Site Loader

Содержание

Разбор 100-киловаттчасной батареи Tesla обнаружил новую систему охлаждения и емкость 102 кВт·ч

В мире довольно много людей, которые любят проверять соответствие заявлений производителей различных устройств и систем реальному положению вещей. Один из таких правдолюбцев — владелец электромобиля Tesla Джейсон Хьюз (Jason Hughes). Он первым обнаружил тот факт, что емкость батарей транспортного средства не всегда соответствует заявленным характеристикам. В частности, при разборке батареи на 85 кВт*ч оказалось, что реальная емкость аккумулятора составляет всего 81 кВт*ч с доступной емкостью 77 кВт*ч.

Сейчас Хьюз получил в свое распоряжение новый комплект батарей емкостью в 100 кВт*ч. Этот комплект он незамедлительно разобрал и выяснил, что здесь реальность тоже расходится с заявлениями Tesla Motors. Правда, в этот раз емкость выше обещанного компанией: вместо 100 кВт*ч реальная емкость батареи составила 102,4 кВт*ч.

Хьюз взломал систему управления электропитанием автомобиля, что позволило ему провести ряд манипуляций с аккумуляторами для прояснения их характеристик. Он также стал первым владельцем электромобиля Tesla, кто разобрал представленный компанией в августе 2016 года аккумулятор на 100 кВт*ч. Компания тогда заявила, что плотность размещения элементов в аккумуляторе выше предыдущих моделей, плюс батарея получила несколько улучшений, включая обновленную архитектуру, систему охлаждения и электронные компоненты. Представители компании описали нововведения как «значительные изменения».

После разборки оказалось, что один модуль аккумулятора содержит 516 ячеек. Всего в батарее оказалось 8256 ячеек. Это на 16% больше, чем в предыдущих батареях емкостью 85/90 кВт*ч.

«Они (компания Tesla Motors — прим. ред.) добавили несколько новых рядов ячеек в модуль. Но что о слухах относительно охлаждения? Да, разработчики действительно обновили систему, но здесь нет экзотики. В новых модулях просто сделали два более коротких и тонких контура охлаждения. Таким образом, охладителю не приходится обходить слишком много ячеек перед выходом», — заявил Хьюз в своем блоге.

Он также показал разобранную старую (вверху) и новую (внизу) батареи на 85 кВт*ч и 100 кВт*ч соответственно. По словам Хьюза, у новинки 98,4 кВт*ч оперативной емкости и буфер на 4 кВт*ч, что дает общую емкость в 102,4 кВт*ч.

Архитектура батареи действительно претерпела значительные изменения, но внешне аккумулятор остался практически таким-же. С новым приобретением электромобиль Model X P90D, принадлежащий Хьюзу, превратился в модель P100D.

По словам технического директора компании, некоторые ключевые новинки, добавленные в новый аккумулятор, разработаны в полном соответствии с планами развития технологии в Tesla Motors. Именно четкое соблюдение плана и новые технологии позволили компании выпустить Tesla Model 3.

Что касается совместимости, то у батарей нового образца прежняя конструкция коннектора кабеля высокого напряжения, низкого напряжения и коннектора системы охлаждения. Правда, появилось обновленное кольцо, опоясывающее коннектор кабеля высокого напряжения. В целом, новые батареи полностью совместимы с любыми разновидностями Tesla Model S или Tesla Model X.

Правда, коннектор оранжевого цвета можно снять, для того, чтобы заменить на коннектор, совместимый с Tesla Model S. Так что проблемы совместимостью нет — обновленные аккумуляторы подходят для большинства моделей электромобилей от Tesla.

Где производят аккумуляторы?


В этом месяце корпорация Tesla Motors заявила о начале производства литий-ионных батарей на своей фабрике, которую компания называет Gigafactory. Процесс производства осуществляется совместно с японской компанией Panasonic. Японцы достаточно давно сотрудничают с Tesla, ранее, например, было объявлено о том, что компания вкладывает в предприятие Илона Маска Solar Roof около $853 млн.

Что касается Гигафабрики, то здесь будут производиться аккумуляторы для Tesla Model 3. Электромобили начнут производить уже во втором квартале этого года. К 2018 году объем производимых батарей в совокупности составит 35 ГВт*ч в год. Это — около половины мощности всех производимых в мире аккумуляторов. На производстве занято в текущий момент 6500 человек, плюс в будущем планируется создать еще 20-30 тысяч рабочих мест. Стоимость создания объекта — более $5 млрд. Довольно внушительная сумма, особенно, если учесть, что Tesla Motors только недавно вышла на операционную прибыль. До этого много лет подряд компания была убыточной и существовала лишь на средства инвесторов.

Создаваемые аккумуляторы планируется использовать еще и в Powerpack и Powerwall — системах производства Tesla Motors, предназначенных для накопления и хранения энергии в домах и на производстве (небольшие предприятия).

Супербатарея Tesla обрушит цены на электрокары — Российская газета

К концу 2020 года — началу следующего года Tesla Model 3 получит аккумулятор нового типа: более долговечный и недорогой в производстве. Это напрямую отразится на стоимости электромобилей — они станут доступнее. По крайней мере, должны.

Илон Маск в конце мая обещает несколько сюрпризов, в числе которых — премьера аккумулятора собственной разработки Tesla, слухи о котором ходят с весны прошлого года. Ожидается, что ресурс новой батареи составит 1.6 миллиона километров, а количество циклов зарядки увеличится с 1.6 до 6 тысяч.

Известно, что к созданию источников энергии была привлечена китайская компания Amperex Technology и ряд высококвалифицированных учёных в области химических элементов питания. Очевидно, что батарея нового типа обладает более плотным расположением ячеек и, соответственно, большей ёмкостью.

Агентство Reuters отмечает, что разработка не станет прерогативой лишь китайского рынка, но первые электрокары с супераккумулятором начнут продавать всё же в Поднебесной. Эту стратегию в компании никак не прокомментировали.

Фото: Пресс-служба Tesla.

Несколько дней назад был опубликован патент за авторством Tesla, в котором описывается ячейка аккумулятора без печатных контактов, то есть без вкладок, прикреплённых к катоду и аноду элемента питания. Теоретически это позволяет уменьшить сопротивление тока, а значит, сократить нагрев, что в конечном счёте увеличивает срок службы аккумулятора. Уменьшение количества элементов также облегчает производственный процесс, позволяя снизить затраты на него.

Не исключено, что новые аккумуляторы Tesla обойдутся без кобальта — редкоземельного металла, наличием которого и обусловлена дороговизна электрокаров. Или, по крайней мере, можно рассчитывать на снижение количества кобальта в составе.

Один из нынешних поставщиков батарей для Tesla — компания CATL — в следующем году начнёт поставки никель-марганцево-кобальтовых элементов, в которых количество кобальта составляет всего 20%. В распоряжении CATL имеется новый способ «упаковки» ячеек, позволяющий снизить вес и стоимость конечного продукта. Можно ли ожидать, что Tesla получит эти аккумуляторы — безусловно, да. С большой вероятностью именно ими оснастят «дальнобойные» версии Model 3, которые были в каталогах компании в 2017 году, но потом вдруг исчезли.

Ранее «РГ» сообщала об «убийце» Tesla из Китая — электроседане BYD Han, который оснащён, по заявлению компании, самым прогрессивным аккумулятором на сегодняшний момент, который позволяет проезжать до 605 км. BYD Han оснащён литий-железофосфатной батареей, которая, к слову, есть и у CATL: она менее склонна к перегреву, возгоранию и предоставляет больший ресурс.

Отметим, что в настоящее время поставщиками аккумуляторов для Tesla являются Panasonic и LG Chem. Первая производит никель-кобальт-алюминиевые (NCA) элементы питания, вторая — никель-марагнцево-кобальтовые (NMC).

Статистика использования аккумуляторов Tesla показала их необычную живучесть

Деградация батареи — одно из главных опасений при покупке электрического автомобиля, такого как Tesla Model S/X. По опыту использования смартфонов и других гаджетов мы знаем, что литий-ионные аккумуляторы склонны быстро деградировать после определённого количества циклов заряда-разряда даже если относиться к ним очень бережно: заряжать до 80% ёмкости, как рекомендует Илон Маск, избегать сильного разряда и т. д.

Но оказывается, что батареи в автомобилях Tesla более «живучи», чем обычные аккумуляторы в смартфонах и чем такие же батареи в электромобилях других производителей. Группа автовладельцев Tesla на голландско-бельгийском форуме собрала обширную статистику по более чем 350 автомобилям Tesla со всего мира. Собранные данные вносятся в общедоступную электронную таблицу.


Чем больше времени собираются данные, тем достовернее результаты анализа. Пока что наиболее полная статистика собрана по первым 50 000 км пробега. Как видно из графика вверху, в этом отрезке батареи Tesla Model S/X деградируют особенно интенсивно. Здесь они теряют до 5% своей ёмкости: это происходит буквально в первые месяцы или годы эксплуатации автомобиля, в зависимости от интенсивности использования.

Конечно, такие данные не могут не настораживать: если экстраполировать дальше потерю 5% каждые 50 000 км, то через 250 000 км в батареях Tesla останется лишь 77,4% оригинальной ёмкости. И это без учёта того, что деградация может ускоряться со временем.

Но сейчас потенциальные и нынешние владельцы электромобилей могут выдохнуть с облегчением. Чтобы потерять ещё 5% ёмкости батареи, придётся ждать гораздо больше времени, если вы вообще этого дождётесь. По статистике, в большинстве случаев после пробега 250 000 км ёмкость аккумулятора по-прежнему превышает 90%. Судя по линии тренда, падение до 90% изначальной ёмкости наступит где-то в районе пробега 300 000 км.

Правда, в этом диапазоне пока представлена не слишком большая выборка автомобилей. Можно предположить и необъективность выборки. Во-первых, данные о своих машинах вносят только читатели форума автолюбителей — а это по умолчанию более продвинутые автомобилисты, которые лучше знают, в каких режимах лучше эксплуатировать автомобиль, чтобы сберечь заряд батареи. Во-вторых, показатель сохранённой ёмкости батареи для настоящего гика может стать чем-то вроде повода для гордости — в результате информацию в таблицу станут вносить преимущественно те автовладельцы, кто добился более высокого показателя. Так что статистику пока вряд ли можно назвать репрезентативной.

Кстати, для модели Model 3 компания Tesla установила гарантию, что ёмкость аккумулятора не упадёт ниже 70%. Для стандартного аккумулятора гарантия действует восемь лет или 160 000 км, для Long Range Battery — те же восемь лет или 192 000 км (в зависимости от того, что наступит раньше).

Для сравнения, Chevy Bolt EV гарантирует минимум 60% ёмкости за 8 лет или 160 000 км пробега, а Nissan Leaf — 66% ёмкости за тот же срок и пробег. То есть гарантийные условия у Tesla чуть лучше, чем у конкурентов, хотя гарантия на минимальную ёмкость аккумулятора появилась только в Model 3. В предыдущих моделях её не было.

Обширное объективное исследование данных с 1382 электромобилей Nissan Leaf, проданных в 2011-2017 годы, судя по всему, показывает более сильную деградацию батарей, чем на машинах Tesla.

Оригинальные батареи на 24 кВт·ч деградируют примерно на 20% после пяти лет эксплуатации, а более новая модель батареи на 30 кВт·ч теряет ёмкость ещё быстрее. Похоже, здесь потеря 20% происходит в среднем быстрее, чем за три года.

Эксперты выражают мнение, что в автомобилях Tesla используется гораздо более продвинутая система управления температурным режимом элементов, чем в Nissan Leaf.

А если верить словам Илона Маска, то батареи Tesla ещё надёжнее, чем можно судить из опубликованных графиков. Он говорил, что в лабораторных тестах многократного заряда после симуляции 800 000 км батарея продолжала работать более чем на 80% от первоначальной мощности. С таким пробегом скорее ходовая часть автомобиля выйдет из строя, чем его аккумуляторная батарея.

Tesla разрабатывает аккумуляторы, способные проработать без замены 1,6 млн км

Аккумуляторы в электромобилях — слабое звено. Даже если батарея сконструирована без инженерных ошибок и не дает сбоев, ее срок службы гораздо меньше, чем у самого электромобиля. Ну а поскольку последние сейчас — восходящий тренд, то производители стремятся улучшить аккумуляторы, чтобы сделать электрокары еще популярнее.

Инженерная компания, которая разрабатывает различные технологические новшества для Tesla, занимается созданием батарей, способных выдержать 1 млн миль (свыше 1,6 млн км) пути без необходимости замены. Tesla Inc такие батареи нужны, и не только для того, чтобы радовать клиентов, но и для машин, которые будут обслуживать клиентов роботакси — сервиса, который компания планирует запустить в скором будущем (возможно, уже в следующем году).

Выступая на Tesla Autonomy Event, Илон Маск заявил, что электромобили компании конструируются таким образом, чтобы выдержать 1 млн миль. Это касается как автомобиля в целом, так и отдельных его компонентов. Всех, кроме аккумуляторов. Текущие батареи нужно менять после 300 — 500 тыс. миль проделанного пути.

Батареи, о которых идет речь выше, существуют не только в виде проекта на бумаге. Тестовые образцы уже выпущены и протестированы. Результаты показывают, что эти аккумуляторы действительно способны обслуживать электрокар на протяжении 1,6 млн км пути. Это по-прежнему Li-Ion батарея из «однокристального» катода следующего поколения и новым электролитом.

Команда исследователей, которая проводит тестирование, испытывает аккумуляторы в разных режимах и с разной нагрузкой. Так, тесты включают долгосрочный цикл зарядки-разрядки при температурах в 20, 40 и 55°C, краткосрочное хранение при тех же условиях и еще несколько режимов. Батареи испытываются с разными электролитами, включая те, что могут обеспечить быстрый заряд аккумулятора.

Как оказалось, даже при температуре в 40°C аккумуляторы выдерживают 4000 циклов заряд-разряд. С активной системой охлаждения, которая используется в батарейных комплексах Tesla, срок службы будет еще выше, аккумуляторы смогут выдерживать около 6000 циклов.

По словам исследователей, новые аккумуляторы идеально подходят для роботакси, электрических тягачей и прочих транспортных средств, которые работают постоянно и на износ. Для тягачей, которые накатывают за короткое время десятки и сотни тысяч километров, это особенно важно.


Насколько можно судить, Tesla постепенно приближается сразу к нескольким намеченным целям. Одна из них — постоянное наращивание объемов выпуска электромобилей. Вторая — улучшение качества своих машин и постепенное увеличение автономности. Плюс ко всему, компания расширяет ассортимент выпускаемых транспортных средств и предоставляемых услуг. И для всего этого нужны аккумуляторы — надежные, долгосрочные, с возможностью быстрой зарядки. Если новые батареи реально могут выдержать 1,6 млн км, то вскоре на дороги выйдут новые электромобили, которые будут служить очень долго.

Tesla начала производство литий-ионных аккумуляторов на своей Гигафабрике / Хабр

Вчера вечером компания Tesla Motors сообщила в своем блоге о старте производства литий-ионных батарей на своей фабрике, которую они называют Gigafactory. Поможет Tesla в производстве батарей японская компания Panasonic, которая является традиционным партнером производителя электрокаров.

Ранее Panasonic заявила об инвестиции $853 млн в проект солнечных панелей Solar Roof, производством которых также занимается компания Илона Маска.

На Гигафабрике будут производиться аккумуляторные батареи для последнего электрокара компании Model 3. Старт производства для электромобилей намечен на второй квартал этого года, а к 2018 году Tesla и Panasonic планируют выйти на объемы производства в размере 35 ГВт/год в пересчете. При этом представители компании заявляют, что данная цифра составит почти половину мощностей всех производимых в мире аккумуляторов. На производстве будет занято 6500 человек, а косвенно будет создано еще 20-30 тыс. рабочих мест.

Батареи, производимые на Гигафабрике будут ячеистыми, а в их основу ляжет совместная разработка Tesla и Panasonic — высокоэффективный аккумулятор 2170.

Производители называют выбранный форм-фактор оптимальным в соотношении стоимости и емкости. При этом аккумулятор 2170 станет универсальным как и при производстве батарей для электрокаров, так и в качестве элемента питания для других устройств.

Так, ячейки 2170 будут использоваться в Powerpack и Powerwall — устройствах производства Tesla Motors, пригодных для накопления и хранения энергии в частных домовладениях и на небольших предприятиях. Эти системы накопления энергии также рассматриваются как вспомогательные устройства для панелей Solar Roof.

По задумке авторов, концентрация производства в одном месте и значительное повышение автоматизации процесса позволит серьезно снизить себестоимость производимых аккумуляторов и, как следствие, снизить конечную стоимость электромобилей Tesla.

Аккумуляторные батареи от Tesla/Panasonic — самые доступные на рынке аккумуляторных батарей для электромобилей

Согласно данным аналитика UBS Колина Лангана (Colin Langan), разборка литий-ионных аккумуляторных батарей от Panasonic/Tesla, LG Chem, Samsung SDI и Contemporary Amperex Technology (CATL) показала, что батареи производства Panasonic/Tesla примерно на 20% дешевле, чем следующее лучшее предложение от LG Chem.

По примерным подсчетам, литий-ионные пальчиковые батарейки от Panasonic, формата 21700 (2170), стоят 111 долларов США за 1 кВт*ч. Это на 37 долларов США дешевле, чем предложение от LG Chem (148 долларов США за 1 кВт*ч). И если у других производителей аккумуляторных батарей цены еще выше, то компания-производитель Panasonic/Tesla находится в еще лучшем положении по сравнению с ними. С другой стороны, нет уверенности в том, на сколько дешевле стоит делать модули из других типов батарей (общая разница на модуле может быть меньше).

В любом случае, аккумуляторная батарея на 75 кВт*ч должна стоить компании Tesla 8325 долларов США или 11100 за 100 кВт*ч. Насколько мы понимаем, это стоимость до того, как они начинают делать модули. Для сравнения, компании LG Chem такие аккумуляторные батареи обойдутся дороже, соответственно на 2800 и 3700 долларов США.

UBS ожидает, что к 2025-у году вышеупомянутые производители будут контролировать 70% рынка аккумуляторных батарей для электромобилей, а цены снизятся на 10% в течении 2-3 лет.
Источники: hefly.com, ft.com

Дополнение к переводу
Есть еще другие свидетельства того, что аккумуляторные батареи от Панасоник/Теслы, если не лучшие, то одни из лучших на рынке. Так, новый Jaguar I-Pace многих разочаровал в плане своего пробега 386 км (240 миль) при 90 кВт*ч батареи. И это на фоне старых батареек от Панасоник/Теслы формата 18650. Если же говорить о новых батареях, то глава фирмы Munro & Associates Сэнди Мунро (Sandy Munro), после разгромных статей и видео (1, 2) Модел 3, признал, что аккумуляторные батареи у последней – лучшие на рынке.

Еще дополнение от 18.12.2018

Проводился заезд на Ай-Пейсе



Автомобиль смог выдать 170 миль = 273,7 км, Модел С 75 — 224 миль = 360,6 км. То есть, зимой батарейка в Ягуаре чувствует себя еще хуже. Крайне печально.

Почему домашняя батарея от Tesla — это кошмар для электрокомпаний / Хабр

На прошлой неделе Илон Маск объявил, что Tesla создаст новый тип аккумулятора специально для дома. Дизайн уже готов, а производство начнется в течение следующих шести месяцев. Один полностью заряженный аккумулятор неделю будет обеспечивать среднего размера дом электричеством. Так стоит ли электрокомпаниям волноваться?

Вероятно, да — так как Маск входит в совет директоров SolarCity, компании-поставщика солнечных панелей, владеющей 39% потребительского рынка солнечной энергии в США.



SolarCity основана в 2006 году, имеет 168 000 клиентов и контролирует 39 процентов потребительского рынка солнечной энергии в США. Рынок растет благодаря этой компании, субсидиям правительства и снижению цен на комплектующие. Очевидно, что Солнце иногда светит, когда вам энергия не нужна, и наоборот. Соответственно, важно хранить энергию. Вопрос очень актуален для Калифорнии, где политика нацелена на увеличение использования возобновляемой энергии.

GTM Research прогнозирует рост рынка солнечных панелей и аккумуляторов до миллиарда долларов в 2018 году.

Аккумулятор Tesla в доме.

Тут на сцену выходит Tesla, прошлой осенью объявившая о строительстве «Гигафабрики». Илон Маск общался с Apple, были предположения, что Tesla начнет производить аккумуляторы в том числе для айфонов. Хотя Wall Street Journal завладел секретной информацией о работе Apple над собственным автомобилем – не для того ли встречались Маск и Кук, чтобы подумать о сотрудничестве в этой сфере? Причем команда разработчиков iCar составляет несколько сотен человек.

Вернемся к теме жилищно-коммунальных услуг. Два года назад встал вопрос о том, что солнечные панели могут изменить рынок коммунальных услуг США. Сегодня аккумуляторы Tesla устанавливают в зданиях коммерческих компаний, в частности магазинах Walmart. Вместе с панелями от SolarCity они помогают сокращать затраты на электроэнергию на 20-30 процентов по данным GTM Research. В калифорнии идет пилотный проект: 500 частных домов оснащены панелями и аккумуляторами от Tesla на 10 кВт-ч, способными обеспечить дом энергией в течение двух дней. «Гигафабрика» позволит сократить затраты на аккумуляторы и сделает энергию для конечного потребителя еще дешевле.

Tesla уже не просто производитель электромобилей. Компания является частью рынка электроэнергии США, и она отнимает деньги у крупных поставщиков. Работа в таком направлении позволит Маску сильнее диверсифицировать прибыль на тот случай, если возникнут трудности с автодилерами — ведь Илон перебежал дорогу и местным продавцам авто с двигателями внутреннего сгорания.

Все, что вы когда-либо хотели знать об аккумуляторах Tesla

Одна из основных причин того, что Tesla находится там, где она есть сегодня, — это аккумуляторы. Они решили проблему запаса хода электромобилей — традиционного слабого места электромобилей — выбрав наиболее энергоемкие из доступных элементов, а затем разработали аккумуляторную батарею в соответствии с ее потребностями. Результатом стало дальность действия более 200 миль и вся необходимая мощность, чтобы не только обратить внимание, но и перевернуть с ног на голову всю отрасль.

Литиевые батареи очень много, и со временем они менялись.Если вы похожи на нас, у вас, вероятно, есть несколько вопросов об аккумуляторах в различных автомобилях Tesla, но у вас не было возможности задать их. Что ж, сегодня может быть наш удачный день, поскольку Two Bit da Vinci едет на помощь с первой частью из двух частей, которая, скорее всего, ответит на наши вопросы. Все, что вам нужно, это около дюжины минут, поэтому, если у вас есть это, сядьте и нажмите кнопку воспроизведения на видео выше. Наслаждайтесь!

** ПРИМЕЧАНИЕ ** Мы неправильно пересчитали фунты в килограммы в стоимости.Так что, пожалуйста, ориентируйтесь на цену за фунт! Литий = 7,50 доллара США / фунт, никель = 4,05 доллара США / фунт, марганец = 0,93 доллара США / фунт, кобальт = 36,50 доллара США / фунт

Сегодня мы поговорим о «Истине об аккумуляторах Tesla». Если вы думаете о Tesla, вы, несомненно, слышали о том, насколько они дешевы для заправки, как мало они требуют обслуживания, а с недавним увеличением производства Model 3 , мы находимся на грани абсолютного повсеместного распространения Tesla. . Но один из вопросов, который, по нашему мнению, не дает спать потенциальным покупателям по ночам, связан с их аккумуляторными батареями.Итак, мы составили список всех полученных вопросов и разберем его, шаг за шагом, в этой серии видео , состоящей из двух частей, .

Сначала мы рассмотрим сырье, необходимое для создания литий-ионных батарей . Во-вторых, мы рассмотрим производство аккумуляторных элементов. Во второй части мы рассмотрим полное производство аккумуляторных батарей, окончательное производство автомобилей и утилизацию литий-ионных аккумуляторов в конце срока службы.

Различные автопроизводители используют различный химический состав катода для литий-ионных аккумуляторов , Tesla использует химический состав NCA или никель, кобальт и алюминий (LiNiCoAlO2). Они используют именно этот химический состав, потому что он обеспечивает большую плотность энергии, длительный срок службы и отличные характеристики заряда. Это делает батареи Tesla абсолютным лидером в мире электромобилей. Они весят меньше, служат дольше и обеспечивают производительность таких вещей, как режим Ludicrous.

Аккумуляторы Tesla прошли 3 этапа: этап 1 с 2009 по 2012 год был обнаружен в родстерах и моделях S.Этап 2 длился с 2016 по 2018 год и использовался для Model S Gen II, а Model X. Этап 3 начинается с Model 3 в 2018 году.

Батареи Этапа 1 были сконструированы из 18650 ячеек, шириной 18 мм и высотой 65 мм. У них был состав NCA, который требовал 11 кг кобальта в катоде на автомобиль. У них был анод из чистого графита без кремния.

В батареях Stage 2 использовались те же элементы 18650, но количество кобальта, необходимое для катода, уменьшилось с 11 до 7 кг на автомобиль.Они также добавили небольшое количество кремния в свой анод.

Аккумуляторы Stage 3 являются новыми для Tesla и впервые поставляются с Model 3. Аккумуляторы Stage 3 дополнительно снизили количество кобальта до примерно 4,5 кг на автомобиль. У них также есть гибридный кремний / графитовый анод, и, хотя они запатентованы и не сообщаются, вероятно, более высокое содержание кремния, чем их батареи второго этапа.

В отличие от других компаний, которые планируют продавать десятки тысяч электромобилей каждый год, Tesla планирует продавать полмиллиона, а затем миллион электромобилей ежегодно.Крайне важно понимать хрупкость цепочки поставок, учитывая, что производство литий-ионных батарей будет расти. Tesla открыла Gigafactory 1 в Sparks Nevada, и, хотя она будет полностью завершена только к 2020 году, она откачивает аккумуляторы, и по мере приближения к завершению производительность будет только увеличиваться. Tesla перешла с 18650 ячеек на 21700 ячеек, потому что их размер оптимизирован для максимизации энергии, с минимальным увеличением веса и отличной стоимостью. Напряжение практически не изменилось, поскольку это функция химического состава батареи.Итак, большой вопрос здесь: зачем Tesla использует эти маленькие аккумуляторные элементы, если они знают, что им понадобятся тысячи их? Почему бы не сделать нестандартные большие аккумуляторы, подобные тем, что есть в BMW i3? В i3 используются призматические батареи с большими индивидуальными батареями. В Chevy bolt и Leaf используются прямоугольные аккумуляторные батареи, что, как вы могли подумать, имеет больше смысла, поскольку здесь меньше места.

Призматический аккумулятор i3 и аккумуляторная сумка Bolts должны быть специально изготовлены для этих автомобилей.Они созданы в соответствии со спецификациями, как и ваш смартфон. Выясните, сколько места у вас осталось для батареи, а затем сделайте одну на заказ. Напротив, Tesla Model 3 использует новую ячейку 2170, которая будет батареей, которая питает все будущие модели Tesla и даже их домашние накопители энергии.

Благодаря такой гибкости Tesla может предложить широкий выбор вариантов. Путем параллельного добавления дополнительных блоков ячеек они могут увеличить диапазон без изменения напряжения ядра системы.У Tesla есть цель производить батареи по цене менее 100 долларов за киловатт-час.

Gigafactory — это величайший актив Tesla, потому что, вложив столь значительные средства в структуру вертикальной интеграции, они могут контролировать затраты и уровни производства. В отличие от General Motors, разработка аккумуляторов полностью передается на аутсорсинг компании LG Chem, которая предоставляет готовые устройства, готовые к установке в свои электромобили. Но если вдруг Honda и Toyota заключат контракты с LG Chem, как это повлияет на GM? Вертикальная интеграция для производства аккумуляторов стоит очень дорого, но дает Tesla заметное преимущество перед конкурентами.Фактически, это могло быть их самым большим преимуществом.

Мы часто задаем вопрос: кто на самом деле производит батарею, Panasonic или Tesla? Ответ действительно — Panasonic. Требуются десятилетия, чтобы овладеть химией батарей, и здесь на помощь приходит Panasonic.

.Аккумулятор

тесла — Electrek

Несколько лет назад было много разговоров о том, что Tesla потенциально может использовать гибридную трансмиссию металл-воздух / литий-ионный аккумулятор, чтобы обеспечить больший запас хода и более быструю зарядку в будущих автомобилях. Нет сомнений в том, что компания работала над такой системой, так как они подали заявки на несколько патентов, связанных с этой технологией, но это было в основном еще в 2010 году, когда они еще очень много работали над моделью S.

.

На данный момент, похоже, что Tesla очень привержена литий-ионным батареям, а металл-воздух, похоже, больше не присутствует на карте, но недавно компании был выдан еще один патент, связанный с новой технологией аккумуляторов.развернуть историю

.

Илон Маск переносит Tesla Battery Day на следующий месяц

Илон Маск снова откладывает предстоящий «День батареи» Tesla и говорит, что автопроизводитель может провести презентацию в двух частях.

«Battery Day»

Tesla претерпел множество изменений с момента анонса в прошлом году.

День батареи Tesla

В прошлом году Маск сказал, что Cybertruck — это последний продукт Tesla, представленный «на некоторое время», но он подразнил некоторые предстоящие технические объявления.

Ожидалось, что эти объявления будут сделаны во время того, что Tesla называет «Днем инвестора в силовые агрегаты и аккумуляторы».”

Как и «День автономии», который прошел в прошлом году, Tesla заявила, что планирует провести для инвесторов презентации, которые будут транслироваться в прямом эфире, о последних разработках автопроизводителя в области трансмиссии и аккумуляторных технологий.

Позже Маск назвал это мероприятие «апрельской беседой компании Tesla» и сказал, что оно будет проходить в Gigafactory в Нью-Йорке, где Tesla планирует организовать туры по объекту для СМИ и инвесторов.

В прошлом месяце Маск обновил информацию о предстоящем мероприятии Tesla, добавив, что оно будет сосредоточено только на батареях, а не на трансмиссии.

Во время отчетности Tesla за первый квартал 2020 года генеральный директор снова разрекламировал событие:

«Да. На самом деле, мы не хотим упускать из виду Battery Day. Мы хотим оставить волнующие новости на этот день, но мы будем рассказывать много интересных новостей. И я думаю, что это будет один из самых захватывающих дней в истории Tesla, и мы просто пытаемся определить подходящее время для этого ».

Тогда Маск сказал, что это произойдет «на третьей неделе мая» и, скорее всего, в Калифорнии или Техасе.

Как мы уже сообщали, Electrek показал, что Tesla представит результат своего внутреннего секретного проекта Roadrunner на мероприятии по аккумуляторной батарее.

Цель состоит в том, чтобы Tesla производила собственные аккумуляторные элементы с использованием технологий, разработанных внутренними командами Tesla, включая работу ее исследовательской лаборатории в Канаде под руководством Джеффа Дана, и новых технологий, недавно приобретенных в результате приобретения Maxwell в массовом масштабе и по цене. стоимость ниже 100 долларов за кВтч.

Также ожидается, что план массового производства ячеек в нескольких местах станет частью объявления.

Вы можете выиграть свою собственную Tesla Model Y в рамках благотворительного розыгрыша

Что сейчас происходит?

Маск вчера вечером сказал в Твиттере, что они продвигают дату, и предположил, что она может состоять даже из двух частей:

«Нам придется перенести дату, иначе посещаемость будет очень низкой. Может быть, сделать из двух частей: веб-трансляция в следующем месяце и личное мероприятие через несколько месяцев? »

Если Tesla выполнит этот план, в июне будет прямая трансляция, а в третьем квартале — прямая трансляция.

Electrek’s Take

Илон уже упоминал о планах поехать на мероприятие в Техас.

Насколько я понимаю, сейчас люди могут проводить мероприятия с участием 200 человек в Техасе, хотя я могу ошибаться.

200 человек, безусловно, не смогли бы участвовать в мероприятии Tesla, но я не уверен, почему Илон даже настаивает на том, чтобы люди присутствовали на этом мероприятии.

Большинство людей все равно смотрят дома.

Хотя сотни поклонников Tesla аплодируют каждому объявлению, которое он делает во время мероприятия, безусловно, делает его более крутым, я думаю, что большинство людей будут рады объявлению в прямом эфире.

Если говорить о личных делах, которые невозможно было сделать, единственное, что я могу придумать, это то, что я слышал, что Илон настаивал на том, чтобы на мероприятии был оборудован Model S с аккумулятором, изготовленным из новых элементов. Возможно, они хотели, чтобы в нем были люди, чтобы получить больше энергии от новой батареи.

Не знаю. Что вы думаете? Дайте нам знать в разделе комментариев ниже.

FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки для получения дохода. Подробнее.


Подпишитесь на Electrek на YouTube, чтобы получать эксклюзивные видео и подписываться на подкаст.

.

Тесла, по последним данным, деградация батареи составляет менее 10% после более чем 160000 миль, согласно последним данным

Ухудшение состояния аккумулятора — одна из самых больших проблем для владельцев электромобилей и потенциальных покупателей, но данные о аккумуляторных батареях Tesla пока очень обнадеживают.

Последние данные показывают снижение энергоемкости менее чем на 10% после более чем 160 000 миль на аккумуляторных блоках Tesla.

Группа владельцев Tesla на голландско-бельгийском форуме Tesla собирает данные по более чем 350 автомобилям Tesla по всему миру и часто обновляет их в общедоступном файле Google.

Мы ранее сообщали о данных, но с тех пор они добавили намного больше транспортных средств, и эти транспортные средства ездили намного больше, выполняя больше циклов батареи.

Данные ясно показывают, что в течение первых 50000 миль (100000 км) большинство аккумуляторных блоков Tesla потеряют около 5% своей емкости, но после отметки 50000 миль емкость стабилизируется, и похоже, что это может быть трудно сделать пакет еще хуже на 5%.

Линия тренда в настоящее время предполагает, что средний аккумулятор может пройти более 300 000 км (186 000), прежде чем приблизится к 90% емкости.

Вот соответствующие диаграммы, полученные при сборе данных (полная диаграмма слева и увеличенная до 80% справа):

Существует несколько необычных аккумуляторных блоков, и они пытались выяснить, почему, собирая другие данные, такие как частота быстрой зарядки постоянным током и ежедневное состояние заряда, но нет четких указаний на то, что какой-либо из этих факторов оказывает какое-либо значительное влияние на основе по их данным.

С учетом вышесказанного Джефф Дан, известный исследователь аккумуляторов и лидер исследовательского партнерства Tesla через свою группу исследований аккумуляторов в Университете Далхаузи, сказал, что он рекомендует заряжать только 70% в день, чтобы продлить срок службы аккумулятора.

Tesla предупреждает, что она не покрывает деградацию батареи из-за «использования батареи» в рамках гарантии Model S и Model X до любого конкретного уровня:

«Батарея, как и все литий-ионные батареи, со временем и использованием будет постепенно терять энергию или мощность. Ограниченная гарантия на аккумулятор НЕ распространяется на потерю энергии или мощности аккумулятора с течением времени или в результате использования аккумулятора. См. Важную информацию о том, как продлить срок службы и емкость аккумулятора, в документации вашего владельца.”

Но для Model 3 Tesla представила гарантию с новой гарантией сохранения 70% емкости аккумулятора.

Модель 3 оснащена другими аккумуляторными элементами и новой архитектурой аккумуляторного блока, но если данные модели S являются показателем, это не должно быть проблемой.

Electrek’s Take

Износ аккумуляторной батареи часто вызывает серьезную озабоченность у покупателей новых электромобилей. В определенной степени виноват Nissan Leaf, поскольку у него было много проблем в этом отношении, поэтому теперь у Nissan гораздо более полная гарантия емкости аккумулятора.

Недавнее исследование показывает, что с исходной батареей на 24 кВтч теряется около 20% своей емкости за 5 лет, а более поздняя аккумуляторная батарея Nissan на 30 кВтч теряет емкость быстрее, чем старая батарея:

Но автомобили Tesla, возможно, имеют гораздо более совершенную систему управления температурным режимом батареи, чем Leaf, и данные по ранним автомобилям Model S действительно обнадеживают, как мы можем видеть выше.

Что касается анекдотических данных, моя собственная Model S, которая является одной из первых 2000 автомобилей, когда-либо выпущенных, потеряла всего около 6% мощности за 5 лет.

Генеральный директор

Илон Маск рекламировал еще больший потенциал аккумуляторной батареи Tesla, однажды сославшись на аккумуляторную батарею, которую Tesla тестировала в лаборатории. Он сказал, что компания смоделировала на нем более 500 000 миль, неоднократно проверяя его, и что он все еще работает на более чем 80% своей первоначальной мощности. В этот момент автомобиль с большей вероятностью сдастся, чем аккумуляторная батарея при таком пробеге.

Как вы думаете? Дайте нам знать в разделе комментариев ниже.

Tesla Солнечные батареи и накопители энергии могут быть отличным решением для вашего дома или бизнеса, и вы можете использовать наш код (frederic5610) для получения награды в размере 250 долларов за установку солнечных панелей.Тем не менее, мы предлагаем получить предложений от более чем одного установщика, чтобы убедиться, что вы получите лучшее решение для вашего дома. UnderstandSolar — это отличный бесплатный сервис, который связывает вас с лучшими специалистами по установке солнечных батарей в вашем регионе для получения персональной оценки солнечной энергии бесплатно.

FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки для получения дохода. Подробнее.


Подпишитесь на Electrek на YouTube, чтобы получать эксклюзивные видео и подписываться на подкаст.

.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *