700/2170 на фоне всей установки тягового аккумулятора электромобиля Tesla.


Аккумулятор в Tesla (21700)

Ячейки типа 21700/2170 — это литий-ионные аккумуляторы, разработанные для безопасного применения в тяговых узлах электромобилей компании Tesla. Подробные спецификации мы взяли из исследования ResearchGate и документации на ScienceDirect.


Вот их усреднённые характеристики:


  • — проектная ёмкость 4000-5000 мА·ч;
  • — номинальное напряжение 3,65 В.

Спецификации соответствуют литий-ионным батареям с литий-никель-марганец-кобальтовым типом химии — NMC (LiNiMnCoO2).

NMC свойственен длительный срок службы. При равных условиях эксплуатация в два раза дольше, чем у LCA в смартфонах. Характерна этому типу и высокая токоотдача, что востребована при тяговых нагрузках. NMC также применяются и в других видах электротранспорта.


Чертёж модульных тяговых аккумуляторов с ячейками 21700 из патента Tesla.


Как узнать, во сколько раз ёмкость Tesla 21700 больше аккумулятора смартфона?

Для этого нужно перевести ампер-часы в ватт-часы, чтобы избавиться от зависимости по напряжению.


  • Google Pixel 4A: 3080 мА·ч / 1000 • 3,87 В = 11,91 Вт·ч
  • Tesla 21700: 4000 мА·ч / 1000 • 3,65 В = 14,6 Вт·ч

Делить на 1000 нужно для получения из мА·ч значение в А·ч. Мы взяли для Tesla проектную ёмкость 4000 мА·ч, хотя ёмкость ячейки может быть больше.

Теперь сравниваем источники питания. У смартфона Google одна ячейка. В электромобилях устанавливается от 2500 до 5000 ячеек.


  • • Умножаем минимальные 2500 ячеек • 14,6 Вт·ч = 36 500 Вт·ч.

Так, например, в Tesla Model S официально заявлена ёмкость тягового аккумулятора 100 кВт·ч [это к вопросу о том, сколько ёмкость аккумулятора у «Тесла S»]. То есть в электромобилях устанавливаются тяговые батареи как минимум 36 500 Вт·ч, а на примере реальных характеристик Model S ёмкость достигает и вовсе 100 000 Вт·ч.


Сравнение ёмкости аккумулятора Tesla и смартфона

В итоге Google Pixel 4A оснащается аккумулятором, который:


  • • в 8 396 раз меньше, чем в Tesla Model S;
  • • в 3 000 раз меньше, чем в теоретической конфигурации электромобиля Tesla.

В среднем ёмкость батареи электромобиля и смартфона будет отличаться в пределах 10 000 раз (от 6 Вт·ч до 60 кВт·ч).


Производство аккумуляторов для электромобилей Tesla.


***

Для дополнительного сравнения приведём ёмкость батареи iPhone 11 Pro — 15,04 Вт·ч и электромобиль Tesla Model 3 LR — около 70 кВт·ч. Разница со смартфоном Apple в 4 654 раза.


Важно понимать, что несмотря на полученные ответы на заданные нам вопросы, все эти цифры никакого практического толка нам не дают.

Мы не можем получить подлинное представление о пробеге конкретного электромобиля по ёмкости его аккумулятора. Для этого следует искать характеристику его гарантированного пробега в километрах или милях на одном заряде батареи. Мы рассказывали об этом подробнее в статье: «Почему Тесла указывает мощность в кВт·ч, а не в Ампер-часах».

Тоже самое касается и смартфонов — «гонка миллиампер-часов» вредна для индустрии. Многие пользователи уже давно поняли, что недостаточно знать сколько мА·ч у батареи. По этой причине, например, компания Apple и вовсе отказалась объявлять описаниях iPhone эту характеристику. Её заменили на усреднённые значения времени работы в различных режимах (разговора, сёрфинга в интернете, просмотра видео).


Напишите в комментарии, почему вам важно было узнать разницу между ёмкостью аккумулятора смартфона и электромобиля. Поделитесь своим мнением здесь или отправьте сообщение нам ВКонтакте @NeovoltRu.

Подпишитесь на нашу группу, чтобы узнавать новости из мира автономности гаджетов, об их улучшении и прогрессе в научных исследованиях аккумуляторов. Подключайтесь к нам в Facebook и Twitter. Мы также ведём насыщенный блог в «Дзене» и на Medium — заходите посмотреть.



