Site Loader

Содержание

Рекомендуемые программы для проектирования и моделирования САПР для Windows CAD, CAM, CAE

Solid Edge Solid Edge с синхронной технологией — поэлементная 2D/3D САПР без истории построения.
CadStd Lite Специализированный графический редактор для создания проектов в области машиностроения, строительства, а также чертежей, схем и диаграмм.
nanoCAD Первая отечественная свободно распространяемая базовая САПР-платформа для различных отраслей
Volo View Express Продукт для отображения и вывода на печать файлов основных чертежных форматов.
TurboCAD Deluxe Программное приложение для 2D и 3D проектирования и черчения.
IntelliCAD 2000 IntelliCAD — САПР, предназначенная для архитекторов, инженеров, проектировщиков и других разработчиков. IntelliCAD обеспечивает полную совместимость с Autodesk AutoCAD, совместим с сотнями решений для AutoCAD от третьих лиц.
NormCAD Выполняет расчеты строительных конструкций по СНиП и готовит проектную документацию для представления заказчику и в органы экспертизы.
Kompas-3D LT Свободно распространяемой, для некоммерческого использования, версией CAD-системы российской компании ASCON. Lite вариант позволяет свободное использование в школах, техникумах и институтах. Так же вы можете свободно делать копии этого дистрибутива для своих студентов.
CoCreate Приложение 3D CAD, в основу которого лег принцип динамического моделирования. Программа позволяет создавать объекты, собранные из множества (вплоть до шестидесяти) частей. CoCreate OneSpace Modeling PE 1.0 не похожа на прочие CAD приложения, разработчики обещают простоту и продуктивность, сравнимую разве что с приложениями Office.
DipTrace Free Edition Отечественная программа для проектирования печатных плат. В состав программы входят 4 редактора, которые позволят спроектировать схему, создать схемные элементы в символьном виде и привязать их к корпусам, которые тоже можно создать самостоятельно.
JustCAD Простое приложение, позволяющее выполнять простейшие основные операции с примитивами. Благодаря своему малому размеру и низкими системным требованиям данным приложением может воспользоваться любой желающий. На сайте разработчика можно скачать дополнительные библиотеки и элементы программы. Имеет почти все нужные инструменты для черчения: геометрические объекты, слои, привязки, текст и многое другое. В бесплатной версии отсутствует поддержка формата DXF и штриховки.
OCTREE САПР для 3D архитектурного моделирования, черчения и визуализации
Project StudioCS Электрика Программа Project StudioCS Электрика предназначена для автоматизации проектирования системы электроснабжения (СЭС) объектов гражданского и промышленного строительства в строгом соответствии с действующими стандартами.
ExpressSCH Программа для рисования схем электрических принципиальных плат.
Project Studio CS Водоснабжение Project StudioCS Водоснабжение – программа для проектирования внутренних систем водопровода и канализации в среде AutoCAD.Системы холодного и горячего водоснабжения, канализации, водяного пожаротушения.
AllyCAD Профессиональный CAD пакет с продвинутыми функциональными возможностями и интегрированными наборами инструментов. AllyCAD является быстрой, мощной и очень простой в использовании программой для создания 2D-чертежей. Она предназначена для использования в таких областях как строительная механика, гражданское строительство, архитектура и геодезия и пр.
Solid Edge Мощная комбинированная система проектирования в 2D и 3D, технология моделирования без дерева построения, ориентация на потребности определенной отрасли промышленности и полностью интегрированное управление разработками позволяет выполнять проекты в срок .
DWG TrueView Одна из немногих бесплатных утилит для просмотра и, что более важно, печати чертежей созданных в Автокаде. Из основных недостатков стоит назвать разве что пугающий размер дистрибутива — две сотни мегобайт для программы просмотра и печати.
Free DWG viewer Утилита для просмотра файлов Автокада, гораздо более компактная чем просмотрщик от Автодеска, однако, увы, не поддерживающая печать файлов DWG.
Программный комплекс «ЛИРА» Программный комплекс ЛИРА является современным инструментом для численного исследования прочности и устойчивости конструкций и их автоматизированного проектирования.
nanoCAD СКС Программный продукт nanoCAD СКС предназначен для автоматизированного проектирования структурированных кабельных систем (СКС) зданий и сооружений различного назначения, кабеленесущих систем и телефонии.
nanoTDMS Корадо Автоматизированное средство информационной поддержки создания, коллективной разработки, хранения и повторного использования документов. Корадо – это первое приложение, реализованное на платформе nanoTDMS.
BtoCAD Стабильная и доступная система автоматизированного проектирования. Это надёжная и удачная альтернатива AutoCAD Полноценная поддержка формата DWG и DXF.
Revit Architecture 2009 Специализированная САПР для архитектурно-строительного проектирования с применением технологии информационного моделирования зданий и сооружений в промышленном и гражданском строительстве.
Гемма — 3D Система ГеММа-3D, современное технологическое инструментальное средство программирования обработки для станков с ЧПУ.
nanoCAD Планировка Решение, предназначенное для различных организаций и подразделений, работающих с поэтажными планами и решающих вопросы управления собственностью. При разработке программного обеспечения учтены российские стандарты и особенности учета и инвентаризации недвижимости. nanoCAD Планировка может использоваться как графический компонент систем управления и эксплуатации школ, больниц, гостиниц, офисных и административных зданий, производственных помещений.
MSC.Patran Интерактивный программный продукт с открытой архитектурой, обеспечивающий интеграцию автоматизированных систем проектирования, моделирования, анализа и оценки результатов вычислений. Использование MSC.Patran в сочетании с другими программными продуктами компании MSC.Software позволяет достичь наибольшей эффективности и оптимальности конструкций изделий ещё на этапе разработки, до того, как начнётся изготовление и испытание опытного образца.
MSC.Nastran Программа конечно-элементного анализа. MSC.Nastran обеспечивает полный набор расчетов, включая расчет напряженно — деформированного состояния, собственных частот и форм колебаний, анализ устойчивости, решение задач теплопередачи, исследование установившихся и неустановившихся процессов, акустических явлений, нелинейных статических процессов, нелинейных динамических переходных процессов, расчет критических частот и вибраций роторных машин, анализ частотных характеристик при воздействии случайных нагрузок, спектральный анализ и исследование аэроупругости.
LVMFlow Компьютерная система моделирования тепловых и гидродинамических процессов литья, созданная в лаборатории математического моделирования УдГУ (Ижевск). LVMFlow позволяет автоматизировать рабочее место технолога-литейщика и снизить затраты времени и средств на подготовку новых изделий.
MSC.ADAMS Программная система, предназначенная для виртуального моделирования сложных машин и механизмов.
АРМ WinMachine Инструментально-экспертная система APM WinMachine представляет собой комплексное программное обеспечение для автоматизированного расчета и проектирования в машиностроении и строительстве. APM WinMachine — своего рода энциклопедия по машиностроению, включающая инструменты и программы для автоматизированного расчета и проектирования деталей машин, механизмов, элементов конструкций и узлов.
APM Civil Engineering CAD/CAE система автоматизированного проектирования строительных объектов гражданского и промышленного назначения. Эта система в полном объеме учитывает требования государственных стандартов и строительных норм и правил, относящиеся как к оформлению конструкторской документации, так и к расчетным алгоритмам.
ADEM Российская интегрированная CAD/CAM/CAPP система предназначена автоматизации конструкторско-технологической подготовки производства (КТПП).
A9CAD Программа автоматизированного проектирования и создания чертежей. Поддерживает промышленный стандарт DWG/DXF. Позволяет создавать такие элементы чертежей, как: линия, прямоугольник, круг, ломаная линия, текст; выполнять такие операции над рисунком, как: перемещение, масштабирование, вращение, подрезание, зеркальное отражение; позволяет редактировать цвет, выравнивать ширину рисунка и т.д.
nanoCAD СПДС Представляет собой универсальную двумерную графическую систему автоматизированного проектирования, предназначенную для выполнения чертежей и оформления рабочей документации в архитектурно-строительном проектировании и смежных отраслях.
МВТУ Предназначена для детального исследования и анализа нестационарных процессов в системах автоматического управления, в ядерных и тепловых энергоустановках, в следящих приводах и роботах, в любых технических системах, описание динамики которых может быть реализовано методами структурного моделирования. Является альтернативой продуктам SIMULINK, VisSim, MATRIXx и др.
nanoCAD Механика Универсальная двумерная графическая система nanoCAD Механика проектирования систем гидропневмоэлементов, зубчатых зацеплений, валов, расчета размерных цепей, создания пользовательских библиотек, оформления чертежей в соответствии с ЕСКД.
Bricscad Система автоматического проектирования, созданной на основе IntelliCAD
Универсальный механизм Программный комплекс «Универсальный механизм» (UM) предназначен для моделирования динамики и кинематики плоских и пространственных механических систем.
Universal Mechanism Lite Набор инструментов для создания динамического объекта — системы тел — и последующего анализа его динамических, кинематических и статических свойств.
Allplan САПР для архитектурно-строительного проектирования которая предлагает комплексный подход к строительному проектированию в целом.
EULER Программный комплекс для инженерного анализа динамики механических систем.
SCAD Office Программный комплекс нового поколения, позволяющий провести расчет и проектирование стальных и железобетонных конструкций.
NI Developer Suite Комплект программного обеспечения, для создания виртуальных измерительных комплексов.
LabView Представляет собой высокоэффективную среду графического программирования, в которой можно создавать гибкие и масштабируемые приложения измерений, управления и тестирования с минимальными временными и денежными затратами.
QCad Приложение для двумерного черчения. С помощью QCad можно создавать технические чертежи, такие как планы зданий и интерьеров, чертежи механических деталей и схемы.
SprutCAD Открытая среда конструкторского проектирования.
T-FLEX CAD Полнофункциональная система автоматизированного проектирования, обладающая средствами автоматизации проектирования при разработке проектов любой сложности. Программа объединяет параметрические возможности трехмерного моделирования со средствами создания и оформления конструкторской документации.
GEOTEC Office Package Пакет для геотехники и инженерного проектирования.
eMachineShop Бесплатная программа 3D CAD
TinyCAD Программа для проектирования электронных схем с большим набором готовых элементов.
DraftSight Открытое двухмерное решение САПР профессионального уровня для тех, кто хочет оптимизировать чтение, запись и обмен файлами DWG. DraftSight отличается особой простотой в использовании. Профессиональные пользователи САПР, студенты и преподаватели могут загрузить программу бесплатно
VizUp Удобный инструмент для уменьшения и оптимизации 3D-моделей.
RING Программа для расчета и моделирования арочных мостов
FRAME3DD Бесплатное свободное программное обеспечение для статического и динамического структурного анализа 2-ух и трехмерных каркасов

