Site Loader

Как самому собрать простой толщиномер

Что нужно?

Конечно, если вы знаете, где у паяльника жало и что такое припой, то можно собрать и настоящий толщиномер. В Интернете схем этих устройств больше, чем подписчиков в инстаграме Бузовой. Но это всё-таки довольно сложно, поэтому будем считать, что у нас лапки. Сделаем что-нибудь попроще.

Принцип работы нашего толщиномера очень прост. Нечто похожее использовали и раньше, когда шпатлёвки на машинах было меньше, строительной пеной пороги не выравнивали, но газетами дыры заделывать уже пытались. В те славные времена краску проверяли магнитом. Мол, если магнитится – железо есть. Если не магнитится, то вместо него может быть и мешковина с гудроном. Основной элемент нашего толщиномера – это тоже магнит, но сам прибор элегантнее и даже немного точнее.

Итак, нам понадобятся старые ненужные наушники, банковская резинка, шариковая ручка и клей. Приступаем.

Из наушника нам надо будет выдернуть магнитик. Выломать его оттуда несложно, так что берём пассатижи и вытаскиваем магнит. 

Чисто теоретически магнит можно взять и не только из наушника, но у меня как раз сдохла очередная китайская поделка, которую я не успел выкинуть. Да и в остальном они кажутся самым доступным источником магнитов. А как только нам разрешат свободно летать на самолётах – ещё и бесплатным источником, если вы понимаете, о чём я.

Теперь разбираем ручку и достаём стержень. К нему с одной стороны приклеиваем добытый в бою с наушником магнитик. Мне повезло с тем, что мне попалась ручка с толстым стержнем. Тонкий для этих целей подходит меньше, поэтому можно взять любую подходящую трубочку. Коктейльную, от воздушного шарика – неважно. Главное, чтобы она свободно ходила внутри корпуса ручки и не перекосилась в ней.

Теперь берём резинку и разрезаем её. Один конец крепим к той стороне ручки, где была кнопка, второй конец протягиваем внутрь ручки. Вытягиваем его наружу и крепим к нему кусок нашего стержня с магнитом. 

Способ может быть абсолютно любым, я просто воткнул в стержень зубочистку, которая зафиксировала в нём резинку. 

Этот конец стержня теперь свободно движется внутри корпуса ручки, а обратно его затягивает резинка. Наш прибор практически готов. Теперь надо научится им пользоваться. 

Теория относительности

Обычный электронный толщиномер показывает толщину лакокрасочного покрытия в микрометрах (мкм, микронах). Конечно, цифры – это удобно. Если на экранчике прибора двузначное число, значит, слой краски один. Если больше 200 мкм – деталь перекрашена. А около 1000 – ещё и зашпатлёвана. Толщина слоя ЛКП у разных автомобилей заметно отличается, и если на старом Мерседесе микрометр показывает 150-170 мкм, то это нормально, там действительно толстый слой краски и лака. А вот у современного «китайца» или «корейца» эти же цифры могут говорить о двойной окраске.

К сожалению, наш умопомрачительный прибор цифрами говорить не может. Так что тут подход другой. Берём его в руку и прикладываем к машине. Магнитик прилипает, мы его отрываем и смотрим, насколько при этом из корпуса выйдет стержень. Чем тоньше слой ЛКП, тем сильнее магнит притягивается к железу, и, соответственно, тем сильнее стержень выйдет из корпуса. Для удобства на стержень можно нанести риски или точки, которые можно посчитать. Чем больше рисок до отрыва магнита, тем тоньше слой ЛКП.

Так как абсолютные цифры нам недоступны, то работать будет следующим образом: тычем нашим прибором по крыльям и дверям и смотрим, нет ли сильных перепадов в его показаниях. Понятно, что двойную окраску найти им сложно: не хватит точности. А вот найти шпатлёвку можно легко. Давайте посмотрим, как это работает на практике.

Сначала проверим ЛКП толщиномером. На двери он показывает 87 кмк.

Теперь смотрим, что скажет наш супергаджет.

Стержень вышел почти на пять рисок. Значит, слой тонкий. Теперь проверим толщиномером фрагмент арки, которую ремонтировали. 

Слой просто безобразный – 739 мкм. Что скажет наш механический прибор?

Магнит стал отрываться, вытянув стержень только на две риски. А там, где слой был нормальный, стержень выходил на пять рисок. По-моему, вполне наглядно. 

Чтобы убедиться, что этот фрагмент крыла и вправду покрыт слоем шпатлёвки, проверим его нашим толщиномером в разных точках. Там, где слой ЛКП доходит до 1000 мкм, магнитик не способен вытянуть стержень совсем.

Глядя на все эти чудеса технической мысли, стоит признать: наш приборчик работает. Но достоверно он может помочь определить только наличие шпатлёвки, так что о поиске второго слоя краски можно забыть. Впрочем, на это мы и не рассчитывали. 

Что можно проверить нашим механическим толщиномером? О, много интересного!

Во-первых, можно проверить состояние порогов. Если магнитик вдруг перестаёт нормально вытягивать стержень, под краской можно ожидать шпатлёвку. Если он не магнитится вовсе, это ещё хуже. Кроме того можно проследить равномерность слоя ЛКП на порогах. Если в каких-то местах магнитится слабее, в них можно ожидать следы ремонта.

По большому счёту, на равномерность можно проверить все элементы. Как я уже говорил, подкрашенные места, скорее всего, увидеть не получится, но ремонт со шпатлёвкой обнаружить очень легко.

Во-вторых, этим толщиномером можно проверить равномерность слоя в проёмах. Там слой краски обычно совсем тонкий, тоньше, чем на внешнем железе. Если в проёме стержень выходит меньше, чем на двери или крыле, его, скорее всего, перекрашивали. Если слой заметно неравномерный, это тоже можно заметить. А перекрашенный проём – это недопустимо в принципе.

В-третьих, можно потыкать в остальные элементы, которые имеют более тонкий слой краски. В первую очередь – под капотом. Если там слой окажется больше, чем на дверях или крыльях, это плохой признак: скорее всего, машину восстанавливали после лобового удара.

В-четвёртых, этот ультратехничный гаджет можно использовать при осмотре, например, «пятёрки» BMW Е60/61 или любой другой машины, кузов которой имеет алюминиевые детали. Если вдруг магнит присосался к крылу или капоту, стоит задуматься: с чего бы это ему магнититься к алюминию? Бывает, что после ДТП такие машины восстанавливают из абы чего железного, сделанного в Китае. Понятно, что такой ремонт недопустим.

И вот мы плавно перешли к главному недостатку нашего толщиномера: он не работает с цветными металлами. Правда, я не думаю, что с таким толщиномером кто-то будет выбирать себе Bentley или Land Rover, но всё же.

Ну и напоследок. Если очень чешутся руки, то можно сделать такой толщиномер более точным. Для этого придётся взять вместо ручки длинную трубку, внутрь которой надо будет вставить длинный стержень. А резинку подобрать послабее. Тогда ход стержня будет заметно больше, что позволит его точнее градуировать. Если делать нечего, можно попробовать. Главное, чтобы стержень ходил свободно и ни за что не цеплялся, иначе погрешность будет очень высокой.

Если будет совсем скучно, то такой прибор можно откалибровать. Например, по банковской купюре. Толщина российских банковских билетов около 0,12 мм. Это приблизительно толщина среднего слоя ЛКП. Если положить сторублёвку на неокрашенный железный лист, проверить её таким толщиномером, то можно сделать на стержне риску, которая приблизительно соответствует нормальному слою ЛКП. Ну а дальше – как фантазия подскажет. Точности ждать не приходится, но миллиметровый слой шпатлёвки найти будет совсем просто. А главное – бесплатно.

Опрос

Вы использовали толщиномер при покупке своей машины?

Всего голосов:

Механический толщиномер своими руками проще простого

Механический толщиномер своими руками проще простого
Супер простой магнитно-механический толщиномер, который может собрать абсолютно каждый, минут так за 15. Невероятно, но при этой простоте прибор обладает удивительной чувствительностью и улавливать изменения толщины лакокрасочных покрытий порядка 0,1 мм.
Механический толщиномер своими руками проще простого
Действие прибора основано на силе магнитного отрыва.

Понадобится


  • Ненужные наушники.
  • Пара пластиковых трубок от сверл. Главное условие: одна должна входить в другую.
  • Канцелярская резинка.
  • Саморез.
  • Супер клей.
  • Изолента.

Механический толщиномер своими руками проще простого

Изготовление толщиномера


Вскрываем один из наушников.
Механический толщиномер своими руками проще простого

Отрываем маленький неодимовый магнит, который расположен в центре за мембраной.
Механический толщиномер своими руками проще простого
Приклеиваем его на шляпку самореза супер клеем.
Механический толщиномер своими руками проще простого
Обматываем изолентой в один слой резьбу самореза.
Механический толщиномер своими руками проще простого
Затем приматываем резинку.
Механический толщиномер своими руками проще простого

Механический толщиномер своими руками проще простого
В торце пластиковой трубки сердится отверстие. Далее вставляется саморез с магнитом, а резинка продевается через всю трубку.
Механический толщиномер своими руками проще простого
Далее одна трубка вставляется в другую.Механический толщиномер своими руками проще простого
Кончик резинки фиксируется колпачком от той же трубки.
Механический толщиномер своими руками проще простого

Теперь получается, что одна трубка выходит из другой при усилии, и заскакивает обратно при отпускании. Изолентой наносим деления.
Механический толщиномер своими руками проще простого
Можно проверить работу:
Механический толщиномер своими руками проще простого

Как пользоваться толщиномером


Толщиномер по сути замерят силу магнитного отрыва между магнитом и металлом автомобиля. То есть примагничиваем магнитик к корпусу авто и тянем его назад. Естественно средняя часть будет выходить из трубки. Как только сила достигнет предела, манит оторвется от корпуса и залетит обратно в трубку. Этот предел его выдвижения и будет показывать примерную толщину лакокрасочного покрытия.
Пример: Автомобиль с заводской покраской.
Механический толщиномер своими руками проще простого
Механический толщиномер своими руками проще простого
Берем купюру 100 долларов. Известно, что ее толщина 0,12 мм. И прислоняем имитируя утолщение.
Механический толщиномер своими руками проще простого
Механический толщиномер своими руками проще простого
Толщиномер отчетливо показывает изменения даже на доли миллиметра.

Смотрите видео


Подробнее смотрите в видеоролике.

Самодельный измеритель толщины лакокрасочных покрытий

К сожалению, очень часто при продаже своих автомобилей автовладельцы прибегают к различным хитростям, чтобы скрыть видимые недостатки. Так, например, недобросовестный автовладелец может наложить на кузов своего автомобиля толстый слой шпаклевки, который скроет царапины и небольшие вмятины.
По истечении какого-то времени шпаклевка отвалится, а новоиспеченный владелец транспортного средства «влетит в копеечку». Измеритель толщины лакокрасочных покрытий поможет определить – соответствует ли толщина покрытия конкретного автомобиля нормам. А значит, избежать неприятных последствий в будущем.

Измеритель толщины лакокрасочных покрытий

Данный прибор весьма пригодится, когда нужно будет измерить толщину лакокрасочного покрытия. Необходимость в этом измерении возникает, когда исследуется состояние кузова автомобиля. Как пользоваться измерителем? Все довольно просто. Измеритель нужно приложить к конкретной  поверхности и нажать кнопку. В процессе измерения нужно слегка поворачивать и покачивать прибор, чтобы стрелка максимально сильно отклонилась. После того как стрелка отклонится, можно считывать значение толщины.

Норма толщины лакокрасочного покрытия:

– обычная краска – 0, 15…0,3 мм;

– краска «металлик» – 0,25…0,35мм.

Если толщина покрытия на кузове автомобиля не превышает допустимых норм, значит можно быть уверенным, что дефекты кузова не спрятаны под слоем шпаклевки.

Данное устройство сделано по простой схеме. Несмотря на это измеритель выдает достаточную точность при измерении.  Также он является «мобильным» и компактным, что является огромным плюсом. Ведь измеритель можно будет без труда взять с собой на авторынок. На следующем рисунке показана схема измерителя.

Измеритель толщины лакокрасочных покрытий

При создании устройства в основу была положена схема Ю. Пушкарева. В его схеме имелись некоторые недочеты, поэтому устройство работало не совсем правильно. После небольших изменений в схеме Пушкарева и появилась данная схема.

(если на схеме Вам ничего не понятно, можете пройти экспресс курс “Азбука по схемам“)

Измеритель толщины лакокрасочного покрытия работает от батареи «Крона», потребляемость тока составляет не более 35 мА. Даже если напряжение батареи снизится до 7В, устройство сохранит свою работоспособность. Температурный интервал при работе составляет от десяти до тридцати градусов по Цельсию (плюс). Сам прибор находится внутри пластмассовой коробки, размеры – 120*40*30 мм.

Измеритель толщины лакокрасочных покрытий

Измеритель толщины лакокрасочных покрытий

На таймере DD1 собран задающий генератор (рисунок 1). Он вырабатывает специальный импульсы (прямоугольные), скважность которых равна двум, а частота – 300 Гц. Прямоугольные импульсы преобразуются в синусоиду благодаря интегрирующей цепочке R3C2. За счет этого повышается точность измерения. С помощью подстроечного резистора R5 (регулятора уровня сигнала) нужно установить оптимальный режим для трансформатора Т1, который является измерительным. На выходе УЗЧ DA1 сигнальная амплитуда будет составлять 0,5 В.

В измерительном трансформаторе находятся Ш-образные пластины, которые расположены встык. Однако замыкающих пластин там нет. Металлическая основа выступает как магнитный замыкатель. На эту основу нанесено лакокрасочное покрытие, которое исследуется. Размер немагнитного зазора в цепи магнитопровода будет напрямую зависеть от толщины покрытия. То есть, чем толще покрытие, тем больше будет размер зазора. Чем больше зазор, тем меньше напряжение на трансформаторе (вторичная обмотка). Чем больше зазор, тем меньше связь между обмотками. Разделительными конденсаторами являются С5 и С7. В качестве фильтра, устраняющего ВЧ составляющие сигнала, используется цепь R6C4.

Ток во вторичной обмотке трансформатора, который выпрямлен диодом VD1, можно узнать с помощью микроамперметра РА1. Когда происходят изменения в батарее питания GB1, в степени ее разряженности, соответственно происходят изменения в коэффициенте усиления УЗЧ DA1. Благодаря стабилизатору напряжения DA2 в коэффициенте усиления сохраняется стабильность. Узнать напряжение батареи можно при помощи кнопочного переключателя SB2 и резистора R8. Измерения проводятся только при нажатии кнопки SB1.

Для того чтобы создать порог, который запрет диод VD1, нужно использовать специальный транзисторный каскад, а именно – VT1R9R10R11. С его помощью будет подаваться начальное смещение. Благодаря этому каскаду стрелка амперметра не будет отклоняться. Исключением будет лишь тот случай, когда в поле трансформатора будет присутствовать магнитный замыкатель. Благодаря всему этому на измерителе можно будет установить максимально-возможную толщину, а точность измерения будет максимально-точной. Существуют определенные границы, в которых можно измерять толщину. При соблюдении всех характеристик в данном измерителе пределы будут от 0 до 2,5 мм. Погрешность в измерениях составит 0,5 мм, в том случае если толщина покрытия от 0 до 1 мм. Если толщина покрытия от 1 до 2,5 мм, тогда погрешность составит 0,25 мм. Резистор R10 можно увеличить до числа 3,9 кОм. Это нужно для того чтобы увеличилась точность измерения, ведь пределы измерения уменьшатся от 0 до 0,8 мм. Благодаря этому шкала «растянется», а порог, который отпирает диод VD1, поднимется.

Все детали расположены на печатной плате, это показано на рисунке ниже. Одна сторона платы выполнена из фольгированного стеклотекстолита, его толщина – 1 мм. Изначально транзисторного каскада VT1R9R10R11 не было совсем. Позже, в ходе небольших изменений, он появился. Каскад собран как навес, так как на плате не предусматривается для него места.

Измеритель толщины лакокрасочных покрытий

В приборе имеются как постоянные резисторы, так и подстроечные. Постоянные – МЛТ-0,125, а подстроечные – СПЗ-276. К конденсаторам С4, С2 и С1 относятся КМ-6 (или К10-23, К10-17). К конденсаторам С6, С5 и С3 относятся К50-35. В качестве амперметра используется указатель уровня записи (деталь взята с магнитофона марки «Электроника-321»). Показатели микроамперметра:

– ток отклонения (отклонение полное) – 160 мкА;

– сопротивление (рамки) – 530 Ом.

Для того чтобы намотать трансформатор Т1 на магнитопровод Ш5Х6, нужно использовать трансформатор от карманного приемника. Можно взять как выходной, так и согласующий трансформатор. В первичной обмотке будет двести витков, во вторичной – четыреста пятьдесят витков. Используемый для обмоток провод – ПЭЛ 0,15. Также потребуются пластины (Ш-образные). Пластины промазываются эпоксидным клеем, затем (после высыхания клея) торцы пакета обрабатываются с помощью бархатного напильника. Трансформатор вклеивается внутрь прибора, в прямоугольное отверстие коробки. При этом торцы магнитопровода (рабочие) должны выступать на 1…3 мм. за пределы коробки.

Использование деталей и их замена:

  1. Таймер КР1006ВИ1 – вместо него можно использовать LM555.
  2. Стабилизатор КР1157ЕН502А – на замену можно взять КР142ЕН5А (L7805V) или 78L05. Лучше всего подойдет 78S05, так как он дает наименьшую мощность на выходе. Большая мощность и не нужна.
  3. Дифференциальный усилитель DA1 – в качестве этой детали используется KIA LM386-1 (микросхема).

Двигатель резистора R7 должен находиться в среднем положении, только после этого можно приступать к налаживанию устройства. Трансформатор (торцом магнитопровода) нужно приложить к стальному листу (чистой и плоской поверхности). Далее с помощью резистора R5 стрелка должна быть установлена на конечном делении в шкале амперметра РА1. Прибор должен быть обязательно откалиброван. Это проводится путем прокладывания бумажных листов между металлической поверхностью и трансформатором.  Толщина листов должна составлять 0,1 мм (плотность – 80 г/м2). Бумага может использоваться самая обычная, А4. Перед началом калибровки корпус прибора нужно разобрать, а под его стрелку подложить миллиметровку. На миллиметровке будут отмечаться значения показаний в течение процесса калибровки. Затем с помощью графического редактора нужно нарисовать шкалу, распечатать ее на принтере (цветном) и аккуратно вклеить внутрь прибора. После этого прибор можно собирать.

Резистор R8 нужно подобрать правильно. При использовании новой батареи питания и нажатии на кнопки SB1 и SB2 должно быть следующее – стрелка на микроамперметре должна отклоняться до конечного деления на своей шкале. Обязательно нужно отметить на шкале деление при разряженной батарее. Его можно определить путем проведения измерений с подсоединенной батареей, разряженной до 7В. Также для определения деления при разряженной батарее можно использовать пальчиковую батарейку. Батарейку нужно подсоединить последовательно «Кроне», не забыв при этом изменить ее полярность. Далее нужно будет подсчитать разницу между значениями с батарейкой и без, а затем к этой разнице прибавить одну четверть. Это и будет нужное значение на шкале при разряженной батарее. Шкалу можно разделить на два цвета: нормальное состояние – зеленым цветом, разряженное состояние – красным цветом.