Аккумулятор Tesla Model S разобрали. Причина успеха батареи

Тесла Моторс является создателем поистине революционных экомобилей, которые не только выпускаются серийно, но и обладают уникальными показателями, позволяющими их использование буквально ежедневно. Сегодня мы заглянем внутрь батареи электромобиля Tesla Model S  узнаем как она устроена и раскроем магию успеха этого аккумулятора.

По данным североамериканского Агентства по защите окружающей среды (ЕРА), Model S достаточно одного подзаряда батарей объемом 85 кВт*ч для преодоления более 400 км, что является самым значимым показателем среди подобных автомобилей, представленных на специализированном рынке. Для разгона до 100 км/час электрокару достаточно лишь 4,4 секунды.

Залогом успеха данной модели является наличие литий-ионных батарей, основные составляющие которых поставляются для Тесла компанией Panasonic. Аккумуляторы Тесла овеяны легендами. И поэтому один из обладателей такой батареи решился нарушить ее целостность и выяснить, что она представляет из себя внутри. Кстати, стоимость подобной батареи равна 45 000 USD.

Аккумулятор расположен в днище, благодаря чему Тесла обладает низким центром тяжести и прекрасной управляемостью. Присоединяется он к кузову посредством кронштейнов.

Батарея Tesla. Разбираем

Батарейный отсек формируют 16 блоков, которые параллельно соединены и ограждены от окружающей среды посредством металлических пластин, а также, пластиковой накладкой, предотвращающей попадание воды.

До того, как полностью ее разобрать, было замерено электрическое напряжение, подтвердившее рабочее состояние батареи.

Сборка аккумуляторов отличается высокой плотностью и точностью подгонки деталей. Весь процесс комплектации проходит в полностью стерильном помещении, с использованием роботов.

Каждый блок состоит из 74 элементов, по виду крайне схожих с простыми пальчиковыми батарейками (литий-ионные ячейки Panasonic), разделенных на 6 групп. При этом, выяснить схему их размещения и работы почти нереально — это большой секрет, а значит, сделать реплику данной батареи будет крайне трудно. Китайский аналог аккумулятора Tesla Model S мы врядли увидим!

В роли положительного электрода служит графит, а отрицательного — никель, кобальт и оксид алюминия. .

Самый мощный из имеющихся аккумуляторов (его объем составляет 85 кВт*ч) состоит из 7104 подобных батарей. И весит он порядка 540 кг, а его параметры равны 210 см в длину, 150 см в ширину и 15 см в толщину. Количество энергии, вырабатываемой всего одним блоком из 16, равно количеству, производимому сотней аккумуляторов от портативных компьютеров.

При сборке своих батарей Тесла применяют элементы, произведенные в различных странах, таких, как Индия, КНР, Мексика, но финальная доработка и комплектация производятся в Соединенных Штатах. Компания предоставляет гарантийной обслуживание своей продукции на срок до 8 лет.

Таким образом вы узнали из чего состоит аккумулятор Tesla Model S и принцип его работы. Благодарим за внимание!

Tesla придумала, как быстро зарядить электромобиль

| Поделиться Электромобили производства калифорнийской компании Tesla будут оснащаться сменными аккумуляторами. Для установки нового заряженного устройства нужно будет доехать до специализированной станции.

Американский производитель электрокаров Tesla Motors собирается оснащать свой автотранспорт сменными аккумуляторными батареями. Для замены элементов питания компания построит специализированные общедоступные станции и сделает это в ближайшее время. Об этом сообщается в документах, поданных в Комиссию по ценным бумагам и биржам США (U.S. Securities and Exchange Commission, SEC).

Предполагается, что смена батареи на электромобиле будет занимать не более 10 минут. На данный момент это самый быстрый способ продолжить движение на электрокаре при разряженных аккумуляторах. Для сравнения, батареи Model S наполовину заряжаются за 30 минут, после чего обеспечивается запас хода на 240 км.

Разговоры о том, что Tesla может предложить покупателям Model S опциональные сменные батареи, начались еще в 2009 г. Тогда речь шла о дозакупке батарей, то есть предполагалось, что на станциях владельцам электроседанов установят ранее приобретенный аккумулятор, а не случайно выбранный со склада.

Если схема действительно будет такова, то за длительное путешествие, которое обеспечат дополнительные источники энергии, владельцам и без того недешевого автомобиля придется доплатить. Сейчас цены на Model S в зависимости от емкости батареи начинаются от $62,4 тыс. и доходят до $87,4 тыс. Такой самый дорогой вариант — это модель с запасом хода почти в 425 км., способная разгоняться до 100 км/ч за 4,2 секунды.

Tesla пообещала сделать полную зарядку своего электроседана более оперативной, чем заправка обычных бензиновых автомобилей

Модуль «Управление активами и инвентаризация» на платформе Security Vision: еще больше возможностей

Безопасность

Подробностей о планах Tesla пока нет, однако, судя по заявлениям главы компании, схема смены аккумуляторов будет более интересной. Недавно гендиректор Элон Маск (Elon Musk) в своем микроблоге Twitter пообещал показать способ, при котором «перезаряжать автомобили Tesla Model S в любой точке страны можно будет быстрее, чем вы могли бы наполнить бак топливом». Вдаваться в детали он пока не стал.

Подменные аккумуляторы сейчас уже используются в седанах Renault Fluence Z.E. (Zero Emisson, «нулевой выброс»), оснащенных электрическими силовыми установками. Разряженная батарея французского автомобиля при помощи робота автоматически меняется на заряженную в течение трех минут на специальных обменных пунктах QuickDrop. Таким образом, между водителями происходит постоянный обмен батареями, где в роли посредника выступает зарядная станция. Во Франции за Fluence Z.E. просят 21,3 тыс. евро.

В России подобные автомобили, вероятно, появятся еще не скоро хотя бы потому, что их производители пока не заинтересованы в ввозе в страну данного транспорта. Мешают пошлины, но Министерство промышленности и торговли готово обнулить их, о чем заявил замминистра промышленности и торговли Виктор Евтухов. По мнению компаний-импортеров, отмена ввозных пошлин позволит в 2014 г. значительно увеличить поставки электромобилей в Россию. Пока же объем их ввоза исчисляется десятками штук.

Сергей Юртайкин



Rivian меняет аккумуляторные батареи на LFP, вслед за Tesla, и с высоким содержанием никеля

R.J. Скариндж, генеральный директор Rivian, представляет миру полностью электрический пикап R1T и полностью электрический внедорожник R1S своей компании на автосалоне в Лос-Анджелесе, Калифорния, 27 ноября 2018 г.

Майк Блейк | Reuters

Производитель электромобилей Rivian планирует использовать новые типы аккумуляторных батарей в своих электрических грузовиках, фургонах и внедорожниках, о чем компания сообщила в четверг в письме акционерам за четвертый квартал 2021 года.К ним относятся элементы, изготовленные с использованием химии литий-железо-фосфата (LFP) для автомобилей стандартного уровня и с высоким содержанием никеля для автомобилей с большим запасом хода.

Батарейные элементы LFP не требуют никеля или кобальта, которые могут быть дорогими или труднодоступными. Они также обычно считаются более стабильными, но менее энергоемкими, чем никель-кобальтовые оксидно-алюминиевые элементы, которые использовались Tesla и другими автопроизводителями в электромобилях. Хотя их можно полностью разряжать и заряжать без особого повреждения элемента с течением времени, батареи LFP обычно не обеспечивают такой же диапазон, как NCA и другие типы.

Химические батареи с высоким содержанием никеля, тем временем, обладают большей плотностью энергии, могут заряжаться быстрее и проезжать больше миль за одну зарядку для батареи такого же или меньшего веса, изготовленной из этих элементов.

Основатель и генеральный директор Rivian Р. Дж. Скариндж объяснил во время телефонного разговора о прибылях и убытках в четверг в нерабочее время, что компания и ее поставщики сталкиваются с различными ограничениями из-за пандемии Covid, вторжения России в Украину и их влияния на глобальные цепочки поставок. Он сказал, что Rivian «наблюдает за одной из самых сложных цепочек поставок, с которыми когда-либо сталкивалась автомобильная промышленность.

Скариндж сказал, что первая ячейка LFP поставляется через партнера, имя которого он не назвал, но сказал, что компания «также разрабатывает собственный химический состав аккумуляторов и возможности производства аккумуляторов».

Rivian Commercial Vehicles, например поскольку EDV-700, разработанный для Amazon, должен иметь «аналогичные возможности дневного пробега с химией LFP, и эта химия обеспечивает значительную экономию средств для нас», — написала Rivian в своем письме акционерам.

В своих потребительских электромобилях, включая пикап R1T и внедорожник R1S, Rivian ожидает расчетный запас хода более 260 миль со стандартным аккумуляторным блоком на основе LFP.

Tesla объявила о планах перейти на аккумуляторные элементы LFP для своих стандартных аккумуляторных блоков в октябре 2021 года, и обе компании идут по стопам китайских производителей электромобилей и аккумуляторов. Эта технология в основном продвигалась в Китае, и, как отметили исследователи аккумуляторов Roskill, около 95% производства катодов LFP базируется в Китае. Исключение кобальта означает снижение зависимости от поставщиков там, где принудительный труд по-прежнему вызывает озабоченность. Добыча кобальта по-прежнему в основном сосредоточена в Демократической Республике Конго, где она связана с нарушениями прав человека и детским трудом.

Rivian планирует произвести 25 000 аккумуляторных электромобилей в 2022 году и поставить 55 000-й автомобиль в 2023 году. прогнозируют скромный рост производства автомобилей в 2022 году.

План Маска по производству аккумуляторов Tesla требует ускорения.

Но генеральный директор Tesla Inc (TSLA.O) вряд ли достигнет амбициозных целей для Tesla по массовому производству собственных новых батарей в этом году, говорят инсайдеры отрасли и аналитики. Хотя Маск известен тем, что делает невозможное, начиная с превращения производителя электромобилей в самую ценную автомобильную компанию в мире, проблемы запуска нового завода и разработки нового способа производства аккумуляторов, вероятно, будут слишком сложными.

Ставки высоки. Цены на ингредиенты для аккумуляторов, такие как никель, достигли рекордных значений на этой неделе из-за опасений по поводу поставок, связанных с российско-украинским конфликтом, а Маск в январе прогнозировал ограничения поставок аккумуляторов в следующем году, что сделало собственное производство ключом к росту.читать дальше

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

Зарегистрируйтесь

«Он меняет способ производства аккумуляторов», — сказала Ширли Менг, профессор Чикагского университета, которая ранее работала с Maxwell, компанией, занимающейся технологиями аккумуляторов. компания, приобретенная Tesla. «Это действительно очень сложно производить с такой скоростью и в больших масштабах».

«Я думаю, что они, вероятно, не дорастут до 4680 в течение следующего года», — сказал Джин Мюнстер, управляющий партнер венчурной компании Loup Ventures, имея в виду аккумулятор для электромобилей следующего поколения.Мюнстер считает, что Tesla достигает своих целей в долгосрочной перспективе, но начинает медленно, учитывая историю производства новых моделей.

Маск говорит, что производить батареи в больших масштабах будет очень сложно, но они имеют решающее значение для его цели по созданию менее дорогих электромобилей с большим запасом хода, которые позволят Tesla опережать растущую группу конкурентов.

Как и другие автопроизводители, аккумуляторы Tesla закупаются у таких поставщиков, как Panasonic Corp (6752.T), CATL (300750.SZ) и LG Energy Solution (373220.КС). В конце 2020 года Маск объявил, что Tesla стремится вдвое сократить расходы на самую дорогую часть электромобиля за счет производства собственных аккумуляторов.

Литий-ионные батареи Tesla 4680 — диаметром 46 миллиметров и длиной 80 миллиметров — содержат примерно в пять раз больше энергии, чем нынешние меньшие 2170 элементов. Tesla может использовать меньшее количество новых элементов для той же энергии и дальности пробега, что снижает затраты.

Tesla заявила, что к концу марта начнет поставки автомобилей Model Y с аккумуляторными батареями большего размера.Маск сказал, что в 2020 году у Tesla будет возможность производить 100 гигаватт-часов батарей 4680, что достаточно для питания около 1,3 миллиона автомобилей и более чем достаточно для обеспечения производства на заводах в Техасе и Германии.

Ожидается, что в этом году Tesla поставит около 1,4 миллиона автомобилей. Исследователь отрасли Benchmark Mineral Intelligence ожидает, что компания будет производить аккумуляторы примерно для 30 000 автомобилей Model Y, а к 2024 году их количество вырастет до 484 000, согласно ранее неопубликованному прогнозу, предоставленному Reuters.

ДВОЙНОЙ ВЫЗОВ

Tesla предстоит длительный процесс наращивания мощности завода по производству аккумуляторов, осложненный планами по использованию новой производственной технологии, называемой сухим покрытием электродов.

«Существует очень долгий процесс тонкой настройки оборудования, прежде чем вы сможете приступить к серийному производству», — сказал Каспар Роулз, директор по данным Benchmark, добавив, что в этом году Tesla придется усовершенствовать производственный процесс, чтобы обеспечить массовое производство в 2023.

«Производство аккумуляторов — это сложно, даже для опытных поставщиков, — сказал Роулз.

Tesla заявила, что в январе произвела миллионный аккумулятор 4680. Компания не сообщила, сколько времени потребовалось для достижения этой вехи, но Benchmark подсчитал, что 1 миллион ячеек будет питать только 1200 Model Y, что говорит о том, что Tesla предстоит пройти долгий путь.

Tesla не ответила на вопросы по электронной почте о своем аккумуляторном бизнесе. Старший вице-президент Дрю Бэглино заявил в январе, что Tesla «достигает значительного прогресса в кривой рампы» на своем испытательном заводе по производству аккумуляторов во Фремонте, штат Калифорния, при установке аккумуляторного оборудования на своем новом заводе в Техасе.

Баглино сказал, что Tesla «сосредоточена на повышении качества продукции и стоимости, чтобы гарантировать, что мы готовы к большим объемам в этом году по мере роста и в следующем году».

В знак амбиций Tesla рассчитывает опередить известных производителей аккумуляторов Panasonic и LG на рынке с 4680s. читать дальше

Главной трудностью для Tesla является то, что она планирует новый производственный процесс, называемый сухим электродом, технологию, которую она получила благодаря приобретению в 2019 году калифорнийского стартапа Maxwell Technologies.Заводского оборудования, по словам Маска, «не существует. Оно производится».

Производство сухих электродов пропускает традиционный сложный этап производства аккумуляторов, который включает химическую суспензию. Если это сработает, это будет дешевле и эффективнее, но Маск открыто признает, что это будет проблемой.

«Самая сложная часть — это расширение этого производства и достижение чрезвычайно высокой надежности и безопасности с помощью элементов», — сказал он на европейской конференции по батареям в ноябре 2020 года.

Несмотря на это, его график кажется оптимистичным. Производителям аккумуляторов потребовалось более десяти лет, чтобы оптимизировать традиционный процесс производства литий-ионных аккумуляторов.

Маск, который несколько лет назад описал «производственный ад» массового производства седана Model 3, может столкнуться с «Долиной смерти» при расширении процесса с сухим электродом, сказал профессор Мэн, добавив, однако, что Тесла преодолеет трудности.

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

Регистрация

Репортаж Хёнджу Джина из Сан-Франциско; Под редакцией Питера Хендерсона, Бена Клаймана, Мэтью Льюиса и Тома Хога

Наши стандарты: Принципы доверия Thomson Reuters.

Tesla, как сообщается, выпускает видео с инструкциями по Powerwall для украинцев

Отсутствующее на YouTube видео «Mobile Powewall setup», обнаруженное Electrek , похоже, было сделано Tesla или, по крайней мере, кем-то, кто работает вместе с производителем электромобилей. Независимо от официального источника, видео должно оказаться очень полезным для Украины в эти темные времена.

Тем не менее, видео не было размещено на канале Tesla в YouTube, и, похоже, им поделились только люди в Украине, которые недавно получили партию бесплатных Tesla Powerwall, на которые Илон Маск косвенно ссылался, называя их «солнечными». аккумуляторы и генераторы», — как долгожданный сюрприз в ответе в твиттере.

 

Видео, встроенное в верхнюю часть страницы, было размещено на канале YouTube MobilePowerwall . Канал был создан на YouTube совсем недавно, 6 марта 2022 года, и другого контента на нем нет.У видео также всего около 900 просмотров, что неудивительно, поскольку его нет в списке.

Поскольку Tesla и SpaceX продолжают помогать Украине, компании должны убедиться, что люди, участвующие в поставке различных технологий, таких как интернет-сервис Starlink и Tesla Powerwalls, понимают, как их настроить и заставить работать быстро и эффективно.

В дополнение к грузовикам с технологиями, которые компании Илона Маска доставляют в Украину, Tesla также предлагает бесплатную наддув для всех электромобилей в регионах по всей Украине.Группы владельцев электромобилей уже установили различные контрольно-пропускные пункты и используют электромобили для доставки оружия, медицинского оборудования и других товаров нуждающимся. Команды также используют электромобили для перевозки людей, и некоторые люди фактически живут в своих электромобилях, по крайней мере, временно.

Благодаря должной осмотрительности Electrek удалось собрать больше информации о последних технологиях Tesla и SpaceX, доставленных в Украину. В дополнение к загадочному видео выше издание получило следующее сообщение:

«Кроме этого, команда Energy дополнила развертывание Starlink флотом Powerwall.Система включала фотоэлектрические инверторы, предоставленные нашей сетью сертифицированных установщиков, предварительно изготовленные кабели постоянного тока, предоставленные одним из наших партнеров по установке нагнетателей, и кабели переменного тока, изготовленные из металлолома Giga Berlin. Все это было собрано командой из (40+) добровольцев со всей организации EMEA, которые делают все возможное для поддержки». Интернет-терминал Starlink на несколько дней.Без подключения к солнечной системе устройство в конечном итоге разрядится. Однако, основываясь на информации в сообщении выше, Tesla также включила в поставку фотоэлектрические инверторы. С несколькими солнечными панелями Powerwalls могут оказаться особенно полезными для жителей Украины.

У аккумуляторной рампы Tesla 4680 может начаться «Долина смерти», но она будет преодолена: эксперт

Утверждение, что будущее Tesla зависит от успеха или неудачи батареи 4680, не будет преуменьшением.Без 4680 элементов усилия Tesla по созданию доступного автомобиля по цене ниже Model 3, скорее всего, будут напрасными. Но если компании удастся увеличить производство своих аккумуляторов 4680, Tesla вполне может проложить путь к тому, чтобы электромобили стали доминирующим видом личного транспорта в ближайшие десятилетия.

Добраться туда будет непросто. Tesla официально объявила о своем проекте батареи 4680 в сентябре 2020 года, и с тех пор компания усердно работает над увеличением производства батареи следующего поколения.Tesla выпустила свой миллионный аккумулятор 4680 в январе. Это само по себе веха, но она показывает, что компании еще предстоит пройти долгий путь, прежде чем она сможет полностью увеличить мощность своей новой батареи.

Исследователь отрасли Benchmark Mineral Intelligence подсчитал, что одного миллиона элементов 4680 достаточно примерно для 1200 моделей Y. Tesla намерена производить гораздо больше в неделю только на Gigafactory в Техасе.

Элементы Tesla 4680 не разработаны как обычные батареи, и они также не сделаны как традиционные элементы.Tesla планирует использовать новую технологию производства, называемую сухим покрытием электродов, которая была получена в результате приобретения компанией Maxwell Technologies в 2019 году. Производство сухих электродов позволит Tesla пропустить обычный этап производства традиционных аккумуляторов, что должно значительно снизить затраты.

В то время как Tesla приобрела технологию, инновации, связанные с массовым производством элементов 4680 с использованием сухого покрытия электродов, представляют собой серьезную проблему. Илон Маск отметил, что только заводского оборудования для процесса «не существует», поэтому его еще нужно изготовить.

Ширли Мэн, профессор Чикагского университета, которая ранее работала с Максвеллом, отметила, что усилия Tesla по созданию батареи 4680 могут изменить отрасль. Она также подчеркнула, что проблемы Tesla в массовом производстве батареи следующего поколения будут огромными. «Он (Илон Маск) меняет способ производства аккумуляторов. Это действительно очень сложно производить на такой скорости и в больших масштабах», — сказала она. Она также заявила, что Тесле, возможно, придется пережить начало «Долины Смерти» для расширения процесса производства сухих электродов для 4680 ячеек.

Однако она верит, что Тесла преодолеет эти трудности.

Другие эксперты и давние последователи компании, похоже, согласны с трудностями, связанными с разработкой и внедрением нового типа аккумуляторной батареи. Каспар Роулз, директор по данным Benchmark Mineral Intelligence, отметил, что тонкая настройка производственного оборудования только для производства аккумуляторов — чрезвычайно длительный процесс, который бросает вызов даже ветеранам отрасли. «Существует очень долгий процесс тонкой настройки оборудования, прежде чем вы сможете перейти к серийному производству.Производство аккумуляторов сложно, даже для опытных поставщиков», — сказал он.