Софт для проектирования, который я использую — Программное обеспечение — Станки CNC — Каталог статей

   Краткая история проектирования первого станка

   Первый станок я проектировал в системе «AutoCad». Времени было мало. Позвонили и сказали: «Давай чертежи быстрее. Технолог, токарь, фрезеровщик, расточник и т.д. ждут». Пришлось быстренько освоить на минимально необходимом уровне «AutoCad» и подготовить чертежи деталей. От автокада удовольствия я не получил, но все же сделал необходимый минимум. Детализация была минимальна, и в процессе сборки были выявлены ошибки проектирования: то гайка мешала нормальному ходу, то еще что-нибудь. Приходилось уже в процессе сборки устранять недостатки. В итоге станок заработал. В точности он превзошел ожидания, а вот в жесткости все оказалось намного хуже из-за цилиндрических направляющих, которые при обработке цветных металлов и алюминиевых сплавов деформировались, давая погрешность в 1-2 миллиметра. С деревом и различными пластмассами с небольшой скоростью подачи работать можно было.

   Краткая история проектирования второго станка

   Ситуация со сроком разработки второго станка практически повторилась. Когда я начал вести разведку поставщиков алюминиевого сплава для элементов конструкции, обзвонил фирмы, торгующие металлопрокатом. Нашел хорошее предложение в Самаре. И цена меня устраивала, и рез в размер они делали (многие продают плитами, листами и т.д.).

   Я потихоньку начал представлять в голове, как станок будет выглядеть в готовом виде, какие компоненты буду использовать, какие могу позволить со своим скромным бюджетом. Набросал эскизы самого станка и его узлов. Искал на Алиэкспрессе двигатели, рельсовые направляющие, ШВП, фрезер. Искал чертежи и размеры намеченных к приобретению компонентов. И внезапненько мне позвонили и сказали: «Ну что? Алюминий брать будешь? У нас повышение цен намечается и возможность предварительно обработать металл появилась». И тут понеслось.

   Второй станок я проектировал в системе автоматизированного проектирования «Компас 3D». «Компас» в освоении намного проще, чем «AutoCad», и за неделю я изучил софт и подготовил чертежи и всю документацию. Назначение кнопок программы понятно интуитивно, выполняемые функции ожидаемы и предсказуемы. Может потому, что «Компас» разрабатывают отечественные программисты? В более короткие сроки я получил значительно лучший результат. Более тщательная проработка деталей и качественное построение сборки позволили выявить все недостатки еще на стадии проектирования.

 Разнесенная сборка станка в «Компас 3D»

   САПР «Компас 3D»

   Немного о системе. «Компас» разрабатывается российской компанией «Аскон». Первая версия программы вышла в 1989 году. Windows-версия вышла в 1997 году. На момент написания статьи актуальна 16 версия. Системе присуща функциональность, ставшая типовой для всех САПР подобного уровня:

  • булевы операции со стандартными формообразующими элементами,
  • построение поверхностей любых типов,
  • ассоциативное назначение параметров элементов,
  • создание различных вспомогательных элементов, создание эскизов и всевозможных пространственных кривых (всевозможных спиралей, ломаных сплайнов и т.д.),
  • конструирование ребер жесткости, фасок, отверстий, скруглений, тонкостенных оболочек и прочих конструктивных элементов,
  • набор всех необходимых инструментов для создания различных деталей и их элементов из листового материала, а также сгибов, отверстий, штамповок, жалюзи, буртиков, различных вырезов, замыкания узлов, а, кроме того, дает возможность выполнять развертки в созданном листовом теле с возможностью формирования его ассоциативного чертежа,
  • построение практически любых массивов для компонентов сборки,
  • создание пользовательских библиотек или вставка их в модель из уже имеющегося готового набора,
  • взаимное размещение деталей, входящих в состав устройства, а также моделирование всей сборки,
  • наложение всевозможных сопряжений на элементы сборки, а имеющаяся возможность их автоматического наложения способна значительно увеличить скорость построения сборки,
  • быстрое обнаружение взаимопроникающих деталей,
  • специальные средства, упрощающие работу с большими конструкциями,
  • возможность быстрого редактирования не только отдельных деталей, но и всего проекта в целом при помощи характерных точек,
  • изменение на любом из этапов проектирования параметров элемента, вызывающее перестроение сразу же всей модели.
  • создание таблиц переменных в графических документах и моделях.

 

   САПР «T-FLEX»

   Изучая курс «Инновационные технологии в машиностроении» я впервые узнал о САПР «T-Flex». Эта САПР первая в мире начала использовать параметрическое моделирование. Система выпускается с 1992 года. Сейчас актуальна версия 15.

   Возможности САПР:

  • Система идеальна для проектирования деталей, создания сборок
  • Хорошо реализована возможность создания конструкторской документации
  • Наличие библиотек стандартизированных по ГОСТ элементов
  • Система отечественная, поэтому проблем с локализацией нет
  • Удобная и полная справка, фактически учебник по T-Flex
  • Относительно невысокая стоимость
  • Легко достать, распространяется бесплатная учебная версия
  • Обучение несложно даже для человека, никогда не работавшего с CAD
  • Система является параметрической, что облегчает 2D и 3D черчение
  • Исключительно удобен модуль 2D черчения
  • Имеется система проектирования деталей, гнутых из листового металла
  • Кинематический анализ механизмов, расчёт упругих деталей и зубчатых передач
  • Расчёты на прочность, жёсткость, устойчивость, частотный и тепловой анализ
  • Простой и несложный для обучения интерфейс

   Основное преимущество «T-Flex» состоит в продуманной системе параметрического моделирования. Видео YouTube. «Компас» тоже поддерживает параметризацию, но, по словам профессионалов, не так хорошо. «T-Flex» я тоже пощупал, попробовал в нем создать пару деталей.

 

Элемент крепления гайки ШВП осей Х и Y в «T-Flex»

 Та же деталь в «Компас 3D»

 

   За небольшое время работы в «Компас 3D» и «T-Flex» я не успел, да и для моих нужд не было необходимости, изучить эти САПР в полной мере. Поэтому буду частично опираться на свой опыт и частично на адекватные аргументы и оценку людей, которые занимаются проектированием профессионально. В интернете сравнительной таблицы функций «Компас 3D» и «T-Flex» я не нашел. Конторы тактично относятся друг к другу и не пишут: а вот у нас длиннее и толще лучше, чем у конкурентов. По мере поисков плюшек и сравнения этих САПР у меня сложилось впечатление, что я сравниваю левую и правую руки. Обеими можно делать одно и то же, но все же по-разному, все зависит от навыков. Люди говорят, что «T-Flex» более гибкий и у него больше возможностей, показывают картинку как все круто. Тут же находится профессионал и показывает такую же картинку, сделанную в «Компас 3D». На многих форумах читал, что «T-Flex» быстрее развивается и подстраивается под нужды разработчиков. Здесь мое собственное мнение отсутствует в связи с тем, что я пользовался лишь 14 версией «Компаса» и 14 версией «T-Flex» и в динамике отследить разницу версий и развитие систем не могу. Большой плюс систем «Компас» и «T-Flex» в том, что у них есть учебные версии. Для ознакомления самое то. У «AutoCAD» и «SolidWorks» тоже есть учебные версии, но данные САПР для себя я пока не рассматриваю. Как будет свободное время я с удовольствием изучу «T-Flex» более тщательно.

   Для новичка «Компас» и «T-flex» будут понятны для изучения. Я знаком с 3D моделированием по программе «3DS MAX», хорошо представляю, что такое 3D объекты и булевы операции с ними, поэтому мне было легко разобраться с созданием объектов в обеих САПР. Поскольку большую часть времени я провел работая в «Компасе», то при необходимости разработать какую-либо деталь или устройство я обращаюсь именно к этой программе.

Модель пресс/листогиб из домкрата

   Эскизный проект я рисую в программе «CorelDraw» (у меня очень большой опыт работы в этой программе, поэтому набросать эскизный проект и прикинуть основные размеры мне проще именно с ее помощью). Потом, при построении модели в «Компас 3D», я часто возвращаюсь к проекту в «CorelDraw», делаю измерения и вбиваю данные в «Компас 3D».

Размеры детали в «CorelDraw»

 

Модель той же детали в «Компас 3D».

   Ниже приведу эскиз в «CorelDraw». Это узел крепления кареток и гаек ШВП осей X и Y второго станка. Здесь сразу видно, что пересечения крепежных отверстий нет. По этому эскизу созданы модели всех деталей и сделана разнесенная сборка. Детали расположены плотно, но не мешают друг другу.

Эскиз узла крепления кареток в «CorelDraw»

Разнесенная сборка узла в «Компас 3D»

Фотография узла в процессе сборки еще без гаек.

   Вот еще пример узла, нарисованного в «CorelDraw», — это узел моего нового проекта 3D принтера/гравера/лазерного резака.

Эскиз узла 3D принтера

А вот и часть модели в «Компас 3D»

   Работа в связке программ «CorelDraw» и «Компас 3D» для меня оказалась наиболее удобной и продуктивной.

   А каким софтом пользуетесь Вы?

 

 

Обзор программ для чертежей

Конструкторские чертежные программы можно условно разделить на 2 класса — профессиональные (платные) и упрощенные (как правило бесплатные). Кроме того программы для создания чертежей могут подразделяться в зависимости от вида деятельности: САПР, 3д-моделирование, архитектурные, дизайн интерьеры, стальные конструкции, расчтеные и т.п. Приведем основные:

Профессиональные конструкторские программы (САПР)

Autocad – одна из самых популярных программ двух и трехмерного проектирования и черчения.

SolidWorks – мощный комплекс трехмерного проектирования, часто используется профессиональными конструкторами. Полная версия включает в себя много модулей, в том числе расчеты.

Inventor – конкурент Солида, также мощная система автоматизированного проектирования 2D и 3D.

KOMPAS 3D – отечественная программа САПР, заточенная под российские стандарты.

ThinkDesign 2013 – последняя версия САПР, позволяет решать задачи разработки конструкторской документации различной степени сложности. При этом можно использовать наработки, созданные в других системах (от AutoCAD до CATIA). Языки: многоязычный (русского нет).

3ds Max (3D Studio MAX) — полнофункциональная профессиональная программная система для работы с трёхмерной графикой, располагает обширными средствами по созданию разнообразных по форме и сложности трёхмерных компьютерных моделей реальных или фантастических объектов окружающего мира с использованием разнообразных техник и механизмов.

CATIA – полноценная САПР, включающая модули для автоматизации проектирования, для управления инженерными данными и коллективной работы, для инженерного анализа и для цифрового производства. Продукт того же производителя, который создал SolidWorks. Сайт программы

NX (ранее «Unigraphics» или «UG») — CAD/CAM/CAE-система, включает конструирование, промышленный дизайн (в том числе автомобильный), 2D и 3D проектирование, инженерный анализ, проектирование оснастки и много других профессиональных модулей. Широко используется в машиностроении. Сайт программы

Pro/ENGINEER — полнофункциональная САПР для разработки изделий любой сложности. 3D CAD проектирование. Развитые возможности моделирования, создания чертежей, проектирования сборок, деталей из листового металла и т.д. Сайт программы

Бесплатные программы для черчения

Google SketchUp — это бесплатная программа для облегченного моделирования трехмерной графики

FreeCAD — это бесплатная и свободная САПР для 3D/2D-моделирования и черчения

LidreCAD — это бесплатная САПР для 2D-моделирования и черчения

Популярные архитектурные системы и программы для дизайна интерьера

ArchiCAD — интеллектуальное архитектурное проектирование в 3D пространстве. Сайт программы

ArCon – современное, динамично развивающееся программное средство в области архитектурного проектирования и дизайна, предназначенное для архитекторов, дизайнеров, производителей готовых домов и мебели, риэлтеров, строителей, одним словом, для всех, кто связан с проектированием, дизайном и строительством.

МАЭСТРО

Sweet Home 3D — это бесплатная программа для 3D-моделирования архитектурных сооружений и дизайна интерьера

Системы проектирования стальных конструкций

StruCad

Advance Steel (HyperSteel)

REAL Steel

Оптимальное CAD-решение для проектирования машин и механизмов

2D- и/или 3D-проектирование?

Проектирование больших сборочных узлов в 3D

   Великолепная производительность даже при проектировании сложных сборочных узлов

   Точный контроль конфликтов наложения и раннее обнаружение ошибок

   Встроенное ПО для кинематического моделирования

   Связи между деталями

   Проектирование узлов сверху вниз или снизу вверх

   Параллельное проектирование

   Управление различными конфигурациями

Трехмерное отображение

Интуитивные операции

Использование стандартов

Информация из прежних разработок

«Умные» инструменты

Встроенные приложения

Прочие важные критерии при выборе CAD-системы

Autodesk Inventor Series — правильный выбор для проектировщика машин и механизмов

Основные преимущества AutoCAD Mechanical

В последнее время в области проектирования машин и механизмов происходят ощутимые положительные изменения. Постоянное совершенствование CAD-систем способствует дальнейшему прогрессу в этой сфере. Принципиально новые машины теперь могут создаваться в небывало короткие сроки. Мощное программное обеспечение позволяет находить решения, полностью соответствующие потребностям заказчика. Благодаря применению новых методов качество и надежность продуктов повышаются, а расходы (как на проектирование, так и на производство) снижаются.
От правильности выбора CAD-решения зависит конкурентоспособность предприятия в дальнейшем. В настоящей статье рассматриваются некоторые принципиально важные задачи, которые приходится решать при проектировании механизмов и машин, и дается обзор предлагаемых Autodesk решений.

2D- и/или 3D-проектирование?

Большинство проектировщиков, занятых в проектировании механизмов и машин, до сих пор используют традиционные методы двумерного черчения. Объемное проектирование имеет определенные преимущества, но в некоторых случаях 2D-подход остается более быстрым и экономичным решением. Типичный случай, когда использование 2D-подхода по-прежнему весьма эффективно, — это создание плоских схем, подобных тем, что применяются в электротехнике, гидравлике, системном проектировании. Кроме того, 2D-проектирование может оказаться более оптимальным вариантом при решении таких задач, как размещение оборудования в цехе.

Особенно удобен 2D-подход при использовании ранее накопленных данных. Многие предприятия годами применяли CAD и хранят сейчас множество чертежей. Часто имеет смысл обрабатывать это наследие в двумерном режиме, оставив 3D для новых проектных разработок.

На рынке есть одна система, дающая проектировщику возможность выбора между 2D- и 3D-проектированием: Autodesk Inventor Series содержит систему 3D-проектирования Autodesk Inventor и основанный на AutoCAD пакет AutoCAD Mechanical, разработанный специально для 2D-проектирования. В отличие от некоторых других CAD-систем, преимуществом Autodesk Inventor Series является то, что он позволяет работать и в 2D, и в 3D. При этом переходить с 2D на 3D можно в любой момент.

Проектирование больших сборочных узлов в 3D

Великолепная производительность даже при проектировании сложных сборочных узлов

Среднестатистическая машина состоит из сотен или нескольких тысяч деталей. CAD-cистема должна уметь обрабатывать такие сложные сборки, сохраняя высочайшую производительность. В противном случае машину приходится проектировать по частям, теряя преимущества 3D-проектирования.

Autodesk Inventor использует совершенно новую технологию — сегментную базу данных, позволяющую хранить в системной памяти только реально применяемые детали. Благодаря этому система обеспечивает быстродействие даже при работе с очень сложными изделиями.

Точный контроль конфликтов наложения и раннее обнаружение ошибок

При проектировании крупных узлов пользователю нужны надежные инструменты визуализации для эффективного отображения проекта. Кроме того, на ранней стадии необходим контроль конфликтов, вызванных наложением, часто обусловленным тем, что пространство сборки ограничено в целях компактности изделия. В Autodesk Inventor проектировщик может автоматически проверить компоненты и узлы на предмет наложений. Процесс может идти параллельно с выполнением других операций. Autodesk Inventor выделяет конфликтующие компоненты и отображает наложения всюду, где они могут быть.

Встроенное ПО для кинематического моделирования

Во многих машинах имеют место сложные кинематические процессы, поэтому CAD-системы должны осуществлять кинематический анализ. В Autodesk Inventor проектировщик может двигать отдельные детали в соответствии с их степенями свободы и сразу же видеть, как это влияет на сопряженные детали. На практике такое моделирование возможно и в 2D-, и в 3D-геометрии. Поэтому для анализа сложных движений могут использоваться даже 2D-эскизы.

Связи между деталями

Отдельные детали машины должны работать совместно. Так, если у фланца шесть отверстий, сопряженные детали должны иметь столько же. В Autodesk Inventor эти соотношения запоминаются на случай последующих изменений. Например, если две половины корпуса объявлены связанными и в одной из них производятся изменения, вторая автоматически изменяется в соответствии с первой.

Autodesk Inventor выполняет параметрическое моделирование, но благодаря своей «адаптивной технологии» способен делать гораздо больше. В нем можно легко определить связи между деталями на уровне геометрий, не прибегая к заданию уравнений. Проектировщик просто задает, каким образом детали должны быть увязаны, и в дальнейшем они автоматически меняют размеры и ставятся в правильное положение.

Такая технология упрощает внесение изменений в узлы. Отдельные части можно изменять независимо от порядка, в котором они разрабатывались. В целом адаптивная технология по простоте и гибкости превосходит традиционные параметрические методы.

Проектирование узлов сверху вниз или снизу вверх

Работа в Autodesk Inventor происходит независимо от применяемого подхода, будь то проектирование новой машины сверху вниз, когда деталировка откладывается на позднюю стадию, или создание ее снизу вверх на основе существующих деталей. Благодаря ассоциативности непременно сойдется все: сборка, отдельные детали, а также чертежи вместе со спецификациями на расход материалов.

Параллельное проектирование

Autodesk Inventor поддерживает параллельное проектирование, то есть позволяет нескольким проектировщикам работать одновременно над разными частями сборки, что существенно сокращает сроки проектирования. В Autodesk Inventor пользователи могут одновременно открыть свои части сборки и видеть текущее состояние всей сборки. Механизм безопасности дает право на запись в каждый конкретный момент только одному из участников, благодаря чему коллеги не могут случайно стереть работу друг друга.

Управление различными конфигурациями

Машины часто выпускаются в разных конфигурациях. Часто при этом меняются лишь отдельные размеры или детали. В Autodesk Inventor можно генерировать геометрические варианты прямо из рабочей таблицы, связанной с документом Microsoft Excel.

Трехмерное отображение

Основное достоинство 3D-проектирования — возможность видеть проект в объеме. Элементарная предпосылка — быстрый графический 3D-движок. В Autodesk Inventor достигнута очень высокая скорость графики. Специальный движок OpenGL обеспечивает прекрасную производительность благодаря оптимизации количества информации, выводимой на экран:

  • мгновенный процесс упрощения увеличивает или уменьшает количество полигонов на основе масштаба. Слишком маленькие детали просто не отображаются;
  • во время интерактивных движений (вращение, изменение масштаба) детали отображаются в уменьшенном виде.

Проект может быть показан в разрезе для получения детального вида «внутренностей» сборки.

Интуитивные операции

Одной лишь технологией обойтись невозможно. Что толку от высокотехнологичной системы, если трудность работы с ней препятствует ее эффективному практическому применению? Чтобы сделать технологию производительной, нужно обеспечить ее доступность максимально возможному числу пользователей. Важным фактором успешного использования CAD-системы являются простота и интуитивная понятность при работе. Именно здесь Autodesk Inventor выходит на новый уровень — посмотрите и убедитесь сами.

Использование стандартов

Проектирование с учетом стандартов — необходимое условие для производства изделия и возможности контактов с поставщиками. Размеры, отделка поверхностей и допуски содержат информацию, необходимую для изготовления и взаимодействия с поставщиками. Чертежи, полученные из 3D-моделей, должны быть точными и надежными.

В Autodesk Inventor генерация производственных чертежей и общих видов происходит автоматически. Для простановки размеров имеются многочисленные автоматические функции, облегчающие работу и экономящие время: получение параметрических размеров из моделей, автоматическое приведение к базовой линии, таблицы отверстий и т.д. Простановка размеров полностью ассоциативна: изменения, внесенные в модель, автоматически отражаются в чертежах, а изменения в чертежах приводят к изменению модели.

Выпадающие виды или видео также весьма полезны. С их помощью можно продемонстрировать работу машины даже людям, не имеющим технического образования. Это свойство предоставляет уникальные возможности для изготовления инструкций по сборке или эксплуатации.

Autodesk Streamline — средство для электронного общения с партнерами и поставщиками. Оно обеспечивает всем участникам разработки, включая работающих в других организациях, доступ к текущим проектным данным, в том числе 3D-моделям и 2D-чертежам, через Интернет. Доступ к текущей информации не зависит от времени и места, что предотвращает недоразумения, помогает экономить время и средства.

Информация из прежних разработок

Многие проектировщики машин и механизмов продолжают работать в 2D-системах CAD. В этих разработках материализованы значительные средства: в первую очередь чертежи, а кроме того, знания проектировщиков и интеграция CAD-систем в производство. Вот почему большинство компаний воздерживается от радикального перехода с 2D на 3D. Они опасаются, что не смогут эффективно использовать прежнюю проектную документацию, что потребуются большие затраты не переучивание, что придется пересмотреть все процессы, ранее связанные с 2D-чертежами. Хотя в долгосрочном плане преимущества 3D очевидны, существуют опасения, что переход на 3D потребует слишком больших усилий.

Если проблема именно в этом, Autodesk Inventor Series предоставляет вам несомненные преимущества.

Во-первых, важно то, то ваши прежние 2D-наработки будут оптимально использованы в 3D-среде. В Autodesk Inventor чертежи из AutoCAD импортируются гораздо лучше, чем в других системах. Причина очевидна: обе системы разработаны фирмой Autodesk, которая и ввела формат DWG. В результате Autodesk Inventor содержит идеальные возможности чтения чертежей в DWG. Например, можно добавить к существующей «статичной» 2D-геометрии параметры либо просто изменить ее; или же перевести существующую 2D-геометрию в 3D и сделать ее отправным пунктом для новых проектов.

Во-вторых, 2D-чертежи можно получить из проектов, выполненных в Autodesk Inventor. Это можно сделать как в формате Inventor, так и посредством экспорта в формате AutoCAD.

Можно также получить чертежи в формате AutoCAD Mechanical, при этом все соглашения о слоях и пр. будут соблюдены.

Таким образом, интеграция вашего существующего двумерного мира в новую 3D-среду пройдет просто. От вас не требуется полное переключение на работу в 3D. Наоборот, вы сможете продолжать работу в привычной 2D-среде, используя преимущества 3D по желанию.

«Умные» инструменты

Autodesk Inventor предоставляет ряд возможностей, позволяющих еще более упростить процесс проектирования: iFeatures, iParts и iMates.

Используя iFeatures (intelligent Features), каждый пользователь может вводить в проект элементы, не программируя ни единой линии. Суть в том, что детали, специфичные для компании, можно сохранить в виде своего рода «библиотеки знаний». Повторное использование таких элементов экономит время и повышает степень стандартизации проектов.

Сборка отдельных деталей облегчается благодаря iMates («умному описанию сочленений»). Геометрические соотношения хранятся в данных конкретной детали. При включении в сборку детали сами находят свою правильную позицию.