На заметку:

– если прибор используется при плохих погодных условиях и низкой температуре, то нужно хранить его в тепле, в кармане, и доставать непосредственно перед самим измерением.

– если используемый магнитопровод имеет сердечник Ш8Х8, необходимо будет снизить частоту генератора. Этого можно добиться путем увеличения номинала С1 до значения 47 нФ. Тогда работоспособность устройства будет на высшем уровне.

– в процессе калибровки можно использовать материалы только из чистого металла! Если будут использоваться материалы, которые содержат различные примеси, прибор может на них не среагировать.


Толщиномер лакокрасочных покрытий на Arduino

Необходимость в толщиномере лакокрасочных покрытий (ЛКП) особо ощутима при покупке автомобиля с пробегом. Только им можно выявить достоверно места крашенных или шпаклеванных деталей. При этом неоднородность слоя краски является сигнализирующим фактором.

 

Можно взять во временное пользование профессиональный измеритель ЛКП, но его придется вскоре возвращать. А покупка подержанной машины может растянуться на несколько месяцев.

 

Измеритель толщины работает следующим образом:

 

  1. Проводится калибровка. Поскольку разные автомобили имеют различную толщину краски, то процедура калибровки в начале работы необходима. К тому же после калибровки температурные изменения меньше влияют на точность результатов. Выполняется просто, прикладывается датчик к чистой окрашенной поверхности и нажимается кнопка «калибровка». Данные о толщине покрытия, выраженные в условных единицах, записываются в EEPROM (програмно перезаписываемую память).

 

  1. Выполняется измерение, горит зеленый светодиод. Зеленый светодиод горит, когда отклонение измеренной толщины от записанной незначительно, «норма». Для выполнения измерения, прибор прикладывается к подозрительным и потенциально подверженным ударам и коррозии местам, нажимается кнопка «измерение».

 

  1. Загорается один из белых светодиодов — небольшое отклонение слоя краски от записанной величины, «подозрительно».

 

  1. Загорается один из синих светодиодов — затерты следы царапин или есть второй слой краски, «шлифовано» или «краска».

 

  1. Загорается один из красных светодиодов — толщина покрытия близка к нулю или превышает в 0.2 раза записанное значение, «металл» или «шпаклевка».

Толщиномер лакокрасочных покрытий на Arduino

При нажатии на кнопку «измерение» замеры толщины проводятся 3 раза, а потом вычисляется среднее значение. Можно получать результат мгновенно, задав проведение измерения всего один раз.

 

Датчиком прибора является катушка индуктивности, устройством для вычисления величины индуктивности служит плата Arduino.

 

Толщиномер с индикацией на светодиодах получается компактным. Для установки LCD модуля понабилось бы изготовить громоздкий корпус.

 

Необходимые детали:

  1. Маленькая и удобная плата Arduino nano.
  2. Кусок паечной макетной платы.
  3. Две маленькие тактовые кнопки.
  4. Батарея питания «Крона».
  5. Два красных светодиода.
  6. Два синих светодиода.
  7. Два белых светодиода.
  8. Один зеленый светодиод.
  9. Резисторы 1 кОм — 10 штук.
  10. Выпрямительный диод IN4007 или другой малой мощности, небольшого размера.
  11. Конденсатор неполярный 100 нФ.
  12. Катушка индуктивности — 100 витков проволоки 0,1 мм. кв. на ферритовом сердечнике d=8 мм.

 

Сложности могут возникнуть при изготовлении катушки. Необходимо найти одну чашечку ферритового броневого сердечника. На конической части шариковой ручки разместить две картонные щечки на нужном расстоянии друг от друга, чтобы — так получится импровизированный каркас самодельной катушки. Берем обмоточный провод минимальной толщины, около 0.1 мм, чтобы необходимое количество витков из него поместилось внутри сердечника. Намотав около 100 витков на шариковую ручку, снимаем одну из щечек временного каркаса, и надавливая на другой картонный кружок, заталкиваем получившуюся катушку внутрь ферритовой чашки. Выпавшие витки заправляем на сердечник пинцетом. Капнув суперклеем на витки, фиксируем их, и закрываем катушку подходящим картонным кружком. Готовая катушка закрепляется на плате термоклеем.

 

От того, насколько качественно изготовлена катушка, будет зависеть точность измерителя толщины.

 

Конденсатор следует подобрать с минимальным ТКЕ (температурным коэффициентом емкости). Рекомендуется найти металлопленочный неполярный конденсатор, у керамических элементов ТКЕ достигает недопустимых значений.

 

После сборки всех деталей получается такая конструкция.

Толщиномер лакокрасочных покрытий на Arduino

Толщиномер лакокрасочных покрытий на Arduino

Здесь реализована идея сборки простейшего прибора с минимумом навесных деталей.

 

Принцип работы устройства в следующем:

 

  • Реализована схема, определяющая резонансную частоту LC-контура.

 

На измерительную катушку и конденсатор (LC-контур) подается калиброванный сигнал, аппроксимированно синусоидальный, после чего работает счетчик, пока сиглал в контуре не затухнет до уровня «0» — срабатывания компаратора Arduino nano.

 

  • Отсчитанное счетчиком время пропорционально резонансной частоте LC-контура.

 

Текст программы: толщиномер на Arduino.zip

 

Вывод: предложенная схема дает возможность собрать профессиональное устройство высокой точности, для этого нужно качественно собрать катушку, выбрать неполярный конденсатор с минимальным ТКЕ, подключить экранный модуль LCD, вставить формулу перерасчета значений счетчика в микрометры.

 

 

Автор: Виталий Петрович, Украина Лисичанск.

 


 

USB Зарядка Измеритель толщины краски, Магнитный измеритель толщины с графическим дисплеем и настройкой высокого и низкого значения | |

  • Мы отправим товар со встроенным литиевым аккумулятором емкостью 1000 мАч. Пользователь может заряжать устройство через USB-кабель.
  • Ответ покупателя на все таможенные пошлины и налог на импорт.
  • Отправим товар без подарочной коробки

Этот продукт представляет собой портативный измеритель толщины покрытия с цветным экраном и дисплеем высокой четкости, который может быстро, неразрушающим образом и точно измерять толщину немагнитного покрытия на магнитных металлических подложках и измерять толщину неметаллического покрытия на немагнитных металлических подложках. стратегии.В то же время он может автоматически идентифицировать магнитную металлическую подложку и немагнитную металлическую подложку и широко используется в производстве, металлообрабатывающей промышленности, химической промышленности, инспекции товаров и других областях тестирования.

GT230-4 paint thickness meter

dry film thickness gauge

Функция:

  • Управление меню и цветной HD-дисплей.
  • Измерение толщины немагнитного покрытия на поверхности магнитной металлической подложки и неметаллического покрытия на немагнитной металлической подложке.
  • Два метода измерения: однократное измерение, непрерывное измерение.
  • Доступны базовая калибровка и калибровка нулевой точки.
  • Метрические / имперские единицы и функция хранения.
  • Поворот экрана, защита от заряда, мультиинтерфейсные дисплеи, экран
  • выбор яркости.
  • Автоматическое отключение.

Интерфейс измерения:

а. Режим: одиночный (sng) / непрерывный (ctn)

б.Индикатор заряда батареи

c. Подсчет измерений

d. Подложка: Fe / nFe

е. Зона отображения измеренного значения

f. Единица измерения: мкм / мил

грамм. Разница значений измерения

h. Среднее значение

I. Максимальное значение

j. Минимальное значение

k. Верхний предел

л. Нижний предел

Вежливое напоминание:

  • Отправим товар со встроенным литиевым аккумулятором емкостью 1000 мАч.Пользователь может заряжать устройство с помощью USB-кабеля.
  • Ответ покупателя на все таможенные пошлины и налог на импорт.
  • Отправим товар без подарочной коробки.

Обратная связь:

Мы зависим от удовлетворенности клиентов, чтобы добиться успеха, ваш положительный отзыв о 5 звезд очень важен для нас, если вы удовлетворены нашим продуктом, пожалуйста, оставьте нам положительный отзыв (5 звезд)

Пожалуйста, не оставляйте нам отрицательный отзыв, прежде чем связаться с нами, мы постараемся сделать все, чтобы решить эту проблему, пожалуйста, помогите нам улучшить.

Теперь, если вы покупаете какие-либо продукты, оставьте нам отзыв с 5 звездами и поделитесь им в своей социальной сети, такой как Facebook, Twitter, VK, Instagram и т. Д. Отправьте нам снимок экрана, вы получите дополнительную скидку. Удачных покупок в Интернете.

.

Калибр тормозного щупа Измеритель толщины колодок Набор инструментов Датчик толщины тормозных колодок | Измерительный прибор | Измерительные инструменты Калибр толщины

  • Деталь продукта:

    • Датчик тормозного щупа Измерение толщины колодок Набор инструментов Датчик толщины тормозных колодок
    • Инструмент для измерения толщины тормозных колодок был разработан, чтобы дать покупателям точное измерение того, сколько тормозных накладок осталось без предположений
    • Большинство государственных учреждений требуют, чтобы клиент был уведомлен о том, сколько тормозных накладок осталось, чтобы предложить замену тормозных накладок
    • Техник должен ссылка на спецификации производителя оригинального оборудования, чтобы определить, изношена ли накладка ниже минимальных требований
    • Размер в том числе:
      Красный: 2 мм 0.0787 дюйма, 3 мм 0,1181 дюйма
      Желтый: 4 мм 0,1575 дюйма, 5 мм 0,1969 дюйма, 6 мм 0,2362 дюйма
      Зеленый: 8 мм 0,3150 дюйма, 10 мм 0,3937 дюйма, 12 мм 0,4724 дюйма

    Детальное фото:

1. Мы отправляем наши инструменты по всему миру. Если ваша страна не одобрена системой, пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы узнать стоимость доставки.

2. Как правило, товары будут отправлены в течение 3 рабочих дней после получения подтвержденного платежа.

3. Пожалуйста, дважды проверьте свой адрес, мы не несем ответственности за доставку из-за неправильного или невозможного адреса.

4. Обычно заказ доставляется почтой Китая. Это занимает много времени. Мы также можем отправить заказ через UPS, FEDEX, TNT, ARAMAX, Shunfeng Express по конкурентоспособной цене. Пожалуйста, свяжитесь с нами, если вам нужны другие способы доставки.

Таможенный сбор:

В большинстве случаев покупателю не нужно платить таможенные пошлины. Мы объявим его как образец и низкую стоимость, чтобы избежать уплаты налога.

Но иногда в некоторых странах таможенник может быть строгим. Мы не несем ответственности за какие-либо таможенные сборы, пожалуйста,

ознакомьтесь с таможенной политикой в ​​вашем собственном месте, например, в Италии и Голландии. Если вам необходимо оплатить таможенные сборы,

, это ваш долг перед вашей страной, покупатель должен понимать эту ситуацию.

1. Мы делаем все возможное, чтобы обслуживать каждого нашего клиента как можно лучше. Все товары будут тщательно проверены и упакованы в хорошем состоянии.

2. Мы предлагаем гарантию на замену в течение 3 дней с момента получения. Стоимость обратной доставки оплачивается покупателем, и мы отправим замену по почте за свой счет после получения возвращенного товара.

3. Полученные товары будут заменены или возмещены.

1) Дорогой друг, ваше раннее подтверждение будет высоко оценено после получения товаров.

2) Поскольку ваши отзывы очень важны для развития нашего бизнеса,

мы искренне приглашаем вас оставить положительный отзыв для нас, если вы удовлетворены нашими продуктами и услугами.

Это займет у вас всего 1 минуту, но эта 1 минута имеет для нас чрезвычайно важное значение.

3) Пожалуйста, свяжитесь с нами перед тем, как оставить отрицательный или нейтральный отзыв. Мы поможем вам разобраться с любыми видами проблем.

Спасибо за понимание!

.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *