В КОРЗИНЕ: товаров - 0 шт. сумма - 0 руб. Оформить заказ

Розничный магазин

г.Челябинск, Свердловский пр-т, 78

с 10:00 - 19:00 ПН-ПТ

с 10:00 - 18:00 СБ-ВС

схема проезда
8 (912) 473-74-74

Сервисный центр

г.Челябинск, Свердловский пр-т, 78

с 10:00 - 19:00 ПН-ПТ

с 10:00 - 18:00 СБ-ВС

схема проезда
8 (912) 473-74-74

Гонки на квадрокоптерах 27 февраля 2016

Внимание, информация не полная будет изменяться и дополняться по мере поступления!

27 февраля 2016 года, состоится первый открытый чемпионат  г.Челябинска по радиоуправляемым квадрокоптерам.

  • Мероприятие будет происходить на территории "Дворца пионеров" имени Крупской. 
  • Организатор соревнований - Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования  Дворец пионеров и школьников им. Н.К. Крупской г. Челябинска (далее - МАУДО ДПШ), при поддержке магазина радиоуправляемых моделей RC74.ru

Дата, место и время проведения:

  • 27 февраля 2016 года, начало в 9-00 утра
  • Дворец пионеров и школьников им. Н.К. Крупской г. Челябинска, главный корпус. 
  • Россия, г. Челябинск, Свердловский проспект, 59.

Ссылка на карту в 2gis

Регистрация:

  • Регистрация является обязательным условием для участия в соревнованиях. 
  • Регистрация происходит путем заполнения электронной формы, ссылка указана ниже, регистрация на месте проведения запрещена.
  • Формы принимаются с 1 февраля до 26 февраля 2016 года, заявки отправленные раньше или позже - не будут приняты.

Нажмите для заполнения формы


Правила проведения:

1. Классы гоночных мультикоптеров

1.1. Мультикоптерыдля гонок подразделяются на следующие классы:

Класс «125» - расстояние между центрами моторов по диагонали не превышает 125 мм

Класс «250» - расстояние между центрами моторов по диагонали составляет 250 мм

1.2.  Вес гоночного мультикоптера не регламентируется в нижнем пределе, но ограничен максимальным полетным весом:

Класс «125» - 50 гр. Класс «250» - 250 гр.

1.3.  Тип, размер и способ крепления пропеллера не регламентируется. Запрещено применение импеллерных установок, винтов с изменяемым шагом и формирующих поток аэродинамических насадок. Разрешена установка защитных кожухов.

2. Статус пилота и порядок участия в гонке

2.1.  Пилотом, принимающим участие в гонках мини-квадрокоптеров, может быть любой человек мужского или женского пола в возрасте от 7 лет, и имеющий готовый к полетам комплект мини-коптера соответствующий настоящим Правилам.

2.2.  Выходить на стартовую позицию гонке мультикоптеров, могут одновременно не более 4-х участников.

2.3.  На старт трассы преодоления препятствий одновременно может выйти только один пилот.

2.4.  Перед каждым вылетом Судья соревнований производит взвешивание мультикоптеров у старта и самостоятельно устанавливает их для прохождения квалификационных вылетов на стартовую площадку.

2.5.  Квалификационные вылеты осуществляются спортсменами согласно жеребьевке и производятся одновременно допущенным к старту количеством участников в данном вылете.

2.6.  Полуфинальные и финальные вылеты производятся спортсменами согласно занятым позициям в квалификационных и полуфинальных вылетах.

2.7.  Спортсмены предоставляют Судье активированный и полностью готовый к вылету мультикоптер заранее. После передачи судье своего мультикоптера, спортсмен уходит на свою выбранную для управления позицию в зоне пилотов, и не осуществляет контакт с коптером. Кроме тех случаев, когда коптер не может стартовать по техническим причинам и требуется прямое вмешательство в процесс взлета.

2.8.  Гоночный мультикоптер обязан нести на борту опознавательный светодиодный маячок (световой индикатор) или наклеенный цветовой маркер, цвет которых судья озвучит участникам перед стартом, позволяющий визировать его в процессе полета другими участниками гонок.

3.  Гоночный вылет (сессия)

3.1.  Гоночным вылетом (гоночной сессией) называется одновременный старт участников, допущенных к вылету и прошедших технический регламент, сдавших свои мультикоптеры Судье соревнований, с продолжительностью времени, установленным настоящими Правилами либо Судьей соревнований и регламентом.

3.2.  Контрольное время гоночной сессии для всех Классов не может быть более 5 минут.

3.3.  После истечения установленного Судьей соревнований времени гоночной сессии, гонка останавливается. Сигналом для старта и остановки гонки служит звуковой сигнал.

4.  Гоночная трасса (дистанция) и ее прохождение

4.1.  Гоночная трасса (дистанция) представляет собой площадку, поле, любой участок рельефа или помещение, заранее обозначенное участникам соревнований как место проведения гонки.

4.2.  Трасса может иметь любое соответствующее правилам безопасности ограждение в зонах требующих его установки.

4.3.  Трасса включает в себя следующие обязательные ориентиры и элементы:

-  стартовую площадку

-  ворота «Старт-Финиш»

-  поворотные столбы

-  разметка дистанции

-  ограждение зрительской зоны

-  зона пилотов и ее ограждение

4.4.  Дистанция проходится участниками, согласно установленному Регламенту соревнований.

4.5.  Запрещается нарушать Регламент и установленный порядок прохождения дистанции. За нарушение участнику начисляются штрафные очки согласно Правилам или установленному Регламенту соревнований.

4.6.  Для фиксации прохождения гонщиками дистанции, а также соблюдения Регламента соревнований, на трассе может использоваться два варианта контроля: видео и визуальный.

4.7.  Пилот обязан пролетать створ «Старт-Финиш» при каждом прохождении очередного круга.

4.8.  За прохождение дистанции согласно Регламенту без нарушенийпилоту начисляются бонусные очки согласно следующей схеме:

-  прохождение 1 полного круга  -10 очков

4.9.  За нарушение порядка прохождения дистанции спортсмену начисляются штрафные очки:

-  не прохождение ворот «Старт-Финиш» или срезание  - минус 5 очков

-  посадка вне обозначенной зоны  - минус 5 очков

4.10.  Полный круг считается пройденным, если спортсмен пересек линию «Старт-Финиш» в створе маркеров. Если спортсмен не успевает завершить полный круг до момента подачи сигнала о прекращении гонки, то ему в зачет идет только полное количество кругов.

4.11.  Старт участников гоночной сессии осуществляется одновременно согласно стартовой позиции по итогам квалификационных вылетов. Судья размещает мультикоптеры перед стартовой линией вдоль ее направления между двумя столбами линии «Старт-Финиш» уступом (по диагонали). Расстояние между мультикоптеры не должно быть менее 0,5 метра. Для старта мультикоптер устанавливается на специальную стартовую площадку.

4.12.  В случае, когда у участника соревнований, во время квалификационного или гоночного вылета происходит техническая поломка, приведшая к сходу с трассы, возникшая по причине самостоятельной эксплуатации мультикоптера участником, данная сессия засчитывается по фактическому прохождению кругов дистанции и сумме полученных очков и штрафных баллов.

4.13.  После подачи звукового сигнала остановки гонки спортсмены осуществляют безопасное пилотирование своих мультикоптеров из полетной зоны дистанции соревнований в Посадочную зону и осуществляют самостоятельную посадку. При этом спортсмен обязан пролететь до конца незавершенный круг дистанции согласно Регламенту гонок и только после этого осуществить приземление. После приземления спортсмен может самостоятельно забрать свой мультикоптер из посадочной зоны и осуществлять текущее обслуживание, но не раньше, чем после посадки всех участников вылета.

5.  Трасса с препятствиями и ее прохождение

5.1.  Гоночная трасса (дистанция) представляет собой площадку, поле, любой участок рельефа или помещение, заранее обозначенное участникам соревнований как место проведения гонки.

5.2.  Трасса может иметь любое соответствующее правилам безопасности ограждение в зонах требующих его установки.

5.3.  Трасса включает в себя следующие обязательные ориентиры и элементы:

-  стартовую площадку«Старт-Финиш»

-  ворота

-  разметка дистанции

-  ограждение зрительской зоны

-  зона пилотов и ее ограждение

5.4.  Дистанция проходится участниками, согласно установленному Регламенту соревнований.

5.5.  Запрещается нарушать Регламент и установленный порядок прохождения дистанции. За нарушение участнику начисляются штрафные очки согласно Правилам или установленному Регламенту соревнований.

5.6.  Для фиксации прохождения гонщиками дистанции, а также соблюдения Регламента соревнований, на трассе может использоваться два варианта контроля: видео и визуальный.

5.7.  Пилот обязан совершить взлет и посадку в зоне «Старт-Финиш».

5.8.  За прохождение дистанции согласно Регламенту без нарушенийпилоту начисляются бонусные очки согласно следующей схеме:

-  каждая секунда полета  -1 очко

-  Прохождение ворот  -5 очков

-  Посадка на временную зону посадки  -5 очков

-  Посадка на стартовую площадку«Старт-Финиш»   -5 очков

5.9.  За нарушение порядка прохождения дистанции спортсмену начисляются штрафные очки:

-  Срезание  - плюс 5 очков

-  Посадка вне обозначенной зоны  - плюс 5 очков

-  Столкновение  - плюс 5 очков

-  Падение  - плюс 5 очков

5.10.  В случае, когда у участника соревнований, во время квалификационного или гоночного вылета происходит техническая поломка, приведшая к сходу с трассы, возникшая по причине самостоятельной эксплуатации мультикоптера участником, данная сессия засчитывается по фактическому прохождению кругов дистанции и сумме полученных очков и штрафных баллов.

6.  Маршалы трассы

6.1.  Маршал трассы - это аккредитованный к участию в гонках человек, либо непосредственно гонщик не участвующий в данном вылете, который осуществляет визуальный контроль за мультикоптерами спортсменов во время квалификационной или гоночной сессии.

6.2.  Обязанность Маршала трассы заключается в контроле точности соблюдения пунктов Правил соревнований, Регламента гонки, а также в фиксации нарушений прохождения маркеров дистанции.

7.  Победители полуфиналов и финалов соревнований

7.1.  Победителем гоночной трассы является спортсмен, пролетевший наибольшее количество кругов и получивший максимальное количество очков за прохождение дистанции за вычетом штрафных очков из общей суммы либо без нарушений.

7.2.  Победителем трассы с препятствиями станет тот, кто с наименьшим количеством ошибок совершит пролет по дистанции за минимальное время.

8.  Документы соревнований

8.1.  Заявка участника.

Включает в себя необходимую информацию о пилоте и его мультикоптере соответствующего класса. Подается участником соревнований Судье соревнований или Судейской коллегии.

8.2.  Стартовая ведомость.

Ведомость заполняется Судьей соревнований и включает в себя список участников соревнований и характеристик их мульти-коптеров.

9. Маркеры дистанции

9.1.  Стартовая площадка.

Стартовая площадка представляет собой твердую и легко переносимую пластину яркого цвета, имеющую вес достаточный для удержания своего положения в установленном месте, либо имеющую возможность надежной фиксации в месте старта. Размер Стартовой площадки - от 500 до 800 мм в диаметре.

9.2.  Посадочная площадка

Посадочная площадка — это круг диаметром от 500 до 800 мм произвольного цвета толщиной до 20 мм.

9.3.  Курсовые ворота.

Курсовые ворота изготавливаются из синтетических материалов и имеют сборную конструкцию. Основа ворот может состоять из вспененного полиуретана (утеплителя труб) установленного один в другой или пластикового каркаса. Основание ворот изготавливается из жестких пластиковых труб или металлических оковок позволяющих установить их на фиксаторы и обеспечить надежное сцепление с поверхностью площадки.

Габаритные размеры ворот (по внутренней стороне): диаметр (толщина) не менее 15 мм, ширина 1000 мм, высота 1000-2000 мм. Форма ворот свободная, но в рамках габаритных размеров.


Схема полета: