В КОРЗИНЕ: товаров - 0 шт. сумма - 0 руб. Оформить заказ

Розничный магазин

г.Челябинск, Свердловский пр-т, 78

с 10:00 - 19:00 ПН-ПТ

с 10:00 - 18:00 СБ-ВС

схема проезда
8 (912) 473-74-74

Сервисный центр

г.Челябинск, Свердловский пр-т, 78

с 10:00 - 19:00 ПН-ПТ

с 10:00 - 18:00 СБ-ВС

схема проезда
8 (912) 473-74-74

Лётная школа. Энергоэффективность при полёте на дроне.

Лётная школа. Энергоэффективность при полёте на дроне

Радиоуправляемые летательные аппараты, в частности вертолёты и квадрокоптеры, имеют свои особенности, которые следует учитывать для достижения максимальной энергоэффективности и продолжительности полёта. К примеру, при полётах на квадрокоптере имеет смысл всегда сохранять движение вперёд, поскольку оно требует гораздо меньше энергии, чем зависание на месте. Этот феномен, который на первый взгляд совершенно неинтуитивен, известен как «поступательный подъём». Движение вперёд обеспечивает воздушный поток над лопастями винтов, что повышает подъёмную силу квадрокоптера. Таким образом, при постоянном движении вперёд вы значительно уменьшите расход энергии аккумулятора.

В то же время существует предел скорости, после которого аэродинамическое сопротивление квадрокоптера начнёт требовать дополнительной мощности и увеличения расхода энергии. Поэтому полёты на высокой скорости ещё менее энергоэффективны, чем зависание на месте. Получается, что пилоту дрона нужно определить золотую середину — такую скорость полёта, при которой длительность полёта окажется наибольшей. Вы можете оценить такую скорость, прислушиваясь к звуку моторов. После взлёта наклоните дрон немного вперёд, чтобы увеличить скорость. Вы заметите, что вскоре вам понадобится уменьшить газ, чтобы сохранить заданную высоту — иначе дрон начнёт подниматься вверх. При этом тон, издаваемый моторами, несколько снизится. Следуя этим простым советам, вы сможете увеличить продолжительность полёта вашего квадрокоптера на 10-20 процентов.