Site Loader

Содержание

Статья 28. Компетенция, права, обязанности и ответственность образовательной организации / КонсультантПлюс

Статья 28. Компетенция, права, обязанности и ответственность образовательной организации

1. Образовательная организация обладает автономией, под которой понимается самостоятельность в осуществлении образовательной, научной, административной, финансово-экономической деятельности, разработке и принятии локальных нормативных актов в соответствии с настоящим Федеральным законом, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и уставом образовательной организации.

2. Образовательные организации свободны в определении содержания образования, выборе учебно-методического обеспечения, образовательных технологий по реализуемым ими образовательным программам.

3. К компетенции образовательной организации в установленной сфере деятельности относятся:

1) разработка и принятие правил внутреннего распорядка обучающихся, правил внутреннего трудового распорядка, иных локальных нормативных актов;

2) материально-техническое обеспечение образовательной деятельности, оборудование помещений в соответствии с государственными и местными нормами и требованиями, в том числе в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, федеральными государственными требованиями, образовательными стандартами;

3) предоставление учредителю и общественности ежегодного отчета о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств, а также отчета о результатах самообследования;

4) установление штатного расписания, если иное не установлено нормативными правовыми актами Российской Федерации;

5) прием на работу работников, заключение с ними и расторжение трудовых договоров, если иное не установлено настоящим Федеральным законом, распределение должностных обязанностей, создание условий и организация дополнительного профессионального образования работников;

6) разработка и утверждение образовательных программ образовательной организации, если иное не установлено настоящим Федеральным законом;

(в ред. Федерального закона от 02.07.2021 N 322-ФЗ)

7) разработка и утверждение по согласованию с учредителем программы развития образовательной организации, за исключением образовательных организаций высшего образования;

(в ред. Федерального закона от 02.07.2021 N 320-ФЗ)

8) прием обучающихся в образовательную организацию;

9) определение списка учебников в соответствии с утвержденным федеральным перечнем учебников, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования организациями, осуществляющими образовательную деятельность, а также учебных пособий, допущенных к использованию при реализации указанных образовательных программ такими организациями;

(в ред. Федерального закона от 02.12.2019 N 403-ФЗ)

10) осуществление текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся, установление их форм, периодичности и порядка проведения;

10.

1) поощрение обучающихся в соответствии с установленными образовательной организацией видами и условиями поощрения за успехи в учебной, физкультурной, спортивной, общественной, научной, научно-технической, творческой, экспериментальной и инновационной деятельности, если иное не установлено настоящим Федеральным законом;

(п. 10.1 введен Федеральным законом от 27.05.2014 N 135-ФЗ)

11) индивидуальный учет результатов освоения обучающимися образовательных программ и поощрений обучающихся, а также хранение в архивах информации об этих результатах и поощрениях на бумажных и (или) электронных носителях;

(в ред. Федерального закона от 27.05.2014 N 135-ФЗ)

12) использование и совершенствование методов обучения и воспитания, образовательных технологий, электронного обучения;

13) проведение самообследования, обеспечение функционирования внутренней системы оценки качества образования;

14) обеспечение в образовательной организации, имеющей интернат, необходимых условий содержания обучающихся;

15) создание необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся и работников образовательной организации;

15.

1) проведение социально-психологического тестирования обучающихся в целях раннего выявления незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ. Порядок проведения социально-психологического тестирования обучающихся в общеобразовательных организациях и профессиональных образовательных организациях устанавливается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере общего образования. Порядок проведения социально-психологического тестирования обучающихся в образовательных организациях высшего образования устанавливается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере высшего образования;

(в ред. Федеральных законов от 26.07.2019 N 232-ФЗ, от 18.03.2020 N 53-ФЗ)

16) создание условий для занятия обучающимися физической культурой и спортом;

17) приобретение или изготовление бланков документов об образовании и (или) о квалификации, медалей «За особые успехи в учении»;

(в ред. Федерального закона от 27.05.2014 N 135-ФЗ)

18) утратил силу. — Федеральный закон от 04.06.2014 N 148-ФЗ;

19) содействие деятельности общественных объединений обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся, осуществляемой в образовательной организации и не запрещенной законодательством Российской Федерации;

20) организация научно-методической работы, в том числе организация и проведение научных и методических конференций, семинаров;

21) обеспечение создания и ведения официального сайта образовательной организации в сети «Интернет»;

22) иные вопросы в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4. Образовательные организации высшего образования осуществляют научную и (или) творческую деятельность, а также вправе создавать условия для подготовки научными и педагогическими работниками диссертаций на соискание ученой степени доктора наук в докторантуре. Иные образовательные организации вправе вести в соответствии с законодательством Российской Федерации научную и (или) творческую деятельность, если такая деятельность предусмотрена их уставами.

(в ред. Федерального закона от 30.12.2020 N 517-ФЗ)

4.1. Программа развития образовательной организации высшего образования направлена на развитие образовательной и научной деятельности, модернизацию и совершенствование материально-технической базы и социально-культурной инфраструктуры такой образовательной организации, развитие академической мобильности ее обучающихся и научно-педагогических работников. Программа развития образовательной организации высшего образования включает в себя критерии оценки эффективности ее реализации, в том числе в части вклада образовательной организации в достижение национальных целей развития и реализацию приоритетов научно-технологического развития Российской Федерации, и источники ее финансового обеспечения. Программа развития образовательной организации высшего образования разрабатывается образовательной организацией и утверждается ее учредителем, если иное не установлено настоящим Федеральным законом. Требования к структуре и содержанию программы развития образовательных организаций высшего образования утверждаются Правительством Российской Федерации.

(часть 4.1 введена Федеральным законом от 02.07.2021 N 320-ФЗ)

5. Образовательная организация вправе вести консультационную, просветительскую деятельность, деятельность в сфере охраны здоровья граждан и иную не противоречащую целям создания образовательной организации деятельность, в том числе осуществлять организацию отдыха и оздоровления обучающихся в каникулярное время (с круглосуточным или дневным пребыванием).

6. Образовательная организация обязана осуществлять свою деятельность в соответствии с законодательством об образовании, в том числе:

1) обеспечивать реализацию в полном объеме образовательных программ, соответствие качества подготовки обучающихся установленным требованиям, соответствие применяемых форм, средств, методов обучения и воспитания возрастным, психофизическим особенностям, склонностям, способностям, интересам и потребностям обучающихся;

2) создавать безопасные условия обучения, в том числе при проведении практической подготовки обучающихся, а также безопасные условия воспитания обучающихся, присмотра и ухода за обучающимися, их содержания в соответствии с установленными нормами, обеспечивающими жизнь и здоровье обучающихся, работников образовательной организации;

(в ред.

Федерального закона от 02.12.2019 N 403-ФЗ)

3) соблюдать права и свободы обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся, работников образовательной организации.

7. Образовательная организация несет ответственность в установленном законодательством Российской Федерации порядке за невыполнение или ненадлежащее выполнение функций, отнесенных к ее компетенции, за жизнь и здоровье обучающихся при освоении образовательной программы, в том числе при проведении практической подготовки обучающихся, а также за жизнь и здоровье работников образовательной организации при реализации образовательной программы, в том числе при проведении практической подготовки обучающихся, за реализацию не в полном объеме образовательных программ в соответствии с учебным планом, качество образования своих выпускников. За нарушение или незаконное ограничение права на образование и предусмотренных законодательством об образовании прав и свобод обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся, нарушение требований к организации и осуществлению образовательной деятельности образовательная организация и ее должностные лица несут административную ответственность в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

(в ред. Федерального закона от 02.12.2019 N 403-ФЗ)

Программа подготовки к экзамену на квалификацию CIA в Москве

Это история обо мне и моем опыте прохождения обучения, про удачные и неудачные попытки сдачи экзамена. Про мой жизненный опыт и про те важные наблюдения и выводы, которые я сделала по итогу. Все, чем хочу поделиться с вами, идет от сердца и души, потому что я не делаю неискренних вещей, это не про меня.

Первое, с чего хотелось бы начать. Это история про важный урок номер один, которому меня научила жизнь. Про важность правильного старта в жизни. Это определяет ваш успех по жизни, как в работе, так и в личной жизни. Я этот урок проходила неоднократно. И очень часто думаю о том, что правильная стратегия в начале, на старте, правильный старт решает многое в успехе вашего мероприятия. И это огромный плюс, что Hock дает такую прекрасную возможность всем своим слушателям сделать правильный старт. Потому что правильная стратегия обучения, выбор успешных методик обучения и выбор правильного провайдера это залог вашей успешной сдачи экзамена. Hock дает возможность узнать об опыте прохождения обучения и сдачи экзамена выпускниками программы CIA, дает полезные навыки и знания в том, что делать необходимо и чего делать не следует при успешной подготовке к сдаче экзамена.

Второй и очень важный момент. Это найти правильную мотивацию, которая будет работать в вашем конкретном случае. У каждого работают свои кнопки и успешные стратегии. Очень важно понять на берегу, для чего вам все это надо, зачем вы идете учиться, чего вы хотите добиться и к чему стремитесь. Именно этот мотив и будет вас двигать вперед к цели. Подумайте хорошо, для чего сертификат нужен именно вам? Какая в нем польза конкретно для вас?

Наличие сертификата как данность это не очень хорошая мотивация, вами должно двигать что-то большее. В моем случае причиной стало желание доказать себе, что я наконец могу это сделать, чтобы преодолеть страх перед неудачной попыткой сдачи экзамена. Дело в том, что я не была такая глупая, просто моя стратегия подготовки к сдаче экзамена изначально была выбрана неверно, и мне никто об это тогда не сказал, я наивно была убеждена в том, что моя стратегия сдачи экзамена как в университете сработает. Я ошибочно думала, что если ты прослушаешь курс лекций, прочитаешь книгу от корки до корки, то вот он рецепт успеха на ладони, и ты звезда и готов к сдаче экзамена. Нет. В случае с международной сертификацией такая стратегия проигрышная на все 100%. Здесь нужна практика в наработке тестов и прочтение книги, стандартов. Одно без другого невозможно. Нельзя нарешать тесты, не прочтя книги, и сдать экзамен. И наоборот.

Еще из важного, про мотивацию. У нас в компании сложные времена. И для меня это шанс получить новую работу, в успешной компании, в новой должности, ради этого я готова работать и не сдаваться, идти к своей цели. В определенный момент времени я почувствовала острую потребность в формальном подтверждении моего опыта и квалификации как специалиста. И Hock на моем пути появился в очень правильное и нужное для меня время. Обучение в Hock дало мне сил не сдаться и идти дальше, в очень и очень сложный для меня период жизни.

Еще очень важная мотивация, которая работала конкретно в моем случае, это когда кто-то в тебя верит даже больше чем ты сам, и это дорогого стоит, это окрыляет и дает сил двигаться вперед. В моем случае таким мотиватором на успех стал наш преподаватель по программе CIA Павел Викторов. За время прохождения обучения я каждую неделю прочитывала по книге. Книги приходили ко мне как результат успешной сдачи теста или в продолжение того движения, потока, который уже нельзя было остановить, я сама искала дополнительные способы мотивации, и для меня такой мотивацией стали книги и позитивная поддержка от Павла Викторова. Ну, и что еще важно из того, что я для себя отметила, это варианты мотивации, которые в моем случае работают. Публичное признание заслуг и маленьких достижений. Hock в полной мере дал мне возможность этим насладиться. В нашей компании, несмотря на все мои значительные профессиональные достижения и заслуги, любые поощрения и признание за вклад в общее дело всегда приходили в виде годового бонуса, но я никогда не получала публичного признания моих заслуг и достижений, как оказалось, это для меня важно, и это меня очень мотивирует. Кто бы мог подумать, а ведь для каждого из нас это так важно, нам важно публичное признание наших побед и достижений, нам важно признание того, что тебя ценят как специалиста и ценят твой вклад в дело.

Почему я пошла учиться? Страх неуспешной сдачи экзамена не давал мне возможности эффективно готовиться самостоятельно, я просто боялась, что у меня не получится. Поэтому я решила загнать себя в рамки, которые будут определять формат и скорость моего движения. Плюс у меня появилась возможность сделать разведку в маленькой битве перед финальным сражением. Понять, что могу, чего не могу, насколько это мне интересно, сложно, возможно. Важный вывод — все не так сложно, необходимо желание и мотивация, расстановка приоритетов и выбор правильной стратегия обучения, которая будет работать в вашем конкретном случае.

Все, что просят в Hock надо выполнять дословно, по пунктам, и тогда успех при сдаче экзамена неминуем. Необходимо упорство в достижении цели. Если признаться честно, то не так я устала за период прохождения обучения. Мне было в радость ходить на занятия, я ждала каждой субботы с особым воодушевлением, потом еще неделю ходила под кайфом. Так что теперь я понимаю тех, кто постоянно учится. Это дает дополнительный стимул и драйв преуспевать не только в профессии, но и в личной жизни, да, и во всех сферах. Заряд энергии невероятный, просто от ощущения того, что ты каждый день доказываешь себе, что ты можешь, что у тебя получается, ты видишь свое движение вперед, ты ощущаешь свою успешность, и ты понимаешь, что все тебе по плечу. Для этого не надо многого, достаточно делать систематические небольшие шаги по направлению к цели, предпринимать небольшие, но постоянные усилия, вот и весь секрет.

Теперь из конкретных инструментов по подготовке к экзамену, что помогало мне. Не бояться ошибок. Забыть про опыт студенческих лет, эта стратегия не работает. Если что-то не получается или не сразу понятно, чего от тебя хотят, как правильно интерпретировать вопрос, не отчаиваться. Бывает так, что понимание приходит не с первого прочтения. Часто в понимании логики вопроса бывает полезным прочитать неправильные ответы, даже если ты ответил на вопрос правильно и выбрал правильный вариант ответа. Обязательно прорешать все вопросы, пометить дополнительно те вопросы, в которых возникали сложности, вернуться к ним и прорешать еще раз.

Тесты надо прорешать не по одному кругу, отдельно уделяя внимание тем вопросам, которые вызывали сложность, пытаясь понять логику вопроса и ответа. Читать все вопросы внимательно. Я торопыга и часто ошибалась на ловушках, пропускала важные слова, не обращала внимание на детали, все это становилось источником ошибок. Ошибки случались не по причине незнания, а по причине желания быстро ответить, часть меня подводило чувство самоуверенности. Ну, я-то это все знаю, я же этот вопрос прорешала, ведь все и так понятно. А вариаций одного и того же вопроса может быть несколько, и в разных интерпретациях, при небольших изменениях условий вопроса, все очень меняется и ответ на вопрос тоже. Надо все вопросы прочитывать, также прочитывать до конца все ответы, даже если вам кажется, что на прочтении первого или второго пункта вы уже знаете правильный вариант ответа, он может быть ошибочным.

Решать тесты по темам, совет Павла Викторова в этой части очень дельный. Очень важно в процессе прохождения тестов сосредоточиться и не терять концентрации, лучше отключить телефон и отложить все важные и сложные разговоры, все это влияет на вашу результативность. Я проверяла, неоднократно. Мой результат был значительно хуже в те моменты, когда я отвлекалась, теряла концентрацию и внимание, в эти моменты я делала много ошибок. Поэтому в день экзамена отложите все важные дела и сложные разговоры, по возможности. Ваша сила в концентрации внимания. И очень важно помнить, что волнение также становится источником ошибок. Чтобы не волноваться, надо хорошо знать материал, натренировать руку и набраться опыта в прохождении тестов, также важно понимать логику задач, а не просто заучивать правильные ответы.

Что мне дало обучение? Уверенность при общении с коллегами, подтверждение того, что я думала раньше, но очевидно и не всегда это осознавала. Многие вопросы практического характера, с чем сталкивалась в жизни, я прорешала в конкретных вопросах CIA. Теперь практический опыт подтвердился курсом и знаниями CIA, многие мои мысли и идеи нашли свое подкрепление. Систематизация знаний. Учиться было легко, потому что много знаний ложилось на то, что уже было отработано в практике, ежедневно. И было радостно то, что я мыслю в правильном направлении.

Почему Hock? Но у меня даже не было в этом вопроса. Тренинговый центр существует не первый день, я о нем знаю не первый год, все мои коллеги-профессионалы проходили обучение в Hock и дали положительные отзывы и рекомендации. У Hock многолетняя история, подтвержденная практикой. Кроме того, на себе я опробовала методику обучения, она действительно эффективная и поможет в успешной сдаче экзамена. Я в этом уверена. И позитивная мотивация, я получила очень много положительных эмоций от обучения в Hock, это время не прошло для меня даром. Я получила много дополнительных бонусов, кроме знаний. Это и новые знакомства, и осознанная мотивация на успех, это куча новых прочитанных книг, это новое осмысление того, к чему я хочу идти дальше, в каком направлении хочу развиваться.

Hock заставил меня задуматься о главном, расставить приоритеты в жизни в пользу того, что я действительно хочу, у меня появилось много идей на будущее:

Я всерьез подумываю о работе на условиях фриланса по проектам в области внутреннего контроля, внутренних расследований, т.н. troubleshootinga, хотелось бы попробовать себя в качестве консультанта на условиях срочного контракта.

Я всерьез задумалась о возможности ведения преподавательской деятельности, т.к. чувствую в себе это острое желание передавать накопленный опыт и знания другим людям.

В идеале через 10-15 лет я вижу себя в составе совета независимых директоров крупного российского или иностранного холдинга, будем верить в то, что мечты сбываются, а я все сделаю для того, чтобы создать такие возможности. И Hock это первая моя ступенька на пути к исполнению мечты.

Елена Романченко

Создание простой формулы в Excel

Вы можете создать простую формулу для с суммы, вычитания, умножения и деления значений на вашем компьютере. Простые формулы всегда начинаются со знака равной(=),за которым следуют константы, которые являются числами и операторами вычислений, такими как «плюс»(+),«минус» (— ),«звездочка»*или «косая черта»(/)в начале.

В качестве примера рассмотрим простую формулу.

  1. Введите = (знак равенства), а затем константы и операторы (не более 8192 знаков), которые нужно использовать при вычислении.

    В нашем примере введите =1+1.

    Примечания: 

    • Вместо ввода констант в формуле можно выбрать ячейки с нужными значениями и ввести операторы между ними.

    • В соответствии со стандартным порядком математических операций, умножение и деление выполняются до сложения и вычитания.

  2. Использование автосуммирования

    Для быстрого суммирования чисел в столбце или строке можно использовать кнопку «Автосумма». Выберите ячейку рядом с числами, которые необходимо сложить, нажмите кнопку Автосумма на вкладке Главная, а затем нажмите клавишу ВВОД (Windows) или Return (Mac).

    Когда вы нажимаете кнопку Автосумма, Excel автоматически вводит формулу для суммирования чисел (в которой используется функция СУММ).

    Примечание: Также в ячейке можно ввести ALT+= (Windows) или ALT++= (Mac), и Excel автоматически вставит функцию СУММ.

    Приведем пример. Чтобы сложить числа за январь в бюджете «Развлечения», выберите ячейку B7, которая непосредственно под столбцом чисел. Затем нажмите кнопку «Автоумма». Формула появится в ячейке B7, а Excel выделит ячейки, которые вы суммируете.

    Чтобы отобразить результат (95,94) в ячейке В7, нажмите клавишу ВВОД. Формула также отображается в строке формул вверху окна Excel.

    Примечания: 

    • Чтобы сложить числа в столбце, выберите ячейку под последним числом в столбце. Чтобы сложить числа в строке, выберите первую ячейку справа.

    • Создав формулу один раз, ее можно копировать в другие ячейки, а не вводить снова и снова. Например, при копировании формулы из ячейки B7 в ячейку C7 формула в ячейке C7 автоматически настроится под новое расположение и подсчитает числа в ячейках C3:C6.

    • Кроме того, вы можете использовать функцию «Автосумма» сразу для нескольких ячеек. Например, можно выделить ячейки B7 и C7, нажать кнопку Автосумма и суммировать два столбца одновременно.

    Примеры

    Скопируйте данные из таблицы ниже и вставьте их в ячейку A1 нового листа Excel. При необходимости измените ширину столбцов, чтобы видеть все данные.

    Примечание: Чтобы эти формулы выводили результат, выделите их и нажмите клавишу F2, а затем — ВВОД (Windows) или Return (Mac).

    Данные

    2

    5

    Формула

    Описание

    Результат

    =A2+A3

    Сумма значений в ячейках A1 и A2

    =A2+A3

    =A2-A3

    Разность значений в ячейках A1 и A2

    =A2-A3

    =A2/A3

    Частное от деления значений в ячейках A1 и A2

    =A2/A3

    =A2*A3

    Произведение значений в ячейках A1 и A2

    =A2*A3

    =A2^A3

    Значение в ячейке A1 в степени, указанной в ячейке A2

    =A2^A3

    Формула

    Описание

    Результат

    =5+2

    Сумма чисел 5 и 2

    =5+2

    =5-2

    Разность чисел 5 и 2

    =5-2

    =5/2

    Частное от деления 5 на 2

    =5/2

    =5*2

    Произведение чисел 5 и 2

    =5*2

    =5^2

    Число 5 во второй степени

    =5^2

    Дополнительные сведения

    Вы всегда можете задать вопрос специалисту Excel Tech Community или попросить помощи в сообществе Answers community.

    Общие сведения о формулах в Excel

    Функция СУММ

    Онлайн метроном | Musicca

    − +

    100 BPM

     

    START TAP TEMPO

    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    • 11
    • 12

    Что такое метроном?

    Метроном — устройство, которое производит устойчивые удары, помогая музыканту играть ритмично. Темп измеряется в BPM (количество ударов в минуту). Отметка темпа в 60 BPM равна одному удару в секунду, а в 120 BPM — двум ударам в секунду.

    Метроном обычно используется в качестве практического инструмента, помогающего поддерживать устойчивый темп при изучении сложных пассажей. Вы также можете использовать его в живых выступлениях и студиях звукозаписи, чтобы поддерживать правильный темп во время игры.

    Как пользоваться метрономом

    Начните с выбора темпа с помощью ползунка или клавиш со стрелками влево и вправо на клавиатуре. Вы также можете нажать кнопку «Задать темп» или использовать клавишу «t» на клавиатуре, чтобы создать нужный темп.

    Внизу выберите количество долей в такте. Большая часть музыки имеет 4, 3 или 2 долей в такте, что в музыкальной нотации обозначается размерами, такими как 4/4, 3/4, 2/4 и 2/2. Выберите 1, если вы не знаете количество долей в такте.

    Вы можете использовать метроном, чтобы:

    • Найти темп, указанный в партитуре. Установите метроном на указанный темп, задайте его, остановите метроном перед началом игры.
    • Учитесь играть в темпе. Включите нижнюю функцию отключения звука, чтобы установить метроном на проигрывание 3 тактов со звуком и 1 такта без звука. Играйте хорошо знакомое вам произведение и поддерживайте темп с тактами без звука. Чтобы увеличить сложность, задайте значения 1/1 (со звуком/без звука), 2/2 и 4/4 соответственно.
    • Улучшите технику игры. Начните с медленного тренировочного темпа и постепенно увеличивайте его, когда сможете безошибочно играть произведение.

    Кооперативное машиностроение | Фредония.edu

    «Я считаю, что кооперативная программа во Фредонии может предложить людям много преимуществ; она определенно дала мне сильный старт в моей карьере.»
    — Майк МакКьюн
    Менеджер, бизнес-центр Fan Drive Gear System, Pratt and Whitney Aircraft

    «Фредония дала мне отличный старт, и я сделаю все, что в моих силах, чтобы отблагодарить школу. »
    — Эрл Киплер
    Инженер-технолог в Northrop Grumman, Балтимор, Мэриленд

    Кооперативная инженерная программа Фредонии, одна из крупнейших в стране, насчитывает более 450 таких довольных выпускников.Что такое кооперативное проектирование? Читайте дальше….

    Программа

    Программа Cooperative Engineering получила свое название от академических соглашений о сотрудничестве между Колледжем во Фредонии и аффилированными инженерными школами. Цель состоит в том, чтобы объединить гуманитарные науки и науки во Фредонии с инженерным делом в другой школе, тем самым максимально увеличив потенциал учащегося как члена общества и как работодателя или работника. Соглашения облегчают передачу кредитов и взаимное признание требований общего образования.Учащийся получает выгоду в зависимости от того, какой из пяти или более вариантов выбран. Популярный вариант « 3-2 » позволяет получить две степени бакалавра всего за пять лет, в то время как низкая стоимость и небольшой размер школы в течение первых двух лет являются решающим фактором в варианте 2-2, который ведет к получению одной степени. Во Фредонии предлагается большое количество инженерных и связанных с инженерией курсов, включающих большинство курсов, которые обычно преподаются в первые два года обучения в инженерных школах. К ним относятся инженерная статика и динамика (PHYS 321,329), механика твердого тела (PHYS 322), анализ цепей (PHYS 323), термодинамика (PHYS 330) и оптика с лабораторией (PHYS 340-341).

    Опции

    Учащийся 3-2 дополнительных специальностей по модифицированной учебной программе по биологии, бизнес-администрированию, химии, информатике, экономике, английскому языку, геологии, истории, математике, математике-физике, физике, психологии или социологии; получение не менее 90 кредитных часов по гуманитарным и естественным наукам в колледже Фредонии, а затем 60 или более кредитных часов в одном из дочерних инженерных колледжей. Когда учащийся завершает пятилетнюю программу, он / она получает степень бакалавра инженерных наук в дочерней школе.Если студент выполнил оставшиеся требования Фредонии в инженерной школе, он / она получает второй бакалавриат; этот из Фредонии по учебной программе там следовал.

    Поступление во второе учреждение в большинстве случаев не гарантируется. Однако учащиеся Фредонии, как правило, высоко ценятся в аффилированных колледжах, и мы очень гордимся тем, что каждый учащийся, завершивший трехлетний сегмент Фредонии с минимальным средним баллом 2,3, необходимым для перевода, нашел место в одной из аффилированных школ или неаффилированная школа.Некоторые аффилированные школы имеют более высокие стандарты приема, чем другие, и консультанты Fredonia будут работать со студентами, готовящимися к переводу, чтобы найти реалистичный выбор, основываясь на нашем многолетнем опыте.

    В некоторых дочерних учреждениях высококвалифицированные кандидаты могут работать непосредственно над получением степени магистра. Это вариант 3-3, ведущий к получению степени бакалавра в Фредонии, степени бакалавра и степени магистра в аффилированном колледже. Для специализированных учебных программ, таких как аэронавтика, космонавтика и сварка, доступен вариант 2-3.Другими вариантами учебной программы являются варианты 4-2 и 2-2. В варианте 4-2 студент оканчивает Фредонию, а затем еще два года учится в инженерном институте, получая либо степень магистра инженерных наук, либо степень бакалавра инженерных наук, в зависимости от его или ее успеваемости в инженерном институте. При варианте 2-2 студент сдает инженерное ядро ​​(см. каталог) и переводится в инженерную школу. Однако в вариантах 2-2 и 2-3 Фредония не может присвоить степень, и студент получает только степень бакалавра инженерной школы.

    Студенты, которые не хотят специализироваться в какой-либо из определенных областей гуманитарных и естественных наук в Фредонии, но интересуются инженерными или другими смежными дисциплинами, могут поступить во Фредонию в качестве бакалавра искусств в области специальных исследований или бакалавра наук. в программе специальных исследований, которая позволяет студенту разработать свою собственную совместную инженерную учебную программу. Эти студенты проходят предварительную курсовую работу в выбранном ими инженерном колледже во Фредонии, а затем переводятся. Эта программа может привести или не привести к получению степени Fredonia в зависимости от количества кредитов, заработанных во Fredonia.

    Таким образом, во Фредонии есть варианты учебных программ 2-2, 2-3, 3-2, 3-3 и 4-2 в зависимости от потребностей учащихся. Поступающие студенты должны подать заявку в качестве инженера 3-2 в любой из аффилированных колледжей. Это никоим образом не обязывает вас к этому конкретному выбору — попав в программу, впоследствии можно будет выбрать любой из вышеперечисленных вариантов.

    Пожалуйста, посетите главную страницу физического факультета для получения дополнительной информации о факультете и факультете.Описания инженерных курсов приведены в списках курсов физики. Fredonia также предлагает инновационную программу управления производством, которая сочетает в себе курсы инженерии, бизнеса, математики и физики и готовит студентов к управленческим должностям в инженерной среде.

    Треки

    Хотя большинство студентов 3-2 кооперативных инженерных специальностей выбирают физику из-за тесной связи физики с машиностроением, электротехникой и гражданским строительством, многие выбирают другие специальности, соответствующие их более широким интересам или дополняющие выбранную ими инженерную область. Например, студенты, интересующиеся биомедицинской инженерией, могут выбрать специализацию по биологии, химическая инженерия по специальности химия, экологическая инженерия по специальности геология и промышленная инженерия по специальности математика или психология. Контрольные листы для 3-2 программ по следующим специальностям содержат описание курсов, пройденных за три года в Фредонии (требуется программа просмотра Adobe Acrobat): биология, бизнес-администрирование, химия, информатика, экономика, английский язык, геология, история, математика. , Прикладная математика, Философия, Физика, Политология, Психология, Социология.Специальные контрольные листы также доступны для специальностей физики и химии, готовящихся к программе керамической инженерии в Университете Альфреда: физика / керамическая инженерия, химия / керамическая инженерия. Также доступен трек-лист программы 2-2 предварительной разработки. Студенты, не уверенные в своей специальности Fredonia, должны следовать контрольному листу физики.

    Преимущества COOPERATIVE ENGINEERING AT FREDONIA

    • Два диплома дают решающее преимущество на меняющемся рынке труда.
    • Непревзойденная репутация аффилированных инженерных школ.
    • Проверенная программа: 450 довольных выпускников.
    • Низкие комиссионные минимум на 3 года.
    • Доступны две стипендии в дополнение к наградам колледжа.
    • Нет » Финансовый пакет только для первокурсников » приманка.
    • Ни специальность, ни техникум не нужно выбирать слишком рано.
    • Доступны трек-листы с рекомендациями последовательности курсов для различных специальностей.
    • Курсы физики, разработанные с учетом инженерных требований.
    • Полный набор вводных инженерных курсов (инженерная механика, анализ цепей, термодинамика)
    • Элективные курсы по электронике и оптике.
    • Учащиеся сообщают, что они очень хорошо подготовлены к урокам инженерного дела старшего уровня по сравнению со студентами, которые начали обучение в инженерной школе.
    • При желании можно легко перейти на программы для выпускников.
    • Легкий переход на другие специальности при желании.
    • Низкий износ.
    • Личное внимание.
    • Легкий доступ к преподавателям благодаря отличному взаимодействию между студентами и преподавателями.
    • Эффективные консультации опытных преподавателей и сотрудников.
    • Малые классы.
    • Клуб активной инженерии и физики.
    • Учебный центр: бесплатное обучение.
    • Обширные библиотечные фонды.
    • Учебная зона рядом с кабинетами преподавателей.
    • Открытая компьютерная лаборатория в здании с современными компьютерами и научным программным обеспечением.
    • Тихий относительно благополучный кампус и сообщество.
    • Процветающие факультеты музыки и театрального искусства — множество культурных мероприятий и студенческих клубов.
    • Немедленный доступ к шоссе I-90.
    • Всего 45 минут до Буффало и международного аэропорта Буффало

    Варианты карьеры

    Ниже приводится список различных вариантов карьеры, доступных в рамках совместных инженерных программ. Дочерним инженерным институтам, предлагающим каждую дисциплину, присваивается кодовый номер в соответствии с кодом, указанным в следующем разделе. Несмотря на то, что прилагаются все усилия, чтобы поддерживать этот список в актуальном состоянии, учащимся рекомендуется проверять каталоги инженерных школ или веб-сайты на наличие изменений или обновлений в конкретных программах.

    Карьера

    • Авиационный (2), (8)
    • Аэрокосмическая промышленность (1), (11), (12)
    • Аэрокосмическая промышленность и авиация (6)
    • Прикладная физика (3),
    • Биоинженерия (12)
    • Биомедицинский (1), (3), (4), (6), (8)
    • Биомедицинские материалы Eng. Наука (5)
    • Керамика (5), (6)
    • Химическая промышленность (1), (2), (3), (4), (6), (8), (11), (12), (13)
    • Гражданский (1), (2), (3), (4), (8), (11), (12), (13)
    • Гражданский и экологический (6), (12)
    • Компьютер (1), (2), (3), (7), (9), (12), (13)
    • Компьютеры и системы (8)
    • Электрические (1), (2), (3), (4), (5), (6), (7), (8), (9), (10), (11), (12), (13)
    • Электроэнергия (8)
    • Инженерное управление (13)
    • Инженерная механика (3)
    • Инженерная физика (1), (6), (8), (11), (12)
    • Технические науки (8), (12)
    • Защита окружающей среды (3), (8), (11), (12)
    • Гидродинамика и теплотехника (1)
    • Пищевая, сельскохозяйственная и биологическая промышленность (6)
    • Геоматика (6)
    • Наука о стекле (5)
    • Промышленный (3), (4), (11)
    • Промышленность и управление (8)
    • Промышленные и операционные исследования (3)
    • Промышленность и системы (6), (9), (10)
    • Междисциплинарный и управленческий (2)
    • Производство (12)
    • Материалы (8)
    • Материаловедение (3), (12)
    • Материаловедение и инженерия (1), (3), (5), (6)
    • Механические (1), (2), (3), (4), (5), (6), (7), (8), (9), (10), (11), (12), (13)
    • Металлургический (3), (6)
    • Микроэлектроника (8)
    • Атомная (8)
    • Исследование операций (3)
    • Наука о полимерах (1)
    • Разработка программного обеспечения (2), (7), (9), (10)
    • Системы и техника управления (1), (6)
    • Сварка (6)

    Аффилированные учреждения

    13 инженерных институтов, в настоящее время связанных с Колледжем во Фредонии, имеют номер

    .
    1. Университет Кейс Вестерн Резерв
    2. Университет Кларксона
    3. Колумбийский университет
    4. Технический университет Луизианы
    5. Колледж керамики штата Нью-Йорк, Альфред
    6. Университет штата Огайо
    7. Пенн Стейт Эри
    8. Политехнический институт Ренсселера
    9. Рочестерский технологический институт
    10. Государственный университет Нью-Йорка в Бингемтоне
    11. Государственный университет Нью-Йорка в Буффало
    12. Сиракузский университет
    13. Университет трех штатов

    Наша самая новая дочерняя школа (2000 г.) — Penn State Erie , которая предлагает программы по машиностроению, электротехнике, компьютерной технике и разработке программного обеспечения.Кроме того, Penn State Erie предлагает стипендии для студентов со средним баллом Fredonia 3,25 или выше.

    Учащиеся могут, если пожелают, перевестись в другие учебные заведения. Такие договоренности были очень успешными в прошлом.

    Студенческое общество:

    Студенческая организация, Инженерно-физическое общество Фредонии, спонсирует лекции, экскурсии и исследовательские проекты. Прошлые проекты включают магнитную левитацию, гидролокатор непрерывного действия и робототехнику.Общество предоставляет форум для студентов со схожими профессиональными интересами. Возможны и другие внеклассные мероприятия.

    Для получения более подробной информации обращайтесь к директору инженерных программ д-ру Джастину Конрою, факультет физики, Колледж государственного университета Нью-Йорка в Фредонии, Фредония, Нью-Йорк 14063.

    С профессором Конроем можно связаться по телефону (716) 673-3302 или по электронной почте: [email protected]

    Несколько выпускников Cooperative Engineering согласились предоставлять независимую информацию о нашей программе по электронной почте.

    Программа двойного диплома «Инженерное дело 3+2»

    Государственный университет Фейетвилля и Университет штата Северная Каролина предлагают программы двойного диплома «3 + 2». Студенты могут получить две степени бакалавра наук примерно за 5 лет: степень бакалавра в области химии, информатики или математики в бывшем СССР и степень бакалавра в области химической инженерии, вычислительной техники, электротехники или гражданского строительства в NCSU.

    Преимущества

    В СССР

    Химия готовит студентов к карьере профессиональных химиков, стоматологов, врачей, фармацевтов, оптометристов и преподавателей естественных наук, а также к обучению в аспирантуре или профессиональному обучению.Эта степень также может привести к получению степени в области химического машиностроения.
    Информатика в бывшем СССР аккредитована CAC/ABET (Комиссией по аккредитации компьютеров ABET, Inc). Эта степень готовит студентов к карьере компьютерных и информационных ученых, программистов, инженеров-программистов, системных аналитиков, администраторов баз данных, сетевых и системных администраторов, аналитиков по передаче данных, а также к аспирантуре или профессиональному обучению. Эта степень также может привести к получению степени в области компьютерной или электротехнической инженерии.
    Математика готовит студентов к карьере актуариев, аналитиков по исследованию операций, статистиков, экономистов, финансовых аналитиков, исследователей рынка и обзоров, личных финансовых консультантов, физиков и астрономов, а также преподавателей математики. Эта степень также может привести к получению степени в области гражданского строительства.

    В НЦСУ

    Согласно рейтингу лучших колледжей US News, инженерная программа бакалавриата в Университете штата Северная Каролина занимает 34-е место в стране. Получение степени в NCSU дает больше шансов на рынке труда, а также при поступлении в аспирантуру.

    Для получения дополнительной информации вы можете связаться с

    FSU 3+2 Координатор программы двойного диплома: Доктор Шубо Хан.

    Кафедра химии и физики для программы «Химия/химическая инженерия» 3+2 Программа двойного диплома

    Факультет математики и компьютерных наук для компьютерных наук/вычислительной техники, информатики/электротехники и математики/гражданского строительства 3+2, программа двух дипломов

    Требования к поступающим

    • Кандидаты на инженерную программу двойного диплома «3+2» должны подать заявку на поступление в бывший Советский Союз и соответствовать всем требованиям для безусловного приема.
    • Первоначально абитуриенты допускаются в страны бывшего СССР с намерением пройти программу двойного диплома, и координатор инженерной программы бывшего СССР информирует их о планах учебной программы, согласованных между странами бывшего СССР и NCSU.
    • Принятым учащимся может потребоваться зарегистрироваться в Летней школе бывшего Советского Союза непосредственно перед первым годом обучения или в последующие годы, чтобы оставаться на пути к переводу в NCSU.
    • В конце первого года обучения студенты бывшего СССР должны подать заявление на официальное зачисление в инженерную программу двойного диплома бывшего СССР/NCSU.Прием в программу основан на среднем балле учащегося (GPA) по естественным наукам и математике, который должен быть не ниже 3,0.
    • После зачисления в NCSU студенты получат приветственное письмо от Инженерного колледжа, в котором будут дополнительно указаны требования для перехода из бывшего СССР в NCSU.
    • Студенты, допущенные к программе двойного диплома, должны будут записаться на курсы, основанные на руководстве по учебной программе, утвержденном FSU и NCSU. Любое отклонение от требуемых курсов должно быть предварительно одобрено координатором программы и руководителем соответствующего отдела.
    • Координатор инженерной программы бывшего Советского Союза является советником студентов по программе двойного диплома.

    Квалификационные требования для перехода из FSU в NCSU Engineering Program

    Финансовая помощь

    Управление финансовой помощи бывшего Советского Союза предоставляет информацию студентам, которые нуждаются в финансовой помощи. Для получения дополнительной информации обращайтесь по адресу: [email protected] или по телефону (910) 672-1325.

    Программа ассистента врача 3 + 2

    Новая программа Mayo PA получает ключевое одобрение

    Клиника Мэйо была уведомлена Комиссией по обзору аккредитации образования для помощников врача, Inc. (ARC-PA), что его новая программа PA получила желаемую предварительную аккредитацию. Директор программы Майкл Хакаби, MPAS, PA-C, PhD, поясняет: «Эта аккредитация позволит нам через два года нанять ассистентов врачей, прошедших обучение в Mayo». ARC-PA требует, чтобы новые программы получали предварительный статус до того, как первая группа студентов начнет программу. После того, как первая группа студентов закончит обучение, программа будет считаться продолжающей аккредитацию.

    Программа PA уже выбрала свой первый класс из 24 студентов, в том числе пять сотрудников Mayo Clinic, который начнется в понедельник, 24 августа.Продолжительность программы составляет 24 месяца, при этом второй год включает в себя клиническую ротацию для каждого студента PA, начинающуюся в августе 2021 года. Выпускники получат степень магистра медицинских наук в области исследований PA в Школе медицинских наук Mayo Clinic. Программа сотрудничает с Университетом Святой Марии и Университетом Миннесоты в Рочестере, предлагая уникальную программу 3+2. Это позволяет выбранным первокурсникам колледжа завершить программу магистратуры за пять лет вместо традиционных шести, поддерживая кадры Mayo Clinic в будущем.Клиника Мэйо по-прежнему привержена давнему сотрудничеству с традиционной магистерской программой Университета Висконсин-Ла-Кросс в штате Пенсильвания.

    В свете пандемии COVID-19, которая ограничивает очное обучение, программа Mayo PA продолжает разрабатывать стратегии повседневного обучения для новой учебной программы. Принципы активного обучения находятся на переднем крае с усовершенствованиями с использованием цифровых ресурсов и технологий, таких как УЗИ в месте оказания медицинской помощи и виртуальная реальность/расширенная реальность (VR/ER), среди прочего.При наличии этих инструментов возможны возможности перевести нашу учебную программу в основном на онлайн-обучение, хотя на данный момент это не ожидается.

    Аккредитация

    ARC-PA предоставил статус предварительной аккредитации Программе обучения помощников врачей Школы медицинских наук клиники Мэйо, спонсируемой Колледжем медицины и науки клиники Мэйо.

    Предварительная аккредитация — это статус аккредитации, предоставляемый, когда планы и распределение ресурсов, если они полностью реализованы в соответствии с планом, предлагаемой программы, в которую еще не зачислены студенты, демонстрируют способность программы соответствовать Стандартам ARC-PA или когда программа имеет аккредитацию. Временный статус, по-видимому, демонстрирует постоянный прогресс в соблюдении Стандартов, поскольку он готовится к выпуску первого класса (группы) учащихся.

    Временная аккредитация не гарантирует какой-либо последующий статус аккредитации.Он ограничен не более чем пятью годами с момента зачисления в первый класс.

    Две степени, три года | Колледж Кишуоки

    Почему 2 степени за 3 года?

    Оптимизируя свою курсовую работу в младших и старших классах средней школы, вы может поставить себя на пути к завершению бакалавриата в рекордно короткие сроки. Учащиеся старших классов, которые зарабатывают кредит в колледже, еще учась в старшей школе, могут воспользоваться из нескольких различных преимуществ:

    • Сократите время до получения степени , максимально продлив свои школьные годы.
    • Опыт работы в колледже во время учебы в старшей школе. Недавние данные Американского института исследований показывают, что старшеклассники, посещающие курсы колледжа во время учебы в старшей школе, имеют больше шансов получить высшее образование.
    • Изучите курсы колледжа, поможет вам выбрать специальность колледжа до окончания средней школы.
    • Выберите свою профессию и начните быстро зарабатывать деньги , завершив свое образование раньше.
    • Сэкономьте более 22 000 долларов США* , получая степень младшего специалиста и бакалавра.

    2 диплома за 3 года Планировщики

    Благодаря стратегическому планированию учащиеся могут окончить среднюю школу, поступить в Киш и перевестись в четырехлетнее учебное заведение, чтобы получить степень бакалавра в течение трех годы средней школы. Планировщики намечают курсы колледжа, доступные в каждой области школа.Студентам, возможно, придется пройти летние, онлайн или вечерние курсы, чтобы закончить.

    Планировщики программ Киш

    Посмотрите, как классы двойного кредита вписываются в программу Kish.

    Программы поиска

    Трансфер из Киша

    Kish предлагает плавный переход к следующему шагу в вашем образовательном путешествии. Наш академические пути соответствуют классам, которые вам нужно будет перевести в четырехлетний колледж или университетский посткиш.Наши опытные консультанты и советники помогут сделать любой четырехлетний переход максимально легкий. Планировщики доступны для различных программ или четырехгодичные учреждения.

    Планирование трансфера

    Кооперативный колледж (3-2) | Никольская школа окружающей среды

    Требования к курсу

    Студенты программы 3-2 должны учитывать особые требования курса и общее количество кредитов, необходимых для получения степени бакалавра и магистра.

    Студенты должны проконсультироваться с консультантом по совместной программе колледжа своего учебного заведения, чтобы спланировать свой курс обучения.

    Степень бакалавра

    Кредит-часы и конкретные курсы, необходимые для получения степени бакалавра, определяются учебным заведением студента.

    ПРЕДПОСЫЛКИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ПРОГРАММЕ 3-2

    Чтобы иметь право поступить в магистратуру после трех лет обучения в бакалавриате, студенты должны сдать:

    • Курс математического анализа на уровне колледжа* (обязательно)
    • Курс статистики на уровне колледжа* (обязательно)
    • Курсы по естественным или общественным наукам, относящиеся к сфере интересов учащегося
    • Опыт бакалавриата и обучение профессиональному письму
    • Любые предварительные условия, необходимые для предполагаемой степени магистра и области программы студента

    *Студенты должны получить оценку не ниже B- и зачет колледжа, чтобы эти курсы учитывались при выполнении обязательных требований.Курсы Pass/Fail и курсы для самостоятельного обучения не будут соответствовать этим требованиям.

    Для получения степени MEM и MF требуется в общей сложности 48 кредитных часов. Эти кредиты должны быть заполнены в течение четырех семестров очного обучения в Университете Дьюка. Обычная учебная нагрузка составляет 12 часов в семестр, но студенты могут записаться на кредит от 9 до 15 часов.

    Магистерский проект — Помимо требований курса, магистерский проект является неотъемлемой частью магистерской программы.Он предназначен для представления основной академической направленности учащегося и демонстрации компетентности учащегося в этой области. Проект объединяет курсовую работу, семинары, независимые проекты, стажировки и другой опыт в углубленном исследовании, кульминацией которого являются отчет и презентация.

    Стажировка — Стажировка между первым и вторым курсом магистерской программы настоятельно рекомендуется, но не обязательна. Чрезвычайно полезно, если студенты, желающие пройти программу 3-2, воспользовались летней стажировкой, экстернатом и исследовательскими возможностями в течение первых трех лет обучения на уровне бакалавриата.

    Инженерные программы 3+2 – Университет Саскуэханна

    Вместо 3+2 можно сделать 4+2?

    Да. Например, чтобы в полной мере воспользоваться преимуществами университетской легкой атлетики, учебы за границей, стажировок или любого другого аспекта Саскуэханны, вы можете подать заявку на поступление на двойную степень на четвертом курсе. Посетите веб-сайт каждой школы, указанный выше, для получения дополнительной информации.

    Могу ли я поступить по программе 4+2, состоящей из степени бакалавра в Саскуэханне и степени магистра инженерного дела в одной из инженерных школ?

    Хотя все три инженерные школы-партнеры имеют варианты получения степени магистра инженерного дела, процесс подачи заявки на эти магистерские программы отличается от программы двойного диплома 3+2.Подача заявки на любую из магистерских программ будет осуществляться в партнерском учреждении после получения степени бакалавра.

    Успевают ли учащиеся, участвующие в программе 3+2?

    Программа двойного диплома

    Susquehanna 3+2 имеет большой успех. На сегодняшний день: (1) все студенты, подавшие заявки в вузы-партнеры, приняты; (2) все учащиеся, перешедшие на часть программ «+2», закончили обучение или находятся в процессе обучения; (3) все студенты имели работу до выпуска; и (4) студенты Саскуэханна также имеют хороший послужной список, фактически выполняя часть «3» за три года… этот успех частично связан с поддержкой, которую студенты получают от двух консультантов (один по своей специальности и один отдельно для 3 +2 программа).

    Чем двойная степень отличается от перевода?

    При переводе вы прекращаете получение степени бакалавра в одной школе, переводите все возможные кредиты в другую школу и продолжаете получать степень бакалавра в новой школе. В программе двойного диплома вы проводите некоторое время в своем домашнем учебном заведении и некоторое время в другом университете, чтобы изучать инженерное дело, но в каждом учебном заведении достаточно времени, чтобы получить гуманитарные и инженерные степени.Эффективность получения обоих видов степеней максимизируется за счет партнерства с двумя степенями, которое включает соглашение о том, что каждая школа будет учитывать некоторые кредиты другой школы для своих требований к получению степени.

    Когда я могу подать заявку на участие в программе двойного инженерного образования?

    Успешное завершение указанной курсовой работы в Саскуэханне дает вам право подать заявку на получение двойного диплома в одну из наших совместных программ на третьем курсе. До этого ценные рекомендации предоставляет технический консультант Susquehanna 3+2.

    Существуют ли требования к баллам для поступления?

    • В Университете Кейс Вестерн студенты должны получить общий и предварительный средний балл 3.0 или выше, рассчитанный Кейс Вестерн.
    • В Колумбийском университете студенты должны получить как минимум оценку B с первой попытки на каждом предварительном курсе, указанном Колумбией, чтобы
      получить приоритетное разрешение на поступление в Колумбию по программе 3+2.Требуется общий и предварительный инженерный средний балл 3,30 или выше, рассчитанный
      Columbia. Кроме того, минимальная оценка по каждому прединженерному или математическому курсу должна быть B (3.0) или выше при первой попытке
      .
    • Поступая в Вашингтонский университет в Сент-Луисе, студенты должны получить общий и предварительный инженерный средний балл 3,25 или выше, рассчитанный Вашингтоном.

    Если я соответствую всем критериям подачи заявки на получение двойного диплома, гарантируется ли поступление на инженерную программу?

    Каждое учреждение оставляет за собой право рассматривать любую информацию о заявителе, которая может представлять интерес — e. г., нарушение академической честности. За исключением любой такой серьезной проблемы, принимаются студенты, которые удовлетворяют требованиям к заявке.

    Предоставляется ли финансовая помощь инженерным школам?

    Да. В то время, когда вы подаете заявку на получение двойного диплома, граждане и постоянные жители США имеют право подать заявку на финансовую помощь на основе потребностей, отправив FAFSA и профиль CSS. Сумма помощи варьируется до полной стоимости посещения, хотя вам не гарантируется тот же пакет финансовой помощи, который вы получаете в Саскуэханне.могут быть доступны в некоторых инженерных школах и могут потребовать отдельных приложений. Хотя иностранные студенты не имеют права на финансовую помощь по мере необходимости, они могут иметь право на получение стипендии в некоторых инженерных школах. Посетите веб-сайт каждой школы, указанный выше, для получения дополнительной информации.

    Любая финансовая помощь, полученная от инженерных школ, остается на усмотрение этих учреждений и никоим образом не решается Саскуэханной.

    Помогают ли инженерные школы с жильем?

    Хотя они не требуют, чтобы вы жили в университетском общежитии, у них часто есть место, чтобы помочь вам в кампусе или за его пределами.Посетите веб-сайт каждой школы, указанный выше, для получения дополнительной информации.

    Могу ли я пойти на один выпускной с одноклассниками, которые вместе со мной открыли Саскуэханну?

    Да, Саскуэханна позволит вам принять участие в церемонии вручения дипломов вместе с вашими коллегами, однако ваша степень не будет присвоена, пока вы не выполните требования своей инженерной программы.

    Система

    запускает программу 3-2-1 IMPACT; Предоставляет услуги раннего вмешательства семьям

    NYC Health + Hospitals запускает программу 3-2-1 Impact, которая предоставляет услуги раннего вмешательства для поддержки здоровья и благополучия маленьких детей и семей

    3-2-1 Программа IMPACT поддерживает здоровье и благополучие детей младшего возраста и их семей посредством постоянного участия в клинике во время плановых приемов

    Программа финансируется Робин Гудом и мэрией по экономическим возможностям.

    Нью-Йорк, NY

    NYC Health + Hospitals сегодня объявила о запуске своей программы 3-2-1 IMPACT.Программа «Интегрированная модель для родителей и детей вместе» (IMPACT) направлена ​​на поддержку здоровья и благополучия детей младшего возраста и их семей. Программа, возглавляемая Управлением здравоохранения системы общественного здравоохранения, объединяет три дисциплины: психическое здоровье, педиатрию и женское здоровье, чтобы обеспечить подход двух поколений, который лечит детей и родителей с одной целью: улучшить долгосрочную траекторию здоровья. на каждую семейную ячейку. Программа, которая в настоящее время доступна для всех беременных и педиатрических пациентов в возрасте до трех лет в NYC Health + Hospitals/Bellevue, Queens и NYC Health + Hospitals/Gotham Health, Gouverneur, дополняет персонализированный подход к клинической помощи регулярными обследованиями. между беременными пациентками и их лечащим врачом, чтобы помочь определить, когда семья нуждается в дополнительных мерах поддержки, таких как поддержка психического здоровья и немедицинские социальные потребности, такие как продовольственная или финансовая поддержка. Скрининг, проводимый с матерями во время беременности, включает в себя послеродовое наблюдение и посещения педиатра, а надлежащий уход осуществляется через социального работника или другого специалиста в области психического здоровья. 3-2-1 IMPACT стремится охватить более 19 000 семей в первый год своего существования. Первоначальное развертывание программы частично финансируется Фондом раннего обучения Робин Гуда и мэрией по экономическим возможностям.

    «Профилактика и раннее вмешательство необходимы, чтобы наши самые молодые жители Нью-Йорка и их семьи были здоровы и оставались здоровыми», — сказала первая леди Чирлан Маккрей .«Всеобъемлющие услуги по охране психического здоровья, скрининги в дородовой и послеродовой период, а также педиатрические оздоровительные визиты являются ключом к заботе о человеке и ребенке в целом. Мы благодарны таким партнерам, как NYC Health + Hospitals и Robin Hood, за их опыт и поддержку социально-эмоциональных потребностей наших детей и семей».

    «В системе общественного здравоохранения города мы применяем всесторонний подход к здоровью, понимая, что психическое здоровье человека и факторы окружающей среды играют решающую роль в его благополучии и единстве его семьи», — сказал NYC Health + Hospitals Главный специалист по охране здоровья населения. , Никола Дэвис, MD .«Программа 3-2-1 IMPACT — это не только еще один пример такого подхода, но и пример нашей приверженности нашим пациентам и их семьям, чтобы гарантировать, что мы предоставляем системы поддержки, выходящие за рамки кабинета для осмотра».

    В рамках программы 3-2-1 IMPACT команда акушера-гинеколога (акушер-гинеколог) беременной пациентки задаст ряд вопросов, чтобы определить любые дополнительные услуги в области психического здоровья или всеобъемлющую поддержку, необходимые для поддержания здорового, доношенная беременность. Этот скрининг может включать вопросы, связанные с депрессией, беспокойством, отсутствием продовольственной безопасности и другими социальными потребностями. Если потребности выявлены, команда работает с семьей, чтобы связать их с соответствующими службами поддержки. Любая поддержка будет переходить от дородового к послеродовому уходу как за матерью, так и за ребенком, чтобы гарантировать, что новый родитель продолжит получать поддержку, необходимую для безопасного ухода за младенцем и обеспечения наилучших условий.

    В дополнение к процессу оценки дополнительных услуг поддержки программа 3-2-1 IMPACT также включает программы поддержки родителей, такие как Healthy Steps, Video Interaction Project и Reach Out and Read.Каждая из этих программ признает важную роль родителей в развитии своего ребенка и предлагает набор инструментов и ресурсов для поддержки эффективных подходов к воспитанию детей, а также интегрирует чтение, общение родителей и детей и обучение в семейную жизнь. Например, проект «Взаимодействие с видео» помогает желающим родителям снимать их на видеосъемку с соответствующей возрасту игрушкой или книгой, где обученный консультант по вопросам раннего детства проводит поддерживающие тренировки для родителей, чтобы улучшить обучение, способствовать социальному взаимодействию и физической связи. Во время COVID эта программа могла продолжаться во время видеопосещений.

    Для помощи в реализации программы в NYC Health + Hospitals/Bellevue и Queens, а также NYC Health + Hospitals/Gotham Health, Gouverneur, система здравоохранения наняла более 20 новых социальных работников, работников общественного здравоохранения, видеоспециалистов и преданные своему делу психологи и клиницисты. Первые три учреждения, участвующие в программе 3-2-1 IMPACT, были выбраны потому, что каждое из них имеет долгую историю работы по поддержке социально-эмоциональных потребностей детей и семей, а также работы по созданию педиатрической помощи, ориентированной на два поколения.

    «Общее самочувствие ребенка зависит от многих факторов, от его физического и психического здоровья до домашней обстановки и благополучия родителей и семьи, — сказала Мэри М. МакКорд, доктор медицинских наук, директор отделения педиатрии, Нью-Йорк. Health + Hospitals/Gotham Health, Sydenham и Clinical Lead for 3-2-1 IMPACT . «Наша программа 3-2-1 IMPACT помогает нам лучше оценивать потенциальные факторы риска и беспрепятственно связывать человека или всю семью с критически важными ресурсами, чтобы обеспечить постоянный успех для ребенка и семьи в целом.

    Robin Hood, крупнейшая организация Нью-Йорка по борьбе с бедностью, щедро выделила грант в размере 1,96 млн долларов США через свой Фонд раннего обучения (FUEL) для NYC Health + Hospitals, чтобы помочь запустить программу 3-2-1 IMPACT. Миссия FUEL состоит в том, чтобы превратить Нью-Йорк в «мегаполис раннего обучения», где каждый младенец и ребенок ясельного возраста могут на равных добиться светлого будущего, претворяя науку о раннем неврологическом развитии в действия родителей, опекунов, специалистов-практиков и политиков для оптимального развития мозга детей. более 100 000 жителей Нью-Йорка в возрасте от нуля до трех лет, живущих в нищете, и в процессе изменить свой жизненный путь.

    «Поддержка прочной основы для оптимального роста и развития детей требует внимания как к ребенку, так и к его опекунам. Раннее обучение начинается в утробе матери, и развитие детей лучше всего достигается, когда их собственные системы поддержки также должным образом заботятся и поддерживаются», — сказала Келли Эскобар, старший сотрудник программы Робин Гуда . «Робин Гуд горд и рад тесному сотрудничеству с NYC Health + Hospitals, чтобы переосмыслить здравоохранение, включив в него больше двухпоколенческих подходов и программ, основанных на фактических данных, чтобы координировать уход и сделать поддержку детей и семей центральным направлением практики первичной медико-санитарной помощи.

    Управление экономических возможностей мэрии также помогло запустить программу, пожертвовав на сегодняшний день 787 560 долларов.

    «3-2-1 IMPACT» — амбициозная программа по предоставлению женщинам и детям качественной дородовой, послеродовой и педиатрической помощи. NYC Health + Hospitals взяла на себя инициативу в удовлетворении потребностей семей Нью-Йорка в области психического здоровья и решении экономических проблем», — сказал член законодательного собрания Дэвид Веприн . «Их работа очень ценится и ценится. Я аплодирую Робин Гуду и мэрии по экономическим возможностям за финансирование этой программы.

    «Чем раньше матери и молодые семьи получат доступ к социальным и медицинским услугам, в которых они нуждаются, тем лучше будет для нашего города», — сказал член совета Бен Каллос . «3-2-1 IMPACT — это именно та программа, в которой нуждаются семьи Нью-Йорка прямо сейчас, когда мы все боремся с последствиями этой пандемии. Удвоив усилия по трем дисциплинам: психическому здоровью, педиатрии и женскому здоровью, мы добьемся значительного прогресса в улучшении общего состояния здоровья наших жителей. Спасибо NYC Health + Hospitals и мэру Де Блазио за то, что они уделили этому особое внимание и запустили эту программу в эти неспокойные времена.


    Контактное лицо: пресс-служба, 212-788-3339

    О NYC Health + Hospitals

    NYC Health + Hospitals — крупнейшая государственная система здравоохранения в стране, ежегодно обслуживающая более миллиона жителей Нью-Йорка в более чем 70 медицинских учреждениях в пяти районах города. Надежная сеть амбулаторных, районных центров первичной и специализированной помощи обеспечивает координацию помощи с травматологическими центрами системы, домами престарелых, центрами после неотложной помощи, агентством по уходу на дому и планом медицинского обслуживания MetroPlus — все они поддерживаются 11 основными больницами.Его разнообразная рабочая сила, насчитывающая более 42 000 сотрудников, ориентирована исключительно на то, чтобы предоставить всем без исключения жителям Нью-Йорка возможность жить максимально здоровой жизнью. Для получения дополнительной информации посетите сайт www.nychealthandhospitals.org и оставайтесь на связи в Facebook по адресу https://www.facebook.com/NYCHealthSystem или в Twitter по адресу @NYCHealthSystem.

    О Робин Гуде

    Компания Robin Hood, основанная в 1988 году, находит, подпитывает и создает наиболее эффективные и масштабируемые решения, помогающие семьям выбраться из бедности в Нью-Йорке, с моделями, которые могут работать по всей стране.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.