Это определенно относится к Panasonic. Японский технологический конгломерат был давним партнером Tesla и уже управляет Gigafactory Nevada вместе с производителем электромобилей. Однако недавние комментарии Кадзуо Таданобу, генерального директора энергетического подразделения Panasonic, показали, что даже Panasonic пришлось не торопиться с разработкой аккумуляторов 4680. Таданобу отметил, что Tesla уже сочла батареи Panasonic 4680 пригодными для использования, но ожидается, что массовое производство новых батарей начнется к финансовому году, заканчивающемуся в марте 2024 года.

Ожидается, что элементы

Tesla 4680 будут использоваться в таких автомобилях, как Tesla Semi, Cybertruck и флагманском суперкаре компании, новом Roadster. Ожидается также, что батареи следующего поколения будут использоваться в следующем крупном проекте Tesla — производстве доступного электромобиля стоимостью 25 000 долларов.

*Цитаты предоставлены Reuters.

Не стесняйтесь обращаться к нам с новостями. Просто отправьте сообщение на  [email protected] , чтобы предупредить нас.

У аккумуляторной рампы Tesla 4680 может начаться «Долина смерти», но она будет преодолена: эксперт

Tesla Megapacks помогают полуострову Кенай на Аляске снизить зависимость от ископаемого топлива

Homer Electric Association (HEA) недавно запустила большую систему накопления энергии на батареях (BESS) на своем заводе по производству электроэнергии и подстанции в Солдотне, Аляска, с использованием аккумуляторной системы, предоставленной компанией Тесла.

Он состоит из 37 контейнеров Tesla Megapack (52 000 фунтов / 23 587 кг каждый) и, по данным HEA, имеет выходную мощность до 46,5 МВт .

Емкость аккумулятора оценивается в 93 МВтч , что означает, что после полной зарядки теоретически он сможет работать на полной мощности в течение двух часов (или пропорционально дольше при меньшей мощности). Конечно, мы знаем, что при низком уровне заряда выходная мощность обычно ограничена.

В 2021 году Tesla запустила свою первую зарядную станцию ​​на Аляске (тоже в Солдотне).

Ожидается, что эта новая система BESS значительно укрепит энергосистему полуострова Кенай на Аляске и уменьшит зависимость населения от ископаемого топлива для питания турбин.

По словам Теслы, этот район исторически полагался на газовые турбины для распределения электроэнергии до четырех месяцев в году.

Температура может опускаться до -30°F (-34,4°C), но блоки Tesla Megapack были разработаны для обеспечения стабильности сети «даже при отрицательных температурах.»

«Новая аккумуляторная система накопления энергии будет использоваться для балансировки потребностей системы с ее большей способностью поставлять или получать энергию (до 46,5 МВт в час). Это также позволяет более эффективно эксплуатировать тепловые блоки с базовой нагрузкой, обеспечивая при этом более эффективную интеграцию недиспетчеризированных (выработка энергии, которая не может быть запланирована) возобновляемых источников энергии (например, ветра и солнца) в масштабе коммунальных предприятий». интересные прошлогодние видео о проекте, показывающие подготовку и установку Мегапаков.По данным компании, ее бригады потратили большую часть 2021 года на подготовку к доставке батарей:

, Powerpack и Megapacks), что на 32% больше, чем в 2020 году.

Компания планирует построить новый завод Megapack мощностью 40 ГВтч в Калифорнии и перевести свои системы хранения энергии на батареи на основе железа, также известные как литий-железо-фосфат (LFP). .

Партнер Tesla по производству батарей Panasonic хочет построить новый завод в Оклахоме или Канзасе: отчет

Аккумуляторный партнер Tesla Panasonic решил приобрести завод в Соединенных Штатах для «литий-ионных аккумуляторов большой емкости», согласно Nippon Hōsō Kyōkai (NHK) или Японской радиовещательной корпорации.

Согласно NHK , человек, знакомый с этим вопросом, сообщил, что Panasonic хотела приобрести завод, чтобы укрепить свою производственную систему для литий-ионных аккумуляторов большой емкости, которые значительно расширят модельный ряд электромобилей.Сообщается, что Panasonic ищет заводы в Оклахоме или Канзасе.

Panasonic и Tesla уже довольно давно являются партнерами. Обе компании управляют Gigafactory Nevada за пределами Рино, штат Невада. Panasonic представила свой прототип ячейки 4680 в конце прошлого года. Кадзуо Таданобу отметил, что более крупная конструкция ячейки дает в пять раз больше емкости, чем модели меньшего размера.

28 февраля 2022 года компания Panasonic объявила, что ее энергетическая компания планирует открыть производственное предприятие на заводе Вакаяма в западной Японии.Предприятие будет производить 4680 литий-ионных аккумуляторов для электромобилей. Японский производитель аккумуляторов рассчитывает начать массовое производство аккумуляторных элементов 4680 к финансовому году, заканчивающемуся в марте 2024 года. 

Panasonic не публиковала пресс-релиз о планах строительства завода по производству аккумуляторов в США. Представитель Panasonic Яёи Ватанабе отметил, что отчет NHK не основан на информации компании.

Команда Тесларати была бы признательна вам.Если у вас есть какие-либо советы, свяжитесь со мной по адресу [email protected] или через Twitter @Writer_01001101 .

Партнер Tesla по производству батарей Panasonic хочет построить новый завод в Оклахоме или Канзасе: отчет

Что Powerwall может создавать резервные копии

Вернуться к началу
 

Резистивное оборудование

Резистивное оборудование включает баковые водонагреватели, электрические проточные водонагреватели и т. д.

МАКСИМАЛЬНАЯ ОЦЕНКА КОМБИНИРОВАННОГО ОБОРУДОВАНИЯ НА POWERWALL СОВМЕСТИМОСТЬ
5,5 кВт 1 Powerwall
11 кВт 2 Powerwall


Наверх
 

Компрессорное оборудование

Компрессорное оборудование включает кондиционеры, тепловые насосы и т. д.

МАКСИМАЛЬНАЯ ОЦЕНКА КОМБИНИРОВАННОГО ОБОРУДОВАНИЯ НА POWERWALL СОВМЕСТИМОСТЬ
≤98A LRA или ≤22A RLA 1 Powerwall
>98A LRA или ≤32A RLA 2 Powerwall

Эти рекомендации предполагают, что одновременно работает только одно нагревательное или охлаждающее устройство.Если несколько устройств будут работать одновременно, суммируйте их энергопотребление. Для компрессорного оборудования маловероятно, что два агрегата запустятся в одно и то же время. Исходя из этого предположения, LRA более крупного блока может быть добавлено к RLA параллельного блока. Для более крупных единиц свяжитесь с вашим консультантом по проекту.

Наверх

Совместимые скважинные насосы

МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ СКВАЖИННОГО НАСОСА ИЛИ РАЗМЕР ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ СОВМЕСТИМОСТЬ
1 л.с. или 20 А 1 Powerwall
2 л.с. или 30 А 2 Powerwall
Для оценки мощности двигателя или размера гидромолота необходим осмотр конкретного объекта 3+ Powerwall


Наверх

Зарядка электромобиля

ТИП ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ЗАРЯДКА СОВМЕСТИМОСТЬ
Зарядка автомобиля Tesla (настенный или мобильный разъем Tesla) 1 Powerwall
Другое Зарядка электромобиля уровня 1 1 Powerwall
Другое Зарядка электромобиля уровня 2 2 Powerwall


Узнайте больше о том, как Powerwall координирует свои действия с автомобилями Tesla для улучшенной зарядки транспортных средств во время отключения электроэнергии, обеспечивая совместимость зарядки Tesla с одним Powerwall.

Наверх

Услуги Более 200 А

Для службы, превышающей 200 А, можно создать резервную копию одним из двух способов. Если возможно, наши монтажные бригады выполнят частичное резервное копирование дома, разделив электрическую сеть дома на две отдельные системы и создав резервную копию только одной из них. Для резервного копирования всего дома мы разделим службу на две системы и установим Backup Gateway и Powerwall для каждой системы (см. схему ниже, изображающую службу 400 A, разделенную на две системы 200 A).Если служба не может быть разделена на две системы, то один Backup Gateway будет использоваться для резервного копирования как можно большей части вашей домашней службы, до ограничения 200 A и с учетом сложности установки для конкретного места.

.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.