Site Loader

Содержание

E2-E4=-2. Шестнадцатеричная таблица умножения: alchutoff — LiveJournal


Эта, безусловно, изящная вещица (составленная мною самостоятельно, по второму разу — первый раз составлял, когда работал в школе, чтобы порадоваться вместе с одним учеником) понадобится разве что какому-нибудь сумасшедшему программисту. Прочие могут наслаждаться красотой цифири. И наблюдать за тем, как с помощью формально правильных операций можно получать непонятные (а значит, бессмысленные для вас), но истинные результаты. Ещё раз, в обратном порядке: истинные, но бессмысленные. Нет, не так: истинные И бессмысленные.

Что самое любопытное, мало где в Сети можно найти аналоги. Например, тут — неправильная, с большой ошибкой уже во втором разряде, таблица. А вот тут — правильная, но это картинка.

Шестнадцатеричная таблица умножения

 123456789ABCDEF
1123456789ABCDEF
22468ACE10121416181A1C1E
3369CF1215181B1E2124272A2D
448C1014181C2024282C3034383C
55AF14191E23282D32373C41464B
66C12181E242A30363C42484E545A
77E151C 23 2A 31 38 3F 46 4D 54 5B 62 69
8 8 10 18 20 28 30 38 40 48 50 58 60 68 70 78
9 9 12 1B 24 2D 36 3F 48 51 5A 63 6C 75 7E 87
A A 14 1E 28 32 3C 46 50 5A 64 6E 78 82 8C 96
B B 16 212C
37
42
4D
58
63
6E
 7984
8F
9A
A5
C C18
24
 303C
48
54
60
6C
78
84
 909C A8 B4 
D D 1A 27 34 41 4E 5B 68 75 82 8F 9C A9 B6 C3
E E 1C 2A 38 46 54 62 70 7E 8C 9A A8 B6 C4 D2
F F 1E 2D 3C 4B 5A 69 78 87 96 A5 B4 C3 D2 E1

Ч 1 Лекция 1 Системы счисления Лектор Люличева

Ч 1. Лекция 1 Системы счисления Лектор: Люличева И. А. 1

Рассматриваются вопросы История появления систем. Основные понятия n Что такое двоичная система и бинарные коды? n Цифровое представление двоичной системы. Дополнительный код. n Что такое шестнадцатеричная система? n Применение в 16 -ричной системы в цифровой технике. n Способы записи. n Перевод чисел из одной системы счисления в другую. n 2

Краткая история систем n Чтобы производить действия над числами, сами числа надо как-то обозначать. Когда люди осознали, что чисел много, они стали изобретать способы записи чисел. Способ записи чисел называют нумерацией или, по-другому, системой счисления. Вы наверняка слышали, например, о римской нумерации. Она и сейчас часто используется для обозначения исторических дат (мы пишем, к примеру, XX век) или важных событий (скажем, XXV Олимпийские игры). 3

Краткая история систем исчисления n Мы пользуемся позиционной системой счисления. Рассмотрим три числа: 298, 829 и 982, в их записи участвуют одни и те же цифры. Различаются же записи расположением цифр, иными словами, тем, какую позицию занимает та или иная цифра. Отсюда и пошло название такой нумерации — позиционная. 4

2 и 16 -ричная системы счисления n Более распространенной для представления чисел в памяти компьютера является двоичная система исчисления. Для изображения чисел в этой системе необходимо две цифры: 0 и 1, то есть достаточно двух стойких состояний физических элементов. Эта система близка к оптимальной по экономичности. Поскольку 23=8, а 24=16 , то каждых три двоичных разряда числа образовывают один восьмиричный, а каждых четыре двоичных разряда — один шестнадцатиричный. Поэтому для сокращения записи адресов и содержимого оперативной памяти компьютера используют шестнадцатиричную и восьмиричную системы исчисления. 5

Цифровое представление двоичной системы n Двоичная система — это универсальный способ представления данных, поскольку простейшим устройством, которое можно реализовать на одном транзисторе, является электронный ключ. Такие ключи, имеющие только два состояния, очень малы; они способны очень быстро изменять свое состояние и потребляют незначительный ток. Более того, поскольку требуется различать только два состояния, очевидно, что двоичное представление менее подвержено воздействию помех. 6

Что такое бинарные коды? n n n Термин «бинарный» по смыслу — состоящий из двух частей, компонентов. Таким образом бинарные коды это коды которые состоят только из двух символьных состояний например черный или белый, светлый или темный, проводник или изолятор. Бинарный код в цифровой технике это способ представления данных (чисел, слов и других) в виде комбинации двух знаков, которые можно обозначить как 0 и 1. Знаки или единицы БК называют битами. 7

Что такое бинарные коды? БК удобно использовать для накопления информации в каком-либо носителе в виде комбинации всего двух его физических состояний. Наибольшее число, которое может быть выражено двоичным кодом, зависит от количества используемых разрядов, т. е. от количества битов в комбинации, выражающей число. Например, для выражения числовых значений от 0 до 7 достаточно иметь 3 разрядный или 3 -битовый код: 8

Что такое бинарные коды? n . 9

Двоичное сложение n n n Сложение в 2 -ной системе счисления ПРОЩЕ чем в 10 -ной! Оно содержит всего 4 правила: 0 + 0 = 0 0 + 1 = 1 1 + 0 = 1 1 + 1 = 10 (or 10 B)

Двоичное сложение (пример без переноса): 1001101 B Все суммы во всех колонках + 0010010 B меньше 10! _______ 1011111 B n

Binary addition 11 1 11 1001001 1000111 + 0011001 + 0010110 _______ ____ 1100010 1011101 Процесс привычный но утомительный. Особенно при сложении 32 -64 bits numbers!

Что такое бинарные коды? n n n Переходя от чисел к физическим величинам, сформулируем вышеприведенное утверждение в более общем виде: наибольшее количество значений m какой-либо величины (температуры, напряжения, тока и др. ), которое может быть выражено двоичным кодом, зависит от числа используемых разрядов n как m=2 n. Если n=3, как в рассмотренном примере, то получим 8 значений, включая ведущий 0. 13

Что такое бинарные коды? Двоичный код является многошаговым кодом. Это означает, что при переходе с одного положения (значения) в другое могут изменятся несколько бит одновременно. Например число 3 в двоичном коде = 011. Число же 4 в двоичном коде = 100. Соответственно при переходе от 3 к 4 меняют свое состояние на противоположное все 3 бита одновременно. 14

Что такое бинарные коды? n n Это при считывании информации может привести к тому, что при переходе от одного числа к другому кратковременно будет выдана неверная информация. Так при переходе от числа 3 к числу 4 очень вероятна кратковременная выдача числа 7 когда, например, старший бит во время перехода поменял свое значение немного раньше чем остальные. Чтобы избежать этого, применяется так называемый одношаговый код, Грей-код. 15

Код Грея Грей-код является так называемым одношаговым кодом, т. е. при переходе от одного числа к другому всегда меняется лишь какой-то один из всех бит. Погрешность при считывании информации с механического кодового диска при переходе от одного числа к другому приведет лишь к тому, что переход от одного положения к другом будет лишь несколько смещен по времени, однако выдача совершенно неверного значения углового положения при переходе от одного положения к другому полностью исключается. 16

Код Грея n Преимуществом Грей-кода является также его способность зеркального отображения информации. Так инвертируя старший бит можно простым образом менять направление счета и таким образом подбирать к фактическому (физическому) направлению вращения оси. Изменение направления счета таким образом может легко изменяться управляя так называемым входом » Complement «. Выдаваемое значение может таким образом быть возврастающим или спадающим при одном и том же физическом направлении вращения оси. 17

Код Грея n Поскольку информация выраженая в Грей-коде имеет чисто кодированный характер не несущей реальной числовой информации он перед дальнейшей обработкой должен сперва быть преобразован в стандартный бинарный код. Осуществляется это при помощи преобразователя кода (декодера Грей-Бинар) который легко реализируется с помощью цепи из логических элементов «исключающее или» ( XOR ) как програмным так и аппаратным способом. 18

Цифровое представление двоичной системы n Два состояния бита обычно называются логическим нулем (лог. 0) алогической единицей (лог. 1) или просто 0 и 1. Один бит может быть представлен двумя состояниями любой физической величины, например напряжения или силы электрического тока, освещенности, давления воздуха. В большинстве микроконтроллеров состоянию лог. 0 соответствует напряжение 0 В (или «земля» ), а состоянию лог. 1 — напряжение +3… 5 В, хотя это правило и не универсально. Например, в последовательном порту RS-232 вашего ПК для индикации состояния лог. 0 используется напряжение +12 В, а для индикации состояния лог. 1 — напряжение -12 В. 19

Цифровое представление двоичной системы n n Микропроцессоры и микроконтроллеры очень тесно связаны друг с другом, поэтому мы попеременно будем использовать оба термина. Итак, один бит может представлять только два состояния. Более сложные элементы можно выразить с помощью комбинаций битов. Например, обычные алфавитноцифровые символы можно представить с помощью двоичных разрядов. Таким образом, ASCII-представление строки “Microcontroller” будет иметь вид: 1001101001 1100011 1110010 1101111 1100011 1101110100 1110010 1101111 1101100101 1110010. 20

Преобразовние из 10 -ной системы в 2 -ную

Пример 1

Вычитание и коды отрицательных чисел в 2 -ной системе n n При работе с десятичными числами для обозначения положительных и отрицательных чисел используются знаки «+» и «—» соответственно. В системе же с двумя состояниями мы можем оперировать только единицами и нулями. Отрицательное значение получается в результате заема в старший разряд числа. Так что мы можем использовать этот разряд в качестве знакового бита (sign bit), причем 0 будет эквивалентен знаку «+» , а 1 — знаку «—» .

Дополнительный двоичный код – что это? n n Преимущество такого представления заключается в том, что при любых арифметических операциях с ним можно обращаться так же, как и с обычным битом. Другими словами, А — В = А + (-В). Более того, если числа будут записаны в дополнительном коде, результаты всех последующих арифметических операций также будут в дополнительном коде. 24

Дополнительный двоичный код n n Причем, простота инвертирования (0 -> 1, 1 ->0) делает этот метод очень привлекательным. 1000101 -> 0111010; + 1 = -0111011. И опять же отрицательные числа следует оставлять в дополнительном коде. Обратите внимание, что операция преобразования в дополнительный код является обратимой, т. е. дополнительный код прямой код. 25

Прямой и дополнительный код n n n n 001 111 010 110 011 101 100 100 101 011 110 010 111 001

Шестнадцатеричная система n n Шестнадцатеричная система счисления (hexadecimal), — позиционная система счисления по целочисленному основанию 16. В качестве шестнадцатеричных цифр используются десятичные цифры от 0 до 9 и латинские буквы от A до F для обозначения цифр от 10 до 15.

Шестнадцатеричная система n n n Перед шестнадцатиричными числами, начинающимися с буквы, принято ставить нуль. 110=1 h, 210=2 h, 310=3 h, 410=4 h, 510=5 h, 610=6 h, 710=7 h, 810=8 h, 910=9 h, 1010=0 Ah, 1110=0 Bh, 1210=0 Ch, 1310=0 Dh, 1410=0 Eh, 1510=0 Fh. Каждый h-символ может быть представлен единственным сочетанием четырех бит (тетрадой). Таким образом, 1001 1110 В = 9 Eh.

Применение в цифровой технике n n Широко используется в низкоуровневом программировании и вообще в компьютерной документации, поскольку в современных компьютерах минимальной единицей памяти является 8 -битный байт, значения которого удобно записывать двумя шестнадцатеричными цифрами. Такое использование началось с системы IBM/360, где вся документация использовала шестнадцатеричную систему, в то время как в документации других компьютерных систем того времени использовали восьмеричную систему. В стандарте Юникода номер символа принято записывать в шестнадцатеричном виде, используя не менее 4 цифр (при необходимости — с ведущими нулями). 29

Способы записи n n n n В математике систему счисления принято писать в подстрочном знаке. Например, десятичное число 1443 можно записать как 144310 или как 5 A 316. В разных языках программирования для записи шестнадцатеричных чисел используют различный синтаксис: В Ада и VHDL такие числа указывают так: «16#5 A 3#». В Си и языках схожего синтаксиса, например, в Java, используют префикс «0 x». Например, «0 x 5 A 3». В различных ассемблерах часто используют букву «h», которую ставят после числа. Например, «5 A 3 h». При этом, если число начинается не с десятичной цифры, впереди ставится «0» (ноль): «0 FFh» (25510) 30

Способы записи n n n Другие ассемблеры (AT&T, Motorola), а также Паскаль и некоторые версии Бэйсика используют префикс «$». Например, «$5 A 3». Другие версии Бэйсика используют для указания шестнадцатеричных цифр сочетание «&h». Например, «&h 5 A 3». В Unix-подобных операционных системах (и многих языках программирования, имеющих корни в Unix/linux) непечатные символы при выводе/вводе кодируются как x. CC, где CC — 31 шестнадцатеричный код символа.

Перевод чисел из шестнадцатеричной системы в десятичную Для перевода шестнадцатеричного числа в десятичное необходимо это число представить в виде суммы произведений степеней основания шестнадцатеричной системы счисления (160 161 162) на соответствующие цифры (0 -15) в разрядах шестнадцатеричного числа. Так, цифра F, записанная в самом младшем разряде означает 15 в десятичной системе, F в следующем разряде означает 15*16 в первой степени в десятичной системе и т. д. 32

Перевод чисел из шестнадцатеричной системы в десятичную n n Например, требуется перевести шестнадцатеричное число 5 A 3 в десятичное. В соответствии с вышеуказанным правилом представим его в виде суммы степеней с основанием 16: 5 A 316=5· 162+10· 161+3· 160 =5· 256+10· 16+3· 1=1280+160+3= = 144310 33

Перевод чисел из шестнадцатеричной системы в десятичную n n Число 21016=10*162+15*161+0*160=10*256+24 0+0*1=2560+240+0=280010 BAD 16= 11*162+10*161+13*160= =11*256+10*16+13*1 =2816+160+13=298910 34

Перевод чисел из двоичной системы в шестнадцатеричную n n Необходимо разбить число, записанное в двоичной системе на группы по 4 разряда (тетрады) справа налево, заменив каждую группу одной шестнадцатиричной цифрой 1101 1010 1101 в двоичной 11 10 13 в десятичной В А D в шестнадцатеричной 35

Перевод чисел из двоичной системы в шестнадцатеричную n n n Еще пример (перевод без использования 10 ной системы): 101101000112=0101 1010 0011=5 A 316 При переводе каждой тетрады нужно просто пользоваться приведенной ниже таблицей двоично-16 -ричного соответствия. 36

Короткая таблица систем исчисления 10 2 8 16 0 0000 0 0 1 0001 1 1 2 0010 2 2 3 0011 3 3 4 0100 4 4 5 0101 5 5 6 0110 6 6 7 0111 7 7 8 1000 10 8 9 1001 11 9 1010 12 A 11 1011 13 B 12 1100 14 C 13 1101 15 D 14 1110 16 E 15 1111 17 F 37

Длинная таблица систем счисления

Вопросы для самоконтроля n n n Какие системы счисления вам известны? Что такое двоичная система? Какие преимущества и недостатки двоичной системы? Что такое код Грея? Что такое дополнительный двоичный код? Что такое шестнадцатеричная система? Где применяется 16 -ричная система счисления? Какие преимущества 16 -ричной системы? Способ записи в програмировании? Перевести число 1000 Н в 10 -ную систему. Перевести 100111111100 В в 16 -ричную систему. 39

1.1 Анализ нормативно-методических документов, учебников и учебных пособий. Методика преподавания темы «Системы счисления» слабослышащим учащимся 10 классов

Похожие главы из других работ:

Анализ преподавания математики по системе Людмилы Георгиевны Петерсон

2.2 Описание методических пособий (рекомендаций) для учителя

Авторская программа обучения Людмилы Георгиевны Петерсон основана на технологии деятельностного подхода, способствующей формированию у детей познавательных интересов, коммуникативных и деятельностных способностей…

Возможности адаптации зарубежных учебных пособий по английскому языку для обучения в российской школе

Глава II. Обобщение опыта использования зарубежных учебных пособий по английскому языку в российских школах (на примере учебников издательства “Macmillan”)

адаптация иностранный язык…

Возможности адаптации зарубежных учебных пособий по английскому языку для обучения в российской школе

2.1 Возможности адаптации зарубежных учебных пособий по английскому языку в российских школах

При обучении иностранным языкам на современном этапе широко используются зарубежные методики и учебники зарубежных авторов и издательств…

Возможности адаптации зарубежных учебных пособий по английскому языку для обучения в российской школе

2.2 Анализ серии учебных пособий “Smart” издательства “Macmillan”

Издательство «Макмиллан» было основано в 1843 г. и с этого времени выпускает художественную, научную и учебную литературу для изучающих английский язык. Сегодня издательство Macmillan имеет 70 представительств по всему миру, в том числе и в России…

Измерения геометрических величин в курсе геометрии 7-9 классов

§3. Сравнительный анализ учебных пособий по геометрии для 7 — 9 классов

Проведем сравнительный анализ как теоретического материала, так и задачного…

Использование обратной кинематики в программе Adobe Flash CS4

2.2 Анализ учебников и учебных пособий по теме «Использование обратной кинематики в программе Adobe Flash CS4»

Основным литературным источником информации по программе Adobe Flash CS4 является официальное справочное руководство от создателей программы. Основные минусы этого источника заключаются в том…

Методика изучения темы «Социально-экономическое положение Ингушетии XVII — первой половины XVIII вв.»

II. 1. АНАЛИЗ ВРЕМЕННОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО СТАНДАРТА, ШКОЛЬНЫХ ПРОГРАММ И УЧЕБНЫХ ПОСОБИЙ ПО ТЕМЕ: “Социально-экономическое положение ИНГУШЕТИИ XVII — ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЫ XVIII ВВ.”

Анализ временного государственного стандарта Федеральный компонент государственного образовательного стандарта. //История, 1996, № 42. выявил, что он уделяет небольшое внимание вопросам развития и истории Ингушетии…

Методика изучения темы «Циклы» в курсе информатики и ИКТ

Глава 1. Анализ учебных пособий по информатике

информатика цикл…

Нормативные документы, определяющие новые приоритеты развития дошкольного образования

1. Содержание документов по нормативно-правовому и научно-методическому обеспечению системы дошкольного образования

Образовательный процесс в высшем учебном заведении МГУ им. Г.И. Невельского

Глава 3. НОРМАТИВНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ДОКУМЕНТЫ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИЕ ПРАВИЛА СОЗДАНИЯ И ОФОРМЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ. СИСТЕМЫ ДОКУМЕНТАЦИИ ОРГАНИЗАЦИИ

Основной объективной оценки образовательной деятельности Университета являются государственные стандарты. Университет в соответствии с лицензией, выданной в установленном законодательством Российской Федерации порядке…

Основные принципы построения методики изучения стохастической линии в курсе математики основной школы

1.2 Анализ учебников и учебных пособий.

Согласно требованиям государственного стандарта по математике содержание материала, обязательного изучаемого по данной теме в курсе основной школы…

Развитие логического мышления младших школьников на уроках математики

1.4 Анализ учебных пособий учащихся

Для анализа учебных пособий учащихся, необходим было изучить учебники Г.Л. Муравьевой, М.А. Урбан «Математика 2» в 2 частях. Так же была проведена беседа с учителем данного класса. Изучая учебник, было выделено: · Учебники красочные, яркие…

Разработка методических рекомендаций по обучению Excel на профильных курсах информатики

3.1 Обзор учебных пособий по информатике, рекомендуемых для профильного обучения учащихся X-XI классов

Профильное обучение информатике в X-XI классах проводится по следующим учебникам: 1) Гейн А.Г. Информатика. 10-11 кл. — М: Просвещение, 2000; 2) Бешенков С.А., Ракитина Е.А. Информатика. 10 класс, 11 класс. Систематический курс. — М.: Лаборатория Базовых Знаний…

Разработка учебно-методического комплекса дисциплины «Конкурентоспособность компании» на основе компетентностного подхода

1.1 Анализ нормативно-методических требований к УМКД

Целью разработки УМКД является создание методического обеспечения для организации эффективной самостоятельной работы студентов (далее — СРС) и сохранения преемственности в преподавании учебной дисциплины [1-5]…

Теоретические основы краеведческой работы с детьми старшего возраста в современных дошкольных образовательных учреждениях

2.3 Анализ программ и учебно-методических пособий по исследуемой теме

Развитие родной речи детей, овладение богатством родного языка составляет один из основных элементов формирования личности, освоения выработанных ценностей национальной культуры. Они тесно связаны с умственным, нравственным…

2x Grid — Carbon Design System

Система IBM 2x Grid — это полностью гибкая, надежная система компоновки с 16 столбцами. с пятью точками останова по умолчанию и десятками предопределенных классов.

значок информации

Если вы используете углеродные компоненты, нет необходимости устанавливать пакет сетки отдельно. Ознакомьтесь с нашим руководством по началу работы, чтобы начать строительство.

Наша сетка построена с помощью Flexbox и очень похожа на сетку Bootstrap в том, что она использует контейнеры, строки и столбцы для компоновки и выравнивания содержимого.Ниже приведен подробно рассмотрим, как все это сочетается.

Если вы новичок в Flexbox, это Руководство по использованию CSS Tricks Flexbox предоставит более подробную информацию обо всем, от базовой терминологии до кода.

Мы предлагаем несколько способов использования сетки для системы Carbon Design. По умолчанию код сетки включается при использовании углеродных компонентов . Получить Для начала вам нужно будет установить этот пакет, используя npm :

 
 

npm install carbon-components --save

 
 

yarn add carbon-components


0 9 двумя способами:

 
 

@import 'carbon-components/scss/globals/scss/styles.сксс';

@import 'углеродные компоненты/scss/globals/grid/grid';


Чтобы использовать вариант сетки с 16 столбцами, необходимо включить grid-columns-16 флаг функции перед включением любого импорта в ваши файлы Sass. Например:

 
 

$feature-flags: (

grid-columns-16: true,

);

@import 'углеродные компоненты/scss/globals/scss/styles.scss';

@import 'углеродные компоненты/scss/globals/grid/grid';

значок информации

Примечание: По умолчанию Carbon загружает 12 столбцов.В более позднем выпуске это будет измениться, и сетка по умолчанию будет состоять из 16 столбцов. А пока мы просим вас включить флаг функции.

Если вы хотите использовать сетку без углеродных компонентов , мы предлагаем пакет @углерод/решетка . Вы можете установить это с помощью npm :

 
 

npm install @carbon/grid --save

 

Затем вы можете включить сетку из 16 столбцов, выполнив следующие действия в Sass. файлы:

 
 

@import '@carbon/grid/scss/grid';

Мы не будем тратить здесь много времени на повторение основ Загрузочная сетка.Вместо этого мы подчеркнуть особенности, которые делают эту систему уникальной, особенно в отношении структура желоба, выравнивание типов и оболочка пользовательского интерфейса.

В приведенном ниже примере создаются четыре столбца одинаковой ширины для малого, среднего, большого и дополнительные большие точки останова, используя наши предопределенные классы сетки. Столбцы по центру страницы в родительском контейнере.

 
 

1 из 4

2 из 4

3 из 4

4 из 4


Контейнер

bx--grid определяет общий контекст сетки на верхнем уровне и применяет правильное поле и наша максимальная ширина по умолчанию (1584px.) Так же можно убрать этот макс ширина, используя класс модификатора сетки bx--grid--full-width .

Rows

bx--row определяет строку элементов внутри сетки — думайте о строках как о оболочках для столбцы. Каждый столбец имеет горизонтальное заполнение (также известное как желоб), которое определяет пространство между ними. Вы можете отменить это заполнение на уровне строки с помощью отрицательного поля, позволяющие выравнивать содержимое в ваших столбцах по левому краю сторона.

Столбцы

bx--col определяет отдельные столбцы внутри строки.Используйте столько столбцов, сколько хотите как из возможных 16 в строке. Ширина столбцов Flexbox задается в проценты относительно их родительского элемента, поэтому столбцы без указанной ширины автоматически будут равны. Например, четыре экземпляра bx--col будут дать вам четыре столбца одинаковой ширины - каждый 25% родителя от малого точка останова вверх. Дополнительные сведения об этом см. в столбцах автоматического макета.

Точки останова Префикс класса Количество столбцов Ширина желоба*
Малый (<18149 90.18149 90.1449 90.14149)BX - Col-SM- 4 4 32Px
Средний (672 - 1056px) .bx - Col-Md- 8 32PX
Большие (1056 - 1312PX) .bx - Col-LG- 16 32PX
X-Carl (1312 - 1584Px) .bx - Col-Xlg- 16 32px
Макс. (> 1584) .bx - Col-Max- 16 16 32PX

* Ширина желоба 32px - с 16px на каждой стороне колонны - на каждой точке останова .

Адаптивные классы

Вот все классы ширины, доступные для нашей сетки из 16 столбцов. Использовать помощники столбцов для указания разных диапазонов столбцов разной ширины.

Если вы хотите изменить его, используйте комбинацию разных классов для каждого уровень сетки по мере необходимости. См. разметку ниже. Примечание. Расположение в 3 и 5 столбцов обескуражен, однако в определенных случаях вам разрешено генерировать три колонки в нашей системе.

 
 

16

15

3 /div>

Не стесняйтесь смешивать и сочетать структуру столбцов.

Как правило, не смешивайте с 3 или 5 колонками.

Столбцы одинаковой ширины

Используйте эти классы для простого определения размера столбцов, если вы хотите сохранить одинаковую сетку уровней в каждой точке останова. В приведенном ниже примере макеты сетки применяются ко всем точка останова: от см до макс . Добавьте любое количество классов без единиц измерения в строку, которую вы нужно, и каждый столбец будет одинаковой ширины.

1 из 8

1 из 8

1 из 8

1 из 8

1 из 8

1 из 8

1 из 8

1 из 8

1 из 8

 
 

< div>

1 из 8

1 из 8

1 из 8

1 из 8

1 из 8

1 из 8

1 из 8

Шаблоны Carbon's Sketch по умолчанию всегда имеют отступ 32 пикселя , независимо от того точка останова.Ширина желоба по умолчанию составляет 32 пикселя, потому что шрифт внутри или без контейнеры, никогда не имеет отступа менее 32 пикселей. Для контейнеров и компонентов, однако существует три различных структуры желоба: широкий (по умолчанию), узкий и Сжатый. Эти три сценария переплета обеспечивают типографское выравнивание, позволяя контейнеры и определенные компоненты, чтобы «висеть» в желобе.


Широкая (по умолчанию)
Полоса шириной 32 пикселя

Это наш режим сетки по умолчанию, с 16 колонками и 32 пикселями отступов.Если ваш дизайн указывает на что-то другое, это сетка, с которой вы должны работать — это также, возможно, самый простой в использовании. Здесь край контейнера не заходит в желоб, поэтому текст внутри контейнера не сидит на столбцах.

Смежные строки будут иметь отступ в 32 пикселя между ними, чтобы соответствовать отступу. Используйте здесь вертикальные помощники.

 
 

90>
90>


Использование

Используйте режим широкой сетки при работе с отдельными фрагментами информации. с отдельными направлениями.Этот режим сетки также хорош для текстовых ситуациях, когда максимальная передышка помогает обеспечить ясность и разборчивость. Кроме того, базовые изображения (без текста на них) всегда используют этот режим сетки.

значок информации

Примечание. Фиксированные компоненты с метками, такие как поля ввода и раскрывающиеся списки, должны используйте режим широкой сетки. Одно всеобъемлющее правило, применимое к каждому режиму сетки, — этот тип никогда не висит в канаве. Поэтому мы не хотим вставлять тип метки в желоб, чтобы выровнять тип поля.

Выровняйте тип (вне контейнера), компоненты и плитки по столбцам.

Не убирайте текст со структуры столбцов для выравнивания.

Это тупиковый сценарий, который требует больше всего пояснений. Хотя это вызвало много путаницы, цель состоит в том, чтобы просто включить больше типографики выравнивание. С узкой сеткой контейнер, а не тип, висит на 16 пикселей вглубь. желоб; разрешение заголовков и копирования вне контейнеров для согласования с копировать внутри контейнеров и компонентов.Это расположение может быть легко зеркально отражено для языков с чтением справа налево, таких как арабский или иврит.

Смежные строки будут иметь отступ в 16 пикселей между ними, чтобы соответствовать отступу. Используйте здесь вертикальные помощники.

значок информации

Примечание: Код для режима узкой сетки был добавлен в v10.17.0

 
 

>


Использование

Используйте режим узкой сетки при работе с отдельными частями информацию с отдельными пунктами назначения, но хотел бы сэкономить больше недвижимости.Этот режим сетки придаст вашим композициям более гладкий вид и максимизирует шрифт. выравнивание внутри и вне контейнеров.

Как упоминалось выше, фиксированные компоненты с метками, такие как поля ввода и выпадающие, не должны свисать в желоб. Посмотрите пример того, как совместить Сценарий с широкой и узкой сеткой в ​​разделе Mix and match.

Выравнивайте компоненты внутри контейнеров заподлицо со столбцами.

Ни при каких обстоятельствах не вешайте шрифт в желоб.

Сжатая сетка сворачивает желоб до 1 пикселя.Для этого контейнеры и компоненты уходят на 16 пикселей в желоб по обеим сторонам столбца. Эта сетка режим чаще всего используется в сочетании с другим режимом сетки и, возможно, требует наибольшего дизайнерского мастерства для включения в макеты.

Чтобы подчеркнуть желоба, границы в 1 пиксель темнее, чем цвет фона (как в светлой, так и в темной теме), должен быть добавлен к любым плиткам или карты. Границы добавляют четкости желобам, чтобы они выделялись, в то время как все еще регистрируется для пользователя в качестве цвета фона.Токен для этих границ $ui-03 .

Смежные строки будут иметь отступ в 1 пиксель между ними, чтобы соответствовать отступу. Используйте здесь вертикальные помощники.

 
 

90>
90>


Использование

приборной панели или обзорной странице, самое время использовать сжатую сетку.Вы также увидите этот режим сетки на порталах, тайлах ресурсов и других вводных элементах. Пользовательский интерфейс. Посмотрите его в действии на Домашняя страница IBM Design Language.

Как упоминалось выше, фиксированные компоненты с метками, такие как поля ввода и выпадающие, не должны свисать в желоб.

Все типы (внутри и снаружи контейнеров) должны быть выровнены по сетке столбцов.

Ни при каких обстоятельствах не вешайте шрифт в желоб.

Комбинируйте и сочетайте

Вы можете использовать ряды для смешивания и сопоставления режимов сетки.В этой ситуации нижняя граница между рядами может варьироваться. Из-за таких сценариев, как поля ввода, где текст метки не выравнивается по введенному тексту — как в режиме узкой сетки, так и в Сгущенная сетка чаще всего используется в сочетании с режимом широкой сетки.

Использование

Если вы не используете исключительно режим широкой сетки, быть правилом, а не исключением на большинстве платформ, тем более что наши помеченные компоненты (поля ввода, выпадающие списки и т. д.) требуется отступ 32px. Мы предоставили несколько примеров ниже и продолжим добавлять полезные способы использования случаи, как мы их находим.

1. Режим сгущенной сетки
2. Режим широкой сетки

Применяйте разные режимы сетки к разным компонентам (например, к полям ввода с метками и плиткам).

Не применяйте разные режимы сетки к одному и тому же компоненту на одной странице.

1. Режим сгущенной сетки
2. Режим широкой сетки

Применяйте разные режимы сетки к разным компонентам (например, к полям ввода с метками и плиткам).

Не применяйте разные режимы сетки к одному и тому же компоненту на одной странице.

Подробнее о поведении оболочки мы расскажем на вкладке 2x Grid Basics в Раздел инфлюенсеров сетки. Однако у нас было много вопросов о том, как оболочка работает в связке. с нашей сеткой. Вот почему мы недавно включили оболочку в нашу сетку. инструмент в качестве шаблона Sketch. Мы также хотели бы показать его в действии здесь, в товар.

Свернутое состояние

1 из 8

1 из 8

1 из 8

1 из 8

1 из 8

1 из 8

1 из 8

1 из 8

 
 

<в сторону>

0

Расширенное состояние

1 из 8

1 из 8

1 из 8

1 из 8

1 из 8

1 из 8

1 из 8

1 из 8

1 из 8

 
 

<кроме>


Использование

Наиболее часто используемая оболочка продукта является гибкая панель.Разрушенный гибкая панель расширяется, когда пользователь наводит курсор на любую ее часть. Когда гибкие панели расширяются, они либо уплотняют и контент, и сетку, либо они выталкивают контент за пределы браузера.

Используйте классы смещения для смещения содержимого на заданный диапазон столбцов. Эти классы увеличить левое поле столбца на * столбцы. Например, bx--offset-lg-8 перемещает bx--col-lg-8 по восьми столбцам.

 
 

>

1

Мы намерены добавить демо по вертикальному интервалу скоро, наряду с дополнительным руководством и примеры вокруг ключевых высот и распорок.

По умолчанию максимальная ширина сетки составляет 1584 пикселя, но содержимое может занимать бесконечно. Если вы хотите, чтобы фоновые цвета или изображение отображались от края до края, нужно будет создать оберточный узел вокруг вашей сетки с цветом, который вы хочу подать заявку. В этом примере мы создаем внешний div и присваиваем ему класс обрез имени, который мы затем оформляем цветом фона.

Если вы хотите удалить максимальную ширину по умолчанию, вы можете сделать это с помощью сетки класс модификатора. Это позволит вашей сетке охватывать бесконечно.

 
 

3

3

/div>


Использование

При разработке гибких макетов полезно, чтобы актив или карточка были конкретными соотношение сторон. Мы предлагаем несколько классов для указания соотношения сторон для заданных содержание.Мы используем эти классы для обеспечения согласованности во всем нашем пользовательском интерфейсе.

Мы более подробно обсуждаем соотношения сторон и различные варианты поведения сетки на 2x Grid. Вкладка «Основные», как в в разделе Соотношения сторон и в Раздел поведения сетки.

значок информации

Примечание: На данный момент соотношение сторон 3:2 не включено в пакет сетки но есть проблема его добавить.

 
 

2x1

16:19

02002

02002


Основное использование

Мы понимаем, что при использовании адаптивных классов сетки это не всегда возможно для каждого изображения или контейнера одного из этих размеров.Однако важно используйте их, чтобы заложить основу ваших макетов, особенно в случае одинаковых размер плитки.


Адаптивность

Размер изображения может изменять соотношение при изменении точки останова.

При объединении плиток или плиток и изображений задавайте для каждой из них определенное соотношение сторон.

Не втискивайте каждую плитку/плитку и изображение в комбинированное соотношение сторон.

Используйте заданное соотношение сторон для сетки плиток одинакового размера с фиксированным соотношением сторон.

Не начинайте со случайного соотношения сторон для сетки плиток одинакового размера с фиксированным соотношением сторон.

Адаптивный дизайн сетки: Полное руководство | по Нитиш Хагвал | Muzli

Я предпочитаю 12-колоночную структуру для разработки адаптивного макета. В соответствии с вашими требованиями к дизайну вы можете выбрать любую структуру столбцов. Независимо от того, какую структуру колонн вы выберете, фундамент останется прежним.

Вы никогда не должны проектировать с большими разрешениями, такими как 1440×900, 1600×900 или 1920×1080, если это не является преднамеренным или вы не знаете, что делаете.

1280×800 — наименьшее возможное разрешение рабочего стола. И плавный макет, и макет с фиксированной шириной, разработанный для разрешения 1280×800, могут легко адаптироваться к большим экранам, но обратный метод становится довольно сложным.

Итак, давайте начнем с монтажной области размером 1280×800 —

Настройка сетки макета фиксированной ширины

Чтобы настроить сетку фиксированной ширины, мы используем фиксированное числовое значение для полей и столбцов. Я рекомендую столбцы шириной 74 пикселя, отступы шириной 32 пикселя и боковые поля 16 пикселей с каждой стороны.

Настройка сетки макета с фиксированной шириной

Столбцы шириной 74 пикселя и промежутки шириной 32 пикселя приводят к ширине содержимого 1240 пикселей (исключая боковые поля по 16 пикселей с каждой стороны i.e 1272px) , которые используют максимально доступный размер экрана.

В разных контрольных точках, когда ширина содержимого макета с фиксированной шириной превышает текущий размер экрана, сетка с фиксированной шириной начинает вести себя как плавающая сетка.

Настройка сетки гибкого макета

Чтобы настроить сетку гибкой ширины, мы используем фиксированные числовые значения для желобов и автоматически вычисляемые значения (в %) для столбцов.

Настройка сетки гибкого макета

Сетка гибкого макета использует весь размер экрана для ширины основного содержимого, оставляя боковые поля по 16 пикселей с каждой стороны.

Для мобильных устройств мы используем гибкую сетку, в которой промежутки и боковые поля имеют фиксированные числовые значения. Я рекомендую отступы шириной 16 пикселей и боковые поля шириной 16 пикселей с каждой стороны.

Мы можем проектировать мобильные интерфейсы на артборде размером 360×640.

Мобильные устройства имеют маленькое разрешение экрана. Если мы отобразим 12 отдельных столбцов, промежутки и боковые поля в таком маленьком разрешении, проектирование в масштабе станет довольно громоздким.

Гибкая настройка сетки для мобильных устройств

Итак, мы объединяем столбцы в группу из 3, чтобы создать 4 толстых столбца, сохраняя сетку макета гладкой и удобной для быстрого принятия решений по выравниванию.

Мы настраиваем сетки для планшетов так же, как и для мобильных устройств. Я рекомендую отступы шириной 32 пикселя и боковые поля шириной 16 пикселей с каждой стороны.

Мы можем создавать интерфейсы для планшетов на артборде размером 768×1024.

Гибкая настройка сетки для планшета

При желании вы можете объединить столбцы в группу из 2, чтобы создать 6 толстых столбцов для чистой и удобной настройки сетки.

В Material Design явно рекомендуются отступы и боковые поля шириной 24 пикселя. Вы также можете использовать эти значения для дизайна планшета.

Макет · Портал разработчиков Арагон

8-точечная сетка

Сетка компоновки используется в качестве эталона для построения и размещения всех компонентов. Это также помогает определить расстояние между различными элементами, улучшая потребление данных за счет лучшей читаемости. Все элементы пользовательского интерфейса и интервалы вокруг них (отступы, поля и промежутки) выравниваются по квадратной базовой сетке 8x8 для всех размеров области просмотра, используя кратность 8 (8 пикселей / 16 пикселей / 24 пикселей / 32 пикселей / 40 пикселей / 48 пикселей / 56 пикселей и т. д.). ) для достижения эстетически приятной композиции.

Эта система поможет нам создать согласованность между макетами, а также обеспечит предсказуемость при создании и размещении новых элементов.

Сетки

помогают нам работать более эффективно, сокращая количество принимаемых решений, сохраняя при этом качественный ритм между элементами. Это также гарантирует, что вся система использует один и тот же визуальный язык для дизайнеров и разработчиков.

Система колонн

Сетка из 16 столбцов используется для равномерного и горизонтального распределения элементов.При такой структуре все макеты будут строиться по горизонтальной оси с одинаковым количеством пробелов (16 пикселей), разделяющих столбцы.

Желоба

Это гибкая система, допускающая множество различных комбинаций. Отступы внутри модулей соответствуют внешнему полю, всего 16 пикселей. Для тесно связанного контента рассмотрите сетку без отступов. Применяйте отступы, когда содержимое требует большего разделения.

Таблица точек останова

В этой таблице мы определяем значения для различных точек останова, на которые мы ориентируемся в нашем адаптивном дизайне:

Точка останова Тип Колонны Padding Маржинальная
> = 360 пикселей малая 4 16px 16px
> = 768px среда 8 16px 16px 16PX
> = 1152PX Большой 16 16PX 16PX

Адаптивный макет

Это точки, в которых наши компоненты и контент будут реагировать, чтобы предоставить пользователю наилучший возможный макет для потребления информации и взаимодействия с элементами на экране.

Сетка | Семантический пользовательский интерфейс

Сетка — это структура с долгой историей, используемая для выравнивания пустого пространства в дизайне.

Использование сетки делает размещение контента на странице более естественным.

Переключить анимацию

Сетки делят горизонтальное пространство на неделимые единицы, называемые «столбцами». Ширина всех столбцов в сетке должна быть пропорциональна общей доступной ширине строки.

Все системы сеток выбирают произвольное количество столбцов для каждой строки. Тема Semantic по умолчанию использует 16 столбцов .

Пример ниже показывает четыре , четыре широких столбца поместятся в первой строке, 16/4 = 4 и три столбца разного размера во второй строке. 2 + 8 + 6 = 16

Количество столбцов по умолчанию и другие произвольные функции сеток можно изменить, настроив базовые переменные темы семантического пользовательского интерфейса.

Строки — это группы столбцов, выровненных по горизонтали.

Строки могут быть либо явными , помеченными дополнительным элементом row , либо неявными , автоматически возникающими, когда в предыдущей строке не осталось места.

После каждой группы столбцов добавляется вертикальный интервал для разделения каждой группы столбцов, создавая вертикальный ритм.

Столбцы сетки разделены пустыми областями, называемыми «желобами».Промежутки улучшают читаемость, обеспечивая отрицательное пространство между элементами страницы.

Промежутки остаются постоянного размера независимо от ширины сетки или количества столбцов в строке. Чтобы увеличить размер желобов в определенной сетке, вы можете использовать ослабленную сетку , вариант .

Поскольку все столбцы сетки включают промежутки, сетки используют отрицательные поля, чтобы убедиться, что первый и последний столбцы находятся на одном уровне с содержимым за пределами сетки.

В следующем примере видно, что даже несмотря на то, что верхний ряд имеет отступы, присоединенная кнопка по-прежнему находится на одном уровне с краем сетки.

В некоторых случаях, например, когда столбец или строка окрашены в цвет , вы можете избежать использования отрицательных полей. Вы можете сделать это, используя вариант с мягкой сеткой .

Кнопка перед сеткой

Кнопка после сетки

Сетки являются плавными и автоматически увеличиваются в размерах, чтобы занять максимально доступную ширину.

Контейнеры — это элементы, предназначенные для ограничения содержимого страницы разумной максимальной шириной для отображения в зависимости от размера экрана пользователя.

Использование контейнера сетки пользовательского интерфейса — лучший способ включить содержимое страницы верхнего уровня в сетку.

В версии 1.x Semantic UI сетка страниц использовалась для размещения максимальной ширины сеток, содержащих содержимое страницы. Сетка страницы устарела в пользу более простого элемента контейнера .

Для большинства сеток не требуется указывать строки. Содержимое автоматически перейдет к следующей строке, когда все столбцы сетки будут заняты в текущей строке.

Поскольку столбцы используют отступы для создания промежутков, стили содержимого следует применять не непосредственно к столбцам, а к элементам внутри столбцов.

Ширина столбцов может быть указана с использованием имен классов (x) шириной . Если столбец не помещается в строку, он автоматически переместится на следующую строку

.

Контейнеры строк позволяют применять варианты к группе столбцов.

Обертки строк автоматически очищают предыдущие столбцы, что делает их полезными при использовании плавающих вариантов .

Кроме того, для некоторых типов сеток, таких как с делением или с ячейками , для правильного применения форматирования требуются оболочки строк.

Сетки могут быть размещены внутри других сеток, что позволяет разделить столбцы.

Сетки

могут использовать именованные цвета вариации для добавления цветов фона, но только с дополненной сеткой , которая не включает отрицательные поля.

Чтобы включить цвет, которого нет в палитре по умолчанию, можно использовать CSS

.

Вариант равной ширины автоматически разделит ширину столбца на равные части. Это полезно с динамическим содержимым, когда количество столбцов заранее неизвестно.

Если строка не занимает все шестнадцать столбцов сетки, можно использовать вариант с центрированием для центрирования содержимого столбца внутри сетки.

Сетки

включают множество вариантов настройки таких параметров, как выравнивание по вертикали или горизонтали, выравнивание текста или размеры поля по умолчанию.

Некоторые варианты, состоящие из нескольких слов, например с плавающей запятой по левому краю или с выравниванием по правому краю , зависят от порядка слов и требуют использования смежных имен классов.

Выровненный по левому краю столбец с выравниванием по правому краю

Выровненный по правому краю столбец с выравниванием по левому краю

Контейнер можно использовать вместе с сеткой, чтобы обеспечить адаптивный контейнер фиксированной ширины для переноса содержимого страницы.

Стекируемая сетка автоматически складывает строки в один столбец на мобильных устройствах

Semantic включает специальные реверсивные варианты, которые позволяют изменять порядок столбцов или строк на противоположный для устройства

Сетка , удваивающая сетку , будет удваивать ширину столбца для каждого перехода устройства.

Сетка может иметь разделители между столбцами

Сетка может иметь разделители между строками

Сетка может иметь строки, разделенные на ячейки

Сетка может иметь деление строк только между внутренними строками

Строка представляет собой горизонтальную группу столбцов

Каждая из колонок содержит желоба, обеспечивающие одинаковое расстояние от других колонок.

Столбец может располагаться заподлицо с левым или правым краем строки

Столбец может различаться по ширине, занимая более одного столбца сетки.

Сетка может иметь разное количество столбцов в строке

Сетка может автоматически изменять размер всех элементов, чтобы равномерно разделить доступную ширину

Строка может растягиваться на всю высоту столбца

Сетка может сохранять свои вертикальные и горизонтальные промежутки в первом и последнем столбцах

Следующая сетка имеет вертикальные и горизонтальные желоба

Следующая сетка имеет вертикальные промежутки.

Следующая сетка имеет горизонтальные желоба

Сетка может увеличить свои желоба, чтобы обеспечить больше пустого пространства

Строка или столбец могут быть окрашены

Красный

Оранжевый

Желтый

Олива

Зеленый

Бирюзовый

Синий

Фиолетовый

Фиолетовый

Розовый

Коричневый

серый

Черный

Столбцы сетки могут располагаться по центру

Сетка, строка или столбец могут указывать выравнивание текста

Содержимое по ширине точно помещается внутри столбца сетки, занимая всю ширину от одной стороны до другой.Выровненный контент точно помещается внутри столбца сетки, занимая всю ширину от одной стороны до другой. Выровненный контент точно помещается внутри столбца сетки, занимая всю ширину от одной стороны до другой. Выровненный контент точно помещается внутри столбца сетки, занимая всю ширину от одной стороны до другой. Выровненный контент точно помещается внутри столбца сетки, занимая всю ширину от одной стороны до другой.

Сетка, строка или столбец могут указать вертикальное выравнивание, чтобы все столбцы были центрированы по вертикали.

Сетка может удвоить ширину столбца на планшетах и ​​мобильных устройствах

Сетка будет округлять свои столбцы до ближайшего разумного значения при удвоении, например, сетка из пяти столбцов будет использовать 2 для мобильных устройств, 3 для планшетов, 5 для настольных компьютеров . Чтобы принудительно использовать 1 столбец на мобильных устройствах, вы можете добавить стекируемых .

Столбцы сетки могут располагаться друг над другом после достижения мобильных точек останова

Чтобы увидеть стек сетки, попробуйте уменьшить ширину браузера.

Сетка или строка могут указать, что ее столбцы должны иметь обратный порядок при разных размерах устройства

Реверсивные сетки

совместимы с разделенными сетками и другими сложными типами сеток.

Компьютер А Четвертый

Компьютер А Третий

компьютер второй

Компьютер А Первый

Компьютер B Четвертый

Компьютер B Третий

Компьютер B Второй

Компьютер Б первый

Планшет Четвертый

Планшет Третий

Второй планшет

Планшет в первую очередь

Мобильный четвертый

Мобильная треть

Мобильная секунда

Мобильный прежде всего

Столбцы или строки могут отображаться только для определенного устройства или размера экрана

См. документацию контейнера для получения информации о расчетах точек останова.

Столбец может указывать ширину для определенного устройства

Рекомендуется использовать адаптивный шаблон, такой как , удваивающий , или , наращиваемый , чтобы упростить адаптивное проектирование, однако в некоторых случаях может потребоваться указание точной ширины для размеров экрана.

Использование тега DIV для отображения столбцов, а не таблиц

Обновление 2019 г.: Я сохраняю этот пост, потому что по какой-то неизвестной причине он всегда очень хорошо работал в поиске Google, вызывая большое количество посещений. Я предполагаю, что это хорошо объясняет предмет, и форматирование столбцов на основе HTML с использованием тегов DIV было навыком начального уровня в те дни.

Тем не менее, за последние одиннадцать лет ситуация немного изменилась.Сейчас я большой и плохой архитектор, но даже я знаю, что если вы пытаетесь вручную создавать HTML-страницы в наше время, то вы, вероятно, делаете это неправильно. Конечно, это может помочь понять, как разметка и стили взаимодействуют на базовом уровне, но если вы серьезно относитесь к созданию веб-страниц, используйте такие фреймворки, как Bootstrap, Semantic UI или Pure. Это сделает вашу жизнь намного проще.

Если вы здесь, потому что изо всех сил пытаетесь понять большой кусок устаревшей разметки, то я вам сочувствую…

Элемент TABLE может быть удобным способом создания стабильных макетов, но рекомендации W3C WAI довольно ясно говорят о том, что таблицы предназначены для отображения табличной информации, а не для упорядочения содержимого страницы.

Элемент DIV используется в качестве базового элемента макета, поскольку он не добавляет никакого дополнительного значения семантической разметке. С небольшим количеством CSS вы можете расположить его и изменить его размер практически так, как вы хотите.

Базовый набор столбцов DIV для замены таблицы

Базовая техника показана в столбцах ниже:

Столбец 1

Столбец 2

Столбец 3

 

Эти столбцы были созданы путем помещения трех элементов DIV в один контейнер DIV.Ширина контейнера установлена ​​на 900 пикселей, а ширина каждого столбца — на 300 пикселей. Чтобы столбцы выровнялись, вам нужно установить плавающий стиль каждого столбца DIV влево.

В приведенном ниже HTML-коде показано, как это устроено в простой разметке.

 <дел>
Столбец 1
Столбец 2
Столбец 3
<дел>

При расчете размера столбцов учитывайте любые отступы и границы, поскольку они включены в ширину столбца.Например, для столбца шириной 150 пикселей с отступом 5 пикселей и границей 1 пиксель следует установить ширину 144 пикселя. Поля добавляются снаружи, поэтому поле в 10 пикселей сделает тот же столбец размером 160 пикселей.

Вот стили:

 div.columns       { ширина: 900 пикселей; }
div.columns div { ширина: 300 пикселей; высота: 100 пикселей; плыть налево; }
div.grey          { background-color: #cccccc; }
div.red           { background-color: #e14e32; }
div.clear         { ясно: оба; } 

Обратите внимание, что есть последний элемент DIV, для которого задан стиль очистки обоих.Это эффективно «переустанавливает» макет после плавающих столбцов, поэтому любые дополнительные элементы не будут пытаться выровняться с вашим последним столбцом.

Использование сетки на основе DIV

Большинство макетов требуют большей гибкости, чем фиксированный набор столбцов, поэтому часто применяется сеточная система. Это позволяет создать страницу с более гибким набором стилей. В приведенном ниже примере показана сетка, состоящая из столбцов трех разных типов.

100 пикселей

200 пикселей

300 пикселей

100 пикселей

200 пикселей

 

HTML довольно прост:

 <дел>
100 пикселей
200 пикселей
300 пикселей
100 пикселей
200 пикселей
<дел>

Как и стили:

 отд.сетка { ширина: 900 пикселей; }
div.grid div { поплавок: слева; высота: 100 пикселей; }
div.col100 { ширина: 100 пикселей; }
div.col200 { ширина: 200 пикселей; }
div.col300 { ширина: 300 пикселей; }
div.grey {цвет фона: #cccccc; }
div.red {цвет фона: #e14e32; }
div.clear { ясно: оба; } 

Выравнивание столбцов DIV по центру страницы

В большинстве макетов на основе столбцов используется фиксированная ширина по центру страницы. Это можно сделать, манипулируя выравниванием текста содержащего элемента DIV, но чаще всего это достигается с помощью стиля полей содержимого DIV.Если вы установите для этого параметра значение auto, браузеры автоматически выровняют содержимое посередине.

В приведенном ниже примере показан простой элемент DIV с двумя столбцами, центрированный в контейнере:

В HTML показано, как расположены элементы DIV:

 <дел>
<дел>
Столбец 1
Столбец 2
<дел>

Стили будут довольно знакомыми, за исключением дополнительного атрибута поля.

 div.centered      { ширина: 900 пикселей; }
div.columns       { ширина: 600 пикселей; поле: 0 авто;}
div.columns div   { ширина: 300 пикселей; высота: 100 пикселей; плыть налево; }
div.grey          { background-color: #cccccc; }
div.red           { background-color: #e14e32; }
div.clear         { ясно: оба; } 

Рубрика: Разработка пользовательского интерфейса.

Bootstrap: более 12 столбцов подряд? | Кэрол Скелли | WDstack

Да, и это необходимо для адаптивного дизайна

Bootstrap — это фреймворк , предназначенный для адаптивного дизайна .

Даже если вы думаете, что знаете это, все равно прочтите.

 


..

..

..


Выше показан очень простой макет с 3 столбцами . Это выглядит так…

Bootstrap — 3 столбца в ширину, 33% ширины каждый

Как вы, возможно, знаете, сетка Bootstrap состоит из 12 столбцов. Обратите внимание, что мы использовали три единицы столбца col-md-4 , и каждая из них потребляет 4 из 12 единиц 12/3=4 .Все идет нормально.

Далее нам нужна еще одна строка столбцов. бросается в глаза очевидная разметка…

 


..

..

..



..

..

..


Bootstrap — 2 строки из 3-х колонок

Perfect. Можем ли мы сделать это лучше?

Примерно здесь я начинаю терять людей, так что наберитесь терпения.

Могу ли я сделать это вместо этого? Могу ли я поместить все столбцы в одну строку?

 


..

..

..

..

..

..


Bootstrap Newbie: Нет , это не сработает. Сетка Bootstrap имеет только 12 столбцов, поэтому никогда не должно иметь более 12 столбцов подряд.У вас должно быть только 3 col-md-4 в каждом элементе .row , потому что 3*4=12.

Я: Хорошо, звучит разумно. Но , предположим, мне нужен адаптивный макет . Я хочу 3 столбца на средних и больших экранах шириной и только 2 столбца на самых маленьких экранах шириной . Я хочу, чтобы мой макет был таким:

Желаемый маленький макет шириной — 2 столбца по горизонталиЖелаемый большой макет шириной — 2 столбца поперек

Новичок: Хорошо, давайте подумаем «сначала мобильные» и создадим макет наименьшей ширины 2 столбца по горизонтали…

 


..

..



..

..



..

..


Новичок (продолжение): Затем добавьте ширину столбцов для большого экрана, гарантируя, что каждый .row никогда не превышает 12 столбцов. Как я уже говорил, « никогда не должен иметь более 12 столбцов подряд»…

 


..

..



..

..



..

..


Я: Хорошо, посмотрим, как это работает.

Во-первых, давайте попробуем это на меньшем экране шириной

ОК — 2 столбца в поперечнике на экранах меньшей ширины

Хорошо, хорошо. Теперь проверьте больший экран шириной

Неудачно — только 2 столбца на экранах большей ширины

Хммм, нет, это не работает.Вот почему.

Помните, мы хотим, чтобы макет имел 3 столбцов на больших экранах. Поясню почему не работает. Раньше, когда я спрашивал: «Могу ли я поместить все столбцы в одну строку? , вот так…»

 


..

..

..

. .

..

..


Новичок ответил: « Нет. В сетке только 12 столбцов, поэтому вы должны никогда не иметь единиц, превышающих 12 в строке».

Необходимость переноса столбцов

Вот правильный способ сделать желаемый адаптивный макет. Да , поместите все столбцы в один элемент строки . Неважно, что общее количество единиц превышает 12:

 


..

..

..

..

..

..


2 столбца на малая ширина…

OK — 2 столбца на экранах меньшей ширины

3 столбца на экранах большей ширины…

OK — 3 столбца на экранах большей ширины

Итак, теперь вы знаете, что нормально иметь более 12 единиц столбца в одном элементе .row .

Это не только нормально, но и часто требуется для адаптивного дизайна.

Этот метод известен как перенос столбцов и является одной из самых мощных функций адаптивного дизайна Bootstrap.Желаемый макет был бы невозможен (кроме дублирования разметки), если бы мы попытались придерживаться неправильного представления о том, что единицы столбца должны составлять до 12 в одной строке. Это также работает лучше, когда у вас есть неизвестное количество столбцов или столбцы создаются динамически.

Сетка — Ant Design

  import { Row, Col, Slider } from 'antd';

константные желоба = {};
константа vgutters = {};
константа colCounts = {};

[8, 16, 24, 32, 40, 48].forEach((значение, i) => {
  желоба[i] = значение;
});
[8, 16, 24, 32, 40, 48].forEach((значение, i) => {
  vgutters[i] = значение;
});
[2, 3, 4, 6, 8, 12].forEach((значение, i) => {
  colCounts[i] = значение;
});

Приложение класса расширяет React.Component {
  состояние = {
    желобКлюч: 1,
    ключ vgutter: 1,
    колкаунткэй: 2,
  };

  onGutterChange = желобКей => {
    this.setState({gutterKey});
  };

  onVGutterChange = vgutterKey => {
    this.setState({vgutterKey});
  };

  onColCountChange = colCountKey => {
    this.setState({colCountKey});
  };

  оказывать() {
    const {gutterKey, vgutterKey, colCountKey} = это.состояние;
    константные столбцы = [];
    const colCount = colCounts[colCountKey];
    пусть colCode = '';
    for (пусть я = 0; я < colCount; я ++) {
      cols.push(
        
          
Столбец
, ); colCode += ` \n`; } вернуть ( <> Горизонтальный отступ (px):
<Слайдер мин={0} макс={Объект.ключи(желоба).длина - 1} значение = {gutterKey} onChange={это.onGutterChange} отметки={желоба} шаг={нуль} tipFormatter={значение => желоба[значение]} />
Вертикальный отступ (px):
<Слайдер мин={0} max={Object.keys(vgutters).length - 1} значение = {vgutterKey} onChange={это.onVGutterChange} отметки={vgutters} шаг={нуль} tipFormatter={значение => vgutters[значение]} />
Количество столбцов:
<Слайдер мин={0} макс={Объект.ключи(colCounts).length - 1} значение = {colCountKey} onChange={это.onColCountChange} отметки={colCounts} шаг={нуль} tipFormatter={значение => colCounts[значение]} />
{столбцы} {столбцы} Другой ряд: {cols}
{`\n${colCode}\n${colCode}`
{`\n${colCode}`}
      
    );
  }
}

РеактДОМ.        
        					
			    

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.