Site Loader

Содержание

В Сургуте жильцы кооператива «Ветеран» возмущены холодом в домах

Опубликовано: 10 марта 2022, 15:34 | Служба новостей ЮграPRO

В дачном кооперативе «Ветеран» города Сургут жители жалуются на недостаточное поступление электроэнергии. Об этом сообщает СТВ.

В результате этого жители страдают от морозов в своих квартирах. Напряжение значительно ниже, чем должное – от 90 до 120 вольт, в то время, как должно быть 220 вольт.

Отмечается, что последние проблемы начались на прошлой неделе, однако до этого происходили регулярно. Организация, которая должна решать указанные проблемы, попросту игнорирует обращения со стороны жильцов.

Фото: pixabay.com

Рубрики: Общество, Сургут. Метки: Андрей Филатов, новости ХМАО, Новости Югры, Сургут, ХМАО, Югра.


Рейтинг новости:


Похожие:
Из-за сообщения о минировании в Ханты-Мансийске экстренно приземлился самолет

Опубликовано 12 марта 2022, 10:12

Самолет авиакомпании «Якутия» следовавший из Санкт-Петербурга в Якутск вынуждены был приземлиться в Ханты-Мансийске из-за сообщения о минировании. Об этом сообщает Yakutia.info. Злоумышленник отправил сообщения по различным адресам, свой преступный поступок он объяснил протестом против событий на Украине. … Читать полностью >>

В Югре запустили челлендж в поддержку российских паралимпийцев

Опубликовано 12 марта 2022, 10:01

Окружная газета «Новости Югры» решила провести челлендж-конкурс #za_честныйспорт, направленный на поддержку тех, кто примет участие в намеченных на 18-21 марта на территории округа Зимних игр паралимпийцев «Мы вместе. Спорт», организуемых в качестве альтернативы Паралимпийских игр в …

Читать полностью >>

Что будет с теми, кто решил обойти блокировку Facebook и Instagram?

Опубликовано 12 марта 2022, 9:09

Российская Генеральная прокуратура в пятницу обратилась в суд с запросом о том, чтобы компанию Meta признать экстремистской организацией. Что будут с теми россиянами, кто продолжит пользоваться платформами?  Meta владеет WhatsApp, Facebook и Instagram.

Надзорное ведомство в … Читать полностью >>


Росэнергоатом реализует новый проект по культуре безопасности «Выгодно не скрывать»

Несчастный случай на производстве — это всегда стресс и шок как для пострадавшего и его семьи, так и для работодателя. Поэтому концепция нулевого травматизма Vision Zero, к которой «Росатом» присоединился в апреле 2019 года, направлена в первую очередь на активное выявление причин и профилактику опасных ситуаций. И хотя на российских АЭС подобных происшествий гораздо меньше, чем в других отраслях, в концерне принимают целый комплекс мер для их предотвращения. В конце 2021 года в «Росэнергоатоме» стартовал новый проект по безопасности «Выгодно не скрывать».

От реагирования к предупреждению

Система управления охраной труда в «Росэнергоатоме» совершенствуется постоянно. Эволюция, произошедшая в этой области, настолько значительна, что ее заметили не только российские, но и международные эксперты. С 2013 года, когда в отечественной атомной энергетике был введен международный показатель LTIFR, учитывающий все виды травматизма на производстве, в Электроэнергетическом дивизионе при целевом коэффициенте 0,15 итоговый результат никогда не поднимался выше 0,08.

«По прошествии нескольких лет работы в этом направлении стало ясно, что мы добились цели. Показатель LTIFR у нас стабильно низкий относительно других отраслей промышленности, — поясняет начальник отдела контроля условий и охраны труда концерна «Росэнергоатом» Елена Зайцева. — И сегодня мы готовы не только к реактивным действиям — оценивать и реагировать, когда несчастный случай произошел, но и предупреждаем подобные инциденты».

Речь о системе нулевого травматизма Vision Zero, к которой «Росатом» присоединился в 2019 году.

Революция на дорогах Швеции

В 1990-е годы в Швеции дорожное управление этой страны озаботилось большим количеством погибших в автокатастрофах. Было решено изменить отношение людей к дорожным авариям как к неизбежному злу автомобилизации и начать культивировать в обществе нетерпимость к гибели водителей и пешеходов на дорогах.

Некоторые скептики назвали идею «нулевой смертности» утопической, считая, что под нее невозможно создать экономическую модель, а затраты на реконструкцию дорожной инфраструктуры окажутся неоправданно высокими. Тем не менее программа была принята на государственном уровне, и за время ее реализации смертность в ДТП в Швеции снизилась с семи человек до трех на 100 тыс. населения. Это один из самых низких показателей в мире.

Со временем к программе присоединились другие страны, ее трансформировали и для использования в трудовых отношениях, охране труда на производстве. И теперь семь золотых правил Vision Zero помогают людям в различных отраслях хозяйственной деятельности приблизиться к нулевому травматизму. В 2019 году о своем желании участвовать в программе заявила и российская атомная промышленность.

«Система охраны труда, созданная «Росэнергоатомом», охватывает все отечественные станции и объединяет огромное количество направлений: управление рисками, специальную оценку условий труда, работу с подрядчиками и т.

д. Vision Zero для нас — дополнительный инструмент, который позволяет посмотреть на систему управления охраны труда с новой стороны. Оценить, насколько качественно она работает, найти недостатки и проблемы в действующих процедурах, чтобы их улучшить», — поясняет руководитель проектного офиса департамента охраны труда и защиты персонала концерна Игорь Усачев.

СЕМЬ ЗОЛОТЫХ ПРАВИЛ НУЛЕВОГО ТРАВМАТИЗМА

  1. Стать лидером — показать приверженность принципам.
  2. Выявлять угрозы — контролировать риски.
  3. Определять цели — разрабатывать программы.
  4. Создать систему безопасности и охраны труда — достичь высокого уровня организации.
  5. Обеспечивать безопасность и охрану труда на рабочих местах, при работе со станками и оборудованием.
  6. Повышать квалификацию — развивать профессиональные навыки.
  7. Инвестировать в кадры — мотивировать посредством участия.

Выявление рисков

«После анализа действующей системы охраны труда стало понятно, что нам необходимо внедрить проактивные показатели, которые будут способствовать атмосфере открытости в вопросах профилактики травматизма», — рассказывает директор департамента охраны труда и защиты персонала «Росэнергоатома» Андрей Можгинский.

Имея опыт многолетней работы и используя новые подходы Vision Zero, нужно было найти такие показатели, которые бы диагностировали ухудшение состояния до наступления несчастного случая и позволили бы свое временно принять меры и устранить причины, чтобы не допустить несчастья. В рабочую группу, которая занималась тестированием и разработкой нового отраслевого показателя, вошли специалисты по охране труда, службы управления персоналом и ПСР-развития со всех АЭС «Росэнергоатома».

За два года работы удалось исключить случаи травматизма, когда они непосредственно связаны с производственной деятельностью конкретного человека. Речь об основном производстве: реакторном, турбинном, электрическом цехах, где сосредоточено основное потенциально опасное оборудование.

По оценке специалистов, сегодня травматизм на рабочем месте больше связан с несоблюдением требований охраны труда. К примеру, при переносе тяжестей человеку на ногу падает мешок с песком. Степень тяжести легкая, просто ушиб. Но есть случаи, имеющие более серьезные последствия. Так, на Курской АЭС рабочий подрядной организации зашел в помещение и случайно коснулся оголенных проводов, которые находились под напряжением 220 вольт. В результате молодая семья осталась без кормильца. Этот случай схож с бытовым несчастным случаем. Стечение обстоятельств. Но ведь от этого не легче.

«Избежать печальных последствий можно, если стремление к безопасности станет внутренней потребностью каждого человека. Иначе наша работа бесполезна, — считает Андрей Можгинский. — Как ни крути, с любым опасным факто-ром работник в определенный момент может остаться один на один. Если мы будем уверены, что он будет работать безопасно, даже когда за ним никто не наблюдает, тогда нашу задачу можно считать выполненной».

Один из проактивных проектов, который уже стал топовым в «Росэнергоатоме» и сегодня тиражируется на всю отрасль, — «Работа с профессиональными рисками», то, с чем человек сталкивается каждый день на протяжении всего рабочего процесса в офисе или на производстве.

«Вы идете по коридору, а пол мокрый, но нигде нет ограждений или предупреждающих знаков, это и есть фактор риска. Один человек поскользнулся и потянул ногу, второй только пошатнулся и пошел дальше, потому что в небесной канцелярии сказали «не сегодня», а третий упал, разбил голову и умер. Наша работа направлена на своевременное выявление любых таких рисков и принятие мер по их устранению. Сегодня каждый работник имеет возможность подать предложение по улучшению каких-либо процессов, условий или просто указать на опасные, по его мнению, ситуации. Вот это и есть проактивный подход», — поясняет Игорь Усачев.

«Выгодно не скрывать»

Новый проект с таким названием в рамках программы Vision Zero стартовал в «Росэнергоатоме» в конце 2021 года и стал, пожалуй, самым сложным, признают в департаменте охраны труда и защиты персонала концерна.

«Мы хотим донести до каждого, что для человека важна не только его собственная безопасность, но жизнь и здоровье коллег. Нужно, чтобы люди искренне осознали: скрывать свои и чужие нарушения не только неправильно, но просто не имеет смысла, — не устает напоминать Елена Зайцева. — Это совершенно другой уровень культуры».

Почему люди скрывают нарушения и травмы? Скорее всего, главная причина — страх, что тебя накажут или осудят коллеги, говорят в департаменте охраны труда и защиты персонала. Если товарищ по бригаде пошел по небезопасному маршруту, где возможен потенциальный риск, пойдете ли вы докладывать руководителю? Для шведа или немца ответ очевидный, у нас — другой менталитет. Это часто воспринимается как стукачество. Но сегодня ты скрыл нарушения коллеги, а завтра он или кто-то другой может пострадать, стать жертвой несчастного случая. И получится, что ты оказал сослуживцу медвежью услугу.

Еще одна проблема — микротравмы. Например, рабочий не захотел использовать инструмент, а рванул рукой арматуру и сорвал кожу на пальце.

«Расскажу, что я микротравму получил, — думает работник, — а мне по шапке дадут, что я разгильдяй, и лишат премии».

Раньше примерно так и было. Теперь подходы к ситуации изменились — приветствуется политика открытости, потому что все понимают: сегодня ты поранил палец и промолчал, а завтра кому-то в подобной ситуации может оторвать руку.

Есть, кстати, и еще один нюанс: если работник или его руководитель вовремя сообщили о травме, пострадавшему быстро окажут профессиональную помощь, найдут лучших врачей, помогут с лекарствами. Каждый работник в концерне застрахован от несчастных случаев на производстве.

В противном случае придется справляться самим, и еще не факт, что удастся сохранить полноценное здоровье.

Андрей Можгинский уверен, что прежде всего о «необходимости информировать» должен говорить подчиненным руководитель подразделения во время периодических инструктажей, производственных совещаний, обходов. Ведь руководитель лично заинтересован в открытости и доверии со стороны работников, и его задача не только оперативно получать такую информацию, но и побуждать, поощрять работников за проявленную инициативу. Только тогда это приведет к ожидаемому результату.

«В каждом из нас есть внутренняя установка во что бы то ни стало избежать наказания, которая срабатывает на уровне рефлекса. Человек уверен: «Не накажут, только если не узнают». Нам нужно эту установку поменять, — говорит Елена Зайцева. — Речь идет о трансформации сознания. Чтобы донести это до людей, мы используем все коммуникации: обучающие мероприятия, корпоративные СМИ, социальные сети».

Программа по использованию подходов Vision Zero в «Росэнергоатоме» рассчитана до 2023 года, в конце которого подведут итоги. Пока в ней учувствуют семь атомных станций, в середине 2022 года их опыт будет тиражирован на остальные АЭС.

Конечно, предотвратить все несчастные случаи и стечение обстоятельств как в реальной жизни, так и на производстве нельзя, но сформировать культуру профилактики на рабочем месте, чтобы свести их к минимуму, точно можно.

Chevrolet Tracker — Kolesa.kz || Почитать

Ключ от автомобиля представляет собой прямоугольный брелок со складным жалом ключа зажигания и двумя кнопками блокировки и разблокировки дверей. К слову, в комплекте с автомобилем идут два полноценных ключа.

Как всегда, на тест нам достался самый дорогой вариант — с полным приводом, 6-ступенчатым автоматом и максимальным набором опций — такие плюшки скрываются под невразумительной аббревиатурой LTZ. В профиль небольшой кроссовер напоминает масштабированный внедорожник Tahoe, и это в общем-то неплохо. Хуже то, что такая машина стоит больше $25 000. «Недёшево»,— подумал я и сразу же бросился искать более рациональную и, главное, доступную версию.

Машина стоит больше $25 000, хотя в продаже ещё есть кроссоверы, собранные в 2014 году, они на две тысячи зелёных дешевле

Паспортный дорожный просвет 168 мм и губа переднего бампера, как у снегоуборочной техники с опущенным отвалом — на бездорожье (да и в триал по городским бордюрам тоже) машине путь заказан, поэтому зимой полный привод можно вполне компенсировать передним приводом, обутым в хорошие шины. Кожаный салон и 18-дюймовые диски тоже не предмет первой необходимости, так что сэкономить можно и на этом. Однако если купить машину без кожи и на скромных 16-дюймовых колёсах можно (такая комплектация будет на тысячу зелёных дешевле), то получить передний привод с автоматом, увы, не получится. Хотите обрезанную трансмиссию — извольте переключать передачи вручную. Жаль, ведь такой автомобиль с автоматической коробкой мог бы быть весьма популярным, судя даже по продажам конкурентов, к примеру Nissan Juke.

От земли до фартука под передним бампером всего 17 см, но его можно снять, немного улучшив геометрическую проходимость

Тут, конечно, стоит отметить, что, поездив на машине с 6-ступенчатым автоматом, я стал уже не так критично смотреть на версию с механикой. АКПП напомнила мне старые 4-ступенчатые коробки, которые ставились на машины в начале 90-х годов: задумчивость при включении пониженных передач, рывки при переключениях как вниз, так и вверх. Хотя при всём при этом машина обладает приемлемой динамикой. Сетовать на то, что не хватает мощности, не приходится, но стоит учитывать, что в машине были максимум два человека и лишь пара сумок в багажнике.

Tracker Trax’ович
Оригинальное название этого кроссовера Trax, однако в СНГ автомобиль продаётся под именем Tracker. Полагаю, можно не пояснять, какие ассоциации вызвало бы авто с таким названием. Любопытно, что в Бразилии автомобиль также именуется «Трэкером», там словом T-Rax обозначают один из видов наркотиков. На домашнем американском рынке Chevrolet Tracker не продаётся, его место занял перелицованный Opel Mokka под именем Buick Encore.

Фары головного света на всех версиях галогеновые, дневные ходовые огни тоже

Противотуманных фар нет только в базовой версии кроссовера

Разблокировать двери можно кнопкой с пульта, но завести мотор можно только традиционным ключом зажигания

Минимальный размер колёс Tracker’а — 205/70 R16, у нас был максимальный — 215/55 R18

Как и положено скромному городскому авто, Chevy Tracker лишён люка. Всё, что есть на крыше, — это антенна и рейлинги

Наличие дополнительных окошек в передних дверях вынудило перенести крепление зеркал на боковину

Автомобиль питается бензином с октановым числом не ниже 95

Камера заднего вида — стандартное оборудование для всех версий, кроме базовой

Впрочем, что-то тяжёлое в багажник вряд ли и погрузишь. Объём отсека всего 356 литров, то есть как у хэтчбека гольф-класса. Если надо перевезти что-то, превышающее в длину один метр, то без складывания спинок заднего дивана не обойтись, что позволит увеличить объём грузового отсека до 1 372 литров. Простор на заднем сиденье умеренный, но, обратите внимание, речь идёт именно о просторе, а не тесноте. Для 4.2-метровой машины очень хорошо. Понятное дело, ставку в Tracker сделали на комфортный задний ряд, оттяпав багажное пространство. Судить за это особо не будем, удобство в дороге всё-таки важнее, чем возможность пару раз в году перевезти что-то крупное, хотя, конечно, семьи с маленькими детьми да колясками не согласятся с этим мнением.

Цифровая простота
Салон автомобиля выглядит не слишком респектабельно, и так кажется не только из-за простых материалов и унификации с более дешёвыми машинками. Вы удивитесь, но в этом повинен экран системы MyLink. Фирменная мультимедиа вместила в себя управление большинством функций, оставив кнопочное управление только в системе отопления и вентиляции.

Удобная посадка водителя не проблема: сиденье регулируется в четырёх направлениях, руль — в двух

Заднее сиденье относительно просторно для автомобиля длиной 4. 2 метра

Все регулировки сиденья водителя механические, даже в топ-версии. В принципе это нормальная ситуация для компактного недорогого авто, но сейчас электрорегулировки встречаются чуть ли не на малолитражках

Блок управления светом выполнен на немецкий манер. Есть и автоматический режим

Ещё одно оригинальное решение — это сопла воздуховодов. Прекратить подачу воздуха можно, повернув барашек в центре

На центральный дисплей выводится картинка с камеры заднего вида. Изображение хорошее, но подсказки траектории статичны

Очешник разместился над водительской дверью вместо потолочной ручки

Одна из самых приятных опций — розетка на 220 вольт в ногах задних пассажиров

Стоит оказаться за рулём, и первое впечатление: дешёвая и несерьёзная машина. Незатейливые формы, простые материалы, скучные цвета. Таким часто грешат «американцы», хоть коренные, хоть японского или европейского происхождения. Для Нового Света производители часто упрощают свои модели, и ты вновь сравниваешь Tracker с немного уменьшенным SUV из США. Оживляет интерьер разве что оригинальная приборная панель да крупный дисплей мультимедийной системы MyLink. Однако это не избавляет от ощущения, что где-то мы всё это видели. И точно, бюджетный седан Cobalt имеет такой же руль (правда, без кнопок), приборную панель, селектор автомата и управление климат-контролем. Но что хорошо для машины за $13 000, для авто стоимостью $25 000, мягко говоря, не лучшее решение.

Tracker и Mokka: в чём разница
Скажем сразу: в корпоративной табели о рангах General Motors кроссовер Opel Mokka стоит чуть-чуть выше соплатформенного Chevrolet Tracker. У «Трэкера» более простой и дешёвый салон, скромнее список оснащения, и, наконец, «Мокка» дороже. Соответственно, разница между машинами в оформлении интерьера, сиденьях, иной настройке подвески, и совершенно разный дизайн экстерьера.

Интерьер Tracker’а легко спутать с салоном Aveo, отличия главным образом в деталях

Мотоциклетная панель приборов стала особенностью всех компактных моделей марки Chevrolet. Она не только стильная, но и вполне удобная

На левой ступице руля находится управление круиз-контролем

На правой ступице — клавиши, отвечающие за музыку и телефон

Селектор автомата перемещается по прямому пазу, в самом конце которого ручной режим

В режиме М передачи переключаются вот этой клавишей. Спорное решение

В Chevrolet никак нельзя повлиять на работу полноприводной трансмиссии. Единственное, что можно сделать, — активировать помощь при спуске

Единственные кнопки, которые остались на центральной консоли, заведуют системой отопления и вентиляции

Что касается места водителя, то придраться к чему-то сложно. Удобное сиденье, проблем с регулировкой кресла или руля не возникает, и выбор удобной посадки — дело нескольких мгновений. К примеру, можно сесть на раллийный манер: низко и близко к рулю. Приятно, что при этом не возникает диссонанса с ездовыми повадками машины. Руль остр и информативен, подвеска жестковата, но энергоёмка и крены умеренны. Едва я стал забывать об американском паспорте кроссовера, как сама машина живо напомнила мне о своих корнях. Реализация ручного переключения передач не позволяет забыть, что это не 300-сильный болид, а ты далеко не Себастьен (не Лёб, не Ожье и даже не Шардонне), — дурацкая клавиша сбоку селектора автомата, доставшаяся в наследство от Aveo, больше похожа на отписку, мол, кнопки ручного переключения есть и больше не приставайте. Действительно, кто в Америке будет переключать передачи вручную? Пусть даже без выжима сцепления.

Мультимедиа
Фирменная мультимедийная система MyLink с 7-дюймовым сенсорным дисплеем позволяет управлять большинством систем автомобиля, что хорошо видно по практически пустой центральной панели. На «бороде» осталось всего семь кнопок и три крутилки вентиляции. Сама же система MyLink помимо традиционных функций обеспечивает довольно тесную интеграцию со смартфоном. Можно слушать интернет-радио (Stitcher и Tuneln) или воспользоваться навигацией через приложение BringGo, а кроме того, на этом экране можно посмотреть фото или фильм. Работает система довольно быстро.

Ещё одна особенность салона, намекающая на разумность более спокойного передвижения в пространстве, — огромное количество подстаканников, ниш, бардачков и кармашков: для стаканов целых четыре места между передними креслами, ещё два в заднем подлокотнике. Странно, что в багажнике их не оказалось… Вот только быстро пристроить своё портмоне у меня не получилось — поместить его удалось только в перчаточный ящик. Сам ящик как раз под бумажник или инструкцию по эксплуатации, страховой полис формата А4 уже придётся сворачивать.

Сравнение багажников
По сравнению с основными конкурентами грузовые возможности Tracker’а выгодно отличаются. Если мерить вместимость багажника, то «Трэкер» превосходит всех — у него и родственного Opel Mokka объём равен 356 литрам. Ближе всех по этому параметру Kia Soul — 354 литра, у ŠKODA Yeti он чуть меньше — 321 л, а самый скромный грузовой отсек у Nissan Juke — всего 251 литр. По количеству подстаканников, полочек и всевозможных ниш в салоне Chevrolet Tracker вне конкуренции.

В салоне Tracker’а целых три бардачка. Это номер один

Бардачок номер два. Документы формата А4 приходится складывать, но для руководства пользователя места в самый раз

Бардачок номер три расположен вверху центральной панели. Он самый маленький, но навигатор или мобильный телефон туда поместится

В нишу слева от руля удобно складывать удостоверения

Такие полочки есть по обе стороны центральной консоли, сюда можно сложить мелочь вроде зажигалки или монет

Если после экскурсии по бесконечным бардачкам у кого-то ещё остались вещи, то их можно спрятать в ящик под пассажирским сиденьем

А двери идеально подойдут для курильщиков: тут целых три этажа

Между передними креслами можно разместить аж четыре стакана или бутылки

Место для ещё двух в подлокотнике заднего дивана

Багажник невелик, но аккуратен

В сложенном состоянии задний диван высвобождает место объёмом 1 372 литра

При этом длина грузовой платформы достигает 1. 5 метра

Есть в багажнике и дополнительные ниши по бокам. С левой стороны ещё и плафон подсветки

Запасное колесо, увы, неполноразмерное. Но по нашим прикидкам сюда влезет и настоящая запаска

Но после пересчёта всех ниш для стаканов и бутылочек мне сложно не смотреть на это авто без мысли об американском образе жизни. Так и хочется развалиться в кресле, положив правую руку на подлокотник, распихать по карманам гамбургеры и прочие снэки, поставить стаканы с колой в подстаканники, а в розетку на центральном тоннеле попеременно включать то холодильник, то кофе-машину или тостер. И с сознанием того, что у тебя шевролетовский крест на массивной решётке радиатора, степенно покатить куда-нибудь за горизонт.

А что с расходом?
Средний расход по итогам теста составил 13. 2 литра 95-го бензина на 100 км — немало. Пробег у машины — пара сотен километров, но, с другой стороны, инструкция не требует обкатки, а только советует не гонять в хвост и в гриву на протяжении первых сотен километров, так что скидок на отсутствие обкатки нет.

Подытожим

Несмотря на явную европейскую направленность (скромные размеры, неплохая управляемость и сиденья, рассчитанные на людей средней комплекции), Chevrolet Tracker остался в моей памяти именно как американский «шеви», пусть и уменьшенный. Отвисшая и выдвинутая вперёд челюсть, фирменный крест на решётке радиатора, возможность разместить ящик бутылочной колы в салоне и прочие атрибуты гастрономического автотуризма — самые яркие воспоминания.

Фишки
— панель приборов с дигитальным спидометром
— огромное количество подстаканников и бардачков
— розетка на 220 вольт

Впрочем, это только на руку автомобилю. Машинам без яркого характера в классе компактных кроссоверов живётся туго, у тех, кто обладает изюминкой, наоборот, всё в шоколаде. Яркая внешность или необычное исполнение позволяет покупателям закрывать глаза на минусы таких машин. У Tracker’а серьёзных минусов не так много — плохая обзорность, пинающийся автомат и простецкий салон. Плюсов явно больше — интересная внешность, хорошая эргономика, бодренький силовой агрегат и неплохая шумоизоляция.

Понравилось:

  • бодренький мотор
    140-сильный мотор позволяет не только уверенно чувствовать себя в потоке, но и шустрить.
  • неплохая шумоизоляция
    Шум катящихся колёс, работающего мотора, клаксонов диких алматинских автобусов и громкого выхлопа байкеров проникает в салон сильно отфильтрованным.
  • хорошая эргономика
    Кресло легко настроить под себя, руль регулируется по углу наклона и вылету, второстепенные органы управления расположены логично, пожаловаться можно только на обзорность.
  • мультимедийная система
    C системой MyLink от GM мы имели дело впервые, и она нам приглянулась. Семидюймовый сенсорный дисплей не бликует при ярком солнце, показывает хорошую картинку с камеры и позволяет использовать часть функционала смартфона водителя.

Не понравилось:

  • пинающийся автомат
    Коробка ощутимо дёргает при переключениях. Толчки есть как при переключениях вверх, так и вниз, при этом с понижением передач она ещё и тупит.
  • неважная обзорность
    Уходящее далеко вперёд лобовое стекло породило сильно заваленные стойки, которые загораживают собой большой кусок экрана. Не спасают и свободные форточки в углах передних дверей.
  • большой расход топлива
    В городе этот небольшой кроссовер с 1.8-литровым мотором ест по 15 л/100 км — под стать автоматам вдвое больше и тяжелее.
  • высокая цена
    Tracker воспринимается как хэтчбек B-класса, только с полным приводом и клиренсом побольше, но стоит как вполне себе большой кроссовер.

Вехи истории

История компактного кроссовера Chevrolet Tracker (или Trax на многих других рынках) началась в 2007 году. На Нью-Йоркском автосалоне General Motors продемонстрировал авангардный Trax Concept. Спустя пять лет, осенью 2012 года, на Парижском автосалоне был продемонстрирован серийный вариант автомобиля, который роднило с прототипом разве что имя. Однако ещё раньше, на Женевском автосалоне весной того же года, премьеру справили кроссоверы Opel Mokka и Buick Encore, построенные на той же платформе Gamma II, которые отличаются от «Трэкера», по сути, только дизайном.

1989 год — Chevrolet Tracker

1989 год — Chevrolet Tracker Convertible

2006 год — Chevrolet Tracker

2006 год — Chevrolet Tracker

2006 год — Chevrolet Tracker

2007 год — Chevrolet Trax Concept

2007 год — Chevrolet Trax Concept

2013 год — Chevrolet Tracker

2013 год — Chevrolet Tracker

2013 год — Chevrolet Tracker

Что касается имени Tracker, то оно в модельном ряду General Motors присутствует с 1989 года, когда под именем Chevrolet Tracker начали продавать внедорожник Suzuki Vitara. Под этим именем в Латинской Америке до сих пор продаётся и Grand Vitara образца 2006 года.

Одноклассники

Класс субкомпактных SUV, к которому принадлежит Chevrolet Tracker, только набирает популярность в Казахстане. На его долю приходится лишь 18.6 % от всего количества внедорожников и кроссоверов, проданных с начала 2015 года, тем не менее этот сегмент не страдает от нехватки разнообразия. У «Трэкера» как минимум пять прямых конкурентов.

Родственный Opel Mokka является главным конкурентом «Трэкера» и самым популярным новым «Опелем». Стоимость от 3 755 000 тенге, или $20 200 (Enjoy, 1.8, 5МТ, 2WD), до 4 800 000 тенге, или $25 800 (Cosmo, 1.8, 6АТ, 4WD) ŠKODA Yeti ещё один европейский компакт-кроссовер, который собирается в Казахстане. Цена от 3 714 000, или $20 000 (Active, 1. 6, 6AT, 2WD), до 5 192 000, или $27 900 (Outdoor Elegance, 1.8, 6DSG, 4WD) Nissan Juke, являющийся одним из бестселлеров класса кроссоверов, в Казахстане стоит от 3 697 400 тенге, или $19 900 (Base, 1.6, 5МТ, 2WD), до 7 717 900 тенге, или $38 600 (Nismo 7-MCVT, 1.6, CVT, 4WD) Собираемый в Усть-Каменогорске Kia Soul может быть только переднеприводным, однако это не мешает ему оставаться одной из альтернатив герою нашего теста. Цены на хэтчбек начинаются с отметки 3 341 000 тенге, или $18 000 (Base, 1.6, 6МТ), до 5 043 000 тенге, или $27 100 (Premium, 2.0, 6AT) Новичок отечественного рынка Ford EcoSport можно купить в Казахстане по цене от 3 251 500 тенге, или $17 500 (Trend, 1.6, 5MT, 2WD), до 4 384 900 тенге, или $23 600 (Titanium Plus, 2.0, 6МТ, 4WD)

Комплектация

В Казахстане Chevrolet Tracker доступен в четырёх комплектациях, однако большой свободы выбора это не даёт. В Усть-Каменогорске собирают автомобили только с 1.8-литровым бензиновым мотором. Самая простая версия LS (3 582 500 тенге) — это передний привод плюс механика, стальные 16-дюймовые колёса, простой тканевый салон и отсутствие большинства опций. Средняя версия LT может быть как моноприводной с механикой (4 040 000 тенге), так и полноприводной с автоматом (4 497 500 тенге). В этом случае Tracker дополнительно имеет легкосплавные диски, подогрев передних сидений, парктроник с камерой заднего вида и развлекательную систему MyLink. К cамой дорогой версии LTZ (4 680 000 тенге) добавляются 18-дюймовые колёса, кожаный салон и пара приятных мелочей в салоне.

Наш выбор

Идеальным вариантом было бы сочетание переднего привода и автоматической трансмиссии. Но, увы, такого варианта нет. Поэтому мы выбираем Chevrolet Tracker в средней комплектации LT с автоматом и 4×4. Доплачивать почти $1 000 за 18-дюймовые колёса и кожаный салон в версии LTZ мы не видим смысла.

Гамма моторов

Chevrolet Tracker, собираемый в Казахстане, оснащается одним — единственным мотором — 1.8-литровым бензиновым атмосферником. Этот двигатель имеет распределённый впрыск и выдаёт 140 л. с. и 178 Нм. Для других же рынков припасено ещё три мотора. Самый слабый из них — 1.6-литровый атмосферник (115 л. с. и 155 Нм) — ставится только на версии 2WD. Имеется турбомотор объёмом 1.4 л, который развивает 140 л. с. и 200 Нм крутящего момента, а для самых экономных водителей имеется турбодизель (1.7 л, 130 л. с. и 300 Нм).

Шасси

Кроссовер Chevrolet Tracker построен на платформе Gamma II, которая, кстати, лежит в основе хэтчбека Aveo. Передняя подвеска — это стойки McPherson, задняя — полузависимая балка как на переднеприводных, так и полноприводных версиях. Интересная особенность у Chevy Tracker с 1.8-литровым мотором — он оснащён привычным гидроусилителем руля, а все остальные версии имеют электроусилитель.

Дела трансмиссионные

Полноприводные версии оснащены многодисковой муфтой Borg Warner с электромагнитным управлением в приводе задних колёс, которая способна передавать на заднюю ось до 50 % крутящего момента. Переключения режима работы трансмиссии не предусмотрено, поэтому Tracker полноприводный лишь условно, задние колёса подключаются при пробуксовке передних. Моноприводный вариант с 1.8-литровым мотором комплектуется 5-ступенчатой механикой, полноприводный — 6-ступенчатым автоматом. На других версиях бывает ещё механическая коробка с шестью передачами.

О безопасности

Chevrolet Tracker, собираемые в Казахстане, уже в базовой версии оснащены максимальным комплектом систем пассивной и активной безопасности: четырьмя подушками безопасности, ABS, преднатяжителями ремней безопасности водителя и пассажира, а также креплениями Isofix для детских кресел.

В 2013 году Chevrolet Tracker был испытан EuroNCAP и получил наивысшую оценку — пять звёзд. По другую сторону океана был испытан двойник «Трэкера» Buick Encore, но результаты оказались неутешительны. В краш-тесте Страхового института дорожной безопасности (IIHS) кроссовер провалил удар с 25-процентным перекрытием. Такая авария грозит серьёзной травмой левой ноги водителя.

Технические характеристики

Автомобиль
Марка, модель Chevrolet Tracker
Производство Казахстан
Год выпуска 2014
Кузов несущий
Тип кроссовер
Количество дверей 5
Количество мест 5
Двигатель
Тип бензиновый
Расположение спереди поперечно
Система питания распределённый впрыск
Число цилиндров/клапанов 4/16
Рабочий объём, см куб. 1 796
Максимальная мощность, л. с. (кВт)/об/мин 140 (103)/ 6 200
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин 178/3 500
Экологический класс Евро-4
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 180
Время разгона до 100 км/ч, с 11.1
Трансмиссия
Привод на передние колёса с подключаемыми задними
Коробка передач автоматическая 6-ступенчатая
Подвеска
Передняя независимая пружинная типа McPherson
Задняя независимая пружинная многорычажная
Тормоза
Передние дисковые вентилируемые
Задние дисковые
Размеры и вес
Клиренс, мм 168
Длина/ширина/высота, мм 4 248/1 766/1 674
Колёсная база, мм 2 555
Размерность шин 215/55 R18
Снаряжённая масса, кг 1 486
Полная масса, кг 1 891
Объём багажника мин.-макс., л 356–1 372
Расход топлива
Городской, л/100 км 10.7
Загородный, л/100 км 6.3
Смешанный цикл, л/100 км 7.9
Объём топливного бака, л 53

Сравнение A120 с некоторыми более старшими моделями Gigaset

Содержание:
(1) почему возникла потребность купить именно Gigaset, и что случилось с прежней моделью
(2) краткий обзор вариантов моделей Gigaset, на что обратить внимание при выборе
(3) комплектация и первые впечатление от A120 DUO
(4) Что оказалось неожиданностью в A120 DUO по сравнению с А400

Неожиданно после 5 лет работы у меня канул в лету Gigaset А400, поэтому возник вопрос: а что же купить теперь взамен?
Собственно, такой же А400 покупался мной первоначально очень давно для моих родителей, и именно прекрасная работа этого аппарата у них сподвигла меня 5 лет назад купить аналогичный телефон себе. У родителей он по-прежнему работает прекрасно, а вот у меня …. Поскольку это изделие германского производства, то я отношу его ранний выход из строя к случайному происшествию (не хочется связывать его неудачное качество с немцами), поэтому новый аппарат я поставил целью купить той же самой марки, из Германии, т.е. Gigaset.

Кстати, тот А400, который у меня испортился, сломался не мгновенно. Первый звоночек неудачного экземпляра проявился спустя один год его эксплуатации, когда неожиданно вышел из строя … блок питания! После его замены на другой источник питаня телефон проработал совершенно нормально еще 4 года. Недавно, однако, у него случился новый сбой, на сей раз сбой в его «мозгах»: когда телефон стоит на базовом блоке, на трубке появляется сообщение, что «нет связи с базовым блоком». Хотя трубка не нем стоит! В таком состоянии ни телефон, ни базовый блок не реагируют на входящий звонок (они его не чувствуют, не видят, поэтому пропускают..). Однако, если взять трубку в руку и отойти от базового блока далее чем на метр, то спустя 20-30 сек трубка оживает и вдруг начинает устойчиво «видеть» базовый блок по-нормальному и работает как ни в чем не бывало. До тех пор, пока она вне базового блока. Возвращение и установка ее на базовый блок снова приводит к сообщению «нет связи с базовым блоком». Вот такой вот глюк… Замена износившихся аккумуляторов на свежие ни к чему не привела: трубка, стоящая на базовом блоке, так и не видит его, но в удалении — работает…

Вопрос — какую именно модель выбрать теперь?

Собственно, предвосхищая результат дальнейших сравнительных описаний разных моделей, сообщаю сразу, что в качестве нового аппарата мною был выбран и куплен самый простейший вариант — модель A120, но в комплектации с ДВУМЯ трубками, т.е. DUO. Этот аппарат с двумя трубками, A120 DUO, стоит те же деньги, как и прежний мой телефон А400, но там была только одна трубка, а здесь — их две. При выборе, после сравнения разных характеристик, возможностей и их цен, наличие двух трубок за те же деньги послужило основным аргументом, чтобы принять окончательное решение. Если кому-то придется также изучать этот вопрос и делать свой выбор, то, надеюсь, изложенная далее и собранная воедино информация может оказаться Вам полезной.

Пару слов о названиях моделей.
Прежде всего — в названии всегда фигурирует некое число. Чем это число больше, тем модель «круче», больше у нее возможностей. Например А120, А220 или А420 — ясно, что из этих трех самая сложная это А420.
Далее, если в названии после цифр присутствует символ «А» — то это означает появление у телефона возможности автоответчика. К примеру А120 А или А220 А. Обе модели с автоответчиком.
Если в названии присутствует DUO — то в комплекте оказываются две одинаковых трубки, а в случае TRIO — три трубки. Из практических соображений надо сразу заметить, что комплект их двух трубок будет стоить не в два раза, а лишь примерно в 1.7 раза дороже, чем просто одна трубка. Кроме того, можно купить порознь вариант с одной трубкой (и одной базой), а к ней дополнительно другую трубку, и такая комплектация в сумме тоже будет стоить дороже, чем если сразу покупать вариант DUO. Правда, такой подход позволяет собрать, если надо, комплект из разных трубок, типа основная постарше, а вторая — попроще, или наоборот, в отличие от продаваемых сразу вариантов DUO, где обе трубки одинаковы.

Теперь рассуждения на что, на какие именно характеристики следует обратить внимание, когда будет приниматься решение о конкретной модели? (Разумеется, это по моему мнению)

Если посмотреть на характеристики различных моделей, то видно, что есть такие параметры, которые встречаются У ВСЕХ моделей — типа как автоопределитель номера, или, скажем, регулировка громкости звонка или громкости звука в трубке, отображение текущей даты и времени на дисплее трубки, будильник, радиус действия, и т.п. Поскольку оно есть у всех моделей, то заострять свое внимание на них при выборе нужной именно Вам модели нет нужды.

Далее — есть категория параметров, которые также имеются у всех моделей, но они присутствуют в разном объеме: это такие параметры, как количество мелодий звонка (10 или 20), количество запоминаемых номеров в памяти телефоной книги (50, 80 или 100), время ожидания\разговора. Эти параметры тем больше, чем старше номер модели. К примеру, бывший ранее у меня А400 обладает 20 мелодиями и 80 ячейками памяти для номеров телефонной книги. Это более чем достаточно для моих практических целей, когда меня вполне устроит даже то, что есть в самой младшей модели: 10 вариантов мелодий звонка (вместо 20) или 50 номеров телефонов (вместо 80). Если кому-то это критично — то смотрите сами, среди моделей есть и с памятью до 100 телефонов, выбирайте что надо именно Вам.

А вот какие характеристики оказываются действительно важными — это показывает мой прежний опыт А400 — удобным оказывается наличие подсветки клавиатуры или дисплея. Это удобно, когда набираешь номер. Также это удобно как индикатор активности телефона — включен он или нет. Что касается подсветки дисплея, то, согласно описанию, она имеется почти на всех моделях, кроме самых младших. Также и подсветка клавиатуры, если следовать описаниям, есть не везде. В частности, в описаниях к самым младшим моделям типа А120 или А130 говорится, что у них подсветки клавиатуры нет. Когда я сейчас выбирал A120 DUO, мне очень хотелось, чтбы там подсветка дисплея и клавиатуры была. Меня соблазнила его минимальная цена, и я решил взять его, несмотря на отсутствие в описаниях этой фичи. Но каково было мое изумление (позитивное), когда на деле оно там оказалось!! Так что не верьте этим пунктам описаний — подсветка клавиатуры и дисплея есть везде, на всех моделях!

Что еще важно для кого-то — или заранее бесполезно другому (но при этом стоит денег), так что обращайте внимание сами: это наличие возможности громкой связи, наличие автоответчика, или наличие возможности шифрования сигнала, а также слегка увеличенный дисплей (с возможностью индикации букв\цифр более крупного размера). Каждая из этих перечисленных характеристик увеличивает конечную цену аппарата на 15-25%, так что считайте сами. Благо, вариантов моделей настолько много, что они позволяют выбрать любую их комбинацию — можно и с автоответчиком, и с крупным дисплеем, и с шифрованием…

Далее, для удобства сравнения, я принял цену самого простого и самого дешевого телефона (модель А120, черный) за 100% и сравнивал цены остальных моделей по отношению к этой цене. И вот что из этого сравнения получилось:

GIGASET A120. Согласно описанию, есть все желаемые (и далеко не минимальные) удобства: индикация даты, времени, будильник, определитель АОН, регуляторы громкости сигнала, подсветка экрана. Из того, что хотелось бы иметь, но согласно описанию этого нет — это только подсветки клавиатуры и дисплея. Как я уже сообщил, это совсем не так — подсветка все-таки ЕСТЬ!!!
В ассортименте А120 доступен в двух вариантах цвета: черный и белый. Причем белый почему-то немного дороже: на 6% больше по сравнению с черным. Наверно, белая пластмасса более дорогая 🙂

GIGASET A120 А — все то же самое, что и А120, но с автоответчиком. Цвет — черный. Стоит на 20% дороже первого.

GIGASET A120 DUO — все то же самое, что и А120, но две трубки. Цвет — черный. Стоит 177% по сравнению с одной трубкой.

GIGASET A130. Начинка такая же, как и у А120, цвет трубки белый, но дополнительно на выбор предоставляется один из вариантов окрашенного базового блока: красный, зеленый, пурпурный или черный. Такая красота стоит дороже, чем А120, на 18%.

A130 DUO, т.е. две трубки. Трубка — белая, базовый блок коричневый. Начинка такая же как у А120, цена — ровно вдвое дороже одной черной трубки А120.

Модель А220. Вот здесь уже в описании указана возможность подсветки клавиатуры, и чем оно в таком случае отличается от А120, где подсветка в описании не указана, но реально она есть?? Из технических характеристик мною обнаужено лишь единственное отличие: модель А120 помнит 50 номеров в своем телефонном справочнике, а А220 — 80 номеров. И это все! Мне вполне достаточно 50, так что для меня это сомнительное преимущество, которое стоит дополнительно плюс 15% к цене А120.

Аналогично самой простой линейке А120 в линейке 220 также есть варианты с автоответчиком (А220 А, стоит 135% цены А120) или вариант с двумя простыми трубками (A220 DUO, стоит ровно вдвое дороже простейшей А120), либо комплект сразу и с автоответчиком и с двумя трубками (A220 A DUO, черный, стоит в 2.3 раза дороже, чем А120).

Средняя по старшинству серия А400. Главное отличие от предыдущих серий А100 и А200 — здесь чуть более крупный дисплей, 1.8 дюйма (в тех младших — 1.4 дюйма), и появляется возможность громкой связи: при нажатии этой кнопки трубка начинает звучать как маленькая колонка, т.е. ее слышат все, а не только индивидуально Вы. Кроме того, происходит дальнейшее наращивание уже достаточных (по моему мнению) возможностей: число мелодий звонка увеличивается с 10 до 20, а память телефонной книги составляет 80-100 номеров. В этой линейке, как и ранее, также есть возможность выбрать модель серии А400 либо без ничего, либо с автоответчиком, или комплектацию с двумя трубками.
Посмотрим, как наличие увеличенного дисплея и громкой связи сказывается на цене: самый простейший вариант А400 (без автоответчика) тянет на уровне 145% цены по сравнению с А120, а обладание автоответчиком или двумя трубками соответственно стоит как 1.77 или 2.26 цены А120.

Что еще можно увидеть в четырехсотой серии? Кроме стартовой А400 появляются модели линейки А415 и А420. Обе из них примерно одинаково чуть-чуть дороже просто четырехсотой, но в 415-ой использован дисплей с улучшенным разрешением. Его размер прежний (1.8 дюйма), а число пикселей увеличилось до (128×160). Если кому это важно — примете во внимание. В 420 линейке использован чуть-чуть новый дизайн внешнего вида, причем вернулись к прежнему дисплею не самого высокого разрешения (96×64), но зато появилась возможность вести связь по зашифрованной линии. Надо ли это Вам — решайте сами. Мне, для обычного домашнего применения — точно не надо. На цене для моделей без автоответчика это отразилось как 158% цены А120 (для А415) и 163% цены А120 (для А420). Соответственно, если плюс к этому Вас будет интересовать автоответчик, или комплектация из двух трубок — цена вырастет пропорционально. К примеру, А420 А (т.е. с автоответчиком) тянет уже как 183% А120, а комплект из двух трубок A420 DUO (белый) стоит уже как 2.9 А120.

У GIGASET существуют также еще более старшие модели серии 500 и вплоть до 900 серии, но я решил их не рассматривать и остановиться, т.к. мне стало уже очевидно, что меня, скорее всего, полностью удовлетворит самая младшая модель А120, но в варианте DUO (чтобы поставить в разные комнаты).

Итак, был куплен комплект A120 DUO, который, напомню, стоил мне цену в 176% как если бы оттталкиваться от стоимости просто одной трубки А120.

Вот как выглядит внешний вид коробки. Обращают внимание надписи «сделано в Германии» и «Подсветка клавиатуры» (ошибка в описании на сайте СитиЛинк!)

Обратная сторона коробки:

Содержимое коробки: две трубки, две подставки под них, два блока питания, телефонный кабель и 2х2 шт аккумуляторных батарей (для трубки), плюс инструкция.

Собирается комплект воедино (вставить в трубки аккумуляторы) и стартуется легко.
Уже при сборки сразу обращает внимание те отличия, какие есть у этой модели А120 по сравнению с уже известной мне А400.
Прежде всего, аккумуляторные батареи (размера ААА) здесь на 400 мАч, а ранее было в комплекте с А400 батареи по 550 мАч. Возможно, это может сказаться на времени автономной работы трубки, но, скорее всего, на практике не будет заметно, т.к. после разговора трубка обычно сразу ставится на заряжаемую подставку.

Две телефонные трубки, идущие в комплекте A120 DUO, абсолютно одинаковые (что и следовало ожидать), а вот блоки питания — и подставочки под трубки — разные! Основной блок питания, подключаемый к базовому блоку, на 6.5 вольт (точно такой же, как и было в А400. В прошлый раз он первым вышел из строя спустя год работы), а вот второй блок питания оказался не на 6.5, а на 4 вольта, и подключается он к совсем малюсенькой подставке (под вторую трубку), называемой в инструкции «зарядным устройством».

В процессе инициации одна из телефонных трубок получает номер «1», отображаемый в левой части ее дисплея, а вторая трубка — номер «2». В остальном они идентичны.

В сравнении с прежней А400 (на фото — слева) новый базвый блок выглядит заметно меньше, и расположен он в пространстве как-то более вертикально.

Заметная разница, которую заранее не поймаешь из описаний и картинок, оказывается у телефонных трубок. Вот на фото две трубки рядом, слева — новая А120. Прежде всего, новая трубка выглядит как чуть-чуть более узкая и при этом немного более «пузатая». Ее кнопки по геометрическому размеру каждой оказываются немного меньше, чем на А400, но более заметными, т.к. надписи на ней идут черными цифрами на белом фоне кнопки.

Также и на ощупь (на нажатие) они тоже ощущаются более удобными, чем на А400, в первую очередь за счет того, что над телефоном они более приподняты, более выпирают. Если на А400 кнопка приподнята на 1-1.5 мм над поверхностью, то здесь где-то на 2-3 мм. Вот для иллюстрации две трубки — их вид сбоку, с торца. Та, что сверху — модель А120, снизу — А400.

Т.е. вцелом кнопки на новом аппарате показались мне более комфортными, за исключением одного не сильно значимого момента: расположения кнопки с цифрой «2» по отношению к центральной клавиши телефона. В модели А120 расстояние между этими кнопками (отмечано красными стрелками) мало, кроме того сама кнопка выступает над поверхностью тут более высоко, поэтому, нажимая на двойку, либо на центральную клавишу на низ, тут легко неаккуратным движением нажать на соседнюю кнопку. На прежней трубке А400 расстояние между этими клавишами чуть-чуть больше, и клавиши были более низкими, так что этого оказалось достаточно, чтобы не было ошибки при нажатии.

Ну, и последнее внешнее наблюдение: конечно же обращает внимание размер дисплея. То, что он немного больше на А400, было бы не настолько заметно, если бы не тот факт, что на А400 можно в пунктах меню установить крупный размер цифр\букв, почти вполовину высоты дисплея. На новом А120 регулирование размера цифр\букв в меню не предусмотрено, поэтому буквы выглядят мелковатыми. Хотелось бы немного покрупнее, особенно при слабом зрении.

Итак, после внешнего осмотра испытаем новый телефон в работе.

Слышимость в обе стороны — превосходная, никаких нареканий! (Также было и на А400). По умолчанию громкость трубок установлена здесь на 3 из 5. Можете подрегулировать, как Вам нравится.

Звонок. А вот с ним — небольшая «засада». Дело в том, что проблема здесь даже не с самим звонком (он тоже по умолчанию установлен на уровень 3 из 5), как скорее с теми мелодиями, которые в телефоне есть. Из 10 шт мелодий почти все они какие-то невнятные. Т.е. с трудом удалось выбрать из этого десятка такую мелодию, которая звучит более-менее громко, но все-равно такой четкой и резкой мелодии, какая была в А400, здесь нет (кстати, в А400 мелодий было 20 шт, а из них «нормальных», т.е. громких — лишь 2-3). Вобщем, проблема не очень громкого звонка в А120 кроется не в аппарате, а в том убогом наборе звуков, которыми он комплектуется. Имеется 10 мелодий, но с трудом моно выбрать лишь 1-2 из них более\менее приемлемых.

И последнее, на сей раз позитивное, на что еще сразу же обратилось внимание.
На прежнем аппарате А400, когда звонит звонок, приходилось очень аккуратно и нежно нажимать на зеленую клавишу. На ней, кроме трубки, нарисован и значок динамика, т.е. громкой связи. Более продолжительное нажатие, вместо кратковременного, включало эту громкую связь, всегда неожиданно, и всегда очень громко, так что приводило в трепет домашних обитателей (особенно пожилых). На новом аппарате А120 кнопка приема вызова не имеет другой функции, т.е. тут нет громкой связи вообще, так что теперь дома всем спокойно и уютно.

Резюме: я подробно изложил все плюсы\минусы выбора и использования домашнего телефона. В моем разумении тех «плюсов», которыми обладает самая простая модель Gigaset А120, намного больше, чем недостаков, которые можно компенсировать более дорогими моделями. Благо выбор тут очень богат, и кому надо другое легко выберет на любой вкус.

Лично я выбором этого A120 DUO очень доволен: ничего лишнего, бесполезного, цена — куда уже дешевле!, а главное, ради чего оно затевалось: устойчивая с хорошей слышимостью связь и удобство в использовании — все это тут есть.

Украинские фермеры могут пересесть на гольфкары

Мини-электрокары, известные нам как гольфкары, становятся популярными среди украинцев. Причин много. Основные из них — это экологичность, экономичность, маневренность, отсутствие вредных выбросов. Всё это делает мини-кары востребованными не только в гольф-клубах и загородных комплексах, но и среди фермерских хозяйств.

Где может пригодится гольфкар на ферме? Да практически везде. Особенно актуальны грузовые модели. Увеличенный клиренс, металлический кузов, качественные колеса, аккумуляторы и зарядные устройства, подъемники, комплекты освещения, передние стеллажи для хранения, опрыскиватели и т.п. — это делает гольфкары очень удобными для ферм и охотничьих угодий, грунтовых дорог.

Гольфкар для перевозки грузов — идеальное решение. Представьте, как между складами передвигается маневренный грузовой автомобиль, который можно подзарядить с помощью обычной розетки 220 вольт. На таком гольфкаре удобно развозить еду для скота на животноводческой ферме. Можно доставлять не только корм, но и растения, цветы, удобрения. Или, например, хозяйственные инструменты — это намного комфортнее, чем таскать их в руках от здания к зданию. Вы можете подумать, что мы сумасшедшие, но гольф-карами можно даже… вспахивать землю! Некоторые производители выпускают плуг, который идеально подходит для передней части гольфкара. Кроме всего вышеперечисленного, на гольфмобилях можно весело проводить время в селе и за его пределами. Например, поехать на рыбалку или охоту!

Для примера, обратите внимание на модель Гольф кар Marshell DU-N4 на сайте marshell.com.ua. Грузоподъемность такого транспортного средства — 360 кг (из них 200 кг у заднего кузова), материал заднего кузова — алюминий и нержавеющая сталь, клиренс — 120 мм (при полной загрузке), максимальная скорость — 25 км/ч, а пробег на одной зарядке — 80 км. Интересные модели предлагают и такие производители, как LVTONG (эти кары успешно продаются в США, Италии, Индии, Корее, России, Австралии под местными брендами). Большой выбор гольфкаров предлагает компания ООО «ТД Агротайм», которая является официальным дилером гольфкаров Club Car, Marshell, LVTONG в Украине, посмотреть модели гольфмобилей можно на её сайте minicar.com.ua.

В развитых странах фермеры уже давно используют гольфкары на своих ранчо, а в Украине данный тип транспортных средств только набирает популярность.

Фото www.golfcartgarage.com, www.bennelsongolfcars.com

Подключение фотоэлемента к уличному светильнику

Как подключить фотоэлемент к уличному светильнику: подключение фотоэлемента к уличному светильнику, пример подключения 120-вольтового фотоэлемента для управления светом.

Как подключить фотоэлемент
Электрика Вопрос №1: Я хочу управлять внешним освещением с помощью фотоэлемента.Как это может быть сделано?

Подключение наружного освещения мощностью 1000 Вт

  • Свет теперь подключен к 240 вольтам и хотел бы включать и выключать его с помощью фотоэлемента. У меня есть фотоэлемент, и мне просто интересно, переключаете ли вы только одну ногу, чтобы включать и выключать его, и если это так, зачем нужен фотоэлемент на 240 вольт? Каждая нога 120 вольт просто ищу какое-то понимание.

Этот вопрос по электрике пришел от: Джо из Мичигана.

Электрический вопрос №2:

  • У меня есть 3-жильный внешний электрический шнур вместе с трансформатором переменного тока постоянного тока (в.AC 100 240 В, 125 Вт) фотоэлемент (балласт 120 В, 4,2 А, 500 Вт, 7,1 А) с красным проводом, белым проводом и черным проводом. Есть 4 12-вольтовых ландшафтных прожектора с 1 синим и 1 коричневым проводом.
  • У меня красный провод от фотоэлемента к коричневому проводу прожектора. Черный провод от фотоэлемента к черному проводу от домашней цепи. Все провода белый на белый, а провод синий. Свет не выключится.

Этот вопрос по электропроводке поступил от Джона из Флориды.

Ответ Дэйва:

Спасибо за вопросы по электропроводке.

Управление фотоэлементом для наружного освещения

Применение: как подключить фотоэлемент для управления внешним светильником.
Уровень квалификации: от среднего до продвинутого. Этот проект электропроводки лучше всего выполнять лицензированным подрядчиком по электротехнике или сертифицированным электриком.
Необходимые инструменты: Сумка для электриков, ручные инструменты и тестер напряжения.
Расчетное время: зависит от личного опыта и умения работать с инструментами.
Меры предосторожности: Определите цепь освещения, выключите ее и пометьте примечанием, прежде чем работать с проводкой переключателя таймера.
Примечание. Установка дополнительной проводки светильника должна производиться в соответствии с местными и национальными электротехническими нормами с получением разрешения и после проверки.
Материалы: Убедитесь, что выключатель с таймером имеет ту же номинальную силу тока и напряжение, что и исходный выключатель, и полностью совместим с электрической цепью, осветительным прибором и типом используемых лампочек.

Подключение фотоэлемента для управления внешним светильником

Соответствие фотоэлемента уличному светильнику

  • Существуют приложения, в которых нагрузку на 240 вольт можно включать и выключать, используя только одну ветвь питания, но я бы не советовал это делать, если только это не встроенная схема управления оборудованием.
  • Фотоэлемент для управления вашим 1000-ваттным уличным светильником требует 240 вольт для работы фотоэлемента, а поскольку цепь на 240 вольт не имеет нейтрали, вы не можете использовать фотоэлемент на 120 вольт, который требует нейтрали.
  • Решение состоит в том, чтобы получить фотоэлемент, соответствующий конфигурации напряжения, для которой вы подключили внешний светильник, и подключить его в соответствии со схемой.
  • Доступны фотоэлементы
  • для большинства напряжений и различных требований к мощности или нагрузке электрической цепи.

Основы фотоэлемента: как работает фотоэлемент
Фотоэлемент представляет собой автоматический переключатель, который днем ​​управляется солнечным светом, а ночью – темнотой. Переход от светлого к темному автоматически активирует фотоэлемент, который включает подключенные к нему светильники.

Пример подключения фотоэлемента на 120 В
  • Электрическая цепь и соединения линейной проводки
    Для типичного фотоэлемента требуется электрическая цепь, которая включает в себя зеленый провод заземления, белый нулевой провод и черный провод питания цепи.
  • Соединение проводки нагрузки
    Проводка нагрузки фотоэлемента обычно представляет собой соединение черного провода, ведущего к светильнику, с красным проводом фотоэлемента.
  • Остальные провода светильника
    Белый нейтральный провод и провод заземления светильника соединяются с белым нейтральным проводом и проводом заземления фотоэлемента.
Подробнее об электропроводке для наружного освещения

Схема подключения выключателя света

Схема домашней электропроводки

Электрический провод

Электрические провода для дома
Полный список типов электрических проводов и деталей, используемых для домашних проектов, с информацией об электрических кодах служит руководством по выбору.

Для получения дополнительной информации о схеме электропроводки на 220 В
Схема электропроводки на 220 В

Электропроводка Электрическая розетка на 220 В
Домашняя электропроводка включает розетки на 110 В, розетки и розетки на 220 В, которые есть в каждом доме. Посмотрите, как подключены электрические розетки для дома.



Вам также может быть полезно следующее:

Руководство Дейва по домашней электропроводке: » Вы можете избежать дорогостоящих ошибок! «

Вот как это сделать:
Правильно подключите с помощью моей иллюстрированной книги по электромонтажу

Отлично подходит для любого проекта домашней электропроводки.

   
Идеально подходит для домовладельцев, студентов,




включает в себя:
7

проводки GFCI выходов
проводки домашних электрических цепей
120 вольт и 240 вольт выпускных цепей
Электропроводка Выключатели освещения
Электропроводка 3- и 4-проводной электрической плиты
Электропроводка 3-проводной и 4-проводной шнур сушилки и розетка сушилки
Способ устранения неполадок и ремонта электропроводки 4 9 Способ Модернизация электропроводки
Коды NEC для домашней электропроводки
….и многое другое.

Будьте осторожны и соблюдайте меры безопасности — никогда не работайте с цепями под напряжением!
Проконсультируйтесь с местным строительным отделом о разрешениях и проверках для всех проектов электропроводки.

220 Volt музыка, видео, статистика и фото

18
4
17
10
12
11
20
13
18
14
17
9
13
16
20
19
12
23
27
13
11
11
9
12
13
17
15
12
12
17
15
20
15
12
16
12
11
12
10
6
21
11
14
11
13
19
12
11
16
14
12
15
17
11
11
17
13
12
17
11
20
15
11
12
14
16
12
7
9
11
10
7
12
19
15
22
15
12
15
16
19
13
16
19
17
13
22
21
12
19
26
19
22
20
21
20
21
19
24
13
15
24
24
29
33
24
15
17
18
14
16
11
9
9
16
15
4
16
11
13
15
11
12
14
12
12
12
13
10
13
10
14
16
12
8
18
18
21
22
16
18
14
16
11
13
20
15
17
11
15
18
13
19
19
9
14
21
25
19
17
21
8
12
14
15
11
20
9
13
6
14
14
12
12
13
15
14
15
18
24
15

Дубай: Это невероятно! 5 шокирующих фото — трансформатор преобразователя напряжения 110 220 вольт

Из пустыни в самый большой растущий город на планете Земля.Это чудо Дубая!

Сегодня, как вы, наверное, знаете, Дубай — космополитический оазис, футуристический городской пейзаж, возвышающийся над Аравийской пустыней. Однако все его развитие было построено в последние несколько лет.

Дубай был основан в 18 веке как небольшая рыбацкая деревушка. Его настоящий бум начался в 1960-х годах, с открытием нефти, которая привлекла иммигрантов, эмигрантов и огромный спрос на новые здания, превратив Дубай в современный, динамичный мегаполис.Среди его небоскребов находится Бурдж Дубай (Халифа), самое высокое здание в мире высотой 2716,5 футов (828 метров).

Он по-прежнему имеет очень богатую арабо-исламскую культуру, однако неторопливые отели и множество туристических достопримечательностей иногда затрудняют сохранение традиционной культуры. Это делает постоянно меняющуюся архитектуру, правительство, экономику и культуру Дубая очень интересными.

Дубай — уникальное место для бизнеса и отдыха. Создается все больше и больше аттракционов, чтобы привлечь больше посетителей.От недорогих до роскошных номеров и отелей, рестораны изысканной кухни, магазины, ночная жизнь, экскурсии, приключения в пустыне и песчаные пляжи. Лучшее время для посещения — с ноября по апрель, когда температура колеблется в пределах 24-35 градусов по Цельсию. Также

Также в ОАЭ стандартное напряжение 240 В. Стандартная частота 50 Гц. Используемые электрические розетки относятся к типу G. https://www.110220volts.com/united-arab-emirates-plug-adapter-kit.html

Ниже приведены несколько шокирующих фотографий до и после:

Дубай, Объединенные Арабские Эмираты — Вид на часовую башню в Дейре, Дубай.

Дубай

 

Поле для гольфа Эмирейтс

 

 

Дубай Марина

Этот шестиколесный Ford Bronco выглядит готовым к апокалипсису

Команда из Apocalypse Manufacturing превратила Ford Bronco в шестиколесный автомобиль с крутым внешним видом и мощностью до 400 л.с.

По HT Auto Desk
| Обновление: 11 марта 2022 г., 16:30

Ford Bronco 6×6 создан компанией Apocalypse Manufacturing. (Инстаграм/Апокалипсис 6×6)

Ford Bronco превратился в шестиколесный автомобиль, который, кажется, готов встретить конец света. Создан компанией Apocalypse Manufacturing, которой руководят профессионалы, являющиеся экспертами в создании автомобилей с шестью колесами, которые, как они утверждают, смогут пережить конец времени.

Хорошие новости! Можно также купить эти катастрофостойкие автомобили.

Команда добавила к Ford Bronco полные 3 фута, чтобы предложить дополнительную длину, которая обеспечит пространство для полностью функциональной кровати и дополнительной оси под ней.Создатели также убрали заводскую верхнюю часть автомобиля и заменили ее специальной стекловолоконной единицей, которая также является съемной, как и оригинал. Под капотом автомобиля сохранился оригинальный двигатель V6 с двойным турбонаддувом, однако команда установила более крупные форсунки и модернизировала выхлопную систему, чтобы обеспечить больший наддув без ущерба для двигателя. Этот настроенный Ford Bronco поступит в продажу 9 апреля в магазине Barrett-Jackson в Палм-Бич, штат Флорида.

(Также читайте | Ford проверяет, может ли его электрогрузовик освещать ваш дом во время штормов и лесных пожаров)

Называя настроенную модель Dark Horse, этот Bronco способен развивать мощность до 400 л.с. благодаря двигателю V6 с двойным турбонаддувом.Готовый к апокалипсису вид автомобиля приобретает 20-дюймовые колеса SFJ, 37-дюймовые шины Patagonia, четырехдюймовый лифт-кит, стальные боковые подножки и стальной передний бампер, покрытый кевларом. Интерьер преображенного Bronco обтянут темно-коричневой кожей как на дверях, так и на сиденьях.

(Также читайте | Будущие электромобили Ford могут получить технологию зарядки без помощи рук, запатентованные поверхности)

Производитель пока не назвал цену автомобиля. «Dark Horse получился лучше, чем мы могли когда-либо мечтать, со всеми внутренними модернизациями, которые придают ему собственный стиль, сохраняя при этом огромную часть его идентичности Bronco», — сказал Джозеф Гаттас, владелец Apocalypse Manufacturing. сообщает Carscoops.com.

Дата первой публикации: 11 марта 2022 г., 16:30 IST

Poise выпускает электросамокаты NX-120 и Grace EV со сменными батареями | Mobility News

Poise Scooters, дочерняя компания Nisiki Technologies Pvt Ltd из Бангалора, объявила о выпуске двух новых моделей электрических скутеров: NX-120 по цене 1,24 лакха рупий (бывший выставочный зал) и Grace. Сменные батареи будут включены в комплект самокатов Poise, которые можно будет заменить и зарядить от обычных бытовых розеток.

Питаясь от литий-ионных аккумуляторов на основе NMC (никеля, марганца и кобальта), Poise NX-120 имеет запас хода от 110 до 140 км на одной полной зарядке и может развивать максимальную скорость 55 км/ч. NX-120 одобрен ARAI, центральным агентством по сертификации транспортных средств в Индии. Poise также работает над своей будущей моделью Zuink, максимальная скорость которой должна достигать 90 км/ч.

Производственное предприятие производителя электромобилей расположено в промышленном пригороде Йешвантпур Бангалора и может производить 30 000 автомобилей в первый год с возможностью увеличения до 100 000 автомобилей во второй год.

Также читайте: Цены на электрические скутеры могут вырасти на 45 000 рупий к 2025 финансовому году: отчет

Простота использования — это основа уравновешенных моделей NX-120 и Grace. Компания сотрудничает с обменными станциями и партнерами по зарядке P2P, чтобы пользователи могли заряжать свои автомобили в любое время и в любом месте.

Компания

Poise разработала удобный портативный аккумулятор, который можно заряжать в квартире от подходящей розетки на 220 вольт, как и любой другой электроприбор.

Электросамокаты

Poise обладают множеством других инновационных функций, в том числе подключением по Bluetooth, USB-разъемами для зарядки, бескамерными шинами, передними и задними комбинированными тормозными системами и большим пространством для ног. Самокаты Poise вмещают двух взрослых и доступны в пяти цветах.

«Термин «уравновешенность» означает «хорошо сбалансированный»», — отметил Виттал Беландор, управляющий директор Nisiki Technologies Pvt Ltd и выпускник NITK Surathkal, выступая на мероприятии. «Мы стремимся найти баланс между технологическими прорывами, стоимостью , доступность и устойчивость.Мы надеемся стать важной частью революции электромобилей и внести свой вклад в более чистую Индию, предоставив передовые технологические функции, простоту маневренности и доступное владение».

Прямая трансляция

#отключить звук

Triveni Engg введет в эксплуатацию 220 заводов по производству этанола KLPD в следующем месяце

Triveni Engineering & Industries, второй по величине производитель сахара в стране, в следующем месяце введет в эксплуатацию два своих завода по производству этанола, увеличив общую мощность компании до 540 килолитров в день (KLPD) с нынешних 320 KLPD, при этом планируя дальнейшее увеличение до 660 KLPD до начала следующего сезона. .

«В то время как винокурня Muzafarnagar на основе зерна 60 KLPD будет в дополнение к уже работающему заводу 160 KLPD (на основе сахарного тростника), установка Milak Narayanpur мощностью 160 KLPD будет иметь взаимозаменяемое сырье (зерно и сахарный тростник) для производства этанола», — говорится в сообщении. Тарун Сони, управляющий директор Triveni Engineering & Industries.

Сони сказал, что после программы смешивания этанола (EBP) и повторного введения механизма заказа на выпуск помимо распределения экспортных квот сахарный сектор страны стабилизировался, и сахарный цикл может быть нарушен, поскольку в последние пять лет не было дефицита. .

«Политика в отношении этанола без двух других инициатив не могла бы работать так успешно», — сказал Сони.

Triveni Engineering, которая получила заказ на поставку 9,14 крор литров в сезоне 2020/21 (декабрь-ноябрь), поставила все количество (на 13,3% больше, чем год назад), и в этом году уже получила заказы на поставку 8,72 трлн. крор литров.

Сбалансированный рост

Комментируя сценарий с сахаром, Сони сказал: «С самого верха была массированная поддержка EBP, которая привела к огромным изменениям в сахарном секторе.Система квот (повторное введение) помогла сахарной промышленности обеспечить очень сбалансированный рост, а также прибыльность заводов, наблюдаемую в последние несколько лет. Кроме того, существовали экспортные стимулы, и в этом сезоне правительство пообещало предоставить льготы комбинатам по выпуску внутренних квот в зависимости от их экспортных показателей».

Компании по сбыту нефти закупили более 3 млрд литров этанола по всей стране в течение 2020-21 (декабрь-ноябрь), а курс EBP вырос до 8.1 процент против 1,73 миллиарда литров и 5 процентов смешивания в предыдущем году.

На основании рекомендаций комитета C Rangarajan Центр в 2013 г. отменил «систему квот взимания сборов», в соответствии с которой фабрикам было предписано продавать государству по фиксированной цене для обеспечения возможности дальнейшего распределения через продовольственные магазины по более низким ценам, а также отменил «механизм выпуска заказов», в соответствии с которым предприятиям выделяются квоты для продаж на открытом рынке. Однако, несмотря на то, что механизм распоряжения об освобождении был вновь введен по просьбе промышленности с 2018 года, квота сбора не была затронута.

Производство избыточного сахара

Сони сказал, что, несмотря на перепроизводство сахара в стране в течение пяти лет, «мы не вернулись к старому сахарному циклу. Как это произошло? Он приписал успех этого системе «контроля» правительства.

Раньше в Индии было три года профицита, а затем два года дефицита, поскольку фермеры отказывались от сахарного тростника из-за неуплаченных взносов в профицитные годы, когда заводы сталкивались с более низкой реализацией от продажи сахара.Тем не менее, стимулы правительства поощрять заводы производить этанол и другие побочные продукты, а также создавать когенерационные установки на протяжении многих лет помогали этому сектору.

В настоящее время меры государственного контроля включают цену на сахарный тростник, по которой заводы покупают у фермеров, минимальную цену на сахар, по которой заводам разрешено продавать сахарный тростник, район, где должен закупаться сахарный тростник, количество, которое будет продаваться каждый месяц, а также гарантированную покупку этанола. производится заводами по выгодным ценам.

«Наша роль производителя сахара в мире никогда не была так важна, как сейчас.Политика Индии в отношении экспорта сахара, возможно, является наиболее важным фактором, определяющим мировые цены, особенно в определенное время года», — сказал он.

Министр продовольствия Союза Судханшу Пандей 5 марта заявил, что экспорт сахара из Индии вырастет до 7,5 млн тонн (т) в сахарном сезоне 2022-22 гг. рост цен на сырую нефть ограничивает производство сахара. Производство сахара в Индии постоянно находилось в зоне профицита по сравнению со спросом с 2017 по 2018 год.По оценкам правительства, в текущем сезоне объем производства составит 30,8 млн тонн.

Опубликован в 06 марта 2022 г.

Разница между электропроводкой на 220 и 240 вольт

Кабель на 240 вольт очень важен в жилых домах для питания нагревательных и охлаждающих устройств, а также приборов, потребляющих больше энергии.

Раньше они назывались электрическими цепями на 220 вольт, а теперь называются электрическими цепями на 240 вольт.В течение многих лет в Америке существовала проблема приспособления к возрастающим электрическим нагрузкам. Решая эту проблему, американские коммунальные службы увеличивают минимальные напряжения, чтобы снизить электрический ток и сечение используемого провода.

Фактически, по той же причине электрические цепи на 110 вольт теперь являются электрическими цепями на 120 вольт. Несмотря на это, люди все еще используют термины 110 и 220 вольт в своем разговоре, но в их реальном смысле они больше не используются.

Электрические цепи в первую очередь предназначены для использования принципов электрических фаз.Например, двойные электрические цепи на 120 вольт, расположенные по номеру 180 0 друг к другу, можно соединить вместе, чтобы создать одну электрическую цепь на 240 вольт. Это даст в два раза больше электроэнергии при том же размере провода. Существует два основных типа электрических цепей на 240 вольт, и они классифицируются в зависимости от устройства, к которому вы подаете питание. Каждый тип из 240 электрических цепей имеет небольшую разницу, которая заставляет их работать по-разному. Глубокое знание этих различий поможет вам выбрать подходящий тип кабеля для установки устройства или новой системы охлаждения/обогрева.

3-жильный кабель 240 В

Почти все современные бытовые приборы работают от кабеля 120 В и электрических цепей. Для подключения этого оборудования требуется использование трех проводов. Синий или черный провод (также известный как горячий провод) — это провод, по которому электрический ток поступает к устройству. Белый провод обычно нейтрален и используется для улучшения схемы. Его можно подвести к электрощиту, где он соединяется с нулевой шиной. Зеленый провод или иногда оголенный медный провод является заземляющим проводом и используется для электрической безопасности.

В некоторых случаях в кабеле 240 вольт нулевой провод может отсутствовать; вместо этого может быть включена дополнительная горячая проволока. Теперь два горячих кабеля завершат цепь. Для безопасного учета двух проводов провод должен быть присоединен к двухполюсному выключателю на электрощите. Другими словами, два однополюсных выключателя, соединенных вместе, называются двухполюсными выключателями. Цепь на 240 вольт, содержащая эту форму проводки, обычно используется в электрических нагревателях, котлах или конденсаторных установках в качестве источника энергии.Техника, относящаяся к этой группе, не требует сети 120 вольт.

4-жильный кабель на 240 В

Второй тип цепи на 240 В обычно используется для таких приборов, как сушилки и электрические плиты. Хотя это устройство использует 240 вольт для управления своей основной функцией, оно также может использовать 120 вольт для управления оборудованием, таким как часы и таймеры.

Это похоже на 3-жильный кабель на 240 вольт, заметная разница в том, что белый или нейтральный провод включен в другие провода, чтобы улучшить цепь для оборудования или устройств, которые используют цепь 120 вольт.Как и другие типы проводов, оголенный медный или зеленый провод также используется в качестве заземляющего провода.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.