С помощью iParts пользователь может создать библиотеку часто применяемых деталей. Параметры можно модифицировать, что делает iParts идеальным инструментом для создания семейств деталей.

Кроме того, Autodesk Inventor включает большую библиотеку стандартных деталей, в том числе крепежных (винты, болты), а также шайб и подшипников.

Встроенные приложения

Детали из листового металла играют значительную роль во многих машинах. Поэтому в Autodesk Inventor встроены средства для работы с ними. Программное средство, в свою очередь, имеет встроенные модули для проектирования деталей из металлического листа. Все подобные детали могут создаваться в Autodesk Inventor.

Autodesk Inventor с самого начала строилась как открытая система. При ее разработке учитывалось, что ни одна компания не сможет создать всеобъемлющую систему «для всех и для каждого». Auodesk всегда полагалась на тесное сотрудничество с внешними партнерами, которые расширили Autodesk Inventor, добавив свои функции.

Главный результат такой стратегии — Autodesk Inventor Certified Applications Program. Партнеры AICAP работают в разных областях: расчеты, сложное проектирование из листовых материалов, обработка данных, управление производством. Приложения AICAP ассоциативны с Autodesk Inventor, при внесении изменений в 3D-модель входящие в нее детали пересчитываются.

В дополнение к интерфейсам SAT, IGES и STEP, поддерживаемым Autodesk Inventor, партнерские компании предлагают дополнительные интерфейсы к другим CAD-системам: CATIA, Unigraphics и т.д.

Autodesk Inventor предлагает также интерфейсы к различным системам EDM/PDM и ERP, например SAP.

Прочие важные критерии при выборе CAD-системы

При выборе CAD-системы имеет смысл учитывать не только функциональность программы, но и стратегические аспекты. Важнее всего то, что стоит за программным обеспечением: мощь, опыт и будущее разработавшей его фирмы!

У Autodesk более 5 млн. пользователей во всем мире. Такая огромная пользовательская база гарантирует непрерывный процесс совершенствования программных средств Autodesk.

Это подтверждается хотя бы тем, что компания Autodesk инвестирует значительную часть своих доходов в исследования и развитие производства.

Autodesk Inventor Series — правильный выбор для проектировщика машин и механизмов

Ввиду быстрого технологического прогресса сравнения только по отдельным показателям и свойствам не достаточно. Есть еще несколько аспектов, по которым Autodesk Inventor Series имеет определенные преимущества перед другими системами. Кратко упомянем о них:

  • гибкий производственный процесс: Autodesk Inventor Series поддерживает и 2D, и 3D;
  • легкость в изучении, внедрении и использовании системы;
  • адаптивное моделирование предоставляет больше возможностей, чем параметрическое;
  • оптимальная работа с крупными сборками;
  • мощные средства создания чертежей;
  • встроенные средства AutoCAD Mechanical и AutoCAD;
  • оптимальное общение внутри компании пользователя, а также с партнерами и поставщиками.

«САПР и графика» 3’2003

Free-среды проектирования механизмов, машин и автоматов

В рамках реализации программы развития школьного инженерного образования в г. Новосибирске и Новосибирской области («инженерные классы») все острее встает вопрос об ИКТ-поддержке обучения ребят проектированию. Конечно, лучше всего работать непосредственно с физическими объектами — различные конструкторы, робототехнические комплекты и пр. С другой стороны, не всегда их хватает на всех желающих, да и количество деталей тоже ограничено.

А если хочется сделать свою, необычную конструкцию, да еще и увидеть ее в рабочем состоянии, но без существенных материальных затрат не воплощение ее в реальный физический объект? Тут на помощь опять приходят виртуальные среды. Для примера рассмотрим три подобных среды, доступных для свободного скачивания/применения — 2D, 3D, и 3D он-лайн.

Algodoo — физический 2D-симулятор механизмов. Широкий спектр базовых элементов и настроек их взаимодействия позволяет собрать достаточно сложные и интересные констркции, после чего убедиться в их работоспособности в «живом» просмотре. Есть и русификация. Интересный и достаточно удобный инструмент для инженерного творчества. Официальный сайт — http://www.algodoo.com/
Golems — физический 3D-симулятор механизмов. Из набора примитивов создается конструкция, которую затем можно «прогонять» в режиме реального времени, навешивать на нее камеры и переключаться между ними. Имеется набор средств для управления моделью и отслеживания ее параметров. Официальный сайт — http://golemgame.com/index.html. Проект достаточно старый, но программа еще вполне работоспособна. Для запуска требуется Java VM.
PhySim — он-лайн конструктор/лаборатория. Можно собирать и испытывать простые конструкции прямо в браузере (нужен установленный плейер Unity). Непосредственно в режиме просмотра можно влиять на происходящее в сцене, экспериментировать. Официальный сайт — http://danreegly.com/PhySim/

Кстати, чтобы не мучаться с выбором механизма, который можно было начать проектировать прямо сейчас — обратите внимание на справочники механизмов Ивана Анатольевича Артоболевского — среди нескольких тысяч описанных в них механизмов наверняка найдется что-то интересное именно вам! К тому же чем не идея для учебного проекта — создать комплект виртуальных механизмов определенного назначения в одной из подходящих для этого сред? 🙂

< Предыдущая   Следующая >

Трехмерное моделирование в современном мире / Хабр

Сегодня я расскажу вам о том, что такое 3D-моделирование, каким оно бывает, где его применяют и с чем его едят. Эта статья в первую очередь ориентирована на тех, кто только краем уха слышал, что такое 3D-моделирование, или только пробует свои силы в этом. Поэтому буду объяснять максимум «на пальцах».

Сам я технический специалист и уже более 10 лет работаю с 3D-моделями, поработал более чем в 10ке различных программ разных классов и назначений, а также в различных отраслях. В связи с этим накопился определенный helicopter view на эту отрасль, с чем и хотел с вами поделиться.

3D-моделирование прочно вошло в нашу жизнь, частично или полностью перестроив некоторые виды бизнеса. В каждой отрасли, в которую 3D-моделирование принесло свои изменения, имеются как свои определенные стандарты, так и негласные правила. Но даже внутри одной отрасли, количество программных пакетов бывает такое множество, что новичку бывает очень трудно разобраться и сориентироваться с чего начинать. Поэтому, для начала давайте разберем какие же бывают виды 3D-моделирования и где они применяются.

Можно выделить 3 крупные отрасли, которые сегодня невозможно представить без применения трехмерных моделей. Это:

  • Индустрия развлечений
  • Медицина (хирургия)
  • Промышленность

С первой мы сталкиваемся почти каждый день. Это фильмы, анимация и 90% компьютерных игр. Все виртуальные миры и персонажи созданы с помощью одного и того же принципа — полигонального моделирования.

Полигонами называются вот эти треугольники и четырехугольники.

Чем больше полигонов на площадь модели, тем точнее модель. Однако, это не значит, что если модель содержит мало полигонов (low poly), то это плохая модель, и у человека руки не оттуда. Тоже самое, нельзя сказать про то, что если в модели Over999999 полигонов (High poly), то это круто. Все зависит от предназначения. Если, к примеру, речь идет о массовых мультиплеерах, то представьте каково будет вашему компьютеру, когда нужно будет обработать 200 персонажей вокруг, если все они high poly?

Полигональное моделирование происходит путем манипуляций с полигонами в пространстве. Вытягивание, вращение, перемещение и.т.д.

Пионером в этой отрасли является компания Autodesk (известная многим по своему продукту AutoCAD, но о нем позже).
Продукты Autodesk 3Ds Max, и Autodesk Maya, де-факто стали стандартом отрасли. И свое знакомство с 3D моделями, будучи 15-летним подростком, я начал именно с 3Ds Max.

Что же мы получаем на выходе сделав такую модель? Мы получаем визуальный ОБРАЗ. Геймеры иногда говорят: «я проваливался под текстуры» в игре. На самом деле вы проваливаетесь сквозь полигоны, на которые наложены эти текстуры. И падение в бесконечность происходит как раз потому, что за образом ничего нет. В основном, полученные образы используются для РЕНДЕРА (финальная визуализация изображения), в игре / в фильме / для картинки на рабочем столе.

Собственно, я в свое время и пытался что-то «слепить», чтобы сделать крутой рендер (тогда это было значительно сложнее).
Кстати о лепке. Есть такое направление как 3D-sсulpting. По сути, тоже самое полигональное моделирование, но направленное на создание в основном сложных биологических организмов. В ней используются другие инструменты манипуляций с полигонами. Сам процесс больше напоминает чеканку, чем 3D моделинг.

Если полигональная модель выполнена в виде замкнутого объема, как например, те же скульптуры, то благодаря современной технологии 3D-печати (которая прожует почти любую форму) они могут быть воплощены в жизнь.

По сути, это единственный путь для полигональных 3D моделей оказаться в реальном мире. Из вышеописанного можно сделать вывод, что полигональное моделирование нужно исключительно для творческих людей (художников, дизайнеров, скульпторов). Но это не однозначно. Так, например, еще одной крупной сферой применения 3D моделей является медицина, а именно- хирургия. Можно вырастить протез кости взамен раздробленной. Например, нижняя челюсть для черепашки.

У меня нет медицинского образования и я никогда ничего не моделил для медицины, но учитывая характер форм модели, уверен, что там применяется именно полигональное моделирование. Медицина сейчас шагнула очень далеко, и как показывает следующее видео, починить себе можно практически все (были бы деньги).

Конечно, используя полигональное моделирование, можно построить все эти восстанавливающие и усиливающие элементы, но невозможно контролировать необходимые зазоры, сечения, учесть физические свойства материала и технологию изготовления (особенно плечевого сустава). Для таких изделий применяются методы промышленного проектирования.

По правильному они называются: САПР (Система Автоматизированного ПРоектирования) или по-английский CAD (Computer-Aided Design). Это принципиально другой тип моделирования. Именно на нем я специализируюсь уже 8 лет. И именно про него я буду вам в дальнейшем рассказывать. Чем этот метод отличается от полигонального? Тем, что тут нет никаких полигонов. Все формы являются цельными и строятся по принципу профиль + направление.

Базовым типом является твердотельное моделирование. Из названия можно понять, что, если мы разрежем тело, внутри оно не будет пустым. Твердотельное моделирование есть в любой CAD-системе. Оно отлично подходит для проектирования рам, шестеренок, двигателей, зданий, самолётов, автомобилей, да и всего, что получается путем промышленного производства. Но в нем (в отличии от полигонального моделирования) нельзя сделать модель пакета с продуктами из супермаркета, копию соседской собаки или скомканные вещи на стуле.

Цель этого метода — получить не только визуальный образ, но также измеримую и рабочую информацию о будущем изделии.

CAD – это точный инструмент и при работе с CAD, нужно предварительно в голове представлять топологию модели. Это алгоритм действий, который образует форму модели. Вот, как раз по топологии, можно отличить опытного специалиста от криворукого. Не всегда задуманную топологию и сложность формы можно реализовать в твердотелке, и тогда нам на помощь приходит неотъемлемая часть промышленного проектирования — поверхностное моделирование.

Топология в поверхностях в 10 раз важнее, чем при твердотельном моделирование. Неверная топология – крах модели. (напоминаю, что это статья обзорная и для новичков, я не расписываю тут нюансы). Освоение топологии поверхностей на высоком уровне, закрывает 70% вопросов в промышленном моделировании. Но для этого нужно много и постоянно практиковаться. В конечном итоге, поверхности все равно замыкаются в твердотельную модель.

Со временем приходит понимание наиболее удобного метода при моделировании того или иного изделия. Тут полно лайф-хаков, причем у каждого специалиста есть свои.

ВАЖНО: использование CAD без профильного образования не продуктивно! Я сам много раз наблюдал, как творческие люди, или мастера на все руки пытались проектировать. Да, конечно они что-то моделировали, но все это было «сферическим конем в вакууме».
При моделировании в CAD, помимо топологии, необходимо иметь конструкторские навыки. Знать свойства материалов, и технологию производства. Без этого, все равно, что подушкой гвозди забивать, или гладить пылесосом.

В CAD мы получаем электронно-геометрическую модель изделия.

(Напоминаю, что при полигональном моделировании мы получаем визуальный образ)

С нее можно:

  • Сделать чертежи
  • По ней можно написать программу для станков с ЧПУ,
  • Ее можно параметризировать (это когда изменяя 1 параметр можно изменить модель без переделки)
  • Можно проводить прочностные и другие расчеты.
  • Ее так же можно послать на 3д печать (и качество будет лучше)
  • Сделать рендер.

Думаю, пока этого вам хватит. Мы разобрали:
  • 2 основных вида моделирования.
  • Разобрали отрасли применения.
  • Разобрали возможности каждого метода и его назначение.
  • Разобрали базовые типы моделирования в CAD и некоторые нюансы.

Надеюсь, вам было интересно!

Конструктор и симулятор механизма сцепления

Текущая версия — 3.11.3

Ссылка для скачивания здесь.
Загрузите версию, которая работает (надеюсь) в Windows XP здесь. Прочтите FAQ для получения дополнительной информации о версии XP.
Загрузите PDF-файл документации здесь (или откройте его в браузере).
Часто задаваемые вопросы.


Linkage — это программа автоматизированного проектирования, используемая для быстрого создания прототипов механических рычагов.Количество операций, необходимых для добавления ссылки и ее соединения с другими звеньями в механизме, было сведено к минимуму до минимально возможного числа, что делает эту программу идеальной для «сборки» работающей машины. Механизм редактируется и анимируется в одном окне, что позволяет быстро анализировать и изменять во время работы над дизайном. Для программы САПР это упрощенно, но цель в этом заключается.

Окно связи и механизм Тео Янсена

Механизмы могут иметь шарнирные или скользящие соединители (которые также могут быть шарнирными).Входы для привода механизма могут быть поворотными или линейными. Количество подключений по ссылке и количество ссылок практически не ограничено.

Перед тем, как продолжить описание программы Linkage, приведу пример реального механизма, который я разработал с ее помощью. Это машина, которая поднимает 1-дюймовый стальной шар, чтобы он мог скатиться обратно на дно машины. Обычно это называют скульптурой катящегося шара (RBS) или мраморной дорожкой, но здесь больше подъемного механизма, чем дорожки, так что это больше похоже на кинетическую скульптуру.Сначала анимируется дизайн программы Linkage, а затем идет видео бегущей скульптуры. И напоследок фото готового изделия!

Программное обеспечение для моделирования связи
Готовый механизм

Скульптура «Последний катящийся мяч»

Linkage — это программа для Windows, которая была разработана и протестирована в Windows 7,8 и 10. Она также запускалась в некоторых системах Windows XP с самыми последними установленными пакетами обновления. Теперь существует специальный установщик для Windows XP для версии программы Linkage, которая не поддерживает улучшенную возможность рисования экрана. Версия Linkage для XP также была запущена в среде Wine в Linux по крайней мере одним пользователем. он также был успешно запущен на Mac с помощью Parallels Desktop.

Linkage — это проект личного развития, и его особенности иногда быстро меняются, когда у меня появляются новые идеи, которые кажутся лучше старых.

Экскаватор-механизм
Сообщения в блоге о развитии этой программы можно найти здесь.
Посмотрите базовое руководство по созданию механизма с помощью программного обеспечения Linkage.

Некоторые функции

  • Работает как программа для векторного рисования.
  • Имеет немодальный интерфейс без выбора мышью для какой-либо операции или действия.
  • Позволяет пользователю создавать любую конфигурацию звеньев, соединений, шестерен и цепей. Нет ограничений на использование конкретных типов связей и механизмов.
  • Зубчатые и цепные механизмы могут иметь шестерни на подвижных звеньях.
  • Обладает визуальным стилем, соответствующим механизмам, показанным во многих книгах.
  • Работает со скоростью 30 кадров в секунду при визуальном моделировании механизма.
  • Читает и записывает файлы .linkage2, использующие формат XML.
  • Может перемещать, вращать, масштабировать, растягивать, вырезать, копировать и вставлять любой набор выбранных соединителей и ссылок.
  • Можно выровнять выбранные соединители разными способами, в том числе под прямым углом, под любым углом, в виде параллелограмма или прямоугольника и т. Д.
  • При необходимости привяжет соединители к сетке и другим объектам во время редактирования.
  • Имеет масштабирование и панорамирование.
  • Имеет неограниченные уровни отмены всех операций (в зависимости от доступной памяти). Также есть функция повтора.
  • Воспроизведение, остановка, пауза и пошаговое моделирование в любое время во время редактирования.
  • Использует поворотные соединители, а также менее распространенные скользящие соединители.
  • Допускает любое количество вращающихся и / или линейных (привод / гидравлический) входов.
  • При необходимости позволяет управлять входными позициями вручную во время моделирования.
  • Будет печатать бумажные копии механизма на одной странице и на нескольких страницах в соотношении 1: 1.
  • Позволяет записать моделирование в видеофайл HD.
  • Позволяет сохранять изображение механизма в формате JPEG или PNG различных размеров. Изображение также можно копировать и вставлять в другие программы и приложения.
  • Позволяет назначить возможность рисования любому соединителю для визуализации его пути во время моделирования.
  • Откроет и смоделирует большое количество включенных образцов механизмов.
  • Автоматически отображает размеры деталей в миллиметрах или дюймах таким образом, чтобы это подходило для изготовления отдельных деталей.
  • Рисует размерные / измерительные линии вручную.
  • Будет рисовать точки и линии отдельно от моделируемого механизма.

Изображения различных механизмов и элементов пользовательского интерфейса

Образец обратной лопаты

Механизм с усилением редуктора

Вт связь с измерениями, точками и линиями.

Инструменты для центровки различных типов

Линии подсказки показывают, как будут вести себя операции выравнивания

Автоматический выбор размеров на рычажном механизме Klann

Меню на основе изображений для установки элементов в механизм

Несколько передач и передаточных чисел

Отображение списка деталей

Если вы зашли так далеко и программа Linkage выглядит интересной, дайте мне знать, что вы ищете и для какого типа проекта.Я выбираю новые функции для программы Linkage на основе предложений пользователей, и мне бы хотелось услышать о функциях, которые я не рассматривал или даже не предполагал.

Посмотрите базовое руководство по созданию механизма с помощью программного обеспечения Linkage.
Смотрите видео о механизмах здесь (на YouTube).
Больше примеров механизмов можно найти здесь.
,

Разработка прикладных механизмов для социального блага

Сайт
1 1/25 Введение Элвин Э. Рот. Экономист как инженер: теория игр, эксперименты и вычисления как инструменты экономики дизайна. Econometrica , 2002. pdf, pptx Дикерсон
2 1/30 Введение в теорию игр Главы 1 и 2 книги Алгоритмическая теория игр . pdf, pptx Дикерсон
3 2/1 Введение в конструкцию механизмов Главы 9 и 10 книги Алгоритмическая теория игр . pdf, pptx Дикерсон Результатов игры в классе:; ссылка на соответствующий опрос NYTimes:
4 2/6 Джон находится в AAAI; лекция может быть отменена…
5 2/8 Введение в конструкцию механизмов, продолжение pdf, pptx Дикерсон
6 2/13 Праймер в комбинаторной оптимизации Cornuéjols, Trick и Saltzman. Учебник по целочисленному программированию. 1995. pdf, pptx Дикерсон
7 15/2 Учебник по комбинаторной оптимизации, продолжение pdf, pptx Дикерсон
8 2/20 Игры безопасности Kiekintveld et al.Вычисление оптимального рандомизированного распределения ресурсов для массовых игр по безопасности. AAMAS , 2009 г. pdf, pptx Дикерсон
9 22/2 Игры зеленой безопасности
  • Fang et al. Когда игры безопасности становятся экологичными: разработка стратегий защиты для предотвращения браконьерства и незаконного рыболовства. IJCAI , 2015.
  • Fang et al.Развертывание PAWS: оптимизация в полевых условиях помощника по защите для обеспечения безопасности дикой природы. AAAI , 2016.
pdf1, pptx1, pdf2, pptx2 Сурадж Наир, Брук Стейси USC
10 2/27 Green Security Games и учебник по стохастической оптимизации
  • Yin et al. ТРАСТЫ: планирование случайных патрулей для проверки стоимости проезда в транспортных системах с использованием теории игр. AI Magazine , 2013.
  • Пауэлл. Очистка джунглей от стохастической оптимизации. INFORMS Учебники по исследованию операций , 2014.
pdf1, pdf2, pptx2 Кристиана Сабетт, Мехди Дадфарния
11 3/1 Национальная программа согласования вида на жительство Рот и Перансон.Редизайн соответствующего рынка для американских врачей: некоторые инженерные аспекты экономического дизайна. American Economic Review , 1999. pdf, pptx Дикерсон Сегодня в классе мы обсудим идеи проектов.
12 3/6 Обмен органами: теория соответствия
  • Ашлаги и Рот.Бесплатное катание и участие в крупномасштабной межбольничной замене почек. Теоретическая экономика , 2014.
  • Blum et al. Выбор оптимального соответствия. SODA , 2017.
pdf, pptx Дикерсон
13 3/8 Обмен органами: оптимизация партии
  • Anderson et al.Нахождение длинных цепочек обмена почек с помощью задачи коммивояжера. PNAS , 2015.
  • Dickerson et al. Составы с индексом позиции для обмена почек. EC , 2016.
pdf1, pptx1, pdf2, pptx2 Алиреза Фархади, Дикерсон
14 3/13 Обмен органами: динамическая оптимизация Дикерсон и Сандхольм.FutureMatch: сочетание человеческих ценностей и машинного обучения для соответствия в динамических средах. AAAI , 2015. pdf1, pptx1, pdf2, pptx2 Дикерсон, Эштон Вебстер
15 15/3 Здравоохранение и Уолл-стрит Montazerhodjat, Weinstock, and Lo. Покупка лекарств против аренды здоровья: финансирование здравоохранения с помощью потребительских кредитов. Наука, трансляционная медицина , 2016. pdf1, pptx1, pdf2, pptx2 Шраван Сринивасан, Райан Экенрод
3/20 Весенние каникулы
22/3 Весенние каникулы
16 3/27 Выделение продуктов питания продовольственным банкам
  • Каш, Прокачча, Шах.Ни один агент не останется позади: динамическое справедливое разделение множества ресурсов. JAIR , 2014.
  • Канис Прендергаст. Раздача продуктов питания продовольственным банкам. Рабочий документ , 2015.
  • Александров и др. Подразделение онлайн-ярмарок: анализ проблемы с продовольственным банком. IJCAI , 2015.
pdf1, pptx1, Дикерсон, Джейкоб Расиэль, Кевин Бок Slate статья о бумаге Prendergast
17 29/3 Комбинаторные задачи о назначении
  • Эрик Будиш.Комбинаторная проблема распределения: приблизительное конкурентное равновесие от равных доходов. Журнал политической экономии , 2011.
  • Budish et al. Соответствие курсов: крупномасштабная реализация приблизительного конкурентного равновесия из равных доходов для комбинаторного распределения. Исследование операций , 2017.
pdf1, pptx1, pdf2 Дикерсон, Джанит Анджария Веб-сайт Wharton’s Course Match
18 4/3 Поощрительные аукционы и переупаковка спектра
  • Питер Крэмтон.Spectrum Auction Design, Review of Industrial Organization , 2013.
  • Fréchette, Newman, & Leyton-Brown. Решение проблемы с переупаковкой станции. AAAI , 2016.
pdf1, pptx1, pdf2, pdf3 Дикерсон, Санкха Гурия, Аллен Лейс Сообщение в блоге Priceonomics
19 4/5 Fair Division: теория и внешние эффекты Главы 11 и 12 Руководства по вычислительному социальному выбору.(пароль: cam1CSC) pdf1, pptx1, pdf2, key2 Ранфу Ху, Хамед Салех Мохаммадабад ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: 24-часовой промежуточный период сегодня
20 4/10 Ярмарка: практика и динамика Курокава, Прокачча и Шах. Распределение лексимина в реальном мире. EC , 2015. pdf Леонидас Цепенкас, Мохаммад Гиаси Сайт Spliddit
21 4/12 Джерримандеринг
  • Pegden, Procaccia, & Yu.Протокол партизанского округа с доказуемо внепартийными результатами. Рабочий документ , 2018.
  • Ван. Три теста для практической оценки партизанского джерримандеринга. Stanford Law Review , 2016.
pdf1, pdf2, pptx2 Брайан Ондов, Джулиан Ванчек Мнение Washington Post: ссылка
22 4/17 Субмодульная оптимизация и максимизация влияния Кемпе, Клейнберг и Тардос.Максимальное распространение влияния через социальную сеть. КДД , 2003 г. pdf1, pdf2, pptx2 Натаниэль Граммель, Ханума Маддали Сайт субмодуля: ссылка
23 4/19 Эгоистичный маршрут и цена анархии Roughgarden and Tardos. Насколько плоха эгоистичная маршрутизация. JACM , 2002. pdf1, pdf2, pptx2 Йогеш Баладжи, Даньтун Джи Обследование курсового проекта на выходных!
24 4/24 Голосование Глава 2 Справочника по вычислительному социальному выбору.(пароль: cam1CSC) pdf1, pdf2 Франк Пайк, Иван Петров
25 4/26 Рынки прогнозирования и этика
  • Чен и Пеннок. Создание рынков для прогнозирования. AI Magazine , 2010.
  • Dudík et al. Рынок комбинаторных прогнозов для выборов в США. EC , 2013.
pdf1, pptx1, слайды.com Дикерсон, Денис Песков Волки К улица
26 /1 5 Выбор школы
  • Абдулкадироглу и Сёнмез. Выбор школы: подход к дизайну механизма. American Economic Review , 2003.
  • Патхак и Сёнмез. Выравнивание игрового поля: искренние и искушенные игроки бостонского механизма. Американский экономический обзор , 2008 г.
pdf1, pdf2 Виллем Виндхэм, Айя Исмаил
27 5/3 Справедливость, подотчетность и прозрачность в машинном обучении (FATML)
  • Joseph et al. Справедливость в обучении: классические и контекстные бандиты. НИПС , 2016.
  • Kang et al. Государственные инвестиции и проектирование электромобилей: основанный на моделях анализ рынка с применением к сравнительному исследованию США и Китая. Наука о дизайне , 2016.
  • Misra et al. Видя сквозь предвзятость отчетности людей: визуальные классификаторы от шумных человеко-ориентированных этикеток. CVPR , 2016.
pdf1, pptx1, pdf2, pptx2 Бен Книзели, Нират Сайни семинаров и ресурсов FATML; ежегодная конференция по справедливости, подотчетности и Прозрачность (FAT *)
28 5/8 Справедливость, подотчетность и прозрачность в машинном обучении (FATML)
  • Датта, Сен и Зик.Алгоритмическая прозрачность через количественное влияние ввода: теория и эксперименты с обучающими системами. S&P , 2016.
  • Kilbertus et al. Как избежать дискриминации по причинно-следственной связи. НИПС , 2017.
pdf1, pdf2 Йигиткан Кая, Майкл Карри
29 5/10 Теория игр, беседа и итоги курса
  • Lewin.Формальная модель теории разговорных игр. 2000.
  • Кларк и Шефер. Участие в дискурсе. Когнитивные науки , 1989.
pdf1, pdf2, pptx2 Сэмюэл Бархам, Дикерсон Примечания к лекции Сэма: ссылка в pdf
Финал 5/14 Выпускной экзамен 48-часовой финал должен быть сдан до 8:00 утра.
.

VRSPATIAL: ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПРОСТРАНСТВЕННЫХ МЕХАНИЗМОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВИРТУАЛЬНОЙ РЕАЛЬНОСТИ

Смысл чисел и операции

Number Sense and Operations Числовое значение и операции, представляющие их: 6.N.1 6.N.2 6.N.3 6.N.4 6.N.5 6.N.6 6.N.7 6.N.8 6.N.9 6.N.10 6. N.11 6.N.12 6.N.13. 6.N.14 6.N.15 Продемонстрируйте понимание положительных целочисленных показателей

Дополнительная информация

Объемы революции

Volumes of Revolution Математика. Тома революции. Об этом уроке. Этот урок знакомит студентов с физическим методом визуализации трехмерных тел и специальной процедурой для создания эскизов твердого тела вращения. Студенты

Дополнительная информация

Виртуальные среды — Основы —

Virtual Environments - Basics - Виртуальные среды — Основы — Что такое виртуальная реальность? Веб-введение, версия 4, черновик 1, сентябрь 1998 г. Джерри Исдейл http: // www.isdale.com/jerry/vr/whatisvr.html Виртуальные среды позволяют

Дополнительная информация

Введение в компьютерную графику

Introduction to Computer Graphics Введение в компьютерную графику Торстен Мёллер TASC 8021 778-782-2215 [email protected] www.cs.sfu.ca/~torsten сегодня Что такое компьютерная графика? Содержание этого курса Syllabus Обзор тем курса

Дополнительная информация

Визуализация данных и интеллектуальный анализ данных

Data Visualization and Data Mining Визуализация и анализ данных Юрген Симанзик Государственный университет Юты, Логан, Юта * e-mail: symanzik @ sunfs sunfs.math..math.usu.edu WWW: http: //www.math.usu usu.edu/~ / ~ symanzik Содержание Визуализация данных

Дополнительная информация

Основы понимания

Basic Understandings Упражнение: TEKS: Изучение преобразований. Основные понятия. (5) Инструменты геометрического мышления. Методы работы с пространственными фигурами и их свойствами важны для понимания лежащих в основе

Дополнительная информация

Система голосовой анимации

Voice Driven Animation System Система голосовой анимации Чжицзинь Ван Факультет компьютерных наук Университета Британской Колумбии Аннотация Целью этого семестрового проекта является разработка системы голосовой анимации, которая может занять

Дополнительная информация

Учебник по анимации персонажей

Character Animation Tutorial Учебник по анимации персонажей 1.Обзор 2. Моделирование 3. Текстурирование 5. Скелет и ИК 4. Клавиши 5. Экспорт персонажа и его анимации 6. Загрузка персонажа в Virtools 7. Настройка материалов и текстур 8. Объединение

Дополнительная информация

Пределы человеческого зрения

The Limits of Human Vision Пределы человеческого зрения Майкл Ф. Диринг Sun Microsystems РЕЗЮМЕ Представлена ​​модель восприятия зрительной системы человека, которая дает оценку примерно в 15 миллионов переменных

Дополнительная информация

Компьютерные системы

Computer Aided Systems 5 Автоматизированные системы Иван Курич Проф.Иван Курич, Жилинский университет, факультет машиностроения, кафедра обработки и автоматизации, Словацкая республика, [email protected] 1.1 Введение

Дополнительная информация

Договоренности и двойственность

Arrangements And Duality Компоновки и двойственность 3.1 Введение 3 Точечные конфигурации — это самая основная структура, которую мы изучаем в вычислительной геометрии. Но как насчет конфигураций более сложных форм? Например,

Дополнительная информация

Предложение по виртуальной 3D-карте мира

Proposal for a Virtual 3D World Map Предложение по созданию виртуальной трехмерной карты мира Костас Терзидис Калифорнийский университет в Лос-Анджелесской школе искусств и архитектуры Лос-Анджелес CA Path Tracking for a Miniature Robot-1467 РЕЗЮМЕ Разработка схемы VRML трехмерного мира

Дополнительная информация

ОПРЕ 6201: 2.Симплексный метод

OPRE 6201 : 2. Simplex Method OPRE 6201: 2. Симплексный метод 1 Графический метод: пример Рассмотрим следующую линейную программу: Макс. 4x 1 + 3x 2 При условии: 2x 1 + 3x 2 6 (1) 3x 1 + 2x 2 3 (2) 2x 2 5 (3) 2 х 1 + х 2 4 (4) х 1, х 2

Дополнительная информация

Программное обеспечение Trimble Realworks

Trimble Realworks Software ТЕХНИЧЕСКИЕ ЗАМЕЧАНИЯ Программное обеспечение Trimble Realworks Мощное офисное программное обеспечение для трехмерного лазерного сканирования, РАЗРАБОТАННОЕ ДЛЯ СОВРЕМЕННЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ МНОГОЛИФИЧЕСКИХ СКАНИРОВАНИЙ, TRIMBLE REALWORKS ЯВЛЯЕТСЯ МОЩНЫМ ОФИСНЫМ ПРОГРАММНЫМ ОБЕСПЕЧЕНИЕМ, ЧТО

Дополнительная информация

Графический метод: пример

The Graphical Method: An Example Графический метод: пример. Рассмотрим следующую линейную программу: развернуть 4x 1 + 3x 2 При условии: 2x 1 + 3x 2 6 (1) 3x 1 + 2x 2 3 (2) 2x 2 5 (3) 2x 1 + x 2 4 (4) x 1, x 2 0, где для удобства

Дополнительная информация

Отслеживание пути для миниатюрного робота

Path Tracking for a Miniature Robot Отслеживание пути для миниатюрного робота Мартин Лундгрен Отрывок из магистерской диссертации 003 Научный руководитель: Томас Хеллстрём, Департамент вычислительной техники, Университет Умео, Швеция 1 Отслеживание пути Отслеживание пути

Дополнительная информация

CCSS-M Критические области: детский сад

CCSS-M Critical Areas: Kindergarten Критические области CCSS-M: Детский сад Критическая область 1: Представление и сравнение целых чисел Учащиеся используют числа, в том числе письменные цифры, для представления величин и для решения количественных задач, например

Дополнительная информация

Секция 1.1. Введение в R n

Section 1.1. Introduction to R n Раздел «Исчисление функций многих переменных». Введение в R n Calculus — это изучение функциональных взаимосвязей и того, как взаимосвязанные величины меняются друг с другом. При первом знакомстве с

Дополнительная информация ,

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.